Свистит двигатель при разгоне - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свист при разгоне на низких оборотах 2,0 EB 240

Свист при разгоне на низких оборотах 2,0 EB 240

#1 Sabab

  • Местные жители
  • 44 сообщений
    • Д/р: 02-01-1974
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Moscow

    Всем день добрый!
    Smax power shift 2,0 eco oust 240 сил. Пробег 103.000
    В последнее время при разгоне между оборотами 1,0-2,5 характерный свист, как будто свисток под капотом, либо адский подсос или сброс где-то через дырку в чем-то. Далее при росте оборотов пропадает.
    При этом это только если двигаться на передаче. На месте если плавно крутить двигатель такого звука нет. Что странно, если думать на умирание турбины.
    Давно имел турбовый Saab, там так умирала турбина, но она свистела если холостом крутить.. на Smax, пробег вроде не пограничный.
    При этом едет хорошо, не дымит. На 13.000 км жор масла 0,5 литра.

    Также при осени плавном разгоне, если педаль не топать, дергается мотор, как будто давится при переключения 1-2. Если нажать более меня, разгон ровный со свистом ))

    В общем подскажите куда смотреть.
    Может патрубок или трубка какие-нить соскочила или треснула или ещё что-нить.

    • 0
    • Наверх

    #2 Sabab

  • Местные жители
  • 44 сообщений
    • Д/р: 02-01-1974
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Moscow
    • 0
    • Наверх

    #3 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    А с тягой как обстоят дела ,не пропадает?

    • 0
    • Наверх

    #4 Sabab

  • Местные жители
  • 44 сообщений
    • Д/р: 02-01-1974
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Moscow

    Сообщение отредактировал Sabab: 22 Февраль 2017 — 1:15

    • 0
    • Наверх

    #5 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    Интересни. Тяга не проадает ,чека нет.

    Что бы я делал? Посадил какое нибудь» ухо» на мотор и покатал у гаража.В любом случае проверять патрубки, для начала, на наддув после турбины и шланги управления вестгейтом. Скинуть патрубок с холодной улитки проверить на наличие повреэдений крыльчатки( горячую к сожелению только разобрав).

    Может клапан вестгейта дурит на сброс.

    Главное чтобы не трещина где нибуудь в коллекторе ,от перегревов ,и что нибудь прилитевшее на горячуюю крыльчатку..

    Для понимания возможных последствий:

    От перегрева (не давая турбине остыть перед остановкой ,после отжига) умерают и раньше 100 т.км.

    А вобще почитай мондеовский сайт ,там таких моторов по боле.

    Сообщение отредактировал larssun: 22 Февраль 2017 — 8:24

    • 0
    • Наверх

    #6 Sabab

  • Местные жители
  • 44 сообщений
    • Д/р: 02-01-1974
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Moscow

    Спасибо Larssun за наводку на ветку http://mondeoclub.ru. c/81726/page-26
    В итоге сегодня утром нахолодную открыл капот и завёл машину
    — появился чёткий запах выхлопа под капотом в районе щитка двигателя в районе водителя
    — при нажатии на педаль газа в этом же районе под капотом вырвались пары (пар ) выхлопных газов, т.к. Движок холодный
    — запах выхлопных газов в салоне
    — далее поехал. На холодном свист турбины или не турбины а дырки в прогоревшем коленкоров (судя по описанию и фоткам и приведённой ветки из клуба мондео)

    В общем по всем симптомам прогорел коллектор турбины, которые как многие пишут, сделан из гавнометалла и прогореет промерно на таких пробегах (103000км)
    Скажите сколько с таким траблом можно ездить и какие суровые последствия могут быть? Как писал, тянет машина нормально, свист уменьшается после прогрева (но не опадёт совсем). Видать металл коллектора расширяется и щель уменьшается.

    Видать ехать в сервис на предмет точной диагностики.

    • 0
    • Наверх

    #7 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    Скажите сколько с таким траблом можно ездить и какие суровые последствия могут быть?

    Последствия я тебе показал . Оторвёт окалину какую нибудь -прилитит в горячую крыльчатку,будешь менять турбину

    Когда это произойдёт? Дело времени.

    Локализуй место прорыва газов,где точно сечёт.

    Пока не поздно снимай турбину вместе с коллектором ,разбирай ,осматривай.

    Сообщение отредактировал larssun: 23 Февраль 2017 — 0:04

    • 0
    • Наверх

    #8 Sabab

  • Местные жители
  • 44 сообщений
    • Д/р: 02-01-1974
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Moscow
    • 0
    • Наверх

    #9 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    Может и бывают частные случаи конечно .

    Я ж говорю надо локализовывать конкретно место прорыва,ловить момент пока не прогрелось

    Скорее всего нужна яма .

    У меня было дважды с прокладкой коллектора и оба раза сифонило без зависимости оборотов и температуры,т.е.постоянно

    Сообщение отредактировал larssun: 23 Февраль 2017 — 0:14

    Почему может свистеть или выть турбина

    Иногда владельцы автомобилей с турбонаддувом замечают, что при работе ТКР появляется свист. В некоторых случаях это явление вовсе не опасно и особого ремонта не требует. Однако чаще всего свистит турбина по причине выхода из строя патрубков или поломки смежных узлов. В статье рассмотрим разные ситуации, при которых улитка может выть и разберемся, как устранить проблему.

    Свист турбины при разгоне

    Новые турбокомпрессоры могут некоторое время издавать слегка свистящие звуки. Достаточно всего лишь нескольких поездок, чтобы звучание самостоятельно прошло.

    Исправная турбина на дизеле или бензиновом силовом агрегате во время работы почти не свистит или свистит очень тихо. Если появляется характерный звук при разгоне, то вероятнее всего произошла разгерметизация соединений системы. Это просто уплотненный воздух просачивается в образовавшиеся трещины или щели в шлангах и патрубках турбины.

    Многих водителей настораживает, когда свистит турбина. Они не понимают хорошо это или плохо и сломя голову бегут в ближайший автосервис. Однако устранить неполадку можно и самостоятельно, главное найти место, где подтравливает воздух.

    В первую очередь нужно проверить герметичность всех патрубков. Бывает, что свист турбины появляется из-за подсоса воздуха. Справиться с проблемой поможет замена уплотнителей. Главное не забыть хорошо затянуть крепежи, а также все имеющиеся хомуты.

    При сильном износе патрубков следует установить новые. Поскольку такие детали починить невозможно. А б/у лучше не ставить, они долго не прослужат.

    Свист турбины под нагрузкой

    Вой турбины может появляться уже при 1,5-2,5 тыс. оборотов. И не важно, резко или плавно набирал разгон водитель. При любом сценарии под нагрузкой турбина свистит — это могут быть патрубки и прокладка или сам турбокомпрессор.

    Понять, из-за чего же может свистеть турбина поможет тщательная диагностика. Следует обратить внимание на работу автомобиля, так как при серьезных поломках, кроме свиста, появляются и другие признаки. Внимательно осмотрите узел, посмотрите дымит авто или нет, какого цвета дым выходит из выхлопной. Следует также снять патрубки и проверить нет ли там масла.

    Подсос воздуха или его утечка

    Когда турбина под нагрузкой свистит по причине просачивания воздуха через щели из-за давления или, наоборот, его подсоса, то на работе двигателя это также отражается. В мотор поступает несбалансированная топливовоздушная смесь. На разгоне чувствуются «затыки», увеличивается расход горючего и падает мощность.

    Иногда просачивание воздуха в узлах турбины сложно сразу определить, так как разгерметизация может случиться на участках с плохим доступом. Тогда приходится разбирать воздушный тракт и извлекать впускной коллектор.

    Чтобы облегчить задачу по поиску места утечки можно применять мыльный раствор. Его необходимо нанести на поверхность детали. В местах щелей мыло начнет браться пузырьками.

    Бывает, турбина свистит, даже когда падает скорость. Тут уже нужно проверить шланг, соединяющий ТКР и интеркулер.

    Пробой интеркулера

    Незначительный свист турбины при разгоне на дизеле допускается, но если слышен сильный вой, то это 100 % какая-то поломка узлов ТКР. Возможно свистеть начал интеркулер, который пробило залетевшим снаружи камнем – неудачное расположение детали перед радиатором иногда дает о себе знать. В этой ситуации нужно чинить или полностью менять «пострадавший» воздушный теплообменник.

    Проверить целостность интеркулера можно без его демонтажа. Следует просто подать воздух на вход. Небольшие повреждения узла запаивают паяльником.

    Износ турбины

    Бывает, что подсос воздуха устранили, а турбина все равно свистит. Тут уже нужно разбирать и ремонтировать ТКР более глобально.

    Возможные причины, почему свистит турбина:

    • образовался люфт;
    • повреждение крыльчатки турбины;
    • засорение воздушного фильтра;
    • естественный износ комплектующих.

    При износе турбины общая работа наддувного мотора ухудшается. Бывает, что и черный дым начинает валить из выхлопной, а также увеличивается расход масла.

    Свист турбины на холостых или малых оборотах

    На малых или холостых оборотах турбина не работает, так как она включается немного позже – с 1500-2000 оборотов. Поэтому свистит скорее всего не турбокомпрессор.

    Кроме турбины, в подкапотном пространстве могут создавать громкий свит различные приводы и ремни. Причина — износ деталей или их плохое натяжение. С увеличением оборотов вой усиливается. А иногда, наоборот, пропадает. В общем, нужно проверить состояние ремней, особенно ремня ГРМ, ведь его обрыв может спровоцировать серьезную поломку двигателя.

    Вой низкой тональности появляется, если неисправны ролики, а также подшипники. Такие детали имеются во многих узлах двигателя. Звук начинает хорошо прослушиваться на малых оборотах. Он постепенно усиливается, а после резко становится тише. Ремонт заключается в замене износившихся деталей.

    Свист может появляться и по причине выхода из строя элементов впускной системы турбодвигателя. Например, засорился впускной клапан PCV или заклинила дроссельная заслонка. Восстановить нормальную работоспособность поможет чистка и промывка запчастей от грязи.

    В общем, свист на холостых к турбине может и не относится. А вот если вой появляется в момент разгона, тогда это точно турбокомпрессор.

    Турбина свистит, но не тянет

    Довольно часто водители сталкиваются с тем, что турбина не только шумит, но и не тянет. Особенно это касается восстановленных агрегатов. Все дело в некачественном ремонте или неправильной установке турбины.

    Дизель может не тянуть и свистеть из-за того, что:

    • трубка подачи масла закоксовалась;
    • износился вакуумный клапан картерных газов;
    • щели в системе впуска воздуха;
    • поврежден байпас;
    • дисбаланс турбины;
    • лопатки турбины задевают корпус.

    Чтобы найти причину, почему же сильно свистит ТКР в первую очередь нужно сделать опрессовку системы впуска турбомотора. Если после накачки воздуха обнаружится щель, то скорее всего это и есть первопричина плохой тяги.

    Устранять проблему нужно сразу же, так как бедная смесь со временем может спровоцировать разрушение впускного коллектора, прогар клапанов в поршневой группе и полный выход из строя турбины.

    Свистит новая турбина

    Новая турбина сразу после установки может некоторое время издавать негромкий свист с низкой тональностью. Почему она шумит? Все очень просто. Еще не изношенный и не обкатанный агрегат создает высокое давление и в двигатель поступает намного больше воздушно-топливной смеси, что приводит к увеличению мощности. Сама магистраль забора воздуха имеет сложную конструкцию, звуки образуются при переходе воздухопотока из патрубка в патрубок.

    Обычно в новых улитках слышен очень тихий свист, как будто из глубины. Интересно, что дизели чаще звучат, чем бензиновые силовые агрегаты. Со временем свист может исчезнуть и будет слышен только шум от работы двигателя.

    Если же новая турбина свистит громко, то тут уже нужно искать причину. Это может быть что угодно: неправильная установка, брак турбины, плохо затянуты крепежи и т. д. В первую очередь следует проверить на герметичность все трубки и патрубки. Кстати, китайские улитки довольно часто приходят бракованными, поэтому лучше покупать комплектующие для системы турбонаддува только у официальных дилеров.

    Свистит турбина после ремонта

    Бывает, что после ремонта турбина начинает свистеть. Этот звук громкий, высокий, а иногда даже похож на вытье. В такой ситуации сразу же нужно проверить все трубки, патрубки и места соединений на предмет герметичности.

    Столкнуться с проблемой свиста турбины после ремонта могут водители, которые без опыта самостоятельно полезли разбирать турбину или починка выполнялась «профессионалами» в гаражных условиях без балансировки и обкатки. А возможно причина в дешевых неоригинальных деталях. В любом случае ездить так нельзя, необходима тщательная диагностика.

    Вой турбины при сбросе газа

    Обычно турбина свистит при наборе оборотов, на малых оборотах или сбросе газа выть она не должна. Если звук есть, следует искать причину в смежных узлах.

    В первую очередь проверяют глушитель и все его комплектующие. Бывает, что на глушителе прогорают хомуты, тогда выхлоп выходит по прямотоку без задней банки. В результате звук частично глушится в турбине, а горячую ее часть начинает знатно трясти. Решение проблемы – установка новых хомутов. Желательно провести профилактику для улитки и почистить узлы от сажи, а также нагара.

    Вой после сброса газа может возникать и, если износилась обгонная муфта генератора. Иногда и геометрия может гудеть, как трансформатор. В общем, турбина при сбросе газа не свистит, если такой «симптом» появился, проверьте сначала другие узлы, а потом уже обращайтесь в сервис для диагностики турбокомпрессора.

    Воет турбина на холодную

    Некоторые водители жалуются, что турбина воет даже на холодную. Непонятный звук от холодной части ТКР может появляться уже при температуре охлаждающей жидкости 40°С. С прогревом завывание уменьшается.

    Вой может издавать геометрия, если она засорилась. Но в первую очередь нужно все же проверить радиальный, а также осевой люфты. Отклонения в первом варианте приводят к износу трущих частей картриджа – в допуске 1-1,5 мм на холодном моторе. Наличие осевого люфта не допускается ни на прогретом, ни на холодном двигателе. При появлении зазоров турбина очень быстро выходит из строя.

    Геометрию можно прочистить самостоятельно или обратиться в сервис. Обязательно чистке подлежит клапан управления геометрии. Следует также отрегулировать длину штока актуатора.

    Часто гул появляется из-за загиба крыльчатки. По причине износа деталей турбина гонит масло. А возможно воет и свистит забитый катализатор. При этом меняется запах выхлопа.

    Во всех этих ситуациях придется менять картридж. После обязательно выполняется балансировка.

    Скрежет в районе турбины

    Скрежет образовывается, когда металлические детали турбины трутся между собой. Тут придется менять изношенные комплектующие и прокладки.

    Звук скрежета может появляться, если:

    • сильно деформировались отдельные участки ТКР или появились трещины;
    • повреждены подшипники;
    • загнулись или сломались лопасти крыльчатки;
    • сломался вестгейт;
    • бракованная улитка.

    Если в области турбины слышен скрежет и при этом она не дует, то скорее всего агрегат заклинило. Расход масла будет не значительный. Ездить с таким устройством уже нельзя, нужно срочно в ремонт. Если ремонт турбины стоит слишком догого, можно попытаться отремонтировать турбину самостоятельно.

    Бывает, что наоборот, вал начинает болтаться и подшипники вышли из строя. В такой ситуации немного качать воздух турбина будет, но, наверное, больше масло из двигателя — перерасход сложно не заметить, достигает до 1 л на км.

    Вывод

    Едва уловимый свит турбины на дизеле при достижении высоких оборотов считается нормой и не требует никакого ремонта. Если же улитка сильно свистит или появляется скрежет, нужно срочно искать причину. Возможно, даже придется обратиться к специалистам. Самостоятельно можно проверить герметичность патрубков и прочих трубопроводов, состояние прокладок, а также интеркулера.

    Свист на малых оборотах скорее всего к турбине отношения не имеет. Тут нужна точная диагностика узлов двигателя.

    Свист при разгоне

    Доброго времени суток!
    Подскажите парни имею 3х литровый дизельный Nissan Pathfinder 2012 года.
    При разгоне высокочастотный свист примерно на 2-3 тыс оборотов далее звук меняется. Официалы говорят что так и должно быть, не верится)
    Турбовые дизеля все свистят?

    Комментарии 59

    Свист должен быть, но очень малый. если громче то плохо.

    Ищи дырку в патрубке после турбины или не плотность (перекос резинок) в соединениях, по идеи должна показать себя подтёком маслом!

    У меня на 2.5л Пате завывает так, как будто скорая рядом едет. Как купил уже было. Поначалу даже оборачивался. Полтора года прошло, всё также.

    Вот так примерно? Или просто дзынькает металлическим звуком? )

    У меня тоже свист был, турбина CT9D на моторе 3CT, только он заключался в том, что у меня лопнул шланг идущий на актуатор. Причем свист был такой ультразвуковой.

    человек ультразвук не может услышать)))

    Ну эт я утрированно про ультразвук)

    фейри разведи в воде и побрызгай места стыковок.-погазуй.пузыри должны быть в местах пропуска.кулер тоже замочи.
    бвла маленькая дырочка в кулере свистело-будь здоров!

    У меня зомут воздуховода на входе в турбу ослаб, такой же свист был. А я уже новую турбу искать начал))))

    Просмотрите все соединения, может может где прокладку выдуло кусок.

    Спасибо за отзывы. Попробую вдвоем на холодную, на холостых и на разгоне послушать и посмотреть. Свист есть и это факт.

    По любому если гарантийный аппарат, то к официалам.

    Да им пох. Один ответ так и должно быть, все турбовые двигатели свистят 100%

    Машина гарантийная — свистит. Радиатор интеркулера поменял неделю назад. После сервиса машина поехала даже на холодную. До этого на не прогретой не ехала вообще, как будто 2 цилиндра из 6 работали. Сегодня что-то жахнуло-бахнуло и вроде поехала как раньше. Я сначала не понял аж пригнулся. Как пуля над ухом пролетела. Патрубки смотрел ничего не слетело. Но ощущение как будто якорь бросили вернулось.

    К другим комментариям.
    Свист работы турбины меняет свою частоту звука на более высокую при наборе оборотов.При разгерметизации впускной системы свист воздуха иной и его можно сразу отличить. И потом не составляет труда определить где свистит, из под капота или из трубы глушителя.

    Ну по ощущениям из под капота. Завтра заведу, попрошу кого-нить погазовать и послушаю.
    Но на нагрузке слышно хорошо, а на холостых вроде нет, я ж на холостых не газую.

    У меня свист появился когда кат выбил., Впуск, выпуск герметичны.

    Откуда идёт свист? Если из глушителя, то турбина и есть не очень хорошо, но ездить можно пока ещё. У меня в гараже на холостых еле слышно, на улице надо слух напрягать. А по большому счёту, свиста не должно быть.

    На холостых нет свиста именно на начале разгона

    Вдвоём с кем то определите откуда свистит. Только два места может быть.

    машина едет как и раньше, но со свистом?

    Машину как за зад придерживает кто-то, но если сильнее нажать едет. На спорт режиме едет ОГОНЬ

    Надо обратиться к специалистам)))

    большая часть проблемы-пробитый интеркуллер

    Поменял интеркуллер неделю назад. Сегодня что-то бахнуло на как будто пуля над головой пролетела. Подозреваю что опять интеркуллер лопнул. И свист усилился. Именно усилился, потому что после замены свист был.
    Но после замены сначала вроде машина поехала, а на следующий день вообще как якорь прицепили.
    После сегодняшнего баха опять едет, но туго.

    актуатор регулируй. свист должен быть. но что то поздновато он у тебя врубается. на 1.6-1.800 оборотах уже турбина должна подхватывать. лучше что бы замерить сколько дует и когда. слишком поздний тоже не айс

    свистит когда турбина включается

    И чем же она включается )))
    Она и на холостых вращается вообще то.

    но имею в виду входит на свой мах работе)

    на своём JTD я вообще свиста не слышал ни когда. я считаю, что если слышен свист, то это разгерметизация впускной системы.

    А если свист есть, и машина едет? Вашим счетам ничего не помешает считать так же и дальше?

    я по своему опыту знаю, что 90 процентов свист при разгерметизации.P.S.16 лет работы в автосервисе.

    Ну тогда все просто. Хозяину поста следует проверить герметизацию впуска на утечку, одним из самых наглядных способов… Используя дымогенератор))) Это не смотря на мой децельный опыт в сервисе;) P.S. Я там не кофе варил;)

    я по своему опыту знаю, что 90 процентов свист при разгерметизации.P.S.16 лет работы в автосервисе.

    При расгерметизации машина не едет.

    Реально как якорь зацепили. Ожидал большего от 231лс.
    Была рено лагуна 3 дизель 150 так ехала как самолет. И не свистела ни когда.

    Begemotik-sev

    А если свист есть, и машина едет? Вашим счетам ничего не помешает считать так же и дальше?

    недавно была bmw 530, так у ней был свист, аж уши закладывало. итог турбина под замену

    Быват и такое. Диагноз-самое сложное)

    на своём JTD я вообще свиста не слышал ни когда. я считаю, что если слышен свист, то это разгерметизация впускной системы.

    Если слышен свист, то это скорее выпуск. Ну у меня так было на всех дизелях. Но может конечно это моя личная карма:)

    кстати у меня гофра была надорвана, и при этом свиста не было, только громкое бурчание

    а у меня штаны как-то приотвалились, свист стоял на три квартала)

    ну вот и пойми, только детальное обследование

    Согласен. Незыблемо! Так и только так!

    А когда при расгоне появится вибрация, мосты менять не надо, надо проверить крестовинки.

    Не все свистят. Сколько видел следопытов, все отличаются высокочастотным свистом турбинки))) И ( что характерно) какое-то время хозяин (видимо такова эйвория после покупки) не замечает его, а потом начинает сомневаться. Все ли хорошо с машиной в целом? Едет? МАсло не жрет? Мучает свист? КУпи атмосферку, а лучше бензин;)

    Масло жрет на 3 тыс 1/3 уровня от max до min.

    Видать есть проблемка. Но не факт, что со свистом связана

    На резком нажатии тапки в пол дымит

    99% дизелей если резко дать в пол то пыхнет дымом

    Реноха моя попадала в 1%. Никогда не дымила, если конечно сажевый не прожигался.
    Один раз было на садовом кольце. Запустился прожиг, так мало того что сзади меня все исчезли из-за тумана. Так еще когда я остановился возле остановки у Московского академического театра сатиры. Все люди находившиеся на остановке разбежались в ужасе.

    Например на моем JTD начиная где-то с 1800 когда начинаешь наваливать появляется отчетливый нарастающий свист турбины, она всасывает воздух, и где-то к 3000 насвистывает, а потом довольно резко стихает, но валилово значительно возрастает, когда она с низких раздувается то больше свиста чем тяги, а вот когда раздуется и замолчит то динамика разгона значительно выростает но свиста уже не слышно

    Смотря насколько сильный свист, если звук немного похож на пылесос, какбудто просто затягивает воздух с небольшим свистом, то это так и должно быть, просто турбина нагребает воздух. А если слышен металический свист или что-то похожее, то это скорее всего тоже турбина но это уже не здоровый свист и с таким однозначно нада на сервис показаться

    Не не металический, как будто дырка в тугом шланге и свистит.

    Если вдруг где-то разгерметизация на впуске, то может изрядно сифонить, но тогда обычно свистит на любых оборотах. Можно открыть капот и когда один газует а другой слушает двигатель у капота, то по звуку сразу можно определить откуда сифонит. У знакомого патрубок в месте крепления к интеркулеру посвистывал из-за неплотности в месте соединения, так на слух с открытым капотом было отчетливо слышно

    Сопливит незначительно патрубок после интеркулера. И сам патрубок запотевший. Есть у них проблема с этим патрубком, но меняют его когда он прорвется полностью и масло из него погонит.
    Ответ ОД: Откуда оно в воздушном патрубке? Так и должно быть)

    у меня тоже немного масла в патрубке впуска, турбина у всех кого знаю немного гонит на впуск, если с него не течет то все норм

    Выпускной после радиатора интеркулера. На входе в двигатель

    Надо опресовывать впуск, может где негерметичность
    Актуатор турбины настраивается ?

    avtoexperts.ru

    Среди владельцев автомобилей с турбонаддувом есть много споров по поводу свиста во время работы нагнетателя. Кто-то говорит, что это нормально, другие по свисту диагностируют однозначный ремонт турбины. Самое интересное, что правы могут быть обе стороны. Мы разбираемся в том, как дело обстоит на самом деле.

    Свистит или не свистит

    Суть работы турбонаддува очень проста – выхлопные газы разгоняют крыльчатку турбины, она создает повышенное давление, с помощью которого в двигатель закачивается больше топливной смеси, из-за чего мощность мотора увеличивается. А там, где много воздуха и давление, жди свиста. Действительно, дополнительные звуки во время работы нагнетателя однозначно не являются признаками неисправности. У машин с турбиной обычно сложная магистраль для забора воздуха и вполне возможно, что она издает звуки просто при переходе потока из одного патрубка в другой.

    Может быть нормальным и появление небольшого свиста с увеличением пробега – из-за отложений чуть изменилось сечение канала для воздуха и вот он свист. Это все очень непредсказуемо. Обычно свист, о котором не стоит беспокоиться, характеризуется небольшой громкостью и низким тоном, словно он звучит из глубины. Дизельные моторы с наддувом больше подвержены свисту, чем бензиновые.

    Однако бывает у турбин и свист, который должен насторожить. Он громче, более высокий по тону и звучит так, будто на поверхности. Описать словами это трудно, но обычно понять, что турбина не просто свистит, а свистит из-за проблем нетрудно – достаточно лишь периодически прислушиваться к тому, что доносится из-под капота. Если свист слышно не только на улице, но и в салоне – пора насторожиться.

    Кстати, прежде чем вообще думать на турбину, нужно исключить другие варианты свиста – под капотом современного авто много ремней, вакуумных трубок и прочих агрегатов, которые тоже могут издавать свист. На холостых оборотах выхлопных газов мало, поэтому турбина почти не работает, и если свист отчетливо слышен прямо с холостых и не зависит от оборотов, то на нагнетатель нужно думать в последнюю очередь. Иное дело, если свист проявляется в движении, особенно при разгоне. Вот тут турбина должна быть первой на подозрении.

    Что может свистеть?

    Самая популярная и распространенная причина «неуставного» свиста – разгерметизация системы. Либо воздух где-то вырывается из-за давления, либо, наоборот, где-то есть его подсос. В большинстве случаев нарушение герметичности так или иначе сказывается на работе двигателя и его характеристиках. Не всегда, но часто растет расход топлива, падает мощность, появляются «затыки» на разгоне – что неудивительно, ведь смесь в мотор поступает неоптимальная.

    «Найти утечку воздуха» звучит зачастую легче, чем оказывается на самом деле. Хорошо, если проблема на поверхности (в прямом смысле) и ее можно сразу определить, но зачастую утечка оказывается в неочевидных местах, к которым плохой доступ. Если визуально или на слух обнаружить место «прорыва» не получилось, то нужно разбирать весь воздушный тракт и демонтировать впускной коллектор.

    Для проверки можно использовать мыльный раствор, который будучи нанесенным на «подозрительную» деталь, пузырями покажет место утечки.

    Особое внимание нужно уделить проверке всех воздушных патрубков – в них может быть маленькая, незаметная для глаза трещина, но этого уже хватит для свиста.

    Также следует проконтролировать наличие и правильность установки уплотнителей и прокладок, а также затяжку хомутов и иного крепежа – это тоже может привести к свисту. Уплотнители и патрубки в случае проблем проще заменить на новые, ремонтировать их сложно и экономически бессмысленно.

    Также свист может быть из-за повреждений корпуса самой турбины или интеркулера (если, конечно, он присутствует в конструкции). Это может произойти из-за механических воздействий. В случае с турбиной это менее вероятная ситуация, все-таки она хорошо защищена другими запчастями под капотом, а вот интеркулеры обычно располагают сразу за решеткой радиатора и они более уязвимы. Интеркулер можно проверить без демонтажа просто подав воздух на вход. В отличие от патрубков интеркулеры можно и нужно ремонтировать, в случае небольших повреждений поможет обычный паяльник.

    Еще одной причиной появления свиста турбины может быть попадание посторонних предметов или мусора в воздухопровод. Но такую проблему диагностировать легко, особенно если с разборкой.

    Когда дело не в воздухе

    Однако не только нарушением герметичности можно объяснить свист турбины. Увы, но если подсос воздуха выявить не удалось, а турбина сильно свистит, то ничего хорошего это не предвещает – посторонний звук появился из-за износа или неисправности самой турбины. Мог образоваться люфт, могла повредиться крыльчатка, а может просто естественный износ и пришло время ремонта. В таких случаях лучше обращаться в автосервисы, ведь за диагностикой с высокой долей вероятности последует ремонт. Скорее всего, свист в этом случае не будет являться единственным симптомом – черный дым из выхлопной трубы, расход масла и общая работа двигателя должны так же сигнализировать о поломке.

    Так стоит ли переживать если двигатель с турбонаддувом вдруг засвистел? И да, и нет. Нужно проанализировать свист, громкость, тон и ситуации, при которых его слышно. Может, дело совсем некриминальное и свист можно списать на особенности работы. А может, это банальное нарушение герметичности, которое можно обнаружить и устранить своими силами. Тогда считайте, что вы легко отделались. В худшем случае громкий свист турбины – предвестник ремонта.

    Свист турбины на видео

    Про устройство и эксплуатацию автомобиля

    Свист турбины на дизеле при разгоне: возможные причины и способы решения проблемы. Свистит турбина: что делать? Свистит турбина что делать

    Подробности Создано 08.10.2013 14:35

    Если у Вас возникло чувство, что тяга в автомобиле пропала – скорее всего, стал неисправным турбокомпрессор.

    Также причиной проверки турбокомпрессора на поломки может стать инородный свист, исходящий от турбины. Конечно, множество опытных автолюбителей предпочитают делать проверку самостоятельно, но всё же рекомендуется воспользоваться услугами профессионалов.

    Как проверяют турбину?

    В специализированных сервисных центрах для того чтобы определить поломку турбины подключается сканер к специально предназначенному разъему. Причиной отключения турбонаддува может стать датчик давления нагнетаемого воздуха или выработка турбиной своего ресурса. Для того чтобы определить давление турбины, необходимо подключить к её выходу специальное устройство с манометром. После получения показателей можно будет с точностью определить необходимость замены турбокомпрессора или ремонта турбины.

    Причины неисправности турбины дизельного двигателя

    Причина неисправности дизельной турбины заключается в выбросе синего выхлопного дыма во время разгона авто, а при постоянных оборотах – его исчезновение. В свою очередь это происходит благодаря сгоранию масла в цилиндрах мотора, которое попадает туда из-за утечки в турбокомпрессоре.

    Также сигналом неисправной системы управления турбокомпрессором будет служить черный дым, который появляется при сгорании обогащенной смеси благодаря утечке воздуха в нагнетающих магистралях.

    В свою очередь белые выхлопные газы сигнализируют о том, что сливной маслопровод турбокомпрессора засорен. Ещё одной причиной может быть закоксовывание корпуса турбокомпрессора. Динамика разгона авто может стать значительно хуже из-за недостатка поступления воздуха из неисправного турбокомпрессора.

    Свист турбины на дизеле

    Если Вы слышите постоянный шум, свист или вой во время работы двигателя – причиной этого может быть утечка воздуха на стыке входа мотора и компрессора. Если же слышен скрежет или Вы увидите трещины и повреждения корпуса турбины – готовьтесь к тому, что скоро турбокомпрессор перестанет работать вовсе.

    Предупреждение!

    Большинство современных машин имеют такие системы автоматики, которые способны сразу же отключить турбину в случае выявления неисправностей хотя бы одного их компонентов системы. А это, конечно же, скажется на возможности развивать максимальную мощность двигателем.

    При работе турбины используется большое количество воздуха, который смешивается с топливом, повышая массу горючего заряда. Воздух нагнетается под высоким давлением до определённого уровня плотности, поэтому любое нарушение герметичности системы может привести к характерному свисту под капотом.

    Если турбина засвистела, не спешите сразу же обращаться в СТО. Для начала проверьте герметичность всех воздушных патрубков. В некоторых случаях бывает достаточно установить новые уплотнения, подтянуть хомуты и поджать крепежи. Если изношены патрубки (наблюдаются трещины, отверстия, разрывы), их придётся заменить. Иногда обнаружить неисправность бывает трудно, так как некоторые повреждения можно увидеть лишь изнутри.

    Если вы уверены в герметичности системы турбонаддува, а свист не прекращается, лучше всего обратиться к специалистам. Они сделают профессиональную диагностику и установят точную причину проблемы. Запомните, что турбина — это не соловей-разбойник, поэтому свистеть не должна.

    Свистит турбина на дизеле

    Если говорить исключительно о дизеле, то свист турбины чаще всего связан с утечкой или подсосом воздуха, который циркулирует в системе с высокой интенсивностью. При его просачивании сквозь неплотное соединение или механическое отверстие наблюдается характерный свистящий звук. При этом тяговые характеристики двигателя могут совершенно не измениться.

    Итак, турбина на дизеле свистит в следующих случаях:

    Утечка воздушных масс по линии «компрессор-интеркулер/впускной коллектор»;

    Подсос на участке «воздушный фильтр-компрессор»;

    Утечка в промежутке от впускного коллектора до ГБЦ;

    Отверстие в интеркулере;

    В турбинную или компрессорную часть попал посторонний предмет.

    Лёгкий свист может наблюдаться и при использовании новой турбины, однако он проходит достаточно быстро.

    Свист турбины при разгоне

    Среди владельцев автомобилей с турбонаддувом есть много споров по поводу свиста во время работы нагнетателя. Кто-то говорит, что это нормально, другие по свисту диагностируют однозначный ремонт турбины. Самое интересное, что правы могут быть обе стороны. Мы разбираемся в том, как дело обстоит на самом деле.

    Свистит или не свистит

    Суть работы турбонаддува очень проста – выхлопные газы разгоняют крыльчатку турбины, она создает повышенное давление, с помощью которого в двигатель закачивается больше топливной смеси, из-за чего мощность мотора увеличивается. А там, где много воздуха и давление, жди свиста. Действительно, дополнительные звуки во время работы нагнетателя однозначно не являются признаками неисправности. У машин с турбиной обычно сложная магистраль для забора воздуха и вполне возможно, что она издает звуки просто при переходе потока из одного патрубка в другой.

    Может быть нормальным и появление небольшого свиста с увеличением пробега – из-за отложений чуть изменилось сечение канала для воздуха и вот он свист. Это все очень непредсказуемо. Обычно свист, о котором не стоит беспокоиться, характеризуется небольшой громкостью и низким тоном, словно он звучит из глубины . моторы с наддувом больше подвержены свисту, чем бензиновые.

    Однако бывает у турбин и свист, который должен насторожить. Он громче, более высокий по тону и звучит так, будто на поверхности . Описать словами это трудно, но обычно понять, что турбина не просто свистит, а свистит из-за проблем нетрудно – достаточно лишь периодически прислушиваться к тому, что доносится из-под капота. Если свист слышно не только на улице, но и в салоне – пора насторожиться.

    Кстати, прежде чем вообще думать на турбину, нужно исключить другие варианты свиста – под капотом современного авто много ремней, вакуумных трубок и прочих агрегатов, которые тоже могут издавать свист. На холостых оборотах выхлопных газов мало, поэтому турбина почти не работает, и если свист отчетливо слышен прямо с холостых и не зависит от оборотов, то на нагнетатель нужно думать в последнюю очередь. Иное дело, если свист проявляется в движении, особенно при разгоне. Вот тут турбина должна быть первой на подозрении.

    Что может свистеть?

    Самая популярная и распространенная причина «неуставного» свиста – разгерметизация системы . Либо воздух где-то вырывается из-за давления, либо, наоборот, где-то есть его подсос. В большинстве случаев нарушение герметичности так или иначе сказывается на работе двигателя и его характеристиках. Не всегда, но часто растет расход топлива, падает , появляются «затыки» на разгоне – что неудивительно, ведь смесь в мотор поступает неоптимальная.

    «Найти утечку воздуха» звучит зачастую легче, чем оказывается на самом деле. Хорошо, если проблема на поверхности (в прямом смысле) и ее можно сразу определить, но зачастую утечка оказывается в неочевидных местах, к которым плохой доступ. Если визуально или на слух обнаружить место «прорыва» не получилось, то нужно разбирать весь воздушный тракт и демонтировать впускной коллектор.

    Для проверки можно использовать мыльный раствор , который будучи нанесенным на «подозрительную» деталь, пузырями покажет место утечки.

    Особое внимание нужно уделить проверке всех воздушных патрубков – в них может быть маленькая, незаметная для глаза трещина, но этого уже хватит для свиста.

    Также следует проконтролировать наличие и правильность установки уплотнителей и прокладок, а также затяжку хомутов и иного крепежа – это тоже может привести к свисту. Уплотнители и патрубки в случае проблем проще заменить на новые, ремонтировать их сложно и экономически бессмысленно.

    Также свист может быть из-за повреждений корпуса самой турбины или интеркулера (если, конечно, он присутствует в конструкции). Это может произойти из-за механических воздействий. В случае с турбиной это менее вероятная ситуация, все-таки она хорошо защищена другими запчастями под капотом, а вот интеркулеры обычно располагают сразу за решеткой радиатора и они более уязвимы. Интеркулер можно проверить без демонтажа просто подав воздух на вход. В отличие от патрубков можно и нужно ремонтировать, в случае небольших повреждений поможет обычный паяльник.

    Еще одной причиной появления свиста турбины может быть попадание посторонних предметов или мусора в воздухопровод. Но такую проблему диагностировать легко, особенно если с разборкой.

    Когда дело не в воздухе

    Однако не только нарушением герметичности можно объяснить свист турбины. Увы, но если подсос воздуха выявить не удалось, а турбина сильно свистит, то ничего хорошего это не предвещает – посторонний звук появился из-за износа или неисправности самой турбины . Мог образоваться люфт, могла повредиться крыльчатка, а может просто естественный износ и пришло время ремонта. В таких случаях лучше обращаться в автосервисы, ведь за диагностикой с высокой долей вероятности последует ремонт. Скорее всего, свист в этом случае не будет являться единственным симптомом – черный из выхлопной трубы, расход и общая работа двигателя должны так же сигнализировать о поломке.

    Поврежденная крыльчатка турбина — одна из причин свиста

    Так стоит ли переживать если двигатель с турбонаддувом вдруг засвистел? И да, и нет. Нужно проанализировать свист, громкость, тон и ситуации, при которых его слышно. Может, дело совсем некриминальное и свист можно списать на особенности работы. А может, это банальное нарушение герметичности, которое можно обнаружить и устранить своими силами. Тогда считайте, что вы легко отделались. В худшем случае громкий свист турбины – предвестник ремонта.

    Свист турбины на видео

    Многие современные автомобили часто оснащены специальным турбокомпрессором. С его помощью можно существенно увеличить мощность, а также другие характеристики недостаточно мощных или объёмы двигателей.

    Неприятный свист в турбине

    Во время работы турбины через неё проходит большое количество воздуха. Это касается всех моделей турбин, которые могут быть установлены на самые разные модели автомобилей. Важно отметить, что воздух, проходящий через турбину, смешивает с горючим. В результате общий вес смеси становится куда больше. Затем кислород заканчивается под высоким давлением, а из-под капота может быть слышен неприятный свист. Более того, этот свист может возникнуть как на холостых оборотах, так и во время движения автомобиля.

    Какова же причина появления столь неприятного звука? Всё дело в нарушении герметичности системы. Именно поэтому возникают проблемы.

    Важно отметить, что эти звуки могут насторожить любого, ведь в некоторых случаях речь идёт об очень громком и пронзительном свисте. Не стоит паниковать и сразу после того, как вы услышите первый свист, отправляться в ближайший сервис. Справиться с решением этой проблемы можно и своими силами. Для этого нужно попытаться как можно скорее проверить воздушный патрубок, который находится в двигателе. Его нужно проверить на предмет герметичности. В некоторых ситуациях свит, который исходит из турбины, появляется на дизельном двигателе непосредственно в момент разгона. Также может присутствовать лишний подсос воздуха. В таком случае будет достаточно лишь поменять все уплотнители, а также покрепче затянуть крепеж и хомуты. В таком случае решить проблему будет намного проще.

    Если же вы обнаружили, что патрубки находятся в слишком плохом состоянии, рекомендуется заменить их на новые. Вряд ли получится отремонтировать их. Более того, не стоит пытаться поставить патрубки, которые уже использовались кем-то ранее.

    В случае, если система герметична, однако свист всё ещё слышен, нужно провести куда более глубокую диагностику. Нужно понимать, что турбина является крайне важным техническим элементом. Она должна работать максимально стабильно. Также не стоит беспокоиться из-за непродолжительного и лёгкого свиста. Это обычное дело. Однако в случае, если устройство просто ревёт, нужно как можно скорее заняться ремонтом.

    Каковы же причины появления свиста?

    Обычно свист из турбины является признаком разгерметизации соединений в системе. Кроме этого, турбина может свистеть ещё и из-а прохождения уплотнённого воздуха через различные щели. В таком случае справиться с решением проблемы можно своими силами. Для того, чтобы сделать это, требуется найти то самое место, которое и является главной причиной появления шума (свиста). Сделать это можно предельно быстро.

    Свистит двигатель при разгоне

    Авто > Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2)

    Что свистит при разгоне?

    Andrew_78:
    По теме! Появился и на моем ТУРе 1.6 BFQ свист в момент трогания с места или при резком наборе скорости (т.е. под нагрузкой). Сначала подумал на выжимной подшипник сцепления или накладки ведомого диска (это когда свист появлялся только при трогании с места, т.к. он аналогичен свисту задних барабанных тормозов — такой же частоты и громкости), но потом анонимный «свистун» стал настойчивее при разгоне (на стабильной скорости его нет) и напомнил мне о замене ремня генератора/ГУРа — я подумал на натяжитель этого ремня (его пластмассовый ролик) и вот скорее всего именно он является этим анонимным «свистуном». Очень не хотелось бы, чтобы им оказался ролик натяжения ремня ГРМ. Уж очень последствия плачевные могут быть. 🙁

    modest7:
    На холостом ходу, двигатель раскручивал до упора — ни каких посторонних звуков. Этот свист появляется только при разгоне когда обороты переваливают за 3000 оборотов. Сервисмены пожимают плечами. Может кто подскажет, как задать вопрос производителю автомобилей?

    dgon 2005:

    — Цитата: Andrew_78 от 22 Июль 2010, 19:01:40 —По теме! Появился и на моем ТУРе 1.6 BFQ свист в момент трогания с места или при резком наборе скорости (т.е. под нагрузкой). Сначала подумал на выжимной подшипник сцепления или накладки ведомого диска (это когда свист появлялся только при трогании с места, т.к. он аналогичен свисту задних барабанных тормозов — такой же частоты и громкости), но потом анонимный «свистун» стал настойчивее при разгоне (на стабильной скорости его нет) и напомнил мне о замене ремня генератора/ГУРа — я подумал на натяжитель этого ремня (его пластмассовый ролик) и вот скорее всего именно он является этим анонимным «свистуном». Очень не хотелось бы, чтобы им оказался ролик натяжения ремня ГРМ. Уж очень последствия плачевные могут быть. 🙁

    Расскажу про свою беду: недели уже как две обращаю внимание также на какой-то не понятный звук на холостых и именно он идет или от ремня или от ролика, все ни как не мог доехать до сервиса, вот на днях все же записался и приехал. При визуальном осмотре было сказано , что вроде звук идет от ролика (пробег 32000 км), забрали и через 10 минут ,что удивило, подошел мастер и сказал, что это не ролик, а идет подсос воздуха, начали искать методом тыка, а именно переставили с другой машины полностью весь блок дроссельной заслонки, звук не пропал, потом перекинули всасывающий коллектор — звук пропал. В итоге заказали, во вторник должен прийти, в среду поменяют. Вот как-то так.

    Andrew_78:

    — Цитата: WTS от 26 Июль 2010, 17:36:37 —Расскажу про свою беду: недели уже как две обращаю внимание также на какой-то не понятный звук на холостых и именно он идет или от ремня или от ролика, все ни как не мог доехать до сервиса, вот на днях все же записался и приехал. При визуальном осмотре было сказано , что вроде звук идет от ролика (пробег 32000 км), забрали и через 10 минут ,что удивило, подошел мастер и сказал, что это не ролик, а идет подсос воздуха, начали искать методом тыка, а именно переставили с другой машины полностью весь блок дроссельной заслонки, звук не пропал, потом перекинули всасывающий коллектор — звук пропал. В итоге заказали, во вторник должен прийти, в среду поменяют. Вот как-то так.

    У меня этот «свист» появился после замены свечей зажигания в Рольфе. Может они там впускной коллектор ломанули и это он «посвистывает». 😮

    Свист из под капота при разгоне

    Потихой привожу в порядок машину.

    Утеплил моторный отсек — спереди пенофол с брезенотом, брезент два слоя идет до нижней балки, закрывая низ, под капот войлок. Субъективно стало лучше.

    Расход по последним замерам 20-21 л/100км — но хочется еще меньше.

    Решил сделать забор воздуха из подкапотного пространства.
    Цель при температуре за бортом -40, двигатель работает как при +5 или около того, короче как летом.
    Поставил резиновую заплатку и дополнительно тряпкой законопатил воздухозаборник который из крыла идет.

    Поездил, по ощущениям стало еще лучше!

    Как раз загорелась попрошайка топлива, залил еще 21 литр, счетчик обнулил, стал ждать суперэкономии.

    Однако или бензин бодяжный попался или одно из двух.
    Чую пахнет расходом под 30.

    К вечеру заметил еще, что машина перестала ехать 2000 оборотов — 60 км/час и все, хотя выезжал вроде ехала.
    Правда быстро мало где можно ехать, очень скользко, и очково.

    Стал нарезать круги на окологаражной дороге — точно не крутит больше 2000 и при этом еще и свистит. Раньше точно не свистел. Короче, думаю — денег не будет!

    Заехал в гараж, поправил резиновую заплатку, потом тест-драйв, сначала раскурутил до 3500 и потом чпок снова 2000 и свист.

    На МАФ неохота думать, да и холостой ход держит ровно.
    На коробку еще меньше хочется думать…

    Хочется думать, что эта заплатка при тапке в пол тупо засасывается в корпус воздушного фильтра и воздух начинает сосать со всех щелей ( интересно каких? ) — отсюда и свист.

    Переделал конструкцию заплатки, теперь хоть до 10000 крути заплатку точно не засосет. Еще не проверял.

    Обнаружил круглую коробочку крепится к корпусу воздушного фильтра, там две трубочки резиновые, так вот та которая по центру, ее штуцер как-то не убедительно закручен в корпус и есть следы герметика. Сам верх корпуса имеет светлый круг, который тоже шатается и если дуть в крайнюю трубку, а центральную заткнуть, то воздух выходит по щелям. Намазал туда герметик, но слабо верится что поможет, там наверное супер давление.

    Фоток нет — телефон сломался.
    Позже добавлю.

    Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

    Свист двигателя при его запуске и работе

    Всегда приятно осознавать то, что твоя машина полностью исправна и не доставит неудобства в самый неподходящий момент. Однако так бывает не всегда и многие автовладельцы сталкиваются с рядом проявлений выхода из строя каких-то деталей машины. Это заставляет людей сомневаться в своём «железном коне», и положительных эмоций такое авто явно не прибавит. Самым частым сигналом о поломке является свист при запуске двигателя. Причём с ним сталкиваются не только владельцы старых автомобилей, но и практически новых, которые недавно выехали из автосалона.

    Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

    Ремни

    Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

    При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней

    Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

    Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

    Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

    В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

    Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

    Ролики и подшипники

    Ещё одними элементами автомобильного двигателя, которые могут издавать неприятные шумы, являются всевозможные подшипники и ролики, которые присутствуют во многих узлах мотора. Зачастую при неисправности они издают звуки немного отличные от обычного свиста — вой низкой тональности. Этот звук появляется при запущенном моторе ещё на холостых оборотах, но усиливается с повышением оборотов и тут же исчезает или становится намного тише. Если вы определили, что двигатель свистит именно из-за этих элементов, то «вылечить» это можно заменой вышедших из строя деталей.

    Неисправности впускной системы

    Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.

    В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.

    Во втором случае проблема заключается в засорившемся клапане PCV системы впуска. Горячий воздух из картера не может нормально циркулировать из-за этого, что приводит к выдавливанию масла через уплотнения из-за чрезмерно высокого давления и появлению того самого свиста при работе двигателя. «Лечится» настоящая проблема обыкновенной чисткой этого клапана. Для этого нужно демонтировать клапан, который находится либо на клапанной крышке, либо рядом с воздушным фильтром на вентиляционной трубке картера. Если клапан металлический, то прекрасно подойдут все средства для чистки, которые не поцарапают поверхность. В том случае если он пластиковый, то следует избегать слишком агрессивных аэрозолей и жидкостей. После этого просто поставьте клапан на место и свист прекратится.

    Неисправности турбины

    Многие современные автомобили оснащаются турбокомпрессорами, которые значительно повышают их мощность и ходовые качества. Но это ещё один узел в двигателе, который может сигнализировать о своей неисправности характерным и громким свистом. Причиной этому может стать утечка воздуха в месте соединения мотора и турбокомпрессора. Обычно такие звуки говорят о скорой «кончине» этой важной детали. Наиболее часто эта неисправность встречается на машинах, потребляющих дизельное топливо. Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему.

    Что делать при появлении свиста из-под капота?

    Мы перечислили все возможные неисправности, при которых мотор и его узлы могут издавать свист при запуске двигателя или при его работе. Чтобы устранить большую часть из них, автовладельцу не нужно обладать какими-то специальными профессиональными навыками. С заменой многих ремней и роликов, с их натяжением, а также с очисткой элементов впускной системы можно справиться самостоятельно. Но если вы не уверены в том, что вам под силу совладать с подобными проблемами, то лучше не затягивайте с ними, а обращайтесь в автосервис к мастерам своего дела и тогда вы сможете избежать гораздо более дорогого ремонта и массы ненужных неприятностей, которые могут застигнуть вас врасплох.

    Наверняка каждый водитель замечал появление в подкапотном пространстве характерный свист. Действительно это неприятный момент, как для самого водителя, так и для окружающих людей. Самое главное необходимо понять, что свист в зависимости от мест его проявления будет значительно отличаться и соответственно по характеру свиста опытный водитель или мастер на СТО может сразу определить узел, от которого происходят неприятные звуки.

    Что может свистеть под капотом

    Как было описано выше свист может исходить от разных механизмов из-за какой-то причины. И важно помнить, что при появлении свиста не всегда это означает какую-то серьезную неисправность. Так что же может служить источником свистов различного характера?

    • Ремень генератора;
    • Ролик натяжителя ремня генератора;
    • Подшипник насоса ГУР;
    • Натяжной ролик ремня ГРМ;
    • Подшипник компрессора кондиционера;
    • Привод водяного насоса (помпы);
    • Мембрана регулятора давления клапанов.

    Выше перечислены основные элементы подкапотного пространства автомобиля от, куда может быть свист. Но опять же важно понимать и различать тип свиста. Если причина в ослабшем ремне генератора, то необходимо знать, как проявляет себя свист при трении резины о металл. Если же свист похож на звук при трении металла по металлу, то это подшипники и ролики.

    Причины появления свиста под капотом

    Повышенная влажность. Это основная причина появления свиста под капотом автомобиля. Дело в том, что при попадании влаги на ремень генератора снижается фрикционная способность и соответственно появляется свист.

    Густая смазка. Помимо влаги причиной появления свиста ремня может быть затрудненное проворачивание шкива генератора из-за того, что смазка в подшипнике генератора может загустеть. Но важно помнить, что данная проблема проявляется при запуске двигателя на холодную.

    Не отрегулированы элементы натяжения ремня. Также стоит упомянуть про слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении происходит проскальзывание ремня по шкиву, что и вызывает появление характерного свиста. Ниже можно послушать, как свистит ремень генератора.

    • Отсутствие смазочного материала в подшипниках. Не менее распространенной проблемой является свист подшипников и роликов. При отсутствии смазки на трущихся поверхностях подшипника проявляется также характерный свист, но как уже было сказано ранее данный звук будет отличаться от всем знакомого свиста ремня генератора. Данный звук даже можно назвать не свистом, а полноценным гулом. Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора.

    Привод водяного насоса очень схож со звуком издаваемым ремнём генератора. Поэтому в данном случае необходимо иметь четкий слух для определения конкретного места проявления свиста. Как свистит помпа можно послушать ниже.

    Заключение.

    Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве будь то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный. Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов. И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами. Это устранит звук, но не устранит неисправность.

    Lifan X50 клуб

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 22

    1 Тема от YagoGlaz 2016-01-02 17:28:36

    • YagoGlaz
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Глазов
    • Сообщений: 11
    • Спасибо: 0
    Тема: Свист при разгоне

    Непонятно откуда свистит при нажатии на газ. тихий такой свисток неприятный. заметил что при оборотах 1800. на 2000 оборотах пропадает. если плавно набирает скорость свистка нет. вроде читал что проблемка частая на лифан. и все же. неприятно. пробег 400 км.

    2 Ответ от юрм@нн29 2016-01-02 22:50:33

    • юрм@нн29
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 26
    • Спасибо: 0
    Re: Свист при разгоне

    говорили про гофру в системе выпуска отработавших газов

    3 Ответ от YagoGlaz 2016-01-03 06:34:03

    • YagoGlaz
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Глазов
    • Сообщений: 11
    • Спасибо: 0
    Re: Свист при разгоне

    В смысле так и должно быть?или брак с гофрой?на ТО это устраняют?

    4 Ответ от vaklak 2016-01-03 07:17:25

    • vaklak
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Дмитров
    • Сообщений: 68
    • Спасибо: 14
    Re: Свист при разгоне

    В смысле так и должно быть?или брак с гофрой?на ТО это устраняют?

    Это брак гофры,мне поменяли по гарантии.

    5 Ответ от YagoGlaz 2016-01-03 08:03:50

    • YagoGlaz
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Глазов
    • Сообщений: 11
    • Спасибо: 0
    Re: Свист при разгоне

    В смысле так и должно быть?или брак с гофрой?на ТО это устраняют?

    Это брак гофры,мне поменяли по гарантии.

    У меня ТО1 в марте месяце. я могу с этой болячкой ездить или лучше сразу к гарантийщикам? До ближайшего ОД 200 км. Придёшь к ним они скажут запчастей нет. как будут позвоним..и дальше по старой схеме..

    6 Ответ от vaklak 2016-01-03 19:53:52 (2016-01-03 19:56:04 отредактировано vaklak)

    • vaklak
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Дмитров
    • Сообщений: 68
    • Спасибо: 14
    Re: Свист при разгоне

    В смысле так и должно быть?или брак с гофрой?на ТО это устраняют?

    Это брак гофры,мне поменяли по гарантии.

    У меня ТО1 в марте месяце. я могу с этой болячкой ездить или лучше сразу к гарантийщикам? До ближайшего ОД 200 км. Придёшь к ним они скажут запчастей нет. как будут позвоним..и дальше по старой схеме..

    Именно так и будет,лучше сразу обратись,мне гофру привезли через 2 недели,а поменял я на ТО1,чтоб лишний раз не гонять.а на скорость не влияет можно ездить,просто в наличии ее может не быть.

    7 Ответ от YagoGlaz 2016-01-03 20:17:29

    • YagoGlaz
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Глазов
    • Сообщений: 11
    • Спасибо: 0
    Re: Свист при разгоне

    Спасибо. так и сделаю.

    8 Ответ от ice666 2016-09-09 15:45:02

    • ice666
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
    • Сообщений: 445
    • Спасибо: 47
    Re: Свист при разгоне

    А гофру меняют отдельно или весь узел от одного болтового соединения до другого?Либо вырезают и вваривают?

    9 Ответ от vg512007 2016-09-09 16:08:28

    • vg512007
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Шуя, Ивановская область
    • Сообщений: 893
    • Спасибо: 153
    Re: Свист при разгоне

    ice666, Возможны оба варианта.

    10 Ответ от ice666 2016-09-09 16:16:18

    • ice666
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
    • Сообщений: 445
    • Спасибо: 47
    Re: Свист при разгоне

    я имел ввиду гарантийный случай

    11 Ответ от vg512007 2016-09-09 17:40:39

    • vg512007
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Шуя, Ивановская область
    • Сообщений: 893
    • Спасибо: 153
    Re: Свист при разгоне

    ice666, Тогда только замена всей приемной трубы.

    12 Ответ от Вадим 2016-09-09 17:43:42

    • Вадим
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Соликамск
    • Сообщений: 77
    • Спасибо: 14
    Re: Свист при разгоне

    Поставят новую трубу с такой же дырявой гофрой, которой хватит на пару месяцев.

    13 Ответ от ice666 2016-09-09 18:00:53

    • ice666
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
    • Сообщений: 445
    • Спасибо: 47
    Re: Свист при разгоне

    Поставят новую трубу с такой же дырявой гофрой, которой хватит на пару месяцев.

    не знаю хорошо или плохо но я на гарантии не стою и буду делать сам,вот интересуюсь как это делают диллеры.

    14 Ответ от Вадим 2016-09-09 18:13:31

    • Вадим
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Соликамск
    • Сообщений: 77
    • Спасибо: 14
    Re: Свист при разгоне

    Ну тогда и проблем нет. Выбрал гофру по размеру, получше, стоит 1000-1500 максимум и работа в сервисе, у нас вот всего 500р. Прямо на месте, ниче откручивать и снимать ненадо. Сварка полуавтомат, работы на 30 минут.

    15 Ответ от ice666 2016-09-25 17:44:39

    • ice666
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
    • Сообщений: 445
    • Спасибо: 47
    Re: Свист при разгоне

    ВСЕ!Работа сделана,теперь опять как новая .Была куплена гофра размером 45*160,подошла идеально!Старая была разломлена пополам и машина уже рычать начала.Использовал Ключи на 18,14,болгарка,сварочный аппарат.Часа 2 не больше ушло на все про все.

    16 Ответ от pavelgroza 2016-09-25 19:54:06

    • pavelgroza
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: нижний новгород
    • Сообщений: 241
    • Спасибо: 26
    Re: Свист при разгоне

    ВСЕ!Работа сделана,теперь опять как новая .Была куплена гофра размером 45*160,подошла идеально!Старая была разломлена пополам и машина уже рычать начала.Использовал Ключи на 18,14,болгарка,сварочный аппарат.Часа 2 не больше ушло на все про все.

    молодец! я никак до офицалов не доеду)))

    17 Ответ от ice666 2016-09-26 09:27:28

    • ice666
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
    • Сообщений: 445
    • Спасибо: 47
    Re: Свист при разгоне

    ВСЕ!Работа сделана,теперь опять как новая .Была куплена гофра размером 45*160,подошла идеально!Старая была разломлена пополам и машина уже рычать начала.Использовал Ключи на 18,14,болгарка,сварочный аппарат.Часа 2 не больше ушло на все про все.

    молодец! я никак до офицалов не доеду)))

    хотел я ехать то же к вам на нулевое ТО,даже не знаю к счастью или горю не попал,но с гарантии я слетел.Вот приходится самому мудрить.ПРосто если глушак отвалится и упрется в землю будет ай как не сладко,рекомендую вскоре съездить,к тому же пальцем начнут все тыкать дескать новый авто а тут такое.

    18 Ответ от pavelgroza 2016-09-26 18:50:10

    • pavelgroza
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: нижний новгород
    • Сообщений: 241
    • Спасибо: 26
    Re: Свист при разгоне

    хотел я ехать то же к вам на нулевое ТО,даже не знаю к счастью или горю не попал,но с гарантии я слетел

    ну раз решил не ехать значит к счастью)) говорят ведь что не делается все к лучшему.

    ПРосто если глушак отвалится и упрется в землю будет ай как не сладко,рекомендую вскоре съездить,к тому же пальцем начнут все тыкать дескать новый авто а тут такое.

    ну уж до такого состояния то не доведу,а насчет пальцем тыкать я таких знаешь куда шлю,туда откуда они вылезли изначально мне уже не раз подходили говорили фууу китаец,а сами на бэушке десятилетней после 4 хозяев ездят)))). я воспринимаю советы или критику только по делу.

    19 Ответ от ice666 2016-09-26 19:30:18

    • ice666
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
    • Сообщений: 445
    • Спасибо: 47
    Re: Свист при разгоне

    хотел я ехать то же к вам на нулевое ТО,даже не знаю к счастью или горю не попал,но с гарантии я слетел

    ну раз решил не ехать значит к счастью)) говорят ведь что не делается все к лучшему.

    ПРосто если глушак отвалится и упрется в землю будет ай как не сладко,рекомендую вскоре съездить,к тому же пальцем начнут все тыкать дескать новый авто а тут такое.

    ну уж до такого состояния то не доведу,а насчет пальцем тыкать я таких знаешь куда шлю,туда откуда они вылезли изначально мне уже не раз подходили говорили фууу китаец,а сами на бэушке десятилетней после 4 хозяев ездят)))). я воспринимаю советы или критику только по делу.

    вот и правильно

    Свист при разгоне

    Автор: руслан карпов ,
    18 января 2015 в Технический форум Compass

    Рекомендованные сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Похожие публикации

    Всем доброго времени суток. Приобрел джип чирроки 2019 года. Хотелось узнать у опытных водителей джипа. Возможно ли сделать замену колес с 225/65/R17 на R19? Возможно ли это? Если — да, то какие параметры должны быть соблюдены? И чем чревато такое изменение для машины? Допустим возможно ли поставить такие размеры 235/50 R19? или 225/55 R18? Также друг посоветовал брать диски с вылетом на 35 или даже на 30 это правильно?
    Двигатель 2, 4 — 180 л/с полный привод, 9 ступенчатая коробка. Не знаю, важна ли эта информация

    Захрустел подшипник в левой передней ступице — времени не было менять подшипник, потому поменял ступицу в сборе.
    Если кому нужна ступица с убитым подшипником — забирайте.
    Или выбросить?
    Думаю, возможно поменять подшипник.
    Территориально Москва, Северное Тушино (метро Сходненская / Планерная).

    Здравствуйте, форумчане!
    Беда следующая:
    Джип заводится и через 3-9 секунд глохнет. Может опять завестись, может и нет. Сбрасываешь ошибки сканером elm327 опять заводится и глохнет.
    По форсункам выдаёт : то P0206, то P0205, то обе вместе.
    Провода на эти две форсунки прозвонил, обрыва нет.
    Выдаёт следующие ошибки:

    P0205
    Raw code: 0205
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная
    OBDII: Неисправность форсунки — цилиндр 5

    ============2==============
    P0244
    Raw code: 0244
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Временная
    OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора

    ============3==============
    P0205
    Raw code: 0205
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
    OBDII: Неисправность форсунки — цилиндр 5

    ============4==============
    P0046
    Raw code: 0046
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
    OBDII: Turbocharger (TC) boost control solenoid/supercharger (SC) boost control solenoid — circuit range/performance; Turbocharger 1 Wastegate Solenoid Valve Control Circuit High Temperature

    ============5==============
    P2146
    Raw code: 2146
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Injector — group A, supply voltage — open circuit

    ============6==============
    P0607
    Raw code: 0607
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Engine control module (ECM) — performance problem

    ============7==============
    P0673
    Raw code: 0673
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Glow plug, cylinder 3 — circuit malfunction

    ============8==============
    P0675
    Raw code: 0675
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Glow plug, cylinder 5 — circuit malfunction

    ============9==============
    P0674
    Raw code: 0674
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Glow plug, cylinder 4 — circuit malfunction

    ============10==============
    P0671
    Raw code: 0671
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Glow plug, cylinder 1 — circuit malfunction

    После сброса остаются эти:

    P0244
    Raw code: 0244
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Временная
    OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора

    ============2==============
    P0046
    Raw code: 0046
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
    OBDII: Turbocharger (TC) boost control solenoid/supercharger (SC) boost control solenoid — circuit range/performance; Turbocharger 1 Wastegate Solenoid Valve Control Circuit High Temperature

    ============3==============
    P2146
    Raw code: 2146
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Injector — group A, supply voltage — open circuit

    ============4==============
    P0607
    Raw code: 0607
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Engine control module (ECM) — performance problem

    ============5==============
    P0673
    Raw code: 0673
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Glow plug, cylinder 3 — circuit malfunction

    ============6==============
    P0675
    Raw code: 0675
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Glow plug, cylinder 5 — circuit malfunction

    ============7==============
    P0674
    Raw code: 0674
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Glow plug, cylinder 4 — circuit malfunction

    ============8==============
    P0671
    Raw code: 0671
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Glow plug, cylinder 1 — circuit malfunction

    Заводишь и всё сначала по кругу.

    Из предыстории: прошлым летом загорелся чек, сканера не было, тупо заглушил свирл сопротивлением 4.7кОм мощность вернулась, чек погас. Месяца два назад пропала мощность , загорелся чек, думал сгорело поставленное сопротивление но оно живое. Мощность ушла, так и ездил всё это время, машина периодически глохла при движении, , было видно что люстра загоралась, но никаких дёрганий и других симптомов не было, загоралась и гасла. Два дня назад заглохла и остановилась, завёл с ключа поехал дальше. после этого проехал 10-15 км, глохла раза 3-4, подъехал к человеку, купил сканер. Посмотрел, сбросил все ошибки (если что есть из фото) И всё проехал 15 метров — заглох, проехал ещё 5 — заглох, дальше движение только на галстуке, заводится на несколько секунд и глохнет.

    Что это, куда копать, менять 2 форсунки по 16 т.р смысла не вижу, да и менял все 6 70 т. км назад на новые.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector