0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свечи зажигания бугаец bugaets b6 отзывы

Свечи зажигания бугаец bugaets b6 отзывы

Более 2-х лет назад установил себе факельные свечи Bugaets B6.
Брал сразу 2 комплекта, так вышло что второй комплект установил где-то год назад, получается по году на комплект. Около 10тыс км пробега на каждом.
Износ электрода неравномерный, не знаю даже должно так быть или нет…в общем самая просаженая свеча прогорела до изолятора.

Лада 4×4 5D 2014, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада 4×4 2131 Нива, 2006

Лада 4×4 2131 Нива, 2019

Лада 4×4 2131 Нива, 2015

Лада 4×4 2131 Нива, 2013

Комментарии 42

И сервисмены ваши — глупые сектанты) лить бурду от лохотронщика Аптекмана (я про ER и SMT) — верх идиотизма. Но вы лейте, лейте. Если действительно от чудо свечей, магнитов и мочи из пузырьков двигатель меньше есть топлива (в чём я сомневаюсь), то лить однозначно надо. Кстати есть ещё «Свечи-пушки Дудышева». Можно через одну из вкрутить с Бугаетсом — эффект будет 100%.

Поставил NGK, пока полет нормальный. Главное не напороться на подделку. Еще хвалят DENSO. Но я думаю что тоже главное что бы не подделка.

Да, подделок сейчас много… взял денсо иридиевые пока деньги были. А так мне кажется разницы особой нет, главное на паленку не нарваться)

Отличные фЕкальные свечи для вытягивания денег из кошельков доверчивых граждан. Лох не мамонт…

Много споров по этому поводу…у каждого своя правда)

гоняю на бриске 300 руб. все отлично каждые 10-15 тыс меняю.

68000 на родных свечах. Батя на ниве за 180000 ни разу свечи не выкручивал. А так ngk v-line #13 беру.

Поставил Денсо недавно, проблем нет. Рекомендую
www.drive2.ru/l/473903256540545037/

Бог платинум бери, мне их хватает на 50000 минимум, Ито нечаянно ломал керамику. Брат на них же ездит, уже 50000 набега точно.

Я на таких свечах проехал 30000 км. Но это у тебя одни их первых моделей. В 2015 были изменения и центральный электрод теперь толстый. По поводу «увидел-не увидел» разницы могу поспорить. Т.к. это мнение субъективное и когда тебе продали их, то даже не объяснили как устанавливать, это к тому, что ты не увидел разницы.
Изменения в работе есть, извиняюсь за реклам, , но esbu ru там почитай или мне вопросы в личку.

Круто, модернизация. Теперь юбка свечи не улетит в камеру сгорания. Аплодирую стоя. Браво! А раньше, когда её отрывало, то производитель (громко сказано конечно, так — мелкий аферист) компенсировал ремонт или замену ДВС?

Нет, хотя сам на такое налетел, однако также продолжаю ездить на его свечах. Последний замер показал в смешанном режиме 6,7 литра на сотку.

Вот и продолжайте ездить на этих свечах. Если Вы серьезно верите в их исключительные магические свойства, то Вам непременно нужно установить экономитель топлива Fuel Free, экономайзер Fuel Shark, инжекторный Экотоп от Дудышева, а во все техжидкости добавить присадку Супротек. Только не забудьте засунуть в горловину бензобака шланг и опустить его в какую-нибудь емкость, чтобы бензин, вырабатываемый вашим авто не выливался понапрасну на улицу.

Можно во что-то верить или не верить. Но есть факт.
Доказывать ничего не буду, здесь простая физика.

Можно во что-то верить или не верить. Но есть факт.
Доказывать ничего не буду, здесь простая физика.

Я в школе плохо учился. Физику не знаю. Безграмотный

Можно во что-то верить или не верить. Но есть факт.
Доказывать ничего не буду, здесь простая физика.

На заборе тоже )(у… написан, но его же там нет.

Где можно посмотреть реальные результаты ресурсных испытаний? Или результаты эффективности этих свечек? Кроме как словестного бреда, написанного на сайте Бугаеца им самим же, я ничего не нашел.

Только на esbu ru, первые свечи были с тонким центральным электродом и он выгорал, но у всех по разному, я проехал около 20 тыс.км., в зависимости от состояния двигателя и его настроек.
Потом были с юбкой, которые были не приварены к телу свечи и выполнены с нарушением технологии, поэтому здорово подкосили репутацию этих свечей. Был 80% брак с производства.

Последняя модель (B6) с привареной юбкой и толстым центральным электродом хорошо себя показала и используется по сей день.

Спрашивайте, но могу сказать только на собственном опыте установок. Ставили на разные авто от ГАЗели, до Мерседеса.
Не пошли они на Субару (ввиду оппозита), на Мазду, Рено «через раз».
Иномарки — Тойота, Ниссаны (со стандартными свечами не длинными), Шкоды,
Отечественные авто — Волги, УАЗы, Москвичи, Газели, ВАЗы/

Урра пришла посылка! Лет 8 назад услышал про свечи Бугаец, ставил мой дядя в Казахстане, отзывался о них очень хорошо. Была задумка поставить на 2108)… Время шло, потом не смог вспомнить название ))). Недавно в ютубе увидел про свечи-пушки Дудышева… Чистой воды развод! Как может свеча выстреливать электронами с положительно заряженного электрода?!) + электроны вряд ли могут что то поджечь).



Немного из инструкции: присланной с посылкой: Свечи зажигания BUGAETS
Главная конструктивная особенность конусный резонатор формирующий факел — в цилиндре пламени, быстро и равномерно сжигающий смесь. Время горения топлива сокращается в 3-4 раза. Это исключает горение в стадии сжатия и противодавление на поршень в момент его движения вверх. Смесь сгорает симметрично, давление газов сбалансировано. эффект кратковременного заклинивания поршня от ассиметричного горения исключен. В результате снижается нагрузка на двигатель, улучшается работа на холостых оборотах и на холодном двигателе, повышается кр момент и существенно улучшается динамика и эластичность двигателя снижение расхода топлива. Сокращение уровня выбросов вредных веществ Возможность понижения октанового числа бензина с98 на 95, с 95 на 92й, и т.д.

для Двигателя с карбюратором: При установке свечей Bugaets серии В на карбюраторный мотор рекомендуются следующие регулировки:

— угла опережения зажигания в режиме холостого хода за счёт поворота корпуса трамблера до максимума оборотов двигателя. При этом не должно быть провалов при резком нажатии на педаль газа;

— обеднения горючей смеси в режиме холостого хода с помощью винтов КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО уменьшая обороты двигателя до стандартных или ниже;

— уровня детонации(если потребуется) при разгоне за счет натяжения слабой пружины центробежного регулятора трамблера.

Вы можете оставить свой отзыв о СЗБ (Свечах Зажигания Бугаец)

Если по каким-то причинам Вы остались недовольны продукцией Bugaets, то Вы можете оставить свою претензию в отдельной теме.

Чтобы оставить отзыв заполните форму

Просьба оставлять отзыв как можно более подробно. Чем больше данных вы укажите, тем более подробной будет статистика.

Количество отзывов – 54 (сортировка по дате / производителю)

Показана стр. 1 2 3 4 5 6

Меня всё устраивает ! Нормалёксс

LADA / SHIGULI

Калина-Спорт

Месяц назад приобрел 4 комплекта Т4. Сразу установил на свою Калину.Контроллер М73А. Резкий запуск в мороз в-27 подтверждаю 100%.Через 2дня установил в тещину 21054 2010г, эффект тот же. Прибавилось тяга. Далее установил друзьям на НИВУ 2009г и Приору 2007г. Эффект тот же.Все стабильно, радует,буду заказывать еще, много.

TOYOTA

LITEACE VAN, WAGON

Здравствуйте.Эксплуатировал авто на свечах В-6, преимущества очевидны. сейчас стоят ТТшки, разница не в лучшую сторону.

MITSUBISHI

SPACE RUNNER

Добрый день. Приобрел свечи В6. После установки выехал на окружную на пробу. Результат превзошел мои ожидания, машину не узнать. Старт как на гоночной, машина стала динамичнее, мотор стал работать тише. Расход сократился на 1,5-2 литра. Замеры всегда провожу по бензобаку, от заправки до заправки и на пройденное расстояние. Перед продажей свечи снял. Остался очень доволен.

HYUNDAI

Добрый день. Приобрел свечи В-12 на Хендай Салярис 2015г. При установке зазор уменьшил до 0,9 мм, клейму с аккумулятора не скидывал. Машина заработала очень мягко, было понятно с первого пуска с новыми свечами. По динамике может чуть лучше но не существенно. Поездил неделю, решил попробовать увеличить зазор до 1 мм и скинуть клейму с аккумулятора. Машина оживилась, разгон стал гораздо веселее, сопоставимо с изменением прошивки. Пересмотрев ещё раз лекции изобретателя, пришел к мысли увеличить зазор до 1,2 мм. Достав свечи после пробега 700 км, внутренний изолятор свечи белый чистый как будто только, что установил. Сечи действительно очень хорошо очищаются. С увеличением зазора до 1,2мм машина просто летит. И еще у меня катализатор заменен на паук 4-1 и прошивка под евро 2. После удаления катализатора при прогреве в гараже стало сильно пахнуть (как на старых Жигулях) приходилось сразу открывать ворота. С этими свечами резкий запах при прогреве прошел. Об этом ни кто не писал, это моё личное наблюдение. В итоге свечами очень доволен. Хочу заказать еще один комплект. Что касается цены, то они этих денег стоят. Это дешевле прошивки, замены катализатора на паук, результат куда эффективнее. Эта действительно та редкость, которая работает.

RENAULT

sandero stapvei

заявленный расход (город-село) 9,7л,упал до 7л с кондиционером 7,5л при скорость до 150 км,ч.. Максимальная с 165 км.ч увеличилась до 175 км,ч.. Первый выпуск свечей был лучше, пробег более 100 000 км,а сейчас около 65 000 км,но всё равно, доволен этим свечами. Хотелось бы по лучше качество.

Давно хотел попробовать чудо-свечи.История долгая, сначала свечи были длиной только 19 мм, а у меня 26,5. потом толщина не подошла. и, наконец, о чудо, стоят новые свечи В-12. Их пока даже нет в списке. Что я почувствовал по машине? Надо было сразу проехать 150 км туда и 150 обратно. По приборам обычный расход 6,5 после смены свечей 5,5 . По динамике»прибавилось 20 кмч» то есть если раньше по приёмистости чувствовал рубеж в 120 кмч то сейчас 140. причём расход бензина не рос вместе со скоростью. Обычно режим эконом 60-70 кмч даёт подобный расход на моей машине, при повышении скорости до 120 расход был всегда около 7 литров на сотню. Так что все заявленные характеристики про увеличение мощности и снижение расхода в среднем на 10% подтвердились. Машина пробег 170 тыс,масло и т.д. не менялись, стаж вождения 27 лет у меня и даже ради суперсвечей я не в силах его изменить. как езжу, так и буду ездить дальше. Поэтому все изменения только за счёт смены свечей на Бугаец В-12. Рекомендую.

TOYOTA

RAV 4 (Funcruiser)

катаю на свечах год проехал на них 30 000 км,заказывал наложенным платежом по почте ,все пришло так что не сомневайтесь заказывать можно все приходит.про впечатления о езде со свечами,мотор стал явно тише работать звук мягче .выхлоп ровнее ,расход снизился .Машина стала динамичнее ,кстати машина Лифан Х60 в заполняемой форме в каталоге авто моей марки нет ,буду заказывать еще .так как остался доволен результатом!

Lada Granta

Господа, к предыдущим комментариям добавляю, что по необходимости ездил на брисках и на В6-14 на расстояние 267 км. Манера езды и условия езды абсолютно одинаковые загрузка авто и дорожное порытие одинаковы. так вот расход на брисках – 6,8; на бугайцах – 5,2 литра. Это все сигласно бортового компьютера!! Сам оболдеваю!

Lada Granta

Наконец то, свечи «пришли». Установил! И. все, господа, автомобильчик поехал как надо. Спасибо создателю (я имею в виду Е. Бугайца)!

Отзывы о факельных свечах зажигания Bugaets

Вы можете оставить свой отзыв о СЗБ (Свечах Зажигания Бугаец)

Если по каким-то причинам Вы остались недовольны продукцией Bugaets, то Вы можете оставить свою претензию в отдельной теме.

Чтобы оставить отзыв заполните форму

Просьба оставлять отзыв как можно более подробно. Чем больше данных вы укажите, тем более подробной будет статистика.

Количество отзывов — 57 (сортировка по дате / производителю)

Показана стр. 1 2 3 4 5 6

Короче так, стояли у меня свечи денсо иридиум, кстати отличные свечи. Замерил на них расход по трассе, 8,3 вышло. Поставил бугаец т4, и ничего особого не заметил. Двигатель как работал чисто так и продолжил, как заводолся с пол оборота в мороз по утрам, так и осталось, прибавки в мощности я тоже не почувствовал. Замерил снова расход, заправился на той же заправке, то же количество, и по тому же маршруту, расход составил 7,9 так что сам удивился. Думал свечи полная хуйня, но результат положительный есть.

LADA / SHIGULI

Vesta-1.6

Сегодня на весту установил свечи, оставшиеся от гранты! Как и ожидалось — все отлично!Кстати, — 50000 км. на свечах без проблем. Все, что писал ранее подтверждаю.

CHEVROLET (DAEWOO)

NEXIA / CIELO

свечи работают отлично!ставил обыкновенные пропадает тяга но не сильно!

Меня всё устраивает ! Нормалёксс 🙂

LADA / SHIGULI

Калина-Спорт

Месяц назад приобрел 4 комплекта Т4. Сразу установил на свою Калину.Контроллер М73А. Резкий запуск в мороз в-27 подтверждаю 100%.Через 2дня установил в тещину 21054 2010г, эффект тот же. Прибавилось тяга. Далее установил друзьям на НИВУ 2009г и Приору 2007г. Эффект тот же.Все стабильно, радует,буду заказывать еще, много.

TOYOTA

LITEACE VAN, WAGON

Здравствуйте.Эксплуатировал авто на свечах В-6, преимущества очевидны. сейчас стоят ТТшки, разница не в лучшую сторону.

MITSUBISHI

SPACE RUNNER

Добрый день. Приобрел свечи В6. После установки выехал на окружную на пробу. Результат превзошел мои ожидания, машину не узнать. Старт как на гоночной, машина стала динамичнее, мотор стал работать тише. Расход сократился на 1,5-2 литра. Замеры всегда провожу по бензобаку, от заправки до заправки и на пройденное расстояние. Перед продажей свечи снял. Остался очень доволен.

HYUNDAI

Добрый день. Приобрел свечи В-12 на Хендай Салярис 2015г. При установке зазор уменьшил до 0,9 мм, клейму с аккумулятора не скидывал. Машина заработала очень мягко, было понятно с первого пуска с новыми свечами. По динамике может чуть лучше но не существенно. Поездил неделю, решил попробовать увеличить зазор до 1 мм и скинуть клейму с аккумулятора. Машина оживилась, разгон стал гораздо веселее, сопоставимо с изменением прошивки. Пересмотрев ещё раз лекции изобретателя, пришел к мысли увеличить зазор до 1,2 мм. Достав свечи после пробега 700 км, внутренний изолятор свечи белый чистый как будто только, что установил. Сечи действительно очень хорошо очищаются. С увеличением зазора до 1,2мм машина просто летит. И еще у меня катализатор заменен на паук 4-1 и прошивка под евро 2. После удаления катализатора при прогреве в гараже стало сильно пахнуть (как на старых Жигулях) приходилось сразу открывать ворота. С этими свечами резкий запах при прогреве прошел. Об этом ни кто не писал, это моё личное наблюдение. В итоге свечами очень доволен. Хочу заказать еще один комплект. Что касается цены, то они этих денег стоят. Это дешевле прошивки, замены катализатора на паук, результат куда эффективнее. Эта действительно та редкость, которая работает.

RENAULT

sandero stapvei

заявленный расход (город-село) 9,7л,упал до 7л с кондиционером 7,5л при скорость до 150 км,ч.. Максимальная с 165 км.ч увеличилась до 175 км,ч.. Первый выпуск свечей был лучше, пробег более 100 000 км,а сейчас около 65 000 км,но всё равно, доволен этим свечами. Хотелось бы по лучше качество.

Давно хотел попробовать чудо-свечи.История долгая, сначала свечи были длиной только 19 мм, а у меня 26,5. потом толщина не подошла. и, наконец, о чудо, стоят новые свечи В-12. Их пока даже нет в списке. Что я почувствовал по машине? Надо было сразу проехать 150 км туда и 150 обратно. По приборам обычный расход 6,5 после смены свечей 5,5 . По динамике»прибавилось 20 кмч» то есть если раньше по приёмистости чувствовал рубеж в 120 кмч то сейчас 140. причём расход бензина не рос вместе со скоростью. Обычно режим эконом 60-70 кмч даёт подобный расход на моей машине, при повышении скорости до 120 расход был всегда около 7 литров на сотню. Так что все заявленные характеристики про увеличение мощности и снижение расхода в среднем на 10% подтвердились. Машина пробег 170 тыс,масло и т.д. не менялись, стаж вождения 27 лет у меня и даже ради суперсвечей я не в силах его изменить. как езжу, так и буду ездить дальше. Поэтому все изменения только за счёт смены свечей на Бугаец В-12. Рекомендую.

Отзывы о факельных свечах зажигания Bugaets

Вы можете оставить свой отзыв о СЗБ (Свечах Зажигания Бугаец)

Если по каким-то причинам Вы остались недовольны продукцией Bugaets, то Вы можете оставить свою претензию в отдельной теме.

Чтобы оставить отзыв заполните форму

Просьба оставлять отзыв как можно более подробно. Чем больше данных вы укажите, тем более подробной будет статистика.

Количество отзывов — 57 (сортировка по дате / производителю)

Показана стр. 1 2 3 4 5 6

были установлены свечи B6 6.ШТ сразу почувствовал мягкий запуск двигателя и ровность его работы. расход не успел заметить так как авто был продан. продукцией доволен и сейчас хочу преобрести тежа свечи на пежо 307 2.л 136.л.с

CHEVROLET (DAEWOO)

NEXIA / CIELO

свечи работают отлично!ставил обыкновенные пропадает тяга но не сильно!

CHEVROLET (DAEWOO)

NEXIA / CIELO

Поставил свечи В6,14 на свой авто. Завёл и сразу услышал разницу в работе двигателя. ДВС работал ровнее на холодную. Потом поехал, и опять удивление, мотор уверенне разгоняется, а потом, как в руководстве по экслуатации свечей написано. Можно со второй скорости разогнаться до 50 км/ч — включить сразу пятую. Включил, авто разгоняется и причем уверенно, раньше такого на стандартных свечах такого не было. Это были первые впечатления. Про экономию топлива увидел в первый же день эксплуатации свечей Бугаец. Более 1л на 100 км в смешанном цикле увидел точно. Потом подсчитал, что окупаемость свечей за одну замену масла происходит. То есть за 10000 км пробега. А потом экономия своих средств, потому что пробег этих свечей 100 000 км.

CHEVROLET (DAEWOO)

MATIZ

Проехал 20000км на матизе, свечи показали себя хорошо. Авто явно стало динамичнее, лучше тянет на низах, уменьшился расход топлива. В -20 заводится без проблем. Свечи достойные, можно брать.

CHEVROLET (DAEWOO)

LANOS

За 5 лет испробовал почти все виды свечей, могу сказать одно, на простых свечах ездить трудно, после бугаец.Зимой заводится хорошо, средний расход по городу за 10тыс.км составил 8л,зимой 9л.,на данных свечах проехал около 200тыс.км.Могу сказать еще, что первые свечи, когда электрод был в юбке свечи,автомобиль был намного резвее,чем с маленькой юбкой.Ставил еще на другие авто, везде результат был положительный, но при условии,если у мотора все нормально с датчиками, поэтому если хотите ставить данные свечи,сначала все устраните поломки,одними свечами не исправите расход топлива.

CHEVROLET (DAEWOO)

Cruze

Отличные свечи результат был заметен очень быстро.Экономичность и динамика авто улучшилась.Единственно минус,ну это моя ошибка не правильно выбрал модель свечей быстро вышли из строя,думаю что и-за отсутствие помехового резистора.Сейчас планирую заказать или В6 или В6″13.Если можно заодно и подскажите какие прослужат дольше.

FOCUS II

Долго ждал появления свечей В8, наконец-то поставил и результат порадовал!. Машинка стала заметно резвее, лучше откликается на педаль газа, обороты набираются мгновенно!. Переключаюсь через передачу с 1-й сразу на 3-ю, а потом на 5-ю. На старте сразу ухожу в отрыв. Максимальная скорость при которой мотор не ревет а уверенно тянет увеличилась со 120 до 140 км/ч, машина не тупит. Двигатель работает заметно тише и причем на не прогретом тянет так же хорошо. Как-будто лошадок прибавилось, а всего-то поменял свечи, так просто !. Спасибо изобретателю, свечи Бугаец — лучшие .

HYUNDAI

TUCSON (JM)

Сегодня стал обладателем свечей В6 14 Первые впечатления работают как заявлено. (пробный пробег 16 км при скорости 90 км/ч расход снизился с 10.2 до 9.3..С этого сайта можно заказывать не обманывают.Рекомендую.

HYUNDAI

ACCENT / EXCEL

Подарили данные свечи зная, как я мучался с катушками. После замены проездил 3 года и ни 1 не вышла из строя. Двигатель стал чуть более приемистый. Ну, заводка как-то тоже бодрее стала. Наверное главный плюс — эт срок службы. По деньгам получается не дороже обычных свечей, но эффективность у этих будет повыше. Сейчас беру 2 комплекта друзьям.

HYUNDAI

Добрый день. Приобрел свечи В-12 на Хендай Салярис 2015г. При установке зазор уменьшил до 0,9 мм, клейму с аккумулятора не скидывал. Машина заработала очень мягко, было понятно с первого пуска с новыми свечами. По динамике может чуть лучше но не существенно. Поездил неделю, решил попробовать увеличить зазор до 1 мм и скинуть клейму с аккумулятора. Машина оживилась, разгон стал гораздо веселее, сопоставимо с изменением прошивки. Пересмотрев ещё раз лекции изобретателя, пришел к мысли увеличить зазор до 1,2 мм. Достав свечи после пробега 700 км, внутренний изолятор свечи белый чистый как будто только, что установил. Сечи действительно очень хорошо очищаются. С увеличением зазора до 1,2мм машина просто летит. И еще у меня катализатор заменен на паук 4-1 и прошивка под евро 2. После удаления катализатора при прогреве в гараже стало сильно пахнуть (как на старых Жигулях) приходилось сразу открывать ворота. С этими свечами резкий запах при прогреве прошел. Об этом ни кто не писал, это моё личное наблюдение. В итоге свечами очень доволен. Хочу заказать еще один комплект. Что касается цены, то они этих денег стоят. Это дешевле прошивки, замены катализатора на паук, результат куда эффективнее. Эта действительно та редкость, которая работает.

Отзывы о факельных свечах зажигания Bugaets

Вы можете оставить свой отзыв о СЗБ (Свечах Зажигания Бугаец)

Если по каким-то причинам Вы остались недовольны продукцией Bugaets, то Вы можете оставить свою претензию в отдельной теме.

Чтобы оставить отзыв заполните форму

Просьба оставлять отзыв как можно более подробно. Чем больше данных вы укажите, тем более подробной будет статистика.

Количество отзывов — 57 (сортировка по дате / производителю)

Показана стр. 1 2 3 4 5 6

Короче так, стояли у меня свечи денсо иридиум, кстати отличные свечи. Замерил на них расход по трассе, 8,3 вышло. Поставил бугаец т4, и ничего особого не заметил. Двигатель как работал чисто так и продолжил, как заводолся с пол оборота в мороз по утрам, так и осталось, прибавки в мощности я тоже не почувствовал. Замерил снова расход, заправился на той же заправке, то же количество, и по тому же маршруту, расход составил 7,9 так что сам удивился. Думал свечи полная хуйня, но результат положительный есть.

LADA / SHIGULI

Vesta-1.6

Сегодня на весту установил свечи, оставшиеся от гранты! Как и ожидалось — все отлично!Кстати, — 50000 км. на свечах без проблем. Все, что писал ранее подтверждаю.

CHEVROLET (DAEWOO)

NEXIA / CIELO

свечи работают отлично!ставил обыкновенные пропадает тяга но не сильно!

Меня всё устраивает ! Нормалёксс 🙂

LADA / SHIGULI

Калина-Спорт

Месяц назад приобрел 4 комплекта Т4. Сразу установил на свою Калину.Контроллер М73А. Резкий запуск в мороз в-27 подтверждаю 100%.Через 2дня установил в тещину 21054 2010г, эффект тот же. Прибавилось тяга. Далее установил друзьям на НИВУ 2009г и Приору 2007г. Эффект тот же.Все стабильно, радует,буду заказывать еще, много.

TOYOTA

LITEACE VAN, WAGON

Здравствуйте.Эксплуатировал авто на свечах В-6, преимущества очевидны. сейчас стоят ТТшки, разница не в лучшую сторону.

MITSUBISHI

SPACE RUNNER

Добрый день. Приобрел свечи В6. После установки выехал на окружную на пробу. Результат превзошел мои ожидания, машину не узнать. Старт как на гоночной, машина стала динамичнее, мотор стал работать тише. Расход сократился на 1,5-2 литра. Замеры всегда провожу по бензобаку, от заправки до заправки и на пройденное расстояние. Перед продажей свечи снял. Остался очень доволен.

HYUNDAI

Добрый день. Приобрел свечи В-12 на Хендай Салярис 2015г. При установке зазор уменьшил до 0,9 мм, клейму с аккумулятора не скидывал. Машина заработала очень мягко, было понятно с первого пуска с новыми свечами. По динамике может чуть лучше но не существенно. Поездил неделю, решил попробовать увеличить зазор до 1 мм и скинуть клейму с аккумулятора. Машина оживилась, разгон стал гораздо веселее, сопоставимо с изменением прошивки. Пересмотрев ещё раз лекции изобретателя, пришел к мысли увеличить зазор до 1,2 мм. Достав свечи после пробега 700 км, внутренний изолятор свечи белый чистый как будто только, что установил. Сечи действительно очень хорошо очищаются. С увеличением зазора до 1,2мм машина просто летит. И еще у меня катализатор заменен на паук 4-1 и прошивка под евро 2. После удаления катализатора при прогреве в гараже стало сильно пахнуть (как на старых Жигулях) приходилось сразу открывать ворота. С этими свечами резкий запах при прогреве прошел. Об этом ни кто не писал, это моё личное наблюдение. В итоге свечами очень доволен. Хочу заказать еще один комплект. Что касается цены, то они этих денег стоят. Это дешевле прошивки, замены катализатора на паук, результат куда эффективнее. Эта действительно та редкость, которая работает.

RENAULT

sandero stapvei

заявленный расход (город-село) 9,7л,упал до 7л с кондиционером 7,5л при скорость до 150 км,ч.. Максимальная с 165 км.ч увеличилась до 175 км,ч.. Первый выпуск свечей был лучше, пробег более 100 000 км,а сейчас около 65 000 км,но всё равно, доволен этим свечами. Хотелось бы по лучше качество.

Давно хотел попробовать чудо-свечи.История долгая, сначала свечи были длиной только 19 мм, а у меня 26,5. потом толщина не подошла. и, наконец, о чудо, стоят новые свечи В-12. Их пока даже нет в списке. Что я почувствовал по машине? Надо было сразу проехать 150 км туда и 150 обратно. По приборам обычный расход 6,5 после смены свечей 5,5 . По динамике»прибавилось 20 кмч» то есть если раньше по приёмистости чувствовал рубеж в 120 кмч то сейчас 140. причём расход бензина не рос вместе со скоростью. Обычно режим эконом 60-70 кмч даёт подобный расход на моей машине, при повышении скорости до 120 расход был всегда около 7 литров на сотню. Так что все заявленные характеристики про увеличение мощности и снижение расхода в среднем на 10% подтвердились. Машина пробег 170 тыс,масло и т.д. не менялись, стаж вождения 27 лет у меня и даже ради суперсвечей я не в силах его изменить. как езжу, так и буду ездить дальше. Поэтому все изменения только за счёт смены свечей на Бугаец В-12. Рекомендую.

Свечи Зажигания Бугаец (Bugaets) B6, 4 шт.

Фото товара

Диаметр резьбы: 14 мм
Длина резьбы: 19 мм
Размер шестигранника: 16
Сопротивление резистора: 5 кОм
Способ уплотнения: Шайба
Зазор по умолчанию: 0.8

Калильное число факельных свечей зажигания Bugaets соответствует указанным в таблице диапазонам популярных стандартных свечей. Убедитесь, что ваша штатная свеча зажигания по калильному числу входит в указанные ниже диапазоны:

BriskNGKDensoChampionBosch
14-175-616-209-125-8

Калильное число обозначено цифрой в маркировке свечи. Например, NGK BP6ESZ – число 6 входит в диапазон, свеча может быть заменена факельной свечой Bugaets.

Факельные свечи зажигания Bugaets

Свечи зажигания Bugaets предназначены для использования в бензиновых и газовых ДВС вместо стандартных свечей с целью значительного улучшения всех параметров двигателя.

Главной особенностью свечей зажигания Bugaets является конусный резонатор, который симметрично охватывает искровой промежуток.

Во время фаз ВПУСК и СЖАТИЕ резонансная камера факельной свечи заполняется горючей смесью. Конусный резонатор защищает искру от вихревого потока. При высоковольтном пробое искра вызывает горение сначала только в резонансной камере, накапливая тепловую энергию.

Затем свеча зажигания Bugaets выстреливает мощным импульсным расширяющимся факелом в центральную область камеры сгорания. При таком способе зажигания смесь сгорает максимально быстро и симметрично. Горение происходит только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Сбалансированное давление на поршень повышает крутящий момент. Таким образом, исключены все стандартные термодинамические тормозящие эффекты и потери.

Испытания доказали преимущества свечей зажигания Bugaets:

  1. Динамичность — повышается за счёт быстрого и симметричного горения. Значительно увеличивается крутящий момент на низких и высоких оборотах. Значительно снижается время разгона с 0 до 100 км/ч, улучшается отклик автомобиля на педаль газа.
  2. Экономичность — расход топлива снижается за счет обеднения смеси в режиме холостого хода, быстрого и равномерного сгорания и исключения механических потерь. Наивысшей степени получаемая экономия достигает в загородных поездках при движении по шоссе.
  3. Экологичность — существенное улучшение процесса горения при факельном принципе поджига снижает токсичность двигателя (СО, СН). Уменьшение выбросов несгоревшего топлива также свидетельствует о более полном сгорании топлива в цилиндре. Токсичность выхлопа измеряется на станции техобслуживания при помощи 4-х (5-ти)-компонентного газоанализатора.
  4. Максимальная скорость — вырастает, так как повышается крутящий момент на высоких оборотах и горючая смесь сгорает быстро и только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Значительно расширяется рабочий диапазон высоких оборотов.
  5. Надёжный пуск при отрицательных температурах — обеспечивается несколькими полезными особен­ностями конусного резонатора: создание «микроклимата» для горения увеличение искрового зазора фокусировка всех видов энергий излучаемых искрой (от ударной волны до мягкого рентгена).
  6. Нагрев двигателя — заметно снижается за счет быстрого и равномерного горения.
  7. Нормальная тяга холодного двигателя — ликвидация заклинивающего эффекта в условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром.
  8. Эластичность движения — за счёт значительного расширения рабочего диапазона оборотов. На автомобилях V6 с АКПП на второй передаче набирается скорость 120 км/ч. На автомобилях с механической коробкой передач после набора скорости 40-50 км/ч можно включать высшую передачу.
  9. Ресурс двигателя — значительно увеличивается за счёт интегрального эффекта всех выше перечисленных преимуществ.

Установка свечей

Перед установкой факельной свечи зажигания Bugaets в свой двигатель, обязательно убедитесь, что факельная свеча по габаритам идентична вашей штатной свече зажигания.

Внимание! Факельные свечи зажигания устанавливаются только на исправный двигатель. Любые неполадки в системе питания, зажигания или охлаждения могут привести к отсутствию заявленного эффекта или выходу свечей зажигания из строя.

Запрещается установка свечей зажигания на двигатели с явными признаками неисправности – повышенный расход топлива, неровная работа («троение»), плавающие обороты, дымление из трубы, посторонние стуки и т.п. Сначала выявите и устраните причину(-ы) неисправности.

Не рекомендуется установка факельных свечей зажигания на двигатели с отличающейся от заводской комплектацией (спортивные распредвалы, мощностная прошивка блока управления), а также на турбированные, форсированные, надувные, роторные и иные специальные двигатели.

Мотор с карбюратором

При установке свечей Bugaets на карбюраторный мотор обороты холостого хода должны возрасти. Следует уменьшить обороты до штатных или ниже с помощью винта КОЛИЧЕСТВО на карбюраторе. Если увеличения оборотов не произошло, требуется регулировка (выполняется специалистом):

  • угла опережения зажигания с помощью поворота корпуса трамблёра по максимуму оборотов холостого хода. Найти точку, при которой не будет провалов при резком открытии дросселя;
  • обеднить смесь в режиме холостого хода с помощью винтов КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО, уменьшив обороты до стандартных или ниже;
  • если потребуется, отрегулировать уровень детонации при разгоне с помощью натяжения слабой пружины центробежного регулятора трамблёра.
Мотор с инжектором

На современном впрысковом (инжекторном) автомобиле дополнительных настроек обычно не требуется.

Перед установкой рекомендуется «обнулить» компьютер (скинуть минусовую клему с аккумуляторной батереи на 30 минут или более).

В некоторых(редких) случаях может понадобиться смена программы управляющего компьютера.

Бугаец (свечи зажигания): последние отзывы, фото

Технологии не стоят на месте. При производстве деталей для двигателя автомобиля применяются самые новые технологии, которые обеспечивают стабильную работу системы даже в нагруженных условиях. Это приводит к улучшению основных характеристик транспортного средства.

Свечи «Бугаец» отличаются усовершенствованной конструкцией. Благодаря этому, как утверждает производитель, удается компенсировать плохое качество бензина, обеспечивать нормальную работу мотора при различных условиях эксплуатации. Какими качествами обладает представленный продукт, помогут разобраться советы опытных автомехаников.

Общая характеристика

Свечи «Бугаец» (фото представлено далее) представляют собой инновационный продукт. Они разрабатывались специально для бензиновых двигателей, а также газовых моторов.

От обычных свечей представленная деталь отличается наличием особой конусной насадки. Она изготавливается из жаропрочного сплава. В центре насадки расположен искровой пробойник. Она способствует формированию равномерного пламени. Оно образуется до взрыва топлива в камере.

Подобная инновация позволяет обеспечить легкий запуск мотора в холодное время года. При этом улучшаются показатели работы мотора на холостых оборотах. Отзывы о свечах «Бугаец», которые оставляют профессиональные технологи, говорят об увеличении мощности мотора при использовании представленного продукта. При этом повышается его динамика и стабильность.

Конструктивные особенности

Свечи зажигания «Бугаец» ( Bugaets) , которые сегодня представлены в продаже, относятся к пятому поколению. Их конструкция имеет ряд отличительных особенностей. Резонаторный корпус изготавливается из тонкого листа жаропрочной стали. На него наносится каталитическое покрытие.

Корпус резонатора состоит из цилиндрической и конусной части. Первая из них позволяет запрессовать изделие в коробку свечи. Коническая часть находится выше корпуса и ниже зазора для искры. Она фиксируется при помощи электрода. Он приварен сбоку к торцу. В конусной части корпуса резонатора есть специальный канал для электрода.

Благодаря такой организации устраняется вероятность микроклина во время работы и в момент зажигания. Также предотвращается возникновение трения поршневой юбки о корпус цилиндра. Исключается термодинамический удар. Сгорание топлива происходит быстрее и эффективнее. Мотор начинает работать стабильно. Расход горючего уменьшается. Двигатель будет работать длительное время. Благодаря особенностям конструкции свечи имеют ресурс около 100 тыс. км.

Свойства

Отзывы о свечах зажигания «Бугаец» предоставляют независимые технологи. Они утверждают, что представленная деталь обладает рядом особых свойств. Поджиг при такой конструкции начинается в специально отведенном месте самой свечи. Накопив достаточный заряд энергии, прибор выстреливает в камеру сгорания мощным расширяющимся зарядом, напоминающим факел. При этом горение распространяется равномерно. При использовании обычных свечей оно движется по спирали.

Искровой зазор при этом будет длиннее на 30 % при сохранении того же напряжения при пробое. Плазменный шарик увеличивается, но воспламенение до определенного момента не происходит. Поэтому при высоковольтном пробое топливо не сгорает. Только при достижении поршня плазменным шариком формируется запал. Он направлен в центр камеры. Здесь и происходит воспламенение топлива.

Даже при обеднении горючей смеси свечи зажигания «Бугаец» работают стабильно. При этом удается избежать появления электроэррозии на поверхности электродов. Это продлевает срок эксплуатации.

Разновидности

Существует несколько разновидностей представленной продукции. Их делят на две группы. Первая маркируется буквой «В», а вторая – буквой «Т». Свечи «Бугаец» В6, В2, В12, В7 и т. д. применяются в нескольких случаях. Их устанавливают на автомобилях, которые эксплуатируются на газовом типе топлива. Также приборы группы «В» можно монтировать на коммерческих транспортных средствах (типа «Газель») и при эксплуатации машин в условиях трассы.

К серии «Т» относятся пятиэлектродные приборы. Они разрабатывались специально для условий сурового российского климата. Даже в сильные морозы представленное оборудование позволит мотору заводиться просто.

Согласно отзывам свечи «Бугаец» Т4 обеспечивают наиболее длинную искру (3 мм). Это способствует стабильной работе двигателя в тяжелых условиях, исключаются пропуски процесса воспламенения.

Стоимость

Свечи зажигания продаются в виде комплектов по 4 шт. Выбор зависит от особенностей систем автомобиля. Перед приобретением необходимо достать из двигателя штатную свечу и сопоставить ее размер с продукцией «Бугаец».

Для отечественных машин чаше всего применяются свечи «Бугаец В6» (на «Гранту», начиная с модели ВАЗ-2101 до ВАЗ-2109, а также прочих отечественных марках автомобилей). Стоимость такого комплекта составляет 2000-2500 руб. В комплект также может входить система активации топлива. Стоимость комплекта в этом случае составит 2650-2700 руб.

Другие серии категории «В» обойдутся покупателю от 1800 до 2700 руб. Выбирая необходимую продукцию, необходимо учитывать рекомендации производителя мотора относительно штатных деталей. Серия «Т» продается комплектом по 8 шт. Стоимость составляет 1300 руб.

Как выбрать свечи

Свечи «Бугаец» Б6, Б7, Б4 и т. д. отличаются рядом характеристик. Они имеют разный тип уплотнения. Габариты каждой модели отличаются. Представленные детали могут быть заменить популярные разновидности свечей. При этом необходимо учитывать калильное число.

Для моделей отечественных автомобилей разработана специальная таблица, позволяющая правильно подобрать свечи. Так, для ВАЗ (2101-2107 с карбюратором, КСЗ) применяются разновидности В3-В6. Они предназначены и для ВАЗ (2101-2109 с карбюратором, электронным зажиганием).

Отзывы о свечах «Бугаец В6» на «Гранту» говорят об их универсальности. Они подойдут как для инжектора. А вот на «Газель», ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ следует приобретать прибор В2. Для иностранных автомобилей следует подбирать детали в соответствии с имеющимися габаритами и калильным числом. Также важно учитывать величину зазора для свечи зажигания. На разном оборудовании этот показатель может значительно колебаться.

Преимущества

Некоторые водители задаются вопросом, правда ли, что подобные изделия обладают улучшенными качествами или это развод. Свечи «Бугаец» В6, В2, В7 и прочие разновидности обладают массой преимуществ. Об этом говорят профессиональные технологи.

В первую очередь отмечается значительная экономия топлива (15-20 %). Автомобиль движется более плавно. Мощность мотора повышается на 20%. Также сокращается время разгона машины до 100 км/ч.

Главным преимуществом подобной конструкции является легкий старт в мороз до -40ºС. Равномерное горение позволяет снизить нагрев при работе мотора. Штатная система зажигания не требует дополнительной настройки. При этом выхлопные газы отличаются меньшей токсичностью. Благодаря таким преимуществам представленные свечи пользуются все большей популярностью среди отечественных автолюбителей.

Экономичность и экологичность

Высокими показателями экономичности и экологичности отличаются свечи «Бугаец». Отзывы технологов о представленной конструкции позволяют вникнуть в этот механизм.

Снижение потребления топлива происходит за счет изменения соотношения между количеством топлива и воздуха в смеси в режиме холостого хода. Горючее становится обедненным. Оно равномерно сгорает. При этом механические потери значительно сокращаются. Больше всего можно увидеть экономию топлива при поездке загород. Езда по трассе этому способствует.

Чтобы проверить это утверждение нужно измерить пробег автомобиля начиная при заправке полного бака до загорания сигнала индикатора. Процедуру выполняют 3 раза при работе стандартного прибора, а затем свечи «Бугаец» ( B6, например).

Факельный принцип горения позволяет снизить токсичность выхлопов. Топливо практически полностью сгорает. Замер правильности подобного утверждения можно произвести на станции техобслуживания. Для этого применяется специальное оборудование.

Отрицательные отзывы

Владельцы свечей бренда «Бугаец» имеют множество противоречивых мнений о представленном продукте. Некоторые утверждают, что это некачественный продукт, который не может обладать перечисленными выше характеристиками. Другие же считают, что их автомобиль стал работать лучше при использовании свечей «Бугаец». Отзывы («Ауди Б4 АВК», «Лада Гранта», ГАЗ это или другое авто — не суть важно) чаще положительные.

Встречающиеся же негативные высказывания, как правило, больше связаны с тем, что большинство водителей просто не доверяет подобной технологии. Новые разработки зачастую встречаются отечественными автолюбителями критично. Тем не менее стоит заметить, что, как правило, неисправности и отклонения в работе двигателя, описанные пользователями, чаще всего связаны с невыполнением требований производителя.

Также в последнее время встречается множество подделок. В них добротные материалы заменены более дешевыми разновидностями. Конструкция не обладает перечисленными выше характеристиками. В этом случае ожидать эффективных действий от представленного оборудования не приходится.

Положительные отзывы

Много положительных характеристик получают свечи зажигания «Бугаец». Отзывы отечественных автолюбителей дают понять, что представленная продукция улучшает ходовые качества машины. Она стартует легко, а потребление бензина действительно снижается до рекордных 20% (при условии езды по трассе).

Разгон скорости происходит гораздо быстрее, чем со штатными свечами. «Бугаец» известен своей долговечностью и надежностью. Некоторые водители утверждают, что проездили без замены свечей до 90-100 тыс. км. Прочие разновидности оборудования не живут так долго. Поэтому многие водители выбирают именно «Бугаец».

Работа мотора становится стабильной. Он работает на полную мощность (при условии отсутствия неисправностей в системе). По мнению многих владельцев транспортных средств, это надежное оборудование, которое прослужит долгое время своему владельцу.

Установка

Свечи зажигания «Бугаец» следует устанавливать при остывшем моторе. Старые приборы нужно тщательно осмотреть. Все они должны иметь идентичную окраску. Цвет может быть от светло-коричневого до светло-серого. На поверхности не должно быть наростов, оплавления или иных дефектов.

Новую свечу нужно закрутить от руки. При помощи специального ключа необходимо подтянуть ее на 2/3 или половину оборота. Если прибор уже был установлен в систему, его затягивают с меньшим усилием. После того как подобную свечу заворачивают до упора вручную, ключом ее необходимо подтянуть всего на 30º.

Если затянуть свечу слабо или чрезмерно, это может привести к нарушениям в ее работе. При этом двигатель будет функционировать неправильно. Со временем, если свечу не заменить, двигатель потребует ремонта или полной замены. Проверять работу системы нужно через каждые 10-15 тыс. км пробега.

Двигатель с карбюратором

Свечи «Бугаец» должны устанавливаться исключительно на исправный двигатель. Он может иметь карбюраторную систему. При этом обороты на холостом ходу должны возрасти. Обороты нужно уменьшить до штатного уровня или даже немного ниже при помощи винта «Количество». Если после проведения такой процедуры увеличения оборотов не последовало, нужно обратиться к специалисту. Он настроит систему по особой схеме.

Мастер отрегулирует угол опережения срабатывания зажигания. Для этого корпус трамблера поворачивают по максимальному количеству оборотов в режиме холостого хода. Находится такое положение, при котором при резком открытии дросселя не будет провалов.

Далее смесь обедняется. Обороты снижают до стандартного уровня. В некоторых случаях регулируется показатель детонации при помощи слабого натяжения пружины.

Двигатель с инжектором

Свечи «Бугаец» при установке на мотор инжекторного типа не требуют дополнительной настройки. Компьютер перед установкой рекомендуется «обнулить». Для этого клемму «минус» сбрасывают с аккумулятора на 30 мин.

Если в системе двигателя есть неисправности, заявленный эффект может отсутствовать. Свечи со временем выйдут из строя. Если при эксплуатации автомобиля наблюдается большой расход топлива, нестабильные обороты, дым из выхлопной трубы, стуки и т. д., устанавливать новую аппаратуру нельзя. Проводится диагностика, устраняются неисправности. Только в этом случае заявленный производителем эффект будет наблюдаться при эксплуатации транспортного средства.

Рассмотрев особенности, которыми обладают свечи «Бугаец», можно отметить их высокое качество и улучшенные эксплуатационные характеристики. При правильном выборе и установке они значительно улучшают работу двигателя.

Выбор свечей зажигания, отзыв по Bugaets B6

Более 2-х лет назад установил себе факельные свечи Bugaets B6.
Брал сразу 2 комплекта, так вышло что второй комплект установил где-то год назад, получается по году на комплект. Около 10тыс км пробега на каждом.
Износ электрода неравномерный, не знаю даже должно так быть или нет…в общем самая просаженая свеча прогорела до изолятора.

Такая ситуация с обоими комплектами за 10тыс пробега.
По работе двигателя особых изменений не заметил после их установки, в целом считаю обещания из рекламы как минимум завышенными…
Про данные свечи сказать больше нечего, по состоянию видно что пора менять!
Много отзывов, много противоречий.
Итак друзья, кто какой опыт имеет по свечам NGK, DENSO, BOSCH?
При покупке запчастей руководствуюсь не ценой, а качеством.
Интересен любой опыт.
Важно чтобы отзыв был по оригинальным свечам, подделки обсуждать смысла не вижу…
Буду благодарен за советы, спасибо всем откликнувшимся.
Всем добра!

Лада 4×4 5D 2014, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада 4×4 2131 Нива, 2014

Лада 4×4 2131 Нива, 2009

Лада 4×4 2131 Нива, 2015

Лада 4×4 2131 Нива, 2007

Комментарии 42

И сервисмены ваши — глупые сектанты) лить бурду от лохотронщика Аптекмана (я про ER и SMT) — верх идиотизма. Но вы лейте, лейте. Если действительно от чудо свечей, магнитов и мочи из пузырьков двигатель меньше есть топлива (в чём я сомневаюсь), то лить однозначно надо. Кстати есть ещё «Свечи-пушки Дудышева». Можно через одну из вкрутить с Бугаетсом — эффект будет 100%.

Поставил NGK, пока полет нормальный. Главное не напороться на подделку. Еще хвалят DENSO. Но я думаю что тоже главное что бы не подделка.

Да, подделок сейчас много… взял денсо иридиевые пока деньги были. А так мне кажется разницы особой нет, главное на паленку не нарваться)

Отличные фЕкальные свечи для вытягивания денег из кошельков доверчивых граждан. Лох не мамонт…

Много споров по этому поводу…у каждого своя правда)

гоняю на бриске 300 руб. все отлично каждые 10-15 тыс меняю.

68000 на родных свечах. Батя на ниве за 180000 ни разу свечи не выкручивал. А так ngk v-line #13 беру.

Поставил Денсо недавно, проблем нет. Рекомендую
www.drive2.ru/l/473903256540545037/

Бог платинум бери, мне их хватает на 50000 минимум, Ито нечаянно ломал керамику. Брат на них же ездит, уже 50000 набега точно.

Я на таких свечах проехал 30000 км. Но это у тебя одни их первых моделей. В 2015 были изменения и центральный электрод теперь толстый. По поводу «увидел-не увидел» разницы могу поспорить. Т.к. это мнение субъективное и когда тебе продали их, то даже не объяснили как устанавливать, это к тому, что ты не увидел разницы.
Изменения в работе есть, извиняюсь за реклам, , но esbu ru там почитай или мне вопросы в личку.

Круто, модернизация. Теперь юбка свечи не улетит в камеру сгорания. Аплодирую стоя. Браво! А раньше, когда её отрывало, то производитель (громко сказано конечно, так — мелкий аферист) компенсировал ремонт или замену ДВС?

Нет, хотя сам на такое налетел, однако также продолжаю ездить на его свечах. Последний замер показал в смешанном режиме 6,7 литра на сотку.

Вот и продолжайте ездить на этих свечах. Если Вы серьезно верите в их исключительные магические свойства, то Вам непременно нужно установить экономитель топлива Fuel Free, экономайзер Fuel Shark, инжекторный Экотоп от Дудышева, а во все техжидкости добавить присадку Супротек. Только не забудьте засунуть в горловину бензобака шланг и опустить его в какую-нибудь емкость, чтобы бензин, вырабатываемый вашим авто не выливался понапрасну на улицу.

Можно во что-то верить или не верить. Но есть факт.
Доказывать ничего не буду, здесь простая физика.

Можно во что-то верить или не верить. Но есть факт.
Доказывать ничего не буду, здесь простая физика.

Я в школе плохо учился. Физику не знаю. Безграмотный

Можно во что-то верить или не верить. Но есть факт.
Доказывать ничего не буду, здесь простая физика.

На заборе тоже )(у… написан, но его же там нет.

Где можно посмотреть реальные результаты ресурсных испытаний? Или результаты эффективности этих свечек? Кроме как словестного бреда, написанного на сайте Бугаеца им самим же, я ничего не нашел.

Только на esbu ru, первые свечи были с тонким центральным электродом и он выгорал, но у всех по разному, я проехал около 20 тыс.км., в зависимости от состояния двигателя и его настроек.
Потом были с юбкой, которые были не приварены к телу свечи и выполнены с нарушением технологии, поэтому здорово подкосили репутацию этих свечей. Был 80% брак с производства.

Последняя модель (B6) с привареной юбкой и толстым центральным электродом хорошо себя показала и используется по сей день.

Спрашивайте, но могу сказать только на собственном опыте установок. Ставили на разные авто от ГАЗели, до Мерседеса.
Не пошли они на Субару (ввиду оппозита), на Мазду, Рено «через раз».
Иномарки — Тойота, Ниссаны (со стандартными свечами не длинными), Шкоды,
Отечественные авто — Волги, УАЗы, Москвичи, Газели, ВАЗы/

Новые факельные свечи зажигания В6’13

Факельные свечи улучшенного качества

Внимание всех автолюбителей.

Представляю вам новые факельные свечи зажигания Bugaets В6 улучшенного качества. Какие изменения произошли в этих свечах? Во-первых, изменен (увеличен) угол наклона конусного резонатора.

Во-вторых, усилено крепление бокового контакта к резонатору и к корпусу самой свечи. В-третьих, усилен (большего диаметра) центральный контакт-электрод. Поэтому сейчас свеча служит дольше. В-четвертых, увеличен искровой зазор на 25% и установлен 1,25 мм (по умолчанию).

Принцип работы факельных свечей зажигания

Факельные свечи зажигания Bugaets предназначены для применения в бензиновых двигателях внутреннего сгорания, а также в двигателях с газовым оборудованием — вместо обычных свечей зажигания.

Делается это с целью значительного улучшения всех параметров двигателя вашего автомобиля, которые пытаются изменить в свою сторону многие автолюбители.

Самым большим отличием факельных свечей является наличие конусного резонатора в виде «юбки» с усеченным конусом по всей окружности свечи, который симметрично охватывает искровой промежуток.

Некоторые очень умные автолюбители утверждают, что якобы этот конусный резонатор «прихвачен» только лишь на точечную сварку. А на самом деле, он выполнен в одном, едином корпусе со всей свечой. Поэтому никак не может отпаяться от свечи.

Так могут говорить только далекие люди от нанотехнологий и их ярые противники. Во время фаз ВПУСК и СЖАТИЕ резонансная камера факельной свечи заполняется горючей смесью. Конусный резонатор защищает искру от вихревого потока, поэтому на нее ничто не влияет.

При включении зажигания от искры происходит горение: сначала только в резонансной камере, накапливая тепловую энергию. Затем факельные свечи зажигания Bugaets выстреливают, как из сопла ракеты мощным импульсным расширяющимся факелом в центральную часть камеры сгорания и поршня.

При таком методе зажигания смесь сгорает максимально быстро (в 3-4 раза быстрее) и симметрично, равномерно. Горение происходит только в фазе РАСШИРЕНИЕ.

Смесь сгорает симметрично, более полно, давление газов на поршень сбалансировано, что и повышает крутящий момент. Таким образом, исключены все стандартные термодинамические тормозящие эффекты и потери, в том числе кратковременное заклинивание поршня в ВМТ (верхняя мертвая точка).

А что же тогда происходит в камере от обычной свечи зажигания? — спросите вы. Когда происходит воспламенение от искры обычной свечи, то смесь загорается и идет вниз по спирали, после чего ударяет в край поршня.

От этого и происходит его микроподклинивание. Искра здесь ничем не защищена от вихревого потока, поэтому нет стабильности в воспламенении. Кроме этого, топливо сгорает не полностью и не так быстро, как от факельной свечи.

Испытания доказали преимущества свечей зажигания Bugaets:

  1. Динамичность — (приемистость) повышается за счет быстрого и симметричного горения топливо-воздушной смеси. Повышается крутящий момент на низких и высоких оборотах. Существенно снижается время разгона с 0 до 100 км/ч, улучшается отклик автомобиля на педаль акселератора.
  2. Экономичность — расход топлива уменьшается за счет обеднения смеси в режиме холостого хода, быстрого и равномерного сгорания и исключения механических потерь. Наибольшая экономия топлива достигает в загородных поездках при движении по шоссе — 15-20% и нередко доходит до 30%.
  3. Экологичность — значительное улучшение процесса горения при факельном принципе поджигания смеси снижает токсичность двигателя (СО, СН). Уменьшение выбросов несгоревшего топлива также свидетельствует о более полном сгорании топлива в цилиндре, так как количество дыма от выхлопа значительно уменьшается. Токсичность выхлопа измеряется на станции техобслуживания при помощи 4-х (5-ти) -компонентного газоанализатора.
  4. Максимальная скорость — возрастает, так как повышается крутящий момент на высоких оборотах и горючая смесь сгорает быстро и только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Существенно расширяется диапазон работы двигателя на высоких оборотах.
  5. Надежный пуск при отрицательных температурах — у конусного резонатора есть несколько полезных особен­ностей : создание «микроклимата» для горения смеси, увеличение искрового зазора, фокусировка всех видов энергий, излучаемых искрой (от ударной волны до мягкого рентгена).
  6. Нагрев двигателя — заметно снижается за счет быстрого и равномерного горения.
  7. Нормальная тяга холодного двигателя — исчезает заклинивающий эффект в условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром.
  8. Эластичность движения — достигается за счет значительного расширения рабочего диапазона оборотов двигателя. На автомобилях V6 с коробкой-автоматом на 2 передаче набирается скорость 120 км/ч . На автомобилях с МКПП после набора скорости 40-50 км/ч на 2 передаче можно включать высшую передачу — 5 передачу .
  9. Ресурс двигателя — значительно увеличивается за счет комплексного эффекта всех выше перечисленных преимуществ.

Установка свечей

Перед установкой факельных свечей зажигания в свой двигатель, обязательно убедитесь, что они по габаритам соответствуют вашим штатным свечам зажигания.

Внимание! Факельные свечи зажигания Bugaets устанавливаются только на исправный двигатель. Любые неполадки в системе питания, зажигания или охлаждения могут привести к отсутствию заявленного эффекта или выходу свечей зажигания из строя.

Запрещается установка свечей зажигания на двигатели с явными признаками неисправности – повышенный расход топлива, неровная работа («троение»), плавающие обороты, дымление из трубы, посторонние стуки и т.п.

Сначала выявите и устраните причину(-ы) неисправности. Не рекомендуется установка факельных свечей зажигания на двигатели с отличающейся от заводской комплектацией (спортивные распредвалы, мощностная прошивка блока управления), а также на турбированные, форсированные, наддувные, роторные и иные специальные двигатели.

Двигатель с инжектором

На современном автомобиле, где установлен двигатель с инжектором, дополнительных настроек обычно не требуется.

Перед установкой именно новых факельных свечей зажигания В6 (нового образца) на такой двигатель рекомендуется «обнулить» компьютер. Для этого надо скинуть уже «+» плюсовую клемму с аккумуляторной батареи на 15-30 минут или больше, а не просто кнопками «обнулить» бортовой компьютер.

Хотя на предыдущие факельные свечи рекомендовалось отключать «-» минусовую клемму, а здесь плюсовую.

В некоторых (редких) случаях может понадобиться смена программы управляющего компьютера — «перепрошивка».

Калильное число факельных свечей зажигания Bugaets соответствует указанным в таблице диапазонам популярных стандартных свечей. Необходимо убедиться, что ваша штатная свеча зажигания по калильному числу входит в указанные ниже диапазоны:

BriskNGKDensoChampionBosch
14-175-616-209-125-8

Калильное число обозначено цифрой в маркировке свечи. Например, NGK BP6ESZ – число 6 входит в диапазон, то такая свеча может быть заменена факельной свечой Bugaets.

Применение факельных свечей Bugaets дает отличную возможность легкой езды по нашим дорогам, что вызывает у истинного автолюбителя искреннюю радость.

Эта комфортная езда появляется потому, что увеличивается мощность на 15-20%, и машина может не только резко стартовать с места, но и быстро обойти любую машину на трассе. Это очень важно, когда на дороге едешь за фурой, например, и снизил скорость до 60-70 км/ч, а надо, не переключаясь, с 5-й передачи быстро ее обогнать.

Вот тут как раз и вспомнится, что приемистость увеличилась и стала не то, что раньше была с обычными свечами. Просто едешь и ловишь кайф от такой езды. А также вы получите еще дополнительную экономию топлива, особенно по трассе — на 15-20%, иногда даже до 30% .

Поэтому я вам и предлагаю испытать на себе все прелести от такой езды, и вы точно не захотите вернуть все обратно. Так же происходит и с теми автолюбителями, которые пересели на иномарки. Спросите у любого из них: кто хочет обратно сесть за руль «нашей» машины? Никто — это точно.

Эти факельные свечи вы можете заказать у меня, созвонившись со мной напрямую по телефону или по скайпу, а также можете написать мне письмо по электронной почте.

Уважаемые автолюбители, если Вам понравилась статья, пожалуйста, прокомментируйте ее, а также расскажите друзьям при встрече и через социальные сети (кнопки находятся ниже).

Принимаю любые конструктивные предложения и критику по улучшению сайта, внесению каких-либо дополнительных рубрик и так далее. Если у Вас есть аналогичные случаи авто тюнинга , то можете оставлять в комментах.

Еще посмотреть результаты применения тюнинга двигателей и трансмиссии по РВС-нанотехнологии Вы можете на главной странице http://rvs-hitech.ru . А узнать, что такое РВС и что он дает, Вы можете на странице РВС .

Продукцию РВС-составов заказывайте прямо сейчас !

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

Свечи зажигания BUGAETS (B6) 4 ШТ., Челябинск

Описание товара

КОМПЛЕКТ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ «BUGAETS» (4шт.)

Цена: 1500руб.

Свечи зажигания «BUGAETS»- помогают снизить расход топлива и увеличить мощность дваигателя автомобиля.

Главная конструктивная особенность сечей конусный резонатор, формирующий факел пламени, которы позводяет быстро, а главное равномерно сжигать смесь в цилиндре.

  • Время горения ТВС сокращается в 4 раза, что исключает горение в стадии сжатия.
  • Смесь сгорает симметрично, давление газов сбалансировано, эффект кратковременного заклинивания поршня от ассиметричного горения исключен.

Стандартные свечи зажигания (красная диаграмма) — диаграмма нарастает за долго до верхней мертвой точки, т.е. давление сгоревших газов происходит в фазе СЖАТИЕ (движение поршня вверх), т.е. тормозит поршень.

Свечи зажигания Bugaets (синяя диаграмма) — диаграмма нарастает в 3 раза быстрее в районе Верхней мертвой точки, т.е. давление сгоревших газов происходит только в фазе РАСШИРЕНИЕ (движение поршня вниз).

ПРЕИМУЩЕСТВА ФАКЕЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ «BUGAETS»:

ДИНАМИЧНОСТЬ. Повышается на 15-20% благодаря быстрому и симметричному горению, и только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Значительно снижается время разгона автомобиля за счёт повышения крутящего момента на низких и высоких оборотах. Происходит расширение скоростного диапазона передач. Повышается отклик автомобиля на педаль газа на любых скоростях и передачах. Максимальная динамичность достигается при высоких оборотах и низких передачах. Повышается крутящий момент по всему диапазону оборотов, существенно улучшается динамика и эластичность двигателя.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Расход топлива снижается в среднем на 15-20% за счёт обеднения топливной смеси в режиме холостого хода, устранения механических потерь из-за ассиметричного и долгого горения. Максимальная экономичность достигается на высоких скоростях за городом и нередко достигает 50%. В городских условиях рекомендуется разгон на 2-ой передаче до 40-50км и затем переход на высшую (4-ую или 5-ую) передачу. Появляется возможность перейти на более дешевый бензин (с 98 на 95, с 95 на 92) без потери мощности и ухудшения динамики.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Значительно снижаются выбросы CO и CH за счёт более полного сгорания, обеднения топливной смеси и повышения стабильности зажигания. NOx снижается за счёт сокращения времени горения и расхода топлива в целом. Катализатор и весь выпускной тракт очищаются от нагара. Снижается расход топлива и уровень выбросов вредных веществ.

НАДЁЖНЫЙ ПУСК ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ. Обеспечивается несколькими полезными особенностями конусного резонатора: форкамера создаёт «микроклимат» для горения; фокусировка всех видов энергий излучаемых искрой (от ударной волны до мягкого рентгена).

ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ. При любых скоростных режимах двигатель всегда находится в пределах рабочей нормы за счет быстрого и симметричного горения.

НОРМАЛЬНАЯ ТЯГА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ. Достигается ликвидацией заклинивающего эффекта в условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром.

РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ. Увеличивается в 2–5 раз за счёт интегрального эффекта всех выше перечисленных преимуществ.

Факельные свечи зажигания Bugaets предназначены для использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине либо оснащенных газовым оборудованием.

Рекомендовано к применению:

  • на автомобилях, эксплуатируемых в загородном цикле;
  • на коммерческом транспорте (а/м «Газель» и т.п.);
  • на автомобилях, эксплуатируемых на газе.

Перед установкой факельной свечи зажигания «Bugaets» в свой двигатель, обязательно убедитесь, что факельная свеча по габаритам идентична вашей штатной свече зажигания.

Калильное число факельных свечей зажигания «Bugaets» соответствует указанным в таблице диапазонам популярных стандартных свечей. Убедитесь, что ваша штатная свеча зажигания по калильному числу входит в указанные ниже диапазоны:

Bosch

Brisk

Denso

NGK

Champion

Калильное число обозначено цифрой в маркировке свечи. Например, NGK BP6ESZ – число 6 входит в диапазон, свеча может быть заменена факельной свечой «Bugaets».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector