Термостойкая краска для глушителя - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем покрасить глушитель авто, чтобы он не ржавел – подбор краски и технология обработки

Чем покрасить глушитель авто, чтобы он не ржавел – подбор краски и технология обработки

Покраска глушителя автомобиля огнеупорными порошковыми красками, как правило, проходит в промышленных условиях. Состав, по сравнению с силиконовыми термостойкими аналогами, дает возможность противостоять более высоким температурам. Основной минус в сложности нанесения.

Выводящая отработанные газы выхлопная система автомобиля может накаляться до температуры в несколько сот градусов. Поэтому краска на трубе со временем обгорает, что уменьшает защиту. Деталь из-за этого страдает от коррозии. Поэтому автолюбители часто решают покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел.

Чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел

Красить глушитель тем же составом, что использовался для автомобильного кузова, нельзя. Нужен термостойкий вариант покрытия. Например, покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел, можно термоустойчивым составом на основе силикона.

Защитить глушитель автомобиля от коррозии

Для увеличения срока службы выпускной трубы автолюбители используют два основных метода:

  1. Просверливание дырки в трубе для вытекания конденсата.
  2. Нанесение термоустойчивой краски.

Первый способ позволяет конденсату уходить, препятствуя тем самым накоплению жидкости и образованию ржавчины. Несмотря на эффективность, далеко не все автолюбители готовы к столь радикальным вмешательствам.

Так что, покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел, специальной краской — часто единственный путь для борьбы с коррозией. Это защищает от ржавчины и предупреждает ускоренное старение металла от высоких температур. Лучший вариант — красить серебристой эмалью для суппортов: это надежный способ, к тому же, приятный и по цене.

Разрешено ли красить глушитель на автомобиле

Красить ли выхлопную трубу, решать лишь вам. Заводская покраска, отвечающая главным образом за презентабельный внешний вид, вскоре после покупки машины начинает терять целостность. Кроме того, уже при установке возможны царапины, а сварочные работы уменьшают защитные характеристики верхнего слоя.

Ржавый глушитель авто

Хотя изнутри его ничем не покрывают, правильно наложенная, чтобы защитить глушитель автомобиля от коррозии снаружи, краска все же предохраняет некоторое время, существенно продляя срок службы детали.

Подбор краски для автомобильного глушителя

Выбор краски для глушителя делайте по основным параметрам:

  1. Термостойкость (чем выше, тем лучше: выхлопная труба может нагреваться до 600 градусов, поэтому ее температурный диапазон должен составлять от -35 до 600 градусов по Цельсию).
  2. Антикоррозийность.
  3. Водонепроницаемость.
  4. Малярные характеристики: структурная однородность, насыщенность цвета, скорость высыхания.

Лучше всего купить кремнийорганическую эмаль либо термостойкий лак.

Термостойкая

Силиконовые термостойкие краски популярны среди автолюбителей, так как просты в использовании (наносятся в несколько слоев и не требуют грунтовки).

Покраска глушителя автомобиля термоустойчивым составом не только предохраняет от ржавчины, механических повреждений и химических реагентов, но и продляет срок службы выхлопной трубы, делая ее устойчивой к воздействию больших температур.

Термостойкая краска для глушителя

Есть важный момент, выделяющий термостойкую краску для глушителя: для ее затвердевания состав нужно нагреть до 160–200 градусов. Это можно сделать с помощью фена или высокотемпературной духовки. Период просушки каждого слоя составляет 15–20 минут.

Огнеупорная

Покраска глушителя автомобиля огнеупорными порошковыми красками, как правило, проходит в промышленных условиях. Состав, по сравнению с силиконовыми термостойкими аналогами, дает возможность противостоять более высоким температурам. Основной минус в сложности нанесения.

Серебрянка

Лучшая краска для глушителя авто — серебрянка. На СТО его чаще всего делают серебристым или черным: эти оттенки способны краткосрочно выдерживать температуры до 600, а долгосрочно — до 400 градусов. Остальные цвета менее термостойки.

Покрасить глушитель автомобиля видео

Покраска этой детали — важный процесс, который лучше всего доверить экспертам, которые используют нужное оборудование и качественные материалы. Процедура отнимет минимум времени и будет проведена качественно.

Однако, решив делать это самостоятельно, помните, что обновлять цвет лучше на новой детали: покраска бывшего в использовании выхлопного патрубка машины, в особенности без предварительной подготовки, не обеспечит долгосрочного результата.

Вам понадобится следующее оборудование:

  • краска;
  • фен;
  • перчатки, защитный костюм и малярная маска;
  • щетка с металлической щетиной;
  • обезжириватель.

Зачистку выполняйте щеткой с металлической щетиной либо дрелью с абразивным кругом. Потом обработайте трубу обезжиривателем.

Термостойкая краска должна быть качественной. Чтобы не переделывать все по новой, придерживайтесь инструкции.

Красим глушитель автомобиля

В автомобильной системе присутствует определенное количество разнообразных механизмов. Основной функцией является наличие выхлопной системы, то есть отвод уже отработанных газов из камеры сгорания, которая присутствует в двигателе. Как правило, рабочая температура всех деталей выхлопной системы изменяется не десятками, но сотнями градусов, потому покраска глушителя, должна осуществлять максимально грамотно.

В процессе производства подобные элементы обрабатываются самыми обычными качественными антикоррозийными составами. Они предназначены для того чтобы эффективно защитить металл от повреждения разрушительной коррозией, от порчи в процессе транспортировки, так как при работе двигателя покрытие очень быстро обгорает.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Есть еще один фактор риска, который заключается в попадании на детали выхлопной системы элементов грязи и влаги. Обычно это происходит в процессе движения транспортного средства, так как все подобные детали монтированы под днищем автомобиля. На данные факторы раскаленный металл реагирует намного больше, тот что находится в состоянии покоя.

Необходимость в покраске глушителя

Покраска глушителя автомобиля требуется не только для эффективной защиты данного элемента от коррозии, но также для полного предотвращения достаточно быстрого старения металла, которое происходит под строгим влиянием тепловых ударов. Внешняя часть глушителя обычно охлаждается под определенным влиянием температуры окружающего воздуха. При этом во внутренней его части действует негативное воздействие раскаленных выхлопных газов. Также в глушителе выпадает некоторое количество конденсата, которые через какое-то время вызывает коррозию.

По причине достаточно большого количества неблагоприятных факторов, которые оказывают влияние на авто, глушитель без качественной защиты не прослужит долгое время.

Какой краской красить глушитель?

Процесс окрашивания глушителя не превратиться в трату времени и денег в том случае, если использовать особую термостойкую краску. В процессе выбора того, чем покрасить глушитель, стоит учесть, что данная деталь системы, прогревается примерно до сотни градусов, что же касается температуры коллектора, то его температура может достигать 400 градусов.

Очень хорошие результаты показывает покраска глушителя на основе силикона. Подобные составы не требуют предварительной грунтовки поверхности, а наносятся строго в несколько слоев, где временной промежуток между каждым из них составляет от 5 до 10 минут. Это поможет полностью избежать подтеков.

При использовании современных термостойких красок требуется в обязательном порядке прокаливать их после нанесения на поверхность. Без осуществления данной обработки краска не затвердеет, а защитное покрытие, которое присутствует на глушителе, может быть очень легко повреждено металлическими гаечными ключами в процессе ремонта или монтажа, например. Говоря иными словами, покраска глушителя включает в себя обязательную качественную термическую обработку. Для этой цели можно использовать специальный сушильный шкаф, также подойдет строительный фен.

Подготовка к покрасочному процессу

Особое внимание при подготовительных работах стоит уделить очистке краски от старой эмали. Пренебрежение советом может привести к тому, что покраска окажется некачественной. Особенно важно полностью удалить все следы коррозии и ржавчины.

Есть несколько вариантов удаления подобных налетов:

  • Можно применять для зачистки поверхности очень жесткую щетку с качественной проволочной щетиной. В случае если на поверхности присутствует участок точечного поражения разрушительной коррозией, стоит обработать его эпоксидной шпатлевкой;
  • Относительно хорошие результаты в состоянии обеспечить обычный скребок. Данное приспособление применяется в процессе подготовки разных деталей к процессу окрашивания. Если обрабатывается рельефная поверхность, стоит использоваться специальные фигурные скребки. Для значительного ускорения процесса рекомендуется использовать специальную шлифовальную машинку;
  • При необходимости удалить с глушителя слой старой краски, можно применять эффективные химические смывки. Они идеально подходят для очищения поверхности от разных водоразбавляемых красок, а также от органических соединений;

Для качественной зачистки автомобильного глушителя отлично подойдет обычная тепловая пушка, но использовать ее необходимо очень осторожно. Как только краска вздувается и отслаивается, ее требуется аккуратно удалить.

Данный метод не подходит для деталей, которые изготавливаются из материалов, в которых содержится большое количество свинца, так как в процессе нагревания последние могут начать быстро испаряться, что очень опасно для здоровья человека, который осуществляет процесс окрашивания.

Особенности процесса окрашивания

По сути, процесс окрашивания никак не отличается от подобного метода обработки иных автомобильных деталей. По причине большой вероятности образования подтеков, краска должна наносится строго очень тонкими слоями, а также с обязательной промежуточной сушкой. Краскопульт должен удерживаться постоянно на одинаковом расстоянии. Нельзя осуществлять распыление под наклоном или даже по небольшой дуге, так как это приведет к образованию на глушителе подтеков и наплывов.

Необходимо следить за тем, чтобы факел распылителя немного выходил за края обрабатываемой детали, причем вначале и в конце каждого прохода. Не менее важно следить за тем, чтобы каждая из полос краски наполовину примерно перекрывала прежнюю.

После нанесения краски стоит перейти к термической обработке поверхности специальным строительным феном. Данная процедура относительно не простая, так как за время движения воздух остывает с 200 градусов до 50. По этой причине приходится осуществлять пропуск через деталь горячий воздух примерно по 30 минут в каждом направлении. При наличии достаточного количества времени можно осуществить прокаливание внешней поверхности глушителя транспортного средства. С данным процессом вполне справится двигатель в процессе движения автомобиля.

Следование вышеперечисленным советам, а также определенным инструкциям, поможет быстро и качественно произвести процесс окрашивания такого элемента автомобиля, как глушитель.

Термостойкая краска для глушителя — какая самая лучшая?

  • Термостойкая краска для глушителя — какая самая лучшая?
  • 1. Подготовка глушителя к термостойкой покраски
  • 2. Как красить глушитель термостойкой краской
  • 3. Процесс покраски глушителя термостойкой краской

Автомобиль состоит из множества систем. Если же одна из систем поддается воздействию негативных факторов, она может прийти в неисправность, вследствие чего успешное функционирование всего автомобиля практически невозможно.

  • 1. Подготовка глушителя к термостойкой покраски
  • 2. Как красить глушитель термостойкой краской
  • 3. Процесс покраски глушителя термостойкой краской

Автомобильная система имеет в своем арсенале определенное количество разнообразных и разно функциональных механизмов. Одним из основных компонентов любого автомобиля является выхлопная система или система выпуска отработанных газов, функциональная составная которой заключается в отводе отработавших газов непосредственно из камеры сгорания, местоположением которой служит двигатель внутреннего сгорания. В большинстве случаев, все детали выхлопной системы, а точнее, их температура, будет изменяться сотнями градусов, вследствие чего процедура покраски глушителя необходимой краской должна происходить в максимально осторожных и грамотных кондициях.

Еще одним фактором риска будет потенциальное попадание на детали системы выхлопа, разного рода элементов влаги и грязи. В большинстве случаев такое случается при непосредственном передвижении транспортного средства. Это связано напрямую с тем, что все подобные детали монтируются прямо под днище автомобиля. Раскаленный металл будет намного больше реагировать на данные факторы.

Важно заметить, что покраска глушителя транспортного средства потребуется не лишь для того, чтобы эффективно защитить данный элемент от коррозии, но и для того, чтобы полностью предотвратить быстрое старение металла, которое происходит под достаточно сильным воздействием тепловых ударов. С внешней стороны устройство глушителя зачастую охлаждается под определенным воздействием температуры окружающего воздуха.

Если разобраться, то внутренняя часть имеет негативное воздействие выхлопных раскаленных газов. Кроме того, в самом глушителе находится определенное количество конденсата, что в будущем также становится причиной коррозии металла. Именно из-за того, что в природе существует множество негативных факторов, посредством которых происходит негативное воздействие на автомобиль, глушитель, который, не имеет особой качественной защиты не сможет прослужить длительный период времени.

Процесс окрашивания глушителя может превратиться, к сожалению, в трату времени и денег. Тем не менее, если использовать особую термостойкую краску, то можно это предотвратить. При непосредственном выборе средства, посредством которого будет краситься глушитель, важно учитывать, что данный узел очень сильно греется, а температура достигает сотни градусов, в то время как температура коллектора может увеличиваться в 4 раза.

Лучшие результаты показывает покраска глушителя, которая базируется на силиконе. Такого рода составы не нуждаются в предварительной грунтовке покрываемой поверхности, вследствие чего их можно наносить в несколько слоев, промежуток времени между каждым составит от 5 до 10 минут. Именно это поможет тотально избежать подтеков.

Если используются современный термостойкие краски, то необходимо прокаливать их в обязательном порядке после нанесения непосредственно на поверхность. Если данная обработка не послужит затвердеванием краски, то покрытие защиты, которое находится на самом глушителе, достаточно легко поддается повреждениям металлического гаечного ключа при ремонте или монтаже. Таким образом, покраска глушителя будет в обязательном порядке включать в себя качественную термическую обработку. Для того, чтобы это произвести, может потребоваться строительный фен.

1. Подготовка глушителя к термостойкой покраски

Важно заметить, что на подготовительном этапе работы особое внимание следует уделить очистке краски от прежней старой эмали. Если данную процедуру очистки не выполнить, то можно получить в результате не качественную покраску. Особо важно то, что необходимо тотально удалить все следы ржавчины и коррозии. Существует несколько способов, посредством которых можно удалить подобные налеты.

Можно попробовать применить жесткую щетку с качественной щетиной из проволоки для зачистки поверхности. Если на поверхности располагается участок с точечным поражением разрушительной коррозией, необходимо произвести его обработку посредством эпоксидной шпатлевки.

Достаточно хорошие результаты может обеспечить и обычный скребок. Такого рода приспособление используется при процедура подготовки разного рода деталей для процесса окрашивания. Если подвергается обработке поверхность рельефная, то необходимо использовать особые фигурные скребки. Для того, чтобы максимально ускорить проведение данной процедуры нужно использовать особую шлифовальную машинку.

Если же возникает необходимость в удалении старого слоя краски с глушителя, то следует применить также эффективные смывки химикатов. Такие элементы отлично подходят для того, чтобы очистить поверхность от разного рода водо-разбавляемых красок и органических соединений.

Для того, чтобы максимально качественно зачистить автомобильный глушитель можно использовать и самую обычную тепловую пушку, хотя ее использование должно происходить под знаком осторожности. В случае отслоения иди вздутия краски, потребуется аккуратное ее удаление. В своем большинстве такого рода метод будет подходить для тех деталей, которые изготавливаются из особых материалов, значительную долю которых составляет свинец. Это связано напрямую с тем, что в процессе непосредственного нагревания последние способны достаточно быстро испаряться, что будет очень опасным для здоровья человека, посредством которого проводятся все операции.

2. Как красить глушитель термостойкой краской

По своей сути, процесс окрашивания глушителя не будет вообще никак отличаться от такого же метода обработки других автомобильных деталей. Исходя из того, что существует большая вероятность в образовании подтеков, краску необходимо наносить в очень тонких слоях и порциях, а также использовать обязательную промежуточную сушку. Сам краскопульт все время должен удерживаться на одном одинаковом расстоянии. Нельзя производить распыление при наличии наклона или какой-нибудь небольшой дуги. Это связано с тем, что в таком случае есть риск образования наплывов и подтеков на самом глушителе.

Самое же главное это то, что автомобилисту потребуется постоянно следить за тем, чтобы распылительный факел все время немного выходил за пределы обрабатываемой детали, причем, как в конце каждого прохода, так и вначале. Не менее важно также следить и за тем, чтобы каждая полоса краски наполовину перекрывала предыдущую полосу.

3. Процесс покраски глушителя термостойкой краской

Сам процесс нанесения краски является достаточно простым, хотя и требует особых усилий. После нанесения краски автомобилисту следует начать производить термическую обработку поверхности посредством специального строительного фена. Такого рода процедура не всегда является простой, так как за время движения воздух будет достаточно сильно остывать.

Именно, исходя из этих соображения, необходимо будет производить через деталь пропуск горячего воздуха примерно по 30 минут в каждом направлении. Если же есть достаточное количество времени для проведения такого рода операций, то можно произвести прокаливание внешней поверхности глушителя автомобиля. Данный процесс будет подвластен самому двигатель, так как проводится при непосредственном передвижении транспортного средства.

Если же автомобилист будет с точностью прибегать к следованию вышеуказанных советов, а также будет сверяться с определенными необходимыми инструкциями, то автомобилист сможет достаточно быстро и качественно сделать своими руками процесс окрашивания глушителя своего родного транспортного средства.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Покраска глушителя автомобиля: какую краску выбрать и как правильно ее использовать

Глушитель — часть выхлопной системы автомобиля. Он выполняет важнейшую роль — бесшумно выводит отработанные газы из камеры сгорания, что позволяет двигателю трудиться без перебоев. Глушитель в процессе работы машины сильно нагревается, регулярно подвергается воздействию влаги, и без определенной защиты может заржаветь и быстро износиться.

Чтобы не тратить средства за ремонт или замену детали, стоит произвести ее окрашивание. Для этой цели подойдет специальная краска для глушителя, которая снизит скорость старения металла и будет служить профилактикой коррозии.

Окрашивание автомобильного глушителя к содержанию ↑

Выбор термостойкой краски для глушителя

При производстве элементов выхлопной системы применяется особое антикоррозионное покрытие, которое наносят на все нагревающиеся участки. У новых машин защита глушителя еще надежна, но со временем, особенно при активной эксплуатации техники, она ослабевает. После того, как заводская защитная пленка обгорает, ее нужно будет реставрировать.

Покраска глушителя — эффективный способ продлить его «жизнь», которая сокращается под влиянием тепловых ударов, конденсата и температурных перепадов. Выбор краски — дело сложное, ведь материал должен соответствовать ряду условий. Глушитель в процессе работы греется до +500…+700 градусов, поэтому краска обязана быть термостойкой, выдерживающей значительное повышение температур. Обычный ЛКМ быстро придет в негодность в подобных условиях, и работу придется выполнять заново.

Высокотемпературная краска EUROCOLOR

Некоторые автовладельцы красят глушитель красками для каминов. На деле такой подход нерационален, ведь подобные материалы реализуются в больших упаковках. В автомагазинах представлен достаточный выбор ЛКМ в баллончиках или банках, причем такие краски обладают способностью выдерживать перепады температур в широких пределах.

Прекрасно подходит для работы с выхлопной системой силиконовая краска. Она характеризуется износостойкостью, прочностью, термостойкостью. Также отлично зарекомендовали себя ЛКМ на кремнийорганической основе, дополнительно обладающие способностью защищать металл от коррозии. Они выдерживают перепады температур в пределах –60…+600 градусов, увеличивают срок службы деталей, содержат добавки, обеспечивающие легкое нанесение и быстрое высыхание.

Термостойкая кремнийорганическая эмаль.

Если использовать для окрашивания глушителя действительно качественные составы, можно быть уверенным в защищенности выхлопной системы от действия:

  • бензина;
  • нефтехимии;
  • масел;
  • солевого тумана.

Хорошая термостойкая краска наносится разными способами (валиком, кистью, методом распыления), имеет высокие показатели прочности и может накладываться на металл даже при отрицательных температурах окружающей среды.

Инструкция по окрашиванию глушителя

Вначале следует снять деталь с автомобиля и оценить ее общее техническое состояние. Важно найти все области ржавчины и провести их зачистку, а также тщательно удалить старое, начавшее рушиться покрытие. От качества выполнения этих работ будет зависеть срок службы нового покрытия, его прочность и эффективность защиты от коррозии.

Подготовка к работе

Подготовительные мероприятия могут быть выполнены с применением разных инструментов и способов. В любом случае, после завершения подготовки металл должен быть чистым, без следов краски и ржавчины, грязи, масла. Если частички коррозии останутся на глушителе, процесс ржавления продолжится под слоем ЛКМ. После зачистки металла проводят его шпаклевание специальными эпоксидными материалами.

Варианты очистки поверхности от старой покраски

Для очищения глушителя можно использовать такие приспособления:

  1. Жесткая щетка. Подбирают прочную щетку с проволочной щетиной, которой обрабатывают металлическую поверхность. Все ржавые участки зачищают особенно тщательно, после чего наносят шпаклевку.
  2. Фигурный скребок. Этот инструмент очень удобен в применении. Им обрабатывают глушитель с нажимом, совершая движения по горизонтали и вертикали. Завершают работу с помощью наждачной бумаги.
  3. Химическая смывка. Средство отлично подходит для удаления водорастворимых или органических красок. Смывкой обрабатывают деталь при помощи кисти, спустя некоторое время убирают скатывающееся покрытие шпателем, деревянной лопаткой. Если нужно, операцию повторяют. В окончание работы насухо вытирают металл салфетками или ветошью.
  4. Тепловая пушка. Такое приспособление отлично подходит для очищения глушителя, но применять его надо с осторожностью. Предварительно под деталь подкладывают мокрую тряпку, затем включают пушку, направляют на поверхность глушителя. После того, как старая краска начнет вздуваться, пушку выключают, а покрытие удаляют скребком или салфеткой. Если глушитель содержит свинец, данный метод не применяют, поскольку испарения будут вредить здоровью.

Смывка для краски к содержанию ↑

Покраска глушителя

Окрашивание — довольно простой этап работ, если сравнивать его с подготовительными мерами. Краску наносят тонкими слоями (всего — 2-4 слоя), после каждого раза выжидают до полного высыхания покрытия. Торопиться не следует, иначе на металле могут сформироваться потеки, наплывы либо какие-то участки останутся непокрашенными. Работать можно кистью, валиком, но проще всего произвести все манипуляции небольшим краскопультом. Не менее легко наносится аэрозольная краска, которую нужно просто распылить из баллончика с 15-20 см.

Если краска наносится посредством применения краскопульта, его насадку держат на том же расстоянии, причем следят, чтобы оно было одинаковым на всей обрабатываемой площади. Когда распылитель стоит под наклоном, ЛКМ будет ложиться неровно. Каждую последующую полосу краски наносят так, чтобы она немного заходила на предыдущую.

Термическая обработка

Сушка под нагревом — важный этап работ по покраске глушителя. Для просушки используют строительный фен или печь, где деталь можно прокалить при температуре +160…+200 градусов. Если проигнорировать прокаливание слоя краски, он останется мягким, и во время езды его можно будет повредить.

Время для термообработки составляет около 15-20 минут. На этот период нужно положить глушитель в духовой шкаф или хорошо продуть феном, двигая прибор в обоих направлениях.

Чтобы машина уверенно вела себя на дороге, надо поддерживать в исправности все ее детали и системы. Отличное состояние глушителя — это бесшумное и комфортное движение, предотвращение поломок мотора и отсутствие проблем с полицией. Окрашивание детали продлит срок ее службы и избавит от массы неприятностей в пути.

Dinitrol 8050 (400 мл, аэрозоль) Антикор для глушителей (алюминиевая краска)

Dinitrol 8050 (400 мл, аэрозоль) Антикор для глушителей (алюминиевая краска)

Dinitrol 8050 (400 мл), Высокотемпературная алюминиевая краска для глушителей.

Предназначена для окрашивания выхлопной системы в целях защиты её от коррозии. После полного высыхания антикоррозийная краска Динитрол 8050 выдерживает до 800ºС за счет того, что на 99% состоит из чистого алюминия. Одного баллона 400 мл. хватает на обработку одного глушителя в два слоя.

Быстрая доставка по всей России

Помощь в выборе материала

  • Описание
  • ДеталиТехническая документация

Описание продукта

Термостойкая алюминиевая краска Dinitrol 8050 предназначена для окрашивания выхлопной системы в целях защиты ее от коррозии. После полного высыхания антикоррозийная краска Динитрол 8050 выдерживает до 800ºС за счет того, что на 99% состоит из чистого алюминия. Купить Dinitrol 8050 на нашем сайте можно только в объем 400мл (аэрозоль).

Алюминиевая краска Динитрол 8050. Свойства

Универсальная краска отличается высокой устойчивостью, поэтому ее активно используют не только для выхлопных систем. Ею можно окрашивать оборудование для барбекю, отопительные приборы и другие поверхности, подвергающиеся воздействию высоких температур.

Зачем это нужно?

В российских климатических условиях срок службы автомобильного глушителя варьируется в пределах 1,5-3 лет, а ремонт выхлопной системы стоит достаточно дорого и дополнительно создает лишние проблемы в виде ошибок бортового компьютера. Для предотвращения скорейшего ремонта нужно окрасить выхлопные трубы краской Dinitrol 8050.

Как наносится антикоррозийная краска Dinitrol 8050?

Перед окрашиванием основание нужно зачистить наждачной бумагой, удалив все загрязнения и ржавчину. Наносить на выхлопные трубы рекомендуется в два слоя.

Состав на 99% состоит из чистого алюминия и после полимеризации создает термостойкое, до 800°C, антикоррозийное покрытие серебристого цвета.

Наносить состав надо в два слоя с промежуточной сушкой. После нанесения второго слоя, обработанные поверхности надо прогреть не менее, чем до 200°C для полной полимеризации пленки. Проще всего это сделать с помощью мощного строительного фена.

Состав выпускается в аэрозольном баллоне 400 мл. Одного баллона гарантированно хватает на обработку глушителя в два слоя. На обработку всей выхлопной системы потребуется 2 баллона.

Так как материал отлично переносит высокую температуру, то многие умельцы обрабатывают еще и автомобильные суппорта, обеспечивая защиту и внешний вид им.

При работе с динитролом для обработки глушителя используйте защитные средства, распиратор, перчатки и защитный костюм, чтоб не испачкаться самому и не испачкать свою одежду.

Технические данные:
Цвет: светлый, алюминиевый
Запах: ароматический
Точка вспышки: -18°C
Удельный вес.: 0.95
Сжатый газ: пропан / бутан
Температура нанесения: 16-25°C
Класс опасности: AI
Хранение: в сухом прохладном месте 18 месяцев
Расфасовка: 400 мл аэрозоль

Термостойкая краска для глушителя

Любая машина состоит из большого количества механизмов и компонентов, каждый из которых под воздействием негативных факторов окружающей среды может раньше положенного срока выйти из строя. К одному из таких компонентов относится глушитель. При передвижении транспортного средства он постоянно контактирует с водой, грязью и дорожными реагентами, что объясняется его конструкцией и местом крепления. Ко всему прочему, внутри данной детали постоянно скапливается конденсат, что в будущем также становится причиной появления ржавчины. Защитить его от коррозии и предотвратить преждевременное разрушение поможет его обработка красящими составами.

Стандартная эмаль для обработки этого компонента не подойдет, поскольку температура этой детали достигает нескольких сотен градусов. В такой ситуации следует отдать предпочтение специальной термостойкой краске для глушителя, отличающейся отличной стойкостью к повышенным температурам и механическому воздействию.

1 Основные свойства

Основные преимущества этого средства:

  • надежная защита от коррозии;
  • стойкость к химическим веществам;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • пластичность.

Высокотемпературный состав защитит от появления ржавчины, мелких механических повреждений и дорожных реагентов. Обработанная таким образом деталь прослужит намного дольше, чем ожидается.

2 Виды

Термостойкость лакокрасочного покрытия зависит от ее вида. В настоящее время существует большое количество видов такого состава, отличающегося прежде всего компонентами. Термостойкие покрытия отличаются друг от друга не только по показателю термостойкости, но и по устойчивости к химическим веществам, а также уровнем защиты от коррозии.

3 Выбор термостойкой краски для глушителя авто

Для окрашивания такой детали, как глушитель, очень важно выбрать правильный состав. Самым разумным решением в данном случае является краска для глушителя термостойкая, основу характеризуется долгим сроком эксплуатации. Наносить ее нужно несколько раз, каждый слой нужно хорошо просушить. Грунтовать деталь перед нанесением состава нет необходимости, что значительно упрощает процесс.

4 Инструкция покраски глушителя

Обработка данного элемента не имеет особых отличий от других элементов транспортного средства. В связи с высокой вероятностью, образования потеков, эмаль следует наносить очень аккуратно и понемногу с обязательным просушиванием каждого слоя. Если вы пользуетесь аэрозолем, его нужно удерживать на некотором расстоянии. Распыление необходимо производить под прямым углом без наклона.

Подготовка

Прежде чем приступить к работе, необходимо заранее подготовить перчатки, защитный костюм и маску. Кроме того, может понадобиться растворитель и наждачная бумага для зачистки остатков старого покрытия или ржавчины. При необходимости удалить с детали слой старого покрытия, можно применять эффективные химические смывки. Они идеально подходят для очищения поверхности от разных ЛКП, а также от органических соединений.

Сначала нужно обязательно провести подготовительные работы. Поверхность следует зачистить от ржавчины и грязи, обезжирить при помощи ацетона, с нее должен быть удален слой старой краски. Сразу после этих манипуляций необходимо приступить к процессу покраски, чтобы пыль не осела на поверхность и не пришлось проводить все вышеописанные действия снова.

Покраска

По сути, процесс покраски никак не отличается от подобного метода обработки других элементов автомобиля. По причине большого риска возникновения потеков, эмаль должна наносится строго очень тонкими слоями с обязательным просушиванием каждого из них. Наносить такое покрытие следует в несколько слоев, давая каждому хорошо просохнуть. Грунтовать данный элемент перед нанесением состава не нужно, благодаря чему окрашивание производится просто и быстро.

Наносят лакокрасочное покрытие с помощью кисточки или валика. Глушитель можно также просто окунуть в емкость с составом. Некоторые производители предлагают покрытие в виде аэрозоля в баллончиках, что намного удобнее, ведь в данном случае нет необходимости тратиться на инструменты.

Термическая обработка

Термокраска отличается от обычной эмали тем, что просто так она сама не высохнет. Она останется мягкой даже после просушки на открытом воздухе на протяжении довольно длительного времени и ее поверхность можно будет легко повредить. Для этого следует нагреть окрашенную деталь до 200 градусов, используя строительный фен, или положить его на некоторое время в духовку. Оптимальным временем для ее просушки таким образом считается 15-20 минут.

Использование советов по покраске, а также четкое следование вышеописанным инструкциям, поможет быстро и качественно выполнить обработку данного компонента выхлопной системы, эффект от которого сохранится на долгое время.

Термостойкая краска для глушителя — как ее применять?

Автомобиль состоит из множества систем. Если же одна из систем поддается воздействию негативных факторов, она может прийти в неисправность, вследствие чего успешное функционирование всего автомобиля практически невозможно.

Автомобильная система имеет в своем арсенале определенное количество разнообразных и разно функциональных механизмов. Одним из основных компонентов любого автомобиля является выхлопная система или система выпуска отработанных газов, функциональная составная которой заключается в отводе отработавших газов непосредственно из камеры сгорания, местоположением которой служит двигатель внутреннего сгорания. В большинстве случаев, все детали выхлопной системы, а точнее, их температура, будет изменяться сотнями градусов, вследствие чего процедура покраски глушителя необходимой краской должна происходить в максимально осторожных и грамотных кондициях.

Важно заметить, что в непосредственном процессе производства такого рода элементы уже подвергаются обработке обычными, но все же качественными составами, которые предотвращают коррозию устройства. Данные элементы предназначаются для того чтобы максимально эффективно защищать металл от разнородного повреждения болезнью коррозии, для предотвращения разного рода повреждений механических в процессе транспортировок. Кроме того, данный элемент является достаточно важным в том случае, если при работе двигателя очень быстро обгорает покрытие самого устройства.

Еще одним фактором риска будет потенциальное попадание на детали системы выхлопа, разного рода элементов влаги и грязи. В большинстве случаев такое случается при непосредственном передвижении транспортного средства. Это связано напрямую с тем, что все подобные детали монтируются прямо под днище автомобиля. Раскаленный металл будет намного больше реагировать на данные факторы.

Важно заметить, что покраска глушителя транспортного средства потребуется не лишь для того, чтобы эффективно защитить данный элемент от коррозии, но и для того, чтобы полностью предотвратить быстрое старение металла, которое происходит под достаточно сильным воздействием тепловых ударов. С внешней стороны устройство глушителя зачастую охлаждается под определенным воздействием температуры окружающего воздуха.

Если разобраться, то внутренняя часть имеет негативное воздействие выхлопных раскаленных газов. Кроме того, в самом глушителе находится определенное количество конденсата, что в будущем также становится причиной коррозии металла. Именно из-за того, что в природе существует множество негативных факторов, посредством которых происходит негативное воздействие на автомобиль, глушитель, который, не имеет особой качественной защиты не сможет прослужить длительный период времени.

Процесс окрашивания глушителя может превратиться, к сожалению, в трату времени и денег. Тем не менее, если использовать особую термостойкую краску, то можно это предотвратить. При непосредственном выборе средства, посредством которого будет краситься глушитель, важно учитывать, что данный узел очень сильно греется, а температура достигает сотни градусов, в то время как температура коллектора может увеличиваться в 4 раза.

Лучшие результаты показывает покраска глушителя, которая базируется на силиконе. Такого рода составы не нуждаются в предварительной грунтовке покрываемой поверхности, вследствие чего их можно наносить в несколько слоев, промежуток времени между каждым составит от 5 до 10 минут. Именно это поможет тотально избежать подтеков.

Если используются современный термостойкие краски, то необходимо прокаливать их в обязательном порядке после нанесения непосредственно на поверхность. Если данная обработка не послужит затвердеванием краски, то покрытие защиты, которое находится на самом глушителе, достаточно легко поддается повреждениям металлического гаечного ключа при ремонте или монтаже. Таким образом, покраска глушителя будет в обязательном порядке включать в себя качественную термическую обработку. Для того, чтобы это произвести, может потребоваться строительный фен.

1. Подготовка глушителя к термостойкой покраски

Важно заметить, что на подготовительном этапе работы особое внимание следует уделить очистке краски от прежней старой эмали. Если данную процедуру очистки не выполнить, то можно получить в результате не качественную покраску. Особо важно то, что необходимо тотально удалить все следы ржавчины и коррозии. Существует несколько способов, посредством которых можно удалить подобные налеты.

Можно попробовать применить жесткую щетку с качественной щетиной из проволоки для зачистки поверхности. Если на поверхности располагается участок с точечным поражением разрушительной коррозией, необходимо произвести его обработку посредством эпоксидной шпатлевки.

Достаточно хорошие результаты может обеспечить и обычный скребок. Такого рода приспособление используется при процедура подготовки разного рода деталей для процесса окрашивания. Если подвергается обработке поверхность рельефная, то необходимо использовать особые фигурные скребки. Для того, чтобы максимально ускорить проведение данной процедуры нужно использовать особую шлифовальную машинку.

Если же возникает необходимость в удалении старого слоя краски с глушителя, то следует применить также эффективные смывки химикатов. Такие элементы отлично подходят для того, чтобы очистить поверхность от разного рода водо-разбавляемых красок и органических соединений.

Для того, чтобы максимально качественно зачистить автомобильный глушитель можно использовать и самую обычную тепловую пушку, хотя ее использование должно происходить под знаком осторожности. В случае отслоения иди вздутия краски, потребуется аккуратное ее удаление. В своем большинстве такого рода метод будет подходить для тех деталей, которые изготавливаются из особых материалов, значительную долю которых составляет свинец. Это связано напрямую с тем, что в процессе непосредственного нагревания последние способны достаточно быстро испаряться, что будет очень опасным для здоровья человека, посредством которого проводятся все операции.

2. Как красить глушитель термостойкой краской

По своей сути, процесс окрашивания глушителя не будет вообще никак отличаться от такого же метода обработки других автомобильных деталей. Исходя из того, что существует большая вероятность в образовании подтеков, краску необходимо наносить в очень тонких слоях и порциях, а также использовать обязательную промежуточную сушку. Сам краскопульт все время должен удерживаться на одном одинаковом расстоянии. Нельзя производить распыление при наличии наклона или какой-нибудь небольшой дуги. Это связано с тем, что в таком случае есть риск образования наплывов и подтеков на самом глушителе.

Самое же главное это то, что автомобилисту потребуется постоянно следить за тем, чтобы распылительный факел все время немного выходил за пределы обрабатываемой детали, причем, как в конце каждого прохода, так и вначале. Не менее важно также следить и за тем, чтобы каждая полоса краски наполовину перекрывала предыдущую полосу.

3. Процесс покраски глушителя термостойкой краской

Сам процесс нанесения краски является достаточно простым, хотя и требует особых усилий. П осле нанесения краски автомобилисту следует начать производить термическую обработку поверхности посредством специального строительного фена. Такого рода процедура не всегда является простой, так как за время движения воздух будет достаточно сильно остывать.

Именно, исходя из этих соображения, необходимо будет производить через деталь пропуск горячего воздуха примерно по 30 минут в каждом направлении. Если же есть достаточное количество времени для проведения такого рода операций, то можно произвести прокаливание внешней поверхности глушителя автомобиля. Данный процесс будет подвластен самому двигатель, так как проводится при непосредственном передвижении транспортного средства.

Если же автомобилист будет с точностью прибегать к следованию вышеуказанных советов, а также будет сверяться с определенными необходимыми инструкциями, то автомобилист сможет достаточно быстро и качественно сделать своими руками процесс окрашивания глушителя своего родного транспортного средства.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Правила выбора краски и обработки глушителя

Глушитель – важная часть выхлопной системы автомобиля. Она предназначена для бесшумного вывода отработанных газов из камеры сгорания, обеспечивает корректную работу двигателя. Элементы выхлопной системы должны выдерживать большие перепады температур, потому что в процессе работы за секунды нагреваются до нескольких сотен градусов. Выхлопной узел находится под автомобилем, постоянно подвергается воздействию влаги. Вода и сырость негативно воздействуют на металл, являются причиной ржавчины.
Если глушитель не защищен от разрушающих покрытие металла факторов, то быстро изнашивается. Срок службы детали значительно сокращается. Вовремя не были предприняты необходимые меры по защите целостности выпускного коллектора? Скоро потребуется ремонт или замена узла.
Существует несколько способов продлить срок службы детали. Один из них – покрыть специальным антикоррозийным составом. Не знаете, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел? Воспользуйтесь советами специалистов.

Выбор термостойкой краски для глушителя авто

При производстве автомобилей обычно используется антикоррозийная краска для глушителя. Она на некоторое время предохраняет металл от появления ржавчины. Однако в процессе работы выхлопной системы заводское покрытие быстро обгорает, поэтому элемент снова нуждается в покраске. Чем обработать деталь, чтобы продлить срок ее службы?
Так как выпускной коллектор в процессе эксплуатации автомобиля может нагреваться до 700-800 °С, красить его нужно только таким ЛКМ, который обеспечит высокую термическую и коррозийную устойчивость детали. Для этих целей рекомендуют использовать термостойкую кремнийорганическую эмаль.
Однокомпонентный ЛКМ предназначен для нанесения на поверхности, которые в процессе эксплуатации подвергаются воздействию экстремально низких или высоких температур: от — 60 °С до + 600 °С. Покраска глушителя органической эмалью, содержащей кремний, предохраняет деталь от коррозии, способствует увеличению продолжительности срока службы выпускного коллектора. В составе ЛКМ содержатся специальные добавки, благодаря которым обеспечиваются отличные малярно-технологические свойства. Грунтовать обрабатываемую поверхность перед нанесением кремнийорганической эмали не нужно.
Покрытый высокотемпературной краской глушитель устойчив к солевому туману, воздействию бензина, масел и влаги, резкой смене температурного режима. Эмаль хорошо транспортируется. При хранении не теряет первоначальные свойства. Ее легко можно нанести на предварительно подготовленную поверхность при помощи кисти или валика, распылить пневматическим и безвоздушным методом распыления. От воздействия высоких температур она не разрушается. Показатели прочности выпускного коллектора, наоборот, улучшаются.
Покрывать глушитель кремнийорганической эмалью можно даже при отрицательной температуре. Главное условие – краска должна наноситься в несколько слоев, каждый раз – после полного высыхания при t от 160 до 200 °С. Для термообработки подойдет строительный фен или сушильный шкаф.
Покраска глушителя термостойкой краской – процесс, который требует соблюдения инструкции. При неправильном применении ЛКМ не обеспечит ожидаемый эффект.

Инструкция покраски глушителя

Прежде чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел узел, необходимо тщательно очистить поверхность от старого покрытия. Это обязательный этап, от которого зависит прочность и надежность последующего покрытия, эффективная защита от коррозии и износа.
Особое внимание при окраске важнейшей детали выхлопной системы следует уделить качеству ее очистке от ржавчины, грязи и старого покрытия. Термостойкий состав идеально ложится только на хорошо подготовленную поверхность.

Подготовка

Для зачистки можно использовать:
— жесткую щетку с щетиной из проволоки;
— химические смывки;
— фигурный скребок;
— тепловую пушку.
При использовании щетки с жесткой проволочной щетиной нередко под слоем краски, грязи можно обнаружить ржавчину, область которой необходимо дополнительно обработать эпоксидной шпаклевкой.
Перед нанесением на глушитель жаростойкой (термостойкой) аэрозольной краски можно использовать химические смывки. Эти активные вещества прекрасно подходят для очистки поверхности детали от старого органического или водорастворимого ЛКМ. Их наносят толстым плотным слоем на деталь. Для этого используют кисть с натуральной щетиной. Затем краска снимается при помощи шпателя или деревянной лопатки. После этого поверхность следует насухо вытереть чистой ветошью или салфетками.
Фигурный скребок применяют при подготовке элемента выхлопной системы к окрашиванию. Им удобно пользоваться. Для достижения идеально ровной поверхности необходимо провести шлифовку при помощи среднезернистой наждачной бумаги или специальной машинки.
Термостойкая аэрозольная краска для глушителя хорошо ложится на поверхность, очищенную от слоя старой эмали при помощи тепловой пушки. Пользоваться этим инструментом нужно с максимальной осторожностью, соблюдая режим пожарной безопасности. Для этого рекомендуют во время термообработки подложить под деталь кусок влажной ткани.

Важно! Тепловую пушку нельзя использовать, если она изготовлена с применением большого количества свинца. Этот химический элемент при нагревании испаряется, поэтому может навредить здоровью.

Покраска

Если вы уже определились с тем, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы он не ржавел, можно приступать к окраске. На этом этапе существуют свои трудности. В процессе окрашивания глушителя нередко образовываются подтеки. Они способны ухудшить эксплуатационные характеристики узла и выглядят совсем не эстетично.
Чтобы предупредить образование наплывов, необходимо придерживаться простой технологии:
— эмаль нужно наносить тонкими слоями, каждый раз после полного высыхания;
— краскопульт следует удерживать на одном и том же расстоянии от поверхности;
— нельзя передвигать распылитель под наклоном или дугообразно;
— распыляемая субстанция должна захватывать не только края детали, но и заходить за ее границы;
— каждую полосу необходимо накладывать равномерно на предыдущие окрашенные участки.

Термическая обработка

После покрытия поверхность нуждается в дополнительной термической обработке. Проще всего сделать это при помощи строительного фена. Чтобы в процессе сушки образовалось действительно термостойкое покрытие, необходимо периодически пропускать горячий воздух сквозь деталь в обоих направлениях. Некоторые специалисты советуют также предварительно прокалить внешнюю часть выпускного коллектора. Однако часть автомобилистов считает, что этот этап не является обязательным. Согласно их мнению, глушитель нагревается в процессе эксплуатации техники, поэтому в дополнительном прокаливании не нуждается.

Покраска глушителя продлевает срок службы детали

Уверенность на дороге зависит от многих факторов. Один из них – состояние выпускного коллектора. Исправная деталь обеспечивает бесшумное комфортное движение на дороге. «Рычащий» звук воспринимается другими участниками движения неоднозначно, привлекает внимание сотрудников дорожной полиции.
Хотите ездить безопасно и с комфортом? Выбирайте «правильную» краску для выпускного коллектора.

Свойства термостойкой краски: достоинства и область применения, виды составов и технология покрытия

Чем покрасить металлическую печь в бане?

Технология покраски дымовых труб своими руками: выбор краски и пошаговая инструкция по окрашиванию из разных материалов

Выбор краски в баллончике для покраски автомобиля: основные проблемы и методы выбора состава

Покраска холодильника: выбор ЛКМ, особенности технологии, советы

Выбор термостойкой краски в баллончиках

Приветствую всех! Столкнулся с проблемой выбора термостойкой краски, на пробу брал 2 вида краски производителя KUDO: обычную термостойкую и термостойкую специальную для суппортов. Сделал пробную выкраску, сделал все по инструкциям на баллонах. Причем обычная термостойкая требовала термообработки после покраски 20-30 минут в печи при температуре 200-300 градусов, а термостойкая для суппортов нет. После термообработки как заявлял производитель краска станет бензо-масло стойкой, но чуда не произошло. Оба вида краски смываются обычным бензином без остатка.

Ни кому не советую брать термостойкую краску производителя KUDO.
Теперь я снова стою перед выбором термостойкой краски на сайте одного из интернет продавцов нашел выбор термокраски разных производителей:
1. Abro
2. Body
3. Bosny
4. Inral
5. Soft99

Поделитесь опытом использования той или иной термостойкой краски.

Метки: термокраска, термостойкая краска

Комментарии 88

Пользовался Certa, понравилось. Легла хорошо, отслоек или чего еще не было, посмотрим, как повезет себя со временем, но вообще написано, что должна держаться до 25 лет.

Записи уже год)) Но я тоже на церте остановился, цена/качество просто нет аналогов

Я KUDO использовал. Правильно писали, у меня так кореш обо.рал 3 разных мали, только после этого инструкцию прочитал. Они же там есть алкидные, акриловые и т.д. Там нужно все четко наносить, одни типы сразу, другие наоборот попозже. Читайте инструкции и рекомендации. А про Кудо, нормальная фирма, нормальные продукты, не хуже и не лучше других.и Стоят своих денег.

При покупке термо краске обращайте внимание на таблицу температуры…

Использовал Motip brake caliper spray для суппортов, почти пол года назад, держится.

Bosny лютое дерьмо)

методом электролиза в каустике отчисти суппорта и оставь так, краска снижает теплоотдачу

Если суппорт не покрывать то после электролиза он очень быстро заржавеет. Да краска снижает теплоотдачу, но этот % уже заложен в тормозах т.к. все тормоза с завода покрашены

Если так, то согласен

GfdtkGtnhjd

Если суппорт не покрывать то после электролиза он очень быстро заржавеет. Да краска снижает теплоотдачу, но этот % уже заложен в тормозах т.к. все тормоза с завода покрашены

Это про теплоотдачу, не надо заблуждений…
Походная фляга или закон Кирхгофа

+1 интересный канал

Для печей и дымоходов не бери, проходили уже.Если интересен мой выбор читай тут www.drive2.ru/l/7460004/

Покрась хорошим акрилом. по опыту покраски оппозитных моторов красками. термостойкая смывалась. а акрил до сихпор держится

Термостойкая Кудо на свински подготовленных суппортах(просто ручной корщеткой прошелся и продул, не обезжиривал) ходит с осени.Сам удивляюсь, но факт.

Найти бы термостойкую в банке…
Пока не удалось((((
Хотел барабаны и супорта кисточкой покрасить

CETRA она в банке идет.

Bosny на выхлопном коллекторе обгорает, а дальше на выхлопе где температура меньше держится нормально.

свои суппорта красил последней, которая для мангалов

только CETRA!
главное подготовь деталь хорошо… и всё отлично будет!

KUDO для суппортов отличный результат! Московскую зиму выдержали на ура)!

CERTA — отличная краска, я ею коллектор красил, НЕ ВЫГОРАЕТ! Причем красил прямо на ржавчину ничего не зачищая, для эксперименту. Ржа то проступила, а вот цвет краска не потеряла. Первый нагрев чуть-чуть пахла, т.к. я не выждал положенного времени на сушку, но когда растворитель испарился, краске уже пофигу. Производитель заявляет 900гр. термостойкость. У меня турботабурет, отжиги жесточайшие делал — краска пережила.

Обычной покрась и не облезет на марче твоем. До красна только на болидах ф1 они раскаляются

Окрашивал три года назад термостойкой Kudo KU-5001 весь выхлоп, начиная от коллектора, заканчивая глушителем. До сих пор краска держится прекрасно, нет ни сколов, не отшелушивания. Притом, что я ее не запекал. Заматовал 360 зерном, обезжирил и окрасил. Я считаю, для своей цены это хороший результат, учитывая что все детали были б/у, на них была поверхностная ржавчина и т.д.

2 года назад покрасил суппорта обычной KUDO не термостойкой, краска на месте, ни где не поотлетало, чуть потемнело от пыли колодок и все

брал КУДО нормально все! суппорта красил, металлической щеткой прошелся, обезжирил, нанес пару слоев сезон без проблем обкатал. 1 баллона мне хватило чтобы перекрасить суппорта 3 раза по кругу тоесть на 3 сезона.

Мне Кудо понравился. Я облицовку недавно красил, лучше чем Абро думаю. Для суппортов думаю весной купить

есть еще VHT по ней вопросов нету

красил глушитель кудовской краской, все отлично, пол года прошло, а он как новый

кудо нормальная краска, как пишут здесь многие! Сам именно термостойкой почти год назад при изготовлении выхлопной трассы красил, держится по сей день, не сдирается, цвет не меняет- короче как новая… Видимо Вы не выдержали ее временем и сразу тестировать стали

Уже писал что через 3 дня тестить начал, сегодня попробую еще раз, после покраски прошло около 2 месяцев

Я брал канцелярский клей смешивал с серебрянкой и красил нужную поверхность . Сейчас наверное его не найти, попробуйте развести серебрянку жидким стеклом, думаю получится нормальная огне стойкая краска.

что за жидкое стекло такое?

В бетон добавляют как присадку для повышения его прочности и водонепроницаемости. В строй магазинах продаётся.

Ищи нашу, в банках, серия КО, вот она неубиваемая! Хотя, бензина ни одна краска не любит. Краска сохраняет цвет, но при температуре больше 250 легко царапается. ЛЮБАЯ! После остывания-да, краска, как краска.Есть силикатнык краски, но они вибрации не любят, и не водостойкие.

Для чего нужна краска?

А почему MOTIP тут отсутствует?

Тоже не увидел, отличная краска.

Я красил Hi-temp суппорта, одним баллоном все четыре выкрасил и ещё осталась.Хорошая краска, суппорта как новые.

Да это я замечал, покрасишь из балона пару недель постоит и норм так держится, даже на протир.

Чем грел? И как определял температуру прогрева? Пользуюсь кудо уже 2 года! Нормальная краска

Вот все постоянно обсирают KUDO… Я думаю это связано с тем, что краски этого бренда продаются только в спрее и технология покраски ими — значительно отличается от красок для пульверов. Сам крашу KUDO уже более 7 лет — качеством доволен, намного лучше Bosny и других. Разница в красках из спрея и краски в «банках» в её составе и текучести, производитель просто неможет запихнуть в баллончик заведомо не жидкую краску — иначе она сразу забьёт сопло, а разводить её до нормальной текучести растворителями-потерять в качестве самого ЛКП, поэтому в спрей добовляют массу присадок для увеличения текучести — отсюда и другой подход к нанесению и полимеризации. Вы сделали всё правильно, НО для того чтобы краска из спрея стала бензостойкой, нужно не только произвести термообработку, а так же выдержать её пару недель для окончательной полимеризации. Это не говорит о том что её нельзя использовать (устанавливать покрашенные детали) после термообработки, а о том — что пробовать её на «бензин» нужно после прошествии определённого времени, обычно это пара недель, чтобы краска окончательно встала и из неё вышли добавленные производителем присадки для её «жизни в баллоне».

Проведу проверку еще раз

Creative-Design

Вот все постоянно обсирают KUDO… Я думаю это связано с тем, что краски этого бренда продаются только в спрее и технология покраски ими — значительно отличается от красок для пульверов. Сам крашу KUDO уже более 7 лет — качеством доволен, намного лучше Bosny и других. Разница в красках из спрея и краски в «банках» в её составе и текучести, производитель просто неможет запихнуть в баллончик заведомо не жидкую краску — иначе она сразу забьёт сопло, а разводить её до нормальной текучести растворителями-потерять в качестве самого ЛКП, поэтому в спрей добовляют массу присадок для увеличения текучести — отсюда и другой подход к нанесению и полимеризации. Вы сделали всё правильно, НО для того чтобы краска из спрея стала бензостойкой, нужно не только произвести термообработку, а так же выдержать её пару недель для окончательной полимеризации. Это не говорит о том что её нельзя использовать (устанавливать покрашенные детали) после термообработки, а о том — что пробовать её на «бензин» нужно после прошествии определённого времени, обычно это пара недель, чтобы краска окончательно встала и из неё вышли добавленные производителем присадки для её «жизни в баллоне».

Вот это то и напрягает, но к слову сказать обычный акрил из баллончика через пару-тройку часов бензин держит, красил Motip`ом.Те баллончиковые термостойкие краски что в авто магазинах продают в основном силиконо-битумные, вот думаю попробовать кремнийорганическую краску, по характеристикам подходит вроде.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector