Тест зимних шин pirelli formula ice - Авто журнал Волгино Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних шин pirelli formula ice

Тест зимних шин pirelli formula ice

› Бортжурнал › Зимние шины Pirelli Formula Ice

Четвертый зимний сезон моя резина SP Winter Sport 4D не пережила, да я не особо ее жалел!Когда в начале декабря при первых снегах, морозах, кашах я стал часто застревать, торможение стало устрашающим, последней каплей стал тот момент, когда на небольшой обледенелый уклон заезжал минут 7 и смог преодолеть только с разгона — понял нужна новая резина!Остаток протектора 5 мм, стала жесткая и два болона потеряли геометрию, но ни одного пореза, грыжи и прокола!

Так как, я не готов был к приобретению новой резины в финансовом плане, то выбор стоял в средней ценовой категории и как говорится «цена/качество».Бюджет составлял максимум 4000 руб/балон!Мониторинг цен показал, что средний шип оказался дешевле средней липучки, хотя я не люблю шипы из-за их шума по асфальту и предпочитаю липучку!Начал поиски подходящей мне модели и отзывов о ней! Выбор был из наличия в магазинах в размерности 205 55 16:
1.Bridgestone Ice Cruiser 7000 4000 руб/балон(по акции)-но очень шумная и тяжелая

2.Cordiant Snow Cross 3520 руб/балон-отзывы хорошие, много знакомых на ней ездят, но очень шумная!

3.Maxxis Arctictrekker NP3 3800 руб/ балон— хорошие отзывы, на ощупь очень мягкая, умеренно шумная!

4.Pirelli Formula Ice 3550 руб/балон-хорошие отзывы, на ощупь мягкая, по отзывам весьма не шумная и нашел еще тест журнала За рулем-выбор сделан!

5.SAVA ESKIMO STUD 3620 руб/балон -шумная и жесткая.

6.BFGoodrich g-Force Stud 3890 руб/балон-так себе отзывы и жесткая.

Выбор пал на Pirelli Formula Ice , покупал в Колеса даром, там же шиномонтаж и правка диска!

Обкатывал резину примерно 500км овощным вождение в температурный диапазон +5/-5Ну а потом не очень щадящая эксплуатация!Успел на ней накатать 6000 км через 8 областей и разную погоду!
Плюсы:
Уверенно держит сухой морозный асфальт на скорости 150-160 км/ч(круиз-контроль) на коллейность машина редко реагировала
Уверенно держит мокрый асфальт с легкой переменной наледью 130 км/ч (круиз-контроль)на коллейность машина редко реагировала
Уверенно держит на мокрой каше в снегопад с постоянных перестроением из полосы в полосу 90-120 км/ч.К примеру основной поток ехал 90км/ч
В обледенелую горку с пробуксовыванием трогается и набирает скорость!
По сугробам гребет уверенно и надежно, но пока не посадишь на защиту!
Весьма не шумная и это меня очень радует! Спустя 10 000км пробега стали шумными и весомо шумными ((( Сами шипы об асфальт слышно до 45км/ч!Шум/гул от шипов слышно до 80км/ч, потом их вообще не слышно-идет общий шум от движения и потоков ветра!
Хороша цена!
Недостатки:
Торможении на сухом асфальте посредственное из-за шипов!
Ожидал более уверенного торможения на льду, но лучше чем на липучке!

Резиной доволен, особенно в плане шума уже не доволен и «держака» на скорости по разным покрытиям!Главное ездить с головой!Рекомендую резину!
Цена комплекта 14200 руб
Цена шиномонтажа + правка диска 1600 руб

Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018

Для большинства владельцев транспортных средств одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Этот факт побуждает различные независимые тестирующие организации и профильные издания проводить свои тесты шин, которые в соответствии с установленными стандартами испытаний помогают выявить самые лучшие, наиболее безопасные модели на рынке.

Зимний сезон 2018/2019 стремительно приближается, а это значит, что не лишним будет узнать, какие из специализированных зимних шин обеспечивают максимальную степень надёжности на зимних покрытиях.

Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов посвящена шипованным моделям, рассчитанным на эксплуатацию в самых суровых условиях наиболее холодного времени года. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018

Автоцентр 2017: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Синоптики предрекают зиму, которая по обилию снега и морозам способна будет установить рекорды. А это означает, что шипованные шины могут понадобиться даже тем автомобилистам, которые её ранее не эксплуатировали. А чтобы они не ошиблись с выбором, профильное специализированное издание Автоцентр провело свой третий зимний тест, посвященный десяти шиповкам размера 205/55R16.

Напомним, что в предыдущих двух тестах Автоцентром испытывались фрикционные зимние шины скандинавского и европейского типов в размере 185/65 R15.

В тест 2017 года зимних шипованных шин 205/55 R16 вошли девять моделей различных ценовых категорий и разного «возраста», в том числе и последнее на данный момент (девятое) поколение покрышек популярной линейки Nokian Hakkapeliitta, которому было уделено пристальнейшее внимание, в виду применения двух типов шипов противоскольжения, впервые в истории массового шинного производства. Читать далее Автоцентр 2017: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин размера 185/65 R15

Российский журнал «За рулём» опубликовал результаты теста, проведенного для 11 моделей шипованных шин размера 185/65 R15, которые предназначены для использования на бюджетных легковых автомобилях. В испытаниях принимали участие наиболее популярные покрышки стоимостью не меньше 2500 рублей (≈ 43 дол. США). При этом в список конкурсанток не попали более дешёвые шины, являющиеся посредственными копиями популярных моделей, а также совсем уж старые и проверенные временем шины. Читать далее За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин размера 185/65 R15

Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели

Ну что, поехали? Открытие зимнего сезона можно считать состоявшимся. Публикуем первый тест зимних шин 2016 года. Первыми в этом году своими результатами поделились эксперты российского журнала «За рулём» (№9/2016). Они протестировали дюжину зимних шипованных моделей размера 195/65 R15, которым комплектуются недорогие иномарки, в противовес прошлогоднему тесту, где принимали участие шиповки типоразмера 205/55 R16.

Тест зимних шипованных шин За рулем 2016 в размере 195/65 R15

За рулём 2015: Тест зимних шин размерности 175/65 R14

Зима не за горами и журнал «За рулём» спешит поделиться результатами испытаний 18 комплектов зимних шин в размере 175/65 R14, который чаще всего используется на недорогих подержанных иномарках и российских Ладах.

Белорусский портал сравнивает девять шипованных шин различных ценовых сегментов

Вначале, как обычно, пара слов о методике испытаний. Как всегда, зимние шины проходят испытания в два этапа: сначала в январе-феврале в Лапландии, на зимнем полигоне компании Nokian Tyres, затем в августе-сентябре на юге Финляндии, на южном полигоне той же компании. Зимой шины испытывают на снегу и льду в следующих дисциплинах: торможение на снегу и льду, управляемость на ледяной и снежной трассах, устойчивость на ледяном круге. Осенью на южном полигоне те же комплекты шин проходят примерно такой же «курс» испытаний на сухом и мокром асфальте.

Краеугольный камень любых профессиональных тестов – повторяемость результата. Нужно обеспечить абсолютно одинаковые условия для всех комплектов шин, участвующих в тесте, – состояние испытательной трассы, испытательный автомобиль, температура окружающего воздуха, квалификация водителя-испытателя и т.д. Поэтому и на зимних, и на осенних тестах особое внимание всегда уделяется созданию абсолютно одинаковых условий для всех шин, а чтобы отследить эту «одинаковость», в методику испытаний вводится так называемая референтная шина. На эту роль выбирается любой комплект, он становится точкой отсчета корректности результатов – референтный комплект устанавливается в начале, середине и конце каждого теста. Если его результат не «поплыл», значит, испытания можно считать корректными. Если «поплыл», придется все переделывать, поскольку не удалось обеспечить равные условия для всех шин, участвующих в тесте.

Повторяемость результата обеспечивать нелегко. К примеру, на зимнем полигоне для этого задействуется «тяжелая артиллерия» в виде нескольких десятков единиц техники. В основном это тяжелые тракторы, пикапы и ратраки – гусеничные вездеходы, как на горнолыжных курортах. Ленивое северное солнце еще не проснулось, вынуждая нас добираться до полигона на дальнем свете фар, а в 7 утра вся эта армада уже занимается своей основной работой – подготовкой трасс. С помощью специальных приспособлений ледяная трасса очищается от снега, на ней нарезается специальная «сеточка», снежные трассы трамбуются и тоже «нарезаются». И все для того, чтобы каждый комплект шин, который будет испытываться на этой трассе, ехал по одинаковому покрытию. Во время тестов это выглядит так: сначала ты делаешь несколько кругов до стабильного результата по новому покрытию, затем уезжаешь в бокс «переобуваться», а когда возвращаешься, ждешь, пока трактор или ратрак вернет трассу в прежнее состояние. Снова 5-7 кругов в поисках стабильного результата, снова в бокс, снова ждешь – и так всю неделю испытаний.

Результаты тестов

Результаты тестов на льду Результаты тестов на снегу Результаты тестов на мокром покрытии Результаты тестов на сухом покрытии

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Зимняя шина Formula Ice (шип) — тесты, отзывы, обзор

Formula Ice — зимняя шипованная шина бюджетного класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Китай, Россия.

Бред Formula принадлежит итальянской Pirelli.

Тест Formula Ice от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Формула Айс в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Тесты проводились на автомобиле Skoda Octavia в Финляндии.

Итоги теста

По итогам теста Formula Ice заняла десятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «хорошо». Как для бюджетной модели шина в целом выступила неплохо и показала сбалансированные средние результаты во всех дисциплинах, без существенного отставания от премиальных покрышек.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте7Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте4Тормозной путь на 1,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду9Тормозной путь на 4.1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду9Среднее время прохождения трассы на 1,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду10Время разгона до 30 км/ч на 1,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу10-11Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу1-3Один из лучших результатов. Время разгона до 40 км/ч на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Экономичность при 60км/ч1-3Один и лучших результатов. Расход топлива на 0.1 л/100км меньше, чем у шины на втором месте.
Экономичность при 90км/ч1-4Один и лучших результатов. Расход топлива на 0.1 л/100км меньше, чем у шины на втором месте.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шины очень экономичные, однако шумные и недостаточно мягкие в ходу. Обеспечивают отличное сцепление и разгон на снегу. Из недостатков есть небольшие замечания касательно проходимости, курсовой устойчивости и управляемости.

Список протестированных шин:

Шины Pirelli Formula Ice

Компания Pirelli & Co, как и многие европейские, имеет очень долгую историю становления и ведения бизнеса. Основана она была еще в 19 веке, 28 января, 1872 года. Основателем был Джованни Баттиста Пирелли, итальянский инженер, политик и предприниматель. В начале своего существования компания занималась производством эластичной резины для самых разных целей.

В 1894 началось производство и продажа первых шин, но пока только для велосипедов, самого распространенного тогда вида транспорта, требующего наличия шин. Но посредством индустриализации и увеличения количества автомобилей, на рынке появился спрос и на шины. Это в свою очередь вызвало развитие компаний, занимающихся производством товаров для машин, в том числе Pirelli & Co. Так в 1901 году итальянская компания начала производить и автомобильные шины.

Сегодня шины этой компании производятся и продаются по всему миру. Заводы этой компании имеются практически в каждой части мира: несколько стран Западной Европы, Америка, Китай, Бразилия, Турция и многие другие. После покупки акций этой компании Роснефтью два завода появились и в России. Это снижает себестоимость шин, так как доставка стала дешевле.

Характеристика шин

Поскольку для существования любой компании ей нужно выпускать новые и качественные шины, в 2013 году миру была представлена новая модель шин — Pirelli Formula Ice. Эти зимняя резина была разработана специально для стран с преобладанием холодного, северного климата.

Наиболее востребованы такие шины в Северной Европе, Скандинавских странах, России и Канаде. Эта модель подойдет для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников средней массы. Достигается эффект сцепления за счет алюминиевых шипов.

В шипованных шинах от Pirelli используется именно алюминий, а не сталь, как в аналогах от конкурентов. Это позволяет снизить массу и обеспечить более высокую устойчивость движения на ледяной дороге и снижает вероятность облома этих самых шипов. Сами шипы, в свою очередь, выполнены в форме шестигранников.

Вместе с более прочным основанием самих шин эти шипы увеличивают сцепление с дорогой и уменьшают тормозной путь. Зимой на льду это не только удобно, но и порой может спасти жизнь. Как уже было сказано ранее, основание таких шин специально укреплено для зимних условий, что не дает шипам облететь. Это увеличивает срок их эксплуатации.

Модели и размерности

Для того чтобы охватить большую часть рынка, итальянская компания выпускает шины самых разных форм и размеров. Это касается не только Пирелли Формула Айс, но и других моделей. Разделяются шины по своему посадочному диаметру.

Числа с буквами в этих сокращениях означают посадочный диаметр в дюймах, в остальных числах описывается размер колеса. Так, например, зимние шипованные шины — 225 60 R17, имеют ширину 225 дюймов и высоту профиля 60 дюймов. Именно по такой системе даются названия всем остальным шинам от этой компании. Больше всего моделей шин в группах R14-16, меньше всего в R13 и R17. Одна модель в первой и две во второй.

В таблице указаны все размеры шин Pirelli Formula Ice, в которых они выпускаются, а также индекс нагрузки.

Размеры шинИндекс нагрузки
175/70R1382T
175/65R1482T
175/70R1488T
185/60R1482T
185/65R1486T
185/70R1488T
185/60R1588T
185/65R1588T
195/55R1585T
195/60R1588T
195/65R1591T
205/55R1691Т
205/60R1696Т
215/55R1697Т
215/60R1699Т
215/65R1698Т
215/70R16100Т
245/70R16107Т

Перед покупкой любой техники, особенно автомобильных аксессуаров, нужно подбирать именно то, что подходит для того или иного автомобиля. Конечно же, мощный протектор может выглядеть пафосно и брутально, но не факт, что он подойдет для быстрого седана. И дело не в сочетании дизайна или стиля, а в управляемости и комфортности движения. Слишком тяжелые шины могут снизить маневренность и увеличивать вероятность попасть в аварию.

Тесты

Перед тем, как покупать что-либо, лучше проверить и испытать данный товар. Но полный комплект шин может стоить немалую сумму денег, особенно, если это зимние шипованные шины. Поэтому разные автомобильные журналы, блогеры и прочие тестируют колеса и рассказывают про результаты интересующейся публике.

Один из таких медиа, журнал “За Рулем”, в октябре 2014 года, провел ряд тестов данных колес. Их проверили и сравнили с конкурентами по следующим характеристикам:

  • Сцепление на снегу.
  • Сцепление на льду.
  • Торможение по снегу и льду.
  • Торможение на мокром асфальте.
  • Торможение на сухом асфальте.

По результатам проверок удалось узнать следующее. Сцепление со льдом и снегом среднее, не достигает уровня рекордсменов в этой группе. Однако торможение по асфальту, неважно сухой он или мокрый, было весьма неплохим. По глубокому снегу легковой автомобиль передвигался достаточно плохо.

Из всего этого можно сделать вывод, что резина Pirelli Formula Ice отлично подойдет для городских условий, особенно если в нем хорошо работают коммунальные службы и постоянно чистят лед и снег. Но стоит быть аккуратней, если приходится выбираться на такой резине за город и еще более аккуратным, если это происходит где-нибудь в Сибири, например, в январе.

Преимущества и недостатки

Как и любой товар, шины Pirelli Formula Ice и другие модели от этой компании имеют свои минусы и плюсы. Для того чтобы понять, стоит ли покупать какую либо вещь, нужно оценить все ее качества.

Один из плюсов шин от этой компании – достаточно демократичные цены. Pirelli & Co — это итальянская компания, и, как правило, продукция европейских брендов стоит больше, чем ее китайские или российские аналоги. Но открытие двух заводов после покупки его акций «Роснефтью» позволило снизить стоимость этих шин. Это произошло из-за того, что теперь поставщикам не нужно тратить деньги на доставку товара в Россию. Это позволяет им снизить цены для привлечения большего количества потенциальных покупателей.

Несколько плюсов и минусов было выявлено на стадии тестов. Эти шины отлично подходят для езды по городу, они хорошо тормозят на сухом и мокром асфальте, имеют неплохой баланс, не шумят благодаря отсутствию тяжелых и жестких элементов в конструкции. Неважно, будь то весна или осень, с вечно мокрыми дорогами, или жаркое лето. Со снегом и льдом, конечно, чуть хуже, но широкие городские трассы хорошо чистятся в холодное время года.

Отзывы

Вадим, 42 года.
Брал Pirelli Formula Ice на свой кроссовер в начале осени. В целом нормальные недорогие колеса, не шумят, рисунок интересный. Не скользят на светофоре после дождя, не заносит, да и марка тоже пафосная, не китайцы какие-то. Самое то для адекватной езды по городу.

Сергей, 28 лет.
Искал себе какие-нибудь не китайские шины, по совету решил взять Пирелли Формула Айс, для зимы. Хорошие крепкие колеса, не заносят, не гремят, со сцеплением с дорогой все нормально. По действительно мощным сугробам я не пробовал ездить, но по утоптанному снегу по двору ехать удобно.

Кристина, 22 года.
Брала на Гранту Pirelli Formula Ice и не пожалел. Машина хорошо едет по свежему и сухому снегу в холода, приятно себя чувствуешь, не шатает, не ведет. Не знаю, как на большой скорости, не люблю особо гонять, слышала, что на скорости в 100 км/ч может начинать вести машину, если дорога не очень.

Петр, 48 лет.
Нужны были крепкие и надежные шины. Я сам езжу много и часто, работа такая. Резина мне нужна не для понтов, а для дела. Причем работаю я и зимой и летом, поэтому нужно что-то, что будет хорошо держаться и на снегу и на воде. Про Пирелли Формула Айс я узнал в интернете, почитал отзывы и решил попробовать. В целом, неплохо, на снегу не везет, на мокром асфальте еще лучше. Покупкой доволен, особенно за эти деньги.

Обзор зимней резины Pirelli

Переобуваться на зиму в качественную зимнюю резину — прерогатива любого умного водителя. А итальянский шинный производитель пирелли имеет в своем модельном ряду массу различных шипованных и нешипованных шин.

В перечень достойных моделей входят такие модели, как winter ice zero, ice zero fr, formula ice и прочие. У марки, обладающего 40-ка летним опытом гонок в ралли, имеется представление о работе покрышек в сложных условиях. Ниже в статье мы рассмотрим каждый из вариантов и определим, какая именно модель наиболее подходит различными типам водителей.

Winter Ice

Первой в списке стала резина пирелли винтер айс зеро, относящаяся к классу зимних шипованных шин. Компания представила модель на рынке в 2013-м году. Отзывы владельцев, равно как и экспертов, были по большей части положительны. Итальянский шинный производитель применил несколько новейших технологий при создании этой резины.

Так, колеса обзавелись специальными «двойными шипами» трапециевидной формы. Широкая база шипа снижает нагрузки на основание, благоприятно сказываясь на его сроке службы. А уникальный сердечник шипа из карбида вольфрама улучшает сцепные свойства при движении по обледенелой поверхности.

Параллельно была увеличена плотность ламелей. Это помогло увеличить пятно контакта, улучшить сцепление и обеспечить должную безопасность езды в сложных погодных условиях. Поколдовали создатели зимней резины пирелли айс зеро и над составом резиновой смеси. Она остается однородной как при низких, так и при повышенных температурах.

Все это помогло достичь отличных характеристик на любой поверхности и равномерной выработки шины, параллельно увеличив стойкость резины к износу. А уникальный симметричный рисунок шины был специально разработан для улучшения управляемости и достижения минимального показателя шумности.

Надо сказать, что эта модель неплохо чувствует себя на снегу и льду, однако им ближе все-таки асфальтовое покрытие. Для водителя, большую часть времени проводящего в городе, и периодически выезжающего на загородную трассу – это оправданный выбор. Если говорить о размерности покрышек – то Pirelli Ice Zero выпускается в 31-м типоразмере, начиная от R16 и заканчивая R21. Отзыв владельца представлен ниже.

«Купил себе прошлой зимой пирелли айс зеро. На этой резине откатал почти 6 тыс. (езжу в Москве по большей части, но пару раз выбирался и в СПб). Теперь ощущения: как для зимних шин — управляемость просто супер по любой погоде и покрытию. К колее, боковым заносам равнодушна полностью. Тормозной путь тоже радует – после моих старых бриджей такое ощущение, что останавливается мгновенно. С шипми проблем не было — ни один шип выпал. Цена сильно отличается от конкурентов (Хакка, Континенталь) в лучшую сторону. Думаю, что единственный ее минус, который мне не по душе — это шум. Тут производитель промахнулся. Но я так думаю — или вполовину переплачивать за колеса других производителей, или потратить эти деньги на шумоизоляцию. Пока еще решаю».

Formula Ice

Еще одной знаковой моделью компании Pirelli стали зимние шины Formula Ice, получившие массу положительных отзывов. Модель предназначена для мало- и среднеразмерных машин, эксплуатирующихся, как правило, в городе и большую часть времени передвигающихся по асфальту или неглубокому снегу.

Среди нововведений, которые заслуживают внимание – круглые алюминиевые шипы с шестигранным сердечником. Сниженная по сравнению со стальным аналогом масса уменьшает вероятность потери на асфальте, а шестигранный наконечник улучшает сцепные свойства при движении по льду. Также усиленное основание исключает излишнюю подвижность, что значительно укорачивает тормозной путь на скользких поверхностях.

При разработке зимних шин Pirelli formula ice особое внимание было уделено поведению покрышки при езде по снегу. Было тщательно рассчитано количество ламелей и разработан совершенно уникальный рисунок протектора, позволяющий отводить крошку и мокрый снег, не допуская «замыливания». По сути, плотная частота ламелей обеспечила машине хорошую управляемость, отводящее поперечные канавки не допустят аквапалнирования вплоть до критических скоростей, а прочное центральное ребро улучшит курсовую устойчивость на сухой дороге.

Типоразмеры шины достаточно широки. Предлагаются модели в 20-ти различных вариациях (от 175-ти до 225-ти мм) размерностью от 13,-ти до 17-ти дюймов.

Отзыв владельца, Сергей, 42 года.

«Впервые приобрел в качестве зимних шин пирелли. Купил формула айс – цена на них приятная была. Не разочарован. По снегу и льду гребут как бульдозер, ни разу не испытывал трудностей с подъёмом. На сухой трассе ведут себя отлично Сцепление на рыхлом и твёрдом снегу без нареканий. По голому льду о заносе не парился – едет достойно. За один сезон не было потеряно ни одного шипа. Дороги у нас не очень, так что рад такому повороту событий. Вообще резина хорошая, вот только есть один серьезный минус — очень сильно шумит. На асфальте ощущения взлёта на тяжёлом бомбардировщике. Но я считаю, что безопасность дороже, чем комфорт».

Ice Zero FR

Еще одной моделью, заслуживающей внимания, является Pirelli Ice Zero FR. В данной аббревиатуре буквы FR обозначают «фрикционная». Это значит, что, в отличие от своего собрата приелли формула айс (отзывы можно прочесть чуть выше), зимняя резина Zero FR не располагает шипами, т.е. относится к классу липучек.

Производитель постарался сделать «липучку», подходящую под сырую европейскую зиму. Такая резина отлично подойдет для водителей, проживающих в южных районах страны. Однако при езде льду, а также снегу шины отнюдь не бесполезны. Направленный рисунок протектора с увеличенным сечением в плечевой зоне благоприятно сказывается на курсовой устойчивости при движении по асфальту, а относительно мягкие плечевые зоны увеличивают пятно контакта.

А за сцепные свойства на льду отвечает специальная мягкая смесь с диоксидом кремния, а также объемные ламели, которые помогают зимней резине пирелли уверенно вгрызаться в снег. В своих отзывах о модели эксперты отметили, что Ice FR гораздо увереннее чувствует себя на льду, чем ее предшественница Pirelli Ice Control.

Хотя во всей своей красе модель показывает себя именно при движении по асфальту. Машина, оснащенная айс FR, отлично реагирует на рулевое управление, радуя четкими, отточенными реакциями. При этом уровень комфорта остается на высоте – повышенной шумности или нескромного расхода топлива при эксплуатации этих шин не наблюдается.

Отзыв владельца, Николай, 52 года.

«Много раздумывал над тем, каким зимним шинам отдать предпочтение. Остановился на пирелли айс FR. Шины были куплены в ноябре 2014-го года. Брал небольшие 225/65 R17 себе на кроссовер. На них за зиму откатал больше 7-ми тысяч км. Это первая моя «липучка». Раньше предпочитал шипованную резину брать — были Hakka-2, NF-3, Hakka-5, Nordman-4. Если про пирелли конкретно, то резина гуд вообще — по глубокому снегу идут хорошо, не закапываются, шуга, укатанный снег и мокрый асфальт — на отлично. На голом льду ведут себя предсказуемо. Правда стоит сказать, что шипам, конечно, уступают – скорость надо сбавлять в целях собственной безопасности. Стабильно держит давление. Торможение на льду просто отличное. Шума постореннего не наблюдается. Короче, есть практически все, что должна давать резина».


Модель пирелли Ice Zero FR доступна как в легковом, так и «кроссоверном» варианте для легких внедорожников. Все предлагается 30-ть типоразмеров от R14 (175/65 R14) до R19 (235/55 R19) с традиционными индексами скоростей – Т (190 км/ч) и Н (210 км/ч).

Какую из вышеперечисленных зимних шин приобрести, выбирать потребителю. Но это должен быть взвешенный выбор, основанный на характеристиках моделей, соотношении цена/качество, экспертных мнениях и отзывах автолюбителей. Ведь цена опрометчивого выбора – ваша безопасность.

Сравнительная таблица цен
МодельМоскваЕкатеринбургСПбНовосибирскМинск
Pirelli Ice ZeroОт 2890 (r14) до 23450 руб. (R22)3000-24000 р.2900-23800 р.3100-24000 р.3050-23170 р.
Pirelli Ice Zero FRОт 2880 до 11630 р.3100-11400 р.2900-11670 р.3150-11500 р.3000-12000 р.
Pirelli Formula IceОт 2290. до 8660 р.2300-8800 р.2380-8670 р.2200-9200 р.2240-8700 р.

Вернуться вверх

Шина Pirelli Formula Ice 185/65 R15 88T в Москве

  • Производитель Pirelli
  • Модель Formula Ice
  • Сезонность Зима
  • Ширина 185
  • Профиль 65 %
  • Диаметр 15 «
  • Индекс скорости T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки 88 (до 560 кг)
  • Шипы Шипованные

Радиальная зимняя резина Pirelli Formula Ice 185/65 R15 88T в Москве предназначена для безопасных продолжительных поездок. Приемлемая цена и улучшенные эксплуатационные характеристики привлекают автолюбителей, которые периодически совершают поездки по северным регионам России. Разветвленное центральное ребро жесткости и направленный дизайн протектора призваны повысить проходимость по льду и подтаявшему дорожному полотну. Массивные плечевые сегменты шин Pirelli Formula Ice отвечают за маневренность и контролирование непредвиденных заносов.

Особенности рестайлинговой линейки зимних шипованных шин Pirelli Formula Ice:

  • расстояние тормозного пути сокращено до минимальных показателей;
  • формула резиновой смеси усовершенствована присадками и маслами;
  • надежная установка металлических наконечников с проклейкой корпуса;
  • алюминиевые шипы с шестигранным сердечником повышают сцепление;
  • расширенные дренажные каналы ускоряют отвод воды и снега в стороны.

Итальянский производитель использует алюминий для создания двухкомпонентной конструкции автошипов. Такое нововведение связано с законодательными ограничениями массы каждого шипа в зимних шинах Pirelli Formula Айс в Москве. Жесткий контроль относится к отдельным скандинавским странам, где установлен фиксированный вес сборного наконечника в 1,1 грамма. Шины-шиповки Pirelli Formula Ice 185/65 R15 88T рассчитаны на суровые российские зимы. Резиновый компаунд сохраняет нормативную эластичность и поддерживает безопасность передвижения за городом.

Специфика конструкции итальянских покрышек

Рельефные водоотводы минимизируют эффект аквапланирования, стабилизируют заносы, подсушивают контактное пятно. Подтаявшая снежная каша, грязь и излишняя жидкость производительно удаляются с рабочей поверхности. Зимние шины Pirelli Formula Ice 185/65 R15 88T преодолевают снежные сугробы, утрамбованный снег и пересеченную местность. Автолюбители отмечают незамедлительную реакцию на повороты рулевого колеса, предсказуемость в экстремальных условиях.

Технические характеристики шин Формула Айс, адаптированных для снежных зим:

  • повышение тяговых усилий на льду;
  • безопасность при выполнении маневров;
  • ускоренный старт и экстренное торможение;
  • приемлемое сочетание уровня качества и стоимости.

В каталоге интернет-магазина «Колеса Даром» представлены ходовые типоразмеры линейки зимних шин Formula Ice. Недорого купить комплект колес можно во время сезонных распродаж остатков. Периодически изготовители снижают цена на продукцию, чтобы увеличить сбыт. В такие периоды авторезина распродается в полцены. Стоимость отправки в регионы России оплачивает получатель. Специальный бонус предусмотрен для водителей из вашего города – быстрая доставка.

Самовывоз

При оформлении заказа выберите удобное время и сами заберите свою покупку.

  • Вы приезжаете за товаром в тот магазин, где заказали.
  • Экономите деньги на стоимости курьерской доставки.
  • Не теряете время на ожидание заказа, а забираете его в любое подходящее время.

Самовывоз

Заказ можно получить непосредственно в часы работы любого шинного центра.
После прибытия заказа в шинный центр покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка заказа до шинного центра – бесплатная.

Доставка заказанного товара осуществляется до филиала транспортной компании в городе покупателя. В случае отсутствия филиала у транспортной компании в городе покупателя доставка осуществляется в ближайший к городу покупателя филиал.
После прибытия заказа в точку выдачи покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до филиала – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками транспортной компании.

Доставка

Для того чтобы заказать адресную доставку курьерами нашей компании, необходимо будет указать в «Корзине» в разделе «Способ получения» адресные данные. Затем следует выбрать пункт «Курьерская доставка». Доставка осуществляется при оплате онлайн на сайте, картой или наличными курьеру.
После прибытия заказа покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).

Доставка до подъезда по Москве при заказе от 8000 рублей для физ. лиц и юр. лиц:

  • в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО;
  • до 10 км от МКАД — 500 рублей;
  • от 10 км от МКАД — 500 рублей (первые 10 км) + 50 руб./км.

Доставка до подъезда по Москве при заказе менее 8000 рублей для физ. лиц и юр. лиц:

  • в пределах МКАД — 500 рублей;
  • до 10 км от МКАД — 1000 руб.;
  • от 10 км от МКАД — 1000 рублей (первые 10 км) + 50 руб./км.

Доставка ко времени (вне зависимости от суммы заказа) — + 1500 руб. к стоимости доставки.

Повторная доставка покупателю (вне зависимости от суммы заказа), который ранее не смог принять заказ по независящим от службы доставки интернет-магазина причинам (неработающий телефон, ошибочно указанный размер или количество, отсутствие клиента по указанному адресу в момент осуществления доставки и т.п.) — + 2000 руб. к стоимости доставки.

Повторная доставка ко времени (вне зависимости от суммы заказа) — + 2500 руб. к стоимости доставки.

Доставка возможна только до конкретного адреса с указанием улицы и номера дома.
Доставка не осуществляется до торговых центров, вокзалов, стоянок, гаражей, аэропортов, станций метро, заправочных станций, бизнес-центров и т.п.
Время ожидания курьера, доставившего товар — 15 минут.

Для того чтобы заказать адресную доставку курьерами транспортной компании, покупателю необходимо будет указать в «Корзине» в разделе «Способ получения» адресные данные. Затем следует выбрать подходящую транспортную компанию.
После прибытия заказа покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до подъезда – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками конкретной транспортной компании.

Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).

  • При оформлении заказа в корзине заполните все необходимые поля. В разделе «Способ оплаты» выберите «Онлайн-оплата платежной картой».
  • Нажмите кнопку «Отправить». После этого вы автоматически попадёте на защищенную страницу процессингового центра Сбербанк. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре. Все операции в платежной системе Сбербанк идут в защищенном режиме.
  • В форму оплаты вам необходимо ввести данные вашей карты (информация предоставляется в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Наш магазин не сохраняет данные о вашей пластиковой карте).
  • Далее с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
  • Если вы решите отменить заказ, платеж будет возвращен. Возврат осуществляется на карту, с которой прошла оплата.

В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату банковскими картами Visa, MasterCard, Мир.

Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).

В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату наличными. Продажа товаров за наличные осуществляется через контрольно-кассовый аппарат с выдачей покупателю чека. Оплата товара производится только в рублях.

Клиент сети магазинов «Колеса Даром» может произвести оплату товара непосредственно на месте вручения заказа. Доставка заказа осуществляется только до подъезда покупателя.

При передаче заказа курьер интернет-магазина «Колеса Даром» предоставляет покупателю следующие документы:

  • товарную накладную;
  • чек, подтверждающий оплату.

Со своей стороны, покупатель проверяет заказ в присутствии курьера. Если полученный товар не соответствует заказанному, покупатель вправе отказаться от заказа.

Гарантийный срок — это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантийный срок устанавливается на каждый товар производителем и указывается в документах или гарантийных документах, выдаваемых продавцом.

Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах

Обмен на аналогичный товар без доплаты

Обмен на похожий товар с доплатой

Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества до его получения или в течение семи дней после.
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его получения.

В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. К моменту возврата денежных средств Товар должен быть передан Покупателем Продавцу.

В случае если приобретенный Покупателем в интернет-магазине товар относится к «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, то возврат или обмен такого товара не возможен.

О намерении вернуть Продавцу товар Покупатель сообщает о том Продавцу путем оправки на его электронный адрес письма (сообщения) с реквизитами для перечисления денежных средств.

Срок возврата денежных средств определен в Законе о защите прав потребителей (ст.ст. 25, 31), Правилах продажи товаров дистанционным способом(утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) и зависит также от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

Для перечисления суммы возврата на счет покупателя в безналичном порядке, покупатель обязан сообщить продавцу полные реквизиты для перечисления.

Шины Pirelli Formula Ice: тесты, отзывы. Шины Pirelli Formula Ice 91t

В вопросе выбора резины для своего автомобиля у некоторых водителей существуют две крайности. Одни считают, что следует брать самую дешевую, ведь они все равно аккуратно ездят и ничего с ними не случится. Другие же не верят в существование хороших бюджетных моделей, поэтому подчас шины у них имеют такую же стоимость, как и половина автомобиля.

Давайте рассмотрим, почему важно ответственно подходить к выбору резины. Параллельно изучим, что пишут бывалые водители о резине, составляя отзывы. Шины Pirelli Formula Ice станут «подопытными» в этом обзоре, на их примере как раз и можно будет увидеть, где грань невысокой стоимости пересекается с вполне приемлемым качеством.

Краткие сведения о модели

Первый раз компания представила данную модель зимних шин на всеобщее обозрение в начале 2013 года. Таким образом, за это время у пользователей уже могло сформироваться общее впечатление относительно качества.

Разрабатывалась модель резины Pirelli Formula Ice 91T в первую очередь для стран Северной Европы. Основной причиной такой адресной направленности являются довольно суровые условия в этой местности в зимнюю пору года. Однако в целом, как мы сможем увидеть дальше, эти шины подходят для любой местности, в которой большая часть дороги в зимний период покрыта снегом или льдом.

В первую очередь целью разработчиков была невысокая стоимость, которая могла бы при этом позволить сохранить основные черты функциональных и универсальных зимних шин. Устанавливать данную модель можно на все виды легковых автомобилей, а также на городские внедорожники, еще именуемые кроссоверами.

Основная отличительная особенность – алюминиевые шипы

Команда дизайнеров творчески подошла к разработке и решилась на довольно рискованный шаг. В то время как большинство производителей предпочитают использовать в своих шинах стальные шипы, в данном случае они были выполнены из алюминия. Но не стоит сразу думать, что такой мягкий металл не может быть долговечным, этот нюанс подтверждают и отзывы. Шины Pirelli Formula Ice благодаря алюминиевым шипам стали инновацией, которая позволила сделать движение еще более безопасным.

Рассмотрим по порядку преимущества, которые появились благодаря такому решению. В первую очередь удалось почти вдвое снизить вес каждого отдельного шипа, что положительно сказалось на общей массе всей шины. Благодаря такому решению повысилась устойчивость машины при прохождении участков трассы с заледеневшим покрытием. Кроме того, в отличие от стальных, алюминиевые шипы держатся более прочно за счет особых свойств самого материала, и это предотвращает их выпадение во время торможения или разгона.

Особая форма шипов

Не только материалом удивляет нас шина Pirelli Formula Ice. Шип выполнен в виде шестигранника и получил усиленное основание крепления. Этот аспект также увеличил живучесть шипов и усилил их сцепление с поверхностью даже на идеально зеркальном льду.

Как следствие, повысилась управляемость на поворотах скользких трасс. И появилась возможность снизить тормозной путь. При этом водитель может в случае необходимости смело применять экстренное торможение, не боясь растерять половину шипов из шины. Кроме использования особых свойств алюминия для увеличения надежности, было тщательно проработано и само крепление.

Рисунок протектора и устойчивость

Производитель не забыл о самых удачных вариантах расположения элементов протектора на поверхности. Для тех, кто любит даже в зимнее время не сильно сбавлять скорость на прямых участках трассы, предусмотрено сплошное центральное ребро. Его задачей является максимальная стабилизация направления движения и контроль устойчивости при плавных поворотах. При этом оно выполнено таким образом, чтобы не оказывать негативного влияния на тормозной путь.

Проходимость резины по заснеженному покрытию

Если на трассах в вашей местности больше преобладает рыхлый или свежевыпавший снег, то шины «Пирелли» тоже смогут порадовать вас своим продуманным дизайном. Ламели, расположенные максимально часто, позволяют снежной каше без проблем отводиться за пределы сцепляющейся поверхности. Они сводят ее к более широким канавкам, предназначенным для быстрого удаления всех подвижных объектов из-под колеса. Благодаря этому даже в период оттепели резина хорошо себя ведет на дороге и успешно справляется с талым снегом и водой, а также глубокими лужами.

Каждая из ламелей образует торцы, которые могут проявить себя во время старта или торможения. Их большое количество позволяет эффективно загребать снег, расходуя всю энергию оборота колеса на полезное действие. Однако следует помнить, что с такой структурой можно запросто закопаться в рыхлом снегу, поэтому трогаться лучше всего плавно и не спеша.

Повышение безопасности движения

Как уже отмечалось выше, форма ламелей и водоотводящих канавок идеально позволяет им справляться с поставленными задачами, благодаря чему в разы понижается шанс поймать в глубокой луже довольно неприятный эффект аквапланирования, при котором автомобиль полностью теряет управление.

Особенно стоит отметить эту резину для переднеприводных автомобилей, ведь благодаря постоянной хорошей сцепке с трассой она может позволить выйти из заноса путем увеличения оборотов, что также отмечают отзывы. Шины Pirelli Formula Ice и здесь показали свою заботу о водителе.

Продуманный состав резины

При движении по зимней трассе бывают моменты, при которых шипы становятся бессильными и даже могут приносить больше вреда, чем пользы. Это выезд на полностью очищенный от снега и льда сухой асфальт либо же движение по трассе, обработанной химическими реагентами с целью растапливания снега.

В такой ситуации следует проявлять осторожность, ведь тормозной путь может увеличиться. Да и вообще, зима не то время, чтобы лихачить на дороге. Однако производитель позаботился и о такой ситуации.

Благодаря специальным креплениям шипов при движении по чистой трассе они практически полностью утапливаются в резину. Для того же, чтобы сцепка с дорожным покрытием была надежной, при изготовлении резиновой смеси применяются специальные добавки, которые делают ее более эластичной даже при низких температурах. Вдобавок ко всему, они оказывают защитное воздействие против агрессивных химреагентов, благодаря чему резина Pirelli Formula Ice может прослужить гораздо дольше.

Основные особенности шин, по утверждению производителя

Как известно, каждый производитель стремится выделить основные положительные черты своего продукта. В данном случае тоже имеет место подобная тенденция. Давайте мы вкратце рассмотрим заявленные разработчиком плюсы, которые были отмечены относительно Pirelli Formula Ice. Отзывы, тесты, которые при этом проводились, подробно разбирать не будем, возьмем только лишь основную суть, а чуть позже сравним их с реальной картиной на основании рецензий пользователей.

Итак, среди положительных моментов этой модели выделены следующие:

  • Сокращение тормозного пути.
  • Повышенное сцепление при любых условиях дороги, будь то снег или гололедица.
  • Сохранение хорошей управляемости на скользких трассах.
  • Гарантирование безопасности движения на должном уровне.
  • Увеличенная тяговая сила, хорошее сохранение динамики двигателя.
  • Стабильный износ, не влияющий на эксплуатационные параметры резины.
  • Хорошее соотношение между стоимостью и качеством.

Давайте теперь посмотрим, какие моменты в первую очередь выделяют водители как положительные, а какими они явно недовольны.

Положительные отзывы пользователей

Среди всех отзывов одной нитью проходит тема невысокой стоимости данных шин. Это действительно так, шины «Пирелли» полностью оправдывают свою бюджетную категорию. Однако при этом их нельзя назвать некачественными. Поскольку кроме приемлемой стоимости бывалые водители выделяют еще несколько положительных моментов.

Второй позитивной особенностью можно считать относительную бесшумность этой резины. Как известно, любая шипованная шина шумит, но уровень шума зависит от многих факторов. Возможно, в этом случае виноват все тот же алюминий, а может, выручает определенная форма протектора, но уровень шумового загрязнения в салоне значительно ниже, чем у конкурентов. И это активно отмечается в отзывах и рецензиях.

Третий и, пожалуй, один из самых важных моментов – это уверенная управляемость на зимней трассе. Несмотря на свою бюджетную составляющую, эта резина смогла получить положительные отклики от большого количества водителей по своему основному признаку – качественному сцеплению с трассой, независимо от условий. При этом самым популярным размером, с которым приходится иметь дело водителям, является Pirelli Formula Ice R15, который как раз можно назвать золотой серединой, поэтому большинство информации из отзывов можно применить ко всей сетке размеров.

Четвертый момент, который может понравиться любителям совсем уж дешевых вариантов, — это износостойкость. Возможно, резина и имеет более высокую стоимость, но при этом способна пройти гораздо большее расстояние, чем ее более дешевые аналоги. На сайтах с отзывами встречаются комментарии водителей, купивших ее, как только она появилась, и до сих пор продолжающих ее эксплуатировать, а это уже четвертый сезон.

Отрицательные моменты, замеченные водителями

Получила эта резина и несколько замечаний в свой адрес, однако их нельзя назвать слишком критичными. Пожалуй, большинство из них можно отнести к разряду специфических, но не более того, и все же не стоит обходить стороной и такие отзывы.

Шины Pirelli Formula Ice, по словам некоторых водителей, имеют некоторые проблемы с балансировкой после установки на диски. Иногда приходилось добавлять довольно крупные веса грузиков, чтобы получить приемлемый результат. По непонятной причине некоторые шины были плохо отбалансированы при изготовлении. Поэтому, если пренебречь процедурой балансировки колеса, можно получить довольно неприятный эффект биения и вибрации. Мало того что он будет раздражать, так еще это плохо сказывается на ходовой части автомобиля.

Справедливости ради стоит отметить, что после балансировки данная проблема пропадает и никак не проявляется в дальнейшем. Напомним, что балансировку рекомендуется делать в начале каждого сезона, перед «переобуванием», даже если резина хранилась вместе с дисками.

Среди остальных моментов присутствуют единичные случаи, когда упоминается повышенная шумность на дорогах с идеально чистым асфальтом (что, в общем-то, вполне приемлемо для любой шипованной резины) и выпадение шипов вследствие агрессивного вождения. Больше у пользователей претензий к модели нет.

Результаты сравнения реальных и заявленных плюсов

Как можно увидеть из отзывов о Pirelli Formula Ice, производитель говорил правду, освещая основные положительные моменты этой резины. Она завоевала сердца пользователей и своей управляемостью, и устойчивостью на дорогах, и, как следствие, обеспечением уверенности в движении и безопасности.

В целом разработчики провели хорошую работу, сумев создать по-настоящему массовый продукт, который обладает хорошими характеристиками. Найти резину этого модельного ряда для своего автомобиля несложно, ведь выпускается она с большим количеством размеров и под любые размеры дисков, начиная с R13 и заканчивая гигантскими Pirelli Formula Ice XL для R18. Поэтому владельцы как бюджетной классики, так и современных кроссоверов с уверенностью могут идти в магазин, зная, что их там ждет личный экземпляр проверенной зимней резины.

Вывод

Учитывая вышесказанное, можно прийти к итогу, что целью разработчиков было максимальное удешевление народного образца качественной резины. Они в который раз позаботились о том, чтобы цена была адекватной и доступной для большинства автомобилистов. В результате Pirelli Formula Ice – шипованная недорогая резина, которая сможет прослужить вам не один год. Благодаря ей можно увереннее чувствовать себя на дороге, зная, что установленная резина по-настоящему безопасна.

При этом не стоит пренебрегать правилами дорожного движения и собственной интуицией, ведь все-таки зимняя пора года является не самой благоприятной и предсказуемой для автомобилистов.

Шины Pirelli Ice – новинка от производителя

Отечественные потребители оценивают Pirelli, как одни из лучших шин в мире. Это факт, поскольку итальянская компания занимает лидирующие места в рейтинге автомобильных журналов, клаксонов и других популярных ресурсов. Поэтому их стоимость довольно высока, но и качество находится на высшем уровне.

Производство шин Pirreli

Итальянская компания является одной из крупнейших в мире по производству автомобильных покрышек. Свою деятельность они начали в 1894 году, когда была создана первая в мире шина для велосипеда.

Теперь итальянский бренд насчитывает около 24 фабрик по всему миру. В России построено два завода по производству автошин Pirreli. Компания также обладает крупной логистической системой в России.

Если речь идет о выпускаемых моделях шин на отечественном пространстве, то здесь стоит выделить Pirelli Winter Carving и Pirelli Ice. Поскольку шиповка запрещена на европейской территории, многие компании последовали примеру Pirelli и стали производить автошины в России.

Что касается других моделей, то они производятся на территории Италии, Германии, Англии, Турции. Все зависит от модели и типоразмера автошины.

Pirelli Ice Zero

Высокоэффективные Ice Zero – это сбалансированные зимние покрышки. Они относятся к изделиям первой категории. Технологичные шины характеризуются высоким сцеплением на льду и прекрасной устойчивостью к зимним морозам.

На асфальтированной дороге среднеевропейской зимы они ведут себя напористо благодаря высокому сцеплению с трассой и высокой управляемости.

Протекторный рисунок идентичен «европейскому» стилю. Здесь видна особая направленность средней части автошины, а небольшие канавки по диагонали имеют чуть большее сечение в плечевой зоне. Такой протектор достаточно быстро отводит воду и снежный покров от основной поверхности автошины.

Согласно обзору шин Пиррели Айс Зеро, мягкие протекторные зоны способны увеличить зону контакта с поверхностью. Старые версии Ice Control имеют круглые пятна, а у Ice Zero практически квадратные.

Среди других характеристик стоит выделить сбалансированное распределение давления при контакте основной поверхностью. Эти функции достаточно актуальны при езде на обычной трассе и по снегу.

Специалисты позаботились и разработали мягкую резину для протектора. Для максимального сцепления использовали кремниевый диоксид и крупные ламели. Так называемые элементы раскрываются на скользкой трассе и формируют эффективное сцепление с дорогой.

На открытом асфальте шашки становятся жесткими, а ламели выключаются или блокируются под воздействием усиленных боковых сил. Таким образом, улучшается поведение и управляемость автомобиля.

Основные характеристики зимних шин Пиррели Формула Айс от производителя:

  • высокий уровень устойчивости на трассе и льду, хорошая управляемость;
  • безопасность высшей категории, благодаря высокоэффективному исполнению;
  • тест-драйв покрышек в различных климатических условиях;
  • новая версия RUNFLAT.

Исходя из приведенных данных, можно смело назвать шины Pirelli самыми надежными и безопасными.

Маркировка и тест-драйв автошин Pirelli

Четко выделенная маркировка Made in Russia даст ответ на вопрос автолюбителей о том, где производят шины Пирелли Айс Зеро.

Российское производство именитых шин не должно отпугивать покупателей. Поскольку вся продукция, выпускаемая на Кировском и Воронежском заводе, соответствует мировым стандартам качества и надежности.

Обновленный Воронежский завод Pirelli стал производить высококачественные автошины Pirelli Ice Zero для зимней езды. Проведенный тест-драйв на льду, показал, что шины с фигурными шипами серьезно конкурируют с аналогами от других производителей.

Тем не менее на укатанном снегу покрышки немного уступают конкурентам, поскольку немного ухудшается управляемость автомобиля.

По результатам гонки на снегу, автомобиль с покрышками Pirelli в итоге уступил около 3 секунд на дистанции в 1,5 км. Однако в момент проведения теста на глубоком снегу, автошины серьезно опередили своих конкурентов.

Уверенное сцепление на мокрой трассе и обычном асфальте. Однако при этом, шины издают серьезный гул. Они прекрасно подойдут для плохо очищаемых и обледенелых дорог. Для обычной езды по городу их также можно использовать, если автомобиль заизолирован от посторонних шумов.

Новые версии автошин от Pirelli

Наиболее интересной и привлекательной разработкой компании стали автошины Formula Ice. Они используются для легковых транспортных средств и небольших паркетников. Концерн предлагает своим клиентам около 20 типоразмеров покрышек для любых видов зимних дорог.

Новые шины Пиррели Формула Айс производят и выпускают в Италии. Эти покрышки могут быть использованы при сложных климатических условиях, где наблюдается сильный мороз и обледенелая, заснеженная дорога. Конструкторы учли тот факт, что за последнее время Европу стали «покорять» снега, уже и не являющиеся редкостью.

Итальянцы по большой мере, проектируя и создавая шины Ice Zero, рассчитывали на большой российский рынок. Да и местный климат позволяет создавать высококачественные шины для отечественных дорог.

Автошины делают с расчетом на длительное использование, а изготовитель гарантирует сохранение изначальных характеристик и параметров на большой срок.

Ошиповка автошин выполняется с использованием алюминиевых изделий со специальными наконечниками и усиленными элементами. Покрышки Formula Ice Zero обладают высокой курсовой устойчивостью благодаря ребрам с насечками.

Подобная конструкция обеспечивает высокий уровень безопасности на зимней дороге и хорошее управление автомобиля.

Глубина протектора на автошине Formula Ice составляет 9,5 мм. Кроме того, протектор имеет направленный рисунок, благодаря чему обеспечивается высокое сцепление на льду. Несмотря, на мягкие смеси резины, готовые покрышки достаточно устойчивы к износу.

Это немного модифицированная и обновленная модель протектора, использованная на других марках шин именитого бренда. Протекторы отлично показали себя в эффективном выводе снежного покрова и воды.

Изначально покрышки были спроектированы для скандинавских государств. Однако шины уже прекрасно зарекомендовали себя в сложных климатических условиях России, а их ценовая доступность стала привлекать все большее количество местных покупателей.

Выбирая автошины Pirelli, каждый автолюбитель гарантирует себе безопасную езду и хорошую управляемость.

Технические характеристики Pirelli Ice Zero

Тест зимних шин Pirelli Formula Ice

205/55 R16 Pirelli Formula Ice шип

управляемость на снегу, тормозные свойства на сухом асфальте, экономичность

управляемость на сухом и мокром асфальте

Общая оценка: 7,6 Журнал Автоцентр, 2017 год

205/55 R16 Pirelli Formula Ice шип 91T

управляемость на снегу, тормозные свойства на сухом асфальте, экономичность

управляемость на сухом и мокром асфальте

Общая оценка: 7,6 Журнал Автоцентр, 2017 год

205/55 R16 Pirelli Formula Ice шип 91T

управляемость на снегу, тормозные свойства на сухом асфальте, экономичность

управляемость на сухом и мокром асфальте

Общая оценка: 7,6 Журнал Автоцентр, 2017 год

205/55 R16 Pirelli Formula Ice шип 91T

управляемость на снегу, тормозные свойства на сухом асфальте, экономичность

управляемость на сухом и мокром асфальте

Общая оценка: 7,6 Журнал Автоцентр, 2017 год

205/55 R16 Pirelli Formula Ice шип 91T

управляемость на снегу, тормозные свойства на сухом асфальте, экономичность

управляемость на сухом и мокром асфальте

Общая оценка: 7,6 Журнал Автоцентр, 2017 год

205/55 R16 Pirelli Formula Ice шип 91T

управляемость на снегу, тормозные свойства на сухом асфальте, экономичность

управляемость на сухом и мокром асфальте

Общая оценка: 7,6 Журнал Автоцентр, 2017 год

Отличный разгон на снегу; Экономичны на любой скорости

Низкая плавность хода; Незначительные претензии к управляемости, проходимости, курсовой устойчивости и уровню шума

Общая оценка: Хорошо Журнал За рулем, 2016 год

195/65 R15 Pirelli Formula Ice шип

Отличный разгон на снегу; Экономичны на любой скорости

Низкая плавность хода; Незначительные претензии к управляемости, проходимости, курсовой устойчивости и уровню шума

Общая оценка: Хорошо Журнал За рулем, 2016 год

195/65 R15 Pirelli Formula Ice шип 91T

Отличный разгон на снегу; Экономичны на любой скорости

Низкая плавность хода; Незначительные претензии к управляемости, проходимости, курсовой устойчивости и уровню шума

Общая оценка: Хорошо Журнал За рулем, 2016 год

195/65 R15 Pirelli Formula Ice шип 91T

Отличный разгон на снегу; Экономичны на любой скорости

Низкая плавность хода; Незначительные претензии к управляемости, проходимости, курсовой устойчивости и уровню шума

Общая оценка: Хорошо Журнал За рулем, 2016 год

  • Каталог
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Автотовары
  • Датчики давления
  • Поиск по размерам
  • Услуги
  • Шиномонтаж
  • Ремонт шин и дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Мойка
  • Развал схождение
  • Покраска дисков
  • Сезонное хранение
  • Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Условия доставки
  • Вакансии
  • Магазины
  • Партнеры
  • Договор-оферта
  • Покупателю
  • Личный кабинет
  • Акции/новости
  • Отзывы о шинах
  • Отзывы о дисках
  • Распродажа
  • Шинный калькулятор
  • Тесты шин
  • Trade-in
  • Как оформить заказ
  • Как оплатить заказ
  • Энциклопедия
  • Популярное
  • Летние шины
  • Зимние шины

Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19

Тест зимних шипованных шин 215/65 R16

Шины размером 215/65R16 SUV пользуются завидным спросом на рынке, ведь они подходят ко многим малым и средним кроссоверам. Были выбраны и протестированы на кроссовере «Рено-Дастер» самые популярные модели: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Pirelli Ice Zero, Nokian Nordman 5 SUV, Continental ContiIceContact, Gislaved Nord*Frost 100 SUV, Hankook W419 (Winter i*Pike RS), Cordian Snow Cross, Pirelli Formula Ice, Bridgestone Blizzak Spike-01 и Toyo Observe G3-Ice.

Звание лучшей заслужила новая шина «Нокиан-Хаккапелита 8» в исполнении SUV: на ее счету 943 балла. Отличное сцепление на льду, отменное – на снегу, высокая проходимость, понятная управляемость, четкий курс на любой дороге сочетаются с высокой топливной экономичностью. Из недостатков – средние тормозные свойства на сухом асфальте. Среди шин для кроссоверов «Хакка» выделяется самыми сбалансированными свойствами. Правда, цена кусается!

На втором месте оказалась шина «Гудиер-УльтраГрип Айс Арктик». «Арктическая» шина набрала 933 балла, лишь немного отстав от лидера. Она продемонстрировала лучшее сцепление на льду в сочетании с хорошими тормозными свойствами на мокром асфальте и фантастической проходимостью в глубоком снегу, превращающей кроссовер в аппарат на воздушной подушке.
А до первого места «Гудиер» не добрался из-за недостаточных тормозных свойств на сухом асфальте и низкого уровня комфорта: в движении эти шины заметно гудят. Еще одно слабое место – тонкая боковина, чем объясняется рекордно низкий вес в 10 кг: такую шину легко повредить на выбоинах.

Заслужив 906 баллов, на третье место вписались сделанные в России покрышки «Пирелли-Айс Зеро». Они сбалансированы лучше «Гудиера» и демонстрируют ровные сцепные свойства на любом покрытии; высокая проходимость уживается с четкой курсовой устойчивостью на асфальте. В минусах – низкий уровень комфорта.


Ненамного отстав, на четвертую-пятую позицию вышла новинка второго эшелона фирмы «Нокиан» – модель «Нордман 5 SUV». Характеристики поведения на льду, снегу и асфальте – средней руки, разве что поперечные сцепные свойства на льду и на снегу выше среднего. Эксперты оценили отменную курсовую устойчивость на асфальте и четкие, как у летних покрышек, реакции. Однако управляемость на снегу и на льду лишь удовлетворительная. В итоге 899 баллов.

«КонтиАйсКонтакт» боролся с «Нордманом» до конца и набрал столько же баллов, сколько и конкурент, – 899. Различие между моделями в том, что они по-разному сбалансированы. Сильные стороны «Конти» – впечатляющие характеристики на снегу и на льду, надежная фиксация шипов: это единственные шины, у которых выступание сердечников над резиной не изменилось за время обкатки и тестов. При этом они неохотно тормозят на сухом асфальте и не любят сугробов.

Заработав 896 баллов, на шестую строчку итогового протокола поднялся «Гиславед-Норд Фрост 100 SUV». Эти шины отличаются от лидеров более скромными характеристиками на льду и на снегу. Разгон на «Гиславеде» получается слабый, вдобавок у него не очень уверенное поперечное сцепление, но при этом может похвастаться отменным торможением на асфальте (на мокром – лучшим), понятной управляемостью и четким следованием курсу на любой дороге.

Седьмое место и 881 балл – результат покрышек «Хэнкук-Винтер Ай-Пайк RS». По характеристикам на льду и на снегу «Хэнкук» близок к «Гиславеду» и «Нордману», чуть уступая им в торможении на льду. Подкачало торможение на сухом асфальте: по сравнению с лидером тормозной путь длиннее на 8%. Однако среди экспертных оценок нет ни одного провала: все не ниже 7, а курсовая устойчивость на асфальте оценена еще выше – в 8 баллов. Небольшой недостаток – повышенное выступание шипов. Отдельные торчат почти на 2,5 мм, могут вылететь.


Отечественный «Кордиант-Сноу Кросс» смог набрать 865 баллов и занять восьмую позицию. Среди бюджетных вариантов – пожалуй, лучший выбор. Торможение на льду лучше, чем у «Гиславеда» и «Нордмана» вместе с «корейцами» и «японцами», – правда, за счет увеличенного до 2,2 мм выступания шипов. На снегу эти шины тоже обеспечивают короткий тормозной путь. А на асфальте «Сноу Кросс» проигрывает лидерам упражнений 10% – видимо, мешают излишне выступающие шипы. На любой дороге, будь то зимник или чистый асфальт, торопиться не стоит: при корректировке направления придется крутить баранку на большие углы и учитывать подруливание задней оси. Комфортом шины не балуют: сильно гудят и чрезмерно жестки на неровностях.

На девятом месте шины «Формула Айс»: созданы фирмой «Пирелли», но выпускаются в России. Сцепление на снегу слабенькое, на льду тоже «не айс» – в торможении проигрывают лидеру 23%. Зато на мокром асфальте показывают рекордный результат (наравне с «Гиславедом») и на сухом останавливаются хорошо. Увы, не могут похвастаться плавностью хода, а еще категорически отказываются двигаться в глубоком снегу. В итоге «Айс» набрал 858 баллов.

«Бриджстоун-Близзак Спайк 01» на десятом месте с 857 баллами. В активе – средние сцепные свойства на снегу и выше среднего на льду, сносные управляемость и курсовая устойчивость на асфальте. В пассиве – худшее торможение на асфальте, повышенный расход топлива, нежелание двигаться в глубоком снегу и низкий уровень комфорта с особо досаждающим громким гулом протектора и шипов.

На одиннадцатой позиции (847 баллов) – японские шины «Тойо-Обсерв G3 Айс». Они слабее «Бриджа» в снеговых и ледовых дисциплинах и даже в торможении на мокром асфальте. Правда, на сухом тормозят немного лучше земляка. И занимают среднюю позицию по расходу топлива. Не настолько шумны и жестки, но не отличаются четкой курсовой устойчивостью на любой зимней дороге и не жалуют сугробов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector