Suzuki gsr 400 обзор - Авто журнал Волгино Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki gsr 400 обзор

Обзор Suzuki GSR 400

Лёгкий городской нейкид-байк Suzuki GSR 400, выпускаемый для внутреннего рынка Японии и появляющийся на улицах других стран стараниями мотосалонов, торгующих подержанной мототехникой, довольно интересен. Он не является каким-то технологическим прорывом, это просто ещё один 400-кубовый мотоцикл, но это по-настоящему хороший 400-кубовый мотоцикл. 400 кубических сантиметров — весьма любимый новичками объём. Самым популярным мотоциклом этого класса можно, пожалуй, назвать Honda CB 400, но современные мотоциклы вроде Suzuki GSR 400 время от времени пытаются потеснить признанных ветеранов дорог и отнять у них часть зрительских симпатий. Причём более новые мотоциклы зачастую не так уж и отличаются от старых моделей, так, мелкие усовершенствования, иногда инжектор вместо карбюраторов, но это всё. 400-кубовые мотоциклы традиционно бюджетны, а значит, лишены передовых технологий. Но GSR 400 заслуживает внимания.Являясь младшим братом Suzuki GSR 600, модель GSR 400 построена на том же самом шасси, и отличается в основном только объёмом двигателя, остальные же узлы перекочевали на 400-ку с 600-ки практически без изменений. Кстати, именно этот мотоцикл стал первой японской серийно выпускаемой «четырёхсоткой», оснащённой инжектором. Да и в остальном мотоцикл не подкачал — рама досталась Suzuki GSR 400 алюминиевая, современная, а дизайнеры на славу поработали над мотоциклом, придав ему хищный и агрессивный облик. К тому же родство с GSR 600 сказалось на размерах — это крупный мотоцикл с сухой массой в 210кг, который будет удобен большинству мотоциклистов. Мотоцикл оснащается рядным 4-цилиндровым мотором жидкостного охлаждения, который весьма и весьма любит высокие обороты. Максимальная мощность в 53 л.с. достигается на отметке в 11000 об/мин, а максимальный крутящий момент, равный 39 ньютон-метров, на отметке в 9000 об/мин. Если давать Suzuki GSR 400 то количество оборотов, которое он любит, его динамика может приятно удивить, но вот на «низах» мотоцикл кажется слегка вялым на разгон, как, впрочем, и большинство других 400-кубовых мотоциклов, кроме разве что обладателей V-твинов, вроде Suzuki SV 400. Двигатель GSR 400 работает в связке с инжектором и современной 6-ступенчатой трансмиссией, которая работает, по отзывам владельцев, как швейцарские часы — чётко, практически бесшумно и без «ложных передач» и проблем с поисками нейтрали.На дороге мотоцикл стоит уверенно благодаря современной ходовой с отличными подвесками, одновременно и удобными, и адекватно реагирующими на резкие маневры. 180-миллиметровое заднее колесо Suzuki GSR 400 добавляет устойчивости на прямой, но на радиусе разворота не сказывается — развернуть мотоцикл можно буквально на пятачке. О ветрозащите говорить не приходится, это всё-таки нейкид-байк, так что пилот открыт всем ветрам, но можно обратить на оригинальную приборную панель, частично аналоговую, частично цифровую. Выглядит всё симпатично и функционально.

Как мы уже сказали, Suzuki GSR 400 — полноразмерный мотоцикл, достаточно крупный по меркам класса. Это способствует удобной посадке, да и пассажиру вряд ли придётся жаловаться на дискомфорт. Останавливается мотоцикл очень эффективно — он может похвастаться двумя тормозными дисками на переднем колесе и ещё одним на заднем, плюс в качестве дополнительной опции производитель предлагает версию GSR 400 с системой ABS. Много ли «четырёхсоток» могут похвастаться подобным оснащением? Объём бензобака составляет, кстати, 16 литров — неплохой показатель для этого класса, тем более что за городом мотоцикл потребляет около 5 литров при спокойной езде. В городе, конечно, побольше, особенно если ездить агрессивно, но в городе и заправки встречаются намного чаще.

Suzuki GSR 400 имеет все шансы вытеснить с рынка старые 400-кубовые мотоциклы, так популярные у начинающих байкеров. Отличаясь от них современностью и технологичностью, GSR 400, конечно, стоит дороже в силу свежих годов выпуска, зато он может похвастаться шикарными, не побоимся этого слова, тормозами, легкосплавной рамой и экономичным двигателем. Всё это делает его отличным байком для начинающих мотоциклистов, да и не только для них.

Suzuki gsr 400 обзор

Suzuki GSR750 2012

Собственно сам обновленный среднеразмерный нейкид был презентован весной 2011 года, и быстро получил высокую оценку у пилотов многих стран. Он хорошо показал себя на многочисленных тестах и испытаниях и даже завоевал ряд наград, включая MCN Machine of the Year в своем классе.
Версия с ABS обеспечивает еще больший контроль над дорогой.
Напомним, GSR750 появился в апреле 2011 года, придя на смену достаточно плохо продававшемуся GSR600.
Основными конкурентами GSR750 считаются Kawasaki Z750R и Yamaha FZ8, несколько менее непосредственными соперниками — Ducati Monster 796 и Triumph Street Triple.
Рекомендованная розничная цена мотоцикла на европейском рынке – 8 875 евро (всего на 425 евро дороже, чем без-abs-ная версия).

В 2012 год у рядный четырехцилиндровый 749cc двигатель от Suzuki начал свою новую жизнь в модели Suzuki GSR750. Будем надеяться, что его надежность и производительность не станут проблемой, поскольку Suzuki явно старался держать расходы на низком уровне.

Двигатель получил значительные преобразования для улучшения производительности и крутящего момент а на низах и средний оборотах — за счет подавления верхов.

Инженеры Suzuki скорректировали профили кулачков, модернизировали клапана, впускные и выпускные отверстия, установили иридиевые свечи зажигания. Впускные клапана имеют диаметр 27.2 мм, а выпускные 22 мм.

Для оптимизации эффективности сгорания топлива Suzuki изменил расположение клапанов под очень узким углом друг к другу, что привело к тому, что камера сгорания стала более компактной. В сочетании с легкими литыми из алюминиевого сплава поршнями удалось достигнуть степени сжатия 12.3:1.

В результате улучшена тяга на низких и средних оборотах, а так же уменьшен расход топлива и выброс вредных газов. Мощность и крутящий момент в Suzuki GSR750 2012 соответственно составили 105 л.с. и 80 Нм .

Кроме того, отличительными особенностями модели Suzuki GSR750 2012 года являются перевернутая вилка KYB, «четыре-в-один» выпускная система.

ЖК-дисплей в комбинации с приборами, который включает в себя цифровой спидометр, индикатор положения передач, цифровой указатель уровня топлива, часы и одометр по выбору, датчик температуры, а также указатель километража поездки и расход на него топлива .

Есть и другие приятные вещи, например, два небольших пространства, которые являются частью сиденья пассажира и могут быть использованы для хранения клади.

Технические характеристики Suzuki GSR750 2011-2012

• Предельная скорость: 225 км/ч
• 402 метра: 11.2 секунд
• Мощность: 105 л.с.
• Крутящий момент: 80 Нм
• Масса: 210 кг
• Высота по седлу: 815 мм
• Топливный бак: 17.5 литров
• Средний расход топлива: 5.2 литра на 100 км
• Диапазон на полном баке: 275 км
• Двигатель: 749 см3, рядный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение
• Рама: стальная
• Передняя подвеска: перевернутая вилка, 41 мм, регулировка жесткости пружины
• Задняя подвеска: амортизатор, регулировка жесткости пружины
• Передний тормоз: диски 2×310 мм
• Задний тормоз: диск 240 мм
• Передняя шина: 120/70×17
• Задняя шина: 180/55×17

Suzuki GSR750 2011

Японская Suzuki Motor презентовала графическое изображение и ряд стилизованных фотографий нового нейкида Suzuki GSR750, образца 2011 модельного года.

Как отмечают в компании, для байка будет использоваться практически тот же двигатель, что и для спортбайка GSX-R, только с меньшим числом «лошадей». Все остальное как обычно — перевернутые вилки, толстый выхлоп и стиль MotoGP.

Мотоцикл будет предлагаться в трех вариантах окраски — белый, красный и черный. Официальная презентация мотоцикла состоится в Кельне на выставке Intermot с 6 по 10 октября.

Мотор жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр обладает диаметром и ходом поршня, равными 72 х 46 мм. Клапаны расположены под очень узким углом друг к другу, что позволило сделать камеру сгорания компактной. Степень компрессии составляет 12,3:1, а легкие литые поршни выполнены из алюминиевого сплава. Вышеперечисленные особенности позволили оптимизировать процесс сгорания топлива, что является хорошей новостью для тяги на низких и средних оборотах, а также уменьшенного уровня выброса вредных газов и расхода топлива.

Для GSR750 было разработано, по словам Suzuki, «уникальное шасси, объединяющее лучшие качества стритовых рам коробчатого профиля с пространственными конструкциями, применяемыми на спортбайках». Рама состоит из комбинации стальных секций двух профилей – круглого и в форме буквы D. Насчет жесткости ничего не сказано, однако комфорт при поездках обещает быть высоким, чему также способствует 1450-мм колесная база и геометрия рулевой колонки: угол наклона вилки составляет 25,15 градусов, а вынос – 102 мм.

По части тормозов свежий стрит с буквой “S” на обвесе выступает достойно, но не более того. Переднее трехспицевое колесо несет пару 310-мм плавающих дисков, в которые вгрызаются двухпоршневые суппорты Tokico. На заднем колесе закреплен один 240-мм диск и однопоршневой суппорт Nissin. Кроме того, опционально будет доступна ABS.

Suzuki GSR400 2011

Основная информация
Модель:Suzuki GSR400
Год:2011
Тип:Naked bike
Двигатель и привод
Рабочий объем:398 см 3
Тип:In-line four, four-stroke
Мощность:60.35 л.с. (44.1 кВт)) @ 12000 об./мин.
Компрессия:12.2:1
Диаметр х Ход поршня:54.6 x 42.5 мм (2.1 x 1.7 дюймов)
Крутящий момент:39.00 Нм (4.0 kgf-m / 28.8 ft.lbs) @ 10000 об./мин.
Клапанов:4
Контроль топлива:DOHC
Запуск двигателя:Электростартер
Зажигание:Electronic
Охлаждение:Жидкостное
Коробка передач:6 скорости
Сцепление:Wet multi-plate
Размеры
Вес:210 кг
Высота:1075 мм
Длина:2090 мм
Ширина:95 мм
Дорожный просвет:130 мм
Высота по седлу:785 мм
Ходовая
Колесная база:1435 мм
Рама:Diamond
Угол наклона вилки:25.3°
Трейл:104 мм
Цвета:White, black, grey
Скорость и ускорение
Мощность/Вес:0.2874 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака:16 л.
Передняя покрышка:120/70-ZR17
Задняя покрышка:180/55-ZR17
Передний тормоз:Double disc. Optional ABS
Задний тормоз:Single disc

О модели Suzuki GSR 400, отзывы встречаются самые разные. Чаще всего о нем отзываются, как о младшем брате GSR 600. Этот мотоцикл прошел несколько обновлений перед тем, как вновь появиться перед широкой аудиторией. К примеру, к 2006 году, модель выглядела футуристически. Но и сегодня, Suzuki GSR 400 чем-то смахивает на поклонника научной фантастики — алюминиевая внешняя рама, такая же фара, которая плавно перетекает в бензобак. Его приборная панель содержит цифровые и аналоговые дисплеи, которые могут проинформировать хозяина не только о стандартных показаниях, но также о влажности, атмосферном давлении и многом другом.
К спортивным мотоциклам данную модель более всего приближают колёса: передние — 120/70 ZR 17 и задние — 180/55 ZR 17. На Suzuki GSR400 установлен четырехтактный четырехцилиндровый рядный двигатель К719, который имеет 398 куб.см объёма. Он способен обеспечивать 11 000 оборотов в минуту, при которых мощность байка достигает 53 л.с. Коробка передач рассчитана на шесть скоростей. Габариты этой модели 2090 мм длины, 795 мм ширины и 1075 мм высоты. Вся конструкция в стандартном наполнении весит порядка 185 килограммов.

В 2009 Suzuki усовершенствовала мотоциклы GSR400 и GSR400 ABS

На этот раз модернизации подверглась система впрыска топлива двигателя и модуль ECM (Engine Control Module), что позволило поднять мощность двигателя до 45 кВт/12000 об. мин. Кроме того, впервые мотоциклы Suzuki, предназначенные для внутреннего рынка, оснащаются иридиевыми свечами зажигания.

Обновленные мотоциклы отвечают всем необходимым экологическим требованиям. Для создания еще более спортивного облика, новинки получили короткий козырек над фарой. Что же касается доступных цветов, мотоциклы представлены в 3 различных расцветках: белый перламутр, черный перламутр и голубой металлик/серебристый металлик.

За 2009 год компания планировала продать 1 000 экземпляров обновленных мотоциклов GSR400 и 1 000 экземпляров – модернизированных GSR400 ABS. Цена GSR400 составит 829 500 йен, а GSR400 ABS можно будет приобрести за 861 000 йен.

Suzuki GSR400 ABS 2009

GSR 400

GSR 400 — модель мотоцикла марки Suzuki.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Основные конкуренты Suzuki GSR400 в классе:
  • 3 Краткая история модели
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Расход топлива
  • 6 Сервис мануал

Описание

Модель нейкеда Suzuki GSR 400 появилась в продаже с мая 2006 года и была ориентирована на внутренний японский рынок. Модель построена на базе экспортной версии Suzuki GSR 600, отличаясь от нее главным образом двигателем и выхлопной системой. В остальном это практически идентичные модели.

За основу Suzuki GSR 400 был взят 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объёмом 398 см³, выдающий 53 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. С 2009 года модель получает модернизированную систему впрыска топлива и модуль ECM (Engine Control Module), повышая характеристики двигателя до 61 л.с. и 39 Нм. Мотор не является самостоятельной разработкой, а перешел от модели GSR600, который, в свою очередь, использует двигатель от Suzuki GSX-R600.

Из других особенностей Suzuki GSR400 следует выделить алюминиевую раму, мощные 4-поршневые передние тормоза, наличие версий с ABS (с 2012 года — в стандартном оснащении), регулируемые подвески, топливный бак на 16 л, 6-ступенчатую КПП и 215 кг полной массы (на версиях с ABS).

2017 год стал последним годом производства модели Suzuki GSR 400, после чего она сошла с конвейера. В настоящее время модель широко доступна на японских аукционах, однако в России мотоцикл достаточно редкий. Это обусловлено высокой стоимостью, которая сопоставима с ценой на GSR600, что несколько снижает экономическую целесообразность покупки.

Основные конкуренты Suzuki GSR400 в классе:

Kawasaki ER-4N (2-цилиндровый)

Honda CB500F (2-цилиндровый)

Краткая история модели

2006 г. — начало выпуска и продаж модели. Модель: Suzuki GSR400 (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K6.

2007 г. — появление модификаций с ABS. Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K7; GSR400AK7.

2008 г. — модель не производится.

2009 г. — модель получает обновление в системе впрыска и новый блок управления. Максимальная мощность повышается до 61 л.с., а крутящий момент — до 39 Нм. Двигатель становится более оборотистым. Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K9; GSR400AK9.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L0; GSR400AL0.

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L1; GSR400AL1.

2012 г. — начиная с этого года, мотоцикл идет с системой ABS в стандартном оснащении. Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL2.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL3.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL4.

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL5.

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL6.

2017 г. — последний год производства. Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL7.

Технические характеристики

МодельSuzuki GSR400
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2006-2017
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня54,6 x 42,5 мм
Степень сжатия12,2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x 38 мм
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – GSR400 (2006-2008)

61,0 л.с. (45,0 кВт) при 12000 об/мин – GSR400 (2009-2017)

39,0 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – GSR400 (2009-2017)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSR 400 составляет 3,1 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Обзор мотоцикла Suzuki GSR 400

Модель нейкеда Suzuki GSR 400 появилась в продаже с мая 2006 года и была ориентирована на внутренний японский рынок. Модель построена на базе экспортной версии Suzuki GSR 600, отличаясь от нее главным образом двигателем и выхлопной системой. В остальном это практически идентичные модели.

За основу Suzuki GSR 400 был взят 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объёмом 398 см³, выдающий 53 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. С 2009 года модель получает модернизированную систему впрыска топлива и модуль ECM (Engine Control Module), повышая характеристики двигателя до 61 л.с. и 39 Нм. Мотор не является самостоятельной разработкой, а перешел от модели GSR600, который, в свою очередь, использует двигатель от Suzuki GSX-R600.

Из других особенностей Suzuki GSR400 следует выделить алюминиевую раму, мощные 4-поршневые передние тормоза, наличие версий с ABS (с 2012 года — в стандартном оснащении), регулируемые подвески, топливный бак на 16 л, 6-ступенчатую КПП и 215 кг полной массы (на версиях с ABS).

2017 год стал последним годом производства модели Suzuki GSR 400, после чего она сошла с конвейера. В настоящее время модель широко доступна на японских аукционах, однако в России мотоцикл достаточно редкий. Это обусловлено высокой стоимостью, которая сопоставима с ценой на GSR600, что несколько снижает экономическую целесообразность покупки.

Основные конкуренты Suzuki GSR400 в классе:

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Фотографии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Расход топлива
  • 5 Видео
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы
  • 8 Документация

Краткая история модели

  • 2006 г. — начало выпуска и продаж модели.

Модель: Suzuki GSR400 (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K6.

  • 2007 г. — появление модификаций с ABS.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K7; GSR400AK7.

  • 2008 г. — модель не производится.
  • 2009 г. — модель получает обновление в системе впрыска и новый блок управления. Максимальная мощность повышается до 61 л.с., а крутящий момент — до 39 Нм. Двигатель становится более оборотистым.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K9; GSR400AK9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L0; GSR400AL0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L1; GSR400AL1.

  • 2012 г. — начиная с этого года, мотоцикл идет с системой ABS в стандартном оснащении.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL4.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL6.

  • 2017 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL7.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSR 400:

61,0 л.с. (45,0 кВт) при 12000 об/мин – GSR400 (2009-2017)

39,0 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – GSR400 (2009-2017)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSR 400 составляет 3,1 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Цена на Suzuki GSR 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4000-4500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSR 400:

Обладаю GSR400 и сам в нем еду, доволен как слон. Управляемость просто отличное и конечно вид просто красавец, но дороговатенько. Насчет спорта не рекомендую, сначало 400, а потом 600 как многие говорят. Я сам до сих пор езжу, сам на 600 куб не собираюсь садится мне хватает пока, а быстрее 200 км в час нет для меня смысла, а вопрос зачем?

P.S. Катаюсь уже 2 сезон, все же набираю опыта =)

Мотоцикл классный, красивый, современный. Отличная полностью электронная приборка со встроенным индикатором передач — для новичка вещь вообще супер) Инжектор, опять же. Я ещё толком на нём не катался(права только вчера получил, но это отдельная история)) но сколько вот ездил по тихим улицам — динамики за глаза хватает) Запчасти, как уже было сказано, все с GSR600, так как, кроме двигателя, это точная копия этого мотоцикла. До сотни разгон должен быть примерно в районе 5 секунд. Максималка около 200км/ч. Бери, не пожалеешь ни секунды)).

Являюсь наисчастливейшим владельцем GSR 400 уже три сезона подряд. Мотоцикл великолепен практически во всём, а уж CB-400 по сравнению с ним — динозавр. За 3 сезона я менял только расходники, т.е. надёжность на высоте. Инжектор, опять же, по сравнению с CB. Подвески выше всяческих похвал, управление супер, двигатель ровный и довольно тяговитый на низах (но только для одного, с пассажиром уже не то), с отличным подхватом после 9000 об/мин. Жрёт мало, по сравнению с GSR 600 в 1,5-2 раза экономичнее, в зависимости от стиля езды. Для города и небольших поездок мотоцикл в стоке — самое то. Я поставил на него более высокий руль и ветровик, что позволило мне в дальняках на нём делать по 1300-1400 за день, хоть и был уставшим, но не смертельно. На одном баке реально делать от 180 до практически 300 с лишним километров, смотря как ехать. Только после 3-х сезонов я реально понял, чего хочу от мотоцикла. В следующем сезоне, если будут деньги, поменяю его на турэндуро. Если не будет — куплю гелевую подкладку на сиденье, чтоб зад на пробегах за 1000 не затекал и дальше буду кататься.

Suzuki gsr 400 обзор

  • wasserfall
  • 21 ноября 2013 в 12:10
  • комментировать

  • petelya
  • 21 ноября 2013 в 12:44
  • комментировать

  • del34
  • 21 ноября 2013 в 13:51
  • комментировать

  • del34
  • 21 ноября 2013 в 12:10
  • комментировать

  • Vladimir87nc
  • 21 ноября 2013 в 15:45
  • комментировать

здесь был ататат

  • del34
  • 22 ноября 2013 в 13:37
  • комментировать

  • Rusland
  • 21 ноября 2013 в 14:01
  • комментировать

  • del_x4
  • 21 ноября 2013 в 14:06
  • комментировать

  • petelya
  • 21 ноября 2013 в 16:09
  • комментировать

  • del34
  • 21 ноября 2013 в 16:23
  • комментировать

  • petelya
  • 21 ноября 2013 в 16:32
  • комментировать

  • qasau
  • 21 ноября 2013 в 16:10
  • комментировать

здесь был ататат

  • del34
  • 22 ноября 2013 в 11:51
  • комментировать

  • petelya
  • 22 ноября 2013 в 18:33
  • комментировать

  • unnamed
  • 22 ноября 2013 в 17:34
  • комментировать

  • LLIyMAXEP
  • 23 ноября 2013 в 2:24

Являюсь наисчастливейшим владельцем GSR 400 уже три сезона подряд. Мотоцикл великолепен практически во всём, а уж CB-400 по сравнению с ним — динозавр. За 3 сезона я менял только расходники, т.е. надёжность на высоте. Инжектор, опять же, по сравнению с CB. Подвески выше всяческих похвал, управление супер, двигатель ровный и довольно тяговитый на низах (но только для одного, с пассажиром уже не то), с отличным подхватом после 9000 об/мин. Жрёт мало, по сравнению с GSR 600 в 1,5-2 раза экономичнее, в зависимости от стиля езды. Для города и небольших поездок мотоцикл в стоке — самое то. Я поставил на него более высокий руль и ветровик, что позволило мне в дальняках на нём делать по 1300-1400 за день, хоть и был уставшим, но не смертельно. На одном баке реально делать от 180 до практически 300 с лишним километров, смотря как ехать. Только после 3-х сезонов я реально понял, чего хочу от мотоцикла. В следующем сезоне, если будут деньги, поменяю его на турэндуро. Если не будет — куплю гелевую подкладку на сиденье, чтоб зад на пробегах за 1000 не затекал и дальше буду кататься.

Horloge — Все о часах и про часы

Мотоцикл SUZUKI GSR400: краткий обзор

После получения водительского удостоверения, перед любым начинающим мотоциклистом встает дилемма, какой мотоцикл который можно приобрести на сайте https://mototek.com.ua/catalog/spark выбрать в качестве первого. Однако из всего многообразия технике, представленной на рынке, лучшим вариантом неизменно остаются дорожные мотоциклы с небольшим объемом двигателя. Маломощный мотор позволит избежать большинства глупых ошибок, а шасси дорожного мотоцикла значительно облегчает процесс знакомства с двухколесной техникой. Одним из лучших представителей этого класса является SUZUKI GSR400. Его экспортная версия GSR600 поставлялась во многие страны, а «четырехсотка» была разработана для внутреннего рынка Японии. Конструктивно оба байка практически идентичны, а отличие состоит, только в объеме двигателя. Несмотря на то, что GSR400 продавался только в Японии, он пользуется большой популярностью и в России, благодаря экспорту б/у вариантов.

Данный мотоцикл пришел на смену таким легендам, как Honda CB400 и Suzuki Bandit 400 и удачно справился с этой задачей. Новый современный дизайн, обилии пластиковый деталей, более спортивные формы, алюминиевая рама, а также инжекторная система питания, причем уже в начальной версии. Все эти нововведения сыграли байку только на руку, сделав его более привлекательным для покупателей. Также стоит отметить, что производство GSR400 завершилось в 2017 году, но он по-прежнему выглядит современно и не выделяется на фоне своих конкурентов.

Силовая установка GSR400 представляется собой рядную «четверку» объемом 398куб.см с жидкостным охлаждением. Данный моторы переехал на эту модель с Suzuki GSX-R600 и был незначительно переработан. В результате всех изменений из него получилось выжать 53 л.с. и 37 Нм крутящего момента. В тандеме с двигателем работает 6-ступенчатая коробка передач с многодисковым сцеплением и тросиковым приводом.

Передняя вилка мотоцикла перевернутого типа и имеет механические настройки. Сзади же стоит алюминиевый маятник и моноамотизатор с возможностью настройки преднатяга. В целом подвеска настроена на дорожную эксплуатация, на ней комфортно передвигаться по асфальтовым дорогам, а на бездорожье она проявляется себя не с лучшей стороны.

От своего 600-кубового прародителя GSR400 получила достойный тормоза, мощность которых слегка завышена для данного класса мотоциклов. Спереди на байке стоят тормоза с двумя дисками на 310 мм и 4-х поршневые суппорты. Что касается заднего тормоза, он по традиции заметна проще, и имеет один диск на 240 мм и 1-поршневый суппорт. Стоит также отметить, что на мотоциклы последних лет выпуска уже в базовой комплектации ставилось система ABS.

Жесткая алюминиевая рами и сбитая подвеска, вносят значительный вклад в управляемость GSR400. Мотоцикл чувствует себя уверено, как на узких городских улицах, так и на загородных трассах.

Внесение в конструкцию байка «летучего метала» никак не сказалось на его массе, которая составляет 215 кг в снаряженном виде. Однако несмотря на это мотоцикл уверенно развивает 190км/ч, а разгон до «сотни» составляет 5,3 секунды.

SUZUKI GSR400 – это отличный вариант, для начинающего мотоциклиста, единственным минусом которого является высокая стоимость.

Обзор мотоцикла Suzuki GSR 400

Краткое описание и конкуренты Suzuki GSR 400

Модель нейкеда Suzuki GSR 400 появилась в продаже с мая 2006 года и была ориентирована на внутренний японский рынок.

Модель построена на базе экспортной версии Suzuki GSR 600 , отличаясь от нее главным образом двигателем и выхлопной системой. В остальном это практически идентичные модели.

За основу Suzuki GSR 400 был взят 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объёмом 398 см³, выдающий 53 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. С 2009 года модель получает модернизированную систему впрыска топлива и модуль ECM (Engine Control Module), повышая характеристики двигателя до 61 л.с. и 39 Нм. Мотор не является самостоятельной разработкой, а перешел от модели Suzuki GSR600 , который, в свою очередь, использует двигатель от Suzuki GSX-R600 .

Из других особенностей Suzuki GSR400 следует выделить алюминиевую раму, мощные 4-поршневые передние тормоза, наличие версий с ABS (с 2012 года — в стандартном оснащении), регулируемые подвески, топливный бак на 16 л, 6-ступенчатую КПП и 215 кг полной массы (на версиях с ABS).

2017 год стал последним годом производства модели Suzuki GSR 400 , после чего она сошла с конвейера. В настоящее время модель широко доступна на японских аукционах, однако в России мотоцикл достаточно редкий. Это обусловлено высокой стоимостью, которая сопоставима с ценой на GSR600, что несколько снижает экономическую целесообразность покупки.

Основные конкуренты Suzuki GSR400 в классе:

Видео Suzuki GSR 400

История создания Suzuki GSR 400

  • 2006 г. — начало выпуска и продаж модели.
    Модель: Suzuki GSR400 (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K6.
  • 2007 г. — появление модификаций с ABS.
    Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K7; GSR400AK7.
  • 2008 г. — модель не производится.
    2009 г. — модель получает обновление в системе впрыска и новый блок управления. Максимальная мощность повышается до 61 л.с., а крутящий момент — до 39 Нм. Двигатель становится более оборотистым.
    Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K9; GSR400AK9.
  • 2010 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L0; GSR400AL0.
  • 2011 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L1; GSR400AL1.
  • 2012 г. — начиная с этого года, мотоцикл идет с системой ABS в стандартном оснащении.
    Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL2.
  • 2013 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL3.
  • 2014 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL4.
  • 2015 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL5.
  • 2016 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL6.
  • 2017 г. — последний год производства.
    Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL7.

Технические характеристики Suzuki GSR 400:

Suzuki Bandit 250: маленький, но злобный

Описание

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 250 выпускалась с 1987 по 1991 год. Мотоцикл имел рядный 4 — цилиндровый двигатель, жидкостное охлаждение и стальную раму. На тот период это был высокотехнологичный мотоцикл с выдающимися динамическими характеристиками — на тестах из него удавалось выжать более 200 км/ч, что для 250 — кубовых моделей было фантастическим результатом.

Между тем, компания Suzuki, вместе с другими крупными японскими производителями мотоциклов, достаточно быстро отказалась от концепции рядных «четверок» малой кубатуры в силу их очень слабого ресурса двигателя. И если для трековой езды подобная проблема не столь критична, то для повседневных передвижений по городу это было фатально.

Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R250 — довольно редкий представитель гоночных малокубатурников. пусть вас не обманывает объём в 250 кубов — это действительно спортбайк, причём способный заткнуть за пояс большинство современных одноклассников по кубатуре, несмотря на то, что их разделяет четверть века. Для своего времени этот мотоцикл был очень современным и технологичным, правда, выпускался он всего четыре года, с 1987 по 1991. Основной проблемой модели был низкий ресурс двигателя, обусловленный высокой степенью форсирования двигателя.

В качестве силового агрегата на Suzuki GSX-R250 использовалась 250-кубовая рядная четвёрка жидкостного охлаждения. Мощность 45 сил, крутящий момент — 25 Нм. Казалось бы, у многих современных малокубатурных спортбайков вроде Kawasaki Ninja 250 эти параметры схожи, но GSX-R250 развивал максимальную скорость до 200 километров в час, что для мотоциклом с мотором подобного объёма является практически рекордом. Двигатель его любит высокие обороты, выдавая максимум мощности на отметке в 15000 оборотов в минуту, а 6-ступенчатая трансмиссия отличается длинной верхней передачей. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд.

Мотоцикл этот можно назвать достаточно маленьким и лёгким, его сухая масса составляет около 135 кг. Существовала также гоночная версия Suzuki GSX-R250 SP, которая весила на пару килограммов меньше и имела 13-литровый бензобак против 16-литрового на обычной версии. Кстати, умеренным аппетитом малокубатурник не отличается, легко потребляя по 6-7 литров на сотню, в зависимости от режима езды. Впрочем, несмотря на то, что GSX-R250 продавался для использования на дорогах общего пользования, его изначальным предназначением был именно гоночный трек, где расход не критичен, как и скромный ресурс мотора.

Управляется Suzuki GSX-R250 очень легко. Компактные размеры, малый вес и узкие шины (100мм спереди и 130мм сзади) делают его очень юрким и маневренным, он с лёгкостью закладывается в новый крутой поворот, едва выйдя из предыдущего. Подвеску его, правда, современной сейчас не назовёшь, но для своего времени она была более чем актуальна. На все версии мотоцикла устанавливалась вилка телескопического типа и прогрессивный моноамортизатор сзади. Из-за вышеупомянутых скромных размеров байка сидеть на нём удобно людям с ростом не выше среднего. Посадка предусматривает наклон вперёд — клипоны расположены низко, а водительские подножки отнесены чуть назад, непринуждённо предлагая мотоциклисту лечь на бензобак и укрыться за обтекателем, который, кстати, справляется с напором ветра на любой скорости вплоть до максимальной. Тормоза у Suzuki GSX-R250 отличные — два широких 300-миллиметровых диска с 2-поршневыми суппортами спереди плюс один диск поскромнее сзади.

В наше время найти «живой» экземпляр Suzuki GSX-R250 в продаже очень сложно. Выпускался мотоцикл недолго, всего четыре года, к тому же последние экземпляры сошли с конвейера двадцать пять лет назад, да и причиной его снятия с производства послужил низкий ресурс двигателя.

Похожие статьи:

  • Обзор Suzuki GSF 250 Bandit
  • Обзор Yamaha YZF 750
  • Обзор Yamaha FZR 1000
  • Обзор Suzuki VZ 400 Desperado
  • Обзор Honda VTR 1000 Firestorm
  • Обзор Yamaha FZX 250 Zeal

Технические характеристики

Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 250

Такой байк брать не стоит. Либо 400 и выше, либо 250, но не ФорИнлАйн явно. Берите одно, двух циллиндровые аппараты этого объёма, хоть ВэТвины но не четверки, да ещё и точеные под высокие обороты. В городе и на трассе обплюетесь, оно того не стоит.А зачем Вам ещё мотоцикл?

Очень легкий (136кг) полноценный спорт байк, несмотря на кубатуру в 250см имеет полноценный очень злой 4-х цилиндровый 16 клапанный двигатель. В отличии от многих 400 у двигателя нет ощутимых провалов на на низких оборотах, но, конечно же, есть подхват после 14000 оборотов.

Пиковую мощность двигатель выдает на 14500, а максимально крутится до 18500 (до ограничителя)! Тахометр размечен до 20000, красная зона — 17000. Все семейство 250 двигателей имеет мощность 45 л.с. (японцы). По динамике мот делает многие 400, управляемость тоже на высоте. По трассе легко набирает 180, но его стихия — город.

Если вы собираетесь ездить в городе каждый день, то этот мотоцикл точно не для Вас. Хотя даже затрудняюсь сказать,для чего он. По трассе ехать сложновато. Про обгоны забудьте, а если и решились, то загоните мотор в красную зону и как можно быстрее совершайте маневр, запаса тут нет и быть не может. Ветрозащита не ахти. Оно и понятно- габариты и расчёт на маленьких японцев. Поставил велокомпутер Сигма и смог замерить скорость на трассе- получилось 160 км/ч. Быстрее он ехать отказался. Уже после 110 начинает долбить в голову. Если пригнуться- само собой проблем нету. Вот только долго ли так можно проехать? Короче говоря, для трассы мотоцикл не подходит ни коим образом тоже. Возможно трэк — вот его стихия. Опять таки в рамках своего класса.Возможно. Сомнительно. Бессмысленный мотоцикл получается. Чего чего — а тормозов тут хватало с головой. Они были довольно внушительные. Спереди два диска, как полагается истинному спортсмену. Информативность на не самом поганом уровне. Стоппи сделать получалось. Работа коробки в порядке. Ложных нейтралей и прочей ватности тут почти нету.

Тем не менее, технических проблем я с ним особых не испытывал. Сменил масло,фильтры,свечки,смазывал цепь, отсинхронизировал карбы…Были проблемы с зарядом аккума. Проблема была решена без особых проблем.

Так сезон и подходил к концу и время обладания этим чудом тоже.

В самом конце я ,естественно, упал с него, как это обычно бывает перед самым закрытием — закисли тормоза передние. Но это совсем другая история…Мотоцикл жив до сих пор, хоть и сменил после меня ещё 3 хозяев, из вида его не теряю.

Единственное,что тут есть и чего не отнять — понтовый внешний вид по меркам свеого времени, удобство маневров в городе по причине малого веса и габаритов и….вот оно…КОНЦЕПЦИЯ СПОРТ-БАЙКА. Но не более. Просто концепция. Хотя, это радует и греет душу владельца, позволяя не думать столь много о недостатках аппарата.

Приобретать опыт лучше на чем то другом. Благо выбор огромный нынче и совершенно разношерстной техники.

Вывод

Suzuki GSF 250 — последний из могикан, яркий представитель ушедшей эпохи. Таких мотоциклов давно уже не делают, потому что на первое место вышла экономия. А 250сс Бандит создавался инженерами, а не маркетологами, и даже сейчас он с лёгкостью заткнул бы за пояс всех современных конкурентов того же класса.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:45,0 л.с. (33,1 кВт) при 14500 об/мин – GSF250 (1989-1992), 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 13500 об/мин – GSF250 (1993-2000) Л.с.
Крутящий момент:25,0 Нм (2,6 кг*м) при 10500 об/мин – GSF250 (1989-1992), 26,0 Нм (2,7 кг*м) при 10000 об/мин – GSF250 (1993-2000) Нм
Рабочий объем:248 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Количество цилиндров:4
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:180 км/ч
Система охлаждения:Жидкостное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач):Механическая, 6-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1435 мм – GJ74A, 1415 мм – GJ77A мм
Вес:146 кг
Емкость топливного бака:14,0 л – GJ74A, 15,0 л – GJ77A л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R 199 обзор

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 250R 199 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki GSX-R 250R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 250R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 250R 199-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 1817 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 250R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GSX-R 250R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 250R других годов выпуска и информацию о них

Suzuki gsr 400 обзор

Мотообзор Suzuki GSR 600

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Suzuki GSR 600 – отличный выбор для ежедневной эксплуатации: относительно бюджетный; комфортная посадка водителя; умеренно ест топливо; недорогой в эксплуатации; яркая внешность.

Еще несколько лет назад купить Сузуки GSR 600 мечтал почти каждый стритрейсер. Этот долгожданный бестселлер от японского автомобильного концерна был выпущен в 2006 г, как противовес моделям мотоциклов от конкурентов из компаний Honda, Kawasaki и Yamaha. Чем же пленила сердца тысяч байкеров эта модель? Вот так она выглядит на фото:

Внешний вид мотоцикла Suzuki GSR 600

А об ее особенностях и характеристиках читайте далее.

Описание модели

Suzuki GSR 600 2006 г – высокотехнологичная модель мотоцикла со спортивным уклоном. Она выпускалась до 2011 г, уступив место GSR 750. Ее особенности:

    модифицированный инжекторный движок от спортивной модели GSX-R 600 с электронной системой впрыска топлива; новая приборная панель с информативным жидкокристаллическим экраном; усиленная литая алюминиевая рама; мощнейшие тормоза с 4 поршнями и АВС; возможность регулировки задней подвески; яркий агрессивный дизайн.

Разработчики уделили должное внимание эргономике. Форма седла обеспечивает комфортную, свободную посадку как водителю, так и пассажиру. Мотоциклисту не нужно натягиваться к рулю, а на остановке легко достать ногой до земли. Специальная форма бака позволяет водителю с удобством обхватывать его ногами во время поворотов и торможения.

Технические особенности Suzuki GSR 600

Suzuki GSR 600: технические характеристики

    макс. скорость: 240 км / ч; расход горючего: 5 л / 100 км; ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.4 с; масса (в кг): 183 / 208 – сухая / снаряженная.

Цена на байк с пробегом по России стартует с отметки в 2100 $.

Стоимость Suzuki GSR 600 в хорошем состоянии, без пробега по России – в пределах 5000 — 5500 $.

Скриншот № 1. Анализ цен на подержанные Suzuki GSR 600 на сайте Avito

Тюнинг

Покупка стокового мотоцикла обязательно подразумевает его доводку под параметры водителя. Это повышает уровень безопасности, и улучшает управляемость и ходовые качества. Распространенные варианты тюнинга:

  • установка защитных дуг на двигатель;

Защитные дуги на двигателе Suzuki GSR 600

  • замена стокового выхлопа (вес 5 кг) на более легкий;
  • замена тормозов на более надежные, с «плавающим» диском;
  • замена крышки двигателя на хромированную;
  • замена ручек переключения на более короткие;

Тюнинг ручек переключения на Suzuki GSR 600

  • замена стоковых подножек водителя и пассажира на облегченные.

В тюнинге главное – не переусердствовать, и пользоваться простой аксиомой: «Гоночный болид строят вокруг гонщика». Ведь байк создается для байкера, а не наоборот.

Поломки и неисправности

Есть несколько основных технологических неисправностей:

  • отсутствие стопорного кольца на сальнике помпы системы охлаждения. После определенного времени эксплуатации масло выталкивает сальник наружу, и происходит его сильная утечка;
  • ускоренный износ подшипников рулевой колонки из-за присутствия в раме «технологических» отверстий:

Основные технологические неисправности Suzuki GSR 600

Скопление пыли и грязи в этих отверстиях портит подшипники, вызывая люфт руля. Для устранения проблемы нужно просто заклеить эти дыры;

  • при езде на малых оборотах появляются рывки системы впрыска топлива;
  • движение на высокой скорости на автомагистрали провоцирует рулевую вибрацию, что ухудшает обзор через боковые зеркала.

К плюсам можно отнести долговечность троса сцепления для Suzuki GSR 60, что выгодно отличает эту модель от большинства конкурентов.

Основные конкуренты

  1. Honda Hornet третьего поколения (2007 – 2012 г выпуска).
    максималка: 225 км / ч; расход горючего: 5,8 л / 100 км; ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.3 с; вес: 172 / 202 кг – сухой / снаряженный; цена: от 2300 $ (2007 г), до 7000 $ (2012 г).

У конкурента под номером один на 15 км / ч меньше максимальная скорость, на 0,8 л выше расход, и на порядок дороже цены на модели последних лет выпуска.

  1. Yamaha FZ6 (2004 – 2009 г выпуска).
    скоростной максимум: 219 км / ч; расход горючего: 6,4 л / 100 км; ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.8 с; масса: 185 / 209 кг – сухая / снаряженная; цена: от 3500 $ (2004 г), до 6500 $ (2009 г).

У конкурента под номером два на 21 км / ч меньше максимальная скорость, на 1,4 л больше расход топлива, и значительно дороже цена, чем на соответствующие по году выпуска модели Suzuki.

  1. Kawasaki Z750 второго поколения (2007 – 2012 г выпуска).
    предельная скорость: 230 км / ч; расход горючего: 6,5 л / 100 км; ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.8 с; масса: 203 / 222 кг – сухая / снаряженная; цена: от 2200 $ (2007 г), до 6500 $ (2012 г).

У конкурента под номером три на 10 км / ч меньше максималка, на 1,5 л больше расход, и дороже цена на модели-одногодки.

Итак, Suzuki GSR 600 является самым скоростным (максималка – 240 км / ч), по ускорению от 0 до 100 км / ч уступает 0,1 с Honda Hornet, выигрывает у конкурентов по цене, и является самым экономным по расходу топлива.

Запчасти к GSR 600 стоят приблизительно так же, как и у перечисленных конкурентов. Сэкономить можно, заказывая более дешевые, неоригинальные запчасти.

Отзывы владельцев

GSR 600 относится к универсалам. На нем комфортно и удобно ездить в городе, а на скоростном треке, благодаря своим техническим данным, он явно будет среди первых.

Скриншот № 2. Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Скриншот № 3. Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Скриншот № 4. Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Достоинства и недостатки Suzuki GSR 600

Плюсы

    доступная цена в сравнении с конкурентами; стильный дизайн; удобная посадка; нет серьезных дефектов и поломок при эксплуатации; низкий расход топлива при высоких скоростных показателях.

Минусы

    требует «доводки» под параметры водителя; вибрация руля на высоких скоростях; быстрый износ рулевых подшипников.

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Вердикт

Suzuki GSR 600 – отличный выбор для ежедневной эксплуатации:

  • относительно бюджетный;
  • комфортная посадка водителя;
  • умеренный топлива;
  • недорогой в эксплуатации;
  • яркая внешность.

Учитывая сказанное выше, в совокупности с приличными скоростными показателями, советуем обратить пристальное внимание на этот байк всем мотолюбителям.

Видеообзор Suzuki GSR 600

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector