0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свечи зажигания приоритет группа бош

Свечи зажигания приоритет группа бош

0 товаров на 0 р

  • О компании
  • Доставка
  • Оформление заказа
  • Контакты
  • Оплата
  • Возврат товара

Мы работаем c 9:00 до 18:00 + 7 495 766-17-14
info@maslaoptom.ru

  • Тосолы и антифризы
    • NORD, Север, Полюс
    • Пушкино
    • Теплоносители «Теплый Дом»
    • Тосол Синтез
    • Улитка
  • Масла автомобильные
    • В бочках
    • Масла импортные
    • Масла отечественные
    • Моторное масло
    • Трансмиссионное масло
  • Тосол и антифриз
    • Пушкино
    • NORD, Север, Полюс
    • Oil Right (Пушкино)
    • Аляска
    • Теплоносители «Теплый Дом»
    • Улитка
    • LUXE
    • Mobil
    • Mannol
    • Total
    • Тосол Синтез
    • Castrol
  • Автохимия
    • Дезинфецирующие средства
    • Автохимия импортная
    • Автовоск
    • Автошампунь
    • Антигель дизельного топлива
    • Антигравий
    • Антидождь
    • Антизапотеватель
    • Антикор
    • Антифриз
    • Изолента
    • Клей
    • Краска
    • Мовиль
    • Очиститель двигателя
    • Очиститель инжектора
    • Очиститель карбюратора
    • Очиститель тормозов
    • Очиститель
    • Паста
    • Полироль
    • Салфетки
    • Смазка
    • Солидол
    • Спец жидкость
    • Средства для ремонта
    • Средства по уходу за авто
    • Стеклоомывающая жидкость
    • Тормозная жидкость
    • Холодная сварка
    • Шпатлевка
    • Шрус
    • Бандаж
    • Мастика
    • Размораживатели замков
    • Промывочные жидкости
    • Грунтовка
    • Герметик
    • Блеск для шин
    • Автохимия отечественная
  • Аксессуары
    • Дезинфецирующие средства
    • Goodyear
    • свечи APS
    • Канистры и воронки
    • Ароматизаторы
    • Принадлежности
    • Средства по уходу
    • Стеклоочистители
    • Свечи APS
    • Бандаж
  • Автоспецжидкости
    • Welltex растворители
    • Электролит
    • Вода дистиллированная
    • Растворители Welltex
    • Стеклоомывающие жидкости
    • Тормозные жидкости ТС
    • Гидравлические жидкости
  • Фильтры импортные
    • Фильтры FRAM
    • Фильтры Mannol SCT
    • Фильтры Mann
  • Фильтры отечественные
    • Фильтры BIG
    • Фильтры LUXOIL
    • Фильтры Невские
  • Инструмент
    • Ключи балонные
    • Аbtom tool proffi
    • Ключи баллонные
    • Наборы инструментов
    • Съемники масляных фильтров
    • Ящики для инструмента
  • Все для автопокраски
    • Материалы ЗM
    • Novol
    • Vika
    • Voylet (Виолет)
  • Прайс-лист
  • Главная
  • Бренды
  • APS Приоритет

© 1995–2020 Масла оптом

Оптовая продажа масел РОСНЕФТЬ, технические масла Mobil

Разработка и раскрутка сайта Студия.Ру

  • О компании
  • Прайс-лист
  • Оплата
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • Бренды
  • Доставка
  • Контакты
  • Новости
  • Статьи

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию,
и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.

Статьи

  • 15499 просмотров
  • 17 комментариев

Bosch подтверждает качество свечей зажигания APS

Всем известный концерн „BOSCH“ готов подтвердить высокое качество свечей зажигания APS ПРИОРИТЕТ. Один из лидирующих брендов на рынке отечественного автомобильного электрооборудования сейчас занимает не последнее место среди разных торговых марок Группы БОШ.

Столь знаменательному событию предшествовала длительная процедура проверок. Результаты многочисленных анализов и тщательного тестирования со стороны ведущих специалистов компании «BOSCH» позволили еще раз убедиться в высочайшем качестве свечей зажигания APS ПРИОРИТЕТ!

Владельцы импортных и отечественных автомобилей знают не понаслышке – свечам APS ПРИОРИТЕТ можно доверять! Именно они гарантируют надежную работу двигателя в разное время года!

Выбор автолюбителей объяснить легко: свечи зажигания APS ПРИОРИТЕТ изготавливаются по передовым технологиям, на немецком оборудовании, с использованием самых лучших российских и импортных материалов.

Новейшее оборудование способно автоматически контролировать наличие корпуса, сердечника, уплотнительной шайбы и всех других комплектующих, необходимых для сборки высококачественного изделия. При этом производится контроль параметров изделия на каждом этапе изготовления продукции. Учитывая тот факт, что при эксплуатации каждое искрообразование подвергает свечу экстремальным нагрузкам, испытания проводятся намного жестче, чем предписывают нормативные документы. Свечи APS ПРИОРИТЕТ устойчивы к химически агрессивной смеси паров бензина, масла и выхлопных газов и каждый раз функционируют исправно.

Ежегодно представители компании «BOSCH» проводят доскональный аудит процесса производства свечей зажигания. И всегда по результатам аудита немецкие специалисты давали положительные заключения. Причем с каждым годом оценка становилась выше предыдущей. Поэтому с июля 2004 года на всех типах упаковок добавилась надпись — Группа БОШ. И это не просто слова. Это имя, синонимом которого является «качество». Концерн «BOSCH» уверен в свечах зажигания APS ПРИОРИТЕТ и в знак доверия вынес свою марку на упаковку.

Спланированная система качества при изготовлении свечей APS ПРИОРИТЕТ соответствует всем требованиям Международного стандарта ISО 9001 версии 2000 года, что подтверждено Сертификатом.

Плюсом APS ПРИОРИТЕТ является и тот факт, что они взаимозаменяемы по одним и тем же характеристикам со свечами зажигания всех популярных мировых изготовителей.

Свечи зажигания APS ПРИОРИТЕТ совсем не уступают по качеству импортным брендам, но стоят гораздо дешевле. Кроме того, они гарантируют стабильный запуск и значительно способствуют экономии топлива. Высокое качество и отличные цены позволяют этим свечам оставаться лидером на российском рынке уже более 10 лет. Свечи зажигания APS ПРИОРИТЕТ изготовляются в индивидуальной и блистерной упаковках. Все виды упаковок разработаны в единой цветовой гамме и имеют градиент цвета (переход от темного к светлому оттенку) и полноцветное изображение свечи. Само изделие защищено от подделок наличием на изоляторе свечи товарного знака APS и определенной маркировки. На упаковках нанесена информация о применяемости данных свечей зажигания, характеристика изделия, штрих-код, а теперь еще и имя всемирно известного производителя.

Трехкратный барьер определяет значительную стойкость к возникновению утечки токов. Изолятор из оксида алюминия обеспечивает отличную теплопроводность, электрическую и механическую прочность свечи.

Никелевое покрытие корпуса свечи зажигания APS ПРИОРИТЕТ не допускает прикипание свечи зажигания в алюминиевой головке блока цилиндров и гарантирует несложное снятие и установку свечей как на «холодном», так и на «горячем» двигателе.

Центральный электрод из специального жаростойкого сплава увеличивает способность отводить тепло и гарантирует отличную работу двигателя, позволяя значительно снизить потери топлива. APS ПРИОРИТЕТ – торговая марка Группы БОШ:

Немецкие технологии – гарантированное качество!

Свеча зажигания ГАЗ УАЗ БЛИСТЕР (к-т 4шт) А-17В APS Приоритет Bosch group F01H7B0063 ez

Свеча зажигания ГАЗ УАЗ БЛИСТЕР (к-т 4шт) А-17В APS Приоритет Bosch group

Возврат товара розничных покупателей

1. Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию в разделе «Информация о заказах» на главной странице в клиентской части сайта.

Для этого Покупатель должен в течение указанного срока сделать запрос на возврат товара надлежащего качества. Для осуществления запроса необходимо найти запрашиваемую деталь, указать кол-во возврата и нажать «ВОЗВРАТ». Возврат товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней, с момента получения товара Покупателем — невозможен.

2. Не принимаются к возврату следующие Товары:

  • масла, смазки, автохимия и автокосметика;
  • товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

3. Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:

  • Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
  • Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой avilam.ru со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.

4. Гарантийный срок на Товар составляет 30 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания.

5. Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию в разделе «Информация о заказах» на главной странице в клиентской части сайта. При оформлении запроса, в зависимости от причины необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.

6. Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:

  • Заявление на возврат;
  • Копию товарного чека или товарной накладной;
  • В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;
  • Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
  • Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии);
  • Фотография Товара, на которой виден дефект по которому предъявляется претензия;
  • Указанные документы Покупатель может также предоставить Продавцу по электронной почте: roznica@avilam.ru или лично в любом представительстве Продавца.

7. Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых Покупателем, обрабатывается в течении 3-7 рабочих дней. После обработки запроса, менеджер проставляет статус «Возврат возможен» или «Возврат не возможен». Товары, отправленные на возврат без согласования с отделом возвратов, без статуса «Возврат возможен» к возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт Покупателя.

8. Возвраты от Покупателей принимаются в представительствах. При передаче товара на возврат Покупатель, вместе с возвращаемым товаром, должен предоставить заполненные документы, требующиеся для компенсации денежных средств за возвращенный товар. Данные документы предварительно отправляются Покупателем по электронной почте roznica@avilam.ru или лично в любом представительстве Продавца.
При неудовлетворении Заявления на возврат, Продавец выдает обоснованное заключение.

10. В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:

  • представитель компании – производителя;
  • независимая экспертиза.

В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.

11. При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на счёт Покупателя в течение 3-х дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата, в города с региональными представительствами Продавца.

Свечи зажигания: свечной заводик

Свеча

Работодатель пушкинского Балды серьезно пострадал в погоне за дешевизной. И все же очередную экспертизу свечей зажигания мы решили посвятить недорогим изделиям, аналогам наших А17ДВРМ. Ведь именно такие свечи с шестигранником «на 21» поджигают смесь семейству вазовских восьмиклапанных моторов, а также множеству иномарок не первой свежести. А покупать на такие авто что-то утонченно-иридиевое нерационально. Поэтому решили ограничить расходы круглой суммой: не больше 100 рублей за свечу.

Удивило разнообразие в этом ценовом сегменте — множество не только брендов, но и вариантов конструкции. Да и стоимость покупки, даже при жестком ограничении сверху, различалась почти втрое. Что ж, так даже интереснее.

Классика и оригинальность

Мы закупили по два комплекта каждого типа. Основную массу составили классические одноэлектродные свечи: отечественные — марки Tsitron, «японцы» NGK и Denso и «европейцы» (судя по надписям на упаковке) BERU, Ween, HOLA. Но под наш ценовой критерий подошли и несколько не совсем обычных конструкций.

Во-первых, это чуть ли не единственная российская многоэлектродка — «ЭЗ-Standard Т17ДВРМ» Энгельсского завода, с тремя боковыми электродами. Во-вторых, за означенную сумму мы умудрились купить даже свечи с платиновыми электродами — Bosch Platinum WR7 DPX, причем самой интересной схемы: с тонким центральным электродом, полностью утопленным в корпус изолятора. В эту компанию вошел и чешский иттриевый Brisk — с заточенным на конус боковым электродом.

Насколько такие свечи лучше обычных (да и лучше ли?), покажет эксперимент. В качестве планки отсчета при проведении моторных испытаний мы взяли «классику жанра» — одноэлектродные «ЭЗ-Standard Т17ДВРМ». Сравнение проведем по четырем показателям: стабильность конструктивных параметров, результат комплексных моторных испытаний, экология, работа в нештатных ситуациях.

Спросим читателей

Зазоры и сопротивления

Для начала свечи обмерили, получив величины предустановленных искровых зазоров и электрических сопротивлений. Зачем? Чтобы сразу отсеять изначально негодные образцы. Таких на сей раз не оказалось (хотя прежде брак попадался). Кроме того, интересно оценить неравномерность конструктивных параметров по каждому бренду: чем она ниже, тем выше уровень производства.

Лучшими оказались NGK, Denso, а также Bosch. К сожалению, Tsitron показал невысокую стабильность, особенно на фоне лидеров.

Закончив с щупами и омметрами, мы перетасовали свечи и сформировали для каждого бренда новые комплекты: назовем их условно «хороший» и «обычный». Первый — из тех свечей, параметры которых наиболее близки к средним по выборке. Второй — из того, что осталось. Задавать уровень отсчета при моторных испытаниях будут два комплекта одноэлектродных свечей «ЭЗ-Standard А17ДВРМ».

Мощность, расход, токсичность

В какой мере качество и особенности свечей способны повлиять на характеристики двигателя? Отлавливать придется считаные проценты, поэтому нужны стендовые условия, чтобы полученные эффекты не съела погрешность измерений. Последовательно ставим каждый комплект на инжекторный мотор ВАЗ-2111 и в фиксированных режимах оцениваем изменение мощности, расхода топлива и токсичности отработавших газов относительно «ЭЗ-Standard А17ДВРМ».

Сначала прогнали на моторе «хорошие» комплекты, затем «обычные». Итоговый результат складывался из достижений обоих наборов. А разброс результатов должен был показать степень зависимости показателей двигателя от стабильности параметров свечей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ СТАБИЛЬНОСТИ КОНСТРУКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ

Среди классических свечей из «хороших» комплектов разброс по мощности и экономичности сравнительно невелик — до 2…3%, по экологии — чуть больше: до 7…9%. А вот «оригиналы» дали заметное улучшение параметров. Наиболее эффективными оказались платиновые Bosch, вторыми пришли на финиш — внимание! — отечественные трехэлектродные «ЭЗ-Standard»! Тут явно сработал принцип открытой искры, реализуемый в многоэлектродных схемах, о чем мы неоднократно писали (например, ЗР, 2006, № 10).

Brisk оказался только седьмым по моторным показателям.

Изюминка этих свечей — иттриевый сплав, но он в основном продлевает ресурс, не оказывая особого влияния на качество искрообразования. Заточив боковой электрод на конус, конструкторы, по нашему мнению, ошиблись. Подобная форма целесообразна, когда он заканчивается над центральным электродом (так у NGK и Denso). В этом случае образуется зона локального повышения интенсивности электрического поля и, стало быть, меняются условия искрообразования. А в варианте, предложенном Brisk, боковой электрод далеко выступает за центральный — и поэтому условия образования искры здесь практически не меняются.

Кстати, обратите внимание: при проверке «обычных» комплектов преимущество лидеров выражено сильнее! Потому совет: даже экономя, приглядитесь повнимательнее к лидерам. Чем меньше различаются параметры свечей, тем лучше поедет ваша машина!

Когда гаснут свечи…

Следующие два испытания. Мы всегда подчеркиваем, что за ограниченное время смоделировать в полном объеме все беды реального двигателя — отложения, износ свечей, холодные пуски и т. п. — почти невозможно. Но можно косвенно оценить устойчивость работы свечей в экстремальных условиях по тому, как они поведут себя при пониженном напряжении в бортовой сети. Например, при 9 В вместо привычных четырнадцати. Само собой, над топливным насосом и электроникой издеваться не будем: нас интересует только разница в поведении свечей. Потому переходим на стенд с карбюраторным мотором.

Таблицы открываются в полный размер по клику:

КОМПЛЕКСНЫЕ МОТОРНЫЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

В этих испытаниях участвуют «лучшие». Итоги подтвердили результаты предыдущей серии — удачнее других выступили платиновые тонкоэлектродные свечи Bosch и отечественные трехэлектродки. Причем разброс между лидерами и аутсайдерами заметно вырос, особенно по токсичности отработавших газов.

Последний тест. Проверяем, при каком минимальном напряжении питания свечи продолжают искрить. Стендовый двигатель выводим на стабильные температурные параметры, а потом плавно понижаем напряжение до полного прекращения искрообразования. Лучший показатель по этому параметру вновь выдал Bosch, сдавшийся только на рубеже 5,88 В. А первым капитулировал Tsitron: 7,88 В.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ НАДЕЖНОСТИ В НЕШТАТНЫХ УСЛОВИЯХ

Балда не совсем прав!

Итоги — в таблицах. Неожиданность, причем приятная, одна: давненько российские изделия не выигрывали наших тестов. А здесь трехэлектродные и при этом недорогие свечи заняли второе место, вклинившись в группу признанных мэтров между Bosch и «японцами».

ИТОГИ ИСПЫТАНИЙ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Даже недорогие свечи способны изменять поведение автомобиля.

А Балда, представьте себе, был не вполне прав! В погоне за дешевизной иногда удается отыскать и нечто достойное…

Терминология и методика

Внешняя скоростная характеристика. Характеризует изменение мощности (или крутящего момента) двигателя в зависимости от числа оборотов его коленчатого вала при полностью открытой дроссельной заслонке (для бензинового мотора).

Параметр мощности. Рассчитывается как среднее увеличение (уменьшение) мощности на всех замеренных точках внешней скоростной характеристики по отношению к базовому комплекту.

Параметр токсичности (отдельно по компонентам СО, СН, NОx). Рассчитывается как средние увеличения (уменьшения) содержания указанных токсических компонентов по отношению к базовому на всех точках нагрузочных характеристик.

Параметр экономичности. Рассчитывается как среднее увеличение (уменьшение) удельного расхода топлива на всех замеренных точках нагрузочных характеристик по отношению к базовому комплекту.

Усредненный моторный показатель аварийный. Принимается равным параметру экономичности.

Усредненный моторный показатель. Рассчитывается как взвешенная сумма параметров мощности и экономичности.

Усредненный показатель токсичности. Рассчитывается как взвешенная сумма параметров токсичности по всем компонентам.

В качестве базового был выбран комплект «ЭЗ-Standard А17ДВРМ». Перед расчетом итоговых показателей качества были приведены к стандартным условиям данные замеров и построены аппроксимации зависимостей, позволяющие использовать одни и те же точки сопоставления по нагрузке.

В каждом виде испытаний участники получали коэффициенты по пятибалльной шкале: 5 баллов за лучший результат и 1 балл — за худший. Остальные оценивались пропорционально положению в таблице. По итогам четырех видов испытаний определяли сумму коэффициентов (конструктивный, моторный, экологический, аварийный), которая и учитывалась при распределении мест.

Сами испытуемые

9 место: TSN, TSITRON, страна не указана

TSN, TSITRON

А17ДВРМ

Зазор — не указан

Ориентировочная цена (за 4 свечи) — 140 руб.

Свечи, продающиеся в полиэтиленовых пакетиках, то есть практически россыпью, — такое сейчас не везде встретишь! Низкий шестигранник, нечеткая маркировка, большой разброс по сопротивлениям и зазорам сразу вызвали опасения за результат. Применяемость указана на бумажке, прилепленной на пакетике. Итог — увы, явный аутсайдер…

TSN, TSITRON

+ Мотор работает, цена самая низкая.

— Проиграли всем и во всем.

8 место: HOLA, Нидерланды

S14

Зазор — 1,1 мм

Ориентировочная цена (за 4 свечи) — 175 руб.

Самые дешевые среди импортных свечей. Подробное описание, куча сертификатов — все это хорошо. Особо не блеснули, но будут в самый раз, если хочется порадовать машинку чем-нибудь импортным и недорогим.

+ Низкая цена, аккуратное исполнение.

— Не самая высокая стабильность конструктивных параметров.

7 место: BRISK A-LINE, Чехия

BRISK A-LINE

13 LR15YCY-1

Зазор — не указан

Ориентировочная цена — 230 руб.

Иттриевые свечи с заточенным на конус боковым электродом и увеличенным выступом центрального электрода. Должны прослужить долго, но в наших испытаниях ничего «эдакого» не показали. Да и цена не самая привлекательная.

BRISK A-LINE

+ Известный бренд, аккуратное изготовление.

— Отсутствие каких-либо ощутимых преимуществ.

6 место: BERU, Германия

14R-7DUX

Зазор — 1,1 мм

Ориентировочная цена (за 4 свечи) — 280 руб.

Нормальные свечи классической конструкции с громким именем, при этом — не самая высокая цена. Результаты как бы в тени: ни провалов, ни лидерства ни в одной из номинаций. Честно говоря, бренд приучил видеть его в призерах, но мы же специально выискивали, что подешевле.

+ Ровное выступление на всех этапах.

— Хотелось бы подешевле…

5 место: WEEN, Нидерланды

121–1370

Зазор — 1,1 мм

Ориентировочная цена (за 4 свечи) — 210 руб.

Малоизвестные нашим покупателям голландские свечи оказались ровно посередине таблицы, обогнав куда более известные имена. По стабильности конструктивных параметров эти свечи — четвертые.

+ Неплохое соотношение цена/качество.

— Ни слова по-русски на блистере.

4 место: DENSO, Япония

DENSO

W20EPR-U11

Зазор — не указан

Ориентировочная цена (за 4 свечи) — 380 руб.

Японские свечи проявили себя лидерами в группе классических коллег. Впрочем, определенная оригинальность есть и в них: на боковом электроде есть U-образная выемка, которая, по мнению фирмы, стабилизирует разряд. Похоже, так оно и есть.

DENSO

+ Высокая стабильность конструктивных параметров.

— Дороже только Bosch.

3 место: NGK V-LINE, Франция

NGK V-LINE

№13 BPR6ES-11

Зазор — не указан

Ориентировочная цена (за 4 свечи) — 360 руб.

Французский «японец» повел себя хорошо. Первое место по конструктивной стабильности параметров, третье — во всех остальных номинациях. Вот только вопрос: зачем относить обычные, классические свечи к категории V-Line: там мы привыкли видеть канавку в центральном электроде…

NGK V-LINE

+ Высокие результаты во всех номинациях.

— Одни из самых дорогих среди классических свечей.

2 место: ЭЗ STANDARD, Россия

ЭЗ STANDARD

Т17ДВРМ 1.0

Зазор — 1,0 мм

Ориентировочная цена (за 4 свечи) — 230 руб.

Единственный представитель многоэлектродных свечей, попавший в установленный ценовой предел, оказался российским. За вполне доступную цену проявил свои лучшие стороны, заняв вторые места в трех номинациях из четырех!

ЭЗ STANDARD

+ Устойчивое место в первой тройке.

— Если бы не разброс параметров, оказались бы лидерами.

1 место: BOSCH PLATINUM, Германия

BOSCH PLATINUM

WR7DPX

Зазор — 1,1 мм

Ориентировочная цена (за 4 свечи) — 400 руб.

Эта фирма всегда умела делать достойные свечи. Лучшие в трех номинациях из четырех — в итоге золото! Немножко удивило только одно: почему по стабильности параметров «немцы» оказались лишь третьими? Но не будем цепляться к победителям.

BOSCH PLATINUM

+ Лидирующие позиции по всем моторным номинациям.

— Самые дорогие. Увы, не самые стабильные по параметрам.

Свечи зажигания приоритет группа бош

Свечи зажигания ЭЗ и APS

Продукция, выпускаемая на заводе компании Bosch в г. Энгельс, давно завоевала доверие потребителей и признание профессионалов. Свечи зажигания ЭЗ стоят в двигателе практически каждого автомобиля, сходящего с конвейеров отечественных автопроизводителей, например Lada Granta, Kalina, Priora, 4X4 и др. Однако свечи ЭЗ могут быть использованы и в большинстве иномарок зарубежного и отечественного производства – завод выпускает свечи для Renault Logan, Ford Focus, Chevrolet Aveo, Lanos, Lacetti, Hyundai Accent, Getz, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Opel Corsa, Daewoo Nexia, Matiz и др.

Завод Bosch Group в г. Энгельс.

В основе производства свечей зажигания ЭЗ Standard , ЭЗ Yttrium и APS Приоритет лежат современные технологические решения и инновации. На заводе установлено и используется новое высокотехнологичное оборудование, осуществляется постоянный контроль качества на всех производственных этапах – от закупок сырья до выпуска готовой продукции. Завод является обладателем сертификатов GM-AVTOVAZ, Volkswagen, «Группы ГАЗ» о соответствии специальным требованиям, предъявляемым к поставщикам. Система менеджмента качества свечей соответствует требованиям международных стандартов ISO и одобрена Госстандартом России.

ЭЗ Standard

Свечи ЭЗ Standard отличает медный сердечник в износостойком корпусе из хрома и никеля, что способствует его защите от тепловых перегрузок, коррозии и электроискровой эрозии, а также позволяет быстро достигать температуры самоочистки. Метод горячей посадки изолятора в корпус гарантирует абсолютную газонепроницаемость и точное калильное число. Благодаря специальному резистору осуществляется помехоподавление для оптимальной работы всей бортовой электроники. Шлифованный центральный электрод обеспечивает бесперебойное искрообразование и улучшенную самоочистку и теплообмен. На заводе осуществляется регулировка зазора между электродами. Свечи зажигания ЭЗ Standard с 3 боковыми электродами обладают улучшенными характеристиками зажигания и более долгим сроком службы. Линейка свечей зажигания ЭЗ Standard LPG (6 типов свечей) специально разработана для двигателей, работающих на газе. Применение свечей ЭЗ Standard LPG исключает риск возникновения «калильного зажигания» при работе на газе, стабилизирует работу двигателя за счет установки подходящего искрового зазора. А за счет применения биметаллического центрального электрода, использование бензина в качестве альтернативного топлива никак не ухудшает работу двигателя.

ЭЗ Yttrium

Благодаря использованию иттриевого сплава в центральном и боковом электродах, свечи ЭЗ Yttrium обладают повышенной стойкостью к коррозии и обеспечивают увеличенный ресурс свечи. Профильный (V-образный) боковой электрод обеспечивает улучшенное распространение пламени и более полное сгорание, что увеличивает мощность двигателя и снижает расход топлива. Керамический изолятор свечи (керамика К-5) имеет особую механическую прочность, предотвращает пробои по поверхности свечи и улучшает работу в условиях высокой влажности. Латунно-бронзовая контактная гайка обеспечивает надежный контакт с наконечником высоковольтного провода и дополнительную фиксацию для исключения самопроизвольного откручивания.

APS Приоритет

Свечи APS Приоритет имеют тройной барьер изолятора, что предотвращает утечку токов на корпусе свечи. Керамический изолятор (более 95% оксида алюминия) обеспечивает отсутствие разброса значений тепловой характеристики, высокие диэлектрические свойства и повышенную устойчивость к перегреву и механическим повреждениям. Никелевое покрытие корпуса предотвращает прикипание свечи в алюминиевой головке блока цилиндров и гарантирует легкое снятие и установку свечей как на «холодном», так и на «горячем» двигателе. Биметаллический центральный электрод повышает способность отводить тепло и гарантирует оптимальную работу двигателя, значительное снижая потери топлива. Свечи зажигания ЭЗ Standard , ЭЗ Yttrium , APS Приоритет отличаются исключительным качеством, имеют современную конструкцию и конкурентоспособные цены, на протяжении многих лет оправдывая выбор покупателей и на практике демонстрируя надежность и бесперебойность работы двигателя. Свечи ЭЗ занимают лидирующие позиции на рынке автозапчастей как в России, так и в странах СНГ (Украина, Казахстан, Азербайджан, Армения, Таджикистан, Узбекистан и др.).l и др.

Свечной завод Bosch: один в поле – воин!

Россия активно стремится к повышению уровня локализации, особенно в автопроизводстве, а между тем в стране функционирует всего лишь один завод по производству свечей зажигания. Хотя свечи – не нам объяснять – чрезвычайно важный компонент, без которого двигатель автомобиля попросту не запустится. Этот завод – расположенное в городе Энгельсе предприятие «Роберт Бош Саратов».

Исторический воин

Действительно факт остается фактом, но все попытки запустить другие проекты по производству свечей зажигания в нашей стране, так или иначе, претерпели неудачу. Единственный, продолжающий успешно работать – это бывший «Завод Автотракторных Запальных Свечей (ЗАЗС)» ведущий свою историю с 1942 года.

Начинался он как «Завод керамических изделий». После войны здесь наладили выпуск сначала только изоляторов для свечей зажигания, а чуть позже все производство свечей зажигания было перенесено сюда. В советский период здесь изготавливались свечи зажигания для автомобилей ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, двигателей ЗМЗ, грузовиков ЗИЛ, КамАЗ, «Урал», автобусов ПАЗ и РАФ, мотоциклов ИЖ, мотопил «Тайга». Свечи зажигания, выпущенные на заводе в г. Энгельс, использовались для розжига дизельного топлива в подогревателе автомобилей КамАЗ, а также в стационарных бензиновых двигателях УД-15, -25 и их модификациях.

Но советская эпоха закончилась… И началась круговерть постперестроечной и первокапиталистической неразберихи. В этой бесноватой пляске сгинули многие предприятия отечественного автопрома, продукция которых прежде пользовалась неизменной популярностью населения. Такая же участь могла постигнуть и фабрику в Энгельсе. Сохранить предприятие работоспособным и эффективным позволили тесные отношения с Bosch. Дело в том, что к середине 90-х годов прошлого века объемы продаж и популярность свечей Bosch в России достигли того уровня, при котором было целесообразно начать локальное производство.

Поэтому в 1997 году Robert Bosch GmbH приобрела контрольный пакет акций открытого акционерного общества «Завод автотракторных запальных свечей». В 2001 г. была выпущена первая свеча с логотипом Bosch. А в 2004 году произошло объединение «БОШ-Саратов», выпускающего компоненты впрыска топлива, и «ЗАЗС» в одно предприятие, которое в сентябре 2004 было переименовано в «Роберт Бош Саратов». 2008 г. ознаменовался тем, что Bosch стал 100% владельцем завода, располагающегося сегодня на территории 236 тыс. м2 с площадью строений – 70 тыс. м2.

Флагманское предприятие советской эпохи и сегодня остается одним из передовых в российской автокомпонентной отрасли. В настоящее время оно, как уже было сказано, является единственным в России производителем широкого ассортимента свечей зажигания, предназначенных для двигателей российских и зарубежных легковых и грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов, мопедов, мотороллеров, мотолодок, мотопил и прочих устройств, использующих двигатели с воспламенением от искры.

Ежегодно здесь изготавливается более 50 млн свечей зажигания, около 60% из которых идет на экспорт. Руководство предприятия отлично понимает задачи стоящие сейчас перед российскими автокомпонентщиками, главный приоритет которых в импортозамещении. И предприятие могло бы выпускать больше единиц продукции, Bosch мог бы усилить свое присутствие здесь, но пока в России выпускается лишь около 0,8 млн двигателей дальнейшее увеличение энгельсовского производства лишено смысла – оно и так с лихвой перекрывает потребности рынка.

На заводе выпускаются свечи с одним и несколькими боковыми электродами; свечи, содержащие редкоземельный металл иттрий; свечи, специально разработанные для двигателей, работающих на газе и многие другие. Бренды: Bosch, ЭЗ, APS Приоритет. Среди клиентов завода АвтоВАЗ, «Группа ГАЗ», КАМАЗ, УАЗ, ЯМЗ, Daimler, GM, BMW, Renault, VW и Ford – на российские конвейеры всех этих автомобиле- и двигателестроителей поступает продукция «Роберт Бош Саратов». Естественно предприятие обладает всеми необходимыми сертификатами: ISO 14001 и ISO/TS 16949.

За последние 10 лет производство свечей на заводе в г. Энгельс изменилось практически полностью. Установлено и используется высокотехнологичное оборудование, осуществляется постоянный многоуровневый контроль качества. Одним из способов обеспечения высокого уровня качества продукции является заключение договоров на поставку сырья и материалов c международными поставщиками компании Bosch. О высоком уровне качества готовой продукции говори и такой факт: за последние 5 лет уровень отказов свечей зажигания из Энгельса у производителей автотехники снизился в разы – с 67 ppm в 2009 г. до 0,35 ppm в 2013 г. То есть возвращается лишь 0,35 ед. готовой продукции из 1 млн ед. выпущенной.

Все это позволяет предприятию показывать высокие результаты при проведении аудита его партнерами. Не так давно – в феврале 2014 г. – в системе менеджмента качества Renault предприятие было переведено на более высокий уровень с поставщика «С» на «В».

На поточной линии

Производство свечи зажигания можно условно разделить на два крупных производственных блока. Первый – керамический, где изготавливаются изоляторы. Второй – металлообрабатывающий, отвечающий за выпуск корпусов и металлических компонентов. Третий – сборочный участок, включающий собственно сборку и упаковку готовой продукции. Пройдемся по каждому из этих этапов внимательнее.

Основной продукт керамического производства – изолятор: компонент довольно ответственный и чрезвычайно значимый. На сегодняшний день завод освоил изготовление трех видов керамики. Это керамика, которая выдерживает 35 кВ, 50 кВ и 60 кВ на мм3. Последняя была введена в производственную программу где-то полтора года назад по запросу Ford, нуждающегося в свечах с изоляторами очень высокой электропрочности.

Изготовление изолятора начинается с помола исходного сырья – глинозема (Al2O3), из которого делается керамика – полный диэлектрик. Кстати, из этого же материала делается и алюминий – полный проводник. Но разные технологические процессы дают разные материалы.

Сырье загружается в мельницу, в мельницах находятся керамические шары, измельчающие массу. Размер зерна – 2-3 мкм. Это очень очень тонкий помол. Используются итальянские мельницы, функционирующие практически в автоматическом режиме. Глинозем, которого в смеси более 95%, закупается за границей, поскольку в данный момент в России, к сожалению, необходимый глинозем не производится. Другие компоненты, которых в смеси несравненно меньшее количество, как например, мел – приобретаются в России и странах Содружества.

Прежде глинозем закупали в Бокситогорск – глинозем при свечном производстве используется специальный, не тот из которого делают алюминий. Теперь это производство закрыто из-за нерентабельности – ну не интересно делать в России керамику, проще гнать тонны глинозема в гигантских объемах для изготовления алюминия, нежели небольшие партии для керамических производств. Ну да мы отвлеклись на частный случай извечных российских парадоксов – с одной стороны изо всех сил рвемся к локализации, а с другой. Возвращаемся, в общем, к технологическому процессу.

Получившийся шликер (шликер (нем. Schlicker) – используемая в производстве керамики кашеообразная, мягкая масса, смешанная с водой) перекачивается в большие емкости. Поскольку речь идет о керамике, на всех этапах процессах производится фильтрация самыми различными и наиболее эффективными способами: виброфильтрация, магнитная сепарация и проч. – вылавливаются все возможные загрязнения, которые потенциально могут присутствовать. В противном случае заданной электропрочности не достичь.

Затем согласно фирменному рецепту добавляются связующие компоненты, после чего начинается процесс получения пресс-порошка: шликер под высоким давлением порядка 40-50 атм. через отверстие диаметром 0,5 мм распыляется внутри особой колбы. Сверху колбы через горелку подается горячий воздух. Под воздействием создаваемым завихрениями горячего воздуха, буквально, «в ритме вальса» частички собираются в гранулы.

Их размер уже 30-50 мкм. В зависимости от вида керамики по электропрочности реализуются в целом идентичные но в нюансах немного отличные техпроцессы: это и тонкость помола, и давление на пресс-формовочных машинах и проч. И, конечно же различаются глиноземы: для более высокой по электропрочности керамики – более «чистый» с точки зрения химического состава.

Далее следует формование изолятора. Пресс-порошок поступает в резиновую матрицу, где сжимается под давлением 400-500 бар. Получается заготовка, которая потом придается нужная форма в зависимости от вида изолятора. Сошлифованный при обработке материал используется повторно. Потери на всем технологическом цикле ничтожны – около 1.5%.

Очень важно понимать то что в России как и на всех заводах Bosch по всему миру используется одно и тоже производственное оборудование. А именно печь для обжига и сушки керамического сырья, холодновысадочные автоматы, токарные станки, сварочное и резьбонакатное оборудование, станки для подгибки бокового электрода и перфорирования корпуса, линии сборки изолятора и линии конечной сборки, линия упаковки и производственная оснастка одинаковы на всех заводах Bosch.

Следующий этап – ключевой. Заготовки собираются в специальные контейнеры и отправляются на обжиг. Именно в печи происходят те процессы, которые собственно и создают изолятор как таковой. На предприятии еще сохранилась советская печь, которой более 30 лет. Рядом стоит новая печь, привезенная из Бамберга с головного предприятия Bosch. Она позволила увеличить потенциальные мощности завода до 100 млн ед. продукции в год. С ее появлением сразу решились многие важнейшие вопросы. В том числе вопрос качества – колебания температуры в печи всего 5 градусов, что самым благоприятным образом сказывается на стабильности процесса. А так же вопросы экологии и экономии – с точки зрения потребления энергии эта печь гораздо более экономична.

Температура – 1600 градусов, весь цикл – порядка 33 часов: тележки (в печи помещается около 30 вагонеток, на каждой вагонетке порядка 10 тыс. заготовок) с заготовками равномерно движутся по зонам нагрева/остывания как по линии конвейера. Тут изделие из хрупкого спрессованного порошка превращается в твердый, керамический изолятор. Усадка – порядка 20%. По выходу из печи изолятор получает свои механические прочностные характеристики, достигается плотность 3,7 г/см3 и заданная электропрочность.

Параллельно изготавливается корпус и другие компоненты свечи. Корпус производится из прутка: за 6 ударов (каждый порядка 250 т) пресса формируется заготовка корпуса в зависимости от типа свечи. Примечательно то что, несмотря на работу сразу нескольких прессов, отбивающих мощнейшими ударами в сотни тонн замысловатых технологический ритм, в цехе не ощущается никакой вибрации. Добиться этого удалось благодаря потрясающей сбалансированности оборудования.

После получения заготовки она обрабатывается. К ней приваривается боковой электрод в зависимости опять же от типа свечи (может быть и несколько боковых электродов), накатывается резьба, производится клеймение, в цехе гальваники наносится покрытие никеля.

По соседству на нескольких линиях ведется сборка сердечника: центральный электрод, контактная голова и проч. Процесс автоматизирован. Линии получены опять же с головного предприятия из Бамберга. Впрочем не стоит думать что завод укомплектован лишь импортными станками. Особая гордость коллектива предприятия – линии сборки свечи, где выполняется окончательная сборка свечи зажигания, спроектированные и созданные на самом заводе собственным конструкторским бюро. Эти машины ни в чем не уступают привезенным из Германии. Их производительность примерно аналогичная – 30-40 тыс. в сутки.

На каждом этапе непременно контроль качества – и визуальный и технологический (в зависимости от этапа), весь брак или подозрительные изделия сразу удаляются из общего потока и потом уже более внимательно проверяются. Причем, что принципиально важно, система контроля качества изделий на всех предприятиях Bosch одинаковая. Например, везде ведется статистический контроль, проводится выборочный контроль партий, автоматическое измерение, визуальный контроль при 10-кратном увеличении, тестирование на диэлектрическую прочность, тестирование в камере солевого ткмана и прочее. Так же осуществляется надзор за производственной средой.

В финале – упаковка. Упаковка различается: одноместная, четырехместная, в коробках и блистерах и т. д., упаковочные машины автоматические и полуавтоматические.

Вот такой производственный путь проходит свеча, прежде чем оказаться в двигателе автомобиля или на прилавке магазина автозапчастей. В заключение остается только сказать, что предприятие продолжает и дальше совершенствовать продукцию расширяя модельный ряд свечей зажигания. Традиционный российский бренд ЭЗ в сентябре презентовал обновленный каталог применяемости свечей на 2014-2015г., который включил в себя большое количество новых моделей автомобилей.

В начале 2015 года ассортиментный ряд будет расширен тремя новыми модификациями свечей ЭЗ Yttrium: FR7LDC+, FR7HC+ и FR7LCX+. Модель FR7LDC+ предназначена для таких автомобилей как Chevrolet Lacetti, Renault Logan, Sandero, Clio II и Kangoo, Skoda Fabia и Octavia, Volkswagen Polo, Golf IV, Caddy и других. FR7HC+ подходит для Volkswagen Polo, Jetta, Skoda Fabia, Roomster, Rapid, Praktik, SEAT Ibiza и т.д. Третья новинка FR7LCX+ предназначена для Chevrolet Aveo, Cruze, Honda Accord, Civic и CR-V, Mazda 323 и многих других. Кроме того, в ближайшее время для всех свечей линейки ЭЗ Yttrium планируется смена дизайна картонной блистерной упаковки для соответствия единому фирменному стилю бренда ЭЗ. Порадует новинками и продукция титульного бренда – Bosch. Но об этом уже в следующих номерах журнала.

Рейтинг брендов свечей зажигания в России 2016

Российский рынок свечей зажигания не похож ни на европейский, ни на азиатский: у него свой путь развития. Такой вывод можно сделать из очередного исследования рейтингового проекта «Бренды автокомпонентов в России — 2016».

Мировые бренды

Рынки большинства развитых регионов отличает наличие устоявшихся лидеров, как правило, местных. По этой причине, например, Federal-Mogul держит в своей линейке 3 свечных бренда: один для США и два для Европы. Но в России присутствуют все три бренда, принадлежащих FM, и все они вошли в топ-10 рейтинга «Бренды свечей зажигания в России — 2016».
Напомним, в рамках данного проекта мы ежемесячно опрашиваем лучших экспертов-практиков, работающих в целевом сегменте, с целью выявить бренды с наиболее сильной позицией. Как мы уже отметили, российскому рынку свойственна интернациональность — в десятке лучших есть японские, немецкие, французские, американский и чешский бренды. Отрадно, что есть и российская марка ЭЗ (хотя и принадлежащая Bosch с 1997 г.).
Переходя к конкретным брендам, отметим уверенную победу NGK: большинство экспертов поставили бренду 10 баллов. За 2–3 места боролись Denso и Bosch. Большинство специалистов оценили их силу на 9–10 баллов, но Bosch был менее стабилен — среди высоких оценок попалось несколько средних, — поэтому немецкий бренд всё-таки уступил японскому.
Приятно, что 3 и 4 места заняли бренды компаний, производящих свечи зажигания в России — Bosch Group и BRISK Tabor. Причём Bosch в топ10 присутствовал двумя марками: собственно Bosch и ЭЗ. Третий «бошевский» бренд «APS Приоритет», также производимый в России, занял 17 позицию.

Топ-10 Мировых брендов

4 место
BRISK
Страна — Чехия
Оборот — $35 млн
Продажи в России — 20 млн свечей в год (20% рынка)
Число сотрудников в мире / в России —560 / более 50

Мало кто помнит, что Чехия ещё до Второй мировой войны имела собственный автопром и базу поставщиков, включая и производителя свечей зажигания Jiskra. После распада Варшавского блока предприятие было приватизировано и получило название BRISK Tabor. В октябре 2016 г. BRISK разбил производственную монополию Bosch в России, открыв в Тольятти завод мощностью до 9 млн ед. в год. Но, в отличие от немцев, чехи не обеспечили полный цикл, часть компонентов приходят с головного предприятия в Чехии.

5 место
Champion
Страна — США
Оборот Federal-Mogul в 2014 г. — $7,3 млрд
Суммарный объём производства свечей зажигания FM (Champion, BERU, Eyquem) — 350 млн ед. в год
Число сотрудников в 2014 г. — 48600

Пока Bosch «брал» Европу, Альберт Чемпион осваивал сегмент свечей в Штатах. Культовые свечи Champion X стояли на той самой «Жестянке Лиззи», или Ford Model T. С 1998 года компания и бренд Champion принадлежат Federal-Mogul, и свечи её основной, но не единственный продукт. Созданная ей система зажигания стоит даже в турбинах самолёта «Конкорд», а уж в автомобилях… По оценкам ряда источников, компоненты Champion есть в 8 из 10 новых автомобилей.

Свечи зажигания ЭЗ и APS представлены на выставке «MIMS powered by Automechanika Moscow» 2014

С 25 по 28 августа 2014 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» проходит крупнейшая в России и странах СНГ выставка автозапчастей, автокомпонентов и оборудования для технического обслуживания автомобилей «MIMS powered by Automechanika». Второй год подряд свечи зажигания брендов ЭЗ и APS представлены на отдельном стенде выставки.

ЭЗ и APS Приоритет — зарегистрированные торговые марки компании Bosch. Это единственные свечи зажигания, которые производятся на территории России. Свечи выпускаются на современном производстве компании в г. Энгельс Саратовской области. Завод является обладателем сертификатов GM-AVTOVAZ, Volkswagen, «Группы ГАЗ» о соответствии специальным требованиям, предъявляемым к поставщикам. Система контроля качества производства отвечает требованиям международных стандартов ISO и одобрена Госстандартом России.

Свечи зажигания Bosch group разработаны с учётом современных требований к двигателям внутреннего сгорания и поставляются на конвейеры ведущих российских производителей. Продукция ЭЗ и APS также применяется для большинства популярных иномарок и экспортируется в другие страны.

К концу 2014 года ассортиментный ряд будет расширен тремя новыми модификациями свечей ЭЗ Yttrium — FR7LDC+, FR7HC+ и FR7LCX+. Модель FR7LDC+ предназначена для таких автомобилей как Chevrolet Lacetti, Renault Logan, Sandero, Clio II и Kangoo, Skoda Fabia и Octavia, Volkswagen Polo, Golf IV, Caddy и других. FR7HC+ подходит для Volkswagen Polo, Jetta, Skoda Fabia, Roomster, Rapid, Praktik, SEAT Ibiza и т.д. Третья новинка FR7LCX+ предназначена для Chevrolet Aveo, Cruze, Honda Accord, Civic и CR-V, Mazda 323 и многих других. Кроме того, в ближайшее время для всех свечей линейки ЭЗ Yttium планируется смена дизайна картонной блистерной упаковки для соответствия единому фирменному стилю бренда ЭЗ.

В рамках выставки будет презентован обновленный каталог применяемости свечей ЭЗ 2014-2015г., который включил в себя большое количество новых моделей автомобилей. Помимо этого, на стенде будет представлен полный ассортимент выпускаемых свечей: с одним и несколькими боковыми электродами; свечи, содержащие редкоземельный металл иттрий; свечи, специально разработанные для двигателей, работающих на газе.

Благодаря использованию современных технологий, материалов и оборудования преимуществами свечей ЭЗ и APS являются увеличенный ресурс, повышенная мощность двигателя, экономия топлива и соответствие современным экологическим требованиям. При этом дополнительной выгодой для автовладельцев остается доступная цена.

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В 2013 году около 281 000 сотрудников обеспечили продажи на сумму 46,1 млрд евро (Примечание: в связи с изменениями в правовых нормах сведения баланса, данные за 2013 год лишь частично сопоставимы с данными за 2012 год). Деятельность группы компаний Bosch ведется по четырем основным бизнес-направлениям: Автомобильные технологии, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и энергетика.

В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 360 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 50 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сети являются основой для дальнейшего роста компании.

В 2013 г. компания инвестировала около 4,5 млрд евро в разработки и исследования и подала заявки на получение около 5 000 патентов по всему миру, что составляет примерно 20 патентов в день. Целью Группы компаний Bosch является создание продуктов и услуг, повышающих качество жизни и основанных на инновационных технологиях с широким спектром возможностей и вдохновляющими решениями, разработанными для жизни.

Компания была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (1861–1942) как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.

Отзывы о свечах зажигания APS Приоритет

15 отзывов и 50 голосов

среди 8 производителей

Решил поменять свечи, больше года не менял. Заехал к знакомому товарищу в его магазин, говорю давай мне ngk, он говорит смысла нет их ставить и возьми aps наши российские. Говорит два года их продаю и жалоб не было вообще, думаю ну дайка попробую наш отечественный продукт. После замены свечей мотор стал работать ровнее и легче обороты набирает, посмотрим на «наши» свечи, сколько проходят.

Комментарии к отзыву

2 года езжу на простых А17ДВРМ и ваще нет проблем, каждые пол года меняю так как стоят они 120 руб.)

Импортные свечи разработаны под другой тип зажигания, а у нас искра идет в два горшка и в один цилиндр бьет в холостую. В инормарках в каждой по отдельности искрит, поэтому им больше сопротивление делают, а нашему движку искры может не хватать (особо не заметно, но скорость воспламенения смеси будет меньше). Так вроде не понятно, но когда в сервисе на примере моей машины показали как что работает, то я перестал покупать дорогие свечи и взял ЭЗ А17ДВРМ.

АУ17ДВРМ — технология BOSCH — отличные недорогие свечи проверенные десятилетием морозами ДВ.

Стоят а17дврм, расход по трассе 5.3 на 100 км! Лучшие свечи для одинадцатого мотора!

Недавно нарвался на бракованные APS АУ17ДВРМ, 2 свечи перестали работать, при выкручивании отломились изоляторы, третья при прогреве вырубалась, брал в «За рулем». Раньше нареканий на них у меня не было, теперь перешел на NGK.

Купил свечи APS ПРИОРИТЕТ группа БОШ, поставил на горячий двигатель, вроде работали. На утро ждал пока машина прогреется хотя бы до 60. Ехать на отрез отказалась. В обед поставил Finwhale 516 (3 электродные), 8000 прошли, претензий нет.

Хотел взять А17ДВРМ, взял АУ17ДВРМ, стали без проблем и отличаются тем, что они под 16 ключ и керамика чуть меньше, да и провода на них держатся хорошо. Проблем не выявлено.

Владею классическим автоВАЗом. Изначально по совету знакомых устанавливал NGK. Почему-то они работали у меня не долго и часто их пробивало. Из-за них сменил неодин комплект высоковольтников. Потом как-то на форуме прочитал про стандартные свечи российского производства APS Приоритет А17ДВРМ 1.0 и решил их испытать. О чудо! Я долго не мог понять — в чем дело?) Мою машину словно подменили. Двигатель стал работать ровно, не троил и не барахлил. Сейчас только на них и езжу. Единственная проблема — их перестали выпускать. Остались только производства завода Энгельса.

Поставил я эти свечи на ВАЗ 21124, завелась с полтычка, без нагрузки работают, а когда дал в топку, загорелся чек, многочисленные пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндре. Повторюсь, без нагрузки не троит.

Напишите свой отзыв о свечах зажигания APS Приоритет

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

У датчиков детонации АвтоТрейд только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У пуско-зарядных устройств Вымпел только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У помпы Thermotec только 10 голосов! Рекомендуете?

У диска сцепления Sanger появился первый отзыв!

У масляных фильтров Тосол-Синтез только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушки двигателя OEM Renault только 40 голосов! Рекомендуете?

У краски для суппортов KERRY только 30 голосов! Рекомендуете?

Использую диски и колодки Marshall в паре на поло седан. Ничего плохого сказать не могу все отлично тормозит. Проехал ок .

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

25 августа 2021, 23:03

Отъездил уже 10-ку тыс. км. пока все хорошо, но буду смотреть дальше. .

25 августа 2021, 22:31

В авторейтинге тормозных колодок для Daewoo Nexia участвует уже 50 производителей!

25 августа 2021, 20:52

На Toyo написанно уже 150 отзывов.

25 августа 2021, 20:20

В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 20 производителей!

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

25 августа 2021, 15:03

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

25 августа 2021, 12:41

В авторейтинге катушек зажигания для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

25 августа 2021, 08:41

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

25 августа 2021, 03:52

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

25 августа 2021, 02:36

24 августа 2021, 23:31

24 августа 2021, 18:43

Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

24 августа 2021, 18:40

Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

24 августа 2021, 18:34

Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 11:14

24 августа 2021, 07:39

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Камера заднего вида

23 августа 2021, 08:47

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Промывки системы охлаждения

22 августа 2021, 21:58

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 августа 2021, 00:51

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Свечи зажигания NGK или APS Приоритет

Свечи зажигания Denso или APS Приоритет

Свечи зажигания BRISK или APS Приоритет

Свечи зажигания Bosch или APS Приоритет

Свечи зажигания Finwhale или APS Приоритет

Свечи зажигания Torch или APS Приоритет

Что мы знаем о свечах зажигания APS Приоритет

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия.

В августе 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о свечах зажигания APS Приоритет. Оценка PR — 62 из 100, базируется на основе 15 отзывов и 50 голосов. 8 отзывов имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 4 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.4 (из 5). Голоса распределились так: 31 — за, 19 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на свечи зажигания APS Приоритет.

Пользователи также составили мнение о качествах свечей зажигания APS Приоритет:

  1. Расход топлива — влияние на потребление топлива — оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 2.6 балла из 5.

Свечи зажигания APS Приоритет в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили свечи зажигания APS Приоритет на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. APS Приоритет на первом месте в авторейтинге свечей зажигания для: ЗАЗ Chance .
  2. APS Приоритет на третьем месте в авторейтинге свечей зажигания для: Peugeot 407, SsangYong Kyron .

Свечи зажигания APS Приоритет в сравнении

На PartReview доступны 18 сравнений свечей зажигания APS Приоритет c другими производителями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector