1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление ЗМЗ-406 в сборе KRAFTTECH W00240E; 1 отзыв

Сцепление ЗМЗ-406 в сборе KRAFTTECH W00240E — 1 отзыв

Артикул: W00240E , артикулы доп.: 3000951401, 406.1601090

Код для заказа: 069142

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • показать еще
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-42151 чертеж
    • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4215-298/sceplenie-46/#part1857426″>Диск сцепления нажимнойСцепление / Сцепление
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4062 чертежа
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/sceplenie_dvigateliy_zmz_406-39/#part2129793″>Диск нажимной сцепленияСцепление / Сцепление двигателй ЗМЗ-406
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/sceplenie_dvigateliy_zmz_402-40/#part2129810″>Диск нажимной сцепленияСцепление / Сцепление двигателй ЗМЗ-402
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-402.10 (Евро 3)2 чертежа
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402_10__evro_3_-804/sceplenie-19/#part2138976″>Диск нажимной сцепленияСцепление / Сцепление
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402_10__evro_3_-804/sceplenie-19/#part2138977″>Диск сцепления нажимнойСцепление / Сцепление
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3)1 чертеж
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_40524_10__evro_3_-802/sceplenie-18/#part2139971″>Диск сцепления нажимнойСцепление / Сцепление
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4022 чертежа
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/sceplenie_dvigateliy_zmz_406-39/#part2129793″>Диск нажимной сцепленияСцепление / Сцепление двигателй ЗМЗ-406
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/sceplenie_dvigateliy_zmz_402-40/#part2129810″>Диск нажимной сцепленияСцепление / Сцепление двигателй ЗМЗ-402
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-402.102 чертежа
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402_10-800/sceplenie-19/#part2138977″>Диск сцепления нажимнойСцепление / Сцепление
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402_10-800/sceplenie-19/#part2138976″>Диск нажимной сцепленияСцепление / Сцепление
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4062.101 чертеж
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_4062_10-798/sceplenie-18/#part2138172″>Диск сцепления нажимнойСцепление / Сцепление
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31101 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3110-19/sceplenie_dvigatelya_zmz_4062_10-73/#part91962″>Диск сцепления нажимнойСцепление / Сцепление двигателя ЗМЗ-4062.10
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель)2 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__gazel_-75/sceplenie_dvigateleiy_zmz_4025_10__zmz_4026_10_1__s_periferiiynym_raspolojeniem_prujin__2_s_diafragme_inoiy_prujinoiy-92/#part99392″>Диск сцепления нажимнойСцепление / Сцепление двигателей ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10 1 -с периферийным расположением пружин, 2-с диафрагме иной пружиной
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__gazel_-75/sceplenie__datchik_diagnosticheskiiy_sistemy_zajiganiya_dvigateleiy_zmz_4061_10__zmz_4063_10-91/#part99358″>Диск сцепления нажимнойСцепление / Сцепление, датчик диагностический системы зажигания двигателей ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33022 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/sceplenie_dvigateleiy_zmz_402-88/#part926618″>Диск нажимной сцепленияСцепление / Сцепление двигателей ЗМЗ-402
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/sceplenie_dvigateleiy_zmz_406-89/#part926633″>Диск нажимной сцепленияСцепление / Сцепление двигателей ЗМЗ-406
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)2 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/sceplenie_dvigateleiy_zmz_402-101/#part2126976″>Диск нажимной сцепленияСцепление / Сцепление двигателей ЗМЗ-402
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/sceplenie_dvigateleiy_zmz_406-100/#part2126958″>Диск нажимной сцепленияСцепление / Сцепление двигателей ЗМЗ-406
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)2 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/sceplenie_dvigateleiy_zmz_402-101/#part2126976″>Диск нажимной сцепленияСцепление / Сцепление двигателей ЗМЗ-402
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/sceplenie_dvigateleiy_zmz_406-100/#part2126958″>Диск нажимной сцепленияСцепление / Сцепление двигателей ЗМЗ-406
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315121 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31512-654/sceplenie-88/#part1826990″>Диск сцепления нажимнойСцепление / Сцепление
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302__gazel_-20/sceplenie_dvigateleiy_zmz_4061_10__zmz_4063_10__zmz_40637_10-62/#part95541″>Диск сцепления нажимнойСцепление / Сцепление двигателей ЗМЗ 4061.10, ЗМЗ 4063.10, ЗМЗ 40637.10
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/sceplenie_dvigatelya_zmz_4063-101/#part104453″>Диск сцепления нажимнойСцепление / Сцепление двигателя ЗМЗ-4063
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31111 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3111-400/sceplenie_dvigatelya-31/#part1269050″>Диск нажимной сцепленияСцепление / Сцепление двигателя
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)2 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/sceplenie_dvigateleiy_zmz_406-100/#part2126958″>Диск нажимной сцепленияСцепление / Сцепление двигателей ЗМЗ-406
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/sceplenie_dvigateleiy_zmz_402-101/#part2126976″>Диск нажимной сцепленияСцепление / Сцепление двигателей ЗМЗ-402
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315191 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/sceplenie-105/#part1360651″>Диск сцепления нажимнойСцепление / Сцепление
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315141 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31514-655/sceplenie-88/#part1826990″>Диск сцепления нажимнойСцепление / Сцепление
  • Трактора и комбайны / МТЗ / Беларус-6222 чертежа
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/belarus_622-1771/sceplenie-36/#part3921213″>Диск сцепленияСцепление / Сцепление
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/belarus_622-1771/sceplenie-36/#part3921212″>Диск сцепленияСцепление / Сцепление

    Для этого товара еще нет обзоров.

Комплект сцепления krafttech отзывы

С высоким качеством продукции, выпускаемой компанией Kraft для автомобилей, хорошо знакомы наши автолюбители. Многие узлы применяются в автомобилях как российского производства ВАЗ и ГАЗ, так и авто зарубежных компаний. В обязательном порядке все детали проходят многостадийную проверку на качество. Среди отечественных автолюбителей наибольшим спросом пользуется фирменное сцепление Крафт.

Все комплекты имеют собственный идентификационный номер, гарантирующий контроль и сервисное обслуживание. Все механизмы классифицированы, что предоставляет возможность подбора их к любому авто.

Отличающие особенности

Системы сцепления от немецкой компании Крафт tech производятся в Турции по лицензии. В случае, если вы желаете полностью забыть о проблемах с этим узлом, то, установив комплект от Крафт, вы не прогадаете.

В нем практически нет недостатков, свойственных системам сцепления отечественного производства, а по многим параметрам они превосходят и большинство импортных. В первую очередь необходимо отметить исключительно мягкий ход, можно не переживать, что система перегреется в пробках, так как маховик очень надежный.

Но есть и один недостаток — это не слишком надежный выжимной подшипник, невзирая на то, что он неоднократно модифицировался, обычный его ресурс — 30-50 тыс. километров.

В отличие от него средний ресурс корзины и диска — более 120000 километров. Некоторые авто, оборудованные фирменной системой сцепление Krafttech, без проблем проходят 130 000 километров и более. Сразу же нужно сказать, что здесь очень многое зависит от умений и манеры вождения автовладельца. При умелой езде автомобиль ВАЗ 21102 с этим сцеплением проходит 200 000 километров и продолжает эксплуатироваться и дальше. Хотя бывают и случаи, когда сцепление Kraft было выведено из строя и не подлежало ремонту всего лишь после одного дня эксплуатации. Водитель застрял на проселочной дороге в яме и, пытаясь выбраться, просто порвал сцепление и мотор. После демонтажа системы многие были просто шокированы, когда перед ними предстала картина порванного в клочья диска, большая часть пружин или сломаны или погнуты.

Сцепление Kraft

Ставить сцепление Krafttech нужно обязательно на новый маховик.

Фирменный набор сцепления от компании Kraft состоит из:

  • корзины;
  • диска;
  • выжимного подшипника;
  • направляющего устройства;
  • перчаток.

Вне всяких сомнений система сцепления от Крафт имеет массу достоинств, если сравнивать с традиционными системами:

  1. Сделанная из высококачественной нержавеющей стали корзина отличается увеличенным сроком эксплуатации.
  2. На накладках имеются специальные насечки, предназначение которых — удаление продуктов трения и отличная вентиляция.
  3. Цена системы выше отечественных аналогов, однако существенно превосходит их в качестве и удобстве.

Отзывы

Отрицательные отзывы
Мягкость выжимаНизкий ресурс выжимного подшипника
Тихая работаВысокая цена
Длительный срок эксплуатации
Устойчивость к высоким температурам

Видео «Видеообзор комлекта Kraft»

В этом этом видеообзоре представлен подробный обзор комплекта сцепления Крафт.

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам. берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

KRAFTTECH — эксперт по сцеплениям

Комплекты сцеплений и комплектующие к ним компании KRAFTTECH завоевали широкую популярность у российских владельцев корейских автомобилей сразу по нескольким причинам:

• Стоимость комплектующих не выше, чем у российских производителей, но качество — на европейском уровне.
• Ассортимент включает в себя полный перечень комплектующих от дисков до корзины.
• Популярность бренда исключает дефицит комплектующих, а значит, всегда можно приобрести необходимый товар у официального дилера без задержки.

Компания Кореана, являясь официальным дилером KRAFTTECH, рекомендует запчасти данного бренда для всех корейских автомобилей, выпущенных за последние 10 лет. У нас Вы можете подобрать и купить комплекты сцепления на любые автомобили корейского производства. Качество и эксплуатационные характеристики полностью соответствуют требованиям к сцеплениям и комплектующим, предъявляемым корейскими производителями.

Бренд KRAFTTECH был создан в 2001 году специально для рынка Западной Европы, России и стран СНГ для продвижения продукции всемирноизвестной немецкой компании OBERKRAFT Gmbh. Запчасти производятся по лицензии в Турции на заводе компании МА-РА. Завод занимается изготовлением сцеплений и комплектующих с 1968-ого года. Компания МА-РА является на данный момент одним из мировых лидеров по производству данной продукции. Имеет несколько МСК (ISO 9001-2001, TUV, SGS), которые позволяют ей производить сцепления для любых автомобилей в соответствии с параметрами и требованиями, заданными заказчиком, а также осуществлять поставки продукции любым автопроизводителям мира.

Конструктивные особенности сцеплений бренда KRAFTTECH:

• компенсатор угловой и радиальной несоосности ведомого диска сцепления
• комплект дисковых пружин и уплотнителей ведомого диска;
• снижение усилия выжима за счёт:
— специального профиля опорных приливов нажимного диска для контакта с диафрагменной пружиной;
— однодискового сухого сцепления с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом;
— подшипника выключения сцепления, находящегося в постоянном контакте с лепестками диафрагменной пружины;
• рабочая поверхность нажимного диска сцепления конусной формы;
• нажимной диск оснащён приливами в форме направленных лопаток;
• вентилируемый кожух нажимного диска.

Комплектующие сцеплений KRAFTTECH можно подобрать для сцепления любых модификаций корейских автомобилей HYUNDAI, KIA, DAEWOO, SSANGYONG с любым объёмом двигателя. Помимо корейских автомобилей, комплекты сцеплений KRAFTTECH используются для легковых автомобилей MITSUBISHI, TOYOTA, MAZDA, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, SKODA, SEAT, RENAULT, CHEVROLET, FIAT, CITROEN, VOLVO, VOLKSWAGEN, AUDI, MERCEDES-BENZ, FORD.

Качество продукции

Многоуровневый компьютерный контроль в процессе выпуска продукции гарантирует качество как отдельных деталей, так и комплектов сцеплений в целом. Вся продукция полностью соответствует технической документации и стандартам. Для идентификации оригинала на изделиях присутствует уникальный персональный номер-идентификатор, нанесенный в процессе изготовления на корпус. Номер-идентификатор необходим не только для контроля за качеством выпускаемой продукции, но и для идентификации оригинала при послепродажном гарантийном обслуживании.

Несмотря на то, что отзывы автовладельцев о продукции КРАФТТЕЧ имеются как положительные, так и отрицательные, оттока покупателей не наблюдается. Тот факт, что конструкция выжимного подшипника не устраивает многих владельцев автомобилей, которые занимаются ремонтом самостоятельно, не отражается на общей картине популярности бренда. Преимущества продукции КРАФТТЕЧ на данный момент компенсируют весь негатив, вызванный мнением некоторых автовладельцев (бренд на диаграмме обозначен зелёным цветом).
Сцепления компании КРАФТТЕЧ отличаются мягкостью выжима, устойчивостью к перегреву в тяжёлых режимах, хорошей износостойкостью маховика и большим ресурсом эксплуатации в общем. Благодаря использованию новейших технологий и современных материалов сцепления КРАФТТЕЧ гарантируют автовладельцу исключительно комфортное вождение как в городе, так и на бездорожье.
Бренд KRAFTTECH официально зарегистрирован как торговая марка WIPO (WORLD INTELLECTUAL PROPERTY ORGANIZATION, подтверждено сертификатом № 782221 от 08.02.02 года) и отвечает требованиям Госстандарта РФ (сертифицировано институтом НАМИ).

Купить запчасти KRAFTTECH Вы можете в нашем Интернет-магазине

Ниже Вы можете прочитать отзывы о производителе KRAFTTECH , а также оставить свой отзыв воспользовавшись специальной формой. Отзывы будут опубликованы после проверки модератором.

Основные производители запчастей рекомендуемых компанией «Кореана» для установки на автомобили
корейского производства: Hyundai, KIA, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet.

Для получения информации щелкните мышкой на интересующем вас производителе.

Отзывы о комплектах сцепления KRAFT TECH

98 отзывов и 305 голосов

среди 7 производителей

За день мне поменяли сцепление на автомобиле СОБОЛЬ 2752 7 местный грузопассажирский. Случилось чудо. Педаль сцепления выжимается совсем мягко, почти без усилия. Сцепление работает вообще отлично. Проехал после ремонта около 28 тыс. км, полет нормальный.

Были перегрузы, буксовал в грязи, эвакуировал другие автомобили. Нарушений в работе за все это время не было.

Поменял я год назад сцепление на крафт, прошел 10 тысяч о чем писал ранее и оно захромало. Выжимной подшипник кривой и шуршит, ведомый диск заклепан криво » смещение с каждой стороны 1-2 мм.

Корзина, лепестки расположены по разному, а один даже упирался в завальцованую часть. Сама рабочая поверхность корзины в трёх местах имеет брак по проточенной части.

И вновь на 131000 км. умерло сцепление Kraft, хватило только на 15000. Решил поставить оригинал (дороже примерно в два раза).

Комментарии к отзыву

А фотография ваша? А то в таких коробках их уже лет так 5-6 нет.

Крафт 2110 40000 проехал, выжимной развалился и съел корзину, остаток диска был чуть меньше половины, сцепление слабое, горело в гору с полной загрузкой.

Протолкался в пробке 2 часа! Началась тряска при трогании. Порой так сильно что в голову закрадывались мысли что подушки оторвались. В городе немного есть вибрация, но в пробке не выносимо. При этом сцепление не ведёт, передачи включаются. И при нажатии на педаль издаётся небольшой скрип. При ремонте кпп поставили сцепление KRAFTTECH, к сожалению другого не было… Грешу на него.

Так как купил авто не на ходу, сразу был приобретен комплект сцепления kraft tech. По опыту предыдущих автомобилей, на которые устанавливалось сцепление этой же фирмы, ресурс у него неплохой и цена приемлемая.

В комплекте идёт диск сцепления, корзина и выжимной подшипник

В 2009 менял родное сцепление на KraftTech. До сих пор всё нормально работает.

Был куплен новый комплект сцепления. После замены сцепления, педаль стала очень мягкой и комфортной.

Самый лёгкий выжим у сцеплений KRAFTTECH он же MA-PA он же HAGH&SCHMIDT.

Ставил Krafttech, уже проехал на нем 30 тыс. км, доволен).

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления KRAFT TECH

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

25 августа 2021, 16:53

25 августа 2021, 16:46

25 августа 2021, 16:42

У опор амортизатора Optimal только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

25 августа 2021, 16:39

У подшипников ступицы ASVA только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

25 августа 2021, 16:39

25 августа 2021, 16:37

У подушек двигателя MAPCO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

25 августа 2021, 15:51

У порогов CAN только 15 голосов! Рекомендуете?

25 августа 2021, 15:51

У радара-детектора TOMAHAWK только 50 голосов! Рекомендуете?

25 августа 2021, 15:48

У жидкости омывателя SONAX только 90 голосов! Рекомендуете?

25 августа 2021, 15:03

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

25 августа 2021, 12:08

Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

25 августа 2021, 12:02

В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 15 производителей!

25 августа 2021, 11:16

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

25 августа 2021, 11:14

На топливные насосы Patron написанно уже 25 отзывов.

25 августа 2021, 09:32

В авторейтинге роликов натяжителя ремня ГРМ для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

25 августа 2021, 08:44

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

25 августа 2021, 06:20

Диски прошли испытания лужами и жарой, ничто их не сломило)) даже при резких торможениях не ведет и в руль не бьет. Каче .

25 августа 2021, 04:42

На моторные масла RAVENOL написанно уже 150 отзывов.

25 августа 2021, 01:39

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

25 августа 2021, 00:13

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

25 августа 2021, 00:07

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 августа 2021, 18:43

Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

24 августа 2021, 18:40

Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

24 августа 2021, 18:34

Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 05:55

В рейтинге лучшие тормозные суппорты учавствует уже 40 производителей!

23 августа 2021, 17:48

22 августа 2021, 03:39

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 августа 2021, 13:37

21 августа 2021, 13:11

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 августа 2021, 06:25

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Комплект сцепления VALEO или KRAFT TECH

Комплект сцепления Luk или KRAFT TECH

Комплект сцепления Sachs или KRAFT TECH

Комплект сцепления KRAFT TECH или KRAFT

Комплект сцепления KRAFT TECH или Hola

Комплект сцепления KRAFT TECH или ВИС

Что мы знаем о комплектах сцепления KRAFT TECH

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Турция. Официальный сайт находится по адресу: http://www.krafttech.ru/.

В августе 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о комплектах сцепления KRAFT TECH.

Оценка PR — 77 из 100, базируется на основе 98 отзывов и 305 голосов. 72 отзыва имеют положительную оценку, 10 — нейтральную, и 16 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 237 — за, 68 — против.

В рейтинге лучших производителей комплектов сцепления запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как Luk и Sachs , но опережая комплекты сцепления VALEO и KRAFT.

Пользователи также составили мнение о качествах комплектов сцепления KRAFT TECH:

  1. Работа трансмиссии — влияние на работу трансмиссии и переключение передач — оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.
  2. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
  3. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.

Комплект сцепления KRAFT TECH в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили комплекты сцепления KRAFT TECH на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. KRAFT TECH на первом месте в авторейтинге комплектов сцепления для: ГАЗ Соболь, ВАЗ (Lada) 2104 .
  2. KRAFT TECH на втором месте в авторейтинге комплектов сцепления для: Ford Focus, Kia Ceed, Mazda 3 .
  3. KRAFT TECH на третьем месте в авторейтинге комплектов сцепления для: Hyundai Elantra, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo, ВАЗ (Lada) Granta .

Комплект сцепления KRAFT TECH в сравнении

На PartReview доступны 13 сравнений комплектов сцепления KRAFT TECH c другими производителями.

Автозапчасти KRAFTTECH

KRAFTTECH — эксперт по сцеплениям

Комплекты сцеплений и комплектующие к ним компании KRAFTTECH завоевали широкую популярность у российских владельцев корейских автомобилей сразу по нескольким причинам:

• Стоимость комплектующих не выше, чем у российских производителей, но качество — на европейском уровне.
• Ассортимент включает в себя полный перечень комплектующих от дисков до корзины.
• Популярность бренда исключает дефицит комплектующих, а значит, всегда можно приобрести необходимый товар у официального дилера без задержки.

Компания Кореана, являясь официальным дилером KRAFTTECH, рекомендует запчасти данного бренда для всех корейских автомобилей, выпущенных за последние 10 лет. У нас Вы можете подобрать и купить комплекты сцепления на любые автомобили корейского производства. Качество и эксплуатационные характеристики полностью соответствуют требованиям к сцеплениям и комплектующим, предъявляемым корейскими производителями.

Бренд KRAFTTECH был создан в 2001 году специально для рынка Западной Европы, России и стран СНГ для продвижения продукции всемирноизвестной немецкой компании OBERKRAFT Gmbh. Запчасти производятся по лицензии в Турции на заводе компании МА-РА. Завод занимается изготовлением сцеплений и комплектующих с 1968-ого года. Компания МА-РА является на данный момент одним из мировых лидеров по производству данной продукции. Имеет несколько МСК (ISO 9001-2001, TUV, SGS), которые позволяют ей производить сцепления для любых автомобилей в соответствии с параметрами и требованиями, заданными заказчиком, а также осуществлять поставки продукции любым автопроизводителям мира.

Конструктивные особенности сцеплений бренда KRAFTTECH:

• компенсатор угловой и радиальной несоосности ведомого диска сцепления
• комплект дисковых пружин и уплотнителей ведомого диска;
• снижение усилия выжима за счёт:
— специального профиля опорных приливов нажимного диска для контакта с диафрагменной пружиной;
— однодискового сухого сцепления с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом;
— подшипника выключения сцепления, находящегося в постоянном контакте с лепестками диафрагменной пружины;
• рабочая поверхность нажимного диска сцепления конусной формы;
• нажимной диск оснащён приливами в форме направленных лопаток;
• вентилируемый кожух нажимного диска.

Комплектующие сцеплений KRAFTTECH можно подобрать для сцепления любых модификаций корейских автомобилей HYUNDAI, KIA, DAEWOO, SSANGYONG с любым объёмом двигателя. Помимо корейских автомобилей, комплекты сцеплений KRAFTTECH используются для легковых автомобилей MITSUBISHI, TOYOTA, MAZDA, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, SKODA, SEAT, RENAULT, CHEVROLET, FIAT, CITROEN, VOLVO, VOLKSWAGEN, AUDI, MERCEDES-BENZ, FORD.

Качество продукции

Многоуровневый компьютерный контроль в процессе выпуска продукции гарантирует качество как отдельных деталей, так и комплектов сцеплений в целом. Вся продукция полностью соответствует технической документации и стандартам. Для идентификации оригинала на изделиях присутствует уникальный персональный номер-идентификатор, нанесенный в процессе изготовления на корпус. Номер-идентификатор необходим не только для контроля за качеством выпускаемой продукции, но и для идентификации оригинала при послепродажном гарантийном обслуживании.

Несмотря на то, что отзывы автовладельцев о продукции КРАФТТЕЧ имеются как положительные, так и отрицательные, оттока покупателей не наблюдается. Тот факт, что конструкция выжимного подшипника не устраивает многих владельцев автомобилей, которые занимаются ремонтом самостоятельно, не отражается на общей картине популярности бренда. Преимущества продукции КРАФТТЕЧ на данный момент компенсируют весь негатив, вызванный мнением некоторых автовладельцев (бренд на диаграмме обозначен зелёным цветом).
Сцепления компании КРАФТТЕЧ отличаются мягкостью выжима, устойчивостью к перегреву в тяжёлых режимах, хорошей износостойкостью маховика и большим ресурсом эксплуатации в общем. Благодаря использованию новейших технологий и современных материалов сцепления КРАФТТЕЧ гарантируют автовладельцу исключительно комфортное вождение как в городе, так и на бездорожье.
Бренд KRAFTTECH официально зарегистрирован как торговая марка WIPO (WORLD INTELLECTUAL PROPERTY ORGANIZATION, подтверждено сертификатом № 782221 от 08.02.02 года) и отвечает требованиям Госстандарта РФ (сертифицировано институтом НАМИ).

Купить запчасти KRAFTTECH Вы можете в нашем Интернет-магазине

Ниже Вы можете прочитать отзывы о производителе KRAFTTECH , а также оставить свой отзыв воспользовавшись специальной формой. Отзывы будут опубликованы после проверки модератором.

Основные производители запчастей рекомендуемых компанией «Кореана» для установки на автомобили
корейского производства: Hyundai, KIA, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet.

Для получения информации щелкните мышкой на интересующем вас производителе.

Сцепление Logan, Sandero, Dokker 1.4/1.6 8V 2WD- замена

Цена : 6 020 руб.

Цена при первом визите : 4 816 руб.

Записаться на сервис

Свободное время: сегодня

Оплата: наличные, кредитная карта

Запишитесь по телефонам: 8-800-234-32-27 или 928-32-62

Модель: Logan, Sandero, Dokker

Мотор: K7J (1.4 8V), K7M (1.6 8V)

Стандартный уровень: 5 839 руб.

Серебряный уровень: 5 719 руб.

Золотой уровень: 5 599 руб.

  • Рекомендуемые запчасти (8)
  • Сопутствующие работы (1)
  • Галерея (5)
    • Цена при доставке: 7 016 руб.

      Цена при доставке: 7 866 руб.

      Цена при доставке: 6 566 руб.

      в сборе. 1.4 8V, 1.2 16V

      Цена при доставке: 3 510 руб.

      в сборе. 1.4 8V, 1.2 16V

      Цена при доставке: 6 903 руб.

      в сборе. 1.4 8V, 1.2 16V

      Цена при доставке: 7 600 руб.

      в сборе. 1.4 8V, 1.2 16V

      Цена при доставке: 6 687 руб.

      в сборе. без выжимного подшипника

      Цена при доставке: 8 531 руб.

      Цена при первом визите: 672 руб.

      Замена сцепления Sandero

      Замена сцепления Sandero

      Copyright Logan-Shop Spb 2007-2021. Все авторские права принадлежат Логан-Шоп СПб.

      Сцепление крафт теч отзывы

      В выходные собрался менять сцепление.
      Какое будешь ставить?
      Выбрал LUK. Есть его фото на пару страниц выше. Спасибо за подсказку.

      пока коробка снята
      Сальник штока переключения передач.И переделать сразу.

      Да. Его я буду менять, коробка в этом месте сыровата. А можно поподробнее что там переделать нужно?

      карданчик замени на на безлюфтовый от Калины

      Зачем? Чтобы ручка дрожала еще больше?

      Зачем? Чтобы ручка дрожала еще больше?

      Дрожит она немногим больше, а вот четкость включения и приятность хода ручки серьезно радует.

      Моя машинка в этом узле одна из немногих которые мне встречались ,как о показательная 115 т. пока сухо .

      На 40 тыс поменяли сальник и поставили Карданчик от Калины,мокро было,уже три года сухо. Не замечал ,чтоб ручка дрожала.

      Зачем? Чтобы ручка дрожала еще больше?

      трудно определить что двс работает, практически не шевелится рычаг кпп на хх.

      Моя машинка в этом узле одна из немногих которые мне встречались ,как о показательная 115 т. пока сухо .

      На 120000 лазал туда (ставил кардан), сухо- ни намека на потливость! Зато с левого привода прет.

      Зачем? Чтобы ручка дрожала еще больше?

      Глупости,калинокардан попровляет реально!

      А можно поподробнее что там переделать нужно?

      Сальник поставь широкий нового образца Ну как бы да. Хотя и говорят что два тонких ставят,всё это хрень. Не сидят ни там два. Может направляйки разные бывают.Вот встанет тонкий с широким или нет, я не знаю. Но хотя бы широкий поставить. У него наружный диаметр я так понял побольше.

      Добавлено через 8 минут
      А можно поподробнее что там переделать нужно? Я бы точил)))) если коробка снята.

      Народ кто в последнее время покупал комплект LUK 620316600 в exist.ru , сейчас у них ценник 3500р в других магазинах примерно 4500-5000р рисуют. Уж больно большой демпинг. В общем кто недавно брал отзовитесь про качество ..

      при нагреве у меня на нём плохо включалась 1-передача, на ходу всё хорошо, задняя всегда нормально, стояло на авто с завода, пробег на нём 100 т км, снял его установил Valeo, всё всегда включается чётко независимо от температуры и педаль намного мягче стала. 20 т км уже нравится мне оно. Брал россыпью всё отдельно, привозили с Тольятти.

      Если Valeo рассматривать то в магазине встречается 2а комплекта СЦЕПЛЕНИЕ VALEO 828003 В СБОРЕ 1.6 КАЛИНА,ПРИОРА = 4600р и СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ /АВТОВАЗ/ С ПОДШИПНИКОМ ВПЗ = 4000р. Отличие я так понимаю что 2й комплект пакуется в фирменую коробку АвтоВАЗА и выжимной отечественный, по ветке я так понял что все как раз из первого комплекта меняют выжимной на отечественный, стало быть надо 2й комплект покупать .

      Выжимной я поставил лук новый.

      так мож тогда не заморачиваться и просто новый комплект luk оно и по деньгам дешевле чем сборную солянку городить. Ну потуже работает , а значит сильнее прижимает диск к маховику. Вопрос то был смущает низкий ценник на эксисте

      я бы не стал брать лук и завод от него отказался в пользу валео. Держит валео нормально даже не стоковый мотор и управлять приятнее чем луком.

      Держит валео нормально

      Только при пробуксовке в том же снегу воняет сильнее и быстрее начинает в отличие от Лука.

      Только при пробуксовке в том же снегу воняет сильнее и быстрее начинает в отличие от Лука.

      без опыта всё завоняет. Некоторые годами , а некоторые до первого раза и всё в мусор.

      комплект LUK 620316600

      при нагреве у меня на нём плохо включалась 1-передача, на ходу всё хорошо, задняя всегда нормально, стояло на авто с завода
      Та же фигня. Даже когда новое (с завода) было. Иногда 1-ую на 2-5 км/ч вообще еле воткнуть можно.
      пробег на нём 100 т км
      91300. Минувшим летом при полной загрузке машины впервые чуть его подпалил. Буквально секунд пять пришлось придержать педаль на повышенных оборотах, а иначе бы скатился в кювет. Завоняло конкретно. Сейчас схватывает почти в самом конце. Ещё минувшей осенью очень динамично заезжал на кольцевую. Машине только я был. На 3-ей или 4-ой газ в пол и немного в горку (там небольшой подъём с развязки). И тут оно опять пахнУло. Ну и в ноябре прошлом в Питере снега навалило за 2-3 дня. Малейший букс — и сразу запах. Видать, время этой сцепы ужЕ на исходе.

      Если менять буду, то, скорее всего, поставлю Valeo. Вот только что у него с моментом, держит?

      На предыдущей 9-ке очень понравился SASCH. Очень мягкое, ни малейшего биения при трогании, а запаха от него я вообще не припомню, хотя в песке и снегу как-то прилично буксовал.

      Держит валео нормально даже не стоковый мотор и управлять приятнее чем луком.

      Вот, прям, обоими руками — «за». У меня заводской «Лук» с 60-ти тыщ пробега начал подбуксовывать (двигатель 1.8). Поставил заводской «Валео» (брал в Тольятти, в «Вазовце»»), 35 тыс. пробега и только:

      всё всегда включается чётко независимо от температуры и педаль намного мягче стала.

      Народ кто в последнее время покупал комплект LUK 620316600 в exist.ru , сейчас у них ценник 3500р в других магазинах примерно 4500-5000р рисуют. Уж больно большой демпинг. В общем кто недавно брал отзовитесь про качество ..

      Это барыги лютуют, вот и все. Сцепа огонь, первую передачу хоть на горячую при 40 км.ч воткнуть можно, да и в песках-болотах-сугробах буксовал не раз, все норм. С завода вроде всем Люк ставят, значит оно у меня и служит под капотом.

      Сцепление

      • Авторизуйтесь для ответа в теме

      #611

    • 205 сообщений
    • Город: Энгельс
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK Cross

    Взял Craft Tech. Буду его ставить на днях.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #612

  • 205 сообщений
  • Город: Энгельс
  • Имя: Александр
  • Мой авто: Geely MK Cross

Взял Craft Tech. Буду его ставить на днях.

Поставил. Все отлично!

  • 0
  • Наверх
  • Имя или Цитата

#613

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #614

  • 334 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: ДМИТРИЙ
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Кто знает? Что будет если в место комплекта сцепления диаметром 190 мм поставить комплект сцепления диаметром 180 мм ?
    Какие будут изменения и подойдёт ли ?
    И ещё вопрос — знает кто нибудь артикул комплекта сцепы CraftTech на geely mk диаметром 190 мм ?

    Если стоит 190 мм, что можно взять нормальное из аналогов? Craft Tech на 180 мм можно поставить?

    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #615

  • 623 сообщений
    • Город: Норильск
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #616

  • 23 сообщений
    • Город: Москва
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Добрый вечер! Сразу прощу прощения — всю ветку не читал, а поиск конкретного ответа не дает. Возникла такая проблема- накрылось сцепление,поменял на новое. Проехал на новом сцеплении от сервиса до дома ок.50км — сначала все было ок., но не доезжая 5 км до дома машина на подъемах стала буксовать, еле тянуть, завоняло сцеплением (не сильно, но запах ощущался) Кое-как доехал до дома. По прямой машина едет нормально, чуть горка — пробуксовка и запах. Собираюсь снова в сервис к концу недели. В чем может быть проблема, может кто -нибудь сталкивался?

    • 0

    Нас невозможно сбить с пути — нам пофигу, куда идти!

    ТОП 7 лучших сцеплений для ВАЗ(Лада)

    Современный рынок наполнен автомобильной продукцией разных компаний и изготовителей. В такой обстановке определить какое сцепление на ВАЗ лучше поставить сложно. Среди обилия предложений попадается большое количество подделок или не очень удачных решений. Последствием ошибки выбора могут стать следующие проблемы:

    • непредсказуемое поведение педали;
    • более жесткая реакция на манипуляции водителя;
    • сложность монтажа;
    • выбивание передачи при разгоне;
    • быстрый износ диска;
    • повышенная вибрация.

    Здесь описаны только самые распространенные проблемы, возникающие при неправильном выборе или покупке подделки.

    Как правильно выбрать

    Грамотный подбор в 2020 году начинается с изучения предложений производителей. Определить какое сцепление лучше поставить на ВАЗ поможет знание нескольких факторов.

    1. Точная модификация автомобиля. От разновидности машины зависит комплектация набора сцепления и его физические параметры.
    2. Предполагаемый ценовой диапазон. В зависимости от желаемой стоимости, пользователь может сориентироваться по фирмам. Важным фактором считается конечный ценник – не стоит рассчитывать на самую дешевую модель.
    3. Способ эксплуатации машины. При умеренной езде в нормальных условиях, даже простая модификация диска и приводов будет служить достаточно долго. Если же авто применяется в гоночном режиме или при критических перегрузках с частыми переключениями (также сюда относятся учебные машины) – следует покупать высококачественные изделия с большим запасом прочности.

    При учете всех параметров, автомобилист может правильно выбрать необходимую модель сцепления и установить ее на свой автомобиль.

    Рейтинг сцеплений ВАЗ

    Существующие предложения на рынке можно разделить на несколько групп. Самые лучшие производители и модификации сцеплений на ВАЗ представлены далее.

    7 место: STARCO


    Открывает рейтинг лучших предложений рынка компания, представляющая собой продукт, объединяющий наработки инженеров США и Турции. В принципе, компания представлена на российском рынке как турецкий бренд, но технологические наработки собраны со всего мира. Подобный симбиоз обеспечивает достаточную надежность, высокие показатели качества и умеренную стоимость, что привлекает большое количество отечественных автомобилистов.

    Изначально, компания организована в 2005 году в результате подписания договора между несколькими брендами, находящимися в Германии, Турции и США. В начале работы, компания производила достаточно скудный ассортимент деталей, что отпугивало покупателей. Состоянием на 2020 год, ассортимент бренда расширился до 7000 позиций. Среди прочего у бренда 2000 моделей комплектов сцеплений, готовых к установке.

    Производитель ориентирован больше на грузовую технику. Выбор легковых модификаций скудноват, но купить сцепление на ВАЗ можно.

    • достаточно прочные корзины сцепления выдерживают неумелую эксплуатацию;
    • умеренная стоимость;
    • достаточное качество упаковки;
    • на фрикционных колодках присутствует защита от подделок.
    • быстро стирается диск сцепления;
    • фрикционные накладки быстро разбалтываются или слетают с заклепок;
    • демпферные пружины недостаточного качества быстро просаживаются или ломаются;
    • выжимной подшипник практически сразу после установки начинает свистеть.

    6 место: AMD


    Следующий представитель рейтинга родом из Азии. Бренд организован японскими корпорациями для создания расходников к собственным автомобилям. Благодаря грамотному подходу, организации получилось добиться широкого распространения продукции далеко за пределами континента.

    После обновления ассортимента, здесь проявились детали для отечественных машин – комплекты сцепления, подшипники, фильтры и прочее. Главным преимуществом компании является то, что ее работа максимально проста и понятна – покупатель может заказать детали через интернет магазин, не ожидая заказа в физических торговых точках. Среди минусов, значительным недостатком считается возможность напороться на изделие низкого качества. Производитель имеет несколько производственных площадок в Южной Корее, Китае и Тайване. Самое негативное то, что в посылке автомобилист может получить низкосортный товар из поднебесной с самой скудной долговечностью. Однако с другой стороны, деталь может прийти и японская – комплект будет долго служить и будет стоить вложенных денег. Как следствие это и порождает множество противоречивых отзывов среди отечественных покупателей.

    • легко включаются передачи;
    • посторонние звуки при работе отсутствуют;
    • отличная геометрия диска;
    • оптимальная стоимость;
    • имеется в доступе в интернете.
    • часть производственных площадок находится в Китае;
    • много противоречивых отзывов.

    5 место: SACHS


    Выбрать лучшее сцепление на ВАЗ можно и у немецкого производителя. Компания является настоящим старожилом, ее история началась еще в 1987 году. Изначально фирма выступала в роли основного поставщика расходных материалов на соревнования формулы 1 по всему миру. Следующим важным этапом стало изменение прав на производство. Бренд ZF выкупил организацию и с тех пор детали поставлялись уже на 80% серийных машин немецкого производства, что гарантирует высокий уровень качества и надежности.

    Производитель заявляет, что момент страгивания автомобиля подгоняется под гоночные болиды. Иными словами – машина трогается раньше, чем обычно. Следовательно, не нужно передерживать педаль зажатой, что уменьшает износ фрикционных накладок.

    Пользователи хвалят отличную геометрию диска и корзины. Благодаря этому, их не нужно притирать – нормальная работа начинается сразу после установки.

    В рейтинг компания попала благодаря высокой степени защиты от подделок. На заводе детали упаковываются в фирменную коробку, где продублирован серийный номер детали. Также присутствует специальная лента с голографическим покрытием. Отдельно выделяется работа компании исключительно с официальными дилерами. Жесткий контроль точек продаж и цен гарантирует достаточную защиту от копирования. Благодаря входящим параметрам, покупатель может быстро определить заводскую деталь и определить, что она не была использована ранее.

    Достоинства:

    • надежная конструкция не ломается быстро;
    • крутящий момент передается максимально плавно;
    • ненужно передерживать педаль – заточено под гоночный режим;
    • ровные накладки не требуют притирки;
    • качественная упаковка препятствует ржавлению деталей при длительном хранении.
    • полный комплект стоит достаточно дорого;
    • не смотря на старания изготовителя, встречается большое количество подделок.

    4 место: LUK


    При наличии вопроса, какое поставить сцепление на ВАЗ можно обратиться к именитой компании, широко распространенной по всей территории стран СНГ. Широкая популярность бренда обусловлена несколькими технологическими решениями и достаточным качеством производства. Особенностью комплектов сцепления является наличие узких лепестков на корзине, что существенно облегчает выжим педали. Подобный плюс актуален на классике и некоторых современных версиях. Следовательно, имея вопрос какое сцепление на ВАЗ 2109 и старшие модели поставить лучше, можно смело покупать продукты указанного бренда.

    Также выделяется усиленная конструкция пружин фрикционной муфты, что продлевает срок эксплуатации диска и минимизирует время притирки. Отдельно следует выделить присутствие большого количества смазки в подшипниках – после покупки, устройство можно сразу монтировать, не волнуясь о лубрикантах. При этом гарантированное время работы достигает 125000 километров пробега, что недостижимо для более дешевых аналогов.

    Логическим завершением является то, что высокое качество хвалят некоторые автопроизводители и устанавливают их на свои машины на конвейере.

    • плавное страгивание на старте;
    • повышенная надежность конструкции;
    • широкий ассортимент модификаций;
    • четко и быстро включаются передачи;
    • ставятся на некоторые машины с завода.
    • обилие поддельной продукции на рынке;
    • стоимость комплекта выше, чем у конкурентов;
    • присутствуют пластиковые детали;
    • некоторые позиции могут быстро снять с производства.

    3 место: Kraft


    Следующий в рейтинге, молодой, турецкий производитель компания Крафт Теч. Относительно новая компания быстро набрала обороты на территории стран СНГ благодаря умеренной стоимости и неплохому качеству. Блоки поставляются на рынок комплектами и упаковываются в прочные картонные коробки, что обеспечивает высокую сохранность оборудования при небрежной транспортировке.

    В обычном ассортименте производителя насчитывается 70 моделей сцеплений для разных автомобилей. Важным фактом является то, что в России компания прошла сертификацию Госстандарта, следовательно, оборудование может устанавливаться на машины госпредприятий и учувствовать в тендерных процедурах.

    На каждой модели дисков присутствует индивидуальная маркировка, свидетельствующая о прохождении всех необходимых испытаний и процедур проверок. При этом молодая компания редко подделывается. Дешевые агрегаты невыгодно копировать.

    Последним положительным фактором является широкое распространение. Детали можно купить во всех городах или интернет магазинах, не волнуясь о качестве изделия. Таким образом, при вопросе какое сцепление на ВАЗ 2114 лучше поставить – можно обратить внимание на товары Крафт.

    • качественная упаковка выдерживает небрежные транспортировки;
    • достаточно мягкая работа сцепления;
    • наличие обязательной заводской гарантии;
    • достаточный выбор моделей;
    • широкое распространение.
    • на некоторых моделях наблюдается пробуксовка;
    • может возникать небольшая вибрация.

    2 место: VALEO


    Следующая компания приходит на ум при вопросе, какое сцепление поставить на ВАЗ 2114 или другие подобные автомобили. Достаточная дороговизна оборудования полностью компенсируется его долговечностью. В норме комплекты выхаживают до 120000 километров пробега. При этом известны случаи, когда диски выживали и до 200000 км, что недостижимо для большинства аналогов. Также выделяется устойчивость оборудования к перегревам и передерживаниям на выжатой педали. Согласно отзывам пользователей, диски способны выдерживать критические нагревы, что актуально для южных регионов.

    Высоко в рейтинге производитель поднялся благодаря отличному запасу прочности – стандартный комплект, рассчитанный на частоту оборотов 6000 об/мин, будет стабильно работать и при 9000. Подобный запас актуален при вопросе, какое сцепление на ВАЗ 2112 или тюнингованные машины лучше поставить. Также выделяется способность механизма стабильно работать при езде на высоких скоростях или резком разгоне.

    • улучшенная надежность при критических перегрузках;
    • большой запас прочности;
    • отличный выбор модификаций;
    • достаточно мягкая работа педали.
    • большая цена;
    • тяжело самостоятельно установить на машину;
    • на рынке присутствует большое количество поддельной продукции.

    1 место: HOLA


    При наличии автомобиля Шевроле Нива, какое сцепление лучше поставить, можно понять, обратившись к нидерландскому молодому бренду. Товары компании производятся на 15 фабриках по всему миру с учетом требований стандартов ISO.

    Благодаря грамотному подходу к процессу производства, компании удалось достичь хороших результатов в восточной Европе и СНГ. Особенностью конструкции считается достаточная защита сцепления от ударов и отсутствие прижимного кольца.

    • повышенная прочность оборудования;
    • хорошая устойчивость к коррозии;
    • в комплекте имеется направляющая при установке.
    • требуется длительная притирка;
    • редко, но встречается брак.

    Покупая сцепление на ВАЗ, какое лучше поставить, определить поможет указанный рейтинг. Список составлен из самых популярных и надежных брендов. Много компаний не вошло в обзор по причине малого содержания положительных отзывов или наличия серьезных дефектов.

    Отзыв ВАЗ 21102 (1998 г.)

    Старая десятка из первых партий.

    Здравствуйте, дорогие форумчане. Это мой 3-й отзыв за сегодня, т.к. завод идёт к банкротству, работы особо нет, пользуюсь Халявным инетом, пока могу.

    Итак, в октябре 06 года я ушел из колледжа (з/п была просто смешной), найдя работу торговым агентом, понадобилась машина для зимы, чтобы была удобнее классики. Отец друга предложил взять его авто за 90 рублей (70 сразу, 20 в теч. 3-х мес.). Машина из первых выпусков, № кузова 92675. В общем не айс, чел. брал новую, хлебнул горя с ней: горел стартер, лопались опоры мотора, взрывалось заднее стекло, глючила проводка. И всё это я знал, но хотелось именно 10. Но цена на тот период была нормальной. Взял эту машину.

    В машине было: эсп, зимка на дисках (Ярославка — овнецо ещё то), разболтанное сиденье водителя (купил на разборе от японки за 1000 р., стало ездить весело), противотуманки, мятые пороги — сгнили по весне (поменял, это недорого). Перед тем как начать ездить, поменял масла: мотор Лукойл Синтетик (хорошее масло, не реклама, когда продал машину по з/ч, то мотор взяли сразу, до сих пор ходит у парня без к/р), коробка ТНК п/с, тосол, тормозуха. Сделал проводку: заработал сигнал, стал включаться вентилятор (мотор уже был ремонтирован после перегрева), делал вместе с другом.

    Установил б/к — реально полезная вещь, не нужна диагностика, он выводит ошибки — не нужен сервис, все датчики всегда менял сам (не таскайте 10 на буксире, выбивает датчик коленвала, а без него не заведешь — проверено на себе). На морозе даёт ток на свечи — лучше заводится, но мотор я всё равно утеплял, так что заводилась в любой мороз. Поставил подогрев зеркал, вместе с реле времени (18 мин) — удобно в плохую погоду, поставил музыку Эленберг (работала без нареканий).

    По железу: установил распорку между передними стойками (авто стало лучше управляться, имхо), дополнительную опору на движок (поломка опоры не грозит смещением мотора, родные опоры из силумина), поставил усилитель рулевой рейки (перебрав её перед этим, стоимость р/к прим 1200 р.- делали сами).

    После этого ездил всю зиму 06-07 без поломок, правда дороги у нас дерьмо, ходовую разбило конкретно. Весной поменял стойки в круг — поставил Каябу (газ-масло), понравилась больше Бильштайна, стоявшего ранее. Меняли пороги, ну и расходники само собой — машина кормила, поэтому надо было следить за ней, но из-за поломок не вставал вроде (нет, вру, рвался трос сцепления — менял сам на трассе, процедура не сложна). Лето опять катался без проблем — серьёзно.

    Осенью поздней 07 года поменял кулису, сцепление (ЛУК), механизм выбора передач в коробке, трос сцепления, радиатор (потёк), задние тормозные цилиндры, диски тормозные, тросы ручника, сумму не помню за давностью лет (ок 4-5 рублей за работу. Самому было лень, да и холоден ноябрь в Кирове, особ. в холодном гараже).

    Уже зимой в гараже менял щётки в гене и стартере + втягивающее. В -20 ещё тот секас. Решили проклеить панель — убрать свечки и стуки + стал дуть снег в салон, потому что покоробило заслонку (пластмассовую поставили черти автовазовские). Проклейка панели + снятие печки заняло почти 3 дня (мы были потеряны для девушек в выходные), надо даже вакуумник снять, но справились — печь стала лучше дуть.

    Тогда же поменял лобовое, мир стал для меня гораздо ярче (3000 р. с работой).

    К весне 08 г. прогнило днище — заварили за недорого.

    Зимой 07-08 г. купил резину с литьем — зимку Гордиант с литьём, руль перестало бить, но резина не очень, как на коньках ровно.

    Бампер у авто хрупкий — за время владения сменил 2 (правда 1 в ДТП, в мае 08 г., в меня въехали нарики, реально убитые травкой, если бы не друг — х/з чем закончилось, страховая выплатила ок. 45 рублей — менял пер. левое крыло, капот, телевизор, бампер, покрасили арки задние, фару, рычаг в подвеске, левую стойку в сборе (кайяба), красил дверь, пер.балку + покраска — ок 45 р. и вышло). Тогда же поменял все резинки спереди на полиуретановые (думал, что на дольше хватит).

    Машина вновь как новенькая — по крайней мере с виду. В октябре 08 вновь сцепление — бывшая сожгла (поставил Крафт).

    Итог: в ноябре 08 г. я поехал на маршрут на летней резине в гололед. Проехав 190 км. решил поставить зимку на перед. Сделав данную операцию я вылетел затем на встречку, машина не подлежала восстановлению и была продана по з/ч примерно за 30-35р., и пусть простит меня владелец ВАЗ 2106, в которого я влетел, вращаясь вокруг своей оси, на кот. меня выбросило, была жуткая метель, гололёд, а дороги в районах чистят плохо. В общем, если решили сменить резину, то меняйте все 4 колеса — не ленитесь, и всегда пристёгивайтесь.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector