1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Искра есть, топливо поступает, но не заводится (ВАЗ-2109)

Искра есть, топливо поступает, но не заводится (ВАЗ-2109)

17 марта 2013, 19:35 #1

у меня такая проблема: ваз 2109 2002 ого года . оборудование газ бензин . ехал домой с работы машина завелась с пол пинка как пологается . прогрел перешол на газ и поехал домой по трассе шла как гоночный болид ) ни проблем ни чего . к дому подьехал встал возле ворот дал перегазовочку и заглушил двигатель . так и оставил на газу стоять где то в течении десяти минут пока чай попил . вышел хотел было поехать по делам и тут началось двигатель остыть до конца не успел пытаюсь завесть ноль эмоций . переключился на бензин провернул стартером двигатель . вышел подкачал топливо в ручную . пробую заводить снова ноль. вывернул свечи залиты . решил поставить новые и проверить искру . искру проверил . печалька нету . заменил трамблер , заменил комутатор проверил катушку . все работает на отлично завернул свечи начал маслать стартером двигатель . ноль эмоций чуть аккомулятор не сел . вывернул снова свечи залиты сделал вывод что топливо идет . и тут возник вопрос если топливо поступает и есть искра то ПОЧЕМУ железяка работать не хочет ? карбон стоит новый отрегулированный трамблер новый комутаор новый свечи и высоковольтные провода нульцевые . топливо идет искра есть все контрольные лампы работают .все выставленно по меткам. а авто не издает ни чиха подскажите

17 марта 2013, 19:35 #2

проверил зазор клапанов . думал зажаты . фигу там че нашел . все в идеале

17 марта 2013, 19:36 #3

сегодня разобрал новый карбон думал может с ним что то не так . нет чистый как с завода ни пылинки не соринки . проверил снова грм все по меткам по новой выставил проверил метки на маховике все отлично. искра со свечей идет такая что слона прибить можно сенего цвета . топливо поступает нормально . всеи провода прозвонил . даже блок сигнализации выдернул . подключил все так как с завода шло . ни каких признаков жизни не подает машина . предохранители тоже все проверил все в норме . уже не знаю что делать

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

17 марта 2013, 20:23 #4

Может ремень проскочил?

пос. Разведчик Кемеровская обл

17 марта 2013, 21:13 #5

может реле регулятор косячит? на аккуме крутит, а гена не робит

17 марта 2013, 21:16 #6

с ремнем все в порядке . да и тем более два зуба вперед два назад все равно заводится на своем опыте знаю а тут же крутиш и фига с маслом . ни чиха . провода прозввонил норма все . искра есть перебоев нет ни где . я уж думаю не своей смертью померла ли ))

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

17 марта 2013, 22:23 #7

Запала игла карбика. И поплавки упали. Напрямую льёт. Постучи ключиком на 17 например по месту иглы. Если не поможет, то вскрытие покажет.

Вообще, нажми полностью на газ в пол. Заводи (на бензине)секунд 10. Это режим продувки цилиндров при залитии. После не трогая педали, попробуй сделать пуск. Проверь топливный фильтрик, не пустой ?

Ну и датчик Холла. Он урод может подлянку сделать..

17 марта 2013, 22:37 #8

ценю и уважаю стремление помоч. но все же есть сообщение выше что карб уже поддавался разборке ) все проверялось . топливо в целиндры попадает исправно ) и свечи бьют все по своим нотам . датчик холла был проверен в первую очередб и даже заменялся с работающего авто . но все равно спасибо чем больше мнений и вариантов тем быстрее можно придти к истини )

17 марта 2013, 22:49 #9

такое вырожение у меня было сегодня когда я все вскрыл все посмотрел . пересобрал и даже чиха не услышал ) знаю что дело все окажется в какой набудь мелочи . но аедь ее еще и найти надо )

18 марта 2013, 02:22 #10

Померь компрессию. Да и уровень масла, так на всякий случай проверь, не стал выше уровня?

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

18 марта 2013, 14:16 #11

Если бы что то с бензиновой темой, то на газе завелась бы.

Метки проверь внимательно. Шпонку на распредвале смотри. Шкив обернуло и фиг заведёшь.

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

18 марта 2013, 14:18 #12

Алексей 2009, 18 марта 2013, 02:22, #10

Померь компрессию. Да и уровень масла, так на всякий случай проверь, не стал выше уровня?

Диафрагма бенза врятле, я же говарил ему про уровень в фильтрике.

23 марта 2013, 21:16 #13

ребята . не поверите . феномен . у меня свое авто восьмерка . а у отца девятка . вот с ней то и была прорблема . решил я все таки поставить трамблер с восьмерке на девятку и о чудо завелась . думал что датчик холла все таки проблему сосздавал . и решил девяточный трамблер на восьмерку поставить . не поверите . и она завелась . короче хрен его знает . )) но зато работает ) я уж думал машину закапывать придется )

23 марта 2013, 21:19 #14

спасибо за советы ))

на пяти форумах был не кто не отвечал (видимо единственный нормальный форум

31 июля 2013, 17:21 #15

такая же фигня у меня на 99, попробую катушки с 09 на 99 поставить может тоже поможет.

1 декабря 2013, 11:39 #16

искра есть, бензин есть ,не заводится:

была такая проблема,облазил все,в инете вычитал ,что может быть из-за катушки зажигания.замерил ее сопротивление ,мультиметр показал что все в норме ,но я принципиально взял у друга заведомо рабочую катушку и подключил ее.Машинка завелась))))

Номинальное сопротивление первичной-0.45 Ом, вторичной-5 кОм (для маслонаполненных) и 0.57 Ом, 6,5 кОм

соответственно (для сухих катушек с замкнутым магнитопроводом),у катушек с машин из класики сопротивление в 6-8 раз больше.

1 декабря 2013, 12:08 #17

Ничего удивительно Провернул экран в трамблере и всех деловЯ разок так с 8-ой мучался, но правда гораздо раньше причину нашел

Хроники Фрилансера — ТавроБлог

архив mytavria.org.ua

Устранение неисправностей в системах зажигания с датчиком Холла

Поиск неисправностей в электронных системах управления зажиганием требует от автолюбителя большей внимательности, аккуратности и квалификации. Напряжение в цепи высокого напряжения больше, чем в контактных системах управления зажиганием, поэтому меры предосторожности, описанные во второй статье необходимо выполнять обязательно. Более подробно остановимся на устройстве трамблера Таврии (Славуты, ВАЗ 2108). На фотографии расположены слева на право: основной корпус трамблера, защитная крышка, разносчик (бегунок), крышка трамблера, части разложены в порядке разборки. Смотрите общую фотографию:

Рис 1. Слева на право: основной корпус, защитная крышка,
разносчик, крышка трамблера.

У нас пропала искра. Убеждаемся, есть ли напряжение в системе управления зажиганием, то есть на выводе + плюс катушки зажигания для чего подключаем вольтметр. Электрод + плюс к выводу плюс катушки зажигания, электрод – минус на массу автомобиля, напряжение должно быть 12 В. Если напряжение есть применим маленькую хитрость. На рынке запасных частей есть устройство именуемое АЗ-1, ( см. фото 1) это устройство выручит во многих ситуациях. Оно служит : для движения при отказе датчика Холла, проверки коммутатора, аварийного пуска двигателя, прогрева и сушки свечей.

Рис.2 Прибор АЗ- 1.

Подключаем устройство вместо датчика Холла и заводим двигатель, двигатель завелся – вывод датчик Холла неисправен. Если это случилось в дороге, на этом устройстве продолжаем движение домой или до станции технического обслуживания в зависимости от нашей квалификации или намерениях.
Если двигатель не завелся, вывод – возможно неисправность в другом месте или в нескольких местах, в том числе и в датчике Холла. Здесь мы сделаем отступление и напомним, что всю диагностику следует проводить, только после проверки цепи высокого напряжения, о которых мы рассказывали во второй статье рубрики. Чтоб облегчить нашу жизнь или систему поиска обратимся к еще одному устройству называемому МД-1 (см. фото 2),

это устройство служит для: проверки катушки зажигания, датчика Холла, замка зажигания, реле зажигания и проводки. Если первое устройство АЗ- 1 служит и для диагностики и для временной эксплуатации, то МД-1 служит только для диагностики. Возвращаем разъём датчика Холла на место, снимаем разъём с коммутатора и подсоединяем в разъём коммутатора прибор МД-1.

Рис 3. Прибор МД- 1.

Вращаем стартером коленчатый вал и смотрим на сигнальные лампочки прибора, именно они укажут нам на неисправность. Если неисправен коммутатор, кроме его замены ни чего предложить не могу, по этому имея автомобиль с такой системой зажигания, запасной коммутатор просто необходимо иметь в запасе, если неисправен замок зажигания или проводка поступим стандартно – соединим +плюс аккумулятора, с выводом + плюс катушки зажигания куском провода. Если неисправен датчик Холла, заменяем его прибором АЗ-1.

Такие системы управления зажиганием в большинстве автомобилей неразрывно связаны с системами управления карбюратором. К карбюратору подходят два электрических провода, один присоединен к электрическому клапану, второй к электроду осуществляющему контроль за положением дроссельной заслонки. Чтоб проверить работоспособность системы, переводим тестер в режим вольтметра электрод – минус соединяем с массой двигателя, электрод + плюс с проводом подключенным к электрическому клапану, если защита провода не нарушена я выхожу из этого положения вставив в корпус клеммы тонкую отвертку или булавку. При включенном зажигании или работающем на холостых оборотах двигателе, прибор должен показывать 12В. Если напряжения нет, блок управления неисправен, чтоб устранить такую неисправность проще и дешевле обратиться к профессионалу. Здесь я вынужден сделать отступление.

Система управления карбюратором следит за количеством оборотов двигателя, при достижении двигателем приблизительно 1700 оборотов, подача напряжения на электрический клапан прекращается, клапан закрывается и выключает систему холостого хода из процесса приготовления топлива, таким образом происходит частичная экономия топлива. Когда обороты двигателя снижаются до обозначенных раннее, напряжение вновь подается на электрический клапан и таким образом происходит управление работой карбюратора.

Этот процесс легко отследить увеличивая и снижая обороты двигателя, подключенный вольтметр покажет момент включения и отключения электрического клапана, если отключения не происходит, значит система управления то же неисправна. Некоторые «профессионалы», устанавливают перемычку в электрическую цепь и напряжение к электроклапану, подается постоянно. К таким «профессионалам» дешевле не обращаться, если неисправность случилась в дороге или нет возмозности обратиться к квалифицированному мастеру просто вытащите жиклер из электроклапана, откусите кусачками стержень электроклапана и продолжайте движение.

Услуги по приобретению в последствии нового электро клапана обойдутся дешевле услуг «профессионала» или куском провода сами подайте напряжение с +плюса катушки зажигания, на электроклапан, тогда электроклапан будет открываться с включением зажигания и закрываться, после выключения зажигания, эффект благополучия будет достигнут самостоятельно.

Почему не заводится таврия

Бензин есть, АКБ заряжен, крутит, но не заводится. Искра с катушки есть. Поменял датчик Холла — не заводится.

  • Славута инжектор не заводится – 3 ответа
  • Не заводиться Славута – 2 ответа

Нашёл поломку. С центрального бронепровода пробивает на разносчик. Поменял разносчик — завелась. Спасибо.

Бензин есть, а бензо-насос то качает, впрыск есть? Выкрутите свечи, они влажные или сухие?

Смысл менять датчик Холла, если есть искра? Осталось неизвестным есть ли искра после распределителя и есть ли бензин в поплавковой камере карбюратора.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Запись №1. Наконец нашел время для Таврии, первым делом нужно было запустить мотор который не ездил 2 года. Процедура для меня обычная, все стандартно. Проверил все жидкости, долил литр тосола, брызнул по 20грамм свежего маслеца в цилиндры, наполнил поплавковую камеру бензином (из бака кстати), убедился в работоспособности УН, зачистил все контакты где была ржавчина, поставил комплект заведомо хороших свечей и ВВ проводов. Поставил полностью заряженный АКБ и сперва покрутил без свечей вхолостую, стартер работает, мотор резво крутится, подключил свечку к одному из ВВ проводов и положил её на клапанную крышку, кручу — искра есть!
Все собрал, свечи закрутил, все готово к запуску, а не тут то было… машина не заводится и даже не подает никаких попыток схватить! Даже не пукнула зараза! Были разные попытки и с газом в пол и без газа, и все что можно перепробовал, и свечи другие ставил и провода местами переставлял, НОЛЬ РЕАКЦИИ! Просто крутит и все, никаких намеков на вспышки в цилиндрах.

Напомню, что искра есть, проверял не раз, бензин есть и карбюратор его брызгает в коллектор. Что ей нужно?! Первый раз такое! Я уже и незнаю что думать… без понятия вообще. Тот парень говорил, что на стоянку своим ходом заехала. И я ему верю. Но сейчас машина не подает никаких признаков жизни…
Хорошо хоть аккумулятор мне отдал и неплохую магнитолу с Таврией, магнитола кстати и на диски и на флешку, отличная магнитолка, себе оставлю! Да и домкрат почти новый оставил и некоторые запчасти. Думаю если все это продать она уже в плюсе будет)

Ребят, реально — подскажите в чем ещё может быть причина, жаль её на металл сдавать, не гнилая почти и с документами, хотел восстановить и ездить

Сайт техно-любителей

Итак, что же делать если стартер не работает совсем или работает из рук вон плохо, машина заводиться через раз и постоянно приходиться держать себя в напряжении, а вдруг опять не заведется … Попробуем разобраться во всех основных причинах по порядку.

Привод Стартера Таврии. То что надо!

Первая причина такого рода неурядиц — АКБ, или попросту аккумулятор. На автомобили Таврия и Славута устанавливается аккумулятор емкостью 44 ампер-часов. В последние модели ставился так называемый «Виват» (Донецкий машиностроительный завод «Астра» ТМ «Виват»), если у вас в машине стоит эта модель АКБ, — знайте, что срок службы у него максимум го, полтора. Далее его придется заменить.

Гавно-аккумулятор от завода Астра, ТМ «Виват». Фото 44ач не нашел Но он лишь немного уже этого.

Вообще срок службы аккумуляторной батареи сильно зависит от производителя. Обычный интервал — От 1.5 до 4 лет. Очень редко какая батарея «выхаживает@ больший срок.

Определиться с состоянием аккумулятора достаточно просто. Достаточно проверить напряжение покоя на нем и плотность электролита, замерять напряжение на нагрузочной вилке.То есть практически, если у вас гаражно-кооперативные условия, под рукой необходимо иметь вольтметр и ареометр.

Китайский Бендикс Мастер-Спорт. Лучше не покупать!

В случае если у вас машина не заводиться, можно попробовать простейший метод проверки. Включить «дальний», обогрев заднего стекла и печку и быстро замерять напряжение на АКБ. Если у вас напряжение просело более 10,5 вольт, то АКБ нуждается в профилактической подзарядке.

Такая проверка, безусловно, не самая точная качественная, но в гаражных условиях достаточно практичная. Найти нагрузочную вилку обычно будет проблемой, хоят если поставить себе цели и обойти местный автомобильный рынок, то может и купите этот прибор.

Что же делать, если Таврия не заводиться? А ехаьт надо? Традиционно можно попросить АКБ у «соседа». При этом как правило АКБ от ВАЗов просто не влезут на посадочное местов Таврию. Поэтому можно (аккуратно!) снять запаску, поставить донор около моторного щита, подсоединить его паралельно штатному АКБ.

Обратите внимание, что если стартер при этом начнет издавать щелкающие звуки, это означает одно из двух. Либо у соседа тоже севший АКБ. Либо же провода, которыми вы подключили донора, — слишком хлипкие для такой операции. Тут можно посоветовать только запускать карбюраторную машину толкачем. В моем случае помогло три бутылки пива то есьт три соседа и пару метров толкания машины.

АКБ Мидак классик. 55ач идеально для Таврии.

Конечно, необходимо помнить, что необходимо в первую очередь подключать плюс донора к плюсу вашего АКБ и надежно заизолировать место соединения. Например обмотать изолентой или поместить в кулек. Чтобы при толкании машины клема не соскочила и не начался пожар. «Землю» следует подключать в последнюю очередь.

Идем Дальше. Считаем. что с аккумулятором все в порядке. А стартер при этом совсем не хочет крутиться. тут уже поможет вольтметр. Необходимо замерить напряжение на верхней клемме втягивающего реле (к ней подходит плюсовой провод с аккумулятора) и напряжение на проводе. которое подходит к втягивающему сбоку. При этом нужно включить «стартер» на замке зажигания.

Если нет напряжения на верхней клемме (к ней подходит плюсовой провод с аккумулятора), то скорее всего вина в отсутствии контакта на клемме аккумуляторf, либо же в самом проводе.

Если нет напряжения на боковой клемме (зелёный провод). Проблема в замке зажигания, либо в реле стартёра. Реле на стартёр стоит не на всех моделях Таврий. Располагается, обычно, за катушкой. Рядом с реле включения вентилятора. Предохранителей в этих цепях нет.

Если напряжение везде есть, а стартёр не работает, либо работает плохо, то прежде чем снимать стартёр — проверьте массу между кузовом автомобиля и двигателем. В Тавриях и Славутах масса на мотор подается по толстому проводу к шпильке крепления разъёма средней части коробки с картером сцепления. Место соединения не принципиально — главное что бы была надёжная масса. Никакие окисления на клеммах и соединениях не допустимы.

Теперь непосредственно стартер.

Проблемы со стартером можно условно разделить на две группы — стартер вообще не работает, либо работает, но нужные обороты не развивает.

Сначала первая группа поломок.

Втягивающее: его работа проверяется просто — до снятия стартёра с автомобиля замкните толстой отвёрткой верхнюю клемму с нижней. В случае если стартер начнёт вращаться — виновато втягивающее. Иначе — на втягивающее не грешите. Ремонт втягивающего реле не рекомендую — качественных запчастей не найдёте (пятаки и пр.). Только замена. Втягивающие бывают двух видов: старого образца (до 93 года включительно) и нового образца (с 94 и до сих пор). Отличаются способом крепления к передней крышке.

Щётки. На 100 % поломок — вина щёток в 80 %. Если давно их не меняли, но разбираете стартёр — меняйте их без сожаления. Для их замены крайне желателен мощный паяльник.

Якорь. Выходы из строя якоря крайне редки. Проверить работоспособность можно только на специальном стенде. В условиях ремонта в гараже — только методом установки нового якоря.

Статор. Выходит из строя, обычно, если стартёр работает продолжительное время. Например при заклинивании замка зажигания в режиме «стартёр». При поломке статора симптомы разные — от полного отказа, до резкого снижения оборотов. Диагностика — отсоедините тонкий проводок, крепится небольшим болтом к стенке, маленький болт там единственный, не перепутаете, и «прозвоните» на корпус стартёра. Отдельно обмотки лучше не менять. Продавцы на рынке очень часто разбирают новые стартера на запчасти и обмотка стоит столько же, сколько и обмотка с сборе с корпусом стартёра.

Бендикс. Немного особняком. Стартер вращается, а мотор нет. Из особенностей — не покупайте «польских» или ещё каких нибудь бендиксов. Только оригинальные. Родом они из Херсона. Не оригинальные бендиксы довольно быстро «убивают» венец маховика.

Окисление крепления щеток к задней крышке стартера. Довольна редкая поломка, но зато чисто «Таврийская». Лечится только заменой крышки.

Вторая группа поломок. Стартёр медленно вращается.

Втулки. Первый признак — на «холодную» стартёр работает нормально, на «горячую» очень плохо. Вплоть до отказа. С втулками есть маленькая особенность. Присущая только Таврии. Оригинальные (заводские) втулки очень тяжело найти. Поверьте, то что предлагают в магазинах и на рынках на 99% не оригинал. Втулки сделанные в кустарных условиях очень сильно отличаются по качеству. Но практически все они долго ездить не будут. Ещё одна особенность таврийского стартёра — деформация передней крышки. Поэтому при «разворачивании» втулок на необходимый диаметр обязательно используйте развертку с возможностью центрирования по задней втулке. В идеале поменять переднюю крышку на новую (втулка там уже установлена, причём оригинальная). Несмотря на кажущуюся расточительность — в итоге получится очевидная экономия. И это без учёта потраченных нервов и времени. Обратите внимание на износ якоря под втулку — если существенный (визуально), то якорь к токарю на проточку.

Окисление или частичное разрушение щёток.

Частичный пробой статора. Диагностика выше.

Якорь. Диагностика выше.

Износ или разрушения шайб на якоре и как следствие большой осевой люфт якоря.

Перекос стартера при установке. Термин «перекос» не совсем верный. Это следствия заводского брака — отверстия под крепление стартёра расположены слишком близко к маховику. Между бендиксом и маховиком почти нет зазора. Сопровождается «нездоровыми» звуками в работе стартёра. Лечится пропиливанием круглым напильником отверстий под крепления в КПП. Не пугайтесь, корпус магниевый и пилится легко. Пропиливать надо в сторону от маховика. При установке необходимо «отодвигать» стартёр. Проблема присуща машинам выпущенным в 93 — 95 гг.

Отдельно хотелось бы упомянуть о разновидностях стартеров для Таврии.

На конвейер поставляет Херсонский «Электромаш». Так же на конвейер поставлялись стартера от Daewoo Tico с модифицированной передней крышкой. Цены на запчасти к этому стартёру, например на бендикс, сопоставимы с ценой на херсонский стартёр в сборе, поэтому ремонт их обычно сводится к замене стартёра и установке родного херсонского.

Так же выпускались стартера в Болгарии и вроде бы в Белоруссии, но насчёт последнего я не уверен. Этих стартеров поставлялось крайне мало и только в запчасти.

И напоследок. Заявленный заводом ресурс стартёра 120 тыс. км. Поэтому если достигли такого пробега и начались проблемы со стартером — меняйте его в сборе.

не заводится таврия

карбюратор новый,аккумулятор в норме,топливная система в порядке,искра есть.Все проверили,но машина не заводится

А ключ повертали?
По темі.
1. Глянути в карб, чи є тама бензин.
2. Глянути, чи не перескочив ремінь грм.
3. Якщо бензин в карбі є і ремінь по мітках, просушити свічки.
4. Запалювання яке? Чесно, не знаю шо там в таврії. Якщо ляктронне, то й не знаю що порадити, а якщо трамблер — то починати з контактів і зазору між ними.
Ну і питання. Після якого дійства над авто воно не заводиться?
Блін, забув, обов»язково протерти вікна і копнути по колесі. 2 рази

Ремень

Скинуть кожух воздухана и плеснуть в камеру бензина, если схватит и заведется(ненадолго), значит, не поступает бензин.

когда-то подсказали отличный способ завести машину в холода и морозы.
Крутя стартером медленно тащить на себя подсос. После такого способа у меня не было ни одного дня чтоб машина не завелась

Искра есть, но может быть невовремя. То есть, с очень большой степенью вероятности — датчик Холла.

Крайне полезно на такие случаи возить девайс типа «аварийное зажигание», который как раз предназначен для быстрой диагностики ДХ/коммутатора, и способен заменить ДХ на дороге «до магазина».

Еще, несмотря на новый карб, грязь может попасть в него (или клапан холостого хода).

Ну и еще стоит проверить реле на замке зажигания (не уверен на каких машинах оно есть) — под кожухом руля. Или, если установлена сигналка — нет ли на ней доп. реле или чего-то в этом духе.

Вариант с перескочившим на зуб-два ремнем уже озвучили, но сначала стоит поковыряться в более доступных местах.

P.S. Пересядете с Таврии на что-то другое — бросьте в бардачок эту самую «аварийную зажигалку». Будете проезжать мимо Таврославут с открытыми капотами — сможете подойти не с пустыми руками

Все нормально: Таврия и не должна заводится

Glady 24.12.2014 23:48 пишет:
Искра есть, но может быть невовремя. То есть, с очень большой степенью вероятности — датчик Холла.

Крайне полезно на такие случаи возить девайс типа «аварийное зажигание», который как раз предназначен для быстрой диагностики ДХ/коммутатора, и способен заменить ДХ на дороге «до магазина».

Еще, несмотря на новый карб, грязь может попасть в него (или клапан холостого хода).

Ну и еще стоит проверить реле на замке зажигания (не уверен на каких машинах оно есть) — под кожухом руля. Или, если установлена сигналка — нет ли на ней доп. реле или чего-то в этом духе.

Вариант с перескочившим на зуб-два ремнем уже озвучили, но сначала стоит поковыряться в более доступных местах.

P.S. Пересядете с Таврии на что-то другое — бросьте в бардачок эту самую «аварийную зажигалку». Будете проезжать мимо Таврославут с открытыми капотами — сможете подойти не с пустыми руками

Более того, «аварийное зажигание» поможет завестись даже когда перескочил ремень, тяги не будет, но доехать несколько десятков км до СТО вполне можно.

Секрет Таврии или бутылка Коньяка (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 69

1 Тема от kristal 2017-11-11 01:06:41

  • kristal
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Секрет Таврии или бутылка Коньяка

    Второй день не могу решить проблему сына, а именно таврия нова (бензин карбюратор 1,3) периодически теряет холстой ход. Я поменял трамлер, свечи, провода комутатор и проблема осталась:машина заводится мгновенно и глохнет, на газ и подсос не реагирует. Удержать можно только если нажимать и отпускать педаль газа непрерывно. Советчики называют причину карбюратор, а спецы по карбюраторам (профи в городе общение по телефону я назвал что в камерах есть бензин, клапан холостого хода читый) что нужно менять катушку зажигания, таких причин не может быть от карбюратора.
    Вопрос купить катушку за 250 грн или искать проблему в карбюраторе ? правильный ответ бутылка коньяка 5 звезд.

    2017-11-11 01:15:43

    • Ads

    2 Ответ от Clone-77 2017-11-11 01:15:43 Отредактировано Clone-77 (2017-11-11 01:23:18)

    • Clone-77
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Секрет Таврии или бутылка Коньяка

      Второй день не могу решить проблему сына, а именно таврия нова (бензин карбюратор 1,3) периодически теряет холстой ход. Я поменял трамлер, свечи, провода комутатор и проблема осталась:машина заводится мгновенно и глохнет, на газ и подсос не реагирует. Удержать можно только если нажимать и отпускать педаль газа непрерывно. Советчики называют причину карбюратор, а спецы по карбюраторам (профи в городе общение по телефону я назвал что в камерах есть бензин, клапан холостого хода читый) что нужно менять катушку зажигания, таких причин не может быть от карбюратора.
      Вопрос купить катушку за 250 грн или искать проблему в карбюраторе ? правильный ответ бутылка коньяка 5 звезд.

      Заїла заслінка й постійно відкрита друга камера.
      P.S.відредагував,бо спочатку написав для «Озона» а на таврії-«Солекс».

      3 Ответ от kristal 2017-11-11 01:39:17

      • kristal
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Секрет Таврии или бутылка Коньяка

        Второй день не могу решить проблему сына, а именно таврия нова (бензин карбюратор 1,3) периодически теряет холстой ход. Я поменял трамлер, свечи, провода комутатор и проблема осталась:машина заводится мгновенно и глохнет, на газ и подсос не реагирует. Удержать можно только если нажимать и отпускать педаль газа непрерывно. Советчики называют причину карбюратор, а спецы по карбюраторам (профи в городе общение по телефону я назвал что в камерах есть бензин, клапан холостого хода читый) что нужно менять катушку зажигания, таких причин не может быть от карбюратора.
        Вопрос купить катушку за 250 грн или искать проблему в карбюраторе ? правильный ответ бутылка коньяка 5 звезд.

        Заїла заслінка й постійно відкрита друга камера.
        P.S.відредагував,бо спочатку написав для «Озона» а на таврії-«Солекс».

        не понял действия для соликса

        4 Ответ от Clone-77 2017-11-11 01:47:09

        • Clone-77
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Секрет Таврии или бутылка Коньяка

          Второй день не могу решить проблему сына, а именно таврия нова (бензин карбюратор 1,3) периодически теряет холстой ход. Я поменял трамлер, свечи, провода комутатор и проблема осталась:машина заводится мгновенно и глохнет, на газ и подсос не реагирует. Удержать можно только если нажимать и отпускать педаль газа непрерывно. Советчики называют причину карбюратор, а спецы по карбюраторам (профи в городе общение по телефону я назвал что в камерах есть бензин, клапан холостого хода читый) что нужно менять катушку зажигания, таких причин не может быть от карбюратора.
          Вопрос купить катушку за 250 грн или искать проблему в карбюраторе ? правильный ответ бутылка коньяка 5 звезд.

          Заїла заслінка й постійно відкрита друга камера.
          P.S.відредагував,бо спочатку написав для «Озона» а на таврії-«Солекс».

          не понял действия для соликса

          В Озоне ваккумом заслінка відкривається,а в Солексі механічно.

          5 Ответ от Дядя Федор 2017-11-11 11:24:59 Отредактировано Дядя Федор (2017-11-11 11:31:27)

          • Дядя Федор
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Секрет Таврии или бутылка Коньяка

            Второй день не могу решить проблему сына, а именно таврия нова (бензин карбюратор 1,3) периодически теряет холстой ход. Я поменял трамлер, свечи, провода комутатор и проблема осталась:машина заводится мгновенно и глохнет, на газ и подсос не реагирует. Удержать можно только если нажимать и отпускать педаль газа непрерывно. Советчики называют причину карбюратор, а спецы по карбюраторам (профи в городе общение по телефону я назвал что в камерах есть бензин, клапан холостого хода читый) что нужно менять катушку зажигания, таких причин не может быть от карбюратора.
            Вопрос купить катушку за 250 грн или искать проблему в карбюраторе ? правильный ответ бутылка коньяка 5 звезд.

            Для карбюратора Солекс, а на Таврюгане скорей всего такой стоит, надо:
            1. Обзавестись мембранками. Их три — подсоса (квадратная с кочергой), насоса-ускорителя(квадратная с пимпочкой) и преходных режимов (треугольная).
            2. Взять прокладочку (не обязательно, как правило вечная), что уплотняет крышку карбюратора от корпуса. Но осмотреть эту прокладочку надо после разборки.
            3. Маханькие кругленькие резиночки (для винтика какчества смеси) и на, вобщем когда разделите крышку карбюратора и корпус на трубочках медных будет видно.
            4. Растворитель 647
            5. Компрессор с носиком для продувки карбюратора.
            6. Да, прокладочку под собственно карбюратор на коллектор не забыть.

            Далее, с утречка, снимаете карбюратор с машинки, следя за тем, что бы гайки-шайбы не полетели в коллектор и закрываете коллектор трАпочкой чистой.
            Расстилаете чистую трАпочку на столе и, слив с карбюратора остатки бензина, раскручиваем его (можно под видео фиксацию, чтоб потом его можно правильно собрать, особенно жиклеры).
            Далее заливаем в пэрэриз (емкость пластиковую из ПЭТ бутылки от . омывателя, или антифриза, к примеру), растворителя на пару см, берем щИточку, все естественно на свежем воздухе или в проветриваемом хорошо помещении, промываем (резинок при том на карбюраторе нет и даже винт какЧества вывернут и снят с резиночкой).
            Продуваем хорошенько, при том очень бережно к глазам относимся, потому как остатки растворителя и растворенного могут полететь. Сушим сжатым воздухом, собираем взад. При том обращаем внимание на клапан переходных режимов, он под треугольной мембраной. Этот шарик должен перемещаться без заеданий и чтоб под него (в сседло) ничего не попало.
            Собираем карбюратор, ставим взад мембраны и пружинки (не перепутать кака в куда), жиклеры опять таки то же вынимательно.
            Далее регулируем поплавки.. Ставим крышку вертикально, осью поплавков вверх. Подгибаем язычок клапана так, что бы полоски на поплавках стали параллельно плоскости крышки. Потом кладем крышку поплавками вверж и смотрим, что бы зазор между прокладкой и поплавками стал милииметров 2-3. Потом дуем в трубочку для бензина и проверяем запирает ли поплавок-язычок клапан и открывает ли в диапазоне от вертикального положения крышки карбюратора (поплавками вниз) до наклонного (поплавками вверх.)
            Собираем карбюратор на место, естетвенно не забыв вытянуть трАпочку из коллектора.
            Далее закручиваем винт какчества до упора и выркучиваем на три -четыре оборота. Винт колличества . вкурчиваем так, что бы тот уперся и двинул заслонку дросселя.
            Запускаем мотор и винтом количества (такой с пластмассовой головкой) выводим приемлемые обороты ХХ. Прогреваем авто до 50 градусов.
            Далее тыхэсэнько закручиваем или откручиваем винт каКЧества, добиваясь максимальных оборотов ХХ (все на слух) и винтом количества доводим до приемлемых (уменьшая , примерно 700-800 в минуту). Такую процедуру повторяем пару раз, уточняя настройку, но и одного раза может хватить. Такая настройка даст приемлемый СО и расход.
            Так проблема карбюратора может быть исключена. Солекс — такой карбюратор, в котором нечему ломаться, кроме резьбы клапана ЭПХХ.
            Который, кстати надо проверить. Не только на щелчок в момент включения зажигания, но и в работе. Бывает так, что реле ЭПХХ (можно даже сказать — контроллер. ) гавкает и ЭПХХ шалит, что проявляется как пропадение холостых, при прочищенном жиклере ХХ. Временно лечится, установкой без языкого клапана, а на постоянной основе — заменой на подходящий. «контроллер»
            Что до завел-загудела-заглохла. Какось на Москвиче была такая проблема, сгорел резистор на катушке. Перемкнул его проволочкой и доехал, до замены. Не помню уж на Таврюгане есть такой резистор на катушке?! Или там с 8-ки катушка и т.д.

            PS И еще — на Солексе, как и на иных карбюраторах, за штуцером на входе в крышку, стоит фильтрик. Бывает забивается то чудо и машинка заведется, и потом гыр-гыр и все. Надо выкурутить штуцер, вытянуть фильтрик и прочистить для начала.

            0 0 голоса
            Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector