0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоцентр 2017: Тест летних шин 185/65 R15 для автомобилей B-класса

Автоцентр 2017: Тест летних шин 185/65 R15 для автомобилей B-класса

За последнее десятилетие автомобили малого класса немного подросли и на смену традиционным шинам с посадочными диаметрами 13 и 14 дюймов пришли 15-дюймовые. Самыми востребованными из них считаются покрышки размеров 185/60 R15 и 185/65 R15. Однако состояние наших дорог побуждает автомобилистов отдавать всё большее предпочтение последнему, поэтому именно его и решили протестировать эксперты украинского журнала Автоцентр.

Автоцентр 2017: Тест летних шин 185/65 R15 для автомобилей малого класса (Источник: autocentre.ua)

В их тест 2017 года летних шин 185/65 R15 попали восемь моделей с индексами скорости T и H (до 190 и 210 км/ч соответственно).

Список протестированных моделей:

  • Yokohama BlueEarth AE-01
  • Toyo Nano Energy 3
  • Pirelli Cinturato P6
  • Nokian Hakka Green 2
  • Nexen N’Blue HD
  • Hifly HF 201
  • Firestone Multihawk 2
  • Dunlop Sport BluResponse

Финальный расклад вышел чрезвычайно интересным – шины Nexen N’Blue HD южнокорейского производителя обошли премиальные модели Dunlop Sport BluResponse и Pirelli Cinturato P6. Как пояснили испытатели, связано это «с отсутствием каких-либо особенностей в технологиях».

Кроме того, такое стало возможным благодаря лидерству N’Blue HD в тестах на эффективность торможения. Как сухого, так и мокрого. А всего каких-то лет восемь назад продукция Nexen занимала места исключительно в «хвосте» итоговых рейтингов (отметим, что речь идёт о моделях, актуальных на тот момент). Впрочем, обо всём по порядку.

Результаты теста

Победа в летнем тесте Автоцентра в виду отсутствия достойных премиальных соперниц досталась модели Nokian Hakka Green 2. Она продемонстрировала наивысший класс в тестах на управляемость и боковую устойчивость в сухих и мокрых условиях, а также в устойчивости продольному и поперечному аквапланированию.

Эффективность торможения, длина тормозного пути в метрах в скоростном диапазоне 80-5 км/ч (здесь и далее источник: autocentre.ua)

Эксперты также подметили, что дополнительным бонусом при приобретении Hakka Green 2 станет усиленный каркас, который придётся весьма кстати на наших разбитых дорогах, крайне быстро убивающих покрышки.

Управляемость, субъективная оценка в баллах

Шинам Nexen N’Blue HD досталось серебро теста. Забраться выше на пьедестале почёта им помешали выявленные недостатки. В частности, это относительно слабая устойчивость к поперечному аквапланингу, недостаточно комфортный ход и шумность.

Поперечные сцепные свойства

Бронзовые призёры теста, шины Dunlop Sport BluResponse, покрышкам Nexen уступили всего лишь 0,1 балла. Они заметно отставали от лидера во всех тестах на мокром асфальте, за что в конечном итоге в рейтинге безопасности, также как и авторезина N’Blue HD, получили лишь четыре звезды, в то время как Hakka Green 2 собрала пятизвёздочный букет.

Продольное и поперечное аквапланирование, скорость всплытия в км/ч

О «пенсионерке» Pirelli Cinturato P6 уже давно пора забыть, особенно учитывая, что ещё несколько лет назад на смену ей пришла модель Pirelli Cinturato P7, говорит технический специалист Shina.Guide. Хотя «P6» и обеспечивает хорошую управляемость на сухой дорожной поверхности, в мокрых условиях за асфальт она держится плохо. Более того, дисбаланс её эксплуатационных характеристик тест-группу просто поверг в шок.

Комфорт (слева) и шумность (справа), субъективная оценка в баллах

Спасло шины итальянского производителя от полного провала лишь то, что в остальном они стабильно демонстрировали средние результаты и в тесте оказались модели с более ужасающими результатами. Как ни странно, четвёртое итоговое место продукция Pirelli себе отвоевала.

Топливная экономичность, коэффициент сопротивления качению

Комфортные и тихие шины Firestone Multihawk 2 финишировали с пятым результатом. Довольно средние показатели в тестовых дисциплинах на безопасность не позволяют сказать о них ничего примечательного.

Тест летних шин 185/65 R15 журнала Автоцентр, итоги (для увеличения нажмите)

В список аутсайдеров теста летних шин размера 185/65 R15 попали сразу три модели. Это Yokohama BluEarth AE-01, Toyo NanoEnergy 3 и Hifly HF201. В тестах на мокром покрытии их результаты так и не смогли достичь среднего уровня, за что всё трио в полном составе получило общий рейтинг безопасности в две звезды.

Итоги

Глядя на итоги теста хочется в очередной раз напомнить, что даже если вы и ориентируетесь лишь на наличие и цену шин при покупке, всё равно интересуйтесь достижениями приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Ведь они всегда выявляют недостатки, о которых промолчит производитель и продавец.

Заметки на полях

О крайне странном выборе участниц теста промолчать просто невозможно. Под соусом «результаты испытаний новинок 2017 года», которых, к слову, ни одной в тесте так и не было обнаружено, наряду с дебютировавшими летом прошлого года покрышками Nokian Hakka Green 2 соревновались модели далеко не первой свежести и более того, шины, у которых давно вышли обновленные версии: Nexen N’Blue HD Plus вместо Nexen N’blue HD и Pirelli Cinturato P7 вместо Pirelli Cinturato P6. Почему или для чего это было сделано вывод так и напрашивается сам собой.

Свой второй летний тест 2017 года журнал «Автоцентр» посвятил шинам размера 205/55 R16, предназначенным для установки на автомобили C-класса.

Тест летних шин 185/65 R15 2017

185/65 R15 Nokian Hakka Green 2 92H XL

Сцепные свойства и управляемость на мокром и сухом асфальт Экономичность

Общая оценка: Отлично Журнал Автоцентр, 2017 год

185/65 R15 Nokian Hakka Green 2 92H

Сцепные свойства и управляемость на мокром и сухом асфальт Экономичность

Общая оценка: Отлично Журнал Автоцентр, 2017 год

185/65 R15 Nokian Hakka Green 2 92H Уценка

Сцепные свойства и управляемость на мокром и сухом асфальт Экономичность

Общая оценка: Отлично Журнал Автоцентр, 2017 год

185/65 R15 Nokian Hakka Green 2 92H XL Уценка

Сцепные свойства и управляемость на мокром и сухом асфальт Экономичность

Общая оценка: Отлично Журнал Автоцентр, 2017 год

185/65 R15 Nokian Hakka Green 2 92H

Сцепные свойства и управляемость на мокром и сухом асфальт Экономичность

Общая оценка: Отлично Журнал Автоцентр, 2017 год

185/65 R15 Nokian Hakka Green 2 92H Уценка

Сцепные свойства и управляемость на мокром и сухом асфальт Экономичность

Общая оценка: Отлично Журнал Автоцентр, 2017 год

185/65 R15 Nokian Hakka Green 2 92H XL

Сцепные свойства и управляемость на мокром и сухом асфальт Экономичность

Общая оценка: Отлично Журнал Автоцентр, 2017 год

185/65 R15 Nokian Hakka Green 2 92H XL

Сцепные свойства и управляемость на мокром и сухом асфальт Экономичность

Общая оценка: Отлично Журнал Автоцентр, 2017 год

185/65 R15 Yokohama BluEarth AE-01 88T

Акустический комфорт Управляемость на мокром асфальте

Устойчивость к аквапланированию

Общая оценка: Удовлетворительно Журнал Автоцентр, 2017 год

185/65 R15 Yokohama BluEarth AE-01 88T

Акустический комфорт Управляемость на мокром асфальте

Устойчивость к аквапланированию

Общая оценка: Удовлетворительно Журнал Автоцентр, 2017 год

  • Каталог
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Автотовары
  • Датчики давления
  • Поиск по размерам
  • Услуги
  • Шиномонтаж
  • Ремонт шин и дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Мойка
  • Развал схождение
  • Покраска дисков
  • Сезонное хранение
  • Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Условия доставки
  • Вакансии
  • Магазины
  • Партнеры
  • Договор-оферта
  • Покупателю
  • Личный кабинет
  • Акции/новости
  • Отзывы о шинах
  • Отзывы о дисках
  • Распродажа
  • Шинный калькулятор
  • Тесты шин
  • Trade-in
  • Как оформить заказ
  • Как оплатить заказ
  • Энциклопедия
  • Популярное
  • Летние шины
  • Зимние шины

Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19

Тест летних шин размера 185/65 R15 (2017)

За последние 10 лет новые модели автомобилей В-класса подросли и сменили традиционные 13- и 14-дюймовые шины на 15-дюймовые. Самые востребованные размеры для этих переростков класса – 185/60R15 и 185/65R15. Но поскольку наши дороги не радуют идеальным качеством, многие владельцы таких авто с 60-го профиля переходят на 65-й. Ввиду всех этих изменений в данном классе мы решили протестировать летние шины размерностью 185/65R15.

Список протестированных шин:

• Dunlop Sport BluResponse

• Firestone Multihawk 2

• Nokian Hakka Green 2

• Pirelli Cinturato P6

• Toyo Nanoenergy 3

• Yokohama BluEarth-A AE-50

В список тестируемых шин включили восемь моделей, которые, как оказалось, выпущены в разных странах. Так, Dunlop родом из Франции, Firestone – из Вьетнама, Hifly – из Китая, Nexen– из Южной Кореи, Nokian– из Финляндии, Pirelli– из России, Toyo– из Японии и Yokohama– из Филиппин. Индекс шин – H и T. Это соответствует допустимому скоростному пределу до 210 и 190 км/ч. Индекс нагрузки почти всех шин 88, что отвечает 560 кг. Только у Nokian Hakka Green 2 с маркировкой XL индекс 92, что соответствует 630 кг. Усиленный каркас последней шины в паре с Hakka-гарантией – большое преимущество на наших разбитых дорогах, где колеса убиваются крайне быстро.

Подводя итоги, следует, в первую очередь, отметить сенсационный результат, который показала корейская шина Nexen N’Blue HD. Она стала лидером в тестах проверки тормозных свойств на мокром и сухом асфальте. А ведь на заре наших испытаний лет восемь назад шины данного бренда были абсолютными аутсайдерами, хотя авто-владельцам они нравились за популярный в те времена V-образный рисунок протектора. Согласно итоговой оценке, шина Nexen N’Blue HD оказалась на второй позиции в рейтинге, поскольку в некоторых тестах были выявлены слабые стороны. Например, поперечные сцепные свойства на сухом асфальте, шумность и комфорт.

Первое место в итоге заняла шина Nokian Hakka Green второго поколения. Отсутствие достойных премиум-соперников позволило ей стать лидером. Хотя почти вплотную по результатам тестов подошла шина Dunlop Sport Blu Response. Но ее заметное отставание в ряде испытаний, например в тесте «поперечные сцепные свойства на мокром асфальте» стало причиной того, что данная модель не смогла получить пять звезд безопасности, которые присвоили Nokian Hakka Green 2. В итоге у Nokian – первое место, у Nexen – второе, а у Dunlop – третье. Шина Pirelli Cinturato P6 то ли ввиду отсутствия обновления этой модели, то ли из-за каких-либо особенностей в технологиях, применяемых страной-производителем, показала плохие результаты. Ее характеристики несбалансированы, поэтому итоговая оценка оказалась ниже средней. Шина обеспечивает хорошую управляемость на сухом асфальте, но в скоростных поворотах плохо держится за мокрое покрытие. В остальном Cinturato P6 – середнячок. Не так далеко от российской Pirelli в таблице испытаний находится шина Firestone Multihawk 2. Она тихая и комфортная. Все остальные ее характеристики средние и ниже средних. Аутсайдерами теста оказались три шины: Yokohama BluEarth AE01, Toyo NanoEnergy 3 и Hifly HF201. Характеристики каждой из них, к сожалению, ниже среднего уровня (см. графики).

Авто-портал ABW.by 2017: Тест летних шин 185/65 R15 для «бюджетников»

Чтение сравнительных тестов шин – дело не только полезное с практической точки зрения, но порой весёлое и увлекательное. Свежий тест летних шин 2017 года белорусского авто портала ABW не стал исключением и порадовал подбором участниц соревнований, предназначенных для эксплуатации на «бюджетниках», которые оккупировали топовую десятку продаж новых автомобилей в Беларуси.

ABW.by 2017: Тест летних шин 185/65 R15 для «бюджетников» (Фото: Павел Козловский, Евгений Дударев / abw.by)

Весьма популярным в этом сегменте является размер шин 185/65 R15, поэтому ему и было решено посвятить тест. Испытания десяти комплектов летней авторезины различных ценовых категорий («на безопасности не экономлю», «нормальные» и «лишь бы ездили») проводились на летнем полигоне Nokian в Финляндии. В качестве тестовых автомобилей были использована пара Lada Vesta.

Список протестированных моделей:

  • Viatti Strada V-130
  • Tigar Sigura
  • Rosava Itegro
  • Pirelli Cinturato P1
  • Nokian Nordman SX2
  • Nexen N’Blue Eco
  • Michelin Energy XM2
  • Goodyear EfficientGrip Compact
  • Dunlop SP Sport LM704
  • Belshina Artmotion Bel-280

Для объективности испытаний, а также исключения зависимости их результатов от погодных и прочих условий, в тесте были использованы референсные шины.

С подробным содержанием теста вы можете ознакомится на сайте abw.by, мы же расскажем о самом интересном — результатах испытаний. Победа в этом тесте для «бюджетников» досталась шинам Nokian Nordman SX2, которые ни в одной из тестовых дисциплин не вышли в лидеры. Однако, это тот самый случай, когда признаком мастерства является стабильность (стабильно высокие результаты на всех типах покрытия). Кроме того, победить модели помогло отсутствие провалов.

Эффективность торможения на мокром асфальте: разница лучшего и худшего результатов в пределах двух метров. Неплохо (здесь и далее источник: abw.by)

Серебряный призёр теста 2017 года летних шин от ABW.by – модель Goodyear EfficientGrip Compact. Если бы не средние показатели управляемости в мокрых условиях и относительно слабая устойчивость к эффекту аквапланирования, кто знает, возможно она и праздновала бы победу. Хотя… Не будем забывать на полигоне какого производителя проводились тесты. А родные стены, как известно, помогают 🙂

Устойчивость к аквапланированию: звёздный час продукции бренда Viatti

На третью ступень пьедестала почёта эксперты поставили шины Pirelli Cinturato P1. Из минусов у неё обозначено было лишь посредственное торможение на сухой дороге, чего как видим достаточно, говорит технический специалист Shina.Guide, чтобы лишиться шансов продвинуться выше, даже невзирая на высокую степень безопасности на мокрой поверхности.

Эффективность торможения на сухой поверхности: Rosava в лидерах, у Michelin проблемы

Средние сцепные свойства в сухих условиях также сыграли злую шутку с шинами Nexen N’Blue Eco и Michelin Energy XM2. Они заняли 4-ое и 5-ое места соответственно. «Мишки» пропустили вперёд корейскую разработку благодаря более высокой ценовой политике.

Экономичность: шины Белшины и Viatti рассчитаны на очень низкие цены на бензин

На шестой строке рейтинга оказались шины Dunlop SP Sport LM704. Экспертам не понравилась плохая сопротивляемость к продольному аквапланированию и посредственные характеристики на мокром асфальте.

Шины украинского производства Rosava Itegro пересекли финишную черту с седьмым результатом. Неплохая эффективность торможения на сухом асфальте не смогла перевесить посредственные характеристики в мокрых условиях, нестабильное поведение транспортного средства в этих покрышках и худший характер управляемости на мокрой дороге.

Тест летних шин 2017, abw.by. Сводная итоговая таблица (для увеличения нажмите)

Покрышки Viatti Strada V-130, сделанные в России, отличились самой длинной тормозной дистанцией на сухой поверхности и самым высоким сопротивлением. Кроме того, они оторвали звание «тяжеловесов» теста. И даже несмотря на такие явные промахи шины смогли зацепиться за восьмое итоговое место.

Сербская разработка под французской крышей Tigar Sigura с девятым результатом очутилась в шаге от громкого провала. Её выручили шины Belshina Artmotion Bel-280 с худшими показателями управляемости на мокрой и сухой дороге, резкими заносами и сносами, а также сильными пробуксовками, вызывающими непрестанную работу ESP.

Сводная итоговая таблица даёт всю необходимую информацию для выбора летних шин. При этом главное для себя определиться, что важнее – «лишь бы ездить» или «на безопасности экономить нельзя».

195/65 R15 — Тест летних шин ADAC 2017

Немецкий автоклуб: отчёт об испытании шестнадцати комплектов летних покрышек 2017-го года.

Ширина профиля — 195 мм, высота — 65%, для колёс радиусом 15 дюймов, индекс скорости этих покрышек — до 240 км/ч. Тестовый автомобиль — Фольксваген Гольф 7.

Результаты сгруппированы по итоговой оценке экспертов. Победитель теста — в конце статьи.

Приемлемые шины

GT Radial Champiro FE1

+ Минимальный расход топлива.
+ Относительно низкий износ.
+ Тихие шины.
— Низкие оценки на мокром асфальте.
— Довольно низкие оценки и на сухой дороге.

Удовлетворительно

Maxxis Premitra HP5

+ Хорошие оценки на сухом и мокром асфальте.
— Высокая скорость износа.

Hankook Ventus Prime 3

+ Хороши на сухой дороге.
— Относительно низкие оценки на мокром асфальте.

Semperit Comfort-Life 2

+ Низкий расход топлива.
— Относительно низкие оценки на мокрой дороге.
— Довольно высокий уровень шума.

Sava Intensa HP

+ Относительно низкий износ.
— Относительно низкие оценки на мокрой дороге.

Michelin Energy Saver+

+ Лучшая оценка за износ.
+ Низкий расход топлива.
+ Хороши на сухом асфальте.
— Относительно низкие оценки на мокрой дороге.

Kumho Ecowing ES01

+ Низкий расход топлива.
— Относительно низкие оценки на мокрой дороге.
— Относительно высокий износ.

Aeolus PrecisionAce 2 AH03

+ Относительно хорошие оценки на мокром асфальте.
— Относительно высокий износ и расход топлива.

Vredestein Sportrac 5

+ Низкий износ.
+ Относительно низкий расход топлива.
— Небольшие замечания на мокрой и сухой дороге.

Nokian Line

+ Относительно хорошие оценки на сухом асфальте.
— На мокрой дороге оценки чуть хуже лидеров теста.
— Довольно шумные.

Dunlop Sport BluResponse

+ Лучшие оценки на сухом асфальте.
+ Относительно низкий расход топлива.
— Чуть слабее на мокрой дороге.

Хорошие летние шины по версии ADAC

Esa-Tecar Spirit 5 HP

+ Сбалансированная по всем показателям покрышка.
+ Относительно хорошие оценки на мокром асфальте и за расход топлива.
+ Нет особых недостатков.

Goodyear EfficientGrip Performance

+ Сбалансированная по своим свойствам шина.
+ Особенно хороша на сухом асфальте.
+ Хорошие оценки на мокрой дороге.
+ Относительно низкий расход топлива.

Continental ContiPremiumContact 5

+ Сбалансированная покрышка с лучшими оценками на мокром асфальте.
+ Хорошие оценки на сухом покрытии.

Bridgestone Turanza T001

+ Сбалансированная летняя шина без явных недостатков.
+ Особенно хороша на сухом и мокром асфальте.
+ Относительно низкий расход топлива.

Pirelli Cinturato P1 Verde — победитель

+ Сбалансированная летняя шина без явных недостатков.
+ Особенно хороша на мокрой дороге.
+ Относительно низкий износ и низкий уровень шума.

О тестах ADAC

Вес оценок в общем зачёте:

  • сухой асфальт (20%),
  • мокрый асфальт (40%),
  • шум и комфорт (10%),
  • расход топлива (10%),
  • износ (20%).

Оценки «очень хорошо» не заслужила ни одна шина. Эксперты считают, что у производителей есть потенциал для улучшения покрышек.

Покрышки покупают анонимно в течение года: минимум в пяти разных сетях. В итоге было куплено по 28 шин каждого вида.

Далее:

  • Летняя резина 185/65 R15 — тест шин ADAC 2016
  • Зимняя резина 165/70 R14 T — тест шин ADAC 2015
  • Тест летних шин 205/55 R16 Auto Bild 2016

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Летние шины Michelin
Primacy 4 185/65 R15 88H

Michelin Primacy 4

Michelin Primacy 4 – асимметричные летние шины для легковых автомобилей, которые благодаря особенностям рисунка протектора обеспечивают высокий уровень производительности на мокрой дорожной поверхности даже в изношенном состоянии. Primacy 4 — это модель 2018 года, первая информация о которой появилась в самом начале осени 2017-го. Она характеризуется высокой устойчивостью к аквапланированию, эффективным торможением во время дождя, ездовым комфортом и длительностью срока эксплуатации.

Шины Michelin Primacy 4 (Мишлен Примаси 4) станут достойной заменой предшественнице – Primacy 3, выпускавшейся с 2011 года. Благо время, затраченное на разработку покрышек нового поколения, не было потрачено впустую, хотя глядя на дизайн протектора в этом можно усомниться. Тем не менее, Primacy 4 обладает повышенной комфортностью хода и улучшенными сцепными свойствами в сухих и мокрых дорожных условиях.

Для достижения высокого уровня сцепления в шинах Michelin Primacy 4 используются канавки двух типов – с квадратным профилем и слегка суживающимся к основанию. Это гарантирует быструю очистку поверхности шины даже при её заметном износе. Таким образом шины «Примаси» четвёртого поколения как в новом, так и изношенном состоянии (под «изношенными» имеется ввиду глубина протектора 2 мм), гарантируют высокую производительность на мокрой поверхности.

Профиль дренажных канавок

Дополнительное сцепление на мокром асфальте без ущерба для долговечности обеспечивают специальные эластомеры в составе резиновой смеси протектора данной модели.

Уникальные свойства новинки 2018 года подтверждают тесты Michelin Primacy 4, проведенные организацией технического надзора TÜV SÜD по заказу Мишлен. В июне-июле 2017 года шины Michelin Primacy 4 в размере 205/55 R16 91V, установленные на VW Golf 7, прошли испытания на эффективность мокрого торможения в скоростном диапазоне 80-20 км/ч.

В результате оказалось, что у их прямых конкурентов: Bridgestone Turanza T001 Evo, Continental PremiumContact 5, Dunlop BluResponse, Goodyear Efficient Grip Performance, Pirelli Cinturato P7 Blue тормозной путь длиннее в среднем на 0,9 м. Если говорить о покрышках в изношенном состоянии, то длина тормозного пути Primasy 4 была на 2,8 м короче, чем средний показатель шин-конкуренток.

Результаты теста Мишелин Примаси 4, проведенного в 2017 году экспертами TUV SUD

Ещё одним неоспоримым преимуществом данной летней легковой модели по сравнению с прямыми аналогами является длительная ходимость, говорит технический специалист Shina.Guide. Гарантийный пробег Primacy 4 превосходит средний показатель конкуренток в среднем на 18000 км.

Результаты ресурсного теста DEKRA

Это означает, что потенциальные потребители получат возможность эксплуатировать эти безопасно работающие вплоть до юридического износа (1,6 мм) покрышки несравненно дольше. Это подтвердили тесты Michelin Primacy 4 на долговечность, проводившиеся параллельно с TÜV SÜV экспертами компании DEKRA.

Визуальные индикаторы износа протектора

Позаботились разработчики этой новинки летнего сезона 2018 года и об упрощении считывания уровня износа протектора. Так, традиционные для продукции французских шинников индикаторы износа в плечевых зонах были дополнены маркировкой «Michelin» на дне кольцевых канавок, что в совокупности должно обеспечить пользователям скорость и простоту определения уровня износа протектора.

Результаты независимого теста

В 2019 году экспертная группа издания Auto Bild провела тесты шин различной степени изношенности от брендов Continental, Goodyear и Michelin. Результаты не только поставили крест на заявлениях маркетологов об «уникальных свойствах» шин Michelin Primacy 4, показавших в тесте худшие результаты, но и красноречиво подтвердили правило: шины с глубиной протектора меньше 3-4 мм представляют опасность на дороге! В Мишлен сразу же раскритиковали тест Auto Bild.

Тесты летних шин 2017 года

Летний сезон уже не за горами и в случае, если вы решили порадовать себя новыми шинами, то уже пора определяться на каких из них безопаснее всего передвигаться. Немецкий журнал Auto Bild опубликовал первую часть своего ежегодного большого теста 2017 года, в котором приняли участие 52 комплекта летних шин 225/50 R17, что на два комплекта больше, чем в прошлогоднем летнем тесте шин размера 205/55 R16.

Отборочный тест летних шин Auto Bild 2017 в размере 225/50 R17 (Источник: autobild.de)

Традиционно в отборочном туре все участницы были проверены на эффективность торможения на мокром и сухом асфальте, и по его её результатам (сумме показателей в метрах) были определены двадцать наилучших моделей, прошедших в финал — основной этап сравнительных испытаний.

Первая двадцатка не вызывает вопросов. В ней оказались не только премиальные модели Continental PremiumContact 6, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Hankook Ventus Prime3 и Dunlop Sport Maxx RT 2, говорит технический специалист Shina.Guide, но и бюджетные новинки летнего сезона 2017 года, среди которых Fulda SportControl 2 и Sava Intensa UHP 2.

Неподдельный интерес вызывают шины Vredestein Ultrac Satin, Yokohama Advan Fleva V701, Avon ZV7 и Cooper Zeon CS8, для которых тест Auto Bild стал дебютом.

Неожиданностью для экспертной группы стал прорыв в финальную часть соревнований летних покрышек Leao Nova Force от китайского производителя, больше известного своей грузовой продукцией.

Из оставшихся «за бортом» отметим Barum Bravuris 3HM, General Altimax Sport, Kleber Dynaxer HP3, Formula Energy и BF Goodrich g-Grip, Viking Protech HP – шины дочерних брендов премиальных производителей, которые выступили на уровне авторезины китайского производства. Судя по всему, карьера этих моделей близится к закату.

Марта Шангина
Источник: Shina.Guide

ИТОГИ ФИНАЛА С УЧАСТИЕМ ПЕРВОЙ ДВАДЦАТКИ:

1. Continental PremiumContact 6 (Образцово/Победитель теста)

2. Dunlop Sport Maxx RT2 (образцово)

3. Falken Azenis FK510 (образцово)

ADAC 2017: Тест летних шин 195/65 R15 для автомобилей гольф-класса

Не отходя от своих традиций, в этом году АДАКовцы провели свои тесты для летних шин двух типоразмеров: 195/65 R15, наиболее распространённом для автомобилей гольф-класса, и 215/65 R16, предназначенном для использования на транспортных средствах класса SUV.

Тесты летних шин ADAC 2017 года завершились для их участниц не столь радужно, как прошлогодние испытания для покрышек размеров 185/65 R15 и 225/45 R17. В этом году группа немецких экспертов смогла лишь констатировать, что моделей, достойных вердикта «хорошо» стало меньше. Что же, рассмотрим результаты каждого из тестов.

Итак, летние шины в размере 195/65 R15. В испытаниях принимали участие шестнадцать летних моделей со стандартным для этого размера индексом нагрузки 91 и индексом скорости V, позволяющим развивать скорость до 240 км/ч. В качестве тестового автомобиля использовался VW Golf 7.

  • Почти треть из испытанных моделей пересекла финишную черту с вердиктом ADAC «хорошо».
  • Десять шин тест-группа признала достойными заключительного вердикта «удовлетворительно».
  • Одна покрышка завершила свои выступления с вердиктом «посредственно».

В группу лидеров попали модели, отличившиеся хорошим балансом эксплуатационных характеристик и у которых не было выявлено существенных недостатков. Это шины (здесь и далее модели расположены в соответствии с окончательными результатами теста, вначале указаны модели с лучшими показателями):

  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Bridgestone Turanza T001
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Esa-Tecar Spirit 5 HP

При этом сильные стороны каждой из перечисленных моделей сильно отличались. К примеру, шины Continental, как обычно, блеснули своими отменными сцепными свойствами на мокрой дороге, а покрышки Pirelli выделились относительно высокой устойчивостью к износу.

Отметим, что наряду с продукцией премиальных брендов в группу лидеров попали шины малоизвестного бренда Esa-Tecar. Эксперты немецкого клуба ADAC отличились любовью к этому швейцарскому бренду. Напомним читателям Shina.Guide, что зимняя модель Super Grip 9 смогла зацепиться за пятое место в итоговой турнирной таблице адаковского теста 2016 года зимних шин размера 185/65 R15. А в прошлогоднем тесте ADAC 2016 года для летних шин размерности 225/45 R17 покрышки ESA-Tecar Spirit 5 UHP пошли ещё дальше — они взобрались на вторую ступень пьедестала почёта оставив позади 14 участниц.

С оценкой «удовлетворительно» закончили соревнования десять моделей, а это почти две трети от количества участниц теста:

  • Dunlop Sport BluResponse
  • Nokian Line
  • Vredestein Sportrac 5
  • Aeolus PrecisionAce 2 AH03
  • Kumho Ecowing ES01 KH27
  • Michelin Energy Saver+
  • Sava Intensa HP
  • Semperit Comfort-Life 2
  • Hankook Ventus Prime3 K125
  • Maxxis Premitra HP5

Новые модели шин торговых марок Aeolus и Maxxis удивили экспертов достаточно высокими сцепными характеристиками на сухих и мокрых дорогах, однако их низкая устойчивость к износу и относительно высокая топливная «прожорливость» привели к тому, что обе модели упустили свои шансы занять в итоговом зачёте места повыше.

Шины Nokian и Dunlop лишились возможности получить вердикт ADAC «хорошо» из-за незначительных слабостей на мокрой поверхности. Но в сухих условиях авторезина Dunlop показала высочайший класс.

Позиции Kumho объясняются недостатком сцепления на мокрой дороге и низкой износоустойчивостью.

Модели Michelin, Sava и Hankook оказались в нижней части турнирной таблицы теста ADAC 2017 года для летних шин в размере 195/65 R15 из-за существенных недостатков на мокрой дороге. При этом утешительной ложкой мёда для инженеров Michelin стали результаты Energy Saver+ в тесте на топливную экономичность, говорит технический специалист Shina.Guide. Эта модель уже не первый год удивляет независимых тестеров своим чрезвычайно низким сопротивлением качению.

Покрышки Vredestein и Semperit дали слабину на сухой и мокрой дороге, за что и получили вердикты «удовлетворительно».

Последнее месте в финальном рейтинге досталось шинам GT Radial Champiro FE1, которые при своей энергоэффективности и высокой стойкости к износу не оправдали надежд в мокрых дорожных условиях. Их четвёрка на мокром асфальте не выдерживает никакой критики.

Марта Шангина
Источник: Shina.Guide

ADAC 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для небольших внедорожников

Две из протестированных моделей имели индекс нагрузки 102, в то время как остальные участницы теста 98 — стандартный коэффициент нагрузки для данного типоразмера. В качестве тестового агрегатоносителя использовался VW Tiguan.

В данный тест ADAC 2017 года летних шин для внедорожников не вошли модели Continental и Dunlop, так как немецкие эксперты сочли их относительно старыми. Кроме того, их остановило наличие у потенциальных участниц усиленной внутренней конструкции, что более уместно бездорожья.

Список протестированных моделей:

  • Yokohama Geolandar SUV G055
  • Uniroyal Rain Expert 3 SUV
  • Semperit Comfort-Life 2 SUV
  • Pirelli Scorpion Verde
  • Nokian Line SUV
  • Michelin Latitude Tour HP
  • Hankook Dynapro HP2 RA33
  • General Tire Grabber GT
  • Firestone Destination HP
  • Goodyear EfficientGrip SUV
  • Cooper Zeon 4XS Sport
  • Bridgestone Dueler H/P Sport
  • BF Goodrich g-Grip SUV
  • Barum Bravuris 4×4
  • Apollo Apterra H/P
  • Две модели шин получили оценку ADAC «хорошо».
  • Одиннадцать моделей финишировали с вердиктом «удовлетворительно».
  • Не обошлось и без особо отличившихся, в плохом смысле этого слова: одна модель завершила соревнования с заключением «посредственно», а другая — с отметкой «неудовлетворительно».

На вершине адаковского «Олимпа» оказались летние шины Goodyear EfficientGrip SUV и Cooper Zeon 4XS-Sport (здесь и далее модели расположены в соответствии с окончательными результатами теста, вначале указаны шины с лучшими показателями), чему поспособствовали сбалансированные эксплуатационные характеристики и отсутствие ярко выраженных недостатков.

Подавляющее большинство летних моделей, а конкретно одиннадцать, составили группу «троечниц» теста:

  • Firestone Destination HP
  • Nokian Line SUV
  • Pirelli Scorpion Verde
  • Semperit Comfort-Life 2 SUV
  • Uniroyal RainExpert 3 SUV
  • Barum Bravuris 4×4
  • General Tire Grabber GT
  • Apollo Apterra H/P
  • HankookDynapro HP2 RA33
  • BFGoodrich g-Grip SUV
  • Bridgestone Dueler H/P Sport

Своим взлётом шины Uniroyal обязаны хорошим оценкам на мокром асфальте, которые были на уровне показателей лидера теста – модели EfficientGrip SUV. Однако, это было вполне ожидаемо – шины Rain Expert 3 SUV позиционируются производителем как дождевые. При этом показатели данной модели на сухой дороге были одними из худших.

Шины Nokian и Barum спикировали вниз по турнирной таблице за счёт ничем не примечательных оценок: у Нокиан наименьший балл за топливную экономичность, а у Барум – за сцепление в сухих условиях. Хотя на мокрой дороге они держались вполне прилично, в то время как остальные «середнячки» были подкошены влажными условиями, отмечает технический специалист Shina.Guide. Шины Firestone, Pirelli и Semperit ещё смогли вписаться в приемлемые рамки, чего не скажешь о продукции брендов General Tire, Apollo, Hankook, BFGoodrich и Bridgestone.

Модели для внедорожников Michelin Latitude Tour HP достался приговор ADAC «посредственно»: плохую управляемость и длинный тормозной путь на мокром покрытии эксперты явно простить не смогли и даже закрыли глаза на то, что у «мишек» оказалась самая высокая устойчивость к износу.

Звание «лузер теста» досталось модели Yokohama Geolandar SUV, которое она получила благодаря ярко выраженной слабости на мокрой дороге. Здесь эксперты в своём мнении были категоричны – «неудовлетворительно».

В заключение отметим, что отсутствие в тесте покрышек Continental и Dunlop всё-таки внесло свои коррективы в финальный расклад, дав хороший шанс на победу продукции компании Cooper. Ну а шинам Michelin Latitude Tour HP, судя по всему, требуется серьёзное обновление.

Рейтинг летних шин 185 65 r15: результаты по двум проводимым тест-драйвам

Удивительно, но иногда тест-драйвы, проводимые в один и тот же год и при участии солидных экспертов, которые и составляют рейтинг шин 185 65 r15 летом или зимой, дают результаты, разительно отличающиеся друг от друга. Почему такое происходит? Срабатывает человеческий фактор или испытуемая резина подвергается испытаниям с разной мерой сложности? Интересно в этом разобраться, особенно в тот момент, когда все автомобилисты находятся в ожидании стабилизации природы, когда на весеннюю зелень уже перестанет выпадать нежданный снег, и спадут уровни небольших подтоплений поселений, а также стихийных наводнений.

Летние шины 185 65 r15

Вроде уже давно пора по правилам ПДД «переобувать» машину на летнюю резину, но она при такой нестабильной погоде может быть опасной, ведь не сможет обеспечить нужную сцепку по снежной слякоти, да и тем более при нестабильной температуре, прыгающей по вверх, то вниз.

Да, многие автолюбители уже обратились в сервис и применили всесезонную шину типоразмера 185 65 r15, и, скорее всего, не прогадали. Напомним, что сегодня экстренно можно приобрести в магазинах Москвы и Екатеринбурга по такому типоразмеру в категории — «всесезонная».

Всесезонные шины 185 65 15: рейтинг составлен экспертами и активными покупателями

  1. Надежные шины Apollo Alnac 4G All Season, успешное прошедшие испытания тест-драйва в 2015 году и возглавившие рейтинг шин 185 65 r15 летом того же временного периода.

Шины Apollo Alnac 4G All Season
Качественные шины Goodyear Vector 4Seasons gen-2, отвечающие всем требованиям стран Европы, наделены важными свойствами, которые проявляются и на зимних, и на летних дорогах.

Шины Goodyear Vector 4Seasons gen-2
Всесезонные шины Kumho Solus HA31- универсальное изделие по доступной цене, их качество доказано многими проводимыми независимыми тест-драйвами, поэтому они и дополняют рейтинг летних шин 185 65 r15, всесезонных и зимних.

Шины Kumho Solus HA31
Современные шины Maxxis Allseason AP2 – изделия добротные, с хорошим рисунком протектора. Он и обеспечивает сцепку с дорожным покрытием в большом температурном спектре и при различных погодных условиях.

Шины Maxxis Allseason AP2
Шины Nokian Weatherproof – резина, выполненная с применением современных высоких технологий с вкраплением инноваций.

Шины Nokian Weatherproof
Всесезонные Pirelli Cinturato All Season часто попадают в рейтинг летних шин 185 65r15. Дело в том, что типоразмер популярен, а бренд Pirelli наделен стабильным и известным авторитетом. Крупному концерну Pirelli доверяют современные потребители.

Шины Pirelli Cinturato All Season
Всесезонные шины Sava Adapto HP реализуются по приемлемой цене и часто входят в «двадцатку» лидеров и формируют рейтинг летних шин 185 65r15 или зимних.

Шины Sava Adapto HP
Всесезонная резина Vredestein Quatrac 5 – современное изделие с надежными техническими характеристиками и ценой, доступной для большинства автолюбителей.

Шины Vredestein Quatrac 5

Таким образом, в такой сложный весенний сезон 2017 года, можете обратить внимание на данные шины 185 65 15 летние, рейтинг они также составляют не просто так, а заслужили своими положительными качествами, проявленными в ходе тест-драйвов.

Рейтинг летних шин 185 65 r15 от ADAC

Автомобильный клуб ADAC (Германия) обеспечил тестирование порядка 15 образцов резины для компактных семейных автомобилей, часто используемых в климатическом регионе Средиземноморья. Лидеров определилось порядка семи, именно они достойно себя вели на всех этапах испытания, показывая стабильный результат, поэтому и имели право претендовать на рейтинг шин 185 65 r15, летом составленный для потребителей. Кто же стал безоговорочным лидером?

    Vredestein Sportrac 5 – летняя резина, нормально сбалансированная и с контролируемым поведением на мокром дорожном покрытии. Напомним, что изделия торговой маркой Vredestein выполнены с применением голландских технологий, а страна производитель – Индонезия.

Шины Vredestein Sportrac 5
Continental ContiPremiumContact 5 – резина, которая кажется идеально послушной на сухом асфальте, ведь выполняются маневры уверенно, заносы очень редки и незначительны, и то в тех случаях, когда машина набирает большую скорость и совершает экстренное торможение в ходе очередного тест-драйва. Уточним, что без изделий бренда Continental редко когда обходится рейтинг летних шин 185 65r15.

Шины Continental ContiPremiumContact 5
Dunlop Sport BluResponse и Hankook Kinergy Eco K425 – это шины, которые проявили себя только положительно на тест-драйве, провидимом по инициативе Автомобильного клуба ADAC (Германия), и они также заслужили звание «лучшие шины 185 65 15 летние», рейтинг они дополнили в лидирующих позициях.

Шины Dunlop Sport BluResponse
Nokian Line и Kumho Ecowing ES01 KH27 – резина, которая только в некоторых позициях уступила лидерам, но все же проявила себя, как надежная система в плане торможения и маневрирования при сложных погодных условиях. У шин Kumho Ecowing ES01 KH27, например, эффект аквапланирования проявился только тогда, когда машина стремительно набрала скорость более 70 кмч и вошла в резкий маневр. Все результаты тест-драйва фиксировались экспертами, комментировались пилотами и проверялись при помощи специальных компьютерных датчиков.

Шины Nokian Line

Шины Kumho Ecowing ES01 KH27

Но в этот год проводился и другой тест-драйв силами сотрудников «Авторевю». А какие у них определены лидеры и введены в рейтинг летних шин 185 65 r15?

Рейтинг шин 185 65 r15 лето от журнала «Авторевю»

Бесспорный лидер проводимого тест-драйва от журнала «Авторевю» — это Hankook Kinergy Eco K425 (Венгрия). Это резина «второго эшелона», поэтому по европейской классификации изделия бренда Hankook имеют четвертый класс экономичности, то есть категорию E. В ходе испытаний выявили, что Hankook Kinergy Eco K425 чувствует себя хорошо на сухом дорожном покрытии: показала минимальный тормозной путь в процессе экстренной остановки. И степень жесткости резины позволит ей хорошо маневрировать по разбитым дорогам, не получая опасных повреждений.

Шины Hankook Kinergy Eco K425

Второе место — Nokian Hakka Green 2 (Финляндия). Ее типоразмер 185 65 r15 относят к высшему классу АА, а это означает что сцепление с дорогой у этого изделия равнозначно хорошее и на мокром, и на сухом дорожном покрытии. В ходе тестовых заездов определили, что Nokian Hakka Green 2 обладают высокой ударной прочностью, так как их кордовая часть упрочнена с применением новых технологий.

Шины Nokian Hakka Green 2

Третье место — Goodyear EfficientGrip Performance (Польша). Это качественные шины 185 65 15 летние, рейтинг также дополняют в виду своих технических характеристик и увеличенного срока эксплуатации. Оказалось, что у изделия недостаточно снижен эффект аквапланирования, но сцепка на мокром покрытии все же обеспечивается достойно.

Шины Goodyear EfficientGrip Performance

Таким образом, в статье обозначены результаты двух тест-драйвов и определен рейтинг летних шин 185 65r15, но лидирующие позиции в них занимает продукция от разных брендов. Почему? Все просто — подбор тестируемой резины производился для мероприятий разный, рассчитанный на потребительские возможности и кошелек автолюбителя. А когда формируется список для тест-драйва, то берется только один типоразмер, общая категория и даже небольшое различие в цене, чтобы изделия оказались в равных условиях в момент испытаний.

А если бы вас попросили сформировать определен рейтинг летних шин 185 65r15, то какая резина стала бы бесспорным лидером?

Тест летних шин Авторевю 2018

В марте в 2018 года автомобильный журнал Авторевю провел тест летних шин. В тестах провели испатания 14 комплектов шин на лето в размере 195/65 R15. Для тестов использовали автомобиль Фольксваген Гольф.

Полигон для тестов 2018 года

Испытания были проведены на полигоне в Южно-Африканской Республике. Длинна этого полигона составляет ни много ни мало целых 15 киллометров. Полигон ежедневно используется для нужнд армии и для проведения частных тестов автопроизводителей. Полигон имеет не только асфальтовое покрытие, но и грунтовые треки для тестов на проходимость. ЮАР является африканской страной и как большинство стран данного региона имеет пробелмы с водой. Пробелмы настолько серьезные, что воды не хватает не то чтобы на проведение тестов для Авторевю, но и просто чтобы напоить свою население. Вода на вес золота, ее можно и на свадьбу подарить и девушке на 8 Марта. Тест на полигоне Gerotek провоодился далеко не в первый раз, и конечно же, в очередной раз были сложности с орошением трассы.

Технически летние шины должны уметь отлично выводить воду из пятна контакта, иначе шина будет плыть под воздействием аквапланирования. Поэтому проводить тесты без воды смысла не было. Воду нашли. Все решили. Тест провели.

Для теста отобрали доступные шины сегмента эконом и сравнили их с идеалами — Бриджстоун, Нокиан, Пирелли и Мишлен. Эталонные шины купили по цене свыше трех тысяч рублей за штуку, а цена на эконом была у некоторых моделей на 25% дешевле. 25% — это серьезная цифра, способная поменять мнение покупателя в сторону более дешевый покрышек.

Так как при изготовлении шин, на их поверхности остается жирная пленка, первым испытанием выбрали сухие тесты. Самым популярным сухим тестом является тест на торможение – автомобиль разгоняется до сотни и потом резко тормозит с максимальным усилием на педаль тормоза и срабатыванием антиблокировочной системы. Результаты теста слегка удивили редакцию журнала Авторевю: лидер Нокиан Хакка Грин 2 проиграла Максис первую позицию.

После сухого торможения, в 2018 году запустили на том же участке испытание на мокрую остановку. Трассу намочили специальной установкой и поехали тестировать. В идеале, разрыв между сухим торможением и мокрым должен быть минимальным. Это позволяет автовладельцу чувствовать стабильность в характеристиках у шины, избегая характеристик шин «слик», когда при отличных показателях на сухом асфальте, на влажном покрытии показатели очень сильно падают, и на простых дорогах это может вызвать печальные последствия.

Победителем теста в серии торможений стали Nokian Hakka Green 2. За ней идут Maxxis, Michelin, Cordiant. Худшие показатели с тормозным путем более 9 метров показали Белшина, GT Radial, Formula.

Для летних шин важно уметь выводить воду из пятна контакта избегая аквапланирование. Авторевю провели слегка необычный тест на авквапланинг. Автомобиль на малом ходу заезжал на участок трассы, равномерно покрытый слоем воды 8 мм и начинал разгон. Как только шины начинали испытывать аквапланрование и терять сцепление с дорогой, набор скорости прекращался. Чем выше испытательный Гольф показывал скорость, тем лучше отвод воды.

В ванну, заполненную восьмимиллиметровым слоем воды, Golf въезжает на скорости 75 км/ч на второй передаче — и газ «в пол»! Чем дольше ведущие колеса сохраняют контакт с дорогой, тем выше скорость на выходе (ее фиксирует измерительный комплекс VBox Sport).

В данном тесте лучше себя как ни странно проявили отечественный Кордиант (84,1 км/ч). Хуже всех себя показали Пирелли, ДжТи и корейская Кумхо – их скорость не достигла 77 км/ч.

Движение по орошаемому кругу с максимально возможной скоростью — это оценка поперечных сцепных свойств шин на мокром асфальте. Автомобиль на скорости 90 км/ч входит в «мокрые» повороты и тестируется на управляемость. Предельные боковые ускорения, четкость реакций и уверенность при быстром прохождении поворотов — слагаемые экспертной оценки управляемости.

В аналогичном «сухом» тесте хорошую оценку завоевал премиальный Мишлен, а вот наша Кама и корейский Кумхо тест завалили – им вряд ли будут когда-либо комплектовать автомобили со спортивным характером.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector