Стуки при езде по неровностям - Авто журнал Волгино Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если Недостаточно прав для создания темы

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от militaryserf→ 15-09-2012 21:27:07

  • militaryserf
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 11-03-2012
  • Сообщений: 2,315
Тема: Стук спереди при движении по неровностям при повороте руля

Два месяца назад начал появляться стучок слева и справа при медленной езде по неровностямямкам. Забивал болта, т.к. проявлялось редко. С тех пор звук прогрессировал до ощутимого стука. Мой мозг посторонние звуки в авто не переваривает, посему начал устранять очевидные и неочевидные проблемы-заменены и проверены рулевые тяги, наконечники, сайлентблоки и передние опоры с подшипниками. Подвеска сейчас плотная и сбитая. Но стук при езде на скорости 10кмч по неровностям ИМЕННО С ПОВЕРНУТЫМ РУЛЕМ остался. Неважно-влево или вправо выворачиваю и еду-стук есть. Сегодня тот же стук я уже различаю и на нормальной скорости 30-40 кмч.
Куда смотреть и что еще можно прикупить к замене? Вадим осматривал подвеску пару-тройку недель назад и больше проблем не нашел. При трогании с места проблем нет. По ровной поверхности стук не проявляется. ТОЛЬКО на неровностях.

Saab 9000 2.3t 1997 мкпп 2012->2017, Saab 9.5 2.3T 2006 USA AT 2017->2019, подсел на дизель 2019 + 9.3 ex-Telogreika->

Saabclub partner

2 Ответ от NILS→ 15-09-2012 22:49:58

  • NILS
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 17-09-2011
  • Сообщений: 667
Re: Стук спереди при движении по неровностям при повороте руля

Было нечто похожее из-за плохо затянутого болта, который держит подрамник,вылечил заменой болта. Не знаю есть ли связь,но думаю заглянуть стоит.Удачи в устранении.

3 Ответ от serega0756→ 16-09-2012 07:54:17

  • serega0756
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Заславль
  • Зарегистрирован: 05-05-2011
  • Сообщений: 1,122
Re: Стук спереди при движении по неровностям при повороте руля

Стойки стабилизаиора или центральные втулки.

4 Ответ от nesfer→ 16-09-2012 09:54:09

  • nesfer
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Полоцк
  • Зарегистрирован: 08-09-2012
  • Сообщений: 292
Re: Стук спереди при движении по неровностям при повороте руля

на vw polo было , деформировалась резина (ехал с работы вечером на малых оборотах стук, а утром и руль чутка подергивало ,гашетку в пол стука нету ) а когда на яму залез чуть там и не сел )), у сааба еще подвеску не видел но может тоже актуально (резина была мечлин 14-ка на 175/70

Saab 9-5 2.3t (235e) АКП,2001г

5 Ответ от Telogreika→ 16-09-2012 11:45:38

  • Telogreika
  • Гуру
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31-03-2012
  • Сообщений: 1,715
Re: Стук спереди при движении по неровностям при повороте руля

9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП —> 5АКПП

6 Ответ от Бамбуча→ 17-09-2012 10:22:25

  • Бамбуча
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 07-04-2011
  • Сообщений: 994
Re: Стук спереди при движении по неровностям при повороте руля

стук может быть где угодно) надо на диагностику, пусть они ищут.

7 Ответ от militaryserf→ 07-10-2012 19:15:03

  • militaryserf
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 11-03-2012
  • Сообщений: 2,315
Re: Стук спереди при движении по неровностям при повороте руля

проблема оказалась в шаровой . после замены тишина.

Saab 9000 2.3t 1997 мкпп 2012->2017, Saab 9.5 2.3T 2006 USA AT 2017->2019, подсел на дизель 2019 + 9.3 ex-Telogreika->

Saabclub partner

Сообщений 7

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Стук в подвеске: причины

Возникновение незнакомых или необычных звуков, шумов и стуков в передней и задней подвеске при движении автомобиля должно всегда насторожить водителя. Они могут оказаться первым сигналом о неисправности ходовой части. В любом случае, как только появились посторонние шумы и стуки в подвеске, необходимо провести диагностику ходовой части транспортного средства с целью установления их источника независимо от того, проявляются они постоянно, время от времени или только на неровностях дороги.

Помните, что даже незначительные неисправности в ходовой части автомобиля могут стать причиной серьезной аварии!

Диагностировать исправность узлов ходовой части автомобиля по шумам и стукам — задача весьма непростая, требующая большого практического опыта. Чтобы достоверно определить источник шума или стука в передней или задней подвеске, обратитесь к квалифицированным специалистам автомобильного технического центра Вилгуд.

Причины стука в передней и задней подвеске

Стуки в подвеске возникают по различным причинам. Обычно стуки в подвеске проявляются в результате неисправности амортизаторов, в этом случае необходимо произвести замену амортизаторов, также при повреждении резинометаллических шарниров, деформации опор стоек амортизаторов, изношенности опор и рычагов передней и задней подвески.

Стуки в передней или задней подвеске могут возникнуть и при ослаблении гаек и болтов креплений узлов передней подвески, изношенности подушки и резинометаллических шарниров штанги, выработке подшипников ступиц передних колес, а также при большом дисбалансе колес или деформациях колесных дисков.

Стуки от «пробоя» подвески возникают из-за разрушения буферов сжатия, осадки или поломки пружины подвески, а частые «пробои» (стуки) задней подвески чаще всего происходят из-за банальной перегрузки багажника автомобиля.

Источником стука может оказаться не подвеска

Следует отметить, что стуки снизу автомобиля могут вызвать не только неисправности подвески. Если они сопровождаются отдачей и вибрациями в рулевом колесе, то причина может скрываться в неисправности рулевого управления. Такие проблемы требуют особого внимания, так как не только ухудшают комфортность вождения автомобиля, но могут создать чрезвычайно опасные аварийные ситуации на дорогах.

Если такие симптомы проявляются только на скоростях выше 70…80 км/ч, то наиболее вероятной их причиной является разбалансировка колес, особенно передних.

Появление ударов и вибрации на рулевом колесе в процессе торможения автомобиля свидетельствует об истирании тормозных колодок или даже тормозных дисков и необходимости их замены.

В любом случае, при появлении стука в передней и задней подвеске не следует затягивать с диагностикой ходовой части автомобиля. Обращайтесь в автомобильный технический центр Вилгуд, и мы проведем ее оперативно и качественно отремонтируем ваш автомобиль!

Стук в подвеске при езде по неровностям: что может стучать в передней подвеске

Подвеска автомобиля при езде нагружается достаточно сильно. При этом на подавляющем большинстве авто первыми появляются стуки в передней подвеске, которая традиционно считается менее надежной и выносливой по ряду определенных причин. В свою очередь, стук задней подвески также может встречаться на машинах с небольшим пробегом, однако это скорее исключение, чем правило.

Обычно на таких пробегах водитель и пассажиры могут сначала различить глухой стук, который слышен только при проезде ям, ухабов и неровностей. Однако в дальнейшем стук в передней подвеске имеет свойство быстро прогрессировать, в результате чего гремит подвеска даже на мелких кочках. Далее мы рассмотрим, почему возникает стук в подвеске и что нужно учитывать при диагностике.

Что стучит в передней подвеске

Итак, стук при езде по неровностям является неприятным, однако вполне ожидаемым симптомом неисправности. При этом если имеет место стук в подвеске, причины могут быть разными. Дело в том, что передние колеса управляемые, то есть стучать могут как элементы подвески, так и рулевого управления.

В свою очередь, в передней части сконцентрировано большое количество соединенных между собой узлов. Также передняя подвеска испытывает большую нагрузку по сравнению с задней, так как на подавляющем большинстве авто двигатель и коробка установлены спереди.

Еще следует отметить, что именно передняя часто авто подвержена более сильному загрязнению. В результате грязь, пыль, мелкие песчинки и дорожные реагенты активно разрушают и изнашивают резиновые уплотнения.

Более того, если в подвеске что-то сильно стучит, обычно это указывает на увеличение зазоров и люфты. В такой ситуации нужна диагностика и безотлагательный ремонт, так как выход из строя даже одного элемента может стать причиной «цепной реакции», которая выражается в быстром разрушении других элементов подвески автомобиля.

  • Начинать диагностику подвески следует с опор стоек. Часто именно они являются причиной того, что стук на мелких кочках в передней подвеске периодически или постоянно проявляется при езде.

Если коротко, опора стойки (опора амортизатора) соединяет шток с кузовом автомобиля, при этом сохраняется определенная подвижность стойки относительно вертикальной оси. Это позволяет избежать излома штока, быстрого износа самой стойки и т.д.

При этом нагрузки постепенно выводят из строя опору, резиновая часть, которая связывает втулку крепления штока с наружной обоймой, становится менее эластичной и трескается. Результат — глухие стуки при проезде неровностей, так как резина не способна выполнить демпфирующие функции.

Чтобы поверить опоры, достаточно раскачать авто и проследить за гайкой крепления штока. Если гайка «шатается» как по вертикали, так и по горизонтали, это указывает на износ внутренней обоймы опоры. Также можно рукой прощупать обойму. Если ощущаются удары, это также указывает на износ опор амортизаторов.

  • Следующий элемент — опорный подшипник. Данный элемент выходит из строя как в результате воздействия нагрузок, так и по причине попадания грязи. Как правило, зазоры увеличиваются, что приводит к стукам на неровностях. При этом стук четко локализован в области опорного подшипника.

Примечательно то, что выход из строя опорных подшипников также влияет на управляемость. Машина хуже реагирует на движения рулем. Кстати, если неисправен только один подшипник, управляемость ухудшается только при загрузке той стороны, где он установлен. На деле, переднее колесо при неисправном подшипнике «подламывается» в вертикальной плоскости, меняется угол развала.

  • Далее в списке идет необходимость проверки шаровых опор. Важно понимать, что шаровые опоры рычагов испытывают очень большие нагрузки. При этом их разрушение может привести к серьезным поломкам, так как ходовая часть просто «заваливается», если шаровая выпадет из рычага.

Более того, простейшие варианты МакФерсон, где поворотный кулак держит исключительно нижняя шаровая, требуют повышенного внимания. В определенных случаях повреждение шаровой очень опасно, так как колесо попросту лишается связи с кузовом авто.

Если подвеска многорычажная, нагрузки распределены более равномерно, однако и в этом случае необходима регулярная проверка шаровых опор. На практике, даже незначительный стук в подвеске, особенно в области шаровых, требует немедленной диагностики.

Когда люфты в шаровой сильные, стук шаровой явный и жесткий, слышны удары металла об металл. Чтобы проверить шаровую, достаточно вывесить колесо, после чего осуществляется резкое покачивание рулем колеса в вертикальной плоскости. При этом можно ощутить, что усилие от поворотного кулака сначала «компенсирует» люфты в шаровых, а уже заем передается на рычаги.

  • Проверка амортизаторов и стоек. Что касается амортизаторов, следует сначала внимательно осмотреть данный элемент на предмет разрушения или подтеков в области выхода штока из корпуса. Также можно покачать автомобиль (вертикальная раскачка), после чего оценивается, как амортизаторы гасят колебания, насколько сильно шток проваливается при нажатии и т.д.

Если же на авто установлена телескопическая стойка, этот элемент, в отличие от амортизатора, еще и выступает направляющим элементом движения колеса. В этом случае также при износе стойки появляется стук в передней подвеске на мелких кочках, видны потеки масла в области выхода штока. Такая стойка не способна осуществить демпфирование колебаний, заметно увеличиваются крены в поворотах, стук неисправной стойки глухой и по мере износа активно прогрессирует.

  • Также стучит подвеска в том случае, если из строя выходит стабилизатор или стойки стабилизатора. Стабилизатор поперечной устойчивости фактически является торсионом (происходит скручивание в момент сжатия пружины). На деле, когда в повороте кузов авто «валится» внутрь, стабилизатор в этот момент начинает прижимать колесо, чтобы не допустить его вывешивания.

Так вот, если слышен стук подвески, это указывает на люфты стабилизатора. Стабилизатор перемещается вертикально, происходят удары в области креплений. Для того чтобы стабилизатор скручивался, соединение с кузовом не жесткое. Для крепежа использованы подушки. В свою очередь, с рычагами подвески и поворотными кулаками соединение выполняется через шарниры, более известные под названием стойки стабилизатора.

При этом проверить стойки стаба не сложно. Достаточно покачать их рукой, определяя люфты. При этом стабилизатор уже нужно раскачивать при помощи монтировки, параллельно осматривая подушки (если резина в трещинах, нужна замена).

Что еще может стучать в передней подвеске автомобиля

Выше были рассмотрены основные причины, по которым стучит передняя подвеска. Однако на этом список потенциальных неисправностей не заканчивается. Например, даже когда амортизаторы, опоры, стойки стабилизатора и другие элементы в полном порядке, воитель все равно замечает стук в правом колесе или стук в левом колесе, стук может локализоваться в области днища и т.д.

  • В подобной ситуации необходимо провести проверку рулевого управления. Дело в том, что на рулевое не так сильно воздействует вертикальный ход колес, однако боковое усилие присутствует. В результате стуки могут проявиться при проезде колеи, особенно во время подруливания.

Стуки в этом случае обычно громкие, жесткие. Если проблему не решить, в дальнейшем даже на мелких неровностях рулевое будет стучать, удары передаются на руль. Обычно к стукам и люфтам рулевого приводит износ шарниров рулевых наконечников и рулевых тяг, так как на них передаются колебания от поворотного кулака.

  • Также добавим, что иногда стучать может не подвеска, а другие элементы. При этом водитель полагает, что неполадки именно с подвеской авто, хотя на самом деле виновником может быть опора двигателя или тормозная система. Например, на кочках двигатель может раскачиваться и стучать на опорах. Также часто стучат тормозные суппорты или колодки.

Само собой, если стандартные диагностические процедуры не дали результатов, необходимо обратиться за помощью к опытным специалистам. Также не рекомендуется при появлении стуков сразу менять дорогостоящие элементы подвески. Часто бывает так, что достаточно поменять сайлентблок или втулку стабилизатора, после чего подвеска исправно работает без лишних шумов.

Подведем итоги

Как видно, если слышен стук в передней подвеске, далеко не всегда удается быстро определить причину. Однако игнорировать проблему нельзя, так как от состояния подвески напрямую зависит управляемость и устойчивость автомобиля. Другими словами, рулевое управление, а также подвеска и ходовая часть в целом оказывают прямое влияние на безопасность.

Глухой стук в передней подвеске справа

Всем привет)
В общем несколько недель уже справа спереди доносится глухой стук. Стучит когда едешь медленно (до 50 км) и есть неровности, типа трамвайных путей, мелких кочек, стыков и тд.
Также недавно еще такой же стук стал проявляться при торможении.

Когда едешь по трассе, всё норм, ничего нет.
Думал люфтит рулевая тяга, но всё проверил, затянуто от души.

Подскажите, куда смотреть, где искать, может у кого было похожее.

Да, подобное случалось, но ничего опасного… Подтяни рулевую рейку. По крайней мере мне помогло.

Ок, попробую, спасибо)

у меня так же все было стук где я только не лазил весь паредок проглядел а решил вот поставить сетку вместо решетки и снял бампер ну когда поставил его назад у меня все пропало я сам удивился а потом в какие только кочки и ямки не влетал даже специально пробовал тишина мертвая .вот такие дела.

Да, подобное случалось, но ничего опасного… Подтяни рулевую рейку. По крайней мере мне помогло.

Привет, у меня при повороте колес на лево, какое-то глухое бряканье при неровной дороге( щебень, гравий), а по асфальту нет ?!

При полной остановке стук продолжается и затухает потом?
У меня просто такая проблема от правого переднего колеса.

Нет, при остановках вообще нет и на ровных дорогах. Просто как бряканье на неровностях.
А что у тебя с колесом было?

я не чего не менял
звук пропал потом
но бывает появляется из редко.
на третьем ТО буду разбираться

При полной остановке стук продолжается и затухает потом?
У меня просто такая проблема от правого переднего колеса.

Привет. У меня появился глухой стук который продолжается после остановки. Ты у себя нашел причину?

У меня была похожая проблема, поменяли шаровую опору и всё стало нормально.

Тоже самое. Поменял все. Стучит. Но не рейка.

шаровую тоже менял и звук не ушел?

я ж говорю все менял. Шаровые так вообще по 3 круга менял…

попробую поменять подшипник и гранату. Потом отпишу результат

Тоже есть этот стук.И главное паскудник то есть то нет его…

у меня в сырую погоду тише становится

Да фиг его знает, я уже тоже грешу на опорник.

Тоже есть этот стук.И главное паскудник то есть то нет его…

стук нашел спереди справа

Да, нашёл.Шаровая стучала.Когда стук начал появляться чаще.На подъемнике сразу шаровую заметно стало.Поменял обе и тишина:)

Да, нашёл.Шаровая стучала.Когда стук начал появляться чаще.На подъемнике сразу шаровую заметно стало.Поменял обе и тишина:)

ну и цена вопроса

Цена вопроса 1000 рублей с работой.Вологодские по моему.Самые простые, пыльник несьёмный.Стук прошёл.Уже проехал около 9 тысяч на них.В крым гонял, проблем нет.Машина каждый день ездит.

еще вопрос последний
развал сход надо или нет?

Нет, после смены шаровой, развал не уходит.Ты же не ромашки меняешь и не стойки.:)

Да, нашёл.Шаровая стучала.Когда стук начал появляться чаще.На подъемнике сразу шаровую заметно стало.Поменял обе и тишина:)

у меня на 26000 стук пошел справа спереди, стойка сухае, ничего не течет, а вот шаровая походу в жопе

У меня примерно на таком же пробеге начала подстукивать.Но это мелочи.

у меня на 26000 стук пошел справа спереди, стойка сухае, ничего не течет, а вот шаровая походу в жопе

Походу у меня тоже шаровая)))пробег 27

Вчера заметил что при движении, в такт вращения колеса появился ещё звучок. То есть, то нет его. А по приезду в гараж, при движении задним ходом какое-то цоканье появилось. Иду менять гранату. Результат часа через три

что то стучит на ямах. для стойки гранты это нормально?

меня тоже мучал как то этот вопрос…начинаю трогаться стучит…начинаю тормозить-опять брякает…Все пересмотрел рейка…опорники…опоры…все норм…Так сцука это оказался полупустой бочек для воды…ВАЩЕ ЖЕСТЬ=)

у меня в итоге шаровая оказалась)) Но полупустой бачок да, тоже издает странные звуки)

))))) Сам долго искал и тоже нашёл бачок с водой)) А у меня еще при поддержке скорости от 50км.ч. и выше непонятный звук слева где то . именно на скороти ! при наборе скорости нет звука, а если придерживаться одной скоро сти, тук тук тук … Делал диагностику подвески, ничего не нашли .

у меня в итоге шаровая оказалась)) Но полупустой бачок да, тоже издает странные звуки)

Что за бочек с водой? В машине с собой возили или что?

Бочек омывателя лобовухи, под капотом.

У меня стучит. По гарантии заказали ступицу. Посмотрим, поможет ли…

и у меня точно такая же проблема с правой стороны глухой стук но не всегда а так иногда сбрякивает на ямках

Стучит стойка на отбой правая, меняют на более длиноходную.

у меня было такое- снял защиту, и над крабами типо какие-то защитные штуки, вот один из них долбил по крабу и получался такой звук. Фотки не помню где, но там сразу увидишь что над крабом как бы локер

попробуй поищи надо бы посмотреть хотелось бы а то этот стук напрягает обглядел все все равно подбрякивает

неполный бачек омывайки у меня стучит на неровностях, точнее сама вода бултыхается ))))

это болезнь гранты, стойка не так работает!опорник, шаровая не причём!

У меня не протянуты рычаг стукал. Салейнтблок не был зафиксирован и при трогании был щелчок. А потом просто по неровностям стало тюкать.
Вот фото h-a.d-cd.net/bd96942s-960.jpg

Привет всем. У меня калина. Глухой несильный стук при работе правой стороны подвески. Отдает как бы в кузов.Стойки меняны. Шаровые наконечники в нормальном состоянии.Рейка ни с места. недавно перебирал.Поменял ромашки (были разбиты как раз с правой стороны) Стук не пропал. Куда еще копать? Раньше менял опорники потому что скрипели при поворотах но они там же сами прижимаются пружиной для устранения люфта.Вот тут писали под верхнюю опорную шайбу стойки еще одну шайбу подложить. Скажите в какое место? Или может еще какие есть варианты лечения ? Просто непойму откуда звук. На яме качаю стойку и колесо ничего не слышно.

у меня с левой стороны звуки при трогании и при небольшой скорости когда машина кренится чуть в разные стороны. записался на гарантию.

У официалов не нашли ни чего, а так поменял шаровые с левой стороны.

меняй сайлентблоки, мне помогло.

Добрый день. Также был то ли стук то ли дребезг на мелких неровностях. Вчера разобрался. Оказалось, что вибрирует пыльник который под картером. К тому же проводка, которая идет в сторону генератора в кабельканале опустилась немного и вибрирующий пыльник брякал по этому кабельканалу.

Недавно появился спереди такой звук как будто по железному забору из прутьев проводят палкой, причём проявляется только на неровностях и ещё когда с места трогаюсь ощущение такое что кто то палкой или молотком по железке бьёт 1 раз и всё(((( Что за фигня понять не могу(((

Скрипы и стуки в передней подвеске Лада Гранта: причины и диагностика

Комфорт при поездке на автомобиле Лада Гранта складывается из многих факторов, один из которых – работа передней подвески. Стук, шум, «пробои» подвески влияют и на безопасность движения, поэтому своевременная диагностика поломок этого узла просто необходима. Провести ее лучше в сервисном центре, но некоторые неисправности можно установить и самостоятельно.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Вероятные причины неисправности подвески
    • 1.1 Самостоятельная диагностика неисправностей в передней подвеске
    • 1.2 Стук при езде по неровностям
  • 2 Устройство подвески Лада Гранта
    • 2.1 Подробно на фото
  • 3 Слабые места подвески

Вероятные причины неисправности подвески

Вид на переднюю подвеску «из под колеса»

Неприятный скрип передней подвески Лада Гранта, «пробои» в ее работе кроются в неисправности элементов этого узла автомобиля. Условно их можно разделить на две группы: стойка амортизатора с содержимым и все остальные. Причина выделения стойки в отдельную категорию вызвана увеличенной на нее нагрузкой: она выполняет одновременно функцию верхнего рычага и гасит вертикальные вибрации колеса.

К основным причинам неисправностей телескопической стойки относятся следующие:

  1. Ослабление крепления ее верхней опоры к несущему кузову.
  2. Разрушение резинового буфера.
  3. Течь жидкости из амортизатора, задиры на его штоке, повреждение хромового покрытия штока.

Амортизатор потёк (необходима замена)

На фото: рычаг нижний в сборе с шаровой

Возможны также повреждения шаровой опоры, обычно вызванные завышенным ресурсом ее работы или установкой некондиционной детали. Изношенные резиновые втулки в стабилизаторе и растяжках также скажутся на плавности хода подвески. Поломка основной пружины маловероятна, но естественный износ или установка нестандартной модели могут стать причинами потери упругости подвески в целом.

Самостоятельная диагностика неисправностей в передней подвеске

Существует несколько объяснений даже одному симптому поломки, поэтому выявить истинную причину неисправности лучше на автостанции.

Можно выделить следующие группы признаков отклонений в работе передней подвески:

  • Самопроизвольное отклонение от прямолинейного движения, «рыскание» машины.
  • Шумы, стуки, «пробои» при езде по неровным дорогам.
  • Заниженный ресурс элементов подвески, быстрый выход их из строя.

«Отбилась» краска на стойке и стойка начала ржаветь

К первой группе относятся обычно неисправности стабилизатора устойчивости. Визуально можно осмотреть всю подвеску и, если нет признаков вмятин, деформаций, то стоит проверить установку углов схода/развала передних колес. Внешне их отклонение наблюдается в неравномерном износе протектора передних колес, но для появления стертости шин потребуется определенное время.

Есть шанс и установить на слух эту поломку: при вхождении в поворот будет слышен скрип резины, а руль при этом обычно не возвращается в исходное положение самостоятельно.

Входит в число временных неисправностей автомобиля Лада Гранта скрип в передней подвеске, если он вызван эксплуатацией машины по загрязненной или песчаной дороге. В этом случае возможно попадание частиц песка в резиновые уплотнители (сайлентблоки) стабилизатора или растяжек. После мойки шумы пропадают.

Подвеска «проще не бывает» — это только плюс.

Подвеска «проста до безобразия», краб, стойка, нижняя шаровая, два сайлентблока — и всё, вот и вся её капиталка.

После любых работ, которые связаны с отсоединением ступицы от стойки, необходимо делать сход-развал. На крайний случай можно попробовать нанести зубилом метки на стойке и на развальном болте (он сверху).

Стук при езде по неровностям

Нехарактерен и стук в подвеске при езде по неровностям: Лада Гранта хоть и не является автомобилем повышенной проходимости, но вполне способна преодолевать небольшие ухабы. Обычно стуки возникают при ослаблении крепежа, момента затяжек гаек, износе шаровой опоры или стойки амортизатора.

Если ресурс работы элементов подвески слишком короткий, то причин обычно две: низкое качество используемых деталей или слишком динамичный, агрессивный стиль езды.

Также стоит обратить внимание на соответствие передних колесных дисков и самих покрышек с рекомендованными изготовителем.

Устройство подвески Лада Гранта

Устройство передней подвески (схема)

В этом автомобиле применена независимая подвеска с одним рычагом, к которому прикручивается нижняя часть поворотного кулака. Его верх монтируется к стойке амортизатора, работа которой отличается от многих аналогичных узлов на отечественных автомобилях. При повороте рулевого колеса происходит вращение кулака со стойкой амортизатора и размещенной на нем пружиной. Шнек амортизатора, прикрученный через подшипник к верхней опоре стойки, остается неподвижным.

Шаровая опора обеспечивает гибкое сочленение поворотного кулака и рычага подвески. Угол развала колес регулируется традиционно для переднеприводных версий автомобилей ВАЗ – гайкой с эксцентриком на основной стойке амортизатора, в месте соединения ее с поворотным кулаком. От курсовых колебаний подвеска удерживается благодаря общему стабилизатору поперечной устойчивости и растяжкам с обеих сторон подвески.

Подробно на фото

Все элементы подвески на фото снизу

Слабые места подвески

В влажную погоду не всегда возможно увидеть дефект стойки амортизатора

Если осуществляется самостоятельный ремонт, например, замена шаровой опоры, то необходимо внимательно затягивать болты крепления. В поворотном кулаке, к которому крепится опора, нет сквозных отверстий: болт вворачивается в сам кулак. Излишнее усилие при затяжке чревато поломкой болта. Стук в передней подвеске может появиться и по этой причине.

Для надежной и продолжительной работы подвески необходимо соблюдать скоростной режим машины, заявленный в ее техническом паспорте. Также регулярное проведение ТО поможет исключить появление шумов, стуков и увода от прямолинейного движения.

Я заметил непонятный стук, доносившийся с правой стороны передней части автомобиля. Так как нет у меня дома оборудованной ямы, я поехал в сервис, где ребята сказали, что у моей машины полетела шаровая опора. Не самая дорогостоящая из запчастей автомобиля. Замена также не потребовала больших финансовых вложений.

Появился стук при прохождении кочек на переднем левом колесе, также при торможении руль тянет влево, а при разгоне вправо. Выяснили, что имеет люфт рулевой наконечник со стороны рулевой тяги.

Стук при проезде лежачего полицейского: причины и варианты устранения неисправности

Стук при проезде лежачих полицейских – сигнал того, что подвеска автомобиля нуждается в диагностике. Посторонние звуки: скрежет, скрип, стук спереди, стук сзади, говорят о начале нарушений в работе передней или задней подвески.

Лежачий полицейский – это большая неровность, на которой в городских условиях проще всего заметить шумы, но они могут возникать и при проезде более мелких кочек и неровностей. По типу и локализации шума определяют его причину.

Стуки в подвеске при проезде лежачего полицейского

Шумы в передней подвеске более заметны, чем в задней, так как локализованы ближе к водительскому месту – в передней части автомобиля. Задняя подвеска проще, чем передняя. Шумы в ней реже являются показателями серьезных неисправностей и воспринимаются, как менее выраженные из-за более далекого расположения. Но игнорировать их тоже нельзя.

При возникновении одного из следующих типов скрипов или стуков при проезде неровностей, есть причина посетить СТО для диагностики передней или задней подвески:

  • Глухой стук справа или слева может говорить об износе опоры амортизационной стойки, дополнительно его проверяют нажатием на капот и крыло. Машина будет поскрипывать при нажатии;
  • Стуки в ходовой, часто вызывают изношенные сайлентблоки (резино-металлические втулки);
  • Разбитые рулевые наконечники, тоже вызывают стук в ходовой;
  • Скрип или скрежет при езде на неровных поверхностях (гравий, галька, ямы, кочки) на переднеприводном авто – возможная проблема в шаровых опорах;
  • Скрип издает сломанная пружина подвески. Состояние пружин можно отслеживать визуально – по посадке авто;
  • Глухие стуки, схожие со звуками сломанного амортизатора свидетельствуют о поломке рулевого управления. Дополнительный фактор – вибрация, которая отдается в руль;
  • Дробный перестук может возникнуть, когда неправильно работают втулки стабилизаторов;
  • Односторонний стук + вибрация рулевого колеса на неровностях возникает из-за изношенных втулок или увеличившегося расстояния между шестерней и рейкой;
  • Вибрация на разгоне, возникает при износе внутренних ШРУСов (триподов);
  • Вибрации при движении, возникают при деформации колёсного диска или резины;
  • Вибрацию автомобиля, в зимнее время, вызывает налипание песка и льда на внутреннюю часть колёсного диска;
  • Скрежет при проезде лежачего полицейского в зимнее время говорит о том, что резинки сайлентблока затвердели;
  • Скрип может сказать о необходимости проверки резиновых уплотнителей и реактивной тяги;
  • Стучать могут изношенные направляющие суппортов;
  • Звонкий стук часто создают тормозные колодки в скобах крепления суппорта;
  • Постукивать могут расшатанная выхлопная труба и глушитель на ней;
  • Стучит при езде на неровностях, если крепления узлов подвески ослаблены;
  • Неустойчивость автомобиля на дороге, обусловлена изношенными амортизаторами и не отрегулированным сход-развалом;
  • Гул в движении – это изношены подшипники ступиц.

Зачастую сложно отличить гул подшипников от гула резины колёс, для этого и требуется диагностика ходовой части автомобиля.

Наши специалисты, имеют большой опыт работы с определением неисправностей подвески автомобилей. Нам не составит труда, точно определить, и в кратчайшие сроки устранить любую неисправность вашей машины.

Действия при возникновении стука

Звуковые эффекты, даже слабо выраженные, сигнализируют водителю о необходимости диагностики. Это относится к разряду срочных задач, так как неисправность ходовой части может привести к потере управления и созданию аварийной ситуации с последствиями разной степени тяжести.

Оперативно выявим и устраним причины стука при езде по неровностям! Записывайтесь и приезжайте к нам: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

Почему появляется стук в передней подвеске на мелких кочках?

При выезде на участки с неровностями на дороге в виде ям и трещин каждый из водителей может столкнуться с ситуацией, когда машина издает серьезный стук в передней подвеске на мелких кочках. Данные неисправности способны заставить по-настоящему занервничать как молодого автовладельца, так и опытного водителя.

При возникновении дальнейших проблем с подвеской вы сможете добиться ее ремонта только при полном восстановлении, которое в зависимости от марки машины стоит от 15 до 40 тысяч рублей. В чем же причины стука в корпусе передней подвески?

Установлена передняя подвеска с дефектами

Возможной причиной появления стука на кочках может быть возникновение дефектов в системе рычагов. При этом вы заметите изменения в худшую сторону по управляемости автомобиля. Единственный виновник такой ситуации – комплект сайлентблоков.

Для проверки наличия неполадок нужна диагностика рычагов. Вы можете сделать ее своими руками, воспользовавшись обычной монтировкой. Для этого используйте монтировку как удлиненное плечо для создания противовеса и прогибайте каждый из рычагов по разным направлениям. Если обнаружите в конструкции существенный люфт (расхождение более 5-7 см), тогда стоит провести обслуживание подвески.

Если на машине установлена разборная конструкция, то нужна лишь замена старого комплекта сайлентблоков на новый. Процесс замены следующий:

  • Сначала нужно провести демонтаж рычагов;
  • Затем происходит этап выпрессовки комплекта сайлентблоков из закрепленных отверстий. Для этого используйте специальную оправку;
  • Устанавливаете новый комплект сайлентблоков, предварительно обильно смазав каждый из них для снижения показателей трения при эксплуатации. Также не забудьте перед установкой очистить со всех сторон посадочную поверхность подвески от пыли и грязи.

Совет: если подвеска поставлялась с дефектами от завода-изготовителя, то в случае неистекшей гарантии вы можете обратиться к дилеру, и он будет обязан бесплатно провести замену неисправных частей. Также обязательно проверьте задний мост ВАЗ-2107.

Появление неисправностей в рулевом управлении

По словам экспертов, возникновение стука на мелких кочках в подвеске в 70% случаев связано с наличием явных проблем в узлах транспортного средства. При этом многие водители считают, что проблема связана с амортизаторными стойками, хотя неисправность кроется в дефектах рулевого управления.

Выяснить, так это или нет, поможет внешний осмотр и диагностика рулевой рейки. При проверке этого узла вы также услышите схожий звук стука, как и у амортизатора. При этом стук вы услышите только по одной из сторон. Также дополнительным симптомом, который указывает на появление проблем в этом элементе, является наличие небольшой вибрации в руле. Вибрация, как правило, хорошо чувствуется при езде по присыпанным гравием дорогам.

Совет: появление звука происходит при перетирании вращающейся шестерни с конструкцией рулевой рейки. Это может быть побочным эффектом замены ступичного подшипника на ВАЗ-2109.

Проблема в рулевой рейке следующая – постепенно увеличивается зазор между шестерней и рейкой, интенсивность работы элемента при этом возрастает. В результате при длительной эксплуатации автомобиля образуется значительная выработка на корпусе сопрягающихся между собой поверхностями каждой пары.

Для проверки крепления рулевой рейки необходимо с помощью домкрата поднять одну из сторон спереди машины и монтировкой “пошатать” каждую из рулевых тяг по разным направлениям. При этом пронаблюдайте за поведением каждого из узлов. Если вы увидели появление люфта, то появление продолжительного глухого стука в передней подвеске на кочках связано с высоким износом комплекта втулок. Кроме того, при повороте рулевой рейки вы увидите появление зазора в каждой паре.

Решением данной проблемы является проведением работ по устранению зазора с помощью подтяжки рулевой рейки к конструкции шестерни. А комплект втулок, которые по мере работы получили большие выработки, может быть легко заменен на новый. Для этого снимите рейку с корпуса и поменяйте втулки.

Если рулевая рейка и втулки в полном порядке, а руль при этом сильно вибрирует на мелких кочках, тогда проблему нужно искать в рулевых шарнирах. Для проверки этой запчасти необходим напарник. Диагностика проводится по этапам:

  1. Снимите рулевую рейку с корпуса;
  2. Зафиксируйте конструкцию шарнира, пальца и корпуса с помощью монтажки;
  3. Попросите напарника производить резкие рывки при вращении баранки на небольшой угол поворота.

В результате ненужный люфт между элементами будет вами сразу определен. Таким образом, вы сможете заменить конкретный узел, и ремонт обойдется в гораздо меньшую сумму, чем полноценная замена передней подвески.

Совет: как только замените неисправности в шарнирах, заведите машину и попробуйте проехать снова по неровной дороге. Если звуков и вибрации в руле не будет, значит, проблему с шарнирами решить удалось. Однако если машина глохнет на ходу и не слушается руля, проблему нужно искать в другом.

Появление неисправностей в опорах для стойки

Верхние части опор больше всего страдают при езде по неровностям дороги. При этом чаще всего заменять приходится резиновую основу, которая необходима для демпферного гашения вибрации и появившихся лишних шумов. Звук появляется в результате потери гибкости и сильного износа основы.

Часто при появлении звуков водитель начинает вручную перебирать всю переднюю подвеску, затратив при этом массу времени и денег на новые запчасти, а причина появившегося шума так и не исчезает. Выявить наличие проблемы в резиновой основе можно простым замером расстояния зазора между конструкцией опоры и пластичным ограничителем. В среднем значение данного параметра должно составлять 8-10 мм.

Для замены прорезиненной основы обратитесь в автосервис – здесь вам аккуратно снимут опору и установят новый слой резины. При этом шум и вибрация уйдут сразу, а новая “прослойка” прослужит еще 20-40 тысяч км.

Появление неисправностей в опорном подшипнике

Звук от неисправности в этом элементе похож на звук с выработкой демпфера, но при этом кажется намного более звонким. Для обнаружения поломки в подшипнике нужно просто убрать стойку и осмотреть целостность элемента. Вы обнаружите, что он сильно изношен только с одной стороны, ведь выработка не может быть одинаковой сразу по всей площади подшипника. Наибольший износ виден в тот момент, в котором транспортное средство движется ровно, без каких-либо поворотов.

Во время езды обнаружить проблемы с подшипником можно довольно легко – стук появляется, когда машина едет прямо, и исчезает при движении автомобиля с поворотом вправо/влево. Также при износе подшипника ощущается высокая вибрация во время поворота рулевой стойки.

Появление неисправностей в шаровых опорах

Данный узел подвески эксперты называют самым частым источником появления «классического» стука в передней подвеске машины. Однако данный тип «болезни» имеет своеобразную специфику, так как поражает в большей части транспортные средства с задним приводом.

Основная проблема кроется в том, что появление выработки на конструкции шарнира является причиной появления биения при движении автомобиля по неровностям на дороге. Проверить это можно следующим образом:

  • Сначала подвешиваются колеса с проблемной стороны;
  • Далее при застопоренном диске нужно провести несколько резких поворотов вправо/влево от вертикали опоры;

Совет: для того чтобы исключить какое-либо влияние от комплекта подшипников, находящихся в ступице, попросите своего напарника при диагностике узла до упора нажать на педаль тормоза.

  • При появлении стука неисправные места будут сразу же найдены.

Также необходимо проверить комплект пыльников, закрепленных на шаровых опорах. При значительном повреждении пыльника срок эксплуатации системы шарниров снижается на 2-3 года.

Появление неисправностей в стойке

В основном стойка может давать стук и передавать удары о неровности дороги только при сильном износе всей конструкции. При этом больше всего этот элемент автомобиля страдает при попадании передней пары колес в глубокую яму – не происходит работа стойки на отбой, но пружина подвергается резкому выпрямлению. В результате колесо будет уходить резко вниз, растягивая при этом пружину на максимально возможную длину. Таким образом, получается в 2 удара – стойки об опору и стойки с нижней частью ямы.

Проверка работоспособности опорной стойки осуществляется стандартным способом – транспортное средство вертикально раскачивается или партнер с усилием надавливает на центральную часть капота. При исправности стойки корпус машины должен 1 раз без резкого выпрямления вернуться в свое исходное состояние.

При резком падении корпуса вы услышите глухой стук. Это говорит о неисправностях элемента из-за раскрутившейся стопорной гайки, которая и шумит внутри самой опорной стойки. Ремонт стойки нужно проводить только в автосервисе, так как будет использовано специальное оборудование для качественного закрепления всех элементов.

При возникновении стука на мелких кочках из-за стойки автомобиль при движении сильно раскачивается и теряет управляемость. Это может привести к аварии на неровной дороге.

Также проблемы могут крыться не в самой стойке, а в амортизаторах. Неисправность системы амортизаторов связана в первую очередь с неправильной обработкой их маслом. Часто водителями вовнутрь заливается масляный раствор с неправильными характеристиками вязкости. На данное значение влияет не только купленное масло, но и температура окружающей среды, при которой раствор заливается. Слишком низкая температура не позволяет повысить текучесть масла до необходимо значения.

Появление неисправностей в опоре двигателя

Для того чтобы обнаружить неполадки в состоянии опоры мотора, достаточно будет провести лишь визуальный внешний осмотр. На высокой степени износа данного элемента вы обнаружите появление существенных надрывов, как это указано на фото ниже.

Слева показана сломанная опора, а справа – новая. Как правило, проблемы с опорой двигателя могут возникать после 100 тысяч км пробега автомобиля. Кроме того, шум в опорах может сопровождаться троением самого двигателя. При этом вы, возможно, обнаружите черный нагар на свечах зажигания. Для определения конкретной причины появления стука и троения проведите детальную диагностику всех систем транспортного средства.

Совет: запомните – проведение своевременного ремонта (даже при возникновении небольшого шума на мелких кочках, ямах и неровностях) станет гарантией долговечности передней подвески автомобиля в будущем.

Стук в передней подвеске при езде по неровностям и на мелких кочках

Подвеска автомобиля состоит из упругих, демпфирующих и направляющих элементов. Их скоординированная работа призвана гасить вибрации, шумы, которые неминуемо проявляются при езде по неровной дороге. При износе передней подвески эти колебания, шумы проявляются сильнее. Появляется стук, который доставляет акустический дискомфорт водителю и пассажирам. Причина этого зависит от конкретной неисправности, конструкции подвески, которая бывает двух- и многорычажной.

Что может стучать в передней подвеске?

  1. Изношены наконечники рулевых тяг.
  2. Пришли в негодность шаровые опоры.
  3. Повреждены резинометаллические шарниры.
  4. Неисправны амортизаторы.
  5. Критический износ рычагов.
  6. Ослаблены крепежные элементы отдельных узлов ходовой части.
  7. Выработались ступичные подшипники.
  8. Проблемы с пружинами, которые в результате эксплуатации, естественного процесса старения металла проседают.
  9. Скрытый дефект рулевого управления.
  10. Изношены стойки стабилизатора.

Разберем основные из возможных дефектов, которые провоцируют стук в передней подвеске при езде по неровностям и на мелких кочках, более детально. Также рассмотрим методы диагностики и ремонта.

Износ наконечников рулевых тяг

Наконечники рулевых тяг – это важные конструктивные элементы, от исправности которых зависит корректность поворота колес. Если они пришли в негодность, появляется характерный стук, становится сложнее выполнять любые маневры. Тяга состоит из шарового пальца, корпуса с полимерным подшипником и пыльником.

Ресурс наконечников рулевых тяг колеблется в пределах 50–60 тыс. км и зависит от качества дорожного покрытия и стиля вождения. Износ сопровождается резким стуком при попадании в яму, также ощущается отдача на педали акселератора. Выделяют и другие признаки поломки:

  • Увеличенные люфты руля.
  • Чрезмерная легкость поворота рулевого колеса.
  • Стук и даже скрежет могут проявляться не только при езде по неровной дороге, но и при резком замедлении, ускорении.
  • Поворот руля сопровождается глухим постукиванием.
  • Быстро нарушается сход-развал колес.

Самым слабым элементом в рулевой тяге считается шарнирное соединение, которое страдает из-за частиц грязи, абразива, которые попадают на рабочую поверхность при поврежденном защитном пыльнике. Наличие поломки определяют с помощью визуального осмотра деталей на подъемнике.

Износ стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора состоят из шарниров, в ходе эксплуатации в которых появляются зазоры. Их легко диагностировать при раскачке кузова авто. Люфт свидетельствует о том, что нужно провести замену, причем стойки стабилизатора меняются в паре. О неисправности данного элемента, помимо шума, свидетельствуют и другие признаки:

  • Сильные крены при прохождении поворотов.
  • Утечки смазки, которые легко выявить при визуальном осмотре.
  • Стук и вибрации при повороте рулевого колеса и вывешенных на подъемнике колесах.

Если автомобилем стало сложно управлять, во время прохождения поворотов он как бы плавает по дороге, значит нарушена стабилизация движения. Одна из причин этого кроется в неисправных стойках стабилизатора.

Неисправность амортизаторов

Стук в передней подвеске при езде по неровностям и на мелких кочках могут провоцировать и амортизаторы. Если стук глухой, тогда следует обратить внимание на опору амортизатора. Дефект можно распознать по ряду признаков: авто чрезмерно раскачивается во время езды, машину заносит в поворотах, вибрация передается на кузов при езде по ямам, появляется характерная тряскость, валкость кузова, машина проседает при резком наборе скорости, торможении.

Базовые свойства амортизатора нарушаются из-за проблем с сальником, клапанной системой. Они повреждаются в результате накопления частиц грязи, механических воздействий, коррозии, а также из-за езды по ямам, негативного воздействия окружающей среды.

Проблемы с шаровыми опорами

Шаровая опора служит для соединения рычага со ступицей. Конструктивно представляет собой конусообразный палец с наконечником сферической либо грибообразной формы, который немного вращается и раскачивается внутри корпуса. Современные опоры делаются неразборными с вкладышами из пластика либо другого материала. Из-за серьезных механических нагрузок, ударов опоры со временем приходят в негодность в результате увеличения зазора между пальцем и корпусом. Это связано с естественным износом, старением материалов, преодолением ям на высокой скорости, из-за чего резко возрастают динамические нагрузки, либо с разрывом пыльника, утечкой смазки из шарнира. Кроме глухого стука о проблемах с шаровыми опорами свидетельствуют и другие признаки:

  • Повышенное сопротивление рулевого колеса при повороте.
  • Отклонения от прямолинейной траектории движения.
  • Покрышки изнашиваются неравномерно.

Стук опорного подшипника

Под воздействием механических нагрузок, из-за попадания грязи опорный подшипник приходит в негодность. Изначально увеличиваются зазоры, появляется стук, нарушается выставленный угол развала. Дефект легко определить при вертикальном раскачивании кузова, что и применяют как альтернативу вибростендам в ходе диагностики. При проверке легко выявить характерный стук в районе одного из лонжеронов. Во время штатной эксплуатации автомобиля он усиливается при езде по ямам, высокой загруженности авто, осуществлении резких маневров.

Тема: Глухой стук при езде 10-20 км

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Глухой стук при езде 10-20 км

    Глухой стук при езде 10-20 км.При самост. осмотре ни чего не выявил,но на заглушенном двигателе начал вращать руля туда-сюда и появился стук в левом приводе под кожухом,хрип-хрип.Может кто сталкивался с проблемой? Пробег 8 т.км.ТО-1 в сентябре. 4*4.1.6

    Доктор, у меня это)))
    Под каким кожухом?
    В приводе чего? ШРУС? Внешний? Внутренний?
    При езде какой? Медленной по ровной поверхности? При переезде препятствий?
    Или в рулевой?

    Последний раз редактировалось BAK; 24.08.2013 в 21:14 .

    Извините не уточнил.Под кожухом рулевой рейки (левый привод).Узнавал у ребят,говорят или в шлицах привода причина,или сама рулевая рейка по манdе.Стоит на гарантии,лезть нет желания даже пыльник снять,сам знаешь приедешь к ОД,а там потом куча вопросов.Поэтому хотел узнать у форумчан.Езда по небольшим кочкам,щебень,при переезде припятствий.

    Последний раз редактировалось ЛИТ.С; 24.08.2013 в 22:23 .

    Конечно на 8000км это не дело. Вообще у Рено обычно 120000км ходят без проблем. На Дастере не уверен но у меня электроусилитель, есть регулировка прижима вала к рейке можно подтянуть и стук пропадает, как на девятке. Внутренний шаровой шарнир можно проверить и без снятия пыльника. Просто с ямы или подъемника покачать, подергать, сильно и все сразу видно.
    Ну и вообще это конечно дело ОД. И лучше съездить не дожидаясь ТО. Может это брак в каком то элементе рулевого механизма. Это безопасность!

    Последний раз редактировалось BAK; 24.08.2013 в 22:32 .

    Спосибо ВАК-успокоил

    Я не нарочно. Просто если бы Вы сказали что стуки появились на 100000км можно еще ездить и не парится, это нормально. Естественная выработка шарниров. Но на таком пробеге уж извините. Это не очень правильно, согласитесь?

    Полностью с тобой согласен.У меня друзья-фокусы прибрели, так один на 4000 поменял рейку,другой на 7000-очередь ждали по 3 месяца.Это издевательство.В АД говорят,а что вы хотели за эти деньги?Так выходит взять за эти деньги 2 ГРАНТЫ,и хватит до пенсии убивать-я так понимаю?

    Не переживайте! Машина у Вас на гарантии. У каждого производителя есть косяки и у Mercedes тоже. Я люблю Рено, хотя и работаю с другими машинами. Соотношение цена — качество лучшее в Европе. Я вообще не признаю азиатский автопром, а Рено лучший европейский производитель за разумные деньги.
    P.S. У Mercedes С класс в двигателем 1,6 турбо ресурс 120000км. Потом в помойку) Что нам еще пока везет

    Последний раз редактировалось BAK; 24.08.2013 в 23:29 .

    Поживем увидим

    У меня хруст появился около 1000 км назад, сейчас пробег — 13500, жду 15000 и к ОД. Хрустит где-то в районе левой опорной стойки, точно определить сам не могу, хруст присутствует при повороте рулевого колеса справа налево в определённой точке (где-то 2/3 оборота) и при обратном движении руля, при движении на малой скорости или на месте. Хруст присутствует не всегда. Иногда есть, иногда нет. Облазил весь интернет. Пишут кто что: шрус, недостаток смазки в шрусе или её плохое качество, подшипник в стойке, отхождение гидроусилителя, отрыв припоя рулевой колонки. Некоторые товарищи исправляли это всё и всё равно хруст оставался. я пока терплю — нигде ничего не течёт, ездить вроде не мешает, только давит на психику. Но на ТО техников буду добивать.

    Опорные подшипники проверить просто. Нужен правда помощник. Один крутит руль, а другой в это время держит рукой пружину. Если проблема в подшипнике то сразу почувствуете эти хрусты рукой. Хруст во внешнем шарнире привода я никогда не слышал на статичном автомобиле тем более происходит четко в одном и том же месте.

    Приветствую !Рено дастер проблема такая при поворотах гудит гур ,начал разбираться жидкость с бака гур исчезает ! далее получилось, что шланга к рейке прикручена не п о резьбе ! то 15000 до него все было ровно ща 18700 ,по бумагам то написанно что проверяли гермитичность гур .могли ли они не по резьбе закрутить шлангу или заводской косяк, завтра в Екатеринбург полечу пусть смотрят,что посоветуете сказать им ,что бы делали по гарантии. )))

    Есть стук при езде по «стиральной доске», причина — под замену стойки и втулки стабилизатора передней подвески, пробег 33 000, знакомый механик говорит — это расходник почти на всех авто

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector