Стучит руль на кочках - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Carina E

Toyota Carina E

Текущее время: Чт авг 26, 2021 2:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

стук отдаётся в руль

виха, стук у тебя скорее всего не в рейке, а в рулевой колонке. Она ведь на каринах тоже складывающаяся, правильно? А если так, то в месте стыковки двух половинок колонки — пластиковая заливка, которая разбивается и появляется люфт одной части рулевой колонки (её вала) относительно другой. Проверить не снимая колонку нельзя.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Нашёл по каталогам: конструкция европейской колонки (видимо на карины после 94 года ставились) точно такая же, как на Авенсисах. Значит точно у тебя дело в колонке. Ну или не точно, а 99% (если ты действительно все остальные причины устранил).

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
И ещё: как ты правильно заметил, износа в паре червяк-вал в рейке не бывает. Там нет усилия, ведь жидкость толкает сам вал. Реек 20 перебрал, ни у одной рейки износа в этом месте не видел. Зато он очень характерен для реек без гидроусиления.

Вложения:
GEDC0626.jpg [ 108.05 КБ | Просмотров: 6804 ]

Ты ничего не измерял (по крайней мере не писал про это). Как ты можешь быть уверен, что у тебя есть износ в паре рейка-управляющий клапан? Как у тебя вообще рука поднялась что-нибудь там стачивать?? Там нет никакого усилия, с чего там износу быть? Почему ты решил, что он именно там??

А стук у тебя пропал потому, что ты чуть сильней затянул прижимной механизм, вот и всё. Мог бы сделать только это и ничего не точить — результат был бы тот же. Только звук вернётся.

Думать надо головой. Долго. И конструктивно. И, раз уж спрашиваешь что-либо, постарайся хоть немного вдуматься в то, что тебе отвечают. А не так: «нет, в это я не верю, этого тоже не может быть, наверное вот это!».

P.S. Я за последние два года перебрал реек 20. Ни в одной из них не было износа в сопряжении управляющий клапан-рейка. Так что на моей стороне не только теория, но и практика. Ни одна из перебранных мной реек не стучала. Только одна потекла, но не стучала!

Проверять не зачем.Снимал микрон только в центральном положении.
Рука поднялась-потому что у меня руки не заточены под х..й. По поводу усилия.Усилие есть но не значительное.Напиши что и трения нет никакого..Решил потому что при снятии рейки для переборки обнаружил люфт при малом вращении червяка -не разбирая ещё её.Попробывал подтянуть-без результатно.Подтягивал по инструкции.С дуру можно и х. с ломать это я в курсе.
Тех спецам я не доверяю свои авто .Кроме балансировки.

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

Из за этой процедуры я после перебора рейки .Проехавшись обратно снимал рейку что б подтянуть.Перебирая рейку при сборке затяжка направляющего была отпущена на 30 градусов.Процедуру не тебе розсказывать сам знаешь как.Второе снятие-подтяжка 15 градусов.Сей час-30 градусов и всё окей.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

До этого я шёл перебравши весь передок включая рулевую колонку.А писали мне всё что я уже сделал.

Последний раз редактировалось виха Вт авг 06, 2013 10:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

19 реек перебрал зачем.Чтобы деньги содрать с клиентов?Чуток по лежала-(забирайте перебрал всё окей).

И у меня золотая рейка по хорошей дороге.Я и не знал бы горя долгие года. Извини друг что до думался до этого.За эту мелочь бабки с рубить хорошие можно было б (10 минут реставрации).А так весь форум Русский и Украинский делать будет в без выходном положении когда окажется.

Последний раз редактировалось виха Вт авг 06, 2013 11:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Как не нужно? нужно ещё как!
У самого такая проблема: Гремела подвеска,восстановил шаровые на косых рычагах,поменял шаровые в стойках, опоры стоек-греметь перестало, почти тишина,но под ногами чё та постукивало слегка,подумал что втулки стабилизатора,поменял стало ещё тише,но всё равно чё та всё равно какие то шумы!Потом еду по двору попадаю в пару ям,стою пропускаю машину выезжать,а руль тяжёлый жесть,потом щелчок и норм,потом пару раз так же на ходу,поездив пару дней больше не тяжелеет,но хрустит и на кочках куда попало его крутит и бьёт в руль, ещё когда едешь больше 80 начинается иногда как плывёшь на корабле,машину начинает туда сюда водить аж страшно!И самая печаль прошло две недели как я сделал подвеску и на днях опять этот очень сильный стук на ямах,и что за херня под ногами как ходит?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Блин так уже надоела эта вся херня!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Может быть хоть это кого-нибудь убедит в том, что этот узел требует пристального внимания.

Страница 1 из 1[ Сообщений: 23 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Стучит руль на кочках

Сообщение sem_tom » 07 мар 2006, 06:37

Сообщение SVN » 09 мар 2006, 16:11

Сообщение kostya » 09 мар 2006, 17:02

Сообщение sem_tom » 09 мар 2006, 17:20

Сообщение дрон » 10 мар 2006, 01:13

Сообщение дрон » 10 мар 2006, 01:30

Сообщение марсель » 10 мар 2006, 02:02

Сообщение sem_tom » 10 мар 2006, 09:49

Сообщение Sineus » 13 мар 2006, 00:41

Сообщение Chairman » 13 мар 2006, 07:34

Сообщение ПСВ » 13 мар 2006, 22:27

Сообщение SoundThunder » 15 мар 2006, 15:09

Сообщение sem_tom » 17 мар 2006, 08:08

Сообщение марсель » 17 мар 2006, 13:04

Сообщение chameleon » 17 мар 2006, 17:13

Сообщение sem_tom » 18 мар 2006, 12:04

Сообщение chameleon » 20 мар 2006, 10:23

Сообщение chameleon » 20 мар 2006, 10:28

Сообщение sem_tom » 20 мар 2006, 10:43

Сообщение chameleon » 20 мар 2006, 10:45

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Стук в руле на кочках и при торможении

  • Версия для печати

Стук в руле на кочках и при торможении

  • Цитата

#1

Сообщение petrucho07 » 26 мар 2013, 16:09

Re: Стук в руле на кочках и при торможении

  • Цитата

#2

Сообщение Valerik123 » 26 мар 2013, 17:52

Re: Стук в руле на кочках и при торможении

  • Цитата

#3

Сообщение zalafrost » 26 мар 2013, 17:57

да, пробег нужен.

а так по всем симптомам — замена рулевой с наконечниками в сборе

Re: Стук в руле на кочках и при торможении

  • Цитата

#4

Сообщение petrucho07 » 26 мар 2013, 20:08

Re: Стук в руле на кочках и при торможении

  • Цитата

#5

Сообщение Valerik123 » 26 мар 2013, 20:38

Re: Стук в руле на кочках и при торможении

  • Цитата

#6

Сообщение Олег_К » 27 мар 2013, 17:30

Re: Стук в руле на кочках и при торможении

  • Цитата

#7

Сообщение petrucho07 » 28 мар 2013, 07:39

Re: Стук в руле на кочках и при торможении

  • Цитата

#8

Сообщение zalafrost » 28 мар 2013, 10:28

еще руль покрутите влево вправо — есть ли люфт руля — свободный ход — он там в пределах 5мм считается нормальным (точныйе пределы надо узнать).

Если слишком люфтит — то рейка уже точно.

Re: Стук в руле на кочках и при торможении

  • Цитата

#9

Сообщение Alexej » 07 апр 2013, 16:59

Re: Стук в руле на кочках и при торможении

  • Цитата

#10

Сообщение shark_2072 » 16 апр 2013, 18:49

Таже песня была….. помогла обычная замена с/б на рейках стаб-ра….
и косточек

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Кто подскажет…. При переключении передачи идет глухой стук, когда отпускаешь педаль сцепления

Re: Стук в руле на кочках и при торможении

  • Цитата

#11

Сообщение Valerik123 » 20 апр 2013, 22:38

Стучит руль на кочках

Непрочитанное сообщение GOR » Ср апр 15, 2009 8:29:55

Непрочитанное сообщение Костя » Ср апр 15, 2009 8:46:43

Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 15, 2009 8:50:06

Непрочитанное сообщение GOR » Ср апр 15, 2009 8:56:09

Непрочитанное сообщение Костя » Ср апр 15, 2009 9:04:32

Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 15, 2009 9:05:51

Непрочитанное сообщение GOR » Ср апр 15, 2009 10:09:12

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср апр 15, 2009 11:40:15

Непрочитанное сообщение GOR » Ср апр 15, 2009 12:27:36

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср апр 15, 2009 12:47:15

Непрочитанное сообщение GOR » Ср апр 15, 2009 14:33:14

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср апр 15, 2009 15:08:48

Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 15, 2009 15:52:04

Непрочитанное сообщение GOR » Ср апр 15, 2009 21:34:25

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Чт апр 16, 2009 4:14:25

Непрочитанное сообщение GOR » Чт апр 16, 2009 5:15:38

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Чт апр 16, 2009 5:25:00

Непрочитанное сообщение Alex » Чт апр 16, 2009 9:38:56

Непрочитанное сообщение GOR » Чт апр 16, 2009 10:19:44

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт апр 17, 2009 21:32:51

Проблема была таже что и впервом посту.
Подтянул колонку, на два оборота, чуть улучшилось, на второй день снова тоже самое. Сегодня заехал на СТО, вердикт:
— лопнул правый стакан аммо — варить;
— лопнул правый верхный рычаг — варить, менять;
— откручена правая верхняя шаровая — поменяли гайки;
— выработка верхней левой шаровой — замена;
— высох левый наконечник рулевой тяги — менять.

Ну и еще куча всякой мелочи Вот так обрадовали.

Непрочитанное сообщение sergNG79 » Сб май 09, 2009 14:49:04

На кочках бьет руль

Коллеги, такая проблема: постоянно на кочках бьет руль. Все вроде пересмотрел, но пока ничего не нашел. Это на ГАЗели такая беда. Проверял передок ходовой, наконечники, вроде нет никаких проблем, но тем не менее все равно бьет. Помогите хоть чем-нибудь!

Я вам хочу посоветовать обратиться в автосервис к профессионалам, там вам обязательно помогут решить вашу проблему. На мой взгляд в этом деле лучше нерисковать.

Эта проблема тесно повязана с безопасностью движения. По этому советую вам обратиться в хороший СТО где занимаются тестированием и ремонтом таких автомобилей как у вас.

Проверьте состояние передних тормозных колодок или дисков. Их износ может приводить к биению рулевой колонки. Разбалансировка колес также может вызывать биение руля. Обязательно проверьте развал-схождение.

Рулевое глючит. Может перебрать ходовую, а может и вовсе стоит свой аппарат на диагностику отдать. Там то уж точно подскажут что к чему. На старых тачках такая проблема не редкость.

  • О сервисе
  • Реклама на сайте
  • Тарифные планы
  • Оплата
  • Сотрудничество
  • Вопрос/Ответ
  • Партнёрская программа
  • Контакты

При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.

При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.

Служба поддержки: 8 (800) 707-23-27 — с 10:00 до 19:00 (пн-пт)

  • Заказы от клиентов
  • Тендеры и подряды
  • Лизинг и кредит
  • Страхование
  • Документы
  • Доставка
  • Аналитика
  • Поиск объявлений

2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»

Почему стучит под капотом, и что с этим делать?

09.12.2018 Автор: Master Service 8632

Когда начинает стучать под капотом, водительские сердца замирают: что стучит? Где? Может, показалось, когда рельсы переезжал? Может, это камушки по днищу?

В большинстве случаев стуки под капотом говорят о неисправностях в рулевом управлении. И пока в рулевом все совсем не затихло и не замерло, разберемся, что может стучать и как от стука избавиться.

Устройство рулевого управления

Для начала вспомним, что среднестатистическое рулевое управление состоит из:

  • руля — без него никуда;
  • рулевого вала;
  • рулевой колонки или рулевой рейки;
  • электро- или гидроусилителя;
  • рулевых тяг.

Диагностика стука рулевой рейки

Все эти агрегаты и запчасти имеют свойство ломаться, но стук появляется если:

    Разбита опорная втулка: она расположена в противоположной от распределителя стороне узла и не позволяет штоку рейки люфтить и изнашиваться. Но если сама втулка износилась от времени, вы услышите стук где-то справа под капотом. Самостоятельно проверить, точно ли стучит именно втулка, можно поставив машину на яму или подъемник: возьмитесь за конец вала, и пошатайте его вверх-вниз. Если после я-твой-вал-шатал начало люфтить, значит стучит именно изношенная втулка. Что делать? Меняем втулку на СТО.

Каталог рулевых реек

Причины стука РУ

Как диагностировать стук рулевой рейки самостоятельно

Если вы не можете в срочном порядке поехать на СТО, чтобы понять, что за барабашка стучит под капотом, или вы лихой автолюбитель-энтузиаст, можете самостоятельно осмотреть автомобиль. Для этого вам понадобятся две вещи — яма ( или подъемник) и друг, который никуда не спешит.

  • Итак, авто уже на подъемнике. Друг за рулем. Он глушит двигатель, ставит авто на ручник.
  • Вы забираетесь под автомобиль, поближе к рулевой рейке, и кричите товарищу, чтобы тот начал вращать руль.
  • Слышите стук, и пробуете определить его источник.
  • Если причина видимая и очевидная — пыльник порвался, или разболтались крепежные соединения — то вполне можно устранить неисправность самостоятельно.

Таким образом вы определите стук в неподвижном автомобиле. Во время вождения водитель может услышать стук, проезжая по щебенке или неровной дороге. Так тарахтят, например, изношенные сайлентблоки — их легко и просто меняют на СТО.

Громкий и резкий металлический стук дают изношенные тормозные суппорты. Проверить можно, стукнув по колесу — суппорт ходуном ходит. Ремонтировать суппорты лучше на СТО, не рекомендуем колхозить с поршнями или скобами — все-таки это тормоза.

Большой выбор рулевых реек

ВАЖНО! Некоторые особо рьяные автолюбители пробуют устранить стук РР, подтягивая и перетягивая регулировочный винт. При этом зажимают рулевую рейку, от чего страдает качество управления руля. Не надо так.

Вывод — любой стук рулевого говорит о неполадках, которые нужно устранять обязательно и быстро, поэтому доверяйте ремонт своего автомобиля профессионалам. Желаем вам рулевое без стука!

KIA Optima Club

Клуб любителей KIA Optima

  • Расшифровка VIN
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Форум
    • Список разделов
    • Активные темы
    • Поиск по форуму
  • Пользователи
    • Наша команда
  • Информация
    • Карта
    • Правила форума
    • FAQ
    • Помощь по BBCode
  • Чат
  • Вход
  • Регистрация

Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

  • Версия для печати

Стук в руле при езде по гравию

Описание: Обсуждение передней и задней подвески, рулевого управления и тормозной системы КИА Оптима

  • Ответить с цитатой

#1 Baltazar » 30.05.2015, 13:01

  • Ответить с цитатой

#2 Yugin » 30.05.2015, 21:43

  • Ответить с цитатой

#3 Baltazar » 31.05.2015, 03:21

  • Ответить с цитатой

#4 electric » 31.05.2015, 13:40

  • Ответить с цитатой

#5 Baltazar » 14.07.2015, 13:44

  • Ответить с цитатой

#6 Dr.Death » 14.07.2015, 13:59

  • Ответить с цитатой

#7 Baltazar » 18.07.2015, 14:17

  • Ответить с цитатой

#8 Dr.Death » 18.07.2015, 18:25

  • Ответить с цитатой

#9 Baltazar » 19.07.2015, 00:21

Да тыкал я их носом в этот тсб, на что мне гарантийщик говорит что типа этот документ только для внутреннего пользования сервисом, я ему говорю , да какая разница если он у меня на руках , я говорю ты запрос отправь а там посмотрим, он сказал что отправил через неделю я узнаю что КМР вроде как отказали, пробег 113000 и считается как естественный износ, только я сомневаюсь что он вообще отправлял запрос,а как проверить хрен его знает ,если только самому написать в КМР.

Добавлено спустя 1 час 8 минут:
Dr.Death , Отправил письмо следующего содержания «Здравствуйте ! Интересует вопрос, согласно ТСБ ИЗНОС КОЖАНОЙ НАКЛАДКИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА KFR15-61-P010-SLTDTFUB Компания КИА, в случае жалобы на износ кожаной накладки рулевого колеса, обязуется поменять по гарантии потертое рулевое колесо на усовершенствованное с мягкой поверхностью накладки, причем без ограничения пробега,т.к. в тсб про это ничего не сказано. После моего обращения в ОД Киа центр на Рязанской,глядя на пробег в 112 000 км.,менеджер по гарантии нехотя сфотографировал изношенное рулевое колесо моего автомобиля.Дальше всё только со слов менеджера по гарантии. Отправили запрос.Спустя неделю сказали что Компания Киа отказала, мотивируя что это естественный износ. Ни запроса ни отказа я лично не видел. Гарантия еще 2 года,а так как в тсб про пробег ничего не сказано, считаю что гарантия на рулевое колесо действует на протяжении всего гарантийного периода. На основании вышеизложенного у меня к Вам огромная просьба.Напишите пожалуйста так ли это, т.к есть подозрения,что запрос менеджер по гарантии не отправлял. Заранее большое спасибо.»Написал вин код. Будем посмотреть,что ответят. Правда в первый раз это письмо по моей тупости ушло моему дилеру . Второй раз уже было написано что Киа Мотор Рус с Вами свяжутся.Отпишусь как ответят.

  • Ответить с цитатой
  • 1

#10 Alex7 » 13.08.2015, 19:03

  • Ответить с цитатой

#11 Di. Key. » 17.08.2015, 20:30

  • Ответить с цитатой

#12 1678 » 17.08.2015, 20:53

  • Ответить с цитатой

#13 Baltazar » 03.09.2015, 19:56

  • Ответить с цитатой

Стук в рулевой рейке

#14 faramox » 22.09.2015, 22:10

всем привет, просматривал тему стука в рулевой рейке и наткнулся на наших самоделкинов, скидываю ссылку на их форум, может кому то поможет.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=35051&start=150

Добавлено спустя 7 минут:
хочу еще поделиться проблемой, может кто знает в чем суть? при трогании и притормаживании, или здаешь задним ходома после притормаживаешь, слышен такой скрежет неприятный, как резиновый, что может быть? исключаю сайленблоки(новые), шаровые, наконечники, стойки стаба, все проверено, в норме.

  • Ответить с цитатой

#15 kvldja » 26.09.2015, 22:41

Всем здравствуйте!Зашел на форум недавно.хотя зарегистрировался года полтора назад. Машина 2013 г.с 24000 пробега началась проблема со стуком спереди. В одном салоне сказали стойки в другом рейка.на мелких кочках стучит в ногах,сначала с права ,теперь 28000км с лева,Вот читаю форум думаю рейка.видно болезнь,до этой машины был Фокус2,проблем не было таких.а в общем машина хорошая.Что можете еще подсказать.я думаю ОД не хочет связываться по гарантии,кто что подскажет?

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
да,не написал:в руль стуки не ощущаю как пишут.Ездил в сочи через Шаумянский перевал там ощущал по крупным камням, по щебню не дергает.

  • Ответить с цитатой
  • 2

#16 Baltazar » 30.10.2015, 06:44

  • Ответить с цитатой

#17 electric » 30.10.2015, 06:50

  • Ответить с цитатой

#18 Baltazar » 31.10.2015, 01:34

  • Ответить с цитатой

#19 Lexa » 11.01.2016, 11:47

  • Ответить с цитатой

#20 Baltazar » 13.01.2016, 17:52

Стучит руль на кочках

Добрый день. Такая проблема появилась. При движении с высокой скоростью ( выше 70-80) и наезде на кочки -колдобины удары в руль такие сильные , что машина пытается сдвинутся с прямолинейной траектории.

Грубо говоря , если при наезде на кочку не держать руль железной хваткой машина хочет поехать куда в сторону.

Раньше такого не было. Ну наехал на кочку и наехал, едешь себя прямо.
А сейчас на любой кочке машина хочет кинутся в сторону.

Чо крутить, куда смотреть? Начал постоянно ездить в Муром . Так дорога как после бомбёжки , очень некомфортно ехать при таких раскладах 🙁

Добрый день.
Итог — заказаны Koni HT. Хотел уточнить такой вопросы.

1. Пружины менять или пусть штатные стоят ?
2. Ставить буду в клубном сервисе, на что то ещё попросить обратить внимание ? Ну там передний стабилизатор , рулевая колонка ? Просто если ещё стабилизатор вылетает , может попробовать продавить официалов.

Стенды у них конечно чудо . Чисто визуально видно , что при трясучке переда машины , её штормит всю, а когда трясут задницу , вибрации кузова почти нет.
Но всё равно — у вас всё хорошо. Тьфу , гарантия это фикция.

У меня дом под Муромом ( Ляхи ) будем знакомы так сказать 🙂

Попробуй проехать на Меленки через Касимов . вот там амортизаторы испытаешь . Худьшая дорогая которую я видел в жизни.

«И как ты вылечился?» А кто сказал,что я вылечился? 🙁 «Болезнь» в стадии инкубации. Рейка бу 15.000руб, пока не хочу покупать, т.к. неизвестно на что нарвёшься. Если заменить основные две детали в рейке (8 + 7 тыс. руб), наверняка придется менять все РТИ, а это доп. фин. нагрузка, да и не умею я пока рейки ремонтировать 🙂 В общем, не хочу пока заморачиваться.

PS А умерла она наверно тысячах на 70-ти, т.е. 33 тыс. км назад. Я, честно, уже и забыл когда она не постукивала. Молчит на асфальте да и фиг с ней. Дороги у нас в общем хорошие, ям очень мало. А на бездоре не до гламурных постукиваний.

PS А умерла она наверно тысячах на 70-ти

Блин, а у меня в три раза меньше пробег был когда стал тук-тук, эти узкоглазые над нами просто издеваются. Вот статистика моих машин: копейка и тройка — шаровые и крестовины -все!, 08 — шаровые , сцепление, помпа, глушак — два куска черной тр. заменены на нержавейку и все!, пассаты В3 и 5.5 на третьем какойто шланг воздушный протерся, возле автомагазина в Волгограде поменял минут за 15 и все! Пробеги от 70 до 100, на 08 — 170 ткм. Пропустил, на Ниве все шаровые — были сухие, тоже 70 ткм., и никаких реек, колонок, ступиц т.д. и т. п. До 60 — 70 ткм только ТО. На всех машинах по одним и тем же дорогам! Мицубиши-надежно, ога. Передергал и перетряс все на яме с поддомкрачиванием и без — стук только в рейке, пока езжу так, до следующего ТО. Рольф дурака включил с опросом, а люди с какими вопросами к ним ездят? Наверно лучше детские болезни чем хронические. И машин нравится и пакости встречаются.

Честно говоря , поняв что постоянный полный привод мне не нужен , сейчас бы взял форд лучше.

Отчитываюсь . Амортизаторы установлены, сход-развал сделан.

Стало лучше , амортизаторы явно работают приятнее, большие ямы «съедают» лучше. Но проблема так до конца и не ушла. Видимо теперь остаётся только рулевая рейка.

тоже есть такая фича — при повороте руля на неровной дороге на небольшой скорости в руль как-будто чуток отдает, стуков нет. На нормальной дороге никаких проблем. Попробую колонку чуть варнуть
вот у меня такое
ухом не слышно, а в руль постукивает

Отчитываюсь . Амортизаторы установлены, сход-развал сделан.

Стало лучше , амортизаторы явно работают приятнее, большие ямы «съедают» лучше. Но проблема так до конца и не ушла. Видимо теперь остаётся только рулевая рейка.
тоже поменял по кругу на жесткие ОМЕ нитрочарджеры, стучок не пропал

Отчитываюсь . Амортизаторы установлены, сход-развал сделан.

Стало лучше , амортизаторы явно работают приятнее, большие ямы «съедают» лучше. Но проблема так до конца и не ушла. Видимо теперь остаётся только рулевая рейка.

Если не трудно, ответь амы менял с пружинами, или родные оставил, и какие амы поставил, желательно с номером, а то у меня передние по видиму тоже подустали.

Пружины не менял. Пробег 30 тысяч , нет резона пока . Как куплю силовик , куплю и новые пружины.

амортизаторы вот http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200new/tree/%40043D%400435%40043E%400440%400438%400433%400438% 40043D%400430%40043B%40044C%40043D%40044B%400435%2 0%20%40043F%400435%400440%400435%400434%40043D%400 438%400435%20%400430%40043C%40043E%400440%400442%4 00438%400437%400430%400442%40043E%400440%40044B.ht ml

заказывал у официального дилера кони в Питере.

Кони конечно выглядят толще штатных. Но, купи новые пыльники , родные очень короткие и шток нормально не закрывают. Я ставил с родными , и теперь надо приколхозить «шарфик» . Несмотря на то , что кони не считает нужным прокачивать амортизаторы , лучше это сделать. Шток начинает гораздо мягче ходить.

Джентельмены, аналогичная проблемка, правда стучит на неровностях очень и очень скромно.Пока не поменял переднюю ступицу, грешил по наивности на неё, но вот уже неделя ,а стучёк не исчезает.Хотя возможно я просто придираюсь и стоит просто забить.На асфальте никаких признаков, а вот съедешь на грунт и в руле ощущаеются слабые толчки и никакого звука.
Если это амы, то какой бюджет замены и на что конкретно менять, номерочки там .А вообще, кроме качания колеса за что еще можно подергать в подвеске, чтобы понять причину?

Джентельмены,отвечаю сам себе, но возможно это поможет еще кому нибудь.
Длительное время был стучек ( в рулевом или подвеске) . на неровностях, тихий, не особо раздражающий, но неприятный.Совершенно случайно поиграся с рулем,опустил его вниз, не понравилось,поднял, как было, а потом заметил, что эта неприятность исчезла.ПРоехал более 1000 км — все тихо.Даже вдумываться не хочу, что там цокало, перестало и хорошо.

Джентельмены,отвечаю сам себе, но возможно это поможет еще кому нибудь.
Длительное время был стучек ( в рулевом или подвеске) . на неровностях, тихий, не особо раздражающий, но неприятный.Совершенно случайно поиграся с рулем,опустил его вниз, не понравилось,поднял, как было, а потом заметил, что эта неприятность исчезла.ПРоехал более 1000 км — все тихо.Даже вдумываться не хочу, что там цокало, перестало и хорошо.

это известная проблема рулевой колонки. становится не так слышима при опускании руля. не волнуйся скоро опять будешь слышать..

ВАЗ 2110 стук в руле: как убрать

Рулевое управление ВАЗ 2110

Для изменения направления движения, уменьшения скорости или остановки автомобиля, предназначен рулевой механизм. Он включает в себя узел управления рулем и систему торможения.
Рулевым управлением обеспечивается движение авто в определенном, заданном водителем, направлении. Неисправности в механизме могут создать аварийную ситуацию на дороге.
Поэтому очень важно следить за состоянием узла. Первый признак поломки его на ВАЗ 2110 — стук в рулевом управлении.
В статье предлагается ознакомиться с этапами работы по устранению стука в рулевом своими руками.

Неисправности рулевого управления

Детали рулевого механизма ВАЗ 2110

Для того чтобы найти причину по которой возник на ВАЗ 2110 стук рулевого нужно познакомиться с его основными элементами.
К ним относятся:

  • Колонка или рулевой вал.
  • Крестовина, если она есть на автомобиле.
  • Кронштейн фиксации рулевого вала.
  • Подшипник.
  • Рулевое колесо.
  • Рулевая рейки
  • Рулевые тяги.

В картере рулевой рейки на подшипниках имеется приводная шестерня. Она с рейкой входит в зацепление.
Металлокерамический упор уплотняется в картере кольцом из резины, и поджимает к шестерне пружинную рейку. Стопорное кольцо удерживает гайку от раскручивания. Расположенные метки на пыльнике и картере, облегчают монтаж узла.
Несколько причин, по которым на авто ВАЗ 2110 стучит в рулевом:

В шаровых шарнирах тяг ослабились гайкиКонтролируется и если нужно затягиваются гайки
Увеличился зазор между упором рейки механизма руля и гайкойУстанавливаются вместо дефектных деталей новые, регулируется рулевой механизм
Ослабился на рулевом механизме крепежПодтягиваются гайки, фиксирующие рулевой механизм
Ослабился болт, удерживающий на валу с шестерней нижний фланец муфтыЗатягивается болт
Потеряла упругость тарельчатая пружина рулевого механизмаМеняется элемент

Как в рулевой колонке убрать стук

В рулевой колонке стук может возникнуть если:

  • Износился или вышел со строя подшипник, расположенный в кронштейне рулевой колонки.
  • Поломался игольчатый подшипник крестовины вала.
  • Ослабилась плотность в болтовых соединениях кронштейна с валом и вилок крестовины.

Проверка, почему на авто ВАЗ 2110 стучит рулевая начинается с визуального осмотра всех соединений и подшипников на наличие в них неисправностей, определяется вручную наличие люфта. При ослаблении соединений они обжимаются и затем тестируются в движении.
Если стук не прошел нужно разобрать рулевое управление и устранить неисправность. Общий вид рулевого управления показан на фото.

Рулевое управление ВАЗ 2110

  • Блок подрулевого управления освобождается от пластиковой обшивки.
  • Снимается рулевое колесо. Для этого:
  1. удаляется защитная пластина;
  2. откручивается гайка;
  3. со шлицевого вала снимается руль.

  • Откручивается обжимная скоба на шестерне рулевого узла.
  • Убираются болты на кронштейне рулевой колонки.
  • Снимается пыльник между моторным отсеком и салоном.

Делается диагностика подшипника кронштейна и крестовины. Во время движения стук может появиться из-за поломок в рулевом механизме и деталей рулевой колонки.
Ослабление сцепления рейки с шестерней может стать причиной стука. Такие неполадки устраняются регулировкой усилия прижатия элементов.
При ремонте колонки меняются на новые вышедшие со строя детали. После проведения всех операций узел собирается в обратной последовательности.

Как в рулевой рейке убрать стук

Инструкция по уходу за автомобилем указывает, что при появлении стука в рулевой рейке машины указывает на неисправность механизма.

Совет: При появлении явного стука в рулевой рейке нужно незамедлительно начать ремонт автомобиля.

  • Жидкость для снятия ржавчины WD.
  • Для снятия колес домкрат.
  • Тиски.
  • Ключи гаечные.
  • Растворитель.
  • Отвертка.
  • Тряпки.
  • Специальный съемник, которым снимаются наконечники рулевых тяг.

Совет: Во время проведения работ должна быть обеспечена их безопасность. Для этого автомобиль нужно хорошо зафиксировать от непредвиденного перемещения.

  • Отсоединяется аккумулятор.
  • Демонтируются передние колеса.
  • Снимаются наконечники, расположенные на рулевых тягах.
  • Откручиваются гайки, удерживающие хомуты, которыми крепится рейка.

Совет: Для облегчения операций нужно воспользоваться жидкостью WD.

  • Демонтируется рейка рулевого управления после откручивания болта и отсоединения шлицевой шестерни.
  • Очищается элемент от грязи. При этом ее лучше зафиксировать на верстаке.
  • Снимаются:
  1. резиновые заглушки;
  2. чехлы с вала, где установлена шестерня;
  3. подшипники с шестеренкой.
  • Все детали тщательно осматриваются и при необходимости меняются новыми или промываются в растворителе.
  • Демонтируется зубчатая рейка. Промывается, тщательно сушится, наносится на нее специальная смазка. Если поломки большие элемент меняется.
  • Извлекается пластмассовая втулка через отверстие в корпусе обычной отверткой.

Совет: Если после осмотра втулки были выявлены повреждения алюминиевой гайки, ее следует заменить.

  • Внимательно осматриваются «чехлы» и «усы».
  • Проверяются пальцы наконечников на отсутствие или наличие люфтов. Если их нет, все остается по старому.
  • В рулевую рейку ставится новая пластмассовая втулка. При ее установке нужно убедиться, что ее грани расположились внутри корпуса рейки.
  • Завершается работа сборкой в обратном порядке.

Совет: Особое внимание нужно уделить на правильность установки зазоров при сборке и монтаже узлов.

  • Проверяется рулевое управление автомобиля движением руля – вправо и влево.

Подробности ремонта, когда на авто ВАЗ 2110 рулевая стучит хорошо показано на видео. При своевременном устранении всех неполадок цена ремонта будет значительно снижена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector