0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ВАЗ 2108

Двигатель ВАЗ 2108

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 2108

1,3-литровый 8-клапанный карбюраторный двигатель ВАЗ 2108 впервые был представлен в 1984 году вместе с переднеприводной моделью Лада Спутник. Мотор является базовым силовым агрегатом в так называемой восьмой серии.

В восьмое семейство также входят двс: 21081 и 21083.

  • Характеристики
  • Описание
  • Применение
  • Отзывы
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 2108 1.3 литра

Все основные параметры силового агрегата сведены нами в единую таблицу.

Марка двигателя2108
Система питаниякарбюратор
Тип двигателярядный
Объем двигателя1289 см³
Кол-во цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня71 мм
Диаметр цилиндра76 мм
Степень сжатия9.9
Мощность64 л.с.
Крутящий момент95 Нм
Экологические нормыЕвро 0

Коротко о конструкции двигателя Лада 2108 8 клапанов

О производстве переднеприводной модели АвтоВАЗ задумался еще в начале семидесятых годов прошлого века, а первый прототип появился в 1978 году. Специально для нее на ВАЗе разработали абсолютно новый мотор поперечного расположения с ременным приводом ГРМ. В доводке этого силового агрегата принимали активное участие инженеры известной немецкой компании Porsche.

Получившийся мотор состоял из чугунного блока цилиндров и алюминиевой восьмиклапанной ГБЦ с верхним расположением единственного распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов приходится регулировать вручную.

О конструкции головки блока цилиндров рассказывает Евгений Травников.

  • На какие модели компании ВАЗ ставили двигатель 2108

    Этот мотор встречается под капотом следующих популярных моделей авто:

    ВАЗ

    21081984 — 2004
    21091987 — 1997
    210991990 — 2004

    Аналогичные двигатели других производителей:

    Отзывы владельцев, замена масла и ресурс двс 2108

    Владельцы автомобилей Лада восьмой и девятой семерии любят свои моторы за простоту конструкции и дешевизну эксплуатации. Масло они практически не потребляют, в меру экономичные, а главное, что любые запчасти к ним стоят копейки. Мелкие проблемы тут возникают постоянно, но и решаются недорого.

    Замену масла рекомендуется производить каждые 10 тысяч км, а лучше чаще. Для этого вам понадобится около 3 литров любой нормальной полусинтетики типа 5W-30 либо 10W40, а также новый масляный фильтр. Подробнее на видео.

  • Производитель заявил ресурс двигателя в 120 000 километров пробега, однако при соответствующем уходе двс легко может служить примерно вдвое больше.

    Теория двс травников сравнение гбц

    Думаю, что многие читатели блога слышали о такой немало известной личности в Интернете, как Евгений Травников – основатель группы Вконтакте и канала на YouTube под названием «Теория ДВС». Отличный моторист и мастер своего дела, дает в своих видео роликах уникальные и полезные материалы не только по теории ДВС, но и по реализации многих технических идей на практике.

    Недавно я с Евгением вышел на связь и попросил его специально для сайта «Лада Калина Блог» дать интервью, где будут заданы ему вопросы по двигателям Лады Калины и некоторым другим техническим моментам. Вечером я написал ему на почту, а наутро уже получил положительный ответ, в котором Евгений согласился поделиться своими знаниями и опытом с нашими читателями! Ну, думаю, что самое время приступить к вопросам:

    • Евгений, думаю, что вам приходилось иметь дело с обслуживанием и ремонтом Лады Калины. Каково ваше объективное мнение по поводу этого автомобиля? Можете ли вы назвать основные на ваш взгляд плюсы и минусы данной машины, и чем она лучше или хуже остальных моделей ВАЗа?

    — Признаться честно – я пока дело с этим автомобилем не имел Просто у нас в Украине новые ВАЗы не нашли большого распространения. Из-за своей большой цены (если считать ввоз и т.д.) и относительно не высокого качества новые Лады спросом у нас не пользуются. Вообще лично я считаю что на Ладу Калину нужно или цену значительно снизить, или поднять качество хотя бы до уровня Деу (Ланос, Нексия и т.д.), тогда есть шанс на конкуренцию.

    • Думаю, вы знаете, что Калины комплектовались в свое время 3-мя типами моторов: ВАЗ 21114 (1,6 – 8кл.), 11118 (1,4 16кл.), 21126(1,6 16кл.). Какой силовой агрегат, по вашему мнению, является самым надежным и безотказным? Также хотелось услышать ваш отзыв о новом моторе ВАЗ 21127, который совсем недавно стали устанавливать на новые Калины 2 поколения. Информации по нему еще совсем мало в сети, но, может быть, чисто теоретически сможете привести основные преимущества и недостатки этого модернизированного двигателя?

    — Самым надёжным двигателем лично я считаю 21114 (1,6 – 8кл.), потому что на этих двигателях в принципе 99% не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ, и вообще сам механизм ГРМ, как ремень так и распредвал, представляют собой более простую и надёжную конструкцию. В принципе этот двигатель я вообще могу назвать самым безотказным и надёжным из семейства ВАЗ (как классики, так и ПП). Я в своё время видел ужасные издевательства над этими двигателями, от очень «умелой» эксплуатации владельцев, и должен заметить что такую эксплуатацию не переживёт ни одна иномарка.

    — Остальные движки в принципе тоже не плохие, но постоянная проблема с обрывом ремня, и извечный вопрос: «гнёт клапана или нет?», всё это очень сильно портит репутацию этих двигателей. Так же лично мне не нравится конструкция ГБЦ, именно тот момент когда распредвалы прижимаются одной общей плитой, при такой конструкции легко сломать эту плиту если перетянуть в каком-то месте больше чем в остальных. Так же не могу не отметить что 21124 и 21126 двигателя задавлены распредвалами. У них подъём клапана всего 7 мм, в то время как на подавляющем большинстве подобных компоновок двигателя (поршень 82 мм и 4 клапана на цилиндр) подъём клапана составляет в среднем 9 мм, например на БМВ М50в20 подъём клапана 10 мм, на VW двигатель 9A подъём клапана 9 мм и т.д. Но при этом фазы у них в принципе одинаковые. А для ВАЗов подъём клапана в 9 мм уже идёт как хороший тюнинг.

    • Многие владельцы Калины именно с мотором 1,6 8-клапанов хотели бы узнать истинные причины странного звука при его работе. Его можно сравнить с работой дизельного двигателя, особенно на холодную. Можете ли вы как-то объяснить это характерное клокотание и дизеления этого ДВС, и какими путями можно устранить этот дефект?

    — Причина этого звука – повышенный зазор между поршнем и цилиндром. Вообще я не понимаю почему так делает завод, кстати та же проблема и на двигателях 21213 и 21214, но там этот стук как правило списывают на шум от цепи. В принципе сильно страшного тут ничего нет, так можно и 100 тысяч км. проехать. Устранить это явление можно только заменой поршней на более полные.

    • Евгениий, в Интернете есть много споров о том, как правильно регулировать клапана на калиновском моторе (1,6 8-кл.). Одни специалисты советуют делать это в 4 приема, то есть через 90 градусов поворота распредвала, а другие говорят, что можно это сделать и в 2 приема, примерно, так как делал я в своей инструкции здесь: http://ladakalinablog.ru/ instrukciya-po-regulirovk e-klapanov/ Какой из способов вы считаете оптимальным, и почему?

    — В принципе разницы нет как именно это делать. У меня даже есть видео с наглядным пояснением:


    — Но тогда еще я снимал старой камерой и качество картинки не сильно хорошее. В общем зазор можно и нужно замерять в тот момент когда кулачёк находится к толкателю тыльной стороной, при этом не обязательно носик вала должен стоять чётко вверх, там большой запас по ходу.

    Была ли у вас практика по увеличению мощности на двигателях Калины, ну или аналогичных восьмерочных моторах? Каких результатов можно добиться с минимальными затратами, скажем в 10 000 рублей (300$), и на какой прирост мощности можно рассчитывать? И можно ли увеличить мощность мотора, не изменяя при этом саму конструкцию ДВС И ГБЦ, то есть просто за счет модернизации выхлопной системы и чип-тюнинга?

    — Практика была. Вообще доработку или модернизацию любого двигателя (не только ВАЗ) нужно начинать в следующем порядке:

    — Самое первое что нужно – это регулируемая звезда (или регулируемый шкив), на 8 кл проще, там и регулировать толком нечего, а на 16 кл чуть сложнее. Суть всей регулировки заключается в том, чтоб на двигателе с одним распредвалом (8 кл) поставить распредвал в перекрытие, так как штатные метки очень часть не совпадают, то есть я хочу заметить то, что метки соответствуют действительности, но когда система собрана и натянут ремень (и особенно цепь) то если установить коленвал в ВМТ по метке, то метка на распредвалу не совпадёт, на штатных комплектующих достаточно будет даже просто совместить метки.

    — В случае с 16 кл двигателем, то есть с двумя распредвалами нужно каждый вал настроить отдельно, это сложнее если вал не стандартный, но если валы штатные то их тоже можно просто выставить по метке. Видео по установке распредвала на 8 кл тоже что и с регулировкой клапанов (что приводил я ранние), а принцип настройки не стандартных валов я показываю на примере двигателя ЗМЗ-406 с распредвалами ОБК 46:

    — После установки и регулировки рег. звезды улучшение будут заметны, то есть это почувствуется сразу.

    — Следующим этапом доработки должен быть чип-тюнинг, или как я люблю говорить «настройка ЭБУ». Суть регулировки заключается в том чтоб сделать смесь богаче на всех режимах, так как программа ЭБУ изначально задавлено экологическими требованиями. И подкорректировать момент зажигания, в основном это значит что зажигание нужно сделать чуть раньше. При этом мощность у двигателя очень ощутимо возрастёт, при адекватной настройке можно спокойно получить около 10% мощности в пике. И в тоже время в обычном режиме езды по городу и трассе (на частичных нагрузках) расход станет чуть меньше.

    — Далее я рекомендую делать развитую систему выпуск, то есть ставить паук 4-2-1 и делать выпуск как минимум с двумя стронгерами на 51-й трубе, что-то на подобие такой системы:

    — Прирост будет ощутимый. Хочу заметить что любую модернизацию выпуска (даже просто установка развитого паука 4-2-1) лучше всего делать перед настройкой ЭБУ, так как при изменении выпуска возможно нужно повторно будет что-то подкорректировать.

    — Ну а далее уже идёт более серьёзное вмешательство в двигатель, например поднять степень сжатия, облегчить маховик, распредвалы и т.д. Хочу так же заметить что я категорически не рекомендую ставить фильтра нулевого сопротивления. То что они толком ничего не фильтруют это один нюанс, а то что на больших оборотах (когда расход воздуха большой) эти фильтра создают дополнительное сопротивление воздушному потоку это второй нюанс, о чем я рассказывал в одном из ранних видео, и должен еще рассказать в дальнейшем на примере.

    • Так как сейчас у нас начались крещенские морозы, то многие бы с удовольствием послушали советы опытного моториста по поводу зимнего пуска двигателя. Если можно – несколько полезных советов от вас, как от специалиста!

    — Ну вообще если двигатель и его системы в исправном состоянии то и запуск осуществляется в принципе без проблем. Единственное могу посоветовать – при запуске инжекторного двигателя в сильный мороз нужно нажимать на 20 – 25% на газ, чтоб улучшить продувку коллектора, иначе есть шанс залить свечи. Так же хочу заметить что за запуск в мороз отвечает система зажигания (если двигатель технически исправен и есть компрессия), поэтому если есть предпосылки на плохой или неуверенный пуск – в первую очередь меняйте свечи на новые.

    • Ну и последний вопрос, не относящийся к «теории ДВС». Возможно ли в ближайшем будущем организовать аналогичное интервью с вами, только уже с вопросами от читателей нашего блога?

    Евгений, спасибо Вам и Вашей Теории ДВС за эксклюзивное интервью для нашего сайта, а также за те исчерпывающие ответы, которые вы дали! Сам я лично уже давно смотрю ваши ролики в YouTube, и хочу порекомендовать всем, кто еще не подписался на канал «Теория ДВС», обязательно это сделайте, если интересна та информация, которую дает Евгений!

    И конечно, не забываем комментировать делиться своим мнением!

    Теория ДВС. Евгений Травников
    В связи с тем, что вокруг меня нивы-нивы-нивы, в основном 2121 и 21213, но есть и 21214 и 2131, то волей-неволей начинаешь проникаться теорией классического вазовского двигателя. Разбор Костиного блока 213, появившиеся вопросы практические однозначно привели на канал к Евгению травникову. Главная ссылка на плейлист по классическому двигателю, и всему, что с ним связано, ну и поделил видео Евгения на
    «нивовские», ремонт двигателя ваз, и остальные.

    Тут про ремонт двигателя ваз 21213 «Тайга»

    Мотор 21213, сборка (перезалитая версия)
    Мотор 21213 с коленом 2130
    Мотор ВАЗ-21213 (Разборка, обзор конструкции)
    Двигатель 21213 1.9 л на Ниву
    Отличие головок 21011 и 21213

    Нива с мотором 1.8

    Нива-21213 с мотором 1800 (сборка, расход топлива)
    Мотор на Ниву 1.8, который мы собирали
    Нива 1800, динамические испытания

    Про ремонт двигателя ваз. Конкретные вопросы

    Башмак натяжителя цепи ВАЗ-2101
    Тарелки клапанов
    Как выпрессовка пальца ВАЗ-Классика
    Цековки под клапана на ВАЗ-Классика
    На сколько фрезеровать ГБЦ ВАЗ-Классика
    Теория ДВС: Уравновешивание ШПГ ВАЗ Классика
    Распредвалы Нива и 2101
    Поверхность ГБЦ
    Теория ДВС: натяжитель «Pilot» (обзор)
    Теория ДВС: Коленвал 2130, чьё производство?

    Другие двигатели классики

    В этом разделе видео с вариантами того, что можно сделать с обычным классическим двигателем. Варианты усовершенствования и тюнинга. Много идей как поднять мощность, сохранить надежность, увеличить отдачу.

    Теория ДВС: Двигатель 2106 1.8 с поршневой AUDI (часть 1)
    Теория ДВС: Мотор 2103 с головой 21214 с рег. звездой
    Теория ДВС: ВАЗ-2103 доработка ГБЦ
    Теория ДВС: Доработка ГБЦ ВАЗ-2105 (Часть 3)
    Теория ДВС: мотор ВАЗ-2105 1.7 л

    Двигатели BMW «N» – можно ли сделать что-то ещё хуже? (Двигатель N63)

    Теория ДВС: Двигатель BMW M50B25 (дефектовка и обзор конструкции)

    Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25

    Теория ДВС: Двигатель BMW N62b48 (обзор конструкции, Vanos, Valvetronic)

    Теория ДВС: Двигатель BMW M54b22 с гидроударом (обзор конструкции)

    Теория ДВС: Двигатель BMW M62B35 обзор конструкции

    (21+) Днище VLOG: Почему двигатели BMW унылое говно?

    Теория ДВС: ГБЦ для BMW «Волк» Жорика Ревазова

    Опять литовское унылое говно или «Мечта школьника» – BMW 525d 2001 год, универсал, M57

    Дизельный двигатель BMW m57 – говно или нет? (ГБЦ m57, обзор конструкции)

    Двигатель BMW M60B30. Разборка, обзор конструкции

    ПО ТЕМЕ:

    19 комментариев к записи “ Двигатель BMW M60B30. Разборка, обзор конструкции ”

    Ещё минус в масляной системе, клапан в фильтре и слив от него в поддон. я его заглушил простым шариком, и при запуске двигателя даже через 10 мин лампа давления масла гасла при обороте стартера. проверено механическим путем.

    какое масло тут заливал хозяин?
    и какое нужно этому мотору?

    можно вопрос,буду очень признателен если ответишь. у меня е38 с таким же двигателем,жрет бензин 21.5л на 100км по городу хоть агрессивно ездить,хоть спокойно.подскажи куда копать вроде все узлы работают в норме диагностика ни чего не говорит…очень жду ответа.

    был бы очень признателен если бы рассказали про 3л дизель бмв что ставили на е39 рестайлинг… n57 вроде…

    стоит ли на м60 б30 е38 механика ограничитель скорости?спасибо

    замена впускного коллектора м62 ту на м60 увеличивает ли мощность?

    ты тис смотрел. нет тогда каког х-я лезешь в бмв?? у меня м60 б 30 отьездил 960000км. как можно сравнивать м60 и м54 ты сравни м60 и приемника м30. мат часть по бмв учи блогер. маслонасос регулируеться на м60 и на м70 . ковыряй японокорыта. и вазоведра а не бмв

    хотел спросить, вчера выставил метки на двиг м50 все четко получилось ранее на всосе вал стоял не правильно, но после того как я поставил правильно появилась легкая детонация или троение на холостом ходу, на высоких все отлично не пойму в чем причина, двиг работает не ровно ((

    на этом двигателе цепь маслянного насоса регулируется по натяжки выкручиваеш левый передний болт крепления маслянного насоса затем в это же отверстие засовываеш шестигранник и закручиваеш цепь будет натягиватся затем закручиваем болт на место он же является контроболтом

    с чего бы завод делал как говорит какой-то Травников.. там конструируют умные инженера которые в этом дели уж точно поумнее будут. и они не создают какой-то космический двигло, или вечный двигатель. со своим ресурсом он справляется на ура. и не надо туда тракторную турбину пихать да башку запиливать. и не хрен изобретать колесо его уже давно придумали.

    когда мерседесовские двигатели будут?

    какой в зад брак?че осеп?маслоо,,мааслоо- савковое -втулки проворачивает(греет масляное голодание)и крутит втулки(((Двигло космическое, до тех пор пока не приходит в савок(((

    Красава, спасибо, надо к тебе в гости приехать, пару блоков привезти

    Если есть канавка от сальника, можно на новом сальнике подтянуть пружинку или поставить сальник не так глубоко чтобы работало по другой окружности.

    Жень спасибо за м60.

    Хороший обзор, давно его ждал. У самого мотор м60в40 на е38 который пробежал уже 1 268 000 без вмешательства. Как дополнения могу сказать , что цепь насоса там подтягивается. А что касается подачи масла на башмак цепи, то скорее всего он закоксовался отложениями. Так как сам канал там есть. Еще я думаю нужно удилить внимание системе картерных газов. Потому как она там довольна своеобразна и что конкретно, не совсем удачна на моторе м60, что в дальнейшем исправили на м62. Почему считаю что можно удилить внимания , потому как большинство этих моторов преждевременно умирают из-за недоработки этой системы. Благодарю. С нетерпением жду продолжения …

    6:43 в правой головке в 3-ем с верху впускном канале лежит тарелка клапана xDDDD хммм, неверное что-то случилось =)))) P.S. ещё не досмотрел до конца =)))
    Может это просто шайба, не подумал ))) там будет видно

    Про ремень конечно пошутил я аж посмеялся. Ремень что в масле будет работать , там переделок миллион нужно чтобы его на ремешок перевести.

    По механической обработке плоскости головки блока, а именно. следы фрезерной обработки с длинной волной это следы обработки летучкой (летучей фрезой) которая обеспечивает хорошую плоскостность (на всей длине как одна волна) так, что это не халтура а вполне себе очень правильная обработка.

    Youtube канал «Теория ДВС» Евгения Травникова

    • CALIBRA 1989 — 1997
    • CAMPO 1997 — 2002
    • CAMPO 1991 — 1996
    • CASCADA 2013 — наст. вр.
    • COMBO-D 2012 — наст. вр.
    • CORSA-A 1983 — 1992
    • CORSA-B + TIGRA-A 1993 — 2002
    • CORSA-C 2001 — наст. вр.
    • CORSA-D 2007 — наст. вр.
    • FRONTERA-A 1992 — 1998
    • FRONTERA-B 1999 — 2004
    • KADETTE-E 1985 — 1993
    • OMEGA-A 1987 — 1993
    • OMEGA-B 1994 — 2003
    • OPEL GT 2007 — 2009
    • SENATOR-B 1988 — 1994
    • SIGNUM 2003 — 2008
    • SINTRA 1997 — 1999
    • SPEEDSTER 2001 — 2004
    • VECTRA-A 1989 — 1995
    • VECTRA-B (Вектра-Б) 1996 — 2002
    • VECTRA-C 2002 — 2008
    • VIVARO 2001 — наст. вр.
    • Наводим кузовной марафет на Astra J
      Возвращаем заводской вид автомобилю.
    • Замена тормозов Bosch на TRW.
      Для тех кто сразу не распознал, поясняем, это не ZafiraA, а её праворукий брат-близнец (да есть и такие) SubaruTraviq с мотором z22se, она уже мелькала у нас в ленте.
    • Ремонт подкапотной косы на Opel Astra H
      Устранение вороха ошибок
    • Свежепокрашенные новости из нашего цеха локального ремонта
      Приводим в порядок Опель Мокка 1.4t
    • Кабрио-сезон уже начался!
      Наш постоянный клиент прозорливо подготовил свой красивый родстер к сезону.
    • Astra Pantera
      И хотя штурм википедии, в поисках схожих черт между пантерой и опель астрой не увенчался успехом, однозначно эта аэрография придает и так довольно изящной Astra GTC,дополнительную грациозность.
    • Поддельные войны. Опять.
      Разбавим авто-контент, фотоматериалами по очередной подделке автозапчасти, мы же всё же не только сами чиним Opel, но и снабжаем запчастями других ремонтников.
    • Кузовной ремонт Opel Astra H.
      Заехала под грузовик.
    • Новое направление нашего сервиса!
      Запущен цех локального кузовного ремонта!
    • Astra J OPC
      Диагностика и ремонт ходовой на Астре ОПЦ.

    Для самых истинных автофанов, гаражистов и просто интересующихся рекомендуем полезный ютуб-канал “Теория ДВС”.

    Автор Евгений Травников — известный моторист и мастер своего дела — публикует в своем блоге ролики о теории двигателей внутреннего сгорания, дает ценные советы по ремонту авто и показывает технические идеи на практике.

    Для примера покажем видео из блога по обзору и ремонту моторов в Opel:

    Теория ДВС ГБЦ ВАЗ 2112 16v мнение со специалиста MP3

    Download Теория ДВС: ГБЦ ВАЗ-2112 16v (мнение со специалиста), Free Теория ДВС ГБЦ ВАЗ 2112 16v мнение со специалиста streaming, created by Теория ДВС, duration of songs : 28:48, file size : 39.55 MB, viewer : 200,878, most like : 2,876, Uploaded at : 2016-06-28 09:28:30, keyword search for Теория-ДВС-ГБЦ-ВАЗ-2112-16v-мнение-со-специалиста, Get Free this song only at portal.hospitalvida.com — Hospitalvida Music

    Download MP3 and Video For: Теория ДВС ГБЦ ВАЗ 2112 16v мнение со специалиста

    Public Response On Теория ДВС ГБЦ ВАЗ 2112 16v мнение со специалиста

    Артём Алимов
    Ребят, а можно с 124 1.6 гбц поставит на 124 1.5.

    андрей жуков
    Подскажите можно на калину 1.4 блок , поставить гбц от 126

    Vladislav Nikitin
    О, эта извечная боль владельцев старых двенашек — масло в колодцах! Кстати, очень часто колечки закусывало при установке на заводе. Но аккуратная установка новых на герметик проблему решало навсегда.

    ALeGkA KaMaRoV
    В первый раз слышу что бы движок ваза из за герметика вставал )))).. Ваз — двигатели очень не прихотливые и прощают многое ( даже перегрев)

    Dima hatt
    сделай видео кап ремонта 124 дв от а до я

    Владимир Панкратов
    Спасибо за информацию! У меня 12-я модэль, движок 21124. 16 1.6 ничего переделаного нет. Все заводские установки, иногда поднимается расход топлива почти до 7л/100км, но это как я понял от качества топлива. При четырёх пассажирах я легко имею 180км/ч. Дальше просто боюсь. Во первых самому 61г. Во вторых машина с 2006г . В этом году хочу поменять колечки. Сжатие упало немного 9.8, хотя масло не расходует вовсе. Но пробег уже большой 238тыс.км.
    Меня вполне устраивает моё авто. Хотят быстрее и мощнее так пусть покупают формулу-1, как вариант.

    Александр Гришмановский
    Возможно поставить головку от 1.6 в место 1.5?

    алёша пупов
    спасибо за видео

    Николай Митрофанов
    со скоростью 1,5 даже интеренсее смотреть. При всем уважении

    Ракетная программа
    Специалист ничего про локтайт не сказал.

    Теория ДВС ГБЦ ВАЗ 2112 16v мнение со специалиста MP3

    Download Теория ДВС: ГБЦ ВАЗ-2112 16v (мнение со специалиста), Free Теория ДВС ГБЦ ВАЗ 2112 16v мнение со специалиста streaming, created by Теория ДВС, duration of songs : 28:48, file size : 39.55 MB, viewer : 200,878, most like : 2,876, Uploaded at : 2016-06-28 09:28:30, keyword search for Теория-ДВС-ГБЦ-ВАЗ-2112-16v-мнение-со-специалиста, Download Free this song only at homolog.bourbon.com.br — Bourbon Music

    Download MP3 and Video For: Теория ДВС ГБЦ ВАЗ 2112 16v мнение со специалиста

    Public Response On Теория ДВС ГБЦ ВАЗ 2112 16v мнение со специалиста

    Артём Алимов
    Ребят, а можно с 124 1.6 гбц поставит на 124 1.5.

    андрей жуков
    Подскажите можно на калину 1.4 блок , поставить гбц от 126

    Vladislav Nikitin
    О, эта извечная боль владельцев старых двенашек — масло в колодцах! Кстати, очень часто колечки закусывало при установке на заводе. Но аккуратная установка новых на герметик проблему решало навсегда.

    ALeGkA KaMaRoV
    В первый раз слышу что бы движок ваза из за герметика вставал )))).. Ваз — двигатели очень не прихотливые и прощают многое ( даже перегрев)

    Dima hatt
    сделай видео кап ремонта 124 дв от а до я

    Владимир Панкратов
    Спасибо за информацию! У меня 12-я модэль, движок 21124. 16 1.6 ничего переделаного нет. Все заводские установки, иногда поднимается расход топлива почти до 7л/100км, но это как я понял от качества топлива. При четырёх пассажирах я легко имею 180км/ч. Дальше просто боюсь. Во первых самому 61г. Во вторых машина с 2006г . В этом году хочу поменять колечки. Сжатие упало немного 9.8, хотя масло не расходует вовсе. Но пробег уже большой 238тыс.км.
    Меня вполне устраивает моё авто. Хотят быстрее и мощнее так пусть покупают формулу-1, как вариант.

    Александр Гришмановский
    Возможно поставить головку от 1.6 в место 1.5?

    алёша пупов
    спасибо за видео

    Николай Митрофанов
    со скоростью 1,5 даже интеренсее смотреть. При всем уважении

    Ракетная программа
    Специалист ничего про локтайт не сказал.

    Теория двс травников сравнение гбц

    вообщем суть такова: у меня изначально на 417 двигателе стоит одна пружина клапана а хотелось-бы улучшить работу двигателя на верхах (как на 421 поставить спаренные пружины). без всяких переделок (как родная) встает внутрь пружина клапана от 1G-GTE! так вот не жестковато ли будет деталям грм?

    если она еще и витками будет в другую сторону навита, то это только на пользу будет! главное что б в размер была! можно даже немного ьольше

    если она еще и витками будет в другую сторону навита, то это только на пользу будет! главное что б в размер была! можно даже немного ьольше

    витки идут в одну сторону! но конструкция направляющего и тарелки клапана не дают пружинам встречаться! длина пружин получается как по заказу тютелька в тютельку!

    согласно мануалу — две пружины или одна обусловлено материалом распред вала, чугун или сталь. на каком сколько не помню. а мануал в гараже. объяснение, что если поставить две, где должна стоять одна будет повышенный износ. Как бы не навредить.

    повышенный износ не пугает, машина в год наезжает примерно 3тыс км. с таким пробегом и износом двигатель еще лет десять проживет! как себя поведут штанги и каромысла?

    повышенный износ не пугает, машина в год наезжает примерно 3тыс км. с таким пробегом и износом двигатель еще лет десять проживет! как себя поведут штанги и каромысла?

    ничего с ними не случится.

    повышенный износ не пугает, машина в год наезжает примерно 3тыс км. с таким пробегом и износом двигатель еще лет десять проживет! как себя поведут штанги и каромысла?

    Ну знаете ли, а сколько моточасов на двигателе набегает и в каком режиме? У меня тоже на УАЗе общий пробег за год составляет ок. 5-7т.км. но на бездорожье. Да так что капиталку хоть через каждые 3 года делай.

    Ну знаете ли, а сколько моточасов на двигателе набегает и в каком режиме? У меня тоже на УАЗе общий пробег за год составляет ок. 5-7т.км. но на бездорожье. Да так что капиталку хоть через каждые 3 года делай.

    эти 3тыс км мотор работает на пределе так как духу у него маловато, а хочется большего. авто эксплуатируется для экстрима и активного отдыха, но пользуюсь маслами хорошего качества (а это залог живучести мотора)!

    ничего с ними не случится.

    примеры! сравнения! гарантия!

    Ставил себе 2е пружины — на высоких оборотах с зажиганием АТЭ-2 работает лучше — ставить лучше с чугунным РВ. ставится нижняя тарелка, 2пружины и верхняя тарелка — все остальное родное.

    поставил только пружину (встала без переделок. )

    АЛЕКСАНДР79
    вообщем суть такова: у меня изначально на 417 двигателе стоит одна пружина клапана а хотелось-бы улучшить работу двигателя на верхах (как на 421 поставить спаренные пружины)
    По-твоему 421-й на верхах хорошо работает? 🙂 У него не от пружин верхи хреновые, по другим причинам.

    Как бы не навредить.
    Поставить две меньшего усилия. Иномарочные. Только токарник нужен — тарелки переточить.

    [B]
    По-твоему 421-й на верхах хорошо работает? .

    это не мои слова(хорошо работает), я писал про улучшение работы на верхах!

    Ну дык не улучшится. Потому что одинарных пружин вполне хватает для 5500 оборотов. Клапанных пружин не может «немного не хватать», они или сохраняют контакт клапана с кулачком, или не могут. Если не могут, у движка на высоких оборотах начинаются случайные «выпадения» цилиндров из работы и он не может раскрутиться. Твой ровно раскручивается? Если да, то нефиг лохматить бабушку.

    Верхов надо? К-135 и тюнинговый распредвал спасут отца русской демократии. Низы, правда, просядут. А чтобы и нашим, и вашим, так на наших движках не получится.

    Ну дык не улучшится. Потому что одинарных пружин вполне хватает для 5500 оборотов. Клапанных пружин не может «немного не хватать», они или сохраняют контакт клапана с кулачком, или не могут. Если не могут, у движка на высоких оборотах начинаются случайные «выпадения» цилиндров из работы и он не может раскрутиться. Твой ровно раскручивается? Если да, то нефиг лохматить бабушку.

    Верхов надо? К-135 и тюнинговый распредвал спасут отца русской демократии. Низы, правда, просядут. А чтобы и нашим, и вашим, так на наших движках не получится.

    А можно поподробнее про распредвал и карбюратор,перечитал тему про 135 однозначного ответа что дает его установка так и нет.У меня на 417 стоят одинарные пружины+карбюратор дааз-сороковка при педали в пол если ехать 80-90 набирает резво скорость такое впечатление что двигатель крутится сполна до отсечки:rolleyes:распредвал стоит штатный честно говоря не помню но вроде как чугуный

    Ну дык не улучшится. Потому что одинарных пружин вполне хватает для 5500 оборотов. Клапанных пружин не может «немного не хватать», они или сохраняют контакт клапана с кулачком, или не могут. Если не могут, у движка на высоких оборотах начинаются случайные «выпадения» цилиндров из работы и он не может раскрутиться. Твой ровно раскручивается? Если да, то нефиг лохматить бабушку.

    Верхов надо? К-135 и тюнинговый распредвал спасут отца русской демократии. Низы, правда, просядут. А чтобы и нашим, и вашим, так на наших движках не получится.

    а мне кажется одной пружины мало на высоких (не успевает вернуть штангу и коромысло на место)! если не прав объясните!

    Сержант Левада
    А можно поподробнее про распредвал и карбюратор,перечитал тему про 135 однозначного ответа что дает его установка так и нет.
    Распредвал я имел в виду ОКБД 35 (на 2.5л будет серединно-верховым), но вообще на уазку такой ставить смысла нет. Разве что кому-то понадобится ехать в городе вровень с легковушками ценой потери половины внедорожных качеств. Просто человек верхов хотел — я и сказал как их реально можно получить. И чем заплатить придется.

    А вот карб — это уже более компромиссное решение, а случае совсем правильного последовательного карба (например Zenith INAT) даже ничем платить не придется.

    к-135 — синхронник: получаешь более интенсивный приход, но в более узком диапазоне. С 402-м распредвалом карб дает лишние

    15-20 лошадей и существенное повышение момента в диапазоне 3000-5500. В то же время ниже 2000 движок вялый, внатяг не покатаешься. Более низовой вал эту ситуацию в какой-то мере исправляет, но в какой конкретно — не могу сказать, сам не экспериментировал.

    В принципе, любой внедорожник большую часть жизни проводит на относительно хороших дорогах, поэтому оно того стоит, я думаю. А для конкретных говен можно держать еще один карб с диффузорами меньшего диаметра (у него наоборот будут жирные низы, но не будет верхов).

    АЛЕКСАНДР79
    а мне кажется одной пружины мало на высоких (не успевает вернуть штангу и коромысло на место)! если не прав объясните!
    Я уже объяснил: у подвисания клапанов есть вполне конкретные признаки, которые невозможно не заметить. А именно — беспорядочное троение в сочетании с таким же беспорядочным стрекотом из под клапанной крышки.

    Tigrik
    ставить вторую пружину есть смысл только для того если дрыгатель эксплуатировать на оборотах близких к максимальных что бы клапана как бы не зависали(быстрее закрывались)
    Клапан не сам в седло падает, его закрывает кулачок — с заданной скоростью и мягкой посадкой в конце. Задача пружины — держать клапан плотно прижатым (через механизм) к кулачку, вот и всё. И штатные пружины (если не севшие и не засратые нагаром) вполне с этим справляются.

    Теория двс травников сравнение гбц

    Привет. Кто-нибудь ставил разрезная шестернь.

    Теперь по сути вопроса — да, ставили 🙂

    Привет. Кто-нибудь ставил разрезная шестернь.

    Xmihasan,и чего ты ждешь после установки сего девайса?

    Можно сказать что он может получить после установки, это более ровная и стабильная работа двигателя, но только при условии грамотной регулировки. На какую либо прибавку мощности или момента надеяться не стоит

    Я на классике ставил разрезную шестерню(РШ). Ну и нивовский РВ тоже.
    Так вот при установке РШ в одном месте теряем, в другом находим.
    Можно увеличить тягу на низах, при этом теряем «верхи». Или наоборот.

    нивовский распредвал отличается от классического поэтому и шестерню ты ставил, дело конечно твое главное чтоб денег не пожалел потом за это все, у меня стоит сейчас шестерня на заводском валу, пробовал крутил, толку «0» выставил по нулям метку и все.

    Знакомый автослесарь рассказывал,приехал к нему один коник с разрезной шестерёнкой на полном стоке, попросил поставить. Ну, как говорится, хозяин — барин. Поставили и взяли, разумеется, денег. Углы — заводские. Это чудо проехало до авторынка и обратно (километров шесть в оба конца) и заявило, что сил гле-то 20 прибавилось :).

    самовнушение сильная вещь.))))) а народ валы меняет, головы пилит, впуск, выпуск.. а тут хлоп шестерню на сток, и прибавка))))

    Кто может посоветовать как правильно регулировать фазы, чтобы не навредить двигателю. Двигло 21114, распред сток.

    Вот инструкция по настройке http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2102615&postcount=1 (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2102615&postcount=1)
    ,но вряд ли будет толк от этого на сток вале.
    (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2102615&postcount=1)

    Спасибо! А кто может подсказать какой мне вал поставить для моей ласточки. На разрезную шестерню и прошивку от ледокол I201LX58? Буду очень признателен.

    Добавлено через 34 минуты
    извиняюсь, не в ту тему с распредвалом залез.

    А тише работать станет?

    Злободневный вопрос. Толковые, полные и исчерпывающие ответы очень актуальны поскольку заморочки «4 тактов» мало знакомы.

    А тише работать станет?Мой вопрос вызван тем, что метки двигателей 1,6 смещены относительно меток двигателей 1,5. При этом двигатели 1,5 работают тише. Поэтому я спрашиваю у тех, кто ставил разрезные шестерни и пробовал их в работе в различных положениях — влияет ли регулировка на шумность работы двигателя.

    Добавлено через 35 секунд
    8 кл.

    Мой вопрос вызван тем, что метки двигателей 1,6 смещены относительно меток двигателей 1,5. При этом двигатели 1,5 работают тише. Поэтому я спрашиваю у тех, кто ставил разрезные шестерни и пробовал их в работе в различных положениях — влияет ли регулировка на шумность работы двигателя.

    Добавлено через 35 секунд
    8 кл.

    Шумность работы двигателя никак не связана с положением метки, и вообще особенность работы работы двигателя 1,6 не имеет отношения к ГРМ

    на самой шестерне нет надписей 🙁
    Только если приложить две шестерни 2111 и 2114 увидим разницу в ползуба.

    Добавлено через 1 минуту
    ЗЫ когда разрезную на стоке покрутил «на низа», то по утру стали проблемы при низкой температуре по запуску (5 градусов и ниже). Заводилась и сразу глохла. Второй запуск — норма. Подвинул ближе к стоку, проблема ушла.

    1) Мотор будет ровнее работать если перекрытия в идеал выставить?
    Что там по факту у себя ещё не смотрел.Педположительно не совсем ровно.На холостых мотор нормально работает,но глушак бубнит бывает неровно,как бы сбиваясь с такта,в этот момент слышны хлопки.Проще говоря «пердит» моментами при работе)))

    2) С низов реально так ощутимо лучше едет после точной настройки?!)
    Или точно так же можно на заводской шестерне уйти в низы?

    3) Стоит ли покупать разрензную шестерню и есть ли риск что на ней болты открутятся и и попадут в механизм ГРМ со всеми вытекающими?

    4) Реально ли самому без опыта выставить все метки и перекрытия по фен шую?По времени сколько,час или два или больше?) Инструмент весь есть,руки с нормального места)

    1) Мотор будет ровнее работать если перекрытия в идеал выставить?
    Что там по факту у себя ещё не смотрел.Педположительно не совсем ровно.На холостых мотор нормально работает,но глушак бубнит бывает неровно,как бы сбиваясь с такта,в этот момент слышны хлопки.Проще говоря «пердит» моментами при работе)))

    Чтобы не попердывала нужно регулировать смесь на ХХ (обычно обогатить) , начальную коррекцию времени впрыска, а так же угол зажигания и желаемое потребление воздуха.
    Если у тебя Январь 7.2. то программа СТП 321 тебе в помощь и все получиться.

    Добавлено через 1 минуту
    3) Стоит ли покупать разрензную шестерню и есть ли риск что на ней болты открутятся и и попадут в механизм ГРМ со всеми вытекающими?
    Ничего не развалиться, если номальную шестерню купить.

    Добавлено через 2 минуты
    4) Реально ли самому без опыта выставить все метки и перекрытия по фен шую?По времени сколько,час или два или больше?) Инструмент весь есть,руки с нормального места)
    ВМТ выставлять точно-точно нет смысла — ибо общая погрешность шкива, реперного диска доходит до 6-град. На 8-ми клапаннике выставить перекрытия не проблема. Далее ищешь наиболее лучшее положение путем снятия логов по максимальному наполнению цилиндров

    1) Стоит Бош 7.9.7+
    2) Качество металла и изготовления?Конструктивно лучше стальную брать или алюминий,с 3 или 5 болтами?
    3) В ОpenDiag есть такой параметр как наполняемость?

    Здесь можешь пояснить?Стоит ли снимать клапанную крышку и делать так:
    «Если применить научный подход, надо выставить клапаны четвертого цилиндра, как впускной, так и выпускной по перекрытию. Для восьмиклапанного двигателя с равноподъемным распредвалом перекрытие должно быть одинаковым. Контролируем стрелочным индикатором или штангенциркулем. Если совпадения нет, ослабьте контровочные болты и проверните распредвал, не смещая установочную метку на ступице шкива, до одинакового перекрытия. После чего затяните болты, не применяя излишних усилий, и отметьте на шкале шкива это положение.»

    Здесь можешь пояснить?Стоит ли снимать клапанную крышку и делать так:
    Делать именно так. Только тепловые зазоры д.б. перед этим отрегулированы по мануалу- желательно максимально одинаково на всех кулачках.

    2) Качество металла и изготовления?Конструктивно лучше стальную брать или алюминий,с 3 или 5 болтами?
    У меня алюминий — «Дизайн Сервис» с 5-ю болтами.

    Я тебя правильно понял что шестерню обязательно стоит поставить,как минимум для более оптимальной работы ДВС?
    На стандартном р/в не обязательно, но если головка блока фрезеровалась или менялась прокладка ГБЦ на грантовскую, то нужно.

    Конечно в целом двигатель работает оптимальнее, но на стандарте по желанию и для собственного интереса.
    Если вообще никогда не лазил, то займет около часа. Чтобы было нагляднее посмотри видео от Жени Травникова, как выставить перекрытие.

    3) В ОpenDiag есть такой параметр как наполняемость?
    Можно смотреть по массовому расходу воздуха прямо впроге, можно через логи смотреть цикловое наполнение.
    Да программа снимает логи , но их открывать надо логгером, ну или экселем. Покопайся в инете — все можно скачать — логгеров полно.

    ) Стоит Бош 7.9.7+
    Немного надо переделывать надо чтобы перепрошивать, а так тот же CTP 3.21 позволяет часть параметров изменить,в частности подобрать смесь на ХХ.

    Согласен, но при выставленном перекрытии машина едет интереснее, да и по наполнению видно.

    ВЫСТАВЛЕННОМ это как? в ровень что ли? я ставлю разрезную если ест на то «железные » причины.Или срезана ГБЦ или распредвал нестандарт.А так нет смысла кочевряжиться. Всё эффект плацебо.

    Не знаю уже кому верить)))
    1 мнение что оно того точно стоит
    2 мнение что бесполезная затея для стокового мотора

    В-72, А есть распредвалы получше стока,чтобы ехала с низов машина до 5000-5500 оборотов и не потребовалась он-лайн калибровка мозгов.Мозги У меня Бош 7.9.7+ стоят,прошиты с Евро-3 на Евро-2,катализатор убрал,поставил вставку 4-2-1 от СТТ по твоему совету.Как я понял 7.9.7 не шьются.Говорю честно,прость нет сейчас денег на нормальные мозги (Я 7.2 б/у от 3000р) и он лайн прошивку (от 6000р).Если нетрудно в личку ответ, дабы не флудить в данной теме.Вечером удалю свой пост.Просто пишу с телефона, неудобно.

    КалинаVod, Хорошо что не аллюминь шестерня — фиг снимешь потом, если надо, я ставил на калину 1.4л оба варианта шестерней.

    Делаешь раньше впуск — сильнее низа и громче выхлоп низов(наполнение лучше низов), но верха тухнут.
    Делаешь позже впуск — верха сильнее и тише выхлоп низов(меньше наполнение на низах), низа слабеют, но верха приятнее крутятся без затупа.
    Я смещал по 0.5-0.8см на зубьях. Метки маркером можно делать, сотрёшь бензином ненужную метку.

    Всем привет 🙂 Поставил.Выставил все в идеал по метка на шкиве маслонасоса (снимал шкив генератора) по распредвалу и по маховику.Выставлял так именно потому что на маховике было непонятно где риска,там их 3шт похожих на метку деления (сам в шоке)

    Забыл сбросить ЭБУ через БК UX-7 (Сегодня скину)
    Позитивные моменты:
    1) Низа стали получше,даже при загрузке машины в 2-3 человека.
    2) Середина более ярко выражена.По верхам я прибавки не ощутил,но у меня и до этого верха неплохие были для стока.
    3) Мотор на холостых работает реально заметно ровнее
    4) Крутящий момент реально добавился,машина прям идет за педалью.Заметно если на 4ой передаче при 60км/ч нажать газ в пол,раньше машина сначала как бы думала,а потом разгонялась как бы нехотя до 80-90км/ч,дальше уже разгон шел нормальный.Сейчас в это плане намного лучше)

    Сразу говорю,что у меня машина не совсем прям чистый сток:
    — прошита хорошей проверенной и подредактированной человеком с нашего форума прошивкой Евро-2
    — Езжу я только на 95 бензине,80% времени на 95 G-Drive от ГазПром АЗС
    — Удален катализатор и стоит вставка 4-2-1
    — Свечи Denso W20TT
    — Дросельную заслонку чистил в том году как ставил вставку 4-2-1 вместо катализатора,и попутно снималось всё и мылось до идеала — впускной коллектор и пластик и металический,форсунки и колечки,менялись все прокладки уплотнительные,шланги все на вентиляцию картера были заменены и щуп.Подсоса воздуха нет (возможно у кого есть малозаметный и это портит «приход»)

    Возможно что если на чистый сток ставить прихода такого и не будет) или будет но еле ощутимый.У меня метка не совпадала по ремню где то на 1-1,5 зуба.Сейчас метки в идеале стоят.Может кто говорил что прихода мол ноль привык к более мощным моторам,или с мотором не все в порядке (подсос воздуха,свечи,провода ВВ),а может тупо метки не в идеал выставил или настроил неоптимально!

    P.S: Рекомендую всем,мотор реально лучше работает.Стоимость удовольствия 520р.По расходу пока не скажу,после установки откатал лишь 25км.Сегодня сброшу ЭБУ и будет видно.

    КалинаVod, Так а на стоке несовпадение метки (распредвала?) было в какую стороу? Ниже метки на кожухе(корпус пыльника кожуха типа) или выше.

    Добавлено через 3 минуты
    Хорошо на ровности хх сказывается отключение кпа. Раньше пытался их болтом регулировочным рбезвредить(уменьшить влияние на хх), сейчас только отрубаю кпа совсем.

    У меня кПа отключен в той прошивке что сейчас залита в мозги.
    Плавали холостые в жару,запчасть эта почти всегда продаётся низкого качества,покупал новый КПА за 500р,проработал нормально 2 недели,потом по старой опять)

    Фото выкладываю — на сток шестерне распредвала как были метки,при выставлении метки в идеал по маховику.В смысле при ровной метке маховика вал по шестерне стоял вот так как на фото.

    КалинаVod, По фото, на один зуб было опережение впуска(ну и выпуска). Это обычно даёт прибавку мощи на низах, но минусует верха.

    Добавлено через 1 минуту
    Я себе так разрезную впускную шестерню шестерню на 16клап, смещал, как у тебя на фото.

    Добавлено через 4 минуты
    Вообще на фото у тебя шестерня перескочила ремень на 1 зуб))

    О поршневой.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #141 akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    давай развей этот миф, с удовольствие послушаю))))

    А ты готов после этого признать, что ничего не понимаешь в ДВС?

    Или начнешь как Жендос и Спирит городить антинаучную бредятину?

    мы всё ждём твоего доказательсва, что R/S всемирный бред и надувательство, и ни на что не влияет)))))

    Так ты готов в случае успешного доказательства признать, что ничего не понимаешь в ДВС?

    Или хотя бы опровергнуть моё доказательство, предоставив свои графики и пояснения к графикам?

    Именно нормальным, конструктивным языком, не неся бреда про «гонщики сказали», «инженеры не дураки» и т.д.

    Так откуда тогда взялась прибавка лысых? При облегчении всей системы тратится больше энергии на сжатие.

    С чего вдруг? Мне почему-то кажется, что разогнать до 130 км/ч поршень массой 200 грамм легче, чем поршень массой 560 грамм.

    • 0
    • Наверх

    #142 МишанR

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: CG,

    Так откуда тогда взялась прибавка лысых? При облегчении всей системы тратится больше энергии на сжатие.

    С чего вдруг? Мне почему-то кажется, что разогнать до 130 км/ч поршень массой 200 грамм легче, чем поршень массой 560 грамм.

    А сжать смесь тоже проще без инерции тяжелого маховика, разогнанного тяжелым поршнем?

    • 0
    • Наверх

    #143 akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    Так откуда тогда взялась прибавка лысых? При облегчении всей системы тратится больше энергии на сжатие.

    С чего вдруг? Мне почему-то кажется, что разогнать до 130 км/ч поршень массой 200 грамм легче, чем поршень массой 560 грамм.

    А сжать смесь тоже проще без инерции тяжелого маховика, разогнанного тяжелым поршнем?

    Чем меньше масса поршней — тем меньше требуется сил, чтоб дотолкать воздух до точки.

    Одно дело, когда ты толкаешь и тяжелый поршень, и воздух.

    Другое дело, когда ты толкаешь легкий поршень и воздух.

    • 0
    • Наверх

    #144 akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    Я тебе просто один вопрос задам, если ответишь, то значит хоть немного компетентен.

    Если не ответишь, то тебе нечего делать в этой теме.

    Есть 2 впускных коллектора ВАЗ.

    Один карбюраторный, второй инжекторный.

    Почему они такой формы? Зачем инжекторному такие длинные трубки на впуске?

    Почему нельзя было взять карбовый коллектор, насверлить дырок под форсунки, за место карба прицепить дроссель, и норм.

    Почему инжекторный коллектор именно такой формы?

    Сообщение отредактировал akustik: 14 February 2014 — 13:10 PM

    • 1
    • Наверх

    #145 Gendos

  • Пользователи
  • 325 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    нет ни малейшего желания объяснять тебе чем отличаются карбюраторый коллектор, от инжекторного, что такое рессивер, и резонансные колебания.

    ешё раз говорю не хочешь доказыть что р/с бред тогда не упоминай его вообще, а ещё лучше вообще не пиши .

    Сообщение отредактировал Gendos: 14 February 2014 — 13:35 PM

    • 0
    • Наверх

    #146 SoffyJ

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: DC

    Посмотреть гараж

    впервые про R/S я узнал охохо, по моему в какой то «гоначнай» аниме по малолетке, с тех пор прошло много очень лет, видел краем глаза пару видосов Травникова, он там что про р/с базарил, что мол это моча для школьников (поправьте, если я ошибся), видел видео чувака в шляпе, он там что то тазы чтоль собирает и говорил, что р/с ваще тема, еще видел видео какого то наркомана жирного с лады сс по моему, ппц короче. Тема агонь, советую акустику выкладывать доказательства сразу, обсуждать олее адекватно чтоль

    • 0
    • Наверх

    #147 SoffyJ

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: DC

    Посмотреть гараж

    Алсо, Травникова называют мамонтом, вероятно потому, что у него в видео движков современных нет (там вродь тазы/волги и бмв м50 видел), но при этом советуют читать литературу по двс, боюсь подумать, но это советская тех-литература по большей части ведь будет (для мамонтов), поэтому я бы предложил составить список литературы от советской до текущей для рекомендации к прочтению в целях самообразования и повышения степени эрудиции типо епт.

    • 0
    • Наверх

    #148 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #149 akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    Дело не в кате. Дело в том, что тот же самый 1,6 8V на гольфе-4 с евро-4, катом и 2 лямбдами выдает сотню сил. При том что валом задавлен на самые низы.

    Причем если кто-то скажет, что достаточно на блок PN прицепить голову BFQ и получить ту же сотню сил, то сразу скажу, затея беспонтовая.

    Пока там болтаются камазовские поршни — дела не будет.

    Сообщение отредактировал akustik: 14 February 2014 — 14:45 PM

    • 0
    • Наверх

    #150 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    Я к тому,что поршни и к.вал по весу сбалансированы

    то что ты приводишь в сравнение моторы 21124 и 21126 у них разница не только в весе поршня.
    а во первых в длине шатуна, я надеюсь ты знаешь что такое R/S и как оно влияет на характеристики мотора.
    во вторых у приоры больше степень сжатия что существенно влияет на характеристики моторы.
    и в третьих в форме поршня, и в уменьшении поверхности юбок
    и только в четвёртых это вес поршня.
    Никто не говорит что ты не прав, лёгкий поршень это хорошо, но это не панацея, и заменив только одни поршни ты не добьёшся каких то либо значимых результатов. надо подойти комплексно ко всему.

    Акустик, почему ты считаешь, что они не были умными? Я все таки склонен верить, что раз уж эти моторы все ще едут, то умными они были, а все остальное отрицательное на твой взгляд — угода дешевизне производства, зачем было делать валящий дорогой 1и6, если ест гти 1.8 и г60 ? пн/рф/тому подобные ориентированны были на свою целевую аудиторию, ей не нужна была мощность очевидно, чисто городской промежуточный вариант, по автобану вполне себе тоже ехать способен, более менее экономичен, а главное — дешевый.

    • 0
    • Наверх

    #151 akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    а все остальное отрицательное на твой взгляд — угода дешевизне производства

    ей не нужна была мощность очевидно, чисто городской промежуточный вариант, по автобану вполне себе тоже ехать способен, более менее экономичен, а главное — дешевый.

    К вопросу о двойных стандартах.

    Об этом же самом удешевлении производства я написал в самом начале темы.

    Учитывая вес стандартного поршня в 560 грамм, я могу с 100% вероятностью сказать, что никто там ничего не рассчитывал.

    Просто на заводе решили ставить говно подешевле, чтоб максимально снизить цену.

    Ездить будет? Будет.

    Покупать будут? Будут.

    А то что какой-то акустик из краснодара возмутится — так и чёрт с ним, сделаем вид, что там всё «рассчитано».

    Но несогласные нашлись именно со мной. Хотя я абсолютно то же самое сказал.

    Если ты подберешь подходящие для твоего мотора и нравящиеся тебе поршни-шатуны,ты будешь еще какие-нибудь мероприятия проводить по железу в низе двигателя? Впрыск,изменения в ГБЦ и коллекторах опустим- только начинка блока.

    Необходимо сначала подобрать, потом обеспечить на родном колене установочный зазор в 3 сотки, обеспечить необходимый для конкретного поршня тепловой зазор в блоке, а потом уже пилить маховик.

    Я против облегчения коленвала в любой форме.

    Коленвал — это не шутки.

    Забыл про степень сжатия. Тоже надо поднимать.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector