Стойки на дверь багажника - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизатор ВАЗ-2112,1117 двери задка СААЗ 21128231010; 3 отзыва

Амортизатор ВАЗ-2112,1117 двери задка СААЗ 21128231010 — 3 отзыва

Артикул: 2112-8231010

Код для заказа: 008860

  • Добавить фото

Амортизатор ВАЗ-2112 двери задка СААЗ 2112-8231010
Длина изделия, мм:
— в свободном состоянии 450
— в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм: 175
Масса, кг: 0,320
Диаметр, мм
— штока 10
— поршня 20
— резервуара 22
Усилие на штоке, Н: 460
Детали крепления базовых моделей:

  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/dver_zadka-55/#part39403″>Упор двери задкаДверь задка / Дверь задка
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/dver_zadka-55/#part48019″>Упор двери задкаДверь задка / Дверь задка
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11191 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/dver_zadka-53/#part2611828″>Газовый упор двери задкаДвери и окна / Дверь задка
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/dver_zadka-55/#part43711″>Упор двери задкаДверь задка / Дверь задка
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/dver_zadka-85/#part1302061″>Упор двери задкаДверь задка / Дверь задка

    Для этого товара еще нет обзоров.

Амортизаторы, устанавливаемые в автомобили в настоящее время — это совершенные устройства, прошедшие длительный путь развития от примитивных деревянных и кожаных демпферов до современных механизмов, обеспечивающих людям комфорт и удобство перемещения.

Амортизаторы — очень важная часть любого автомобиля, применяемая для сглаживания любых динамических колебаний, возникающих в подвеске автомобиля при его движении по дороге. К сожалению, любая, даже самая новая и современная, трасса не идеальна, а сочетание факторов скорости и частоты колебаний могут вызвать резонанс узлов, который приведет к ухудшению управляемости или даже разрушению деталей автомобиля. Особенно актуален вопрос применения и исправности амортизаторов для тяжелых транспортных средств, предназначенных как для пассажироперевозок, так и для перемещения грузов.

Амортизатор является связующим звеном между кузовом автомобиля и его ходовой частью. Его основная функция заключается в уменьшении хаотических колебаний, возникающих в нижней неподрессоренной части автомобиля из-за контакта с полотном дороги.

Несмотря на свои небольшие размеры, амортизаторы выполняют целый ряд полезных функций — увеличивают управляемость машины, гасят неровности дороги, гарантируют устойчивость авто. При всем при этом любая конструкция демпфера — это компромисс между комфортом и маневренностью транспортного средства. Разумеется, важен и производитель комплектующих.

Стойки на дверь багажника

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

В морозы ниже -25 гр. амортизаторы багажника уже не держат дверь. В теплую погоду вроде держат в поднятом состоянии но когда закрываешь дверь уже надо придержевать, иначе падает.

Когда снял с машины один амортизатор — дверь вообще не держится и оказывается что дверь то тяжеленная, с трудом поднять можно. И главное сжать амортизатор даже на сантиметр, сил не хватает. Амортизатор газовый, без масла похоже?

Пробил цену в разных местах, код на экзисте 68950-32140 — 6 тысяч руб цена ОДНОГО амортизатора, в то время когда цена отечественной продукции на ВАЗ — 250 руб!

Попробывал подобрать от отечественных машин по длине — точных совпадений не нашлось. Вот теперь думаю какой аналог поставить!? И вообще они по грузоподъмности как то различаются? Кто-нибудь сталкивался с подобными вопросами? Чего они такие дорогие то?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Последний раз редактировалось vromi 03 апр 2009, 15:31, всего редактировалось 3 раз(а).

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Разница в длине всего на два сантиметра опускает дверь так что приходится подныривать под дверь. Можно выточить новые уголки, подлиньше чем те что крепятся к кузову и к амортизатору.

А по весу выдержат восмерочные амортизаторы нашу дверь?

Мне вот интересно у кого-нибудь еще возникала подобная проблемма?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер — О156ММ

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

А по весу выдержат восмерочные амортизаторы нашу дверь?

Мне вот интересно у кого-нибудь еще возникала подобная проблемма?

Рома, ты для начала пообщайся с тазоводами. Я не думаю что на морозе восьмёрочные ведут себя по лругому. А эта проблема в мороз есть у всех, так что прими как должное.
Я тут видел мужик на Калдине с палочкой тростью (видно что с травмой ноги) вышел, открыл зад, подставил под дверь тросточку. Взял что надо было и поковылял в магазин.

_________________
Губит людей не пиво.
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск

пользуйся только стеклом, ну в смысле половинкой двери, она легче.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

да уже и морозы кончились — не проверишь.

Наши амортизаторы крепятся к уголкам заклёпками, если ломать то уже навсегда. Значит что бы проверить надо заново вытачивать уголки.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Ребят, а это, что — неисправность такая?!
Потому что у меня, вторую зиму так, чем круче мороз, тем херовее дверь держиться, а то и вовсе закрывается, Держу головой, если что-то нада (не смеяться! )
-А вообще лишний раз не лазю без надобности. покупки на заднее сидение складываю.

При Плюсовых температурах все норма! все держиться как и было!

PS Ценник в 6000 за 1 стойку, — это писец! Огорчат сильно!

_________________
2000 VISTA ARDEO 3S-FSE (Снежная королева)

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.

[quote=»goodkat»]Ребят, а это, что — неисправность такая?!
Потому что у меня, вторую зиму так, чем круче мороз, тем херовее дверь держиться, а то и вовсе закрывается, Держу головой, если что-то нада (не смеяться! )

А чё тут смешного? Как у нас морозы даванули в городе, так голова и стала амортизатором, пока не потеплело.

Амортизатор крышки багажника и амортизаторы капота: виды, установка

Амортизаторы применяются не только в ходовой части автомобиля, но и для фиксации багажника и капота. Многие владельцы машин путаются когда речь идет об этом устройстве. Оно также выходит из строя со временем, как и все детали автомобиля. Перед хозяином автомобиля может стать вопрос, который будет касаться покупки и замены старого амортизатора багажника. Для этого необходимо знать все мелочи и нюансы при покупке и установке устройства на транспортное средство.

Какие бывают амортизаторы капота

Амортизаторы применяются почти на всех современных автомобилях. Владельцу автомобиля необходимо знать тип амортизатора для его покупки. Для капотов и багажников они делятся на несколько категорий. Амортизатор играет важнейшую роль в удобстве обслуживания автомобиля. На современных отечественных машинах они ломаются чаще, чем на продукции зарубежных заводов. Чаще это обусловлено неправильной эксплуатацией со стороны владельца транспортного средства.

Интенсивность использования амортизаторов немного меньше, чем на ходовой части. По конструкции они делятся на следующие типы:

  • гидравлические;
  • динамические.

Гидравлические амортизаторы устанавливаются так, чтобы шток был направлен вниз. Таким устройствам характерно мгновенное замедление при работе. У динамических все немного иначе — они замедляются очень плавно. Здесь нет принципиальной разницы по установке амортизатора.

Также эти устройства классифицируют по состоянию рабочего вещества внутри. Их три вида:

  1. газовые;
  2. газомасляные;
  3. масляные.

Специалисты отмечают высокую надежность и долговечность газовых упоров капота и багажника. Газомасляные устройства уже имеют определенные требования к условиям эксплуатации. При сильных морозах они могут заедать, что связано с повышением вязкости масла. Их считают более экономичными, чем классические газовые. Масляные имеют самую доступную цену из всех. Их хвалят за особые характеристики при работе на автомобиле.

По способу установки на автомобилях они различаются между собой. Все это связано с тем, что у каждой модели собственная особенность. Для установки устройства вставляются в специальные кронштейны. Также в них дополнительно можно поставить особые механизмы крепления. При покупке амортизатора важно информировать продавца о марке своего автомобиля. Если правильно соблюдать все условия эксплуатации амортизатора, то потребность замены просто не возникнет.

Гидравлические упоры капота и их установка

Установка амортизаторов на капот своими руками под силу каждому владельца автомобиля, и даже самому неопытному. Необходимость замены возникает либо для усовершенствования комфорта автомобиля, либо из-за замены непригодного амортизатора. При покупке нового гидравлического амортизатора, следует обращать внимание на установку в машину. Выгодно использовать такое устройство, в котором не требуется откручивать родные болты крепления. Отличным вариантом будет гидравлический амортизатор с одним упором. Стоимость всего набора будет около 2000 рублей.

При установке такого устройства следует обратить внимание на руководство по эксплуатации. Владельцу автомобиля требуется открутить все крепления для установки упора. После этого требуется прокачать его и поставить направлением штока вниз. После всех креплений капот должен закрываться медленно и плавно без торможения. Открываться он будет легко и без особых усилий. Нижний упор лучше всего устанавливать на штатные болты. Если все сделано правильно, то капот будет уверенно держаться в открытом положении.

Амортизатор крышки багажника

Это устройство используется почти во всех автомобилях. Удерживать открытый багажник на весу помогает именно амортизатор. Он способен гасить все колебания для обеспечения стабильного положения багажника. Механизмы таких приборов сейчас используются не только в машиностроении. Задний амортизатор обязан иметь хорошую силу выталкивания. Именно она позволит открывать массивную дверь багажного отделения автомобиля. При покупке или замене такого устройства, необходимо учитывать частоту использования. Масляный амортизатор должен использоваться часто, что позволит ему работать надежно на протяжении длительного времени.

Подбирая амортизатор для задней двери, специалисты рекомендуют пользоваться электронными каталогами, так как через них можно подробно узнать о каждом устройстве. Его также легко установить самому в гаражных условиях. Весь процесс замены займет не более 30 минут свободного времени. Следует помнить что при установке масляных и газомасляных устройств следует аккуратно обращаться с ними.

Газовый амортизатор крышки багажника

Такой прибор имеет легкий вес. Все детали равны весу корпуса этого амортизатора. Долговечность — вот одно из главных достоинств этого устройства. Если им правильно пользоваться, то водитель точно забудет о его замене. Газовый амортизатор хорошо работает вне зависимости от внешних погодных условий. Загрязнения и неправильная эксплуатация также не оказывают особого влияния на него. Для устройства характерны плавность хода и незамерзающий газ внутри. Такая разновидность амортизаторов стоит дороже всех остальных. На капот они также устанавливаются, но из-за своих свойств разумнее применять на крышке багажника.

Электро амортизаторы багажника

Электронные амортизаторы — вещь новая, которая не так часто применяется на современных автомобилях. Однако, и они имеют место быть. Ими оснащаются транспортные средства, которые имеют двухобъемный тип кузова. Такой амортизатор также легко установить самостоятельно. Такая система идеально подойдет для любителей повышенного комфорта. Она включает в себя входные приспособления, блок управления и прочие механизмы. К входным приспособлениям относятся:

  • кнопка управления на ключе;
  • кнопка открытия внутри салона;
  • кнопка закрытия внутри салона;
  • специальный датчик;
  • сенсорные планки.

При помощи кнопок срабатывает механизм электропривода двери багажника. Можно управлять открытием и закрытием как внутри салона, так и при помощи кнопки управления. Сенсорные планки здесь нужны для дополнительной защиты от защемлений. При выходе из строя датчика, багажник открываться не будет. Вся система имеет собственный блок, который работает от электронного напряжения. При помощи специального тормоза из пружины, амортизатор способен держать багажник в открытом положении.

С установкой и монтажом такой системы могут возникнуть проблемы. Лучше всего воспользоваться руководством по эксплуатации, которое идет в комплекте с устройством. При недостаточной квалификации рекомендуется обратиться к профессионалу — электрику. При самостоятельной работе могут возникнуть неполадки, которые запросто приведут устройство к выходу из строя. Как только амортизатор со всей системой был установлен, требуется сделать проверку и отрегулировать работу всего механизма. Электронный амортизатор — удовольствие не из дешевых, но оно того стоит. Для комфортного управления автомобилем он подойдет лучше всех остальных разновидностей.

Пошаговая инструкция замены амортизатора крышки багажника

  • Пошаговая инструкция замены амортизатора крышки багажника
  • Виды амортизаторов
  • По типу амортизации
  • По рабочему веществу амортизатора
  • На что обратить внимание при выборе амортизатора
  • Как заменить амортизатор самостоятельно
  • Набор инструментов для замены
  • Пошаговая инструкция

Все вы знаете, какую важную роль для комфортабельности и управляемости автомобилем играют амортизаторы подвески. Но в автомобилях такие элементы могут располагаться также и в самом кузове – например, амортизатор крышки багажника, капота или задней двери у больших внедорожников, кроссоверов или минивенов. В особенности стоить заметить, что именно амортизатор задней двери, а также крышки багажного отделения доставляет множество хлопот хозяину автомобиля, ибо часто выходит из строя. Сегодня мы разберёмся, как правильно подобрать новые амортизаторы багажника с последующей их установкой на машину.

  • Виды амортизаторов
    • По типу амортизации
    • По рабочему веществу амортизатора
  • На что обратить внимание при выборе амортизатора
  • Как заменить амортизатор самостоятельно
    • Набор инструментов для замены
    • Пошаговая инструкция

Виды амортизаторов

По типу амортизации

Конструктивно амортизаторы крышки багажника можно различать по типу демпфирования:

• Гидравлические амортизаторы, которые замедляются резко. Устанавливаются они вниз штоком.

• Динамические, плавно замедляющиеся амортизаторы. Могут монтироваться в любом удобном направлении.

По рабочему веществу амортизатора

По наполнению рабочего вещества можно выделить следующие:

Амортизатор багажника газовый – отличается большой надёжностью и длительным эксплуатационным сроком.

Амортизатор багажника газо-масляный. Более экономичный вариант, но плохо реагирует на резкое понижение температуры.

Амортизатор на крышку багажника масляный. Наиболее универсальный вариант. Имеет средние эксплуатационные свойства плюс недорог по цене.

На что обратить внимание при выборе амортизатора

Если задняя дверь автомобиля или багажник находится в зоне наиболее частой эксплуатации, то крышка капота продолжает покоится длительное время. Особенно это касается надёжных автомобилей, в которых заглядывают в моторный отсек только, чтобы заменить масло. Но здесь присутствует один нюанс, который относится больше к эксплуатации крышки капота зимой. Разное рабочее вещество амортизаторов может неоднозначно реагировать на низкие температуры, становясь более вязким. Поэтому перед тем, как решать свои дела в моторном отсеке, лучше максимально прогреть силовой агрегат.

Если же вам нужно проверить уровень масла перед запуском двигателя, то открывайте капот аккуратно, не делая резких движений. Пренебрегая этим, вы можете «убить» амортизаторы капотной крышки.

Прежде чем начать выбирать амортизаторы крышки багажника или задней двери, нужно проштудировать мануал по эксплуатации вашего транспортного средства. И здесь не имеет значения, какое наполнение в них подразумевается: масляное или газовое, должны быть учтены некоторые особенности:

• Интенсивность, с которой эксплуатируется крышка багажника или задняя дверь.

• Насколько суровы зимы в вашем регионе.

• Насколько соответствует выбранный элемент техническим требованиям, описанным в инструкции по эксплуатации автомобиля.

• Вес, который амортизатор должен без усилий отрабатывать. Чем больше подразумевается нагрузка, с тем большей выталкивающей силой необходимо выбирать механические элементы.

Самый удобный и оптимальный вариант подбора амортизаторов задней двери или крышки багажника по электронному каталогу автомобильных запчастей. Пусть это и выйдет дороже, зато вы получите гарантию того, что купленный товар был выпущен проверенным производителем. На рынке умельцы идут на различные хитрости, чтобы заманить покупателей. Например, переклеивают логотипы и упаковывают неизвестный товар в красивые знакомые коробки.

Также не бойтесь показаться невеждами, если, выбирая данный элемент, вы неправильно назовёте его название. Как правильно называется амортизатор багажника? Вообще он носит название торсион или пневмогидравлический упор, но нет ничего страшного в том, чтобы говорить просто «амортизатор».

Как заменить амортизатор самостоятельно

В процедуре замены торсионов капота или крышки багажника нет ничего сложного. Здесь главное – действовать по инструкции производителя. Амортизаторы задней двери следует менять попарно. После замены лучше потратить немного времени на регулировку замков.

Набор инструментов для замены

• Гаечный ключ с шестигранным углублением.

• Гаечный ключ с открытым зевом.

• Стопорная пружинная шайба.

Пошаговая инструкция

Откройте капот или крышку багажника, подперев крепким деревянным брусом. Лучше их использовать два, чтобы было удобнее производить работу с обеих сторон. Далее приступайте к замене торсионов. Процедура достаточно проста и займёт около пятнадцати минут. Концы с шарнирами необходимо зажать плоским или С-образным зажимом. Второй вариант необходимо закрепить так, чтобы он проходил через низ сухаря, а затем под шарнир. Только так крепление будет считаться наиболее надёжным.

Очень важно правильно демонтировать старый торсион. Можно сделать это, вставив отвёртку между металлом и шаровым соединением, после потянуть, будто рычаг. Здесь лучше подойдут острогубцы и небольшая плоская отвёртка. Аккуратно поднимите зажим от сухаря, а затем стяните второй с шара. Аналогичные манипуляции проведите и со вторым концом упора.

Чтобы новая деталь легче встала, обработайте сухарь внутри силиконовой смазкой. Установите зажимы в полуоткрытое положение, натяните на шар новый сухарь и закройте зажим. Может быть и такой вариант, что у шарнира отсутствует зажим, а шаровой наконечник прикреплён к кузовной панели. В этом случае возьмите шестигранный ключ и удалите шаровую пяту. Новую привинтите ключом с открытым зевом.

Если упор монтирован на жёсткое крепление, тогда только открутите болт, который его держит. Штифтовой крепёж разбирается с помощью шпильки или пружинной шайбы. Нельзя дать упору соскользнуть со штифта. Чтобы освободить стопорную шайбу, её нужно толкнуть или тянуть в нужном направлении. Далее старый капотный упор или упор крышки багажника можно демонтировать и установить новый. Стопорная шайба плавно вкручивается до щелчка.

Хотя поршневой столб и покрывают устойчивой к механическим воздействиям защитой, всё же действуйте предельно аккуратно. Важно правильно установить новый элемент. Если прежний упор был установлен поршнем вниз, новый нужно ставить так же. Торсион, наполненный азотом или маслом, будет работать лучше, если конец его штока будет смотреть вниз. После монтажа амортизаторов уберите деревянные упоры.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Амортизатор двери задка

Исторически сложилось, что у автомобилей в кузове хэтчбек и универсал дверь задка открывается вверх. Однако в этом случае возникает проблема удерживания двери в открытом положении. Эта задача успешно решается газовыми амортизаторами — об этих деталях, их особенностях, ТО и ремонте читайте в статье.

Назначение амортизаторов двери задка

Большинство отечественных и зарубежных автомобилей в кузове хэтчбек и универсал оснащаются задней дверью, которая открывается вверх. Такое решение наиболее простое и удобное, так как для открытия двери вверх можно использовать одинаковые петли, а саму дверь проще уравновесить, чем если бы она открывалась вбок. С другой стороны, открытие двери задка вверх требует принятие особых мер по обеспечению комфорта и безопасности. В первую очередь, необходимо обеспечить надежное удерживание двери в верхнем положении, а также помочь открыть дверь людям невысокого роста. Все эти задачи решаются с помощью специальных амортизаторов двери задка.

Амортизатор двери задка (или газовый упор) — пневматическое или гидропневматическое устройство, решающее целый ряд задач:

— Помощь в открытии двери — амортизатор автоматически поднимает дверь, экономя силы автовладельца;
— Демпфирование ударов и толчков при полном открытии и закрытии двери задка — деталь предотвращает удары, возникающие при подъеме и опускании двери в крайние положения;
— Обеспечение безопасности при открытой двери — амортизатор удерживает дверь в верхнем положении без применения дополнительных упоров, предотвращая ее закрытие под действием собственного веса или слабых ветровых нагрузок;
— Защита двери задка, уплотнительных элементов и конструкций кузова автомобиля от деформаций и разрушения при закрытии двери.

Но самое главное, амортизатор двери задка повышает комфорт при эксплуатации автомобиля, так как позволяет без труда открывать и закрывать багажник даже с занятыми руками, в холодную погоду, при загрязнении автомобиля и т.д. Поэтому амортизатор двери задка — это важный компонент автомобиля, который делает его более удобным, комфортным и безопасным.

Типы, устройство и работа амортизаторов (упоров) двери задка

В настоящее время находят применение амортизаторы дверей задка двух конструктивных типов:

— Пневматические (или газовые);
— Гидропневматические (или газо-масляные).

Отличаются данные амортизаторы как некоторыми конструктивными деталями, так и особенностями работы:

— В пневматических (газовых) амортизаторах реализовано демпфирование динамического типа;
— В гидропневматических (газо-масляных) амортизаторах реализовано демпфирование гидравлического типа.

Понять разницу между этими типами устройств легко, достаточно разобрать их устройство и принцип работы.

Оба типа амортизаторов имеют принципиально одинаковую конструкцию. Их основу составляет цилиндр, заполненный азотом под достаточно высоким давлением. Внутри цилиндра установлен поршень, жестко соединенный со штоком. Сам шток выведен наружу через сальниковый узел — он выполняет как функции смазки штока, так и герметизирует цилиндр. В средней части цилиндра, в его стенках, предусмотрены газовые каналы небольшого сечения, по которым газ из надпоршневого пространства может перетекать в подпоршневое и в обратном направлении.

В газовом амортизаторе больше ничего нет, а в гидропневматическом амортизаторе, со стороны штока, находится масляная ванна. Также некоторые отличия имеет и поршень — в нем предусмотрены клапаны. Именно наличие масла и обеспечивает ему демпфирование гидравлического типа, о чем будет сказано чуть ниже.

Пневматический амортизатор двери задка имеет несложный принцип действия. Когда дверь закрыта, амортизатор сжат, и в камере над поршнем находится основной объем газа под высоким давлением. При открытии двери задка, давление газа уже не уравновешивается замком, оно превышает вес двери — в результате поршень выталкивается, и дверь плавно поднимается вверх. При достижении поршня средней части цилиндра, открывается канал, по которому газ частично перетекает в противоположную (подпоршневую) камеру. Давление в этой камере растет, поэтому поршень постепенно тормозится и скорость открытия двери снижается. При достижении верхней точки дверь полностью останавливается, а удар демпфируется газовой «подушкой», которая образуется под поршнем.

Чтобы закрыть дверь, ее необходимо рукой потянуть вниз — в этом случае поршень во время своего движения вновь откроет газовые каналы, часть газа перетечет в надпоршневое пространство, и при дальнейшем закрытии двери он сожмется и аккумулирует необходимую для последующего открытия двери энергию.

Амортизатор с маслом работает так же, однако при достижении верхней точки поршень погружается в масло, благодаря чему происходит демпфирование удара. Также в этом амортизаторе несколько иначе происходит перетекание газа между камерами, однако кардинальных отличий от пневматического амортизатора в нем нет.

Как уже было сказано, в пневматических газовых упорах реализовано так называемое динамическое демпфирование. Оно выражается тем, что скорость открытия двери снижается постепенно от самого начала движения поршня вверх, и в верхнюю точку дверь приходит на небольшой скорости. То есть, удар демпфируется не на конечном этапе открытия двери задка, а как бы гасится на всем участке движения.

Гидравлическое демпфирование имеет ключевое отличие: удар гасится только на конечном участке открывания двери за счет погружения поршня в масло. В этом случае дверь на всем участке пути открывается с большой и практически одинаковой скоростью, и тормозится только перед самым достижением верхней точки.

Конструкция и особенности установки газовых упоров двери задка

Оба типа амортизаторов имеют одинаковую конструкцию и компоновку. Они представляют собой цилиндр (обычно выкрашен в черный цвет для удобства и легкой идентификации), из которого выходит зеркально полированный шток. На закрытом торце цилиндра и на штоке выполнен крепеж для монтажа к двери и кузову. Крепление амортизаторов — шарнирное, с помощью шаровых пальцев, запрессованных или иным способом зафиксированных в соответствующих опорах на концах амортизатора. Монтаж шаровых пальцев на кузов и дверь — через отверстия или специальные кронштейны с помощью гаек (на пальцах для этого предусмотрена резьба).

Амортизаторы в зависимости от типа имеют особенности установки. Амортизаторы пневматического типа (газовые) могут устанавливаться в любом положении, так как ориентация в пространстве не влияет на их работу. Амортизаторы гидропневматического типа могут устанавливаться только штоком вниз, так как масло должно всегда находиться над поршнем, что обеспечивает наилучшие демпфирующие качества.

Техническое обслуживание и ремонт амортизаторов двери задка

Амортизаторы двери задка в процессе всего срока эксплуатации не требуют какого-либо специального технического обслуживания. Необходимо лишь периодически осматривать эти детали на предмет их целостности и следить за появлением масляных подтеков (если это гидропневматический амортизатор). Если обнаруживается неисправность и ощущается ухудшение работы амортизатора (он недостаточно хорошо поднимает дверь, не демпфирует удары и т.д.), то его следует заменить в сборе.

Замена амортизатора обычно сводится к следующему:

  1. Поднять дверь задка, обеспечить ее удерживание с помощью дополнительного упора;
  2. Открутить две гайки, удерживающие шаровые пальцы амортизатора, снять амортизатор;
  3. Установить новый амортизатор, обеспечить правильную его ориентацию (штоком вверх или штоком вниз в зависимости от типа);
  4. Затянуть гайки с рекомендуемым усилием.

Для продления срока службы амортизаторов и увеличения их ресурса необходимо соблюдать несколько простых рекомендаций по эксплуатации. В частности, не следует «помогать» им поднимать дверь, нельзя поднимать дверь сильным толчком, так как это может привести к поломке. В холодное время года открывать дверь задка нужно аккуратно, лучше всего после прогрева салона, так как амортизаторы замерзают и работают несколько хуже. И, конечно же, не допускается разбирать эти детали, бросать их в огонь, подвергать сильным ударам и т.д.

При бережной эксплуатации амортизатор двери задка будет работать долго и надежно, делая машину более комфортной и удобной в самых разных ситуациях.

Другие статьи

Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.

Renault Scenic СИНЯЯ БОРОДА Бортжурнал Заменил амортизаторы задней двери крышки багажника

Амортизатор багажника для машины

Амортизаторы, как и большинство остальных частей авто, могут разделяться на подвиды. Они бывают: Каждый тип имеет свои преимущества и, конечно же, недостатки, которые могут быть незначительными, или наоборот – неприятными в некоторых ситуациях. Газовые амортизаторы наиболее лёгкие, поскольку вес всей детали практически равен весу корпуса.

На некоторых спортивных автомобилях несколько скинутых грамм от общего веса автомобиля зачастую радуют его владельца, на практике же это практически не пригодно. Основной плюс газовых амортизаторов – это их долговечность.

Скорее всего, при правильной эксплуатации они без проблем прослужат весь срок использования авто.

Это наиболее стойкий к погодным условиям, загрязнениям и неправильному уходу тип запчастей.

Hyundai Elantra HD (АКПП) › Logbook › Мебельные газовые упоры (амортизаторы) в багажник

Решил воплотить в жизнь эффектное автооткрытие багажника и реализовал её бюджетным способом.

Благо на просторах интернета можно найти всё что угодно, мне понравилась идея использования мебельных газовых упоров или амортизаторов для эффектного открытия багажника по нажатию кнопки. Отмечу, что в моей машине конструктивно заложено автооткрытие багажника, но при условии отсутствия приблуды с номерным знаком, видать корейским инженерам невдомёк, что без номеров на машине ездить ну никак нельзя Сами упоры на 80 ньютонов давно были куплены в строительном магазине за 100 руб.

Есть некоторые подводные камни при установке, но об этом ниже.

04.2014

Практически все современные автомобили оборудованы амортизаторами, благодаря которым задача открытия и закрытия багажника и капота становится намного легче. Данные детали нельзя назвать жизненно важными для автомобиля, но их использование значительно упрощает жизнь и создает комфорт для автовладельца. Эта деталь часто выходит из строя, доставляя водителю немало хлопот, поэтому периодическая их замена просто неизбежна.

Амортизаторы багажника эксплуатируются очень интенсивно, поэтому они требуют внимания к себе и выполнения правил их использования. Неаккуратное обращение с амортизаторами ускоряет процесс их изнашивания.

Классификация амортизаторов происходит по нескольким критериям. По типу демпфирования амортизаторы различаются по конструктиву. Гидравлическое демпфирование – это резкое замедление. При этом амортизатор багажника установлен вниз штоком. При динамическом демпфировании – плавном замедлении, амортизатор может быть установлен в любой направленности.

По виду рабочего вещества бывают амортизаторы:

Газовые. Основными их достоинствами является долговечность и надежность

Газо-масляные. Обладают большей экономичностью, сравнительно с газовыми, однако имеют меньшую устойчивость к низкой температуре

Масляные. Наиболее доступны по стоимости и при этом имеют приемлемые эксплуатационные характеристики

Как выбрать амортизатор багажника и задней двери

Прежде чем приступить к выбору амортизатора багажника и задней двери, рекомендуется детально прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Независимо от того, какой тип амортизатора вы хотите приобрести, необходимо учитывать определенные особенности:

Тип амортизатора необходимо подбирать, учитывая интенсивность эксплуатации задней двери и багажника

Особенности климатических условий зимой в регионе

Соответствие требованиям производителя авто к типу амортизатора

Массу задней двери или крышки багажника. При большом весе лучше подбирать элементы с большой выталкивающей силой.

Амортизаторы багажника и задней двери лучше менять одновременно.

Интернет магазин автозапчастей «Авто-ВЕНС автозапчасти» предлагает большой ассортимент высококачественных амортизаторов багажника http://avtozapchast.kiev.ua/kuzov/amortizatory-bagazhnika, которые можно приобрести по доступным ценам. Заказывайте онлайн, и детали будут на месте уже через 2 часа после оформления заказа.

Газовые амортизаторы багажника

Установка амортизаторов (упоров) багажни. Демонстрация установки амортизаторов (упоров) багажника Lada Vesta (арт.

AB-LD-VS00-00) от upory.ru http://upory.ru/shop/122/desc/lada_vesta_bag.

Газовые упоры крышки багажника на Лада В. Открытие багажника с кнопки на Лада Веста. Упоры: http://lada-vesta-shop.ru/shop/dopolnitelnoe-oborudovanie/gazovie-upory-bagazhnika.html. Амортизаторы крышки багажника на BMW E-3. Приобрести амортизаторы можно тут — http://ali.pub/w9onf Кэшбэк сервис от 7% на товары AliExpress — http://epngo.bz/cashback_index/f54q68. амортизатор крышки багажника 2109.mp4 Интересно было что там внутри и почему написано «не вскрывать» Установка амортизаторов (упоров) багажни.

Демонстрация установки амортизаторов (упоров) багажника для Hyundai Solaris (арт.

Амортизатор крышки багажника и амортизаторы капота виды, установка

Какие бывают амортизаторы капота Амортизаторы применяются почти на всех современных автомобилях.

Устанавливаются они вниз штоком. • Динамические, плавно замедляющиеся амортизаторы. Могут монтироваться в любом удобном направлении. По наполнению рабочего вещества можно выделить следующие: • Амортизатор багажника газовый – отличается большой надёжностью и длительным эксплуатационным сроком. • Амортизатор багажника газо-масляный.

Владельцу автомобиля необходимо знать тип амортизатора для его покупки. Для капотов и багажников они делятся на несколько категорий. Амортизатор играет важнейшую роль в удобстве обслуживания автомобиля. На современных отечественных машинах они ломаются чаще, чем на продукции зарубежных заводов. Чаще это обусловлено неправильной эксплуатацией со стороны владельца транспортного средства. Интенсивность использования амортизаторов немного меньше, чем на ходовой части.

По конструкции они делятся на следующие типы:

Также эти устройства классифицируют по состоянию рабочего вещества внутри.

Амортизатор багажника

АМОРТИЗАТОР БАГАЖНИКА Для начала следует определиться, в какое место будет монтироваться механизм, т.к. принцип работы разных амортизаторов отличается.

Также необходимо учитывать частоту его применения: например, багажник открывается намного реже, чем двери. Часто тип и все необходимые характеристики амортизатора рекомендует в инструкции сам завод-производитель автомобиля. Длина амортизатора – очень важный параметр, при подборе его для капота, т.к.

рано или поздно потребуется иметь хороший доступ к внутреннему содержанию двигателя. Если вы собираетесь часто использовать багажник, то предпочтительнее всего будет приобрести надежный и долговечный газовый амортизатор багажника. Механизм, у которого имеется большая сила выталкивания, необходим для установки на заднюю дверь.

Какой бы вы не выбирали амортизатор, для всех существуют одинаковые правила, одно из которых рекомендует открывать двери, багажник либо капот плавно, без резких движений, что значительно продлит срок службы механизма.

Популярные модели амортизаторов

Как известно, сегодня на рынок выходит продукция от нескольких производителей. Рассмотрим модели подробнее, узнаем их сильные и слабые стороны.

DELLO из Германии

DELLO – производитель различных запчастей для Фольксваген, Ауди и других европейских авто. Является брендом с первой буквы в Гамбурге, а также и во всей Германии. Продукция, в том числе и амортизаторы для грузового отсека и капота, очень популярна в России.

Полезно будет знать, что некоторая часть ассортимента DELLO производится сторонними фирмами, но по патенту. Такие изделия реализуются под торговой маркой АвтоМега.

Запчасти от этой немецкой фирмы вне конкуренции, но изредка слышны нелестные отзывы. По мнению экспертов, если учитывать стоимость продукции, то амортизаторы DELLO – очень выгодный вариант с неплохим качеством. С другой стороны, если быть до конца честным, качество изделий кое-как вытягивает до 3 по 5-бальной системе.

MONROE

Очень известная в России фирма-производитель. Основу конструкции изделий от Монро всегда составляет особая технология. Она всегда на голову выше, чем у конкурентов.

Интересно будет охарактеризовать одну из моделей производителя:

  • Выталкивающая сила модели от Монро ML5809 составляет 410N.
  • Внутренняя рабочая составляющая – газ.
  • Длина цилиндра равна 19 мм.
  • Длина изделия – 536 мм.

Стоимость данной модели редко превышает 700-800 рублей, хотя в некоторых районах страны могут встречаться и подороже.

Вообще, если спросить самих пользователей изделий от Монро, то они назовут цену на амортизаторы вполне демократичной. Но самое главное, что привлекает в изделиях от Монро – возможность проводить их модернизацию. Например, если нужно перекрасить фиксаторы, чтобы не светились блеском хрома или по иным причинам, это легко удается сделать.

Nakayama

Японский производитель, выпускающий продукцию по очень низким ценам. Амортизаторы для крышки от Накаяма в одно время можно было купить даже за 100 рублей.

Многие автомобилисты, владельцы моделей Ваз, умудряются ставить изделия от Накаяма вместе с пружинами от багажника. В итоге, такая комбинация дает удивительный по эффективности результат. Крышка фиксируется очень надежно под любым углом.

С другой стороны, и без ВАЗовской пружины амортизатор Накаяма функционирует превосходно, хотя крышка грузового отсека некоторых автомоделей будет надежно фиксироваться только в самой верхней точке.

Выше приведены не все модели, и не только самые лучшие. Просто они часто более востребованы, чем изделия от других производителей в России.

Подбор амортизаторов для капота, задней двери и багажника

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Мы с вами привыкли к тому, что слово «амортизатор», чаще всего употребляем относительно ходовой части (подвески) автомобиля.

Изначально, амортизаторы и предназначались именно для демпфирования, то есть искусственного подавления колебаний элементов подвески и кузова транспортного средства.

С развитием автомобилестроения, амортизаторы стали применяться и в других элементах автомобиля. И если в недалеком прошлом, для открытия крышки капота или багажника использовались обычные упоры, то сегодня во многих моделях авто применяются амортизаторы капота, багажника, амортизаторы задней двери.

И, хотя требования к ним не такие жёсткие, как к амортизаторам подвески, выбор амортизаторов для капота, крышки багажника или задней двери, имеет свои особенности. Вот и давайте сообща, рассмотрим вопрос о том, как выбрать амортизаторы правильно. Чтобы они как можно дольше и качественнее выполняли свои функции: удобство и комфорт эксплуатации авто.

Подбор амортизаторов начинаем с изучения особенностей эксплуатации

Одинаковые, на первый взгляд, амортизаторы капота и амортизаторы задней двери или крышки багажника, служат свою службу по-разному. Это зависит от ряда причин.

В первую очередь, от интенсивности эксплуатации разных элементов автомобиля. Ведь, вы не станете спорить с тем, что под капот современного автомобиля, мы лазим реже, чем в багажник. Поэтому, кроме общих требований к выбору амортизаторов, нужно учитывать и интенсивность эксплуатации механизма.

Безусловно, перед тем, как выбрать амортизаторы для того или иного элемента кузова, нужно открыть мануал по эксплуатации вашего авто, и почитать рекомендации производителя: по типу и марке амортизаторов, и по их техническим характеристикам.

Выбирая амортизатор капота, желательно учесть, чтобы он не был коротким. Допустим для того, чтобы проверить уровень масла в двигателе или уровень тормозной жидкости, высоты открытия крышки капота хватит.

А вот, когда на автосервисе нужен будет свободный доступ к «внутренностям» двигателя, то вы услышите всё, что о вас думает мастер. Поэтому, амортизатор капота желательно выбирать с длинным ходом штока.

Выбирая амортизаторы для багажника, учтите степень интенсивности их эксплуатации. Если вы заглядываете в багажник очень часто, то амортизатор багажника газовый будет как раз для вас. Хотя они и недешёвые, но служат очень долго и отличаются надежностью.

Общее важное правило при эксплуатации амортизаторов задней двери, капота, багажника: в холодное время года не старайтесь открывать капот или багажник резким рывком. Так вы поможете амортизатору выйти из строя намного раньше срока, указанного производителем

В зимнее время капот или заднюю дверь нужно открывать плавно, помогая амортизаторам. Это связано с тем, что при низкой температуре рабочее вещество амортизатора становится более вязким.

Подбирая амортизатор задней двери, выбирайте механизм с большей выталкивающей силой, чем для амортизатора капота.

Как выбрать амортизаторы: классификация амортизаторов по типам

Как и любой другой механизм, амортизаторы капота, багажника или задней двери, классифицируются по нескольким факторам, а именно:

По типу амортизации (демпфирования):

  • Демпфирование гидравлическое происходит в виде резкого замедления движения элемента кузова. В этом случае, амортизаторы задней двери или багажника устанавливаются вниз штоком.
  • Демпфирование динамическое характеризуется плавным замедлением движения. Амортизаторы такого типа устанавливаются в любом направлении.

По рабочему веществу амортизатора:

  • Газовые амортизаторы считаются самыми качественными, долговечными, но и являются более дорогими.
  • Газо-масляные амортизаторы обладают меньшей устойчивостью к низким температурам. В сравнении с газовыми амортизаторами выигрывают в стоимости.
  • Масляные амортизаторы при достаточно высоких эксплуатационных характеристиках, «боятся» сильного мороза, но обладают относительно низкой ценой.

По сути, амортизаторы капота, багажника и задней двери – механизмы достаточно долговечные, при правильной их эксплуатации. Кроме того, замена амортизаторов своими руками, не составит труда даже для непрофессионального водителя.

Главное, сделать правильный выбор амортизатора. С учетом того, что сегодня подбор запчастей с легкостью осуществляется по электронному каталогу, труда и времени у вас это много не займет. И, желательно, при выходе из строя одного амортизатора задней двери, менять их в паре. При замене амортизаторов багажника, капота, задней двери, для профилактики подрегулируйте замки.

Как правильно выбрать амортизатор багажника, задней двери и капота?

Мы не станем с вами посвящать много времени задачам и роли, которую играют в автомобиле амортизаторы. Амортизаторы подвески делают наше передвижение в автомобиле безопасным, удобным и комфортным.

Типы амортизаторов капота, багажника, задней двери

Но, не меньшее значение имеет амортизатор багажника, задней двери или капота. Особенно если учесть, что именно амортизатор задней двери или багажника, зачастую доставляет много хлопот автовладельцу из-за частого выхода из строя.

Оказывается, что амортизаторы багажника и задней двери – очень нежные механические существа, требующие к себе постоянного внимания и соблюдения правил их эксплуатации. А эксплуатируются амортизаторы задней двери и багажника не менее интенсивно, чем амортизаторы подвески автомобиля.

По конструктиву амортизаторы различают по типу демпфирования:

  • Гидравлическое – это резкое замедление. Амортизатор багажника устанавливается штоком вниз.
  • Динамическое – это плавное замедление. Амортизатор может устанавливаться в любом направлении.

По состоянию рабочего вещества:

  • Газовые амортизаторы. Надежны и долговечны.
  • Газомасляные амортизаторы. Менее устойчивы к низким температурам. Но, более экономичны по сравнению с газовыми амортизаторами багажника.
  • Масляные амортизаторы. При «народной» цене обладает достаточно нормальными эксплуатационными характеристиками.

Как правильно выбрать амортизатор багажника и задней двери

Мы меньше внимания обращаем на амортизатор капота по простой причине. Капот автомобиля – это то место, куда мы заглядываем реже всего. По сравнению с той нагрузкой, которую несет на себе амортизатор задней двери или багажника автомобиля, амортизатор капота просто находится в состоянии постоянного покоя.

Единственно важным советом при эксплуатации автомобиля является правило эксплуатации амортизатора капота в зимнее время. Рабочее вещество при низкой температуре становится более вязким, поэтому прежде, чем открывать капот прогрейте как следует двигатель.

Если же вы решили проверить масло перед запуском, то открывать капот нужно медленно, без рывков. Пренебрежение этим правилом чаще всего становится причиной выхода из строя амортизатора капота.

Перед выбором амортизатора багажника и задней двери необходимо ознакомится с Инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Совершенно не важно, что вы собираетесь приобрести: газовый амортизатор багажника или масляный, вы должны учитывать некоторые особенности.

  • Тип амортизатора зависит от интенсивности эксплуатации багажника или задней двери.
  • Климатические особенности вашего региона в зимнее время.
  • Соответствие параметров амортизатора требованиям производителя авто.
  • Вес крышки багажника или задней двери. Для тяжелых деталей требуется выбирать амортизатор с большеё выталкивающей силой (N).

Замену амортизаторов капота, багажника или задней двери вы вполне в состоянии произвести своими руками, при неукоснительном соблюдении инструкций производителя. Амортизаторы задней двери и багажника рекомендуется менять в паре. При замене амортизаторов посвятите пару минут регулировке замков капота и багажника.

Наиболее оптимальным вариантом при выборе амортизаторов является их подбор по электронному каталогу автозапчастей. Да, это будет стоить чуть дороже, но вы будете иметь определенную гарантию, нежели приобретая амортизаторы на авторынке от неизвестного производителя с известным логотипом на упаковке. Выбор за вами.

  • интенсивность эксплуатации амортизаторов;
  • возможность прогрева двигателя в любых условиях (перед открытием капота);
  • климатические условия региона проживания;
  • соответствие техническим характеристикам автомобиля;
  • максимальная нагрузка на механизм (усиленная модель или с обычной силой выталкивания).

Самый простой и доступный способ подбора амортизаторов для багажника, задней двери или капота – это воспользоваться каталогом или технической документацией, которая прилагается к автомобилю. Если купить, например, слишком короткие, то капот или багажник попросту не откроются до конца, проверить в таком случае уровень масла будет проблематично, не говоря уже про ремонтные работы. Как правило, покупая оригинальные узлы, можно рассчитывать на надёжность и длительный срок службы, с откровенными подделками такой гарантии не будет.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Амортизатор двери багажника 21110-8231010-00 (2171 Приора Универсал) СААЗ (LADA)

  • В наличии

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота10:00 — 17:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Основные атрибуты
ПроизводительСААЗ
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
Тип запчастиОригинал
Тип техникиЛегковой автомобиль
СостояниеНовое
Модель2111
Длина в свободном состоянии600 мм
Пользовательские характеристики
Совместимость с:ВАЗ 2171
  • Данный товар можно приобрести в нашем магазине по адресуСамовывоз
  • Или заказать доставкуОплата и доставка
  • Есть вопросы-звоните,пишите +7(916) 419-69-69
  • Примерную стоимость отправки в регионы можно рассчитать здесь:
  • Калькулятор Т.К. «СДЭК»
  • Калькулятор Почта Р.Ф.
  • Калькулятор Т.К.»ПЭК»

Почему СААЗ?

Завод СААЗ основан на рубеже 50-60-х годов. С 1962 по 1966 гг здесь выпускались гидравлические рычажные амортизаторы к грузовым автомобилям ЗИЛ-151, ЗИЛ-164 и автобусам ЛАЗ-695, ЛИАЗ-158, а также тормозные краны.

Первую партию амортизаторов для автомобилей ВАЗ-2101 завод СААЗ выпустил в 1970 году. В 1973 году Скопинский завод вошел в состав Производственного Объединения «АвтоВАЗ» после чего и началось массовое производство амортизаторов. В течение 40 лет СААЗ является поставщиком на конвейер АвтоВАЗа телескопических стоек, амортизаторов, а также пневмогидравлических упоров практически для всех отечественных легковых автомобилей: LADA GRANTA, LADA PRIORA, LADA KALINA, Шевроле-Нива, ВАЗ-2108, ВАЗ-2110,ВАЗ-2114, ВАЗ 2123, ВАЗ 2101-07, ГАЗ-3102, ГАЗель, УАЗ, ИЖ и «Москвич».

За все это время продукция завода СААЗ получила признание не только автолюбителей, но и профессионалов.

Внимание: Остерегайтесь подделок.

Грамотный выбор амортизаторов крышки багажника

Всем нам известно, какую пользу способны принести амортизаторы для комфортной езды. Именно на них возлагается функция смягчения отдачи от дорожного полотна при езде. Но не меньше пользы способен принести амортизатор крышки багажника или капота.

Особенности амортизаторов

Да, это очень удобная штука, но, к сожалению, упор грузового отсека, капота или задней двери на хэтчбеках и внедорожниках доставляет немало хлопот автовладельцу. Амортизатор частенько подвергается неисправностям.

Эксперты заостряют внимание на том, что как и амортизаторы подвески, элементы крышки грузового отсека являются не слишком надежными механическими приспособлениями, поэтому требуют постоянного к себе внимания. Если соблюдать правила эксплуатации, то упоры прослужат гораздо дольше. Не надо забывать, что как и амортизаторы подвески, они эксплуатируются интенсивно и нещадно, только многие этого не замечают.

Принято классифицировать амортизаторы для багажника по двум категориям. Первая подразумевает разделение по состоянию рабочего вещества, а вторая – по типу функционирования.

Разновидности и типы изделий

Рассмотрим, какие бывают разновидности упоров по состоянию вещества внутри:

  • Газовый амортизатор, считающийся очень надежным и сравнительно долговечным.
  • Газомасляный вариант менее устойчивый к холоду, но более экономичный, чем газовый амортизатор багажной крышки.
  • Масляной вариант. Отличается низкой стоимостью и довольно неплохими эксплуатационными характеристиками.

Что касается типов функционирования:

  1. Различают резко замедляющиеся упоры гидравлического типа. В данном случае, если механизм становится элементом багажника, то устанавливается штоком вниз.
  2. Различают также плавно замедляющиеся варианты, называемые еще динамическими. Монтировать такой вариант можно в любом направлении, а не только штоком вниз.

На амортизатор капота или крышку багажника мы, как правило, обращаем меньше всего внимания. Почему так происходит? Да все просто. Именно в этот механизм автовладельцы заглядывают реже всего. Оба механизма несут на себе громадные нагрузки, только упор багажника, что очевидно, находится под постоянной нагрузкой.

Самое важное правило эксплуатации данного механизма – акцентировать внимание на рабочее вещество амортизатора в холодное время года. Другими словами, перед тем, как открывать капот зимой, следует прогреть мотор автомобиля, чтобы рабочее вещество оттаяло.

Помимо этого, если капот или багажник долгое время не открывался, следует делать это без рывков, медленно. Если пренебречь этим правилом, механизм легко повредится.

Выбор

Выбор амортизатора надо делать, учитывая несколько факторов. Например, в первую очередь владелец должен определить для себя, как часто он будет пользоваться задней дверью или грузовым отсеком.

Помимо этого, придется учесть еще климатические особенности определенного региона, а также соответствия требованиям автопроизводителя.

И наконец, нельзя пренебрегать массой крышки грузового отсека или капота. Чем тяжелее кузовные детали, тем с большей выталкивающей силой надо подбирать амортизатор.

Популярные модели амортизаторов

Как известно, сегодня на рынок выходит продукция от нескольких производителей. Рассмотрим модели подробнее, узнаем их сильные и слабые стороны.

DELLO из Германии

DELLO – производитель различных запчастей для Фольксваген, Ауди и других европейских авто. Является брендом с первой буквы в Гамбурге, а также и во всей Германии. Продукция, в том числе и амортизаторы для грузового отсека и капота, очень популярна в России.

Полезно будет знать, что некоторая часть ассортимента DELLO производится сторонними фирмами, но по патенту. Такие изделия реализуются под торговой маркой АвтоМега.

Запчасти от этой немецкой фирмы вне конкуренции, но изредка слышны нелестные отзывы. По мнению экспертов, если учитывать стоимость продукции, то амортизаторы DELLO – очень выгодный вариант с неплохим качеством. С другой стороны, если быть до конца честным, качество изделий кое-как вытягивает до 3 по 5-бальной системе.

MONROE

Очень известная в России фирма-производитель. Основу конструкции изделий от Монро всегда составляет особая технология. Она всегда на голову выше, чем у конкурентов.

Интересно будет охарактеризовать одну из моделей производителя:

  • Выталкивающая сила модели от Монро ML5809 составляет 410N.
  • Внутренняя рабочая составляющая – газ.
  • Длина цилиндра равна 19 мм.
  • Длина изделия – 536 мм.

Стоимость данной модели редко превышает 700-800 рублей, хотя в некоторых районах страны могут встречаться и подороже.

Вообще, если спросить самих пользователей изделий от Монро, то они назовут цену на амортизаторы вполне демократичной. Но самое главное, что привлекает в изделиях от Монро – возможность проводить их модернизацию. Например, если нужно перекрасить фиксаторы, чтобы не светились блеском хрома или по иным причинам, это легко удается сделать.

После замены старых упоров на новые от Монро, 75 процентов автовладельцев замечают, что при открытии крышки на треть высоты, дальше практически никакого усилия делать не нужно, так как она подхватывается автоматически.

Nakayama

Японский производитель, выпускающий продукцию по очень низким ценам. Амортизаторы для крышки от Накаяма в одно время можно было купить даже за 100 рублей.

Многие автомобилисты, владельцы моделей Ваз, умудряются ставить изделия от Накаяма вместе с пружинами от багажника. В итоге, такая комбинация дает удивительный по эффективности результат. Крышка фиксируется очень надежно под любым углом.

С другой стороны, и без ВАЗовской пружины амортизатор Накаяма функционирует превосходно, хотя крышка грузового отсека некоторых автомоделей будет надежно фиксироваться только в самой верхней точке.

Выше приведены не все модели, и не только самые лучшие. Просто они часто более востребованы, чем изделия от других производителей в России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector