0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка термостата от 2123 (Шевроле-Нивы) на Классику ВАЗ 2107 2105

Установка термостата от 2123 (Шевроле-Нивы) на Классику ВАЗ 2107 2105

Термостат от ШНивы на толстые патрубки радиатора (радиатор алюминиевый с электровентилятором) встает без проблем. Единственное для полного счастья нижний патрубок радиатора был перевернут наоборот (конец шедший на термостат переставлен к радиатору) и укорочен

5 мм. Но это надо подбирать на живую. По ссылкам выше описывается как коллеги нивоводы глушат вход в помпу, к которому подключена трубка по которой сливается тосол от печки и от впускного коллектора. Но я ленивый и выковыривать эту трубку из-за стартера, изготавливать заглушку на помпу мне лень. А по сему старый шланг слива тосола от впускного коллектора разрезается и глушится подходящим болтом, а 16 мм шланг слива тосола от печки снимается с латунного патрубка, торчащего в моторный отсек и глушится фитингом под шланг 16 мм с крышкой. В данном контексте под фитингом понимается сантехнический переходник: с одной стороны нарезка елочка для фиксации шланга, с другой стороны резьба. Для того чтобы фитинг заглушить наворачиваем на него крышечку. При покупке не забываем про уплотнительное резиновое колечко которое должно быть в крышечке или приобретается отдельно.

Штуцер на термостате под печку под шланг 18-20 мм, а у нас штуцер слива от радиатора отопителя 16 мм. надо бы организовать переход с одного размера шланга на другой. Переход организуется при помощи фитинга под шланг 16 мм 1/2″ — муфта 1/2″ — 18 мм 1/2″. То есть резьбовые части вворачиваем в муфту не забывая про уплотнение паклей или специальной лентой сантехнической, а насечки «елочки» вставляем в шланги под хомуты. В качестве муфты можно использовать и шаровый кран 1/2″, особенно тем кто сыт по горло краником печки и сам предпочтет открыть капот и открыть или закрыть шаровый кран. Можно еще проще — найти в сантехническом магазине пластиковый переходник между шлангами 16 и 18 мм, который оканчивается «елочками» 16 и 18 мм. Обычный 18 мм шланг все же неудобен для подключения к термостату. Он будет слишком близко проходить от труб выпускного коллектора, да и бесформенный какой-то. Рекомендую использовать шланг от восьмерки ЗЮ-образный. Он самый длинный и по форме на интеграл похожий, с одной стороны шланга у него уширение патрбка. Итак как идет шланг слива от штуцера слива печки:

штуцер слива 16 мм — шланг 16 мм в сторону крыла — переход с 16 на 18 мм — восьмерочный шланг продолжает движение к крылу, а потом уходит вниз, далее снова горизонтальная площадка и уширением патрубка подключаемся к термостату. Фото в двух плоскостях поясняют идею прокладки шланга вдали от выпускного коллектора

На данный момент кроме термостата у меня еще стоит электропомпа от Газели и слив от печки идет на термостат не сразу, а сначала на помпу. Электропомпы есть старого образца под шланг 16 мм и нового под шланг 20 мм. У меня стоит старого образца. Помпа прикручена на шпильках штатной катушки зажигания, которой у меня нет, так использую MPSZ-ZH. На штатные шпильки крепления катушки зажигания помпа встает идеально… Правда это на левом крыле, но у меня есть шланг необходимой длины. Поэтому от штуцера слива печки прокладываю шланг к помпе. шланг проходит между клапанной крышкой и толстым патрубком радиатора. После помпы с шланга 16 мм идет переход на шланг 18 мм, который подключается к штуцеру печки термостата.

Управление душем с помощью термостатов внешнего монтажа

Единицы управления душами от hansgrohe имеют огромный инновационный потенциал. Ваши клиенты могут сделать выбор из термостатов внешнего и скрытого монтажа, надежно регулирующих количество и давление воды. Они позволяют наслаждаться максимальным комфортом и надежно защищают от неприятных сюрпризов, связанных с перепадами температуры. Термостаты внешнего монтажа hansgrohe легко и быстро монтируются на имеющиеся соединения. Они повышают ценность ванной комнаты с технической и визуальной точки зрения.

Управление душем с помощью термостатов внешнего монтажа

Здесь вы найдете ручные термостаты внешнего монтажа для душа и ванны: от термостатов Ecostat Comfort и Ecostat Select до термостатов ShowerTablet с большими полочками из безопасного стекла. Системы управления душем с кнопками hansgrohe Select обеспечивают интуитивное управление и чрезвычайно удобны в использовании – для всех поколений. Термостаты hansgrohe соответствуют высоким стандартам безопасности и надежно защищают от перегрева и ушибов: благодаря предохранительному ограничителю при температуре 40°C, изолированному корпусу с закругленными углами и регулируемому ограничению температуры.

Система управления душем внешнего монтажа ( из )

hansgrohe ShowerTablet: лучшая продукция в области внешнего монтажа

Здесь первостепенное значение имеет дизайн, удобство и безопасность. Благодаря своим стеклянным полочкам эти многофункциональные дизайнерские термостаты предлагают много места для душевых принадлежностей на расстоянии вытянутой руки. Безопасное стекло с закругленными углами является не только оптическим хитом современной ванной комнаты, но и легко очищается. Термостаты hansgrohe ShowerTablet также предлагаются с изливом на ванну.

  • Термостаты ShowerTablet Select со стеклянными полочками шириной от 300 до 700 миллиметров. Они позволяют интуитивно осуществлять выбор пользователя с помощью кнопок Select: достаточно легкого нажатия кнопки, чтобы выбрать пользователя. Еще одно преимущество: с термостатами ShowerTablet Select можно управлять несколькими пользователями одновременно.
  • Термостат ShowerTablet 600 длиной 60 сантиметров идеально подходит для управления крупноформатными верхними душами, такими как Raindance E или Rainmaker Select. Термостат ShowerTablet 350 длиной 35 сантиметров убеждает исполнением хром или белый/хром и возможностью комбинирования со многими душами hansgrohe. Оба термостата регулируют удовольствие под душем с помощью поворотного регулятора.

Внешний монтаж? Скрытый монтаж? Комбинированный монтаж? Здесь вы найдете убедительные аргументы – и подходящее решение для любой ванной комнаты.

Индивидуальное, надежное и ручное управление водой

… с термостатами внешнего монтажа разной формы для одного или двух душей

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Термостат от ШНивы. , Горизонтальная («правильная») установка в Классику.

Автор темы Бе.Сом!, 21.6.2009, 9:20

  • 4 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Бе.Сом!

  • Пользователи-2
  • 1 733 cообщений
  • 4
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.6.2009, 9:20

    И, так.
    Установить решил, из-за бонусов таких как, поступление ОЖ прямиком к печке, и подогрев дросселя.
    По отзывам машина прогреваться должна лучше, и бла-бла -бла.
    Прочитал ветку на форуме нив. Просмотрел несколько способов установок, на ту же ниву. На классику ничего не нашёл.
    Нивский ФАК по сис. охл.
    Ветка форума, про тот же термостат.

    Всё начилось с давней примерки. Когда по весне собирал машину.

    Как видно, термостат должен упереться в аккумулятор.
    И, тут бы очень хорошо убрать батарею, из под капота, но нет.
    Вообщем у кого её нет, тем крупно повезло, и установка займет не оч. много времени.

    Далее, была подрезана рамка, под аккумулятором. Но это дань статье в ЗР. Мол облегчает жизнь, при натяжке ремня, извлечению генератора, и т.д.
    Есть один минус. Ездил без кожуха вентилятора, и от вибраций аккумулятор из под крепежа выскочил, и не долго до крыльчатки..У неё поломало все лопости, кроме двух (кстати симметрично поломала, поэтому балансировать не пришлось, шутк) но лопастями успело подточить угол батареи, и хорошо до дыр дело не дошло.

    Затем процесс сводится к долгому и изнурительному вымерению всего, подбору шлангов, патрубков. Главное иметь острый нож, и запас этих самых шлангов, патрубков.

    Один патрубок уж точно не нашелся подходящий, его пришлось из двух частей составлять.

    Впоследствии , при затяжке хомутов, он так и норовил слезть, с втулки.
    Поэтому вход пошёл резиновый клей вместо герметика, и сверху бандаж. К всему этому ночью всё это дело сохло на улице, под лампой в 160Wt. в результате держится, не сползает, и не течет.

    Дальше процесс остановился на установке термостата. Т.к. было темно, (около половины двенадцатого) комары жрали, и не было шланга к печке. Поэтому заглушил те самые бонусы. и укатил по утру..

    Котался прилично, и таки вчера дошли руки до «доделать».

    Меня всё мучала мысль как же лучше к печке ОЖ пустить.
    Если вариант, отпилить фланец у трубки, и на трубку надеть шланг, то надо всё жестко фиксировать, плюс перегиб получается. Оказалось што шпилька крепления трубки к вып. коллектору сломана, поэтому все будет болтаться.
    Начал по другому прикидывать, и сразу же увидел решение. Но долго искал подходящую втулку, уже почти отчаялся, но как всегда, кто ищет, — тот найдет. Кстати это хороший способ, как мне показалось, позже можно поставить рядышком эл. помпу от газели.
    Подогрев дросселя, так же не стал большими перегибами делать, а Взял трубку (топливная, осталось от «правильной обратки, в бак»), и её по месту гнул.

    Место у помпы там, где подходила трубка подвода ОЖ к отопителю, надо заглушить отверстие, вырезается из металла (

    3мм) всё тот же фланец, но без центрального отверстия.
    Позже туда будет приспособлен штуцер, для слива с заслонки, наверное так же трубками (Тут вопрос, есть ли не длинные, с достаточным внутренним сечением и завальцованными штуцерами трубки, как тормозные?)

    А, шланг отвода ОЖ от 4 цилиндра пойдет, в впуск. коллектор (на фото его видно, он армирован, и заглушен).

    Но это ещё не окончательный вариант. А, всё опытно. позже буду ставить жалюзи перед радиатором, и с отопителем разбираться, там и доделаю всё получше. (Например патрубок от радиатора до термостата, лежит на брызговике). Как оказалось при установке, старый термостат был приоткрыт постоянно, поэтому мотор так долго греть приходилось.

    Сообщение отредактировал Бе.Сом! — 21.6.2009, 9:35

    Переходник термостата гранта на классику

    Переходник термостата гранта на классику

    Всем доброго времени суток! Сразу хочу оговориться, что все описанные в этом посте операции проводились на автомобиле Москвич 2141, но движок-то у меня 2112 и компоновка очень схожа с шеснарем в классике, поэтому думаю может кому-то пригодится моя схема.

    Когда мотор внедрялся в машину, приходилось решать сразу несколько проблем: топливоподача, система охлаждения и т.д. И если с топливом все оказалось достаточно просто, то с системой охлаждения пришлось малость поломать голову, потому что хотелось надежную систему максимально дешево.

    Во-первых пришлось избавиться от родного радиатора. Он не вставал на свое место из-за ресивера. Да и наверняка не смог бы обеспечить эффективное охлаждение в режиме тапкавпол. Значит берем радиатор 2110 и выносим его вперед, перевернутый вверх ногами. Чтобы патрубки были справа по ходу движения.

    Почему так? Мне очень не хотелось вести длинный трубопровод. Колхозить так колхозить. Купил дюймовые отводы, вырезал фланцы к гбц и блоку. В качестве трубы была взята реактивная тяга нива. И начал всё это дело прикидывать по месту.
    Получилась вот такая клюшка от гбц до радиатора со всеми штуцерами под охлаждение турбины и радиатор печки.

    Вроде как я первопроходец, максимум что видел в сети это термостат от 2110 на ниве)). Так что
    ПЕРВЫЙ НАХ)))

    Итак, сегодня я завершил установку термостата от гранты на свою семерку. Почему именно он? Наверно за то, за что его любят все у кого передний привод, он полностью перекрывает большой круг, весь поток ОЖ идет через печку, двигатель прогревается быстрее, в салоне раньше начинает дуть теплый воздух, в общем одни плюсы) А, да, температура открытия термоса 2101/2123 80с, а грантовского 85, к тому же можно поставить термоэлемент на 92 градуса, чтобы стало еще теплее).

    Как выяснилось поставить гранто-термос не так и сложно, нужно просто сделать к нему переходник от нашей ГБЦ.

    Из листа 6мм по прокладкам вырезал фланцы, из 4мм стали заглушки на отвод печки на ГБЦ и на помпу.

    Далее на металлобазе подобрал трубу, чтобы соединить фланцы — 32х1,5мм, купил 20см, на деле понадобиться 8-9.

    Чтобы все подходило сделал вот так

    Далее друг сварил все это дело полуавтоматом, и тут вылез первый косяк — от сварки фланцы повело винтом, все таки 6мм это мало. Пришлось долго притирать плоскости на наждачной бумаге для хорошего прилегания.
    Сначала я начал делать фланцы из 10 листа, но его трудно и долго обрабатывать, и я перешел на более тонкий металл, т.к. особая прочность здесь не нужна.

    Похожие видео

    Вариант установки нештатного термостата гранта на вазовскую классику. В поиске вариантов доработки системы охлаждения выбора или доработки термостата, нашел уникальное решение оптимального термостата, который:

    • обеспечивает стабильность температуры двигателя,

    • ускоряет прогрев двигателя,

    • поддерживает оптимальную температуру двигателя в пределах 80-90 гр.,

    • существенно повышает производительность печки,

    • имеет большой срок службы.

    Видео термостата на рабочем двигателе -https://youtu.be/LfeTKwl8NnM.

    Приветствую вас занимаюсь ремонтом и доработкой вазовского двигателя не мог ни обойти вниманием систему охлаждения так как собранный двигатель из-за увеличенной степени сжатия до 11 станет более требователен стабильности температуры чем стандартная система не отличается ни зимой ни летом большинство пытается решить проблему nist нестабильный температур в установка термостата от шеви нивы должен сказать у меня был уже опыт его установки до с ним.

    Теперь температура реже снижается ниже 80 градусов но к сожалению у меня не устроил за низкого качества самих термостатов и недостаточной эффективности печки так как он имеет температуру открытия 80 градусов изначально хотел пойти по пути него водов устанавливающих термостат винт и нажатием на шток термоэлемента вручную регулируя температуру его открытия но случайно увидев автомагазин термостат орган ты заметил что его можно установить и на классический двигатель позже дома прочитав в интернете преимущество грантов ского термостата решил что он будет лучшим решением вопроса и приобрел его несколько месяцев. Общем-то мне пролежал он дома без дела и. Вот только на днях сделал переходник для вы для его установки классический двигатель в общем то здесь все просто как видите а перил патрубок. Заводской и приварил на него пластину на который прикрутил термостат сейчас так на двигатель поставлю установил кратко.

    Расскажу в чем же отличие от термостата. Этого и преимущества грантов ская системе в целом и так здесь в отличии от классического от классической отсутствует малый круг охлаждения но в обычном понимать точнее он есть но циркулировать непосредственно он через печку получается заводим холодную машину. Помпа направляет поток жидкости в двигатель из двигателя она выходит в помпу и термостат. Из термостата идет уже на печку спички обратно возвращается в помпу при.

    Когда уже нагрелся двигатель тогда уже открывается клапан и идет уже на радиатор поток но при этом.

    На печку также продолжает поступать.

    Жидкость хоть температура открытия термостата гранта 85 градусов но по отзывам в интернете температура двигателя держится стабильно в пределах 80 85 и несмотря на то что температура ниже чем на ранних переднеприводных вазах благодаря лучшей циркуляции печка работает ну как минимум не хуже также что здесь чем он еще отличается здесь термостате установлен только один клапан управляемой горячей жидкостью поэтому он более то она поддерживает температуру ну и так думаю что система и вправду надежно так как даже автоваз убрал показ температуры с панели приборов и так в результате моем варианте установки на классику этого термостата двигатель будет иметь стабильную рекомендованную температуру 80 90 градусов для примера у меня с исправным классическим термостатом термо турагу температура гуляет от 70 до 95.

    Здесь же также из-за хорошей циркуляции печка станет греть лучше особенно на низких оборотах быстрее прогреваться без колхоза там суслом ну как некоторые делают с установкой электропомпа ставят чтобы лучше улучшит циркуляцию через печку что еще здесь обратите внимание что установленный термостат не занимает много места вот он немного больше чем обычный патрубок алюминиевый которой.

    Schluntz него отправляется на радиатор не звук с помпы также идет на радиаторов здесь нет никакого дополнительного шланга ну и соответственно меньше.

    Соединений и количество шлангов и меньше соответственно шансов на протечки ну и здесь же стоит генератор. Теперь к нему будет свободный доступ но экспортеру можно что-то там подлезть подкрутить тоже при необходимости еще такой момент здесь сейчас покажу внутренний диаметр вот этого патрубка на термостате 16 миллиметров на классике.

    Патрубок вот этот он 14 миллиметров поэтому я подключу от вот вот этот 4 цилиндра входу к помпе вот туда к.

    Маленькому к этой трубки это компенсирует разницу диаметров и за 1 решит проблему с возможным перегревом 4 цилиндра в общем-то все спасибо за просмотр надеюсь вам понравилось позже с постараюсь сообщить результат хотя я не сомневаюсь в успехе так как куча грант колин приор уже ездят по дорогам без проблем с этим термостатом всем пока

    Термостат гранта на классику ВАЗ

    Вариант установки нештатного термостата гранта на вазовскую классику. В поиске вариантов доработки системы охлаждения выбора или доработки термостата, нашел уникальное решение оптимального термостата, который: • обеспечивает стабильность температуры двигателя, • ускоряет прогрев двигателя, • поддерживает оптимальную температуру двигателя в пределах 80-90 гр., • существенно повышает производительность печки, • имеет большой срок службы. Видео термостата на рабочем двигателе -https://youtu.be/LfeTKwl8NnM

    Comments

    Антон Таршилов: Можете сделать схему подключения,заднего Патрубка с помпы,куда его подключать,заранее спасибо

    КОМПАНИЯ GREENWAY ЭКОПРОДУКЦИЯ: Можете подсказать термостат шнива как ведет себя? И насколько быстрее прогревается с гранта термостатом ? И на сколько теплее?

    Александр Ткачев: Не нравится польский поставь трискан на 90 градусов и жара будет неимоверная.

    Александр Ткачев: А про термостаты брехня. Десять лет езжу на польском, зимой никогда температура не падает ниже 83 градусов ! Так, что гавно вопрос .

    Александр Ткачев: Хрень какая-то !

    КОМПАНИЯ GREENWAY ЭКОПРОДУКЦИЯ: С принудительным вентелятором можно поставить?

    Борис Цветков: Так- то все отлично а вот про охлаждение 4го котла кто подумал? Он же в какой-то мере охлаждается от выхода с печки. Если его заглушить то будут проблемы с ним.

    Ржу Hимагу: Для зимы этот термостат подойдет, летом штатный обратно ставить. Если кому холодно зимой, промойте СО с лимонной кислотой.

    Владимир Шатайло: Здравствуйте
    Valery Imenov
    Прочитал все коменты к видео и не увидел вопросов по поводу подключения газового редуктора к системе охлаждения. Каким патрубком лучше подключиться к редуктору?

    Всеволод Теренин: что за подушка крепления двигателя? Подробнее бы?

    Марсель Гайфуллин: Приветствую! Сразу спасибо автору за идею, и то что объяснил моменты по установке гранта термоса.
    А теперь расскажу. На своей шохе полетел стоковый термостат (заклинил в среднем положении). Как говорится поломка — это повод к тюнингу. Думал что же запихнуть. Наткнулся на данное видео. Решился реализовать идею. Купил гранта термос Hofer 550руб, немного модернизировал и воткнул через переходник. Теперь в салоне сахара. Если есть вопросы, спрашивайте.

    Сергей Медведев: Если на классике плохо греет печка то дело не в термостате особенно если он исправен, дело в плохо выставленном зазоре на помпе.

    BIG BADA BOOM: Очень интересно информативное видео

    olga moon: Спасибо за видео, информация очень даже пригодилась!

    Ваня Казаков: Классно, хорошо. А как печка перекрывается. Краник стоит с одним входом и двумя выходами, или как?

    Ваня Казаков: Когда будет готовый рабочий результат? Жду с нетерпением. Спасибо.

    эдуард разин: полезная информация

    Илья Воронов: Автор молодец, судя по гранте печка будет жарить так что шашлыки можно жарить))) Подписался, жду новых идей от тебя

    Valera Koptev: а как быть с краном печки класики
    а на гранде печка считается прямопоточной.
    а на класике нет.

    SSYan: 4 цилиндр всегда в перегреве?заглушить отверстие? раз говорите с термоса на печку и с нее на помпу.

    после установки болт я открутил еще на 5-7витков точно уже просто не помню.

    Ваз 2107 термостат от 2108

    Установка восьмерочного термостата.

    Термостат на 85°С на ниву от 2110, регулируемый термостат

    подробно о регулируемом термостате шеви (шеврале) нивы тут https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/dor_ts.htm.

    Термостат от гранты на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 и т.д.

    Всем привет! Копаясь на просторах интернета искал как можно печку в зубиле сделать еще теплее и совершеннее.

    Термостат от Шнивы в классику

    Термостат от ГРАНТЫ . Переделка системы отопления. Нужен или нет подогрев дроссельной заслонки?

    Всем привет. Один из вариантов как сделать чтобы печка грела луче. Нужен или нет подогрев дроссельной засло.

    Термостат гранта на классику ВАЗ

    Вариант установки нештатного термостата гранта на вазовскую классику. В поиске вариантов доработки систем.

    филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

    Термостат шеви нива на классику

    Как согреть ниву установка термостата от нивы шеврале

    Проверка термостата ВАЗ НИВА не снимая. Выбор термостата ВАЗ НИВА

    Ваз 2107 термостат от 2108


    Термостат гранта на классику ВАЗ

    Установка термостата от Шевроле Нивы на Ниву. 19.03.16

    САМЫЙ БОЛЬШОЙ РАДИАТОР для Жигулей – радиатор 2123 Chevy Niva или 2110(приора) на Классику 2101

    Как проверить термостат.

    Термостат на 85°С на ниву от 2110, регулируемый термостат

    ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА ВАЗ 2101 2107

    посмотрите на фото

    Шнивкий термостат имеет 2 дополнительных патрубка: для расширительного бачка (он на этих машинах установлен справа) и для обратки печки.

    Штуцер для расширительного бачка нам не нужен (но можно туда подтянуть шланг слева для организации «нижней подпитки»), я его заглушил (нарезал резьбу М8 и закрутил болт с ФУМом).

    а вот штуцер обратки печки заслуживает весьма пристального внимания. И вот почему: давайте вспомним, куда сливается жижи с печки. Правильно, в стальной патрубок в торце помпы. Т.е. после термостата. И термостат ничего не знает о том, что после него появилась холодная жижа. В реальности, это означает то, что печка выстужает двигатель, и температура его существенно падает, а термостат ничего сделать не может.

    подключение шланга обратки печки к термостату, даёт более осмысленную его (термостата) работу. И теперь он учитывает отбираемое печкой тепло. В результате, двигатель прогревается лучше, жижа в печке тоже горячее, что существенно увеличивает её (печки) эффективность.

    я такое делал ещё давно, на стоковом термостате 1975г.в. нуль-одиннадцатой, впаивал туда патрубок. А тут есть готовое изделие.

    короче, рекомендации лучших собаководов

    штатный стальной патрубок, куда сливалась обратка печки, надо заглушить любым удобным способом

    Термостат – прибор в системе охлаждения двигателя, автоматически регулирующий температуру охлаждающей жидкости.

    Устройство поддерживает оптимальный тепловой режим работы двигателя, с его помощью мотор быстрее прогревается.

    Конструктивно он является клапаном, внутри которого имеется термочувствительный элемент, перекрывающий поток воды, тосола, антифриза через радиатор до полного разогрева мотора.

    Место установки: в Шевроле Нива расположен по левому переднему краю двигателя, соединяя нижний патрубок печки, патрубки от радиатора, мотора и дроссельной заслонки.

    Производители и типы

    Типоразмеры термостатов, которые по своей конструкции подходят для установки в составе двигателя автомобиля Шевроле Нива, производит целый ряд мировых компаний. Ниже в таблице представлен перечень изделий.

    МодельЗаводской номер изделияТемпература открытия
    Томсон21230-1306010-05-080°
    Zommer2123-130601080°
    Metal Inkar2123-1306010-0180°
    Прамо2123-1306010-0280°
    WEEL182-011480°
    LuzarLT012380°
    HerzogHL3601080°
    VktVT2900380°
    FenoxTS009E780°
    Finord2123130601080°
    Пекар2123130601080°
    FinwhaleFinwhaleT12380°
    GallantGLTH1480°
    HoferHF 445 73080°

    Среди автовладельцев сложилось мнение, что наиболее качественными, надежными и долговечными термостатами являются изделия, производимые российскими заводами. Таких предприятий в настоящее время три:

    1. Город Ставрово Владимирской области, завод АТО;
    2. Город Ржев Тверской области, завод ПРАМО;
    3. Город Владимир, ООО «Томсон».

    Среди зарубежных моделей хорошие отзывы автовладельцев о модели Metal Inkar польского производителя.

    Эти изделия прекрасно работают в системе охлаждения Нивы Шевроле, двигатель прогревается быстро, нареканий нет.

    Единственный минус – корпус изготавливается в двух вариантах – пластиковый и латунный. Второй вариант не очень жалуют водители, хотя он также хорошо работает в цепи.

    Термостаты Zommer, Luzar, WEEL следует выбирать только от подтвержденных производителей. На рынке и в интернете очень много подделок. Реализаторы стремятся продать свою сомнительную продукцию под видом оригинального новичкам в автомобильном деле. Чтобы не обжечься, при покупке необходимо требовать от продавцов лицензии, сертификаты и подтверждающие документы.

    Артикулы и цены

    Для того чтобы вам было проще определиться какой лучше поставить на ваш автомобиль, ниже в таблице представлены артикулы и цены на рассмотренные ранее модели.

    МодельАртикулЦена, руб
    ТомсонТА2123-1306010390
    Zommer2123-1306010-06420
    Metal Inkar (полиамид)10.0300.01515
    Прамо2123-1306010-02600
    WEEL181-0034630
    LuzarLT0123605
    HerzogHL36010520
    VktVT29003480
    FenoxTS009E7490
    Finord21231306010510
    Пекар21231306010450
    FinwhaleFinwhaleT123520
    GallantGLTH14500
    HoferHF 445 730550

    Отзывы владельцев Шеви Нивы

    Алексей Бондаренко, Казань

    Вот уже год, как я езжу с термостатом WEEN артикул 181-0034. Устройство включается при температуре 87°С. Первый мой термостат был тоже марки WEEL. С ним я проездил меньше года. Он перестал держать температуру. Нынешний прибор у меня уже один год и лето. Проблем не было ни разу. Температура всегда держится в пределах 85-92 градуса.

    Максим Калашник, Псков

    Эксплуатирую ВАЗ Шевроле Нива более 10 лет с термостатом Томсон. На термостат не жалуюсь. Его особенность – термические вставки работают примерно 2 года в обычном режиме. Потом начинают занижать свой показатель. Стандартная температура для них 81°С. Летом они работают нормально, то есть 87°С, а зимой немножко чувствуется прохлада при температуре 81°С.

    Сергей Полторак, Бологое

    На предыдущую Шниву ставил Финнорд, отработал на все 100%, в прошлом году на новом Шевике стал замерзать, но Финнорда не нашел, поставил Лузар – не холодно но и не так жарко…

    Причины выхода из строя

    Существует две основные поломки термостата:

    1. Автомобиль не прогревается нормально и быстро;
    2. Двигатель быстро перегревается.

    Неисправность можно определить по характерному признаку — стрелка прибора, показывающего температуру двигателя, резко падает вниз во время разгона машины и прыгает вверх, если машина сбавляет скорость движения.

    Внутри термостата установлен чувствительный клапан. Он может забиться грязью, маслом, инородными телами. Тогда его заклинивает в открытом либо закрытом состоянии.

    Замена термовыключателя

    Замена термостата осуществляется при нарушении теплового режима двигателя. Обычно это происходит после 60 тысяч км пробега. Процесс замены не сложный. Полностью сливать тосол либо антифриз из системы не обязательно.

    Важно! При отсоединении патрубков выливается некоторое количество охлаждающей жидкости, поэтому необходимо предварительно купить для доливки.

    Необходимые материалы и инструменты:

    • отвертка;
    • новые хомуты;
    • герметик;
    • ОЖ для доливки.

    1.Ослабить винты на пяти хомутах, с помощью отвертки, стягивающих патрубки.

    2.Сдернуть резиновые патрубки с корпуса термостата.

    3.Снять старый термостат.

    4.Новый прибор установить в обратной последовательности. Перед установкой места соединения смазать герметиком. Новые винты хомутов надежно затянуть отверткой.

    Примечание! Все термостаты, конструктивно использующиеся для Нивы Шевроле, унифицированы и подходят на ВАЗовскую классику.

    Видео

    Видео-инструкция о проверке термостата и правильности выбора:

    Какой термостат лучше поставить на шевроле ниву фото и видео Ремонт авто — продажа КАСКО, ОСАГО

    Термостат гранта на классику ВАЗ


    При рабочей температуре двигателя на ХХ — нижний патрубок термостата холодный.

    Стильные аксессуары для тюнинга Шевроле Нива. Доставка по всей России!

    Продеваем трубку за «штанами» и щитком стартера. Вечер обещает быть интересным:

    Чтобы на ХХ еще больше повысить температуру воздуха, идущего из печки, включаю электропомпу, и в течение секунд воздух становится просто горячим. На фото слева направо: Какой же я идиот, что раньше ее не термостат нивы шевроле на ниву — я уже который месяц пытаюсь найти источник периодических глюков с холостым ходом и подсосом воздуха непойми откуда, а оказалось что достаточно было эту пакость удалить.

    Для этого нам и нужны шланги. А после поездки по трассе, работая на малых оборотах , при включенной печке температура падала до 70 градусов. Меня это не устраивало.

    Да и ещё один плюс, стандартная трубка обратки печки, которая идёт за выпускным коллектором демонтирована. А на помпу установлена заглушка.

    Я уже менял на соединении трубка — помпа прокладку, садил на герметик, а там всё равно были капли антифриза, в общем ещё одним слабым местом в системе охлаждения меньше. Как в аптеке, 80 градусов начало открытия.

    Термостат на 85°С на ниву от 2110, регулируемый термостат

    Сам термостат пришлось поднять вверх, дроссельную шайбу тоже установил, все соединения на хомуты нормавские. Ну а теперь о результатах. Дальше еще час возни с подгонкой патрубков и с помощью молотка, кувалды и какой-то матери всё водрузилось на место.

    Заодно поменял подтекающий кран отопителя.

    Установка термостата от Шеви-Нивы в Классику

    Сделано всё на скорую руку для проверки жизнеспособности, если пройдет полевые испытания — переделаю как надо. Собственно, первые впечатления и наблюдения: Буду менять радиатор, скорее всего он сильно засран. В пользу этой теории говорит то, что при каждом сливе охлаждайки откуда-то вымывает грязь и эмульсию с каждым разом всё меньше и меньше , я в первый раз вообще думал что прокладку давануло. Остановился на обочине, посмотрел что под капотом — расширительный бачок полный и антифриз уже сочится из под пробки.

    Приоткрыл пробки радиатора и бачка, что то пробулькалось, забурлило, часть охлаждайки я естественно пролил. При рабочей температуре двигателя на ХХ — нижний патрубок термостата холодный.

    Если поездить — теплеет. Чтобы на ХХ еще больше повысить температуру воздуха, идущего из печки, включаю электропомпу, и в течение секунд воздух становится просто горячим.

    Электропомпа от Газели — рулез однозначно. Я и не думал, что в Ниве может быть настолько тепло.

    Помпа поставлена на выход радиатора, кстати, у Керосина так же стоит, на выходе. Можно конечно и на входе, но гимора с установкой сильно много будет, поскольку закрепить помпу сложно, или длина шлангов неадекватна Сама помпа сидит на шпильке под расширительным бачком, мотором в сторону переда машины и наклонена примерно под 30о. Помпа действительно работает только тогда, когда наполнена тосолом, если взять помпу и просто сунуть её входной патрубок в воду — не засасывает, а при попадании воды внутрь — работает на ура Я дома эксперимент производил Кстати, в конфе вопрос был: Поэтому помпу крайне желательно ставить ниже или не выше радиатора отопителя Шоколадный Заяц — Trener — Масон.

    Сообщение в форуме, автор Renegat оригинал: Сейчас еду на Нивке, никого не трогаю Вдруг чувствую, по салону начал распространятся сладковатый аромат тосола. Дочитайте до конца, это не кран печки потек он у меня шаровый. Открываю капот, выдергиваю бачок омывателя, осматриваю термостат В моем случае в этот патрубок трубка с подогрева дроссельных заслонок заходила.

    Пришлось воткнуть в образовавшуюся дыру пробку из резины вырезал из куска центрирующей втулки с концевика вторичного вала , для надежности ввернул для распора саморез выкрутил с обивки. Трубку с подогрева заглушил болтом на Долил тосола около 3х литров. При имплантации термостата от Шевроле-Нивы со шлангами я поступил следующим образом: Самый короткий шланг от блока двигателя к термостату развернул примерно на градусов по часовой стрелке относительно исходного положения.

    Лада 4×4 3D URBAN › Бортжурнал › термостат шнивы в ниву — установка на пробу

    После установки тайотовского крана (www.drive2.ru/l/548791268386276011/) претензий к отопителю не было, потому установка шнивовского термостата с отводом на печку была сделана чисто из спортивного интереса. . Начитавшись интернета я сделал вывод, что плюс в данной доработке только один — шнивовский термостат учитывая изменения температуры в печке проводит более корректную регулировку общей температуры системы. По старой схеме, печка воткнута в обход термостата и сбивает температуру в двигателе, а термостат этого не видит. Всё. Информация про более быстрый нагрев спорна, так как что на старом, что на новом термостате большой круг открывается при одинаковой температуре, а до этого двигатель и печка будут нагреваться с одинаковой скоростью при обоих схемах. . Был куплен термостат METAL-INCAR 2123-1306010-01 и куча разной мелочёвки.

    На новом термостате диаметр патрубка на печку больше родного нивовского, потому для подсоединения к печке был применён патрубок отопителя 2123-1303156-01 соединённый с родным нивовским патрубком через два разнокалиберных сантехнических штуцера (18мм и 20мм). Хомуты потребовались №24 и №29.

    Чтобы заглушить ненужный в моём случае патрубок подогрева дроссельного узла, был взят кусочек соответствующего шланга который был заглушен куском болта М10 с отрезанной резьбовой частью. Применены хомуты №16.

    После снятия старого термостата выяснился неприятный момент — углы отводов на толстые патрубки разные.

    Остальное всё сходится.

    Подоткнув термостат к патрубкам стало ясно, что запас гибкости патрубков позволяет установить термостат без критических углов, хотя со старыми и уставшими от жизни патрубками я бы побоялся так делать.

    Сразу было решено не демонтировать железную трубу обратки печки и не откручивать её от помпы. Во первых не хотелось возится, во вторых… а вдруг обратно придётся ставить.

    Переходник термостата гранта на классику

    Всем доброго времени суток! Сразу хочу оговориться, что все описанные в этом посте операции проводились на автомобиле Москвич 2141, но движок-то у меня 2112 и компоновка очень схожа с шеснарем в классике, поэтому думаю может кому-то пригодится моя схема.

    Когда мотор внедрялся в машину, приходилось решать сразу несколько проблем: топливоподача, система охлаждения и т.д. И если с топливом все оказалось достаточно просто, то с системой охлаждения пришлось малость поломать голову, потому что хотелось надежную систему максимально дешево.

    Во-первых пришлось избавиться от родного радиатора. Он не вставал на свое место из-за ресивера. Да и наверняка не смог бы обеспечить эффективное охлаждение в режиме тапкавпол. Значит берем радиатор 2110 и выносим его вперед, перевернутый вверх ногами. Чтобы патрубки были справа по ходу движения.

    Почему так? Мне очень не хотелось вести длинный трубопровод. Колхозить так колхозить. Купил дюймовые отводы, вырезал фланцы к гбц и блоку. В качестве трубы была взята реактивная тяга нива. И начал всё это дело прикидывать по месту.
    Получилась вот такая клюшка от гбц до радиатора со всеми штуцерами под охлаждение турбины и радиатор печки.

    Вроде как я первопроходец, максимум что видел в сети это термостат от 2110 на ниве)). Так что
    ПЕРВЫЙ НАХ)))

    Итак, сегодня я завершил установку термостата от гранты на свою семерку. Почему именно он? Наверно за то, за что его любят все у кого передний привод, он полностью перекрывает большой круг, весь поток ОЖ идет через печку, двигатель прогревается быстрее, в салоне раньше начинает дуть теплый воздух, в общем одни плюсы) А, да, температура открытия термоса 2101/2123 80с, а грантовского 85, к тому же можно поставить термоэлемент на 92 градуса, чтобы стало еще теплее).

    Как выяснилось поставить гранто-термос не так и сложно, нужно просто сделать к нему переходник от нашей ГБЦ.

    Из листа 6мм по прокладкам вырезал фланцы, из 4мм стали заглушки на отвод печки на ГБЦ и на помпу.

    Далее на металлобазе подобрал трубу, чтобы соединить фланцы — 32х1,5мм, купил 20см, на деле понадобиться 8-9.

    Чтобы все подходило сделал вот так

    Далее друг сварил все это дело полуавтоматом, и тут вылез первый косяк — от сварки фланцы повело винтом, все таки 6мм это мало. Пришлось долго притирать плоскости на наждачной бумаге для хорошего прилегания.
    Сначала я начал делать фланцы из 10 листа, но его трудно и долго обрабатывать, и я перешел на более тонкий металл, т.к. особая прочность здесь не нужна.

    Похожие видео

    Вариант установки нештатного термостата гранта на вазовскую классику. В поиске вариантов доработки системы охлаждения выбора или доработки термостата, нашел уникальное решение оптимального термостата, который:

    • обеспечивает стабильность температуры двигателя,

    • ускоряет прогрев двигателя,

    • поддерживает оптимальную температуру двигателя в пределах 80-90 гр.,

    • существенно повышает производительность печки,

    • имеет большой срок службы.

    Видео термостата на рабочем двигателе -https://youtu.be/LfeTKwl8NnM.

    Приветствую вас занимаюсь ремонтом и доработкой вазовского двигателя не мог ни обойти вниманием систему охлаждения так как собранный двигатель из-за увеличенной степени сжатия до 11 станет более требователен стабильности температуры чем стандартная система не отличается ни зимой ни летом большинство пытается решить проблему nist нестабильный температур в установка термостата от шеви нивы должен сказать у меня был уже опыт его установки до с ним.

    Теперь температура реже снижается ниже 80 градусов но к сожалению у меня не устроил за низкого качества самих термостатов и недостаточной эффективности печки так как он имеет температуру открытия 80 градусов изначально хотел пойти по пути него водов устанавливающих термостат винт и нажатием на шток термоэлемента вручную регулируя температуру его открытия но случайно увидев автомагазин термостат орган ты заметил что его можно установить и на классический двигатель позже дома прочитав в интернете преимущество грантов ского термостата решил что он будет лучшим решением вопроса и приобрел его несколько месяцев. Общем-то мне пролежал он дома без дела и. Вот только на днях сделал переходник для вы для его установки классический двигатель в общем то здесь все просто как видите а перил патрубок. Заводской и приварил на него пластину на который прикрутил термостат сейчас так на двигатель поставлю установил кратко.

    Расскажу в чем же отличие от термостата. Этого и преимущества грантов ская системе в целом и так здесь в отличии от классического от классической отсутствует малый круг охлаждения но в обычном понимать точнее он есть но циркулировать непосредственно он через печку получается заводим холодную машину. Помпа направляет поток жидкости в двигатель из двигателя она выходит в помпу и термостат. Из термостата идет уже на печку спички обратно возвращается в помпу при.

    Когда уже нагрелся двигатель тогда уже открывается клапан и идет уже на радиатор поток но при этом.

    На печку также продолжает поступать.

    Жидкость хоть температура открытия термостата гранта 85 градусов но по отзывам в интернете температура двигателя держится стабильно в пределах 80 85 и несмотря на то что температура ниже чем на ранних переднеприводных вазах благодаря лучшей циркуляции печка работает ну как минимум не хуже также что здесь чем он еще отличается здесь термостате установлен только один клапан управляемой горячей жидкостью поэтому он более то она поддерживает температуру ну и так думаю что система и вправду надежно так как даже автоваз убрал показ температуры с панели приборов и так в результате моем варианте установки на классику этого термостата двигатель будет иметь стабильную рекомендованную температуру 80 90 градусов для примера у меня с исправным классическим термостатом термо турагу температура гуляет от 70 до 95.

    Здесь же также из-за хорошей циркуляции печка станет греть лучше особенно на низких оборотах быстрее прогреваться без колхоза там суслом ну как некоторые делают с установкой электропомпа ставят чтобы лучше улучшит циркуляцию через печку что еще здесь обратите внимание что установленный термостат не занимает много места вот он немного больше чем обычный патрубок алюминиевый которой.

    Schluntz него отправляется на радиатор не звук с помпы также идет на радиаторов здесь нет никакого дополнительного шланга ну и соответственно меньше.

    Соединений и количество шлангов и меньше соответственно шансов на протечки ну и здесь же стоит генератор. Теперь к нему будет свободный доступ но экспортеру можно что-то там подлезть подкрутить тоже при необходимости еще такой момент здесь сейчас покажу внутренний диаметр вот этого патрубка на термостате 16 миллиметров на классике.

    Патрубок вот этот он 14 миллиметров поэтому я подключу от вот вот этот 4 цилиндра входу к помпе вот туда к.

    Маленькому к этой трубки это компенсирует разницу диаметров и за 1 решит проблему с возможным перегревом 4 цилиндра в общем-то все спасибо за просмотр надеюсь вам понравилось позже с постараюсь сообщить результат хотя я не сомневаюсь в успехе так как куча грант колин приор уже ездят по дорогам без проблем с этим термостатом всем пока

    Термостат на классику какой поставить

    Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим работы двигателя. При оптимальном тепловом режиме температура охлаждающей жидкости должна быть в пределах 85-95°С. Величины температур, поддерживаемые термостатом, указываются на его донышке.

    Термостат состоит из корпуса и крышки, которые завальцованы вместе с седлом основного клапана. Термостат имеет три патрубка: входной патрубок для впуска охлаждающей жидкости от радиатора, патрубок перепускного шланга для перепуска жидкости из головки цилиндров в термостат и патрубок для подачи охлаждающей жидкости в насос.

    Основной клапан установлен на стакан термоэлемента, в котором завальцована резиновая вставка. В резиновой вставке находится стальной полированный поршень, закрепленный на неподвижном держателе. Между стенками и резиновой вставкой находится термочувствительный твердый наполнитель. Основной клапан прижимается пружиной к седлу. На клапане закреплены две стойки, на которых установлен перепускной клапан, поджимаемый пружиной. Термостат, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, автоматически включает или отключает радиатор системы охлаждения и перепускает жидкость через радиатор или минуя его.

    На холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости ниже 80°С основной клапан закрыт, перепускной открыт. При этом жидкость циркулирует через перепускной клапан в насос, минуя радиатор (по малому кругу). Этим обеспечивается быстрый прогрев двигателя. Когда температура жидкости становится выше 94°С, твердый наполнитель термостата расширяется, сжимает резиновую вставку и выдавливает поршень, перемещая основной клапан до полного открытия. Перепускной клапан полностью закрывается. Жидкость в этом случае циркулирует по большому кругу: из рубашек охлаждения в радиатор и далее через основной клапан термостата поступает в насос, которым вновь направляется в рубашки охлаждения двигателя. В пределах температур 80-94°С клапаны термостата находятся в промежуточных положениях, и охлаждающая жидкость циркулирует как по малому, так и по большому кругам. Величина открытия основного клапана обеспечивает постепенное подмешивание охлажденной в радиаторе жидкости, чем достигается наилучший тепловой режим работы двигателя.

    На 2101-2107 и Ниву 21213+все ее модификации идет термостат 2101 (температура начала открытия — 80-82 град., угол разворота патрубков — 120 град.)
    На ВАЗ-2121 устанавливался термостат 2121, отличающийся углом разворота патрубков (180 град., то есть верхний напротив нижнего) и свой комплект патрубков. Возможна установка на 2121 термостата 2101, но вместе с ним надо покупать и патрубки 21213.
    Обратный вариант (поставить на 21213 21-й термостат) труднее реализовать из-за отсутствия в продаже комплектов патрубков 2121. Иных препятствий для технического творчества не имеется.
    Примечание: ИМХО если уж менять — либо искать «двадцать первые» патрубки и ставить венгерский термостат (дешево и хорошо), либо вкладываться в «итальянца» 2101 — 450 рублей в ТД «За Рулем», зато гарантированное качество и выдерживается температура открытия.
    «Бюджетный» вариант — термостат 2101 производства Владимирского завода (совместно с поляками) — стоит 100-150 руб., и риска нарваться на брак намного меньше.
    Ставровские термостаты (завод — поставщик ВАЗовского конвейера) — весьма опасная лотерея, более чем половина из них «задирает» температурный режим, открываясь позже. Зимой это ничего, а вот летом в пробке последствия очевидны 🙁

    Leo2131, 16.02.01. Оригинал.

    Термостат. Признаки неисправности

    Термостат может иметь две неисправности:
    1. неполное открытие малого круга (двигатель недогревается);
    2. неполное закрытие малого круга (двигатель перегревается).

    В случае неполного открытия малого круга можно будет доехать до места ремонта (в самом худшем случае температура двигателя летом не будет ниже 70 градусов). Признаком является температура ниже рабочей.

    Второй случай может привести к ремонту двигателя. При неполном закрытии малого круга дополнительный вентилятор может и не спасать. Признаком является температура выше рабочей. На 21213 рабочей температурой считается 90 градусов + одна-две стрелки по указателю температуры.
    Если термостат неисправен, то при достижении двигателем рабочей температуры, нижняя часть термостата остается холодной.

    Сначала анамнез.
    1. Нива 21213 с шумоизоляцией (и под капотом)
    2. Пробег 22000
    3. Стандартный вентилятор
    Теперь история болезни
    1. До 2 июля температура была (по указателю) на 2 толщины стрелки правее 90. При движении с большой скоростью (4000-4500 об) по МКАД поднималась правее на одну толщину. При сбрасывании скорости — возвращалась. То же было в пробках.
    2. 2 июля, после слалома АККОЙЛ температура стала на 3 стрелки правее 90.
    3. 3-4 июля температура стала на 4 стрелки правее 90.
    4. 5 июля температура стала на 5 стрелок правее 90.
    5. 6 июля температура стала на 6 стрелок правее 90.
    6. 7-8 июля температура стала около начала красной зоны.
    В случаях 2-6 температура поднималась и НЕ РОСЛА, но и не падала при включении печки.
    7. Поменял датчик температуры, крышку радиатора. Ноль эмоций.
    8. Поменял термостат — стрелка встала на одну стрелку правее 90 и стоит так уже неделю. Независимо от пробок, скорости движения и т.п.
    Вывод — во всем виноват термостат. При этом он не то чтобы не открывался, а открывался не до конца. Поэтому машина перегревалась, но не кипела.
    Сейчас неделю стоит жара, но ни разу стрелка не отклонилась от штатного места (тьфу-тьфу-тьфу).
    Так что, как я и говорил несколько дней назад — доп. вентилятор НЕ НУЖЕН. Он только маскирует неисправность, но не лечит ее.
    PIPE, 16.07.00. Оригинал.

    Термостат. Снятие и установка

    Сливаем тосол. Снимаем хомуты на патрубках термостата, вынимаем термостат. Устанавливаем в обратной последовательности. Если у Вас ранее были ленточные хомуты (лента накручивается на «шплинт») или винтовые с плоской лентой, то необходимо поменять их на винтовые «нормовские» хомуты, у них края ленты загнуты вверх и не режут шланг. Не забудьте долить тосол, выгнать пробки.

    Иногда термостат меняют без слива тосола, пережимая шланги:
    Шланги лучше всего пережать медицинскими зажимами, так называемыми корнцангами, самого большого размера. Можно также воспользоваться различными струбцинами или ручными тисками. Остальное — ловкость и быстрота рук. Конечно, немного тосола потеряешь, но лучше его потом долить, чем сливать весь и т.д.
    MaxF, 03.02.00. Оригинал.

    Термостаты разных производителей

    ИМХО если уж менять — либо искать «двадцать первые» патрубки и ставить венгерский термостат (дешево и хорошо), либо вкладываться в «итальянца» 2101 — 450 рублей в ТД «За Рулем», зато гарантированное качество и выдерживается температура открытия.
    «Бюджетный» вариант — термостат 2101 производства Владимирского завода (совместно с поляками) — стоит 100-150 руб. и риска нарваться на брак намного меньше.
    Ставровские термостаты (завод — поставщик ВАЗовского конвейера) — весьма опасная лотерея, более чем половина из них «задирает» температурный режим, открываясь позже. Зимой это ничего, а вот летом в пробке последствия очевидны 🙁

    Leo2131, 16.02.01. Оригинал.

    Бывают и так называемые «зимние» термостаты, предназначенные для работы в холодных условиях (Крайнего Севера, например). У них выше температура открытия. Для средней полосы (Москва, например) такие не требуются.

    Q: Сижу на работе. Читаю каталог Билтема. Раздел термостаты.
    —- Лето — Зима
    Лада 83С 90С
    Нива 82С 91С
    Это что? Теперь принято вместе с летним маслом и летними шинами еще и термостат летний ставить? Или это финики над нами издеваются?

    Barrymore, 05.06.00. Оригинал.
    A: Не издеваются. Просто для разных условий эксплуатации предусматриваются «холодные» и «горячие» термостаты. Не стоит забывать, что около половины финской территории расположено за Полярным кругом. Отсюда и такой выбор.
    Leo2131, 05.06.00. Оригинал.

    В очередной раз заменил термостат. Поставил французский термостат Vernet.
    Раньше стрелка при выключенной печке уходила на середину между 90 и красной зоной. Датчик кипятил, так что в показаниях уверен.
    Поставил французский Vernet за 207 руб. Внешне как Автоприборовский — пластиковый корпус. Тарелка верхнего клапана очень тонкая.
    Стрелка показометра сразу вернулась на 90+одна стрелка.
    Термостат упакован в полиэтиленовый пакетик с желто-оранжевыми надписями
    .
    Alexey73, 24.04.01. Оригинал.

    Поставил французский термостат фирмы Vernet (+)
    Покупал в ЗР на Бакунинской. Стоит 205 руб. Корпус полимерный черного цвета, кстати кто-то писал в конфе недавно, что тоже его поставил.
    Был еще ставровский за 130 руб. Иного выбора не было.
    Теперь в движении стрелка стоит правее отметки «90» на 1-2 мм. При стоянии в пробках перемещается на середину между отметкой «90» и началом красной зоны. Электровентиляторы включаются и выключаются нормально.

    ALK214, 25.04.01. Оригинал.

    2121-й термостат на 21213

    Я прошлой зимой поставил такой термостат, изменив конфигурацию трубок (просто подобрал из имеющихся, что-то обрезал, что-то развернул по-другому) — лепота. И встал как родной, и нижний патрубок радиатора перестал об ось верхнего рычага тереться.
    Vlad219i, 11.10.00. Оригинал.

    Патрубки немного развернуть и все встает. У меня так
    Alexey73, 06.06.00. Оригинал.

    Ведущий раздела Alexey73 (Илюшев Алексей), 20.06.01.

    Какой термостат лучше поставить на шевроле ниву: фото и видео

    Термостат гранта на классику ВАЗ


    При рабочей температуре двигателя на ХХ — нижний патрубок термостата холодный.

    Стильные аксессуары для тюнинга Шевроле Нива. Доставка по всей России!

    Продеваем трубку за «штанами» и щитком стартера. Вечер обещает быть интересным:

    Чтобы на ХХ еще больше повысить температуру воздуха, идущего из печки, включаю электропомпу, и в течение секунд воздух становится просто горячим. На фото слева направо: Какой же я идиот, что раньше ее не термостат нивы шевроле на ниву — я уже который месяц пытаюсь найти источник периодических глюков с холостым ходом и подсосом воздуха непойми откуда, а оказалось что достаточно было эту пакость удалить.

    Для этого нам и нужны шланги. А после поездки по трассе, работая на малых оборотах , при включенной печке температура падала до 70 градусов. Меня это не устраивало.

    Да и ещё один плюс, стандартная трубка обратки печки, которая идёт за выпускным коллектором демонтирована. А на помпу установлена заглушка.

    Я уже менял на соединении трубка — помпа прокладку, садил на герметик, а там всё равно были капли антифриза, в общем ещё одним слабым местом в системе охлаждения меньше. Как в аптеке, 80 градусов начало открытия.

    Термостат на 85°С на ниву от 2110, регулируемый термостат

    Сам термостат пришлось поднять вверх, дроссельную шайбу тоже установил, все соединения на хомуты нормавские. Ну а теперь о результатах. Дальше еще час возни с подгонкой патрубков и с помощью молотка, кувалды и какой-то матери всё водрузилось на место.

    Заодно поменял подтекающий кран отопителя.

    Установка термостата от Шеви-Нивы в Классику

    Сделано всё на скорую руку для проверки жизнеспособности, если пройдет полевые испытания — переделаю как надо. Собственно, первые впечатления и наблюдения: Буду менять радиатор, скорее всего он сильно засран. В пользу этой теории говорит то, что при каждом сливе охлаждайки откуда-то вымывает грязь и эмульсию с каждым разом всё меньше и меньше , я в первый раз вообще думал что прокладку давануло. Остановился на обочине, посмотрел что под капотом — расширительный бачок полный и антифриз уже сочится из под пробки.

    Приоткрыл пробки радиатора и бачка, что то пробулькалось, забурлило, часть охлаждайки я естественно пролил. При рабочей температуре двигателя на ХХ — нижний патрубок термостата холодный.

    Если поездить — теплеет. Чтобы на ХХ еще больше повысить температуру воздуха, идущего из печки, включаю электропомпу, и в течение секунд воздух становится просто горячим.

    Электропомпа от Газели — рулез однозначно. Я и не думал, что в Ниве может быть настолько тепло.

    Помпа поставлена на выход радиатора, кстати, у Керосина так же стоит, на выходе. Можно конечно и на входе, но гимора с установкой сильно много будет, поскольку закрепить помпу сложно, или длина шлангов неадекватна Сама помпа сидит на шпильке под расширительным бачком, мотором в сторону переда машины и наклонена примерно под 30о. Помпа действительно работает только тогда, когда наполнена тосолом, если взять помпу и просто сунуть её входной патрубок в воду — не засасывает, а при попадании воды внутрь — работает на ура Я дома эксперимент производил Кстати, в конфе вопрос был: Поэтому помпу крайне желательно ставить ниже или не выше радиатора отопителя Шоколадный Заяц — Trener — Масон.

    Сообщение в форуме, автор Renegat оригинал: Сейчас еду на Нивке, никого не трогаю Вдруг чувствую, по салону начал распространятся сладковатый аромат тосола. Дочитайте до конца, это не кран печки потек он у меня шаровый. Открываю капот, выдергиваю бачок омывателя, осматриваю термостат В моем случае в этот патрубок трубка с подогрева дроссельных заслонок заходила.

    Пришлось воткнуть в образовавшуюся дыру пробку из резины вырезал из куска центрирующей втулки с концевика вторичного вала , для надежности ввернул для распора саморез выкрутил с обивки. Трубку с подогрева заглушил болтом на Долил тосола около 3х литров. При имплантации термостата от Шевроле-Нивы со шлангами я поступил следующим образом: Самый короткий шланг от блока двигателя к термостату развернул примерно на градусов по часовой стрелке относительно исходного положения.

    Верхний шланг подрезал на 5 мм и слегка развернул по часовой стрелке видно на фото.

    Как оказалось, его вообще можно было не подрезать. Нижний шланг от термостата к радиатору подрезал на пару сантиметров и надставил его подходящим слегка изогнутым куском жигулёвского. Какого точно, сказать не могу т.

    Причина замены термостата

    Позже выяснилось, что необязательно отрезать изогнутый кусок, вполне достаточно обычного прямолинейного. В качестве соединяющей вставки использовал патрубок от старого термостата.

    Изначально были опасения, что высоким давлением вставку выдавит, соединение будет негерметичным и т. В итоге всей проделанной работы подопытный идеально сел на шланги и чувствует себя совершенно свободно. Кроме того, в моём варианте установки термостат оказывается расположен ближе к блоку двигателя, а следовательно вся конструкция со шлангами занимает меньше места в моторном отсеке.

    Я взял под 16 мм, и этим решил все проблемы стыковки помпы с патрубком радиатора отопителя он также рассчитан на шланг 16 мм. Самым сложным оказалось насадить ти миллиметровый шланг на патрубок термостата диаметром 19,5 мм.

    Я сделал это на снятом термостате, предварительно разогрев шланг в кипятке. Поставил я в свою машину радиатор медный и термостат от ШНива.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector