0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаляем стук гидрокомпенсатора

Удаляем стук гидрокомпенсатора.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Удаляем стук гидрокомпенсатора.

    Видел в магазине флакончик от ЛиквиМоли Для удаления стука компенсаторов. Никто не пробовал.
    А то поменял масло на синтетику Кастрол 10W40 и на холодную появился стук гидрокомпенсатора. А может это от масла В книжке только
    5W30 рекомендуют.

    Вообще-то 10w40 обычно полусинтетика. Я полтора года езжу на 10w40, правда другое масло, бывает постучат маленько, но присадки не пробовал, не верю, это уже многократно обсуждалось и не приветствовалось.
    Дион-2000

    Не точно синтетика.
    А вот в магазинах 5W30 только Ликви Моли видел.
    Что до этого было залито не знаю Но Покупал не стучали. масло сменил и появилось. Правда газанёш пропадает. А на прогретом и сразу нет

    Заливал зимой кастрол 0W40.. не стучали. на лето залил тебойл (потому как единственное масло которое заливают на сто из бочек.. как то больше я доверяю маслу из бочки, чем красивой канистре из магазина ИМХО). так вот тебойл 5W30 тож не стучат, но двига как то шумнее работает.

    кстати масло меняю каждые 7000 тыс. км.

    . Любые присадки это га..вно , после чистки с разбором прошло 2 зимы , сейчас появился стук на холодную около 3 сек , и то через раз . заливаю ессо 5W40 . в последний раз уж 15 тык. намотал и всё в одной поре.

    Я себе лью рисадку от AGA и ничего все ок ваще не стучат !
    ГЫ !
    Уже год прокатался все норм !

    А Присадка при смене масла заливается?.

    и чем ЭТО https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=62242&page=2 поможет?
    я капиталил, но гидрики всёравно стучат.
    помогает прочистка гидриков с их непосредственной разборкой, но видимо не надолго.
    короче это старая наболевшая тема, менять их надо а стоят они 500-700 руб. 1 шт.
    попробуй масло другое, погуще может немножко, может поможет. но всё это фигня уже .

    это не стук, это песня гидрокомпенсаторов))))))))))))))
    и стоит просто сменить отношение к этому и все будет ок

    А сегодня завёл и вообще их не слышно. Самая неприятная неисправность — непостоянная. То есть то нет.
    А еще хорошее средство против стуков и шумов — громкая музыка в салоне.
    Пока 7 тысяч проехал и не нарадуюсь. И правый руль на наших дорогах абсолютно никаких трудностей не создаёт.
    Люблю машины просторные. Жена тут в крузере проехалась и сказала что унас в машине просторнее пониже правда.

    Кстати, пока молчат вроде. Разве, что иногда, совсем капельку на холодную и почти не слышно, один побрякивает. По сравнению с тем, что было раньше как небо и земля.
    P.S. До ремонта лил в масло присадку от Hi-gear не помогло ни на йоту.

    Последний раз редактировалось santa1979; 28.06.2006 в 19:01 .

    масло чем гуще темменьше брякают они и вообще движок меньше шумит. залил 5w50 — очень пожалел, громче стало работать и побрякивать стали гидрики на холодную. больше не буду синтетику лить, даже на зиму.

    замени лучше на новые.

    Вот не первый раз уже жалобы на стук гидриков после смены масла именно на кастрол. Сам так же ездил на мобил1, потом по совету одного умника залили кастроли все, блин. стучу езжу.

    А про присадку Ликви моли — пробовал, фигня это все. не помогла вообще.

    Да у меня после кастрола стали подстукивать(пока не нагреется).
    Думаю перейти на Тотал Фьюча 5w-30. Пробовал кто с целью устранения стука?

    а у меня от мобил 5в40 стукает, не в масле дело я думаю

    Записал песню мотора. На фотик. Выдаю на прослушивание.
    Поставте диагноз! Файл называется клапана http://webfile.ru/1010867

    Последний раз редактировалось blkmen; 03.07.2006 в 00:46 .

    Стучат гидрокомпенсаторы: причины, как определить, что делать чтобы не стучали

    Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал. Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла. Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары.

    Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания. Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя. Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля. Почему стучит гидрокомпенсатор Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

    1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
    2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
    3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

    Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

    1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
    2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.
    3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.

    Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

    1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
    2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

    3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой. Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена – очень дорогое мероприятие. Итог Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

    Прежде чем приступать к изучению списка причин, по которым могут доноситься стуки, выясним, что такое гидрокомпенсаторы и как они работают.

    Гидрокомпенсатор, он же гидротолкатель — деталь, позволяющая за счет давления масла, автоматически регулировать зазоры между распредвалом и клапанами. Принцип работы состоит в том, что когда кулачок распредвала воздействует на поршень гидрокомпенсатора через плунжерную пару, за счет этого, часть масла выливается и шариковый клапан перекрывает подачу масла, создавая необходимое давление. Далее поршень опускается и за счет внутреннего давления масла в гидрокомпенсаторе, шариковый клапан вытягивается на нужную «глубину» к кулачку вала, тем самым автоматически подстраивая необходимый зазор для клапана и вала.

    Почему стучат гидрокомпенсаторы?

    Итак, приведем наиболее частые причины. В общем, можно сгруппировать все причины на две группы неисправностей:

    1. Неисправности непосредственно с самим механизмом гидрокомпенсатора.
    2. Неисправность в системе закачки масла и качества жидкости. Причины будем классифицировать в зависимости от стука, который возникает на горячую работу мотора или на холодную.

    Стук на холодную:

    • Грязное масло. Засоренное стружкой, гарью, нагаром и другим мусором масло может привести к стуку на холодном моторе. Этим мусором забиваются проводящие масло каналы. Такой проблемы нет, на прогретом моторе, когда горячее масло вымывает весь мусор.
      Грязное масло под маслозаливной горловиной
    • Загрязнение самого механизма. Как известно, в гидрокомпенсаторе установлен плунжерный механизм, отвечающий за выдвижение шарикового клапана. Так вот если посадочное место будет грязным, он может попросту заклинить.
    • Износ механизмов. Из статьи ранее, что такое гидрокомпенсатор, вы должны были уяснить его строение и работу. Соответственно, в случае повреждений на плунжере или посадочном месте, масло не будет удерживаться в так называемом подплунжерном пространстве.
    • Заклинивание плунжерной пары или клапана ГК из-за нагара, механических повреждений и тому подобное. Тут поможет только полная диагностика, возможно с покупкой новой детали.
    • Выбрано неправильное масло. Слишком вязкое масло до момента полного прогрева мотора, просто не успевает добраться в гидрокомпенсаторы. Особенно остро стоит проблема в зимний период, когда многие просто выбирает не тот тип масла и слишком вязкое, просто не успевает добраться к ГК.
    • Загрязнение масляного фильтра. Аналогично предыдущей проблеме, когда масло не поступает. Здесь также, в случае сильного загрязнения фильтра, в ГБЦ будет поступать не достаточный объём жидкости.
    • Негерметичный клапан ГК, из-за чего не создается нужное давление в системе.
    • Ещё одна причина, встречается не реже, касается она низкого уровня масла в ДВС. По опыту многих владельцев, контролируйте объём масла. Старайтесь придерживаться среднего или чуть выше среднего уровня, тогда проблем не будет.

    Кстати, такая проблема легко диагностируется. В таком случае, стук слышен только на «холостых», сразу же после запуска ДВС.

    Как видим, основной блок причин составляют проблемы с масляной системой. Тут и плохое масло, и забитые каналы для прохода и тому подобное. Поэтому в первую очередь, замените масло и фильтр, тогда, возможно, стук пропадет. Но, имейте виду, что сразу после запуска уже с новой жидкостью, стук какое-то время будет продолжаться. Так как после слива масла, гидрокомпенсаторы будут пустыми и нужно время, чтобы закачать новую порцию и прогнать все это через фильтр для прочистки.

    С механическими повреждениями ясно, что нужно отправляться в сервис и там уже определять, восстановление или замена. В некоторых случаях, можно, к примеру, отшлифовать заусенцы, чтобы подплунжерное пространство оставалось герметичным. Если на гидрокомпенсаторе просто образовался нагар, то достаточно его очистить.

    Но, будьте аккуратны, чтобы не оставить царапин, вмятин и тому подобное. Лучше обратитесь к специалистам.

    Стук на горячую

    Причины стука на горячую, могут совпадать с перечисленными выше на холодном моторе.

    • Переизбыток или наоборот недостача масла в системе. Из-за этого, кстати, в системе скапливается слишком много воздуха. Поэтому при сжатии большего количества кислорода, может доноситься стук. Такая проблема не встречается на холодном моторе, ведь обогащение воздухом происходит только при нагревании масла.
    • Увеличивается место посадки гидрокомпенсаторы. А с учетом перегрева мотора, металл расширяется, стук может усиливаться.
    • Не достаточное давление масла. Неисправен масляный насос или загрязнение в системе, загрязнен фильтр.
    • Некачественное или неправильно выбранное масло. Поскорей поменяйте.
    • Механические повреждения в корпусе ГК, плунжерной пары, клапана, к примеру, задиры, царапины и т.д.

    Как видим, в обоих случаях причины в механических неисправностях, допустим, вышел из строя насос и проблемы с маслом.

    Последствия

    Если во время запуска, после прогрева мотора, стук не исчезает, то следует как можно скорей выявить причину. Зачастую они связаны с плохим маслом, как уже выяснили выше. По статистике, в среднем 65% проблем с гидрокомпенсаторами, вызваны использованием неправильной жидкости.

    Если игнорировать проблему, можно ускорить износ механизма ГРМ. Плюс из-за стуков, а это удары по большому счету, страдают кулачки на распредвале, а также сторонние механизмы, соединенные с ГРМ. Кроме того, не своевременное устранение проблем со стуком, приведет к увеличению расхода топлива, сокращению мощности, неустойчивой работе ДВС.

    Износ кулачка распредвала.

    Замена

    Преимущество замены – гарантия хорошего результата. Недостатков два. Комплект оригинальных каталожных деталей обойдется дорого.

    Самому вряд ли получится правильно установить его, поэтому машину придется передавать в сервисный центр. Тут также придется подождать два-три дня.

    Нужно принимать во внимание, что на некоторые машины зарубежного производства распространяется дефицит деталей. Приходится ждать, когда приедет полный комплект, тратить деньги на оплату почтовых услуг, записываться на ремонт в сервисный центр. Для правильного монтажа придется еще выделить некоторую сумму на одноразовые детали – герметик и прокладки.

    Если случай запущенный, и водитель не пытается предпринять действия по восстановлению нормальной работы мотора, последствия могут оказаться печальными. Сначала при запуске со временем усиливается стук. Далее пропадает ровный холостой ход.

    Так как регулировка теплового зазора не происходит должным образом, с каждым разом становится сложнее набирать обороты. В конечном итоге изнашивается весь клапанный механизм, ремонт двигателя становится неизбежным.

    Ремонт

    Чтобы быстро устранить неисправность, надо сначала узнать, какой именно компенсатор начинает стучать. Ремонт возможен в том случае, если неисправность начинает проявлять себя на холодную. При регулярном использовании качественной смазки со своевременной ее заменой стоит лишь купить оригинальное масло, поменять фильтр и проверить результат еще раз. Скорее всего, владелец, сам того не понимая, купил поддельную канистру.

    На начальном этапе также стоит купить промывочное масло. Вместе с ним придется обзавестись двумя фильтрами. Один используется при заливке промывочного материала, другой надо прикрутить тогда, когда техническая жидкость успела прогнаться по системе за 15-20 минут работы в холостом режиме.

    Для особых случаев понадобится агрессивный состав. Например, аптечный димексид. В его химической структуре присутствуют жесткие элементы, способны снять сажу и другие отложения вне зависимости от их толщины.

    Ремонт методом промывки аптечным димексидом помогает не всегда. Многое зависит от начального состояния двигателя. Внутри не должны присутствовать хрупкие пластиковые детали и покрашенные элементы.

    Заключение

    В итоге хотелось ещё раз уделить внимание на важности своевременного определения причин. Не обращайте внимание на комментарии некоторых владельцев автомобилей на форумах, где говорят, что если ГК перестает стучать на горячую, то всё нормально. Это заблуждение, впоследствии однозначно, через сутки, неделю, месяц, но все равно возникнут проблемы уже с работой и на горячую.

    В совсем плохой ситуации, грозит выход из строя механизма ГРМ, износ кулачков распредвала из-за постоянных ударов, потеря мощности, увеличение расхода. Вам это нужно? И основное, что наверняка почерпнули из статьи, нужно правильно выбирать масло.

    Для повышения коэффициента полезного действия двигателя толкатель клапана и кулачок распределительного вала должны плотно прилегать друг к другу. На иномарках это возможно благодаря регулировке теплового зазора. При прогреве мотора эти детали расширяются с одновременным увеличением температуры.

    В машинах старого образца, например, в ВАЗ 21126, вмешательство не требуется. Причина – наличие гидравлических компенсаторов.

    Почему гидрокомпенсаторы стучат на ВАЗ-2112 16 клапанов

    Стук гидрокомпенсаторов на 16-клапанном двигателе ВАЗ 2112 различается довольно просто, и определить причину не составляет труда. Так, устранить причину стука можно достаточно простым способом и проверенным.

    Видео о замене гидрокомпенсаторов, на нём видны и возможные причины стука:

    Видео сюжет расскажет, как заменить гидрокомпенсаторы, а также провести их диагностику в случае появления посторонних стуков и звуков.

    Строение системы

    Гидрокомпенсаторы производства АвтоВАЗ

    Гидрокомпенсатор – это цилиндрический поршень, который передает усилие толкателя распределительного вала. Внутренняя часть имеет плунжер, который передает усилие на клапан. Именно это обеспечивает тепловой зазор. Для того чтобы клапан открылся, поршень толкает кулачек распределительного вала, что в свою очередь через плунжер, который воздействует на клапана. Регулируется тепловой зазор маслом под давлением. Шариковый клапан не дает маслу произвести утечку.

    Какие бывают стуки?

    Вытягивание поршня гидрокомпенсаторов

    Стучать гидрокомпенсаторы могут по-разному. Эти стуки необходимо знать, что определить верно, неисправность. Подробнее о проверке гидрокомпенсаторов мы уже писали.

    Рассмотрим, все возможные варианты:

    • Стук, который появляется при запуске и потом резко пропадает . Это нормальный стук и нет причин для беспокойства. Просто, из открытого шарикового клапана вытекает остаток масла.
    • Повышенный стук, который может пропадать при повышенных оборотах . Это означает, что шариковый поршень неисправен и необходима замена гидрокомпенсаторов.
    • Горячий стук, или когда он слышен только на прогретом двигателе. Это износ непосредственно гидрокомпенсаторов.
    • Стук, который возникает при повышенных оборотах . Это связано с тем, что в системе имеется излишек масла, который при оборотах коленчатого вала образует пену. Она попадает в головку блока цилиндров и нарушает работу гидрокомпенсаторов. При этом эффекте масло не попадает в сам «гидрик» и появляется стук, который приводит к повышенному износу.

    Диагностика гидрокомпенсаторов

    Промер и диагностика «гидрика»

    1. Для того, чтобы проверить гидрокомпенсаторы необходимо демонтировать клапанную крышку.
    2. Далее, коленчатый вал доводится по положения, когда на компенсаторы не воздействуют кулачки.
    3. Следующим этапом становится надавливание на поршни. Если поршень исправен, то он под большим усилием подается вниз. Если поршень стопорится, то плунжер заклинило, а вот если недостаток масла, то он без проблем уйдет вниз.

    Метод устранения стуков

    Конечно, ремонтировать гидрокомпенсаторы нельзя, поэтому их необходимо заменить.

    Некоторые автолюбители пробуют их ремонтировать, но как показывает опыт, все заканчивается заменой, через несколько тысяч км пробега. Вторым фактором, который толкает автолюбителей на замену остается то, что ремонт этих деталей слишком дорогой и экономически не целесообразный.

    Выводы

    Причины стука гидрокомпенсаторов довольно просты, а их классификация сразу говорит о причинах возникновения такого эффекта. Основным методом устранения неисправности остается комплексная замена всех изделий.

    Помню, пытался поставить гидрокомпенсаторы на «шестерку», чтобы зазоры в клапанах не выставлять. Машина сразу стала тупее. Через год, при очередном ремонте, убрал их. А на «двенадцатой» работают пока хорошо. А чтобы не было пены, нужно заливать качественное масло.

    Заметил,что у меня начал постукивать гидрокомпенсатор,полез глянуть. Оказался износ,пришлось менять на новый.

    Бывает просто стоит заменить масло в двигателе и стук проходит. Тоесть если вы не вовремя меняете масло (более 10000) из за попадания скажем так грязи они залипают.

    На 2110 16 клапанной после прогрева двигателя до 70′ появляется металлический стук,толи цокот,и так постоянно пока двигатель горячий, на холодную работает нормально ,без этого цокот, в чем причина?

    да извиняюсь,цокот появляется в раене ГБЦ где распредвалы.

    Поменял масло а стук не проходит компенсаторов

    Вот и меня зацепила это проблема стук гидриков что на холодной хоть на горячую,масло лукойл армотек 5-40 синтетика проехал три тыс на нём и в одно утро как забрынчали аж страшно стало,до этого постукивали но с прогревом мотора перестовали на этом же масле.Консультировался со знакомыми СТОшниками типа в масло залить 500мл саляры и 3-5 мин на этой смеси дать поработать движку и слить потом залить промывочное масло промыть.Подумав что надо попробовать просто замена масла и фильтра типа залить дешёвое масло прогнать прогреть а потом залить по лучше.Купил гаспром 10-40 и фильтр заменил и опа постукивает вроде тока один гидриу и не громко,дал оборотов 4000 прокачался всё тихо стало,утром на холодную вообще небыло бряка и обороты спакойно стали понежатся.Перед заменой масла пока ездил в могаз крутил движку до 4500 вроде и утихал стук а потом опять появлялся на ХХ .Приехал к гаражу на холостых брякает потом вроде пропадёт и опять бряк.Поменял масло ушло бряканье.Пока покотаюсь на 10-40 гасппом полу синтетика и новый фильтр линукс.Толи масло го…но толи фильтр незнаю.Но в связи с повышением цен из за этого вируса гидрики 5400 стоят.Как то дороговато.Мотор 21124 с пробегом 273000 без капиталки .Масло давление на ХХ 1.5-2.0кг с повышением оборотов растёт.Так что ну его этот двиготель работает и пусть работает.Папробую на новом масле померить давление масла.Если что отпешусь.

    Присадка от стука в двигателе: как убрать стук гидрокомпенсаторов

    Начнем с того, что по мере износа двигателя, а также с учетом ряда других факторов и условий, силовой агрегат может начать работать более шумно или даже стучать. В одних случаях причиной стука может оказаться моторное масло и снижение давления в системе смазки, тогда как в других мотор стучит в результате увеличения зазоров между сопряженными деталями.

    Важно понимать, что если силовому агрегату необходим ремонт, то в этом случае использование присадки может только на какое-то время всего лишь замаскировать, но не решить проблему. Если говорить о подшипниках скольжения (вкладыши шатунные и коренные), тогда это вполне справедливо. Однако стоит выделить, что в некоторых случаях присадка может оказаться эффективным способом борьбы со стуком. Например, если речь идет о гидрокомпенсаторах. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

    Почему стучат гидрокомпенсаторы

    Как правило, на многих современных двигателях с пробегом появляется шум гидрокомпенсаторов, который водители обычно фиксируют на холодную. Сразу отметим, в подобной ситуации кратковременный стук ГК, который исчезает через несколько секунд после запуска холодного ДВС, вполне можно считать нормой. Если же гидрокомпенсаторы продолжают стучать достаточно длительное время или стук не уходит даже после прогрева, это указывает на проблемы с данными элементами.

    В двух словах, гидрокомпенсатор — устройство, которое предназначено для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Фактически, гидрокомпенсатор является плунжером, в который поступает моторное масло из системы смазки двигателя.

    После снова образуется зазор, который при проворачивании вала на 180 градусов будет повторно нивелирован за счет пружины плунжерной пары и закачанной в ГК свежей порции масла. Такая работа гидрокомпенсатора позволяет независимо от температуры двигателя и степени теплового расширения деталей всегда выставить необходимый зазор клапанов. Гидрокомпенсаторы позволяют избежать необходимости регулировать клапана, их наличие исключает какие-либо настройки и упрощает обслуживание ДВС.

    Естественно, первой причиной стука ГК является износ данных элементов. При этом важно понимать, что подача смазки в тонкие каналы, чтобы получить возможность автоматически выбирать зазор, также значительно повышает требования к качеству самого моторного масла.

    Другими словами, неподходящее по своим свойствам или грязное масло способно вывести гидрокомпенсаторы из строя, в результате чего сначала они начинают стучать и шуметь. Далее проблема может прогрессировать, что выражается в виде сбоев в работе ГРМ, зависании клапанов и т.д.

    Как убрать стук гидрокомпенсаторов присадкой и какой состав лучше залить

    Вполне очевидно, что в случае серьезных неполадок ГК лучше сразу заняться ремонтом ГБЦ. Если же стук компенсаторов появился не так давно, а замена моторного масла на свежее не дала ощутимых результатов, тогда выходом из сложившейся ситуации могут оказаться специальные присадки.

    Другими словами, если детали не имеют сильной выработки или же ремонт по той или иной причине нет возможности выполнить своевременно, качественная присадка во многих случаях способна нейтрализовать посторонние шумы, причем иногда на достаточно длительный срок.

    Главной задачей становится выбор оптимального варианта, так как в продаже имеется большое количество восстанавливающих, защитных, противодымных, антифрикционных и других составов разных производителей. Прежде всего, внимание стоит уделять оригинальным присадкам известных производителей, которые рассчитаны на устранение стука ГК и хорошо сочетаются с синтетическими или гидрокрекинговыми моторными маслами.

    Прежде всего, с учетом многообразия разных составов на рынке, не следует отдавать предпочтение дешевым продуктам и средствам неизвестных производителей. Также следует помнить о том, что всегда существует риск приобрести фальсификат. По этой причине присадки лучше покупать в официальных точках продажи или в проверенных автомагазинах.

    Что касается самих присадок, как показывает практика, для устранения стука гидрокомпенсаторов следует выделить три состава:

    • Liqui Moly Hydro Stossel Additiv
    • XADO для гидрокомпенсаторов
    • Wagner Windigo для улучшения работы ГК

    Данные продукты хорошо зарекомендовали себя, практическое применение в большинстве случаев наглядно демонстрирует, что после заливки данных присадок в двигатель отмечается стойкий положительный эффект. Другими словами, относительно высокая стоимость указанных препаратов по сравнению с аналогами вполне оправдана их результативностью.

    • Состав Liqui Moly улучшает работу гидрокомпенсаторов, а также частично восстанавливает изношенные поверхности в двигателе. Присадку необходимо добавлять в моторное масло. Хотя состав совместим со смазками разных производителей, его оптимально использовать с моторными маслами LM.
    • Что касается XADO, данный производитель также предлагает присадку, которая по своему принципу действия похожа на Liqui Moly.

    Состав после введения в масло улучшает свойства смазки, чистит масляную систему и каналы, а также в той или иной степени «реставрирует» поверхности. В результате удается уменьшить или полностью устранить стук гидрокомпенсаторов в двигателе.

    • Завершает список очищающая присадка в двигатель Wagner. Производитель не так хорошо известен на рынке СНГ, однако многие водители отзываются о продукции данного бренда в положительном ключе.

    Компания предлагает специально разработанную линейку продуктов для борьбы со стуком гидрокомпенсаторов. Отметим, на практике, особенно если сравнивать присадки Вагнер с другими известными аналогами, эффективность может быть выражена не так заметно, однако на момент написания данного материала такое решение самое доступное по цене на фоне конкурентов.

    Какое масло залить чтобы не стучали гидрокомпенсаторы. Машина Мерс 230Е W124 1990г., движок 102

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 scorpimeder

    Доброго времени суток

    У меня уже как пол года стучат гидрокомпенсаторы. Сначала они стучали на холодный двигатель, но позже начали стучать всегда. Я хотел отремонтировать у мотористов, но они посоветовали проще присадку залить в масло. Позже заменил масло на Castrol 10W40 полусинтетику, но стук остался прежним. Залил присадку Step Up после чего стук исчез.

    Сейчас стука нету, но мне скоро масло менять пора и поэтому хотел узнать какое масло залить чтобы стук исчез? Мне посоветовали 10W60 залить где вязкость побольше. В общем посоветуйте какое масло залить и где у нас производят замену качественно на высоком уровне. Спасибо.

    P.S. Недавно появилась проблема — при запуске двигателя и нажатии газа, обороты начинали падать чуть не заглушая двигатель, и лишь спустя пару секунд при продолжении нажатия газа, обороты резко доходили до нужного уровня. А дальше уже нормальная езда. Может это признак того что уже пора менять масло?

    • SSfordilic это нравится
    • Наверх

    #2 Гость_MadSnail_*

    P.S. Недавно появилась проблема — при запуске двигателя и нажатии газа, обороты начинали падать чуть не заглушая двигатель, и лишь спустя пару секунд при продолжении нажатия газа, обороты резко доходили до нужного уровня. А дальше уже нормальная езда. Может это признак того что уже пора менять масло?

    • Наверх

    #3 Estimator

    Хадо+Ревитализант 140% убирает шум двигателя!

    • Наверх

    #4 302

    Против стука) лью Castrol Edge Sport.
    Недавно пришлось залить Castrl Magnatec — стучит 1 гидрик.
    Проехал 2000 миль, скоро буду менять опять на Edge.

    • Наверх

    #5 scorpimeder

    Хадо+Ревитализант 140% убирает шум двигателя!

    Я как понял Хадо это масло, Ревитализант — это присадка?

    Против стука) лью Castrol Edge Sport.

    • Наверх

    #6 Гость_BETEPOK_*

    а кто насоветовал не менять гидрики? может всетаки поменяешь? или лучше продавай машину. как-то вот эти все понты с присадками фальшиво выглядят.

    • Наверх

    #7 scorpimeder

    BETEPOK
    Интересно, а во сколько мне встанет замена гидриков? Если это дорогое удовольствие, может и пихнуть свою тачилу

    • Наверх

    #8 forTUNER

    по поводу оборотов,это датчики и масло непричем.а с гидрачами то же мучался,и кастрол эдж лил с полной предвадительной промывкой спец маслом и присадки лил,толку нет.не сочтите за рекламу но мне помогла синтетика валволайн,про стук забыл даже на холодную.конечно каждому движку-свое масло!

    • Наверх

    #9 Notnik

    гидрики в зависимости от марки двигла шт 10 у.е в оригинале за шт. в среднем 15-20 у.е

    Сообщение отредактировал Notnik: 26 Сентябрь 2009 — 11:50

    • Наверх

    #10 R A M I S

    Я как понял мне нужно залить вязкое полусинтетическое масло чтобы гидрокомпенсаторы не стучали или я ошибаюсь?

    залить масло погуще чтоб гидрики не стучали, и чтоб оно до шеек коленвала не дотекало . ИМХО наверное ремонтировать пора.

    • Наверх

    #11 Estimator

    по поводу оборотов,это датчики и масло непричем.а с гидрачами то же мучался,и кастрол эдж лил с полной предвадительной промывкой спец маслом и присадки лил,толку нет.не сочтите за рекламу но мне помогла синтетика валволайн,про стук забыл даже на холодную.конечно каждому движку-свое масло!

    А воше какого года авто у вас?

    • Наверх

    #12 scorpimeder

    Estimator
    1990г. В теме же написано

    • Наверх

    #13 Vassel

    Гидрики тоже имеют свой ресурс так что проще поменять их чем покупать дорогие присадки которые имеют временный эффект. Тем более как было сказано выше «одно лечим другое калечим» более вязкое масло принесет больше вреда двигателю и затраты на ремонт будут больше чем просто замена гидрокомпенсаторов и прокладки крышки клапанов.

    • Наверх

    #14 Гость_anakonda_*

    Лучше менять! Хорошие гидрокомпенсаторы на 102 двигатель (там их 8 штук)+прокладка+ работа будет 150$
    Можно дешевле уложится все зависит от качества запчастей

    Сообщение отредактировал anakonda: 28 Сентябрь 2009 — 09:49

    • Наверх

    #15 Estimator

    Я у тюнера спросил)))

    • Наверх

    #16 Гость_BMW 540i_*

    классное масло! Но дороговатое. как варинат
    могу предложить Rheinol с таким же бешеным показателем 10-60 компенсаторы пройдут, масло синтетическое. нащет того подойдет ли к вашему мотору я уже не знаю. но мне в БМВ очень хорошо помогало.

    320-380 с. литр, а кастрол по 550-600 с. литр по моему так.

    • Наверх

    #17 Avis Rara

    Замена гидрокомпенсаторов может не помочь. Если двигатель достаточно изношен, то проблема не в них, а в низком давлении горячего масла. Тут может помочь масло 5в50, 10в60 и прочие с высоким значением индекса вязкости. И то, не факт что поможет и если поможет то надолго. Было дело, на мазде 626 мне помогало масло Эльф 5в50 избавиться от стука на некоторое время. Окончательно вылечилось это ремонтом редукционного клапана маслонасоса — т.е. компенсаторы тут были непричем.

    • Наверх

    #18 TIMO

    Кстати, родные гидрики даже в стучащем виде проходят намного дольше, чем новые (пусть и оригинал).
    Так что один из вариантов забить на стук.

    • Наверх

    #19 Гость_BMW 540i_*

    Так что один из вариантов забить на стук.

    • Наверх

    #20 forTUNER

    по поводу оборотов,это датчики и масло непричем.а с гидрачами то же мучался,и кастрол эдж лил с полной предвадительной промывкой спец маслом и присадки лил,толку нет.не сочтите за рекламу но мне помогла синтетика валволайн,про стук забыл даже на холодную.конечно каждому движку-свое масло!

    А воше какого года авто у вас?

    Авто 98ого. Митсуба. Вообще,как мне кажется,у митсуб аллергия на определённое масло есть! Сейчас у меня 4-ая по счёту машина этой марки и у всех гидрачи тарабанили,как клапана на волгах,пока не находил определённое масло,которое нравилось машинке,(обычно это были масла до 2000 сом за 4 литра) и цоканье прекращалось мгновенно. На RVRовском российском форуме один инженер докопался до самой сути и навсегда решил для себя эту проблему. он доказал,что у гидрачей практичесски нет износа и служить они могут на протяжении всей долгой жизни машины(изучил принцип работы и накгузки на эти детали).не помню дословно,но на них образуется нагар,в виде чёрной плёнки,который банально мешает гидрику нормально двигаться и он начинает западать(цокотить).в принципе от этого звука ничего не нарушается и не портится и ездить так можно очень долго если не капает на нервы.убрать этот нагар можно,но не простым карбом,как у нас принято,а отмачивая в какой то жидкости,типа не агресивного расстворителя,а потом всё это дело ещё и отполировать пастой.короче пару вечеров в гараже и готово! у меня этот вопрос стоял остро-хотел уже заняться чисткой но по случайности попалось то самое масло и теперь даже не вспоминаю о гидриках. тьфу-тьфу-тьфу

    Сообщение отредактировал forTUNER: 29 Сентябрь 2009 — 21:30

    Стучат гидрокомпенсаторы какое масло лучше залить

    Друзья, подскажите пожалуйста.
    Машина cayman s, после завода первые 5-7 минут стучат гидрокомпенсаторы, потом проходит стук. Масло MOTUL.

    Стучат так противно и есть желание поменять.
    Сколько они стоят?
    Какие запчасти нужны при замене?
    И сколько работа приблизительно обойдется?
    И где лучше делать, Леонид больше не але:(

    а по точнее? марка масла в современных реалиях не особо важна, важны вязкость и допуски.

    Я бы поменял масло на мобил или кастрол по допускам которые, и если не пройдет доехал бы до сервиса, уверен что все в порядке! Они у всех на холодную слышны!

    У меня было такое на Ликви моле , поменял на мобил и все прошло !

    Заливал в Спорткарцентре «Кастрол», проехав 2 тыс.км. слил поменяв на «Мобил». От кастрола были посторонние звуки в движке. С мобилом звуки сразу пропали.

    Здравствуйте, Владимир! Рад искренне Вас видеть! 🙂

    Последние несколько дней гидрики стали стучать и на прогретую на паркинге. Раньше стучали только первые 5 минут на холодную. Ездил в сервис, подтвердили, что стучат именно гидрики, это было до зимы.

    Поменял вчера масло мотюль x-cess на мобил 0/40, стук продолжился.

    Но вот интересная особенность, переключая коробку в любую передачу, стук пропадает. Нжимая на газ, стоя на паркинге, звук может пропасть на 5 сек и снова появляется.

    Скажите, их все таки стоит менять или ездить со звуком и это не понесет потом финансовые потери?
    Сколько бюджет запчастей и стоимость работы?

    А и кстати стала жрать больше масла.

    Сеседина уровня — это как я понимаю и есть золотая середина, между мах. и мin. Но у нас бытует мнение, что нужно заливать под завязку, т.е. по верхнюю планку. Не уверен, что это обязательно. Ведь так можно и перелить.

    Гидрики у меня тоже чуть слышно на холодную. Прогрев решает все в положительную сторону. Тоже хотел бы знать, как они меняются и каков ценник, так для ознакомления ).

    Ребят, сорри, а есть реально понимающие в этом люди? Или с кем можно посоветоваться?

    Тоже появился стук как на холодную так и после прогрева. Знающие люди поставили ориентир в 50 т.р, по составу работ узнавать пока не стал, после пробега займусь.

    Уж очень дешево Вам объявили:
    — гидрокомпенсаторы (оригинал) 24х2500 = 60000
    — гидрокомпенсаторы (не оригинал) 24х1600 = 39000
    Можно конечно и воткнуть от Kia по 320 рублей, но.
    — снятие двигателя с разборкой ГБЦ, последующей сборкой и установкой меток плюс замена прокладок, масла и антифриза около 60-70 тысяч.
    Вот и получается 100 — 150 тысяч рублей стоимость мероприятия.
    Я не считал то что может еще всплыть при разборке и дефектовке.

    А если не менять?))

    У меня тоже постукивали на холодную. В субботу решил поменять масло, что было залито не знал, поэтому решил и промыть двигатель промывкой LM Motor Cleaner. Залил Mobil 0-W40 и добавил LM Ceratec, звук мотора изменился: гидрокомпенсаторы на холодную постукивают несколько секунд, на горячем просто песня шелестит. Меня смутило только одно, когда сливал масло получилось почти 9 литров (метки на емкости). Залил новое по мануалу 7,75 литра, уровень показывал после прогрева и отстоя около двух часов половину шкалы. Оставил до воскресенья, снова проверил уровень, половина шкалы так и показывал. Пришлось долить еще пол литра. Тогда уровень стал в норму. Двигатель 2,7 М97.20.

    А я вот как-то помыл двигатель супер промывкой от Мотюль.
    Так эта промывка сожрала прокладку поддона, прокладку клап крышки и масляного фильтра. Масло сочилось из-за всех щелей.
    Да и мыть двигатель нет смысла, т.к. хорошее масло обладает всем промывочными свойствами и если хочешь помыть двигатель без потерь, то просто стоит залить масло, покататься 1000 км. и слить его.

    И кстати от промывки двигатель чистится и от него начинает отлетать нагар который остается в двигателе и может понести необратимые последствия.

    Стучат гидрокомпенсаторы


    tuluvulu

    Ездит на: Hyundai Getz
    С нами с 14.04.13
    Всего сообщений: 4

    купил мамику машинку маленькую 2010 года почти 2011 выпуска (корейской сборки) движок 1.1 пробег 19000км всего вчера забрал машину . сутра завёл на холодную постукивают гидроконденсаторы. и масло было не мененое. сьездил поменял фильтр масло синтетику подзалил шумок меньше стал на холодную ну серовно есть. подскажите что за проблема или просто у них у всех они так шумно работают. просто с хундай не имел дело не разу.


    romalad

    Ездит на: Hyundai Getz
    С нами с 03.06.13
    Всего сообщений: 9


    to Генеральный Секретарь:
    Добрый день.Большое спасибо за совет.Масло сменил, посторонний шум ушел.Проблема решена.


    Messir

    С нами с 05.12.10
    Всего сообщений: 2453

    И Вам спасибо за отзыв!

    Не забывайте оценивать комментарии на нашем форуме, в правом верхнем углу каждого сообщения.

    Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь .


    and43

    Ездит на: Hyundai Getz
    С нами с 19.06.11
    Всего сообщений: 40

    А вот кстати хотелось бы уточнить. Лёгкий цокающий звук в течении пары минут — скорее всего гидрокомпенсаторы. Но .

    Сменить масло — значит просто залить свежее или сменить тип? На текущий момент у меня залито Visco 7000 0w40.

    Стоит ли сменить на 5w40 или просто залить свежее -такое же что есть?


    romalad

    Ездит на: Hyundai Getz
    С нами с 03.06.13
    Всего сообщений: 9

    to and43: Если в моем случае,то на машине катается жена и я услышал как работает у нее двигатель,вот как раз с цокающим звуком. Решил проверить масло.Вытащил щуп а там ни грамма масла. Поехал на станцию,там слили остаток, совсем чуть чуть.Какое масло низнаю было, машину купили месяцев 4 назад.Масло залил shell helix ultra extra 5w-30.Двигатель заработал тихо тихо буквально минут через 10.


    Messir

    С нами с 05.12.10
    Всего сообщений: 2453

    to and43: Чаще всего, помогает просто смена масла, т.е. заливка свежего. Стук может возникнуть по причине потери маслом своих свойств.


    and43

    Ездит на: Hyundai Getz
    С нами с 19.06.11
    Всего сообщений: 40

    to Генеральный Секретарь: Угу, спасибо. Просто брало сомнение, масло менял в сентябре, 10 тыс не прошёл ещё. Но пара литров осталась. Хм! С позапрошлого раза остался литр(чуть меньше), я его использовал в прошлую замену. Соответственно в канистре осталось 1,5 -2 л. , собирался использовать. Возможно от хранения масло уже начало терять свойства? Тогда наверное надо полностью свежее покупать.

    to romalad: Я эпизодически проверяю ривень масла и прочих жидкостей. Тут всё нормально, да и цокает пару минут — не больше.

    Сижу , чекаю Португалия -Россия потому так поздно.


    Messir

    С нами с 05.12.10
    Всего сообщений: 2453

    to and43: Масло может храниться 2 года.


    Александрt

    Ездит на: Toyota Verso
    С нами с 10.02.12
    Всего сообщений: 600

    Вычитал в мурзилке: Временный шум при запуске холодного двигателя или после того , как двигатель не запускался в течении 48 часов нормальное явление. Причина шума— масло вытекает из камер гидравлических компенсаторов зазоров клапанов и в них попал воздух. Шум должен исчезнуть после прогрева масла и достижения нормального давления.


    Messir

    С нами с 05.12.10
    Всего сообщений: 2453

    Александрt: Шум должен исчезнуть после прогрева масла и достижения нормального давления. #

    На исправном двигателе, шум исчезает практически сразу — т.е. с появлением давления.


    Александрt

    Ездит на: Toyota Verso
    С нами с 10.02.12
    Всего сообщений: 600

    Александрt: не запускался в течении 48 часов #

    Александрt: при запуске холодного двигателя #

    to Генеральный Секретарь:


    and43

    Ездит на: Hyundai Getz
    С нами с 19.06.11
    Всего сообщений: 40

    Александрt: to Генеральный Секретарь: #

    Проверю. Цокает пару минут. Масло всё же обновлю. К эстакаде, где раньше менял нет доступа. Эксперимент будет неполным т.к. заменю тем же visco 7000. Результат отпишу. Кстати, днём в жару не услышал стука.

    Генеральный Секретарь: На исправном двигателе, шум исчезает практически сразу — т.е. с появлением давления. #

    Я немного педант, входит ли в «практически сразу» пара минут?


    Messir

    С нами с 05.12.10
    Всего сообщений: 2453

    and43: Я немного педант, входит ли в «практически сразу» пара минут? #

    Пара минут входит


    dmitos

    Ездит на: Hyundai Getz
    С нами с 26.06.13
    Всего сообщений: 5

    Всем добрый вечер!Застучали гидрокомпенсаторы на моем гетсоне уже на прогретом двигателе.ДВС G4EA 1.3.Пробег 110000км.Сегодня заехал в сервис и моторист мне сказал,что на этом двигателе гидриков нет,регулируются клапана щупом,покупай прокладку клапанной крышки и я все сделаю. Вот у меня возник вопрос:»Действительно ли этот моторист прав?» Ну заказал я прокладочку,откроем крышечку и там бац-и гидрики,и скажет мастер покупай теперь гидрики, а это опять в экзист и трата времени!Просто время сейчас играет очень важную роль,скоро отпуск и собираемся на гешеке в длительную поездочку.


    dmitos

    Ездит на: Hyundai Getz
    С нами с 26.06.13
    Всего сообщений: 5

    Сегодня не поленился,вскрыл крышку и вот они -толкатели клапанов(гидрокомпенсаторы).Заказал комплект по 140 руб за шт.Будем ждать ,когда придут. Надеюсь после замены про стук гидрокомпенсаторов забуду.


    OleUsa

    эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
    С нами с 25.10.10
    Всего сообщений: 5978

    to dmitos: Промойте двигатель, и перейдите на более вязкое масло. Замена гидрокомпенсаторов, спасет но не на долго.


    ruslangetz

    Ездит на: Skoda Yeti
    С нами с 12.02.10
    Всего сообщений: 843

    to dmitos: Всем привет. На моём Гетце на 110 тыс застучали гидрокомпенсаторы. Положение спасло промывка маслянной системы продуктом ликви молли. И заменой масла с 5в-30 на 5в-40. Мне и двум моим знакомым эта операция помогла. Стучало на горячую, после того как мотор заглушишь и заведёшь заново стук стихал. Перед заменой гидрокомпенсаторов, можно провести эти не сложные манипуляции. А уж потом лезть. Так же известны случаи когда стук проявлялся на новом комплекте компенсаторов.


    dmitos

    Ездит на: Hyundai Getz
    С нами с 26.06.13
    Всего сообщений: 5

    to OleUsa: Спасибо за совет!А вот на счет промывки двигателя что посоветуете? И промывать может быть пока старые гидрики стоят? Промыл,слил масло,поставил гидрики и залил свеженькое маслецо.А вообще на какое масло лучше перейти? Сейчас лью Shell Helix Ultra 5W40.


    dmitos

    Ездит на: Hyundai Getz
    С нами с 26.06.13
    Всего сообщений: 5

    to ruslangetz: Спасибо!А не можете поподробней рассказать про этот продукт Ликви Молли?


    ruslangetz

    Ездит на: Skoda Yeti
    С нами с 12.02.10
    Всего сообщений: 843

    У товарища на складе заволялось вот эта жижа «средство для промывки двигателя профи» артикул на сайте ликви молли 7507″. Знакомые брали ту промывку, которую нашли в магазине.


    dmitos

    Ездит на: Hyundai Getz
    С нами с 26.06.13
    Всего сообщений: 5

    to ruslangetz: Большое спасибо за инфу!Попробую найти это средство и промыть систему.Может быть поможет и с заменой гидриков повременю.

    Стучат гидрокомпенсаторы какое масло лучше залить

    Когда сия болезнь прогрессирует, мотор чахнуть может начать (неполное открытие клапанов) со всеми вытекающими.

    Iluxa, попробуй фильтр масляный заменить,может в нем клапан не держит

    Менял недавно масло и, соответственно, фильтр. Что перед заменой стрекотало, что после. Фильтр ставлю только Манн. Проверенный временем, косяков с ним не было ни разу. Да и лампочка всегда гаснет моментально по пуску.

    PAE, такая же ситуация. Только завожу не стучат ,через минуту начинает один стрекотать, затихает примерно к 45гр. Но если заглушить , когда стучат и завести сразу стука нет. На этой неделе масло буду менять( шелл хеликс ультра 5w40) фильтр манн

    Добавлено через 2 минуты
    Думаю может промывкой промыть или не стоит? Как думаете ?

    может промывкой промыть

    Не стоит. Твердый мусор, мешающий работе шарикового клапана, из гидриков оно не вымоет, а остальное на твоё усмотрение.

    INA не советовали

    Потому что твои продажники сами возят дешманские китайские ИНА и продают как оригинал. Оригинал стОит как 2 наших комплекта и с ними проблем нет и никогда не было.

    Добавлено через 2 минуты
    кольцо поменяли — возможно треснуло при снятии маслоприемника

    Оно дубеет уже через год примерно и привет давлению.

    движка не та совсем
    ну да, масляный насос обычный убогий шестеренчатый, зазоры плюс минус километр — конечно, не высокотехнологичный шедевр а-ля 126. для любого бензинового двигателя давление ПРОГРЕТОГО масла около 1 — повод задуматься о замене м/насоса как минимум, о капремонте — как максимум

    -На ЯМЗ-236 на прогретом 6 кгс/см2 и чё?
    и ниче. на тепловозе мож еще скажешь сколь?

    -Зачем по отжигать-то? Объясни.
    если ты хоть раз эксплуатировал автомобиль, с чуть бОльшим количеством датчиков, чем на жигулях и камазе — то бывают показометры температуры масла. и если бы ты проехал на них в обычном режиме и в режиме повышенных нагрузок, ты бы знал, что при тошниловке, да еще и зимой — масло и до 80 с трудом доберется. а вот под нагрузкой, да летом, да в горочку — и 120 может быть

    -А какое давление по твоему должно быть отличным при 60*С на 126 ДВС?
    при 60 гр ож масло будет отсилы 40-50, и при таком раскладе как бы еще и редукционник не срабатывал

    я это все к чему. мне интересно понять, как можно так собрать «современный» мотор, чтобы у него было такое хреновое давление? то что стоят гидрики — не фактор, жигулевский мотор с гидриками у меня стабильно давил 2 очка. или такие конские зазоры между роторами м/насоса?

    славик55, При 90*С после длительной поездки у меня давит 2,5 на ХХ. И видос я снимал после такой же поезди, так что Т*С масла на видосе ни как не меньше 60*С.
    -По поводу
    если ты хоть раз эксплуатировал автомобиль, с чуть большим количеством датчиков, чем на жигулях и камазе
    -пустой треп. Про Камаз советую ознакомится, что бы не выглядеть «блондином» (по поводу датчиков и т.д.) прежде чем писать такие вещи. Это уже давно не тот Камаз а-ля 1978г.
    -Температура масла в движении для нормальной эксплуатации, а не для в горку на 2-передаче и 100км/ч обычно +10-15*С к температуре ОЖ.
    -А теперь по теме. ГК у всех тут «стучат» как раз когда температура ОЖ от 30 до 60*С, как раз когда давление 3кгс/см2. Вот чем это объяснить.
    при 60 гр ож масло будет отсилы 40-50, и при таком раскладе как бы еще и редукционник не срабатывал
    -Ну ты и спец )))). Иди крути 403, пока не научишся другие ведра крутить)))

    Добавлено через 11 минут
    бывают показометры температуры масла.
    -Ты случаем не про ЗАЗ-968М вспомнил. Там как раз Т масла на щитке приборов))).

    Стучат компенсаторы

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    я лью 0-40 мобил оч хорошо бегает

    Пробег 150 тыс.км. на машине 97 года вызывает недоверие.
    Если своевремено не поменять компенсаторы, может набить клапаны и посадочное место.

    у меня при заводе холодного движка по началу стучали не сильно все гаварили ерунда .
    теперь я понимаю моей двиге осталось не долго

    Непродолжительный стук компенсаторов на не прогретом моторе допускается и может зависеть от низкого уровня масла и качества самого масла и фильтра.

    в самом начале вообще не было слышно современем все дольшеи дольшо стучать стали

    Из личного опыта:
    Присадка: Стоп Шум Гидрокомпенсаторов от Liqui Moly может помочь. Скорее всего дело в хороших моющих свойствах Вашего вновь залитого масла, просто оно смыло всю грязь из двигателя и компенсаторы постепенно забились, по-этому они застучали не сразу. Если забились не сильно, то через два применения этой присадки стук исчезнет, если нет, то только замена всех гидрокомпенсаторов, т.к. определить какой стучит невозможно, а разбирать их для того чтобы промыть, никакой механик не станет.

    у меня тоже
    был стук — поменял все гидрокомпенсаторы и поменял масло на 10 w 40
    помоему мало что изменилось , только если слегка и вначале после ремонта
    сейчас таже фигня

    ребята может кто знает упали обороты халастого хода с800до 500и не поднемаются ине падаютна газе нармально держит вчем может быть проблема. спасибо.

    Спасибо. МБ Е280, куз. 210, м.112, 97 г.в., VIN — WDB2100631А44613, что-то само по себе перестало стучать и это пока радует.

    на масле 10W40 тоже стучали компенсаторы(210;3.2;98г.в.)стал лить 5w50 кастрол — стук пропал.

    Заменил масло. Но при замене спецы выявили, что пластмассовый стержень который крепится к крышке фильтра и на который надевается сам фильтр сломан в трех местах. Так вот спецы говорят что причина стука компенсаторов в этом, якобы отсутствует циркуляция масла из-за этого. Может ли быть это причиной стука компенсаторов? В настоящее время из-за отсутствия такой крышки фильтра езжу на сломаной, ее просто собрали и вставили обратно. При запуске двигателя стук всеже проявляется, но через минуты 2 прекращается.
    Спасибо. МБ Е280, куз. 210, м.112, 97 г.в., VIN — WDB2100631А44613

    Добрый день затрещали компенсаторы. Работать стал как дизель. двигател 102 в чем причина подскажите. масло заменил месяца 2 назад.

    Возможно 2 причины:
    слабое давление масла в двигателе или сами компнсаторы.

    Инфа для сведения. Компенсаторы стучали из-за сломанного стержня маслянного фильтра. Заменил и стук перестал. Спасибо. МБ Е280, куз. 210, м.112, 97 г.в., VIN — WDB2100631А44613

    масло надо лить в соответствии с нормами производителя. а не по вязкости. для м 112 масло с нормами 229.1 и выше т.е. 229.3 и тд.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector