0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стучат клапана на 16-клапанном движке (Приора)

Стучат клапана на 16-клапанном движке (Приора)

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 12:39 #1

При нагрузке на двигатель, (при разгоне, обгоне и т. д.) стучат клапана, и большой расход бензина около 12 л на 100.Думал из-за бензина,но даже на 95-ом тоже самое.Что может быть причиной?

Лада Веста Седан

19 декабря 2011, 12:44 #2

rus2170, 19 декабря 2011, 12:39, #1

При нагрузке на двигатель, (при разгоне, обгоне и т. д.) стучат клапана, и большой расход бензина около 12 л на 100. Что может быть причиной?

А пробег большой?

19 декабря 2011, 12:46 #3

Речь о чем, детонационных стуках или гидрокомпенсаторах?

Лада Веста Седан

19 декабря 2011, 12:48 #4

Серега_карел, 19 декабря 2011, 12:46, #3

Речь о чем, детонационных стуках или гидрокомпенсаторах?

От гидрокомпенсаторов не было бы расхода повышенного

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 12:49 #5

Александр05, 19 декабря 2011, 12:44, #2

А пробег большой?

Лада Веста Седан

19 декабря 2011, 12:58 #6

rus2170, 19 декабря 2011, 12:49, #5

Наверное уже поршневая сносилась — хотя по пробегу рановато что-то

19 декабря 2011, 13:01 #7

Александр05, 19 декабря 2011, 12:58, #6

Наверное уже поршневая сносилась — хотя по пробегу рановато что-то

Мне кажется, что датчик какой-нибудь из строя вышел. Чек не горит?

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

19 декабря 2011, 13:01 #8

rus2170, 19 декабря 2011, 12:39, #1

При нагрузке на двигатель, (при разгоне, обгоне и т. д.) стучат клапана, и большой расход бензина около 12 л на 100.Думал из-за бензина, но даже на 95-ом тоже самое. Что может быть причиной?

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

19 декабря 2011, 13:11 #9

Это не клапана, это бензин плохой, имхо. А расход это друга тема — форсунки иди чистить.

Лада Приора all road,4+4,автомат

19 декабря 2011, 13:31 #10

может «пальцы» простукивают, а не клапана? клапана на холостых обычно слышно (от дерьмового масла в основном шуршат)

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 15:05 #11

Серега_карел, 19 декабря 2011, 13:01, #7

Мне кажется, что датчик какой-нибудь из строя вышел. Чек не горит?

Чек не загорался пока

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 15:07 #12

Серега_карел, 19 декабря 2011, 12:46, #3

Речь о чем, детонационных стуках или гидрокомпенсаторах?

Это такой стук клапанов как при плохом бензине

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 15:08 #13

PozitiFF, 19 декабря 2011, 13:11, #9

Это не клапана, это бензин плохой, имхо. А расход это друга тема — форсунки иди чистить.

Да я почти на 20 разных заправках заливал

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 15:09 #14

александр, 19 декабря 2011, 13:01, #8

На Бугатти стуки будут только у прокладки между рулем и сиденьем

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 15:12 #15

Александр05, 19 декабря 2011, 12:48, #4

От гидрокомпенсаторов не было бы расхода повышенного

Я тоже так думаю

19 декабря 2011, 15:13 #16

Надо определиться, что барабанит. По ощущениям — компенсаторы или калильное зажигание («пальцы» )?

кстати, не подумал. Уровень масла проверял? Гидрокомпенсаторы при низком уровне масла цокать начинают. Правда в этом случае чем объяснить расход?

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 15:24 #17

мишанЯ, 19 декабря 2011, 13:31, #10

может «пальцы» простукивают, а не клапана? клапана на холостых обычно слышно (от дерьмового масла в основном шуршат)

на холостых все отлично, стук только при нагрузке

19 декабря 2011, 15:26 #18

rus2170, 19 декабря 2011, 15:24, #17

на холостых все отлично, стук только при нагрузке

Эт к мотаристу ехать надо скорее всего кольца менять надо .

19 декабря 2011, 15:50 #19

rus2170, 19 декабря 2011, 15:24, #17

на холостых все отлично, стук только при нагрузке

Тогда вряд ли это компенсаторы. Имхо. Масло не уходит? Может быть масло горит, нагар и вызывает детонацию?

Chevrolet Lacetti Station Wagon

19 декабря 2011, 16:00 #20

Серега_карел, 19 декабря 2011, 15:50, #19

Тогда вряд ли это компенсаторы. Имхо. Масло не уходит? Может быть масло горит, нагар и вызывает детонацию?

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 16:19 #21

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 16:00, #20

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

Когда я купил авто (в июле) этого стука небыло, начался он где то месяц назад. Машину сильно не нагружал, ездил аккуратно.

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 16:20 #22

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 16:00, #20

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

Где этот датчик находится, Есть фотка?

19 декабря 2011, 16:31 #25

Посмотри про ДД здесь:

О расходе масла ничего не написал. кушает, нет?

19 декабря 2011, 16:33 #26

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 16:00, #20

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

Проблема в том, что ДД уже реагирует на детонацию и регулирует зажигание. Например, при использовании некачественного бензина. А откуда сама детонация? Но согласен, начинать всё равно надо с него

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 16:43 #27

Серега_карел, 19 декабря 2011, 16:33, #26

Проблема в том, что ДД уже реагирует на детонацию и регулирует зажигание. Например, при использовании некачественного бензина. А откуда сама детонация? Но согласен, начинать всё равно надо с него

И еще один момент про который я забыл. Когда я брал машину она была на газу, но я сразу же убрал газ. оборуд. Может ли это быть причиной?

Почему стучит глушитель?

Содержание статьи:

Стук глушителя — одна из самых распространенных проблем автомобилей. Сталкиваются с этим владельцы как русских машин, так и иномарок — Ланос, Ниссан Тиида, Рено Сценик, Нива, Лада. Если появился неприятный звук, то в отдельных случаях избавиться от него можно только если полностью заменить глушитель, но чаще достаточно небольшого ремонта.

Почему и обо что бьет глушитель?

На форумах автолюбителей можно найти упоминания о следующих проблемах:

  • В районе глушителя появляется звук при отрицательной температуре воздуха или при езде на определенных передачах.
  • Появление громкого дребезжания после занижения посадки.
  • Изменяется звук глушителя на холостых оборотах.
  • Стучит глушитель периодически, во время торможения машины или если на задних сиденьях сидят пассажиры.
  • Выхлопная система гремит при езде по нервной дороге.

Во всех этих случаях есть множество возможных причин для возникновения звука. Только определив источник проблемы, можно приступать к ее решению. Так, зачастую глушитель бьет: по днищу, об кузов, об балку, по бензобаку, о подрамник.

Рассмотрим, что делать в каждом из этих случаев.

Как избавиться от стука глушителя?

Отметим, что если глушитель звенит, рычит, гудит или как-то еще шумит — мы рекомендуем не заниматься самостоятельным ремонтом, а обратиться в профессиональный автосервис. Например, сотрудники нашей компании проводят тщательную диагностику, досконально осматривая на яме проблемное место, после чего принимают решение о тех или иных действиях.


Возможные предпосылки и способы борьбы с неприятными посторонними шумами в глушителе при сбросе газа или в других ситуациях:

  1. Стук по днищу может быть связан с ненадлежащей длиной или изгибом глушителя. Вероятно, что устройство бьет изгибом о ребро бензобака. Другая причина такой ситуации — в неправильно расположенных крюках, за которые оно подвешивается. Специалист определит, где нужно подогнуть трубу, чтобы звук прекратился.
  2. Если глушитель по чему-то бьет сзади в районе багажника или под задними сиденьями стучит основной банкой, то может потребоваться серьезное переваривание всей системы. Вариантов два — поменять угол наклона трубы или скорректировать загиб участка, пролегающего под задней балкой. Во втором случае нет необходимости снимать весь глушитель, достаточно работать с последним коленом. Загиб меняется путем надреза болгаркой и последующего сваривания.
  3. Глушитель стучит об балку — проблема, часто встречающаяся у владельцев авто ВАЗ 2114, 2107, 2110, 2115, 2109, Калина, Приора, Лада Веста и т.д. При замедлении двигателя начинается стук об балку или кузов. Многие решают эту проблему подтягиванием хомута, чтобы глушитель практически прижимался к днищу, или подгибанием обеих частей устройства при помощи кувалды.
  4. Иногда после замены резонатора или по иным предпосылкам резинки-крепления смещаются, и при торможении глушитель начинает биться коленом о бензобак. Скорее всего, это связано с тем, что приемная длина нового резонатора больше, чем у прежнего. При этом биение идет продольно, поэтому подвязывание не поможет. Решается либо заменой резонатора на подходящий, либо выпиливанием из него кольца и завариванием.
  5. Если после занижения посадки появляется дребезжание глушителя при разгоне, часто нужно делать переваривание колена. Для низких машин не подходит решение с установкой резинок, они быстро рвутся. Разумнее установить дропплейты — своеобразные металлические хомуты. Они надежно держат балку и всю массу глушителя.
  6. Встречаются посторонние шумы по причине прогоревших перегородок в задней части глушителя, неисправности катализатора или самой бочки.
  7. В глушитель может попасть камушек. Не всегда легко получается его извлечь, в отдельных случаях требуется рассверлить одно из отверстий перфорированного экрана, поскольку этот экран сделан с углублением.


Кроме того, настоятельно не рекомендуется надевать на глушитель воздушный фильтр — часто именно это советуют делать при стуке, но он может загореться. Прецедентов было много. Также часто спрашивают, что подложить под глушитель, чтобы не стучал — ничего подкладывать не нужно, это непрофессиональное и временное решение.

В идеале всегда ставить на свой автомобиль родные запчасти — резонаторы, глушители, элементы выхлопной системы, защиту. Тогда риск возникновения стуков будет сведен к минимуму. Осмотрев машину, сотрудники нашего сервиса дадут грамотный совет, как лучше избавиться от неприятной ситуации — ремонтом или заменой. Вместе найдем вариант, который устроит вас по качеству, срокам и финансовым затратам.

После капиталки, стучит движок. ВАЗ 2112

Здрасте всем. Такая проблема, откапиталил движок расточка новые поршня все дела. После сборки(собирал 2 дня чебы не чево не упустить) «зараза» начало чета стучать.

стук интересный начинается после нагрева. коленвал тоже точил вкладыши тоже соответс новые. завел спол оборота, сам не ожидал давление еще на стартере потухло самзвук идет снизу, залазил слушал, снял поддон проверил и те и те вкладыши все ок но звук сопровождается мерзким писком. че делать-то,

может в балку с канистрой бенза. замордовал.

николай: может в балку с канистрой бенза. замордовал.

Это всегда успеется.

После сборки коленвал легко проворачивался, проверяли?

Если давление масла в норме, не помешает ещё проверить обычным манометром, и вкладыш никакой если не провернуло, то паниковать рано.

Сочувствую. Обидно конечно. Но чуть подправил и мат удалил.

ребята всем привет. большое спасибо за совет, но все стало ок после двухчасовой работы двигателя, не знаю может притерлось не много но работает тихо тьфу,тьфу. давление масла не проверял не знаю. проверю отпишусь

Ну вот. А то вы сразу в балку и. сжечь.

Добрая поговорка: «Утро вечера мудренее.» — рулит. Спасибо, что отписались.

to николай: гидрики прокачались и все замолчало.гидрики старые оставил?масло на хх. при полностью прогретом не меньше 1 кг/см.в идеале 2

to impillair: николай:

самзвук идет снизу, залазил слушал, снял поддон проверил и те и те вкладыши все ок но звук сопровождается мерзким писком.

to *АвтодeД: стучало бы с низу-само не прошло бы

добрый всем вечер. обещал отписываюсь: давление проверил на холодную 2,6 атм прогревается 1,9-2 атм проверял мех прибором. на счет гидриков ну как старые 2 месяца им.

еще ребята подскажите пож. сколько стоит крышка распредвалов 1.5 16 кл ?

to николай: новая 1200р

Нужна помощь, после первого завода после капиталки появился сильный стук, коленвал начал туго крутится, в чем причина?

Юра Горб: появился сильный стук, коленвал начал туго крутится, #

Если не были соблюдены штатные рабочие зазоры, могло «задрать» шейку колена и провернуть вкладыши.

Спасибо, подскажите где именно зазоры, до запуска коленвал крутился отлично, а могло из-за того что масло не успело попасть на шейку? или при шлифовке нарушены размеры, завтра буду смотреть.

И еще, обратил внимание на то что на шатунных вкладышах нету отверстий для масла,это норма? авто ваз2109.

Юра Горб: на шатунных вкладышах нету отверстий для масла,это норма? авто ваз2109.

ДА. Конструкторы завода решили, что в них нет необходимости.

все вкладыши в норме, шейки тоже. но мне кажется что в районе маховика что-то трет, непонятно почему в первом цилиндре оказалось масло в большом объеме, вибрацию подозреваю в том что полукольца коленвала оказались малы взял ремонтные может из-за них стук или токарь при шлифовки ошибся.

Юра Горб: непонятно почему в первом цилиндре оказалось масло в большом объеме, #

Нехороший признак. Каналы под болты крепления ГБЦ на блоке перед тем как ставить головку очищяли??

Или слетели маслосъёмные колпачки, или трещина в блоке, или дефекты на состыковочных плоскостях головки и блока.

Каналы чистил, все колпачки на месте, по поводу стука оказалось что заклинил палец в 4 цилиндре и его в нем провернуло, блок и голову шлифовал, заменю поршень и буду пробовать опять. Спасибо вам за советы .

Юра Горб: заменю поршень и буду пробовать опять. Спасибо вам за советы .

Отпишитесь по результату пож-та.

Наконец то произвел сегодня запуск двигателя, жигуль мерсом не стал, но робота двигателя нормальная, стук видимо был из-за того что клинонул палец в поршне, масло в первом поршне пока не смотрел двигатель пока горячий, сам собираюсь на работу проверю завтра.

Возможно масло было из-за того что маслосъемное кольцо было верх ногами если есть в этом разница. Завтра буду дальше обкатывать на холостых оборотах. Заметил что увеличился температурный режим, я поменял термо реле на радиаторе и залил антифриз, быстрее греется по понятным причинам пока дальше буду обкатывать на холостых оборотах.

Не подскажете по поводу присадки молибден в масле, может вы сталкивались по этому поводу. Заранее большое вам спасибо.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector