0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стучит заднее колесо при движении

Стучит заднее колесо при движении

Стук у правого заднего колеса при торможении

Сообщение RUS72 » 29 янв 2018, 13:18

Доброго дня, коллеги!

Недавно стал проявляться глухой стук при торможении в заднем правом колесе.
Стук не постоянный, то сильней, а то и вовсе не слышно. Так же бывает проявляется при повороте налево.
Стук в такт вращения колеса. Вначале думал лёд намёрз, но приехав с очередной рыбалки потрогал тормозные диски левый тёплый, а правый горячий! Значит что то в тормозах. Видимых повреждений (трещин) тормозного диска нет.
Подскажите в чём может быть дело?

ЗЫ Найду тёплый бокс сброшу колесо сниму суппорт, осмотрю состояние колодок, но пока я его найду. . Ездить коняво, может и колесо заклинить на скорости.

Re: Стук у правого заднего колеса при торможении

Сообщение sedoy77 » 29 янв 2018, 16:51

Re: Стук у правого заднего колеса при торможении

Сообщение M331 » 29 янв 2018, 17:19

Re: Стук у правого заднего колеса при торможении

Сообщение Lebed » 29 янв 2018, 19:07

RUS72 писал(а): Доброго дня, коллеги!

Недавно стал проявляться глухой стук при торможении в заднем правом колесе.
Стук не постоянный, то сильней, а то и вовсе не слышно. Так же бывает проявляется при повороте налево.
Стук в такт вращения колеса. Вначале думал лёд намёрз, но приехав с очередной рыбалки потрогал тормозные диски левый тёплый, а правый горячий! Значит что то в тормозах. Видимых повреждений (трещин) тормозного диска нет.
Подскажите в чём может быть дело?

ЗЫ Найду тёплый бокс сброшу колесо сниму суппорт, осмотрю состояние колодок, но пока я его найду. . Ездить коняво, может и колесо заклинить на скорости.

Re: Стук у правого заднего колеса при торможении

Сообщение RUS72 » 30 янв 2018, 06:56

Задние тормозные колодки менял на 52т/км (в 2013Г) сейчас 81т/км. Если не затруднит, мне бы номерок этого «Ремкомплекта суппорта»??

Андрей, привет! Аналогично, очень рад слышать старожила! Колодки ручника хочу отрегулировать с весны))) всё руки не доходят. Высоковато уже рычаг стояночного тормоза стал вытягиваться, надо эксцентрики подводить.

sedoy77, M331, Lebed Спасибо, ребята за отзыв!

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Стучит заднее колесо при движении – Стук в колесе при движении

возможные причины поломки — 365NEWS

Современный автомобиль представляет собой целый комплекс сложных систем и механизмов. Одним из важных узлов любого автомобиля является подвеска. Именно она обеспечивает связь между колесами и кузовом машины. Существует несколько схем подвески, однако при неисправности любой из них водитель может услышать характерный стук в заднем колесе при движении. Причины этого явления могут быть разными. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему стучит заднее колесо при движении и что с этим можно сделать.

Банальная причина — болты

Начнем с самого простого. Стук в заднем колесе ВАЗа при движении может возникать банально из-за недотянутых болтов. Причем достаточно ослабить их лишь на пару градусов, чтобы появился назойливый стук. Кроме того, на большой скорости может возникнуть также и вибрация в задней части автомобиля. Решение проблемы простое. Чтобы устранить появляющийся при движении звук в заднем колесе, необходимо затянуть болты.

Диски

Многие владельцы устанавливают диски другой ширины и диаметра. Это положительно сказывается на характеристиках управляемости. Однако все хорошо в меру. Нужно выбирать диски грамотно.

Обращают внимание не только на диаметр, ширину, разболтовку, но и на вылет. В случае если вылет диска будет меньше заводского, колесо может задевать за суппорт. В итоге появляется стук в заднем колесе. Также стоит правильно выбирать ширину. Если диск и покрышка будут сильно широкими, есть риск, что колесо будет задевать за элементы кузова или подвески. Частый случай – покрышка трется о колесную арку. Это возникает при наезде на какую-либо неровность. В таком случае нужно заменить покрышку либо раскатывать арки.

Задние подкрылки

Очень часто владельцы бюджетных автомобилей устанавливают назад пластиковые подкрылки. Их еще называют локерами. Так как с завода они на многие машины не ставятся, владельцы их монтируют самостоятельно и очень часто с серьезными ошибками. В результате подкрылок может просто отойти от креплений. В итоге возникает стук в заднем колесе при движении, так как локер бьется о покрышку.

Амортизаторы

Это еще одна причина, из-за которой возникает стук в заднем колесе при движении. Ресурс амортизаторов в среднем составляет 60 тысяч километров, но может быть большая погрешность ввиду стиля вождения и состояния дорог. Определить изношенный амортизатор можно по течи. На поверхности цилиндра будут масляные потеки. Однако, так бывает не всегда. Еще распознать пробитый амортизатор можно по поведению автомобиля. Машина будет прыгать на ямах и раскачиваться на скорости. Кроме того, будет слышен стук в заднем колесе при движении. Данный звук усиливается на кочках. Так как амортизатор неремонтопригодный, он меняется целиком на новый. И желательно поменять сразу две стороны. Ресурс у них примерно одинаковый, поэтому с большой вероятностью соседний амортизатор потребует замены уже через 3-5 тысяч километров.

Также стук в заднем правом колесе при движении может случиться из-за разбитой втулки амортизатора. Чтобы это проверить, достаточно пошатать элемент в стороны. Амортизатор должен быть надежно закреплен в верхней и в нижней части. На таких автомобилях, как «Дэу-Нексия», задний амортизатор вверху крепится к кузову через резиновую шайбу. Если она хоть немного повреждена, могут издаваться очень сильные стуки на кочках. Сперва владелец подумает, что пора менять амортизатор. Но после его замены проблема не уходит. Поэтому не всегда нужно приговаривать сразу данный элемент. Нужно сперва проверить состояние всех резиновых элементов, что учувствуют в креплении амортизатора.

Пружины

Со временем, пружины проседают. Однако, это не единственная беда, которая может с ними приключиться. Так, витки могут лопнуть. В результате машина не только перекашивается на одну сторону, но и возникает стук в заднем колесе. Пружина не стоит так, как задумано. Решение проблемы – ее замена на новую.

Также стоит осмотреть резиновую прокладку пружины с верхней и нижней стороны. За годы эксплуатации резина разрушается. В итоге прокладка не выполняет своей функции и витки пружины трутся непосредственно о металл.

Ступичные подшипники

Продолжаем изучать, почему стучит заднее правое колесо при движении. 9-й «Лансер» это или ВАЗ, не имеет значения – подшипники одинаково гудят при износе. Но звук очень коварный. Сперва он будет еле заметен. Если вовремя не обнаружить его, разбившаяся обойма может просто заклинить колесо на скорости. Также стук возникает, если подшипник плохо затянут. Чтобы это диагностировать, достаточно поднять заднее колесо на домкрате и пошатать его со стороны в сторону.

Обратите внимание! Затягивать сильно подшипник нельзя. Нужно оставить небольшой зазор на случай теплового расширения. Допускается незначительный люфт. Но если колесо шатается, это уже говорит о проблеме.

Сайлентблоки

Будь это балка либо независимая подвеска, в любом случае в задней подвеске присутствуют сайлентблоки. Они призваны снизить вибрации и удары, что передаются на кузов при работе ходовой части. Ресурс сайлентблоков разный и составляет от 100 до 200 (и выше для полузависимой балки) тысяч километров. Если данные элементы изношены, возникает люфт. Но даже незначительный люфт может спровоцировать стук, который отчетливо будет слышен в салоне автомобиля. Как и в случае с амортизаторами, данный звук будет увеличиваться на неровной дороге. Как решить проблему? Выход здесь только один. Это замена сайлентблоков на новые. На одних автомобилях они меняются отдельно, на других – вместе с рычагом подвески. После замены, звук полностью пропадает.

Тормозная система

Она тоже может спровоцировать звуки в районе заднего колеса. С чем это может быть связано? Причина будет зависеть от того, какой тормозной механизм установлен – дисковый или барабанный.

В первом случае можно констатировать биение колодок о диск. Очень часто такое происходит на бюджетных иномарках. Чтобы решить данную проблему, необходимо произвести ревизию суппорта. Как правило, в нем изношены втулки, по которым он и двигается. Сегодня существуют специальные ремкомплекты, включающие резинки увеличенного диаметра. Они устанавливаются вместо старых на втулки. После этого стук пропадает.

В случае с барабанами ситуация иная. Звук может происходить из-за деформированной крышки барабана. Если она имеет овальную форму, при вращении элемент ударяется о колодки. В результате появляется странный шум. При этом колодки при снятии крышки будут иметь неравномерный износ. Барабан в таком случае нужно заменить на новый.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, почему возникает стук в заднем колесе. Как видите, причин довольно много. Есть как банальные, так и серьезные. Но в любом случае эксплуатировать автомобиль с таким стуком нельзя. Нужно не медлить с ремонтом и скорее устранять проблему.

Стучит одно колесо после смены колёс, из-за чего?

Может что-то с балансировкой или с диском проблема

Конечно по их. До этого же не было.

Такое бывает когда плохо колесо прикрутят.

берут бабло за балансировку, а ничерта её не делают есть вариант, что ты поставила неподходящие диски или шины

Может там внутри колеса что-то есть?

Может подшибнику пришел копец.

У меня такое было когда колёса менял местами. И как раз у левого заднего болты стали задевать тормозной цилиндр. Совсем чуть, чуть, но шума хватало, особенно на скорости.

сделайте баллансировку, и проверьте на наличие грыж. 100%

всегда необходимо делать балансировку в шинмонтаже. а если делали значит — сделали плохо. . PS: )))) —-а еще забыли в колесе. накидной ключ на 13-ть )))). или гайку на 21.

Возможно на шиномонтаже вам колеса поменяли местами, чуть гнутый передний диск поставили назад. Мой совет — сперва проверьте не задевают ли грузы балансировки и попутно взгляните на внутреннюю сторону диска, если он неровный, то поменяйте с передним. В случае с диском шиномонтажники выполнили работу верно, т. к поставили плохое колесо назад, чтоб руль не било. а в случае с грузами. они сотруться и будет гуд!

Стучит заднее колесо при езде. Почему?

а я думаю что колесо яйцом

Хочу поделиться опытом. Неделю назад начался стук в заднем колесе с частотой, равной частоте вращения колеса. Причём стук был слышен только во время свободного хода, когда педали не вращались. Первое, что пришло в голову – проблема с подшипником трещотки. При снятии колеса, вращении трещотки и оси никаких стуков не обнаруживалось даже при самом пристрастном прослушивании и прощупывании. Я уже приготовился морально к полной разборке трещотки и втулки колеса и купил соответствующий инструмент, да всё времени не было заняться этим. Потом заметил, что стук появляется лишь при нагрузке, то есть, когда я сижу в седле. Причём, когда переношу свой вес на руль, стук уменьшается, или вовсе пропадает. Вот так и ездил несколько дней и думал и наблюдал за поведением велосипеда. За несколько дней звук усилился, стал дробным. Стучало, как будто слегка постукивали молотком по раме! Наконец, осенило! А что, если это спицы? Тем более, что звук был с какими-то звонкими интонациями, как будто слегка звенели спицы. Осмотрел спицы, они были в полном порядке. Прыснул WD-40 в места соединения спиц с ободом и втулкой и звук исчез! Видимо, слегка проржавели места соединений у одной – двух спиц и они скрипели. Обратите внимание на спицы, прежде чем переходить к радикальным действиям.

Ответы@Mail.Ru: Стучит заднее колесо

калодки поменяй или подшипники

тормозные колодки замени

колодка с места слетела или трос ручника

Больше на колодки похоже.

Посмотри накладки на колодках. Могло сорвать.

В заднем колесе звук могут издавать либо тормоза, либо подшипник (именно в колесе, подвеску не берем) . Если подшипник накрылся (или намеревается) — будет постоянный гул при движении. Ну а судя по симптомам — 100% тормоза: либо колодки стерлись/рассыпались накладки, либо слетели фиксирующие элементы. Однозначно надо тормоза смотреть.

Не поленись сними колесо и сам определись в чем причина.

ты кошку задавил чо тут думать)?!

проверь колесные болты — если болт вытянулся или сработалось отверстие колеса под болт — ты можешь его закрутить дальше положенного и при торможении за него будут цеплять колодки.. . будешь выкручивать болты — посмотри на начало резьбы — там обычно колодка стесывает. . может быть еще возвратная пружина с троса ручного тормоза шоркать.. . и проверь колодки .

колодки или стойка! а может и подшибнику пришла пи**

особенно когда в поворот входишь, звук усиливается. у меня такое было когда тросик ручника слетел. . подшипник. возможно, но не факт на передних они чаще летят. колодки вероятно если часто «рвёшь» с места и применяешь экстренное торможение. да и звук у них не трения, а звона.

Стук в районе заднего колеса

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 VetMedicus

  • Свои люди
  • 376 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Уфа
    • Авто: Lada 2107
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату
    • Гости
    • спасибо

    решено менять тросики и заодно проверить как колодки держатся — может их колбасит. заодно заметили, что левый тросик при опущенном ручнике рукой нормально натягивается, а вот правый нет. есть подозрения что что-то там.

    но пока ничего не трогал. получу ЗП займусь.

    но тоже интересно мнение других форумчан — присоединяюсь к вопросу

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 c_o_p

  • Свои люди
  • 791 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Hyundai Accent MT3 & ВАЗ 2105 (1300) , Богородицк Тульская обл. ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 VetMedicus

  • Свои люди
  • 376 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Уфа
    • Авто: Lada 2107
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 johni2004

  • Свои люди
  • 367 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Ваз 21073 , Москва ,

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 c_o_p

  • Свои люди
  • 791 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Hyundai Accent MT3 & ВАЗ 2105 (1300) , Богородицк Тульская обл. ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 VetMedicus

  • Свои люди
  • 376 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Уфа
    • Авто: Lada 2107
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #8 c_o_p

  • Свои люди
  • 791 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Hyundai Accent MT3 & ВАЗ 2105 (1300) , Богородицк Тульская обл. ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #9 Михуэлло

  • Свои люди
  • 1071 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город 21140 , Новомосковск (Тул. обл.) ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату
    • Гости
    • спасибо

    да-да. мы с мастеорм тоже так делали — тихо было. а еще нашел, что у меня лючек бензобака дребезжит. тоже нужно уплотнить

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #11 johni2004

  • Свои люди
  • 367 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Ваз 21073 , Москва ,

    да-да. мы с мастеорм тоже так делали — тихо было. а еще нашел, что у меня лючек бензобака дребезжит. тоже нужно уплотнить

    тут проблемка что не во всех положения может проявиться стук на месте
    в общем сначала проверяй все что может снаружи цеплять,тереть и т.д а уж если ничего не поможет,сними полуось(это несложно) и проверь подшипник

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #12 VetMedicus

  • Свои люди
  • 376 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Уфа
    • Авто: Lada 2107
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #13 ПсихНаКолёсах

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21074 , МО Чеховский р-он ,

    В общем такая вот проблема,после замены колес с лета на зиму, появился стук при разгоне где-то сзади,причем начинаеться с 30 кмч и чем быстрее едешь тем стук увеличиваеться все больше и больше,как вертолет)))залес под машину,подергал все что только можно,все нормально,только кардан чуть чуть люфтит(крестовины),подвесил одно колесо,завел,включил первую передачу,снова залез под машину,никаких стуков. пошел погазовал,тоже ничего, а когда едешь страшно становиться,что ща че нить да отвалиться.
    что делать.
    Дефернциал новый,тыщи 3 от силы проехал!
    Ручник держит нормально
    полуоси при раскачке колеса тоже ничего не издают

    Стук в барабане заднего колеса

    Всем моим подписчикам, а также просто читателям и гостям привет!

    Сегодня поговорим о интересном стуке, хрусте в задних барабанах, раздающимся при торможении на зубилках.

    Немного введу вас в курс дела, из-за чего всё началось)))
    Всё началось с того, что однажды мне показалось, что у моей машины ослабли тормоза, педаль стала мягкая, но машина тормозила. Решил что надо прокачать (хотя времени, после предыдущей прокачки прошло немного). Начали с задних. Одно колесо прокачалось отлично, 10 раз давили на педаль, затем держали педаль и откручивали штуцер, тормозуха выстреливала мощной струей. Со вторым задним колесом такого не было, как не качали, всё равно из штуцера тормозуха не то чтобы выстреливала, она так слабенько плевалась. Была догадка, почему тормоза были слабыми, подумал что тормозной цилиндр пора менять и купил на замену Fenox тормозной цилиндр Белмаг за 150р. Установил, все нормально встало, прокачал тормоза. Но эффекта не было. Педаль по прежнему мягкая. Я уже хотел сразу менять главный цилиндр и покупать новый вакумник торгмаш. Но мысль о затратах меня остановила и решил пока ездить так, до поры до времени. Ездит же! Тормоза придумали трусы! С такими тормозами я поездил месяц и появился этот противный стук/хруст.

    Опишу звук, который раздавался при торможении: раздавался он только при торможении и когда колесо проходит один оборот, звук похож на стук при езде и звучал как хруст при нажимании на тормоз, когда машина стояла на месте. Ручник был подтянут, положение ручника не играло роли, пробовал при езде немного тянуть ручник и тормозить, звук не пропадал.

    Звук этот появляется у тех, кто начинает что-то менять в заднем тормозном механизме. Например колодки, пружинки, цилиндры, барабаны. Вообщем появляется по неизвестным причинам. Кому-то помогает замена барабана либо колодок, либо пружинок, либо тросса ручника. Поискал проблему на драйве и начал с замены тросса ручника. Поменял тросс с той стороны, где был звук. Не помогло, звук остался, но зато ручник наконец-то начал держать! Научился менять тросс и регулировать его, ничего сложного, 2 часа работы в неторопливом режиме!

    Ну а далее я решил поменять новый тормозной цилиндр Белмаг на старый (годовалый) Fenox, который я нашёл у себя в отделе металлолома в гараже. Решил сделать так, потому что: колодки хорошие, барабан ровный, пружинки новые, тросс новый! Поэтому еще раз снял барабан и подергал колодки. Оказалось, что тормозной цилиндр их не прижимал и они болтались на нём. А они должны быть прижаты. Поставил обратно старый тормозной цилиндр, надел барабан, нажал на тормоз и вуаля! Нету хруста. Поставил колесо и поехал тестировать на скорости. Стук пропал! Ура! Победил. Старый цилиндр решил порадовать меня! Да и педаль стала твёрдая, машина стала прекрасно тормозить.

    А теперь, кто внимательно читал, вы наверно заметили, что тормоза я не прокачивал. Дак вот, обнаружил такой способ прокачки тормозов, без нажимания на педаль тормоза. Это можно сделать одному человеку. Оказывается, надо просто открутить немного штуцер, тормозуха начинает сама выбегать наружу и тем самым сама вытолкнет воздух из трубки. Т.е. надо просто по трубкам прогнать тормозуху, старая выливается сама, новую льём в бачок. Удивился, но действительно, тормоза стали жёсткие.

    Ну и видео, где постарался показать причину этого стука:

    Современный автомобиль представляет собой целый комплекс сложных систем и механизмов. Одним из важных узлов любого автомобиля является подвеска. Именно она обеспечивает связь между колесами и кузовом машины. Существует несколько схем подвески, однако при неисправности любой из них водитель может услышать характерный стук в заднем колесе при движении. Причины этого явления могут быть разными. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему стучит заднее колесо при движении и что с этим можно сделать.

    Банальная причина — болты

    Начнем с самого простого. Стук в заднем колесе ВАЗа при движении может возникать банально из-за недотянутых болтов. Причем достаточно ослабить их лишь на пару градусов, чтобы появился назойливый стук. Кроме того, на большой скорости может возникнуть также и вибрация в задней части автомобиля. Решение проблемы простое. Чтобы устранить появляющийся при движении звук в заднем колесе, необходимо затянуть болты.

    Диски

    Многие владельцы устанавливают диски другой ширины и диаметра. Это положительно сказывается на характеристиках управляемости. Однако все хорошо в меру. Нужно выбирать диски грамотно.

    Обращают внимание не только на диаметр, ширину, разболтовку, но и на вылет. В случае если вылет диска будет меньше заводского, колесо может задевать за суппорт. В итоге появляется стук в заднем колесе. Также стоит правильно выбирать ширину. Если диск и покрышка будут сильно широкими, есть риск, что колесо будет задевать за элементы кузова или подвески. Частый случай – покрышка трется о колесную арку. Это возникает при наезде на какую-либо неровность. В таком случае нужно заменить покрышку либо раскатывать арки.

    Задние подкрылки

    Очень часто владельцы бюджетных автомобилей устанавливают назад пластиковые подкрылки. Их еще называют локерами. Так как с завода они на многие машины не ставятся, владельцы их монтируют самостоятельно и очень часто с серьезными ошибками. В результате подкрылок может просто отойти от креплений. В итоге возникает стук в заднем колесе при движении, так как локер бьется о покрышку.

    Схожая ситуация может произойти и на качественно закрепленном локере. Но это возникает при большой загрузке автомобиля. В итоге расстояние между локером и покрышкой уменьшается. При наезде на яму, колесо попросту бьется о пластиковую защиту. Как только машина едет без груза, стук пропадает. Это говорит о перегрузе либо об установке слишком большого колеса (диск неподходящего диаметра, либо резина с высоким профилем), вследствие чего ход подвески получается больше, чем расстояние между протектором и частью подкрылка.

    Амортизаторы

    Это еще одна причина, из-за которой возникает стук в заднем колесе при движении. Ресурс амортизаторов в среднем составляет 60 тысяч километров, но может быть большая погрешность ввиду стиля вождения и состояния дорог. Определить изношенный амортизатор можно по течи. На поверхности цилиндра будут масляные потеки. Однако, так бывает не всегда. Еще распознать пробитый амортизатор можно по поведению автомобиля. Машина будет прыгать на ямах и раскачиваться на скорости. Кроме того, будет слышен стук в заднем колесе при движении. Данный звук усиливается на кочках. Так как амортизатор неремонтопригодный, он меняется целиком на новый. И желательно поменять сразу две стороны. Ресурс у них примерно одинаковый, поэтому с большой вероятностью соседний амортизатор потребует замены уже через 3-5 тысяч километров.

    Также стук в заднем правом колесе при движении может случиться из-за разбитой втулки амортизатора. Чтобы это проверить, достаточно пошатать элемент в стороны. Амортизатор должен быть надежно закреплен в верхней и в нижней части. На таких автомобилях, как «Дэу-Нексия», задний амортизатор вверху крепится к кузову через резиновую шайбу. Если она хоть немного повреждена, могут издаваться очень сильные стуки на кочках. Сперва владелец подумает, что пора менять амортизатор. Но после его замены проблема не уходит. Поэтому не всегда нужно приговаривать сразу данный элемент. Нужно сперва проверить состояние всех резиновых элементов, что учувствуют в креплении амортизатора.

    Пружины

    Со временем, пружины проседают. Однако, это не единственная беда, которая может с ними приключиться. Так, витки могут лопнуть. В результате машина не только перекашивается на одну сторону, но и возникает стук в заднем колесе. Пружина не стоит так, как задумано. Решение проблемы – ее замена на новую.

    Также стоит осмотреть резиновую прокладку пружины с верхней и нижней стороны. За годы эксплуатации резина разрушается. В итоге прокладка не выполняет своей функции и витки пружины трутся непосредственно о металл.

    Ступичные подшипники

    Продолжаем изучать, почему стучит заднее правое колесо при движении. 9-й «Лансер» это или ВАЗ, не имеет значения – подшипники одинаково гудят при износе. Но звук очень коварный. Сперва он будет еле заметен. Если вовремя не обнаружить его, разбившаяся обойма может просто заклинить колесо на скорости. Также стук возникает, если подшипник плохо затянут. Чтобы это диагностировать, достаточно поднять заднее колесо на домкрате и пошатать его со стороны в сторону.

    Обратите внимание! Затягивать сильно подшипник нельзя. Нужно оставить небольшой зазор на случай теплового расширения. Допускается незначительный люфт. Но если колесо шатается, это уже говорит о проблеме.

    Сайлентблоки

    Будь это балка либо независимая подвеска, в любом случае в задней подвеске присутствуют сайлентблоки. Они призваны снизить вибрации и удары, что передаются на кузов при работе ходовой части. Ресурс сайлентблоков разный и составляет от 100 до 200 (и выше для полузависимой балки) тысяч километров. Если данные элементы изношены, возникает люфт. Но даже незначительный люфт может спровоцировать стук, который отчетливо будет слышен в салоне автомобиля. Как и в случае с амортизаторами, данный звук будет увеличиваться на неровной дороге. Как решить проблему? Выход здесь только один. Это замена сайлентблоков на новые. На одних автомобилях они меняются отдельно, на других – вместе с рычагом подвески. После замены, звук полностью пропадает.

    Тормозная система

    Она тоже может спровоцировать звуки в районе заднего колеса. С чем это может быть связано? Причина будет зависеть от того, какой тормозной механизм установлен – дисковый или барабанный.

    В первом случае можно констатировать биение колодок о диск. Очень часто такое происходит на бюджетных иномарках. Чтобы решить данную проблему, необходимо произвести ревизию суппорта. Как правило, в нем изношены втулки, по которым он и двигается. Сегодня существуют специальные ремкомплекты, включающие резинки увеличенного диаметра. Они устанавливаются вместо старых на втулки. После этого стук пропадает.

    В случае с барабанами ситуация иная. Звук может происходить из-за деформированной крышки барабана. Если она имеет овальную форму, при вращении элемент ударяется о колодки. В результате появляется странный шум. При этом колодки при снятии крышки будут иметь неравномерный износ. Барабан в таком случае нужно заменить на новый.

    Заключение

    Итак, мы рассмотрели, почему возникает стук в заднем колесе. Как видите, причин довольно много. Есть как банальные, так и серьезные. Но в любом случае эксплуатировать автомобиль с таким стуком нельзя. Нужно не медлить с ремонтом и скорее устранять проблему.

    Автомобиль: Лада Гранта.
    Спрашивает: Павел.
    Тормозная система: Без АБС
    Симптомы: слышен стук в районе заднего левого колеса при торможении.

    Появился стук на автомобиле Лада Гранта при торможении. Стук слышен в районе заднего левого колеса. Я думал сорвал накладку тормозной колодки, были холода и пару раз колодки примерзали. Я снял барабан чтобы заменить колодки, а накладки стоят на своих местах, распорная планка тоже сидит плотно, не брякает.

    Подергал стабилизатор, продольный рычаг, амортизатор, стуков и люфта нет. Пошатал вывешенное колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях, стука нет. Что еще может быть?

    Ответ эксперта

    У меня был аналогичный стук, похожий на звук «ДУК-ДУК-ДУК». Звук такой же как на видео, только послабее.

    С меньшей долей вероятности можно предположить, что в попал камушек в барабан, но это очень редкий случай.

    Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.

    Стук после длительной стоянки на ручнике

    Рекомендуемые сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Похожий контент

    Всем привет, может кто поможет советом. Машина у меня с экобустом пробег 140 тыс.

    При начале движения слышится стук, спереди слева, при сбросе газа или принудительном переключении со второй передачи на первую слышится стук. На неровностях и на скорости стука нет

    По подвеске у машины особых проблем нет: менялись на оригинальные части стойки, опоры стоек, опорные подшипники стоек, отбойники стоек, стойки стабилизатора менял два раза уже сейчас свежие. Рулевые тяги менялись только что вместе с наконечниками. Рычаги и шаровые в норме. У рейки есть люфт, но не криминальный, рейка не течет. Шрусы в нормальном состоянии при проверке на подъемнике и при трогании с вывернутым рулем стука нет.

    Нижнюю опору двигателя заменил, была надорвана, но стук остался (кстати ставил от вольво она один в один, кроме цены, вольво в 2-3 раза дешевле).

    Да КПП ремонтировлась, менялось сцепление, при переключении стуков нет.

    Колеса затянуты, да и зимние и летние на разных дисках, стуки остались.

    Всем привет. Ford Fusion USA (Mondeo V) 2.0 EcoBoost, Titanium. Стал вопрос замены колодок. Так как кузов Американский, в авто магазинах города разводят руками, мол без VINa ничего не сделаем, а америкоский VIN открыть не могут. Начал копать,нашел http://catcar.info сайт который якобы дает данные из каталога Microcat for Ford (North America). Нашел свой авто. Каталог выдал что колодки будут следующие:
    Перед DG9Z 2001-A Зад DG9Z-2200-J По срокам доставка колодок до месяца, по цене +- 5000 перед и собственно столько же зад. Месяц и 10к ну это бред, а не замена колодок). Вопрос следующего характера, кто имеет опыт, либо сталкивался с данным вопросом.

    Как корректно открыть американский VIN либо где верно подбирать ЗЧ. Наши сайты по типу Емекса, Экзиста и .т.д. посылают далеко и на долго. Как аналог на эти номера колодок сайты предлагают: перед FRICTION MASTER CMX1653 керамика, (цена 2100 р). На зад ICER 182198-203 (1300 р.). Кто сталкивался с данными брендами, что может посоветовать. На формах подсказали что на Фьюжене ставятся колодки с Европы: Перед — Фокус 3, зад — Мондео 4 или наоборот. Так ли это ? Правильно ли я вообще подобрал артикулы в оригинале, от которых я оттолкнулся ?! Умникам с комментариями по типу: «сними колодки и иди подбирай» не писать. Все запчасти для авто не снимешь и не покажешь. Буду признателен за Ваши подсказки и помощь.

    Велотавр
    velotavr.org — Велоклуб Губкина и Старого Оскола

    • Парадное
    • Публикации
    • Форум
    • Блоги
    • Опросы
    • Ссылки
    • Подшивки
    • Новинки

    Гостевое меню

    • Контакты

    Вход на сайт

    Клубные сервисы

    • Калькулятор заказов

    Калькуляторы

    • Расчёт ширины покрышки

    Вы здесь

    Стук в районе втулки заднего колеса. Как бороться?

    • стук
    • втулка
    • трещотка
    • непонятно

    Всем доброго времени суток. Появилась странная проблема, и я не могу понять, чем она может быть вызвана.

    Появился стук. Изначально подумал на втулку каретки либо плохо притянутые шатуны, но проблема оказалась не в них. Там всё было мёртво-намертво — ничего не болталось. Потом обратил внимание, что стук вовсе и не совпадает с каденсом, как это показалось на первый взгляд.

    Начал смотреть в сторону филейной части двухколёсного агрегата: там показалась подозрительной трещотка, а точнее, она обладала некоторым люфтом, чуть бОльшим, чем он был при покупке. Повращав педали перевёрнутого велосипеда, на слух определил, что звук действительно исходит из той области. Демонтировав заднее колесо, бросил взор на трещотку. На ней в свою очередь обратил внимание на вот это кольцо:

    Рандомно появилась мысль попробовать выкрутить это кольцо отвёрткой за одно из углублений. И оно отвернулось, практически без приложения каких-либо усилий и, тем более, молотков. Внутри были обнаружены шарики по периметру (там явно не доставало штук 3-5). Шарики трогать не стал, а кольцо это почистил, помазал резьбу&внутреннюю часть и вкрутил назад. Когда вкручивал, уже использовал молоток, дабы затянуть посильнее, так как заметил, что люфт звёзд напрямую зависит от степени затянутости этого кольца (тем не менее, люфт остался, но уже такой, как при покупке).

    Пробный заезд показал, что стук исчез (по крайней мере, явно слышен уже не был). Но, километров через 10 (приблизительно, одометром не располагаю) появился вновь. От силы педалирования громкость стука не зависит (субъективно); от каденса частота стука, как мне показалось, зависит; ничего не меняется при смене передачи. Иногда бывает, что при одном и том же каденсе бывает разный темп биений (условно — 1: тук-. -тук-. ; 2: тук-тук-тук-тук). При холостом вращении педалей на скорости стука нет, только при ускорении, даже минимальном, когда требуется преодолевать потерю скорости из-за трения качения и/или сопротивления воздуха.

    Ну пока вроде бы всё, может, кто-то поделится мыслями или опытом. Или у кого-то возникнут вопросы. Заранее благодарю за внимание и терпение.

    Стук в районе колеса, при поджатом тормозе пропадает

    #1 maloii

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 97
    • Город: г. Москва
    • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Максим816

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 520
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 maloii

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 97
    • Город: г. Москва
    • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Максим816

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 520
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 maloii

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 97
    • Город: г. Москва
    • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Максим816

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 520
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 maloii

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 97
    • Город: г. Москва
    • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
    • Город: Эстония.Таллинн
    • Автомобиль: Omega 2.5TD
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Dim_

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 326
    • Город: Питер
    • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B’07 enjoy x2->Zafira B’13
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 665
    • Город: СПб
    • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 103
    • Город: Украина . Николаев .
    • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
    • @Упоминание

    Это направляющие суппортов На этих 296мм они изнашиваются и стучат,хотя можно просто разогнуть пружинки антидребезга и будет тишина

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 maloii

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 97
    • Город: г. Москва
    • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • @Упоминание

    Это направляющие суппортов На этих 296мм они изнашиваются и стучат,хотя можно просто разогнуть пружинки антидребезга и будет тишина

    Ну смех смехом, дорогие ли они? Завтра еду на сервис чинить, хотелось бы быть подготовленным, чтобы не обманули.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Князь

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 585
    • Город: Белгородская об. г. Алексеевка
    • Интересы: Автомобили Опель, диагностика авто, фото.
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x20se
    • @Упоминание

    «Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник»».

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 maloii

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 97
    • Город: г. Москва
    • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
    • @Упоминание

    avtoexperts.ru

    Что может стучать сзади?

    Как понимаете устройство в целом подвески, достаточно сложное, это определенный набор механизмов и устройств, являющихся связным звеном кузова и непосредственно дороги, через колеса. Если сравнивать конструкцию задней части, то во многом она проще передней. Агрегаты могут выходить из строя по довольно разнообразным причинам. И «первой ласточкой» появления, каких-либо проблем и считается доносящийся с задней части грохот.

    Не только подвеска может служить виной этому. Итак, необходимо изначально отбросить:

    • Не закрепленные инструменты в багажнике, под фальш-полкой. Не редко, что могло сорвать крепление «запаски».

    • Оторвалась выхлопная труба.

    • Не до конца зафиксированная спинка заднего сиденья доставляет неприятности.

    • И экзотическая, как оторванный или не докрученный бампер.

    Кстати, последняя причина, как ни странно, но в огромном количестве встречается на отечественных автомобилях, семейства «Самара», «Десятках», «Приорах». Причины кроются в не докрученных болтах либо в изношенных резинках.

    Если после проведенного осмотра, из перечисленного ничего найти не удалось, необходимо приступать к диагностике комплекса в целом, при этом важно уделять внимание каждому механизму.

    Неисправности и пути решения

    Составим список из наиболее встречающихся проблем с подвеской, которые могут вызвать стук и другие неприятные сюрпризы, подстерегающие водителя. Кратко разберем особенности по ремонту. Итак:

    1. Амортизационные стойки. С ними, как правило, сталкивается большинство водителей. Из-за чего происходит износ элементов не сложно догадаться, плохие дороги, не аккуратная езда. Старайтесь, максимально внимательно относится к таким узлам, от них зависит не только наличие или отсутствие злополучных звуков, но и маневренность, и в целом управляемость.

    Великое заблуждение среди отечественных автомобилистов, что стойки могут стучать только в местах установки. Помимо крепления, сверху, снизу, может стучать шток, входящий в поршень, «съелась» прокладка (втулка) и он стал бить по корпусу. Проблему сложно заметить, без полноценной диагностики и съема узла целиком.

    Если реальным виновником оказалась стойка, то есть раскрутился болт снизу или сверху, то достаточно его затянуть, замена не потребуется. Когда проблема в самом штоке, то эффективней заменить узел целиком, без разбора амортизатора и его ремонта.

    На большинстве автомобилей, задние стойки крепятся к кузову через резиновый демпфер, он же буфер сжатия, то есть обычная резиновая «шайба» высотой от 2 до 5-6 см., в зависимости от модели надевающаяся на шток. Часто материал резины не качественный, в итоге, прокладка деревенеет, и уже не справляется со своими поглощающими функциями. Замена резинки решит проблему.

    2. Пружины. В зависимости от модификации машины, они могут устанавливаться, как отдельно от амортизаторов, так и в паре с ними. Обратите внимание на строение подвески ВАЗ 2110 и аналогичных, у них амортизатор идет вместе с пружиной. В другой машине, возьмем Дэу Ланос, стойка и пружина устанавливается по отдельности. В принципе, в нашем случае никакой глобальной разницы в этом нет.

    Обращайте внимание на состояние витков, посчитайте равное ли количество, потому что не редко бывает, что пару витков обламывает, пружина лопается.

    Уделяйте внимание состоянию прокладок, резиновые или полиуретановые вставки под пружины, часто трескаются, ломаются, изнашиваются. К примеру, если износ серьезный, острая часть витка, может «добраться» до металлической «чашки» и биться об неё.

    3. Сайлентблоки, рычаги, балка.

    Представить их врознь сложно. Изношенные сайлетнблоки ремонтируются одним способом – покупкой новых. В долговечности не могут порадовать и полиуретановые детали, весьма, специфически переносят все тяготы отечественных дорожных покрытий, особенно за городом.

    Диагностировать неисправность легко, если есть люфт в местах стыка рычагов (направляющих), то нужна замена сайлетнблока. Выработка резинки, втулки приводит к прямому соприкосновению металлических элементов.

    С рычагами то же возникают неприятности, к примеру, после сильного удара, рычаг мог деформироваться, отчего при движении автомобиля стал задевать другие детали. Ослабилось крепление, появилась трещина. В таких случаях рекомендуется полная замена.

    Кроме того, не стоит забывать и о местах установки той же балки.

    На моделях из семейства ВАЗ 2109, не редко эти «уши» отрывало.

    Сюда же можно отнести неприятности со стойками стабилизатора, «съелись» резиновые уплотнители, сломалось крепление, шток, отчего также может образоваться стук.

    4. Подшипник ступицы

    Да, подшипники также могут стать причиной появления не понятных звуков. Воздействие на них оказывается невероятное, поэтому следите за их состоянием. Попробуйте пошатать колесо, если есть люфт, то вполне вероятно, что даже на небольших кочках будут чувствоваться стуки.

    5. Действительно редкая проблема с тормозными суппортами, колодками, дисками. Стук может возникать из-за открученных болтов суппорта, отчего при движении и во время торможения он будет биться о «барабан» или диск.

    Не качественные колодки могут расслоиться, отчего стучат не менее звонко, чем любая другая деталь. В случае с суппортами, достаточно подтянуть их, колодки придется менять. Диск может аналогично открутится, вникайте на мелочи.

    6. Стучат болты не докрученного колеса, как бы смешно это не звучало, но бывает, что звук появляется из-за расслабленных креплений колес. Выход, затянуть и проверить.

    Заключение

    Стук в любой части машины, всегда сигнализирует водителю о необходимости осмотра, тщательной диагностики машины, поэтому не стоит отбрасывать на потом осмотр. Со временем, ситуация может усугубиться и уже простой заменой подшипника ступицы, буфера сжатия, сайлентблоками, не обойтись.

    Стучит заднее колесо при движении

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Регистрация: 14.12.2008
    Пользователь №: 30622
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo 1.4 V16 хетчбек 2005г.в
    Откуда: г.Ижевск
    Регион: Удмуртская Республика

    У меня было что то подобное, после замены сайлентблоков задней балки проблемы нестало.
    Симптомы были такие: При движении прямо руль повернут на несколько градусов. Стук заднего колеса слышен на незначительных кочках. Стук почти пропадал в морозную погоду -15

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Регистрация: 28.12.2008
    Пользователь №: 32145
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: aveo1.2 седан тёмная вишня
    Откуда: г.таганрог
    Регион: Ростовская область

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 36
    Регистрация: 22.1.2008
    Пользователь №: 9144
    Спасибо сказали: 1 раз

    Автомобиль: Aveo 1,2 хетчбек
    Откуда: Северодвинск
    Регион: Архангельская область

    Практически аналогичная ситуация. При определённых неровностях (проходящих правым, исключительно правым задним колесом) чувствуется сильный удар по кузову. При этом одновременно руль стал левее на незничительный угол. Два факта обнаружил одновременно. Но их связать между собой невозможно! 1-е это сдох газомаслянный амортизатор, второе что-то с рулевым сталось!
    Поеду на диагностику, трасучку и развал а там будет видно!

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Регистрация: 26.3.2009
    Пользователь №: 42263
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo 1.2 седан
    Откуда: г. Петрозаводск
    Регион: Республика Карелия

    Добрый день, уважаемые Авеоводы.

    Недавно заметил, что при проезде неровностей у машины появился какой-то стук в районе заднего (левого?) колеса. Причем стук не металлический, а какой-то «резиновый», больше похожий на щелчок, в кузов вроде не отдает. Стук раздается не всегда, такое ощущение, что он появляется только при резких нагрузках на подвеску. Если сзади едут пассажиры, то стучит чаще.

    Сегодня был в сервисе, мастер посмотрел машину на подъемнике и ничего не нашел. Покачали с ним корму машины, никаких звуков нет.

    Может кто-нибудь сталкивался? Как быть? Aveo Седан, 2007 г.в., 30000 км пробега.

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Регистрация: 18.3.2010
    Из: Антрацит
    Пользователь №: 54651
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo 1,6 Седан серебро
    Откуда: г. Антрацит
    Регион: Украина

    Активный АВЕОВОД

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 76
    Регистрация: 22.2.2010
    Пользователь №: 54159
    Спасибо сказали: 2 раза

    Автомобиль: Aveo 1,4 седан красный металлик
    Откуда: г. Москва
    Регион: Москва

    Активный АВЕОВОД

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 74
    Регистрация: 1.2.2008
    Из: Кронштадт
    Пользователь №: 9629
    Спасибо сказали: 1 раз

    Автомобиль: Aveo-2 1,4 седан черный металлик
    Откуда: Кронштадт
    Регион: Санкт-Петербург

    Симптомы один-в-один — стук в районе правого заднего колеса на кочках. Причем сильный, как будто подвеска пробивается. Амортизаторы менял. При замене специально попросил мастера посмотреть — он сказал, что все в норме, и вообще старые аммо еще вполне. Когда менял резину на летнюю, заглянул — ничего странного не увидел.

    Вопрос: где находится этот подкрыльник и в каком месте он трется об амортизатор? Кто-нибудь может подробно объяснить, желательно с фото?

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 178
    Регистрация: 18.6.2007
    Из: Питер
    Пользователь №: 3771
    Спасибо сказали: 52 раза

    Автомобиль: Aveo New 1.4
    Откуда: Веселый поселок 😉
    Регион: Санкт-Петербург

    Активный АВЕОВОД

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 74
    Регистрация: 1.2.2008
    Из: Кронштадт
    Пользователь №: 9629
    Спасибо сказали: 1 раз

    Автомобиль: Aveo-2 1,4 седан черный металлик
    Откуда: Кронштадт
    Регион: Санкт-Петербург

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 178
    Регистрация: 18.6.2007
    Из: Питер
    Пользователь №: 3771
    Спасибо сказали: 52 раза

    Автомобиль: Aveo New 1.4
    Откуда: Веселый поселок 😉
    Регион: Санкт-Петербург

    Lexx сделай следующее, нужно 2 человека, один берется руками за заднюю арку (можно за багажник, но не так уобно) и начинает раскачивать машину рывками вверх-вниз, второй берется рукой за пыльник аморта и в моменты раскачки (когда повеска разгружена) начинает дергать из стороны в сторону аморт. Если будет стучать, шток пробил шайбу пыльника. Еще обрати внимание на пружины.
    Если нет, подними машину, и подергай вывешенное колесо во все стороны. (Может подшипник, или ступица)
    Ну и совсем маловероятное, сними тормозной барабан, посмотри все ли там впорядке.

    Ну если это все не помогло, просто протяни все болты и гайки, крепления балки к кузову, болты сайлентов, болты крепления ступицы к балке, ступичную гайку, болт крепления и сайлент аморта, верхние болты крепления аморта к кузову.

    Активный АВЕОВОД

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 74
    Регистрация: 1.2.2008
    Из: Кронштадт
    Пользователь №: 9629
    Спасибо сказали: 1 раз

    Автомобиль: Aveo-2 1,4 седан черный металлик
    Откуда: Кронштадт
    Регион: Санкт-Петербург

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector