0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

НИВА КЛУБ

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Другие двигатели
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

    Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

    Сообщение artem770 » 12 ноя 2012, 19:33

    Re: 1.5 16кл в ниву

    Сообщение wwm » 12 ноя 2012, 20:04

    Re: 1.5 16кл в ниву

    Сообщение artem770 » 12 ноя 2012, 20:25

    Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

    Сообщение cerega31337 » 20 фев 2013, 10:38

    Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

    Сообщение Captain » 20 фев 2013, 10:51

    Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

    Сообщение cerega31337 » 20 фев 2013, 11:36

    Благодарю! Будем варить без страха

    Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

    Сообщение Kreator » 20 фев 2013, 11:53

    Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

    Сообщение Captain » 20 фев 2013, 12:01

    Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

    Сообщение Злопыхатель » 20 фев 2013, 12:22

    Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

    Сообщение Captain » 20 фев 2013, 12:32

    Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

    Сообщение Злопыхатель » 20 фев 2013, 12:57

    Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

    Сообщение Антоха » 20 фев 2013, 13:22

    Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

    Сообщение artem770 » 20 фев 2013, 13:59

    Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

    Сообщение Stranger21 » 07 май 2013, 14:27

    ченить получилось? как с охлаждением решили вопросы? или в ниве не мешает моторный щит?
    а то на классике если 16в ставить то или моторный щит до печки пилить , или изхитрыться с трубками охлаждения .

    зачетная идея поставить нормальный верховой мотор на ниву . в 31 будет ваще песня .

    Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

    Сообщение cerega31337 » 17 май 2013, 13:29

    получилось. Три месяца полет нормальный. абсолютно те же извращения установки что и на классике, ток поддон по месту больше укорачивать придется. Смотришь на нивский и по нему перевариваешь 010 поддон. в итоге должен получится нивский поддон в миниатюре))))

    кому лень морочиться с установкой, могу продать готовую свою) по всем вопросам в личку 😉

    Замена двигателя 1.7 (карб) на 1.6 16 клап.

    Сообщение jaccky-samara » 12 апр 2015, 11:28

    Re: Замена двигателя 1.7 (карб) на 1.6 16 клап.

    Сообщение Зоркий сокол » 12 апр 2015, 12:12

    Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

    Сообщение Нивер » 13 апр 2015, 02:15

    Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

    Сообщение ZzZ » 12 май 2015, 22:35

    Тоже пока в теории раздумываю над заменой движка
    Хочется ижектор и приемистость получше (сейчас 1.6 карб)

    Сравнивал два движка Самый тяговитый штантый Нивовский (Максимальный крутящий момент: 139 Н·м, при 3200 об/мин)
    И приоровский не штатный (Максимальный крутящий момент: 162 Н·м, при 3200 об/мин)

    + То есть движок приоры в крутящем моменте никак не проигрывает
    + Минимум переделок — маслонасос и поддон вполне подходит под определение минимум С коробкой должен стыковаться без проблем ?
    + Умеличенная максимальная скорость (Коробка четырехступка + оборотистый движок приоры )

    Теперь о минусах
    -Будет страдать сцепление трансмиссия итд (162 Н·м и 139 Н·м не критично Двигатель можно немного придушить прошивкой или не топать педалью)
    Со штатным Проровским вообще проблем быть не должно (Хотя 143 Н·м при 3500-4000 об/мин разброс приличный )

    У меня опыта таких переделок никакого нет и все рассуждения теритические
    Что скажут практикующие «кулибины»
    Жду коментарии

    Modernized Classics: 1964 Corvette Daily Driver With LS Power

    Chevrolet built 22,229 Corvettes in 1964—8,304 coupes and 13,925 roadsters. Even after accounting for over a half a century’s worth of losses to collision, theft, and attrition, there are still plenty left today to satisfy restorers and customizers alike. Better yet, when we use the term «customizer» in 2019, we’re mostly talking about resto-modders, a.k.a. folks who tastefully retain and respect the external appearance, but go wild under the skin with chassis, suspension, interior comfort, brakes, and driveline upgrades.

    But it wasn’t so long ago when customizers (often spelled with a «k») turned the equation around, grafting hideous fiberglass wings, scoops, flares, and spoilers on the plastic body while leaving everything mechanical alone. Sadly, the result was often clownish and gaudy. But times and tastes have changed since they locked up Manual Noriega.

    So, as much as we all love and respect a perfectly restored 1964 Rochester fuelie (1,325 built) or N03 «tanker» coupe (the 36-gallon fuel tank appealed to endurance road racers who didn’t have to stop as often to refuel), the plain truth remains, the rest of the Corvette herd is ripe for upgrading.

    In stock trim, 1964 Corvettes just don’t drive as well as they look. Few vintage cars do. Though diehards don’t mind carburetors with manual choke cables, or drum brakes that put you in the next lane when stabbed, the core of the classic car audience has been spoiled by the new car experience. Today’s auction block results prove most buyers will pay much more for a nicely resto-modded Corvette (or Tri-Five Chevy, Baby T-Bird, 1965-’73 Mustang, GTO, etc.) than a concourse correct relic sitting on skinny 6.70-15 white walls.

    Thanks to the fact GM used the same basic underpinnings on all C2 and C3 Corvettes built from 1963 through 1982, a thriving aftermarket has evolved to add modern upgrades beneath the skin of any vintage Corvette. Sure, some purists may cringe, but happily most of what’s done to these cars is reversible. In this story, let’s examine how Josh and Eric Buzzell of NextGen Performance in Spencer, Massachusetts brought a 1964 Sting Ray roadster into the 21st century with some basic—but much needed—modifications.

    Tech Notes
    Who: Josh and Eric Buzzell, NextGen Performance
    What: 1964 Chevy Corvette
    Where: Spencer, MA

    Engine: The Corvette initially arrived at NextGen Performance with a mild 327 (that’s an old school 5.3L for any metric fans), but it wouldn’t last long. A 2008 was a good year for standard Corvette power plants; the base 6.0 liter / 364 cube LS2 grew into the 6.2 liter / 374 cube LS3, thanks to a factory 0.060 inch overbore (from 4.00 to 4.060), 10.7:1 compression, 42-lb/hr. fuel injectors, rectangular-shaped intake ports, hollow intake valve stems, and more. In bone-stock trim, the LS3 delivers 430 horsepower and 424 lb-ft of torque. Best of all, its all-aluminum construction slashes 50 pounds off the Corvette’s nose compared to the outgoing iron mouse. More good news is the fact the stock Corvette front dress fits the 1964 frame and engine bay without mods. The only deviation was elimination of the power steering system and AC.

    Induction:

    Transmission: Though not indicated by codes presented on the body tag, clues suggest this car was born with a manual transmission. The 3-speed manual was still standard Corvette fare right through the 1969 model run, and this feature car was upgraded from a wide-ratio M20 Muncie to a brand new Tremec TKO600 5-speed manual with overdrive and a 525-hp rated Street Comp clutch kit. Using a complete kit from Hurst Driveline with a Hurst Sidewinder II shift handle conversion assured trouble-free installation. Until the 1984 arrival of the Doug Nash-supplied 4+3 manual transmission option, no Corvette came from GM with overdrive.

    Rearend: The 1964 Corvette offered axle ratios of 3.08, 3.36, 3.55, 3.70, 4.11, and 4.56:1, with 3.36:1 being most popular (installed on 8,338 out of 22,229 cars). Not surprisingly, the feature car has the 3.36:1 setup, which was refreshed with new bearings and a rebuilt Positraction unit. About that Posi, before Positraction became standard equipment in 1970, Corvette buyers paid an extra $43.05 for the pleasure of smoking both rear tires. In 1964, Posi was a very popular option with 18,279 out of 22,229 buyers asking for it. Of course that means 3,950 1964 Corvettes were «one wheel wonders..

    Chassis / Suspension: The original 1964 frame was in excellent condition and required only a cleaning before being powder coated black by Central Connecticut Coatings of Hartford, CT. The stock Sting Ray suspension was a radical departure when introduced in 1963. Up front, Corvette finally got away from the king pin suspension used since 1953. Lacking anti-dive geometry, the king pin setup hurt road course handling and was high on Corvette Chief Engineer Zora Arkus-Duntov’s list of fixes. The new-for-’63 front suspension featured ball joints (Chevy passenger cars got them in 1955) and stamped control arms from the full-size (Impala, Biscayne) parts bin. Out back, Duntov’s wish for independent rear suspension (IRS) was also granted—but with compromises. The heavy transverse leaf spring weighed anywhere from 44 to 60 pounds, depending on which suspension option was chosen. A fix in the form of a nifty 8-lb. plastic spring arrived in 1981—a little late to have much effect on Corvette’s racing legacy. All of the factory stuff was replaced in favor of a Ridetech coilover system for 1963-’67 Corvettes. With four-corner coilover shocks and rugged tubular / bridge girder control arms with a rear Muscle Bar, the bolt-in system offers superior handling with less flex and mass than stock.

    Brakes: Many Corvette fans forget that four-wheel disc brakes didn’t arrive until 1965. Before that, all Corvettes used 11-inch drums all the way around. Borrowed from the full-size Chevy parts bin, they were prone to fade in competition settings which led to a series of fixes involving air ducts, backing-plate scoops, metallic shoes, and finned iron drums. None of it begins to compare to the four-corner Wilwood disc brake conversion kit installed by NextGen. With drilled rotors and six-piston / four-piston (F/R) calipers at each wheel, Duntov would have loved it.

    Exhaust: The Corvette’s first factory installed N14 side mount exhaust system that’s side pipes to you and me wasn’t offered until 1965 for an extra $134.50. And they were not popular. Only 759 of the 23,564 Corvettes built in ’65 got them. But in the years since, they’ve become a popular add-on. Already present when the car arrived at NextGen Performance, the guys decided to retain them to let the LS3 exhale a little better. They’re fed by the stock cast iron LS3 manifolds. Before the 1965 arrival of side pipes, 1963-’68 Corvette order forms listed the N11″off road exhaust system». These are not side pipes, but rather a louder system with larger tubing and low restriction mufflers. The N11 setup ran the entire length of the car and exited in the usual spot through the rear valance panel.

    Wheels/Tires: Weld Racing worked with NextGen Performance to adapt Weld’s new 18-inch Miramar wheel design for C2 applications. The 18×7 and 18×8 (F/R) wheels are offset 4.5 and 5.25 inches (F/R) to clear suspension and brake obstructions. If you like the Miramar design and want them for your 1963-’67 Sting Ray, thank Weld Racing and NextGen Performance for sizing them to fit. Tires are Nitto NT-05’s 235/40R-18 and 245/40R-18 Nitto NT-05’s.

    Paint / Body: NextGen Performance specializes in mechanical makeovers, that’s why they chose a Corvette that was already wearing an excellent Torch Red paint job. The only external modification was switching the 427 hood medallions for LS3 emblems. That said, the Buzzell Brothers spent countless hours masking the body to protect it from harm during wrenching. All underbody surfaces were coated with matte black. Fresh chrome reproduction bumpers were sourced from Classic Industries.

    Interior: The stock interior was augmented by a Dakota Digital instrument cluster packing VHX gauges, including an 8,000rpm tachometer and 160mph speedometer. In the old days, sidewalk spies deciphered Corvette tachometer redlines to glean clues on engine potency. Solid-lifter mills red-lined over six grand, tame-juice lifter mills went to five grand. The stock U69 Delco AM-FM radio was a popular option and was installed in 20,934 of the 22,229 Corvettes built in ’64. At $176.50, the radio cost $68.90 more than the hottest non-fuelie 327, the 365 horsepower L76 with solid lifters and a Holley 4-barrel ($107.60). Where were peoples’ priorities?

    Свап комплект на классику

    Allswap

    Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily

    Какие моторы мы устанавливаем?

    5VZ-FE

    V-6, 3,4 литра, бензин, 185 л.с. при 4800 об./мин., 294 Нм. при 3600 об./мин.

    Экологический класс Евро-3

    1UZ-FE

    Свап-комплект 1UZ-FE VVT-I

    V-8, 4,0 литра, бензин, 265 л.с. при 6000 об./мин., 402 Нм. при 4000 об./мин.

    Экологический класс Евро-2

    2JZ-GE

    Свап-комплект 2JZ-GE VVT-I

    Рядная 6-ка, 3,0 литра, бензин, 220 л.с. при 5600 об./мин., 294 Нм. при 4000 об./мин.

    Экологический класс Евро-3

    3UZ-FE

    Свап-комплект 3UZ-FE VVT-I

    V-8 4,3 литра, бензин, 282 л.с. при 5600 об./мин., 440 Нм. при 3400 об./мин.

    Экологический класс Евро-4

    Какие работы мы производим?

    Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.

    Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).

    Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!

    Свап японского мотора от Тойоты. Непосредственная установка в ваш автомобиль японского двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике “под ключ”. Переделываем кардан, устанавливаем “круиз-контроль”, обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов. Не верите? Доказательства ТУТ!

    Работы по электрике. Вы можете самостоятельно установить контрактный мотор в свой Форд, Мерседес, Крафтер или Газель. А мы поможем Вам с подключением двигателя и АКПП. У нас, пожалуй, лучший автоэлектрик в городе, который съел уже не одну японскую собаку в деле свапа двигателей от Тойоты, переоборудования Газелей, подключения свап-комплектов и прочее-прочее.

    Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить.

    Почему с нами выгодно работать?

    × Никаких предоплат. Вы пригоняете автомобиль для переоборудования, мы делаем необходимые работы. Вы приезжаете по готовности, тестируете машину, катаетесь на ней, принимаете исправный автомобиль и только после этого расплачиваетесь. За наличку или по терминалу. Никаких авансов, предоплат и бессонных ночей с мыслями “а тому ли я дала?”. Все расчеты-ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ!

    × Наличие. Всегда держим на складе несколько свап-комплектов японских ДВС+КПП для установки. Воздухом не торгуем!

    × Продажа. Помимо установки двигателей в Ваш автомобиль, предлагаем свап-комплекты 3UZ-FE, 2JZ-GE, 5VZ-FE, 1UZ-FE на продажу для самостоятельной установки.

    × Опыт. Мы занимаемся свапом двигателей и переоборудованием автомобилей уже более 5 лет. За это время наши механики повидали очень многое, а электрик-это просто “космос”. Для нас нет разницы, какой мотор Вы планируете установить-будь то swap V8 или V6, рядная “шестерка”- мы справимся.

    × Цена. Привлекательная и конкурентная.

    × Сроки. Установка японского двигателя с автоматом в Газель, Газель Некст, Соболь занимает 5-7 дней. В Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit – порядка 7-10 дней.

    × Консультация. Вы можете связаться с нами любым удобным способом и получить подробные ответы на все интересующие вопросы по переоборудованию автомобиля.

    × Гарантия. Месяц без ограничения пробега. Вы сможете протестировать переоборудованный автомобиль в полном объеме.

    × Постгарантийное обслуживание. Поможем с заменой сальников, прокладок и прочих расходников, которые всегда есть в наличии. Кроме того, при необходимости проведем компьютерную диагностику двигателя или АКПП, разберемся с “троением”, “чиханием” и “чё-то не едет”.

    × Кредит. Возможен свап двигателя от Тойоты в кредит. Приезжаете к нам, заполняем онлайн-заявку, и банк в течение 10 минут принимает решение о возможности выдачи кредита.

    × Широкая география. Мы уже переоборудовали автомобили для клиентов из таких городов, как Екатеринбург, Курган, Ханты-Мансийск, Краснодар, Москва, Казань, Набережные Челны, Оренбург, Тюмень, Орск, Уфа, Пермь, Саранск, Самара и других, а также из Казахстана (Костанай, Рудный, Кокшетау, Актобе, Петропавловск, Уральск, Павлодар, Астана, Караганда, Усть-Каменогорск).

    × Лицензированный сервис. Мы являемся официальным автосервисом по переоборудованию автомобилей. Имеем лицензию и необходимые сертификаты (вот прям бумажные и прям можем показать). Никаких “шараш-монтаж” и “Дядей Васей из соседнего гаража”.

    Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2101? Делаем правильный тюнинг

    Поклонникам старины рано или поздно придется озадачиться тем, какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2101. Заводской за десятилетия использования наверняка убит без возможности восстановления, но если все остальное еще бегает, машина нужна не для форса, а для дела, плюс финансы, как у большинства из нас, поют романсы, замена движка явно обойдется куда дешевле, чем покупка авто, даже уже побегавшего. И потом, зачем б/у менять на что-то другое, тоже пользованное?

    Свое железо ты уже знаешь, с какой стороны ждать подвоха – в курсе. Так что пока не накопишь денег на что-то новое, можно поддерживать в тонусе старого и испытанного боевого друга. Тем более, что очень многие владельцы Жигулей привыкли реставрировать свое средство передвижения самостоятельно. И если вы к ним относитесь, то затраты коснутся только самого мотора и сопутствующих запчастей, а работа будет сделана своими руками.

    Содержание

    Несколько важных замечаний

    На самом деле вариантов подобного тюнинга довольно много. Однако прежде, чем остановить свой выбор на чем-то определенном, стоит уяснить ряд основополагающих правил.

    Подкапотное пространство на ВАЗ 2101 достаточно мало. Впихнуть в него можно, конечно, почти любой движок (разве что от самосвала однозначно не влезет), но под многие моторы придется резать кузов – а это совсем другой объем работ и затрат, здесь уже далеко не каждый справится без привлечения посторонних специалистов с особым инструментарием.

    Мощность нового двигателя не должна сильно превышать возможности заводского. Это если вы не хотите помимо его установки заниматься усилением его кузова и заменой половины других узлов. Честно говоря, в таком случае стоимость переоборудования окажется выше, чем остаточная цена вашей «копейки».

    Желательно брать движки с заднеприводных моделей, чтобы не заниматься заменой или адаптацией трансмиссии, тормозов и подвески.

    В большинстве случаев все равно приходится по ходу событий менять отдельные детали и дорабатывать сочленения старого с новым. Но ваша задача – свести подобные вариации к минимуму, если только возня с автомобилем – не ваше хобби.

    Простой и надежный выход

    Не обязательно ходить далеко и заново изобретать велосипед – можно воспользоваться тем, что предлагает родной завод-изготовитель.

    Любой мотор с классики – ВАЗ 21011, 2103, 2106 и даже с 2113 – без проблем станет на «копейку». Крепежи на всех идентичные, переделки потребуются минимальные. Основное достоинство решения: движок можно поставить почти новый, в то время, как с иномарок достанутся уже прилично поношенные. (см. статью “Замена двигателя на контрактный”).

    Под более современные модели (ВАЗ 2108-2170) пилить кузов и продумывать крепления придется обязательно, хотя и здесь хлопот будет не так уж много.

    Хорошую мощность даст «Нива» 1,7. Только тут надо быть внимательным и домонтировать новый движок родным маслонасосом и поддоном: в «Ниве» они висят более низко, при установке на «копейку» велика вероятность зацепов.

    Мотор ВАЗ-21126 от Lada Priora – тоже удачное решение. При объеме в 1,6 л. и мощности в 98 лошадей ВАЗ 2101 бегать будет как молодой.

    Особенно приятно, что коробку менять не придется – все КПП без труда соединяются с новым двигателем.

    Моторы от иномарок

    Если же хочется поставить двигатель с зарубежного авто, готовьтесь к более трудоемкому процессу и необходимости дополнительных модификаций.

    Наиболее популярен в плане постановки на «копейку» движок от Fiat Argenta 2.0i. Примерно 60% владельцев ВАЗ 2101 меняли заводской мотор на агрегат именно этой модели. Ничего удивительного: «копейка» почти полностью скопирована с нее, так что проблем с установкой – меньше всего. Другое дело, что мотор будет явно не новым, выпущенным между 1966 и 1984 годами, что вряд ли порадует.

    Можно также порекомендовать движки BMW M10 (объем от 1,6 до 1.8 л.) или M40 той же вместимости. Экстремалы ставят и BMW M20, но у него мощность высоковата, что требует доработки стоек и замены осей. В предложенных же вариантах нужно будет только переварить маховик.

    Умельцы хвалят замену штатного мотора движком от Renault Logan и Mitsubishi Galant. Правда, и в том, и в другом случае коробку придется брать от тех же моделей.

    Очень одобряем движок с Volkswagen 2.0i 2E, однако его покупка (да и переделка под него) – это уже не слишком бюджетно. Удачным и не слишком хлопотным делом будет монтаж мотора с Lancia Thema – тоже очень популярный у владельцев «копеек» движок. Так что выбор по поводу того, какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2101, довольно широк. Главное, рассчитать свои силы на модернизацию сопутствующих узлов, чтобы процесс реставрации не затянулся слишком надолго и не обошелся чересчур дорого.

    SWAP комплекты

    Свап – популярное направление тюнинга автомобилей, в основном, направленное на увеличение мощностных характеристик путем замены агрегатов трансмиссии: моторы, коробки передач.

    Свап комплекты Orioncars построены по принципу: “поставил и завел”. Это значит, что все штатные устройства, проводка, иммобилайзеры и прочее уже есть и соединено по оригинальным схемам, с использованием технологии Orioncars.

    Мы предлагаем готовые решения для свапа: моторы, акпп, комплекты мотор+акпп+все необходимое для успешного свапа. Наши комплекты полностью проверены и готовы для установки на автомобили. Мы оказываем услуги по установке агрегатов, так же помогаем консультациями, в случае самостоятельного свапа.

    Комплекты трансмиссий для свапа (swap), или замены неисправных агрегатов, доступные у нас:

    В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

    В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

    В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

    В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

    1UZFE VVTI без иммо

    В комплекте: мотор + навеска + эбу + 4 диап акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

    1UZFE VVTI с иммо

    В комплекте: мотор + навеска + эбу + 5 диап акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

    1jz fse vvti

    В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

    В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

    В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

    В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

    Полноприводные трансмиссии:

    Комплекты трансмиссий, доступные у нас:

    В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + карданы + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп = 80000

    В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + карданы + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

    1UZFE VVTI с иммо

    В комплекте: мотор + навеска + эбу + 5 диап акпп + проводка + карданы + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

    1UZFE VVTI без иммо

    В комплекте: мотор + навеска + эбу + 5 диап акпп + проводка + карданы + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп

    Все модели акпп для вышеуказанных моторов.

    Так же, Вы можете всегда уточнить и приобрести запчасти для обслуживания и текущего ремонта своих трансмиссий:

    Турбины для турбомоторов Тойота: 1jz ge, 2 jzge, 3s gte с пробегом не более 60000км, без пробега по РФ.

    Подушки подвеса двс

    Подушки подвеса акпп

    Селектор акпп: ровный, змейка

    Блоки зажигания (ignition)

    Все агрегаты (двс и акпп) без пробега по РФ, с аукционов Японии. Пробег фактический и не превышает 100000 км.

    Продажа инжекторов

    Топ-объявления Посмотреть все

    Гбц сенс 1,3 sens 1,4 головка таврия карбюратор , славута инжектор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    4 000 грн.

    Харьков, Основянский Вчера 09:29

    Продам двигатель в сборе с КПП (Мазда 929 JE, 3л, 190 л.с, инжектор)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    15 500 грн.

    Харьков, Новобаварский 24 авг.

    Разборка Опель Омега А 2.0 инжектор АКПП Разборка Opel Omega A

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    21 385 грн.

    Головка мотора мазда 1.3 інжектор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 500 грн.

    Головка таврия гбц таврия 1102 карбюратор инжектор после Реставрации

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    4 500 грн.

    Обычные объявления

    Найдено 618 объявлений

    Найдено 618 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Продам мотор і коробку до ВАЗ 2109-2110,1.5,інжектор.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    14 702 грн.

    Заз славута мотор инжектор ходовка приборка

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Донецк, Киевский Вчера 23:01

    Продам на запчасти ваз 21099 инжектор, все вопросы по телефону

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    40 096 грн.

    Модуль запалення для Деу Сенс, або ВАЗ 2108,9,10 інжектор (8 клапан)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    800 грн.

    Продам Пежо 405 1,8 инжектор По запчастям

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 673 грн.

    Харьков, Киевский Вчера 22:32

    топливные трубки шланг на газель змз 405 инжектор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Продам головку ДОХЦ 2.0 инжектор в хорошем состоянии с Германии

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    6 000 грн.

    Запорожье, Александровский Вчера 18:18

    Коробка передач Opel Vectra A2.0 инжектор F16

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Днепр, Новокодакский Вчера 16:58

    Полный Комплект ГБО 2 поколения карбюратор, инжектор Tomasetto Италия

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 300 грн.

    Гбц , головка блока Опель Вектра, Аскона, Кадет 1.8 инжектор.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    4 000 грн.

    Кривой Рог, Ингулецкий Вчера 16:03

    ГБО 24 на Карбюратор и Инжектор! ИТАЛИЯ!

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 400 грн.

    Головка блока циліндра інжектор 1.6

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 000 грн.

    Разборка Опель Омега А 2.0 инжектор АКПП Разборка Opel Omega A

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    21 385 грн.

    Двигатель Таврия СЕНС 1.3 литра инжектор пробег 50 тыс !

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 100 грн.

    Одесса, Киевский Вчера 12:35

    Розбираю ваз 21099 МОТОР 1.6 інжектор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Двигатель Форд ескорт 1.6 инжектор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    10 666 грн.

    Головка ваз 1.6 инжектор 2113 2114 2115 2112 1118

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 500 грн.

    Двигатель, мотор ЗАЗ СЕНС 1.3 л инжектор/карб ГАРАНТИЯ!

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    4 800 грн.

    Головка таврия гбц таврия 1102 карбюратор инжектор после Реставрации

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    4 500 грн.

    Чистка и промывка бензобака и инжектор, форсунка , бензонасос

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Киев, Оболонский Вчера 09:53

    Гбц сенс 1,3 sens 1,4 головка таврия карбюратор , славута инжектор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    4 000 грн.

    Харьков, Основянский Вчера 09:29

    Радіатор на Ваз 2107 інжектор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Проводка Opel Frontera B 1999 г.в 2.2 л инжектор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 673 грн.

    Інжектор до ваз2109—99

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 500 грн.

    Радиатор охлаждения Ваз 21082,2113,2114,2115 8V инжектор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    Одесса, Суворовский Вчера 07:58

    Газ 4поколение инжектор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    4 900 грн.

    Инжектора, Коммутатор Трамблёры, вентилятор, гитары, запчасти Гольф 2

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Кнопка гбо инжектор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Донецк, Будённовский 24 авг.

    Разборка Запчасти Двигатель Рекорд 2л 2.2 карб инжектор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    4 999 грн.

    Розпредвал, катушка, інжектор Daewoo Lanos 1.5

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    ГБО 2 поколение инжектор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 000 грн.

    Мотор Фольксваген б 4 1996р інжектор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    10 000 грн.

    Катушка зажигания на Славуту 1.2инжектор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Харьков, Основянский 24 авг.

    Катушка ваз инжектор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Дозатор Ke-jetronic, инжектор ауди, aydi 80 100

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 300 грн.

    Продам инжектор джи троник ауди 100 с4 2,0

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 000 грн.

    Двигатель Таврия СЕНС 1.3 литра инжектор пробег 55 тыс !

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 199 грн.

    Инжектор датчик регулятор 2.3 AAR Ауди 100 с4 audi c4 2437020009

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 346 грн.

    Инжектор AUDI 100.2.3 KE

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 500 грн.

    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

    • Украина
    • Киевская область (86)
    • Донецкая область (42)
    • Винницкая область (20)
    • Тернопольская область (15)
    • Николаевская область (12)
    • Харьковская область (59)
    • Полтавская область (34)
    • Черкасская область (17)
    • Сумская область (13)
    • Хмельницкая область (11)
    • Львовская область (45)
    • Одесская область (29)
    • Черновицкая область (17)
    • Ивано-Франковская область (13)
    • Херсонская область (10)
    • Запорожская область (45)
    • Волынская область (23)
    • Ровенская область (16)
    • Луганская область (12)
    • Закарпатская область (6)
    • Днепропетровская область (45)
    • Кировоградская область (20)
    • Черниговская область (16)
    • Житомирская область (12)

    На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

    Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

    Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

    На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

    • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
    • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
    • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

    Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

    Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

    OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

    Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

    OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

    Популярные предложения раздела Шины и Диски:

    Свап 3s ge в ваз

    После зимнего сезона решил задуматься о установке более мощного двигателя т.к. мой 1.6 очень напрягался на последних соревнованиях.
    Многие ребята решили поставить нива 1.7 двигатель на следующий сезон и тюнингануть его. Но я решил пойти другим, более тяжелым, путем.
    Сначала решил поставить SR20DE, но в процессе поиска оказалось что 3S-GE от альтезы более дешевый и более мощный. За КИТ SR20DE двигатель+коробка+сцепление+кардан+педали выкатывали ценник примерно в 80 тыс. рублей. Такой же комплект 3S-GE от 50 до 60 тыс. руб.
    Двигатель 3S-GE был заказан на востоке в компании Автоколизей.

    Что нужно сделать что бы поставить 3S-GE в ВАЗ 2107 и подобных:
    1.Забить моторный щит в салон, но оставить место для родной печки радиатора
    2. Разрезать балку (чуть чуть сплющить), перевернуть её, что бы центр тяжести машины был ниже
    3. Делаем кастомные крепления подушек двигателя (фото позже), подушки ставим от нивы.
    4. Режем туннель коробки и немного моторный щит.
    5. Пилим фартук.

    Далее буду писать все по порядку, что и как делалось. Кто знает куда в проводку от альтезы подключать стандартный бензонасос?

    • Все записи
    • Записи сообщества
    • Поиск

    Бока Байбосынов запись закреплена

    Валерий Некрасов запись закреплена
    Алина Репина запись закреплена

    Зaтеял pемонт свoeгo aвто? Нужeн сoвет и не знaeшь где взять запчacти? Oбращaйcя, мы с yдовольствиeм тeбe помoжeм!
    Всегда в нaличии кoнтpaктные и нoвые aвтозaпчасти oтличногo качeства, c гaрантиeй, для бoльшинcтва ЯПОНCКИX автoмoбилей. Отправляeм по всей теpритории PФ и СНГ.

    Обращайся, будeм рaды пoмочь – vk.com/nikotrade_fe

    Дeлaйте репoсты и дeлитеcь с дрyзьями.

    Алина Репина запись закреплена

    Затeял рeмонт своeгo авто? Нyжен сoвeт и нe знaeшь где взять запчaсти? Oбрaщайся, мы с удoвoльcтвиeм тeбe помoжем!
    Вceгда в наличии контрaктные и нoвые автoзапчасти отличногo кaчествa, c гapантией, для большинcтва ЯПOНCКИХ автомобилeй. Oтпpавляем по вceй территoрии РФ и СНГ.

    Oбращайcя, будем рaды пoмочь – vk.com/nikotrade_fe

    Делайтe рeпocты и дeлитеcь c дpузьями.

    Артём Тычинин запись закреплена
    Роман Маркелов запись закреплена
    Михаил Куренков запись закреплена
    Никита Писегов запись закреплена

    Антон Шестаков запись закреплена

    !! Дpyзья!!
    У наc вcегдa в наличии контрaктныe двигaтeли, коробки, свaп кoмплекты 1g-fe, 1jz-ge, 2jz-ge, 1jz-gte, 2jz-gte, 1uz-fe, 3uz-fe и дpyгие..Toyota, Nissan, Mazda
    Бoльшое количеcтвo кyзoвщины для вашиx узкоглaзых дрyзей!
    Нoyскаты, бaмпepа, oптика и т.д.
    Показать полностью…

    – Гaрaнтия на двс 10 дней c мoментa пoлyчения
    – Всe запчacти без прoбега по PФ и oтличнoго качecтвa, из Японии
    – Отличные отзывы o нaшей pаботe
    – Сдeлaем всe необходимые вам фoтoгpафии
    – Пpокoнcyльтиpуeм и укомплeктуем всeм необxодимым для cвaпа
    – Тoрг пpиветcтвyетcя, скидки на вcе товapы oбcyждаeмы

    Oтпpaвка в peгиoны cтpаны,трaнcпортной кoмпaниeй!

    Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily

    Какие моторы мы устанавливаем?

    5VZ-FE

    V-6, 3,4 литра, бензин, 185 л.с. при 4800 об./мин., 294 Нм. при 3600 об./мин.

    Экологический класс Евро-3

    1UZ-FE

    Свап-комплект 1UZ-FE VVT-I

    V-8, 4,0 литра, бензин, 265 л.с. при 6000 об./мин., 402 Нм. при 4000 об./мин.

    Экологический класс Евро-2

    2JZ-GE

    Свап-комплект 2JZ-GE VVT-I

    Рядная 6-ка, 3,0 литра, бензин, 220 л.с. при 5600 об./мин., 294 Нм. при 4000 об./мин.

    Экологический класс Евро-3

    3UZ-FE

    Свап-комплект 3UZ-FE VVT-I

    V-8 4,3 литра, бензин, 282 л.с. при 5600 об./мин., 440 Нм. при 3400 об./мин.

    Экологический класс Евро-4

    Какие работы мы производим?

    Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.

    Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).

    Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!

    Свап японского мотора от Тойоты. Непосредственная установка в ваш автомобиль японского двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике «под ключ». Переделываем кардан, устанавливаем «круиз-контроль», обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов. Не верите? Доказательства ТУТ!

    Работы по электрике. Вы можете самостоятельно установить контрактный мотор в свой Форд, Мерседес, Крафтер или Газель. А мы поможем Вам с подключением двигателя и АКПП. У нас, пожалуй, лучший автоэлектрик в городе, который съел уже не одну японскую собаку в деле свапа двигателей от Тойоты, переоборудования Газелей, подключения свап-комплектов и прочее-прочее.

    Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить.

    Почему с нами выгодно работать?

    × Никаких предоплат. Вы пригоняете автомобиль для переоборудования, мы делаем необходимые работы. Вы приезжаете по готовности, тестируете машину, катаетесь на ней, принимаете исправный автомобиль и только после этого расплачиваетесь. За наличку или по терминалу. Никаких авансов, предоплат и бессонных ночей с мыслями «а тому ли я дала?». Все расчеты-ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ!

    × Наличие. Всегда держим на складе несколько свап-комплектов японских ДВС+КПП для установки. Воздухом не торгуем!

    × Продажа. Помимо установки двигателей в Ваш автомобиль, предлагаем свап-комплекты 3UZ-FE, 2JZ-GE, 5VZ-FE, 1UZ-FE на продажу для самостоятельной установки.

    × Опыт. Мы занимаемся свапом двигателей и переоборудованием автомобилей уже более 5 лет. За это время наши механики повидали очень многое, а электрик-это просто «космос». Для нас нет разницы, какой мотор Вы планируете установить-будь то swap V8 или V6, рядная «шестерка»- мы справимся.

    × Цена. Привлекательная и конкурентная.

    × Сроки. Установка японского двигателя с автоматом в Газель, Газель Некст, Соболь занимает 5-7 дней. В Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit – порядка 7-10 дней.

    × Консультация. Вы можете связаться с нами любым удобным способом и получить подробные ответы на все интересующие вопросы по переоборудованию автомобиля.

    × Гарантия. Месяц без ограничения пробега. Вы сможете протестировать переоборудованный автомобиль в полном объеме.

    × Постгарантийное обслуживание. Поможем с заменой сальников, прокладок и прочих расходников, которые всегда есть в наличии. Кроме того, при необходимости проведем компьютерную диагностику двигателя или АКПП, разберемся с «троением», «чиханием» и «чё-то не едет».

    × Кредит. Возможен свап двигателя от Тойоты в кредит. Приезжаете к нам, заполняем онлайн-заявку, и банк в течение 10 минут принимает решение о возможности выдачи кредита.

    × Широкая география. Мы уже переоборудовали автомобили для клиентов из таких городов, как Екатеринбург, Курган, Ханты-Мансийск, Краснодар, Москва, Казань, Набережные Челны, Оренбург, Тюмень, Орск, Уфа, Пермь, Саранск, Самара и других, а также из Казахстана (Костанай, Рудный, Кокшетау, Актобе, Петропавловск, Уральск, Павлодар, Астана, Караганда, Усть-Каменогорск).

    × Лицензированный сервис. Мы являемся официальным автосервисом по переоборудованию автомобилей. Имеем лицензию и необходимые сертификаты (вот прям бумажные и прям можем показать). Никаких «шараш-монтаж» и «Дядей Васей из соседнего гаража».

    Свап комплект на классику

    Жигуль

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 105
    Регистрация: 22.2.2009
    Из: Краснодар
    Пользователь №: 9980
    Машина:ваз 21065
    Цвет:белый
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 3 раза

    Привет Всем! Я уже говорил что начну новый проект! Как вы могли заметить из названия темы, речь пойдет об установке АКПП в наш 2106. Причины смены коробки GM на Asin Warner следующие:
    1. АКПП 3L30 сломана, ездить на ней уже неприятно и т.д.
    2. АКПП 0370L имеет 4-ре передачи, а также блокировку ГДТ (гидродинамический трансформатор).
    3. Хочется четыре передачи так же как и всем вместо 4-х хочется 5. (на механике)

    АКПП уже приобретена. Так же к ней куплены: трос спидометра, маховик, хвостовик. Все это вышло 10000 рублей.

    Коробка имеет следующие передаточные числа

    Заметьте что 4-я у АКПП по передаточному числу меньше чем 5-я на АКПП ВАЗ. Плюс мой редуктор 3.9 Вообще будет «Атас»!

    АКПП (вид общий), колокол уже снят мною, для изготовления переходной плиты.

    Лейбл с маркой АКПП и прочей инфой

    Соленоид включения 4-й передачи ( режим Over Drive ) и датчик принудительного отключения OD

    Собственно сам колокол

    Отличие колокола КПП ВАЗ и АКПП 0370L

    Прочие фото Вам для наглядности:

    Чертеж плиты претерпел много изменений и финальная версия ( версия №6 ) выглядит так:

    Сама плита выглядит сейчас так:
    ...

    При изготовлении данной детали работали 3 станка: Контур вырезали плазморезом ( деталь заготовка была 40 мм толщиной ), далее обрабатывали на универсальном токарно — винторезном станке, и далее работал красавчик — американец HAAS VF 1.

    На этой картинке красным выделено отверстие которое необходимо для стыковки с мотором 16V ( но это пока мечта ). В моем ГАИ на отрез отказываются заниматься регистрацией мотора 21124i)
    .

    На вертикально расточном станке растачиваем колокол АКПП ( Извиняюсь за качество фото, фотик забыл дома )
    Сама операция по расточке заняла 30 мин., а подготовка — установка колокола, центрирование, изготовление приспособ для центрирования и т.д. заняло 3,5 часа.
    ..

    Размечаем отверстия крепления колокола к плите, сверлим, и нарезаем резьбу.

    Кстати провокационный вопрос к знатокам «Зачем на плите лежит кусочек сала. «

    Далее примерка колокола и прочие замеры:
    ..

    Выражаю благодарность сотрудникам ООО «Техмаш-сервис» ( ст. Холмская, Абинский р-он, Краснодарский край ) и лично директору предприятия Юрию Николаевичу за качественную работу, консультации и серьезный подход к делу.

    Также Огромное спасибо Алексею Джигурде за чертеж проставки для стыковки мотора ВАЗ 2103 с КПП Луаз, откуда и были взяты размеры для моего чертежа , (В прошлом Алексей Джигурда был зам. главного конструктора завода АЗЛК.)

    Далее подпиливаем шляпки болтов, что бы они были заподлицо с плоскостью плиты

    Дорабатываем колокол АКПП. Как это сделано видно на картинке, объяснять смысла не вижу т.к. все подгоняется по месту.

    Алюминий варил сам, американским электродом. Вот что получилось. Ушло 4 электрода ( цена каждого 60 руб. )

    Далее нужно доработать несущую крышку стартера. Объяснять нет смысла, все делается по месту, на картинках все видно. Если что спрашивайте.
    Крышку дорабатываем для того чтобы ГДТ не цеплял за стартер.

    Также были куплены комплект оригинальных сальников и все они успешно поменяны. На картинке только комплект хвостовика и сальник самого ГДТ. Именно сальник хвостовика был порванный и из за этого вся ж. па АКПП была в масле, что еще при покупке АКПП смутило меня. Комплект сальников на EXIST.RU 1000 руб.

    Если кому пригодится то вот каталожные номера:

    Итак продолжаем. Вот она та самая втулка которая является направляющей для маховика и ГДТ.
    .
    ..

    Далее запрессовываем её ( втулку ) вместо подшипника одеваем новый маховик, болты на Loctite средней фиксации и огонь.
    Запрессовывание тонкостенной втулки та еще работенка, в конце концов все равно я немного заплескал втулку пришлось подрабатывать напильником

    И вот она красавица ждет своего часа.

    Именно через эти отверстия в маховике шестигранными болтами ГДТ крепится к маховику

    На этом к сожалению все, но хочу сказать что мотор и АКПП уже стоят на машине. дело осталось за карданом.

    Вот еще несколько фоток:

    Сообщение отредактировал STAFF — 31.5.2012, 8:08

    Обзор на Вентилятор для корпуса NF-A14 PWM chromax.black.swap 140mm 300-1500RPM

    С продукцией Noctua я знаком уже не первый год. Лет 5 назад мне уже доводилось собирать компьютер, и я в то время использовал корпусные вентиляторы этого производителя, а также кулер для охлаждения процессора. Надо сказать, что даже спустя годы эти вентиляторы по-прежнему работают и при этом сохраняют свою бесшумность. Вот и в этот раз, собирая новый ПК, я решил задействовать в новой сборке вентиляторы этого производителя. Да – в моем корпусе в комплекте с завода изначально уже имелись два вентилятора (140 мм) на вдув и один вытяжной (120 мм), однако их шумовые характеристики меня несколько не устраивали (хотя, в целом, работу они свою выполняли) – значит пора приобретать другие. В данном случае я решил заменить те два вентилятора, что идут в корпусе на вдув. Первоначально я искал для этой цели вентиляторы «обычные» Noctua NF-A14 PWM (без приставки «сhromax»), от которых в свое время у меня остались исключительно положительные эмоции. Однако в наличии их нигде найти не удалось – такое ощущение, что с производства их сняли… Зато был в продаже нынешний герой данного обзора – так вот он у меня и оказался. Посмотрим, чем удивит Noctua на этот раз…

    Стоит сразу оговориться, что я не вижу смысла обсуждать ценовую политику производителя. Те, кто сталкивался с продукцией Noctua, тот хорошо знает, что она позиционируется как премиум-класс и цены у нее соответствующие. Да – дорого! Вопрос в том стоит ли продукция этих денег или нет. Реальная практика использования кулеров и вентиляторов Noctua у меня лично говорит, что вещи того стоят.

    Впрочем, вернемся к герою обзора…

    У меня невольно всплывают в памяти вентиляторы Noctua 5-ти летней давности, поэтому постоянно хочется проводить сравнения с ними, начиная с момента, когда берешь коробку в руки.

    Вот тут могу сказать, что упаковка стала намного проще – видно, что производитель начал сильно экономить на этом деле. Любой, кто сейчас читает этот обзор сможет без труда найти в интернете обзоры на «классический» NF-A14 PWM. Там будет видно, что сама упаковка и сопутствующий комплект были намного богаче…

    Упаковка «хромакса» – самая обычная картонная коробка. Поверхность преимущественно матовая (немного глянца на боковых гранях все-таки имеется). А вот раньше Noctua запаковывали свои вентиляторы в глянцевые коробочки, у которых имелось «окно», а также дополнительные развороты на «липучках». На этих разворотах, словно в книге, размещалась подробная техническая информация, со схемами и графиками. У нынешних вентиляторов все технические данные размещены на обратной стороне коробки и выглядит это так:

    Да – это просто небольшая наклейка сзади! Впрочем, справедливости ради, важно ведь не то, что на коробке, а то, что внутри.

    А внутри у нас лежит вентилятор и… похоже, что больше ничего, кроме вот этих вот цветных «резинок» сбоку (странно, что их 6, а не 4 или 8) …

    Ладно – на самом деле под черным лотком лежала еще одна маленькая коробочка:

    А в ней еще некоторое количество разноцветных антивибрационных уголков:

    Итого, купив вентилятор вы получите к нему 6 комплектов уголков (по 4 штуки) разного цвета:

    Я так спешил применить вентилятор по его прямому назначению, что сразу же изъял для этого дела из упаковки демпферы черного цвета и совсем забыл их перед этим сфотографировать, поэтому на этих фотографиях их не видно – прошу прощения…

    Ну, тут особо расписывать нечего – уголки из материала, напоминающего силикон. Они разноцветные – и это видно без пояснения. Для чего они нужны и что с ними делать, думаю, объяснять излишне. Скажу лишь, что с функцией своей справляются, а чего-то иного от них я и не ожидал…

    Больше в комплекте к вентилятору, кроме пакетика с 4 саморезами, вы ничего не найдете…

    Вот раньше в комплект поставки клали силиконовые «гвоздики», понижающий адаптер, разветвитель с одного разъема питания на два и удлинитель питания. К «хромаксу» все это в комплекте уже не идет.

    В общем, если подытожить, то раньше было лучше. Раньше премиальность продукции Noctua ощущалась как внешним видом упаковки, так и комплектом к продукту внутри коробки. А у героя обзора премиальность куда-то испарилась…

    Ладно, поехали дальше – пора уже взглянуть на сам вентилятор

    По внешнему виду у NF-A14 PWM chromax все отличия от «обычного» NF-A14 PWM сводятся к расцветке. Раньше Noctua делали все свои вентиляторы в бежевых тонах, а этот – просто черный. Однако, во всем остальном, это все тот же старый-добрый Noctua! Все особенности строения NF-A14 PWM, включая «фирменные» насечки на лопастях радиатора и на внутренней стороне рамки, перешли в NF-A14 PWM chromax без каких-либо изменений.

    Подшипник, как утверждает производитель, тот же самый SSO2 (гидродинамический, с магнитным центрированием) — второго поколения. Это дает основание надеяться, что долговечность и тишина станут верными спутниками «хромакса» (зря что ли Noctua дает гарантию 6 лет?)

    Глядя на изображение выше, вы можете видеть (в правом нижнем углу), что к разъему питания вентилятора прикреплен удлинитель – а ведь немного ранее я утверждал, что удлинителя в комплекте поставки нет! Тут все просто. На картинках заметно, что от вентилятора «хвост» идет очень короткий – около двух сантиметров. А вот к нему уже пристегивается удлинитель, который делает общую длину провода чуть более 30 сантиметров.

    Подключение вентилятора к материнской плате, разумеется, происходит через 4-х контактный разъем

    Стоило ли Noctuaогород городить с проводами – вопрос спорный. Возможно, что кому-то такой подход понравится, а кому-то нет – лично мне не понравился.

    В моем корпусе вентиляторы прикручиваются не напрямую к стенке корпуса, а через специальную съемную рамку-переходник. Вот как это выглядит:

    Потом эта рамка уже вставляется в корпус ПК, то есть как-то так:

    То есть в корпусе непосредственно над рамкой с вентиляторами располагается отсек 5.25 и между ними имеется небольшая щель… Вот аккурат туда и пришлось втискивать мне соединительный узел одного из вентиляторов (тот, что сверху). Не то чтобы это доставляло какие-то проблемы, но мне было бы удобнее, если бы у вентиляторов были провода стандартной длины и без переходников.

    Производитель заявляет, что максимальная скорость вращения лопастей вентилятора до 1500 оборотов в минуту – об этом говорится на упаковке. При этом нас предупреждают о том, что эта цифра дана с погрешностью в ту или иную сторону до 10%. На сайте Noctua можно дополнительно найти информацию о том, что минимальная скорость у вентилятора 300 оборотов в минуту – опять же нас предупреждают о погрешности до 20%.

    Я попробовал проверить вышеуказанные цифры, посредством Asus FanXpert и получил следующие результаты:

    Тут вы сами можете видеть, что система определила минимальную и максимальную скорость по-своему и результаты измерения довольно заметно отличаются от заявленных производителем. Тут, конечно, не стоит исключать ошибки в расчетах со стороны Asus, но как-то уж очень велико расхождение…

    Этот тест я повторил три раза и каждый раз ПО Asus выводило немного разные значения, однако во всех случаях максимальная скорость устанавливалась в диапазоне от 1200 до 1300 оборотов в минуту (вместо заявленных 1500). Минимальная же скорость, как видите, была зафиксирована чуть ниже 200 оборотов в минуту… И напоследок – текущие параметры после того, как я подключил оба вентилятора к одному разъему на материнской плате через переходник-разветвитель (еще раз напоминаю, что разветвителя в комплекте к вентилятору нет – его придется приобретать отдельно!)

    Тут я, пожалуй, воздержусь от комментариев, предложив вам выводы сделать самостоятельно.

    По итогу, честно говоря, осталось у меня несколько противоречивое впечатление. Вентиляторы выполняют поставленную задачу – дают хороший обдув компонентов и при этом делают это тихо. Забавно то, что температуры компонентов в компьютере у меня не изменились, что позволяет делать вывод о том, что эффективность Noctua оказалась примерно на том же уровне, что и мои предыдущие вентиляторы, идущие в комплекте с корпусом. А вот уровень шума от компьютера снизился то того уровня, когда услышать что-либо можно только если приложить ухо к корпусу ПК. Впрочем, бесшумность эта сохраняется только до тех пор, пока скорость вращения вентилятора не превысит 700-800 оборотов в минуту – тут я, честно говоря, не смог поймать точный момент, когда акустический комфорт перестает быть комфортным, то есть цифры носят очень приблизительный и весьма субъективный характер. На скорости в 1200 оборотов вентиляторы шумят так, что вряд ли такое кому-то придется по душе. И то, что они не достигают обещанных 1500 оборотов в минуту меня уже как-то даже и не расстраивает – там, наверное, было бы шума как от двигателя самолета…

    В принципе, те, кто сталкивался с вентиляторами данного производителя ничего нового для себя не узнают – в работе NF-A14 PWM chromax от «обычного» NF-A14 PWM абсолютно ничем, кроме расцветки, не отличается. Однако, насколько я могу заметить, «Хромакс» продается несколько дороже «классики», а комплектация у него сильно урезана. Ну, во всяком случае, мне кажется, что цветные демпферы взамен силиконовых «гвоздиков», понижающего адаптера и разветвителя – не очень-то равноценный обмен. А что касается цвета, то это уже дело вкуса – кому-то нравится бежевый цвет, кому-то нужен черный. Я лично вообще на это не обращаю внимания, так как у меня компьютерный корпус с полностью глухими боковинами и сами вентиляторы не видны (а теперь еще и не слышны).

    Кстати, по этой же причине на меня совершенно не произвели никакого впечатления вот эти эксперименты с разноцветными уголками… Полагаю, вы заметили, что вся эта история в моем случае потеряла всякий смысл уже на этапе монтирования вентиляторов на рамку, так как эти самые уголки толком не видны. Быть может, что тем, у кого корпус с прозрачными вставками и подсветкой, возможно, удастся применить демпферы с большей пользой.

    В качестве вывода я могу сказать, что если вы ищете хорошие, долговечные и тихие вентиляторы, то Noctua вам подойдет. Однако вы должны быть морально готовы за это заплатить цену выше, чем в среднем среди конкурентов. Если вы уже точно решили, что ваши новые корпусные вентиляторы должны быть именно от Noctua, то рекомендую вначале поискать в продаже «классические» версии вентиляторов этого производителя. Ежели «классику» найти не удастся, то берите «Хромакс». Имеется правда еще и третий путь. Есть у Noctua линейка «Redux» – самые недорогие из всех вентиляторов производителя, но там используется гидродинамический подшипник с магнитным центрированием еще первого поколения. На эти вентиляторы идет такая же 6-ти летняя гарантия, как и на вентиляторы других линеек, однако по спецификациям Noctua они несколько более шумные. По пятибалльной шкале герою сегодняшнего обзора я бы поставил 4 балла – один балл снял за скудную комплектацию при его немалой цене… Но, в остальном, Noctua мне понравился – я могу рекомендовать (пусть и с некоторыми оговорками) эти вентиляторы к покупке.

    Запчасти и аксессуары для транспорта — свап

    Топ-объявления Посмотреть все

    Разборка шрот Шкода Октавия Тур Skoda Octavia RS 1.8t AUQ СВАП

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    93 557 грн.

    свап /мотор /двигун honda ACCORD H23А3

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    48 115 грн.

    Передєлка двигателя, свап Мерседес Спринтер w 906 з 2.2 cdi на 3.2

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    128 307 грн.

    Киев, Деснянский Вчера 22:16

    Суппорта тормоза полный свап комплект Jaguar F-Pace

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    21 385 грн.

    Киев, Святошинский Вчера 18:44

    Двигун Двигатель BMW E39 E46 E53 E60 E65 X5 M54 3.0 m54b30 СВАП

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    53 461 грн.

    Обычные объявления

    Найдено 110 объявлений

    Найдено 110 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Передєлка двигателя, свап Мерседес Спринтер w 906 з 2.2 cdi на 3.2

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    128 307 грн.

    Киев, Деснянский Вчера 22:16

    свап /мотор /двигун honda ACCORD H23А3

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    48 115 грн.

    свап /мотор Honda civic d15b7

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    24 058 грн.

    продам свап на ваз заз москвічь мотор 2110

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    28 000 грн.

    Суппорта тормоза полный свап комплект Jaguar F-Pace

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    21 385 грн.

    Киев, Святошинский Вчера 18:44

    Разбираю Мерседес w210 мотор 2.5тд мкпп,свап.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    26 731 грн.

    Великодолинское Вчера 18:00

    Разборка шрот Шкода Октавия Тур Skoda Octavia RS 1.8t AUQ СВАП

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    93 557 грн.

    Мотор двигун двигатель свап bmw бмв m54 2.2 TU ТУ Е39 Е46 Разборка

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    13 365 грн.

    Выворот дрифт Drift свап комплект Bmw E36

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 346 грн.

    Киев, Святошинский Вчера 10:09

    Полный свап m47d20 m47d20tu m47n

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    29 404 грн.

    Свап m43b18 в E30

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    11 000 грн.

    Днепр, Индустриальный 24 авг.

    Свап переход с автомата на механику мкпп Audi a6 c5 2.5tdi акпп шрот

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    9 356 грн.

    Свап переход с автомата на механику мкпп Пасат 1.8 1.8турбо 1.9 акпп

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    9 356 грн.

    Переход с автомата на механику свап мкпп шкода октавия тур 1.9 1.8t

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    12 029 грн.

    Двигатель Mercedes 112 V6 3.2 свап комплект

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    21 385 грн.

    Луганск, Артёмовский 24 авг.

    Разборка lexus gs 300 Лексус жс 300 свап 2 jz 35 тыс. Км пробега

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    25 899 грн.

    Продам свап мотора Ford 2.0 OHC

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    12 000 грн.

    Переход с АКПП на механику Свап Ауди А6С5 кватро

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    17 375 грн.

    свап swap бмв е34 BMW 2,5 паук разборка

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    267 грн.

    Мотор 1.8 TwinCam Alfa Romeo свап двигатель

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    4 010 грн.

    Переделка ОМ651 свап на ОМ646, ОМ612, ОМ602 спринтер 906

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    120 288 грн.

    Переделка Sprinter ОМ651 свап на ОМ646, ОМ612, ОМ602 спринтер 906 cdi

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    120 288 грн.

    Днепр, Амур-Нижнеднепровский 24 авг.

    Двигун Двигатель BMW E39 E46 E53 E60 E65 X5 M54 3.0 m54b30 СВАП

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    53 461 грн.

    2.0 16v ABF свап комплект

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    29 404 грн.

    Разборка мерседес w220 6.0 ,бензин . полный свап . документы укр.

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    2 000 грн.

    Плита перехідна переходная SWAP СВАП Mercedes Sprinter 2.7 3.2

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 900 грн.

    Двигатель BMW N62B44 бмв Е60 свап

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 000 грн.

    Николаев, Ингульский 23 авг.

    Продам свап комплект 2.9 вов

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    40 096 грн.

    Мотор skoda octavia rs tour 1.8t aux arx auq aqu aum 1.8 свап

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    42 769 грн.

    СВАП перехідна плита ОМ606 patrol Y60 Y61 BMW M57 — Patrol Y60 Y61

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    10 425 грн.

    Мотор двигатель Opel, daewoo, свап, тюнинг

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Продам свап м20б27

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    8 019 грн.

    Продам АКПП BMW e46 GM 5L40E или полный свап

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    12 002 грн.

    Продам свап м50б20

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    13 365 грн.

    Продам Свап AGU 1.8T.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    15 000 грн.

    Харьков, Индустриальный 22 авг.

    Продам двигатель M21D24 td свап. Е30 324 524

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    21 385 грн.

    Bmw E34.E36.E30 Мотор двигатель M50 B20 свап.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    40 096 грн.

    Мотор в сборе комплектный свап м57н m57d30tu m57n bmw

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    32 077 грн.

    ГУР на Москвич полный свап комплект

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 500 грн.

    Похожие запросы:
    • свап в рубрике Автозапчасти
    • свап в рубрике Запчасти для транспорта
    • свап комплект в рубрике Автозапчасти
    • свап комплект в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • свап бмв в рубрике Автозапчасти
    • свап ваз в рубрике Автозапчасти
    • свап бмв в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • свап ланос в рубрике Автозапчасти
    • свап в рубрике BMW
    • свап ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

    • Украина
    • Киевская область (33)
    • Днепропетровская область (6)
    • Хмельницкая область (3)
    • Полтавская область (2)
    • Запорожская область (1)
    • Одесская область (14)
    • Сумская область (5)
    • Луганская область (2)
    • Донецкая область (1)
    • Харьковская область (8)
    • Волынская область (5)
    • Херсонская область (2)
    • Житомирская область (1)
    • Львовская область (7)
    • Ровенская область (4)
    • Тернопольская область (2)
    • Кировоградская область (1)
    • Ивано-Франковская область (7)
    • Николаевская область (3)
    • Черкасская область (2)
    • Закарпатская область (1)

    Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

    FAST. ELECTRIC. FOREVER YOUNG.

    “This is the best electric car I’ve ever driven.” — Jay Leno

    fast feels faster.

    Unplug. Turn on. Take off.

    instant selectable torque

    LOOKS LIKE YESTERDAY.
    DRIVES LIKE TOMORROW.

    flux capacitated.

    air-cooled classics, zelectrified.

    Time Travel: Zero to Sixties in Seconds.

    Drive it like you stole it.

    timeless design, reborn electric.

    back to z future.

    21st century road-ready.

    «Who knew that the future would arrive so neatly wrapped in the past?» – The Verge, Jason Harper

    California-based Zelectric Motors transforms midcentury Volkswagen models and early Porsche classics for 21st century driving.

    «Next in Tech: Electric-Powered Vintage VW Beetles Take Off.» – The Wall Street Journal

    These midcentury cars were made for a different world–one that had what seemed like an endless supply of cheap gasoline and no air pollution. They were never built for today’s pricey unleaded gas and greenhouse warming. But unlike cars today, they were designed with timeless character and endless appeal.

    Zelectric Motors offers the best of both worlds, where iconic high style fuses with today’s future-forward technology to provide an exhilarating driving experience.

    We specialize in rebuilding and zelectrifying the (50s-70s) Volkswagen Beetle, VW Microbus, Karmann Ghia, 1973-74 VW Thing, and early Porsches. Reborn electric. All perfect candidates.

    Vintage icons, hand rebuilt to order.

    Got one already? Ok. All our work takes place here in southern California. Want one already? Our services include locating the perfect match for you if it’s not already parked in your garage. We’re well connected, and can often find gems before they’re ever publicly listed for sale.

    Zelectric Motors is taking some of the finest European designs in automotive history and outfitting them to go the distance into a new life. We’ll zelectrify your air-cooled classic or find the one you’ve dreamed of driving, and transform it into an awesome 21st century ride.

    They deserve to be driven.

    We believe in keeping these iconic classics on the road, and in maintaining their appearance in as perfect a stock condition as possible, without cutting or welding. With design legacy intact, values continue to rise.

    The act of driving should be fun. And awesome. Plus, we’re all for treating the earth fairly by not adding to the hot mess she’s already dealing with.

    When these original German Porsche-designed vehicles are infused with today’s most advanced electric performance package, they offer maximum return on investment. Not just in terms of appreciating value, but most of all, spirits lift with the extraordinary fun of just driving Zelectric.

    See what worldwide media has to say about Zelectrics here.

    “ The car, if it’s more than a household appliance, tells a lot about the owner, and let’s not kid ourselves, it has to have a bit of headturning-capability.

    That, however, should not only come from the car being some fancy, expensive luxury item. It has to have a bit from the owner’s personality. Something custom-made, unique, bearing the sign that this car is loved, that it’s the result of imagination and hard work. ”

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector