Течь масла через сальник коленвала - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течь масла через сальник коленвала

Течь масла через сальник коленвала

Но двигатель запороть . ремонт выйдет дороже.

В моей машине такая же проблема еще с прошлого года, уже 40 000 проехал доливаю масло и все проблемы. На станции сказали, что меня сальник не дешовая процедура поскольку коробку снимать нужно. Устранять проблему советуют при ремонте сципления когда реально по делу коробку снимать нужно будет. Так что уважаемый Маркер не пугайте людей, ничего с движком не станет.

В моей машине такая же проблема еще с прошлого года, уже 40 000 проехал доливаю масло и все проблемы. На станции сказали, что меня сальник не дешовая процедура поскольку коробку снимать нужно. Устранять проблему советуют при ремонте сципления когда реально по делу коробку снимать нужно будет. Так что уважаемый Маркер не пугайте людей, ничего с движком не станет.

Уважаемый Маркер пугал людей присадками для устранения течи, а не сопливым сальником) Внимательнее)

Сегодня был в сервисе, впаривают свои запчасти в 1,5 раза дороже и напрочь отказываются говорить чего и сколько нужно.
Выбрал в экзисте вот это
для сальника КВ
Фирма Артикул Наименование Кол-во
VAG D 174003A2 Герметик силиконовый клеящий и уплотняющий материал черн 1
VAG 06H 103 085 J Сальник 1
VAG 06H 103 171 A Фланец с уплотнительным кольцом задний 1
VAG N 910 268 02 Болт с внутренним многогранником запчасть отсутствует 12

для кожуха цепи
Фирма Артикул Наименование Кол-во
VAG 06H 103 483 C Прокладка 1
VAG 06H 103 483 D Прокладка 1
VAG 06J 103 831 Винт со скруг. цил. гол 5
VAG D 174003A2 Герметик 1

Подскажите все ли нужное есть и нет ли чего лишнего. на следующую пятницу записался в сервис.

впаривают свои запчасти в 1,5 раза дороже
Дороже, потому что сервис какую-никакую гарантию несет за свои з/ч, а экзист. очень зашибись, если просто поменяют на другой (при наличии заказ-наряда сертифицированного сервиса), а работы снять/поставить за ваш счёт.

Сообщение добавлено в 17:49, предыдущее сообщение было в 17:48

Подскажите все ли нужное есть и нет ли чего лишнего.
Невозможно сказать потому что неизвестна причина и место течи масла.

Комрады столкнулся с такой же бедой . приехал к ОД , посмотрели откуда течет , сказали на 90% сальник задний .
Подскажите пожалуйста , те кто понимают в этом . Могу ли я проехать с такой течью 700 км ? ( до сервиса ) Двигатель или коробку Автомат ( типтрон ) не запорю ?

Я думаю можно ,просто надо в дорогу взять собой маслецо и останавливаться, ждать 5-10мин и смотреть уровень ,если надо подливать .

Могу ли я проехать с такой течью 700 км ?
Легко.

Двигатель или коробку Автомат ( типтрон ) не запорю ?
Никоим разом. не взаимосвязано.

ну там кроме течи масла она еще становится дерганой, холостые почти пропадают, так ездить оч тяжело

Ну это — как течет! 🙂

Какая связь при толчках в акпп. если понизился уровень масла в двигателе. ДУМАЕМ что пишем. 2012 г. наступил..проехать можно и больше чем 700 км. загорится маслёнка—тогда можно и долить. датчик аварийный СТОИТ—ДЛЯ ЧЕГО на картере. ВОТ что бы не тек сальник—НАДО чистить ВКГ. почистите—возможно и не будет течь.

Воздух подсасывать будет. Нестабильная работа такая как при открытой пробке для залива масла.

я так понял это на BZB такая особенность. Ошибаюсь?

вообще да что то ВЗВ зачастили

а почему у меня ошибка должна быть? 🙂

ошибки не будет пока сальник в норме ,вот когда прохудиться пойдёт подсос воздуха и движок начнет троить тогда и ошибка появиться .

Den_070, Чистка вкг—для любого двс хорошо. читайте по больше литературы.

пардонте, шо за вкг ?

У мея тоже падла потек ((
На следующих выхах буду менять в ваг сервисе.

Пообщался на эту тему с сервисменами. Резюме — замену клапана ВКГ лучше приурочить к ТО 60. Все беды из-за него.

У мея тоже падла потек ((
На следующих выхах буду менять в ваг сервисе.

Пообщался на эту тему с сервисменами. Резюме — замену клапана ВКГ лучше приурочить к ТО 60. Все беды из-за него.
скорей всего из за него ,я в теме уже цитировал ,что случаи уже были http://www.passat-club.ru/forum/threads/9731-Отчет-о-ТО-90-000/page7

скорей всего из за него ,я в теме уже цитировал ,что случаи уже были http://www.passat-club.ru/forum/threads/9731-Отчет-о-ТО-90-000/page7

У меня 100% из-за него ((

На приборке загорелся индикатор «Ошибка выпускной системы», поведение авто переодически подергиваеться, катался в течении недели пока не заехал к ОД.
Приговор : замена заднего сальника КВ (работа 10т.р.) , защита картера в масле.
Пробег 96т.км
Записался в сервис, жду. Как заменят отпишусь, пропало ли дергание.

Заменили сальник КВ. Машина поехала ))

У мея тоже падла потек ((
На следующих выхах буду менять в ваг сервисе.

Пообщался на эту тему с сервисменами. Резюме — замену клапана ВКГ лучше приурочить к ТО 60. Все беды из-за него.

Кто-нибудь может объяснить почему именно надо менять, а не чистить?
Мне показалась его конструкция достаточно простая и там простой промывки более чем достаточно. Если, конечно, мембрана у клапана целая.
Деталь-то не копеечная — стоит больше 3т.р (06H 103 495 E).

Цитата Сообщение от ole_zaz Посмотреть сообщение
Если, конечно, мембрана у клапана целая.
ключевые слова. но не только целостность, еще и состояние — «дубеет» она со временем

Посмотрел у себя (2008гв пробег 90т.км.) — мембрана целая, и нифига не задубевшая.
Вот и думаю — почему говорят менять обязательно, проверить то достаточно легко.

ну так промой и наслаждайся жизнью 🙂

Промыл, только остались сомнения 🙂

Если всё-таки будете менять, старый (он ведь с кодом 06H 103 495 A?) не выкидывайте — они нынче на вес золота.
Подробности в теме про масложор движков 1.8TSI.

А что с ним делать-то?

А что с ним делать-то?
Поставить назад, если после замены движок повышенный аппетит к маслу проявит )

Да в любом случае пригодится, он же вроде исправен у вас. Может какому камраду-энтузиасту отдадите на эксперименты. Повторюсь, живые экземпляры М/О с буквой А на конце сейчас в цене.

Поставить назад, если после замены движок повышенный аппетит к маслу проявит )

Да в любом случае пригодится, он же вроде исправен у вас. Может какому камраду-энтузиасту отдадите на эксперименты. Повторюсь, живые экземпляры М/О с буквой А на конце сейчас в цене.

Проблема в том, что, как утверждают сервисмены, причиной течи масла ч/з задний сальник коленвала как раз является этот маслоотделитель. А залетать еще раз тыщ 10 не оч хочется.

Den_070, Чистка вкг—для любого двс хорошо. читайте по больше литературы.

lera Плиз ткни носом в такую, интересует как раз таки чистка. Еще интересно как своими руками енто провернуть 🙂

И где клапан ВКГ стоит?

Сдергиваешь пласт. крышку движка, он будет правее относительно масл. горловины.

а что тогда под № 35 на картинке http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=7B000000&pid=5D1067DF&office=ru ? код детали 06H 103 464 L . без подколов, правда нипойму.

Это маслоотделитель грубой очистки. См. здесь страница 24, 25 http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48175&d=1336056729

Пробег 100 тыс. подошел. А что еще сразу докупить надо из зап. частей кто в курсе? Или там только самого сальника достаточно?
Никак не могу найти, в каком разделе каталога искать этот сальник?

http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=7B000000&pid=5D1067DF&office=ru фланец — №14

mixxxer, Сальник герметик и жидкость для оббежиривания места куда буде поставлен сальник ..оригинал ( Венгрия ) да 19 ..ценник 2-4 тыщ
Не совсем понял, еще нужно добавить позицию 19 или нет?
Получается вот такой список:
1. Поз. 14 — сальник коленвала задний 06H 103 171 A
2. Поз. 15 — герметик силиконовый D 174003A2

и поз. 19 тоже нужна? выдает как еще один сальник 06H 103 085 J

mixxxer, мотор то какой у вас?

200г за 10тк, по щупу масло не уходило примерно 7тр, в потом загорелась масленка, залил 200г, откатал 3тк, пока лампочка не загорелась, по щуру чисть меньше максимума(немного ушло), двигатель немного дрожит когда после прогрева обороты падают до хх, и если стоять на D или R ощущается дрожь, но не всегда. Больше проблем нет.

Пробку заливную когда сымаите ДВС болтает и как будто глохнет . Или не так .

Ну если удаётся её оторвать, то да, колбасит но не глохнет. Вакуум жуткий.

Здравствуйте друзья, у меня такая проблема, решил с вами посоветоватся. Сегодня заметил течь из под машины, и на асфальте было очень темная, вязкая жидкость (фото есть но не знаю как ), к мамтеру заехал, посмотрел, масло квробки сказал что в норме(сначала я думал что это масло каробки), потом проверили уровень масла двигателя, его стало меньше на литр(проехал 3000км после того как масло поменял), масло добавили, он еще раз посмотрел и сказал что нужно сальник поменять, тот который находится на месте где двигатель и каробка соединяются. Может кто то может подсказать как посупать в такую ситуацию, так как сквзвл мастер что ремонт не дёшево обойдется. А я уже привык не верить первому слову мастеров. 85702

Ну раз масло в двигателе уменьшается, а следы имеют место быть, вероятно масло течет именно из двигателя. Как минимум если течь из заднего сальника, масленое пятно справа (ближе к стороне водителя), если передний сальник, значит пятно с лева (ближе к стороне пассажира). А вообще по фото пятна на тротуарной плитке сложно определить диагноз. Но на мой субъективный взгляд это масло именно из двигателя.

Течь масла через сальник коленвала

А как прочищать систему вентиляции картера?
Со временем в системе вентиляции картера накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры для сжигания. Из за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения.
полезный совет: Очищайте систему вент. картера перед каждой заменой масла.

по сложности операция два квадратика(из пяти) выполняется в одиночку, подъемник ияма не требуется, по времени 3 часа.
Требуетс торцовая головка на 23, пассатижи, резиновая груша.
Сжимаются усики хомутов и отсоединяется шланг от головки блока, анологично со штуцера впускной трубы и со штуцера обратного клапана. Выворачивается сам клапан.шланги промыть бензином или керосином. Обратный клапан сжатым воздухом, просушить и все назад поставить. Обратный клапан должен продуваться в одном напрвлении, если продувается в обоих надо заменить. Так описано в книге «Третий рим»

И всё-таки какие операции выполняются при разборке для замены сальника передний коленвал??

если мотор цепной :
-снимаем все ремни приводных устроиств с переднего шкива коленвала
— через тех.отверствие в кожухе сцепления (если МКПП) либо кожухе гидротрансформатора(если АКПП) блокируем венец стартера от проворачивания
— отварачиваем болт храповика
— снимаев шкив ,если передний шкив не снимаеться от руки:
а.-ищем сьемник
б.- двумя отвертками соответствующей длины пытаемся раскачать шкив с внутреней стороны, упирая отвертки в корпус передней крышки.
в.-ипользуем вместо отверток -косую монтажку и молоток.Упирая монтажку в доступные места на шкиве и несильно тюкаем ,проворачиваем на 90-180 градусов и опят тюкаем.Должен пойти.
При выполнении данных операций необходимо следить за датчиком положения кол.вала. от случайной поломки (лучше заранее демонтировать)
— вытащить с передней крышки сальник кол.вала

случилось у меня на днях ужасное приключение. а именно в это воскресенье.
пробег 160 тыс.

поехал к родственикам в МСК на выходные, два дня прогостил, вечером в воскресенье поехали в магазин за продуктами. на обратном пути заморгала лампочка давления масла, слава богу напротив автомагазина почти. думаю. ну вот ведь. всего 6 тыс назад масло менял и на тебе. уже доливать. зашел в магазин, купил литруху, выхожу, открываю капот и вижу что двигло как из ведра маслом окатили. литруху не открыл, пошол поменял на 4 литра. залил завел посмотреть . брызги в разные стороны. глушу, под машиной лужа огромная. короче 4 литра хватило доехать до автосервиса 800 м. загнали на подьемник, залили промывку, завели из под сальника коленвала тот что у ремней — ручьем. реально как из душа. а мне на следующий день на работе кровь из носу. в итоге машина у тестя в гараже, я на его машине в питер. как и почему так получилось не понимаю. ни подтекало ни где раз и все, как будто нет сальника.

это может быть из-за картерных газов?

Показал как всегда перед дальней дорогой свой автомобиль в автосервисе организации, в которой я работаю. Ребята сказали, что подтекает передний сальник коленвала. У автомобиля пробег 92 тыс.км., 8 тыс. км назад в августе 2013 г. менял масло (не у официалов). Сальник заказал в Exist. Через выходные ехать в Шереметьево. Вот и решил узнать у ближайших официалов (в г.Ярославле) во сколько обойдется замена данного сальника. По телефону мне ответили — 3600 руб (ну сделают скидку до 3000 как иногороднему), и что нужно еще выяснить причину, по которой начал подтекать сальник. Я конечно не ожидал услышать такую сумму. В качестве альтернативы позвонил в автосервис в нашем городе (г. Вологда), специализирующемся в том числе на автомобилях Suzuki. В нем ответили, что обойдется в 1000 руб. Вот теперь стою перед выбором:
— либо по пути заехать в Ярославль и с делать у официалов, но дорого (благо специально ехать не нужно, а по пути),
— либо в нашем городе по дешевле, но не факт, что качественно (хотя продают и обслуживают Suzuki уже давно).

Ребята, подскажите, плиз:
— неужели у официалов данная работа может в три раза быть дороже?
— Стоит ли переплачивать?
— И действительно эта замена так трудозатратна?
— нужно ли при этом менять масло в двигателе?

Показал как всегда перед дальней дорогой свой автомобиль в автосервисе организации, в которой я работаю. Ребята сказали, что подтекает передний сальник коленвала. У автомобиля пробег 92 тыс.км., 8 тыс. км назад в августе 2013 г. менял масло (не у официалов). Сальник заказал в Exist. Через выходные ехать в Шереметьево. Вот и решил узнать у ближайших официалов (в г.Ярославле) во сколько обойдется замена данного сальника. По телефону мне ответили — 3600 руб (ну сделают скидку до 3000 как иногороднему), и что нужно еще выяснить причину, по которой начал подтекать сальник. Я конечно не ожидал услышать такую сумму. В качестве альтернативы позвонил в автосервис в нашем городе (г. Вологда), специализирующемся в том числе на автомобилях Suzuki. В нем ответили, что обойдется в 1000 руб. Вот теперь стою перед выбором:
— либо по пути заехать в Ярославль и с делать у официалов, но дорого (благо специально ехать не нужно, а по пути),
— либо в нашем городе по дешевле, но не факт, что качественно (хотя продают и обслуживают Suzuki уже давно).

Ребята, подскажите, плиз:
— неужели у официалов данная работа может в три раза быть дороже?
— Стоит ли переплачивать?
— И действительно эта замена так трудозатратна?
— нужно ли при этом менять масло в двигателе?

Ребята, наверняка среди вас есть «бывалые» в данном вопросе. Ответьте, плиз.

. Ответьте, плиз.
Вы задаете филосовские вопросы. И рискуете получить такие же филосовские ответы.

Я могу ответить только на последний: если работы выполнять аккуратно, то масло менять не потребуется.

Показал как всегда перед дальней дорогой свой автомобиль в автосервисе организации, в которой я работаю. Ребята сказали, что подтекает передний сальник коленвала. У автомобиля пробег 92 тыс.км., 8 тыс. км назад в августе 2013 г. менял масло (не у официалов). Сальник заказал в Exist. Через выходные ехать в Шереметьево. Вот и решил узнать у ближайших официалов (в г.Ярославле) во сколько обойдется замена данного сальника. По телефону мне ответили — 3600 руб (ну сделают скидку до 3000 как иногороднему), и что нужно еще выяснить причину, по которой начал подтекать сальник. Я конечно не ожидал услышать такую сумму. В качестве альтернативы позвонил в автосервис в нашем городе (г. Вологда), специализирующемся в том числе на автомобилях Suzuki. В нем ответили, что обойдется в 1000 руб. Вот теперь стою перед выбором:
— либо по пути заехать в Ярославль и с делать у официалов, но дорого (благо специально ехать не нужно, а по пути),
— либо в нашем городе по дешевле, но не факт, что качественно (хотя продают и обслуживают Suzuki уже давно).

Ребята, подскажите, плиз:
— неужели у официалов данная работа может в три раза быть дороже?
— Стоит ли переплачивать?
— И действительно эта замена так трудозатратна?
— нужно ли при этом менять масло в двигателе?

Я могу ответить только на последний: если работы выполнять аккуратно, то масло менять не потребуется.

Ладно, тогда может так спрошу: кто еще менял сальник у официалов/неофициалов? Во сколько обошлось, и может знаете, что при этом пришлось разбирать? Ну если кто ответит и на первичные вопросы, буду очень признателен 🙂

Течет сальник коленвала: причины, риски, варианты решения

Любая утечка будь то вода, масло или информация — неприятна, поскольку утечка — это потеря чего-либо стоящего. В своей сегодняшней статье хочу поговорить об утечке масла через сальник коленвала. Вы узнаете о том, почему течет сальник коленвала, по каким причинам это происходит и как это устранить.

Причин, по которым течет передний сальник коленвала или задний сальник коленвала на самом деле немало. И решение проблемы, как правило, сводится к банальной замене дефектной детали, в нашем случае сальника. Однако перед тем как заменить сальник коленчатого вала, думаю, стоит разобраться почему он вышел из строя, дабы не допустить повторения данной неприятности.

Распространенные причины

  • Естественный износ. Как не крути, нет ничего вечного, и рано или поздно от серьезных нагрузок, колебаний и перепада температур сальник изнашивается, в результате из-за появления неплотностей возникает течь. Как правило, передний сальник течет от износа раньше, так как он подвержен большим вибрационным нагрузкам. Течь заднего сальника коленвала встречается реже, поскольку он лучше защищен коробкой и маховиком.
  • Вторая причина — низкое качество сальника. К сожалению, довольно часто встречаются ситуации, когда, покупая якобы качественную деталь, мы получаем контрафакт или подделку. В результате из-за несоответствия требованиям деталь быстро изнашивается и приходит в негодность. Образуется течь заднего сальника коленвала или переднего, и владелец снова «попадает» на ремонт.
  • Неправильная установка. Редко, но все же случается, когда во время установки новой детали нарушаются правила монтажа или пренебрегаются определенные требования. Это может произойти по разным причинам — отсутствие опыта, небрежное отношение к работе, неосторожность.

Какие риски?

Когда течет сальник коленвала это не только не выгодно с финансовой точки зрения, так как приходится постоянно доливать моторное масло, цена которого, как вы знаете, довольно высокая, это ко всему прочему риск угробить мотор. Если утечка будет серьезной, и вы не сможете вовремя ее обнаружить, это может привести к «масляному голоданию», проще говоря к ситуации, когда мотор работает «насухо», то есть без смазки или без необходимого ее количества.

Второй момент. Масло может попадать на вращающиеся детали и загрязнять весь моторный отсек, со временем это приведет к появлению грязного налета. Если не решать проблему, слой грязи может привести к перегреву двигателя.

Попадая на шкивы и сцеплении масло вызовет проскальзывание ремней и пробуксовку сцепления. Кроме того, масло негативно влияет на резиновые детали, меняя их плотность, поэтому нередко из-за масла разрушаются ремни, патрубки и прочие резинометаллические изделия. В случае с ремнем ГРМ этом может означать преждевременный износ и высокий риск обрыва ремня ГРМ, который в большинстве случае сулит капремонт двигателя.

Течет сальник коленвала — решение проблемы

Как я уже говорил, проблема течи решается довольно тривиально — замена прохудившейся детали на новую. Однако, чтобы не «наступить на те же грабли» снова, следует учитывать ряд нюансов.

Прежде всего не доверяйте покупку сальника никому, так как нередко на СТО в бумагах указывают одно, а ставят другое. Необходимо купить сальник коленвала самостоятельно, при этому следует уточнить у производителя или в тех. документации номер или код детали. Заказывать запчасть необходимо у оф. представителя той или иной компании или на сайте, который сотрудничает с производителем вашего авто и имеет все необходимые разрешения.

При покупке распечатайте деталь, проверьте ее на предмет повреждений и брака, в случае каких-либо несоответствий откажитесь от покупки и уже тем более от установки такой детали.

Задний сальник коленвала — замена (основные моменты)

  1. Производится демонтаж КПП вместе с корзиной сцепления.
  2. После снимается маховик, затем при помощи отвертки достается старый сальник коленчатого вала.
  3. При помощи ветоши необходимо очистить посадочное место (шейка коленвала).
  4. Маслом смазывается новый сальник и устанавливается в посадочное место. Чтобы установка произошла максимально эффективно, рекомендуется использовать специальную оправку для запрессовки. Как вариант подойдет кусок трубы подходящего диаметра.
  5. Далее следует сборка в обратной последовательности.

Передний сальник коленвала — замена (основные моменты)

Замена заднего сальника коленвала считается более простой процедурой, так как данная работа не требует демонтажа многих трудносъемных узлов. Однако вместо этого существует другая проблема: после замены сальника придется выставлять зажигание и регулировать фазы газораспределения. Работа выглядит примерно следующим образом.

  1. Снимаются защитные кожухи и все, что мешает добраться к сальнику.
  2. Демонтируются шкивы и снимается ремень.
  3. После снимается сальник при помощи отвертки.
  4. Новый сальник коленвала ставится аналогично заднем сальнику.
  5. Далее следует сборка.

После выполнения ремонтных работ необходимо завести мотор и убедиться в том, что проблема исчезала. Если на холостых все нормально, можно проверить как поведет себя сальник на ходу. Если течь сальника коленвала исчезла, можно с облегчением вздохнуть и сделать вывод, что установка произведена правильно, деталь не бракованная и все прошло как надо.

Как видите, даже самая безобидная течь может доставить массу неприятностей и стать причиной серьезного ремонта. Следите за уровнем масла и регулярно осматривайте мотор на предмет наличия течи масла, антифриза, топлива и т. д. Своевременное обнаружение позволит вам избежать серьезных проблем и ликвидировать проблему на ранней ее стадии.

У меня все, если статья понравилась, напишите комментарий, а также поделитесь статьей в социальных сетях используя кнопки, расположенные ниже. Буду вам чрезмерно признателен. Всем добра и до новых встреч на Авто Пособие водителя.

Масло бежит (походу сальник коленвала)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Масло бежит (походу сальник коленвала)

    После зимы неожиданно возникла проблема — подтекает справа спереди масло (за сутки грамм по 100).
    Причем непонятно откуда бежит. Чуть не проморгал уровень — был почти на минимуме.
    На яму «с разборкой» пока не доехал (мастер, который мне машину делает пока занят), «по быстрому» (путем внешнего осмотра) не понятно — весь низ двигателя в масле. Пока помыл низ двигателя на мойке (чтобы лучше было видно откуда бежит)
    По всем симптомам — сальник коленвала (новый, оригинальный — 10-15 т.км назад был заменен при смене ГРМ).
    На всякий пожарный заказал «новый комплект» — сальники, ГРМ, прокладку клапанной крышки. Насколько я понимаю если сальник коленвала — то работы мастеру столько же как и при смене ГРМ?
    Выкрутил датчик фазы (который сверху справа) — все блестит, чисто, масла нет (по идее если сальник коленвала бежит — должно было маслом закидать — или нет?)

    Вопрос — у кого-то было похожее?
    Как-то без снятия клапанной крышки можно еще продиагностировать?
    Пока катаюсь потихоньку (доливаю).

    А сколько пробег у мотора? Возможно, на шейке КВ уже выработка, тогда сальник надо чуть недопрессовать.

    Если сальник к-вала течет — весь ремень ГРМ в масле. Если он сухой — то скорее всего течет из-под нижней крышки. Может, попробуй подтянуть болтики? дел на 10 минут.

    После зимы неожиданно возникла проблема — подтекает справа спереди масло (за сутки грамм по 100).
    Причем непонятно откуда бежит. Чуть не проморгал уровень — был почти на минимуме.
    На яму «с разборкой» пока не доехал (мастер, который мне машину делает пока занят), «по быстрому» (путем внешнего осмотра) не понятно — весь низ двигателя в масле. Пока помыл низ двигателя на мойке (чтобы лучше было видно откуда бежит)
    По всем симптомам — сальник коленвала (новый, оригинальный — 10-15 т.км назад был заменен при смене ГРМ).
    На всякий пожарный заказал «новый комплект» — сальники, ГРМ, прокладку клапанной крышки. Насколько я понимаю если сальник коленвала — то работы мастеру столько же как и при смене ГРМ?
    Выкрутил датчик фазы (который сверху справа) — все блестит, чисто, масла нет (по идее если сальник коленвала бежит — должно было маслом закидать — или нет?)

    Вопрос — у кого-то было похожее?
    Как-то без снятия клапанной крышки можно еще продиагностировать?
    Пока катаюсь потихоньку (доливаю).

    Клапанную крышку снять — 10 минут.. Если при прошлой замене ремня менял прокладку крышки, то вообще не парься, т.к. прокладка живая будет — сними, посмотри, поставь обратно.

    Вчера поменял ремень ГРМ и помпу. Были те же симптомы. Масло уходило примерно литр за 3 недели. Весь поддон в масле.
    Текли все сальники: и распредвалов, и коленвала.. При этом, сам ремень чист и свеж. Ни капли масла на нем не было..

    А самое интересное (но уже не по теме): ремень как новый, ни одной трещинки. Я проехал на этом ремне 70 тысяч, и если судить по записям в японской сервисной книжке и аукционнике, то он отходил до меня еще тысяч 15..

    Как заменить сальник коленвала самому?

    Как известно, по тем видам ремонта, который способен выполнить самостоятельно автолюбитель, можно судить о его квалификации в данной области. Вы сможете значительно повысить свою квалификацию, узнав, как заменить сальник коленвала двигателя. Необходимость такой замены своими руками появляется, когда образовывается течь масла в месте уплотнения коленчатого вала. В таких случая говорят, что сальник «потек».

    Замена сальника коленвала – процедура, стоимость которой в СТО не низкая, особенно если виновник ремонта задний сальник — поменять его всегда сложнее.

    Предназначение уплотнителя

    Любой из автовладельцев, обладающий конкретными техзнаниями, понимает для чего нужен уплотнитель. Он предотвращает течь масла из масляной системы механизма. В нашем случае сальники расположены на обоих концах коленвала. Каждый имеет свой размер и стоимость. Соответственно один из них — передний, другой – задний. Рассмотрим, как поменять каждый из них.

    Если течет из двигателя, то подозрения у опытного автомобилиста мгновенно падают именно на сальники и манжеты. Их задача – уплотнять вращающиеся соединения.

    Коленвал является важным узлом автомобиля. Блок двигателя – это всегда довольно сложная конструкция. Если обнаруживается течь, вероятнее всего, потек уплотнитель, поставленный на концах коленвала. Последний обязан выступать наружу из блока двигателя обеими своими сторонами.

    С переднего фланга на коленвале фиксируется колесо ГРМ, с заднего – элементы сцепления (что в некотором роде объясняет неодинаковый размер концов вала). Безусловно, никакая течь масла в данном случае не уместна. Смазка должна всегда оставаться внутри блока двигателя.

    Почему сальник портится

    Манжета – это своеобразное кольцо, имеющее жесткую наружную обойму и эластичную внутреннюю кромку. Последняя как раз и соприкасается с валом. Если течь масла идет сквозь уплотнитель, значит, пружинная кромка ослабла и более эффективно не обжимает втулку. Надо поменять уплотнитель.

    Течь масла – всегда неприятно и опасно для двигателя. Из-за того что в ходе работы манжета теряет свою эластичность или просто портится, течь масла усиливается, создавая автовладельцу океан проблем. Зная, как проводится замена данного элемента, можно значительно облегчить себе жизнь.

    Внимание. Меняется задний и передний сальник своими руками по-разному, так как уплотнители существенно отличаются из-за особенностей строения силовой установки. Имеет значение, безусловно, и размер.

    Манжеты или сальники применяются в автомобилестроении давно, у них не простое назначение и конструктивные особенности.

    Подробнее это выглядит следующим образом. Сам уплотнитель в процессе вращения вала плотно прилегает к поверхности. Чтобы уплотнение было всегда эффективным, предусмотрены на сальнике особые насечки. Если манжеты новые, масло не течет, нигде не пропускает.

    Со временем кромки сальников садятся, элементы устаревают, поэтому они более не способны обеспечивать требуемое уплотнение. Результат – течет смазка, что может произойти как спереди вала, так и сзади.

    Подготовительные работы

    Основа основ грамотного ремонта своими руками или замены какого-либо элемента — подготовка. Надо уметь квалифицированно подготавливаться, учитывать все этапы предстоящих работ.

    1. Привести в порядок машину и рабочую зону.
    2. Подобрать комплект необходимых инструментов.
    3. Купить расходники и запасные элементы.

    Стоимость уплотнителей для коленвала не очень высока. Как и говорилось, размер сальников тоже бывает не одинаковый. Ведь у них разные конструктивные особенности.

    Необходимо на этапе подготовки позаботиться о новых прокладках, если такие придут в негодность в процессе замены. Их стоимость низкая, а эффективность высокая. Как правило, если течет масло, то «виновными» бывают не только сальники.

    Что касается инструментария, то это стандартный комплект отверток, ключей, а также набор специальных оправок для монтажа уплотнителей своими руками.

    Примечание. Опять же, здесь приходится учитывать размер сальников. К примеру, на «девятки» для ремонта переднего уплотнителя нужно подготовить ключ-торец на 27, замена заднего уплотнителя проводится уже приспособлением с наружным диаметром 90 мм.

    И наконец, подготовительные работы всегда подразумевают чистоту рабочей зоны. В данном случае надо будет тщательно вымыть силовую установку, очистив ее от грязи и следов масла. Пятна от смазки обязательно будут, если течет уплотнитель.

    Как сменить задний уплотнитель

    Это всегда сложнее, чем установка нового переднего сальника. Необходимо учитывать конструктивные особенности, ведь снять задний уплотнитель, который потек, труднее по причине его скрытности. Сальник находится за системой сцепления, что подразумевает обязательный демонтаж коробки, маховика и т.д.

    Учтите, что если сальник течет, смазочные материалы могут попасть на элементы сцепления и маховика, что в разы уменьшит фрикционные свойства.

    Задний уплотнитель сидит в оригинальном корпусе, фиксируемом на нескольких болтах. Два из них ввинчиваются с нижней части, прямо сквозь поддон картера.

    После снятия, новый задний уплотнитель коленвала запрессовывается на место старого. Размер сальника не маленький, что в разы облегчает установку. Прост уплотнитель также и по конструкции, так что никаких проблем с впрессовкой не наблюдается. Единственная сложность — это обеспечение доступа к сальнику.

    Как обновить передний уплотнитель

    Это сделать уже намного легче и быстрее. Расположен данный уплотнитель непосредственно у конца втулки, на которой сидит колесо ГРМ. Для примера рассмотрим ВАЗ 2109. Чтобы осуществить замену сальника спереди, надо в первую очередь демонтировать моторную защиту и чехол ремня ГРМ.

    После этого поршень 1-го цилиндра ставится в позицию ВМТ. Ремень ослабляется и снимается.

    Теперь надо демонтировать колесо спереди, поддомкратив его. Затем снимаются шкив и генераторный ремень. Обязательно демонтируется колесо вала со шпонкой.

    Сальник нужно аккуратно извлечь с помощью отвертки, а затем установить новый.

    Перед впрессовкой нового манжета внутреннюю поверхность нужно смазать маслом. Если посадочное место коленчатого вала имеет большую выработку, возможно, установка нового уплотнителя не сможет полностью устранить проблему.

    Новый уплотнитель ставится с помощью насадки или ключа-трубки на 27.

    Учтите, что есть немалая вероятность испортить поверхность коленвала, а это уже большие затраты. Демонтаж переднего сальника стоит производить, не царапая посадочное место.

    Если вы мотоциклист, владелец Иж Планеты, например, то замена сальника коленвала проводится в подобном же русле, безусловно, с учетом конструктивных особенностей автомобильного и мотоциклетного двигателей. Стоимость уплотнителей примерно сопоставима.

    Проблема. Течь масла из-под сальника коленвала

    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B MV6. 1995. x30xe. МКПП
    • Имя: Александр
    • 0
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 70 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, ксенон, DVD
    • Имя: Максим Викторович
    • 0
    • Наверх

    #3

    • 0
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 510 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, АКПП, X20XEV ’98

    Возможно избыточное давление,проверь вентиляцию картера а конкретнее пласт.переходник на верху движка

    • 0
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B MV6. 1995. x30xe. МКПП
    • Имя: Александр
    • 0
    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B MV6. 1995. x30xe. МКПП
    • Имя: Александр
    • 0
    • Наверх

    #7

  • Партнеры клуба
  • 32 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Инсигния Спорт Тур 2,0Турбо 4х4
    • Имя: Александр
    • Город: Москва

    Может кто нибудь поделится соображениями. Сальники ставил оригинал, кроме первого.

    • 0
    • Наверх

    #8

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.
    • 0
    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B MV6. 1995. x30xe. МКПП
    • Имя: Александр

    Всё очень просто! Течь идёт не через сальник, а через коренную крышку коленвала- в которую ставиться сам сальник. Там не существует прокладки, а ставится герметик. Есть конечно ещё вариант проточеной фаски сальником на коленвалу, но это тогда менять коленвал.:oops:

    Снимаеш коробку и маховик отмываеш всё , обдуваеш , ставиш маховик и заводиш мотор без коробки . Как только потекло снимаеш маховик и смотриш откуда конкретно текёт . Сальник , крышка , поддон или технологическая пробка с задней части блока . А ещё может теч из под голов .

    • 0
    • Наверх

    #10

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.

    На колене нет канавки только блестит как зеркало на месте примыкания сальника. Коренная крышка (у нас ее называют бугель) посажена на герметик, течет именно сальник проверяли вышесказанным образом. Да и зачем менять коленвал при выработке от сальника, проще и дешевле (1500 рэ) его шлифонуть.

    • 0
    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B MV6. 1995. x30xe. МКПП
    • Имя: Александр
    • 0
    • Наверх

    #12

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.

    Не знаю согласятся ли в сервисе его четвертый раз бесплатно ставить. Как-то странно все происходит: уровень масла то стоит на месте 2000-3000 км., то приходиться доливать 200-300 гр./1000км. На угар масла нет, компрессия 14.5-15. Кстати заметил что масло уходит только при езде по трассе, в городе стоит на max.

    • 0
    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B MV6. 1995. x30xe. МКПП
    • Имя: Александр
    • 0
    • Наверх

    #14

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.

    Если масло идет на угар то и на электродах свечей был бы нагар, но через 15000 км. свечи почти как новые. есть небольшой коричневый налет и все. Проверял газовым анализатором выхлоп 5000 км назад: сказали что масла в выхлопе нет, к тому же выхлоп почти уложился в евро 2, даже католики еще живы. Масло именно течет, на КПП уже можно сказать шапка из масла и грязи толщиной почти 5 мм., все ребра охлаждения засрало. Мне тут друг предположил что виноваты сальники. Он у официалов в Субару работает. Сейчас говорит китайские под видом оригинала продают, у них маслоотталкивающие диагональные ребра на рабочей кромке не в ту сторону направлены бывают. У них так же было с импрезой WRX. Клиент сам привозил сальник они ставили, а он тек.

    • 0
    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 196 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B caravan, 1996, АКПП, X20XEV
    • Имя: Сергей
    • 0
    • Наверх
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 6 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Бензиновые двигатели
    4. → 6 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Течь масла через сальник коленвала

    Всем привет! Проблема такая — уходит масло. Заглянул под машину, есть капли масло между двс и коробкой. Т.к уходит масло с двигателя , решил что это с двигана. Поменял задний сальник коленвала , но масло так же уходит. Поменял МСК , сделал раскоксовку , почистил систему картерных газов , масло всё так жрет. Опять заглянул под машину , опять капли масло между двс и коробкой. Кто сталкивался с такой бедой?! Масло уходит 1л/500км.

    Это сальник. Если пробег существенный то на коленвале есть выработка и постановка сальника точно на старое место приводит к течи.

    это маслосъёмные колпачки :), клабер с перепугу их поменял :), хотя вроде вначале текло между мотором и КПП

    а вот профиль надо бы заполнить при таких вопросах и проблемах 🙂

    Кто сталкивался с такой бедой?! Масло уходит 1л/500км.

    Марку масла поменяй и радуйся авто.

    А автомобиль какой хоть ? Понятно что «Камри», но какая ? И сальник коленвала сами меняли ? Нормально все поставили то ?

    Camry 2008г 2,4 , механика , пробег 88000, брал с рук не давно , сальник в сервисе менял , у знакомого , не ужели такая выработка на валу ?

    Это сальник. Если пробег существенный то на коленвале есть выи работка и постановка сальника точно на старое место приводит к течи.

    И что теперь делать ? Если дела в выработке вала ?

    Ришат, при пробеге 88 тысяч на ТОЙОТЕ не может быть выработки на коленчатом валу от сальника, материалы тойоты все ж достаточно качественные чтоб пропилить вал при таком пробеге. Да и расход масла говорит о том, что либо вы не знаете истинного пробега машины либо двигатель был жестко перегрет до полного отпускания металла колец. По теме течи масла — снимите несколько капель потеков, понюхайте, масло с мех.коробки имеет выраженный запах трансмиссионного масла, да и через лючек снизу можно посмотреть с какой стороны маховика потеки, со стороны коробки или от двигателя.
    Кстати. У меня на одной свежекупленной машине было что давило масло через сальник лобовой крышки, 2-ды менял сальник, безрезультатно. Оказалось были пережаты клапана, и картерными газами давило масло через сальники. У вас может быть та же самая история, если не из за клапанов то из за прорыва картерных газов через севшие кольца.

    Спасибо ,а клапана регулируются ?

    Регулируются, заменой стаканов толкателей (подбор, покупка), но я то вас подвожу к мысли что даже не в клапанах дело то. На камри литр-полтора расхода масла на 10 тыс. пробега в целом норма, но не такой расход как у вас. К мотористу хорошему езжайте, пускай компрессометрами вакууметрами там разными смотрят состояние поршневой группы.

    Компрессию проверяли , везде по 12 , машина сама тянет хорошо , синего дыма нет , в холод заводишь нормально не дымит ,как прогреться есть дым , не синий , а испарение конденсата ,после полного прогрева ни какого дыма нет , еслиб масло в глушау уходило, при таком расходе масло , с глушителя был бы синий дым , или я не прав ?

    Оказалось были пережаты клапана, и картерными газами давило масло через сальники.

    Масло точно моторное? Тот товарищ что сальник менял не смотрел какая там выработка? Эт отлично средство узнать реальный-ли пробег или смотан.

    А насчет общего поедания масла — это гарантированная особенность этих двигателей. Можете поменять кольца и поршни обмыть. На какое-то время расход уменьшится.

    А какие были мск? В чем их убитость?

    Под «ремонтный» сальник?

    Под этот-же. Сальники работают с натягом рабочей кромки. Совсем сомневающимся можно дополнительно увеличить натяг пружинки в сальнике.
    Выработка обычно не настолько глубокая чтобы это имело значение. Важна ровность поверхности для герметичности.

    А вот и фотки:
    9223892239

    Я думаю очень хорошо видно, как все днище в масле. Это вид снизу. Сам этот болт снизу не видно. Если не знаешь — даже и не поймешь, что он там есть. Только на ощупь можно его найти. После проделанной операции (выше писал). Все зачистили жидкостью для чистки карбюратора. Через две недели проверил днище — ни одной капли масла! Так что рекомендую всем на проверку именно этот болт с прокладкой.
    Все удачи 🙂

    Масло точно моторное? Тот товарищ что сальник менял не смотрел какая там выработка? Эт отлично средство узнать реальный-ли пробег или смотан.

    А насчет общего поедания масла — это гарантированная особенность этих двигателей. Можете поменять кольца и поршни обмыть. На какое-то время расход уменьшится.

    А какие были мск? В чем их убитость?

    Затвердевшие , и они крутились на месте ,

    А вот и фотки:
    9223892239

    Я думаю очень хорошо видно, как все днище в масле. Это вид снизу. Сам этот болт снизу не видно. Если не знаешь — даже и не поймешь, что он там есть. Только на ощупь можно его найти. После проделанной операции (выше писал). Все зачистили жидкостью для чистки карбюратора. Через две недели проверил днище — ни одной капли масла! Так что рекомендую всем на проверку именно этот болт с прокладкой.
    Все удачи 🙂

    Спасибо , обязательно посмотрю ..

    А вот и фотки:
    9223892239

    Я думаю очень хорошо видно, как все днище в масле. Это вид снизу. Сам этот болт снизу не видно. Если не знаешь — даже и не поймешь, что он там есть. Только на ощупь можно его найти. После проделанной операции (выше писал). Все зачистили жидкостью для чистки карбюратора. Через две недели проверил днище — ни одной капли масла! Так что рекомендую всем на проверку именно этот болт с прокладкой.
    Все удачи 🙂

    Не пойму — это вид сзади?

    Ришат, ты когда масло нюхать уже начнешь? Какое у тебя капает-то?

    Масло двигателя , наблюдал под машиной в заведенном состояние за две минуты образуется капля между каробкой И двигателем, в за глушенном состоянии ни че не капает .

    Спасибо , обязательно посмотрю ..

    Только понять не могу с какой стороны фоткалось ..

    А вот и фотки:
    9223892239

    Я думаю очень хорошо видно, как все днище в масле. Это вид снизу. Сам этот болт снизу не видно. Если не знаешь — даже и не поймешь, что он там есть. Только на ощупь можно его найти. После проделанной операции (выше писал). Все зачистили жидкостью для чистки карбюратора. Через две недели проверил днище — ни одной капли масла! Так что рекомендую всем на проверку именно этот болт с прокладкой.
    Все удачи 🙂
    А к этому болту чтоб добраться , только защиту надо снять ?

    да. Это вид сзади.

    Так это коробка получается?

    А насчет общего поедания масла — это гарантированная особенность этих двигателей. Можете поменять кольца и поршни обмыть. На какое-то время расход уменьшится.

    SAMTOS Ерунду говорите. У меня две 40-ки были механика и автомат. по 150-170 тыс. км проходили, масло не грамма не ели,от замены до замены уровень не падал. всё я думаю от эксплуатации зависит.

    SAMTOS Ерунду говорите. У меня две 40-ки были механика и автомат. по 150-170 тыс. км проходили, масло не грамма не ели,от замены до замены уровень не падал. всё я думаю от эксплуатации зависит.

    Эксплуатации кем — заводом изготовителем новых машин? И как-то в мануале об этой хорошей зависимости не слова. Зато о расходовании масла сразу предупреждено чтобы каждый раз не бегали с гарантийными претензиями. А рассказы о единичных случаях — от замены до замены периодически встречаются. Оставимся на 50/50. Причем на новых машинах.

    Давай конретику. Говорим о Camry. Далее, пропорция выглядит так : 10/90, где 10% есть те, у кого масло «подкушивает». Аналогично теме о мифически-пресловутой слабой акпп на V40 3,5л. Как на поверку выяснилось, что трабл с акпп появлялся лишь у тех, кто «тапку из пола» не вынимал с первого километра после покупки, и резину в сезон менял дважды, от частых «пробуксовок» . так вот таких тоже абсолютное меньшинство.

    А что этот вопрос кто-то систематизировал и изучал? Но когда новые машины едят масло не сложно сообразить что это конструктивное. Что обеспечит в дальнейшей эксплуатации поедание масла далеко не у 10%.

    SAMTOS, Вы пишите для того, чтобы хоть что-то написать? Зачем этот непонятный флуд о поедании масла двигателем, когда в теме обсуждается вопрос об откровенном вытекании масла. Если нечем заняться — открывайте тему про строчки в мануале и спорьте там сколько угодно. 😉

    Вопрос расходования масла был также затронут в свете борьбы с ним автором темы. Спор вообще начал не я а товарищ 040. Я лишь констатировал факт.

    По вашим фото — это коробка со стороны дифференциала (снизу-сзади-справа), и болт над ним находится, а не в двигателе

    Вот и мне так кажется. У двигателя нет выступающего продолжения. Он квадратиш как кирпич.

    и НИ В ОДНОЙ не обнаружились проблемы с поеданием масла , или акпп (3,5л).

    Людям свойственно приукрашивать положение вещей. И любой автофорум как современное продолжение гаражных сообществ подтвердит это. Реалистов исчезающе мало.

    Имею опыт общения с многочисленным количеством владельцев Camry.

    ))))Это источник информации с очень большими допусками вызванных чувствами к автомобилю. Или говоря проще — и не такое расскажут. Реальные исследования вопроса давно ответили на данный вопрос — конструкция поршня и колец обеспечивают расход масла. У меня есть свое мнение по этому вопросу. И еще где-то однажды промелькнуло чье-то мнение что есть еще одна причина. Но мы сейчас не об этом. А о том что и новые машины не застрахованы. А уж если вспомнить конструктивного родственника 1,8 на Авенсисе то очевидно что то что у кого-то не ест просто счастливое везение. Но также верно и то что Камри запросто может есть масло и есть тот факт о котором я и говорил. И для этого не надо как-то по особенному их эксплуатировать. Есть они могут с завода. И именно по этому в мануале есть пункт — чтобы не приставали с этой мелочью. Кстати ест исправно и в городе. Так что трасса или город — это для этого двигателя не особо и важно.

    Ребят, ну я не знаю что это такое и как называется, но масло текло именно то, которое заливалось в двигатель ))) Мне как бы запутывать тут всех нет смысла. Говорю как реально было.

    Короче не нашел этот болт , ну подтеки конкретно между двигателем и коробкой , еслиб с этого болта , масло и по выше было бы .

    Реалистов исчезающе мало.

    Спасибо, значит я в «Красной книге» .

    ))))Это источник информации с очень большими допусками вызванных чувствами к автомобилю.

    Согласен, но с акцентом на мой абзац выше : чувства и привязанность абстрактны, поэтому только реальный опыт, и исключительно источники, достойные доверия. 🙂

    Спасибо, значит я в «Красной книге» .

    Лишь бы не в желтом доме

    Лишь бы не в желтом доме

    Чур тебя . типун на язык!:bj:

    Этот болт действительно относиться к АКПП, при чем появился он на Camry с 2008 года, я сам герметизировал эту пробочку думал от туда херачит масло АКПП, но нет.
    История: Приехал поменять масло в коробке в soundspeed, поменяли, все супер. Через пару тысяч пришло время делать ТО (не там где менял масло в АКПП), подняли машину на подъемнике, обнаружили теч масла, именно коробочного, при этом обнаружили винтик крепления поддона АКПП который был совсем не оригинальный и совсем кустарный. Тут же отзвонился в soundspeed и помчал смотреть что за дела к ним (надо отдать должное, дождались меня после окончания рабочего дня мин.20). Подняли посмотрели, да винт они заменили, так как мой потеряли, показали что он подходит туда как влитой и течет ни хрена не от туда а со стыка коробки с двиглом, объяснили что это болезнь, не заморачивайся езжай, течет не сильно, типо защита же сухая. Приехал потом в свой сервис на замену свечей, мастер уточнил устранил ли я теч коробки, я ему передал все слово в слово мастера саундспида и сказал что не заморачиваюсь, на что был оскорблен и в приказном порядке поднят на подъемник для устранения течи, в итоге этот маленький «аккуратненький» винтик оказывается был не совсем маленьким и когда его вкручивали первый раз он уперся в коробку и сломался в центре резьбы крепления поддона, после чего был выкручен остаток, подсверлена часть застрявшая в отверстии и упершееся в коробку, для того что бы этот обрубок со шляпкой вошел обратно плотнее и не уперался в этот застрявший огрызок. Короче ввернули мне нормальный винт, еще раз оплатил прокладку и масло, по итогу через эту хрен слилось за время езды порядка 1200 мл масла. Я не пишу антирекламу, пишу как есть, можете удалить, забанить, что хотите, факт есть факт. Стрелка показывает на место от куда говорили течет и что это норм!92332

    «не ошибается только тот кто ничего не делает»:gb:

    «не ошибается только тот кто ничего не делает»:gb:

    Я на сто процентов СОГЛАСЕН. При этом еще главное признать)))

    Течь масла через сальник коленвала

    . обнаружили масло на задней стенке двигателя(((.

    это как? точнее где именно эта часть?

    Мужчины, подскажите.
    В наличии имеется туарег 2010 года, но модельный ряд 2011 года.
    Двигатель V6 TDI CASA.
    Удалили EGR полностью с перепрошивкой (без чип-тюнинга).
    Как-то раз полез под капот долить омывающей жидкости и обнаружил, что моторный отсек забрызган масляными каплями — и весьма сильно;

    + на приводном ремне масло (видимо, попадает как раз на ремень, который, собственно, и разбрызгивает);

    + на защите вижу масло вперемежку с песком.

    В сервисе :
    1) поменяли передний сальник коленвала (якобы тек — мне это не проверить) — не помогло
    2) какой-то шланг, который в турбину идет, «проворачивалась» резинка — ее как-то урепили.
    Сказали, что под нагрузкой через резинку этого шланга вытекало масло и прямо на приводной ремень.

    Недавно поездил по трассе с оборотами не более 3.5 тыс — опять все забрызгано.

    Вопрос не в причине течи масла.
    Вопрос такой — может ли удаление EGR так сказываться на давлении масла в системе, что трубки/шланги попросту не выдерживают и начинают течь?

    Доброго времени суток!
    Tuareg NF 3.0 TDI 245/ 11 г.в. 180000 км.
    Сегодня снял защиту и обнаружил капли масла на стыке двигателя и коробки. Подскажите откуда течет? Передний сальник или задний? Спасибо.
    329162

    у меня аналогичная проблема — после прохождения первого ТО у неофициалов (до этого все время машина обсуживалась у ОД) — обнаружилась течь двигателя. Машина — дизель 2011 года. Предлагают снимать двигатель для устранения течи. У меня есть сомнения в целесообразности данного мероприятия за 43 тр + материалы.

    Сервис написал следующее заключение: течь масла ДВС в районе крышек ГРМ и заднего сальника коленвала.

    Насколько верить сервису, что необходимо снятие ДВС. Или лучше съездить на другой сервис и продиагностировать еще раз, либо провести какие-то работы «полегче»?

    Патрубок интеркулера, тоже одна из проблема — запотевание.

    Как лечить. Поменять патрубок. Хомута ни какого не видать. Номера деталей есть у кого.

    Как лечить. Поменять патрубок. Хомута ни какого не видать. Номера деталей есть у кого.

    Там кольца уплотнительные

    Там кольца уплотнительные

    Спасибо, можете написать какие нужны по цифрам. Мне самому не разобраться в схеме. Манжетное уплотнение 5 поменять. Вот сфотал, я его уже протер.

    Спасибо, можете написать какие нужны по цифрам. Мне самому не разобраться в схеме. Манжетное уплотнение 5 поменять. Вот сфотал, я его уже протер.

    Первая строка сверху в правом рисунке

    Я еще связываю это с уровнем масла. Долил масла и капелька появилась. Такой уровень норм или много. Было по середине. И капель не было. Когда менял не давно был так же уровень, одна полоска сверху оставалось. И было три жирные капли. Может переливаю.

    ИМХО, это много. Все время принудительно заставляю заливать чуть выше средины и не более. Смотрят на меня как на дурака. С нови было залито MAX и на каждом ТО мне Дилер пытается залить на MAX. На личном опыте не раз убедился, зальют на MAX, двигатель начинает потеть маслом. Половина — сухой. Может и не выдерживают сальники у большинства из за этого максимального уровня. Мне не лень почаще проверять уровень. Заметил интересную особенность по работе датчика уровня масла. Доливая и откачивая масло установил что 1 деление порядка 150 мл, а вот чтобы с предпоследнего на MAX деление выйти уже 300 мл. надо. Даже не предполагаю сколько надо влить чтобы сработало деление выше MAX.

    Подскажите,а масло с коробки уходит при этой замене?

    Конечно же НЕТ. В моторе масло моторное а в коробке трансмисионное.

    Там 10 делений, если по 300 грам)))) это 3 литра что ли? Откуда инфо, личные наблюдения?

    Личные замеры. От MAX откачал 300 мл, только тогда уровень уменьшился на 1 деление, далее на каждое деление уменьшалось при выкачке по 150 мл. Это до среднего уровня. Ниже не экспериментировал.

    Устранение течи масла из двигателя и коробки Хендай Солярис и Киа Рио

    Содержание

    Мы обслуживаем и ремонтируем машины по самым низким ценам в Ставрополе для сертифицированного техцентра.

    Имея большой опыт знаем, что течь масла между двигателем и коробкой — распространенная проблема даже на свежих Хендай Солярис и Киа Рио с АКПП и МКПП. Поломка характерна для всех корейских автомобилей с двигателем 1.6 (G4FC) и 1.4 (G4FA):

    • Хендай Солярис и Крета
    • Хендай Ай 20 и 30
    • Киа Рио 3, Рио 4
    • Киа Соул, Сид и Церато

    Если на вашей машине обнаружилось лишь запотевание, то это не критично и ремонт можно отложить. В случае обильных подтеков и появления капель масла, нужно срочно устранять. Совсем скоро прогрессирующий износ приведет к полному вытеканию масла и повреждению двигателя. В случае с МКПП, в зоне риска сцепление, которое выйдет из строя при попадании масла.

    Возможны три причины утечки моторного масла на стыке мотора с коробкой: потек задний (коренной) сальник коленвала, заглушка масляного канала и сальник первичного вала КПП.

    Цена замены сальников и прокладок Хендай и Киа

    В наличии расходные материалы, которые могут потребоваться при выполнении работ: моторные, трансмиссионные масла для АКПП и МКПП.

    На каком пробеге появляются утечки моторного масла

    Следы масла на стыке двигателя с коробкой могут появится уже на пробеге 60 т.км. Если проблема появилась на пробеге до 100 т.км., то скорее всего виновата заглушка масляного канала, которая с завода уплотняется медной шайбой. Чтобы проблема не повторилась, мы устанавливаем ее с использованием профессионального герметика Victor Reinz.

    Утечка на пробеге более 100 т.км., как правило, связана с износом заднего сальника коленвала и негерметичностью пробки.

    Течь масла из механической коробки

    На автомобилях с механической коробкой Hyundai Solaris, I30, Kia Rio 3, Soul, Ceed и Cerato до 2014 года выпуска часто встречается утечка трансмиссионного масла из сальника первичного вала МКПП.

    Неисправность может проявиться уже на пробеге 50 т.км. и связана с заводской недоработкой — повышенной шероховатостью вала, которая вызывает преждевременный износ сальника. На более поздних моделях автопроизводитель устранил этот дефект.

    Для устранения поломки мы демонтируем и разбираем МКПП. Затем полируем первичный вал и меняем сальник.

    Более простой случай утечки масла из коробки — выход из строя левого или правого сальника привода. В этом случае достаточно демонтировать приводной вал и заменить изношенный уплотнитель.

    Сальники и прокладки Хендай Солярис и Киа Рио + артикулы

    В большинстве случаев, сальники и прокладки идентичны для корейских автомобилей с двигателями 1.4 и 1.6. Вы можете купить у нас все запчасти и расходные материалы, которые могут потребоваться для устранения утечки масла:

    Задний сальник коленвала артикул: 21443-2B000 21443-2B010 21443-2B020
    Передний сальник коленвала артикул: 21421-2B020
    Прокладка клапанной крышки: 22441-2B002
    Сальник первичного вала МКПП артикул: 43134-39011
    Левый сальник привода: 43119-39030
    Правый сальник привода: 43119-39020

    Автор
    Сергей Тонин

    Помимо оригинала, мы предлагаем аналоги хорошего качества. Из-за нестабильных курсов валют, актуальную стоимость уточняйте по телефону в отделе запчастей .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector