0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течет антифриз из под термостата

Течет антифриз из под термостата

Всем привет! Сегодня, по дороге в Серпухов, у меня потек антифриз. sorry: Долго искал откуда течет, оказалось мини струйка между блоком двигателя и термостатом! В сервисбоксе посмотрел, там есть прокладка, заказал ее. Надеюсь дело в ней. Стоит 47р.

Кстати, вернулся из Серпухова

90км своим ходом. Температура встала на 100гр, вентилятор на постоянке, бачок ОЖ пустой! Но добрался, слава Богу.

Ну на счет 100 градусов по датчику, то летом почти всегда температура к 100 ползет, потом вентилятор. Т.е. рабочая температура летом 95 градусов.
Я тут читал, так у большинства.

А на счет местного перегрева — сам очкую. Но очень надеюсь, что все обойдется.

Какие вообще первые симптомы могут проявиться?

Ребята, а лампа перегрева сопровождается звуковым сигналом как лампа низкого уровня топлива?

Прокладка под датчик?Да круглая маленькая,она одевается на датчик.

прокладка1336.Z1
А это прокладка между термостатом и двигателем.

Господа, подскажите на 90 и 120 лс разные термостаты стоят?
поздно заметил что Gates TH41291G1 ставят на 90 лс. Уже купил.

Хотя в описании Gates есть движек EP6

Bendix, спасибо.
:dash:

Ни кому термостат не нужен?

1. Хорошая МБС (масло-бензостойкая) резина, так «пухнуть» не должна.
2. С другой стороны, что-бы резина так «рвала» корпус . вижу впервые. Думаю и пластик мягко говоря «гавёный». Коробит его от температуры. (((
3. Что делать, может всё-таки поставить оригинал?
4. Если на фото оригинал . примерно в такой-же ситуации, менял резину на прокладку из пробки, держала отлично. Правда там была не канавка, а плоскость шириной 8-9 мм.
5. Как вариант, убрать резиновую прокладку, обезжирить корпус и ответную посадочную плоскость.
Заполнить канавку этим герметиком прокладкой: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/810/4C605BA0
Подвергать эксплуатационной нагрузке через 24 часа после монтажа. :rtfm:

P.S. Очень важное замечание.
Закручивать болты только тарированным моментом, ни в коем случае не перетягивать!

после установки всё по периметру обмазать герметиком чтобы к прокладке не протекло масло
Если течь масла устранить сложно, я бы еще задавил герметик в щель между корпусом и прокладкой. Так и внутри и снаружи, 2 слоя будут пожирнее.

У кого ещё какие соображения и предложения будут?
А происки дилеров не? недотянутая прокладка или организовать слабую течь масла, спецом маслом капнуть в корпус, докопаться до них сложно, а на ремонт приехать придется. Я с этим встречался. И на проводку капают. Неисправность отложенного действия. Может мастеров заменить заодно надо.

Сегодня во время поездки стрелка температуры вдруг резко ушла в красную зону. Продувка салонным отопителем не помогла. Доехал до ближайшего автомагазина за антифризом. Открыл капот, из под корпуса фильтра повалил пар. Снял его.
Оказалась картина маслом: шток клапана пробил корпус, и из разрыва вышел весь антифриз. Хорошо, в закромах был старый термостат с нерабочим клапаном. Быстро поставил и доехал до дома. Оттуда на маршрутке в Экзист. Хорошо, в наличии оказался Gates.
Поставил за час.

Цена вопроса: 2 285 ₽

pipirk0, как у вас дела обстоят? У меня так всегда летом было, с покупки, думал это нормально! А еще у меня греется зимой очень долго (10 км проехать нужно).

Покурив форумы, понял что летом у всех так, но на майские выходные собираюсь снять и помыть радиатор и заменить антифриз. радиатор не мылся за 5 лет.

После недавнего глюка с температурой http://www.tepee-club.ru/showthread.php/4123-%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D 1%83%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B?p =129459&viewfull=1#post129459
решил поменять термос, пробег 154ткм и уже думал пора. Как оказалось вовремя, после съема он начал крошиться в руках!
19391

Поменял сразу на металлический, все встало как родное
19392

На фото нет кронштейна фильтра, он тоже установился четко.

Поменял сразу на металлический, все встало как родное

Nikolay N, а номерочек какой? . ну так, на всякий случай как говорится. 😉

sergtavr, сколько он отслужил? Когда меняли?

да фигню отслужил,пол года,завтра сниму,посмотрю более подробней,потекло из втулочек к которым прекручивется пластмассовый патрубок

Ситуацию с пластмасовым корпусом усугубляет тот факт, что к термостату крепится кронштейн поддержки воздушного фильтра. Постоянная дополнительная вибрационная нагрузка ускоряет разрушение.

+.полностью согласен,мало того,нашел перетертый жгут проводки,один проводок пополам,так что будьте внимательны

Термостат прослужил полгода. Надоело. Пластиковый брать не стал,подобрал комплектом корпус+термостат+датчик+патрубок. За всё 3050.

а корпус воздушного фильтра нормально становится?

После недавнего глюка с температурой http://www.tepee-club.ru/showthread.php/4123-%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D 1%83%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B?p =129459&viewfull=1#post129459
решил поменять термос, пробег 154ткм и уже думал пора. Как оказалось вовремя, после съема он начал крошиться в руках!
19391

Поменял сразу на металлический, все встало как родное
19392

На фото нет кронштейна фильтра, он тоже установился четко.

Николай,а датчик температуты какой стоит? Я тоже купил комплект,хотел ставить,а у него в штекере три конца,а не два,как унас.

Покупал по списку отсюда https://www.drive2.com/l/8231608/
Корпус — Birth 8938
Штуцер прокачной тормозного суппорта — Citroen/Peugeot 1306.29
Термостат охлаждения комплект с прокладкой — Citroen/Peugeot 1336.Q1
Кольцо уплотнительное — Citroen/Peugeot 1339.78
Болт — Citroen/Peugeot 6925.69 2 штуки
Датчик температуры охлаждающей жидкости — Era 330624
Патрубок системы охлаждения — Gates 4275-13853

Все подошло с первого раза. Только потом болтик латунный заменил на стальной.
Сам корпус ставил через резиновую прокладку из комплекта и дополнительно по внешнему контуру прокладки герметиком прошелся (не понравилось качество обработки привалочной плоскости). 10ткм проблем нет.

Видимо обделили этим датчиком нас.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?highlight=������%20�����������&postdays=0&postorder=asc&start=0&t=5619
Заглушка там, по крайней мере у меня.

Ребята дайте код этого датчика,он до зарезу нужен на машине.

К чему его будете подключать. купить его не проблема.

Я напишу программу на микроконтроллере,которая с ним будет работать,а индикатор не проблема,можно и зуммер поставить.

Давайте ВИН, тогда можно точно посмотреть и с номером детали ошибки не будет.

Ну у меня ,то его нет,что толку с ВИН?

Ребята дайте код этого датчика,он до зарезу нужен на машине.

при -20 уже не работает. Что там за механизм такой хитрый?

Что-то мне подсказывает, что дело может быть не только в термостате. Плотность ОЖ проверяли? Не может быть так, что при -20 ваша ОЖ замерзает, превращается в кашу? В двигателе она легко растапливается, а вот радиатор может стать непроходимым с такой начинкой. Хоть заоткрывай термостат. Набегающий поток воздуха, равно как и работа вентилятора только усугубят положение.

aleks 96, Доброго времяни. Хотел узнать, я так понимаю что Birth 8938 больше не производится, есть либо оригинал либо Metalcaucho, что поставили из этого?

Отвечаю с большим запозданием. Birth купить не удалось, а Metalcaucho покупать не решился. Оригинал с разборок-это не мое, поэтому взял оригинальный пластиковый. Корпус Mаnn, сам элемент — Thompson. Впрочем как и родной, который отходил шесть лет.

15 минут, а температура > 70 градусов не хочет подыматься). из печки дует чуть тёплый воздух, визуальных подтёков не видно. Симптомы указывали на термостат.

Течь антифриза из под корпуса термостата — Renault Logan, л., года на DRIVE2

Тщательно вымыл водой щеткой, поливал рено логан течь антифриза бутылки узел термостата и всё, что. Вытер газетой. Чтобы разобрать узел термостата никакие шланги отсоединять не. Открутил пробку бачка и колпачок удаления воздушной пробки. Из половины пластиковой литровой бутылки той части, где горлышко сделал желобок. Подвел под разъем корпуса термостата.

С другой стороны, ниже горлышка, закрепил емкость. Открутил три болта и немного отвел корпус термостата. Всё сливается по желобку, мимо.

Renault Symbol

Вылилось ровно 1 л антифриза учитывая, что в бачке было на 1 см ниже min. Хоть и всё мыл, в сливе все-равно плавают мелкие соринки. Так что использовать не стоит застрянет соринка в клапане термостата, и тогда….

Вынул термостат, снял уплотнение-кольцо. Поверхность со стороны двигателя уже немного испорчена: И на ней небольшой нарост, сколупывающийся ногтем. И это за неделю когда я ее поставил новую!

На фото показываю два кольца, очищенных. Слева рено логан течь антифриза родное проработало 5 лет, кмсправа — вынутое сейчас проработало 5 дней. Правое кольцо было куплено в Exist. На купленом надписи нет, слабенькая цифра На поверхности корпуса термостата он пластиковыйк которой прижимается колечко, также отложения.

Течет антифриз из-под термостата Рено Логан: меняем прокладку и корпус термостата

Утечка может рено логан течь антифриза как по естественной причине, из-за того, что резиновое уплотнение выработало ресурс, так и вследствие несовершенства конструкции. Дело в том, что в целях удешевления агрегата фланец, в котором установлен термостат, сделан из термопласта, тогда как сам корпус изготавливается из дюралюминия. Надо отдать должное производителю — стенки изделия обладают достаточной толщиной.

Чтобы сделать место стыка герметичным, производитель использует прокладку термостата в виде резинового пояска, который монтируется по внешнему контуру самого термостата.

Однако даже будучи установленным в новый корпус термостата, прокладка выступает над его плоскостью всего на доли миллиметра. Конечно же, новое резиновое кольцо какое-то время справляется с возложенными на него функциями, поэтому в первые месяцы владелец сможет порадоваться отсутствию протечки. Однако со временем раскачивание пластикового фланца и естественная усадка резиновой прокладки вновь рено логан течь антифриза к течи из-под корпуса термостата.

Почему инженеры до сих пор не приняли мер по обеспечению надежности этого узла, остаётся загадкой. Мы же поговорим о том, как избавиться от подобной неприятности.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Как устранить течь корпуса термостата Рено Логан Чтобы навсегда забыть о подтекании антифриза по месту стыка крышки термостата и металлического корпуса, используют два способа: Первый вариант является предпочтительным, хоть и более затратным — стоимость корпуса из дюралюминия составляет — рублей. Сложность возникает в том, что найти подобную деталь можно рено логан течь антифриза не. В рено логан течь антифриза, если не удалось купить металлический фланец, или вы хотите сэкономить, то всегда можно прибегнуть ко второму методу.

Вместо штатного резинового кольца можно использовать аналогичные, более толстые уплотнительные элементы от автомобилей других марок. Рено логан течь антифриза несколько десятков вариантов, мы нашли прокладку нужной толщины, которое даже при сильной деформации корпуса обеспечивает надежное соединение. Снятие термостата является довольно простой процедурой, которая по силам даже начинающему.

Первое, что следует сделать — это снять крышку расширительного бачка и подставить емкость под корпусом регулятора температуры.

Затем необходимо частично отвернуть болты и при помощи отвертки аккуратно отодвинуть фланец от нижней части прибора.

Течь антифриза из-под термостата Форд Фьюжн. Как устранить проблему

Течь антифриза из-под термостата, как правило, проявляется в виде пятен охлаждающей жидкости на нижней защите двигателя автомобиля Форд Фьюжн. Игнорирование проблемы может привести к уменьшению количества охлаждающей жидкости в системе охлаждения с последующим перегревом мотора. Поэтому важно вовремя произвести устранение течи из-под термостата Ford Fusion. Процедура ремонта не сложная, вам предстоит всего лишь снять корпус термостата и заменить уплотнительную прокладку, которая и есть в данном случае виновником проблемы.

Как снять корпус термостата Ford Fusion, чтобы заменить прокладку

Прежде чем приступить к снятию корпуса термостата, необходимо купить прокладку. Номер по каталог Ford — 1 557 898. Если планируется попутно заменить термостат Форд Фьюжн номер его по каталогу Ford — 1 712 228. Также, если необходима плановая замена охлаждающей жидкости советуем заранее купить антифриз «Super Plus Premium» (Ford 1 675 746) в количестве 5-ти литровых бутылок либо для долива 1 литр (Ford 1 336 797).

Внимание! Все работы по снятию корпуса термостата и замене уплотнительной прокладки выполняются на остывшем двигателе. В противном случае возможны ожоги рук охлаждающей жидкостью.

  1. Чтобы добраться и снять термостат двигателя на автомобиле Форд Фьюжн нужно проделать ряд процедур. Для начала необходимо открутить три винта крепления и снять блок правой фары.

Затем отсоединяем большой воздушный патрубок, идущий от корпуса воздушного фильтра, к дроссельной заслонке предварительно ослабив хомуты его крепления, после чего снимаем сам корпус фильтра.

Отсоединив питание АКБ, сняв плюсовую клемму, откручиваем и снимаем генератор Форд Фьюжн. Чтобы при снятии не повредить ремень привода навесного оборудования сначала необходимо открутить гайку со шпильки, после чего выкручиваем саму шпильку и верхний болт его крепления. Ослабив нижний болт крепления, слегка проворачиваем генератор в разные стороны, после чего ремень привода навесного оборудования ослабнет. Теперь можно снять генератор Форд Фьюжн, а ремень закрепить в верхнем положении, чтобы не пролить на него антифриз.

Теперь можно приступить к снятию корпуса термостата. Он крепится с помощью четырех болтов к головке блока цилиндров, причем для того чтобы открутить три из них вам придется попотеть. Неудобное размещение болтов крепления термостата Форд Фьюжн показаны на представленном фотоснимке.

  • Ослабив болты крепления корпуса термостата, подставляем плоскую чистую емкость под двигатель и только после этого полностью их откручиваем и снимаем корпус термоэлемента и ждем, когда перестанет вытекать охлаждающая жидкость.
  • После снятия корпуса термостата Ford Fusion снимаем изношенную резиновую уплотнительную прокладку и на ее место устанавливаем новую, предварительно очистив и обезжирив посадочное место.

    Течь антифриза из под корпуса термостата

    Вчера вечером обмазал герметиком корпус термостата, закрепил. Сегодня утром как положено залил антифриз.
    Проехался на небольшое расстояние — снова появилась течь из под корпуса термостата снизу, уровень антифриза понизился до минимума и вытекает до сих пор.
    Собрался в поездку на 320 000 км, подскажите что можно сделать чтобы избавится от течи?

    Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже

    Renault Logan, 2012

    Renault Logan, 2010

    Renault Logan, 2012

    Renault Logan, 2013

    Комментарии 21

    Я вот ни кому не советую использовать герметик, его выдавливает и он потом осаивается в радиаторе и в мелких каналах, потом начинаются проблемы. Если делали металические, используйте беззазорный герметик, от при нагреве становится твердым и лучше чем прокладка

    Наматай на ребро термостата фум ленту самую дешевую, 5 витков, потом уже надеваешь уплотнительное колечко. Герметик при сборке не нужен.

    я так делал хватило всего км на 500 и опять такая-же фигня

    Я проблемму решил большими шайбами под гайки

    а что за шайбы с гайками размер кокой?

    я также мучался с протечками, пока не купил герметик виктор реинзол, черный такой, 300 руб. стоил, промазал им, и все ок до сих пор, до этого и корпус менял и резинку, ничего не помогало

    320 000 км — это восемь раз вокруг экватора. Нифиговая такая поездочка.

    поменяй прокладку и всё будет ок

    Это не корпус, это прокладка течёт, у меня такое было www.drive2.ru/l/4899916394579274801/

    Купить новый корпус! Стоит600р.

    У меня так же бежало поменял корпус термостата(купил в логан шопе на искре за 300 руб) плюс прокладку термостата, посадил все на герметик и под болты подобрал шайбочки чтобы лучше притягивало корпус

    Сейчас снова открутил корпус термостата (термостат прилип герметиком к блоку), зачистил все от старого герметика, наждачкой шлифанул корпус алюминиевого и пластмассового стыков. Обмазал герметиком посадочную поверхность пластмассового корпуса, воткнул термостат, затем вновь обмазал сам стык, затянул.
    На герметике написано — максимальная прочность достигается через 72 часа.Придется ждать 3 дня, когда максимально застынет, а то на больших оборотах боюсь опять выдавит.

    тема известная и противная. Во первых применять только оригинальную реношную прокладку (номер в гугле), во вторых тщательно притереть и очистить поверхности на блоке двигателя и корпусе термостата. Если корпус имеет перекосы из-за температуры, то заменить его. И затягивать равномерно и без фанатизма.
    Я два года проездил с текущим, затем просто наждачкой зачистил поверхности и затянул нормально.

    Я ставил термостат Асам-са, да действительно там резинка неплотно входит в отверстие, родной резинки у меня нет, т.к нахожусь в другом городе, а ехать надо. Может стоит попробывать обмазать красным герметиком Абро?

    если спрочно, то обмаж. Только посмотри на счет устойчивости к ОЖ. А как приедешь — выкинуть асам, купить Вернет или валео, и прокладку 8200267272 и сделать уже раз и навсегда

    Вчера покупал белый казанский герметик, на утро после заливки покапывало, после поездки вообще хлистало из под стыка.

    Я ставил термостат Асам-са, да действительно там резинка неплотно входит в отверстие, родной резинки у меня нет, т.к нахожусь в другом городе, а ехать надо. Может стоит попробывать обмазать красным герметиком Абро?

    Герметик не поможет, вроде говорили, что прокладка вроде как от какой то волги подходит, а ещё прикол в том, что антифриз не весь вытекает, а только до определённого уровня, то есть давление в сиситеме падает до определённого р
    уровня и дальше он не течёт

    Течет антифриз из-под термостата Рено Логан: меняем прокладку и корпус термостата

    Утечка охлаждающей жидкости из-под корпуса термостата двигателей K7J, K7M является «детской болезнью» автомобилей Renault, которую производитель не спешит исправлять. Подобная неприятность вызвана как несовершенством конструкции, так и банальным стремлением сэкономить. А между тем, навсегда устранить течь термостата несложно. Сегодня мы расскажем о причинах этого явления и поделимся эффективным способом ремонта.

    Почему начинает протекать корпус термостата Renault Logan

    Как показывает практика, термостат, установленный на двигателях K7J, K7M объемом 1.4 и 1.6 литров начинает подтекать после 4-5 лет эксплуатации. Обнаружить подобную неисправность можно по мокрым потёкам и обрастанию грязью стыка крышки термостата с корпусом – это место считается одним из самых слабых звеньев системы охлаждения двигателя.

    Утечка может происходить как по естественной причине, из-за того, что резиновое уплотнение выработало ресурс, так и вследствие несовершенства конструкции. Дело в том, что в целях удешевления агрегата фланец, в котором установлен термостат, сделан из термопласта, тогда как сам корпус изготавливается из дюралюминия. Надо отдать должное производителю – стенки изделия обладают достаточной толщиной. И, тем не менее, недостаточная жёсткость используемого материала с одной стороны и постоянная вибрация двигателя с другой со временем приводит к деформации привалочной плоскости и, как следствие, образованию щели между пластиковым фланцем терморегулирующего устройства и корпусом термостата.

    Чтобы сделать место стыка герметичным, производитель использует прокладку термостата в виде резинового пояска, который монтируется по внешнему контуру самого термостата. Однако даже будучи установленным в новый корпус термостата, прокладка выступает над его плоскостью всего на доли миллиметра. Конечно же, новое резиновое кольцо какое-то время справляется с возложенными на него функциями, поэтому в первые месяцы владелец сможет порадоваться отсутствию протечки. Однако со временем раскачивание пластикового фланца и естественная усадка резиновой прокладки вновь приведут к течи из-под корпуса термостата.

    Почему инженеры до сих пор не приняли мер по обеспечению надежности этого узла, остаётся загадкой. Мы же поговорим о том, как избавиться от подобной неприятности.

    Как устранить течь корпуса термостата Рено Логан

    Чтобы навсегда забыть о подтекании антифриза по месту стыка крышки термостата и металлического корпуса, используют два способа:

    1. замена пластикового фланца металлическим аналогом;
    2. подбор резиновой прокладки для термостата Renault Logan необходимой толщины.

    Первый вариант является предпочтительным, хоть и более затратным – стоимость корпуса из дюралюминия составляет 850 – 1000 рублей. Сложность возникает в том, что найти подобную деталь можно далеко не всегда. В общем, если не удалось купить металлический фланец, или вы хотите сэкономить, то всегда можно прибегнуть ко второму методу.

    Вместо штатного резинового кольца можно использовать аналогичные, более толстые уплотнительные элементы от автомобилей других марок. Перебрав несколько десятков вариантов, мы нашли прокладку нужной толщины, которое даже при сильной деформации корпуса обеспечивает надежное соединение. Чтобы избавить вас от изматывающих поисков, откроем секрет – одним из лучших аналогов считают прокладку корпуса термостата для двигателей Toyota производителя MASUMA (TAMA), которую можно найти по номеру P102.

    Снятие термостата является довольно простой процедурой, которая по силам даже начинающему. Первое, что следует сделать – это снять крышку расширительного бачка и подставить емкость под корпусом регулятора температуры. Затем необходимо частично отвернуть болты и при помощи отвертки аккуратно отодвинуть фланец от нижней части прибора. После того, как будет слита охлаждающая жидкость, болты отворачивают и крышку термостата отводят в сторону – теперь терморегулятор можно извлечь из корпуса термостата Рено Логан.

    Заменить прокладку на термостате несложно – достаточно снять старое кольцо и аккуратно завести тарелку термостата в прорезь нового уплотнения – после этого устройство можно возвращать на место. Даже беглого взгляда на сделанное фото достаточно, чтобы увидеть, что в отличие от штатной, подобранная прокладка возвышается над привалочной плоскостью крышки термостата более чем на 2 мм.

    И все же не стоит спешить устанавливать отремонтированный узел обратно. Чтобы сделать конструкцию по-настоящему надёжной, одновременно с заменой прокладки специалисты рекомендуют установить и новый пластиковый корпус – благо, его цена составляет по нынешним меркам копейки. Дело в том, что даже самый хороший термопласт со временем подвержен старению. Кроме того, ситуацию усугубляют ещё и постоянные температурные перепады – в зимнее время разность температур может превышать 120 градусов по Цельсию. В итоге на поверхности пластиковой детали появляются микротрещины, через которые и просачивается антифриз. Это проявляется в «запотевании» нижней части корпуса термостата, которое можно обнаружить, проведя по фланцу рукой.

    Не забывайте и о том, что будет использоваться более толстая прокладка. Во время притягивания пластикового фланца к корпусу термостата крепёжные приливы (ушки) на его поверхности будут немного выгибаться, поэтому лучше сразу позаботиться о том, чтобы заменить «уставшую» деталь, ресурс которой подходит к концу.

    Подыскать новую крышку несложно – ее можно найти по артикулу 8200561420. Например, высококачественный корпус термостата для Рено Логан от французского производителя SASIK 4000378. Пластиковое изделие в несколько раз дешевле металлического фланца – в зависимости от региона его можно купить по цене от 150 рублей (хороший аналог) до 400 рублей за оригинальную запчасть. Замена резинового кольца более толстым уплотнением и использование нового фланца позволит раз и навсегда решить проблему с подтеканием антифриза из-под корпуса термостата.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Видео: Почему течет ДАЖЕ НОВАЯ прокладка термостата на Логане?

    Причины течи антифриза, как устранить

    Для поддержания рабочей температуры мотора в автомобиле предусмотрена система охлаждения. Ее основой является низкозамерзающая эмульсия (антифриз). Эффективность эксплуатации системы зависит от ее непроницаемости. Нарушение герметичности соединений вызывает течь антифриза, и как следствие – перегрев двигателя и выход его из строя.

    Устройство и принцип работы системы охлаждения

    Работа ДВС сопровождается повышением температуры блока цилиндров, которая значительно превышает допустимые нормы. Для стабилизации теплового состояния мотора следует непрерывно отводить тепло от трущихся деталей. Это и является основной задачей системы охлаждения двигателя.

    Для поддержания температурного баланса в подкапотном пространстве автомобиля присутствует следующий набор узлов и деталей:

    • расширительный бачок;
    • радиатор с заливной горловиной и сливным вентилем;
    • термостат;
    • комплект соединительных патрубков;
    • краник на рубашке охлаждения;
    • помпа;
    • ремень привода водяного насоса;
    • радиатор системы обогрева салона;
    • аварийный датчик контроля температуры двигателя.

    Поломка любого из перечисленных компонентов может вызвать повышение температуры силового агрегата. Перегрев мотора происходит в случае засорения радиатора, образования накипи, ослабления натяжки приводного ремня водяного насоса, залегания клапана термостата и др.

    Причины утечки антифриза

    Охлаждающие жидкости на основе этиленгликолей обладают высокой подвижностью, и любое незначительное повреждение патрубков или уплотнителей приводит к протечке антифриза.

    Серьезность таких поломок зависит от времени обнаружения дефектов, чем позже владелец заметит течь антифриза и снижение его объема в системе, тем масштабней будет ремонт автомобиля.

    • снижение уровня антифриза в расширительном бачке;
    • потеки ОЖ на парковочной площадке;
    • резкий подъем температуры двигателя;
    • появление в выхлопной трубе пара и конденсата;
    • в случае проверки объема смазки в двигателе, цвет масла на щупе будет молочного оттенка;
    • лужи охлаждающей смеси на передних ковриках в салоне автомобиля.

    Факторы, провоцирующие вышеперечисленные дефекты:

    1. Поломка термостата в системе охлаждения, пробуксовка или обрыв приводного ремня – кипит двигатель.
    2. Загрязнение радиатора, образование накипи в каналах рубашки охлаждения приводит к перегреву мотора.
    3. Износ или повреждение сальника водяного насоса – течь антифриза, повышение температуры охлаждающего раствора.
    4. Повреждения патрубков – снижение уровня охлаждающей жидкости.
    5. Прогар прокладки блока цилиндров. Первые признаки поломки – это выброс пара в выхлопную трубу. Если в такой ситуации опоздать с ремонтом, то антифриз, просачиваясь через дефектное уплотнение, может попадать в картер двигателя.
    6. Микротрещины в корпусе рубашки охлаждения – жидкость в поддоне автомобиля.
    7. Разгерметизация радиатора приводит к тому, что интенсивно течет антифриз.

    Способы устранения течи антифриза

    Как правило, поломки в системе охлаждения возникают во время движения автомобиля. Для своевременного обнаружения возникших дефектов следует внимательно следить за показанием приборов на панели управления. Хотя если течет антифриз не куда-нибудь, а в салон, это становится заметно довольно быстро.

    При резком повышении температуры двигателя и загорании аварийной лампы датчика температуры необходимо прекратить движение.

    Многие «знающие» автомобилисты в этом случае для сброса температуры мотора вскрывают крышку радиатора. Это сопровождается ожогами рук и лица, так как при снятии крышки пар под давлением вырывается из горловины радиатора и травмирует автовладельца.

    Если все-таки нужно открыть радиатор, то перед этим на него укладывают плотную ветошь, а лишь затем снимают пробку.

    Ремонт системы охлаждения в дороге может быть успешным только в том случае, если поломка, и, как следствие, утечка антифриза незначительна, а в ремкомплекте имеются необходимые детали и некоторый запас ОЖ.

    В противном случае нужно обратиться на ближайшую станцию технического обслуживания и пригласить специалистов, которые проведут технический осмотр и определят серьезность поломки. В случае невозможности устранения дефекта на месте, доставят автомобиль в мастерскую.

    Поломки, которые устраняются только посредством полной замены поврежденных деталей:

    • выход из строя водяного насоса;
    • износ приводного ремня и подводящих патрубков;
    • трещины в расширительной емкости или повреждение клапана в пробке расширительного бачка;
    • прогар прокладки головки блока цилиндров;
    • разгерметизация рубашки охлаждения.

    Временное устранение незначительных протечек в корпусе радиатора или в местах соединения резиновых трубопроводов можно выполнить с помощью специального герметика.

    Типы ремонтных составов

    Порошковые

    Присадки, выпускаемые в виде порошка, самые дешевые и не всегда эффективные. Главным недостатком является то, что реагенты не выводятся из рубашки охлаждения путем простой смены антифриза. Для полного удаления частичек необходима тщательная промывка системы.

    Жидкие растворы

    Изготавливаются на основе полимеров с добавлением металлической пудры. В случае возникновения течи они обволакивают поврежденное место, и не дают охлаждающей жидкости просачиваться сквозь сформировавшуюся заплатку.

    Полимерные гели

    Это вязкие композиты, содержащие в своей структуре металлические частички. Благодаря удачно подобранному составу, с их помощью можно герметизировать трещины до 2 мм в диаметре.

    Все ремонтные смеси вводятся в антифриз через горловину радиатора. При этом температура охлаждающей жидкости должна быть не выше 40°C. Затем запускают мотор, и дают ему поработать в течение 7–10 мин. После этого глушат двигатель и проводят визуальный осмотр.

    При использовании присадок или гелей необходимо помнить, что они предназначены для герметизации мелких трещин размером 1–2 мм, а сам ремонт является временным средством устранения неисправностей.

    Течь антифриза.


    amigobanderos

    С нами с 01.10.13
    Всего сообщений: 20

    Всем доброго дня суток.

    Ребята помогите решить проблему. Все началось с утечки термостата. Поменял термостат. Проблема не решилась. Купил новую крышку термостата т.к. сказали что возможна микротрещина. Проблема вроде бы решилась, но через пару дней антифриз поперло через помпу. Помпа тоже пошла под замену. Дали гарантию на 2000 км. Через недели 2 снова утечка, опять помпа.

    Сейчас машина на СТО чего они там опять нахимичат даже не знаю.


    Авто (модер)

    Модератор Ездит на: Nissan 350Z
    С нами с 20.05.11
    Всего сообщений: 2164

    to amigobanderos:

    Могло быть повышенным (сверх нормы) давление в системе охл. из-за неисправного клапана в крышке радиатора. Или помпу поставили бракованную.


    amigobanderos

    С нами с 01.10.13
    Всего сообщений: 20

    Места утечки видны как раз где находися помпа,если смотреть на асфальт ,но помпа установлена хорошо.Вытекает больше на холодный двигатель.Точно не скажу но грамм 150- 200 вытекает.Про пробку мне говорили,обязательно поменяю,но утечку это врядли остановит.


    amigobanderos

    С нами с 01.10.13
    Всего сообщений: 20

    to szacarenko: часика 2 лужица есть


    alekscar

    Ездит на: Ford Focus
    С нами с 10.07.13
    Всего сообщений: 69

    to amigobanderos: а сколько времени у вашего авто уже течь термостата?


    amigobanderos

    С нами с 01.10.13
    Всего сообщений: 20

    to alekscar: Машину я пробрел в июне этого года,сколько течь была до этого сказать не могу.В начале августа заменил термостат и понеслось.


    amigobanderos

    С нами с 01.10.13
    Всего сообщений: 20

    to szacarenko:

    Проверил — давление сбрасывается.


    amigobanderos

    С нами с 01.10.13
    Всего сообщений: 20

    to szacarenko: Немного не допоняли меня уважаемый.

    Связи между помпой и термостатом нет и быть не может.речь идет о другом .Сперва потек термостат,купил новый течь прекратилась,но потекла помпа,поменял помпу,опять течь только не из помпы ,а рядом.На СТО говорят прокладка головы.

    Но когда пробита прокладка совсем другие последствия. Парит машина слишком быстро нагревается двигатель ,кипит жидкость в расширительном бачке.

    Так что предьявы бестолку. Просто пришлось забрать машину


    vitalliy

    Ездит на: Ford Focus
    С нами с 22.02.11
    Всего сообщений: 3764

    amigobanderos: Но когда пробита прокладка совсем другие последствия. #

    Не совсем так. точнее совсем не так. Если пробита наружу, то и течь будет туда и никаких парений не будет.


    vitalliy

    Ездит на: Ford Focus
    С нами с 22.02.11
    Всего сообщений: 3764


    vitalliy

    Ездит на: Ford Focus
    С нами с 22.02.11
    Всего сообщений: 3764


    vitalliy

    Ездит на: Ford Focus
    С нами с 22.02.11
    Всего сообщений: 3764


    vitalliy

    Ездит на: Ford Focus
    С нами с 22.02.11
    Всего сообщений: 3764

    Не стоит ничем мазать и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛИТЬ СТОП ТЕЧИ. Только замена на исправную деталь.


    amigobanderos

    С нами с 01.10.13
    Всего сообщений: 20

    У термостата была течь, я не отрицаю,но это были слюни и ездить можно было бы до сегодняшнего дня,я как лучше хотел и решил устранить течь,а последствия вот какие.Ребята спасибо за помощь течь я по любому обнаружу,просто нет гарантии что не попрет еще из какойто щели .Вот это мне интересно больше всего, почему антифриз ищет любую дырку. По поводу перегрева двигателя даю 200%, не было .


    vitalliy

    Ездит на: Ford Focus
    С нами с 22.02.11
    Всего сообщений: 3764


    amigobanderos

    С нами с 01.10.13
    Всего сообщений: 20

    QG 15 DE
    to vitalliy:


    amigobanderos

    С нами с 01.10.13
    Всего сообщений: 20

    to szacarenko: Дали телефон одного спеца.Сказал что проблема решаема,конечно надо видеть автомобиль,а так говорит что помпа крепится к какомуто блоку,блок к двигателю Между этим блоком и двигателем,возможно прокладка,а может быть и резиновое кольцо вот там и надо искать утечку.Не знаю ребята я не профи по двигателю,может что верное толкует?


    amigobanderos

    С нами с 01.10.13
    Всего сообщений: 20

    to szacarenko: Ребята спасибо Всем за совет и поддержку.Обязательно отпишусь.Только надо не много подождать записал на вторник. Может реально толковый мастер,раз к нему такая очередь.


    amigobanderos

    С нами с 01.10.13
    Всего сообщений: 20

    Течь антифриза из блока термостата?

    В общем, если не удалось купить металлический фланец, или вы хотите сэкономить, то всегда можно прибегнуть ко второму методу.

    Вместо штатного резинового кольца можно использовать аналогичные, более толстые уплотнительные элементы от автомобилей других марок.

    Перебрав несколько десятков вариантов, мы нашли прокладку нужной толщины, которое даже при сильной деформации корпуса обеспечивает надежное соединение. Снятие термостата является довольно простой процедурой, которая по силам даже начинающему.

    Первое, что следует сделать — это снять крышку расширительного бачка и подставить емкость под корпусом регулятора температуры. Затем необходимо частично отвернуть болты и при помощи отвертки аккуратно отодвинуть фланец от нижней части прибора.

    После того, как будет слита охлаждающая жидкость, болты отворачивают рено логан течет антифриз из термостата крышку термостата отводят в сторону — теперь терморегулятор можно извлечь из корпуса термостата Рено Логан.

    Течь из под корпуса термостата

    Заменить прокладку на термостате несложно — достаточно снять старое кольцо и аккуратно рено логан течет антифриз из термостата тарелку рено логан течет антифриз из термостата в прорезь нового уплотнения — после этого устройство можно возвращать на место. Даже беглого взгляда на сделанное фото достаточно, чтобы увидеть, что в отличие от штатной, подобранная прокладка возвышается над привалочной плоскостью крышки термостата более чем на 2 мм.

    Это интересно: И не важно с каких начинал В итоге я все же победил Полный размер Полный размер Патрубок пришлось подрезать совсем не много, сантиметров 5 примерно Все поставил на место, залил антифриз, стравил воздух, проверил, что течи нигде нет и поставил машину на прогрев.

    Когда машина прогрелась, стравил остатки воздуха долил антифриз и совершил непростительную ошибку — решил подтянуть клапан, чтобы уж наверняка течи не. Как итог — сломанный клапан Благо, все новое, вывернуть остатки удалось без проблем маленьким торексом. Временно пока завернул туда подходящий по резьбе болтик, новый клапан уже заказан, на следующей неделе уже придет.

    Подобная неприятность вызвана как несовершенством конструкции, так и банальным стремлением сэкономить. А между тем, навсегда устранить течь термостата несложно.

    Сегодня мы расскажем о причинах этого явления и поделимся эффективным способом ремонта. Почему начинает протекать корпус термостата Renault Logan Как показывает практика, термостат, установленный на двигателях K7J, K7M рено логан течет антифриз из термостата 1. Обнаружить подобную неисправность можно по мокрым потёкам и обрастанию грязью стыка крышки термостата с корпусом — это место считается одним из самых слабых звеньев системы охлаждения двигателя.

    Утечка может происходить как по естественной причине, из-за того, что резиновое уплотнение выработало ресурс, так и вследствие несовершенства конструкции. Дело в том, что в целях удешевления агрегата фланец, в котором установлен термостат, сделан из термопласта, тогда как сам корпус изготавливается из дюралюминия.

    Надо отдать должное производителю — стенки изделия обладают достаточной толщиной. Чтобы сделать место стыка герметичным, производитель использует прокладку термостата в виде резинового пояска, который монтируется по внешнему контуру самого термостата. Однако даже будучи установленным в новый корпус рено логан течет антифриз из термостата, прокладка выступает над его плоскостью всего на доли миллиметра. Конечно же, новое резиновое кольцо какое-то время справляется с возложенными на него функциями, поэтому в первые месяцы владелец сможет порадоваться отсутствию протечки.

    Однако со временем раскачивание пластикового фланца и естественная усадка резиновой прокладки вновь приведут к течи из-под корпуса термостата. Почему инженеры до сих пор не приняли мер по обеспечению надежности этого узла, остаётся загадкой. Мы же поговорим о том, как избавиться от подобной неприятности.

    Renault Kangoo

    Как устранить течь корпуса термостата Рено Логан Чтобы навсегда забыть о подтекании антифриза по месту стыка крышки термостата и металлического корпуса, используют два способа: Первый вариант является предпочтительным, хоть и более затратным — стоимость корпуса из дюралюминия составляет — рублей. Почему инженеры до сих пор не приняли мер по обеспечению надежности этого узла, остаётся загадкой. Мы же поговорим о том, как избавиться от подобной рено логан течет антифриз из термостата.

    Как устранить течь корпуса термостата Рено Логан Чтобы навсегда забыть о подтекании антифриза по месту стыка крышки термостата и металлического корпуса, используют два способа: Первый вариант является предпочтительным, хоть и более затратным — стоимость корпуса из дюралюминия составляет — рублей. Сложность возникает в том, что найти подобную деталь можно далеко не. В общем, если не удалось купить металлический фланец, или вы хотите сэкономить, то всегда можно прибегнуть ко второму методу.

    Вместо штатного резинового кольца можно рено логан течет антифриз из термостата аналогичные, более толстые уплотнительные элементы от автомобилей других марок.

    Перебрав несколько десятков вариантов, мы нашли прокладку нужной толщины, которое даже при сильной деформации корпуса обеспечивает надежное соединение. Снятие термостата является довольно простой процедурой, которая по силам даже начинающему. Тщательно вымыл водой щеткой, поливал из бутылки узел термостата и всё, что.

    Рено логан течет антифриз из термостата газетой. Чтобы разобрать узел термостата никакие шланги отсоединять не. Открутил пробку бачка и колпачок удаления воздушной пробки. Из половины пластиковой литровой бутылки той части, где горлышко сделал желобок.

    Течет антифриз из-под термостата Рено Логан: меняем прокладку и корпус термостата

    Подвел под разъем корпуса термостата. С другой стороны, ниже горлышка, закрепил емкость. Открутил три болта и немного отвел корпус термостата. Всё сливается по желобку, мимо.

    Вылилось ровно 1 л антифриза учитывая, что в бачке было на 1 см ниже min.

    Течь антифриза. Хэлп.

    #1 TiXaFoR

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Откуда:Минск
    • Мотоцикл:YZF-R1
    • Год выпуска:2006

    Вкратце расскажу предысторию, умер стартер, был снят, при этом снимался корпус термостата, установлен назад, до кучи было принято заменить антифриз(слит, залит), развоздушен контрацептивом. Через 50 км, во время остановки мот обоссался, вытекло грамм 150 с левой стороны(не с дренажей) поначалу подумал, что может быть излишки, решил понаблюдать, как итог, после нагрузки до 10 тыс.
    Сегодня пересмотрел все места, где лазил и где мог течь антифриз, обнаружил, что течет из под левой крышки картера( http://www.megazip.r. s-y-v-13054720? ) под номером 45(трех болтовая крышка), там стоит о-ринг прокладка, — найти не проблема.Течет судя всего под давлением(где то грамм 50-100 после нагрузки до 10 тыс ботинок в антифризе), до открытия термостата(до 100-105 градусов). Вопрос в том, должно ли оно там течь(нет ли там водяной рубашки)? Или это говорит о том что прокладку пробило? Мот работает в нормальном температурном режиме, эмульсии на масляной крышке нет, масло чистое, соединения на термостате сухие, шланги тоже. Только блат, не пойму, почему сопливит, там же вроде как колено. Крышку не снимал. Планирую завтра перед поиском и покупкой о-ринга. Братцы, помогите советом, реально стремно, фото сделаю по возможности после очередной «неожиданности.»

    • 0
    • Наверх

    #2 ECCOsea

  • R1 Club Member
  • 969 сообщений
    • Откуда:Moscow
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2007

    Вкратце расскажу предысторию, умер стартер, был снят, при этом снимался корпус термостата, установлен назад, до кучи было принято заменить антифриз(слит, залит), развоздушен контрацептивом. Через 50 км, во время остановки мот обоссался, вытекло грамм 150 с левой стороны(не с дренажей) поначалу подумал, что может быть излишки, решил понаблюдать, как итог, после нагрузки до 10 тыс.
    Сегодня пересмотрел все места, где лазил и где мог течь антифриз, обнаружил, что течет из под левой крышки картера( http://www.megazip.r. s-y-v-13054720? ) под номером 45(трех болтовая крышка), там стоит о-ринг прокладка, — найти не проблема.Течет судя всего под давлением(где то грамм 50-100 после нагрузки до 10 тыс ботинок в антифризе), до открытия термостата(до 100-105 градусов). Вопрос в том, должно ли оно там течь(нет ли там водяной рубашки)? Или это говорит о том что прокладку пробило? Мот работает в нормальном температурном режиме, эмульсии на масляной крышке нет, масло чистое, соединения на термостате сухие, шланги тоже. Только блат, не пойму, почему сопливит, там же вроде как колено. Крышку не снимал. Планирую завтра перед поиском и покупкой о-ринга. Братцы, помогите советом, реально стремно, фото сделаю по возможности после очередной «неожиданности.»

    Нравятся мне такие форумчане Спрашивают и сами же в своем вопросе отвечают. Могу сказать одно. Из движка что то течет только когда что то не в порядке, КЭП.

    • 0
    • Наверх

    #3 man002

  • Пользователи
  • 109 сообщений
    • Откуда:Ростовская обл
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yamaha r1
    • Год выпуска:2006

    прокладка померла. меняй, было такое. это вроде клапан на бошку, который не дает стечь антифризу в состоянии покая. или если где то уходит антифриз

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector