Свеча зажигания ngk bpr6es применяемость
Свеча зажигания ngk bpr6es применяемость
Компания «СМАТ» работает на рынке автозапчастей с 1995г.
мы реализуем оптом и в розницу
автозапчасти и свечи зажигания
мы реализуем оптом и в розницу
автозапчасти и свечи зажигания
NGK описание и применение
Вероятно Вы уже задавались вопросом, что означают буквенно-цифровые комбинации на свечах зажигания фирмы NGK и их упаковках.
Комбинация из букв и цифр, заданная для каждой свечи зажигания фирмы NGK, представляет собой не только обозначение типа, но скорее логическую формулу, которая содержит важную детальную информацию о функционировании свечи зажигания.
С помощью таких формул свечей зажигания фирма NGK стандартизировала весь ассортимент и обеспечила возможность легко распознавать конкретные свойства каждой свечи.
Это опять же упрощает применение и правильный выбор свечей зажигания фирмы NGK, как при поставках для первой комплектации автомобилей, так и позже в торговле, в мастерских и, наконец, для покупателей.
Типичное обозначение имеет следующий вид:
Буквенная комбинация (1-4) перед калильным числом дает указания относительно диаметра резьбы, раствора шестигранного гаечного ключа, а также особенности конструкции.
Пятая позиция (цифра) предназначена для калильного числа.
Шестая буква обозначает длину резьбы.
Седьмая буква содержит данные относительно конструкционных особенностей специальных свечей зажигания.
Восьмая позиция, опять цифра, кодирует особый зазор между электродами.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ V-LiNE преимущества на протяжении всей линии
V-Line № 1, 21, 22, 24, 27, 29
Свеча зажигания с 3-мя боковыми электродами для
концерна VW
Фирма NGK выпускает этот тип свечей зажигания специально для автомобилей производства концерна VW. Ими могут оснащаться почти все новые модели (смотри перечень соответствия). Интервалы замены свечей согласованы с интервалами техосмотров предписанными изготовителем автомобилей. Технические преимущества:
использование специального материала изоляторов дает возможность удлинить вершину теплового конуса изолятора. Кроме того, был оптимизирован медный сердечник внутри центрального электрода. Обе меры способствуют еще лучшему отводу тепла. Увеличенный таким образом температурный диапазон нормальной работы обеспечивает надежный пуск и еще более стабильную характеристику зажигания даже в экстремальных условиях эксплуатации двигателя и автомашины.
V-Line № 2 — 12, 14 — 19, 28, 32
С точки зрения технологии принцип действия отличается гениальной простотой, но еще и хорошей эффективностью: в центральном электроде свечи зажигания V-Line находится V-образная засечка. Вследствие этого воспламеняющая искра перескакивает на наружную сторону центрального электрода. В этом месте скапливается способная воспламеняться топливовоздушная смесь в большем количестве, чем непосредственно между электродами. Дополнительный плюс: требуется меньше вторичного напряжения системы зажигания. Тем самым повышается надежность зажигания! ОСОБЕННО В СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ КОТОРЫХ ДОВОДИТСЯ ДО ОЧЕНЬ БЕДНОЙ СТЕПЕНИ НАСЫЩЕНИЯ В ИНТЕРЕСАХ СОКРАЩЕНИЯ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ, КОНСТРУКЦИЯ NGK В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ ОБЕСПЕЧИВАЕТ АБСОЛЮТНО НАДЕЖНОЕ ВОСПЛАМЕНЕНИЕ СМЕСИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ!
V-Line № 20, 23
Принцип действия свечи зажигания для BMW: если на вершине теплового конуса изолятора имеются токопроводящие отложения, то утекающее вторичное напряжение системы зажигания «перехватывается», а между изолятором и боковым электродом возникает воспламеняющая искра. При этом отложения сажи удаляются и топливовоздушная смесь надежно воспламеняется.
V-LINE № 25
Для моделей FORD, оборудованных двигателями ZETEC, фирма NGK разработала двойную платиновую свечу зажигания PTR5A-13. Преимущества платиновых электродов заключаются в том, что требуется меньше вторичного напряжения системы зажигания. Таким образом появилась возможность увеличить зазор между электродами с тем, чтобы добиться стабильного сгорания и плавного холостого хода. Благодаря улучшенным характеристикам воспламенения удалось оптимизировать как эмиссию неочищенных выбросов, так и крутящий момент.
V-LINE № 26
В сотрудничестве с FIAT фирма NGK разработала свечу зажигания BKR6EKC. Буква «С» обозначает специальную свечу зажигания для двигателей производства концерна FIAT. Свеча BKR6EKC безупречно работает даже в труднейших условиях эксплуатации — от движения по принципу «тронулся-остановился» при низкой температуре сгорания до максимальной температурной нагрузки двигателя при его полной нагрузке. Результаты испытаний показывают, что особая конструкция двух боковых электродов гарантирует высочайшую воспламеняемость, а также требуемый срок службы свечей зажигания в пределах рекомендованного фирмой Fiat интервала замены свечей зажигания.
V-LINE № 31
Для моделей FORD, оборудованных двигателями ENDURA. фирма NGK разработала двойную платиновую свечу зажигания PTR5D-10. Преимущества платиновых электродов заключаются в том, что требуется меньше вторичного напряжения системы зажигания. Таким образом появилась возможность увеличить зазор между электродами с тем, чтобы добиться стабильного сгорания и плавного холостого хода. Благодаря улучшенным характеристикам воспламенения удалось оптимизировать как эмиссию неочищенных выбросов, так и крутящий момент.
V-Line № 30
Результатом тесного сотрудничества между BMW и NGK явилась разработка свечи зажигания BKR6EQUP с большим сроком службы, оснащенной центральным электродом из платины и 4-мя боковыми • электродами с современной технологии полуповерхностного разряда. Применение техники полуповерхностного разряда возможно только благодаря специальному дизайну внутреннего окончания изолятора. С помощью этой техники обеспечивается образование искры только между теми электродами, которые в данный момент времени обеспечивает надежное зажигания воздушно-топливной смеси. Так как каждая искра перед тем, как перескочить от изолятора на боковой электрод, сначала «скользит» через окончание внутренней части изолятора, возможно возникший нагар мгновенно удаляется, и таким образом предотвращаются пропуски в зажигании. Оптимальные параметры холодного запуска при очень низких температурах и высочайшая надежность зажигания даже при экстремадьных условиях эксплуатации таким образом гарантируются. Этот новый тип свечей NGK применяется серийно на автомобилях BMW, начиная с 1997 года выпуска. Допуск к установке этого типа свече на определенные более поздние автомобили BMW, начиная с 1987 года выпуска, был одобрен задним числом.
Ngk 7822 bpr6es применяемость
Номер: 7822
Свеча зажигания
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Сегодня заевав в попыхах купил свечи на карбюраторную классику (ваз 21063), а дома заметил что на рекомендуемой маркеровки BPR6ES стоит еще -11. Немного поискав инфы я узнал что свечи NGK BPR6ES-11 предназначены для инжекторного восьмиклаппаника, хотя я так до сих пор и не понял а в чем разница то? только в зазоре (на первой 0,7 на второй 1,1 соотвественно) так зазор я и сам выставить легко смогу, приспособление имеется. а на вид ничем особо и неотличаются. Тема довольно актуальна в интернете, но ответов особо полезный я ненашел. Решил сюда обратится. Кто знает можно ли свечи NGK BPR6ES-11 на карбюраторную классику с БКЗ?
немного о свечах:
NGK BPR6ES
Тип свечи Свеча зажигания
Физические размеры, мм
длина резьбы свечи зажигания 19
диаметр резьбы 14
размер под ключ 20,8
Тип свечи
Количество боковых электродов 1
Тип центрального электрода никель
Зазор между электродами, мм 0,7
Калильное число 6
Дополнительно Свеча зажигания: с плоским седлом
NGK BPR6ES-11
Тип свечи Свеча зажигания
Физические размеры, мм
длина резьбы свечи зажигания 19
диаметр резьбы 14
размер под ключ 20,8
Тип свечи
Количество боковых электродов 1
Тип центрального электрода медь
Зазор между электродами, мм 1,1
Калильное число 6
Дополнительно Плоское посадочное седло. С резистором.
Описание товара
Характеристики
Применимость
Отзывы клиентов
Аналоги
Свечи зажигания NGK 7822 характеризуются отличным устойчивым искрообразованием, высокой сопротивляемостью к возникновению химических отложений и надежной работой в условиях высокого напряжения. Кроме того, свечи зажигания NGK имеют наибольший срок службы по сравнению со своими коллегами по цеху.
Компания NGK является не только поставщиком заводской комплектации на первую (конвейерную) установку на автомобили Mercedes, Audi, BMW, Volkswagen, Nissan , Infinity , Mazda , Форд, Опель, Шевроле, Cубару и Хонда , но и оснащает мощные автомобили Формулы 1.
Свечи НЖК 7822 производятся на крупнейшем заводе компании в Японии.
Свечи NGK 7822 являются аналогом следующих свечей: Z20, 2268, OE006/R04, OE006/T10, W20EPRU, W20TT, 13453, 43011Z.
Применяемость свечей зажигания NGK 7822 для автомобилей ALFA ROMEO, BMW, CHEVROLET, CHRYSLER, FIAT, FORD, HONDA, KIA, LADA, LAND ROVER, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PORSCHE, RENAULT, SEAT, SUBARU, SUZUKI, VOLVO можно посмотреть на соседней вкладке.
Свеча зажигания NGK V-line 2 BPR6E (2268) (1 шт.)
Поделитесь с друзьями:
Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.
- Описание
- Таблица применения
- Каталог подбора
Электронный онлайн каталог подбора свечей зажигания NGK
Данный каталог поможет Вам быстро подобрать свечи зажигания для вашего автомобиля, а так же убедиться в правильности выбора модели свечи.
Применяемость свечи зажигания NGK BPR6E (6464)
Данная таблица поможет вам в подборе свечи зажигания. В ней представлены марки автомобилей, модели кузова, двигатель ( ДВС ) и год выпуска, для которых подходит данная свеча.
Если вы не обнаружили в списке свою модель автомобиля, попробуйте проверить принадлежность данной свечи по электронному онлайн каталогу, расположенному в закладке КАТАЛОГ ПОДБОРА.
Марка | Модель и кузов | Двигатель (ДВС) | Объем двигателя V | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|
ALFA ROMEO | GTV 2.0 L V6 turbo L | AR16.202 | 2.0 | 06.98-12.99 |
ALFA ROMEO | Spider i V6 turbo | AR16.202 | 2.0 | 06.98-12.99 |
Технические характеристики свечи NGK BPR6E (2268)(6464)
Характеристика | Значение |
---|---|
Размер резьбы | 14 мм |
Длина резьбы | 19 мм |
Размер головки под ключ | 21 мм |
Калильное число | 6 |
Материал центрального электрода | Никель |
Диаметр центрального электрода | 2,5 мм |
Материал бокового электрода | Никель |
Количество боковых электродов | 1 |
Зазор между электродами | 0,9 мм |
Ресурс свечи (Пробег до замены. Срок службы) | до 50 000 км |
Свечи зажигания NGK Standard это самая широкая бюджетная линейка свечей с никелевым центральным электродом.
Особенности свечей NGK Standard
- Никелевый боковой и центральный электроды
- Стабильное искрообразование
- Улучшенное воспламенение топливо-воздушной смеси
- Эффективное сгорание
- Экономичность расхода топлива
- Высокое качество за небольшую стоимость
Перед приобретением Свеча зажигания NGK V-line 2 BPR6E (2268) (1 шт.), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Свеча зажигания NGK V-line 2 BPR6E (2268) (1 шт.) с доставкой в любой город России.
Маркировка свечей NGK
Вероятно Вы уже задавались вопросом, что означают буквенно-цифровые комбинации на свечах зажигания фирмы NGK и их упаковках.
Комбинация из букв и цифр, заданная для каждой свечи зажигания фирмы NGK, представляет собой не только обозначение типа, но скорее логическую формулу, которая содержит важную детальную информацию о функционировании свечи зажигания.
С помощью таких формул свечей зажигания фирма NGK стандартизировала весь ассортимент и обеспечила возможность легко распознавать конкретные свойства каждой свечи.
Это опять же упрощает применение и правильный выбор свечей зажигания фирмы NGK, как при поставках для первой комплектации автомобилей, так и позже в торговле, в мастерских и, наконец, для покупателей.
Типичное обозначение имеет следующий вид:
Буквенная комбинация (1-4) перед калильным числом дает указания относительно диаметра резьбы, раствора шестигранного гаечного ключа, а также особенности конструкции.
Пятая позиция (цифра) предназначена для калильного числа.
Шестая буква обозначает длину резьбы.
Седьмая буква содержит данные относительно конструкционных особенностей специальных свечей зажигания.
Восьмая позиция, опять цифра, кодирует особый зазор между электродами.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ V-LiNE преимущества на протяжении всей линии
V-Line № 1, 21, 22, 24, 27, 29
Свеча зажигания с 3-мя боковыми электродами для
концерна VW
Фирма NGK выпускает этот тип свечей зажигания специально для автомобилей производства концерна VW. Ими могут оснащаться почти все новые модели (смотри перечень соответствия). Интервалы замены свечей согласованы с интервалами техосмотров предписанными изготовителем автомобилей. Технические преимущества:
использование специального материала изоляторов дает возможность удлинить вершину теплового конуса изолятора. Кроме того, был оптимизирован медный сердечник внутри центрального электрода. Обе меры способствуют еще лучшему отводу тепла. Увеличенный таким образом температурный диапазон нормальной работы обеспечивает надежный пуск и еще более стабильную характеристику зажигания даже в экстремальных условиях эксплуатации двигателя и автомашины.
V-Line № 2 – 12, 14 – 19, 28, 32
С точки зрения технологии принцип действия отличается гениальной простотой, но еще и хорошей эффективностью: в центральном электроде свечи зажигания V-Line находится V-образная засечка. Вследствие этого воспламеняющая искра перескакивает на наружную сторону центрального электрода. В этом месте скапливается способная воспламеняться топливовоздушная смесь в большем количестве, чем непосредственно между электродами. Дополнительный плюс: требуется меньше вторичного напряжения системы зажигания. Тем самым повышается надежность зажигания! ОСОБЕННО В СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ КОТОРЫХ ДОВОДИТСЯ ДО ОЧЕНЬ БЕДНОЙ СТЕПЕНИ НАСЫЩЕНИЯ В ИНТЕРЕСАХ СОКРАЩЕНИЯ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ, КОНСТРУКЦИЯ NGK В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ ОБЕСПЕЧИВАЕТ АБСОЛЮТНО НАДЕЖНОЕ ВОСПЛАМЕНЕНИЕ СМЕСИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ!
V-Line № 20, 23
Принцип действия свечи зажигания для BMW: если на вершине теплового конуса изолятора имеются токопроводящие отложения, то утекающее вторичное напряжение системы зажигания “перехватывается”, а между изолятором и боковым электродом возникает воспламеняющая искра. При этом отложения сажи удаляются и топливовоздушная смесь надежно воспламеняется.
V-LINE № 25
Для моделей FORD, оборудованных двигателями ZETEC, фирма NGK разработала двойную платиновую свечу зажигания PTR5A-13. Преимущества платиновых электродов заключаются в том, что требуется меньше вторичного напряжения системы зажигания. Таким образом появилась возможность увеличить зазор между электродами с тем, чтобы добиться стабильного сгорания и плавного холостого хода. Благодаря улучшенным характеристикам воспламенения удалось оптимизировать как эмиссию неочищенных выбросов, так и крутящий момент.
V-LINE № 26
В сотрудничестве с FIAT фирма NGK разработала свечу зажигания BKR6EKC. Буква “С” обозначает специальную свечу зажигания для двигателей производства концерна FIAT. Свеча BKR6EKC безупречно работает даже в труднейших условиях эксплуатации — от движения по принципу “тронулся-остановился” при низкой температуре сгорания до максимальной температурной нагрузки двигателя при его полной нагрузке. Результаты испытаний показывают, что особая конструкция двух боковых электродов гарантирует высочайшую воспламеняемость, а также требуемый срок службы свечей зажигания в пределах рекомендованного фирмой Fiat интервала замены свечей зажигания.
V-LINE № 31
Для моделей FORD, оборудованных двигателями ENDURA. фирма NGK разработала двойную платиновую свечу зажигания PTR5D-10. Преимущества платиновых электродов заключаются в том, что требуется меньше вторичного напряжения системы зажигания. Таким образом появилась возможность увеличить зазор между электродами с тем, чтобы добиться стабильного сгорания и плавного холостого хода. Благодаря улучшенным характеристикам воспламенения удалось оптимизировать как эмиссию неочищенных выбросов, так и крутящий момент.
V-Line № 30
Результатом тесного сотрудничества между BMW и NGK явилась разработка свечи зажигания BKR6EQUP с большим сроком службы, оснащенной центральным электродом из платины и 4-мя боковыми • электродами с современной технологии полуповерхностного разряда. Применение техники полуповерхностного разряда возможно только благодаря специальному дизайну внутреннего окончания изолятора. С помощью этой техники обеспечивается образование искры только между теми электродами, которые в данный момент времени обеспечивает надежное зажигания воздушно-топливной смеси. Так как каждая искра перед тем, как перескочить от изолятора на боковой электрод, сначала «скользит» через окончание внутренней части изолятора, возможно возникший нагар мгновенно удаляется, и таким образом предотвращаются пропуски в зажигании. Оптимальные параметры холодного запуска при очень низких температурах и высочайшая надежность зажигания даже при экстремадьных условиях эксплуатации таким образом гарантируются. Этот новый тип свечей NGK применяется серийно на автомобилях BMW, начиная с 1997 года выпуска. Допуск к установке этого типа свече на определенные более поздние автомобили BMW, начиная с 1987 года выпуска, был одобрен задним числом.
Применение свечей NGK V-Line
Свеча зажигания NGK BPR6ES-11 (4824) (5339) (1 шт.)
Поделитесь с друзьями:
Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.
- Описание
- Таблица применения
- Аналоги свечи
- Каталог подбора
Электронный онлайн каталог подбора свечей зажигания NGK
Данный каталог поможет Вам быстро подобрать свечи зажигания для вашего автомобиля, а так же убедиться в правильности выбора модели свечи.
Применяемость свечи зажигания NGK BPR6ES-11 (4824)
Данная таблица поможет вам в подборе свечи зажигания. В ней представлены марки автомобилей, модели кузова, двигатель ( ДВС ) и год выпуска, для которых подходит данная свеча.
Если вы не обнаружили в списке свою модель автомобиля, попробуйте проверить принадлежность данной свечи по электронному онлайн каталогу, расположенному в закладке КАТАЛОГ ПОДБОРА.
Свечи других производителей, аналогичные NGK BPR6ES-11:
Таблица взаимозаменяемости свечами других производителей. Кроссы NGK-Denso, NGK-Bosh, NGK–Brisk и др.
Марка свечи | Модель свечи |
---|---|
AUTOLITE / TUNER | 4043 |
BERU | 14 R-6 DUX |
BERU | 14 R-7 DUX |
BERU | Z 21 |
BERU | Z 28 |
BERU | 0 002 335 706 |
BERU | 0 002 340 703 |
BOSCH | WR 6 DCX |
BOSCH | WR 7 DCX |
BOSCH | WR 7 DCX+ |
BOSCH | 21 |
BOSCH | 0 242 235 530 |
BOSCH | 0 242 235 707 |
BOSCH | 0 242 235 915 |
BOSCH | 0 242 240 531 |
BOSCH | 0 242 240 532 |
BRISK | LR 15 Z 1 |
CHAMPION | OE 048 |
CHAMPION | RN 9 YC4 |
CHAMPION | RN 10 Y4 |
DENSO | W 20 EPR 11 |
DENSO | W 20 EPR-U 10 |
DENSO | W 20 EPR-U 11 |
DENSO | D 13 |
DENSO | 3049 |
EYQUEM | RC 62 LS 5 |
UNIPART, SUREFIRE | GSP 6468 |
Технические характеристики свечи NGK BPR6ES-11 (4824) (5339)
Характеристика | Значение |
---|---|
Размер резьбы | 14 мм |
Длина резьбы | 19 мм |
Размер головки под ключ | 21 мм |
Калильное число | 6 |
Материал центрального электрода | Никель |
Диаметр центрального электрода | 2,5 мм |
Материал бокового электрода | Никель |
Количество боковых электродов | 1 |
Зазор между электродами | 1,1 мм |
Ресурс свечи (Пробег до замены. Срок службы) | до 50 000 км |
Свечи зажигания NGK Standard это самая широкая бюджетная линейка свечей с никелевым центральным электродом.
Особенности свечей NGK Standard
- Никелевый боковой и центральный электроды
- Стабильное искрообразование
- Улучшенное воспламенение топливо-воздушной смеси
- Эффективное сгорание
- Экономичность расхода топлива
- Высокое качество за небольшую стоимость
Перед приобретением Свеча зажигания NGK BPR6ES-11 (4824) (5339) (1 шт.), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Свеча зажигания NGK BPR6ES-11 (4824) (5339) (1 шт.) с доставкой в любой город России.
Свеча зажигания bpr6es аналоги
В первую очередь интересна владельцам Лады с восьмиклапанным инжекторным двигателем как качественная замена А17ДВРМ 1.0.
Самые популярные импортные свечи на «восьмерку», «девятку», «девяносто девятую», «пятнадцатую», «десятку», Ниву, Калину. Кроме этого устанавливается на ряд японских и корейских автомобилей.
Производится во Франции или Японии. Цена несколько выше, чем у главных конкурентов Бош и Денсо. Является оригинальной для ряда доживающих последние годы на российских дорогах японских автомобилей Мицубиси, Ниссан, Киа, Мазда, Исузу, Субару, корейских Киа и Хендай
Артикул для заказа стандартной упаковки по 10 штук в коробке — 4824. Выпускается и в блистере по 4 штуки в упаковке. Номер V-Line V13
Аналоги BPR6ES-11
Denso W20EPR-U11, Bosch WR7DCX 0 242 235 707, Beru Z21 14R-7DUX, Eyquem RC62LS5, Champion RN9YC4. Указанные свечи сравнимы по качеству и цене. Дешевле: Brisk LR15YC-1. Российский аналог А17ДВРМ 1.0.
Заменяет оригинальные номера: MMC Mitsubishi MS851238 (конвейер) MS851418, MS851408, MS851403, MS851478, Nissan 22401-P8316 (конвейер), 22401-P8391, Hyundai Kia 18811-11061 (конвейерная), Honda 98079-56145, 98079-56155, 98079-56115, Isuzu 5-8610-3381-0, 8-9421-7232-0, Mazda FE79-18-110, FEFB-18-110, Suzuki 09482-00285, 09482-00421, Toyota 90098-70003, 90098-70004, Subaru 22401-AA120
Характеристики свечей NGK BPR6ES-11
Калильное число — 6 (по Бошу 7. По Денсо 20)
Диаметр резьбы — 14 мм
Длина резьбы — 19 мм
Зазор — 1.1 мм
Раствор ключа — 16
Применяемость свечи NGK BPR6ES-11
Подходят для автомобилей и двигателей
ВАЗ Лада
21083 21093 21099 1.5i
2110 2111 2112 1.5 инжектор 8 клапанов
Калина 11173 11183 11193 1.5i 8V
Niva 21214 1.7i
Mitsubishi
Colt CJ1A 1.3i 4G13 после 6.2000 Colt C12A 1.5 G15B с катализатором 8.1984- C52A 1.5i 4G15 83 л.с.
Lancer C61A) 1.3 12V (4G13) до 4.1991 (C12A) 1.5 (G15B) с катализатором 8.1984- Lancer 4WD C77A 1.8i 4G37
Sigma (F16A) Sigma Wagon (F07W) 3.0i SOHC 12V (6G72)
Galant E15A 2.0 4G63) с катализатором E33A
Eclipse D21A 1.8i 4G37 (D32A) 2.0i Turbo 4G63T
L200 4WD K33T 2.6 G54B
L300 (P04V/W, P14V, P24V/W) 2.4i (4G64)
Pajero (L042G) 2.6 +kat (L047G) 2.6 (4G54) +kat
Space Wagon N34W 2.4i 4G64 выпускавшийся до мая 1992
праворульные Мицубиши
Eterna Sava (E32A) 1.8 4G37
Lancer Mirage Wagon 4WD C37W 1.8i 4G37
Nissan Европа
Sunny (N13) 1.6i (E16i)
Nissan правый руль
Prairie (BM10) 1.5 E15S
BPR6ES-11 для Suzuki
Wagon R+ RB310 1.0i 12V G10A
BPR6ES-11 для Hyundai
Elantra XD до 1999 г. с двигателем 1.5i
Lantra 1.5i G4GJ 1.6i G4CR 1.8i G4CN до 04.1995
Pony Exel 1.3 G13B/G4DG 1.5 G15B/G4DJ
Sonata I 1.8i G62B G4CP 2.4i 4G64 дв. MMC, Sonata EF 2.0 G4JP-G
Trajet / FO 2.0 G4JP-G
Santa Fe I (SM) 08.01-03.06 2.0 G4BP
H1 2.4i H100 H1 Starex 2.4i G4CG
Kia
Sephia 1.6 B6 мотор Мазда
Joice 2.0 G4CP
Isuzu
Gemini 1988 1.5 Turbo 4XC1UT 1.6 4XE1-V
Trooper 2.3 4ZD1 2.6 4ZE1 с катализатором
Исправность свечей зажигания определяет эффективность работы любого двигателя внутреннего сгорания. Эта деталь может выходить из строя, что требует незамедлительной замены. Важным фактором является взаимозаменяемость свечей зажигания. Чтобы ее определить, используется специальная таблица, в которой представлены разнообразные аналоги изделий различных фирм, одной из которых является японский производитель NGK.
Устройство свечей зажигания
Устройство этой детали предполагает наличие следующих компонентов:
- Наконечник, необходимый для вывода контакта. С его помощью реализуется передача напряжения к центральному электроду. Это возможно благодаря наличию стержня из токопроводящего материала.
- Изолятор. Этот компонент изготавливается из высококачественной керамики. Для него характерен волнистый внешний вид, такое устройство определяет величину пути прохождения напряжения. Внутри конуса изолятора располагается центральный электрод.
- Уплотняющие прокладки. Необходимы для фиксации изолятора и улучшения проведения напряжения.
- Цоколь.
- Боковой и центральный электроды. Боковой электрод характеризуется изогнутой под прямым углом формой. Также он покрыт платиновым напылением для улучшения эксплуатационных характеристик и увеличения срока службы. Центральный электрод выполнен из термостойкого сплава, для него могут быть характерны разные параметры диаметра и высоты.
- Уплотнительное кольцо. Необходимо для герметичности соединения блока цилиндров со свечой зажигания.
- Корпус из металлического материала. Его качество определяет и общие характеристики детали. Важно, чтобы н нем не было царапин, радужных переливов, повреждений.
Важно, что между корпусом свечи зажигания и изолятором необходим воздушный зазор. Он способствует меньшему количеству нагара и самоочищению от него. Величина параметра в обязательном порядке указана в названии модели при помощи последних цифр.
При помощи резьбы на корпусе изделия деталь крепится к головке блока цилиндров. Металлический корпус изготавливается в виде шестигранника и покрывается веществом, предотвращающим коррозию. Свечное отверстие герметизируется при помощи свечного кольца. Форма опорной поверхности может быть конусной и плоской.
Высококачественная керамика свечей ngk обеспечивает эффективную изоляцию. Для снижения потерь энергии на поверхности керамики предусматриваются канавки с нанесенной на них глазурью, в то время, как часть изолятора, обращенная к камере сгорания, имеет коническую форму.
Середина керамического изолятора предусматривает место для расположения стержня контакта и центрального электрода, между которыми также может локализоваться резистор. Боковой электрод же приваривается к корпусу. Электроды изготавливаются из жаропрочного сплава.
С целью увеличения срока эксплуатации свечи зажигания она может комплектоваться несколькими боковыми электродами, которые могут покрываться иридием или платиной, благодаря чему имеют продолжительный срок эксплуатации.
Конструкция всех свечей практически одинакова, различия касаются только числовых характеристик изделия. Многие детали, к примеру, изделия ngk производятся с учетом всех требований по качеству и эксплуатационным характеристикам.
Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания
Взаимозаменяемость этих изделий упрощает подбор детали для конкретного автомобиля. Окончание срока эксплуатации или же некоторые неисправности в работе изделия приводят к необходимости покупки новой детали. Для этого необходимо учесть все возможные параметры. С этим может помочь специальная таблица, в которой представлены различные аналоги свечей зажигания и характеристики этих изделий.
Таблица аналогов свечей зажигания
Россия, ОСТ 37.003.081-98 | AC DELKO США | AUTOUTE США | BERU Германия | BOSCH Германия | CHAMPION США | EYQUEM Франция | MAGNETI, MARELU Италия | NGK Япония | NIPPON, DENSO Япония | BRISK(PAL) Чехия | BOSNA Югославия |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A10H | 45F | 416 | 14-10A | W10AC | L86C | 200 | CW3N | B4H | W14F-U | N19 | F40 |
A11, A11-3 | 45F | 416 | 14-9A | W9AC | L86C | 502 | CW3N | B4H | W14F-U | N19 | F40 |
A11-1, A11-5 | 45F | 416 | 14-9A | W9AC | L86C | 502 | CW3N | B4H | W14F-U | N19 | F40 |
A11P | R44F | 415 | 14R-8A | WR8AC | RL86C | — | CW3NR | BR5HS | W14FR-U | NR17 | F40R |
A14B, A14B-2 | 43FS | 275 | 14-8B | W8BC | L92YC | 550S | CW7N | BP5HS | W14FP | N17Y | F55P |
A14BM | C425FS | 275 | 14-8B | W8BC | L92YC | 550S | F7NC | BP5HS | W14FP | N17YC | F55P |
A14BP | CR425FS | 275 | 14R8B | WR8BC | RL87Y | RC42S | CW7NR | BPR4HS | W14FPR | NR17YC | F55PR |
A14 | C44XL | 394 | 14-8C | W8CC | N5C | 600L | CW6L | B5ES | W17ES | L17 | FE50 |
A14AB | 43XLS | 55 | 148-DU | W8DC | N11YC | 600LS | CW6LP | BP5ES | W16EX | L17Y | FE55P |
A14BP | CR425XLS | 65 | 14R-8DU | WR8DC | RN11YC | RC32LS | CW6LPR | BPR5ES | W16EXR-U | LR17YC | FE55PR |
A14BPM | CR425XLS | 65 | 14R-8DU | WR8DC | RN11YC | RC32LS | F6LCR | BPR5ES | W16EXR-U | LR17YC | FE55PR |
А14ДВРМ | FR3LS | AP3924 | 14FR-8DU | FR8DCU | RC10YC | RFC42LS | 6LCR | BCPR5ES | Q16PR-U11 | DR17YC | SFE55CPR10 |
AM17B | CS42S | 2974 | 14S-7F | WS7F | CJ7Y | 700CTS | AW5C | BPM6A | W20MP-U | P17Y | — |
A17B | 42FS | 274 | 14-7BU | W7BC | L87YC | 600S | CW6NP | BP6HS | W16FP | N15Y | F65P |
A17BM | 42FS | 274 | 14-7BU | W7BC | L87YC | C42S | F6NC | BP6HS | W16FP | N15Y | F65P |
A17BPM | 42FS | 274 | 14R-7BU | WR7BC | RL87YC | RC42S | F6NCR | BPR6HS | W16FPR | NR15Y | F65PR |
A17 | 42XLS | 64 | 14-7DU | W7DC | N9YC | 750LS | CW7L | BP6ES | W20EP | L15Y | FE65P |
Технические параметры свечей зажигания
При выборе свечей необходимо ознакомиться с основными параметрами:
- Габаритно-присоединительные размеры. Они представляют собой диаметр, длину резьбы участка контакта и ее шаг, а также величину шестигранника. Эти параметры индивидуальны для каждого типа двигателя внутреннего сгорания, поскольку посадочные места на цилиндрах характеризуются уникальными конструктивными размерами.
- Капельное число. Этот показатель отражает уровень теплового свойства и отражает характер нагрева свечи зажигания, меняющийся при различном уровне тепловой нагрузки двигателя. При небольшом капельном числе деталь называют горячей, то есть ее конус может нагреваться до 900 градусов Цельсия. Такие детали применимы в малофорсированных двигателях с небольшим показателем сжатия. Зажигание холодных свечей реализуется при больших величинах тепловой нагрузки, поэтому они применимы в высокофорсированных двигателях.
- Показатель искрового зазора. Этот параметр указан в инструкции к автомобилю и находится в диапазоне от 0,5 до 2 мм. В некоторых случаях возможно изменение его размера.
Таким образом, выбор свечи зажигания является довольно сложным процессом. Чтобы его осуществить корректно, следует учитывать все рекомендации. Они позволят приобрести наиболее качественную и подходящую деталь для конкретной модели автотранспортного средства.
Отправка в день заказа.
Заказы сделаны до 14:00 отправляются в тот же день.
Свечи нжк bpr6es 11
Думаю каждый калиновод знаком с данными свечами, но мой БЖ — мой личный взгляд, к тому же до Калины с данными свечами дело не имел.))
Итак, при покупке Калины стояли у меня свечи NGK №13, после я их решил заменить на Энгельские А17ДВРМ, которые как мне показалось позже оказались сомнительного качества.
Приобрел сегодня комплект новых свечей зажигания NGK №13, до этого читал, что встречается очень много подделок данной модели. В случае с Энгельскими свечами я нарвался на брак (одна вообще оказалась нерабочей), в случае с NGK такого не хотелось бы, хотя бы потому, что они стоят почти в два раза дороже, чем А17ДВРМ.
В магазине взял первый мне предоставленный комплект по цене 440 рублей и вроде бы (надеюсь) не прогадал.
Читал, что на подделках в отличии от оригинала чаще всего «ушко» на которое вешается коробка не приклеено к основанию коробки, в моем случае оно было приклеено добротно. Количество белых лучей на логотипе NGK должно быть 16 и все должны приходить в центр буквы G, с этим тоже полный порядок. На типографную четкость обращал внимание, но второстепенно, так как хоть и говорят, что на контрофакте печать элементов намного хуже, но уверен, что «левым» конторам по производству подделок данных свечей ничто не мешает подтянуть качество печати.
Производитель: | NGK (Япония) |
Код: | T0012725 |
Артикул: | 4824 |
Вес: | 0.05 кг |
Наличие на складе: | ![]() |
Поделитесь с друзьями
Свеча зажигания NGK BPR6ES-11 (4824)
Выбор качественных свечей зажигания, соответствующих требованиям производителя автомобиля, является важным фактором для надежной работы двигателя в целом, а так же непосредственно влияет на расход топлива, разгонную динамику, экологичность и ресурс двигателя Вашего любимого авто. Мы предлагаем только качественные свечи зажигания, соответствующие высочайшим стандартам качества, от ведущего японского производителя NGK.
Основное назначение конструкции состоит в обеспечении замкнутости электрической цепи на свече зажигания посредством искры, при прохождении через свечу высокого напряжения. Искра проскакивает от среднего электрода к боковому электроду.
Технические характеристики:
Характеристика | Значение |
---|---|
Размер ключа | 20,8 мм |
Диаметр резьбы | 14,0 мм |
Длина резьбы | 19 мм |
Межэлектродный зазор | 1.1 мм |
Материал среднего электрода | Никель |
Количество электродов | 1 |
Сопротивление | 5 кОм |
Калильное число | 6 |
Конструктивная особенность | Выжимная шайба |
Компания NGK
NGK — это крупнейший производитель свечей, уже 80 лет занимается производством и совершенствованием своей продукции. Достигнуто хорошее соотношение цена/качество. Компания NGK SPARK PLUG занимается производством свечей зажигания с 1930-х годов и сегодня является одним из основных мировых производителей этих изделий. Задача свечи — не просто обеспечить возгорание смеси. При создании свечей зажигания требуется высокая точность, чтобы они работали надлежащим образом в течение длительного срока.
У свечей NGK широкая применяемость. Большое количество серий охватывают все популярные модели авто. Присутствует даже отдельная серия свечей для газовых двигателей.
Преимущества свечей NGK:
- Найдётся свеча для любого автомобиля.
- Уверенный запуск двигателя.
- Устойчивость к термическим нагрузкам.
- Хорошее соотношение цена/качество.
- Положительные отзывы клиентов.
- Высокое японское качество.
Перед приобретением Свеча зажигания NGK BPR6ES-11 (4824), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Свеча зажигания NGK BPR6ES-11 (4824) с доставкой в любой город России.
Описание товара
Характеристики
Применимость
Отзывы клиентов
Аналоги
Свечи зажигания NGK 4824 характеризуются отличным устойчивым искрообразованием, высокой сопротивляемостью к возникновению химических отложений и надежной работой в условиях высокого напряжения. Кроме того, свечи зажигания NGK имеют наибольший срок службы по сравнению со своими коллегами по цеху.
Компания NGK является не только поставщиком заводской комплектации на первую (конвейерную) установку на автомобили Mercedes, Audi, BMW, Volkswagen, Nissan , Infinity , Mazda , Форд, Опель, Шевроле, Cубару и Хонда , но и оснащает мощные автомобили Формулы 1.
Свечи НЖК 4824 производятся на крупнейшем заводе компании в Японии.
Свечи NGK 4824 являются аналогом следующих свечей: Z21, 5339, 246857, 246914, OE048/R04, OE048/T10, W20EPRU11, W20TT, 13453, USERIEMS13, SPP3024.
Применяемость свечей зажигания NGK 4824 для автомобилей HYUNDAI, KIA, LADA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, SUBARU можно посмотреть на соседней вкладке.
Как отличить поддельные свечи зажигания NGK от оригинальных
- Roman
- 16.12.2020 20.01.2021
Компания NGK давно славится элементами системы зажигания, производит запчасти как на первичную сборку автомобилей так и в сегмент запчастей. Соответственно за годы работы сложилось имя компания, которое ассоциируется с надежными качественными деталями — это свечи зажигания, катушки зажигания, провода, модули и прочие детали.
Сегодня у нас на обзоре максимально похожая подделка под свечи НЖК (NGK) с номер BPR6E или v-line#2, но отличительные особенности с этого обзора можно использовать и к другим свечам NGK.
И так, внешний вид. Подделка максимально похожа на оригинал, за исключением цвета упаковки (жёлтый против оранжевого) и легкого смаза картинки на упаковке (напечатать более качественную картинку сложнее, да и надобности в этом нет)
задняя часть упаковки (в упаковке 4 свечки)
нижняя часть со штрих кодом и логотипом соответствия качества продукта
Открываем коробочки. Каждая свечка в своей индивидуальной упаковке. Наблюдаем всё те же особенности кривой печати и цвета
Хочется сразу отметить, что проверки подлинности, пломб или ещё какой-то защиты у продукции NGK нет. Всё в ваших руках.
Достаем свечки и можем лицезреть качество исполнения свечи.
На оригинальном NGK надпись более чётка, насыщенная на самом изоляторе. Оттиск на корпусе выполнен лучше, оттиск сильнее.
Далее смотрим на качество накатки резьбы. Резьба свечей NGK катанная и в хорошем исполнении — на ней нет сколов, все витки выполнены ровно без изъянов. На подделке витки сбиты, есть заусенцы и в целом корявая накатка.
Выпил «V» на центральном электроде строго под боковым электродом на свечи NGK. Это важная особенность свечей типа V-line. На подделке видно смещение электрода.
Обратите внимание на крепление (сварной шов) бокового электрода. На подделке намазано абы-как, на оригинале всё аккуратно и чисто.
И самое важное. Свечи NGK BPR6E, как и свечи NGK BPR6ES являются аналогами таких свечей: А17ДВРМ, RN9YC, W20EPRU и прочих. Данный тип свечей подходит на автомобили ВАЗ, Daewoo, Chevrolet и сопротивление резистора свечи составляет 5кОм. Свечи НЖК соответствуют этому параметру, они все 4,94-4,98-5.05 кОм. В свою очередь свечи поддельные имею дикий разброс сопротивления 5-7-12кОм. Это просто жесть!
Самая интересная часть сравнения и отличий это практический тест проверки работоспособности на стенде, ведь самое важное как работает свечка в реальных условиях — под давлением. И здесь подделка демонстрирует своё истинное нутро — начиная с 5-6Атм частота искрообразования уменьшается, невооруженным взглядом заметны пропуски зажигания ближе к 7-8Атм разряд на свече практически пропадает.
Рекомендуем вам посмотреть наше видео, где будут замеры сопротивления, а также тест свечей на стенде.
Удачи на дорогах!
Свеча NGK BPR6ES-11
В первую очередь интересна владельцам Лады с восьмиклапанным инжекторным двигателем как качественная замена А17ДВРМ 1.0.
Самые популярные импортные свечи на «восьмерку», «девятку», «девяносто девятую», «пятнадцатую», «десятку», Ниву, Калину. Кроме этого устанавливается на ряд японских и корейских автомобилей.
Свеча зажигания NGK BPR6ES-11
Производится во Франции или Японии. Цена несколько выше, чем у главных конкурентов Бош и Денсо. Является оригинальной для ряда доживающих последние годы на российских дорогах японских автомобилей Мицубиси, Ниссан, Киа, Мазда, Исузу, Субару, корейских Киа и Хендай
Артикул для заказа стандартной упаковки по 10 штук в коробке — 4824. Выпускается и в блистере по 4 штуки в упаковке. Номер V-Line V13
Аналоги BPR6ES-11
Denso W20EPR-U11, Bosch WR7DCX 0 242 235 707, Beru Z21 14R-7DUX, Eyquem RC62LS5, Champion RN9YC4. Указанные свечи сравнимы по качеству и цене. Дешевле: Brisk LR15YC-1. Российский аналог А17ДВРМ 1.0.
Заменяет оригинальные номера: MMC Mitsubishi MS851238 (конвейер) MS851418, MS851408, MS851403, MS851478, Nissan 22401-P8316 (конвейер), 22401-P8391, Hyundai Kia 18811-11061 (конвейерная), Honda 98079-56145, 98079-56155, 98079-56115, Isuzu 5-8610-3381-0, 8-9421-7232-0, Mazda FE79-18-110, FEFB-18-110, Suzuki 09482-00285, 09482-00421, Toyota 90098-70003, 90098-70004, Subaru 22401-AA120
Характеристики свечей NGK BPR6ES-11
Калильное число — 6 (по Бошу 7. По Денсо 20)
Диаметр резьбы — 14 мм
Длина резьбы — 19 мм
Зазор — 1.1 мм
Раствор ключа — 16
Применяемость свечи NGK BPR6ES-11
Подходят для автомобилей и двигателей
ВАЗ Лада
21083 21093 21099 1.5i
2110 2111 2112 1.5 инжектор 8 клапанов
Калина 11173 11183 11193 1.5i 8V
Niva 21214 1.7i
NGK BPR6ES-11 на Mitsubishi
Устаналливается на автомобили Мицубиси
Colt CJ1A 1.3i 4G13 после 6.2000 Colt C12A 1.5 G15B с катализатором 8.1984- C52A 1.5i 4G15 83 л.с.
Lancer C61A) 1.3 12V (4G13) до 4.1991 (C12A) 1.5 (G15B) с катализатором 8.1984- Lancer 4WD C77A 1.8i 4G37
Sigma (F16A) Sigma Wagon (F07W) 3.0i SOHC 12V (6G72)
Galant E15A 2.0 4G63) с катализатором E33A
Eclipse D21A 1.8i 4G37 (D32A) 2.0i Turbo 4G63T
L200 4WD K33T 2.6 G54B
L300 (P04V/W, P14V, P24V/W) 2.4i 4G64
Pajero (L042G) 2.6 +kat (L047G) 2.6 4G54 с катализатором
Space Wagon N34W 2.4i 4G64 выпускавшийся до мая 1992
праворульные Мицубиши
Eterna Sava (E32A) 1.8 4G37
Lancer Mirage Wagon 4WD C37W 1.8i 4G37
Nissan Европа
Sunny (N13) 1.6i (E16i)
Nissan правый руль
Prairie (BM10) 1.5 E15S
BPR6ES-11 для Suzuki
Wagon R+ RB310 1.0i 12V G10A
BPR6ES-11 для Hyundai
Elantra XD до 1999 г. с двигателем 1.5i
Lantra 1.5i G4GJ 1.6i G4CR 1.8i G4CN до 04.1995
Pony Exel 1.3 G13B/G4DG 1.5 G15B/G4DJ
Sonata I 1.8i G62B G4CP 2.4i 4G64 дв. MMC, Sonata EF 2.0 G4JP-G
Trajet / FO 2.0 G4JP-G
Santa Fe I (SM) 08.01-03.06 2.0 G4BP
H1 2.4i H100 H1 Starex 2.4i G4CG
Kia
Sephia 1.6 B6 мотор Мазда
Joice 2.0 G4CP
Isuzu
Gemini 1988 1.5 Turbo 4XC1UT 1.6 4XE1-V
Trooper 2.3 4ZD1 2.6 4ZE1 с катализатором
Указанные в прайсах цены не являются публичным предложением о заключении сделки и несут информационную функцию.
Автомагазин запчастей для иномарок, ВАЗ, УАЗ, ГАЗ в Магнитогорске.
Тел. 43-92-49 +79525172955