0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как «лечить» свист при торможении

Как «лечить» свист при торможении?

Пользоваться тормозами в городском цикле приходится не раз и не два за день — если при этом слышны неприятные пронзительные звуки, езда превращается в пытку. Как заставить колодки замолчать?

На работу систем автомобиля, отвечающих за безопасность движения, принято обращать первостепенное внимание. Именно поэтому, когда при торможении раздается то ли свист, то ли писк, водитель непременно пытается выяснить причину его появления. В конце концов, такой звук просто раздражает. Однако решить эту проблему не так-то просто. Попробуем выяснить, откуда берутся скрипы, чтобы понять, как от них избавиться.

Плохое качество

Назойливо пищать могут колодки откровенно плохого качества: если вы покупали их существенно дешевле других аналогов, значит, пришел час расплаты за экономию. Лекарство тут можно рекомендовать только одно: заменить некондицию на качественные изделия (если диски еще не меняли, возможно, стоит отдать предпочтение оригинальным колодкам).

Камушек в колодке

Нередко причиной неприятного звука становится камень или любой другой абразив, попавший на фрикционную накладку колодки. Тогда звук исходит только с одной стороны. Достаточно почистить поверхность, и проблема исчезнет. Другой банальный вариант — влажные фрикционные накладки (например, после автомойки). В этом случае поможет серия интенсивных торможений.

Просто несовместимы

В появлении посторонних звуков не всегда виноваты колодки, ведь они работают «в плотном контакте» с дисками. От совместимости материалов фрикционной накладки и диска зависит звуковой комфорт. Одни и те же колодки могут полностью устраивать одного автовладельца и сильно раздражать скрипами другого. В идеале компоненты пар трения должны быть изготовлены одним производителем: это минимизирует риск «несовместимости». Но гарантии, что тормоза будут работать тихо, все равно нет.

Износ — критический

Те, кто привык заезжать на сервис, лишь когда автомобиль сломается, наверняка сталкивались и с таким случаем: накладка колодок полностью изношена, торможение происходит металлической пластиной (основой) о диск. Чаще к этому приводит игнорирование своевременной диагностики и обслуживания. Но не спешите просто устанавливать новые колодки — возможно, один из поршней подклинивает, вследствие чего и возникает повышенный износ. Определить неисправность просто: другие колодки в таких случаях находятся в гораздо более работоспособном состоянии.

Причины скрипа порой банальны: фрикционные накладки перестали существовать как таковые, и торможение осуществляется стальной пластиной о диск

Конечно, звуки при торможении никак не связаны с его эффективностью. Однако можно сказать, что косвенно скрип все-таки влияет на безопасность: он провоцирует водителя реже пользоваться тормозами и заставляет его нервничать при каждом нажатии на педаль. Так что, если избавление от голосящих тормозов не требует больших затрат денег и времени, лучше все-таки заняться ими как можно быстрее.

Полезно знать

Откуда такая разница?

Стоимость замены колодок в разных техцентрах может сильно отличаться. И дело не только в тарифной политике. В одних сервисах под заменой понимают извлечение старых и установку новых деталей, в других — полноценный комплекс работ, подразумевающий очистку и профилактику тормозных механизмов. Разумеется, второй вариант дороже, но он предпочтителен.

Можно просто проточить

Биение руля часто возникает после перегрева тормозных дисков — к примеру, при попадании в глубокую лужу после активного торможения. Если толщина диска еще намного больше критической (при которой рекомендована замена), можно просто проточить его на станке, восстановив таким образом правильную геометрическую форму. Причем сделать это предлагают, как при снятии диска, без демонтажа, непосредственно на автомобиле.

Вам тверже или мягче?

При покупке тормозных колодок многие покупатели интересуются, у каких больше срок службы. Вопрос актуальный, но только не для этих деталей. Если накладка колодки слишком твердая, она изнашивается дольше, но при этом интенсивно стачивает поверхность диска или барабана, стоимость которых гораздо выше. Напротив, слишком мягких передних колодок может хватать на пару десятков тысяч километров, но после этого будет достаточно просто установить новый комплект.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Ходовая
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

свист при движении

свист при движении

Я под чаем, начальник! отвечаю — я под чаем!

Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

#2 Непрочитанное сообщение megaaxel » Вт окт 11, 2011 9:26 am

Я под чаем, начальник! отвечаю — я под чаем!

Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

#4 Непрочитанное сообщение ivm » Вт окт 11, 2011 1:06 pm

Я под чаем, начальник! отвечаю — я под чаем!

Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

#6 Непрочитанное сообщение ivm » Вт окт 11, 2011 3:54 pm

да не знаю даже, на большой скорости и на больших оборотах его просто не слышно, потому как посторонний шум мешает.

а так, при очень маленькой скорости звук слышен.

ну, в общем, спасибо за версии. пока покатаюсь, потом к официалам поеду

Я под чаем, начальник! отвечаю — я под чаем!

Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

Я под чаем, начальник! отвечаю — я под чаем!

Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

ну сгонцал я, в общем, на диагностику. И, как водится, когда приемщик сел за руль, свиста не обнаружилось, его просто не было, как назло.
но все равно ему спасибо, сказал: «не вижу смысла с тебя брать деньги за диагностику, потому как сомневаюсь, что что-то обнаружится»
еще сказал, что наш лансер машинка надежная и, если уж суждено чему-то отвалиться, оно отвалится и будет заменено по гарантии

всем спасибо за участие

Я под чаем, начальник! отвечаю — я под чаем!

Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

#10 Непрочитанное сообщение Flips » Чт окт 20, 2011 7:12 am

стописят писал(а): ну сгонцал я, в общем, на диагностику. И, как водится, когда приемщик сел за руль, свиста не обнаружилось, его просто не было, как назло.
но все равно ему спасибо, сказал: «не вижу смысла с тебя брать деньги за диагностику, потому как сомневаюсь, что что-то обнаружится»
еще сказал, что наш лансер машинка надежная и, если уж суждено чему-то отвалиться, оно отвалится и будет заменено по гарантии

всем спасибо за участие

скорее всего колодки!
у меня тоже свистит систематически уже месяца 1,5
буду колодки ставить оригинальные!

стоят ремса износ процентов 20-30 (так что это не индикаторы)

Почему автомобиль неожиданно начинает раздражающе свистеть на ходу

Любой водитель, кроме совсем уж экзальтированной блондинки, крайне нервно реагирует на появление каких-либо новых шумов, издаваемых его машиной на ходу, ведь это явный признак какой-то неисправности. Вот, например, автомобиль начал свистеть — что бы это значило?

Вопрос «что это у меня свистит в машине?», заданный на днях автору этих строк соседкой по стоянке, поставил поначалу в тупик. Да мало ли что там может свистеть! В дальнейшем разговоре выяснилось, что авто издает свист только на определенной скорости — порядка 80 км/ч. При движении медленнее и быстрее никаких настораживающих звуков не раздается. Первым в списке «подозреваемых» оказался багажник на крыше. Вернее, багажные дуги. Бывает, потеряется какая-нибудь из пластиковых заглушек — и набегающий воздух принимается «петь» в открывшемся отверстии. Тщательный осмотр багажного устройства никаких недостач заглушек не обнаружил, а пробная поездка показала, что источник свиста где-то в передней части автомобиля.

Сначала мы начали грешить на ремни навесного оборудования и ГРМ. Либо на подшипники приводов всего этого хозяйства. Дело в том, что подшипники со временем изнашиваются и начинают издавать ненормативные звуки. Натяжение ремней по разным причинам может ослабнуть, и они, проскальзывая, способны «запеть». На холостом ходу двигателя при поднятом капоте никаких криминальных звуков, несущихся из мотора, услышать не удалось. И как ни мучили мы педаль газа на стоянке, заставить машину свистеть двигателем не удалось. Для очистки совести автовладелице был дан совет съездить в приличный автосервис, где профессиональный механик оценит состояние приводов навесного оборудования мотора. Состоявшийся на следующий день визит на СТО ясности ситуации не добавил. Агрегаты и системы двигателя оказались в норме и с точки зрения специалистов.

После этого в фокусе внимания оказались тормоза. Колодки, как известно, тоже могут издавать неприятные звуки. Чаще это случается при торможении, постоянный же свист колодок говорит о наличии неисправности. Например, о подклинившем тормозном суппорте. Или о нарушении геометрии направляющих колодки, о ее частичном разрушении или о чем-то подобном. Пришлось снимать колеса, осматривать тормозные механизмы, «шевелить» цилиндры суппортов, придирчиво изучать фрикционные накладки колодок на предмет целостности и прочее. К тормозам нареканий тоже не нашлось.

Однако копошение вокруг колес и бампера все же сыграло свою положительную роль. В какой-то момент перед глазами всплыла глубокая трещина на «юбке» переднего бампера машины, появившаяся, по словам ее владелицы, после неудачной парковки в бетонный заборчик возле торгового центра. Здравый смысл подсказал, что свистеть в принципе могла и она — когда поток набегающего воздуха достигал какой-то пороговой скорости «звукообразования». Проверить гипотезу оказалось проще простого. Трещину мы заклеили обычным скотчем и выехали на трассу. Свист исчез. Через несколько дней он опять возник, конечно, — когда скотч сорвало ветром. Но главная цель была достигнута: автовладелица теперь точно знает, что с технической точки зрения ее машина в порядке, а с безвредным свистом какое-то время можно мириться.

Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ

Жалуетесь на появлении свиста при разгоне двигателя до высоких оборотов? Так знайте, что с такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. В этой статье рассмотрим возможные причины возникновения такого звука во время наращивания скорости автомобиля.

  • Возможные причины свиста при разгоне автомобиля
  • Проблемы с трансмиссией
  • Проблемы с дифференциалом
  • Проблемы с усилителем руля
  • Проблемы с двигателем
  • Нормальный резонанс

Свист, сопровождающий ускорение автомобиля, безусловно, нарушает спокойствие и не позволяет получить истинное удовольствие от вождения. В таком случае нужно обязательно разгадать эту загадку. Свистящий звук во время ускорения – это, как оказалось, одна из самых распространенных проблем, рьяно обсуждаемых на автомобильных форумах. Сложность заключается в том, что не всегда можно с ходу определить, откуда доносится свист, поскольку в автомобиле одновременно работает огромное множество деталей.

Одни говорят о свисте из двигателя при запуске, другие утверждают, что звук доносится из левой или правой стороны передней части автомобиля, а третьи попросту разводят руками. Чтобы определить точный источник звука, нужно иметь исключительный слух. А то, что свист появляется только при достижении высоких оборотов двигателя или во время ускорения, делает это явление еще более загадочным.

Возможные причины свиста при разгоне автомобиля

Трение и вибрация – это те факторы, которые вступают в игру при высокой скорости движения автомобиля. При наличии большого количества движущихся компонентов определение причины появления свиста при разгоне становится достаточно сложной задачей даже для самых опытных водителей. Единственный выход – пройтись по всем возможным вариантам один за другим. Чтобы определить источник свиста при ускорении, составьте список возможных причин и по мере проверки автомобиля сократите этот список до одного-единственного пункта. Ниже приведен перечень возможных причин свистящего звука, составленный на основе информации, которую удалось получить на разных автомобильных форумах и от опытных высококвалифицированных автомехаников.

Посмотрим на основные источники свистящего звука, сопровождающего ускорение автомобиля. Прежде всего, следует выяснить, какие механизмы участвуют в процессе повышения скорости движения. Вот несколько советов.

Проблемы с трансмиссией

Одной из первых причин появления свистящего звука является трение компонентов трансмиссии. Это может произойти вследствие износа шестерней или снижения уровня трансмиссионной жидкости. Чтобы понять, связана ли проблема с трансмиссией, выполните следующее: разгоните автомобиль до скорости, при которой свист проявляется громче всего, включите нейтральную передачу и заглушите двигатель. Если свист не исчез, значит, проблема заключается именно в трансмиссии, а если исчез – ищите причину в двигателе или системе сцепления. Тщательная проверка трансмиссии поможет разгадать эту загадку.

Проблемы с дифференциалом

Изношенные шестерни заднего или переднего дифференциала вполне могут издавать свистящий звук. Свист при нажатии на педаль газа появляется вследствие трения в связке ведущей и ведомой шестерней. В таком случае нужно в ближайшее время проверить дифференциал и устранить неисправность.

Проблемы с усилителем руля

Если свист становится максимально громким при повороте руля, возможно, проблема заключается в узле усилителя. Чаще всего оказывается, что свист появляется в результате ослабления ремня генератора, который вращает шкив насоса усилителя руля. Подтяжка ремня и регулировка узла в целом могут решить эту проблему.

Проблемы с двигателем

Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.

Нормальный резонанс

Оказывается, что свистящий звук также может быть создан исключительно в результате вибрации и резонанса некоторых компонентов (на высокой скорости). Например, одной из причин свистящего звука в BMW был назван шум, издаваемый шестернями планетарной передачи. Более того, такой шум характерен для большинства автомобилей.

Разнообразие выпускаемых моделей автомобилей просто поражает воображение, и каждая из них имеет свои характерные особенности. Если не удалось обнаружить ни одной из описанных неисправностей, почитайте автомобильные форумы, посвященные именно вашей модели, или обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику, который хорошо знает свое дело. Есть даже механики, способные диагностировать проблему, просто прислушавшись к звуку работы автомобиля!

непонятный свист от заднего колеса

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    непонятный свист от заднего колеса

    Всем доброго времени суток. Подскажите, появилась проблема при движении от заднего правого колеса идет свист или похожий на него шум (типо сверчка в ночи:)), авто марк 110, может вся проблема в том что пора менять котодки?, но ведь свист идет не только когда нажимаю тормоз, а начинается сразу с началом движения.

    колодки под замену- 100%

    Да смотри колодки. Но он должен меняться если тормоз жмешь. если меняеться свист то 100 % колодки

    у меня на бывшем спринтере подшипник свистел также

    АФТАР, это звук-скрип специальных пружин установленных на заднем суппорте чтоб дать сигнал афтару что колодки дошли до уровня критического для дальнейшей эксплуатации. Вот они и скрипят посвистывая. Сними колесо и загляни на саппорт, там есть окошечко. Это значит там колодки самой осталось 1мм. Рискуешь проточку делать. Меняй.

    Спасибо, по этой ссылке Моя страничка по обновам своего 110 нашел фотоотчет с подробным описанием как это делать, правда уже менял, но на других машинах, а тут еще очень много полезной информации подчерпнул для себя.

    Однако спереди с правой стороны тож свист как сверчок. Свистят не колодки — СТОПУДОВА. Менял недавно. Подозрения на какой-нибудь там подшипник. НЕ КОЛОДКИ СТОПУДОВ.

    Если не оригинальные колодки, то и новые свистеть могут.
    Так же свистеть может после поездок по пыли и песку.

    Fortuna non penis, in manu non recipe! 😉

    ZVW30
    GGH20
    GWS191
    NHW20
    GH2

    это наверное скрипунчик на колодке.
    колодки просто пора менять

    пищалки на колотках. говорят что пора менять. )

    такая же хрень . но коодки почти новые (более половины ещё осталось). так бы не заморачивался т.к. слышно этот тонкий свист тока когда откроешь окно . а так даже без музыки не слышно . НО как то стрёмно получается машина такого класса и посвистывает . перед людьми стыдно.

    кетайские колодки часто скрипят даже новые, хотя работают нормально. не хочешь скрипа-ставь оригинал!

    у меня такой скрип, вой. был на Ауди. просто разобрал задние суппорты. почистил и все. прошло

    Сальники или защита над диском.. Сталкивался с этим. Сальники водичкой прокачай а защиту моно мантировочкой поковырять.

    Спасибо всем за советы и коментарии, поменял колодки и все стало отлично, одна сторона задней колодки была практически стертой, передние были еще хорошие, но всеравно заодно уже поменял все колодки))))

    поменяй колодки, должно помочь, у меня было так-же, скрип (свист) был слышен только когда приоткрыто окно, а при закрытом окне даже без музыки было тихо. Там просто может на одном колесе одна колодка быть более менее нормальная а вторая практически стертая в ноль, у меня на задних колесах так было, наружние колодки еще относительно живые и могли побегать, а колодки с внутренней стороны практически полностью стерты, так что лучше разбери, поменяй.

    Тема: Свист при езде у заднего колеса

    Свист при езде у заднего колеса

    Такая проблемма, при движении у заднего левого колеса появился свист, который то появляется то пропадает. При нажатии на тормоз свист пропадает. Пробег 33000км. Было ли у кого такое, в чем причина и как устранили?

    Как вариант кончаются колодки, или камешек мелкий, проверь состояние колодок, проблема в них.

    sloff, меняй колодки на TRW GOB 1844. У меня тоже самое было. Поменял прошло.

    Было тоже самое свистели обе, поменял!

    Тоже было. При езде свистят при торможении или поднятию ручника пропадает. Ездил к дилеру ! После наших солей и реогентов образуется нарост на пластинах по которым ездят колодки и они назад не отходят. 1 Разобрать и промыть эти пластины при необходимости заменить колодки. Я до ездил до того что колодки начали отслаиваться пришлось поменять. Лучше не оригинальные Оригинальные отстой,

    На ступичный похоже

    В выходные снял колесо, подтвердилась версия Lesha1, колодки не ходят в пластинах (возможно залипает суппорт) + большой износ самих колодок в следствии чего образуется свист. Заказал в экзисте TRW, как придут, буду все менять и прочищать.

    было такое, лечится просто: покупаем колодки, снимаем старые они в железных скобах на скобах куча всякой дряни снимаем ее, далее обшикиваем все аэрозолью для чистки тормозных дисков, ставим новые колодки и наслаждаемся.
    все делается за 1,5 часа, если не спешить. не забудьте суппор вкручивается идеальное решение для этого утконосы, удачи.

    привет, клубни. У меня такая же проблема, свист сзади. Колодки ате и года не проходили. Предполагаю закис палец суппорта, чем его лучше смазать то? подскажите

    Duk-off, снеми колесо и попробуй ходит суппорт, если ходит значит меняй колодки. У меня писк тоже был, думал суппорт. Поехал к не официалом, сказали заклинел суппорт, поехал к официалам сказали колодки предложили поменять на родные за 7,5 р.Отказался. Поменял сам на TRW.

    У меня та же самая проблема появилась. пробег 30 тыс.км. Засвистело заднее колесо во время движения, причем сразу после ТО-2. Звук появляется на маленькой скорости, особенно, когда на нейтралке. Во время торможения пропадает. Ездила к дилеру, посмотрели и ничего не нашли, т.к. свист сам пропал. Почистили и смазали, сказали колодки еще в порядке, причем задние почти не изношены. Теперь снова появился этот свист. Поеду снова к ним. После того, как машина постоит какое-то время без движения, при трогании с места, какой-то странный звук, словно колеса прилипли к земле. Что это может быть? Из-за электроручника?

    Это не колеса прилипли, а колодки.

    Возможно это глупый вопрос с моей стороны, но почему колодки прилипли? И что с этим нужно делать?

    Машина стоит на ручнике? Как долго?

    Это не колодки прилипли, а их надо менять.

    Машину всегда ставлю на ручник (электроручник). Авто простаивает, как правило, не больше суток. хотя, летом был перерыв где-то около месяца. Сначала был звук при трогании с места, словно, что-то отрывается, а потом уже только свист.

    Почему надо менять колодки, если при осмотре в сервисе мне сказали, что задние колодки, практически, не изношены??

    Машину всегда ставлю на ручник (электроручник). Авто простаивает, как правило, не больше суток. хотя, летом был перерыв где-то около месяца. Сначала был звук при трогании с места, словно, что-то отрывается, а потом уже только свист.

    Почему надо менять колодки, если при осмотре в сервисе мне сказали, что задние колодки, практически, не изношены??

    Такая же проблема была. Закис супорт, колодки не разводились, тормозной диск сильно грелся.
    Пока решил проблему простукиванием супорта и заливкой WD-40.

    Такая проблемма, при движении у заднего левого колеса появился свист, который то появляется то пропадает. При нажатии на тормоз свист пропадает. Пробег 33000км. Было ли у кого такое, в чем причина и как устранили?

    тоже засвистело по звуку — правое заднее. пробег 27 тыс. появляется через некоторое время после начала движения и пропадает, когда тормозишь. колодки вроде в норме, поеду к дилерам

    Люди так в чем дело. суппорта или колодки.

    Складывается ощущение, что советчики заменить свистящие колодки, и стёкла тоже меняют, когда те запачкаются. Единственный свист колодки, который нужно менять — это скрежет при торможении. Но там так хрустит, что аж сам полетишь на замену.
    Недавно был у меня разговор с владельцем астры на сервисе. Тот хватался, что нашел какие-то крутые вентилируемые диски и теперь их приходится менять всего-то каждые 10-15 тысяч пробега. Тоже насоветовали ему, наверное.

    Сам такое же на своей машинке слышал после поездки по грунтовой дороге местами посыпанной мелкими камешками. На следующее утро решил проехаться и послушать — а з звук пропал. Скорее всего мелкие камешки или крупная пыль.

    Суппорт значит не отходит до конца и колодка трёт диск, при нагревании появляется высокий свист, который пропадает при лёгком нажатии на тормоз, лечится заменой тормозного цилиндра.

    А может сразу балку поменять?

    У меня колодка одна подклинивала , разобрал , почистил ржавчину на колодках и под пластинами из нержавейки , цена вопроса 0руб.

    Да пластина это свистит, криво поставили просто. Перебрать, почистить и все.

    Всем здравствуйте. Вижу присутствует такая проблема у многих, и меня это не обошло стороной. Буду делать заказ TRW GOB 1844, а то по городу ничего, а вот на трассе ведут как хотят, захотят засвистят , захотят прекращают!) так же нажимаешь на тормоз и все прекращается, вот и приходится останавливаться, и немного подождать. потом опять нормик!

    Последний раз редактировалось Lerych; 21.10.2015 в 20:44 .

    Во всей теме не нашел а почемуб смазкой для тормозных супортов не воспользоваться высокотемпературной с медбю ? Я у себя постоянно Омброй пользуюсь ни от кого плохого слова не слышал .Да и еще TRW ки давно ужэ не беру лет 7 назад скурвились или ктото бадяжить начал на разных машинах по разному но чаще скрипят на холодную как серпом пооооо.

    Сказали спасибо:

    Аналогичная проблема. Появилось что-то вроде свиста (очень высокий звук больше похож на звяканье маленьких цепочек об асфальт у троллейбусов или будто шайбочка где-то болтается). Возникает на скоростях выше 50 и не сразу, а спустя какое-то время; при нажатии на тормоз пропадает.
    Ездил в два сервиса по этому поводу — Полярная звезда и Оптимум — оба посмотрели и сказали, что ездить можно, ничего не меняя и не делая. В Оптимуме, правда, предположили, что задние диски скоро менять — мол, это об их ободок трутся колодки. Я в эту версию не особо верю, так как звук иногда то возникает, то пропадает — в том числе после проезда мелких неровностей. Недавно появился еще один аналогичный звук, блин; чуть пониже. Уже акустический дискомфорт испытываю, так как стало звонче, с опущенными стеклами вообще лучше не ездить.
    Это точно с тормозной системой связано? Ступица не может быть?

    Информация о теме
    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Свист сзади при движении машины

    Так вой или свист?:wink:

    Войсвист. Толстый свист или тонкий вой. так разве опишешь. Впечатление что что-то трется. На редукторный вой совсем непохоже.

    На подъёмнике надо послушать и с механиком грамотным на тест-драйв отправиться.

    На подъемнике буду пробовать. С механиком тест драйв ничо не показал, с открытыми окнами почти не слышно — шум шин и вообще улицы забивает все.

    Нужно ехать близко вдоль глухого забора.

    Ездил — еще хуже, только шины да двигатель отдаются. Звук отчетливо слышен только когда все закрыто, идет снизу с задней части тоннеля, гдето под бардачком между сиденьями. вроде. звук же может как попало по тв.телу передаваться.

    Нужно ехать близко вдоль глухого забора.

    И механика со стетоскопом к днищу привязать, чтоб источник звука нашёл, а то на отпустишь:biggrin:
    P.S. Кстати вдоль звукоотражателя (забора) проехаться идея хорошая!:good:

    И механика со стетоскопом к днищу привязать, чтоб источник звука нашёл, а то на отпустишь:biggrin:
    P.S. Кстати вдоль звукоотражателя (забора) проехаться идея хорошая!:good:

    да ездил я говорюж. У меня по пути на работу есть глухой забор. Я таким методом диагностики не на первой машине пользуюсь. Ничего не слышно. Стоит окно открыть — все, слышно отдаленно снизу, снаружи ничего.

    Походу звук от редуктора заднего моста.

    Не исключено. У кого было?

    Теоретически или из опыта?
    Сейчас взял в руки модельку масштабную, ну ту что на аватарке, внимательно смотрю, блин, подвесной подшипник точняк под бардачком который между сиденьями. Если не разрыв резины а износ самого подшипника, т о очень очень сильно напоминает вой изношенного подшипника. Завтра посмотрю его.

    Нужно ехать близко вдоль глухого забора.

    Супер:good:! именно так можно услышать все проблемы по подвеске.
    И кстати очень странно,что не слышно!
    Обычно вдоль стены все наружние звуки очень хорошо слышно.
    Так что можно задуматся(может свистовой внутрисалонный). vawe:

    Теоретически или из опыта?
    Сейчас взял в руки модельку масштабную, ну ту что на аватарке, внимательно смотрю, блин, подвесной подшипник точняк под бардачком который между сиденьями. Если не разрыв резины а износ самого подшипника, т о очень очень сильно напоминает вой изношенного подшипника. Завтра посмотрю его.

    Про задний мост теоретически. Много об этом слышал.

    Вой разбитого подшипника правого переднего колеса — на практике. Но свистом его назвать трудно. Скорее вой/гул. При том была четкая локализация — спереди/справа.

    При заднем редукторе локализация может быть менее четкая для водителя, поэтому и предположил. Но это уже теоретически.

    Негромкий сравнительно вой, похожий даже на свист. Начался зимой. То есть то нет. Грешил на колодки, потому как был буртик небольшой на дисках. Даже в передних колодках протерся сигнализатор до проводка, хотя колодки еще не сносились. В общем буртик сняли. Вой типа свист остался. То вдруг нет, то есть, апример может начаться во время поворота и продолжаться. При торможении на скорости уменьшается. При торможении на небольшой скорости исчезает (отсюда и подозрение на колодки было). Идет похоже гдето от коробки или от раздатки. Но разве изнутри расслышишь. Буду конечно пробовать вывешивать и слушать. Но не факт что она вывешенная звучать будет. Крестовин там нету. Что же может так выть?

    У меня такая же хрень. Причем проявляется она после пробега на скорости. При нажатии на тормоз пропадает, отпускаешь — появляется. Поездив в городском режиме некоторое время — пропадает.
    Было предположение, что колодки или тормозные диски при перегреве издают этот вой. Открываю стеккла — не слышно. В салоне «завывает», как голодный пес:frown:
    Это меня уже целый год переодически достает. Кстати, зимой не было никаких подозрений и в дождливую погоду не проявляется. Поэтому делаю выводы, что ото «Ж» от нагрева кокого то узла. Нахожусь в активном поиске.

    Вот почему ваш автомобиль при движении задним ходом издает странный гул

    На задней скорости автомобиль издает странный шум,- Что произошло..

    Вы когда-нибудь задумывались о том, почему на задней передаче при движении автомобиля он издает какие-то странные пронзительные звуки? Многие из вас для получения на этот вопрос ответа сразу подумают, что такое объяснение легко получить в Интернете набрав в поиске соответствующий запрос. Но не спешите так думать. К нашему и вашему сожалению, получить в сети на данный запрос можно огромное количество различных ответов, которые в основном будут связаны с неисправностью коробки передач. На самом же деле на этот вопрос имеется довольно-таки простое и разумное объяснение, которое конкретно укажет,- «почему на задней скорости автомобиль издает странный гул».

    На тот случай, если вы совсем не понимаете о каком гуле идет речь, вот для вас несколько видео-роликов из той же сети Интернет, на которых автомобили движутся на задней передаче:

    И так господа, все из вас наверное слышали характерное жужжание при движении на машине обратным (задним) ходом. Почему именно на задней передаче автомобиль издает такое странное звучание, когда как при движении на других скоростях таких звуков не наблюдается? Ответ на этот вопрос конкретным образом связан с самой конструкцией коробки передач. Точнее — с самими передачами скорости.

    В большинстве трансмиссий шестерни передних передач имеют определенной формы зубцы, которые распложены под углом (так называемые шестерни со спиральными зубьями), что позволяет этим разным шестерням находиться в постоянном контакте друг с другом. Спиральное же расположение зубьев на шестерни как-раз и обеспечивает ту бесшумную и плавную работу коробки.

    А вот для передачи заднего хода в большинстве трансмиссий используются уже шестерни с прямыми зубьями (т.е. прямозубые шестерни коробки передач). Почему же в коробке передач для задней скорости производители используют в основном прямозубые шестерни?

    Во-первых, сами шестерни задней скорости в коробке передач с прямыми зубьями гораздо дешевле и их себестоимость в процессе производства гораздо меньше спиральных шестерней. Кроме того, при использовании прямозубых шестерней производителю нет необходимости использовать внутри коробки синхронизаторы. Ну а это экономит производителям большие деньги и снижает себестоимость самой коробки передач. Так что бухгалтера и экономисты автомобильных компаний по-любому предпочитают (наверное любят) прямозубые шестерни в трансмиссиях.

    Но почему же при вращении шестерней с прямыми зубьями коробка передач начинает характерно издавать жужжание? Дело в том, что прямые зубья на одной шестеренке фактически напрямую врезаются в прямые зубья другой подобной шестеренки и в результате такой жесткой сцепки прямые зубья на шестерне не имеют такого нужного гладкого взаимодействия с друг с другом, как к примеру спиральные шестерни передних передач.

    В итоге этого при вращении прямозубых шестерней в трансмиссии и происходит тот характерный небольшой звук. Вероятнее всего, при подобном щелчке одного зубца о другой стоя на месте, вы наверное не услышали бы какой-то посторонний звук. Но вот когда зубчатые шестерни задней передачи находятся в движении, то вы сразу начинаете слышать серию определенных щелчков, которые соединяются в единый характерный звук превращаясь тем самым в определенный гул при движении автомобиля задним ходом.

    Таким образом получается, когда вы в машине включаете заднюю скорость, то в работу сразу включается вал задней передачи который оснащен, как вы уже понимаете, шестернями с прямыми зубьями. И далее, начав движение на машине задним ходом эти крошечные зубья шестерней начинают друг об друга щелкать, поэтому в итоге вы начинаете слышать не очень приятный для вас визг, жужжание или гул.

    Как только вы начинаете прибавлять обороты двигателю при движении задним ходом, то этот противный гул становится громче, так как увеличивается сама частота вращения этих шестерней с прямыми зубьями.

    Неблагоприятная осевая нагрузка изображена на картинке в красном цвете. Эта сила в прямозубых передачах отсутствует.

    Кстате, во многих гоночных автомобиля в коробке передач для всез видов скоростей частенько используются прямозубые шестерни (в том числе и для всех передних скоростей). Зачем это нужно? Отвечаем. Дело в том, что шестерни с прямыми зубьями не создают осевую нагрузку на сами валы в отличие от спиральных шестерней, которые уменьшают силу крутящего момента.

    Также, такое использование в спортивных коробках передач прямозубых шестерней позволяет уменьшить нагрузку на всю конструкцию трансмиссии и увеличить тем самым ее надежность, ну и заодно срок их службы.

    Стоит также отметить, что подобная конструкция коробки передач чаще всего встречается в переднеприводных спортивных автомобилях.

    Вот почему многие спортивные автомобили даже при движении передним ходом имеют такой особо характерный и неповторимый звук:

    Согласитесь друзья, что в автоспорте этот звук еще можно как-то вытерпеть. Но вряд ли бы вам захотелось, чтобы коробка передач вашей машины при движении вперед издавала такие не очень приятные вашему слуху жужжащие звуки.

    Поэтому многие автопроизводители, несмотря на то, что применение косых шестерней приводит к увеличению себестоимости самой коробки передач, все-равно стараются эти передние скорости трансмиссий оснащать шестернями со спиральными зубьями. Ну а так как мы с вами редко пользуемся задней передачей большинство автопроизводителей машин и трансмиссий оснащают заднюю скорость своих машин шестернями с прямыми зубьями. Как видите друзья, все очень просто.

    Шумит, стучит. Диагностика неисправностей по шумам и стукам.

    Разные посторонние звуки в автомобиле являются сигналом о тревоге и служат поводом для того, чтобы лишний раз обратить внимание на его техническое состояние. Стук — это образовавшийся в каком-либо узле люфт. Он чаще возникает от естественного износа этого узла. Шум — от трущихся деталей. Шумы и стуки очень похожи друг на друга. К тому же очень часто они суммируются, например неисправны шаровые опоры и имеется люфт в подшипниках передних ступиц или рулевых наконечниках. Как точно узнать от какого узла этот стук/шум происходит?

    Для определения места шума и/или стука, нужно сначала определить с какой стороны он происходит, спереди или сзади, слева или справа. Если вы уже установили примерное место шумов, то найти его будет гораздо проще. Помогут также наблюдения: с чем звук синхронизирован и при каких условиях возникает.

    Вместе с тем, посмотрите и остальные параграфы — возможно, наблюдаемый звук вы отнесли не к тому разделу, откуда он слышен. Это вызвано тем, что некоторые системы автомобиля протяженные (например, выхлопной тракт). Кроме того, звук хорошо распространяется по металлу и может быть слышен не из того места, где он появляется.

    Звуки из передней части автомобиля

    Подшипники передних ступиц издают стук и/или шум. Стук происходит от чрезмерного люфта в подшипниках, а шум из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника.

    Диагностику можно проводить на ровной площадке, смотровой канаве или подъёмнике.

    Испытание №1. Поднимите домкратом (можно штатным) левую сторону автомобиля (для безопасности поставьте подставку под автомобиль). Резко крутаните рукой колесо. Оно должно проворачиваться без гула, который похож на шум катящегося большого металлического шара по ровной металлической поверхности. Если такой звук присутствует, то он означает выработку беговых дорожек сепараторов и роликов подшипника. В этом случае необходимо заменить подшипники.

    Испытание №2. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо «на излом». Если колесо не болтается, и нет посторонних стуков, значит всё ОК. Если болтается — устраните люфт в подшипнике ступицы.

    Шаровые опоры издают стук и/или скрип. Эти звуки хорошо слышны при езде по кочкам и по неровной дороге.

    Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор. Удобнее работать вдвоём.

    Для выявления неисправности поднимите автомобиль за нижний рычаг гидравлическим или винтовым домкратом. Если такого домкрата нет в наличии, то можно использовать штатный. Поднимите им автомобиль, а затем подставьте под нижний рычаг деревянный брусок и опустите на него автомобиль. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо «на излом». Второй человек, прикладывая поочерёдно руку к верхней и нижней части поворотного кулака в местах крепления шаровых опор, должен определить, в какой из них имеется люфт. Неисправную опору замените. Иногда люфт бывает сразу в двух опорах.

    Точно так же проверьте шаровые опоры с другой стороны.

    Очень часто можно услышать скрип при качании автомобиля за переднее крыло или бампер. Это скрипят шаровые опоры из-за отсутствия смазки между шаром опоры и тефлоновой втулкой. Такая опора пока не представляет опасности, но, знайте что, скоро она потребует замены.

    Рулевой редуктор. Из-за износа главной пары червяк-ролик возникает стук. При повороте руля в разные стороны иногда слышен скрип.

    Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе рулевое управление окажется нагруженным, и вы не сможете определить неисправность. Рукой возьмитесь за сошку рулевого редуктора и покачайте её вверх-вниз. Если имеется люфт и/или стук, устраните его регулировочным винтом.

    Скрип устраняется жидкой смазкой WD-40. Побрызгайте её на рулевой вал в том месте, где он выходит из моторного отсека.

    Маятник на слух не издает никаких неприятных звуков, если только он не запущен окончательно. В нём изнашивается пара втулки маятника-ось рычага. Маятник проверяется аналогично рулевому редуктору. Если обнаружите люфт, подтяните регулировочную гайку или замените втулки или весь рычаг в сборе.

    Рулевые тяги и наконечники имеют похожий стук, как у шаровых опор, и проявляется он только на неровной дороге.

    Для определения неисправности в рулевых тягах и наконечниках вы должны быть полностью уверены, что сошки рулевого редуктора и маятника не имеют люфтов.

    Возьмитесь рукой ближе к наконечнику рулевой тяги (боковые или средняя). Покачайте её вверх-вниз. Шаровой палец в корпусе шарнира подпружинен, и поэтому если приложить к нему определённое усилие, то он может перемещаться. Но при этом он не должен свободно болтаться. Если есть люфт, шаровой шарнир замените новым.

    Амортизаторы обычно не досаждают своими «звуками». Но если они есть, то их хорошо слышно на неровной дороге.

    Их болезнь — износ резиновых втулок, подушек, вытекание масла, неграмотная установка. Покачайте за каждую сторону машины и послушайте, нет ли стуков. При этом вы должны быть уверены, что всё, о чём говорилось выше, в полном порядке. Осмотрите амортизаторы. Возьмитесь рукой поочерёдно за верхнюю и нижнюю часть амортизатора и покачайте его. Износ втулок, подушек и неграмотную установку вы сможете определить сразу — амортизатор будет свободно или почти свободно перемещаться. При износе втулок замените их. При неграмотной установке подтяните болты и гайки крепления амортизатора.

    Вытекание из амортизатора масла обнаруживается визуально — на корпусе будут видны подтёки и налипшая грязь на этих местах. Такой амортизатор необходимо заменить. Напоминаю что, амортизаторы меняют только парой: справа и слева, но переднюю и заднюю пару можно менять отдельно.

    Тормозные колодки иногда посвистывают. При наборе скорости посвистывание переходит в монотонный свист, и в дальнейшем может исчезнуть. При нажатии на педаль тормоза слышен скрежет.

    Если есть подозрение, что противный писк при наборе скорости исходит от колодок, то нажмите слегка на педаль тормоза. Если звук исчез, поменяйте колодки.

    Если после нажатия на педаль тормоза слышен скрежет, а на приборной панели горит восклицательный знак, нужно срочно заменить колодки, а, возможно, и тормозные диски, если вы уже давно ездите с таким скрежетом.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector