0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук при вывернутом руле при трогании

Стук при вывернутом руле при трогании

Комрады, не нашёл я такой боян..поэтому пишу в новой теме!
Заметил, что если вывернуть руль в лево и начать трогаца, то издаёца один раз какой то глухой стук..похоже как не прикручена балка..грешил ещё на шрусы!но не треск, а именно стук и раздаёца где то по средине..
Поехал к ОД, катались слушали..сказали что не шрусы..похоже как рейка..заказали рейку, ждём 7 дней! Но меня мучает, то..что когда машина на подьёмнике была люфта в рейке не наблюдалось..т.е. подёргали всё ОК! Что может быть ещё?

Комрады, машина Гарантийная! Вчера вроде всё обтягивали..но вот о подрамнике я не помню..протягивали его или нет!

Звук одиночный при трогании..глухой стук..Сайленты меняли где то 400 км назад..
Просто не очень хочеца, что б перелопатили пол машины, а дело бы оказалось в каком то болтике.

п.с. Только что позвонил к ОД, спросил у ребят, говорят обтянули всё что можно вчера..все болты. (

Сообщение добавлено в 12:29, предыдущее сообщение было в 12:23

Сообщение добавлено в 12:30, предыдущее сообщение было в 12:29

А у тебя все время присутствует стук в момент начала движения с вывернутыми колесами? А то у меня после стоянки, когда первый раз трогаешься и поворачиваешь руль налево раздается глухой одиночный стук, вроде как под панелью приборов, потом такого нет, но если заглушить машину и она немного постоит при первом трогании с места происходит тоже самое.

ну примерно так же, только не под панелью, а где то в центре у ног..причём стук слышно как с водительской стороны, так и с пассажирской..ну такое ощущение, что балка ходит..но всё протянули..

ну примерно так же, только не под панелью, а где то в центре у ног..причём стук слышно как с водительской стороны, так и с пассажирской..ну такое ощущение, что балка ходит..но всё протянули..

Т.е. у тебя стук тоже проявляется только после стоянки, или же у тебя если остановиться и опять тронуться с вывернутыми колесами стук тоже проявиться?

Т.е. у тебя стук тоже проявляется только после стоянки, или же у тебя если остановиться и опять тронуться с вывернутыми колесами стук тоже проявиться?

нет, если остановица и опять тронуца на вывернутых колёсах..будет этот разовый стук!
Позвонил я ещё по знакомым мастерам, сказали, что это скорей всего рейка, если сайленты впорядке..то 90% рейка..ну что ж, подожду 7 дней, как привезут рейку, поменяют отпишусь чё и как.

Подитожу. поменяли сегодня рейку, стук пропал, всё отлично! Да вот есть проблема. официалы не могут адаптировать рейку с машиной..горит жёлтый руль на приборке. я вареный..весь день проторчал у ОД. машину оставил в итоге..не могут адаптировать..ездили уже и с VASей, и крутили руль вправо влево и на центр..без толку..не знаю что скажут завтра..в итоге я очень растроен..т.к. убил весь день..а уехал не на машине своей.

Попроси у них скан диагностики в электронном виде, может чем поможем.

Подитожу. поменяли сегодня рейку, стук пропал, всё отлично! Да вот есть проблема. официалы не могут адаптировать рейку с машиной..горит жёлтый руль на приборке. я вареный..весь день проторчал у ОД. машину оставил в итоге..не могут адаптировать..ездили уже и с VASей, и крутили руль вправо влево и на центр..без толку..не знаю что скажут завтра..в итоге я очень растроен..т.к. убил весь день..а уехал не на машине своей.

Комрад у нас с тобой одинаковые проблемы чтоли:))) у меня было такое же не могли адаптировать рейка нового образца с ЕМЛ системой подруливания скажи им так. Пусть зайдут в Васе адаптацию машины пассат СС и проделают адаптацию (Якобы обманут васю вручную)и будет тебе счастье:)))

А у тебя все время присутствует стук в момент начала движения с вывернутыми колесами? А то у меня после стоянки, когда первый раз трогаешься и поворачиваешь руль налево раздается глухой одиночный стук, вроде как под панелью приборов, потом такого нет, но если заглушить машину и она немного постоит при первом трогании с места происходит тоже самое.

Это просто колодки от тормозных дисков отходят, у меня тоже такая тема когда вечером ставишь машину после мокрой дороги или после лужи с утра глухойй щелчок!

Сообщение добавлено в 22:16, предыдущее сообщение было в 22:11

Комрад у нас с тобой одинаковые проблемы чтоли:))) у меня было такое же не могли адаптировать рейка нового образца с ЕМЛ системой подруливания скажи им так. Пусть зайдут в Васе адаптацию машины пассат СС и проделают адаптацию (Якобы обманут васю вручную)и будет тебе счастье:)))

Менял рейку по гарантии в конце января , сказали поставили рейку нового поколения типо которые на СС ставят! адаптировали с первого раза . не реклама делал в авто алеа

Сегодня забрал машину с Сервиса..по ощущениям передок стал сбитым, нет расхлябанности по ямам. Рейку адаптировали сегодня буквально за 20 минут..помог инженер по гарантии, он как оказалось знал алгоритм адаптации..странно, что этого не знали сами программеры ОД! Стук прошёл, я доволен! Кстати рейка не востановленная небыло в номере Xов. номер забыл сфоткать!
Вот моя старая развалюха http://s004.radikal.ru/i206/1004/3a/3c3cd07df94b.jpg (http://www.radikal.ru)

п.с. на радостях, забыл всех поблагодарить за СОВЕТЫ и отзывы!:) Спасибо Комрады!

Стук при вывернутом руле при трогании

ребята это раздатка.в 05-07 годах их меняли по гарантии( видимо не всем попались сразу косячные

тогда уж не раздатка а моторчик раздатки и проверяется это просто снятием с него фишки, и когда он неисправен происходит закусывание при вывернутых колесах повторюсь закусывание:hi:

Всем еще раз привет!
Начну с конца и раздатка и моторчик как часы тикают.
А про стук скажу следующее нашел завод гидравлических деталей и там как у нормальных людей сделали диагностику не в вывешенном состоянии, а на платформе, и там то все и выяснилось, приговор следующий: замена рулевой рейки, рычагов нижних убиты от чудо дорог, через пару дней заберу и напишу удачный результат или нет, а так же могу дать конкретный совет всем у кого будут подобные проблемы, если подвеску смотрят в вывешенном состоянии то результат будет равен 0.

Миша, может всё и так, только вряд ли рычаги и рейка будут так стрелять. У меня такая же херня, но я вот думаю, что это шрус. проявляется он при резком торможении и при езде задом с вывернутым рулём влево, да и происходит это далеко не всегда. Водних и тех-же условиях может быть, а может и не быть. Грешу на шрус. Хотя один наш коллега писал про стойки стаба, ну кто знает.У меня на мелком раскачивании чего-то есть, но не сильно, надо глянуть, ты как всё поменяешь напиши, помогло или нет.

Миша, может всё и так, только вряд ли рычаги и рейка будут так стрелять. У меня такая же херня, но я вот думаю, что это шрус. проявляется он при резком торможении и при езде задом с вывернутым рулём влево, да и происходит это далеко не всегда. Водних и тех-же условиях может быть, а может и не быть. Грешу на шрус. Хотя один наш коллега писал про стойки стаба, ну кто знает.У меня на мелком раскачивании чего-то есть, но не сильно, надо глянуть, ты как всё поменяешь напиши, помогло или нет.

Ну шрусы то у нас вечные. На них последнее дело грешить. А вот рейка-это даааа.

Ломал голову тоже. поменяны амортизаторы , все рычаги, втулки стаба. При повороте руля, как-будто выстреливает пружина и раздается щелчок, отдающий по кузову слева. Сегодня открутил стойки стаба, тишина. прикручиваю на место, но не затягиваю начинает щелкать но чаще. Затягиваю и тогда щелчки идут на больших ямах маленькой скорости, заказал :hi:

Подтверждаю свои слова, заменил стойки стаба. Неприятные щелчки при проезде больших кочек и выворачивании руля на маленькой скорости пропали, по кузову ударов нет. тишина. :hi: Комрады, попробуйте открутить стойки стаба снизу и проверить в движении. На вид мои стойки были еще живые. Грешил на шрус и раздатку, ибо по другим машинам знал как ведут себя разбитые стойки стаба.

Ребят, имею схожую проблему.Авто на пневме. GP 3.0 тди.Стук единичный, как будто удар молотком по днищу,слышится то справа,то слева. При трогании и торможении, такое ощущение,что что-то сдвигается и потом встает на место.Периодически при вывороте руля,не в самое крайнее положение.
НО.
Я нашел закономерность: стуки проявляются ТОЛЬКО когда влажно/мокро, после проезда луж или при дождливой погоде,либо после мойки авто.
когда сухо все в норме.
Так же усиление зависит от изменения клиренса,чем ниже-тем реже и тише. Т.е. на комфорте или авто посильнее стучит, на спорте-меньше.

ПЫ.СЫ.
Втулки/стойки стабов новые (под втулками на стабе выработка устранена).
Это не рейка,рейку смотрел во всех состояниях (вывешена/нагружена),тяги,наконечники поменяны.
Не поменяны разве что еще опорники.
Все облазил и я и мастера в 2х сервисах. Все везде протянуто,защита-пластик.
В голову ничего уже не лезет. frown:

Ребят, имею схожую проблему.Авто на пневме. GP 3.0 тди.Стук единичный, как будто удар молотком по днищу,слышится то справа,то слева. При трогании и торможении, такое ощущение,что что-то сдвигается и потом встает на место.Периодически при вывороте руля,не в самое крайнее положение.
НО.
Я нашел закономерность: стуки проявляются ТОЛЬКО когда влажно/мокро, после проезда луж или при дождливой погоде,либо после мойки авто.
когда сухо все в норме.
Так же усиление зависит от изменения клиренса,чем ниже-тем реже и тише. Т.е. на комфорте или авто посильнее стучит, на спорте-меньше.

ПЫ.СЫ.
Втулки/стойки стабов новые (под втулками на стабе выработка устранена).
Это не рейка,рейку смотрел во всех состояниях (вывешена/нагружена),тяги,наконечники поменяны.
Не поменяны разве что еще опорники.
Все облазил и я и мастера в 2х сервисах. Все везде протянуто,защита-пластик.
В голову ничего уже не лезет. frown:
Отключите стойки стаба и попробуйте без них.

MISHA91,
Был бы признателен, если скинешь контакты и приговор за это удовольствие) ибо что-то мне подсказывает что меня в скором времени ждет тоже самое)

Добавлено через 6 минут 5 секунд
barakudda, такая же фигня, но по сервисам пока не еду, ибо 7 тыс км назад официалы всю подвеску перетряхивали)

Стук при повернутом руле при трогании audi

Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем. Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается. При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.

Авто AUDI A4 B8 г, сегодня обнаружил, при повороте руля на месте появился, как будто глухой стук, что это может быть?у кого нибудь было подобное? 4 года. Нравится. Как купил сти ху забыл про стуки, в а4 вечно что то стучало, только сделаешь опять, куча рычагов, рейка, наконечники, стабилизатор перед, в общем удачи в поиске. +2. 4 года. Winwizard. А зачем вы его на месте крутите? В движении (на переезде рельс, например) стук есть? +1. 4 года.

Недавно (3 дня назад) у меня появился отчётливый механический глухой стук при трогании с места. Источник стука я точно определить не могу. Ощущение, что снизу спереди. ребята,у меня сейчас почти такая же беда!при торгании назад вывернув руль в право издается щелчек в паравам полесе. ребята,у меня сейчас почти такая же беда!при торгании назад вывернув руль в право издается щелчек в паравам полесе. История переписки2. подскажите что это может быть? поменял ступицу, гранату наружную.

Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Екатерина Саитгалина 4 сентября Смотрю, ты сам всё это перепробовал и проблема не решилась Проблема у меня такая: Стук при трогании с места — самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно.

Слышен стук при трогании с места – о чем это говорит?

Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Расскажи о своем авто. Ремонт и эксплуатация , 19 сентября Стук спереди при трогании с места. Доброго времени суток всем! Недавно 3 дня назад у меня появился отчётливый механический глухой стук при трогании с места. Источник стука я точно определить не могу. Ощущение, что снизу спереди. Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта Жалоба принята. Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

Жумабек Джумбаев 19 сентября Vitaliy Gusev В ответ на Жумабек Джумбаев 19 сентября Илья Попов В ответ на Vitaliy Gusev 11 марта Vitaliy Gusev 19 сентября Илья Скопов В ответ на Жумабек Джумбаев 18 июля Илья Скопов В ответ на Илья Скопов 18 июля Илья Скопов 18 июля Алексей Тумаев 19 сентября Vitaliy Gusev В ответ на Алексей Тумаев 19 сентября Колёса затянуты как надо.

Я хоть и не любитель копаться в машинах, но не совсем дурак. Бьёт при трогании и отдает в педаль я бы сказал Завтра погоню на сервис. Я вижу несколько вариантов: Егор Макаров В ответ на Vitaliy Gusev 16 мая Я совсем не собираюсь Вас обидеть. Просто у меня лично была такая ситуация. При начале движения и потом стук-стук.

Ослабли болты крепления колеса. Меня многие считаю перфекционистом, поэтому визуальных недокрутов я в машине не допускаю. Андрей В ответ на Алексей Тумаев 19 апреля Случалось у меня такое Но стук из за недокрученного колеса будет сопровождать ВСЮ поездку. А тут при трогании только. Слова то все какие. Ключ балонный и вперед. Николай Баклаженко В ответ на Vitaliy Gusev 19 сентября Vitaliy Gusev В ответ на Николай Баклаженко 19 сентября Николай Баклаженко 19 сентября Нет, только при трогании и не сразу Андрей Потапенко 19 сентября Если есть финансы на новую КПП, то можешь не искать этот стук, а если с деньгами напряг, то срочно снимай КПП, разбирай и меняй ось сателитов.

Фан Галиев В ответ на Андрей Потапенко 19 сентября Андрей Потапенко В ответ на Фан Галиев 19 сентября Фан Галиев 19 сентября Александр Гришин 19 сентября До чего богат русский язык! При трогании и в течение первой секунды движения. Вроде бы никокой разницы. А по сути разные вещи. Нелли Шуричева 19 сентября Сейчас попробуем собрать все в кучу.

Выбирай на свой вкус. Съезди на диагностику-может еще чего найдут. Vitaliy Gusev 12 января Короче, прошу прощения, но проблема оказалась фуфлятская Давно реши, просто забыл отписаться. Там треснуло правое крепление защиты картера Сергей Корниенко 9 мая У меня нарисовалась проблемка, может кто поможет советом.

При разгоне слева внизу слышен стук. Стучит только когда разгоняюсь то есть когда мотор работает в натяжку, при переключении на четвертую передачу стук пропадает. На яме смотрели все в порядке. Может у кого была такая проблема подскажите. Олег Котов 5 ноября Рыжий Кот 11 марта Недели 2 назад заметил стук снизу впереди во время парковки задом ,в момент начала движения с вывернутым рулем. Сегодня появился стук даже в момент рогания с места просто вперед.

Стук пока что не всегда,примерно через раз. Вопросс,если это граната ,как долго она проживет до ремонта? Спрашиваю потому,что в данный момент нет возможности починить,т. Предстоит до ремонта ездить тут еще 2,5 недели. Езшу не много ,примерно через днеь,один раз предстоит в конце этой недели ехать км примерно. Вернусь к месту ремонта через расстояние км. Лилия Бондаренко В ответ на Рыжий Кот 17 января Алина Вагапова 22 июля Vlid mumbit В ответ на Алина Вагапова 22 августа Екатерина Саитгалина 4 сентября Привет всем экс-ю форд фокус2 при трогании в перед слышан хруст скрежет при движении назад хруста нет.

Пдскажите пожалуйста если кто сталкивался. Zzubb Zubich В ответ на Екатерина Саитгалина 14 мая Анатолий Кожичев 7 июля Треск при трогании и только когда газую посильнее чем обычно. Подскажите пожалуйсто,что за фигня. Сам Кудрин признал бедность нашего народа. Россиян возмутили новые правила регистрации машин. За такую подсветку номера тебе грозит крупный штраф. Водители до сих пор боятся вариатора. Подпишитесь на нас Новости от Авто Mail.

Стук при повороте руля, на примере Фольксваген гольф 3

Одиночный стук при трогании с вывернутым рулем

Здравия, камрады!
Такой проблем всплыл — трогаешься с места с вывернутыми колесами и раздается глухой одиночный стук. Не важно — влево или вправо руль повернут. Кто виноват и что делать?

зы только что заметил, что при трогании на прямой стал доносится негромкий «хрясь». С вывернутыми колесами — глухой «бамс».

Комментарии 23

Хз. Была поменяна разом вся передняя подвеска, стук исчез.

Я бы в первую очередь смотрел ступичные гайки или прокладки между ступицей и гранатой…

Может крестовина на кардане щелкает ? Она как раз одинарный звук выдает при троганье, когда уже люфтить начинает

Проверь правую опору двигателя, может она уже умирает. У меня похожее было сразу после переборки двигателя и глухой стук иногда и вибрация кузова — опору поправили звуки ушли только вибрация иногда осталась. Подушку сегодня получу в ТК и на днях поменяю.

дак в том то и дело, что вибраций нет, сильных рывков нет, когда коробку в драйв включаю

Вибрация у меня по ходу из за низковатых оборотов на холостых, плавают мальца от 760 до 690.

ну да, когда движок не прогреваю перед поездкой, то включая кпп в драйв обороты просаживаются ниже 800 и идет вибрация…

На 780 у меня уже ровно тихо, а ниже 730 начинается…

У меня на Ипсуме была беда один в один, подушки все были целые, а одна просто плохо держала, вот двигатель и бился кронштейном об лонжерон при трогании, т.к. когда трогаешься с места двигатель сильнее наклоняется. Был на нескольких СТО, менял привода и гранаты и шаровые и думал, что сойду с ума, пока один знакомый гаражник не пошатал мне мотор вручную))

принял к сведению! Правда сегодня заметил, что при трогании на прямой стал доносится негромкий «хрясь». С вывернутыми колесами — глухой «бамс». Теперь голову ломаю — один ли у источник у этих звуков

Опоры двигателя и коробки!

У меня на ниссане похоже было, были шаровые разбиты и был одинарный стук когда трогаешься и когда после газа на тормоз нажимаешь. Они получается вперед назад чуть гуляли

шаровые менял в январе этого года, пробег от силы тысяч 20, но могли и издохнуть уже — времена такие, что даже с новья запчасть это кот в мешке… я тут вычитал, что опорный подшипник мог помереть, вот и бамкает. Опорники не менял ниразу за полтора года владения

возможно… а на сто его не смотрели что ли?

еще как смотрели, в трех разных перед покупкой — везде как под копирку — все отлично, небольшие недочеты, которые для такого возраста и пробега простительны и поравимы. Все те косяки, которые мне озвучили устранил в первую же неделю, а потом полезло…то одно, то другое, то десятое. Нисколько себя ни ругаю за выбор, все равно каким бы он ни был геморройным, но нравится, зараза. Но я и езжу на нем очень много, весна-осень пробеги в месяц под 4-5 тысяч. Так что износ узлов соответствующий.

шаровые менял в январе этого года, пробег от силы тысяч 20, но могли и издохнуть уже — времена такие, что даже с новья запчасть это кот в мешке… я тут вычитал, что опорный подшипник мог помереть, вот и бамкает. Опорники не менял ниразу за полтора года владения

опорники издают глухой стук.На стояцей крутишь руль и слыше стук.Даже не трогаясь это слышно.Я опорники поменяла, все прошло.

Стук при вывернутом руле при трогании

чиховский роман, Возможно проблема в ШРУСах .

шрусы отпадают,их тоже проверили

да и стук сильнее чем может быть от шрусов

да и стук сильнее чем может быть от шрусов

Тогда ХЗ , смотреть надо и слушать .

Очень любопытно. кулак это просто фигурная железяка в которой стоит ступичный подшипник и ступица,что там может трещать при вывернутых колесах? Интрига однако.

Может разбито место вставки шаровой ? Интрига пипец .

что там может трещать при вывернутых колесах? Интрига однако.

трескунчик там живёт?:biggrin: ждём инриганта:)

кулак это просто фигурная железяка в которой стоит ступичный подшипник и ступица,

может вот это всё и в сборе будут менять?

может вот это всё и в сборе будут менять?

Да вот ума не приложу чесслово. Поворотный кулак. Ну и что там может быть? Трещина в месте посадки рулевого наконечника? Лопнул сам кулак по месту посадки ступичного подшипника? Лопнуло место посадки шаровой опоры? Отломилось место посадки амортизатора? Что. Из всего этого могу утверждать что треска точно не будет,стук,вой,бряк. наск олько мне известно поворотный кулак идет без ступицы и ступичного подшипника.
Подождем что автор напишет,сильно любопытно мне.:blush:

Может разбито место вставки шаровой ? Интрига пипец .

:bugaga: сильно сомневаюсь я однако.Сам знаешь там такое литье что разбить его практически не реально:pardon:

Не догадаемся.
Надо ждать ответа. а еще лучше с фото. 😉
Я если честно — впервой такое слышу. Вот про треснутые от удара — да.

Гм,есть у меня смутное подозрение что про поворотный кулак фигня полная.

Гм,есть у меня смутное подозрение что про поворотный кулак фигня полная.

Да тут ХЗ , был у нас один случай , машина со стуком пришла , правда Ситроен , болт шаровой не был вообще закручен , только гайка на нём на пару витков , клиент ездил , посадку в кулаке размолотило , пришлось менять кулак .

Не, ну ты посмотри на них. накинулись на человека.
Дайте человеку выложить фотЫ, а может чего и прояснится.

Жень,я не накинулся чесслово! Я понять не могу,столько лет вижу перед собой эти устройства,казалось знаю все,а тут . в общем очень сильно любопытно,но то что это не кулак(если он целый) уверен на мильен процентов.Похоже ничего мы толком не узнаем.

Похоже ничего мы толком не узнаем.

Какой-то странный человек и сообщения его тоже , похоже на какой-то порожняк , пока во всяком случае , посмотрим что дальше будет .:pardon:

Определили очень просто,взяли этот узел с другой машины

:what:
просто представил себе: висит авто на соседнем подъемнике, а с нее детали на соседние перекидывают,
методом подбора узлов диагностируют.
Причем кулак махнуть — это не одну гайку отвернуть.
—-
упс. молчу и жду фоты, особенно крупным планом — место источник всех бед. :blush:

Стук при вывернутом руле при трогании

Стук в рулевой? Передней подвеске при трогании. Напрягает!

Сообщение Hrom4x4 » 01 авг 2011, 22:06

Прошу прощения, вроде где то обсуждалось, не нашел.

Пробег 7000 сегодня решил Мудовый гудрич накачать побольше ( типа меньше стирается резина на асфальте) передние- 2,2 задние 2,5.

И вдруг обратил внимание, что при трогании, после остановки, в том числе если колеса вывернуты наблюдается одинарный, иногда двойной, иногда тройной стук в районе рулевой (в руль немного отдает) или передней подвески ( как будто либо тупо какой то агрегат за что то задевает, т.к. агрегаты при трогании смещаются назад, либо что то другое стучит). Может колеса подспустить.

Причем если переключиться на задний привод ( с полного) стук либо пропадает, либо меньше становиться.

Учитывая, что сегодня на крыше обнаружил точку ржавчины размером со спичечную головку ( несмотря на то что машина вся обклеена защитной пленкой), плюс еще этот стук непонятный, РАССТРАИВАЕТ.

ПОДскажите Братцы, кто с этим стуком может сталкивался.

Re: Стук в рулевой? Передней подвеске при трогании. Напряг

Сообщение Aleks Nik » 02 авг 2011, 06:40

Hrom4x4 писал(а): Прошу прощения, вроде где то обсуждалось, не нашел.

Пробег 7000 сегодня решил Мудовый гудрич накачать побольше ( типа меньше стирается резина на асфальте) передние- 2,2 задние 2,5.

И вдруг обратил внимание, что при трогании, после остановки, в том числе если колеса вывернуты наблюдается одинарный, иногда двойной, иногда тройной стук в районе рулевой (в руль немного отдает) или передней подвески ( как будто либо тупо какой то агрегат за что то задевает, т.к. агрегаты при трогании смещаются назад, либо что то другое стучит). Может колеса подспустить.

Причем если переключиться на задний привод ( с полного) стук либо пропадает, либо меньше становиться.

Учитывая, что сегодня на крыше обнаружил точку ржавчины размером со спичечную головку ( несмотря на то что машина вся обклеена защитной пленкой), плюс еще этот стук непонятный, РАССТРАИВАЕТ.

ПОДскажите Братцы, кто с этим стуком может сталкивался.

Re: Стук в рулевой? Передней подвеске при трогании. Напряг

Сообщение Hrom4x4 » 02 авг 2011, 09:30

Aleks Nik , на ссылке описывается стук именно при вывернутых колесах и при поворотах руля, а я говорю, что при движении по прямой наблюдаю стук — при трогании, который отчетливо слышен и отдает в руль (как мне показалось).

Какие соображения, братцы, у кого нибудь наблюдается такая хрень или мне одному » повезло».

Re: Стук в рулевой? Передней подвеске при трогании. Напряг

Сообщение Семнадцатый » 02 авг 2011, 10:59

Re: Стук в рулевой? Передней подвеске при трогании. Напряг

Сообщение Hrom4x4 » 02 авг 2011, 11:25

Re: Стук в рулевой? Передней подвеске при трогании. Напряг

Сообщение Hrom4x4 » 02 авг 2011, 11:40

Семнадцатый, а ты Мудовую резину на сколько атм. качаешь?

Я так и не понял у тебя есть такие же » непонятные стуки» при движении по прямой — при трогании, раз ты предполагаешь, что это шашечки??

Re: Стук в рулевой? Передней подвеске при трогании. Напряг

Сообщение MAVR64 » 02 авг 2011, 12:18

Re: Стук в рулевой? Передней подвеске при трогании. Напряг

Сообщение olegro » 02 авг 2011, 12:43

Re: Стук в рулевой? Передней подвеске при трогании. Напряг

Сообщение SoundSpeed » 02 авг 2011, 13:07

Стук по прямой? ХЗ.
У мну шкрябает по подкрылкам при вывернутых колёсьях, а мудовая думаю будет не шкрябать, а вооще стучать.

Re: Стук в рулевой? Передней подвеске при трогании. Напряг

Сообщение Фреди » 02 авг 2011, 13:10

Re: Стук в рулевой? Передней подвеске при трогании. Напряг

Сообщение SoundSpeed » 02 авг 2011, 13:18

Re: Стук в рулевой? Передней подвеске при трогании. Напряг

Сообщение Aleks Nik » 02 авг 2011, 14:18

Re: Стук в рулевой? Передней подвеске при трогании. Напряг

Сообщение olegro » 02 авг 2011, 14:37

Re: Стук в рулевой? Передней подвеске при трогании. Напряг

Сообщение Боец » 02 авг 2011, 15:14

Re: Стук в рулевой? Передней подвеске при трогании. Напряг

Сообщение olegro » 02 авг 2011, 15:26

Re: Стук в рулевой? Передней подвеске при трогании. Напряг

Сообщение Aleks Nik » 02 авг 2011, 15:52

Re: Стук в рулевой? Передней подвеске при трогании. Напряг

Сообщение olegro » 02 авг 2011, 16:10

Re: Стук в рулевой? Передней подвеске при трогании. Напряг

Сообщение Aleks Nik » 02 авг 2011, 17:41

Re: Стук в рулевой? Передней подвеске при трогании. Напряг

Сообщение Hrom4x4 » 02 авг 2011, 22:16

УРА, причина найдена.

Поставил танк в гаражах передними колеми в горку (ямы нет), начал снизу все изучать. че же здесь может стучать. (учитывая свой скромные познания в устройстве автомобиля). рулевая, шаровые и т.д. . вроде все в норме.

У меня установлена защита ДВС, кпп и раздатки шериф ( 3 части алюминий) + доработанная защита бака от Эльки + доп. лист,соединяющий защиту бака и раздатки. Решил по ней постучать и подтянуть «болтовые соединения», к своему удивлению обнаружил, что за 5000 км. пробега практически все болты стали закручиваться на ура без сумасшедших усилий, все подтянул, без особых надежд на результат прокатился. О ЧУДО. нездоровые стуки прекратились.

Получается, что при трогании — смещение агрегатов, некая деформация точек крепления защиты, коих много — где то соединения-крепления давали стуки, причем даже просто при поворотах руля на стоячей машине. теперь их нет Слава Богу.

Как оказывается все бывает просто, ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ И СОВЕТЫ-ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.
ТЕМА РАСКРЫТА.

Стук при трогании (При полностью выкрученных колесах)

richard
Постоянный участник
  • 18.08.2009
  • #1
  • garya
    Купить хлам, восстановить и почти подарить
    • 18.08.2009
  • #2
  • richard
    Постоянный участник
    • 18.08.2009
  • #3
  • byasha
    Эксперементатор-Недоделкин
    • 18.08.2009
  • #4
  • richard
    Постоянный участник
    • 18.08.2009
  • #5
  • Taganrog61
    Мастер советчик
    • 18.08.2009
  • #6
  • точно такая же проблема, только при движении на зад. Разовый стук и при выкрученных колесах. В ходовой не чего криминального не нашли. Есть предположение что это опоры передних стоек. С виду не много потрескавшиеся, может как то стойку закусывает?
    Хотя конечно стук такой что . похож на выстрел, как метял о метал закусывает.

    поменяю,,о результате скажу

    Sanyok
    Мастер советчик
    • 18.08.2009
  • #7
  • Vlad 2E
    Профессиональный советчик
    • 18.08.2009
  • #8
  • Постоянный участник
    • 18.08.2009
  • #9
  • HARUW
    Мастер советчик
    • 18.08.2009
  • #10
  • точно такая же проблема, только при движении на зад. Разовый стук и при выкрученных колесах. В ходовой не чего криминального не нашли. Есть предположение что это опоры передних стоек. С виду не много потрескавшиеся, может как то стойку закусывает?
    Хотя конечно стук такой что . похож на выстрел, как метял о метал закусывает.

    поменяю,,о результате скажу

    Постоянный участник
    • 18.08.2009
  • #11
  • Agent Smith
    Завсегдатай
    • 18.08.2009
  • #12
  • Просто заглянул
    • 19.08.2009
  • #13
  • richard
    Постоянный участник
    • 19.08.2009
  • #14
  • Sanyok
    Мастер советчик
    • 19.08.2009
  • #15
  • Mansur_Horoshiy
    Мастер советчик
    • 25.08.2009
  • #16
  • Постоянный участник
    • 14.09.2009
  • #17
  • Айвэн
    Мастер советчик
    • 14.09.2009
  • #18
  • Corporation
    Прямо, прямо! А ты доворачивай!
    • 17.08.2010
  • #19
  • Проблема в следующем: раздается одиночный металлический стук во время начала движения с сильно вывернутыми колесами либо спустя несколько десятков сантиметров после трогания. Также есть такой же звук при переезде высоких трамвайных путей на маленькой скорости под углом 75-90 градусов к ним, когда машину начинает раскачивать из стороны в сторону (переезжаю два трамвайных пути). Пару раз удавалось воспроизвести проблему при очень интенсивном обруливании препятствий на скорости около 40 кмч (фактически, когда уже начинается боковой юз резины, делал это умышленно).

    Что было заменено/сделано:
    — пружины подсевшие VAG заменены на новые неоригинальные от Пассат Б4 (чтобы малость поднять мордочку)
    — опорные подшипникибез ржавчины, опоры не рассыпавшиеся (образца Б4)
    — шаровые опоры новые Moog
    — рулевые наконечники и тяги визуально в порядке, люфтов не обнаружено
    — рейка отрегулирована, не течет, не стучит при вращении руля, не люфтит абсолютно
    — Сайлентблоки рычагов заменены, болты затянуты
    — Болты подрамника проверял на затянутость
    — Опора КПП новая (неоригинал), вибраций нет!
    — Внешние ШРУСы новые GKN (со смазкой из пакетика в количестве 1 пакетик на 1 шарнир)
    — Правый внутренний ШРУС новый GKN
    — Левый внутренний ШРУС оригинал старый «в отличном состоянии», смазанный смазкой Shell Retinax для шарниров равных угловых скоростей и крестовин (серая в тубе)
    — Заменен правый приводной вал (старый не соответствовал по длине — был короче на 10,5 мм от сего выскочил нах из внутреннего ШРУСа)
    — Сход-развал выставлен 3000 км назад на цифровом стенде
    — Люфтов в подшипниках передних колес, ощущаемых рукой при качании колеса в вывешенном состоянии не обнаружено
    — паразитных люфтов в дифференциале КПП при переборке не обнаружено

    Стук при вывернутом руле при трогании

    volody73, если стук слышен на небольших скоростях проверь болтики крепящие тормозной диск http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr. 193#post243193

    Их ослабление и выкручивания может быть вызвано следующими причинами:

    1. Недостаточной затяжкой колесных болтов
    2. Не прилеганием привалочной части диска к привалочной части ступицы из неподходящей для Дастера конфигурации диска (подробности тут)

    Потихоньку начинает бесить что некоторые товарищи задают вопросы одновременно на двух форумах.

    Я уже ответил ему на другом:

    Я так понимаю у вас машина с ESP? Это она так тестирует датчики. У нас в семье 2 дастера 2.0 4*4 с ESP, у обоих при трогании справа снизу 4 глухих бум-бум-бум-бум. Если машину оставить надолго — повторится при трогании. Если оставить минут на пять — нет.
    batal
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для batal
    Найти ещё сообщения от batal

    Я вот тоже с этим столкнулся практически сразу после покупки. На других ветках искал — не нашел похожих симптомов. Буквально сегодня у zhiv, в бортовике за 07 октября предыдущий пост прочитал. Попробую пойти по этому пути, потому что до этого к ОД заезжал — грешил на незатянутые сайлентблоки и защиту двигателя. Проверили — затянуто. Стук не прошел.Сам пробовал дозатянуть колеса — мертво.
    Стук особенно слышен на небольшой скорости (например, на 2 передаче почти на холостых оборотах) при маневрировании во дворах под сброс газа перед поворотом.Несколько раз — тук-тук-тук и проходит при наборе скорости. Попробую вариант zhiv, Если пройдет — отпишусь.

    У меня не при трогании стук , а уже в движении и обычно при повороте.

    Borysych
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Borysych
    Найти ещё сообщения от Borysych
    batal
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для batal
    Найти ещё сообщения от batal
    Borysych
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Borysych
    Найти ещё сообщения от Borysych
    volody73
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для volody73
    Посетить домашнюю страницу volody73
    Найти ещё сообщения от volody73
    ТАМАКО 69 RUs
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ТАМАКО 69 RUs
    Найти ещё сообщения от ТАМАКО 69 RUs
    Borysych
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Borysych
    Найти ещё сообщения от Borysych
    volody73
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для volody73
    Посетить домашнюю страницу volody73
    Найти ещё сообщения от volody73
    Borysych
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Borysych
    Найти ещё сообщения от Borysych

    volody73, если стук слышен на небольших скоростях проверь болтики крепящие тормозной диск http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr. 193#post243193

    то есть вы правда думаете что пять колёсных болтов с моментом затяжки так 10 кг на метр не могут удержать на ступице тормозной диск без помощи монтажных винтов у которых то момент затяжки 0,2 кг на метр?
    вобщето когда колесо стоит эти винтики нахрен ненужны, их задача удержать тормозной диск на месте при монтаже демонтаже колеса — облегчить процедуру так сказать

    ———- Добавлено в 22:56 ———- Предыдущее написано было в 22:50 ———-

    а вот теперь опять сними колёса открути эти винтики помаж их мовилем и поставь на место только сильно не затягивай, а то когда придёт пора менять тормозные диски — будеш их высверливать , это я как врач вам говорю (врач — инженер-механик)

    к стати — проверить теорию просто — отключи ABS выдернув соотв предохранитель и прокатись

    ———- Добавлено в 03.03.2013 00:09 ———- Предыдущее написано было в 02.03.2013 22:56 ———-

    Тема: При трогании и повороте руля стук слева

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Модератор Регистрация 06.04.2007 Адрес С гор спустился Возраст 44 Сообщений 35,139

    Спасибо:
    Получено: 5,158
    Отправлено: 2,705

    При трогании и повороте руля стук слева

    Седня заметил — если руль вывернут влево, при трогании раздается одиночный глухой тук, раньше не было. Чем резче трогаюсь тем сильнее тук. По ощущению где-то в районе левого переднего колеса. Это не ШРУС тк тук одиночный. Что может быть?

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 46 Сообщений 10,304

    Спасибо:
    Получено: 221
    Отправлено: 127

    Скорее всего ШРУС. Недавно на В5 такое меняли. Там на прямых колесах был «тук». Грешили на подшипник, но начали с шарнира. Все прошло. GKN шарниры оказались на поверку-гуано.

    Модератор Регистрация 06.04.2007 Адрес С гор спустился Возраст 44 Сообщений 35,139

    Спасибо:
    Получено: 5,158
    Отправлено: 2,705

    Паш а вообще какие варианты такого стука? Шрус, подшипник, рулевые тяги или наконечники, сайлентблоки (хз есть тут такие)? Просто когда поеду на диагностику подвески, на что обращать внимание, или сами разберутся? Если ШРУС то какой лучше всего брать если не GKN?

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 46 Сообщений 10,304

    Спасибо:
    Получено: 221
    Отправлено: 127

    Брату, а именно он докатывает В5, в сервисе говорили на наконечники. Но это легко проверить самому. Сайлентблоки, не проявят себя. Шаровые нижние. может. я не знаю. Проще ее отсоединить от кулака, опустить рычаг вниз и подрыгать ее руками.

    — Добавлено чуть позже —

    Стук проявлялся при трогании. Положив руку на вал, можно было легко понять, что это ШРУС. Диск на месте, а вал провернулся+в руку отдает «ТИК».

    — Добавлено чуть позже —

    А поставили мы Holzer, ибо выбирать уже не из чего. Для справки: GKN отходил с сентября 2008 года до мая 2011 и пробег составил примерно 40ткм.
    Посмотрим, что покажет этот бренд.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector