0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки фенокс на акцент отзывы

Стойки фенокс на акцент отзывы

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Информация

Технические работы. Приносим свои извинения. Скоро все заработает.

Визит на сервис: Обновление подвески на 100 000 пробега

Приветствую участников Автомаркета!

Моя машина перешагнула рубеж в 100 000 километров и 7,5 лет. Недавно свозил её в сервис, об этом и расскажу. В очередной раз потребовали замены амортизаторы, решено было вместе с амортизаторами махнуть и все резиновые изделия в составе стоек: опоры, отбойники, резинки и прочее. Пружины оставил еще заводские, они нормальные. Не знаю, может быть резинки походили бы и дальше, но совет мастеров был менять и их, потому как часто на вид они целые, а вот при демонтаже и уставновке могут подкинуть сюрпризы, да и для резины 7,5 лет — срок не маленький.

На выборе амортизаторов остановлюсь отдельно. Ранее эксплуатировал Kayaba Exel-G и Boge automatic , больше всего понравилась Kayaba Exel-G , но прослужили они 30 ккм, что очень мало. Решил их больше не брать, купил Boge automatic — прослужили почти столько же, ну что за фигня!

Про Kayaba Exel-G : в меру жесткие и упругие, хорошо глотают мелкие неровности, машину не трясет на мелких кочках. Не так сильно кренятся, как штатные, хорошо держат машину на прямой вплоть до 140 км/ч, потом хуже. Вообще, их поведение именно на акценте мне понравилось больше всего, они отлично подходят для этой машины. Но прослужили они у меня около 30 ккм, что не есть гуд, хотя я покупал их в клубном сервисе, где паленых вроде быть не должно. Очень много негативных отзывов именно по сроку службы. Как они ведут себя на других машинах — не знаю, но мастер не советовал их брать именно из-за малого ресурса.

Теперь про Boge automatic : для акцента они слишком жесткие и упругие. При проезде каждая мелкая кочка отдается в салоне. При этом крены в поворотах сильнее, чем на Kayaba Exel-G, чем я был искренне удивлен. Но на крупных неровностях они очень упругие, что записываем им в плюс. Вообще, машина на них получилась излишне жесткая и некомфортная, можно описать одним словом — разбалансированная. Так и не смог к этому привыкнуть, но сильного огорчения не испытывал. Эти амортизаторы уверенно держали машину где-то до 120 км/ч, потом становилось хуже, но не критично. При этом после преодоления рубежа в 120 км/ч и до 170 км/ч поведение машины на прямой не менялось.

Kayaba Exel-G и Boge automatic решено было в этот раз не брать, были куплены Mando газомасляные, есть еще и просто масляные, но их брать не стал, по отзывам они слишком мягкие. Проехал около 500 километров, что могу сказать про Mando: вполне приличные амортизаторы, но не более того, Kayaba Exel-G все так же считаю эталоном для акцента. Mando ведут себя странно: вроде и не мягкие, но и не жесткие, а по упругости уступают Boge automatic и Exel-G. Поймал себя на мысли, что с ними машина стала похожа на современные рио и солярисы. Вроде пытается выглядеть жесткой и собранной, но получается у неё это плохонько. С другой стороны, никаких явных претензий к этим амортизаторам у меня нет. Мелкие неровности на дороге они сглаживают лучше, чем Boge automatic, но чувствовать вы их будете. Прямую до 140 км/ч держат нормально. Как итог: нормальные амортизаторы, звезд с неба не хватают, брать можно. По ресурсу посмотрим.

Как понял, что перестали работать Boge automatic: потеряли упругость при проезде ям и лежачих, на скорости после 100 км/ч машину стало ощутимо кидать в стороны на ровной дороге и стало требоваться почти постоянно подруливание. Визуальный осмотр установил подтеки на всех амортизаторах.

Касательно работ и запчастей: задние отбойники оказались без втулок, пришлось их запрессовывать. Так что уточняйте при покупке и берите со втулками.

Так же были заменены задние тормозные барабаны и колодки, оригинальные хундаевские стоят около 2-х рублей, взял белорусские Fenox за 0,9 рублей. Сами барабаны выполненные аккуратно. Колодки Sangsin, по цене не знаю, мне их подарили 4 года назад. Вибраций и увода при торможении на такой связке нет.

Кратко о том, что получилось по деньгам: в стойках менялись все части, кроме пружин, плюс задние барабаны и колодки (уже были). Запчасти + работа получилось около 25 рублей. Запчасти покупал в интернет -магазине. Цена амортизаторов 2,3 рубля, замена — 1,6 рубля. Замена задних барабанов с колодками — 1,5 рубля.

Вот таким простым способом акцент прошел вполне существенное обновление. Если рассматривать общее состояние автомобиля после 100 000 километров и 7,5 лет, то скоро необходимо будет заменить сцепление, заправить и почистить кондиционер, лобовое стекло затерлось, но пока не критично. Радиаторы охлаждения не так сильно забились. Остальные планируемые работы — по регламенту. Всякие разные жидкости и фильтра меняются регулярно, лью 92-ой бензин на ТНК.

В целом акцент не подводит, но срок жизни амортизаторов мал. То ли запчасти плохие, то ли установщики криворукие, то ли я слишком активно по ямам и лежачим прыгаю. Относительно других событий по ходу эксплуатации можете почитать в других моих отзывах.

Будут вопросы по номерам частей — отвечу в комментариях. Всем удачи на дорогах!

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 5.1

Тормозные цилиндры разного качества. Вопросов много было раньше (текли главные тормозные), что сейчас – не знаю. Раньше из 100 штук было 3,4,5 штуки брака, однозначно.

Отзыв от Выставленная оценка: 5.2

Производится в Минске. Широкий ассортимент. Гидравлическая система выходит из строя очень быстро, в частности тормозные цилиндры делают безобразно. Тормозные диски – нормальные. Не рекомендуется. Ценовой диапазон – дешевый. Дороже, чем китайские, но качество такое же.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о FENOX от

Отзыв о FENOX от

Изучил много отзывов по этим железкам. Сам даже тут оставил. У меня ASTRA H. Опыт пока только положительный. Стоят два ступичных подшипника со ступицами и датчиками АБС, тормозные колодки и два ролика ремня ГРМ (натяжной и паразитный). Но если требуется высокая геометрическая точность детали, не связывайтесь. С размерами косячат. Это факт. Подшипники трудно запресовать. Монтажные шпильки могут быть кривые. Датчик АБС с подшипником не рабочим и т.п. Хотя сами подшипники очень даже неплохого качества. И колодки хорошие.

Отзыв о FENOX от

Как ни странно, качество вполне приличное. На свою Астру поставил два ступичных подшипника (ступица+датчик АБС). Передний и задний. А так же задние тормозные колодки. Все работает. Передний подшипник прожил уже больше оригинального SKF (60 000 км.). Это вообще дикость, учитывая разницу в цене. Задний пока прошел не больше 15 000, но без вопросов. Правда при установке подшипников не все гладко. С геометрией беда. Шпильки заднего кривые и не попадают в отверстия. А на переднем оказался нерабочий датчик АБС, пришлось разбирать заново и ставить с родного. Тормозные колодки тоже очень удивили, при копеечной цене, по качеству не хуже родных. Не скрипят. Очень приятно делать такие открытия)))

Отзыв о FENOX от

Отзыв о FENOX от

УСТОНАВЛИВАЛ НА ДЕО НЕКСИЯ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ ,ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ПОРВАЛИСЬ,САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ КИТАЙ ДВА МЕСЯЦА ОТХОДИЛИ,А УПАКОВКА НА 5

Отзыв о FENOX от

Ишчу Рем комплект до рулевой рейки ваз 2109.

Отзыв о FENOX от

Запчасти разного качества. В целом уровень выше чем Stellox и Patron, правда цена также чуть выше. Однако по уму – всю эту троицу лучше избегать.

Отзыв о FENOX от

Брал стойки стабилизатора на фф2, при установке обратил внимание что под резинкой у шарнира смазки почти нет. Снял пыльник, заложил смазку. В итоге проехал 20000 км ничего не брякает. У друга без вышеописанных процедур нифига не проходили.

Отзыв о FENOX от

Поставил рычаг передней подвески на DAEWOO MATIZ. После полутора лет эксплуатации требует замены. Резинки целые но в шаровой опоре приличный люфт. Родной рычаг прослужил до этого 7 лет

Отзыв о FENOX от

Отзыв о FENOX от

Отзыв о FENOX от

Покупал на ИЖ-2717, пробег шаровых до замены маленький , больше не куплю

Отзыв о FENOX от

Заказал термостат TS007E7,пришёл TS007 21073-1306010-02.На вопрос ,почему артикул не соответствует их же официальному каталогу,не отвечают.На холодную держит плохо,капает сильно.Снял термоэлемент,тарелка клапана с острым ребром и этим ребром упирается в седло клапана.Ни на одном термостате такого не видел.На прамо плоская тарелка клапана и то есть выработка в седле клапана.Скорее всего они не производители и не могут влиять,какой артикул китайцы нарисуют.

Отзыв о FENOX от

Покупал ступицу колеса с датчиком абс в сборе фенокс,на опель астра н.Мало того ,что датчик абс то работал то не работал,так через полторы тысячи км он загудел как самолёт.Сейчас эту фиру боюсь как огня. Люди пишут что можно нарваться на подделку.,ну кому это нужно,фирма вообще не именитая.Вот если оригинал подделали,который я позже поставил,тогда бы я согласился.

Отзыв о FENOX от

Только что пытался установить верхние шаровые на vw t4. Облом , не впрессовываются в верхние рычаги НИКАК! Посадочный диаметр про..ан!Завтра поеду задавать это фуфло.

Данные по FENOX

Название бренда:FENOX
Название компании:FENOX Automotive GmbH
Сайт:http://www.fenox.com/
Год основание компании:1989
Страна происхождения:Беларусь
Сертификаты:ISO 9001, ISO TS 16949, VDA 6.1, QS 9000
Описание:

FENOX, на сегодняшний день, является производителем широкого спектра автокомпонентов для основных систем автомобиля: тормозной, электрической, системы охлаждения, подвески, трансмиссии и рулевого управления – всего более 5000 наименований. FENOX в 1995 году с целью освоения рынков СНГ организовала высокотехнологичное производство систем автогидравлики в г.Минске. Для уменьшения влияния человеческого фактора на предприятии были внедрены автоматические линии по обработке и сборке изделий. Качество произведенных деталей контролируется высокоточными 3D-машинами фирмы Braun-Sharp, при помощи которых можно производить измерения точности габаритных размеров автокомпонентов до 0,5 мкм. На сегодняшний день у компании действует программа кооперации с такими фирмами, как TRW (Lucas), Continental-Teves, LPR, DANA Co. (FTE) и другими. Сегодня в активе FENOX – 12 узкоспециализированных заводов, расположенных в Беларуси, России и Германии, выпускающих детали для автомобилей европейского, российского и американского рынков. Дилерская сеть FENOX состоит более чем из 120 компаний. Предприятия сертифицированы на соотвестствие требованиям стандартов ISO 9001, ISO TS 16949, VDA 6.1. и QS 9000. Запчасти FENOX поступают на рынок aftermarket более чем 50 стран и применяются при ремонте VW, AUDI, FORD, OPEL, MERCEDES, SEAT, RENAULT, FIAT, PEUGEOT, а также отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и МАЗ. Кроме того предприятие поставляет свою продукцию на заводы изготовителей автомобилей AUDI, VW, SKODA, SEAT, УАЗ, СеАЗ, МАЗ.

Стойки Фенокс Хендэ Акцент

В конце видео подробное по замене и прокачки стоек
Здравствуйте друзья, речь пойдет про замену амортизаторных задних стоек на Хендэ Акцент. Началось с того что в морозы были стуки по кочкам как будто лёд в стойке или ломом кто то долбит. Ребята говорили что вместо масла в стойке уже эмульсия вот и долбит в мороз так как замерзает.Летом разобрал все норм вроде. Собрал обратно. И спустя год увидел как одна начала сопатить и в масле стойка. Вторая была норм. Решение было срочно менять. Меняются только парами.
Хотел оригинальные брать но цена кусачая около 3 тыс за одну.Вот парт номера.
54650-25150 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ (c ABS) ACCENT VERNA Тагаз родная маслен
54660-25150 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ (ABS) ACCENT VERNA Тагаз
55350-25150 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ ABS ACCENT VERNA Тагаз
55360-25150 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ ABS ACCENT VERNA Тагаз

Если окончание 750, 850 это газомасленные. Некоторые говорят что оригиналы и фирма мандо это одно и тоже! Но не покупайте Мандо +(плюс) это якобы Китай.
Смотрел Каябу но цена сильно завышена и много подделок, к тому же уже трудно найти маде ин япан.)
Советовали стойки SACHS но увидел что это китай и продавец Ростовский с группы подтвердил это, хотя кто на них ездят говорят норм-цена около 2400 руб. Есть полно дешевых фирм но хотелось чтоб поставить и на долго.
Тогда посоветовали фирму Фенокс беларусская. Смутила дешевая цена около 1500 за стойку. Стал читать отзывы и везде писали хорошо про них, также акцентоводы советовали эти стойки и хорошо отзывались о них. Вот парт номера

Стойки газомасленные по размерам длинны штока такие же как и заводские!

Процесс замены:
Необходимый инструмент:
1.Стяжки пружин
2.Динамометрический ключ по возможности
3.Ключ для стоек автоваз+к нему ключ на 27 и на 17
4. Ключ на 12 и 10 для откручивания гаек опоры амортизатора и крепления провода датчика АБС
5.Пасатижи (для снятия скобы крепления тормоз. трубки к стойке)
6. Домкрат
7. Два воротка с головками на 17+труба для удлинения воротка
8.Молоток, бородок для выбивания болта со стойки
9.Отвертка плоская узкая и широкая

Сам процесс замены подробно рассмотрено в видеоролике в конце темы.

Детали которые подлежат 100% замене:
1. Пыльники
2.Нижние резиновые опоры пружины (некоторые покупают подходящий по диаметру силиконовый шланг вместо этих резиновых нижних опор и одевают на нижний виток пружины)

Нюансы и сложности:
-Советую приклеить на клей пыльник вместе с буфером хода сжатия, так как часто пыльник соскакивает
Советую заказать болт(ы) крепления стойки к кулаку (все парты будут ниже)
так как может обломиться.
При откручивании болта крепления стойки к кулаку открутите гайку вровень с окончанием резьбы и чтобы выбить наносим удары молотка в торец гайки сбоку и при этом обязательно надо вращать ключом вверх-вниз сам болт-как бы шевелим его. WD облегчит немного этот процесс.

Если ставите старые болты обратно то советую обработать их наждачкой и смазать в графитке или медной смазке чтоб не прикипал

После снятия стойки, стакан кузова с внутренней стороны под крылом подвергается коррозии, так как металическая опора частично контактирует с кузовом + агресивная среда. Советую зачистить и обработать поверхность грунтом и антикоррозийным любым средством. Я использовал «Молотковую» краску. можете почитать о её чудо действии)

— Длина штока стойки такая же как и у родных! советую перед установкой мерить длину штока и длину резьбы чтоб потом не было проблем при покупке аналогов стоек.
Прокачка амортизатора:
На эту тему очень много вопросов и споров. Просмотрел по несколько часов на данную тему в ютубе, в гугле текстовая информация, также спрашивал у многих специалистов города и везде все по разному. Одни говорят вообще прокачивать не надо, другие — прокачивать надо не переворачивая стойку а просто вдавливая шток и отпуская его -он сам поднимается. Третьи мол надо каждый раз сжимать и переворачивать.
Решил прокачать как советует производитель в инструкции которая была со стойками + сделал запрос в этот же день на горячую линию FENOX

Прокачал по инструкции и тут мне звонят с горячей линии Фенокс и говорят что достаточно просто держать амортизатор в вертикальном положении и сжимать шток задержав 3-5 сек после отпускать и он сам выдвигается при этом стойку не переворачивая. А то что как написано в инструкции не обязательно так делать но хуже не будет. Мол это раньше так стойки прокачивали.После прокачал как мне сказали не переворачивая. Так что решать вам как прокачивать. Я прокачал и так и так.

Главное смотрим чтоб шток выходил равномерно и без рывков у обоих стоек.
После прокачки стойку храним до установки в вертикальном положении!

Ощущения после установки стоек:
Клиренс возрос на 2 см хотя пружины родные старые остались

При движении задняя часть проходит чуть жестче машина сзади не шелохнется теперь идет устойчиво. Вроде бы не жестко и не мягко в тоже время. Другие стойки газомасленные по слухам более жесткие. А это мне не нужно так как мне не нравится наш автоваз из-за дубовой подвески. Почему выбрал газомасленные, так как заднюю часть у акцента раскачивает при движении по трасе на скорости особенно когда загружен или сидят сзади пассажиры. Как сказали ребята что со временем будет мягче как на родных стойках.

Парт номера:
55323-22000 Прокладка задней пружины нижняя 2 шт
55321-25000 Прокладка задней пружины верхняя 2 шт
55326-220012 Отбойник амортизатора заднего без пыльника 2шт.
55326-22000 –это Отбойник заднего амортизатора с пыльником
55325-22000 Пыльник амортизатора заднего 2 шт
55311-25000 Подушка (резинка) опоры заднего амортизатора 2 шт
55310-25000 Опора заднего аммортизатора в сборе с подушкой (резинкой)
55320-25000 Опора заднего амортизатора без подушки (резинки)
11322-12506K болт крепления стойки к кулаку и 13104-12001гайка
55339-25000 заглушка штока амортизатора заднего
При замене стоек было жарковато, пришлось немного попотеть) Ниже видео

Подробное видео по замене и прокачке стойки.

Стойка амортизаторная Fenox

FENOX выпускает амортизаторы двух типов – гидравлические амортизаторы и гидравлические амортизаторы с избыточным давлением газа. Компания FENOX производит широкий ассортиментный ряд стоек амортизаторов и патронов (вкладышей) для автомобилей отечественного и иностранного производства.

Технологии FENOX

«Multi Disc System»

Представляет собой систему клапанов отбоя, спроектированную на основе комбинации дисковых пружин. Позволяет амортизаторам FENOX обеспечивать максимальный комфорт поездок в городском цикле, а также при движении по бездорожью.

«PRO-Edge Seal»

Многокромочный износостойкий самоочищающийся сальник нового поколения гарантирует идеальное скольжение штока. Применение этого сальника также обеспечивает идеальную герметичность амортизатора, защищает зону трения от попадания абразивных частиц, предотвращает утечку амортизаторной жидкости и газа.

«AERO-F»

Использование маловязкой гидравлической жидкости позволяет амортизаторам FENOX выдерживать переменные температуры от -45С° до +65С°. Подобные жидкости используются в авиационных стойках шасси, что обеспечивает максимально длительную безотказную работу амортизатора и полностью исключает эффект «холодного старта» при низких температурах.

«Friction control»

Фторопластовое поршневое кольцо клапана отбоя и втулка направляющей штока с фторопластовым покрытием увеличивают износостойкость пары трения, что значительно продлевает срок службы амортизатора.

Для производства направляющей штока, клапана отбоя и сжатия применяются технологии порошковой металлургии (металлокерамические смеси). В отличие от классической металлообработки (точение, фрезерование и др.) использование этого метода обеспечивает высокую точность, механическую прочность и стойкость изделий к нагреву.

Технология «Tube caliber» предусматривает использование для внутреннего цилиндра только калиброванных прецизионных труб, гарантируя стабильность рабочих характеристик.

Закаленный шток со слоем хрома 10-20 мкм обеспечивает надежную работу амортизатора на протяжении всего срока службы. Хромированное покрытие штока, с показателем шероховатости поверхности Ra 0,04, увеличивает стойкость изделия к коррозии и гарантирует наименьший коэффициент трения.

В ассортименте амортизаторов FENOX есть гидравлические амортизаторы с газовым подпором (газо-масляные FENOX DUO FG), а также гидравлические без газового подпора (масляные FENOX DUO FH). В двухтрубных амортизаторах с газовым подпором закачан газ под давлением до 10 атмосфер, настройки клапанной системы скорректированы для работы с газо-масляной средой. При интенсивной работе газо-масляные амортизаторы FENOX DUO FG способны сохранять рабочие характеристики в широком температурном диапазоне без вспенивания.

Для повышения эластичности армированных манжет и увеличения их срока эксплуатации под грязесъемную кромку закладывается смазка на основе дисульфид молибдена.

Амортизаторы Fenox регулярно проходят стендовые испытания на долговечность. Для проверки надежности тестируемый амортизатор выдерживает не менее 2 млн. срабатываний (циклических движений штока), что в реальном режиме соответствует пробегу 125 000 км.

Использование технологии электродуговой сварки на роботизированных кондукторах не нарушает внутреннюю поверхность корпуса стойки (трубы), при этом позволяет максимально надежно и крепко приваривать чашку к корпусу стойки. Сварка корпуса амортизатора с резинометаллическим шарниром выдерживает усилие разрыва не менее 20 кН.

Благодаря амортизаторам FENOX:

  • Уменьшается тормозной путь
  • Улучшается курсовая устойчивость
  • Повышается управляемость

На протяжении 5 лет амортизаторы FENOX признаются лучшими по версии независимой профессиональной премии «Автокомпонент года».

Стойки фенокс на акцент отзывы

Автомобиль Kia Rio поступил в продажу позже своего сверхпопулярного брата-близнеца Hyundai Solaris, поэтому сначала соревноваться с ним было сложно. Брата-близнеца? Да потому что в технической части Rio является аналогом Solaris. Однако предложения по дизайну интерьера и экстерьера, комплектации автомобиля, а также имидж марки быстро сделали Kia Rio одним из лидеров продаж. Производство Kia Rio III в России стартовало в Санкт-Петербурге в конце лета 2011 года, базой российского варианта стала модель, разработанная для китайского рынка. Китайский вариант был доработан и адаптирован под наши условия.

Рио имеет одну и ту же платформу с Солярис, которая уже в свою очередь была основана на платформе Hyundai Accent с передней независимой подвеской Макферсон и задней полузависимой. Хочется сказать, что подвеска отлично адаптирована для дорог России и стран СНГ – в меру жесткая, амортизаторы способны поглощать неровности на дороге, обладает отличной энергоемкостью. Соответственно, «близнецовость» касается и всех остальных узлов – подвески, двигателя, коробки и т.д. При этом Рио повторил судьбу своего собрата по платформе – на ранних порах Рио 3-го поколения также неуверенно вела себя задняя подвеска, «кидая» заднюю часть машины из стороны в сторону, что, впоследствии, успешно и очень оперативно, уже с апреля 2012 года, устранилось установкой на заводе более жестких задних пружин и амортизаторов. Конструкторы FENOX также приняли во внимание данный факт и одними из первых выпустили на рынок сразу две версии по ценам ниже оригинала – простые газомаслянные для комфортной езды, и специальные (усиленные) для российских дорог.

Вышеперечисленные проблемы с подвеской касались по большей части задних амортизаторов, но мало кто знает, что вместе с задними амортизаторами изменили еще и передние. Компания FENOX предоставляет два варианта амортизаторов и для передней подвески Kia Rio.

Вдобавок ко всему рулевая рейка у Киа Рио достаточно шумная и, бывает, постукивает при прохождении неровностей. Если случай признавался гарантийным, рейку дилер менял бесплатно. Также характерно постукивание направляющих в передних тормозных суппортах, но данная проблема решается путем набивания в них смазки.

Несмотря на эти недостатки Kia Rio вполне можно назвать надежным, неприхотливым идеально адаптированным к нашим дорогам автомобилем.

Ассортимент FENOX насчитывает порядка 40 артикулов для различных систем Киа Рио – подвески, рулевого управления, электрики и очистки воздуха.

Внимание! Указанная в таблице информация не гарантирует точного подбора запчасти, а также не является основанием для обращения по гарантии в случае несоответствия применяемости. Уточняйте подробные характеристики запчастей FENOX у специалистов Центра поддержки Клиентов FENOX Global Service.

Бортовой журнал Hyundai Тагаз (2007 г.)

Визит на сервис: Обновление подвески на 100 000 пробега

Приветствую участников Автомаркета!

Моя машина перешагнула рубеж в 100 000 километров и 7,5 лет. Недавно свозил её в сервис, об этом и расскажу. В очередной раз потребовали замены амортизаторы, решено было вместе с амортизаторами махнуть и все резиновые изделия в составе стоек: опоры, отбойники, резинки и прочее. Пружины оставил еще заводские, они нормальные. Не знаю, может быть резинки походили бы и дальше, но совет мастеров был менять и их, потому как часто на вид они целые, а вот при демонтаже и уставновке могут подкинуть сюрпризы, да и для резины 7,5 лет — срок не маленький.

На выборе амортизаторов остановлюсь отдельно. Ранее эксплуатировал Kayaba Exel-G и Boge automatic , больше всего понравилась Kayaba Exel-G , но прослужили они 30 ккм, что очень мало. Решил их больше не брать, купил Boge automatic — прослужили почти столько же, ну что за фигня!

Про Kayaba Exel-G : в меру жесткие и упругие, хорошо глотают мелкие неровности, машину не трясет на мелких кочках. Не так сильно кренятся, как штатные, хорошо держат машину на прямой вплоть до 140 км/ч, потом хуже. Вообще, их поведение именно на акценте мне понравилось больше всего, они отлично подходят для этой машины. Но прослужили они у меня около 30 ккм, что не есть гуд, хотя я покупал их в клубном сервисе, где паленых вроде быть не должно. Очень много негативных отзывов именно по сроку службы. Как они ведут себя на других машинах — не знаю, но мастер не советовал их брать именно из-за малого ресурса.

Теперь про Boge automatic : для акцента они слишком жесткие и упругие. При проезде каждая мелкая кочка отдается в салоне. При этом крены в поворотах сильнее, чем на Kayaba Exel-G, чем я был искренне удивлен. Но на крупных неровностях они очень упругие, что записываем им в плюс. Вообще, машина на них получилась излишне жесткая и некомфортная, можно описать одним словом — разбалансированная. Так и не смог к этому привыкнуть, но сильного огорчения не испытывал. Эти амортизаторы уверенно держали машину где-то до 120 км/ч, потом становилось хуже, но не критично. При этом после преодоления рубежа в 120 км/ч и до 170 км/ч поведение машины на прямой не менялось.

Kayaba Exel-G и Boge automatic решено было в этот раз не брать, были куплены Mando газомасляные, есть еще и просто масляные, но их брать не стал, по отзывам они слишком мягкие. Проехал около 500 километров, что могу сказать про Mando: вполне приличные амортизаторы, но не более того, Kayaba Exel-G все так же считаю эталоном для акцента. Mando ведут себя странно: вроде и не мягкие, но и не жесткие, а по упругости уступают Boge automatic и Exel-G. Поймал себя на мысли, что с ними машина стала похожа на современные рио и солярисы. Вроде пытается выглядеть жесткой и собранной, но получается у неё это плохонько. С другой стороны, никаких явных претензий к этим амортизаторам у меня нет. Мелкие неровности на дороге они сглаживают лучше, чем Boge automatic, но чувствовать вы их будете. Прямую до 140 км/ч держат нормально. Как итог: нормальные амортизаторы, звезд с неба не хватают, брать можно. По ресурсу посмотрим.

Как понял, что перестали работать Boge automatic: потеряли упругость при проезде ям и лежачих, на скорости после 100 км/ч машину стало ощутимо кидать в стороны на ровной дороге и стало требоваться почти постоянно подруливание. Визуальный осмотр установил подтеки на всех амортизаторах.

Касательно работ и запчастей: задние отбойники оказались без втулок, пришлось их запрессовывать. Так что уточняйте при покупке и берите со втулками.

Так же были заменены задние тормозные барабаны и колодки, оригинальные хундаевские стоят около 2-х рублей, взял белорусские Fenox за 0,9 рублей. Сами барабаны выполненные аккуратно. Колодки Sangsin, по цене не знаю, мне их подарили 4 года назад. Вибраций и увода при торможении на такой связке нет.

Кратко о том, что получилось по деньгам: в стойках менялись все части, кроме пружин, плюс задние барабаны и колодки (уже были). Запчасти + работа получилось около 25 рублей. Запчасти покупал в интернет -магазине. Цена амортизаторов 2,3 рубля, замена — 1,6 рубля. Замена задних барабанов с колодками — 1,5 рубля.

Вот таким простым способом акцент прошел вполне существенное обновление. Если рассматривать общее состояние автомобиля после 100 000 километров и 7,5 лет, то скоро необходимо будет заменить сцепление, заправить и почистить кондиционер, лобовое стекло затерлось, но пока не критично. Радиаторы охлаждения не так сильно забились. Остальные планируемые работы — по регламенту. Всякие разные жидкости и фильтра меняются регулярно, лью 92-ой бензин на ТНК.

В целом акцент не подводит, но срок жизни амортизаторов мал. То ли запчасти плохие, то ли установщики криворукие, то ли я слишком активно по ямам и лежачим прыгаю. Относительно других событий по ходу эксплуатации можете почитать в других моих отзывах.

Будут вопросы по номерам частей — отвечу в комментариях. Всем удачи на дорогах!

Пружины передние Accent, Хундай Акцент Тагаз Fenox SPR11001

ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ SPR11001

  • Ось установки: передняя
  • Диаметр прутка пружины: 12,2 мм
  • Внешний диаметр (Dmax): 140 мм
  • Длина пружины: 343 мм
  • Количество всех витков пружины (n1): 6
  • Количество рабочих витков пружины (n): 4,5
  • Масса: 2,3 кг

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

FENOX SM23010 Опора амортизатора купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 55311-22000, 55311-25000, 55320-25000

Номер: SM23010
Опора амортизатора

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей HYUNDAI / KIA (MOBIS)

ПроизводительОригинальный номер
HYUNDAI / KIA (MOBIS)55311-22000, 55311-25000, 55320-25000

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей BOGE, FEBEST, KYB, LEMFÖRDER, Magnum Technology, MONROE, SACHS, TRW

ПроизводительНомер запчасти
BOGE88-241-A
FEBESTHYSSEXCR, HYSSACR
KYBSM5148
LEMFÖRDER2935201
Magnum TechnologyA70528MT
MONROEMK222
SACHS802295
TRWJSL164

Чтобы купить товар «Опора амортизатора» с номером «SM23010» производителя «FENOX» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали FENOX SM23010 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть FENOX SM23010 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 29352 01
Опора амортизационной стойки

Номер: 55311-25000
Подшипник опорный

Номер: 55320-25000
Опора задней стойки

Номер: 802 295
Опора амортизационной стойки

Номер: HYSS-ACR
Опора заднего амортизатора

Номер: HYSSEXCR
HYSS-EXCR_опора задн.аморт./ Hyundai Accent/Verna 99]

Номер: PSE4306
Опора амортизатора заднего HYUNDAI ACCENT/VERNA 99-

Номер: QF46D00004
Опора заднего амортизатора

Номер: SM23012
Опора амортизаторной стойки

Номер: SM5148
Ремкомплект, опора амортизационной стойки

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Амортизаторы для Hyundai Accent (Хендай Акцент)

1990-е199419951996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Сторона установки : задний мост
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Вид амортизатора : Стойка амортизатора

    Страна производитель: Корея (Республика)
  • Сторона установки : Задний мост слева
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Тормозная динамика / динамика движения : для автомобилей с ABS
  • Номер продукции : PJA-148A

    Страна производитель: Нидерланды
  • Сторона установки : задний мост
  • Способ крепления амортизатора : верхнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Вид амортизатора : Телескопический амортизатор
  • ? трубы [мм] : 45
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 258/373
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 46
  • Диаметр точек крепления [мм] : 12
  • Оснащение / оборудование : для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф»
  • Ходовая часть : для автомобилей со стандартной ходовой частью

    Страна производитель: Нидерланды
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора : верхний стержень

    Страна производитель: Корея (Республика)
  • Сторона установки : задний мост
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Номер продукции : PJA-R005

  • Сторона установки : справа
  • Параметр : SFE26X205A
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Вид амортизатора : Стойка амортизатора
  • Система амортизатора : двухтрубный

    Страна производитель: Испания
  • Сторона установки : задний мост
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Вид амортизатора : Телескопический амортизатор
  • Способ крепления амортизатора : верхний стержень
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
  • Система амортизатора : двухтрубный

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : задний мост
  • Система амортизатора : двухтрубный
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Способ крепления амортизатора : верхний стержень
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Сторона установки : передний мост справа
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Вид амортизатора : Стойка амортизатора

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Сторона установки : передний мост слева
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Вид амортизатора : Стойка амортизатора

  • Сторона установки : слева
  • Параметр : SFE26X205A
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Вид амортизатора : Стойка амортизатора
  • Система амортизатора : двухтрубный

    Страна производитель: Корея (Республика)
  • Сторона установки : задний мост
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Номер продукции : PJA-R065

  • Сторона установки : Задний мост справа
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Вид амортизатора : Стойка амортизатора
  • Система амортизатора : двухтрубный

  • Сторона установки : Задний мост слева
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Вид амортизатора : Стойка амортизатора
  • Система амортизатора : двухтрубный

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Сторона установки : Задний мост справа
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Вид амортизатора : Стойка амортизатора
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Hyundai
  3. Accent
  4. Амортизаторы

В продаже имеются Амортизаторы на следующие модели Hyundai:

Выпущенная в 1995 году малолитражка стремительно завоевала потребительские рынки не только развивающихся, но и развитых стран. Редко возникает необходимость купить амортизаторы на резвый Хендай Акцент или другие элементы ходовой благодаря порочности подвески. Автомобиль на удивление хорошо зарекомендовал себя в непростых, а подчас в экстремальных условиях эксплуатации. Лучшим доказательством надежности логично считать востребованность модели в службах такси. Таксисты машины особо не берегут, ежедневный пробег в условиях Киева достигает 300-350 километров, что совсем немало. Производители предлагают амортизаторы Хундай Акцент в самом разном исполнении. Есть возможность найти бюджетные экземпляры для неспешных поездок, при необходимости несложно подобрать и комплекты для любителей экстремального вождения.

Амортизаторы Хендай Акцент

Постараемся выделить причины преждевременного выхода комплектующих из строя. Их не так уж много и каждый случай оговорим отдельно:

  • Ничто не вечно и с годами масло в стойках Hyundai Accent банально стареет. Здесь ничего не поделаешь и через определенный пробег, с возрастом детали перестают выполнять рабочие функции.
  • Надо понимать, что сильнее всего износ касается резины. Вышедшие из строя сальники вынуждают владельцев Хендай Акцент интересоваться ценой амортизаторов и условиями поставки.
  • Постепенно изнашиваются клапанные механизмы. Обращаем внимание автолюбителей на риск поломки деталей в результате неосторожного проезда через крупные ямы. Вы рискуете не только лишиться шин, но и комплекта стоек.
  • Не будут вечно служить и сайлентблоки. Их придется менять в случае сильного люфта, иначе комплектующие будут некорректно отрабатывать неровности дорожного покрытия.

Продлеваем ресурс комплектующих

Есть достаточно простой способ продлить на 30-50% пробег до того момента, когда потребуется купить стойки на маневренный Хендай Акцент. Не используете машину в качестве небольшого грузовика, не перегружайте седан. Не надо носиться по дорожным ямам, не стараясь объезжать их без снижения скоростного режима. Зимой давайте немного времени для того, чтобы ходовая часть слегка разогрелась перед набором скоростного режима.

Стойки Hyundai Accent в ассортименте

Пользователи портала ценят его за удобство использования, за неуклонно растущее количество товарных позиций. Мы готовы оперативно доставить в любой город Украины запчасти для корейских авто. Интернет магазин автозапчастей позаботился о создании собственной курьерской службы, работающей в пределах Киева. Если же дорог каждый час, и вы каждый день ездите по городу, можете самостоятельно забрать автотовары в одном из пунктов выдачи. Мы предоставляем гарантии на детали и расходники, стоя на страже интересов своих покупателей.

Дополнительные названия запчасти: амортизационные стойки, передние амортизаторы, задние стойки.

Наш интернет магазин автомобильных запчастей Ukrparts привезет товар из категории амортизатора жителям регионов: Хмельницкий, Чернигов, Кривой Рог, Днепр, Черновцы, Одесса и во все города Украины. Характеристики и внешний вид запчастей к автомобилю различаются в зависимости от года выпуска авто. Наши эксперты могут точно подсказать, какие запчасти для машины подойдут именно Вам.

Наши менеджеры помогут разобраться какие автодетали на автомобиль подходят именно для Хендай 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года сборки, и их разновидностей хетчбек, седан.

Амортизаторы для HYUNDAI ACCENT 2 седан (36 шт)

Подобрать Амортизаторы для HYUNDAI ACCENT 2 седан по типу двигателя:

двигательмощность (л.с / кВт)тип топливагод выпуска
1.375 л.с.бензин01.2000 — 11.2005
1.386 л.с.бензин01.2000 — 11.2005
1.594 л.с.бензин01.2000 — 12.2006
1.5102 л.с.бензин09.1999 — 10.2002
1.590 л.с.бензин01.2000 — 11.2005
1.5 CRDi82 л.с.Дизель01.2002 — 11.2005
1.6105 л.с.бензин12.2002 — 11.2005

Производители

Премиум:KYB SACHS TRW
Оптимум:FENOX MALÒ NIPPARTS
Бюджет:FEBEST JAPANPARTS JAPKO LYNXauto PATRON STELLOX

Бренд: KYB

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост слева
Система амортизатора : двухтрубный

Дополнительно:

Бренд: KYB

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост справа
Система амортизатора : двухтрубный

Дополнительно:

Бренд: KYB

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : Задний мост слева
Система амортизатора : двухтрубный

Дополнительно:

Бренд: KYB

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : Задний мост справа
Система амортизатора : двухтрубный

Дополнительно:

Бренд: JAPKO

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : Задний мост справа
Система амортизатора : двухтрубный

Дополнительно:

Бренд: JAPKO

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост справа
Система амортизатора : двухтрубный

Дополнительно:

Бренд: JAPKO

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост слева
Система амортизатора : двухтрубный

Дополнительно:

Бренд: FEBEST

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : задний мост
Вес [кг] : 0,18

Дополнительно:

Бренд: FEBEST

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : задний мост
Вес [кг] : 0,075

Дополнительно:

Бренд: FEBEST

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Вес [кг] : 0,095

Дополнительно:

Бренд: FEBEST

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Вес [кг] : 0,045

Дополнительно:

Бренд: LYNXauto

Страна: Япония

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : Задний мост справа
Система амортизатора : двухтрубный

Дополнительно:

Бренд: LYNXauto

Страна: Япония

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : Задний мост слева
Система амортизатора : двухтрубный

Дополнительно:

Бренд: LYNXauto

Страна: Япония

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост справа
Система амортизатора : двухтрубный

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : Задний мост справа
Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: SACHS

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид амортизатора : давление газа
Система амортизатора : двухтрубный

Дополнительно:

Бренд: SACHS

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид амортизатора : давление газа
Система амортизатора : двухтрубный

Дополнительно:

Бренд: SACHS

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид амортизатора : давление газа
Система амортизатора : двухтрубный

Дополнительно:

Бренд: SACHS

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид амортизатора : давление газа
Система амортизатора : двухтрубный

Дополнительно:

Бренд: MALÒ

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : спереди

Дополнительно:

Бренд: FENOX

Страна: Беларусь

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : Задний мост справа
Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

Бренд: FENOX

Страна: Беларусь

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : Задний мост слева
Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

Бренд: FENOX

Страна: Беларусь

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост справа
Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

Бренд: FENOX

Страна: Беларусь

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост слева
Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

Бренд: NIPPARTS

Страна: Нидерланды

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

Бренд: NIPPARTS

Страна: Нидерланды

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

Бренд: TRW

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Количество на ось : 1
Сторона установки : передний мост

Дополнительно:

Бренд: JAPANPARTS

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : Задний мост слева
Система амортизатора : двухтрубный

Дополнительно:

    1 | 2>>> из 2 страниц

Купить Амортизаторы для HYUNDAI ACCENT 2 седан в Минске

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector