2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тесты промывок системы охлаждения двигателя

Публи кации

Вся правда о промывках системы охлаждения автомобиля

Плохо работающая печка, перегрев двигателя и поломки — неприятности, причиной которых могут стать загрязнения в системе охлаждения

Проблемы в работе системы охлаждения занимают четвертое место среди всех поломок автомобиля. Плохо работающая в морозы печка, закипающий из-за перегрева двигатель и, как итог, неприятные поломки — все это знакомо каждому автомобилисту. Большинство таких неполадок возникают из-за отложений в системе охлаждения — накипи, продуктов разложения антифриза и т.д. Слой накипи менее чем в 1 миллиметр ведет к повышению расхода топлива более чем на 10%!

Своевременно заменять охлаждающую жидкость недостаточно для того, чтобы поддерживать чистоту в системе охлаждения. Использование воды в качестве охлаждающей жидкости, некачественный антифриз или тосол, а также уже существующие неисправности в системах двигателя только усугубляют проблему. Можно, конечно, дополнительно промывать ее водой, кока-колой и другими жидкостями… Но лучше не искать приключений на свою голову и пользоваться автохимией.

Как правильно выбрать препарат для промывки системы охлаждения двигателя?

1. Определите, какие загрязнения преобладают в системе охлаждения вашего автомобиля. Условно можно разделить их на два типа: неорганические (накипь, ржавчина и окислы металлов) и органические (продукты разложения антифриза, грязь и масло). О существовании первых в системе можно судить по ржаво-белому налету под крышкой радиатора или бачка расширителя, а о загрязнениях второго типа — по помутневшему тосолу или антифризу.

2. С ржавчиной и накипью отлично справляются очистители на кислотной основе. В их составе можно встретить такие компоненты, как ортофосфорная кислота или фосфаты. Грязь, масло и продукты разложения антифриза хорошо удаляют препараты на щелочной основе, в состав которых могут входить поверхностно-активные вещества (ПАВы) и регуляторы pH. Универсальные средства для очистки системы охлаждения встречаются редко, потому что кислотные компоненты не уживаются с щелочными. Да и 90% таких препаратов, как правило, работают недостаточно эффективно, ведь в них слишком мала доля действующих компонентов.

3. Кроме главных действующих компонентов в препарате должны присутствовать комплексообразующие добавки, которые ускоряют растворение осадка и способствуют более полному выведению загрязнений из системы. Хорошо, когда в составе препарата также есть ингибиторы коррозии. Они защитят металлические детали от разрушения. Если промывка системы охлаждения сделана на водной основе, в составе обязательно должно быть указано, что вода эта деионизированная — то есть, не содержит солей, которые и способствуют образованию накипи.

4. Обратите внимание на стоимость препарата. Слишком низкая цена по сравнению с соседями на полке может свидетельствовать о том, что производитель сэкономил на полезных компонентах.

5. Как и в случае с промывками масляной системы, обращайте внимание на объем упаковки. Оптимальный — 300-450 мл. Однако кроме него большую роль играет плотность состава. Чем она больше, тем выше концентрация полезных компонентов в препарате. Поэтому при одинаковом объеме упаковки выбирайте ту промывку, которая тяжелее.

6. Изучите инструкцию по применению препарата. Первое, что должно насторожить — рекордно короткое время очистки. За 2-5 минут безопасно и эффективно отмыть систему охлаждения невозможно — либо препарат плохо работает, либо слишком агрессивен и может повредить детали. Агрессивность препарата можно проверить следующим образом: погрузить алюминиевую пластинку в промывку и посмотреть, не пойдет ли металл пузырями. Также в инструкции должно быть указано, что после применения очистителя систему охлаждения нужно промыть водой, чтобы удалить остатки загрязнений.

7. Консистенция и свойства препарата — важный показатель. При комнатной температуре в бутылке не должно быть осадка! Если он там есть, значит, может появиться и в системе охлаждения.

8. Препарат не должен пениться. Пена может вызывать перегрев двигателя при очистке, а также будет мешать замене охлаждающей жидкости.

Важно! Промывка системы охлаждения — это профилактика, а не устранение поломок. Проводите эту процедуру при каждой замене антифриза или тосола, и температурный режим вашего двигателя всегда будет в норме.

Специалисты компании LAVR

CLT3000

Специальная технология замены антифриза на холодном ДВС за 30 минут

Почему современные СТО внедряют средства автоматизации услуг сервиса?

Технологичное оборудование подчеркивает профессионализм и успешность СТО

Замена аппаратным способом выполняется в 3 раза быстрее чем ручным

Клиент доверяет всегда больше аппарату, чем механику

Ручные методы замены предполагают более высокую квалификацию механика

на сумму 15 000 руб

16 часов в учебной лаборатории
GrunBaum в г. Москва

Быстрое и простое внедрение
GrunBaum CLT3000 в работу

Установка для замены охлаждающей жидкости с функцией промывки

Конкурентное отличие Вашего СТО

В отличие от других установок CLT3000 позволяет заменить антифриз на заглушенном двигателе путем вытеснения и экономит в два раза больше охлаждающей жидкости.

Сэкономит 2,5 часа на труде механика при каждой замене антифриза

Введение в эксплуатацию с 0 до полной загрузки за 15 минут

Не требует применение подъёмника. Работа только с верхними патрубками

Замена антифриза с промежуточной промывкой за 30 минут

Онлайн обучение и подробные видеоинструкции от технических экспертов

Обслуживание автомобиля за 30 минут, вместо 3 часов при ручном труде

Две технологии по одной цене

Замена антифриза выполняется на прогретом двигателе путем подачи под давлением новой жидкости

Выполняется на заглушенном двигателе вытеснением воздухом старой жидкости

Уважайте свой труд и зарабатывайте больше!

Технология замены антифриза GrunBaum

Революционная технология – полностью заменит антифриз на холодном ДВС вытеснением

Технология работает без запуска ДВС

Экономит от 20 до 40% охлаждающей жидкости в сравнении с другими установками

Заливка в систему охлаждения двух типов охлаждающей жидкости из раздельных емкостей (А и В) и возможность заливки из внешней емкости

Быстрое и полное удаление воздуха из системы охлаждения и подсоединенных адаптеров

100% замена антифриза за 5 простых шагов

Предварительная химическая очистка

Заполнение свежей жидкостью

Очевидные преимущества

замена охлаждающей жидкости в автомобилях всех типов

Механик освоит новое оборудование за 2 часа, не требует дополнительного обучения

Возможность работать на холодном двигателе, безопасность оператора

Эффективно работает с концентратами и готовыми антифризами

Промывка системы охлаждения без подъемника за 30 минут

Проверка системы охлаждения двигателя на герметичность и состояния термостата

Проверка исправности клапана избыточного давления на крышке радиатора или расширительного бачка

Привлекайте платежеспособных клиентов за счет технологичного сервиса!

Гарантия роста репутации СТО

Сэкономит 2,5 часа на труде механика при каждой замене антифриза

Увеличение доли постоянных клиентов. Повышение cтатуса СТО в глазах клиента за счет лучшего сервиса и технологичного оборудования.

Переход на новый уровень сервиса и привлечение платежеспособных клиентов . Вместо замученного механика облитого антифризом клиент увидит красивый и чистый автосервис

Чистота и отсутствие проливов жидкости. Экономие времени и затрат на уборку после обслуживания автомобиля

Уверенность при работе с автомобилями класса Премиум. Количество рекламационных случаев сводится к минимуму

Особенности GrunBaum CLT 3000

замена охлаждающей жидкости в автомобилях всех типов

Металлический корпус Эстетичный и ударопрочный

Регулятор давления Плавная регулировка производительности на всех режимах работы

Диагностика Проверка системы охлаждения двигателя на герметичность

Визуализация Две прозрачные колбы из специального пластика

Комфорт Интуитивный интерфейс на русском

Универсальность Работа с концентратами и готовыми антифризами. Возможность использовать внешние ёмкости любого объема

Забота о двигателе Возможность использования автохимии

Набор адаптеров Позволит обслужить большинство марок автомобилей. 3 универсалных адаптера в комплекте.

Тесты промывок системы охлаждения двигателя

Мы предлагаем Вам произвести промывку радиатора системы охлаждения двигателя от 2 400 ₽*

Радиатор охлаждения является основным элементом системы охлаждения двигателя. Работа радиатора охлаждения — это активная передача тепла в атмосферу от разогретой охлаждающей жидкости. Этот процесс важен для эффективной работы двигателя, т.к. охлаждающая жидкость, прежде чем отдать тепло в радиаторе, это тепло забирает от разогретых узлов и деталей двигателя. Так изначально задумано конструкторами, но жизнь вносит свои коррективы в эксплуатацию автомобиля на дороге.

Чтобы избежать крупных ремонтов, следует регулярно проверять систему охлаждения на предмет малейших неисправностей и течей, своевременно меняйте шланги и патрубки, следите за температурой антифриза в процессе эксплуатации. Так же не забывайте своевременно менять охлаждающую жидкость, так как со временем он теряет свои свойства, что может привести к неполадкам в работе всей системы.

Подробности акции уточняйте у сервисных консультантов Hyundai Юг-Авто по телефону + 7 (861) 203-18-43

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Зачем опытные автовладельцы заливают керосин в систему охлаждения

К особенно печальным последствиям ведет засорения проток в радиаторе охлаждения. Он перестает справляться со своей функцией, температура двигателя растет. Этот процесс, если вовремя не остановить мотор, заканчивается прорывом прокладки между головкой и блоком цилиндров, попаданием антифриза в камеру сгорания и последующим капремонтом силового агрегата.

Поэтому за внутренней чистотой системы охлаждения нужно следить и периодически промывать ее от накапливающихся естественным образом загрязнений. Самый безобидный способ — использовать простую дистиллированную воду. Сливают старый антифриз, заливают ее, дают мотору поработать какое-то время и тоже сливают. Чистая вода способна растворить небольшую часть отложившихся солей.

Для более радикальной промывки системы охлаждения применяют и более агрессивные методы. В частности, растворенную в воде лимонную кислоту. Грамм 200 «лимонки» высыпают прямо в горловину радиатора, гоняют прогревшийся до рабочей температуры мотор минут 20, а потом сливают всю субстанцию из системы охлаждения. Затем в обязательном порядке заливают ее под завязку дистиллированной водой и еще минут 20 промывают уже от остатков кислоты.

В большинстве современных легковушек блоки цилиндров алюминиевые (как, кстати, и радиатор) и кислота способна разъесть стенки каналов системы охлаждения, выполненные из этого металла. Да и для всевозможных «резинок», входящих в нее, кислота — не друг.

Аналогичным образом вместо лимонной кислоты применяют и обычную соду. Из расчета 500-граммовая пачка на всю систему. Это вещество тоже неплохо растворяет загрязнения, но тоже крайне агрессивно к алюминию и выводит из строя резиновые патрубки. А потому после его применения также требуется тщательная промывка системы охлаждения мотора.

Но есть еще один вариант «реагента» для удаления загрязнений в ней. Это, как ни странно, керосин! Он инертен по отношению к металлу и практически нейтрален к материалу резиновых патрубков. Правда, предварительно следует запастись чистой водой, которой хватит потом на 5—6 промывок системы охлаждения.

«На холодную» заливаем примерно литр керосина в горловину радиатора и едем на машине километров 10—20. За это время этот органический растворитель успевает «отодрать» от стенок большую часть отложений. Вернувшись в гараж, сливаем жижу, в которую превратился антифриз, и начинаем промывать систему водой, раз за разом сливая из нее грязную жидкость и заменяя ее свежей.

И так до тех пор, пока в слитой воде не перестанут обнаруживаться частички ржавчины и накипи. После этого заправляем новый антифриз и радуемся работе системы.

Промывка радиатора с выгодой до 50%

В автомобиле установлены несколько радиаторов: основной для охлаждения двигателя, а также радиаторы для автоматической коробки передач и кондиционера. Иногда радиаторы устанавливают для гидроусилителя руля.

Радиаторы защищают от перегрева и поддерживают рабочую температуру мотора и КПП, обеспечивают исправную работу кондиционера и системы турбонаддува. Со временем радиаторы забиваются мусором и грязью. В этом случае тепло, исходящее от радиатора, передается окружающей среде не полностью, а возвращается обратно к двигателю.

Плановая мойка и чистка радиатора мотора обычно проводятся в весенний (летний) период. Перед жарким сезоном необходимо удалить грязь и посторонние частицы, так как летом тепловой режим двигателя особенно важен.

Признаки забитого радиатора:

  • Вентилятор охлаждения стал часто срабатывать как на холостом ходу, так и во время езды.
  • Двигатель быстро набирает температуру, а антифриз закипает и выбрасывается из расширительного бачка.
  • Верхние патрубки и шланги радиатора горячие, а нижние долгое время остаются холодными.
  • Кондиционер работают с недостаточной эффективностью.
  • На панели приборов загорается лампочка аварийного перегрева.

В РОЛЬФ Лахта Mitsubishi действует специальное предложение: мойка радиатора с выгодой до 50%.

Подробную информацию уточняйте у специалистов отдела сервиса.

Вы можете получить подробную информацию у сотрудников дилерского центра по телефону.

Звоните прямо сейчас:

г. Санкт-Петербург, ул. Стародеревенская, д. 3

Для Вашего удобства, Вы можете выбрать и забронировать автомобиль онлайн через мобильное приложение «Мой РОЛЬФ».

Загрузите мобильное приложение РОЛЬФ в App Store или Google Play

  • Личный кабинет «Мой РОЛЬФ»,
  • Информация о гарантии «РОЛЬФ с пробегом»,
  • Контакты всех дилерских центров с возможностью построения маршрута до выбранного дилерского центра​,
  • Возможность подписаться на уведомление о снижении цены,
  • Выкуп и trade-in,
  • Помощь и консультации online в чате 24 часа 7 дней в неделю,
  • Акции и персональные предложения, разработанные специально для Вас,
  • Быстрый расчет и оформление заявки на страховку ОСАГО и КАСКО,
  • Актуальная информация и история Ваших страховых полисов,
  • Быстрая online запись на сервис, оповещения о завершении работ, история обслуживания и рекомендации,
  • Удобная online запись на тест-драйв, история пройденных тест-драйвов
  • Оплата банковскими картами, а также Google Pay и Apple Pay

Заполните заявку на обратную связь

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заполните заявку на обратную связь

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заявка на сервисное обслуживание

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Подать заявку на выкуп

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных

Тесты промывок системы охлаждения двигателя

Со временем система охлаждения выходит из строя и теряет свою способность защищать двигатель от перегрева, коррозии и образования отложений. Обслуживание системы охлаждения средствами BG очищает загрязнения в радиаторе автомобиля и возвращает ему первозданный вид.

Процесс начинается с тщательной очистки системы – растворения и удаления накопившихся отложений ржавчины, накипи и осадка. Затем в систему заливается рекомендованная производителем жидкость и присадка BG Universal Super Cool® для защиты алюминиевых поверхностей радиатора и продления срока работы помпы, радиатора и шлангов.

    Произведите с применением продуктов BG глубокую очистку всей системы охлаждения: патрубков, радиатора, водяной рубашки двигателя Удалите ржавчину, отложения, иные загрязнения, а также остатки использованной охлаждающей жидкости из магистралей системы охлаждения Залейте новую охлаждающую жидкость и специальную антикоррозионную присадку BG, и система охлаждения вашего автомобиля будет под надежной защитой Убедитесь, что система охлаждения герметична Поддерживайте достаточный уровень жидкости в системе

    Качественный теплообмен и защита двигателя от перегрева Очищение всех магистралей системы охлаждения, продление срока службы системы Защита и продление срока службы водяной помпы

Ржавчина, накипь и осадок может забить отверстия системы охлаждения, препятствуя правильной циркуляции охлаждающей жидкости.
В случае выработки защитной добавки возможно появления сильной коррозии.

Подверженность коррозии алюминиевых помп для прокачки охлаждающей жидкости

Фотографии сделаны во время проведения 300-часового теста на подверженность помпы коррозии в независимой лаборатории. Фотографии слева показывают повреждения, полученные помпой за время проведения теста с использованием синтетической охлаждающей жидкости. На фото справа — в помпе использовалась та же жидкость, обогащенная кондиционером охлаждающей жидкости BG Universal Super Cool® 546.

По окончании теста выставляется рейтинг с максимальным баллом – 10 (новая помпа). Для удовлетворительного прохождения теста необходимо получить 8 баллов. Помпа с необогащенным охладителем получила 7 баллов.

Симуляция процесса образования коррозии при использовании охлаждающих жидкостей

В тесте моделируются процессы происходящие в системе охлаждения за период между прохождениями рекомендуемого технического обслуживания. Были протестированы 6 различных металлов.

Обычная охлаждающая жидкость

Жидкость обогащенная

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА

Замена охлаждающей жидкости

Порядок работ по выполнению сервиса:

  1. Запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите.
  2. Добавьте промывку системы охлаждения BG 540 в систему охлаждения из расчета 1 банка на 7 литров охлаждающей жидкости.
  3. Запустите двигатель на 20-30 минут и включите на максимум температуру и интенсивность обдува салона.
  4. Произведите замену охлаждающей жидкости в соответствии с инструкцией по эксплуатации используемого оборудования: CT2, SL-037, SL-033M.
  5. Добавьте в систему охлаждения кондиционер охлаждающей жидкости BG 546 для нейтрализации остатков отработанной жидкости и оптимизации свойств используемой охлаждающей жидкости.
  6. С помощью продукта BG 997 проведите тест состояния охлаждающей жидкости на плотность (ph) и диапозон положительных и отрицательных температур.
  7. Продукт BG 546 может использоваться независимо от сервиса системы охлаждения для частичного восстановления и оптимизации свойств старой охлаждающей жидкости.
  8. После проведения сервиса прогрейте двигатель автомобиля пока не откроется термостат, для полного заполнения системы во избежание «завоздушивания» в радиаторе отопителя салона.

Примечание: Герметик системы охлаждения BG 511 использовать при наличии утечки охлаждающей жидкости или при необходимости предупредительных профилактических мер.

Регламент обслуживания



Замена антифриза

Своевременная замена охлаждающей жидкости обеспечивает сохранность двигателя внутреннего сгорания и всей системы охлаждения. Водителю необходимо регулярно проверять её уровень и контролировать температуру. Антифриз не замерзает при низких температурах, обеспечивая охлаждение ДВС в любую погоду. Его исчерпание грозит автомобилю быстрым выходом из строя.

  • Всесезонная работа;
  • Обеспечивает защиту компонентов охлаждающей системы;
  • Совместимость с пластиковыми и резиновыми деталями.

Антифриз кипит при более высоких температурах, чем дистиллированная вода, благодаря чему широко применяется в системах охлаждения. При этом его необходимо периодически менять. Перед этим желательно провести промывку системы охлаждения для удаления отложений. Промывка обеспечивается дистиллированной водой, которая заливается в систему после слива антифриза.

  • Удаление антифриза из системы охлаждения;
  • Заливка дистиллированной воды;
  • Включение двигателя на 15-20 минут;
  • Удаление воды и повторная промывка системы охлаждения.

Цикл повторяется до тех пор, пока сливаемая вода не станет идеально чистой. При необходимости, в дистиллированную воду добавляется лимонная кислота, но она отличается негативным воздействием на пластик и резину. Гораздо лучшие результаты дают специальные промывочные жидкости – они обеспечивают более эффективную мойку, причём гораздо более быструю. После промывки системы в неё заливается свежий антифриз.

Замена антифриза – цена работы

Самостоятельная замена антифриза возможна лишь при наличии ямы или подъёмника. Время, затраченное на процедуру, исчисляется часами, даже если выполняется частичная замена антифриза без полного слива системы охлаждения. Проще всего поручить данный процесс профильным специалистам.

Сеть станций технического обслуживания G-Energy Service предлагает услуги по аппаратной замене антифриза в Волжском. Мы используем профессиональное оборудование, значительно ускоряющее процесс промывки системы охлаждения. Работа занимает не более получаса и гарантирует отсутствие пузырьков воздуха в трубопроводах и радиаторе.

Сколько стоит полная замена антифриза с промывкой системы охлаждения? Позвоните по контактному телефону и получите информацию по стоимости услуг.

  • Высокое качество предоставляемых услуг;
  • Онлайн-запись в удобное время;
  • Гарантия на все виды ремонтных работ;
  • Удобное расположение в черте Волжского;
  • Работаем с автомобилями любых марок.

Также мы порадуем широким перечнем услуг – от шиномонтажа до промывки клапанов двигателей внутреннего сгорания. Появилась необходимость заменить антифриз в системе охлаждения – приезжайте в G-Energy Service.

Запишитесь на замену прямо на сайте или по контактному телефону.

Мы осуществляем замену антифриза в Волжском на автомобилях следующих марок: Audi, BMW, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Datsun, Dodge, FIAT, Ford, Foton, Geely, Great Wall, Honda, Hover, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, RANGE ROVER, Renault, SEAT, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, LADA и многих других.

Обзор на Очиститель системы охлаждения LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger 0.3 л

Добрый день. Хотелось бы поделиться опытом использования очистителя системы охлаждения LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger, который был куплен на сайте Онлайн Трейд.

Система охлаждения моего не молодого автомобиля ВАЗ 2110 2002 года выпуска этим летом начала работать как-то подозрительно плохо. Учитывая наше не жаркое лето (температура воздуха не поднимается выше 20 градусов Цельсия), я постоянно ездил с включенным вентилятором радиатора и завышенной температурой охлаждающей жидкости. В следствии чего расход топлива увеличился, а мощность, как ни странно, куда-то пропала. Было принято решение промыть систему охлаждения.

Лукавить не буду, всё это началось после заливки дешевого, некачественного антифриза. Поэтому, сразу скажу, никогда не стоит экономить на запчастях и расходных жидкостях, иначе потом вы будете вынуждены платить дважды.

После промывки вытекло много накипи и всякого непонятного мусора и каких-то лохмотьев. Товар, представленный на фото, очень хороший и, действительно, качественный продукт немецкого производства. Который очищает систему охлаждения от всякого рода загрязнений.
Он очищает всю систему, не создавая пагубного влияния на пластиковые и резиновые детали. Он вымыл очень много отложений и,после этого, двигатель начал нормально работать и при правильной температуре.

Очиститель системы очень прост в использовании. Его нужно влить в прогретый автомобиль, включить двигатель на 20 (+-10) минут и. после этого, слить жидкость вместе с вымытым мусором. Я, для большего эффекта ещё промыл дистиллированной водой. Промывка LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger, по инструкции, может находиться в системе охлаждения до 3 часов, как на холостых, так и во время движения авто.

Промывка продаётся в железной баночке емкостью 0.3 л и используется для того, чтобы промывать системы охлаждения ёмкостью около 10 литров. Крышка с защитой от случайного открытия.

Очиститель системы охлаждения LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger на разъедает радиатор и патрубки, эффективно очищает систему охлаждения. Выводит шламы и загрязнения из системы охлаждения.

После использования Очистителя системы охлаждения LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger мой автомобиль заиграл по новому. Температура охлаждающей жидкости вернулась к норме, мощность авто увеличилась и даже расход топлива уменьшился.

Всем рекомендую товар Очиститель системы охлаждения LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger при каждой замене жидкости системы охлаждения.

Слив и промывка систем охлаждения

Следующие ниже инструкции помогут вам шаг за шагом слить и промыть систему охлаждения. В рамках регулярного графика технического обслуживания необходимо регулярно промывать системы охлаждения, чтобы охлаждающая жидкость / антифриз обеспечивала правильную температурную защиту двигателя.

Это руководство предназначено для механиков, владельцев мастерских и аффилированных дилеров. Оно позволяет лучше понять, как слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения и почему так важно регулярное техническое обслуживание этого типа.

Часть 1: Зачем нужно промывать системы охлаждения

Системы охлаждения следует промывать каждые 10 лет или 30 000 миль в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля. Использование охлаждающей жидкости / антифриза хорошего качества поможет предотвратить коррозию.

Промывка системы:

Удалите вредный мусор – Грязь и частицы часто встречаются в радиаторе и шлангах и могут вызвать серьезные проблемы с двигателем. Полоскание растворяет их для оптимальной работы.

Замена

Замена старой охлаждающей жидкости / антифриза новой партией смазывает движущиеся детали в системе охлаждения, такие как водяной насос. Это продлит срок службы ключевых компонентов системы.

Повышение температуры двигателя и защиты от коррозии – после промывки выберите более качественную охлаждающую жидкость / антифриз и лучше защитите двигатель от экстремальных температур и коррозии, что повысит производительность и срок службы.

Убедитесь, что вы знаете, что автомобиль заправлен подходящей высококачественной охлаждающей жидкостью / антифризом – с подержанными автомобилями трудно узнать, какой тип охлаждающей жидкости / антифриза находится в системе, хорошего качества и как часто он смешивался. с другими жидкостями. Если вы замените старый после промывки, вы точно знаете, что находится в системе, и можете дать своим клиентам гарантии.

Часть 2: как промыть радиатор и систему охлаждения

Шаг 1: очистите радиатор

Очистите радиатор от грязи и сажи (особенно в области крышки). Это гарантирует, что грязь и сажа не попадут в радиатор и не вызовут проблем в системе охлаждения. Вы, конечно же, не хотите, чтобы клиент вернулся к вам с проблемами, которые вы вызвали.

Шаг 2: проверьте состояние радиатора

Подняв автомобиль и открыв капот, вы можете проверить состояние радиатора. Обратите внимание на признаки ржавчины и коррозии, которые могут повлиять на работу системы охлаждения. Также проверьте два шланга (впускной и выпускной), идущие от радиатора к двигателю, на предмет повреждений или утечек.

Шаг 3. Слейте воду из охладителя, открыв сливной клапан.

В перчатках ослабьте винт на клапане (может потребоваться трещотка или гаечный ключ). Начинает сливаться охлаждающая жидкость / антифриз. Поэтому вам понадобится контейнер для безопасного сбора жидкости. Если поток стал падать, затягивайте сливной клапан до тех пор, пока не начнете промывку, и безопасно утилизируйте жидкие отходы.

Шаг 4: Промойте систему

Чтобы промыть водой и удалить остатки старой охлаждающей жидкости / антифриза, заполните радиатор чистой водой с помощью шланга и закройте крышку радиатора. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать 15 минут. Подождите, пока двигатель полностью остынет, и повторите описанные выше действия, чтобы слить воду из системы.

Шаг 5: Добавьте новую охлаждающую жидкость / антифриз

Заполните емкость свежей охлаждающей жидкостью / антифризом до отметки. Если он полный, не закрывайте крышку сразу же. Вместо этого дайте двигателю поработать 15 минут с максимальным обогревом салона. Это освободит все воздушные карманы из охладителя перед тем, как вы снова закроете систему с помощью герметичной крышки. Через 15 минут выключите двигатель и снова закройте крышку.

Часть 3: Защита системы охлаждения в будущем

Важно использовать в автомобиле охлаждающую жидкость / антифриз хорошего качества, чтобы избежать проблем в будущем и предоставить гарантии водителям. Металлы в системе охлаждения включают в себя:

  • Чугун / алюминиевые блоки цилиндров, головки цилиндров, впускной коллектор, защита радиатора насосов и розетка защиты радиатора.
  • Стальной сердечник отверстие втулки, корпус радиатора насоса, затворы, и рабочее колесо насоса радиатора.
  • Алюминиевые сплавы – радиаторы и нагревательные стержни.
  • Медные радиаторы и нагревательные стержни.
  • Другие материалы (магниевый сплав, медь) – крепежные элементы в нагревательных радиаторов и сердечников.

Охлаждающая жидкость / антифриз в системе должны быть совместимы со всеми этими металлами, а также выдерживать экстремальные температуры, чтобы предотвратить замерзание и перегрев.

До 60% всех повреждений двигателя связано с отказом системы охлаждения. Поэтому крайне важно, чтобы он был защищен соответствующей жидкостью.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector