5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Auto Bild Allrad: Тест зимних шин размера 255/55 R18 для крупных внедорожников (2016)

Auto Bild Allrad: Тест зимних шин размера 255/55 R18 для крупных внедорожников (2016)

Саариселькя. Нет ничего удивительного, если вы никогда не слышали этого названия. Действительно, об этой маленькой деревеньке в финской Лапландии с населением в 500 человек, помимо местных жителей, знают только настоящие эксперты по географии Северной Европы. А также те, кто профессионально занимается шинными тестами, потому что именно здесь находится испытательный центр, который благодаря своему расположению за Полярным кругом почти гарантированно может предложить условия для тестов зимних шин не только собственно зимой, но и весной, и осенью.

Конечно, морозов весной и осенью там нет, но достаточно постоянная температура, которая в дневное время держится в диапазоне между -8 и +2 градусами, создает оптимальные условия для шинных «тестеров».

Список протестированных шин:

  • Continental WinterContact TS850P SUV
  • Dunlop Winter Sport 5 SUV
  • Goodyear UltraGrip Performance SUV gen-1
  • Gripmax Stature M/S
  • Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A
  • Michelin Latitude Alpin 2
  • Nokian WR SUV 3
  • Pirelli Scorpion Winter

В испытаниях Auto Bild Allrad этого года использовался BMW X5, а в самих тестах участвовали восемь моделей шин размера 255/55 R18, типичного для крупных полноприводных автомобилей. На тесты были взяты в основном шины известных брендов, но также и дешевые китайские Gripmax, которые предлагает известный дистрибьютор Van den Ban из Нидерландов.

Gripmax заинтересовали экспертов в первую очередь своей ценой. Комплект Gripmax в размере 255/55 R18 стоит в Германии всего 360 евро, то есть примерно вполовину меньше, чем немецкие дилеры в среднем просят за Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli в том же размере и с теми же индексами нагрузки и скорости (109V). Они также почти на 15% дешевле Nokian, и на 20% — корейских Hankook.

Как бы то ни было, цена — это лишь одна сторона медали, и не менее важны ездовые качества шин. В случае с Gripmax, результаты в тестах были очень неровными, и, к примеру, на снегу у них очень хорошее тяговое усилие, но как только дело доходит до поворотов, они неизбежно начинают скользить в сторону. В то же время даже они намного эффективнее в таких условиях, чем взятые на тесты ради эксперимента летние покрышки.

Достаточно хорошо китайские шины показали себя на сухом треке, где они выступили наравне с премиальными покрышками даже в тесте на эффективность торможения. Однако в испытаниях на мокрой поверхности у Gripmax возникли очень большие трудности, и именно здесь стали очевидны их главные недостатки. Если тормозной путь лучших шин со 100 км/ч составил менее 55 метров, шинам Gripmax требуется для остановки на 20 м больше, а это, как отметили эксперты, «просто за гранью». Лучшими же в этом отношении стали Goodyear, Continental и Dunlop, которые на мокром асфальте выступили почти наравне с летними шинами.

Современные зимние шины должны, помимо всего прочего, экономить топливо, и сейчас их сопротивление качению — в отличие от того, что было нормой несколько лет назад — не обязательно выше, чем у летних покрышек, и на этот раз почти все шины кроме Michelin и Hankook показали очень хорошую топливную экономичность.

Лучшими в общем зачете стали Goodyear, Continental и Dunlop, дешевые Gripmax ожидаемо оказались в низу рейтинга, а о предпоследнем месте Nokian стоит сказать отдельно. Как ни удивительно, шины финского бренда не получили преимущества у себя на родине и на снегу показали только средние результаты. Все остальные шины — и даже дешевые Gripmax — лучше справились с тестом на тяговое усилие на заснеженной поверхности, так что финский снег не помог Nokian получить высокое место в рейтинге.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тяговое усилие на снегу

Первая дисциплина и первый сюрприз — дешевые Gripmax оказываются в середине рейтинга в компании намного более дорогих шин. В то же время у Nokian на удивление слабые показатели.

Тяговое усилие на снегу
(Среднее тяговое усилие, Н)

Управление на снегу

Насколько удивили Gripmax в первом тесте, настолько же они разочаровали во втором, а виной тому очень слабая боковая устойчивость и медленные реакции на повороты руля. При этом все это характерно и для Nokian, чего до теста никто не ожидал.

Управление на снегу
(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на снегу

Этот тест показывает, каким катастрофически длинным может быть тормозной путь летних шин на поверхности, покрытой снегом. Самое эффективное торможение продемонстрировали Michelin и Hankook, а у остальных тоже очень хорошие результаты.

Торможение на снегу
(Тормозной путь с 40 км/ч, м)

Боковая устойчивость на снегу

Пройти слаломную секцию на летних шинах получилось лишь черепашьими темпами, а у Gripmax снова прискорбно слабые результаты.

Боковая устойчивость на снегу
(Боковое ускорение, м/с2)

Устойчивость к продольному аквапланированию

Hankook и Michelin почти смогли догнать летние шины, а Gripmax теряют сцепление при значительно менее высоких скоростях.

Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Hankook снова становятся лучшими среди зимних шин, а Gripmax опять в отстающих.

Устойчивость к поперечному аквапланированию
(Среднее боковое ускорение, м/с2)

Управляемость на мокрой поверхности

Самыми быстрыми и точными реакциями на повороты руля могут похвастать дорогие зимние шины, и, что интересно, Goodyear и Dunlop оставили позади даже летние покрышки.

Управляемость на мокрой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на мокрой поверхности

Тест, обернувшийся катастрофой для Gripmax, проскользивших вперед на целых 22 метра дальше Dunlop.

Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Летние шины снова не могут занять первое место, пропуская вперед сразу три зимние покрышки — Goodyear, Continental и Dunlop.

Боковая устойчивость на мокрой поверхности
(Время прохождения кругового трека, с)

Управляемость на сухой поверхности

Зимние шины, естественно, отстают от летних, а у Nokian и Gripmax особенно размытые реакции на повороты руля.

Управляемость на сухой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на сухой поверхности

Летние шины тормозят намного эффективнее, а зимние показали примерно одинаковые результаты.

Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Экономичность

Сюрпризом стало высокое сопротивление качению Michelin, что вообще-то не характерно для этого бренда.

Экономичность
(Сопротивление качению, кг/т)

Шум

Современные зимние шины в плане шума сравнимы с летними, и только Gripmax шумят намного громче остальных.

Шум
(Уровень шума при 80 км/ч, дБ(А))

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Примечание: Оценки выставляются по германской школьной шкале: 1 — отлично, 6 — неудовлетворительно. Если шина получает в тестах на снегу, мокром или сухом асфальте оценку хуже 3+ в отдельной дисциплине или общую оценку хуже 2-, она лишается возможности получить финальный рейтинг «Образцово».

Auto Bild Allrad 2016: Тест зимних шин 255/55 R18 для больших внедорожников

Свой второй тест зимней серии эксперты немецкого журнала Auto Bild Allrad посвятили шинам для больших внедорожников. Восемь зимних фрикционных моделей размера 255/55 R18 соревновались за право быть лучшей. Этот тест зимних шин 2016 года показал, что бюджетным шинам нужны существенные доработки и с премиальными покрышками им пока что соперничать рано.

Auto Bild Allrad 2016: Тест зимних шин 255/55 R18 для больших внедорожников

Испытания зимних шин проводились в небольшой финской деревушке Саариселкя в Лапландии, население которой не превышает 500 человек. Именно там, за Полярным Кругом, вне фактического зимнего сезона всегда достаточно снега для проведения тестов зимней авторезины и наблюдается постоянство температур от -8°С до -2°С, что имеет очень важное значение для тестирования.

В качестве тестового автомобиля использовался BMW X5. Размер 255/55 R18 типичный для больших полноприводных транспортных средств.

В состав участниц из-за своей очень привлекательной цены попали китайские бюджетные шины марки Gripmax. Их цена (за комплект с такими же ИН и ИС – 109V) вдвое меньше, чем у премиальных зимних шин хорошо известных брендов, таких как Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli. Стоимость комплекта Nokian на 15% ниже, чем у обозначенных покрышек, а продукция южно-корейских шинников дешевле на 20%. Вопрос: сколько нужно потратить, чтобы обезопасить себя в зимний период? Собственно, этим и была озадачена независимая тест-группа.

Список протестированных моделей:

  • Goodyear UltraGrip Performance SUVGen-1
  • ContinentalContiWinterContact TS 850P SUV
  • Dunlop Winter Sport 5 SUV
  • Pirelli Scorpion Winter
  • Michelin Latitude AlpinLA2
  • Hankook W320A Winteri*Cept evo2 SUV
  • Nokian WRSUV 3
  • Gripmax Stature M/S

Тем не менее, цена – это лишь одна сторона медали, обратной стороной которой являются эксплуатационные характеристики моделей. И что интересно, самые недорогие шины зимнего теста Auto Bild Allrad обошли премиальную авторезину в тяговом усилии на снегу, отмечает технический специалист Shina.Guide, хотя это, пожалуй, единственное их преимущество. В остальном они существенно уступают по уровню безопасности.

Тесты на снегу

Тесты на мокрой поверхности

Тесты на сухой поверхности

Сводная таблица результатов теста
Комментарии экспертов

Победа в тесте досталась шинам Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1. Они привлекли к себе внимание тестеров первоклассными сцепными свойствами, а особенно убедительно они выглядели на мокрой дороге. Кроме того, шины порадовали эффективным торможением на сухой поверхности, низким сопротивлением качению и приятным комфортом. В качестве недочётов эксперты отметили среднюю эффективность торможения зимних шин семейства UltraGrip на заснеженных трассах.

Второе место разделили между собой модели Continental ContiWinterContact TS 850 P SUV и Dunlop Winter Sport 5 SUV. В этом им помогли достойные показатели на снегу и отличное сцепление с мокрой дорогой. При этом шины Conti демонстрируют относительно длинный тормозной путь в сухих условиях, в то время как покрышки Dunlop недостаточно хорошо устойчивы к аквапланированию. Тем не менее, как и золотой призёр теста обе модели получили вердикт экспертов «Образцово».

За пределами пьедестала почёта остались зимние шины Pirelli Scorpion Winter, во многом благодаря слабой устойчивости к аквапланированию, особенно поперечному. Весомость оценок за ездовой комфорт, экономичность и шумность слишком мала, чтобы переиграть ситуацию в пользу итальянской продукции, которая к тому же продемонстрировала хорошую производительность на снегу. Она получила оценку «Хорошо».

С таким же вердиктом к финишу подошли самые дорогие шины теста Michelin Latitude Alpin LA2. Они очень хорошо выступили на снегу и показали высокий резерв безопасности в устойчивости к продольному аквапланированию, но при этом средняя оценка на мокром покрытии была не столь высока, как у лидеров. Пятое место.

Покрышки Hankook Winter i*Cept evo2 SUV тест-группа Auto Bild Allrad тоже сочла «хорошими», при этом в конечном итоге оставила для них лишь шестую строку в рейтинге. Слабые стороны в виде средней эффективности торможения, повышенного сопротивления качению, шумности и недостаточного комфорта перевесили положительные моменты, к которым были причислены хорошие показатели на снегу, высокая устойчивость к аквапланированию и разумная цена.

Хозяева ситуации, шины Nokian WR SUV 3, смогли заработать только «удовлетворительно», поэтому осели на седьмом месте. Причиной тому средние характеристики производительности на снегу, а также вялые реакции на повороты руля на мокрой и сухой поверхности. При этом автошины достаточно комфортны, эффективно тормозят на сухой поверхности и отличаются чрезвычайно низким сопротивлением качению.

Испытатели AutoBild Allrad китайские шины Gripmax Stature M/S не зря поставили на последнюю строку рейтинга. При том, что у них самая низкая цена и очень хорошая тяга на снегу, покрышки имеют много слабых сторон, которые привели к сильной девальвации итоговой оценки. Это шумность, чрезвычайно длинный тормозной путь на мокрой дороге, повышенный риск аквапланирования, и кроме того заторможенные реакции на рулевое управление на любой поверхности

Заметки на полях

Для сравнения в тесте принимали участие и летние шины, которые ко всеобщему удивлению не всегда лидировали в тех областях, где это предполагалось. Вывод: зимняя резина становится всё конкурентноспособнее, особенно в части энергоэффективности.

Разработка от Nokian несмотря на «родные стены» в виде финского снега, который теоретически мог бы обеспечить ей преимущество, показала на снегу лишь среднюю производительность, отмечает технический специалист Shina.Guide, в то время как шины топовых марок развернулись во всю.

В общем же, глядя на общие результаты теста, хочется отметить следующее:

  • летние шины ни в коем случае не стоит использовать на зимних дорогах;
  • бюджетные китайские покрышки ведут себя лучше летних, однако и их использование на больших полноприводных автомобилях в зимний период также рискованно;
  • эксплуатация шин дорогих марок более безопасна.

Тест зимних шин 255/55 R18 – Auto Bild Allrad, 2016 год

Организатор:Auto Bild Allrad
Типоразмер:255/55 R18
Сезонность:Зимние
Производители:Continental, Dunlop, Goodyear, Hankook, Michelin, Nokian, Pirelli

Финская деревушка Саариселькя – самый северный туристический центр Евросоюза. Летом в неё съезжаются любители пеших прогулок, которым интересно прикоснуться к нетронутой дикой природе. Зимой здесь открыты 15 горнолыжных склонов общей протяжённостью около 200 километров. В межсезонье же Саариселькя популярна у автомобильной прессы: местный полигон позволяет тестировать шины на естественном снегу при средней температуре -5 °C.

Один из таких тестов осенью 2016 года провёл немецкий журнал Auto Bild Allrad. Испытания проходили среди восьми зимних шин в типоразмере 255/55 R18, которые поочерёдно устанавливали на среднеразмерный кроссовер BMW X5.

Результаты теста

Ради интересна эксперты Auto Bild Allrad разбавили премиальный состав участниц бюджетной моделью Gripmax Stature M/S. Эти китайские шины стоят в 1,5–2 раза дешевле, чем шины топ-брендов. Но как показало прямое сравнение, большая разница в цене имеет право быть. Покупатели дорогих шин платят на всеобъемлющую безопасность, в то время как экономия может обернуться откровенной угрозой.

В случае с Gripmax Stature M/S – это пугающе плохое торможение на мокром асфальте с 100 км/ч. От лучшего показателя она отстала на 22 метра, а от предпоследнего на 15,2 метра. Этого с лихвой достаточно, чтобы получить неуд. Вместе с тем шина заслуживает похвалы за работу на снегу.

Победитель и призёры

По подсчётам Auto Bild Allrad, рейтинг лучших зимних шин 255/55 R18 в 2016 году единолично возглавила Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1. Эта шина показала высший пилотаж на мокрой дороге и отметилась образцовой топливной экономичностью. Высокая стоимость при таких характеристиках полностью оправдана.

Аналогично свою цену отрабатывают Continental WinterContact TS 850 P SUV и Dunlop Winter Sport 5 SUV. Обе шины дают ощущение спокойствия и комфорта, какой бы ни выдалась погода. Как итог, рекомендация к покупке без серьёзных замечаний.

Хорошо и удовлетворительно

Хорошистами в тесте зимних шин 255/55 R18 журналисты Auto Bild Allrad назвали:

  • Pirelli Scorpion Winter – бесспорно хороши на снегу, безопасны на сухом асфальте, тихие, комфортные.
  • Michelin Latitude Alpin 2 – впечатляют на снегу, катятся мягко и бесшумно, не боятся высокой воды.
  • Hankook Winter icept evo2 SUV W320A – быстрое торможение и высокая манёвренность на снегу, показательная устойчивость к аквапланированию.

Финская шина Nokian WR SUV 3 с оценкой «удовлетворительно» остановилась в рейтинге на седьмой позиции. Она помогает экономить топливо плюс неплохо ведёт по сухой и мокрой дороге. Однако на заснеженной поверхности её управляемость и тяга далеки от идеала.

Применимость типоразмера

Компания «Автосеть» рекомендует обратить внимание на результаты теста при покупке зимних шин 255 55 18 для внедорожников:

  • Audi Q7.
  • BMW X5.
  • Jeep Cherokee.
  • Kia Sorento.
  • Mazda CX-7.
  • Mercedes-Benz GLE, Mercedes-Benz M-класс, Mercedes-Benz R-класс.
  • Porsche Cayenne, Porsche Macan.
  • Volkswagen Touareg.
  • Volvo XC90.

Тест зимних шин для внедорожников 255/55 R18 2016

В октябре 2016 года редакция журнала «Auto Bild Allrad» провела тестирования среди восьми представителей зимних шин в размере 255/55 R18, предназначенных для внедорожников. В исследования также были включены образцы летней шины и бюджетной. Это было сделано для того, чтобы на контрасте показать читателям, как важно не экономить на своей безопасности и использовать покрышки по сезону.

Местом для проведения испытаний специалисты выбрали населённый пункт Саариселькя, находящийся в финской части Лапландии. Именно там расположен продвинутый испытательный центр, где можно прогонять шины в снежных условиях в любое время года. Температура воздуха на время испытаний держалась от -8 до -2 градусов и она прекрасно совпала с необходимыми условиями для проведения тестирования. Все заезды выполнялись на тестовом автомобиле BMW X5. Помимо шин, неоднократно зарекомендовавших себя на рынке, в испытаниях также приняли участие дешёвые китайские покрышки от Gripmax. Они привлекли экспертов очень низкой стоимостью (360 евро за комплект на 2016 год), что примерно вдвое меньше цен, устанавливаемых немецкими дилерами на модели именитых брендов.

Участники теста:

  • Goodyear UltraGrip Perfo
  • Continental WinterContact
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Pirelli Scorpion Winter
  • Michelin Latitude Alpin LA2
  • Hankook Winter i*cept evo2
  • Nokian WR
  • Gripmax Stature M/S

В зимних дисциплинах, проводившихся первыми, дешёвые китайцы сразу продемонстрировали свои ключевые достоинства и недостатки. Сцепление со снежной трассой у шин оказалось на достойном уровне. Но при боковом ускорении на треке, где имеет важность плавное вхождение в поворот, участник скользит.

На сухой трассе Gripmax поразил экспертов образцовым торможением, на уровне шин премиум-класса, но в мокрых условиях результаты оказались очень слабыми. Это связано с особенностью резиновой смеси протектора, отмечают профессионалы.

Лидирующие экземпляры, такие как Dunlop, Goodyear и Continental, в тестах на торможение останавливают автомобиль примерно на 55 метрах. Эта отметка достигается при сбросе скорости со 100 км/ч. Покрышкам по низкой стоимости для полной остановки требуется на 20 метров больше – и это очень опасный результат.

После проверки китайских Gripmax, эксперты принялись изучать поведение летних шин. Они не смогли похвастаться необходимым сцеплением на снежном треке и создавали угрозу заноса, что никого и не удивило. В комфортных для неё условиях – а это сухая и влажная трасса – результаты участника были хорошими. Из этого можно сделать только один вывод: используйте шины в соответствии со временем года.

Итоговый рейтинг

1-е место: Goodyear Ultra Grip Performance

Шина блестяще продемонстрировала свои навыки на снежной поверхности, обладает высоким качеством сцепления на мокрой поверхности, коротким тормозным путём на сухой и влажной трассе, а также хорошим уровнем комфорта. Низкое сопротивление качению обеспечивает экономию при расходе топлива. Из минусов эксперты выделяют высокую стоимость за комплект и средние показатели при торможении на снегу.

2-3 место: Continental WinterContact TS 850 P

Высокие показатели в снежных дисциплинах, отличное сцепление на мокрой трассе и сухих поворотах, высокий уровень комфорта при езде. В числе минусов также как и у лидера, высокий уровень цен и увеличенный тормозной путь на снежной поверхности.

2-3 место: Dunlop Winter Sport 5

Этот участник доказал высокий уровень навыков на снежном треке, при сцеплении с мокрой дорогой. Среди плюсов также короткий тормозной путь на всех типах поверхности и низкое сопротивление качению. Главным недостатком является средняя безопасность при аквапланировании. Стоимость этих шин тоже ударит по вашему карману.

4-е место: Pirelli Scorpion Winter

Итальянцы хороши на снегу, отличаются приличным уровнем комфорта, экономичностью при низком сопротивлении качению и низкий уровень шума. При противостоянии продольному и поперечному аквапланированию результаты оказались очень средними.

5 место: Michelin Latitude Alpin LA2

Эта модель очень уверенно ведет себя на снегу. В мокрых тестах обладает большим резервом безопасности при противостоянии продольному аквапланированию. Низкий уровень шума тоже в зачёте. На итоговый балл влияет повышенное сопротивление качению, средние показатели сцепления на мокрой дороге, а также длинный тормозной путь. Плюс ко всему, резина обойдётся вам недёшево.

6 место: Hankook Winter i *cept evo²

Хорошие качества на снежном треке, высокая безопасность при аквапланировании и доступная ценовая категория являются плюсами этих покрышек. Недостатков тоже немало: повышенное сопротивление качению, увеличенный тормозной путь, средний уровень комфорта и повышенный уровень шума при качении.

7 место: Nokian WR SUV 3

Это комплект, отличающийся высокой экономичностью при расходовании топлива. Он неплохо показал себя в тестах на противостояние аквапланированию, продемонстрировал короткий тормозной путь на сухих дорогах и оказался достаточно комфортным при эксплуатации. Но среднее сцепление на снегу и недостаточная поворачиваемость на сухой и мокрой трассе отнимают у участника баллы.

8 место: Gripmax Stature M/S

Самые дешёвые шины среди всех конкурентов с хорошим снежным сцеплением. В мокрых тестах плохо сцепляется с трассой, имеет слишком большой тормозной путь и при аквапланировании проявляет себя худшим образом. На сухой трассе эксперты также отметили высокий уровень шума при качении.

Зимние шины, предназначенные для полноприводных автомобилей, могут обладать самыми разными свойствами. Как видно из результатов теста, не стоит экономить на своей безопасности, используя летнюю или очень дешёвую резину. Хорошие зимние шины могут обеспечить вам спокойствие, безопасность и приятную езду в любой ситуации. Таблицу с итоговой оценкой по снежным, влажным и сухим дисциплинам вы можете рассмотреть ниже:

Источник: Auto Bild, Октябрь 2016

Auto Zeitung 2016: Тест летних SUV-шин в размере 255/55 R18

Прошедшие майские праздники напомнили владельцам внедорожников о таких приятностях, как вылазки на природу, шашлыки и активный отдых, которые сопровождаются неприятностями в виде легкого бездорожья. Эксперты немецкого профильного издания Auto Zeitung взялись выяснить, какие из SUV-шин подходят не только для городских улиц, но и для грунтовых, песчаных и гравийных дорог.

Auto Zeitung: Тест летних шин 255/55 R18 для SUV (2016)

В прошлом, 2015 году, журнал Auto Zeitung проводил летние тесты и они были посвящены легковым шинам в размере 225/40 R18, предназначенном для мощных спортивных легковых автомобилей, и шинам для внедорожников, выпускаемых в размере 215/65 R16. В этом году, действуя по устоявшемуся сценарию, немецкие эксперты уже опубликовали результаты теста летних покрышек типоразмера 225/45 R17 и теперь очередь дошла до SUV-шин (№12/2016).

Современные внедорожники, такие как BMW X5 в основном перемещаются по улицам, но их владельцы ожидают безопасности и на лёгком бездорожье, когда возникает необходимость выехать, к примеру, на пляж или проехаться по грунтовым или гравийным дорогам. В таких ситуациях SUV-шины должны выдерживать не только высокие нагрузки, но и обеспечивать безопасное сцепление на сухой и мокрой дороге, а также справляться с различными рыхлыми поверхностями.

Тест 2016 года летних шин для внедорожников, реализованный экспертами немецкого профильного издания Auto Zeitung, выявил какие из них в размере 255/55 R18 109W/Y наилучшим образом удовлетворят ожидания владельцев транспортных средств класса SUV.

Шины для городских внедорожников должны показывать уверенное поведение на любых типах дорожных покрытий. Самыми важными дисциплинами теста стали испытания, «обнажившие» эффективность торможения шин на мокрой дороге, их тяговое усилие на песке и недостатки в рулевом управлении, для чего были предусмотрены упражнения в слаломной секции.

В качестве тестового агрегатоносителя был использован BMW X5 xDrive35i с турбодвигателем мощностью 306 л.с.

Список протестированных моделей:

• Pirelli Scorpion Verde Ecoimpact
• Nokian zLine SUV
• Michelin Latitude Sport 3
• Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV
• Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV
• Falken Azenis FK453 CrossComfort
• Dunlop SP QuattroMaxx
• Continental ContiSportContact 5 SUV

Восемь протестированных летних моделей в общей сложности должны были преодолеть 20 дисциплин на асфальте и лёгком бездорожье. Уверенная победа досталась шинам Continental SportContact 5 SUV стала суверенным победителем. Как признались разработчики их конструкция, а шины были выпущены на первой неделе 2016 года (DOT 0116), прошла оптимизацию, в результате чего при уменьшении сопротивления качению примерно на 5% удалось улучшить «мокрые» тормозные характеристики на 10%.

Это нашло отображение в тестах. Длина тормозного пути ганноверской разработки на мокрой поверхности на два метра была меньшей, чем у её ближайших преследовательниц Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV и Nokian zLine SUV, что соответствует остаточной скорости более чем 20 км/ч.

Удивительно, но группа экспертов журнала Auto Zeitung утверждает, что победительница не имеет никаких серьёзных изъянов. Их даже не смутили результаты модели в тестах на продольное и поперечное аквапланирование, где у ContiSportContact 5 SUV были далеко не лучшие показатели. Однако, тестеры точно уверенны, что в повседневной жизни это не несёт реальной угрозы для безопасности. Тем не менее, говорит технический специалист Shina.Guide, другие шины более устойчивы к аквапланингу.

Превосходство шин Continental было зафиксировано также в сухих дорожных и внедорожных условиях, где они снова стали лучшими в эффективности торможения.

По результатам теста на вторую позицию в общем зачёте вышли шины Dunlop SP QuattroMaxx, проигравшие лидеру 25 баллов. В водных процедурах они вплотную подобрались к Conti и по крайней мере превзошли их в устойчивости к аквапланированию, однако в остальном им не хватило прилежности посильнее «пощекотать нервы» ContiSportContact 5 SUV. Настоятельно рекомендуется.

Третье место и «настоятельная рекомендация» ушли в актив Pirelli Scorpion Verde Ecoimpact, даже несмотря на «незначительные» недостатки в сухих условиях в виде самого высокого сопротивления качению среди шин теста. Хотя и на мокрой поверхности, и в офф-роуде придраться к модели сложно.

Четвёртое место заняли шины Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A. Они продемонстрировали самую высокую тягу на песке и «прозрачную» поворачиваемость в мокрой управляемости. Тем не менее, тест-группа журнала Auto Zeitung уследила недостаточно эффективное торможение покрышек данной во влажных условиях и на сухом асфальте.

Лишь пятое место досталось шинам Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV. Экспертов не устроили вялые реакции на мокрой дороге и ленивое поведение на «суходоле», недостойное звания спортивных шин.

Шины Falken Azenis FK453 CrossComfort по итогу оккупировали шестую строку рейтинга. Тестеры назвали их достаточно нежными для офф-роуда, хотя и отметили достойную производительность шин в условиях повышенной влажности при том, что стоят они значительно меньше конкуренток.

С седьмым результатом финишировали шины Michelin Latitude Sport 3. Они сильно «просели» в мокрых испытаниях (худший результат), в то время как их этикетка обещала короткие расстояния торможения, чему не нашлось подтверждения в тесте. На сухой поверхности они были самыми быстрыми в слаломе и продемонстрировали очень низкое сопротивление качению.

А вот с шинами Nokian zLine SUV, которым в итоге были сняты с соревнований, отдельная история. Учитывая общее количество очков, они оказались бы на третьем месте. Но этого не случилось, что несказанно порадовало итальянцев, ставших счастливыми обладателями бронзы. И причина якобы совсем не связана с недавним скандалом вокруг финского производителя.

Дело в том, что испытатели Auto Zeitung выявили чрезвычайно высокий износ шин Nokian zLine SUV в тестах на сухой поверхности. И даже производитель признал это ошибкой производства. Но в руки экспертов Auto Zeitung попали именно бракованные шины (DOT 3415), а другие они не смогли протестировать, так как они ещё не были доступны в продаже. Обратите внимание, что в сводных таблицах результатов теста указаны показатели «бракованных» покрышек.

Тест SUV-шин Auto Zeitung 2016 на лёгком бездорожье (для увеличения нажмите) Тест SUV-шин Auto Zeitung 2016 на мокрой поверхности (для увеличения нажмите) Тесты SUV-шин Auto Zeitung 2016 на сухой поверхности и итоги всего теста (для увеличения нажмите)

Размер шин 255/55 R18 идеально подходит для следующих автомобилей:

• Audi Q7
• Cadillac SRX
• Land Rover Discovery
• Mercedes G, ML, GLE, R
• Porsche Macan, Cayenne
• Range Rover Sport
• SsangYong Kyron, Rexton
• Subaru Tribeca
• VW Touareg

В размере 255/55 R18 шины для внедорожников в 2015 году тестировали эксперты журнала Off Road. По результатам теста победа досталась Nokian zLine SUV, а вот триумфаторша данного теста Auto Zeitung, Conti SportContact 5 SUV, тогда финишировала на второй позиции.

Новые модели зимней резины для 2016/2017 сезона – покупаем лучшее

Автор: Дмитрий Сапко

Современный автомобиль сложно представить без хорошей резины. Сцепление с дорогой, безопасность торможения и предсказуемость на дороге — столь многие факторы сегодня зависят именно от качества покрышек, что не всегда техническая часть машины играет такую большую роль. Даже при условии идеальной техники в вашем авто на плохой резине будет ездить очень неприятно. И наоборот — вполне посредственный автомобиль на дорогой качественной резине превращается в идеальный транспорт для определенных условий. В 2016/2017 годах компании-производители зимних покрышек предложили миру множество интересных возможностей и новых моделей. Сегодня мы оценим рынок новых покрышек поближе.

Можно предположить, что новинки будут намного дороже своих предшественников, поэтому и для любителей экономии есть определенные выгоды от этой публикации. Если вы хотите купить шины предыдущего модельного года, которые стоят намного дешевле, стоит идти в магазин прямо сейчас. Как только начинается большой сезон, уже сложно будет догнать уходящий поезд. Зато основные и самые интересные новинки сезона только начинают появляться на рынке. Практически все бренды в нынешнем сезоне представили новые варианты резины, обновили модели и произвели дополнения на основе предыдущих поколений. Давайте более внимательно рассмотрим эти обновления.

Bridgestone Blizzak Spike-02

Сравнительно недавно на рынке появилась серия Spike-01 от всемирно известной компании Бриджстоун. Сегодня же корпорация выпускает обновление, в котором увеличивается количество ламелей, а также заметно меняется форма канавок для отвода жидкости. Это говорит о большем комфорте и высокой уверенности резины на городских дорогах и при мокрой трассе.

Резина достаточно продуманная, обладает высоким качеством химического состава, прекрасно эксплуатируется с шипами. Это мы узнали еще по прошлому поколению. В нынешней же генерации компания заявляет о продолжении срока эксплуатации на 30%, что станет настоящим рекордом для покупателя. В общем, есть определенные преимущества, но стоимость заставляет задуматься.

Fulda Kristall Control HP2

Это прекрасные покрышки для снега, которые уже доказали свое превосходство в модели HP. Теперь же выходит обновление после шести успешных сезонов и активных продаж. Корейская компания разработала еще более замысловатый и хитрый рисунок протектора, который становится центральным преимуществом для покупателя. Но это далеко не единственный плюс в резине.

Состав резины значительно изменен, теперь покрышка намного лучше держится за холодную дорогу и просто прекрасно взаимодействует со снегом. Снижен порог износа, увеличены температурные диапазоны работы. Это все делает сравнительно недорогую резину Fulda настоящим активным конкурентом на рынке. Впрочем, не каждый покупатель пока готов отдавать деньги за корейские шины.

Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1

Еще в прошлом году была представлена покрышка Gen-1 от корпорации Goodyear. Несмотря на столь же корейское происхождение, сколько и в случае с Fulda, покупатели более активно отдают предпочтение именно покрышка этого бренда. Модель SUV Gen-1 предназначена, в первую очередь, для кроссоверов и городских внедорожников, которым нужен комфорт передвижения по асфальту.

Адаптация для кроссоверов произошла заметная. Значительно увеличилось количество ламелей, углубился протектор и даже немного изменился состав резины. Так что такое решение будет прекрасным вариантов для эксплуатации в сложнейших условиях современного зимнего сезона в России. Но размеры покрышек ограничены только большими решениями.

Dunlop Winter Sport 5 SUV

Не так давно на суд современного автомобильного мира была представлена покрышка Winter Sport 5, а уже в этом сезоне компания добавила к названию обозначение SUV. Это достаточно интересное обновление, но снова для владельцев кроссоверов и автомобилей с повышенной проходимостью. При этом компания изменила в авто следующие особенности:

  • значительно усилена боковина покрышки, это значит, что устойчивость на поворотах будет гораздо выше, чем в покрышках для легковых автомобилей;
  • изменены параметры резиновой смеси, в новой серии будет более стойкая формула со значительно меньшим износом и большей сцепкой с поверхностью;
  • резину подготовили для эксплуатации в сложных условиях, компания применила весь свой опыт и возможности для создания весьма адекватной модели;
  • автомобиль может получить комфорт, мягкость поездки, прекрасную управляемость и удивительные характеристики передвижения по любому покрытию зимой.

Это лишь частичное описание тех характеристик, которые можно выделить в современной линейке Dunlop. Производитель еще раз доказал свое превосходство и поставил всех соперников из Кореи в довольно неудобное положение. Впрочем, корпорация на самом деле предлагает прекрасные возможности и активно движется к лидирующим позициям в продажах.

Matador MP30 Sibir Ice 2 — Континенталь из Словакии

Нужно сказать, что дочерние предприятия крупных брендов стали самыми популярными в России. Сегодня резина Matador из Словакии набирает определенные обороты в продажах и получает просто великолепные возможности для каждого варианта эксплуатации. Матадор MP30 Sibir Ice 2 стал подарком для российских покупателей, которые находятся в поиске сочетаний лучшей цены и высокого качества.

Этот бренд никогда не был дорогим и не поддерживал рост цен из поколения в поколение. Но не каждому будет понятна надпись Матадор на боковинах шин элитного автомобиля. Так что пока мода на эти покрышки распространяется только до среднего ценового класса автомобилей. В новом поколении компания внедрила все современные технологии и не отстает от европейских лидеров.

Debica Frigo HP 2

И снова говорим о корейской резине в среднем ценовом сегменте, которая здесь занимает сегодня большую часть от всех предложений. Дебика также предложила свое видение новинок в этом классе, выполнив обновление серии Frigo. Новинка получила интересный рисунок протектора, намного изменила основные особенности модели и получила лучший состав резины.

Это позволяет говорить о довольно высоких качествах покрышек, но также спокойно относится к основным преимуществах от корейского бренда. Шины стали дороже. Модель Frigo HP2 значительно превышает по стоимости своего предшественника. Также от этого же концерна можно посмотреть на фактически идентичную новинку Sava Eskimo HP2.

Pirelli Cinturato Winter

Теперь поговорим об элитных покрышках, где каждое решение является одним из самых продуманных и действительно качественных. Pirelli — итальянская компания, глубоко уважаемая в мире автомобильной резины. Производитель предлагает прекрасные новинки, которые наполнены просто удивительными возможностями производства и технологиями:

  • уникальный рисунок протектора — максимально направленные секции позволяют развивать скорость и сохранять безопасность на зимней дороге;
  • прекрасное удержание дороги происходит за счет массы важных деталей, которые на первый взгляд незаметны, это действительно важно для такого бренда;
  • состав резины для каждого поколения меняется, а здесь мы видим совершенно новую модель с качественно иным уровнем резиновой смеси для производства;
  • стираемость покрышек достаточно низкая, нет сомнений, что такие решения прослужат вам достаточно долго и не принесут никаких разочарований в сезоне.

Конечно, за Пирелли придется заплатить очень немало. Это один из самых дорогостоящих брендов на сегодняшнем рынке, который предлагает просто уникальные возможности эксплуатации. Pirelli Cinturato Winter предложит уникальные ощущения от поездки и сможет явно улучшить вашу безопасность передвижения.

Toyo Snowprox S954

Еще одна попытка японского бренда утвердиться в элитном классе — модель S954. К слову, предыдущая модель, которая была выпущена в 2010 году, была неудачной и не пользовалась популярностью у покупателей. Поэтому производителю пришлось перепрыгивать собственные преграды для нормальных продаж. Практика покажет, удалось ли бренду серьезное изменение.

Пока можем констатировать прекрасный ассиметричный протектор, который имеет замысловатый рисунок. Компания говорит, что серьезно изменен подход к химическому составу резины, уменьшена стираемость, увеличена хватка за асфальт в любых условиях. Но для проверки особенностей этого бренда придется немного подождать и протестировать новинку.

Nokian WR A4

После начала производства в России интерес к новинкам Нокиан сильно снизился. Да, в модельной линейке появились действительно доступные варианты покрышек, но их качество и технологии производства пока не говорят о высочайшей надежности и прекрасных характеристиках. Скорее, наоборот, русское производство имеет ряд важных целей в виде снижения цены, но не выполняет задачи по качеству.

Но новинка Nokian WR A4 должна несколько растопить лед в сердцах покупателей. Этот вариант зимней покрышки значительно изменился в сравнении с предшественницей и может серьезно увеличить интерес к модели. Нокиан говорит о невероятных возможностях шины, которая может конкурировать буквально с кем угодно в своем сегменте. Посмотрим, насколько это правда. А пока предлагаем посмотреть европейскую рекламу для модели:

Подводим итоги

Сложно сказать, насколько адекватным и качественным будет рынок современной резины в условиях довольно сложного ценообразования. Многие компании обладают большими обещаниями, но в процессе продаж сдуваются даже великие бренды. Так что можно подождать отзывов первых покупателей, которые уже активно ставят новинки на свои автомобили. Тем более, в средней полосе еще можно немного поездить на летних шинах и подождать реальных мнений. Конечно, все это зависит от ваших привычек и мнений по поводу той или иной ситуации.

Если вы хотите покрышки элитного бренда, придется значительно изменить свое мнение о том, каким должен быть данный вариант резины. Сегодня многие самые уважаемые компании не поменяли свой подход к производству, предлагая покупателям те самые модели, которые были предложены в прошлом и даже позапрошлом году. А вот малые производители подтягиваются по качеству к лидерам и предлагают авторские разработки с очень достойными решениями по цене и надежности. Так что порой стоит отдать предпочтение среднему классу и получить гораздо больше преимуществ. А какие покрышки вы покупаете для нынешнего зимнего сезона?

Tire Rack: Тест зимних шин размера 255/55 R18 для внедорожников (2015)

Tire Rack тестирует три фрикционные зимние шины, в том числе последнюю новинку от Bridgestone

Почувствовать себя независящим от любых капризов зимней погоды — это, возможно, одна из причин, по которым многим нравится ездить на внедорожнике или пикапе. Многие из них обладают полным приводом, помогающим находить сцепление в сложных условиях благодаря распределению нагрузки по всем четырем шинам, и кроме того на них часто установлены различные электронные системы, такие как трэкшн-контроль. Все они помогают продолжать движение вперед и сохранять контроль над автомобилем.

Существует распространенное мнение, что все эти высокотехнологичные системы способны создавать дополнительное тяговое усилие, но, к сожалению, законы физики обмануть нельзя, и на самом деле их цель в том, чтобы помочь максимально эффективно воспользоваться тем сцеплением, которое обеспечивают шины. Поэтому выбор шин все так же имеет принципиальное значение, а зимой, естественно, рекомендуется использовать специализированные зимние шины.

Фрикционные шины, участвующие в этом тесте, все обладают агрессивным рисунком протектора, усовершенствованной внутренней структурой и специальным составом резиновой смеси, позволяющим сохранять эластичность даже при экстремально низких температурах. Все три модели разработаны для того, чтобы надежно удерживать сцепление в зимних условиях в любую погоду.


Список протестированных шин:

На этот раз Tire Rack протестировал шины, созданные для кроссоверов, внедорожников и пикапов. Bridgestone только что заменила свои бывшие одними из лучших в своем классе шины новыми Bridgestone Blizzak DM-V2. Модифицированный рисунок увеличил количество кромок зацепления в сравнении с предыдущей моделью, а зигзагообразные 3D-канавки помогают каждому блоку цепляться за скользкие поверхности. Bridgestone Blizzak DM-V2 также изготовлены из новейшего компаунда Multicell, разработанного для усиления сцепления за счет устранения тонкой водной пленки, образующейся на поверхности льда и утрамбованного снега.

Чтобы оценить возможности новых Bridgestone, их было решено сравнить с двумя другими популярными шинами той же категории — Michelin Latitude X-ice Xi2 и Yokohama iceGUARD iG51v. В тестах использовался Porsche Cayenne V6, а все шины были взяты с полной глубиной протектора в размере 255/55 R18.

Для многих пилотов гладкий лед на скользком перекрестке или на магистрали представляет собой одну из главных опасностей в зимний период, и чтобы узнать, как ведут себя шины в таких условиях, эксперты отправились на хоккейный каток, где провели тесты на эффективность разгона и торможения.

Результаты тестов на льду

Испытания показали, что все шины обеспечивают очень хорошее сцепление на скользком льду. Michelin и Bridgestone были признаны лучшими, и у Michelin есть лишь самое минимальное преимущество. Шины Yokohama на этот раз довольно заметно отстали от лидеров.

В Tire Rack пообещали, что проведут полноценные тесты на асфальте, а также на заснеженных трассах специализированного полигона в северной Швеции, и когда появятся результаты испытаний, они будут добавлены в данный материал.

Топ-10 лучших шин для легковых автомобилей и кроссоверов в 2016-2017г

При выборе лучших шин для легкового автомобиля многие ориентируются на публикации в специализированных изданиях с оценкой экспертов. Многочисленные тесты шин, статьи, обзоры летней и зимней резины зачастую предоставляют исчерпывающую информацию, но ее объем настолько велик, что сделать выбор становится еще сложнее. Однако есть более простой и оправданный способ определиться с выбором – по рейтингу лучших шин для легковых автомобилей. Созданный на основе информации о продажах, топ-10 лучших шин дает представление о самых востребованных шинах среди владельцев легковых автомобилей в Москве и Московской области.

Рейтинг лучших шин для легковых автомобилей и кроссоверов в 2016-2017 годах*

Лучшие зимние шины для легковых автомобилей

Лучшие летние шины для легковых автомобилей и кроссоверов

Шипованные шины эконом-класса для очень скользких дорог.

Специально создана для активных и энергичных водителей. Гарантирует молниеносный отклик на поворот руля, обеспечивая безопасность на высоких скоростях.

Шипованные шины с направленным рисунком протектора и технологиями Snow-Cor, Ice-Cor для максимального контроля на зимней дороге.

Michelin Primacy 3

Впечатляющие показатели безопасности в различных дорожных условиях. Особая конструкция и усовершенствованный материал улучшают поведение шин в экстренных ситуациях.

Bridgestone Blizzak SPIKE-02

Шипованные шины премиум-класса с хорошим разгоном и торможением на заснеженной и обледенелой дороге.

Kumho Solus KH27

Летняя шина повышенного комфорта. Отличается высокой экономичностью по отношению к топливу благодаря низкому сопротивлению качению.

Yokohama Ice Guard IG35+

Шипованные шины премиум-класса с высоким показателем износостойкости.

Bridgestone Turanza T001

Оптимальное сочетание безопасности, комфорта, долговечность и экологичности. Новый уровень эффективности, сочетающий низкое сопротивление качению с минимальным уровнем шума.

Dunlop GRANDTREK ICE02

Шипованные шины премиум-класса с хорошим сцеплением на зимней дороге и низким уровнем шума.

Pirelli Formula Energy

Разработаны специально для небольших городских автомобилей и предлагаются по сравнительно невысокой цене.

Шипованная шина для использования в суровых зимних условиях на заснеженных и обледенелых трассах, имеющая улучшенную радиальную конструкцию, предназначена для автотранспортных средств легкового типа..

Yokohama BluEarth AE — 01

Экологичность, снижение расхода топлива, безопасность и комфорт.

Bridgestone Blizzak Revo-GZ

Тихая зимняя нешипованная резина премиум-класса с отличными характеристиками на мокрой, сухой, заснеженной дороге и даже на льду.

Michelin Energy XM2

Оптимальное сочетание высокого уровня безопасности и невысокой стоимости покупки и эксплуатации.

Tigar Sigura Stud

Шипованные шины эконом-класса с отличным соотношением цена-качество.

Cordiant Road Runner

Дождевая шина для любителей быстрой и активной езды. Отлично сопротивляется аквапланированию даже при движении на высоких скоростях.

Nokian NORDMAN RS2

Отлично сбалансированные и комфортные фрикционные зимние нешипованные шины для сложных зимних условий. Надежное сцепление сохраняется в любых погодных условиях. Шины Нокиан Нордман РС2 избавлены от опасного эффекта аквапланирования и опасных заносов на обочину.

Nokian Nordman SX2

Бюджетная летняя шина. Обеспечивает высокий уровень сцепления и управляемости на всех типах летних дорог и характеризуется надёжными сцепными свойствами на мокрой дорожной поверхности.

Nokian Hakkapeliitta 8

Самые цепкие шипованные шины премиум-класса для езды по льду и снегу. Эти новые высококлассные шины одержали победы в различных тестах, проводимых автомобильными журналами по всему миру; шины для водителей, которые не согласны на компромисс в вопросах безопасности на зимней дороге.

Michelin Latitude Sport 3

Шины премиум-класса предназначенные для широкого спектра вседорожных автомобилей с мощными двигателями и высокими динамическими показателями.

Gislaved Nord Frost 200

Шипованная шина премиум-класса с хорошим контролем над дорогой даже в сильный гололед.

Kumho Solus KH17

Износостойкие и малошумные шины эконом-класса. Отличное соотношение цена-качество.

* — Топ-10 лучших летних и зимних шин для легковых автомобилей и кроссоверов составлен на основе данных о продажах в Интернет-магазине в 2016-2017 годах.

Шина Goodyear UltraGrip Ice Gen-1 SUV 265/60 R18 114T в Энгельсе

  • Производитель Goodyear
  • Модель UltraGrip Ice Gen-1 SUV
  • Сезонность Зима
  • Ширина 265
  • Профиль 60 %
  • Диаметр 18 «
  • Индекс скорости T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки 114 (до 1180 кг)
  • Расширенная гарантия Goodyear
  • Шипы Без шипов

При оформлении заказа выберите удобное время и сами заберите свою покупку.

  • Вы приезжаете за товаром в тот магазин, где заказали.
  • Экономите деньги на стоимости курьерской доставки.
  • Не теряете время на ожидание заказа, а забираете его в любое подходящее время.

Самовывоз

Заказ можно получить непосредственно в часы работы любого шинного центра.
После прибытия заказа в шинный центр покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка заказа до шинного центра – бесплатная.

Доставка заказанного товара осуществляется до филиала транспортной компании в городе покупателя. В случае отсутствия филиала у транспортной компании в городе покупателя доставка осуществляется в ближайший к городу покупателя филиал.
После прибытия заказа в точку выдачи покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до филиала – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками транспортной компании.

Доставка

Для того чтобы заказать адресную доставку курьерами транспортной компании, покупателю необходимо будет указать в «Корзине» в разделе «Способ получения» адресные данные. Затем следует выбрать подходящую транспортную компанию.
После прибытия заказа покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до подъезда – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками конкретной транспортной компании.

Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).

  • При оформлении заказа в корзине заполните все необходимые поля. В разделе «Способ оплаты» выберите «Онлайн-оплата платежной картой».
  • Нажмите кнопку «Отправить». После этого вы автоматически попадёте на защищенную страницу процессингового центра Сбербанк. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре. Все операции в платежной системе Сбербанк идут в защищенном режиме.
  • В форму оплаты вам необходимо ввести данные вашей карты (информация предоставляется в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Наш магазин не сохраняет данные о вашей пластиковой карте).
  • Далее с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
  • Если вы решите отменить заказ, платеж будет возвращен. Возврат осуществляется на карту, с которой прошла оплата.

В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату банковскими картами Visa, MasterCard, Мир.

Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).

В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату наличными. Продажа товаров за наличные осуществляется через контрольно-кассовый аппарат с выдачей покупателю чека. Оплата товара производится только в рублях.

Клиент сети магазинов «Колеса Даром» может произвести оплату товара непосредственно на месте вручения заказа. Доставка заказа осуществляется только до подъезда покупателя.

При передаче заказа курьер интернет-магазина «Колеса Даром» предоставляет покупателю следующие документы:

  • товарную накладную;
  • чек, подтверждающий оплату.

Со своей стороны, покупатель проверяет заказ в присутствии курьера, после чего производит оплату заказа. Если полученный товар не соответствует заказанному, покупатель вправе отказаться от заказа.

Гарантийный срок — это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантийный срок устанавливается на каждый товар производителем и указывается в документах или гарантийных документах, выдаваемых продавцом.

Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах

Обмен на аналогичный товар без доплаты

Обмен на похожий товар с доплатой

Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества до его получения или в течение семи дней после.
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его получения.

В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. К моменту возврата денежных средств Товар должен быть передан Покупателем Продавцу.

В случае если приобретенный Покупателем в интернет-магазине товар относится к «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, то возврат или обмен такого товара не возможен.

О намерении вернуть Продавцу товар Покупатель сообщает о том Продавцу путем оправки на его электронный адрес письма (сообщения) с реквизитами для перечисления денежных средств.

Срок возврата денежных средств определен в Законе о защите прав потребителей (ст.ст. 25, 31), Правилах продажи товаров дистанционным способом(утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) и зависит также от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

Для перечисления суммы возврата на счет покупателя в безналичном порядке, покупатель обязан сообщить продавцу полные реквизиты для перечисления.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector