1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Метка: Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Метка: Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Самые шипованные шины зимы 2020/2021

Климат, становящийся с каждым годом всё теплее, делает наши зимы всё мягче и мягче. Но количество поклонников шипованных шин от этого не редеет, а борьба производителей становится всё ожесточённее.

Шипованные шины показывают лучшие показатели на льду и дают ощущение полного контроля дороги, заставляющее автомобилистов вновь и вновь возвращаться к шинам этого типа. Параллельно с тем не утихают споры и о преимуществах «липучек» – нешипованных шин скандинавского типа.

В нашем редакционном материале мы составим рейтинг из десяти самых шипованных шин зимнего сезона 2020/2021. А для того, чтобы рассмотрение было полным мы взяли в расчёт сравнительные тесты шипованных шин, задали вопросы о шипах всем производителям и подробно рассмотрели каждую модель. Читать далее Самые шипованные шины зимы 2020/2021

За рулём 2020: Тест шипованных шин размера 215/65 R16 для кроссоверов

Первый из двух тест зимних шин сезона 2020/2021 группа экспертов российского издания За рулем посвятила шипованным шинам размера 215/65 R16, предназначенным для эксплуатации на компактных кроссоверах.

Эксплуатационные характеристики на зимних дорогах были тщательно исследованы у 14 комплектов шин, с традиционной для этого издания оговоркой о том, что шины были взяты напрямую у производителей, что оставляет место для манипуляций со стороны последних. Читать далее За рулём 2020: Тест шипованных шин размера 215/65 R16 для кроссоверов

Три модели шин Hankook Tire получили премию конкурса Red Dot Award 2020

Южнокорейский производитель шин Hankook Tire был отмечен одной из престижных дизайнерских наград Red Dot Award. В 2020 году лауреатами стали модели: вседорожная Hankook Dynapro AT2 (RF11), грязевая Hankook Dynapro MT2 (RT05) и зимняя Hankook Winter i*Pike RS2 (W429). Премия Red Dot Award присуждается ежегодно лидерам отрасли, которые разработали лучшие и инновационные продукты года. Читать далее Три модели шин Hankook Tire получили премию конкурса Red Dot Award 2020

За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Свой второй тест сезона 2019/2020 издание «За рулем» посвятило зимним шипованным шинам. В нём «подопытные» модели несколько подросли, и акцент испытателей сместился с размера 195/65 R15, в котором ещё год назад верховодила продукция одного из финских брендов, на 205/55 R16, сумевший вывести в топ уже другие «имена и лица». Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Все тестирующие организации и издания, которые хотели поделиться результатами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А значит, можно начинать подводить первые итоги и определять наиболее успешные модели.

В нашей сегодняшней публикации мы обозначим лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфики климатических условий использования шиповок такие тесты проводит весьма ограниченное число журналов, преимущественно издаваемых в странах Северной Европы.

Кроме того, вносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два российских издания — «За рулём» и «Авторевю», которые, к сожалению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на тесты у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Изданием Авторевю опубликованы результаты большого теста, в котором были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В финале рейтинги шин были разделены на две категории, однако, как оказалось, если внимательно изучить набранные к финишу баллы, некоторые нешипованные шины могут дать фору резине с шипами. Читать далее Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин размера 225/50 R17

В конце февраля 2019 года на севере Швеции экспертами местного издания Vi Bilägare (в переводе со шведского «Мы автовладельцы») были проведены тесты зимних шипованных шин размера 225/50 R17.

Кроме семи «зубатых» моделей в число участниц теста вошла одна фрикционная разработка, победившая в тестах шведского журнала нешипованных шин в 2018 году. Она вопреки отсутствию шипов противоскольжения смогла показать очень высокий результат в итоговом раскладе. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин размера 225/50 R17

Итоги 2018 года: лучшие шины по результатам тестов

В последнюю декаду декабря мы подводим итоги 2018 года, вспоминая события из мира шин, которые больше всего запомнились команде Shina.Guide в уходящем году. Каждая статья серии «итогов» посвящена отдельной тематике: громким и резонансным событиям, инновациям и шинным концептам, новостям из жизни компаний-производителей, самым интересным тестам и наконец определению лучших шин 2018 года.

Одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин для автовладельцев являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных испытаниях. Этот факт побуждает различные независимые тестирующие организации и профильные издания проводить свои тесты шин, которые в соответствии с установленными стандартами испытаний помогают выявить самые лучшие, наиболее безопасные модели на рынке. Читать далее Итоги 2018 года: лучшие шины по результатам тестов

Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Крупнейший независимый автомобильный журнал Норвегии Autofil в сентябре 2018 года опубликовал результаты большого теста зимних шин, котором в целом приняло участие 22 модели с шипами и без в размере 205/55 R16. Испытания проводились в финском Заполярье в сотрудничестве с экспертами изданий Aftonbladet (Швеция) и Tekniikan Maailma (Финляндия) «руками» специалистов из Test World.

Для большего удобства мы разделили тест на две части. В первой части теста рассматривались фрикционные шины скандинавского типа в популярном размере 205/55 R16. А вторая часть большого зимнего теста журнала Autofil посвящена шипованным шинам. В нём нос к носу сошлись 12 самых актуальных зимних моделей различных ценовых диапазонов, в том числе и две новинки зимних шин сезона 2018/2019. Читать далее Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Лучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов

Сезон публикаций сравнительных зимних тестов официально можно считать закрытым. Наиболее авторитетные европейские издания и тестирующие организации обнародовали результаты своих трудов, а это значит, что пришло время подводить итоги и определять наиболее успешные зимние шины сезона 2018/2019.

В нашей сегодняшней публикации мы рассматриваем лучшие зимние шипованные шины сезона 2018-2019, основываясь исключительно на их эксплуатационных свойствах, исследованных ограниченным количеством журналов, в основной своей массе издаваемых в странах Северной Европы. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов

Зимняя шина Hankook Winter i Pike RS2 W429 (шип) — тесты, отзывы, обзор

Hankook Winter iPike RS2 W429 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Тест Hankook W429 Winter i*Pike RS2 от российского «За рулем», проведенный в 2018 году

В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест шины Ханкук Винтер 429 в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В качестве тестового автомобиля эксперты использовали VolksWagen Golf.

Итоги теста

По итогам теста Hankook W429 разделила 2 место с немецкой Continental и оставила позади более дорогие и премиальные бренды.

Шина показала относительно длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте, однако полностью компенсировала это поведением в зимних дисциплинах: и на льду, и на снегу её результаты оказались одними из лучших.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч11Тормозной путь на 2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч11Тормозной путь на 3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 20км/ч1Лучший результат. Тормозной путь на 0,5 метров короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на льду2-4Время прохождения трассы на 0,4сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду1Лучший результат. Время разгона до 20км/ч на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Торможение на снегу с 40км/ч1Лучший результат. Тормозной путь на 0,3 метра короче, чем у шины на втором месте.
Разгон на снегу2Время разгона до 20км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч2-4Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч2-4Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На льду хорошее боковое и лучшее продольное сцепление, уверенная управляемость. На снегу уверенно разгоняются и тормозят, обеспечивают высокую проходимость и четкое следование курсу. При активной езде на снегу есть небольшие замечания касательно управляемости. Также есть небольшие претензии в отношении следования курсу на асфальте. Невысокий уровень комфорта.

Список протестированных шин:

Олег Растегаев познакомился с модельной линейкой зимних шин Hankook на полигоне Test World

Начало сентября. На улице одиннадцать градусов тепла, а в двух шагах, в ангаре, — столько же градусов, но уже мороза. Под его крышей — «закрытая» презентация зимних шин Hankook.

О дин ангар — в виде пенала, для испытаний на продольную динамику, а второй, запущенный в строй в начале 2015 года, — это 400-мет­ровая кольцевая трасса для оценки управляемости на снегу!

Владельцы ангаров — наши давние партнеры из финской компании Test World, которые, помимо прочего, уже более двадцати лет испытывают зимние шины. А чтобы не простаивать и летом, когда роскошные ледяные и снежные трассы превращаются в болота, они вложили огромные деньги в эти ангары-холодильники (только крытый трек для оценки управляемости обошелся в 11 млн евро). И, похоже, проект «отобьется»: на полигон Test World ринулись и производители шин, и автомобильные компании, которым необходимо тестировать электронные системы на зимних покрытиях, — ведь раньше для срочных работ приходилось летать за тридевять земель, например на полигон SNPG в Новой Зеландии (АР №19, 2011).

Результат не заставил себя долго ждать. Если раньше зимние покрышки Hankook были в числе аутсайдеров наших сравнительных тестов, то в этом году новая модель Winter i*Pike RS Plus с увеличенным количеством шипов вплотную подобралась к группе лидеров (АР №18, 2015). То ли еще будет! Помимо шипованных, на полигоне были представлены и «северные» нешипованные шины Winter i*cept iZ², и «центральноевропейские» — Winter i*cept RS² и Winter i*cept evo².

После небольшого пробега по дорогам общего пользования с заездом на безлюдную ныне границу с Россией (всего-то 50 км от полигона) я на тех же «центральноевропейских» зимних шинах Winter i*cept RS² въезжаю в зиму. Забавно! Под колесами ослепительно-белый снег, а вокруг — такие же белые стены и потолок.

Для начала пытаюсь «навести резкость» — и понять, где заканчивается снег и начинается обшивка стен. На открытом воздухе-то попроще: перебрал со скоростью, улетел в сугроб — и через минуту машину вытащит «техничка». Максимум — поотлетают заглушки на бампере. А здесь уже без права на ошибку: вот будет неловко, если пробью дыру в стене.

Сначала совсем осторожно. «Центральноевропейские» зимние шины с ограниченным количеством мелких прорезей-ламелей обеспечивают неплохой зацеп на асфальте, но на снегу их возможности ограничены. Мало-помалу наращиваю темп, дохожу до скольжений — и, надо признать, они меня не пугают. Срывы плавные, автомобиль контролируется — а ведь именно эти нюансы и отличают «породистые» шины, доводкой которых занимались серьезные специалисты!

Конечно, на шипованных покрышках Winter i*Pike RS Plus повороты проходишь смелее, но еще больше на снежной трассе понравились совершенно новые нешипованные шины Winter i*cept iZ², предназначенные для суровых (в том числе и российских) зим. Автомобиль уверенно тормозит, быстро и понятно проходит повороты в легких скольжениях. Похоже, в следующих сравнительных испытаниях Авторевю лидерам придется делить мес­та с покрышками Hankook и в нешипованном классе… Правда, эта модель еще не запущена в массовое производство и появится на рынке только в следующем году. А ассортимент шипованных шин Hankook Winter i*Pike RS Plus пока что ограничен в России лишь двумя 16-дюймовыми размерами. Зато «центральноевропейские» покрышки Winter i*cept evo² представлены уже в 17 типоразмерах: от 205/60 R16 до 255/35 R20, — и я смело советую обратить на них внимание жителям южных регионов и крупных городов. Кстати, эти шины уже приметили компании BMW и Audi. Да-да, сам видел на одной из «пятерок» BMW зимние покрышки Hankook Winter i*cept evo с дополнительной звездочкой на боковине — так маркируют шины, одобренные автопроизводителем для первичной комплектации.

Поясню. Пару лет назад производители европейских автомобилей премиум-класса начали по желанию заказчиков уже на конвейере ставить зимние покрышки — и не стоит путать это с услугами дилеров, которые переобувают новые машины в «зиму». То есть речь идет именно о шинах, которые испытаны и одобрены автопроизводителями и имеют соответствующую маркировку: «МО» — для Мерседеса, «AO» — для Audi, «звездочка» — для BMW. Само собой, у компании Hankook здесь нет эксклюзива — «центральноевропейские» зимние шины на первичную комплектацию сегодня поставляют и Continental, и Michelin. Конечно, автомобильные компании оценивают не только ездовые качества шин, но и закупочную цену — похоже, что корейские шинники предлагают такие условия поставок, от которых трудно отказаться. Закупочные цены — тайна за семью печатями, но я допускаю, что на каждом комплекте корейцы даже теряют деньги. Однако в долгосрочной перспективе. Во-первых, немало автовладельцев, когда придет время смены шин, попросят заменить их на такие же. А во-вторых (или во-первых?), поставки покрышек на первичную комплектацию, да еще автомобилей с самыми громкими именами, — это инвестиции в репутацию!

Что до розничных цен в России, то «шиповки» Hankook Winter i*Pike RS Plus популярной размерности 205/55 R16 можно приобрести по 4300 рублей за штуку, что на 2000 дешевле покрышек Nokian или Continental. А вот на шинах Winter i*cept evo² особо не сэкономишь: за комплект размерности 225/45 R17 придется выложить те же 40000 рублей, что и за «центральноевропейские» зимние покрышки производства Michelin, Nokian или Continental.

Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Все тестирующие организации и издания, которые хотели поделиться результатами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А значит, можно начинать подводить первые итоги и определять наиболее успешные модели.

В нашей сегодняшней публикации мы обозначим лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфики климатических условий использования шиповок такие тесты проводит весьма ограниченное число журналов, преимущественно издаваемых в странах Северной Европы.

Кроме того, вносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два российских издания — «За рулём» и «Авторевю», которые, к сожалению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на тесты у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям.

После известного скандала с подменой шин это, вне всяких сомнений, вызывает у некоторых читателей изданий скепсис в отношении достоверности результатов, однако, мы не можем себе позволить сбрасывать со счетов многомесячные труды российских тестеров. Оптимальным выходом в сложившейся ситуации станет сравнение результатов тех или иных моделей сразу в нескольких тестах.

В сезоне 2019/2020 было проведено пять тестов зимних шипованных шин:

  • Teknikens Värld
  • Test World
  • Vi Bilägare (225/50 R17)
  • Авторевю (225/50 R17)
  • За рулём

В них в общей сложности было протестировано 17 моделей от 16 брендов. Небольшое количество шиповок облегчило процесс определения лучших шин.

Забегая наперёд отметим, что ни в одном из тестов сезона не участвовали представленные в начале 2019 года и уже доступные в продаже шины Pirelli Ice Zero 2, получившие 190 шипов в размере 205/55 R16 (против 130 у покрышек первого поколения). Участие этой модели могло бы вылиться в интересную «зарубу» всё с теми же вооружёнными до зубов шипами шинами Michelin X-Ice North 4 и новинкой Continental IceContact 3 с обрезиненными «колючками».

Подобная ситуация сложилась в прошлом году вокруг упомянутой модели Michelin XIN4. Французский производитель в большей степени делал ставки на агрессивную рекламу и маркетинг, не предоставив шины для тестов изданиям Авторевю и За Рулём, что в конечном итоге сыграло злую шутку с X-Ice North 4, имевшую все предпосылки стать лучшей по результатам независимых тестов.

Победитель

Именно эта интрига и стала главной в сезоне — смогут ли шины Michelin X-Ice North 4, придержанные производителем, стать лучшими шипованными шинами сезона 2019/2020?

Ответ отрицательный, хотя они и были всего в каком-то миллиметре от победы. Рекордные 250 шипов, конечно же, дают о себе знать на зимних покрытиях, но в целом для победы в тестах этого уже недостаточно.

Производительность на асфальте также влияет на исход соревнований, и поэтому звание «Лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам сравнительных тестов» уходит в зачёт новинки сезона — модели Continental IceContact 3.

Победа очевидна: IceContact 3 отметилась во всех пяти тестах сезона, каждый раз занимая призовые места, трижды получив золото, и все в размере 225/50 R17. Это крайне удачный старт карьеры в тестах. Тем более, что новинке Continental удалось свергнуть с «трона» прошлогоднего чемпиона тестов – Nokian Hakkapeliitta 9.

Continental IceContact 3

На лидирующих позициях

«Зубастики» Michelin X-Ice North 4 совсем немного уступают Continental IceContact 3 в общем зачёте по тестам, но в размере 205/55 R16 однозначно доминируют: на их счету лидерство в тестах Авторевю и Test World, где они обошли 21 конкурентку.

Впрочем, сами эксперты Test World подметили, что если бы они выбрали размер побольше, то вполне вероятно, что финальный рейтинг (разумеется речь шла о лидере) мог бы измениться, явно намекая на продукцию третьего поколения семейства IceContact.

Всё дело в том, что распиаренные производителем «резиновые» шипы в шинах Continental используются, начиная с размеров с посадочным диаметром 17-дюймов, а в тесте Test World участвовали покрышки меньшего типоразмера со стандартными алюминиевыми шипами Tikka.

Michelin XIN4

Но как бы там ни было, шины Michelin X-Ice North 4, упустившие в сезоне 2018/2019 году свой зенит славы, по прежнему стоящий вариант для самых суровых условий эксплуатации.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9, ещё в прошлом году уверенно носившие звание лучших, заметно ослабили свои позиции под натиском новинок сезона, говорит технический специалист Shina Guide. Быть может, к 2020 году Nokian напомнят всем о том, как делать лучшие шипованные шины, а пока – только три призовых места в пяти тестах и ни одной золотой медали (против трёх в 2018-м).

Впрочем, в своих мнениях по поводу Hakkapeliitta 9 эксперты единодушны: модель крайне уверенно ведёт себя на льду и снегу, но её свойства на асфальте нужно «прокачать», чтобы они были на порядок лучше, что, в принципе, логично: высокая цена обязывает. По поводу шума наблюдаются разночтения.

Nokian HKPL9

Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери…

Следующие две модели, а именно Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Gislaved Nord*Frost 200, в тестах 2019 года смогли завоевать по одной серебряной медали, хотя в целом очень старались не упускать из вида более сильных соперниц.

Удивительно, но зимние шипованные шины Goodyear так и не попали в поле зрения российских журналов, в то время как продукция Gislaved отметилась как в тесте За рулём, так и в тесте Авторевю. В последнем шины Nord*Frost 200 разделили вторую строчку итогового рейтинга с Nokian бывшим чемпионом Nokian Hakkapeliitta 9.

Gislaved Nord*Frost 200

Глядя на оценки в дисциплинах обоих серебряных призёров Авторевю, создаётся впечатление, что между ними нет значительной разницы, но так ли это на самом деле? Подвесим вопрос в воздухе.

Шиповки Goodyear UltraGrip Ice Arctic участвуют в сравнительных тестах, начиная с 2015 года. На «старте», практически в каждом из них, шины становились бронзовыми призёрами, но сейчас они потихоньку уходят в тень, освобождая место новым разработкам. Естественный процесс, ничего не поделаешь. Главное, что производителю краснеть абсолютно не за что, если помнить, что у модели всего 130 шипов. По нынешним временам — непозволительно мало.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

А вот шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429, которые в 2018-м буквально поставили всех на уши и собрали приличный букет из медалей различных «номиналов», в этом году поумерили свой пыл и довольствовались только третьим местом в тесте Test World. Но оно, с учётом количества конкуренток, дорогого стоит.

Основная претензия к шипованным шинам Hankook – их поведение на асфальте при полном отсутствии вопросов к сцеплению на зимних покрытиях.

Hankook W429

«Серединка на половинку»

Модель Yokohama IceGuard iG65 – новичок из нижней части списка претендентов на звание лучшие зимние шипованные шины. При своём достаточно весомом для шипованных шин недостатке — сложной управляемости на скользких зимних покрытиях – они смогли пробиться на пятую строчку итоговой турнирной таблицы «За рулём» и занять шестое место в тесте Test World, дыша при этом в затылок шинам Goodyear UG Ice Arctic.

Что в целом неплохо, но сдаётся, что показатели на льду для шиповок более принципиальны, чем экономичность, вынесенная экспертной группой ЗР на первое место в перечне достоинств модели.

Nokian Nordman 7 – это, пожалуй, единственная модель из прошлогоднего рейтинга, которая проявила стабильность показателей. Примечательно, что на этот раз она попала на орбиту внимания тестеров финской организации Test World и шведского журнала Teknikens Värld, мнение которых по итогу оказалось сходным с отзывами российских изданий: по сравнению с лучшими шинами сезона звёзд с неба она не хватает, но достойный уровень безопасности и на снегу, и на льду обеспечивает.

И вот в этом сомневаться не приходится – в шинах линейки Nordman используются технологии покрышек Hakkapeliitta уже подзабытого порядком седьмого поколения.

Зимние шипованные шины Bridgestone Noranza 001 после резкого улучшения результатов в тестах 2018 года в этом сделали резкий откат к уровню 2017 года. И это странно, если учесть, что в размере 225/50 R17 у них 196 шипов, то бишь, есть все «инструменты» для дальнейшего улучшения показателей. Ан нет. Таким образом выходит, что и модель Noranza 001 ничем не сможет пошатнуть устоявшееся у потребителей невысокое мнение о продукции бренда Bridgestone, которая в лучшем случае занимает места только где-то в середине, а в основном – в конце итоговых рейтингов тестов.

Bridgestone Noranza 001

Шипованные аутсайдеры тестов

Рассказывая про лучшие зимние шипованные шины по результатом тестов, не лишним будет упомянуть те модели, выступления которых в 2019 году можно прямо назвать неудачными:

  • Cordiant Snow Cross (13 место из 22 в тесте TW);
  • Roadstone WinGuard WinSpike, они же Nexen WinGuard WinSpike (10 место из 12 в тесте ЗР);
  • Toyo Ovserve Ice-Freezer (восьмое место из 12 в тесте ЗР);
  • Tunga Nordway 2 (11 место из 12 в тесте ЗР);
  • Viatti Brina Nordico V-522 (9 место из 12 в тесте ЗР);
  • Vredestein Wintrac Ice (10 место из 22 в тесте TW).

При этом давайте не забывать, что рыночный ассортимент намного шире, и далеко не каждый производитель может гордиться тем, что его шины вообще появляются в каких бы то ни было тестах. А если такой повод и есть, то это вовсе не означает, что ситуация не мимолётна, как, к примеру, в случае с шиповками GT Radial IcePro 3 или Firestone Ice Cruiser 7. Однажды включив их в свои тесты зимних шин, эксперты российских изданий поняли, что они не стоят той шумихи, которая была вокруг них создана.

Заключение

Итак, что мы имеем, подводя черту?

  1. Смена поколений в линейке шипованных шин компании Continental произошла очень успешно. Преемница Continental IceContact 2 с обрезиненными шипами смогла на «полкорпуса» обогнать шины Michelin, которые ещё в прошлом году казались наиболее очевидными претендентами на звание лучших шиповок зимнего сезона 2019-2020.
  2. Всему своё время. Если бы Michelin не пожалела свои шины в прошлом году и по традиции предоставила бы их на испытания российским журналам, то, вряд ли бы компания Nokian упивалась победой Hakkapeliitta 9. А так… В то, что X-Ice North 4 сможет стать лучшей шиповкой в будущем уже мало верится.
  3. Компания Pirelli попросту прогуляла эти тесты зимних шин 2019 года. Её шипованные шины Pirelli Ice Zero за последние пару лет стали настолько блекло выглядеть на фоне продукции конкурирующих брендов, что необходимость замены была лишь вопросом времени. Модель Pirelli Ice Zero 2 уже доступна в продаже, но как и с шиповками Michelin, «итальянский бренд в китайской собственности» решил поиграть с автовладельцами в тёмную, решив что продажи в этом сезоне можно сделать лишь за счёт маркетинга и агрессивной рекламы. Что же, с нетерпением ждём тестов сезона 2020/2021.
  4. Тёмная лошадка Hankook W429 Winter i*Pike RS2, с наскоку оккупировавшая пьедесталы почёта тестов 2018 года, усмирила свой запал. Что это вообще было?
  5. Воздержимся от комментариев по поводу новичка рейтинга лучших зимних шипованных шин, Yokohama IceGuard iG65. Модель выступила в тестах 2019 года вполне достойно, но какова будет её дальнейшая судьба? Время покажет. Надеемся, что эту шиповку Yokohama не постигнет участь вылетевших из рейтинга шин GT Radial IcePro 3 и Firestone Ice Cruiser 7, вокруг которых было очень много шума, а на выходе оказался «пшик».
  6. Nokian Tyres может быть и знает толк в разработке шипованной резины, но вот над фрикционными моделями ей нужно ещё работать и работать. Нешипованная новинка финнов Nokian WR Snowproof стала главным разочарованием сезона. Конкуренты не дремлют, и уже сейчас нужно прилагать максимум усилий, чтобы через какое-то время автолюбители не вспоминали о былом качестве даже шипованных шин как о газировке с сиропом за две копейки. С ностальгией, в общем.
  7. Про продукцию брендов Goodyear, Gislaved, Nordman и Bridgestone особо сказать нечего. Их шины изо всех стараются держать марку и не падать в грязь лицом. Правда у крупнейшего шинного производителя в мире Bridgestone, как обычно, это совсем не получается.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Autofil)

Сравнительные тесты шипованных и фрикционных шин 205/55 R16

Норвежское автомобильное издание Autofil осенью этого года представило результаты большого теста зимних шин, шипованных и фрикционных. Первая часть теста была посвящена липучкам, подходящим для зимних условий Скандинавии, вторая – шипованным шинам размера 205/55 R16.

В испытаниях Autofil приняли участие 12 шипованных моделей шин: Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 2, Pirelli Ice Zero, Nokian Hakkapeliitta 9, Yokohama iceGUARD iG65, Vredestein Wintrac Ice, Nexen WinGuard WinSpike WH62, Michelin X-Ice North 4, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Gislaved Nord*Frost 200 и Cooper Weather-Master WSC. Шины относятся к разным ценовым категориям и заметно отличаются друг от друга количеством шипов – от впечатляющих 250 у Michelin X-Ice North 4 до скромных 84 у Cooper Weather-Master.

Какие тесты проводились?

Шины участвовали в стандартной программе испытаний на льду, снегу, на мокром и сухом асфальте. На итоговый результат повлияли также уровень шума и топливная экономичность.

В тесте на разгон по ледяной трассе с 5 до 20 км/ч первое место уверенно заняли самые «зубастые» из всех участников – шины Michelin X-Ice North 4. На выполнение задания им понадобилось всего 3 секунды. Чуть больше – 3,1 секунды – потратили шины Bridgestone, Hankook, Nokian и Yokohama, а самыми медленными оказались шиповки Cooper.

Тормозной путь на льду измерялся с 50 км/ч и до полной остановки. Шинам Nokian, которые заняли первое место, потребовалось для остановки 38,4 метра. За ними идут Michelin (39,2 метра) и Continental (39,5 метра). Худший результат снова у шин Cooper, тормозной путь которых длиннее, чем у Nokian, на 20,8 метра.

Что касается управляемости на льду, эксперты выше всего оценили шины Hankook, Michelin, Bridgestone и Conti, а хуже всего в этой категории испытаний выступили склонные к заносу и пробуксовке Nexen и Cooper.

Самыми быстрыми на заснеженной трассе стали шины Hankook, которым понадобилось всего 5,7 секунды, чтобы разогнаться с 5 до 35 км/ч. Также хорошо показали себя шины Gislaved, Michelin и Pirelli, которым удалось набрать нужную скорость за 5,8 секунды. Самые медленные – Cooper и Nexen (6,2 секунды). Торможение на снегу измерялось с 80 км/ч и до полной остановки. Самый короткий тормозной путь – у Gislaved, чьи весьма скромные 130 шипов позволили затормозить за 50,8 метра. На метр длиннее тормозной путь у Goodyear, а у Michelin он составил 52,8 метра. Самый длинный тормозной путь – 54,8 метра – у шиповок Nexen. При этом самая точная реакция рулевого управления – у Bridgestone, Hankook и Michelin, а проблемы с управляемостью – у Cooper и Nexen.

На мокром асфальте малое количество шипов сыграло на пользу Cooper – шины заняли первое место в испытаниях на торможение. Со скорости в 80 км/ч до полной остановки им понадобилось всего 34,5 метра. Ближайший результат – у Nexen (36,5 метра), Vredestein (37 метров) и Yokohama (37,4 метра), а самый длинный тормозной путь – у Hankook (40,5 метра). Что касается управляемости, на мокром асфальте лидируют Continental и Cooper, а вот у «зубастых» шин Michelin управляемость на асфальте далека от блестящей.

Торможение на сухом асфальте – не самая простая задача для зимних шипованных покрышек. В этом виде испытаний лидируют Nexen (тормозной путь с 80 км/ч до полной остановки 31,3 метра), Bridgestone (32,5 метра) и Pirelli (32,6 метра). Michelin удалось удержаться в середине таблицы (33 метра до полной остановки), а хуже всего результат у Nokian и Hankook (33,6 и 33,9 метра соответственно). С управляемостью на сухом асфальте лучше всего у Continental, Nexen и Vredestein, а заметные проблемы эксперты Autofil отметили у Gislaved и Hankook.

Лидер испытаний на курсовую устойчивость – шипованные шины Michelin. Чуть хуже их выступили Continental, Cooper и Goodyear. Проблемы с курсовой устойчивостью – у Bridgestone, Hankook и Yokohama.

Самыми шумными в Autofil признали шины Pirelli Ice Zero, самыми тихими – Conti. Лучшая топливная экономичность – у Bridgestone.

Замечания

В этот раз шины Michelin обошли двух практически бессменных лидеров европейских испытательных мероприятий — Nokian и Continental. Рекордное количество шипов в 250 штук обеспечило французским покрышкам по-настоящему надёжное сцепление на льду.

Главной проблемой при размещении столь большого количества элементов противоскольжения было потенциально возможное увеличение уровня шумности. Для нивелирования этого фактора инженерами Michelin была разработана специальная математическая программа. С её помощью позиция каждого шипа просчитывалась как с точки зрения достижения максимальных сцепных возможностей, так и уровня акустического комфорта.

Результаты

Шины Michelin X-Ice North 4 205/55R16 94T

— Мощное сцепление на льду,

— безопасное торможение и точная реакция рулевого управления на льду,

— уверенная управляемость на снегу,

— превосходная курсовая устойчивость,

— некоторые проблемы с управляемостью на мокром асфальте.

Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 205/55R16 XL 94T

— Короткий тормозной путь на льду и снегу,

— хорошая управляемость на зимних дорогах и сухом асфальте,

— прекрасная курсовая устойчивость,

— низкий уровень шума,

— относительно длинный тормозной путь на асфальте.

Шины Hankook Winter i*Pike RS 2 205/55R16 94T

— Превосходная управляемость на льду и снегу,

— быстро восстанавливают сцепление на снегу и льду в случае его потери,

— опасно длинный тормозной путь на мокром и сухом асфальте.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 205/55R16 XL 94T

— Мощное сцепление и управляемость на льду,

— стабильная реакция рулевого управления на снегу,

— короткий тормозной путь на мокром асфальте,

— опасно длинный тормозной путь на сухом асфальте.

Шины Bridgestone Noranza 001 205/55R16 94T

— Быстрый разгон и хорошая управляемость на льду,

— точная реакция рулевого управления на снегу,

— безопасное торможение на сухом асфальте,

— слабое сцепление и управляемость на мокром асфальте.

Шины Vredestein Wintrac Ice 205/55R16 94T

— Хорошая управляемость на льду и снегу,

— короткий тормозной путь на мокрой дороге,

— избыточная поворачиваемость на сухом асфальте,

Шины Pirelli Ice Zero 205/55R16 XL 94T

— Неплохая управляемость на снегу и льду,

— короткий тормозной путь на сухом асфальте,

— склонность к избыточной поворачиваемости на сухом и мокром асфальте,

Шины Gislaved NordFrost 200 205/55R16 XL 94T

— Короткий тормозной путь на заснеженной дороге,

— низкий уровень шума,

— проблемы со сцеплением и управляемостью на льду,

— замечания к управляемости на сухом и мокром асфальте,

— низкая курсовая устойчивость на неровной поверхности.

Шины Yokohama Ice Guard IG65 205/55R16 94T

— Короткий тормозной путь на мокрой дороге,

— слабая боковая устойчивость на мокрой дороге,

— проблемы с управляемостью на сухом асфальте,

— недостаточная курсовая устойчивость.

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 205/55R16 XL 94T Spike

— Эффективное торможение на снегу и льду,

— слабая боковая устойчивость на зимних дорогах,

— проблемы с управляемостью на сухом асфальте,

Шины Cooper Weather-Master WSC 205/55R16 94T

— Эффективное торможение и неплохая управляемость на сухом и мокром асфальте,

— очень слабое сцепление на льду,

— проблемы с управляемостью на зимних дорогах,

— склонность к заносу на снежной трассе,

Шины Nexen WinGuard winSpike WH62 205/55R16 XL 94T

— Короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте,

— худший результат в тесте на управляемость и торможение на снегу,

— опасно длинный тормозной путь на льду,

Телефон: 8 (920) 887-53-48

Телефон: 8 (910) 529-45-58

Шиномонтаж: 8 (996) 955-96-79

E-mail: autoshina40@mail.ru

Адрес: г. Калуга, ул. Механизаторов, д. 28

Середній ціновий сегмент: зимові шини Hankook Winter I*Pike RS2 (W429) — тест-драйв, думка експерта

Гума Hankook Winter I*pike RS2 (W429) була представлена ??влітку 2018 року в якості продовження популярної лінійки I*pike.

Hankook Winter I*pike RS2 (W429) – підсумки тестів журналу «За кермом»

Автомобільна гума Hankook I*pike RS2 (W429) – це шиповані чи під шип шини з направленим малюнком протектора. Від своїх попередників покришки відрізняються більш якісним зчепленням з дорожнім покриттям, а також поліпшеним гальмуванням на льоду, пухкому і утрамбованому снігу.

Популярні типорозміри зимових шин Hankook I*pike RS2 (W429) в нашому інтернет-магазині: 205/55R16 94T , 175/70R13 82T , 195/65R15 91T

Автором першого тесту зимових шин в 2018 році став журнал «За кермом». Його експерти провели випробування дюжини шипованих покришок, розділивши їх на 2 умовні категорії: «захід» і «схід». Першу групу представляли:

  • Continental IceContact2 ;
  • Gislaved Nord*Frost 200 ;
  • Goodyear ultraGrip Ice Arctic (популярні розміри в нашому інтернет-магазині: 235/50R17 100T , 225/45R17 94T);
  • Nokian Hakkapelitta 9 ;
  • Nokian Nordman 7 ( популярні розміри в нашому інтернет-магазині: 215/45R17 91T , 175/70R13 82T , 175/65R14 86T );
  • pirelli Ice Zero (популярні розміри в нашому інтернет-магазині: 195/65R15 95T , 205/60R16 96T , 255/55R20 110T).

Група «схід» була представлена ??наступними моделями покришок:

  • Bridgestone Blizzak Spike-02 ;
  • Firestone Ice Cruiser 7 ;
  • GT Radial Icepro3 ;
  • Hankook Winter I*pike RS2 (W429) ;
  • Nitto Therma Spike (популярні розміри в нашому інтернет-магазині: 185/60R15 84T , 255/55R19 111T , 255/55R19 111T );
  • Toyo Observe Ice-Freezer .

Гума тестувалася в середині січня і в середині квітня 2018 року. Перший етап заїздів відбувався на полігоні Continental в шведському Арвідсьяурі, а другий – в російському Тольятті на полігоні АвтоВАЗ. Всі покришки надані виробниками в розмірах 195/55 R16. Обидва тестових автомобіля – Volkswagen Golf.

Результати випробувань наступні:

Шини Hankook Winter I*pike RS2 (W429) разом з покришками Continental IceContact 2 посіли друге місце в заліку. Вони показали кращі зчіпні якості при їзді по льоду. Серед недоліків гуми бренду Hankook, експерти виділили недостатню ефективність під час гальмування на асфальті.

Думка експерта MARKET.RIA:

Покришки Hankook Winter I*pike RS2 (W429) показали гарне поперечне зчеплення на обледенілій дорозі і відмінну курсову стійкість при русі на засніженій дорозі. Серед недоліків, — невпевнену поведінку на асфальті. У зв’язку з цим можна стверджувати, що ці шини корейського бренду більше призначені для експлуатації на засніжених трасах, ніж для їзди містом.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Motor)

Тест 2018 зимней резины 205/55 R16 с шипами

Специализированный журнал Motor, издаваемый при участии автомобильной федерации Норвегии (NAF), представил результаты испытаний шин к зимнему сезону 2018-19 года. В тестах приняли участие две группы шин, шипованные и фрикционные, обе в размере 205/55 R16.

Испытания проводились на финском полигоне Test World в Ивало. Были протестированы шипованные шины Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact2, Gislaved Nord*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Michelin X-Ice North 4, Nokian Hakkapeliita 9 и Sava Eskimo Stud. Большая часть шин была приобретена в розничных сетях, а те модели, которые были получены от производителя, прошли специальные «допинг-тесты», что позволило избежать подлога (все помнят давний, но громкий скандал с Nokian Tyres?). Испытания проходили на открытом полигоне и в крытом комплексе Test World, где специалисты поддерживают стабильную температуру и другие условия, необходимые для корректности проведения тестов.

Традиционно шины тестировались на производительность, управляемость, сцепление и торможение на заснеженной трассе, на обледенелой поверхности на мокром/сухом асфальте. Эксперты также учитывали уровень шума при движении.

Ход испытаний

В ледовых тестах шины Michelin продемонстрировали высокий уровень сцепных свойств и выиграли все четыре дисциплины. Буквально сотые доли уступили им покрышки Nokian, которые также выступили очень успешно. Самый длинный тормозной путь на льду — у бюджетных Sava.

Первенство в испытаниях на снегу досталось Continental. Хотя и отставание других премиальных брендов было совсем небольшим — в пределах 0,5 балла.

Лучшими в «мокрых» тестах стали Nokian. Похоже, что финские инженеры действительно поработали над устранением старых ошибок. Раньше их зимние шины традиционно были сильны на снегу и льду, но зачастую показывали низкие результаты в испытаниях на сухом и мокром асфальте.

На сухой поверхности все модели выступили достаточно ровно. Немного позади других Hankook с относительно большой длиной тормозного пути.

Результаты

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 205/55R16 XL 94T

— Безопасное торможение на снегу и льду,

— мощное и стабильное сцепление на мокром асфальте,

— производительность на сухой дорожной поверхности,

— уровень шума чуть выше среднего.

ПодробнееКупить 1

Шины Michelin X-Ice North 4 205/55R16 94T

— Лучший результат в испытаниях на сцепление на льду,

— уверенно чувствуют себя на заснеженной дороге,

— слабое сцепление на мокром асфальте,

ПодробнееКупить 2

Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 205/55R16 XL 94T

— Самый низкий уровень шума из всех участников испытаний,

— превосходный результат испытаний на снегу,

— стабильная управляемость на сухом и мокром асфальте,

— ярко выраженных проблем не обнаружено.

ПодробнееКупить 3

Шины Hankook Winter i*Pike RS 2 W429 (a) 205/55R16 94T

— Безопасное торможение и быстрый разгон на снегу и льду,

— длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,

ПодробнееКупить 4

Шины Bridgestone Noranza 001 205/55R16 94T

— Самое безопасное торможение на сухом асфальте,

— длинный тормозной путь на льду,

— слабое торможение на мокром асфальте,

ПодробнееКупить 5

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 205/55R16 XL 94T

— Хорошая маневренность на снегу,

— безопасное торможение на заснеженной трассе,

— управляемость на сухом асфальте,

— слабый разгон и чувствительность рулевого управления на льду,

ПодробнееКупить 6

Шины Gislaved NordFrost 200 205/55R16 XL 94T

— Уверенное сцепление на снегу.

— низкий уровень шума,

— длинный тормозной путь на мокром асфальте.

ПодробнееКупить 7

Шины Sava Eskimo Stud 205/55R16 91T

— Уверенное сцепление и торможение на сухом и мокром асфальте,

— слабое сцепление на льду,

— длинный тормозной путь на снегу.

ПодробнееКупить 8

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин категории SUV 235/55 R18 (Tyre Reviews)

Британское издание Tire Reviews представило свой первый тест шин для внедорожников, в котором .

Тест мотошин-сликов 120/70 R17 (PS — Sport-Motorrad Magazin)

Семь моделей мотошин от пяти производителей стали главными героями недавнего теста, проведенного .

Тест летних шин 245/40 R18 (Gute Fahrt)

Немецкий журнал Gute Fahrt представил свой тест летних шин в размере 245/40 R18, предназначенных .

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Популярность зимних покрышек этой южнокорейской компании у российских автолюбителей обусловлена качеством резиновой смеси, возможностью их эксплуатации при низких минусовых температурах, а также приемлемой стоимостью. В нашем рейтинге описаны лучшие модели зимних шин Hankook.

Содержание:

  1. Hankook Tire Winter i*Pike RS W419
  2. Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429
  3. Hankook Tire Winter i*Pike X W429A
  4. Hankook Tire i*pike RW11
  5. Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616
  6. Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320A SUV
  7. Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

Рейтинг лучших шипованных зимних шин Hankook

При производстве шипованной резины производители из Южной Кореи используют собственные инновационные технологии.

Это: оригинальное расположение шипов, рисунок протектора, выполненный при помощи объёмного моделирования, состав компаунда с применением силикатных компонентов.

Такие решения помогают улучшить сцепные качества покрышки с сухими или сырым асфальтовым покрытием, снежной трассой, дорогой с наледью.

Hankook Tire Winter i*Pike RS W419

Описание шины. Модель с симметричным направленным рисунком протектора разработана для легковых автомобилей, используемых в странах Восточной и Северной Европы.

Система расположения ламелей, установки шипов смоделирована при помощи компьютера, и визуально напоминает следы от лап собак породы хаски.

Уникальная форма трёхмерных ламелей, патент южнокорейских производителей, способствует усилению сцепных качеств с дорогой, хорошей управляемости автомобилем при любых погодных условиях.

Многочисленные ламели оснащены жёсткими кромками в своей верхней части.

Они помогают автомобилю уверенно «держать» дорогу, покрытую льдом или снегом.

Прочность резины обеспечивает бесшовный брекер, наличие кремниевых составляющих в смеси, широкий слой металлического корда.

Шипы. Наличие увеличенного количества шипов на покрышке, 170 штук, делает безопасным движение на автомобиле по зимней дороге.

Диапазон индексов. Модель обладает скоростным индексом T, позволяющим вести машину на скорости до 190 км/час.

Индекс нагрузки на одно колесо в зависимости от типоразмера равен 73 – 104 (365 – 900 кг).

Размерность. Компания выпускает покрышки для дисков 13 – 19 дюймов с шириной протектора 155 – 255 мм, высотой профиля 40 – 75%.

  1. Малошумная.
  2. Прекрасное торможение на льду.
  3. Хорошая балансировка.
  4. Плотная прочная боковина.
  5. Отличная проходимость.
  6. Доступная цена.
  1. Плохо показала себя в колее.
  2. Неважная управляемость на асфальтовом покрытии.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Описание шины. Эта модель шипованной резины компании Ханкук получила симметричный направленный V-образный рисунок.

Мощная центральная часть, обеспечивающая курсовую устойчивость автомобилю, окаймлена с обеих сторон широкими плечевыми зонами.

На них располагаются глубокие канавки, обеспечивающие быстрый отвод из-под пятна контакта резины с дорожной поверхностью снежного месива или воды.

Многочисленные ламели, расположенные на протекторе, обеспечивают надёжное сцепление с поверхностью дороги.

При производстве этой модели использована инновационная резиновая смесь повышенной эластичности.

Даже при низких минусовых температурах она сохраняет свои рабочие характеристики, не «дубеет» от мороза.

При производстве боковых частей шины применяется наполнитель, повышающий прочностные характеристики модели.

Шипы. Зигзагообразное расположение стальных шипов в плечевых зонах способствует уверенному прохождению поворотов на трассе, покрытой ледяной коркой.

Диапазон индексов. Все покрышки модели Winter i*Pike RS2 W429 можно использовать на максимальной скорости до 190 км/час (индекс T).

Индекс нагрузки этих покрышек: 73 – 104 (365 – 900 кг).

Размерность. Шины можно устанавливать на легковые автомобили различного класса с дисками от 13 до 17 дюймов.

Ширина профиля варьируется от 155 до 255 мм, высота – от 40 до 80%.

  1. Красивый рисунок протектора.
  2. Шипы прочно держатся в шине.
  3. Экономичная резина.
  4. Отсутствие аквапланирования.
  5. Издаёт небольшой шум при движении.
  6. Уверенное торможение на снегу, асфальте. Чуть похуже, но в норме, на льду.
  7. Предсказуемое поведение.
  1. Недостаточно хорошая проходимость по снегу.
  2. Нужно большое время для обкатки.

Владельцы покрышек рекомендуют проводить обкатку (2000 км). Только после неё резина показывает свои сильные стороны.

Hankook Tire Winter i*Pike X W429A

Описание шины. Эта резина устанавливается на внедорожники, кроссоверы, коммерческие автомобили.

Наличие кромок увеличенного размера на центральном ребре жёсткости увеличивает качество сцепления покрышки с дорогой.

Наличие широких канавок улучшают проходимость машины по снежному покрытию.

Широкий слой металлокорда делает шину прочнее, увеличивает её рабочий ресурс.

Производители усилили каркас полиэстеровыми нитями, что делает более длительным срок эксплуатации резины.

В состав компаунда входит технический углерод, улучшающий качество торможения на зимней дороге с любым покрытием.

Защищает место соединения шины и диска от дорожных камней, различного сора кольцо уплотнения.

Шипы. Установлены в модели по специально разработанной схеме, обеспечивающей надёжное сцепление с дорогой в любом режиме движения.

Диапазон индексов. Максимально допустимая скорость шин – 190 км/час (T), индекс нагрузки: 96 – 112.

Размерность. Шины могут устанавливать на диски диаметром 15 – 20 дюймов с шириной профиля 205 – 265 мм.

Высота профиля составляет 50 – 75% от ширины в зависимости от модели.

  1. Шипы надёжно установлены, не вылетают.
  2. Комфортная резина, малошумная.
  3. Отличная износостойкость.
  4. Качественная резиновая смесь.
  1. Слабая боковая устойчивость, авто идёт накатом.

Водители рекомендуют аккуратно проходить повороты на этой резине, возможны заносы.

Hankook Tire i*pike RW11

Описание шины. Южнокорейские производители позиционируют данный продукт, как шины для внедорожников.

Однако, если позволяет размер колёсного диска водители устанавливают их на легковые авто, кроссоверы, малотоннажный коммерческий транспорт.

Усиленный каркас, два широких стальных брекера защищают шины от возможных повреждений при движении.

Бортовое кольцо, установленное по краю покрышки, препятствует разбортовке колеса со приспущенными покрышками.

Такое бывает необходимо при движении по бездорожью.

Фирменный волнообразный рисунок протектора Ханкук, испещрённый большим количеством глубоких каналов для отвода снега и воды, нивелирует эффект аквапланирования.

Шипы. Особое внимание в модели уделено шипам.

Их расстановка разработана при помощи компьютерного моделирования.

Зона размещения шипов насыщена различными добавками, сохраняющими металл в компаунде в течение длительного времени.

Диапазон индексов. Индекс скорости Hankook Tire i*pike RW11: Q, T (160, 190 км/час). Индекс нагрузки: 88 – 126 (560 – 1700 кг).

Размерность. Модель предназначена для установки на диски 15 – 20 дюймов. Ширина профиля покрышек: 175 – 285 мм, высота: 40 – 85%.

  1. Прочные, износостойкие шины.
  2. Шипы не вылетают даже после большого пробега.
  3. Покрышки хорошо «держат» дорогу.
  4. Уверенное передвижение по снегу, асфальту, льду.
  5. Тихие шины.
  1. Боковина недостаточно плотная.

Владельцы покрышек рекомендуют к покупке эту модель шин, тем более, что стоимость по карману автолюбителям с разными финансовыми возможностями.

Рейтинг лучших нешипованных зимних шин Hankook

Фрикционная резина компании Ханкук имеет свой оригинальный рисунок, выполнена из уникальной резиновой смеси с различными добавками, улучшающими её качества.

Южнокорейские липучки уверенно справляются с зимними городскими магистралями, надёжны при движении по заснеженной трассе.

Они также не подведут на дороге покрытой льдом.

Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

Описание шины. Модель фрикционной резины привлекает покупателей ярко выраженным симметричным рисунком протектора с увеличенным количеством пятен контакта.

Покрышки выполнены по фамильной технологии компании Ханкук.

Надёжность конструкции обеспечивают два брекера: стальной, сделанный по всей ширине протектора и полимерный, произведённый по бесшовному методу.

Боковые стороны шин армированы полиэстеровой сеткой, увеличивающей прочность материала.

Центральное ребро жёсткости увеличено в размерах по ширине, что усиливает курсовую устойчивость автомобиля, улучшает управление.

Применение таких шин благодаря уникальному составу резиновой смеси с высоким содержанием силики уменьшает расходы на топливо за счёт снижения сопротивления качению, а также улучшает сцепление на заснеженных и мокрых дорогах.

Диапазон индексов. Покрышки можно использовать в скоростном режиме до 190 км/час (индекс T).

Индекс нагрузки: 75 – 104 (387 – 900 кг).

Размерность. Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 годны к установке на диски диаметром 13 – 19 дюймов.

Ширина профиля: 155 – 255 мм, высота: 35 – 70%.

  1. Комфортное, тихое движение.
  2. Держит удары при механических контактах.
  3. Износостойкие шины.
  4. Остаётся эластичной в морозную погоду.
  1. Мягкая резина, плывёт в тёплую погоду.
  2. Неуверенно ведёт себя на льду, мокром асфальте.

Автолюбители считают, что эта модель шин лучше всего подходит для городских улиц.

Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320A SUV

Описание шины. Это вариант предыдущей модели, предназначенный для автомобилей повышенной проходимости SUV.

Повышенные нагрузки, сложные условия эксплуатации требуют усиления надёжности покрышек.

Поэтому в состав резиновой смеси добавлено большее количество силикона, боковые стороны резины получили дополнительную прочность.

По ободу установлена защита мест соединения шин и дисков в виде прочного бортового кольца.

Асимметричный направленный рисунок протектора обеспечивает надёжное сцепление с дорожным полотном при различных скоростных режимах, условиях движения.

Внутренние блоки помогают фрикционной покрышке при кроссе на высокой скорости, прямолинейном движении.

Внешние – удерживают автомобиль на поворотах, помогают выбраться с заснеженных участков пути.

Диапазон индексов. Скоростной: T, H, V, W (соответственно, 190, 210, 240, 270 км/час). Индекс нагрузки: 87 – 116 (545 – 1250 кг).

Размерность. В линейке типоразмеров есть шины под различный диаметр дисков, начиная от 15 и заканчивая 23 дюйма.

  1. Комфорт при движении, шума практически не слышно.
  2. Отличное поведение шин на снегу и льду, сухом и мокром асфальте.
  3. Переносит низкие температуры.
  4. Предсказуемое поведение.
  1. Хуже ведёт себя на льду, но нужно помнить, что это не шипованная резина.

Автолюбители считают, что модель шин из Южной Кореи можно использовать зимой при любой погоде, но лучше всего она себя показывает при T= от 0 до -10°C.

Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

Описание шипов. Такие покрышки устанавливаются на автомобили SUV, коммерческие машины.

Большое количество шашек в протекторе улучшает сцепные характеристики шины, способствует надёжному торможению.

Четыре продольных канала оперативно удаляют снег и воду из-под колеса.

Каждое контактное пятно оснащено многочисленными ламелями, верхние кромки которых помогают резине уверенно держать под контролем дорожное полотно.

Мощные плечевые зоны дают возможность внедорожнику выбраться из снежного заноса.

Большая ширина протектора обеспечивает уверенное управление автомобилем на льду, асфальте или снегу.

По традиции, принятой в компании Ханкук, резина для внедорожников имеет усиленный каркас, дополнительный брекер, боковины снабжены уплотнителем.

Диапазон индексов. Каждая из широкого ассортимента шин этой модели получила свои индексы.

Скоростной индекс изменяется в зависимости от типоразмера: Q, R, T, H (160, 170, 190, 210 км/час), индекс нагрузки: 90 – 117 (600 – 1250 кг на покрышку).

Размерность. Hankook Tire DynaPro i*cept RW08 устанавливается на диски 15 – 20 дюймов с шириной протектора 175 – 285 мм, высотой профиля 40 – 80%.

  1. Хорошо «держат» снежную, ледяную дорогу, чистый асфальт.
  2. Отсутствие аквапланирования.
  3. Предсказуемое поведение.
  4. Надёжное торможение.
  5. Сохраняет эластичность в мороз.
  1. Немного шумит из-за широкого профиля на асфальте.

Владельцы резины считают, что качество этой резине соответствует её стоимости, рекомендуют к эксплуатации.

Тесты шипованных шин ханкук

  • Главная
  • Блог
  • Советы автомобилистам
  • Лучшая шипованная резина в 2020 году
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Лучшая шипованная резина в 2020 году

От выбора зимней шипованной резины во многом зависит безопасность водителя и пассажиров, а также других участников движения. Мы провели исследование рынка автопокрышек и предлагаем ознакомиться с его результатами. В статье рассмотрим отличия зимних шин разных брендов. Для вашего удобства производители разделены на 3 ценовые категории.

Подбор зимней шипованной резины

Недорогие шипованные шины

В бюджетную категорию вошли зимние покрышки производителей Yokohama, Nokian и Gislaved. Эти шины отлично зарекомендовали себя в поездках по заснеженным и обледенелым российским дорогам.

Yokohama Ice Guard IG55

Шины с шипами в виде 4-конечной звезды. Для дополнительной фиксации вокруг каждого шипа предусмотрены резиновые выступы. Такая модель шипов позволяет снизить уровень шума при езде, а также улучшает показатели сцепления на льду.

Зимняя шипованная шина Yokohama Ice Guard IG55

На развернутой центральной части протектора расположены многогранные трехмерные ламели, благодаря которым повышается плотность резины в пятне контакта. За счет применения гидрофильной пористой смеси при изготовлении протектора исключено аквапланирование.

Nokian Nordman 7

Качество этих недорогих зимних шин оценил шведский автомобильный журнал Teknikens Värld и организация из Финляндии Test World. Покрышки оснащены якорными шипами, за счет которых улучшается устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Рисунок протектора при эксплуатации шин в зимних условиях сохраняется 4 — 5 сезонов.

Зимняя шина Nokian Nordman 7

Как у многих видов шипованной резины, недостаток Nokian Nordman 7 – шум во время движения. Также эксперты отмечают мягкую резину боковин, которую могут повредить выбоины.

Gislaved Nord Frost 200

Шины изготовлены из прочной резины. Протектор глубокий с ассиметричным рисунком – стреловидные канавки обеспечивают надежное сцепление с обледеневшей дорогой. После периода обкатки шум от шипов постепенно уменьшается.

Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200

Покрышки Gislaved Nord Frost 200 подходят для расчищенных зимних дорог или регионов, где выпадает мало осадков. На снежной каше шины ведут себя хуже – машина пробуксовывает на старте.

Средний ценовой диапазон

В категорию попали американские шины Goodyear, итальянские – Pirelli и южнокорейские – Hankook.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Мягкие автошины из США обеспечивают хорошее сцепление с мокрым и обледенелым асфальтом, а также с грунтовыми дорогами. Шипы с острыми гранями помогают не застревать в талом снегу или на ледяной корке дорожного покрытия.

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic

С шинами Goodyear UltraGrip Ice Arctic автомобиль трогается без пробуксовки и своевременно тормозит, однако на поворотах случаются заносы. Умеренный шум от покрышек усиливается на высокой скорости. Мягкая резина на боковинах может повредиться при езде по выбоинам.

Pirelli Ice Zero

16-дюймовые шины с V-образным протектором рекомендуется использовать зимой или в межсезонье. Автомобиль уверенно проходит по глубокому снегу за счет 130 шипов с двойными сердечниками. На ледяной трассе надежное сцепление обеспечивает большое количество ламелей. Шум от покрышек Pirelli Ice Zero умеренный, после полной обкатки уменьшается.

Шина Pirelli Ice Zero

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Покрышки не предназначены для езды по мокрой трассе, но отлично ведут себя на снегу и льду. По результатам исследований тормозной путь составляет:

  • на мокром асфальте при скорости 80 км/ч – 20,8 м;
  • на сухом асфальте при 80 км/ч – 33,3 м;
  • на льду при 20 км/ч – 6,6 м.

Шина Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Несмотря на плохое торможение на мокром и сухом покрытии, на заснеженных дорогах эти покрышки обеспечивают хороший разгон и отличную управляемость авто.

Шипованная резина премиум-класса

В категорию вошли французские шины Michelin, немецкие Continental и финские Nokian.

Michelin X-Ice North 4

На протекторе расположено 250 стальных раллийных шипов, образующих 22 продольные и 22 поперечные линии. За счет такого количества шипов обеспечивается надежное сцепление на ледяном покрытии или укатанном снегу.

Шина Michelin X-Ice North 4

Мягкая резина сохраняет эластичность при температуре до -65 0С. Профиль резины оптимизирован так, чтобы исключить ее повреждения при максимальных нагрузках. За счет увеличенного числа ламелей влага отводится эффективно, соответственно, отсутствует эффект аквапланирования.

Continental IceContact 3

Особенность этих зимних шин заключается в подвижности шипов, которая помогает улучшить тяговое усилие на льду, а также снизить шум и вибрации во время движения.

Шина Continental IceContact 3

Протектор оснащен множеством дренажных канавок, чтобы вода, грязь и снег эффективно отводились от пятна контакта. В результате сцепление становится надежным независимо от погодных и дорожных условий.

Nokian Hakkapeliitta 9

Надежные шины с двойной шиповкой: 8-гранные по центру и 6-гранные по бокам. Благодаря центральным шипам создается надежное сцепление колес с дорогой при ускорении и торможении. Боковые шипы обеспечивают стабильную управляемость автомобиля при поворотах на обледенелых участках трассы.

Шина Nokian Hakkapeliitta 9

С покрышками Nokian Hakkapeliitta 9 автомобиль легко проезжает по мокрому асфальту, снегу и льду.

Выбирая зимнюю шипованную резину, рекомендуется учитывать ценовой диапазон, характеристики шин, а также привычный стиль езды и погодные условия места проживания.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector