0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свист при повороте (Daewoo Nexia)

Свист при повороте (Daewoo Nexia)

7 июля 2014, 21:14 #1

Слышен свист при повороте авто вправо и влево. Что это может быть? Помогите пожалуйста.

Восточный край Воронежской обл

7 июля 2014, 21:21 #2

Это ж круто, когда машина в поворот со свистом входит!

7 июля 2014, 21:22 #3

7 июля 2014, 21:23 #4

Ната76, 7 июля 2014, 21:14, #1

Слышен свист при повороте авто вправо и влево. Что это может быть? Помогите пожалуйста.

Если гур есть значит ремни

7 июля 2014, 21:24 #5

Ну это же не нормально.Хочется разобраться в чем причина и устранить неполадки.

Восточный край Воронежской обл

7 июля 2014, 21:24 #6

Крендель, 7 июля 2014, 21:23, #4

Если гур есть значит ремни

7 июля 2014, 21:27 #7

Крендель, 7 июля 2014, 21:23, #4

Если гур есть значит ремни

Спасибо за подсказку. попробую исправить.

Восточный край Воронежской обл

7 июля 2014, 21:40 #8

Ната76, 7 июля 2014, 21:27, #7

Спасибо за подсказку. попробую исправить.

Не спеши исправлять, опиши все подробнее. Свист свисту рознь!

7 июля 2014, 23:53 #9

ajirkov36, 7 июля 2014, 21:40, #8

Не спеши исправлять, опиши все подробнее. Свист свисту рознь!

При резком повороте вправо или влево слышен небольшой свист. не пойму что это.Свист откуда то спереди.В чем может быть причина.ГУР есть.

7 июля 2014, 23:54 #10

Ната76, 7 июля 2014, 23:53, #9

При резком повороте вправо или влево слышен небольшой свист. не пойму что это.Свист откуда то спереди.В чем может быть причина.ГУР есть.

Обратиться в сервис наверное нужно.

8 июля 2014, 09:13 #12

deimos, 8 июля 2014, 09:00, #11

У вас зуба переднего нет, вот и свистите.

Очередной ребенок на форуме?

8 июля 2014, 12:09 #13

deimos, 8 июля 2014, 09:00, #11

У вас зуба переднего нет, вот и свистите.

какой же ты умный оказывается. и видать недалекий в машинах.

8 июля 2014, 12:28 #14

Ната76, 8 июля 2014, 12:09, #13

какой же ты умный оказывается. и видать недалекий в машинах.

Привод шума смотреть надо.

8 июля 2014, 21:13 #15

Сказали. что возможная причина накладки тормозные.Может ли это быть.

Восточный край Воронежской обл

8 июля 2014, 23:15 #16

Ната76, 8 июля 2014, 21:13, #15

Сказали. что возможная причина накладки тормозные.Может ли это быть.

Тормоза как правило свистят при нажатии на педаль тормоза. Эта версия отпадает. А когда машина стоит заведенная и рулём вправо лево свист есть?

Свист при повороте руля вправо

Сообщение Zamorov » 27 авг 2006, 13:15

Сообщение sergey_182 » 27 авг 2006, 14:08

Re: Свист при повороте руля?

Сообщение Koc » 27 авг 2006, 16:10

Сообщение u-gin » 07 сен 2006, 13:15

Сообщение VSVS » 08 сен 2006, 12:49

Сообщение Zamorov » 14 сен 2006, 14:46

Сообщение Sibo » 14 сен 2006, 14:52

Сообщение Zamorov » 14 сен 2006, 15:11

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Свист руля, при повороте до упора Nissan Almera

Привет все знающие форумчане. Внимание вопрос. Выворачиваю руль в право или в лево до упора, и идет какойто свист, что это. И как его лечить. СПАСИБО.

это у тебя ремень гидроусилителя ослаб. подтяни, а лучше замени и будет тебе счастье.

to ArturA: посмотри натяжку ремня.
Свист на холодном двигателе или постоянно?

to ArturA: Не надо специально в упоре держать , масло в перепускном клапане свистит. Будешь изголяться насос потеряешь. Масло то есть в бачке? И если при повороте руля не свистит,то не парься,а катайся пока.

а на будущее рекомендую, не выворачивай руль до упора, всегда оставляй хотя бы 1см, просто при упоре гидравлика развивает максимум усилия которое тебе не надо (доходит до 60 атмосфер). отсюда и продавленные сальники и течи.

to Nissanovod: Спасибо за отзыв. полезно.

to ArturA: Ну про ремни уже сказали. Про выверт до упора тоже. А еще свист может быть от того, что уровень жидкости в бачке гидроусилителя низкий. Засасывает жидкость вместе с пузырьками воздуха. Вот он-то пузырьками и свистит. Я серьезно!

Такая же фигня. Жидкость в бочке-максимум.

to Sokol: Не трогай ничего, какой нахрен ремень.Люди вы вообще устройство гидрача знаете? Ремень не причем вообще, «свистеть» должно и на всех машинах если до упора и давить. Свистит перепускной клапан,почитайте книжечки чтоли. И нормальный насос давит аж до 90 атм.

На одной машине было что «свистело» только когда влево выкрутишь, а если вправо то тишина. Так машину вправо тянуло, пришлось регулировать. Выставил клапана средней точки,тянуть вправо перестало.А проверяешь как раз по углу поворота руля и до свиста.

НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ И ОН НЕ ПОДВЕДЕТ.

to NICK67:

Конечно спасибо,но раньше этого не было.

Свист при повороте руля Ford Focus

Привет всем. Что может быть? При повороте руля до упора слышен свист.

Привет, у меня тоже такое бывает, когда салон холодный. Скрипит пластик на рулевой кононке, как прогреется все ок. Если на прогретой свистит, то возможно ремень или ролик.

to диман: После прогрева не свистит? значит замените ремень.

to диман: Да и еще, никогда руль до упора не делайте ,отпускайте хотя бы 5 см назад.

Может не сбрасывать давление ,а это плохо.

свист в моторном отсеке, ремень менял не помогло.

to диман: Снимите ремень и замените ролики,может они свистят.

Обязательно — менять вместе с роликами.

диман: свист в моторном отсеке, ремень менял не помогло. #

Воздуха наверное нет,а вот старое масло в ГУР,это точно к замене.

Да если только при сильном повороте руля, то давление в трубке не проходит, такое у всех со временем. Так что не беспокойтесь, всё норм, не выворачивайте до конца руль и нет проблем, ремонт лишняя трата денег.

На любой машине с гидроусилителем не следует выворачивать руль до конца.

Да и вообще это не поломка.

Это не поломка, если нет свиста. Свист — это сигнал, что что-то не так.

to диман:

Какие-нибудь результаты уже имеются?

пока еще руки не доходят, думаю жидкость надо поменять вначале. А как ее менять то?

to Messir:

to диман: Правильно думаешь! Замени сначала жидкость. Если проблема не решится — скорее всего навернулся перепускной клапан в насосе гидроусилителя. В принципе не страшно.

диман: пока еще руки не доходят, думаю жидкость надо поменять вначале. А как ее менять то?

Есть много способов замены. Я бы предпочел самый простой.

  1. Итак, берем обычную спринцовку и отсасываем ею жидкость из бачка ГУРа.
  2. Вывешиваем передние колеса, чтобы они не касались земли
  3. Вращаем рулем туда-сюда до тех пор, пока бачок снова не наполниться жидкостью (она будет выходить из системы)
  4. Повторить пункты 1 и 3 до тех пор, пока система полностью не осушится
  5. Заливаем свежее масло в бачок по самую пробку.
  6. Запускаем двигатель на 2-3 сек. глушим и доливаем масло, но теперь не так много — и как только налили начинаем вращать руль туда-сюда 3-4 раза (на заглушенной авто) и снова смотрим уровень и опять доливаем! Итак это повторяем до тех пор пока уровень не придет в норму при вращении руля
  7. Заводим авто и вращаем рулем, проверяем уровень — до метки, не выше!
  8. Глушим авто, опускаем с домкрата, закрываем бачок ГУРа.
  9. И все!

Свист при повороте руля вправо

Комрады, посдкажите, в чем может быть проблема?

Свистит где-то спереди в районе колеса на скорости выше 60 на ровной дороге при совсем небольшом отклонении руля, если повернуть сильнее, свист пропадает.
Колеса затянуты, тормозные диски и колодки родные с пробегом 43к, свистит только когда чуть влево поворачиваешь, когда рулишь вправо — тишина, на скорости даже в 180 в руль не бьет, колеса отбалансированы этой весной при установке новой резины, подвеска на «стиральной доске» не стучит не гремит.
Раньше такого не было, ну или не замечал, но скорее не было, т.к. этот свист слышно как «ультразвук» даже через громкую музыку.
Вот записал на диктофон, четко слышно с 25 по 35 секунду: прослушать
И да, это не вилка выжима сцепления свистит

И еще странность заметил, если машина постояла, «остыла», то свиста какое-то время нет, а как проедешь минут 5-10 по трассе, опять четко слышно при легком повороте руля налево…

Неполадки в работе рулевого управления наряду с выходом из строя тормозной системы представляют наибольшую угрозу безопасности движения. Применение на легковых автомобилях реечных механизмов и гидроусилитлей позволяет значительно улучшить управление и сократить перечень неисправностей до минимума.

Реечный механизм

Конструктивно реечный узел включает две основные детали, зубчатую рейку и шестерню. Рулевой механизм обеспечивает преобразование вращения шестерни, находящейся в постоянном зацеплении с рейкой, в поступательное смещение рейки, которая, в свою очередь, соединена с рычагами поворота передних колёс через шарнирные боковые тяги.

В гидроусилителе руля применяется гидравлический роторный узел распределения, который непосредственно управляет направлением потоков жидкости в магистралях. При смещении руля в ту или иную сторону от нейтрального положения, происходит соединение соответствующей линии нагнетания с одной из полостей гидроцилиндра. При этом вторая полость подключается к магистрали слива. Шток цилиндра перемещается вместе с поршнем под действием давления масла и смещает рулевую реку на определённое значение, которое определяется углом поворота руля. Давление рабочей жидкости в системе обеспечивает лопастной насос.

Как правило, при выходе из строя ГУР возможность управления автомобилем без усилителя сохраняется. При этом усилия на руле значительно возрастают. Направляющая планка, защитный чехол, гидравлический распределитель и плунжер рейки при выходе из строя не ремонтируются, а заменяются новым комплектом рулевого механизма.

Система гидроусилителя руля комплектуется отдельным расширительным бачком и насосом. Конструкция защищена от избыточного давления в системе предохранительным клапаном, который монтируется в регуляторе расхода масла.

Неполадки рулевого управления

Наиболее характерной и часто встречающейся неисправностью является износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. Помимо этого могут быть следующие неполадки:

Нарушение герметичности шлангов, соединений и системы в целом.

Износ (выработка) элементов реечного механизма.

Дефекты или износ подшипников рулевых валов.

Для автомобилей, оборудованных гидроусилителем руля, характерны также и неполадки в ГУР:

Нарушение герметичности шлангов и соединений.

Утечка или низкий уровень масла в расширительном бачке.

Износ или разрушение подшипника вала лопастного насоса.

Слабое натяжение приводного ремня.

Характерные признаки неисправностей

Выявить ту или иную неисправность без соответствующих знаний и опыта довольно сложно. В любом случае оптимальным вариантом при появлении каких-либо отклонений в работе системы управления автомобилем будет обращение за помощью к профессионалам. Характерные внешние признаки в большинстве случаев позволяют своевременно обнаружить неисправность и предотвратить более серьёзные последствия.

Признаки неполадок в системе рулевого управления:

Стуки в районе рулевого механизма.

Вибрация или биение рулевого колеса.

Большой люфт руля.

Увеличение усилий на рулевом колесе.

Повышенные шумы при работе ГУР.

Неполадки рулевого управления – скрип и свист

Скрип при повороте руля, может появляться по нескольким причинам:

Износ главной пары. В большинстве случаев для устранения скрипа достаточно выполнить регулировку и смазать рулевой вал.

Попадание воздуха в систему. Выполните 3-5 полных поворотов руля до упора в обе стороны. Если снова скрипит руль при повороте руля, обратитесь в сервисный центр или СТО для прокачки системы под высоким давлением с помощью специального оборудования.

Плохое качество рабочей жидкости. Рекомендуется произвести замену масла, используя жидкость тех марок, которые рекомендованы производителем для этой модели автомобиля.

Износ шайб, установленных между тарелками пружин и верхними опорами амортизаторов. Произвести замену вышедших из строя элементов новыми аналогами.

Свист при повороте руля, как правило, возникает в следующих случаях:

Заклинивание лопастного насоса. В этом случае приводной ремень проскальзывает и свистит. Такая ситуация крайне неблагоприятна для насоса и рулевой реки. Необходимо срочно демонтировать насос и заменить новым устройством. Чаще всего заклинивание лопастей насоса происходит из-за плохого качества жидкости. Масло после длительной эксплуатации теряет свойства и становится вязким. Поэтому необходимо регулярно контролировать качество рабочей жидкости. Признаком ухудшения качества масла может быть отсутствие прозрачности и появление землистого цвета.

Ослабление натяжения или износ приводного ремня. В этом случае появляется пробуксовка ремня, что сопровождается характерным свистом. Отрегулируйте натяжение. Если обнаружен износ ремня, выполните замену качественным аналогом.

Износ или дефекты подшипника рулевого узла. После выявления неисправности демонтируйте подшипник и произведите его замену.

Большой свободный ход руля появляется из-за неправильной регулировки боковых зазоров рулевого механизма. Устраняется стандартной регулировкой соответствующего узла.

Туго вращается руль

Причин этого может быть несколько:

Чрезмерная затяжка. Большие усилия, приложенные к регулировочным винтам радиально-упорных конических подшипников, могут привести к появлению значительных усилий на рулевом колесе. Чтобы избежать этого, необходимо закручивать регулировочные винты до появления первых напряжений.

Недостаточная производительность лопастного насоса может быть вызвана ослаблением натяжения приводного ремня, попаданием воздуха в систему, некачественным маслом, утечкой жидкости, выходом из строя насосом и так далее. Проблема устраняется после выявления источника неисправности одним из вышеперечисленных способов.

Треск при повороте руля характерен для старых моделей семейства ВАЗ. После ремонта или замены элементов рулевого у правления, может быть нарушена соосность вала рулевого управления и ответной шлицевой части. Неисправность устраняется установкой прокладок между лонжеронами кузова и картером рулевого узла.

от wpadm · Сентябрь 19, 2016

Многим водителям знакома проблема, когда свистит гидроусилитель руля. Причин может быть несколько. Одна из основных, это ослабление натяжения ремня, который расположен на приводе насоса.

Чтобы решить эту проблему, необходимо ослабить оба крепления насоса, ключом на 13.

При помощи ключа шестигранника следует открутить крепление насоса, которое расположено сверху. Далее нужно повернуть регулируемый болт до тех пор, пока ремень не натянется до нужного предела.

После этого обязательно затянуть обратно крепления. Чтобы осуществить свободный доступ к гидроусилителю руля нужно снять правое переднее колесо и защиту картера.

Затягивая болты крепления, следует быть осторожным, чтобы не повредить кронштейн. Однако, в некоторых случаях ремень становится непригодным, поэтому его нужно поменять. Через некоторое время необходимо проверить качество натяжки ремня, не ослаб ли он.

Данная процедура поможет избежать проблемы, когда свистит ремень гидроусилителя руля. Иногда во время движения, водители жалуются на то, что скрипит гидроусилитель руля.

В таком случае стоит посмотреть, какой уровень жидкости в гидравлике. Если его там недостаточно, то необходимо добавить до нужного уровня. Очень часто именно это решает данную проблему.

Бывает, что при небольшом нажатии на газ в момент прогревания автомобиля, издается свист. Также иногда свистит гидроусилитель руля при повороте. Такое может происходить из-за обратного клапана расположенного в гидроусилителе руля.

Его еще называют жиклер. Во время циркуляции жидкости жиклер перемещается из стальной трубки рулевой рейки в патрубок.

Таким образом, жидкость идет внутри клапана и сверху него, что повышает давление и создает неприятный звук. Что можно предпринять в этом случае для устранения данной проблемы?

  • Поднять автомобиль и снять защиту.
  • Снять хомут на гидроусилителе.
  • Слить масло. Для того, чтобы выполнить процедуру быстрее, необходимо покрутить рулем в тот момент, когда автомобиль находится в подвешенном состоянии.
  • Вытащить клапан из патрубка.
  • Закрытие системы и добавление в нее жидкости.
  • В конце систему следует прокачать.

Иногда, причиной такого свиста и скрипа в гидроусилителе, может быть расслабление насоса. Его нужно проверить и если это так, то затянуть его нижний болт. Стоит разбираться что именно за звук в гидроусилителе, свист или скрип. Дело в том, что при скрипе, проблема в основном не в ремне, он издает свист.

Если же слышен скрип, то помимо вышеперечисленных причин, могут прийти в негодность подшипники на стойке. Однако, в редких случаях скрип может быть из-за нарушенной эластичности ремня.

Для устранения проблемы, необходимо обработать ремень специальным кондиционером, который вновь придаст ему былую эластичность. Такие кондиционеры продаются в автомагазинах.

Ну наконец еще одна из причин, когда свистит гидроусилитель руля, это приходящая в негодность опора стойки. Ее не сложно купить и поменять самостоятельно, либо в СТО.

Надоел свист при повороте руля.

#1 кresh

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал кresh: 22 Июль 2010 — 10:42

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 drop

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 318
    • @Упоминание



    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    drop, подшипник гудит а у него че то трет

    кresh, на диагностику подвески сьездить слабо? 150 -200 р

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 кresh

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 311
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 кresh

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 311
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 zolotoy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 159
    • Город: г. Курск
    • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 maxiteatr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 925
    • Город: Москва,СВАО, Бескудниково
    • Интересы: автомобиль
    • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал maxiteatr: 25 Июль 2010 — 10:50

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 кresh

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 drop

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 318
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал drop: 31 Июль 2010 — 17:47



    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Saniaba

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 144
    • Город: Украина
    • Автомобиль: Vectra A c20ne-hаtchbаck RECARO
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Saniaba: 01 Август 2010 — 00:10

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Megawat

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 379
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Volvo 850 2.5 v20 170 кобыл,kadett 1.2
    • @Упоминание

    Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 1 по 25 из 29

    1 Тема от dima3812 2015-07-15 11:03:24

    • dima3812
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя:
    • Зарегистрирован: 2014-10-09
    • Сообщений: 25
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Тема: Свист при вращении

    После продолжительной поездки (на море) заметил, что на месте при вращении рулем появляется незначительный свист. На следующий день попробовал повращать рулем — никакого свиста не было. После поездки по серпантину, на месте покрутил — свист только при вращении влево, и то, начинался только с «полоборота» до стопора. Стал обращать внимание на эту проблему и сделал вывод, что свист появляется только после поездки, и только при вращении руля влево. У кого-нибудь было, что-то наподобие.

    2 Ответ от romic102 2015-07-15 12:15:26

    • romic102
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Роман
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Зарегистрирован: 2014-05-07
    • Сообщений: 1,505
    • Репутация : [ 34 | 1 ]
    Re: Свист при вращении

    dima3812, это много у кого есть. и не только у нас.

    ЕМНИП, основных причины две:
    — слабое натяжение ремня насоса ГУР (он же — ремень генератора)
    — работа перепускного клапана ГУР же

    В первом случае подтянуть, во втором отрегулировать. Хуже — заменить, вплоть до рейки, но это крайние меры.

    В любом случае, при повороте руля до упора ГУР ДОЛЖЕН свистеть.

    P.S. а, еще подсказывают: уровень жижи в ГУР надо проверить в первую голову.

    Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

    О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

    3 Ответ от nyg58 2015-07-16 00:50:15

    • nyg58
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: nyg58
    • Зарегистрирован: 2014-08-12
    • Сообщений: 17
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Свист при вращении

    О причине свиста — ничего не напишу нового, ну да, скорее всего — ремешок. А вот с тем, что при повороте руля, ГУР ДОЛЖЕН свистеть — не согласен. Собственно, с какой стати?

    4 Ответ от romic102 2015-07-16 09:16:27

    • romic102
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Роман
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Зарегистрирован: 2014-05-07
    • Сообщений: 1,505
    • Репутация : [ 34 | 1 ]
    Re: Свист при вращении

    А вот с тем, что при повороте руля, ГУР ДОЛЖЕН свистеть — не согласен.

    Повторяю — при ПОЛНОМ повороте, то есть ДО УПОРА. Может, у кого-то и не свистит, но на большинстве марок — посвистывает. тяжело ему.

    Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

    О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

    5 Ответ от Дальномер 2015-07-16 09:21:43

    • Дальномер
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя:
    • Зарегистрирован: 2014-08-27
    • Сообщений: 695
    • Репутация : [ 23 | 0 ]
    Re: Свист при вращении

    Ремень немного растягивает от нагрева. После остывания утягивается.
    Хотя может быть еще одна причина — жидкость хреновая.
    Нужно понимать свист этот. многие гурчание гура интерпретируют как свист. Откуда конкретно раздается свист?

    6 Ответ от romic102 2015-07-16 09:35:35

    • romic102
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Роман
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Зарегистрирован: 2014-05-07
    • Сообщений: 1,505
    • Репутация : [ 34 | 1 ]
    Re: Свист при вращении

    многие гурчание гура интерпретируют как свист

    НУ оно больше на свист и похоже. не на стук же А правильный свист, он не хуже стука завсегда наружу выйдет

    Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

    О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

    7 Ответ от zaurr 2015-07-16 10:13:53

    • zaurr
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Заур
    • Откуда: г. Москва
    • Зарегистрирован: 2014-07-08
    • Сообщений: 778
    • Репутация : [ 22 | 0 ]
    Re: Свист при вращении

    НУ оно больше на свист и похоже

    подтверждаю. Другим словом, кроме свист не назовешь. У меня в крайних положениях руля свист проявляется. Кстати, не рекомендую долго удерживать руль и вообще удерживать руль в крайних положениях.
    свист немного напоминает свист турбины при резвом разгоне авто.

    8 Ответ от dima3812 2015-07-26 22:33:10

    • dima3812
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя:
    • Зарегистрирован: 2014-10-09
    • Сообщений: 25
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Свист при вращении

    Я все-таки не пойму почему свист возникает именно после поездки, и именно при повороте влево, и именно на последнем обороте руля

    9 Ответ от romic102 2015-07-27 08:54:57

    • romic102
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Роман
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Зарегистрирован: 2014-05-07
    • Сообщений: 1,505
    • Репутация : [ 34 | 1 ]
    Re: Свист при вращении

    dima3812, тут же подсказывали: нагрелся ремень — растянулся, в крайнем положении проскальзывает. в крайнем, потому что нагрузка на гур большая. Примерно по той же причине может клапан «посвистывать». А вот почему только влево, вот это в загадки и запишем.

    Я так думаю, забить, но слушать. Изменится продолжительность/громкость/тон свиста — начать беспокоиться.

    Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

    О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

    10 Ответ от telefonist 2015-07-27 09:24:35

    • telefonist
    • Moderator
    • Неактивен
    • Имя: Дмитрий
    • Откуда: Питер
    • Зарегистрирован: 2013-09-15
    • Сообщений: 1,447
    • Репутация : [ 24 | 0 ]
    Re: Свист при вращении

    А вот почему только влево, вот это в загадки и запишем.

    Такое м.б., если «ноль» не по центру установлен — в одну сторону смещение больше.

    11 Ответ от санчес 2015-09-06 18:40:25

    • санчес
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Александр
    • Откуда: Южное Бутово
    • Зарегистрирован: 2014-01-06
    • Сообщений: 130
    • Репутация : [ 2 | 0 ]
    Re: Свист при вращении

    Тоже заметил небольшой СКРИП при повороте руля влево. Поначалу думал, что пяткой кроссовка по коврику скриплю — очень похоже. Но все-же — нет, скрип идет из-под руля. В отличии от топискайтера — не на последнем обороте, а на первом, продолжительностью ок. трети оборота, при повороте на 90 гр. Буду наблюдать.

    12 Ответ от DimsonS 2015-09-06 21:59:08

    • DimsonS
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Дмитрий
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Зарегистрирован: 2015-01-19
    • Сообщений: 452
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Свист при вращении

    Санчес, у меня тоже такое бывает, ну может не когда влево кручу, не помню. Но суть в том, что вроде крестовины или что-то еще пшикали смазкой и проходило. Т.е. это не свист ремня ГУР, как это обычно бывает.

    13 Ответ от Anatoliy.Portnov 2015-09-06 22:20:02

    • Anatoliy.Portnov
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Анатолий Портнов
    • Откуда: г. Одинцово, МО
    • Зарегистрирован: 2014-12-24
    • Сообщений: 390
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Свист при вращении

    При развороте, и прочих манипуляций рулём на месте, бывает почти скрежет раздаётся из рулевой оси, интересно что это? Этот звук только когда машина стоит при повороте руля

    14 Ответ от BacCM 2016-02-15 15:53:30

    • BacCM
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Василий
    • Откуда: Пушкино, МО
    • Зарегистрирован: 2016-01-12
    • Сообщений: 96
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Свист при вращении

    Тоже заметил небольшой СКРИП при повороте руля влево. Поначалу думал, что пяткой кроссовка по коврику скриплю — очень похоже. Но все-же — нет, скрип идет из-под руля. В отличии от топискайтера — не на последнем обороте, а на первом, продолжительностью ок. трети оборота, при повороте на 90 гр. Буду наблюдать.

    Тоже такая штука была недавно замечена. Чем-то наблюдения закончились?

    15 Ответ от czver 2016-02-15 16:06:21

    • czver
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя:
    • Зарегистрирован: 2015-07-31
    • Сообщений: 132
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Свист при вращении

    тоже за скрип при повороте руля проголосую, скрип не рулевого управления, а каких то пластамсоок, роликов и какой либо еще вспомогательной фигни, причем он у меня проявляется на холоде, в сервисе ни разу не скрипнул.

    16 Ответ от Roman86 2016-02-15 16:15:14 (2016-02-15 17:35:58 отредактировано Roman86)

    • Roman86
    • Участник
    • Неактивен
    • Имя: Роман
    • Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
    • Зарегистрирован: 2014-11-28
    • Сообщений: 1,247
    • Репутация : [ 120 | 1 ]
    Re: Свист при вращении

    Это скрипит подрулевая улитка. В ней уложен шлейф, который при вращении руля сматывается или разматывается. Он смазан техническим вазелином, но когда он холодный, то сильно густеет и торцы шлейфа сильнее трутся о верхнюю крышку улитки. Не обращайте внимания, когда в салоне потеплеет, то скрип проходит.
    PS: в теме, думаю, речь идет о двух источниках звука- один о котором написал, который проявляется в холодное время года и не в крайних положениях и второй- клапан ГУРа в крайних положениях. Еще может издавать посторонние звуки сам ГУР при низком уровне масла в усилителе руля- в этом случае появляется звук наподобие скрежета.

    Свист при поворотах руля

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Свист при поворотах руля

    Эксплуатирую своего бегемота уже два года. Недавно появился свист при поворотах руля влево/вправо когда руль выворачивается почти до упора. Интуитивно понимаю, что нужно менять ремень генератора. На форумах пишут что заодно лучше менять и ремень кондиционера. Так ли это ? Что делал с машиной предыдущий хозяин не знаю.
    Посоветуйте, пожалуйста, что следует менять совместно с ремнём генератора и, если можно, дайте ссылки на зап.части которые подлежат замене чтобы сориентироваться в ценах.

    Заранее благодарю всех за ответы.

    Не мешало бы указать модель кузова и двигатель.
    Проще это делать в подписи.
    Реклама она конечно двигатель, но не автомобильный.

    А ты уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля проверил? Точно уверен, что свистит ремень?

    Шестиручейковый ремень на KA24DE осуществляет привод генератора, гидроусилителя руля и помпы системы охлаждения ДВС. Поэтому это основной и очень важный ремень. Родной ремень 6PK1335 (оригинал AY14N6133E), но я бы рекомендовал подлиннее: 6PK1340 или 6PK1345, — так как частенько возникают ахтунги с установкой 6PK1335 (коротковат).

    Менять ремень кондиционера рекомендуют вместе с основным ремнём просто потому, что основной ремень ты никак не поставишь (снимешь) без съёма ремня кондиционера. Четырёхручейковый ремень кондиционера 4PK860 (оригинал AY14040860) приводит кондиционер, только кондиционер и ничего кроме кондиционера. На самом деле ты вообще можешь ездить без него — кондиционер только работать не будет (лучше дольше месяца так не ездить). Поэтому ремень кондиционера можно эксплуатировать до обрыва. Менять его проще пареной репы: поддомкратил машину, снял переднее правое колесо, открутил несколько болтиков на защите, ослабил гайку натяжного ролика ремня кондиционера, сменил ремень.

    У меня недавно завыл компрессор кондиционера. Так я долго не парился — повернул колёса до упора вправо и обрезал ремень ножницами. Вой исчез. — Потихоньку подумываю о замене или о ремонте компрессора, если он возможен.

    Последний раз редактировалось Psy-Engineer; 07.03.2012 в 09:57 .

    Доброго времени суток! Компрессор кондёра меняется без проблем, сам менял на контрактный в апреле 2010, главное чтоб с КА24ДЕ был, а не сдругой модели двигателя — не подойдёт, у меня другая проблема при повороте руля в основном вправо падают обороты ДВС на холостых (может и заглохнуть), уровень жижи в норме и гидроусилитель работает нормально, причину пока не понял.

    Свист при повороте руля вправо

    Хотелось бы знать процентное соотношение «счастливцев» и «несчастливцев».

    А как мне добавить ещё один вариант ответа в опрос. Собственно, главное я и забыл.. «руль «свистит», дилер проблему не решает»

    А что значит свист?
    Болониевую куртку считать свистом?
    Если да, то полсе смазки под резинкой «куртка» исчезла.
    Да, именно, болониевая куртка. У меня, по крайней мере. Вроде тоже смазал, но результата нет. Может, неправильно смазал? Я старательно намазюкал литолом «под резиночкой», но мне показалось, что там очень узкая щель между валом и . чем-то там, в общем и затолкать пальцами нереально.

    У меня «засвистел»,точнее «завыл» на втором году эксплуатации,смазал сам,руководствуясь советами форумчан,в итоге-тишина!
    Так, у меня начинается комплекс неполноценности. :thank_you: Чтож я совсем криворукий?! :sorry: Вроде 15 лет на отечественных машинах не должны были пройти даром.

    Так, у меня начинается комплекс неполноценности.
    :d

    На самом деле я тупо напихал под эту резинку какой-то густой смазки (стояла в гараже, чужом, в банке стеклянной, когда там машину делал). Я даже не знаю как называется. Мы раньше такой втулки на великах смазывали, только она не черная, а скорее серо-коричневая. Просто пальцем обильно, как смог. Как ни странно именно после этого я куртку не слышу совсем уже месяца три.

    И как мне кстати голосовать? Ах да, дилер в свое время проблему не решил.

    Я старательно намазюкал литолом «под резиночкой», но мне показалось, что там очень узкая щель между валом и . чем-то там, в общем и затолкать пальцами нереально.

    У меня «свист» начинался после прогрева.На холодную вроде не «свистел»,я уже толком и не помню.Я туда литола,с помощью 2 мл.шприца набил и забыл про этот «свист».Как голосовать не знаю,ведь руль не «свистит» и помог мне не дилер,а наши форумчане,за что им искренне благодарен!

    Уважаемые коллеги, сам столкнулся со свистом рулевой рейки, недавно мне её заменили по гарантии (боже, чего мне это стоило. ) у одного из официалов. К сожалению достаточно хорошо разобрался в данной проблеме и могу утверждать, что она носит характер болезни для Лачети.
    Хочу вас заверить, что все «смазывания под резиночкой» полнейшая туфта :negative: и приносит лишь временный эффект. Не советую себя этим успокаивать, а тербовать замены рейки, т.к. это первый признак её смерти в течении ближайших 1-2 лет.
    Рейка начинает свистеть «на горячую», только на хорошо прогретом ам. Свист издает сальник в месте соединения рулевой рейки и рулевого вала из-за того, что начинает проворачиваться в своем гнезде. Сальник находится внутри рейки и в отдельности замене не подлежит, т.к. рейка меняется в сборе. Ориентировачная стоимость по замене рулевой рейки у официалов со стоимостью самой рейки от 20 до 30 тыр.
    Я думаю любому нормальному человеку понятно, что никакие посторонние шумы, в работе такого механизма как рулевая рейка, недопустимы! Свист, это трение сальника о стенки корпуса рейки, что приводит к его преждевременному износу и дальнейшему течи рейки.

    Знаю способ, который на 99,9% позволяет добится замены рейки по гарантии kuzya_01.
    Если кто-то испытывает проблемы с гарантийной заменой рейки, пишите мне в личку, подскажу что делать. Так же помогу с адресами и тел. куда можно отправить претензию на необоснованный отказ в замене рейки (вплоть до адреса завода производителя в Корее) :acute:

    Своими органами чувств ощутил в присутствии механиков дилера- «свист»- это скрип от трения покрышек и поверхности, на которой они стоят, передающийся через тяги, рейку на руль. Тему для себя считаю закрытой.
    Наивный! :d

    Покуда есть на свете «дураки».
    Обманом жить нам, стало быть, с руки.

    Какое небо голубое,
    Мы не сторонники разбоя:
    На дурака не нужен нож,-
    Ему с три короба наврешь
    И делай с ним, что хошь!

    Так там в песне кажись поется.
    Mason, ничего личного.
    Как вы тогда объясните, что у меня свист пропал после замены рейки. Повидимому резина каким-то загадочным образом изменила свои свойства.

    Появился сей звук.
    Посмотрел под капот. На рейке вокруг пыльника и на пыльнике — следы жидкости из ГУР (выглядит влажным, но вокруг все сухо).

    Записался к дилеру.
    До конца гарантии осталось менее месяца 😉

    Ну вот и закончилась у меня эпопея с этим свистом. (тьфу * 3 раза)

    При первом обращении, проехались по ушам:
    а) заменили ремень навесных агрегатов, он конечно, уже на ладан дышал, согласен, но к свисту отношения не имел.
    б) поставили «диагноз» отпотевание рулевой рейки. 🙂

    Через пару недель появился повод заехать туда второй раз.
    тем более подтеки на рейке опять появились и появился стук, при резком круте руля вправо (при выключенном двигателе).

    В этот раз рейку заменили без вопросов.
    До конца гарантии — 1 день 😉

    Вывод:
    а) свист руля симптом фиговый.
    б) за один свист у дилера заменить рейку весьма проблематично.
    в) при появлении более явных симптомов — меняют без вопросов.

    И еще по поводу собственно звука.
    Появляется
    только
    а) при прогретой машине.
    б) только при заведенном двигателе.
    в) причем явно идет от рулевого колеса (как бы). То, что проблема глубже, говорит только то, что при выключенном двигателе звук пропадает.

    уважаемые участники, я так понимаю, проблема какая-то известная, но обсуждается здесь как бы не с начала, а уже с описанием лечения и прочего, поэтому не могу понять, моя ли это проблема, или нет.

    дня три назад обнаружил свист спереди слева, причем не постоянный, а непериодический, как будто сумасшедшая птица свистит без толку 🙂 статистики маловато пока, но похоже, что появляется только на горячую, поездил по кочкам — от кочек, кажется, не зависит. связь с рулем пока не выяснена. ездил с открытым окном, пытался прослушать, идет ли звук снаружи, но похоже, что изнутри. незадолго до свиста приподнял рулевую колонку до упора вверх (просто в порядке эксперимента на удобство управления), зафиксировал наверняка. пробег 4000.
    какими методами можно поставить более точный диагноз? потому что не исключаю камешки/болтики в защите, или какую-нибудь подобную дребезгу.

    EUgeneUS,
    такое вот было?
    http://captrue.com/images/anticyclope_lacetti.jpeg

    поехал назад домой, греть сильно не стал. свистит, как на холодную, так и на горячую, но на горячую, кажется, сильнее.
    зависимость свиста от дорожных условий я так и не понял, рулем тоже крутить не обязательно в моем случае. источник звука кажется не под кожухом колонки, а за ним, левее руля и в глубине торпеды.
    короче, сделал снимок, тот что выше, не знаю теперь, что думать.

    Да, подтеки на рулевой рейке очень похоже на то, что было у меня.

    Но насчет звука — нет.
    У меня было, так как пишут камрады —
    а) негромкий звук,
    б) похожий на звук болоневой куртки.
    в) проявляется _нагорячую_, при _вращении_ руля.
    г) на слух, источник свиста — рулевая колонка.

    Появилось что-то похожее!
    Машина 2007 года, 34000 км.
    Симптомы: при хорошем прогреве(после получаса езды), на скорости не менее 50 км/ч появляется металлический свист. Свистит только при положении руля на «0», только идет небольшой поворот — свист уходит. Так же он уходит при малейшем нажатии на педаль тормоза. Фигня какая-то. Я сразу начал грешить на колодки, приехал в «Рай-авто», так и оказалось — передние заменили. Но! Через пару дней тоже самое повторилось, так и свистит. Я в догадках. Клубни, поможИте, мне на море ехать скоро на ней.

    П.С. И к дилеру не поехать, ТО последнее в «Рай-авто» делал 🙁

    Стук у меня был только один — при вращении рулем туда-сюда в околонулевой зоне, просто поменял наконечники рулевой тяги, да и то можно было ещё ездить и ездить, люфт был не более миллиметра. Кстати после появления болониевого свиста, проехав 15 т.км., он стал значительно тише и появляться реже.

    А у меня вот другая ситуация: появился свист — через 5-10 т.км появилось запотевание рейки, черз ещё 5-7 т.км рейка застучала, при чём стучала сначала потехонечку потом всё сильнее — закончилось заменой по гарантии, мастер сказал, что стучит что-то внутри рейки. 🙁

    Рейка потеет и скрипит, кулиса кпп зудит как трещетка, фары еле светят, бензина ест как не в себя, с клапанами там, у парней проблемы. да можно долго продолжать.

    Наверно скоро поеду в «дружественную Лауру» выяснять степень гарантийности проблемы.

    А меня болониевый свист сам собой пропал, тысяч через 15 наверное.

    У меня вот тоже пропал, хотя после ТО ещё месяц был.

    рейку поменяли, свист остался.
    остался ток при повортах вправо оО, влево все норм.
    гонят к электрику снимать руль, типо резинка трётся.

    А на каком пробеге поменяли рейку.

    ику снимать руль, типо резинка трётся.

    А на каком пробеге поменяли рейку. [/QUOTE]
    90 тысч

    Похоже, началось. Точнее, засвистело пару месяцев назад, но без видимых последствий. А несколько дней назад свист усилился, и обнаружилась недостача в бачке ГУРа. Под капотом явных подтеканий не видно, но рейка запотевшая. В пыльники, что ли, ушло?

    В субботу поеду к дилеру. По идее, есть чем крыть.

    Рулевое опять начало свистеть 🙁 Блин, в январе меняли, а тут гарантия кончилась, потеплело — и на тебе. Такое ощущение, что в теплую погоду оно охотнее проявляется. Осмотрел все — подтеков нет, рейка не потеет, жидкость из бачка ГУРа не уходит. Ну и чего это? Скоро буду колесья менять — думаю попросить набить литола в месте стыка рулевого вала и рейки. Не поможет — буду натяжение ремня проверять.

    DES969, у меня когда меняли, по документам проскакивала цена в районе 30. Сама рейка там 20 с лишним, что ли, плюс жидкость ГУР, плюс работы, плюс еще что-то.

    Читая форум, у меня создается впечатление, что люди путают два совсем разных случая «свиста» в рулевой колонке. 1-ый самый простой, именно резиновый свист — это когда просто запихиваешь смазку под защитное кольцо. Раз забил и забыл. Второй, про который столько шума — это «болониевый» свист, когда проворачивается резиновая втулка внутри рейки, в месте соединения рейки и рулевой колонки. Я сталкивался с обоими вариантами. Про 1-ый вариант со смазкой под кольцом и говорить нечего, всё просто. А с болониевым я ездил в свой сервис, где рейку полностью разбирали и смотрели. Резинку эту не заменить, но ездить с такой рейкой можно без проблем. Если гарантия есть, то можно попытаться поменять, почему бы и нет. Но, если гарантия кончилась, то не могу понять от куда берется истерика по поводу того, что скоро рейка умрет? Свистит у половины наверное, но я не видел ни одного сообщения у кого бы она умерла или потекла. Рейка действительно потеет, но в пределах нормы, т.е. «капли не свисают» и жидкость гидроусилителя ни чуть не убывает. Стук у меня был только один — при вращении рулем туда-сюда в околонулевой зоне, просто поменял наконечники рулевой тяги, да и то можно было ещё ездить и ездить, люфт был не более миллиметра. Кстати после появления болониевого свиста, проехав 15 т.км., он стал значительно тише и появляться реже.

    У меня Forenza (таже Лача только из США с 2.0 T20SED) 72000 миль пробега, рейку точно не меняли, «болоневый» звук иногда бывает но меня не парит (последнее время вообще не появляется, такое ощущение будто он от температуры окружающей среды зависит), постоянный стуков нет, был только со стойкой стабилизатора недавно, ну так я на убитых амортёрах откатал 13000 миль (недавно заменил все 4, поставил KYB’ы газовые двутрубные, ооо прям машина другая), два раза менял втулки (резинки), рейка «запатевает» но не течёт, заменил стойку стабилизатора (был звук будто глушитель оторвался и по асфальту волочиться), тревожит только нагрев ключа зажигания (не всегда а именно когда появляется «болоневый» звук). Короче, ето не бэнтли есздить можно и нужно, главное раз в год показывать подвесочку хорошим спецам (что я и делаю).

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector