0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кольцо ВАЗ-2108,2121 вала привода стопорное 21212215084; Оставить отзыв

Кольцо ВАЗ-2108,2121 вала привода стопорное 21212215084 — Оставить отзыв

Артикул: 2121-2215084

Код для заказа: 009503

  • Добавить фото

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/privod_perednih_koles-138/#part33260″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/privod_perednih_koles-162/#part41527″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/privod_perednih_koles-162/#part50143″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/privod_perednih_koles-113/#part56549″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/privod_perednih_koles-186/#part64427″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/privod_perednih_koles-182/#part1304144″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/privod_perednih_koles-74/#part1670097″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 «ОКА»1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-602/privod_perednih_koles-50/#part1672976″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/privod_perednih_koles-193/#part2989960″>Кольцо стопорноеКарданная передача / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11191 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/privod_perednih_koles-117/#part2612927″>Кольцо стопорноеПривод колес / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/privod_perednih_koles-142/#part3241232″>Кольцо стопорноеКарданная передача / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21941 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/privod_perednih_koles-81/#part3653249″>Кольцо стопорноеПривод колес / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/b431__privod_perednih_koles-129/#part4207411″>Кольцо стопорноеПривод мостов / B431. Привод передних колес
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/b430__privod_perednih_koles-128/#part4207377″>Кольцо стопорноеПривод мостов / B430. Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×42 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/b430__privod_perednih_koles-148/#part4214659″>Кольцо стопорноеПривод мостов / B430. Привод передних колес
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/b431__privod_perednih_koles-149/#part4214697″>Кольцо стопорноеПривод мостов / B431. Привод передних колес
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.71 чертеж
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/privod_perednih_koles-164/#part2974545″>Кольцо стопорноеПривод мостов / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/privod_perednih_koles-146/#part29371″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/privod_perednih_koles-138/#part37199″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/privod_perednih_koles-162/#part45835″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/privod_perednih_koles-119/#part53760″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/privod_perednih_koles-102/#part59594″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21231 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/privod_perednih_koles-135/#part978026″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11181 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/privod_perednih_koles-100/#part1357576″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/privod_perednih_koles-74/#part1670097″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/privod_perednih_koles-141/#part2010629″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/privod_perednih_koles-114/#part1579438″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/privod_perednih_koles-115/#part2981557″>Кольцо стопорноеПривод колес / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/privod_perednih_koles-57/#part3439370″>Кольцо стопорноеПривод колес / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/privod_perednih_koles-102/#part4190449″>Кольцо стопорноеПривод колес / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21941 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/b401__privod_perednih_koles-165/#part4210899″>Кольцо стопорноеПривод колес / B401. Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/b400__privod_perednih_koles-170/#part4224427″>Кольцо стопорноеПривод колес / B400. Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Шевроле Нива-1,71 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/privod_perednih_koles-200/#part5435870″>Кольцо стопорноеКарданная передача / Привод передних колес

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

В серии статей ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).

Стопорное кольцо ШРУСа

Опции темы
  • Версия для печати

Стопорное кольцо ШРУСа

Всем доб.вечер. Кажется перечитал все отчёты и темы по замене наружнего ШРУСа, проблема «насадить» новый ШРУС на приводной вал, т.е не могу «победить» стопорное кольцо. Разжимал, сжимал, наворачивал гайку на ШРУС, стучал по разному. так и не получилось. Собрал без стопорного кольца (машина срочно нужна была). Как быть?

Помню тоже мучался с этим. Что только не делал. В конце концов поджал кольцо двумя тонкими отвертками с двух сторон прям перед входом в ступицу, и легко запихнул.

Рискуешь остаться на дороге. на днях тоже такая хрень была, думал вбил ночью делал, оказывается нет.
выехал проверять вывернул колесо и все, встал.
должна зайти полюбому, колоти сильней.

Знаю что рискую, но перестораться (заколачивать) то-же не хочу. Был «горький» опыт: забил ШРУС,и видимо при этом расколол стопорное кольцо, кусочек кольца попал в сепаратор с шариками. и п.ц

А мне то позвонить не судьба!?

Мих попробую как вариант.

———- Сообщение добавлено в 21:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ———-

100% + резкий удар по гранате — и шрус на месте!

Все дело в том, что иногда кольцо немного толще, чем должно быть.
И как не бей, ты не загонишь шруз на место.

Как быть тогда, тоже мучился, и пока ставил потерял колечко, поставил без кольца теперь мучиюсь сомнениями.

Оригинальные колечки подходят идеально. Я менял приводной вал и одно кольцо почти не стопорило, шруз снимался рукой спокойно. Я купил от восьмерки (он малость толще), обточил его и зашло идеально. Посмотри на своё стопорное, если оно велико и ты с силой забивал шруз — на нем должны остаться следы от шлицов шруза.
От восьмерки, кстати, кольцо двух типов — различаются по диаметру. Я брал большего диаметра. ВАЗовское колечко 1-2 рубля стоит, оригинально около 100 рублей.

Для чего нужно стопорное кольцо на ШРУСе?

#1 pulsar

#2 Дм.Сутягин

#3 pulsar

Понимаю с трудом, о чём идёт речь. Единственное стопорное кольцо, которое я помню, удерживает вал ШРУСа от выпадения внутрь. На него оно и насажено.

  • Наверх

#4 Дядя Ася

МММ. Снимаем верхнюю часть хаба. Под ним стопорное колечко сидящее на кончике наружного ШРУСа. Может и от выпадения. Но не понимаю как он может вовнутрь выпасть то?

  • Наверх

#5 Dr.Car

То которое не дает снять хаб. Что оно удерживает?

  • Наверх

#6 pulsar

Ну как и видно в вопросе оно удерживает всю муфту + «подтягивает» вал ШРУСа к ступице без него был бы велик зазор и пыльник не смог защитить игольчатый подшипник. В принцепи можно обойтись и без него, где то в форуме писали что вкручивали болт и несколько шайб, я сам обошолся одной пружиной. А в чем собстна проблема?

  • Наверх

#7 Дм.Сутягин

Забыл поставить

  • Наверх

#8 pulsar

Лучше не полениться, разобрать хаб ещё раз и поставить кольцо на место.Когда у меня стопорное колечко разломилось пополам от старости, было очень неприятно на разбитом просёлке слушать жуткие хрюканья при попытке включить передок. А когда остановился и включил — понял, что передок-то и не работает. ШРУС таки выпал.

  • Наверх

#9 Дм.Сутягин

попробую завтра новое купить, после такой истории не хочется старое ставить.

  • Наверх

#10 Никон

То которое не дает снять хаб. Что оно удерживает?

  • Наверх

#11 Dr.Car

Забыл поставить

Забыл поставить

  • Наверх

#12 Bolex

Да я и сам без кольца ездию игольчатый давно крякнул а втулки лень ставить все гремит но ездить можноДа я и сам без кольца ездию игольчатый давно крякнул а втулки лень ставить все гремит но ездить можно

  • Наверх

#13 tonic

П.С. а как игольчатый вытащить из кулака поворотного?

  • Наверх

#14 Indeets

МММ. Снимаем верхнюю часть хаба. Под ним стопорное колечко сидящее на кончике наружного ШРУСа. Может и от выпадения. Но не понимаю как он может вовнутрь выпасть то?

  • Наверх

#15 Dr.Car

  • Наверх

#16 vitaliy63

  • Наверх

#17 Дмитрий-Хлам

Кроме риска выпадания, оно (стопорное кольцо) видимо ещё бережёт шрусы от дурных продольных люфтов приводящих к повышенным нагрузкам на оные. ИМХО.

  • Наверх

#18 vitaliy63

в общем бережет деньги

Стопорное кольцо на шрус

Вы можете получить Ваш заказ в удобном для Вас пункте выдачи заказов (Постамат Сбербанка) или заказать доставку курьером до двери. Доставка осуществляется нашим партнером ООО «СберЛогистика».

ООО «СберЛогистика» —федеральный логистический оператор Экосистемы Сбера, предоставляющий полный спектр логистических услуг для частных и корпоративных клиентов по всей Россий. Компания обладает собственной инфраструктурой, курьерской сетью, пунктами приема и выдачи посылок, автопарком. Представительства СберЛогистики открыты в 82 российских городах. Компания развивает крупнейшую в России собственную сеть приема и выдачи посылок на базе отделений Сбера и партнерскую сеть доставки в 26 тыс. населенных пунктов.

Экспресс доставка на такси

Самовывоз из магазина

Минимальная сумма заказа отсутствует. Эта услуга бесплатна.
Срок резервирования – 3 дня.
Cвой заказ можно получить в магазине в соотвествии с режимом работы выбранного магазина.

Доставка курьерской службой

Наша курьерская служба доставит заказ по указанному адресу с 10:00 до 21:00 в удобный для Вас интервал времени.

Курьерская служба дополнительно свяжется с Вами перед выездом, ориентировочно за 1 час. По указанному адресу курьер будет ждать 15 минут, после чего мы оставляем за собой право перенести доставку на другое время, согласовав его с Вами.

Обратите внимание, что возможность проверки товара осуществляется после оплаты.

Варианты оплаты

Оплата при получении

Расплатиться можно непосредственно с курьером, когда он доставит заказ, либо в магазине.

Онлайн оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS

Покупка в кредит по программе «Покупай со Сбербанком»

Теперь в нашем интернет магазине avtomoe.com можно купить Кольцо стопорное шруса 495572D000 HYUNDAI/KIA/MOBIS в кредит.

Что нужно для покупки в кредит:

  1. Действующая дебетовая карта Сбербанка
  2. Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
  3. Паспорт гражданина РФ
  4. Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  5. Сумма кредита от 3 000 до 300 000 р

Как это работает:

  1. При оформлении покупки выбираете способ оплаты «В кредит».
  2. Автоматически переходите в Сбербанк Онлайн и заполняет заявку.
  3. Получаете SMS c решением и принимаете условия.
  4. Получаете покупку выбранным способом.

Не держит стопорное кольцо шруса

#1 innochkin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Город: МО Железнодорожный
    • Автомобиль: Zafira 1.8 мех Enjoy 2007 (черный)
    • @Упоминание

    Первый раз выскочил, когда совершил резкий поворот налево на въезде на многоуровневую парковку и начал подниматься, против часовой стрелки, на паркинг по винтовой догроге, не доехал до 6 этажа.

    Разобрал, кольцо на месте, воткнул наместо, поелозил туда сюда , с вывернутми колесами — все гуд.
    Проехал километров 5, и стал разворачиваться, задом направо — выпрыгнул вал опять.

    Разобрал поставил новое стопорное кольцо (подошло от святогора размеры те же, только сделано из прута сечения квадратного). Поелозил, во дворе, туда сюда колеса повыкручивал — опять все вывалилось.

    Непонято в чем причина. Посмотрел подушки движка и подрамника — вроде все нормально нормально.
    Шаровая в норме, наконечник тоже менял полгода назад, всесте с подшипником ступицы.

    Подозрения вызывает рычаг. Саленблоки вроде не равные, т.е. опускаю вниз (при открученной шаровой) он возвращается назад, но если монтровку вставить между кузовом и корпусом рычага где запрессован сайленблок и надавить сверху (радиально), то есть небольшой люфт 3-4 мм. Это норма?

    Один товарищь советует отвернуть шрус привод колеса от ступицы, Надеть на шрус проставоное кольцо 3 мм, и усе будет ок.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 IvanKo

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 816
    • Город: Тула
    • Интересы: Подключаю и настраиваю проводной интернет и цифровое кабельное «МТС»
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.8 MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 640
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Стопорное кольцо на шрус

    Всем привет! Кто следит за бортжурналом, те читали, что позавчера на левый привод ставил новую гранату, в момент демонтажа старой внешней гранаты с привода использовали обратный молоток или т.н. «выколотку», сразу же произошел выход внутренней гранаты из МКПП, словно не держалась, потекло масло (ссылка на установку внешнего ШРУСа). Масло долили, гранату внешнюю поменяли, поехал домой. К вечеру следующего дня после одной поездки под машиной лужа масла (Ссылка на проблему с течью масла из внутреннего ШРУСа). На лямке меня доставил друг на СТО, подняли, увидели, что внутренняя граната выходит из коробки ходуном…
    СТО закрылось, машина ночевала рядом с сервисом рядом с сервисом. Весь поздний вечер консультировался с Андреем Радионовым (СПб, спасибо большое ему за советы и поддержку, человек ремонтирует и продаёт проверенные качественные запчасти на наши МКПП комплектами и проводит консультации по их установке).

    Моя мысль, что изначально мне машина досталась без стопорного кольца на внутренней гранате косвенно подтвердилась.
    Сегодня я прикупил пару сальников 56х40х7,5 от ВАЗа 2101-2017 (передний сальник коленвала), стопорные кольца внутренней гранаты на ВАЗ 2108, 2121 и литрушку масла ELF TRANSELF NFJ 75W-80.

    При вынимании внутренней гранаты сегодня оказалось, что она у меня не имеет стопорного кольца.

    Ниже мои рассуждения и предположения по этому поводу…
    Скорее всего машина мне такой досталась, ведь при замене внешнего ШРУСа (ставил Febest) ещё в сентябре 2015 года мастер мастер показал мне как вяло сидит внутренняя граната. Я тогда только машину купил и ничего не понял в этом, он пошутил, мол, чтобы я её дорогой не потерял. Я улыбнулся и всё, но толком не понял. Вот вчера этот случай вспомнил в деталях… Поэтому предполагаю, что стопорного кольца у меня нет с самого момента покупки машины. Было бы оно внутри, то давно бы размололо коробку. Если же его мне сдёрнули позавчера при попытке снять внутренний ШРУС ударам обратного молотка, то разв так легко бы оно снялось? Да и снялось бы, оставшись на гранате, по-любому… Сегодня я видел с каким усилием и с каким щелчком оно ставится на хвостовик ШРУСа, а затем в коробку…
    Так же я при замене масла МКПП прошлым летом (ссылка) я обратил снимание на махровый черный налёт на коробке и на то, что слилось 2 литра вместо 3. Видимо граната без стопорного кольца немного гуляла и масло выходило.
    Сейчас же замена внешней гранаты спровоцировала выход привода из КПП, а последующей фиксации внутренней гранаты и не было.

    Мастер не стал ставить стопорные кольца от ВАЗ 2108, 2121, так как оказались чуть больше, просто подобрал какое-то своё, вроде как от 9-ки. Сидит нормально.

    Так же он не стал ставить передний сальник коленвала от классики, потому что один оказался треснутым, другой не внушал доверия, а вынув родной сальник, он посмотрел, что тот без дефектов и мягкий, в хорошем состоянии. Сделал вывод, что текла граната только потому, что выходила из коробки.
    Поставил родной сальник, очистив и немного смазав посадочное место герметиком.

    Привод с третьего раза получилось воткнуть в КПП с соответствующим щелчком, внутренний ШРУС зафиксировался, мастер оценил, что он нормально сидит на месте. Долил масла 1,3 литра (пришлось купить ещё литрушку в дополнение к первой).закрутил защиту. Вроде всё!

    При пробной поездке было лязганье металла в левом колесе. Приехал на парковку, глянул — щиток задевает тормозной диск, отогнул и тишина. Приехал домой, сейчас контрольно поставил пластиковую одноразовую ёмкость в то место, где сливная пробка, чтобы оценить появится ли к вечеру масло или нет, а так сразу сказать сложно, ведь защита вся в масле со вчерашнего дня.

    По затратам:
    — работа в сервисе 700р.
    — 2 литра масла 1050р.
    — 2 сальника 126р. (не пригодились)
    — 2 стопорных колечка 12 р. (не пригодились)
    — новые задние болты крепления защиты М10х100 с шайбами и гайками. 30 р.
    ИТОГО 1888 р.

    Опции темы

    Стопорное кольцо ШРУСа

    Всем доб.вечер. Кажется перечитал все отчёты и темы по замене наружнего ШРУСа, проблема «насадить» новый ШРУС на приводной вал, т.е не могу «победить» стопорное кольцо. Разжимал, сжимал, наворачивал гайку на ШРУС, стучал по разному. так и не получилось. Собрал без стопорного кольца (машина срочно нужна была). Как быть?

    Помню тоже мучался с этим. Что только не делал. В конце концов поджал кольцо двумя тонкими отвертками с двух сторон прям перед входом в ступицу, и легко запихнул.

    Рискуешь остаться на дороге. на днях тоже такая хрень была, думал вбил ночью делал, оказывается нет.
    выехал проверять вывернул колесо и все, встал.
    должна зайти полюбому, колоти сильней.

    Знаю что рискую, но перестораться (заколачивать) то-же не хочу. Был «горький» опыт: забил ШРУС,и видимо при этом расколол стопорное кольцо, кусочек кольца попал в сепаратор с шариками. и п.ц

    А мне то позвонить не судьба!?

    Мих попробую как вариант.

    ———- Сообщение добавлено в 21:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ———-

    100% + резкий удар по гранате – и шрус на месте!

    Все дело в том, что иногда кольцо немного толще, чем должно быть.
    И как не бей, ты не загонишь шруз на место.

    Как быть тогда, тоже мучился, и пока ставил потерял колечко, поставил без кольца теперь мучиюсь сомнениями.

    Оригинальные колечки подходят идеально. Я менял приводной вал и одно кольцо почти не стопорило, шруз снимался рукой спокойно. Я купил от восьмерки (он малость толще), обточил его и зашло идеально. Посмотри на своё стопорное, если оно велико и ты с силой забивал шруз – на нем должны остаться следы от шлицов шруза.
    От восьмерки, кстати, кольцо двух типов – различаются по диаметру. Я брал большего диаметра. ВАЗовское колечко 1-2 рубля стоит, оригинально около 100 рублей.

    Артикул: 2121-2215084

    Код для заказа: 009503

    • С этим товаром покупают
    • показать еще
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/privod_perednih_koles-138/#part33260″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/privod_perednih_koles-162/#part41527″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/privod_perednih_koles-162/#part50143″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»1 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/privod_perednih_koles-113/#part56549″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/privod_perednih_koles-186/#part64427″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/privod_perednih_koles-182/#part1304144″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/privod_perednih_koles-74/#part1670097″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 «ОКА»1 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-602/privod_perednih_koles-50/#part1672976″>Кольцо стопорноеПередача карданная / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/privod_perednih_koles-193/#part2989960″>Кольцо стопорноеКарданная передача / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11191 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/privod_perednih_koles-117/#part2612927″>Кольцо стопорноеПривод колес / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/privod_perednih_koles-142/#part3241232″>Кольцо стопорноеКарданная передача / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21941 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/privod_perednih_koles-81/#part3653249″>Кольцо стопорноеПривод колес / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban2 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/b431__privod_perednih_koles-129/#part4207411″>Кольцо стопорноеПривод мостов / B431. Привод передних колес
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/b430__privod_perednih_koles-128/#part4207377″>Кольцо стопорноеПривод мостов / B430. Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×42 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/b430__privod_perednih_koles-148/#part4214659″>Кольцо стопорноеПривод мостов / B430. Привод передних колес
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/b431__privod_perednih_koles-149/#part4214697″>Кольцо стопорноеПривод мостов / B431. Привод передних колес
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.71 чертеж
  • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/privod_perednih_koles-164/#part2974545″>Кольцо стопорноеПривод мостов / Привод передних колес
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

    Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

    В серии статей ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).

    Стопорное кольцо внутреннего шруса

    Всем привет! Кто следит за бортжурналом, те читали, что позавчера на левый привод ставил новую гранату, в момент демонтажа старой внешней гранаты с привода использовали обратный молоток или т.н. «выколотку», сразу же произошел выход внутренней гранаты из МКПП, словно не держалась, потекло масло (ссылка на установку внешнего ШРУСа). Масло долили, гранату внешнюю поменяли, поехал домой. К вечеру следующего дня после одной поездки под машиной лужа масла (Ссылка на проблему с течью масла из внутреннего ШРУСа). На лямке меня доставил друг на СТО, подняли, увидели, что внутренняя граната выходит из коробки ходуном…
    СТО закрылось, машина ночевала рядом с сервисом рядом с сервисом. Весь поздний вечер консультировался с Андреем Радионовым (СПб, спасибо большое ему за советы и поддержку, человек ремонтирует и продаёт проверенные качественные запчасти на наши МКПП комплектами и проводит консультации по их установке).

    Моя мысль, что изначально мне машина досталась без стопорного кольца на внутренней гранате косвенно подтвердилась.
    Сегодня я прикупил пару сальников 56х40х7,5 от ВАЗа 2101-2017 (передний сальник коленвала), стопорные кольца внутренней гранаты на ВАЗ 2108, 2121 и литрушку масла ELF TRANSELF NFJ 75W-80.

    При вынимании внутренней гранаты сегодня оказалось, что она у меня не имеет стопорного кольца.

    Ниже мои рассуждения и предположения по этому поводу…
    Скорее всего машина мне такой досталась, ведь при замене внешнего ШРУСа (ставил Febest) ещё в сентябре 2015 года мастер мастер показал мне как вяло сидит внутренняя граната. Я тогда только машину купил и ничего не понял в этом, он пошутил, мол, чтобы я её дорогой не потерял. Я улыбнулся и всё, но толком не понял. Вот вчера этот случай вспомнил в деталях… Поэтому предполагаю, что стопорного кольца у меня нет с самого момента покупки машины. Было бы оно внутри, то давно бы размололо коробку. Если же его мне сдёрнули позавчера при попытке снять внутренний ШРУС ударам обратного молотка, то разв так легко бы оно снялось? Да и снялось бы, оставшись на гранате, по-любому… Сегодня я видел с каким усилием и с каким щелчком оно ставится на хвостовик ШРУСа, а затем в коробку…
    Так же я при замене масла МКПП прошлым летом (ссылка) я обратил снимание на махровый черный налёт на коробке и на то, что слилось 2 литра вместо 3. Видимо граната без стопорного кольца немного гуляла и масло выходило.
    Сейчас же замена внешней гранаты спровоцировала выход привода из КПП, а последующей фиксации внутренней гранаты и не было.

    Мастер не стал ставить стопорные кольца от ВАЗ 2108, 2121, так как оказались чуть больше, просто подобрал какое-то своё, вроде как от 9-ки. Сидит нормально.

    Так же он не стал ставить передний сальник коленвала от классики, потому что один оказался треснутым, другой не внушал доверия, а вынув родной сальник, он посмотрел, что тот без дефектов и мягкий, в хорошем состоянии. Сделал вывод, что текла граната только потому, что выходила из коробки.
    Поставил родной сальник, очистив и немного смазав посадочное место герметиком.

    Привод с третьего раза получилось воткнуть в КПП с соответствующим щелчком, внутренний ШРУС зафиксировался, мастер оценил, что он нормально сидит на месте. Долил масла 1,3 литра (пришлось купить ещё литрушку в дополнение к первой).закрутил защиту. Вроде всё!

    При пробной поездке было лязганье металла в левом колесе. Приехал на парковку, глянул — щиток задевает тормозной диск, отогнул и тишина. Приехал домой, сейчас контрольно поставил пластиковую одноразовую ёмкость в то место, где сливная пробка, чтобы оценить появится ли к вечеру масло или нет, а так сразу сказать сложно, ведь защита вся в масле со вчерашнего дня.

    По затратам:
    — работа в сервисе 700р.
    — 2 литра масла 1050р.
    — 2 сальника 126р. (не пригодились)
    — 2 стопорных колечка 12 р. (не пригодились)
    — новые задние болты крепления защиты М10х100 с шайбами и гайками. 30 р.
    ИТОГО 1888 р.

    Опции темы

    Стопорное кольцо ШРУСа

    Всем доб.вечер. Кажется перечитал все отчёты и темы по замене наружнего ШРУСа, проблема «насадить» новый ШРУС на приводной вал, т.е не могу «победить» стопорное кольцо. Разжимал, сжимал, наворачивал гайку на ШРУС, стучал по разному. так и не получилось. Собрал без стопорного кольца (машина срочно нужна была). Как быть?

    Помню тоже мучался с этим. Что только не делал. В конце концов поджал кольцо двумя тонкими отвертками с двух сторон прям перед входом в ступицу, и легко запихнул.

    Рискуешь остаться на дороге. на днях тоже такая хрень была, думал вбил ночью делал, оказывается нет.
    выехал проверять вывернул колесо и все, встал.
    должна зайти полюбому, колоти сильней.

    Знаю что рискую, но перестораться (заколачивать) то-же не хочу. Был «горький» опыт: забил ШРУС,и видимо при этом расколол стопорное кольцо, кусочек кольца попал в сепаратор с шариками. и п.ц

    А мне то позвонить не судьба!?

    Мих попробую как вариант.

    ———- Сообщение добавлено в 21:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ———-

    100% + резкий удар по гранате — и шрус на месте!

    Все дело в том, что иногда кольцо немного толще, чем должно быть.
    И как не бей, ты не загонишь шруз на место.

    Как быть тогда, тоже мучился, и пока ставил потерял колечко, поставил без кольца теперь мучиюсь сомнениями.

    Оригинальные колечки подходят идеально. Я менял приводной вал и одно кольцо почти не стопорило, шруз снимался рукой спокойно. Я купил от восьмерки (он малость толще), обточил его и зашло идеально. Посмотри на своё стопорное, если оно велико и ты с силой забивал шруз — на нем должны остаться следы от шлицов шруза.
    От восьмерки, кстати, кольцо двух типов — различаются по диаметру. Я брал большего диаметра. ВАЗовское колечко 1-2 рубля стоит, оригинально около 100 рублей.

    Артикул:1727145
    Производитель:FORD
    Аналоги:1727145
    Автомобиль:Ford Transit
    Применяемость:TRANSIT 11- 2.2

    Стопорное кольцо внутреннего ШРУСа 1727145 от производителя для автомобиля Ford Transit. Автозапчасть имеет аналоги: 1727145.

    Оплата в нашем магазине осуществляется двумя способами:

    • наличными – непосредственно при покупке товара в магазине или курьеру при доставке;
    • банковским переводом – перевод на расчетный счет или на карту «Сбербанк».
    • общий вес заказа до 10 килограмм — 500 рублей (доставка пешим курьером)
    • общий вес заказа от 10 килограмм — 1000 рублей (доставка курьером на авто)
    • общий вес заказа до 10 килограмм — 1000 рублей (доставка пешим курьером)
    • общий вес заказа от 10 килограмм — от 1500 рублей (доставка автотранспортом, в зависимости от расстояния)
    • сумма заказа до 3000 рублей — 500 рублей
    • сумма заказа от 3000 рублей — бесплатно

    Самовывоз осуществляется из магазина по адресу г. Москва, ул. Поречная, 31, корп. 1.

    Мы доставляем товары удобными для Вас способами!

    Проданный товар подлежит возврату или обмену в течение двух недель с даты продажи, при:

    • наличии товарного и кассового чека, наличие неповрежденной упаковки;
    • отсутствие механических повреждений и грязевых пятен на товаре и упаковке.

    Внимание! Возврату не подлежат:

    • узлы и детали со следами их установки, электродетали.

    Возврату или обмену по гарантии (браку) подлежат узлы и детали, установленные на станциях технического обслуживания (С.Т.О.) имеющих официальную лицензию или действующий сертификат сервиса, при наличии у покупателя:

    • заказ-наряда на установку и снятие;
    • акта дефектовки (брака);
    • сертификат сервиса.

    Гарантии не подлежат оригинальные и неоригинальные узлы и детали, установленные на сервисных станциях, не имеющих дилерской лицензии или сертификата на выполнение работ по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта, установка детали своими силами.

    КОЛЬЦА СТОПОРНЫЕ

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • .
    • 12
    • След.
    • 12
    • 24
    • 36

    Классификация стопорных колец

    Данная запчасть может иметь следующие типы:

    1. Наружный, применимый для закрепления каких-либо элементов на валах. Эти детали создают по ГОСТу, благодаря им есть возможность предотвращения смещения подшипника. Данные запчасти создают из пружинной стали ленточного и листового типа, а потому на вид они плоские либо прямоугольные. Стопорные кольца также могут создаваться и из проволоки с антикоррозийным верхним слоем, который состоит из оксида цинка или фосфата, с помощью которых создается химическое промасливание, а также кадмия. Выбирают верхний слой обычно в зависимости от рабочих сред.
    2. Внутренний тоже разрабатывается по ГОСТу и нужен для закрепления в отверстии компонентов. Для создания данной детали используют сталь пружинного типа. С целью закрепить эту запчасть, в механизмах проделывают канавки; для монтажа кольца его обычно сжимают.

    В соответствии с будущей эксплуатацией стопорные кольца могут быть также:

    • Концентрическими.
    • Спиральными.
    • Стопорными DINовыми.
    • Самоконтрящимися.
    • Эксцентрическими.
    • Радиальными.
    • Осевыми стопорными.
    • Дюймовыми.
    • ГОСТовыми.

    Такой широкий спектр предоставляет возможность выбора стопорных колец для достижения самого лучшего результата и удовлетворения наиболее разноплановых целей.

    Функционал стопорных колец

    Данные запчасти предназначены для выполнения следующих функций:

    • Обеспечение длительного эксплуатационного срока узлов и агрегатов в процессе непрестанного функционирования.
    • Фиксация на валу или в отверстии деталей.
    • Возможность легкого демонтажа запчасти при необходимости.

    Стопорное кольцо на шрус

    Чиним сами — ШРУС
    Как ни странно, передний привод отнюдь не является изобретением недавним. Первые конструкции с приводом на передние колеса появились еще на заре автомобилизма, в начале прошлого века. Однако они не получили широкого распространения, из-за того что передать мощный крутящий момент на поворотные колеса оказалось технически сложно. Как только не пытались решить эту проблему — даже поворачивали силовой агрегат вместе с осью. Однако коренной перелом произошел после изобретения шарнира равных угловых скоростей, сокращенно ШРУС. Идея его проста — между внутренней обоймой, совмещенной с полуосью, и наружной, закрепленной на ступице, бегают стальные шарики в сепараторе. То есть это как бы обычный шарикоподшипник, но вращающийся не вдоль своей оси, а поперек. При всей простоте конструкции качественно реализовать ее удалось по историческим меркам недавно — высокие нагрузки, передаваемые этим узлом, потребовали специальных высокопрочных металлов. Как только такие материалы были созданы, состоялось второе рождение переднего привода. Однако до сих пор ШРУС является одной из самых уязвимых деталей автомобиля, поэтому заменять его приходится достаточно регулярно.

    Сперва стоит объяснить, что нужно делать, чтобы менять этот узел реже: ШРУС, называемый в народе за специфическую форму «гранатой», достаточно дорог, и его стоит поберечь. Собственно, преждевременный выход «гранаты» из строя возможен по двум причинам — негерметичность пыльника и особенности манеры вождения. Эластичный пыльник крепится двумя специальными хомутами к ШРУСу и к полуоси. Он не дает дорожной пыли попасть внутрь узла, а также содержит в себе смазку. Резина его (особенно на отечественных машинах) подвержена старению и начинает трескаться на сгибах. Кроме того, достаточно легко повредить пыльник на плохой дороге, зацепившись им за что-нибудь, ведь это один из самых низко расположенных узлов автомобиля. Поэтому пыльники надо периодически осматривать и при наличии трещин или разрывов немедленно заменять. Резина стоит копейки, но ее разрыв приведет к выходу из строя «гранаты» очень быстро — попадающие внутрь дорожная пыль и песок просто сожрут привод. Вторая причина — резкие старты с вывернутыми в сторону колесами. Помните — чем больше угол поворота колеса, тем меньшее усилие должно на него передаваться! Если при прямолинейном движении шарики привода сидят в самом глубоком месте обоймы, то при повороте они передают усилие на ее края, и износ в этом случае гораздо выше. В городском движении такие маневры не редкость — например, когда приходится поворачивать налево через поток, дождавшись в нем малейшего просвета. Конечно, хочется проскочить побыстрее, но мой вам совет — подождите лишние пару минут и совершите маневр без визга резины. Иначе уже через небольшое время вы услышите при повороте быстрый частый стук, пропадающий при прямолинейном движении. Это первый признак износа «гранаты». Если им пренебречь, то вскоре стук появится при трогании и сбросе газа, а потом ШРУС просто разрушится, так сказать, «провернется» — полуось вращается, а машина стоит на месте. Чтобы не получить такую неприятность где-нибудь в дороге, «гранату» надо вовремя заменить. Операция эта не слишком сложна, но имеет ряд специфических трудностей, которые могут поставить в тупик неопытного механика.

    Прежде всего на большинстве автомобилей надо слить масло из коробки передач. (Одно из немногих исключений — «Москвич».) Само по себе это несложно, но если вы об этом забудете, то вас ждет неприятный сюрприз — при извлечении привода масло хлынет на землю. Затем вас ждет достаточно трудоемкая процедура — откручивание ступичной гайки (на некоторых иномарках — болта). Дело в том, что это важнейший узел подвески, при самопроизвольном откручивании гайки ступица отделится от рулевого кулака вместе с колесом и мало вам не покажется. Поэтому закручено там все на совесть. Более того, эти гайки на многих машинах самоконтрящиеся (овальные), а на некоторых — контрятся загибанием края в специальный паз. Так что не ждите, что открутить ее будет просто, обычная торцевая головка с воротком из набора будет просто испорчена. Так что здесь понадобятся специальная толстостенная головка, мощный каленый вороток и большая труба-усилитель. Да, имейте в виду — на некоторых машинах с одной стороны стоит гайка с левой резьбой! Будьте внимательны! Итак, вы прилаживаете конструкцию из трубы, воротка и головки к ступичной гайке, а ваш помощник (без него тут не обойтись) сильно нажимает на тормоз, чтобы застопорить колесо. Рывок — и гайка стронута. Дальше ее открутить несложно, но имейте в виду — эти гайки одноразовые, так что запаситесь ими заранее. Только после этого надо поднимать машину домкратом, ставить на упоры и снимать колесо. Далее, чтобы извлечь привод из ступицы, придется отсоединить шаровую опору. На большинстве машин проще открутить опору от рычага, чем выпрессовывать палец из рулевого кулака. Также почти наверняка придется отсоединить рулевую тягу — на большинстве машин. Отводите освобожденную стойку в сторону — и привод выходит из ступицы.

    Извлекаем привод из ступицы

    Некоторые горе-механики, экономя свое время за счет клиента, пытаются снять наружную «гранату», не извлекая привод из коробки передач. Не стоит следовать их примеру — очень высока вероятность повреждения КПП и внутреннего ШРУСа, да и просто неудобно. Так что привод придется извлечь целиком. Здесь многое зависит от конструкции машины — разные производители реализуют этот узел разными способами. Так, например, на «Москвиче» можно открутить внутреннюю «гранату» от фланца, не извлекая сам фланец из коробки (поэтому на нем можно не сливать масло), — понадобится только шестигранник «на 8». А вот на «восьмерках»-«девятках» внутренний ШРУС удерживается в КПП упругим стопорным кольцом и его надо извлекать с изрядным усилием. Кстати, именно эта процедура часто вызывает наибольшие трудности у начинающих механиков — упереться там не во что. Обычно для извлечения привода в этом случае используют в качестве рычага изогнутую монтировку, упирая ее в корпус ШРУСа. Однако надо соблюдать осторожность — алюминиевый картер КПП довольно хрупкий.

    Стопорное кольцо

    Когда привод извлечен, переносите его на верстак и приступайте к снятию ШРУСа. Прежде всего распустите хомуты пыльника и отодвиньте его по палке привода. Далее внимательно читайте ремонтное пособие для вашего автомобиля — крепление «гранаты» к палке бывает разным. У того же стопорное кольцо плоское с «ушками» и его надо специальными «разжимками» развести — только тогда удастся сдвинуть ШРУС, а у «восьмерки» стопорное кольцо круглое и «граната» просто сбивается ударом по внутренней обойме через бронзовую проставку. Если вы собираетесь еще использовать этот узел (например, вам надо только поменять пыльник), то бить молотком прямо по обойме недопустимо — можно отколоть кусок. Если задача была в замене пыльника, а «граната» еще исправна, то очень рекомендую хорошенько промыть ее в бензине от старой смазки и заложить новую. (Только специальную смазку для ШРУСа! Никакого «Литола»!) Затем снимаете старый пыльник, надеваете новый и сажаете «гранату» (старую или новую) на место. Как правило, для этого требуется несколько несильных ударов молотком, но обязательно через проставку! После этого остается только посадить на место пыльник. Закладываете в него немного смазки (ни в коем случае не набиваете полностью — иначе ее выдавит!) и закрепляете хомутами. Обратите внимание — для этого нужны специальные хомуты, которые обычно продаются в комплекте. Использовать универсальные винтовые нельзя! Перед затяжкой хомутов слегка сожмите пыльник, чтобы вышел лишний воздух, иначе при нагреве его раздует и герметичность нарушится.

    Набиваем свежую смазку

    Теперь остается только собрать все обратно. Советую также, раз уж привод снят, проверить состояние сальника в КПП — под ним не должно быть потеков масла. Заменить его при снятом приводе несложно, и вы сэкономите массу времени, совместив это с заменой ШРУСа. Сборка обычно не вызывает трудностей, но помните — ступичную гайку надо затягивать «от души», и если этого требует конструкция, то и законтрить ударом зубила в край, чтобы он зашел в специальный паз. Не забудьте залить масло в КПП!

    Затягиваем хомуты

    Для всех описанных операций наличие ямы не обязательно, но желательно. Из специального инструмента понадобятся съемник рулевых тяг и мощная торцевая головка. Не беритесь за самостоятельный ремонт, если не уверены в своих силах!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector