0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних легкогрузовых шин 225/65R16C от АВТОЦЕНТР

Тест зимних легкогрузовых шин 225/65R16C от АВТОЦЕНТР

Специалисты издания «Автоцентр» протестировали 8 легкогрузовых шин размерности 225/65R16C.

Городские, пригородные и междугородние маршрутки — очень распространенное для нашей страны явление. Однако все ли из них обеспечены надежной «обувью» на зиму? Почти все украинские владельцы легковых автомобилей понимают, насколько важна в климатических условиях нашей страны своевременная «переобувка» на зимние шины, однако о том, чтобы вовремя переобуть коммерческие автомобили задумывается гораздо меньше водителей. В наше время существуют зимние шины для транспорта различной тоннажности, безусловно среди них есть лучшие и худшие. Целью этого теста и есть определить, какие легкогрузовые зимние шины обеспечивают безопасное передвижение в зимних погодно-дорожных условиях.

Список протестированных шин:

Эксперты «Автоцентра» провели тест зимних шин для коммерческих автомобилей, выполняя заказ родственного издания «Коммерческие автомобили». При этом украинские специалисты решили сделать ставку на безопасность и экономичность. Стоит заметить, что программа испытаний легкогрузовых автопокрышек несколько отличалась от стандартной программы тестов, которые проходят легковые шины. Из-за высокого центра тяжести коммерческих автомобилей специалисты «Автоцентра» сознательно не включили в программу некоторые дисциплины на асфальте, поскольку активная езда может спровоцировать опрокидывание автомобиля.

Тест зимних шин для коммерческих автомобилей проходил в финском Заполярье в марте 2013 года. Испытания проходили при температуре, близкой к украинским зимним реалиям — от -1ºС до -9ºС.

Уже первые дисциплины показали наличие заметной разницы между автопокрышками. В целом, расстановка сил идентична той, что характерна для теста легковых шин. Первое место по-братски разделили между собой шины двух мировых брендов — Michelin и Nokian, из которых первая продемонстрировала низкое сопротивление качению и наилучшее торможение на мокром асфальте, а вторая порадовала превосходным сцеплением с обледенелой поверхностью.

Приятно удивила зимняя покрышка от BFGoodrich — дочернего бренда легендарной Michelin. Хорошее торможение на снегу, льду и сухой дорожной поверхности, низкое сопротивление качению и высокая устойчивость к слэшпленингу позволили ей занять почетное третье место.

Аутсайдерами этого теста зимних шин стали шины Barum и Matador. Обе покрышки неплохо тормозят на мокрой и на заснеженной дороге, но по другим характеристикам они заметно отстают от своих конкурентов. Две азиатские шины — WestLake и GT Radial — показали несбалансированные характеристики в тестах даже на одном покрытии, за что получили -0,5 балла в качестве штрафа к итоговой оценке.

Линейка зимних шин Continental Scandinavia

Нет ничего более показательного, чем реальные испытания шин в экстремальных условиях. Видимо, к такому же выводу пришли менеджеры компании Continental, пригласившие группу российских автомобильных журналистов на презентацию в местечко Frösön близ города Östersund (Швеция). Мероприятие состояло из конференции «Nordic Brand Experience» и тест-драйва, на котором были продемонстрированы реальные возможности новых грузовых шин Continental, созданных для эксплуатации в субарктическом и арктическом климатическом поясе.

Самые зимние шины

На презентации было сказано, что специально разработанные новые зимние грузовые шины, которые предназначены для всех осей грузовых автомобилей, без шипов и, тем не менее, демонстрируют до 40% более эффективное сцепление на льду и снегу. Также говорилось, что зимние шины Continental, промаркированные знаком в виде снежинки на боковине, во многом превосходят по своим техническим характеристикам шины класса M+S, а также выходят далеко за рамки требований маркировки 3PMSF («Гора с Тремя Пиками и Снежинка»). А ведь чтобы зимние шины получили маркировку 3PMSF, они должны пройти типовые испытания в соответствии с директивой Европейской экономической комиссии № 117.02, а также доказать пригодность для использования в зимних условиях на заснеженных дорогах в ходе сравнительных испытаний на торможение и сцепление.

В зимних условиях свойства стандартных шин очень быстро достигают своего предела, даже если они отмечены маркировкой M + S. В соответствии с законодательствами многих европейских стран, как минимум, на ведущей оси должны стоять шины, пригодные для зимних условий, при этом обязательным условием является наличие маркировки M + S. Вот почему специалисты Continental решили разработать линейку зимних специальных шин серии Scandinavia для коммерческого транспорта, которые выгодно отличаются по своим характеристикам от моделей конкурентов. А как известно, достичь этого можно только благодаря незаурядным тяговым характеристикам и высокому уровню безопасности, который шины должны обеспечивать даже в холодную погоду на мокрой, заснеженной или обледенелой дороге.

Однако всё это только строки из спецификации, а что же получилось на деле.

Гарант безопасности для профессионалов

Накануне зимы сезона 2018 компания Continental выпустила новую зимнюю шину для ведущей оси, разработанную специально для автобусов. HDW2 COACH превосходит шины с маркировкой M + S, и её характеристики превышают требования сертификации 3PMSF. По заявлению специалистов компании, новый продукт превосходно сбалансирован и обеспечит профессиональным водителям оптимальную безопасность и надёжность на мокрых, заснеженных и обледенелых дорогах. Рисунок протектора обеспечивает высокую тягу даже при сильном износе.

Благодаря инновационному рисунку протектора и технологии резиновой смеси шина HDW2 COACH сохраняет превосходную жёсткость протектора, что делает её прочной и устойчивой к повреждениям при контакте с бордюрами. Благодаря превосходным возможностям восстановления протектора шина HDW2 COACH может прослужить несколько сроков.

Комплексный подход к зиме

Для оптимального сцепления даже на мокрой и обледеневшей дороге и, как следствие, безопасного вождения в зимний период концерн Continental разработал в 2015 году зимние шины Scandinavia на все оси грузовых автомобилей и автобусов. Ассортимент специальных зимних шин Continental для грузовых автомобилей включает шины, разработанные индивидуально для каждой оси транспортного средства. Так, например, шины для рулевой оси обеспечивают оптимальную управляемость и чёткий контроль направления движения, шины для ведущей оси – максимальную передачу тягового и тормозного усилия, а шины для прицепной оси – улучшенное сцепление при поворотах и торможении.

Линейка зимних шин Scandinavia – это комплексный ассортимент как для развозных грузовиков, требующих применения шин диаметром 17,5 и 19,5 дюймов, так и для тяжёлых грузовиков, использующихся в магистральных грузоперевозках и оснащаемых шинами диаметром 22,5 дюймов. В этой же линейке есть шина HTW 2 Scandinavia 445/45 R19.5 для прицепной оси и специальная зимняя шина для сверхдлинных автопоездов – важного сегмента транспортных средств для перевозки объёмных и тяжёлых грузов.

Методом сравнения

По замыслу организаторов мероприятия по испытанию зимних шин должны были пройти при температуре ниже десяти градусов, на обильном снежном и ледяном покрытии. Для этого на специальном полигоне близ аэропорта города Östersund компания провела вполне доказательные сравнительное испытание на сцепление, где в качестве образца для сравнения использовались новые шины Scandinavia и общеевропейские зимние стандартные шины.

На данном участке демонстрировались возможности только большой грузовой техники. Это были две коммунальные машины Volvo FH с крюковым захватом и кузовом для сбора строительных и бытовых отходов. И два автопоезда в составе седельных тягачей MAN TGX и шторных полуприцепов. Одна из пары машин обута в новые шины Scandinavia, другая – в общеевропейские зимние стандартные шины. По замыслу организаторов, водитель, проехав по трассе на одинаковых автомобилях с разными шинами, должен был сделать свой выбор.

По подтаявшему льду

Но погода внесла свои коррективы. Местные старожилы кричали в унисон: «Это аномалия, в это время годы не может быть +2 °С». Но всё же плюсовая температура была. Если с утра на асфальтированных участках ещё лежал лёд, то к обеду уже появились проплешины. На бездорожье снега хватало, но это был уже подтаявший снег, а водители знают, как ведут себя шины на подтаявшем снегу.

Но вели они себя, надо сказать, отлично. По жребию на первый проход мне достался автопоезд MAN с общеевропейскими зимними стандартными шинами Continental. На заснеженном бездорожье гружёная 14 тоннами машина вела себя безупречно. На скользком покрытии шины не проскальзывали и не ёрзали. Осфальтированный участок, покрытый льдом, тоже не выявил заметных проблем, даже на крутом повороте машина вела себя стабильно. На прямом участке по требованиям тест-драйва я разогнался до 50 км/ч и ударил по тормозам, имитируя экстренное торможение. Тормозной путь был, надо сказать, значительный, но машину не занесло и не развернуло – это тоже хороший результат.

Очарованье шведских дорог

Второй участок испытаний пролегал по дорогам общего пользования. Для тест-драйва были предоставлены грузовые фургоны Volkswagen Transporter. На всех машинах зимние шины VanContact Ice, но в связи с тем, что не во всех европейских странах разрешены шипы, половина машин были нешипованными. Обмениваясь автомобилями, водители могли сравнить условия езды и ощущения от поездки.

Шведские дороги и в зимний период отличаются ухоженностью. Гранитной крошкой посыпаны даже трассы между городами. Поэтому ощущения от поездки оказались самыми позитивными. Машины с нешипованной и шипованной резиной вели себя очень похоже, с одной лишь разницей – от шипованной резины было чуть больше шума, который в кабине едва улавливался.

На втором прогоне я сел за руль аналогичного автопоезда, но уже с шинами Continental Scandinavia. И хотя погода стояла не полярная, и я бы сказал, не зимняя, но хотелось посмотреть, как же проявит себя новинка. На заснеженном бездорожном участке я, как ни старался, заметных различий при езде заметить не смог. Всё так же стабильно, устойчиво, как будто ехал по грунту. На ледяной поверхности при повороте и маневрировании на змейке, шины показали себя с самой хорошей стороны. А вот при тесте на экстренное торможение появились различия. Шины Scandinavia заметно сократили тормозной путь. И это заметил не только я, но многие мои коллеги по перу.

80 лет зимних инноваций

Первую зимнюю грузовую шину Continental создала ещё в 1937 году. С тех пор компания постоянно совершенствовала технологии создания климатических шин. Эта самоотверженность и высокий уровень опыта – одна из многих причин, по которым шины Continental являются одними из наиболее эффективных и безопасных вариантов для грузовых автомобилей и автобусов при поездках в зимний сезон.

Умная шина от Continental

На выставке коммерческого транспорта (IAA-2017) в Ганновере компания Continental представила выпуск информационно-управляющей системы для грузовых шин. Новое решение, названное ContiConnect, отслеживает давление и температуру во всех шинах автопарка через проверенные временем датчики ContiPressureCheck, а затем передает информацию на пульт управления. ContiConnect не только отправляет менеджеру автопарка нужные данные, но и в случае необходимости предлагает меры по устранению неисправностей, например, через сервисную сеть Conti360°. На онлайн-портале появляется полная информация о состоянии шин всех автомобилей парка и общей эффективности их работы. Сегодня ContiConnect уже предлагается на основных рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Америки.

На презентации журналистам не только рассказали о новой информационно-управляющей системе, но и дали попрактиковаться в установе чипов на шины.

ADAC 2019: Тест зимних шин 205/65 R16C для фургонов

Многие автовладельцы читают сравнительные тесты ADAC для того, чтобы определиться с оптимальным выбором новых шин. В 2019 году эксперты немецкого автомобильного клуба вновь внимательно протестировали эксплуатационные свойства зимних шин двух размерностей.

В первом тесте выбор пал на размер 185/65 R15 для компактных транспортных средств, а во втором — на 205/65 R16C, предназначенный для «экипировки» фургонов.

В тесте зимних легкогрузовых шин, о которых сегодня пойдет речь, за победу соревновались 15 моделей, актуальных в сезоне 2019-2020. Итак…

Список протестированных зимних коммерческих моделей:

  • BFGoodrich Activan Winter
  • Bridgestone Blizzak W810
  • Continental VanContact Winter
  • Falken Eurowinter Van01
  • Goodride SW612
  • Goodyear Cargo UltraGrip 2
  • Kumho PorTran CW51
  • Matador MPS 530
  • Maxxis Vansmart Snow WL2
  • Michelin Agilis Alpin
  • Pirelli Carrier Winter
  • Sava Trenta M+S
  • Uniroyal Snow Max 2
  • Vredestein Comtrac 2 Winter
  • Yokohama W.drive WY01

Фургоны, которым подходят шины размера 205/65 R16C Сводная таблица результатов теста ADAC 2019 года зимних шин размера 205/65 R16C. Для увеличения нажмите.

Призёры

В общем зачёте на пьедестал почёта взошли премиальные шины Continental VanContact Winter (1 место), Pirelli Carrier Winter (2 место) и Michelin Agilis Alpin (3 место). Тем не менее, строгие эксперты ADAC посчитали недостатки этих моделей достаточно ощутимыми, поэтому им достался лишь вердикт «удовлетворительно».

Шины Continental продемонстрировали свои преимущества на сухих и мокрых дорогах, а вот на снегу их эффективность торможения была на несколько более низком уровне. Из-за повышенного износа модель VanContact Winter рекомендуется к установке на автомобили с небольшим или средним годовым пробегом.

Continental VanContact Winter

Продукция Michelin помимо надёжных сцепных свойств на зимних покрытиях приятно удивила высокой стойкостью к износу, при этом её характеристики сцепления на сухой дороге явно уступают покрышкам Continental и Pirelli.

Модель Pirelli в большей степени ориентирована на сухой асфальт и оптимизацию расхода топлива, в то время как её поперечные сцепные свойства на мокрой поверхности уступают соперницам.

«Не фонтан»

На местах с четвёртого по одиннадцатое разместились модели, оцененные на «посредственно». Их цена ничуть не меньше, чем у тройки лидеров зимнего теста ADAC 2019 года, отмечает технический специалист Shina Guide, но при этом говорить о сбалансированности их характеристик на всех зимних поверхностях не приходится.

Vredestein Comtrac 2 Winter

Все без исключения восемь моделей достойно прошли испытания на льду, а вот дальше начинаются нюансы. К девальвации общих оценок Vredestein Comtrac 2 Winter (4 место) и Falken Eurowinter Van01 (6 место) привели их сцепные свойства на снегу.

Falken Eurowinter Van01

Сухая поверхность выявила главные недостатки шин Goodyear Cargo UltraGrip 2 (5 место), Bridgestone Blizzak W810 (7 место), Kumho PorTran CW51 (8 место), Matador MPS 530 (9 место) и Uniroyal Snow Max 2 (10 место). Им всем не хватало точности, поделились своими впечатлениями испытатели: шины реагировали на повороты руля с задержкой, и для стабилизации ситуации требовалось больше времени, чем другим участницам теста.

Uniroyal Snow Max 2

На мокром асфальте очень плохо выступили шины Yokohama WY01 (11 место).

Аутсайдеры

Вердикт «неудовлетворительно» был выписан четырём зимним шинам. Для трёх из них – Sava Trenta M+S (12 место), Goodride SW612 (14 место) и Maxxis Vansmart Snow WL2 (15 место) – роковыми стали дисциплины на снегу.

BFGoodrich Activan Winter

Модели BFGoodrich Activan Winter (13 место) ничего не светило в виду крайне слабых сцепных свойств на мокром асфальте.

Вдогонку

В целом традиционно строгий тест ADAC принес и позитивные новости: 15 моделей зимних шин, протестированных в размере 205/65 R16C, значительно лучше вели себя на мокрой дороге, чем легкогрузовые летние шины, результаты испытаний которых ADAC представил в преддверии летнего сезона 2019 года. В среднем тормозной путь зимних van-шин на восемь метров короче, чем у летних, чьими «достижениями» в своё время испытатели были крайне недовольны.

Теперь о плохом. Когда дело дошло до ходимости, ни одна из зимних коммерческих моделей не смогла порадовать тест-группу ADAC. Достигнутый покрышками Falken Eurowinter Van01 результат в 40000 км однозначно не плох, но далеко не так хорош, как хотелось бы. Для сравнения, лучшие летние шины для фургонов имели пробег более 80000 км.

Узнать больше: К сожалению, тесты легкогрузовых шин проводятся весьма редко, поэтому при желании, не составит большого труда просмотреть их все.

Тест всесезонных легкогрузовых шин 235 65 R16 2020 Auto Bild Reisemobil

Всесезонные покрышки становятся все более и более популярными. Особенно, если речь идет об оснащении кемперов. В связи с этим редакция немецкого автожурнала провела испытания, целью которых стала проверка автошин, разработанных для установки на дома на колесах. В заездах участвовали 8 всесезонных комплектов.

Специфика круглогодичных моделей заключается в том, что они способны адаптироваться практически к любым погодным условиям. Именно такие автопокрышки рекомендованы для комплектации кемперов. Ведь в редких ситуациях дорога, как и температура воздуха, предсказуемы. Особенно, если маршрут предстоит долгий.

Для всесезонной резины крайне важны такие параметры, как устойчивость и эффективное зацепление с поверхностью. Популярны эти модели также благодаря экономии. Приобретение всесезонных покрышек избавляет от необходимости покупки летних и зимних автошин по отдельности. Это положительно сказывается на сохранении времени и освобождает от необходимости решать вопрос с хранением колес.

Тестовой машиной стала модель Volkswagen Crafter. Главным требованиям к шинам на испытании было наличие аббревиатуры M+S, обозначающей универсальные вариации, объединяющие свойства зимней и летней резины. Чтобы добиться более точных результатов, заездов было несколько – на сухой, влажной и покрытой снегом дорогах. Для объективности полученных данных организаторы также взяли комплекты для зимы и лета – для сравнения, чтобы сделать выводы о том, насколько целесообразно использовать «всесезонку».

Участники и итоги тестирования

  • Continental VanContact 4Season – несомненный лидер рейтинга, показавший отличную производительность на мокрых и заснеженных участках. Покрышки очень чутко реагируют на рулевое управление, а низкая сопротивляемостью качению обеспечивает мягкое, плавное перемещение. К незначительным минусам относятся комфорт на среднем уровне и ценник.
  • Goodyear Vector 4Seasons Cargo – автошины продемонстрировали безопасное вождение независимо от метеоусловий. Комплект характеризуется отличной устойчивостью при вхождении в повороты на любых покрытиях – сухих и влажных. В дождь он обеспечивает максимальный комфорт. Ему присуща также короткая тормозная дистанция. Единственное замечание – к замедлению на сухих покрытиях, но оно не критично.
  • Kleber Transpro 4S – комплект показал уверенное зацепление с заснеженной дорогой, быстрое торможение. В сухую погоду автомобилем с этой резиной тоже просто управлять. Еще одно достоинство – минимальная шумность. К недостаткам эксперты отнесли не очень быстрое торможение – на любых дорожных полотнах, а также замедленное реагирование на повороты рулевого колеса при езде по снегу.
  • Maxxis Vansmart A/S AL2 – с этим автопокрышками автомобиль уверенно двигался по заснеженным территориям. К тому же это бюджетный комплект, что и привлекает многих водителей. Но к нему возникли претензии в плане вхождения в повороты и замедления на влажных участках. Ездовой комфорт тоже не сильно вдохновил организаторов испытания.
  • Pirelli Carrier All Season – резина показала сбалансированность параметров при движении в дождь и ясную погоду, ей присуща отличная защита от гидропланирования. Однако на снегу она продемонстрировала недостаточную сцепку. Были даже проскальзывания при вхождении в повороты на снежно-ледяных покрытиях.
  • Vredestain Comtrac 2 All Season – покрышки хорошо показали себя в зимних метеоусловиях, а также прекрасно противостояли водопланированию. Но на влажных и сухих дорогах торможение было очень долгим. Среднее реагирование на движения руля при поворотах и перемещении по поверхностям с уклоном не спасло ситуацию.
  • Hifly All-Transit – эта модель хорошо реагировала на руление при езде по снегу, ее уровень шума был очень низким. Однако на мокром дорожном полотне была выявлена сложная управляемость, да и тормозила машина с такими покрышки долго. Реагирование на команды водителя с задержками – существенный недостаток.
  • Falken EuroAll Season Van 11 – автошины весьма хороши, если на них двигаться по снегу. Тормозной путь был очень коротким на заснеженных участках. Порадовали также плавное вхождение в повороты и надежная защита от водопланирования. Но при высокой влажности, когда температура на улице выше 0°C, есть тенденция к потере сцепных свойств. Была обнаружена также недостаточная поворачиваемость.

Подводя итоги

Однозначным победителем тестов стали автошины Continental VanContact 4Season. Им не страшны погодные изменения или колебания температур, они обеспечивают безопасную езду. Хорошо показала себя также резина Goodyear Vector 4Seasons Cargo, занявшая вторую строчку. Эти два варианта однозначно рекомендованы к эксплуатации.

Тесты шин

Зима близко – думать о зимней резине никогда не поздно.

Рейтинги составляются на основе собственной методики и ценятся теми, кто подбирает зимние шины. В этом обзоре мы расскажем о рейтинге ADAC среди шин размером 205/55 R16.

Зима всегда приходит неожиданно, и в СТО выстраиваются длинные очереди из автовладельцев, не успевших «переобуться».

Дороги зимой наиболее опасны, поэтому мы рассмотрели зимние шины, представленные в настоящее время на рынке, чтобы помочь автовладельцам выбрать наиболее эффективную шину, которая обезопасит их на мокрой, обледенелой или заснеженной дороге.

Представляем вашему вниманию зимние модели шин, лучшие в типоразмере 185/65 R15.

Представляем вашему вниманию зимние модели шин, лучшие в типоразмере 205/55 R16 и 175/65 R14.

Представляем вашему вниманию зимние модели шин, лучшие в типоразмере 225/55R17.

Представляем вашему вниманию результаты тестов фрикционных (нешипованных) шин от немецкого клуба ADAC.

В европейских странах почти год действуют новые требования, предъявляемые к шипованным шинам. Они озвучивались задолго до принятия, поэтому производители успели адаптироваться к введенным правилам

Европейские тест шины 2015 года представленные немецкими организациями ADAC и Stiftung Warentest на сей раз еще интересней.

В тесте приняли участие одиннадцать моделей летних шин типоразмера 185/60R14 для компактных машин

В этом году Российский журнал Auto Review протестировал одиннадцать различных шин с использованием Porsche Cayenne V6 первого поколения с мощностью двигателя 250 л.с. через свои четыре колеса системы.

Основные характеристики включали время прогрева, обратную связь, предсказуемость.

Сравнительный тест 7 моделей спортивно-туристических мотошин подготовил для своего апрельского номера крупнейший британский мото

Для чего проводятся тесты и проверки шин?

Каждый тест шин проводится, в первую очередь, для того, чтобы автомобилисты могли как можно больше узнать о возможностях той или иной шины перед ее покупкой. Помимо испытаний, устраиваемых самим производителем, шины с мировым именем проходят множество тестов от популярных изданий со всего мира. И чем популярнее шинный бренд, который вы выбираете, тем больше тестов он прошел, тем легче вам перед покупкой найти интересующую вас информацию об изделии.

Перед тем, как начать массовое производство той или иной модели покрышки, производители проводят ее испытания в различных климатических и дорожных условиях. Причем зимние покрышки европейских, азиатских и американских производителей обязательно проходят испытания в условиях низких температур при наличии снега и грязи. Это необходимо для того, чтобы выйти на рынок продаж в регионах с суровыми зимами (Россия, Прибалтика).

Как проводятся тесты шин?

Абсолютно все издания и агенства, проводящие подобные испытания шин, используют специальные полигоны в качестве тестовых площадок. Они представляют собой заводские платформы, на которых воспроизводятся различные погодные условия. Так, например, тесты зимних шин учитывают эксплуатацию при дожде и слякоти, при экстремальном морозе и в снежную бурю. Также проводятся проверки на обледенелых и занесенных снегом дорогах, ведь в реальной жизни загородные дороги зимой почти не расчищают, что требует от шины отличных характеристик сцепления.

В качестве альтернативы используются и профессиональные автодромы, где проще всего испытывать скоростные характеристики покрышек. Именно здесь в резких поворотах и виражах лучше всего получается узнать, как шина держит дорогу, а также понять, какова эффективность рисунка протектора.

Но не все тесты проводятся в полевых условиях, некоторые из них на заводах – например, эксперименты с химическим составом резины и с использованием аэродинамических стендов. Так могут испытываться как шины, так и диски, и некоторые другие части машины. Это становится необходимым ввиду того, что на поведение автомобиля зимой влияет огромное количество критериев, поэтому он должен представлять собой цельный механизм, где все элементы работают взаимовыгодно.

Преимущества сотрудничества с компанией spbkoleso.ru

Интернет-магазин spbkoleso.ru реализует шины различных ценовых категорий от производителей со всего мира. У нас представлены летние, зимние и всесезонные шины таких компаний, как Cooper, Ecovision, Forward, Continental, GT Radial, Yokohama, Bridgestone, Voltyre, Кама и многих других. Многие из брендовых шин, представленных в нашем каталоге, отмечены высокими оценками разных журналов и агентств, проводящих тесты в полевых условиях.

Мы удовлетворяем спрос в качественной авторезине и дисках владельцев любого автомобиля (отечественного или зарубежного), а также производим тестирование, монтаж и балансировку. Вы можете купить шины или диски самостоятельно, воспользовавшись нашим удобным подбором по авто и другим параметрам, либо обратиться за помощью к нашим специалистам.

Выбранный товар вы можете забрать самовывозом по адресу Октябрьская набережная, 104, к. 13. Мы также осуществляем доставку по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Отправка заказов в другие регионы России, осуществляемая после 100% предоплаты, производится транспортными компаниями. По всем вопросам, связанным с деятельностью нашей компании, вы можете обращаться к нам по электронной почте [email protected] либо по телефонам +7 (812) 703-03-73 и 8 (800) 505-05-73 (звонок по России бесплатный).

Тест зимних грузовых шин в Заполярье

Тест зимних грузовых шин в Заполярье: для неопасного передвижения нужны отличные зимние шины как на грузовик, так и на прицеп.

В марте текущего года в Лапландии, на тестовом полигоне Nokian Tyres было проведено тестирование шин, организованное компанией вместе с VR Transpoint Институтом в Оулу, Лиикеннетурва, Проф институтом Кайнуу в Оулу и Областным проф институтом в Ивало.

Результаты тестирования сладкоречиво свидетельствуют о том, что допустимая малая глубина протектора для грузовых шин является недостаточной для неопасного передвижения большегрузного транспорта. При всем этом нужно уделять свое внимание на все шины комбинированного тс, а не только лишь на шины для грузовика.

Тривиальная разница в результатах теста, продемонстрированная новыми зимними шинами и изношенными, застала присутствовавших на мероприятии бессчетных журналистов и профессионалов врасплох. Испытания проводились на 2-ух схожих автопоездах. В первом автопоезде грузовик был обустроен новыми зимними грузовыми шинами Nokian Hakkapeliitta F для фронтальной оси и шинами Nokian Hakkapeliitta Truck E для ведущей оси, другие колеса были обуты в новые всесезонные шины. Другой автопоезд был обустроен изношенными всесезонными шинами глубиной протектора около 5 мм. Вывод: отличные шины выводят маневренность автопоезда на совсем новый уровень и, по сопоставлению с изношенными шинами, обеспечивают водителю больше контроля при торможении, ускорении и поворотах.

Тормозной путь больше на 30% на изношенных шинах

Испытания на манёвренность содержали в себе Абс торможение на различных скоростях, лосиный тест и тест на ускорение. Тестируемая поверхность была покрыта огрубевшим снегом и льдом. Тс были обустроены датчиками, которые определяли такие свойства как ускорение в различных направлениях и скорость поворота автомобиля вокруг вертикальной оси. Общий вес каждого тс составлял около 43 тонн. Разница в результатах, приобретенных на новых и изношенных шинах, была тривиальной.

«При Абс торможении тормозной путь на изношенных шинах был, в среднем, на 30% больше. При исходной скорости в 70 км/час, остаточная скорость в момент столкновения составила около 35 км/час. В тесте на ускорение на участке в 70 м, автопоезд на изношенных шинах всё ещё опаздывал на длину другого автопоезда в то время, как автопоезд на новых шинах уже достигнул места предназначения», — докладывает менеджер отдела R&D грузовых шин компании Nokian Tyres Теппо Силтанен, подводя итоги результатов тестов.

Нет сюрпризам на новых зимних шинах

«Лосиный тест» выделил значительные различия меж 2-мя тс. Грузовой автомобиль на новых шинах чётко реагировал на повороты управляющего колеса, что уменьшало боковое смещение ведущей оси, и прицеп двигался за ним соответственно.

В то же время управление грузовиком на изношенных шинах было сложным: задняя часть комбинированного тс соскользнула в сторону, после этого прицеп толкнул грузовик, и автопоезд было трудно выровнять назад в линию.

Этот тест показал, как принципиально уделять подабающее внимание шинам автопоезда в зимний период. Часто грузовой автомобиль переобувают в новые шины осенью. При всем этом для наибольшей безопасности перевозок принципиально избрать шины с открытым рисунком протектора и маркировкой M + S. Глубина рисунка протектора принципиальна в особенности при езде по снегу либо слякоти, при всем этом крепкие ламели еще более усиливают сцепление.

Малая глубина протектора — 5 мм

Компания Nokian Tyres считает, что допустимая в Финляндии малая глубина протектора для грузовых зимних шин 1,6 мм является очень низкой.

» Глубина рисунка протектора шины грузового автомобиля должна быть минимум 5 мм, а у шин для прицепа — более 3 мм. К примеру, в Швеции, Норвегии и Германии, внедрение зимних шин непременно в согласовании с законодательством. Законы Швеции предугадывают, что с 1 декабря по 31 марта малая глубина протектора шин для грузовиков составляет 5 мм. Такое требование малой глубины протектора должно быть и в Финляндии «, — предлагает Теппо Силтанен.

В следствие глобального потепления современные зимы более сложные и показывают широкий спектр перепада температур и погодных критерий. Для неопасного передвижения всегда принципиально поддерживать нужную скорость. В особенности это касается тормозного пути и угловой скорости, которую также нужно держать на неопасном уровне.

Тестирование зимних шин для грузовиков компанией Nokian Tyres в марте 2012.

— При Абс торможении, тормозной путь на изношенных шинах был, в среднем, на 30% больше. От исходной скорости 70 км/час, остаточная скорость в момент столкновения составила около 35 км/ч.

— В тесте на ускорение на участке в 70 метров, автопоезд на изношенных шинах всё ещё опаздывал на длину другого автопоезда, в то время как автопоезд на новых шинах уже достигнул места предназначения.

— Грузовой автомобиль на новых шинах чётко реагировал на повороты управляющего колеса, что уменьшало боковое смещение ведущей оси, и прицеп двигался за ним соответственно.

— В то же время управление грузовиком на изношенных шинах было сложным: задняя часть комбинированного тс соскользнула в сторону, после этого прицеп толкнул грузовик, и автопоезд было трудно выровнять назад в линию.

— Принципиально уделять свое внимание на все зимние шины комбинированного тс,а не только лишь на шины грузовика.

— Отличные шины выводят маневренность автопоезда на совсем новый уровень и, по сопоставлению с изношенными шинами, обеспечивают водителю больше контроля при торможении, ускорении и поворотах.

Узнайте все о самых современных шинах Nokian в собственном городке, обратившись в шинный центр сети VIANOR, также получите информацию об критериях сотрудничества с компанией Nokian Tyres, ознакомившись с франчайзинговой концепцией компании.

Тест легкогрузовых зимних шин в размере 225/70 R15C

К зимнему сезону 2018-2019 большинство автомобильных изданий подготовили различные тестирования, но все — для легкового или внедорожного транспорта. Но как быть с легкогрузовым транспортом? Ведь качество езды на легких грузовиках еще больше зависит от резины, так называемой «цешки», учитывая интенсивность эксплуатирования. Немецкий специализированный журнал Promobil решил исправить эту ситуацию, составив рейтинг лучших нешипованных зимних легкогрузовых шин.

Список шин взятых для теста невелик, если сравнивать с ростерами тестирований легковых пассажирских шин. Это не вызывает удивления, так как количество моделей для коммерческого автотранспорта намного меньшее, чему у легкового или внедорожного сегмента. «Цешки», как правило, служат очень большой срок, поэтому производители предпочитают не производить столь частую смену одной модели на другую. Пример — Michelin Agilis, которая выпускается в одном рисунке протектора уже более 10 лет.

Рейтинг зимних шин для легких грузовиков и микроавтобусов

  1. Continental VanContact Winter
  2. GT Radial Maxmiler WT2
  3. Michelin Agilis Alpin
  4. Vredestein Comtrac 2 Winter
  5. Goodyear Cargo UltraGrip 2
  6. Maxxis Vansmart Snow WL 2
  7. Nokian WR C3

Тестирование проходило в трех «стихиях»: заснеженная, мокрая и сухая поверхность. Также проводилась оценка экономичности колес, очень важный показатель, ведь легкогрузовые шины используются чаще всего в коммерческих интересах. Все оценки были поставлены по 10-бальной шкале. Весомость оценок была распределена равномерно по следующим четырем категориям:

  • Снег (100%)
    • Торможение с 50 км/ч (30%)
    • Боковая устойчивость (20%)
    • Тяговое усилие от 5 до 50 км/ч (20%)
    • Управление по времени (15%)
    • Субъективная оценка управляемости (15%)
  • Мокрая поверхность (100%)
    • Торможение с 80 км/ч (40%)
    • Боковая устойчивость (15%)
    • Управление по времени (15%)
    • Субъективная оценка управляемости (15%)
    • Продольное аквапланирование (5%)
    • Поперечное аквапланирование (10%)
  • Сухая поверхность (100%)
    • Торможение со 100 км/ч (40%)
    • Переставка (10%)
    • Чувствительность руля (10%)
    • Управление по времени (15%)
    • Субъективная оценка управляемости (15%)
    • Субъективная оценка комфорта езды (10%)
  • Экономичность и экологичность (100%)
    • Сопротивление качению и экономия топлива (70%)
    • Дорожный шум при 80 км/ч (30%)

Сводная таблица результатов тестирования зимних шин для легкогрузового транспорта

Тестируемые шины в размере 225/70 R15CЦена в евроСтрана производстваГлубина протектораРезультаты тестирований
СнегМокрая поверхностьСухая поверхностьЭкономияИтого
Continental VanContact Winter138Словакия10,2 мм9,49,87,97,3 8,8
GT Radial Maxmiler WT287Китай9,9 мм8,08,67,47,6 7,9
Michelin Agilis Alpin144Франция10,0 мм8,97,67,47,9 7,9
Vredestein Comtrac 2 Winter122Индия9,7 мм6,58,98,27,7 7,9
Goodyear Cargo UltraGrip 2140Турция10,2 мм7,96,98,57,9 7,8
Maxxis Vansmart Snow WL 298Тайланд10,2 мм6,27,97,79,7 7,5
Nokian WR C3119Россия10,3 мм9,95,57,67,6 6,6

Победителем тестирования стала немецкая резина Continental VanContact Winter. Шина показала великолепные результаты по всем категориям, чем заслужила оценку «рекомендуется» от экспертов Promobil. К недостаткам шины можно отнести слегка затрудненную реакцию на повороты и сравнительно высокое сопротивление качению. Но перед очевидными ездовыми преимуществами шины данные минусы меркнут.

В категории цена/качества победила продукция тайваньского завода Giti — модель GT Radial Maxmiler WT2. Она была по достоинству оценена во всех категория. Резина продемонстрировала баланс ездовых качеств на сухой, мокрой и заснеженной поверхности.

В целом тестеры очень тщательно подошли к изучению результатов. По их словам только Континенталь показал настоящий баланс характеристик и может дать безопасность в любых погодных условиях. Остальные — хороши лишь в определенных, что дает повод серьезно побеспокоиться и скорректировать стратегию эксплуатирования.

Тест зимних легкогрузовых шин 225/70 R15 (Promobil)

Испытания зимних автошин 225/70 R15 для грузовых авто

Немецкий специализированный журнал Promobil провел испытания зимних шин для легкогрузового транспорта, чтоб выявить модели, обеспечивающие максимальный уровень безопасности в зимних условиях эксплуатации.

В испытаниях приняли участие шины Continental VanContact Winter, Goodyear Cargo UltraGrip 2, Michelin Agilis Alpin, Nokian WR C3, GT Radial Maxmiler WT2, Maxxis Vansmart Snow WL 2 и Vredestein Comtrac 2 Winter.

Какие тесты проводились?

Испытания традиционно делились на три группы – на снегу, на мокром и сухом асфальте.

«Снежное» торможение проверялось со скорости 50 км/ч при включенной системе ABS. Самую большую эффективность показали шины Continental, которым до скорости 10 км/ч понадобилось всего 27,9 метра. Короткий тормозной путь также у шин Nokian и Michelin (28 и 28,2 метра соответственно), а шинам Vredestein до остановки понадобилось 30,6 метра, и это худший результат испытаний. В тесте на снежную тягу шины бренда тоже показали один из худших результатов, а в лидеры по этому показателю выбились (с минимальным разрывом) Michelin, Continental и Nokian. В испытаниях на управляемость на снегу лучший результат оказался у шин Goodyear – они смогли пройти сложную извилистую трассу протяженностью 1,6 км на скорости 57,6 км/ч. На втором месте – шины Nokian (57,4 км/ч), на третьем – набирающий популярность в Европе китайский бренд GT Radial (57,2 км/ч). Последнее место – у шин Maxxis, которые начинали терять сцепление на скоростях выше 55,6 км/ч.

Испытания на мокрое торможение проходили на скорости 80 км/ч со включённой системой ABS. До полной остановки шинам Continental понадобилось 37 метров – они и возглавили итоговую таблицу. С отрывом в 0,9 метра за немецкими шинами следуют GT Radial (37,9 метра), а за ними финишировали взявшие реванш за неудачные снежные испытания шины Vredestein (тормозной путь 38,7 метра). Худший результат на этот раз у Nokian, которым до полной остановки на мокром асфальте понадобилось 42,5 метра.

У шин Vredestein также лучшая управляемость на мокром асфальте: извилистую трассу протяженностью 1,8 км они прошли на скорости 66,6 км/ч. Также в отличники выбились шины Continental (66,4 км/ч), а Nokian снова заняли последнее место (63,3 км/ч). Испытания на боковую устойчивость лучше всего прошли шины Continental, Vredestein и GT Radial, a хуже всего – Nokian. Шины финского бренда весьма неудачно выступили в испытаниях на аквапланирование, а лучшую устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию показали шины Vredestein и Continental.

Следующий этап испытаний – на сухом асфальте. В тесте на торможение со 100 км/ч и до полной остановки победили шины Goodyear, тормозной путь которых составил всего 46,5 метра. С отставанием в метр следуют Vredestein и Continental (47,5 и 47,6 метра соответственно), а самый длинный тормозной путь – у GT Radial (49,6 метра) и Michelin (49,9 метра). Лучшая управляемость – у Vredestein, GT Radial и Nokian, худшая – у Continental и Michelin.

Дополнительно шины проверили на сопротивление качению и уровень шума (на скорости 80 км/ч). Самая хорошая топливная экономичность у шин бренда Maxxis, самая низкая – у Conti.

Самые тихие – шины Michelin (73,2 дБ) и Goodyear (73,5 дБ), а самые шумные – впрочем, не до некомфортного уровня – Vredestein (75,9 дБ).

Итоги

Continental занимают первое место с наилучшим балансом рабочих характеристик. Небольшие замечания к управляемости на сухой поверхности не помешали этим шинам получить оценку «Очень рекомендовано».

Покрышки со второго по шестое место показали весьма близкие результаты относительно друг друга. Они набрали почти одинаковую сумму баллов и вплотную приблизились к лидеру. Это говорит о том, что любая из этих моделей обеспечивает достаточный уровень надёжности и безопасности. Конкретный выбор зависит от приоритетных параметров и условий эксплуатации.

На последнем месте оказались финские Nokian, которые подвело слабое сцепление на мокром покрытии.

Результаты

Шины Continental VanContact Winter 225/70R15 112/110R

— Стабильное поведение на снегу и мокром асфальте,

— короткий тормозной путь на снежной трассе,

— превосходная управляемость на мокрой дороге,

— неуверенно чувствуют себя на сухом асфальте,

— топливная экономичность оставляет желать лучшего.

ПодробнееКупить 1

Шины GT Radial Maxmiler WT2 225/70R15 112/110R

— Сбалансированная производительность на снегу,

— отличная управляемость на сухом и мокром асфальте,

— недостаточная сопротивляемость аквапланированию.

ПодробнееКупить 2

Шины Michelin Agilis Alpin 225/70R15 C 112/110R

— Безопасное торможение и сцепление на снегу,

— эффективность на мокром и сухом асфальте,

— слабая боковая устойчивость на сухой дороге,

— недостаточно высокая сопротивляемость аквапланированию.

ПодробнееКупить 3

Шины Vredestein Comtrac 2 Winter 225/70R15 112/110R

— Точная реакция рулевого торможения на сухой дороге,

— точная и быстрая управляемость на мокром асфальте,

— длинный тормозной путь и слабое сцепление на снегу,

— низкий комфорт движения.

ПодробнееКупить 4

Шины Goodyear Cargo Ultra Grip 2 225/70R15 C 112/110R

— Короткий тормозной путь на сухой дороге,

— хорошая управляемость и тяга на снегу,

— низкий уровень шума,

— длинный тормозной путь на снегу,

— недостаточная сопротивляемость аквапланированию.

ПодробнееКупить 5

Шины Maxxis Vansmart Snow WL2 225/70R15 112/110R

— Сбалансированная производительность на сухом и мокром асфальте,

— низкое сопротивление качению,

— недостаточная боковая устойчивость,

— слабое сцепление на снегу,

— проблемы с аквапланированием.

ПодробнееКупить 6

Шины Nokian WR C3 225/70R15 C 112/110S

— Прекрасная производительность на снегу,

— безопасное торможение и мощная тяга на заснеженной дороге,

— низкий уровень шума,

— стабильное поведение на сухом асфальте,

— проблемы с управляемостью и боковой устойчивостью на мокрой дороге,

— длинный тормозной путь на мокром асфальте,

— невысокий комфорт движения.

ПодробнееКупить 7

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин категории SUV 235/55 R18 (Tyre Reviews)

Британское издание Tire Reviews представило свой первый тест шин для внедорожников, в котором .

Тест мотошин-сликов 120/70 R17 (PS — Sport-Motorrad Magazin)

Семь моделей мотошин от пяти производителей стали главными героями недавнего теста, проведенного .

Тест летних шин 245/40 R18 (Gute Fahrt)

Немецкий журнал Gute Fahrt представил свой тест летних шин в размере 245/40 R18, предназначенных .

Шины Continental

  1. Вы находитесь здесь:
  2. Главная
  3. Шины
  4. Технические вопросы
  5. Срок эксплуатации легковых и легкогрузовых шин

Для того чтобы шины служили как можно дольше, владельцу автомобиля необходимо обеспечивать за ними регулярный уход. Если Вам необходима консультация по вопросам, касающимся срока эксплуатации шин, вы можете обратиться к специалистам сертифицированного автосервиса.

Ниже приводятся рекомендации и советы, которые помогут увеличить срок эксплуатации Ваших шин. Для того чтобы шины обладали высокой ходимостью и безупречно вели себя на дороге, за ними необходимо обеспечивать регулярный уход и следить за тем, чтобы на них не было повреждений. Срок эксплуатации шины зависит от условий их сезонного хранения и режима использования (т.е. нагрузка, скорость автомобиля, уровень давления внутри шины, возможные повреждения). Однако высчитать точный срок эксплуатации шины невозможно, так как на его длительность влияет слишком большое количество факторов.

Шину необходимо как можно быстрее заменить на новую, если глубина ее протектора меньше допустимого уровня, который определяется высотой индикатора износа или если на ней есть повреждения, такие, как проколы, порезы, трещины, деформации, а также если она получила повреждение из-за чрезмерной нагрузки или недостаточного уровня давления внутри нее. Поэтому все шины вашего автомобиля, включая запасную, необходимо каждый месяц тщательно осматривать на предмет повреждений. Особенно важно проводить подобные проверки, если шины находятся в эксплуатации уже длительное время. При обнаружении какого-либо повреждения шину следует показать специалисту сертифицированного автосервиса, который определит, возможна ли ее дальнейшая эксплуатация.

Даже если Ваш автомобиль оборудован системой мониторинга состояния шин (TPMS), Вам нужно регулярно (1 раз в 2 недели) проводить тщательный осмотр всех шин вашего автомобиля, включая запасную.

Если давление в шинах стало падать быстрее, чем обычно, или Вы заметили, что динамические характеристики Вашего автомобиля изменились, например, усилился шум при езде или вибрация, это знак того, что Вам, возможно, придется заменить одну или все шины автомобиля. Если автомобиль отклоняется от направления движения в сторону, то Вам следует проверить регулировку узлов автомобиля.

Если у Вас есть подозрения, что шина получила серьезное повреждение, ее следует немедленно осмотреть.

То, в каких условиях шина находится на сезонном хранении на складе, существенно влияет на срок ее эксплуатации. Подробную информацию по условиям хранения шин Вы можете получить из соответствующих брошюрContinental или на сайте компании в сети Интернет www.continental.ru.

Замена шины

Не существует особых технических рекомендаций, которые бы предписывали в обязательном порядке заменять шину, когда она достигнет определенного возраста. Тем не менее, технические специалисты шинных и автомобильных компаний, в том числе иContinental, рекомендуют заменять все шины автомобиля, включая запасную, если они были произведены более 10 лет назад, даже если на них нет видимых повреждений и глубина протектора находится на необходимом уровне. Если в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля есть какие-либо рекомендации, касающиеся срока замены шин, примите к сведению эту информацию, так как срок эксплуатации шин зависит от конкретного типа автомобиля. Не забывайте о том, что существует ряд причин (например, износ протектора до появления уровня индикаторов), по которым большинство шин необходимо заменить еще до истечения рекомендованного срока эксплуатации шин.

Возраст шины

Узнать возраст шины можно из символов, следующих за надписью DOT на боковине шины.

Если шина была произведена позднее 1999 года, дату ее изготовления обозначают четыре последние цифры номера, причем первые две цифры из них обозначают порядковый номер недели года (от «01» до «52»), а вторые две цифры – год изготовления. Например, если надпись на боковине шины «DOT XXXXXX1805», то шина была изготовлена на 18-й недели 2005 года.

Если шина была изготовлена до 2000 года, то дата ее изготовления обозначена тремя последними цифрами.

На боковине шин Continental, изготовленных в начале 90-х, присутствует также символ ◄, который обозначает, что шина была изготовлена в 90-х годах (т.е. надпись «DOT XXXXXX274◄» говорит о том, что шину изготовили на 27-й неделе 1994 года).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию