0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему свистит ремень генератора при запуске в дождь или при влажной погоде

Почему свистит ремень генератора при запуске в дождь или при влажной погоде

Виды ремней

Ранее автомобили оснащались лишь одним ремнем, он приводил в движение только генератор. В процессе совершенствования двигателей, увеличивалось количество силовых установок которые необходимо приводить в движение, например гур и компрессор. В комплексе это называется навесное оборудование

. В 21 веке уже никого не удивить что навесное состоит минимум из 3 агрегатов!

Для передачи механической энергии от двигателя к генератору в автомобилях используются клиновые и поликлиновые ремни, вторые более популярны. Разберемся с каждым типом и рассмотрим их внешний вид.

Клиновый ремень

Ремень имеющий трапецевидное сечение и напоминающий форму клина, заостренный с одной и расширяющийся с другой стороны. Данный тип обеспечивает более производительную работу механизмов и делает передачу наиболее компактной.

Поликлиновый ремень

Ремень имеющий на внутренней стороне продольные полосы, напоминающие клинья, название получил с греческого «поли» — что означает множество. Данный тип является очень гибким и обладает отличной тяговой способностью.

Чем можно заменить кондиционер для ремней

Перечисленные выше средства являются профессиональными кондиционерами натяжителями ремня генератора (приводного ремня), которые разрабатывались для этой цели. Однако многие автолюбители, чтобы не покупать подобные средства, используют другие подручные составы. В частности, многих интересует вопрос о том, можно ли смазывать приводные ремни силиконовой смазкой или известным спреем WD-40?

Как показывает практика, указанные составы действительно можно взять для смазывания приводных ремней двигателя, однако тут есть пара нюансов. Первый заключается в том, что длительность их действия крайне мала. В частности, писк будет устранен буквально на несколько часов, в лучшем случае — дней.

Это обусловлено тем, что силиконовая смазка, как и WD-40, размягчает резину, однако оставляет на ней жирную пленку, которая очень долго держится. Соответственно, с их помощью можно избавиться от дубения резины, которое и приводит к свисту, вытеснить влагу.

В долгосрочной перспективе пользоваться силиконовой смазкой или вэдэшкой не стоит. Дело в том, что из постоянного принудительного размягчения резина чрезмерно размякнет, а это приведет к растяжению ремня, снижению его ресурса и полному выходу его из строя!

Существует еще один «народный» метод для увеличения коэффициента трения ремня без увеличения усилия его натяжения. Так, для этого используют канифоль, разведенную в этиловом спирте. Порошок растворяют в спирте (применяется при пайке электроники). Раствор должен иметь среднюю консистенцию, не очень жидкую, но и не густую. Далее этот самый раствор необходимо нанести на внутреннюю поверхность ремня. Метод проверен годами, и он устраняет писк на несколько дней. Однако, как и указанные выше средства, канифоль может быть использована лишь как временное средство устранения посторонних шумов.

Ремённая передача и ее особенности

Ремённая передача

— это передача механической энергии при помощи приводного ремня. Данная конструкция имеет
сильные стороны
среди которых большой ресурс, доступность обслуживания и бесшумность работы. Ремень очень прочный и гибкий, это позволяет проложить его между множеством элементов навесного оборудования и привести в движение.

Однако имеются и слабые стороны!

Требовательность привода к правильному расположению элементов, чувствительность к агрессивным воздействиям и качеству поверхности шкивов. По мере износа или повреждений, подвижные части испытывают дополнительные сложности в процессе вращения, прежде всего это сказывается на передающем моменте.
Свист возникает
когда противодействующее усилие слишком велико.

Отзывы

Автомобилисты в подавляющем большинстве случаев хорошо отзываются о спреях для клиновых ремней. Чаще всего в отзывах отмечаются следующие моменты:

  • эти средства действительно устраняют писк, даже если ремень уже был сильно изношен и проскальзывал при минимальных нагрузках на генератор;
  • некоторые ремни после обработки размягчаются, другие же остаются прежней фактуры, но на их поверхности формируется липкий слой с высоким коэффициентом трения;
  • в качестве экспресс-решения средство является оптимальным вариантом, когда нет возможности быстро заменить ремень.

Среди негативных отзывов чаще всего отмечается загрязнение шкивов, самого ремня и навесного оборудования чёрной липкой субстанцией, которая отмывается только растворителем или бензином. Поэтому наносить спрей нужно осторожно и непосредственно на ремень. Также следует предварительно проверить натяг ремня. Нанесение средства на ненатянутый ремень даст лишь кратковременный эффект и не сможет устранить проскальзывание надолго.

Почему появляется свист

В 90% случаев виной всему трение ремня о шкивы

в момент проскальзывания. Когда ремень не может передать механическую энергию шкиву генератору, он просто проскальзывает, издавая неприятный визг.

Большинство автомобилистов совершает грубую ошибку! Запомните, необходимо искать не причины появления неприятного звука, а причины вызывающие проскальзывания ремня!

Расположим в хронологическом порядке 5 основных причин проскальзывания:

  • попадание в механизм влаги, грязи и технических жидкостей;
  • сильный износ приводного ремня;
  • приводной ремень плохого качества;
  • слабое либо чрезмерное натяжение ремня;
  • несоосность шкивов — выделяют параллельную и угловую несоосность;

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

  • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
  • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора. О том, как правильно проверять степень натяжения ремня генератора мы писали здесь.

Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
  • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

  • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

  1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
  2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
  3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

Общие причины появления неприятного звука

Ниже мы более подробно разберем общие причины

Свист ремня генератора при влажной погоде

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Гдето вроде писал уже о проблеме но поиск мою тему неходить упорно нехочит.
Вот собственно что хочу сказать :
Седня был на СТО говорят ремень. Я им какой ремень когда он свестит водой поливают он перестает, а у меня все наоборот Короче поливали с бутылки тишина, говорю на ролик натяжной брызни тоже не фига. Погазовал и тут началось сначало слегка потом сильнее. Короче оказался ролик. Вообщем заменили посмотрим что в дождь будет. Так что у кого в мороз и в дождь такая проблема проверятий ролик натяжной походу смазки там как кот наплакал.

Эт куда поливали, на ремень ГРМ .

Ремень ГРМ не может свистеть по своей природе — он зубчатый

Сказали если не поможет инжектор поменяют весь

Сказали если не поможет инжектор поменяют весь

и плюс «паук» или как там обозвать незнаю.

топливная рама с форсунками

А граната называеться шрус и что из этого

инжектор от английского не помню уже как — впрыск. и эт о не более чем тип ДВС.. вернее даже просто вид топливной системы.

Сказали если не поможет инжектор поменяют весь

Вообще то инжектор -это устройство для отбора пробы за счёт разряжения.

# Инжектор БСЭ
Инжектор (франц. injecteur, от лат. injicio — вбрасываю), струйный насос,предназначенный для сжатия газов и паров, а также нагнетания жидкости в различные аппараты и резервуары. И. применяются на…

# Инжектор Ушаков
ИНЖЕ’КТОР, а, м. [фр. injecteur] (тех.). Прибор для накачивания воды в паровой котел…

# Инжектор Брокгауз и Ефрон
Инжектор или пароструйный насос, употребл. для накачивания воды в паровые котлы при помощи всасывающего действия струи пара. И. изобретен Жиффаром и усовершенствован Фридманом, Кертингом и др…

injector
Переведено с английского на русский:

1) лицо, производящее инъекцию

2) тех. инжектор (струйный насос для сжатия газов и паров, а также нагнетания жидкости в различные аппараты и резервуары); форсунка (приспособление для распыления жидкостей, гл. обр. жидкого топлива при подаче его в топки паровых котлов, цилиндры двигателей внутреннего сгорания и т. д.)

так и скажи когда приедешь: «Поменяйте мне лицо производящее инъекцию»

Мой Duster

В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна — свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.

В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.

Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста?

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его «подтяжкой». Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.

Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются — клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых «ручейков») называются — поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос — почему свистит ремень генератора? Всё очень просто — в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:

  1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
  2. Плохое качество или износ ремня;
  3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
  4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
  5. Несоосность шкивов.

Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

  • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
  • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня — в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора. О том, как правильно проверять степень натяжения ремня генератора мы писали здесь.

Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
  • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

  • Обратите внимание на линейность вращения шкивов — если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

  1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения — покупайте новый ремень.
  2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
  3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

Свистит ремень генератора: что делать?

  • Почему свистит ремень генератора?
  • На холодную
  • После замены
  • Как устранить свист ремня генератора?

Порой автомобиль издает шумы, похожие на свист «соловья-разбойника». Возможный источник этого звука — ременной привод генератора машины. Статья расскажет о причинах возникновения неприятного явления, а также о том, что можно сделать для исправления ситуации.

Почему свистит ремень генератора?

Каковы же причины свиста ремня генератора? Обычно свист начинается при холодном моторе или во влажную погоду — когда двигатель только завели и вместе с тем включили другие потребители энергии. Также начинает посвистывать при нажатии на педаль газа — притом через некоторое время неприятный звук исчезает.

На холодную

Основная причина — попадание влаги. К счастью, такую проблему легко устранить. Ременная передача не защищена кожухами — при отсутствии защиты картера мотора на неё попадает вода из луж. Свист может проявляться даже после прогрева силового агрегата, но в этом случае он скоро исчезает.

Появление свиста может объясняться недостаточным натяжением ременной передачи или нарушением ее структуры. Кроме этого, на расходник может попасть рабочая жидкость, а это грозит уже более серьезными последствиями — он может просто слететь. Особенно опасно попадание синтетического масла ATF. Попадание обычного моторного масла приводит к растяжению расходника и, как следствие, к возникновению неприятных звуков.

Проверьте натяжные ролики, так как со временем они начинают подклинивать. Ремень может двигаться непараллельно со шкивом, что приводит к трению с роликами. Неприятный звук будет слышен постоянно. Это приведёт к сильному износу ременной передачи и может стать причиной ее обрыва. Срочно машину на СТО!

Муфта свободного хода может заклинить. Обычно крепится она на якорь генератора, ее предназначение — снижение нагрузки на ремень. Силовой агрегат функционирует неровно — есть моменты «всплеска», когда происходит выгорание горючего в цилиндрах, и моменты затухания, когда начинается отвод газа. Это негативно воздействует на ремень, если коленвал и якорь генератора в жесткой связке. Вот и свистит ремень генератора на машинах с муфтами — происходит это почти постоянно.

Шкивы насосов, коленвала и генератора постепенно изнашиваются. К примеру, если у генератора износится малый шкив, а у коленчатого вала — большой, это приведет к чрезмерной нагрузке на малый элемент. Обычно шкивы делают из алюминия, который является отнюдь не твердым материалом. Зубья быстро изнашиваются, начинает свистеть. Сама дорожка на шкиве тоже может повредиться — например, смяться после удара. В шкивы попадают камешки или грязь. Этого легко избежать, просто прочистив их снизу при помощи щетки. Свист может пропасть, а может и остаться, если камешки успели повредить поверхность зубьев.

Растяжение ременной передачи — естественный процесс. Для исправления ситуации достаточно подтянуть соединение. Слишком сильную подтяжку делать не стоит — нескольких сантиметров достаточно. А вот если на ремне трещины, сколы или другие следы явного износа, его надо менять.

Резюмируем причины появления неприятных звуков:

  • попадание влаги или рабочих жидкостей;
  • заклинивание натяжителя или обгонной муфты;
  • повреждение шкивов;
  • загрязнение;
  • проблемы с натяжением;
  • износ привода или установка некачественного расходника.

После замены

Если свистит новый ремень генератора, проблема может заключаться в том, что канавка шкива испачкана смазкой. Смазочный материал неизбежно попадет на ремень, что приведет к появлению эффекта скольжения. Ременная передача не сможет нормально сцепляться с поверхностью, в результате чего появляется неприятный звук.

При установке передачи её нужно крепко затянуть. Плохо натянутый привод обязательно будет шуметь при разгоне. Возможно, вы меняли шкивы и выставили их неправильно — а ведь они обязательно должны располагаться на одной линии, так как даже небольшое отклонение приводит к появлению посторонних шумов. Звуки возникают и в случае износа подшипника. Поэтому, меняя привод, обязательно смотрите на состояние этой детали.

Ременная передача не должна быть слишком жесткой — иначе она не сможет обеспечить передачу достаточного вращения. Жесткий ремень проявляет себя при пониженной температуре, ведь от мороза он еще больше твердеет и сжимается. Но в этом случае неприятные звуки слышны только до прогрева мотора.

Как устранить свист ремня генератора?

Выявив причину проблему, приступайте к ее устранению. Если есть механические повреждения передачи (сколы, трещины), её придётся менять. Подбирайте расходники, подходящие для конкретной марки авто.

При загрязнении расходника рабочими жидкостями можно ограничиться чисткой узла, потом установить его на прежнее место. Не забывайте про степень натяжки передачи — если она недостаточна, нужно дотянуть. При несоосности шкивов надо их отрегулировать. А если установлено, что во всем виноват подшипник, решение — замена элемента. Проблему заклинивания натяжителя или обгонной муфты можно решить только при ремонте на СТО.

Зимой ременная передача стягивается, что тоже приводит к появлению посторонних шумов. Опасаться этого не стоит — через некоторое время после запуска мотора неприятный звук пропадет. В рамках профилактики стоит нанести на поверхности узла специальные присадки.

Способов решения проблемы свиста ремня генератора много — при грамотном проведении диагностики устранить её несложно. Почаще открывайте капот — следите за «здоровьем» вашей машины.

Свистит ремень ГРМ: в чем причина и как устранить свист

Некоторые неисправности автомобиля можно диагностировать и определить, за счет характерного звука. Одной из таких проблем, которую даже неопытный водитель способен распознать по звуку – неисправность ремня генератора. Среди автовладельцев бытует мнение, что свист ремня генератора – это большая проблема и его необходимо сразу менять, однако это не так. Есть множество причин, по которым ремень генератора свистит и далеко не всегда этот звук из-под капота означает неисправность данного элемента.

Причины свиста ремня генератора

Многие водители ссылаются на некачественную покупку ремня, проводят замену и все начинается сначала, поэтому перед тем как покупать новый ремень ГРМ лучше диагностировать проблему, проведя тщательный осмотр ременной передачи и, по возможности ее устранить.

Анализ условий, при которых, как правило, появляется свист, сводится к следующим действиям:

  • исследуется степень натяжения (из-за слабого натяжения достаточно часто появляется характерный скрип ремня);
  • проверяется целостность всего ремня (среди автовладельцев существует мнение, что даже новые изделия не всегда бывают надлежащего качества);
  • проверяется линия двух шкивов на их смещение;
  • проверяется чистота вала (одна из причин «свиста»).

Пять основных причин свиста ремня генератора

  • Состояние деталей автомобиля – одно из правил, которое важно соблюдать владельцу транспортного средства — чистота деталей. Одной из причин возникновения свиста ремня генератора может быть масло, что случайно попал на ремень или вал. Причиной служит потеря ремнем сцепление с поверхностью вала, в результате он проскальзывает. Если снять ремень и удалить все следы масла, скорее всего, проблему удастся решить.
  • за Причиной свиста может стать слабое натяжение и провисание. Решения достаточно очевидна — необходимо заглянуть под капот и проверить степень натяжения ремня. Если она слабая, ремень следует подтянуть.
  • Также свистит ремень ГРМ из-за неправильной линии шкивов. Шкивы должны находиться строго по одной линии, и даже незначительный уклон нередко приводит к скрипа или свиста. Для решения проблемы нужно проверить степень смещения и правильно выставить шкивы.
  • Перетянутый тугой ремень также может привести к характерному «свисту», так как его жесткость не позволяет шкивах нормально вращаться. Такая ситуация достаточно часто наблюдается в прохладное время года – когда двигатель прогревается, ремень ГРМ вновь обретает свою форму и «свист» исчезает.
  • Подшипник вышел из строя, нередко становится причиной неприятного звука навесного ремня. Решить такую проблему можно заменив его на новый подшипник.

Перечисленные причины являются основными и наиболее часто возникающими среди владельцев автотранспорта. Но есть еще и другие причины, связанные с работой отдельных механизмов автомобиля. Самое главное – своевременно реагировать и принимать меры по устранению проблем.

Свист ремня ГРМ при холодном двигателе

Вопрос, почему свистит ремень генератора на холодную, интересует многих водителей, а причиной тому является его проскальзывание.

Чтобы достаточно раскрутить шкив генератора должен быть мощный момент с коленчатого вала, и на это существует несколько причин:

  • Для подшипника генератора неверно подобранная смазка. В холодную погоду из-за значительного уплотнение ее консистенции шкив генератора не сможет должным образом прокручиваться, пока двигатель не нагреется и не «разморозит» масло. Только тогда характерный свист прекратится. Решением проблемы может послужить замена масла на вариант, более устойчивый к низким температурам.
  • Ремень генератора не достаточно натянут. Аналогичная ситуация – пока двигатель не начнет динамично работать, слабо натянут ремень ГРМ не сможет разогнаться до нужной скорости на шкиве, будет проскальзывании и в итоге будет слышен неприятный звук.

Важно! Обратите внимание – свистеть ремень ГРМ на холодном двигателе может также при серьезной проблеме генератора – это заклинивание шкива.

Эту проблему можно легко диагностировать самостоятельно, для этого нужно попробовать прокрутить шкив генератора. В случае если он не крутится, нужен серьезный ремонт или замена генератора.

Свист ремня в дождливую и влажную погоду

Эксплуатация автомобиля в условиях повышенной влажности нередко сопровождается характерным «свистом». Влага по понятным причинам попадает на поверхность ремня, тем самым снижая фрикционные способности материала, и также влияет на шкивы. Такие звуки носят кратковременный характер, и это говорит лишь о том, что ремень начал терять упругость и если позволяет износ его следует подтянуть.

При влажной сырой погоде фрикционные способности материала ремня значительно снижаются. Пробуксовка ремня означает неисправность в ременной передаче, а сырая погода, дождь или брызги является индикатором того, что в ближайшее время может понадобиться его замена.

Последствия, связанные со свистом ремня

Нерешенная своевременно проблема, связана с ремнем генератора может впоследствии ударить по бюджету автовладельца.

  • Первое, что может произойти – хроническая недозарядка аккумуляторной батареи. Это приведет к полному отсутствию заряда и выходу из строя аккумулятора.
  • Свист может означать полный износ ремня и возможность его обрыва. Если данная ситуация случится за городом — вряд ли вы сможете управлять автомобилем.

Когда свист начинает появляться, лучше ситуацию не затягивать и провести диагностику натяжения и состояния ремня.

Важно! При обрыве ремня генератора двигатель перестает охлаждаться. Двигаться на таком автомобиле запрещено! В противном случае произойти перегрев двигателя с весьма печальными последствиями.

Что делать если свистит ремень

Если перечисленные выше причины свиста ремня генератора устранить не удалось и свистеть он не перестал, при этом у него хорошее натяжение, шкивы вращаются плавно и ровно, он целый и чистый, значит, проблема заключается в следующем: низкое качество самого ремня или в оборудовании, что ведет от него в движение: генератор, натяжные ролики, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля и т. д. Также возможно в подшипниках просто загустела смазка или они вышли из строя.

Временно устранить свист ремня ГРМ можно попробовать с помощью специальной автохимии. В автомобильных магазинах предложено множество средств для профилактики и защиты ремней генераторов. Смазать ремень генератора, чтобы он не свистел, кондиционером-натяжителем рекомендуется для повышения его эластичности и предотвращения растрескивания. Во многих случаях, связанных именно с повышенным натяжением или износом ремня подобные средства позволяют полностью избавиться от свиста.

Производители данных жидкостей рекомендуют наносить данные средства в профилактических целях еще до появления свиста, тогда срок службы ремня генератора значительно увеличится.

Спасибо за внимание.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Свистит ремень генератора приора с кондиционером

Опытный водитель по звукам работы своего автомобиля может определить причину неисправности и способ ее устранения. Если свистит ремень при включении кондиционера, то чаще всего проблема связано с клиноременным приводом. В статье рассмотрены причины возникновения свиста и методы его устранения.

В чем источник неполадки?

Чаще всего свист в ременной передаче возникает из-за трения. Это означает, что поверхности потеряли свои первоначальные качества. В течение эксплуатации ремни, шкивы и подшипники автомобиля испытывают постоянную нагрузку и с течением времени изнашиваются. На качество работы комплектующих влияют следующие факторы:

  • температура, в которой происходит рабочий процесс;
  • влажность окружающего воздуха;
  • естественный износ;

Изношенное растянутое изделие — причина свиста

  • качество смазки подшипников;
  • механические повреждения;
  • натяжение приводных ремней.

    Причины, по которым свистит двигатель, могут быть разные. Решать проблему нужно в каждом конкретном случае.

    При возникновении свиста нужно применить следующие меры:

    • проверить, в каком состоянии ремень;
    • отрегулировать натяжение ремня;
    • смазать натяжной ролик;
    • в некоторых моделях причина может быть в соосности шкивов;
    • очистить поверхность ремешка или заменить, если есть следы масла или антифриза, из-за которых возможна пробуксовка изделия.

    Источником свиста может быть не только натяжение, но и качество детали. Порой замена на новое изделие не помогает избавиться от свистящих звуков. Поэтому покупать нужно только оригинальные расходные материалы известных производителей.

    Диагностика и ремонт

    При включении холодного двигателя может возникнуть свист, причиной которого может стать проскальзывание ремня на шкивах. Пока машина не разогрета в холодное время года смазка в подшипнике порой такой консистенции, что ремень не может прокрутить шкив и пробуксовывает. Причиной этого может быть некачественная смазка, плохо натянутый ремешок, его износ. Исправить ситуацию можно заменой масла, регулированием натяжения ремня, его заменой в случае износа.

    Но сначала нужно проверить, крутится ли шкив. Бывает случаи, когда клинит агрегат, тогда прежде всего он подлежит ремонту. Причиной свиста может быть износ поверхности шкива генератора, в некоторых автомобилях он находится в открытом состоянии. В моделях, где шкив генератора расположен ниже шкива коленвала возможно замятие шкива, особенно на внедорожниках. Если установлен зубчатый ремень, то причина в подшипнике.

    Часто ремешрук свистит в дождливую погоду при повышенной влажности. Влага попадает на поверхность шкивов и ремней, что снижает фрикционные качества. Такие свисты имеют временный характер и постепенно исчезают. Но это говорит, что ремешок недостаточно натянут и стоит его подтянуть, если он еще не сильно изношен. По возникновению свиста при влажной погоде можно диагностировать, что вскоре нужна будет замена ремня.

    Бороться с проблемой свиста помогает химическое средство Hi-Gear, хотя это временное спасение. Средство сначала наносится равномерно на всю внутреннюю поверхность ремешка. Достаточно пройти один полный круг. Затем нанести небольшое количество спрея на внешнюю сторону. Далее следует завести двигатель и дать ему немного поработать. Средство равномерно распределится по поверхности ремня и шкивам. Спрей делает материал эластичным и улучшает его внешний вид, защищает от растрескивания и высыхания, уменьшает шум от работы мотора. Спрей Hi-Gear продлевает срок службы изделий в 1,5-2 раза.

    Средство для ременных передач

    В былые времена для это использовали канифоль, пропитывая ею ремень. Канифоль увеличивала коэффициент сопротивления проскальзыванию. При этом повышалась эластичность материала, уменьшался его износ, он меньше трескался и реже рвался. Таким образом, при периодическом использовании продлевается срок службы любого резинового изделия. Благодаря применению средства можно выяснить точно, что свистит – подшипник или ремень.

    Возникающий свист при включении кондиционера может возникать из-за ремня генератора. Ременная передача испытывает большую нагрузку и изделие проскальзывает по шкиву.

    Замена приводного расходника генератора

    В этом случае помогает натяжение ремешка. Если же после натяжения, ремень по-прежнему свистит, значит причина в компрессоре кондиционера. Чтобы натянуть ремешок, нужно проделать следующие действия:

    1. Сначала домкратом поднять правое колесо.
    2. Затем открутить защиту с правого бампера.
    3. Потом снять правый подкрылок.
    4. С помощью накидного ключа на «12» и удлинителя нужно открутить крепежный болт и болт натяжителя, ремень станет слабее.
    5. Затем специальным ключом, поворачивая против часовой стрелки, натягивается ремень.
    6. После натяжки ремня следует затянуть сначала основной болт, а потом натяжной.

    Но ремень не всегда является причиной возникновения свистящего звука при включении кондиционера, иногда следует заменить масло в компрессоре и неприятные звуки исчезают. Порой отсутствие достаточного количества фреона вызывает пробуксовку муфты привода компрессора. В компрессоре не хватает смазки, поэтому ему трудно крутиться. Увеличивается нагрузка на электромагнитную муфту.

    Избавиться от свиста при включении кондиционера можно смазыванием подшипников шкива, компрессора в зависимости от конструктивных особенностей кондиционера. Если ничего не помогло и звук остался, то может понадобится замена электромагнитной муфты или компрессора.

    Чтобы не возникало неприятных свистов при работе двигателя следует выполнять следующие профилактические меры:

    • регулярно следить за состоянием ременных передач;
    • контролировать натяжение ремней;
    • проверять смазку подшипников и втулок;
    • диагностировать состояние комплектующих.

    Регулярное использование средства Hi-Gear продлит срок службы приводных ремней.

    Чтобы устранить возникновение свистящих звуков, важно правильно провести диагностику.

    Видео «Свист в двигателе при холодном запуске»

    В этом видео рассказывается о причине свиста, возникающего при запуске холодного двигателя, и способе ее устранения.

    Проблема решилась натяжением ремня.

    А перетянуть не боишься? Или проверял частотомером?

    А перетянуть не боишься? Или проверял частотомером?

    Это еще что? Приехал в сервис, сказал мастеру, о залез туда с ключем. Сказал что начянул ремень, без доп. приспособлений.

    Такая же проблема с Панасом.

    11 МАР 2009 № 22000/203
    Руководителям предприятий
    сервисно-сбытовой сети

    Об устранении шума в виде свистящего звука
    в отопителях фирмы Panasonic Corp. автомобилей
    LADA PRIORA

    ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 14-2009
    При проведении предпродажной подготовки и обращениях владельцев гарантий-ных автомобилей LADA PRIORA в комплектации с климатической установкой фирмы Panasonic Corp. несоответствие в виде свиста, шума отопителя при включенном электро-вентиляторе (функция рециркуляции выключена) устранять установкой дополнительной прокладки.
    Прокладку из материала Сплэн-3008 М1 ТУ 2244-016-48214265-2002 размером 810100 мм приклеивать на полукорпус отопителя в зоне прилегания заслонки рецирку-ляции согласно прилагаемому эскизу (доступ через вещевой ящик панели приборов).
    При оформлении АГО использовать базовый единичный дефект (код 0000000 777 000).
    Трудоемкость работ по установке прокладки составляет 0,2 н/ч (при снятой крышке вещевого ящика) позиция №87099 сборника «Трудоемкости работ по ТО и ремонту а/м LADA PRIORA».

    Приложение: Эскиз установки дополнительной прокладки на 1 листе.

    Заместитель директора В.Л.Петров

    Показываю ИПГ это письмо:
    В ответ, на заборах много чего пишут, по любому требуется снимать отопитель.
    И кому верить в конечном итоге, или ИПГ-с двумя днями работы, или официальному письму с ВАЗа-с 0,2 норма-часа.

    [QUOTE=Roms54;1168441]Такая же проблема с Панасом.

    11 МАР 2009 № 22000/203
    Руководителям предприятий
    сервисно-сбытовой сети

    Об устранении шума в виде свистящего звука
    в отопителях фирмы Panasonic Corp. автомобилей
    LADA PRIORA

    ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 14-2009
    При проведении предпродажной подготовки и обращениях владельцев гарантий-ных автомобилей LADA PRIORA в комплектации с климатической установкой фирмы Panasonic Corp. несоответствие в виде свиста, шума отопителя при включенном электро-вентиляторе (функция рециркуляции выключена) устранять установкой дополнительной прокладки.
    Прокладку из материала Сплэн-3008 М1 ТУ 2244-016-48214265-2002 размером 810100 мм приклеивать на полукорпус отопителя в зоне прилегания заслонки рецирку-ляции согласно прилагаемому эскизу (доступ через вещевой ящик панели приборов).
    При оформлении АГО использовать базовый единичный дефект (код 0000000 777 000).
    Трудоемкость работ по установке прокладки составляет 0,2 н/ч (при снятой крышке вещевого ящика) позиция №87099 сборника «Трудоемкости работ по ТО и ремонту а/м LADA PRIORA».

    Приложение: Эскиз установки дополнительной прокладки на 1 листе.

    Заместитель директора В.Л.Петров

    Показываю ИПГ это письмо:
    В ответ, на заборах много чего пишут, по любому требуется снимать отопитель.
    И кому верить в конечном итоге, или ИПГ-с двумя днями работы, или официальному письму с ВАЗа-с 0,2 норма-часа. А где сам искиз?

    Добавлено через 3 минуты
    Хотелось бы сам искиз увидеть.

    Я что-то не совсем понял, какой формы должна быть прокладка СПЛЕН-2008, т.к. я нащупал заслонку рециркуляции и она оказалась полукруглой формы, а на эскизе этого нет. Кстати, если сильней прижимать крышку заслонки, то свист пропадает, хотя заслонка с хорошим усилием прижимается и по всему периметру резиновый уплотнитель с небольшим бортиком (около 1мм), но там на ответной части (куда прижимается уплотнитель я нащупал какие-то неровности, видно через них и проходит воздух, а следовательно и свист:yu:.

    Добавлено через 1 час 0 минут
    еще ветка про это: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=9651&page=11

    Это болезнь 80% приор с кондеем, у большинства ремень натянут нормально,а свист все равно есть(в том числе и у меня)проходит после брызгания на ремень vd 40 или спец.спрей от свиста ремней.
    З.Ы. таких тем куча,пользуйтесь поиском,зачем громоздить форум!:diablo::diablo:

    реально помогло избавиться от свиста, просто побрызгал вдшкой на ролики ремня генератора

    просто побрызгал вдшкой на ролики ремня генератора

    ВДшкой зря — это смазка. А вот специальный спрей улучшает эластичность ремня и белает его несколько более «липким», что улучшает его сцепные свойства со шкивом. Если помните, то в старых магнитофонах растянутые ременные передачи мазали раствором канифоли в спирте — помогало. Вот спрей для ремней — это что-то подобное, только лучше.

    Это болезнь 80% приор с кондеем, у большинства ремень натянут нормально,а свист все равно есть(в том числе и у меня)проходит после брызгания на ремень vd 40 или спец.спрей от свиста ремней.
    З.Ы. таких тем куча,пользуйтесь поиском,зачем громоздить форум!:diablo::diablo:
    Вот именно для того, чтобы Приороводы не «попали» от таких «полезных советов» и нужно ГРОМОЗДИТЬ форум!
    1. Что такое «свист»?
    Свист — это распространение воздушных волн в определенном диапазоне, порожденная вибрацией предметов.
    2. В чем причина свиста?
    Наличие вибрирующего предмета!
    3. Какой именно предмет вибрирует?
    В каждом случае — разный.

    Перейдем к конкретному случаю.
    Когда появляется свист?
    После включения кондиционера.
    Поэтому, делаем вывод: свист начинается после включения электромуфты кондиционера.
    Вот именно в этом месте и нужно искать вибрирующую деталь. В месте контакта ремня и шкива компрессора.
    Ибо, без включения кондиционера у нас все работает бесшумно.

    Какая деталь там может свистеть?
    1. Подшипник электромуфты.
    2. Ремень.

    Подшипник крутится постоянно. Включен кондиционер или нет, не важно.
    Подшипник крутится ПОСТОЯННО!
    Поэтому, это свистит не подшипник!

    Значит свистит ремень?
    Стоп, он ведь тоже постоянно крутиться.
    Да, но при выключенном кондиционере, ремень просто вращает муфту без особого сопротивления (если подшипник исправен). Если подшипник не исправен, свист был бы и без включения кондиционера.

    Идем дальше.
    При включении кондиционера, по причине включения компрессора электромуфтой, в месте контакта ремня и шкива резко возрастает сопротивление.
    Если ремень плохо натянут, + к этому — не очень хорошие углы обхвата ремнем шкивов (это конструктивный недостаток этого конкретного двигателя), начинается проскальзывание ремня по шкиву.
    От проскальзывания приводного ремня по шкиву возникает вибрация, которая и приводит к свисту.

    Как с этим бороться?
    1. Побрызгать ВД-40 на ролики и на ремень.
    2. Подтянуть ремень.
    3. Использовать кондиционер приводных ремней.

    Не прибегайте НИКОГДА к совету №1!
    Ибо, ВД-4 — это смазка. Эта смазка не подходит к подшипникам. Да она их и не смазывает! Подшипники закрыты и таким способом их не смажешь!
    http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachment > http://motobest.wen.ru/kondition/4/ScreenShot_010.jpg
    Ну, побрызгаем мы электромуфту ВДешкой. Попадет смазка в подшипник? Конечно нет!
    Она попадет только на шкив и на ремень.
    Это устранит проскальзывание?
    Нет, это приведет с СКОЛЬЖЕНИЮ. Не будет свиста, но и кондиционер нормально работать не будет.
    Не брызгайте смазками на приводные ремни!

    Значит нужно натягивать ремень
    Сильное натяжение приводит к увеличению нагрузки на подшипники.
    Это — не есть гуд.
    Поэтому, лично я, рекомендую Приороводам умеренно натягивать ремень и брызгать его кондиционером.
    Кондиционер устраняет проскальзывание, делая ремень липким, и бережет его от пересыхания, продлевая ремню жизнь.

    Привет всем. Свистит ремень генератора, менял уже два раза из-за чего может быть. И какой длины ставите ремень.

    Всем привет! Свистит ремень генератора, когда аккумулятор подсядит, или дождь пройдёт, посвестит да пройдёт, или когда нагрузку больше дать, например кондей включить, как его подтянуть? Пшикал жидкать хай гир, помогает, но до дождя, потом опять свист. Помогите братцы приороводы

    Пробуксовка ремня генератора?

    В сильные морозы начался кратковременный свист из-под капота при запуске двигателя. Раньше такого не было. Кроме ремня привода генератора, похоже, ничего не может так свистеть. Означает ли это, что нужно менять ремень, или связано с морозами и исчезнет с потеплением?

    В этой теме 7 ответов

    У меня в прошлую зиму тоже периодически подсвистовало (не Спасио). Некоторое время после запуска на холодной машины. Поменял только весной. Ездить можно, но на уши свист давит (посторонние звуки всегда неприятны).

    подтяни а по весне поменяй

    У меня по мокрой погоде свистело, свист добавлялся на тёплой машине ещё с движением руля, подтянул ремешок, и фары ярче загорелись и свист пропал, уже как год с лишним прошло.

    Лучше поменять/подтянуть-бывает,что не хватает генератора. У жены так новый аккум выелся за пару дней.

    У меня как-то было такое. Заехал на СТО проверить ремни, сказали все ОК и состояние, и наряжка. Но причину все же нашли — жидкость в ГУР была «никакая», загустевала на морозе и при повороте руля, особенно на не прогретой машине притормаживало насос ГУР. А насос ГУР на двигателях 4А(7А) связан через ролик с ремнем генератора. Проскальзывал именно ремень генератора. Так что совет — проверьте состояние жидкости в ГУР, а лучше заменить ее.

    Купи спрей «хай гир»,и забудь про свист ремней.Обнавляет и подтягивает ремни реально!

    Сегодня заехал в автосервис, они тоже рекомендовали для начала спрей. Подтяжка, говорят, может со временем разрушить какой-то подшипник, а заменить, мол, всегда успеется. Но про жидкость в ГУР я тоже учту. Спасибо за советы всем!

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • zer0x

    Исполнилось: 46 Возраст: 46

    Исполнилось: 40 Возраст: 40

    Исполнилось: 30 Возраст: 30

    Всего 27 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Свист ремня

    #1 effect

  • Забанен
  • 747 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва-Выхино
    • Интересы: vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.
    • -1
    • Наверх

    #2 77Александр

  • Пользователи
  • 648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Балашиха
    • Интересы: Hi-Fi,Hi-End, audio-video

    Сообщение отредактировал 77Александр: 10 May 2011 — 14:15 PM

    • 0
    • Наверх

    #3 DWark

  • Пользователи
  • 617 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза
    • 0
    • Наверх

    #4 Alexey GX

  • Пользователи
  • 946 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Ивантеевка
    • 0
    • Наверх

    #5 effect

  • Забанен
  • 747 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва-Выхино
    • Интересы: vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

    снимаешь ремень генератора заводишься без него, если свист пропал то скорей всего дело в ремне, ели он новый то одном из трех шкивов (на коленвале на момпе на генераторе) тупо стерлись под замену либо может свистеть подшипники генератора еще, если же свист не пропал то готовся к перебору движка

    • 0
    • Наверх

    #6 kreker

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рыбинск

    почему к перебору движка? не догнал)))

    грм если свистанет , так готовся движек перебирать

    • 0
    • Наверх

    #7 effect

  • Забанен
  • 747 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва-Выхино
    • Интересы: vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.
    • 0
    • Наверх

    #8 77Александр

  • Пользователи
  • 648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Балашиха
    • Интересы: Hi-Fi,Hi-End, audio-video

    когда снизу чего нить отвалится или начнет тереть с силой то загляну под капот)

    Свист в районе приводных ремней .

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Baleno, Esteem, Cultus

    CULTUSkrasnodar
    Сузуковод со стажем

    Ответ: Помогите!

    Может у тебя складывается ошибочное впечатление, что свист идет с генератора? Как диагностировали? Для полной уверенности скиньте ремень Компрессора/ ГУРа — делов на 15 мин, но придаст чуства уверенности при заказе з/ч.

    v.konstantin
    Местный

    Ответ: Помогите!

    feigemn
    Новичок

    Ответ: Свист при повороте руля

    Вот и у меня свист в крайних положениях руля и нет зависимости движешься или стоишь. При парковке несколько неприятно. Кто знает реальную причину этого и как побороть этот свист. Заранее благодарен.

    eskimodog
    Сотович

    Ответ: Свист при повороте руля

    У меня например свистит при влажной погоде и на морозе.Только когда заводишь авто, минуту-другую.Потом перестает. Хз то ли ремень не дотянут действительно, но мне почему-то кажется что немного перекошен сам ГУР.Надо смотреть на яме.

    Наш человек

    Ответ: Свист при повороте руля

    Свистит и у меня иногда. Чисто ремень свистит.

    CULTUSkrasnodar
    Сузуковод со стажем

    Ответ: Свист при повороте руля

    Подтяни ремень ГУРа, если не поможет, то 90%, что неисправен насос ГУР.

    Ivan_Ivanovich
    Наш человек

    Ответ: Свист при повороте руля

    Конечно каждый по — своему прав ,может быть, ремень ГУР свистеть и выработавшый свой срок
    подшипник натяжителя, но основная причина даже не в насосе, а что определяет давления масла в системе ГУР. А давление определяют золотники. 1 нагнетательный золотник , он же и перепускной
    2 предохранительный золотник.
    А насос сам по себе редко выходит со строя.Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.13) Gecko/20101203 MRA 5.7 (build 03796) Firefox/3.6.13 sputnik 2.3.0.102 — Build ID: 20101203075014

    Добавлено через 3 минуты
    К большому сожалению но у меня не получается сбросить фотографии

    Rider
    Новичок

    Ответ: Свист при повороте руля

    у меня выл в кайних положениях.
    причина в перекосе натяжного ролика. точнее в искривлении направляющик кранштейна.
    ролик видно и его несовпадение с плоскостью вращения ремня.
    для исцеления необходимо лечить сам кранштейн ролика.
    более того его необходимо усилить. т.к. отрехтованный или заваренный он будет иметь меньшую жесткость и может погнуться уже при натяжении.
    я подложил стальную 5мм пластину с соответствующей прорезью
    на форуме видел ветку с этой проблемой и даже фотографиями
    удачи!

    RadioFanat
    Наш человек

    Свист после запуска

    Привет камрады!
    Недавно стал проявляться сильный свист после запуска двигателя. Свистит секунд 10-15 потом пропадает. Пока не прогрелась, в движении ежели включить фары (увеличивается нагрузка на генератор) опять начинает свистеть. Если фары погасить то свист пропадает.
    Если двиг прогрелся до рабочей температуры то все работает нормально, не свистит.
    В морозы при запуске не свистел, свистел тока када включал фары на непрогретой.
    А когда стало теплее то и при заводе стал свистеть, причем очень громко.
    У меня подозрение на свист ремня генератора или на подшипник генератора. Ремень подтяну а вот подшипник это гемор! Подскажите как более менее точно определить?

    dmitry valerevich
    Бывает здесь

    привет такая проблема наблюдается при движении авто слышен свист в районе колеса, что может быть . железный как будто, на ремень не похоже

    Johnych
    Модератор со стажем 🙂

    Ответ: Свист

    Может, просто надо суппорта почистить или колодки пора менять. Чешу репу.

    dmitry valerevich
    Бывает здесь

    Ответ: Свист

    колодки вот менял, и причем они тут, свист то не приторможенииЧешу репу.

    ВладимирВладимирович
    Бывает здесь

    Ответ: Свист.

    На колодках может быть так называемый «датчик износа», это такая пластинка с торца колодки.

    Вложения

    Осваивающийся

    Появился свист в районе генератора.Поменял все ремни и ролики,которые только имеются,свист не пропал.Свист проявлялся при включенных фарах,при трогании с места,а потом пропадал.В конце концов отдал в ремонт генератор.Мастера сказали что он на стенде под полной нагрузкой не свистит,но я все равно поменял все подшипники и щетки.Где-то на месяца 2 свист пропал.Потом,постепенно начал проявляться снова.А сегодня я еле с работы доехал постепенно гасли фары,подсветка и загорелся значок аккумулятора на панели.Когда приехал остановился и не смог машину заново завести,сдох аккум.На генераторе какой-то черный мелкий налет.Что с авто?Заранее спасибо

    Наш человек

    А генератор нормально крутиться, если его руками покрутить? Потому как свист — признак увеличенной нагрузки в какие-то моменты и свистят вероятнее всего ремни. Вполне вероятно, при нормальном натяжении гена тупит как только прогреется, клинить начинает.
    А какая машинка? с двумя ремнями или одним?

    Осваивающийся

    с двумя ремнями

    dmitry valerevich
    Бывает здесь

    Ответ: Свист.

    pececilio
    Наш человек

    У меня свистел как у Вас, потом так же все умерло — погасло, ехала к мастеру на эвакуаторе. Мастера сказали что был погнут чугунный держатель на кот. генератор крепится. (не знаю, как он правильно называется). Как-то разогревали его и правили. теперь все нормалек.

    ХулиGAN
    Guest

    Ответ: Свист.

    ВладимирВладимирович
    Бывает здесь

    Ответ: Свист.

    ХулиGAN
    Guest

    Ответ: Свист.

    ни разу еще поршень не перекашивало?

    Пискун сигнализирует при 2-3 мм остатка, и надо не отгибать,а менять и чем быстрее тем лучше.

    dmitry valerevich
    Бывает здесь

    Ответ: Свист.

    ХулиGAN
    Guest

    Ответ: Свист.

    dmitry valerevich
    Бывает здесь

    Ответ: Свист.

    ХулиGAN
    Guest

    Ответ: Свист.

    dmitry valerevich, так может просто камушек попал между защитой и диском.

    dmitry valerevich
    Бывает здесь

    Ответ: Свист.

    ВладимирВладимирович
    Бывает здесь

    Ответ: Свист.

    ХулиGAN
    Guest

    Ответ: Свист.

    ВладимирВладимирович
    Бывает здесь

    Ответ: Свист.

    RadioFanat
    Наш человек

    Ответ: Помогите! Свист в районе ремней!

    У меня точно такие же симптомы — завожу на холодную, сильнейший свист 30 секунд, потом пропадает! Включаю фары (увеличиваю нагрузку на ген) свист появляется снова! Гашу фары пропадает. По мере прогрева в движении симптомы пропадают и можно пользоваться фарами.

    Подтянул ремень генератора на сервисе, свист пропал на какое то время. Сейчас опять появился, иногда бывает при заводке на холодную. Фары теперь на свист не влияют.

    Генератор заряжает АКБ нормально.

    Вывод: или ремень генератора у меня растягивается (неоригинал) или начинает умирать подшипник генератора. Слышал что новый ремень надо подтягивать раза три в начале эксплуатации. Попробую еще раз подтянуть, не поможет, разберу генератор.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector