0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних шин Авторевю 2018

Тест зимних шин Авторевю 2018

На страницах автомобильного издания «Авторевю» в 2018 году корреспондент Олег Растегаев провел ряд тестов и выстроил рейтинг зимних шин. При этом тестировалось огромное количество покрышек для внедорожников и кроссоверов, которые обеспечат повышенный уровень маневренности, устойчивости и уверенности при перемещении по трассе.

При этом многочисленные тесты, проведенные под руководством специалистов и экспертов издательства, помогли расположить двадцать три комплекта шипованных нешипованных зимних покрышек в строгом порядке, определив лучший вариант.

Стоит уточнить, что составленные выше рейтинги и результаты проведенных.

тестов, не являются строго установленными, а только лишь рекомендательными. Последнее слово при их выборе останется за покупателем, который сможет ориентироваться на ценовые и технические их особенности.

Как проводятся тесты «Авторевю»

При проведении тестов журнала «Авторевю» были использованы зимние покрышки в размерности r15 или же r16, которые выбирались по отзывам владельцев автотранспортных средств, на которых они были установлены.

При этом автомобилисты уточняют то, что менять летние покрышки на зимние они не очень любят, однако, производя эту процедуру, стремятся выбрать самый лучший и протестированный профессионалами варианты. Часто они оправдывают не смененную вовремя резину тем, что применяемые шины для кроссовера или внедорожника зачастую имеют внесезонную маркировку M+S, позволяющую передвигаться на них в любое время года.

При этом безопасность передвижения на таких шинах никто не сможет гарантировать, а специалисты журнала «Авторевю» посоветовали смотреть не на буквы, а на протектор зимних покрышек. В том случае, если нельзя отыскать на их поверхности ламелей, то зимняя дорога запрещена, а клеймо на зимних шинах в форме трех горных пиков со снежинкой обозначает то, что автомобильная резина прошла серию тестов, в том числе, и в 2018 году.

При этом тест зимних шин Авторевю r16 производится по строго установленному порядку на трассах полигона White Hell, которая располагается неподалеку от финского города Ивало, при различных погодных условиях, в том числе:

  • снегопадах;
  • гололеде;
  • температурный режим при проведении тестирования составлял не более, чем минус пять и минус двадцать три градуса;
  • продольная динамика замерялась в условиях крытого ангара;
  • шипованные зимние шины r15 — r16 показали идеальные результаты при температуре от нуля градусов до минуса десяти;
  • испытания на маневренность и управляемость были проведены на льду озера;
  • морозная погода помогает сохранить эластичность шин кроссоверов или внедорожников, позволяя крепко цепляться за снег;
  • проверка покрышек авто производится не только на настовом покрытии, но и на бездорожье;
  • проводились замеры времени разгона авто, обутого в зимние нешипованные и шипованные шины, в глубоком снегу, в том случае, когда пробуксовочная система была отключена.

Результаты тестов зимних покрышек шипованного типа

Согласно серии проведенных издательством Авторевю в 2018 тестов зимних шин кроссоверов или внедорожников, был составлен рейтинг лучших покрышек r14, r15, r16 или же r17.

Самыми престижными зимними шинами по серии тестов Авторевю можно с уверенностью назвать продукцию компании Cordiant, а вот самыми бесполезными для передвижения по бездорожью являются покрышки Viatti.

В рейтинге зимних шин по тестам Авторевю места распределились следующим образом:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – шипованная резина на два типа шипов, которая:
  • рекомендуется для передвижения по городским и загородным трассам;
  • отменное сцепление со льдом;
  • маневренность и управляемость на снегу;
  • доступность для пяти десятков типоразмеров, в том числе, от 215/65 r16 до 315/40 r 21;
  • отменный уровень торможения на скользком покрытии;
  • однако, резина неимоверно шумная, особенно при разгоне до девяноста километров в час;
  • стоимость покрышек достаточно высока.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

  1. Hankook Winter i*Pike RS+ — резина шипованного типа, которую можно приобрести для размеров 205/55 r 16 и 215/65 r 16:
  • отменные показатели сцепки со льдом или снегом;
  • повышенная маневренность и управляемость;
  • плавность ходовых качеств;
  • повышенное количество шипов типа звездочек;
  • стоят они недорого, но плохо передвигаются по глубокому снегу;
  • обладают повышенной шумностью.

Hankook Winter i*Pike RS+

  1. Gislaved Nord*Frost 200 – шипованная покрышка, которая может подойти семи десяткам авто 155/70 r 13, 205/55 r 17, 265/60 r18 до 275/40 r 20 и показала:
  • повышенную сцепку с асфальтным покрытием;
  • управляемость и маневренность;
  • повышенную проходимость;
  • простоту шипов с отсутствием фиксации термохимического типа;
  • показали отменные свойства в поперечном направлении.

Gislaved Nord*Frost 200

Результаты тестов зимних покрышек нешипованного типа

К резине нешипованного типа можно отнести несколько видов покрышек, которые обеспечивают сцепку с дорожным покрытием только при помощи протекторного рисунка.

В рейтинг качественной нешипованной резины включаются такие модели, как:

  1. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV – покрышки, которые подходят на шесть десятков типоразмеров, в том числе, 205/70 r14 до 295/40 r 21:
  • повышенная управляемость на льду и снегу;
  • плавность и маневренность;
  • повышенная ударопрочность;
  • проблемы с передвижением по асфальтному покрытию.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

  1. ContiVikingContact 6 – резина, которую можно будет надеть на диски типа 175/70 r 15 до 265/60 r18:
  • более жесткая резина из-за своего состава;
  • плавность хода;
  • маневренность и управляемость;
  • акустический комфорт;
  • низкое продольное сцепление на льду;
  • низкий уровень проходимости.

Стоит отметить, что наряду с дорогостоящими вариантами легко можно отыскать шипованную резину бюджетного типа, в том числе, на 265/60 r18 с отменными качествами.

Кто стал лучшим в тестах летних шин российской автопрессы? Следует ли переплачивать за шины премиум класса?

08 апреля 2019 г. Москва. Авторитетные российские печатные издания «За рулем» и «Авторевю» ежегодно проводят тестовые испытания летних и зимних шин от различных производителей. В преддверии ближайшего летнего сезона журналистами этих изданий уже было протестировано 36 комплектов шин разных брендов. В этих тестах на основе как объективной инструментальной, так и субъективной оценки оцениваются сцепные качества шин, их поведение на различных типах дорожного покрытия, комфорт и экономичность. В данных испытаниях шины Continental регулярно занимают лидирующие позиции

По результатам теста шин типоразмера 185/60 R14 премиального, среднеценового и бюджетного сегментов, опубликованного в мартовском номере журнала «За рулем», модель Continental ContiPremiumContact 5 была признана лучшей в сравнении с 11 конкурентами. Выдающимися качествами данной шины были названы тормозные характеристики на мокром и сухом асфальте, управляемость и сцепление на мокром покрытии, высокий акустический комфорт и плавность хода. В этом тесте шина была первой по 9 показателям, в частности, такой важный параметр для наших условий как тормозной путь на мокром асфальтеоказался на 7,1 м короче, чем у аутсайдера теста: к примеру, это на 2,69 м (в 1,6 раза) больше, чем корпус среднеразмерного седана. То есть, сумма предотвращенного потенциального ущерба при ежедневных рисках ДТП несоизмеримо выше, чем разница в стоимости комплектов данных шин, и потому расходы на премиальную высокотехнологичную модель оказываются оправданными.

Тест летних шин распространенного типоразмера 205/55 R16, который журнал «За рулем» провел в апреле 2019, поставил по совокупности характеристик на первое место модель Continental PremiumContact 6, обошедшую 12 конкурентов. В числе сильных сторон шины испытатели отметили быстрое выполнение двойной переставки, отличные тормозные характеристики. Важной характеристикой оказалась самая высокая топливная экономичность на скорости 90 км/ч, что на 200 мл на 100 км меньше, чем худший показатель в данном испытании. Это означает, что при интенсивном использовании шины за один сезон можно сэкономить около 30 л топлива, а за средний пятилетний срок эксплуатации комплекта резины экономия на горючем может составить около 7 000 рублей. Стоит отметить, что в прошлом 2018 году эта же модель типоразмера 225/45 R17 также заняла первое место, продемонстрировав высокие сцепные качества, отличную управляемость и курсовую устойчивость вместе с выдающимся комфортом.

Издание «Авторевю» весной текущего года протестировало летние шины, установленные на кроссовер Volkswagen Tiguan. Первое место из 11 номинантов заняла модель Continental PremiumContact 6 типоразмера 215/65 R17, которая показала выдающиеся сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, отличные управляемость и сопротивление аквапланированию на влажной поверхности при традиционно высоком акустическом и ездовом комфорте. Шина стала явным лидером, по субъективной оценке, плавности хода, что в сегменте «спорт+комфорт» часто является ключевым показателем для владельцев премиальных автомобилей, здесь модель показала двукратное преимущество перед аутсайдером испытания. Значимый показатель длины тормозного пути на сухом асфальте оказался на 4,1 м меньше, чем у другого премиального конкурента, показавшего здесь худший результат, что примерно составляет длину корпуса компактного автомобиля.

Ключевым моментом является факт, что шины линейки ContiPremiumContact регулярно выигрывают российские и зарубежные сравнительные тесты, главным образом, благодаря исключительно высокой сбалансированности характеристик, когда каждое из свойств заслуживает оценки не ниже «хорошо», а отдельные результаты соответствуют оценкам «отлично» и «превосходно». В то же время некоторые конкуренты демонстрируют существенный разброс характеристик, занимая первые места в одних испытаниях и оказываясь в аутсайдерах в других. Это обусловлено тем, что некоторые свойства шин по сути противоположны друг другу, например отличное сцепление и высокая износостойкость, и поддерживать обе характеристики на высоком уровне удается только компаниям, владеющим высокотехнологичным производством.

Таким образом, линейка ContiPremiumContact не имеет слабых местидемонстрирует высокую надежность и безопасность практически во всех дорожных ситуациях. Достичь этого возможно, только используя высококачественные материалы, современное производство и долгий цикл предварительных испытаний.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector