0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв Lada Priora; Пополнение семейства (Priora 1

Тест драйв Lada Priora –
«Пополнение семейства (Priora 1.6 универсал)»

О Lada Priora

Лада Приора

“Lada Priora” в новой роли

В семействе “Приоры” теперь полный комплект – к выпускаемым вариантам модели с кузовами “седан” и “хэтчбек” прибавился универсал. Причем изменения произошли не только с кузовом автомобиля.

КОНКУРЕНЦИЯ в условиях рынка – дело великое! Похоже, это, наконец­то, стали понимать и российские автопроизводители. По крайней мере “Lada Priora”-универсал даже при чисто “теоретическом” знакомстве явно отличается в положительную сторону от подобных моделей в аналогичном ценовом сегменте. В комплектации “Люкс”, например, здесь устанавливаются датчики дождя и света. В похожих по стоимости машинах вы даже как опции подобное оборудование не получите. Ну а климат-контролем, АБС, электростеклоподъемниками и легкосплавными колесами вазовский универсал оборудуется уже в базовой версии.

Оказавшись в салоне, я почти рефлекторно обратил внимание на качество его сборки. Ведь на седане “Priora”, который мне довелось тестировать два года назад, с трудом закрывался перчаточный ящик, вибрировали наружные зеркала, заедал лючок для перевозки длинных предметов, расположенный в спинке заднего кресла..

И вообще там все как­то подозрительно скрипело и не вызывало никакого доверия. Потому с особым пристрастием я прошелся рукой по приборной панели и обшивке салона. Но какой­то откровенной халтуры на сей раз не обнаружил: зазоры между панелями и деталями интерьера стали ровнее и меньше, в салоне вроде ничто не скрипит.. Ну что ж, можно трогаться с места.

Предчувствую, как народ знающий пытается одернуть меня, остановить: мол, ты про главное скажи – про практичность, объем багажного отсека! Ведь это же – универсал! А ты сразу – в путь..

Надо, конечно, уделить этому внимание. Хотя говорить особо о практичности, к сожалению, нечего. Объем багажника у универсала точно такой же, как у предшественницы “Lada-111” – 450 л (если грузить багаж до линии окон) и 777 л (при сложенных задних сиденьях). Показатели посредственные – у иных универсалов компактного класса вместимость грузового отсека вплотную приближается, а в ряде случаев и превышает тысячу литров.

И ведь что интересно – универсал на 5,5 см длиннее “одиннадцатой”, почему же багажник не стал больше? Дело в том, что внешние габариты увеличились в основном за счет более “пухлых” бамперов – на внутреннем пространстве это никак не сказалось.

Справедливости ради надо сказать, что багажный отсек здесь выполнен толково. Чтобы облегчить погрузку, кромку пятой двери расположили довольно низко, для чего специально в заднем бампере сделали выемку. Предусмотрели в багажнике и сетку, и несколько небольших металлических петель для крепления вещей. Тут вазовцы тоже отличились от конкурентов.

Что-то находим, а что­то теряем..

Объем багажника не самый впечатляющий – всего 450 л. Зато для крепления груза предусмотрена специальная сетка.

Из­ за неудачно подобранных настроек подвески управляемость универсала “Lada Priora” далека от идеала.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chery Bonus 3
(седан)

Haima 3
(седан)

Daewoo Gentra
(седан 4-дв.)

ЕСТЬ довольно распространенное ошибочное мнение, что универсал может перевозить тяжести, которые седану или хэтчбеку не под силу. На самом деле выигрыш получается только в объемах грузов, а разница в грузоподъемности, если говорить о компактном классе, как правило, не превышает пары десятков килограммов. У “Приоры”-универсала грузоподъемность на уровне западных аналогов – 505 кг. Но по сравнению с его же собратьями – седаном и хэтчбеком – она увеличилась всего на 15 кг.

Однако даже из-за этой небольшой разницы конструкторам пришлось несколько изменить настройки подвески. И в результате.. ходовые качества автомобиля стали хуже.

. Дороги в Калининградской области, как и в любой другой части России, далеки от идеала. Впрочем, с выбоинами подвеска универсала справляется более­менее сносно. Зато череда пологих “волн” на асфальте заставила нашу машину раскачиваться так, что впору было запасаться пилюлями от морской болезни. Вообще­то это давняя болезнь моделей “десятого” семейства, но ведь седаны и хэтчбеки “Priora” от нее уже вылечились. И вот сюрприз – на универсале хронический недуг вновь напомнил о себе.. Причина – неудачно подобранные характеристики пружин и амортизаторов. Потому в более­менее серьезных поворотах “Приора” проявляет себя не лучшим образом и нехотя реагирует на вращение руля – сначала практически полностью выбирает ход подвески, а уж затем с сильным дифферентом на борт заходит в вираж.

Представители АвтоВАЗа с таким мнением о ходовых качествах универсала спорить не стали. Согласились, что надо доработать поведение автомобиля на дороге, тщательнее подобрать характеристики пружин и амортизаторов – по словам инженеров, эта работа уже ведется.

Обозначение панели приборов Приоры

Вступление

Панель приборов Лады Приоры оснащена большим количеством различных индикаторов и приборов. В нее входит тахометр, спидометр, датчик количества топлива и температуры охлаждающей жидкости. Основное назначение панели – информировать водителя об состоянии автомобиля, его скорости и оборотах двигателя. Расположена панель строго под определенным углом, чтобы все показания приборов легко читались водителем.

При какой-либо поломке или снижении уровня жидкостей, на панели приборов всегда загорается определённый индикатор, который сигнализирует водителю о неисправностях в авто. Так же в панели приборов имеются индикаторы, которые загораются не по причине поломке, например, лампа включения ближнего или дальнего света и т.п.

Из-за большого обилия различных ламп на панели приборов Лады Приоры многие водители не всегда могут знать, о чем свидетельствует загоревшееся лампе на панели, поэтому начинают искать ответ в просторах интернета.

В данной статье рассказывается об обозначении всех индикаторов на панели приборов Приоры 1 и Приоры 2. В этой статье Вы найдете ответ на интересующий Вас вопрос по приборной панели Приоры.

Обозначение индикаторов приборной панели Приоры 1

  1. Тахометр (показывает количество оборотов коленчатого вала за 1 минуту времени в текущий момент);
  2. Лампа неисправности электронного блока тормозов (если на автомобиле загорелась такая лампа необходимо передвигаться с особой осторожностью до ближайшей станции технического обслуживания). При нормальной режиме работы загорается при включении зажигания, а при запуске мотора – гаснет;
  3. Зарядка аккумуляторной батареи. При включении зажигания загорается, а при пуске мотора должна гаснуть. Если лампа горит при работающем моторе, это свидетельствует о проблеме с генератором;
  4. Лампа индикатор включенного левого сигнала поворота. При включенном повороте мигает зеленым цветом с характерным звуком «писк»;
  5. Спидометр, показывает скорость автомобиля в реальный момент времени;
  6. Лампа низкого давления масла в ДВС. При нормальной работе загорается с включением зажигания, после запуска должна гаснуть в течение 3 секунд. Если лампа горит при запущенном моторе – это свидетельствует о неполадках в работе ДВС;
  7. Лампа индикатор включенного правого сигнала поворота. При включенном повороте мигает зеленым цветом с характерным звуком «писк»;
  8. Индикатор ручного тормоза. Загорается при вытянутом ручном тормозе;
  9. Указатель температуры жидкости охлаждения. Рабочая температуры ОЖ ДВС Приоры равна 85°С;
  10. Датчик уровня оставшегося топлива в баке. Топливный бак приоры имеет объем 43 литра;
  11. Индикатор минимального остатка топлива. Загорается при наличии в баке менее 10 литров бензина;
  12. Кнопка управления одометром. При коротком нажатии переключается суточный пробег на полный, а при длительном удержании происходит сброс суточного пробега;
  13. Индикатор поломки ЭУР. Загорается при включении зажигания на 2 секунды, в других случаях свидетельствует о поломке в ЭУР;
  14. Лампа включения аварийки, мигает вместе с сигналами поворота;
  15. Индикатор включенного дальнего света;
  16. Индикатор включения ближнего света и габаритов;
  17. Индикатор неисправности SRS (подушек безопасности) загорается на пару секунд при включении зажигания;
  18. Индикатор иммобилайзера;
  19. Экран суточного и общего пробега автомобиля;
  20. Индикатор не пристёгнутого ремня безопасности, зажигается при когда водитель автомобиля не пристегнут;
  21. Индикатор низкого уровня тормозной жидкости в системе, загорается при включении зажигания автомобиля на несколько секунд, после чего гаснет;
  22. Индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира;
  23. Индикатор неисправности АБС;
  24. Лапа «Check Engine» загорается при включении зажигания и гаснет при запуске мотора. В других случаях свидетельствует о неполадках в работе ДВС;

Обозначение индикаторов приборной панели Приоры 2

  1. Тахометр (показывает количество оборотов коленчатого вала за 1 минуту времени в текущий момент);
  2. Сигнализатор стояночного тормоза;
  3. Сигнализатор указателей поворота;
  4. Сигнализатор поломки АБС;
  5. Сигнализатор разряда АКБ;
  6. Сигнализатор отказа тормозной системы;
  7. Сигнализатор минимального давления масла в ДВС;
  8. Аварийная сигнализация;
  9. Поломка ЭУР;
  10. Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности водителя;
  11. Чек Энджин (проверите двигатель);
  12. Неисправность подушек безопасности;
  13. Указатель поворота;
  14. Регулировка педали;
  15. Сигнализатор активации ESC;
  16. Открытая дверь;
  17. Поломка КПП;
  18. Низкое давление в шинах;
  19. Кнопка переключения суточного пробега на основной;
  20. Активация иммобилайзера;
  21. Сигнализатор отключения ESC;
  22. Топливный резерв;
  23. ЖК экран с информацией;
  24. Включение габаритов;
  25. Включение ближнего света;
  26. Включение дальнего света;
  27. Датчик уровня топлива;
  28. Датчик температуры ОЖ;
  29. Резерв;
  30. Спидометр;
  31. Старт-стоп;
  32. Резерв;
  33. Включение круиз-контроля;
  34. Активация ограничителя скорости;
  35. Включение задних ПТФ;

Как сделать тест приборной панели Приора

Как снять панель приборов

Для снятия панели приборов потребуется лишь одна крестовая отвёртка. После чего можно приступать к снятию.

  • Снимаем крышку блока предохранителей повернув три фиксатора снизу и вытащив их;

  • Затем откручиваем 4 шурупа крепящих декоративную крышку панели приборов;

  • Откручиваем два болта крепления панели приборов к торпедо;

  • Наклоняем приборную панель и отключаем разъем;

Видео снятия приборной панели

Как сделать тест приборной панели на Приоре?

Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.

Как сделать диагностику на Приору?

Самодиагностика комбинации приборов Приора:

  1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). …
  2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
  1. Где находится блок предохранителей на приоре
  2. Как снять панель приборов на приоре
  3. Как снять торпеду на приоре
  4. Как снять щиток приборов приора
  5. Где находится предохранитель печки на приоре
  6. Как разобрать панель приоры
  7. Что лучше приора или гранта
  8. Где находится предохранитель бензонасоса на приоре
  9. Как поменять фару на приоре

Как проверить панель приборов?

Чтобы проверить, работает ли панель приборов, вы должны:

  1. когда зажигание выключено, нажать на кнопку и сбросить пробег;
  2. завести машину, не отпуская эту кнопку.

Как сбросить все ошибки на Приоре?

Как сбросить «Чек энджин» на Приоре

  1. Заглушить двигатель, зафиксировать автомобиль, и открыть капот;
  2. Найти блок предохранителей, в желтой группе, снять F1 (30 Ампер) и подождать примерно 20-30 секунд;
  3. Поставить предохранитель обратно, закрыть капот. Завести двигатель и проверить, пропал ли сигнал.

Какой сканер подходит для Приоры?

Следовательно, приобретать необходимо сканер ELM-327 v1. 5. Если же приобрести версию 2,1, то работа с отечественными автомобилями не гарантируется.

Что значит ошибка 4 на Приоре?

Приора 16 клапанов иногда выдает ошибку под номером четыре, что при расшифровке означает наличие проблем с аппаратом, связанным с охлаждающей жидкостью. Причина может заключаться в самом оборудовании, его контактах или соединениях.

Где находится датчик давления масла Лада Приора?

Штатный датчик аварийного давления масла на Приора находится на ГБЦ силовой установки, рядом с фильтром очистки масла. Для определения степени исправности этого электронного устройства необходимо изучить устройство данного прибора.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на Приоре?

Где стоит датчик температуры на Приоре и Калине

Вообще, на Приорах и Калинах устанавливается 2 датчика охлаждающей жидкости. Первый монтируется в корпус термостата, а второй закреплен в блоке двигателя. Один передает данные о температуре на ЭБУ, а второй передает данные напрямую на панель приборов.

Как проверить стрелки на приборной панели?

Ещё можно так же проверить работоспособность стрелок и запустить тест приборки. Для этого отключаем питание, зажимаем кнопку сброса суточного пробега, и вновь подаём питание, стрелки должны пойти вверх, отпускаем кнопку. Стрелки должны сами двигаться вверх и вниз.

Как проверить лампочки панели приборов?

Чтобы проверить исправность самой лампы нужно поднять рычаг стояночного тормоза, и она должна загореться. Контрольная лампочка включения указателей поворота загорится мигающим зелёным светом при включении поворота левого или правого.

Как обнулить бортовой компьютер на Приоре?

количество израсходованного топлива (л) — 0-9999 (разрешающая способность 1 л; для обнуления необходимо в течение 3 секунд удерживать клавишу «Reset»).

Что означает ошибка 7 на автомобили приора?

ошибка 7 (аварийное давление масла) — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2.

«Лада-Калина» vs. «Лада-Приора»: Сравнительный тест

Когда кто-нибудь проводит тест-драйв суперкара или дорогущего автомобиля представительского класса, читатели, как правило, воспринимают выпущенный материал спокойно. Все меняется, когда проводишь испытания настоящего «народного автомобиля». Сделать это – значит обречь материал на критические, зачастую на грани «фола», комментарии. Но всем, как говориться не угодишь, поэтому встречайте! Нам представились Лада Приора и Лада Калина.

О Приоре я слышал разное. Один знакомый утверждает, что не променял бы ее ни на одну другую машину на свете. Некоторые придерживаются противоположного мнения. Сказать по правде, я с нетерпением ждал возможности примерить автомобиль на себя.

Спрос на этот автомобиль стабильно держится на высоком уровне, не в последнюю очередь благодаря привлекательной цене. Но не стоит недооценивать и уровень комплектации: подушки безопасности, климат контроль, электроусилитель руля, АБС. Достойное оснащение для автомобиля. Да и выглядит Приора вполне стильно и современно.

Внутреннее убранство не поражает, но и не разочаровывает. Водительское кресло Приоры мягкое. Руль регулируется по высоте, но, сказать по правде, я не представляю чтобы хоть кто-то опускал его в самое нижнее положение. Несколько странным кажется расположение педалей. Сцепление выжимать попросту неудобно, нога так и норовит попасть выше, чем нужно. Зато очень удобен подлокотник между передними сиденьями. Как же, оказывается, не хватает мне его в моей «четырнадцатой»! Приборная панель читаема, блок управления светом слева от руля тоже достаточно удобен. Порадовал салон штатной «музыкой» и кондиционером. В общем, дизайн и исполнение вполне на уровне.

Выезжаем на трассу. У Приоры прекрасный шестнадцатиклапанный мотор, очень тяговитый и к тому же экономичный. Подвеска охотно проглатывает неровности дороги, но поперечные трещины и колодцы отрабатывает жестко. Работа коробки передач оставила много вопросов, все проблемы достались в наследство от десятки, слишком нечеткие переключения передач.


От упора до упора рулевое колесо делает почти четыре оборота. В городе такой «длинный» руль мешает. Зато усилитель руля заслуживает только положительные отзывы! Конечно, на малых скоростях руль легковат, но чем быстрее едешь, тем большим усилием он наливается. При этом поражает обратная связь водителя с дорогой! За рулем Приоры чувствуешь себя вполне комфортно. Вот еще бы сделать нормальные кресла или хотя бы изменить возможности их регулировки, ведь колени мои всю дорогу маячили в опасной близости от приборной панели, а на светофорах приходилось хоть как то разминать застывшие косточки, вытягивая ноги между педалями.

Взвесив все за и против, я бы купил Приору. Она современно смотрится, судя по отзывам владельцев, у нее прочная подвеска и очень экономичный мотор!

После Приоры нас ждала встреча с Калиной и кузовом «универсал». Оценить дизайн машины однозначно вряд ли получится. Калина, конечно, смотрится неплохо, да и на дороге не выглядит необычно. Но все-таки после Приоры она показалась мне миниатюрной и непропорционально высокой (клиренс 185мм). Хотя сухие цифры статистики утверждают обратное: по внешним габаритам обе машины вполне сопоставимы.

На удивление, внутри Калины оказалось достаточно просторно. Причем, в отличие от Приоры, просторно не только спереди, но и сзади. Приборная панель сделана современной и значительно отличается от всех других автомобилей ВАЗ. Приборы читаются, пользоваться бортовым компьютером удобно, впрочем, как и на Приоре. Но что это за ручка двери? Она выглядит игрушечной. Еще один недостаток – форма рычага переключения передач. Его неудобно держать, хотя как позже выяснилось, четкость переключения на высоте, а решение для включения задней передачи вовсе заслуживает отдельной похвалы.

Водительское кресло пожестче, чем в Приоре. Я бы сказал — оно куда удобнее. Диапазон его регулировки шире, посадка водителя удобнее. Еще бы подлокотник для правой руки… Ориентироваться в пространстве за рулем Калины проще — у нее больше зона остекления и огромные удобные зеркала. Минус в том, что без тонировки чувствуешь себя как будто бы голым.

На дороге калина проявила себя неоднозначно: с одной стороны отличная плавность хода, с другой – очень неинформативный руль. Не помогает Калине электрический усилитель управления, руль будто резиновый. Машина склонна к традиционной ВАЗовской недостаточной поворачиваемости, что в совокупности с мягкой подвеской и неудачным усилителем ставит водителя в стесненные условия при движении. Что уж говорить о все тех же почти четырех оборотах руля от упора до упора.

Мотор, надо сказать, проявил себя очень неплохо. Его мощности хватает для уверенной езды по городу. Калина запросто оставит на светофоре многие другие автомобили. Шумоизоляция моторного отсека лучше на Приоре, а в зоне за 3000 об/мин двигатель начинает давить на уши.

Подвеска Калины отличается высокой плавностью хода. Нам удалось проехать по проселочной дороге, и нужно сказать, эта модель проявила себя на порядок лучше Приоры, да и многих других моделей АвтоВАЗа. Что касается педалей – они расположены достаточно удобно, но вот тормоза показались вялыми.

Что мы имеем в итоге? Да простят меня любители Калины. Из этих двух моделей мой выбор однозначно бы пал на Приору. Многими Калина оценивается как женский автомобиль. Наверное, на эту мысль наталкивает ее миниатюрно-скругленное оформление салона. Правда, вполне мужское управление не вписывается в эту концепцию. Калина Универсал – одна из самых популярных моделей на рынке, значит, этот автомобиль нашел своего потребителя, просто я в их число не вхожу. Приора же напротив — порадовала управляемостью и своим дизайном.

Почему при включении зажигания на приборной панели машины загораются все индикаторы

Чем свежее и навороченней автомобиль, тем больше индикаторов теснится на «приборке». Но основные есть в распоряжении практически каждого авто, если, конечно, не перегорели сами лампочки.

Контрольные значки можно поделить на три группы — по цветам, чтобы водитель мог с первого взгляда понять, просто ли работает одна из систем машины или случилась серьезная поломка, с которой ехать дальше опасно. Пиктограммы зеленого или синего цветов оповещают, что работает, например, дальний свет фар или включен круиз-контроль.

Красные лампочки говорят, что открыта дверь, включен стояночный тормоз, обнаружена дефект в работе рулевого управления или подушки безопасности. Проще говоря, о том, что продолжать движение дальше, не устранив причину зажегшегося огонька, опасно для жизни.

Желтые значки сообщают, что сработал или неисправен один из электронных помощников, или кончается топливо. Еще метка такого цвета может предупреждать, что в авто что-то сломалось или функционирует, но не так, как требуется. Стоит отметить, что приятный одуванчиковый цвет индикатора, если он говорит о поломке, вовсе не означает, что ее можно игнорировать и беззаботно ехать дальше.

Итак, когда водитель только включает зажигание, бортовой компьютер «общается» с датчиками всех важных систем автомобиля, проверяя, не выдают ли они ошибки. От того-то и загораются большинство лампочек на приборной панели, словно гирлянда на новогодней елке: это часть теста. Индикаторы гаснут через секунду или две после того, как запускается двигатель.

Индикаторы на панели приборов, с которыми ещё можно ездить, но недолго

Как самостоятельно провести диагностику мотора и сбросить ошибки двигателя

Если же что-то пошло не так, и возникла неисправность, контрольный огонек останется на своем месте и после того, как завелся мотор, либо погаснет, но с большой задержкой. Конечно, сбой может обнаружиться и во время движения. В любом случае, это сигнал, говорящий о том, что стоит посетить сервис. Либо, если есть опыт, знания и диагностическое оборудование, разобраться с проблемой самому.

Стоит отметить, что число индикаторов, видимых рулевым после включения зажигания, зависит от марки и модели авто. Иногда это абсолютно все метки, присутствующие на «приборке». А в некоторых случаях щиток выдает только минимальный набор значков, к примеру, тех, что говорят об ошибках в работе тормозной системы, ABS и других основных электронных помощников, включающихся в экстренных ситуациях, а также датчиков давления в шинах и Check Engine.

Тест приборной панели приора

Попробуй снять приборную доску и высунуть и засунуть фишку.
Это сделаю в последний момент.Как все другие способы попробую.

Попробуй скинуть клемму аккумулятора на несколько минут, на калинах помогало.
Это я завтра попробую.

Это сделаю в последний момент.Как все другие способы попробую.

Это я завтра попробую.
Удачи! потом отпишись вдруг такая беда и унас приключиться

А обратно таким образом не передвигается?

Передвигается как приборку подключаю она опять вниз падает мож там какой ограничитель я сломал.

Млин, а может её разобрать стрелкку обратно поставить? ато приборка то вед не дешёвая.

попробуй погонять панель в режиме самотестирования, может помочь. Если нет, разбирай. там делов на 10 минут.

У меня была такая же история — стрелка тахометра замерла на отметке 2 тыс. оборотов. На СТО мастер заявил, что это часто встречающаяся болезнь и лечится только заменой комбинации приборов. Хорошо еще, что поменяли по гарантии. Правда есть минус — спидометр обнуляется полностью и отсчет пробега начнется с нуля.

Это большой плюс для продающих автомобиль. ))))

А у меня почему-то не как у всех, стерлка показвывает примерно -500 оборотов. Когда включаешь зажигание она ниже нуля. Завтра попробую все вышеперечисленные методы.

Сегодня попробывал и тест, и клемму снимал с аккамулятора, ничего не помогло. А если по гарантии обратиться не пошлют?

Сегодня попробывал и тест, и клемму снимал с аккамулятора, ничего не помогло. А если по гарантии обратиться не пошлют?

Конечно нет! Только скажут, что это особенность конструкции :bad2:, но вы им не верьте пусть меняют приборку и точка.

Конечно нет! Только скажут, что это особенность конструкции :bad2:, но вы им не верьте пусть меняют приборку и точка.

Сегодня ездил в сервис-центр, заказали приборку, сказали на неделе должны привезти. Буду ждать.

Сначала потестил приборку — не помогло.
Скинул клемму — обе стрелки стали на место:embarrassed:.

Посмотрим как будет дальше: если не будет — так ваще отлично, а если изредка — так поскидываю (что ж теперь), ну а если часто будет замахивать. :hammer:.

Ну а вообще никто не может подсказать, в чём может быть причина и как лечить, если снятие клеммы помогло?

Сегодня ездил в сервис-центр, заказали приборку, сказали на неделе должны привезти. Буду ждать.

Вчера наконец-то поменяли комбинацию приборов. Пришлось ждать 2 месяца, привезли на 2-й раз, т.к. первую комбинацию установили на другую машину.:diablo:

где находиться провод тахометра, надо подключить сигналку для автозапуска.

30 контакт, разьем панели приборов.

И я так же! 100%-ный способ! Правда я за почти 4 года всего 2 раза так делал.

а я только в этом году стал здесь доставать всех с вопросом параметров датчиков на ХХ, создал тему http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=56737
после чего заметил, что стрелка при заглушенном двигателе не ложится на 0, то есть ч-з 3 года эксплуатации машины.
Вот как создал тему в ветке, так и лазию поправляю или наблюдаю, когда стрелка сама ставится на место

Интересно они продаются отдельно.

На Али Экспресс можно поискать если точно знать тип ШД. Я свой нашёл, но пока не заказывал.

Warmonger, Сегодня скинул клемму,стрелка на ноль(надолго хватит не знаю). В магазинах приборок нет.

У меня в жару этот глюк проявляется. Обычно «лечу» выдергиванием предохранителя на приборку, мне так проще.

С недавнего времени стал замечать, что стрелка тахометра показывает неправильные показания. В среднем на 40% ниже, чем есть на самом деле. Т.е. когда машина стоит на холостых, показывает 500 об/мин вместо 800 об/мин.
Кто-нибудь знает, с чем это может быть связано?
Неужели приборная панель накрылась?
Если что, пробег — 73 000 км.

Заранее спасибо всем за ответы.

P.S. А откуда вообще приходит сигнал тахометра на приборку?

С недавнего времени стал замечать, что стрелка тахометра показывает неправильные показания. В среднем на 40% ниже, чем есть на самом деле. Т.е. когда машина стоит на холостых, показывает 500 об/мин вместо 800 об/мин.
Кто-нибудь знает, с чем это может быть связано?
Неужели приборная панель накрылась?
Если что, пробег — 73 000 км.

Заранее спасибо всем за ответы.

P.S. А откуда вообще приходит сигнал тахометра на приборку?

я наблюдаю иногда наоборот — тахометр начинает показывать бОльшие обороты двига (деление-полтора), чем реальные. У меня это случается, если стрелка тахометра после остановки двига «не легла» на 0, а осталась на деление выше. Достаю приборку, снимаю переднее стекло и поправляю стрелку тахометра — опускаю на место.
Отсюда вопрос — когда двиг заглушен — стрелка тахометра лежит на нуле, или в Вашем случае ниже нуля?

Обновленная Lada Priora поступила в продажу

Обновленная Lada Priora появилась в продаже в официальных дилерских центрах. В салонах Тольятти доступны автомобили в кузовах седан и хэтчбек в различных вариантах исполнения «норма», сообщает «АвтоСреда».

Четырехдверный автомобиль комплектации 31-045 обойдется в 367 000 рублей, пятидверная модель этой версии стоит от 372 000 рублей. В данную комплектацию входят: подушка безопасности водителя, ходовые огни, ABS и BAS, маршрутный компьютер, ГУР, электропривод и обогрев наружных зеркал, а также аудиоподготовка.

Седан и хэтчбек версии 31-047 продают за 381 300 и 386 300 рублей соответственно. Модели дополнены климатической системой, вместо ГУР установлен электроусилитель руля, но отсутствует ABS.

Экстерьер модели претерпел незначительные изменения: обновились бампера, фонари получили светодиоды, а фары – дневные ходовые огни. Основным изменениям подвергли интерьер Priora.

В отделке панели приборов и верхних накладок обивок дверей использован инновационный материал типа «soft-look», используемый при изготовлении корпусов телефонов и других устройств. Это своеобразный пластик, который выглядит как мягкая кожа, и обладает повышенной стойкостью к повреждениям.

Вместо привычной магнитолы автомобиль оснастили мультимедийной системой с сенсорным экраном и интерфейсами Bluetooth и USB. «Большинство новых иностранных аналогов имеют большой дисплей, выполняющий функцию основного табло внешней и вспомогательной информации – это и режимы настройки мультимедийной системы, функциональные параметры маршрутного компьютера, экран навигационной системы и т.д. На обновленной Priora в верхней центральной части панели приборов АвтоВАЗ устанавливает жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением по типу смартфонов», – рассказал главный инженер проекта Валерий Козенков.

Кроме того, внутри у Priora появилась иная приборная панель. Шрифт на шкалах стал наклонным, как у моделей Skoda. Под рулевым колесом появился дополнительный орган управления, который отвечает за работу круиз-контроля.

Люксовые версии обновленной модели получили новый 106-сильный двигатель, систему курсовой устойчивости (ESC) и круиз-контроль.

Lada Priora 2013: Третье дыхание

Все началось 21 апреля 2007 года: именно тогда стартовали полномасштабные продажи Lada Priora.

В целом «Приора» — доработанная Lada 110. Однако, в оригинал внесено порядка 950 конструктивных доработок — по сути перед нами плод достаточно глубокого рестайлинга.

Вот некоторые доработки в сравнении с «десяткой»: новые передние и задние крылья, иная передняя оптика, другие задние фонари и крышка багажника. По части салона стоит выделить совершенно новую переднюю панель из пластика более высокого качества, водительскую подушку безопасности, а так же прочие приятные мелочи. Изменились и силовые агрегаты, на машину может быть установлен один из двух вариантов силовых установок: 1.6-литровый 8-клапанный мотор (90 л.с.) или его 16-клапанный вариант мощностью 98 л.с.

Хетчбэк появился в продаже в 2008 году, а универсал в 2009-м. В 2011 году «Приора» претерпела небольшой рестайлинг — изменения в основном коснулись экстерьера. Наконец, переносимся в настоящее, где я сообщу вам о прелестях рестайлинга года нынешнего.

Внешность

В первую очередь затрону экстерьерные доработки, ведь они первыми должны бросаться в глаза потенциальным покупателям. Слово «бросаться» применимо в нашем случае с натяжкой, ведь внешних преобразований у образца 2013 года не так-то уж и много. Носовая часть получила в распоряжение измененную головную оптику — последняя теперь может похвастаться дневными ходовыми огнями. Кроме того изменилась внутренняя структура радиаторной решетки и центрального воздухозаборника. Оформление фар, переднего бампера и капота осталось прежним. В профиле каких-либо видимых изменений не замечается, все те же достаточно симпатичные линии и изгибы. Доработки присутствуют и в кормовой части — слегка изменилось оформление бампера, а задние фонари получили в подарок светодиодные элементы.

В принципе, все эти изменения слегка приукрасили внешний облик «Приоры».

Габариты: длина — 435 см; ширина — 168 см; высота — 142 см; колесная база — 249.2 см.

Внутри

Интерьер претерпел большие трансформации, нежели экстерьер. Даже малосведущий человек может без труда опознать новую переднюю панель. Центральная консоль — этакое олицетворение «бюджетного богатства». На самом ее верху нашел себе место достаточно крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю семь дюймов. Так же изменения заметны в области дефлекторов отопительной системы и в зоне управляющих элементов (всевозможных «крутилок» и кнопок мультимедийной системы), плюс ко всему — сама центральная консоль щеголяет черным глянцем. Рестайлинг 2013 года принес и новую приборную панель, ее лейтмотив — новые более приветливые разноцветные шкалы. Между спидометром и тахометром находится дисплей бортового компьютера. Стоит обратить свое внимание и на качество материалов, в общем и целом отделка салона стала лучше. К примеру, передняя панель выполнена из пластика достаточно высокого качества, который по своей структуре напоминает кожу.

Прочие интерьерные доработки: новый трехспицевый руль, передние кресла с более развитыми боковыми поддержками и переработанный центральный тоннель. Простора на втором ряду ровно столько же, сколько и у «дореформенного» образца, человек среднего роста на заднем диване будет чувствовать себя нормально. Объем багажного отсека равняется 430 литрам.

Техника

Lada Priora теперь может похвастаться более совершенной силовой установкой. 1.6-литровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат теперь настроен на отдачу в 106 л.с. (+8 л.с. по сравнению с предшествующим образцом), а крутящий момент увеличился до 148 нм (+3 нм). Прибавка достигнута путем установки впускного коллектора измененной конструкции, кроме того за счет этого максимальный крутящий момент теперь достигается на более низких оборотах. Ускоряется автомобиль теперь действительно лучше, правда явного преимущества перед предшественником нет. Руль достаточно отзывчивый, машина довольно резво реагирует на поворот «баранки». Дело в том, что на люксовую версию ныне устанавливается электроусилитель, а передаточное отношение рулевого механизма уменьшилось. Кроме всего прочего версия «люкс» может похвастаться круиз-контролем.

Оснащение и цены

В список стандартного оборудования обновленной «Приоры» теперь входят задние фонари со светодиодами, а также передняя оптика с дневными ходовыми огнями. Предположительная цена базовой версии — 347 тысяч 600 рублей. В списке опций значатся: система стабилизации, боковые подушки безопасности, USB-порт, интерфейс bluetooth и предпусковой подогреватель. В дальнейшем предполагается появление и роботизированной коробки передач.

Диагностика Лада Калина своими руками при помощи панели приборов

Ошибки электронного блока управления – это наиболее частая неисправность, которая может возникать у Лады Калины. Иногда, нет возможности провести диагностику при помощи подключения непосредственно к ЭБУ. Возникает вопрос: как провести тогда диагностику? Выход есть. Не все знают, но диагностику автомобиля можно провести при помощи приборной панели.

Видео о самодиагостике ЭБУ при помощи панели приборов на Лада Калина:

В видео материалах покажется наглядно, как проводить диагностику Лады Калины при помощи приборной панели, а также присутствуют некоторые разъяснения и рекомендации

Процесс диагностики

Панель приборов, с помощью которой можно провести диагностику

Итак, диагностические операции при помощи приборной панели не сложны и почти каждый автовладелец Калины способен справится с этим самостоятельно. Руководствуясь поэтапной инструкцией расписанной ниже можно проводить диагностику на любом поколении ВАЗ 1117-1119.

Теперь перейдем непосредственно к самому процессу совершения диагностических операций:

    Сбрасываем показатель суточного пробега. Для этого на комбинации приборов присутствует специальная кнопка.

При помощи кнопки суточного пробега сбрасываем показатель

Вставляем ключ в зажигание и поворачиваем в положение 1

Стрелки приборов двигаются от начала до конечной контрольной точки

На экране панели приборов показана версия ПО ( в данном случае UEr 3.0)

Ошибки, которые получены в процессе диагностики. На фото 6 8 и 4 ошибки.

Расшифровка показаний панели приборов

2 — напряжение бортовой сети превышает норму;
3 — обнаружена ошибка датчика уровня топлива. Возникает в случае, если в течение 20с наблюдается обрыв цепи датчика.
4 — возникла ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Появляется, если в течении 30 секунд обнаружен обрыв в цепи.
5 — в автомобиле обнаружена ошибка датчика наружной температуры. Если в течении 20секунд отсутствуют показания датчика, появляется «-С»);
6 — обнаружен перегрев двигателя;
7 — аварийное давление масла;
8 — ошибка, либо неисправность тормозной системы;
9 — низкий заряд аккумуляторной батареи;

Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Теперь останется сопоставить все ошибки, которые выскочили на экране с теми, что указаны выше.

Выводы

Как показывает практика, провести диагностику Лады Калины при помощи приборной панели достаточно легко и просто. Для этого не требуется специального инструмента или навыков. Стоит отметить, что по опыту многих автовладельцев, не всегда можно полностью диагностировать все ошибки электронного блока управления, поскольку износ и обрыв некоторых контактных соединений могут трактоваться ЭБУ по-своему.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector