0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свист ремня при запуске двигателя на холодную

Свист ремня при запуске двигателя на холодную

Datsun on-Do, me-Do. Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Мой Kia Rio

Любой более-менее опытный водитель в состоянии определить неисправность из салона машины только по звуку. Это не особенный талант и не абсолютный музыкальный слух. Это просто опыт. Хотя музыкальный слух тоже имеет определенное значение, а в том вопросе, который нас волнует сегодня, пожалуй, решающее.

Определяем неисправность по звуку

Каждый гул, свист или шипение, раздающееся из-под капота, имеет свои обертона. Вместе с тем каждый материал и каждый эксплуатационный материал обладает спектром звуковых волн, которые несложно идентифицировать. К примеру, стук металла о пластик никогда не перепутаешь со скрежетом жести о жесть. Эти простые звуки не расписаны ни в одном учебнике и не хранятся ни в одной базе данных. Зато они легко идентифицируются с опытом.

Протекающая прокладка выпускного коллектора звучит совсем по-другому, чем пробитая прокладка основного выпускного трубопровода. Шипение, которое вызвано неплотностями прилегания корпуса воздушного фильтра к карбюратору в ВАЗ 2107 имеет совсем другие обертона, чем шипение прокладки впускного коллектора. Все же чемпионами по пронзительным звукам, донимающим водителей, стали приводные ремни генератора, ГУРа, кондиционера и подшипники этих устройств. Почему свистит ремень генератора, и ремень ли это на самом деле, будем разбираться вместе.

Видеоурок о том, как избавиться от свиста ремня генератора при холодном запуске

В каком ухе?

«А скажи мне, милый ребенок, в каком ухе у меня жужжит. ». Монументальная фраза Фаины Раневской, как нигде актуальна именно в этом случае. Потому что свистеть может, действительно, в «обоих ухах». Это может быть совсем не ремень привода генератора, причин может быть много, но для начала стоит разобраться с природой свиста под капотом, только после этого можно делать какие-то выводы.

Причиной любого свиста в клиноременных приводах автомобилей может быть только трение. Неважно, что с чем взаимодействует, если свист возникает, значит, одна из поверхностей, а может, и обе сразу, потеряли свои первоначальные свойства и физические характеристики. На характеристики ремней, подшипников, шкивов влияет масса внешних факторов:

  • влажность воздуха;
  • рабочая температура;
  • естественный износ;
  • механические повреждения;
  • наличие смазки в подшипниках;
  • техническое состояние и регулировка клиноременной или зубчатой ременной передачи.

Это только некоторые моменты, которые могут вызвать свисты и писки под капотом, но если учитывать условия, в которых появляются надоедливые звуки, неисправность устранить гораздо проще. От самого простого и будем отталкиваться.

Свист при запуске двигателя на холодную

Свист под капотом на холодную, при запуске двигателя, может говорить о нескольких проблемах, а возникать он может в результате пробуксовывания ремня по шкивам. Происходит следующее — при запуске двигателя в холодное время года консистентная смазка в подшипнике генератора может загустеть до такой степени, что ремень не в состоянии прокрутить шкив генератора и попросту проскальзывает. Это может быть следствием неправильного подбора смазки для подшипника, износа ремня или недостаточного натяжения ремня.

Если после прогрева двигателя свист пропадает, это именно тот случай, о котором мы говорим. Замена смазки и проверка натяжения ремня в 99% случаев решают эту проблему. Только для начала нужно убедиться, что шкив генератора крутится вообще. Бывают случаи, когда вал генератора клинит, и тогда демонтаж его неизбежен — придется менять втулки вала или подшипники, в зависимости от конструкции генератора.

Рабочая поверхность шкива генератора тоже имеет большое значение. Изнашивается она крайне редко, но в тех автомобилях, где шкив генератора открыт всем ветрам, где генератор находится ниже уровня шкива коленвала (Сузуки Витара, Рено Логан, Мицубиси Галант, Ланцер 9), вполне можно ожидать замятого шкива, особенно если речь идет о внедорожниках — Нива, Мицубиси Паджеро, Сузуки Джимни. Хотя в Джимни даже в стоковом варианте предусмотрена довольно серьезная защита двигателя — машинка хоть и маленькая, но надежная, как танк. В случае, когда автомобиль имеет зубчатый ременной привод генератора (Опель Вектра 16 кл., БМВ, и другие модели), на шкив пенять нечего. Все дело только в подшипнике.

Свистит ремень генератора в дождь

Туман, повышенная влажность, дождь — идеальные условия для того, чтобы посвистеть клиноременной передаче. По понятным причинам влага попадает на поверхность ремня и снижает фрикционные способности материала, а также на шкивы. Влажные свисты носят кратковременный характер, но расслабляться не стоит. Это значит, что ремень уже начал терять упругость и его следует подтянуть, если позволяет износ.

В любом случае пробуксовывание ремня говорит о неисправностях в ременной передаче, а дождь или брызги — просто индикатор того, что в скором времени может светить замена ремня. Чтобы избежать подобных проблем, пускай мелких, хитрые американцы из компании Hi-Gear придумали средство, которое может временно спасти от свиста. Пару слов скажем и о нем.

Химия против шума

В те далекие времена, когда автохимия была почти фантастикой, со свистом тоже боролись. Причем самыми остроумными методами. Несмотря на то, что ремень стоил копейки, его пытались спасать любыми средствами. Самым популярным, который можно, кстати, принять к сведению, был метод пропитки ремня канифолью. Обычной канифолью для пайки. Ее растворяли в спирте и этим раствором обрабатывали ремень. На какое-то время ремень замолкал, поскольку канифоль способствовала увеличению коэффициента сопротивления проскальзыванию, ремень становился эластичнее, не так быстро растрескивался и рвался, в общем, служил дольше.

Что-то похожее предлагает аэрозоль Hi-Gear Belt Dressing. Цена такой радости около 350 рублей, но кардинально вопрос она не решит. Задача спрея — придать ремню эластичность и эстетически приятный внешний вид (что у спрея получается лучше). В идеале раствором обрабатывают новый ремень перед установкой, но инструкция говорит о том, что жизнь старого ремня продлится в два раза при периодическом использовании. Спрей может применяться как для клиновидных, так и для серпантинных ремней. Химическими средствами действительно можно добиться улучшения эластичности, ремень не так будет растрескиваться и пересыхать. Это не панацея, но прелесть средства в том, что с его помощью можно точно выяснить, что именно свистит — ремень или подшипник.

Свист ремня при включении кондиционера

Этот свист более неприятен по той причине, что ремень генератора может быть здесь ни при чем. Хотя, если учесть меняющуюся нагрузку на генератор, вполне возможно, что ремень проскальзывает по шкиву при нагрузке. Вероятность мала, но она есть. В этом случае стоит просто подтянуть ремень и свист должен прекратиться. Если свист остался, дело в компрессоре кондиционера, и свистит, скорее всего, приводной ремень муфты компрессора кондиционера.

Приятного здесь очень мало, поскольку минимум, что придется делать, чтобы устранить шум, это сменить масло в компрессоре (в зависимости от конструкции кондиционера — Киа Сид, Киа Рио, Хендай Акцент, Тускон). В некоторых случаях может пробуксовывать муфта привода компрессора — из-за отсутствия нужного количества фреона, компрессор испытывает недостаток в смазке и, естественно, крутиться ему сложнее. Это сказывается и на нагрузке на электромагнитную муфту. Также можно попробовать смазать все подшипники компрессора, подшипники на шкиве, опять-таки в зависимости от конструкции кондиционера. Если ничего не помогает — замена компрессора или электромагнитной муфты.

Общие рекомендации по поиску причин шума

Причин свиста может масса, в некотрых из них виноват сам ремень, в некоторых другие узлы и детали, и как можно было убедиться, список неисправностей внушительный. Резюмируя все сказанное, позволим себе дать несколько общих рекомендаций, которые спасут ваши уши и, возможно, двигатель от поломки.

Как только свист дал о себе знать, в первую очередь нужно:

  • проверить состояние ремня — если ремень новый, поставлен неделю назад, а свист постоянно проявляется после замены, не факт, что ремень качественный, свистеть может и новенький;
  • в обязательном порядке проверяется степень натяжения ремня — 90% всех неприятностей со свистом снимаются после регулировки натяжения или смазки натяжного ролика;
  • стоит обратить внимание на соосность шкивов, в большей степени это касается ВАЗ 2110, 2109, ВАЗ 2112, а также автомобилей, где генератор имеет штампованный кронштейн натяжения ремня — Дэу Нексия, Ланос, Матиз;
  • чистота поверхности ремня и шкивов — непременное условие нормальной работы ременной передачи, а капли антифриза и масла могут привести к пробуксовке ремня.

Слишком увлекаться натяжением ремня тоже не стоит, поскольку при перетяжке ремня возникает повышенная нагрузка на подшипник генератора и промежуточный ролик натяжителя. В каждом двигателе нормативы натяжения свои, но на ВАЗ, в частности на Лада Приора, Клина, Гранта натяжение ремня измеряется не ньютонометрами, а звуковыми колебаниями.

Для этого применяется специальный прибор, который анализирует колебания ремня на определенном участке от генератора до натяжного ролика. Частота колебаний выводится на дисплей прибора. Для ВАЗовских моделей Калина норма — от 190 до 240 Гц, на Приоре частота должна быть 120-160 Гц. Такими путями можно вычислить причину и побороть неприятный свист под капотом автомобиля.

Почему свистит ремень при запуске двигателя?

Самая частая причина того, что слышен свист при запуске двигателя на холодную, кроется в том, что проскальзывает ремень генератора в двигателе автомобиля. В свою очередь это может быть вызвано одной из следующих причин: Слабая натяжка ремня. … Если это так — проверьте натяжку ремня.

Какой ремень свистит при запуске двигателя?

Свистит ремень генератора Самой частой причиной свиста, которую особо отмечают специалисты, является ремень генератора. … Также проскальзывание ремня по шкивам при запуске двигателя в холодную погоду может быть вызвано тем, что происходит значительное загустение смазки, которая находится в подшипнике генератора.

  1. Как снять ремень генератора
  2. Как подтянуть ремень генератора
  3. Где находится ремень генератора
  4. Как натянуть ремень на газели
  5. Ремень генератора ваз 2112
  6. Как проверить натяжку ремня грм
  7. Что такое акб в машине
  8. Лада калина ремень генератора
  9. Хендай солярис замена ремня генератора

Почему при запуске двигателя свистит ремень генератора?

Это наиболее частая причина скрипов при запуске двигателя. Резкий звук из автомобильного генератора может быть вызван одной из трех причин: ремни генератора, или поликлиновые ремни износились, шкив работает неправильно или износились внутренние подшипники. Ремень можно привести в порядок своими силами.

Как устранить свист ремня на автомобиле?

Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

Можно ли ехать на машине если свистит ремень?

Вызывается он тем, что ремень проскальзывает. Звук от такого свиста неприятен и услышать его можно на большом расстоянии. Разумеется, ездить в такой ситуации не следует.

Что может свистеть при запуске двигателя?

Самая частая причина того, что слышен свист при запуске двигателя на холодную, кроется в том, что проскальзывает ремень генератора в двигателе автомобиля. В свою очередь это может быть вызвано одной из следующих причин: Слабая натяжка ремня. … Если это так — проверьте натяжку ремня.

Что нужно сделать чтобы не свистел ремень на машине?

Открыв капот и подобравшись к ремню, твердую канифоль нужно растереть в руке, после чего, нанести на ремень по всей его поверхности. Обычно, на выполнение такого процесса уходит не больше минуты. Тоже самое можно сделать и с жидкой канифолью, которая сразу же наносится на ремень и равномерно растирается.

Чем можно смазать ремень чтобы не свистел?

Чем смазать ремень генератора, чтобы не свистел

Есть проверенный способ ремонта – смачивание ремня спиртом либо, на крайний случай, неактивным растворителем, смешанными с водой в пропорции 1 к 2 (для обеспечения пожаробезопасности).

Что то свистит под капотом?

Повышенная влажность. Это основная причина появления свиста под капотом автомобиля. Дело в том, что при попадании влаги на ремень генератора снижается фрикционная способность и соответственно появляется свист. Густая смазка.

Что может свистеть в двигателе?

Одной из самых частых причин свиста является ремень генератора. … Ремень может издавать неприятный звук даже просто из-за износа. Если применяется ручейковый ремень, то он может свистеть как раз из-за износа. Даже песчинки или мелкий мусор, попавший между шкивами и ремнем может стать причиной шума.

Как устранить свист ремня генератора?

Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

Как свистит ремень грм?

Основные причины, почему свистит ремень ГРМ

  1. Ремешок свистит, потому что износился.
  2. Ремень ГРМ свистит, потому что на него попала жидкость.
  3. Ремешок газораспределительного механизма свистит на холодную.
  4. Первая причина — течь.
  5. Вторая причина —слабое натяжение.
  6. Третья причина — недостаточно смазки.

Что может свистеть в машине?

⚡Свист любого автомобиля обозначает тот факт, что машина срочно нуждается в ремонте. Чаще всего, это сигнал о необходимости замены ремня генератора. ⚡Третья и довольна простая, но опасная причина образования автомобильного свиста, это жидкость, которая попала на ремень грм.

Почему свистит Ручейковый ремень?

Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность.

Как узнать какой ремень свистит?

Ремень, да не тот

Другой способ убедиться в свисте со стороны ремня генератора – резко нажать на газ и резко его отпустить. Если свистит именно под сброс газа – как правило, причина в ремне генератора. Конечно, этот способ имеет смысл использовать только на машинах с несколькими ремнями.

Почему свистит ремень генератора на ваз 2110?

Причин того, что свистит ремень генератора ВАЗ-2110, может быть несколько. Однако первое по частоте встречаемости место занимает износ материала, из которого он сделан. Резина растягивается, теряет форму, начинает проскальзывать. … Помимо вышесказанного, ременная передача свистит при замасливании шкивов.

Свист ремня при запуске двигателя на холодную

Re: Свист на холодном движке

Сообщение CoolBDW » 29 ноя 2010, 21:21

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Англичанин » 29 ноя 2010, 21:43

Re: Свист на холодном движке

Сообщение CoolBDW » 29 ноя 2010, 22:19

Re: Свист на холодном движке

Сообщение G.A.P » 29 ноя 2010, 22:39

Re: Свист на холодном движке

Сообщение drcham » 29 ноя 2010, 22:44

Re: Свист на холодном движке

Сообщение CoolBDW » 29 ноя 2010, 22:48

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Saint » 29 ноя 2010, 22:59

Re: Свист на холодном движке

Сообщение drcham » 29 ноя 2010, 23:03

Re: Свист на холодном движке

Сообщение CoolBDW » 29 ноя 2010, 23:08

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Saint » 29 ноя 2010, 23:11

Re: Свист на холодном движке

Сообщение CoolBDW » 29 ноя 2010, 23:13

Re: Свист на холодном движке

Сообщение КириллМУМ » 29 ноя 2010, 23:15

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Crash » 29 ноя 2010, 23:15

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Saint » 29 ноя 2010, 23:26

Re: Свист на холодном движке

Сообщение CoolBDW » 29 ноя 2010, 23:27

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Crash » 29 ноя 2010, 23:30

Re: Свист на холодном движке

Сообщение КириллМУМ » 29 ноя 2010, 23:34

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Romka18 » 30 ноя 2010, 09:37

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Valion » 30 ноя 2010, 10:04

У меня свистели ремни (да и не только у меня как я понял). У ОД озвучил проблему, мастер сказал ремни, на мою просьбу подтянуть сказал, что не хочет этого делать, т.к. ремень будет перетянут и может порваться в любой момент (на форуме у одного парня порвался ремень кондея, почитайте к чему может привести). В итоге я с ним согласился. Мастер порекомендовал поменять полностью ремни (причем рекомендовал поставить от третьего паджерика, сказал они отходят смело 150 тыс, а наши во первых дороже, а во вторых производитель больше 60 тык ресурса на них не закладывает).

После смены ничего не свистит, а до смены свистело так, что мама не горюй!

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Свист при холодном ДВС

  • Версия для печати

Свист при холодном ДВС

  • Цитата

#1

Сообщение Alex Fokus » 16 янв 2013, 16:59

Re: Свист при холодном ДВС

  • Цитата

#2

Сообщение Serega 2 » 16 янв 2013, 17:10

Re: Свист при холодном ДВС

  • Цитата

#3

Сообщение Alex Fokus » 17 янв 2013, 15:41

Re: Свист при холодном ДВС

  • Цитата

#4

Сообщение Chipizdrik » 17 янв 2013, 15:45

Re: Свист при холодном ДВС

  • Цитата

#5

Сообщение Alex Fokus » 17 янв 2013, 17:19

Re: Свист при холодном ДВС

  • Цитата

#6

Сообщение fatez » 17 янв 2013, 17:41

Re: Свист при холодном ДВС

  • Цитата

#7

Сообщение LeraRost » 17 янв 2013, 19:49

Re: Свист при холодном ДВС

  • Цитата

#8

Сообщение Chipizdrik » 17 янв 2013, 21:30

Re: Свист при холодном ДВС

  • Цитата

#9

Сообщение LeraRost » 17 янв 2013, 22:14

Re: Свист при холодном ДВС

  • Цитата

#10

Сообщение Alex Fokus » 18 янв 2013, 11:10

Re: Свист при холодном ДВС

  • Цитата

#11

Сообщение Chipizdrik » 18 янв 2013, 11:18

Re: Свист при холодном ДВС

  • Цитата

#12

Сообщение Alex Fokus » 18 янв 2013, 12:02

Re: Свист при холодном ДВС

  • Цитата

#13

Сообщение Serega 2 » 18 янв 2013, 12:13

Re: Свист при холодном ДВС

  • Цитата

#14

Сообщение Val_75 » 18 янв 2013, 12:40

А я на этот свист «забил». Даже перестал его замечать.

Re: Свист при холодном ДВС

  • Цитата

#15

Сообщение МОРЯК » 18 янв 2013, 13:26

Re: Свист при холодном ДВС

  • Цитата

#16

Сообщение fatez » 18 янв 2013, 14:20

пробег какой?
приводной ремень там меняется на 120 тыс км, либо ранее по состоянию
свистит скорее всего его ролик, у которого на рестайле убрали механизм автонатяжения

если вы поставите такой же ролик и такой же ремень, то через некоторое время опять свист будете слушать

свист при запуске

Всем огромный привет, я за советом. Сразу при запуске двигателя секунд 5-8 держатся низкие обороты и свистит какой-то ремень (подразумеваю что ГУР, а через5-8 секунд обороты резко возрастают до прогревочных и свист пропадает. Чтоэто может быть ума не приложу.

В этой теме 7 ответов

сам на свой вопрос и ответил!

Проскальзывает ремень генератора,чуть подтяни.При проскальзывании ремня Гура свистит при крайних положениях руля в повороте,не зависимо горячий двиг или холодный,и уж точно обороты при пуске не будут низкими.У меня так было.

Купи Hi Geer, преднатяжитель ремней, и поступи с ремнём так, как в инструкции написано.Химия хорошая, и помогает реально ремням избавиться не только от свиста из-за проскальзывания, но и продлить им жизнь.Причём значительно.Проверено.

Спасибо, мужики, за советы. Вот только почему холодный двигатель секунд 5 не набирает прогревочные обороты-не пойму

Скорее всего клапан ХХ.Первой зимой,при запуске холодного двигла было так:Пуск

750-800 об/мин,через 8-10 сек рывками до 1500.Помыл КХХ+дросельную заслонку(при разборе плотно покрыты слоем сажи/пыличерной шняги).Результат порадовал,обороты пришли в норму,проходит тряска движка,в том числе в режиме D+ тормоз на светофоре.Теперь мою КХХ 2 раза в год весной и осенью-все ок
У Вас тоже 4А.
Удобней, если в подписи вместо х200со36 будут данные вашего авто

Про клапан ХХ не знал — спасибо,думаю стоит попробовать. Вот только как проделать данную процедуру и смогу ли сам? Чей-то сомневаюсь. Движок тоже 4А, 1,6, 1997 год, 2-2-2

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • zer0x

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Всего 27 именниников.
В списке наиболее активные.

Свист ремня при холодном запуске

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
        • 1
        • 2
        • 3
      • вперед 
  • 300

    300

    Все хотят хорошо провести время, но его не проведешь.

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    300

    300

    Все хотят хорошо провести время, но его не проведешь.

    •  0 

    Дружба — это чувство круглосуточное.

    •  0 

    300

    300

    Все хотят хорошо провести время, но его не проведешь.

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    Дружба — это чувство круглосуточное.

    •  0 

    300

    300

    Все хотят хорошо провести время, но его не проведешь.

    •  0 

    •  0 

    Дружба — это чувство круглосуточное.

    •  0 

    300

    300

    Все хотят хорошо провести время, но его не проведешь.

    •  0 

    Дружба — это чувство круглосуточное.

    •  0 

    Чо там слушать? Пищит на весь двор, как антивирус Касперского .

    Свист ремня при старте

    № 1 Максим_Александров

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Моему автомобилю уже три года, стал замечать свист ремня при запуске двигателя. Как можно проверить самостоятельно изношенность данного узла, а также как продлить его ресурс?

    • Lenatikakt это нравится
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 2 Slava_Ivanov695

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • ну продлить срок службы ты его никак не сможешь. А ремень лучше поменяй, порвется , потом в десятки раз больше заплатишь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 Стефан_Данаилов

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Надо еще посмотреть, какой ремень свистит. Если ремень генератора — то это мелочи жизни. Если поликлиновый — это уже хуже.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Леонтий_Исаков

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Продлить ресурс любого ремня нельзя — только замена! Если свистит генераторный, то, возможно, в подшипниках (на холодном моторе) не хватает смазки или она загустела.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 Шансон_Милонов

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Ремень может свистеть, когда перетянут или недотянут. И подшипники тоже могут свистеть.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 6 Максим_Александров

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Это не проблема, как сказали в сервисе главное что бы автомобиль достиг при старте рабочей температуры.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 7 Михаил_Воронцов

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Если свист исчезает после прогрева двигателя до рабочей температуры, значит ремень ослаблен. Подтянуть его труда не составляет. Можно ещё натереть его канифолью, тогда и подтягивать не нужно, свист прекратится.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 8 Genrich

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Ваше авто?: Prado
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 9 Олег_Сучков850

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Согласен с Генрихом. Изношенность ремня определить визуально не сложно, трещины, появление по краям ниток. Лучше менять, последствия обойдутся гораздо дороже. До замены, если свист раздражает, есть аэрозоли. устраняющие свист, за счет сцепления с роликами (т.е. аэрозоль устраняет проскальзывание ремня). Но это в случае слабого натяжения ремня, если свистят подшипники — это чтевато. Поэтому не рискуем, а меняем в любом случае.

    Причины свиста ремня генератора и его устранение

    Если вы едете за рулем автомобиля и вдруг слышите, что свистит ремень генератора , – не пугайтесь – это не всегда «приговор». Чтобы понять, почему свистит ремень генератора , прочтите нашу статью.

    Вначале рассмотрим, что же собой представляет этот самый ремень.

    Виды ремня генератора

    На сегодняшний день существует три вида ремней, которые устанавливают на генераторы: зубчатый, клиновой, поликлиновой. У каждой марки автомобиля свой тип ремня. Какой подходит вам – указано в Руководстве по эксплуатации авто, а также на просторах Интернета.

    Задача ремня генератора – передача вращения (крутящего момента) с коленвала на ротор автогенератора, благодаря чему последний производит электроэнергию и передает ее потребителям, к коим относится и АКБ. Надевается данный ремень на шкивы коленвала и автомобильного генератора, а, поскольку играет очень важную роль в работе автомобиля, всегда должен быть исправен и правильно натянут. Убедится в корректной работе генератора поможет стенд для проверки стартеров и генераторов, которые производит компания MSG equipment.

    Как устранить свист ремня генератора

    Рассмотрим причины раздражающего звука, исходящего от ремня, а также варианты его устранения.

    Свист ремня генератора на холодном двигателе

    Свист ремня генератора при запуске непрогретого двигателя зачастую является следствием его проскальзывания. При этом крутящий момент, передаваемый с коленвала, недостаточен, дабы раскрутить шкив генератора.

    Причины:

    • Использована неподходящая смазка подшипников (не ремня) генератора . В морозное время года стоит учитывать, что плотность смазочных материалов становится выше, из-за чего шкив генератора в условиях холодного запуска ДВС не в силах прокручиваться надлежащим образом, пока мотор не прогреется до необходимой температуры.

    « Чем же смазать ремень генератора зимой?», – спросите вы. Смажьте подшипники морозостойкой смазкой, а сам ремень – не надо. В случае загрубения, его можно обработать специальным аэрозолем, размягчающим резину.

    • Слабо натянут ремень генератора. Подобно описанному выше, при не нагретом моторе, ремень с недостаточным натяжением не в силах взять нормальный разгон на шкиве, и его нестабильную работу будет сопровождать характерный свист. Также он возникнет при неправильно подобранной длине ремня либо его растяжении вследствие длительной эксплуатации.

    Решение проблемы – регулировка натяжения ремня генератора, о которой мы поговорим далее подробно.

    Как проверить натяжку ремня генератора

    Когда под рукой нет сервисной книги, помогает народный способ проверки натяжения ремня генератора. Возьмите отрезок ремня между шкивом генератора и коленвала и перекрутите вокруг своей оси. Если угол скручивания будет менее 90º, ремень генератора натянут верно.

    К чему может привести неправильное натяжение ремня генератора

    Если ремень генератора ослаблен – это чревато разрядкой АКБ; если чрезмерно натянут – разрывом ремня и поломке важных узлов автомобиля.

    Важная информация! Свист ремня автогенератора при холодном пуске может появляться и в случае заклинивания шкива. Это можно проверить самостоятельно, прокрутив шкив генератора. Если тот не поддается приложенному усилию и стоит на месте, необходим основательный ремонт либо полная замена генератора в автосервисе. Узнавайте больше о бизнесе по диагностике и ремонту генераторов и стартеров.

    Свист ремня при нагрузке

    Посвистывание или повизгивание ремня генератора в процессе работы может возникать по нескольким причинам:

    • Попадание смазочных жидкостей на шкив либо на сам ремень. – Удалите следы технического масла.
    • Неправильная натяжка ремня. – Отрегулируйте натяжение.
    • Выход из строя подшипников автогенератора. – Замените изношенный подшипник.
    • Смещение шкивов генератора и коленвала. – Выровняйте шкивы по единой направляющей.

    Теперь вы знаете причины свиста ремня генератора и их способы устранения.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector