Тип трансмиссии 5мт что это - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВИС Granta изотермический

ВИС Granta изотермический

Модель, тип: 234900-60-450

Автомобиль на базе LADA Granta с изотермическим фургоном
Кузовостроитель: «ПСА ВИС-Авто»
Переднеприводный, 2-х местный с обтекателем
Двигатель 1,6 л , впрыск 8 кл., электроусилитель руля.
Объем кузова: от 3.2 до 3.5 куб м
Размер грузового отсека: 1800 / 1610 / 1100 (до 1300)
Толщина стенок: 30, 40, 50 мм:
Грузоподъемность: 750 кг
Скачать брошюру по модели

Коммерческие автомобили на базе LADA Granta принадлежат к модельному ряду LADA нового поколения, имеют новую переднюю частью кузова, сиденья, переднюю панель в салоне и другие обновления. Преимущества приобретения автомобиля у официального дилера.
— Более выгодная стоимость автомобиля LADA Granta
— Более выгодная стоимость работ у сертифицированных кузовостроителей для дилера
— Большой опыт и выгодная стоимость сервисного и гарантийного ТО автомобилей.
— Максимальный ассортимент и выгодные условия на покупку сертифицированных запчастей. * — Цена указана с учетом максимальной выгоды по действующим акциям. Подробности у продавцов-консультантов автосалона.

Двигатель, трансмиссия1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечное
Исполнение загрузочного пространствафургон изотермический 50 мм
Кабинадвухдверная
Количество мест2
Длина / ширина / высота, мм4450 / 1710 / 2000
База, мм2845
Колея передних / задних колес, мм1430 / 1428
Дорожный просвет, мм160
Внутренний размер грузового отсека: длина / ширина / высота, мм1800 / 1610 / 1100
Объем грузового отделения, л3200
Двигатель
Код двигателя11186
Тип двигателябензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.64 (87) / 5100
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.140 / 3800
Топливобензин, min 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч120
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км9,5
Масса
Снаряженная масса, кг1256
Технически допустимая максимальная масса, кг1990
Общая грузоподъемность, кг720
Объем топливного бака, л50
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ
Передаточное число главной пары3,7
Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняязависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейка
Шины
Размерность185/70 R14 (88, T); 185/65 R14 (86, H)

Конструктив

• Сэндвич — плакированный металл, пенополистирол, плакированный металл
• Обтекатель

Безопасность

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

Интерьер

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V

Комфорт

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• Центральный замок

Экстерьер

• Колеса штампованные 14″
• Запасное колесо штампованное полноразмерное 14″

Datsun Mi-Do

Комплектации и цены

Хэтчбек Datsun mi-DO доступен на российском рынке в двух комплектациях и с двумя типами трансмиссии. Как и первая модель линейки — on-DO — новинка продолжает концепцию надежного японского автомобиля по доступной цене.

Trust

1.6 л5MT/4AT87 л.с.

от 583 000 руб*. (MT)
от 663 000 руб*. (AT)

    Подогрев передних сидений

    Электрорегулировка боковых зеркал

    ABS (антиблокировочная система торможения)

    Подушка безопасности для водителя и пассажира

    Трехточечные инерционные ремни безопасности

    Складывающиеся задние сиденья в соотношении 40/60

    Dream

    1.6 л5MT/4AT87 л.с.

    от 675 000 руб*. (MT)
    от 730 000 руб*. (AT)

      Бамперы, дверные ручки и боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова

      Молдинги боковых дверей

      Центральный замок с ДУ

      Регулировка водительского сиденья по высоте

      Мультимедийная система, 4 динамика, USB, слот для SD-карты, Bluetooth, Hands Free

      Датчики света и дождя

      ESC (система электронной стабилизации)

      DATSUN MI-DO В КРЕДИТ

      Интересуетесь покупкой автомобиля Датсун Ми До в кредит? Воспользуйтесь специальной программой Datsun Finance, одним из главных преимуществ которой является КАСКО от 3,5%.

      В дизайне, конструировании и производстве Datsun mi-DO принимали участие специалисты разных стран. Над его внешностью работали стилисты Datsun из ведущего дизайн-центра компании Nissan в городе Ацуги в Японии. Конструкция Datsun mi-DO создана в России, чтобы гарантировать полное соответствие автомобиля потребностям российских покупателей, а также дорожным и погодным условиями в России.

      Яркость, жизнелюбие и смелость – именно эти качества характеризуют Datsun. Мы подчеркнули это в оригинальном дизайне решетки радиатора: хромированная рамка и рисунок в виде сот эффектно обрамляют массивную эмблему марки.

      ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

      Современные 6-спицевые легкосплавные диски и другие стильные акценты не дадут вам затеряться в пестром дорожном потоке.

      Современные линзованные фары прожекторного типа в новом Datsun mi-DO излучают жизнелюбие и готовность к открытиям. В то же время яркие галогенные противотуманные фары подчеркнут общий стиль и осветят ваш путь в любых, даже самых сложных погодных условиях.

      Достаточно нажать на кнопку, и функция подогрева передних сидений сделает вашу поездку теплой и уютной даже в самую холодную погоду.

      На улице, может быть как угодно, но здесь, в салоне, должно быть только идеально. Если вы разделяете такой подход, вы оцените возможность быстро создавать в автомобиле любую атмосферу и поддерживать ее автоматически с помощью климат-контроля.

      Теперь вы сможете одинаково наслаждаться тихой беседой или превосходной музыкой без лишних шумов. Уплотнители дверей выполнены из современных полимерных материалов, детали пола обработаны шумопоглощающим материалом, дополнительные шумоизоляционные слои проложены в задних колесных арках и на перегородках между салоном и двигателем.

      Характеристики Datsun mi-Do

      Высота : 1,500 мм

      Трансмиссия: 5МТ и 4AT

      адаптация для россии

      Дорожный просвет: 174 мм

      Объем багажника: 240 л

      Подушки безопасности: 4 шт.

      Диагональ цветного дисплея

      Видео Датсун Ми-До

      * Предложение действительно для автомобиля Datsun mi-DO в комплектации E1 AIRCO (м/т) 2018г. при условии участия в программе трейд–ин, Datsun Finance и индивидуального предложения от отдела продаж

      Datsun mi-DО

      Официальный дилер Datsun в Осколе – Ринг Авто – приглашает поклонников японского автопрома оценить одну из самых долгожданных новинок сезона 2017-2018 – стильный, яркий, компактный, доступный по цене городской хэтчбек Datsun mi-DО.

      Практичный и выразительный 5-дверный автомобиль стал второй моделью концерна, выпущенной специально для российского рынка. Его концепция – сочетание максимального водительского комфорта и соответствие российским дорожным реалиям. Маневренная и надежная модель отличается проходимостью и хорошей управляемостью как в городской среде, так и на пригородных дорогах в любых погодных условиях.

      Цены на Datsun mi-DО

      Купить Datsun mi-DО предлагается по цене 446-609 тыс. руб., в зависимости от комплектации.
      Комплектация mi-DO Trust с механической системой трансмиссии обойдется в 536 тыс. руб., с автоматикой – в 586 тыс. руб. Комплектация Dream предлагается по цене 594-609 тыс. руб.

      Технические характеристики Datsun mi-DO

      Кузов mi-DO имеет габариты 3950*1700*1500 мм; высота дорожного просвета – 174 мм. Оформление салона в точности повторяет интерьер on-DO, а сиденья отличаются высоким уровнем комфорта. Шумоизоляция выполнена с применением современных полимерных материалов. Объем багажного отделения – 240 л, спинка заднего сидения складывается раздельно (40/60), образуя дополнительное пространство.

      Датсун ми-ДО укомплектован бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,6 л (87 л. с.). Модель доступна как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 4-ступенчатым «автоматом» Jatco. Скорость 100 км/ч достигается mi-DO за 12,2 сек.; максимально возможный разгон – до168 км/ч. Средний расход топлива на «механике» составляет 7 л, с автоматической трансмиссией – 7,7 л.

      Модернизированная переднеприводная подвеска mi-DO – детище разработчиков Nissan и Renault. Хэтчбек оснащен электроусилителем руля и газонаполненными амортизаторами.

      Комплектации

      Datsun mi-DО доступен на отечественном рынке в двух комплектация: Dream и Trust. Базовая Trust включает: электроусилитель руля, передние подогреваемые сидения, бортовой компьютер, электрорегулируемые и обогреваемые боковые зеркала, два электростеклоподъемника, две передние подушки безопасности, ABS и EBD. Доступны версии с климат-контролем и штатной магнитолой.

      Datsun mi-DО Dream укомплектован 15-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиками дождя и света, противотуманными фарами, электронной стабилизацией; есть возможность регулировки высоты водительского кресла. Возможна комплектация с 7-дюймовоймультимедийнойсистемой, боковыми подушками безопасности, задним парктроником, подогревом ветрового стекла, системой навигации.

      Согласно статистике поисковых систем русскоязычного сегмента Интернет, отечественные приверженцы марки в запросах о характеристиках, цене, фото называют модель Датсун ми До, Датсун мидо, Датсун mido, Дацун мидо и т. п. Сообщаем, что единственным правильным ее названием является – Datsun mi-DО (Датсун ми-ДО).

      Дилерский центр Ринг Авто Оскол приглашает всех, кто задумывается о покупке надежного, функционального и доступного авто, посетить наш шоу-рум. Персональные условия для клиентов позволяют хорошо сэкономить на покупке.
      Ждем Вас на тест-драйв!

      Оставайтесь с нами

      Следуйте за нами в социальных сетях.
      Вы также можете подписаться на наши новости.
      Мы будем предоставлять только актуальную и важную для Вас информацию без спама.

      Комплектации и цены

      МодельSX4
      ДвигательБензиновый
      1.6L VVT1.4T VVT
      Тип привода2WDALLGRIP SELECT 4WD2WDALLGRIP SELECT 4WD
      Трансмиссия5МТ6АТ6АТ5МТ6АТ6АТ6АТ
      КомплектацияGLGLXGLGLX
      МодельSX4
      ДвигательБензиновый
      1.6L VVT1.4T VVT
      Тип привода2WDALLGRIP SELECT 4WD2WDALLGRIP SELECT 4WD
      Трансмиссия5МТ6АТ6АТ5МТ6АТ6АТ6АТ
      КомплектацияGLGLXGLGLX
      Цена 11 679 0001 779 0001 929 0001 829 0001 889 0002 029 0002 129 000
      ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН 2100 000100 000100 000100 000100 000100 000100 000
      ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ SUZUKI FINANCE 360 00060 00060 00060 00060 00060 00060 000
      Выгода для работников медицинских учреждений 420 00020 00020 00020 00020 00020 00020 000
      МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ СТОИМОСТЬ 51 499 0001 599 0001 749 0001 649 0001 709 0001 849 0001 949 000
      Шасси
      Запасное колесо 135/90R16 («докатка») на стальном диске
      Легкосплавные диски
      Диски стальные с полноразмерными колпаками
      Шины 215/60R16
      Отделка интерьера
      Отделение внизу центральной консоли
      Верхняя консоль
      Площадка для отдыха левой ноги водителя
      Тканевая отделка подлокотников дверей
      Серебристая окантовка дефлекторов кондиционера
      Рычаг КПП с отделкой хромом (для МКПП)
      Серебристый рычаг КПП (для АКПП)
      Тканевая отделка дверей
      Разъем USB в переднем центральном подлокотнике
      Задние держатели для бутылок в дверях (x2)
      Передние держатели для бутылок в дверях (x2)
      Задние подстаканники (x2)
      Передние подстаканники (x2)
      Хромированные внутренние ручки дверей
      Потолочная ручка со стороны переднего пассажира
      Задние потолочные ручки (x2)
      Противосолнечные козырьки с подсветкой
      Макияжные зеркальца в противосолнечных козырьках
      Держатели для пластиковых карт в противосолнечных козырьках
      Подсветка нижней части передней консоли
      Подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира
      Подсветка перчаточного ящиика
      Центральный свет (3 режима)
      Штурманский свет (3 режима)
      Штурманский свет (2 режима)
      Приборная панель
      Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
      Указатель режима полноприводной трансмисии
      Указатель-подсказка момента переключения передач (МКПП)
      Указатель выбранной передачи
      Указатель пройденного растояния
      Средняя скорость
      Указатель внешней температуры
      Тахометр
      Звуковой сигнал о невыключенном свете, а также об оставленном ключе в замке зажигания
      Безопасность
      Передние подушки безопасности
      ABS + EBD
      Передние боковые подушки безопасности
      «Детские» замки в задних дверях
      Система деактивации подушки безопасности переднего пассажира
      Подушка безопасности для коленей водителя
      Боковые шторки безопасности
      Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
      Иммобилайзер
      Блокировка рычага АКП
      Фронтальные подушки безопасности
      Система помощи при старте на подъеме Hill Hold Control
      Система стабилизации курсовой устойчивости ESP®**
      Задние датчики парковки
      Передние датчики парковки
      Места для установки детских кресел (x3)
      Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
      Галогеновые дневные ходовые огни
      Задние крепления для детских кресел ISOFIX (x2)
      Задние ремни безопасности: 3-точечные с преднатяжителями (х3)
      Передние ремни безопасности: 3-точечные с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
      Багажное отделение
      Полка багажного отделения
      Подсветка багажного отделения
      Электророзетка 12V
      Сиденья
      Задний подлокотник
      Передний подлокотник
      Тканевая обивка сидений с серебристой прострочкой
      Тканевая обивка сидений
      Задние сиденья с регулировкой по углу наклона (в 2ух положениях)
      Спинки задних сидений складывающиеся в пропорции 60:40
      Передние сиденья с карманом на спинке со стороны переднего пассажира
      Передние сиденья с регулировкой по высоте со стороны переднего пассажира
      Передние сиденья с регулировкой по высоте со стороны водителя
      Оборудование интерьера
      Воздуховоды к ногам задних пассажиров
      Подогрев передних сидений
      Ограничитель скорости
      Селектор выбора режимов полноприводной трансмиссии (для а/м с ALLGRIP)
      Дистанционное управление центральным замком
      Цифровые часы
      Круиз-контроль
      Bluetooth®*
      Фильтр кондиционера
      Отопитель салона
      Высокочастотные динамики (x 2)
      MP3/WMA CD-проигрыватель
      Динамики (x 4)
      Климат-контроль
      Кондиционер с ручным управлением
      Центральный замок с управлением со стороны водителя
      Задние электростеклоподъемники
      Органы управления
      Подрулевые «лепестки» переключения передач (для АКПП)
      Электроусилитель рулевого управления
      Регулировка угла наклона и вылета рулевого колеса
      Полиуретановое 3-спицевое рулевое колесо
      Кнопки управления системой hands-free на рулевом колесе
      Управление круиз-контролем и ограничителем скорости на рулевом колесе
      Управление аудиосистемой на рулевом колесе
      3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
      Обзорность
      Электрообогрев стекла двери багажника
      Датчик дождя
      Датчик света
      Глубокая тонировка стекол задней части кузова
      Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением
      Внутреннее зеркало заднего вида с ручным управлением переключения режимов «День» / «Ночь»
      Задний стеклоочиститель: регулировка интервала + омыватель
      Передние стеклоочистители: 2-скоростные + прерывистый режим + омыватель
      Боковые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота
      Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом
      Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
      Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
      Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
      Задние противотуманные фонари
      Передние противотуманные фары
      Автоматический корректор угла наклона фар
      Корректор угла наклона фар с ручной регулировкой
      Светодиодные (LED) фары головного света прожекторного типа (ближний свет)
      Галогеновые фары головного света прожекторного типа (ближний свет)
      Экстерьер
      Электропривод замка пятой двери
      Серебристые накладки для заднего бампера и порогов
      Черные накладки для заднего бампера и порогов
      Черная накладка переднего бампера
      Внешние ручки дверей в цвет кузова
      Хромированные рейлинги на крыше
      Черные рейлинги на крыше

      Указанная стоимость действительна при приобретении автомобиля Suzuki SX4 2021 года выпуска стоимостью 1 679 000 руб. с учетом одновременного действия программ: «Suzuki Finance», Трейд-ин и программы для работников медицинских учреждений при условии обмена автомобиля марки Suzuki. Возможно участие во всех сразу или только в одной из указанных программ с предоставлением соответствующей выгоды.

      Общее для всех предложений:

      Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.08.2021 г. по 31.08.2021 г. включительно. Подробности Предложения уточняйте в нашем дилерском центре Suzuki.

      Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию или спецификацию выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести такие же изменения в уже проданные автомобили.

      LADA Niva Travel.
      Выросла дикой, приучена к городу

      Культовое имя. Легендарная проходимость. Современный комфорт и яркий стиль. Это LADA Niva Travel — автомобиль, идеально приспособленный и для покорения природы, и для ежедневных городских поездок.

      Закажи автомобиль онлайн — получи подарок*

      Выбрать автомобиль нужного цвета и комплектации, оформить заказ из любой точки страны… Это удобно, современно — и выгодно! При онлайн-заказе будущий владелец LADA Niva Travel получает гарантированный подарок от LADA. Потому что покупка нового автомобиля — это всегда праздник!

      «Сезонный комплект аксессуаров» — ковры салона и незамерзающая жидкость

      «Комплект для бездорожья» — лопата и трос

      * Предложение не является публичной офертой. Срок действия акции ограничен. Предложение распространяется только для клиентов, оформивших предварительный заказ или совершивших предоплату за автомобиль LADA Niva Travel на сайте www.lada.ru в период с 25 января по 8 февраля 2021 года. Участник акции несет ответственность за корректность указанных данных при оформлении заказа/предоплаты. В случае расхождения данных, указанных при заказе/предоплате и договоре купли-продажи, АО «АВТОВАЗ» вправе не предоставлять комплект подарков участнику акции. Комплект №1 выдается участнику акции в дилерском центре вместе с купленным автомобилем LADA Niva Travel, комплект №2 отправляется покупателю курьерской службой в течение 10 дней после выдачи автомобиля по адресу, указанному в заказе/предоплате на сайте www.lada.ru. Количество автомобилей и подарков ограничено.

      1.7 л 8 кл. (80 л.с.), 5МТ

      Luxe Off-road (21230-A5-000)

      • Постоянный полный привод
      • Блокировка межосевого дифференциала
      • Понижающий ряд передач
      • Сапуны переднего и заднего мостов
      • Защита картера двигателя стальная
      • Шноркель

      • Подушка безопасности водителя
      • Подушка безопасности переднего пассажира
      • Подголовники задних сидений 2 шт.
      • Крепления для детских сидений ISOFIX
      • Иммобилайзер
      • Охранная сигнализация
      • Дневные ходовые огни
      • Противотуманные фары
      • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
      • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

      • Бортовой компьютер
      • Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
      • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
      • Обивка потолка черного цвета
      • Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
      • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
      • Розетки 12V, USB

      • Виброизоляция
      • Гидроусилитель рулевого управления
      • Регулируемая по высоте рулевая колонка
      • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
      • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
      • Воздушный фильтр салона
      • Легкая тонировка стекол
      • Усиленная тонировка задних стекол
      • Складной ключ с дистанционным управлением
      • Электростеклоподъемники передних дверей
      • Подогрев передних сидений
      • Электропривод и обогрев наружных зеркал
      • Обогрев ветрового стекла
      • Датчики парковки задние
      • Камера заднего вида с омывателем
      • Кондиционер
      • Охлаждаемый вещевой ящик
      • Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная

      • Бамперы в цвет кузова
      • Наружные зеркала в цвет кузова
      • Наружные ручки дверей в цвет кузова
      • Рейлинги
      • Молдинги боковых дверей
      • Накладки порогов пола
      • Задние полностью светодиодные фонари
      • 16» легкосплавные диски
      • Запасное стальное колесо временного использования 15»
      • Колпак запасного колеса в цвет кузова

      Коробка автомат или механика – что лучше, плюсы и минусы

      Споры, что лучше: коробка автомат или механика не утихают на протяжение многих лет. Некоторые водители, проездившие всю жизнь на автомобилях с механической коробкой, на дух не переносят АКПП, несмотря на все их плюсы. Другие же, наоборот, предпочитают комфорт и считают, что автоматическая трансмиссия намного легче в эксплуатации.

      Какая коробка лучше: автомат или механика?

      Так кто же из них прав, какую трансмиссию выбрать? – Чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно разобраться в устройстве механизмов, в чём их отличия и преимущества.

      Постараемся объяснить простыми словами.

      По сути, ездить на «механике» или «автомате» – большой разницы для опытного водителя нет, а вот новичок эту разницу чувствует сразу. Всё дело в привычке,

      • особенностях трассы
      • и стиле вождения.

      При этом пересаживаться с механики на АКПП намного проще, чем наоборот.

      Плюсы механической коробки и минусы

      1. Первое, за что так ценят механику – это динамика разгона.

      При механической трансмиссии ускорение происходит чуть быстрей, чем у автомобиля с автоматикой. Порой нескольких секунд не хватает, чтобы первым тронуться с места, не создавая затора.

      В то же время, это касается опытных водителей, поскольку у новичков с первого раза не всегда получается быстро переключать скорости на механике, по этой причине мотор часто глохнет.

      2. Механическая коробка более устойчива к различным перегрузкам, степень надёжности у неё выше, чем у классической автоматической трансмиссии.

      3. Ремонтировать механическую коробку легче и не так дорого. Для тех, кто разбирается в устройстве автомобиля, выполнить ремонт МКПП можно своими руками. Ремонтировать коробку автомат придётся в сервисе.

      4. Что касается экономии, то здесь сложно выделить какой-то один вид.

      Так как многое зависит от:

      • опыта водителя,
      • марки автомобиля,
      • объёма двигателя,
      • особенностей трассы и других показателей.

      Но всё же, большинство моделей с механической коробкой экономичней автоматики.

      То есть бензина будет тратиться меньше именно при использовании механической коробки передач.

      В то же время даже при езде на МКПП выходит существенная разница в расходе топлива, масла и ГСМ:

      • на 6МТ они явно ниже, чем на 5МТ.

      При этом изначально авто с механической трансмиссией 6МТ стоит дороже на несколько десятков тысяч рублей, в сравнении с 5МТ. Так что экономия на ГСМ будет ощущаться после длительной эксплуатации автомобиля.

      5. Запуск двигателя при отрицательных температурах осуществляется путём выжимания педали сцепления до упора, отключив МКПП. С автоматической коробкой передач такие действия производить нежелательно.

      6. Ещё один важный плюс механики – гораздо большая манёвренность во время движения, нежели на АКПП.

      При езде в сложных дорожных условиях,

      • в гористой местности,
      • по бездорожью,
      • а также при перестроении в соседний ряд во время движения по пробкам

      управлять механикой можно гораздо более точно и быстро.

      В сочетании с объёмом двигателя, от 1,8 л и выше, привод 6МТ обеспечивает довольно плавный ход, быстрый разгон и высокую точность управления.

      Поэтому любители манёвров и более агрессивного стиля езды выбирают МКПП.

      Недостатки и минусы механической трансмиссии

      Управлять автомобилем, каждый раз переключая скорости не так уж комфортно, особенно, когда речь идёт о начинающих водителях, а также во время движения по пробкам без частых манёвров из ряда в ряд.

      Новичкам, не привыкшим управлять механической трансмиссией, зачастую бывает сложно ориентироваться и соблюдать правильный порядок переключения передач.

      Именно отсутствие опыта вождения сказывается на частом выходе из строя блока сцепления.

      К тому же, снижается ресурс двигателя машины, связано это, прежде всего, с невозможностью быстро переключать скорость.

      Да и опытные водители со стажем зачастую устают от движения по пробкам на механическом приводе.

      Особенно, это касается любителей спокойной, размеренной езды, без частых манёвров. Для них АКПП будет спасением, несмотря на чуть больший расход топлива и ГСМ.

      Плюсы автоматической коробки передач и минусы

      Стоит отметить, что разновидностей АКПП всего три:

      • классическая 4-х или 6-ступенчатая трансмиссия (АТ),
      • роботизированная и
      • вариатор (CVT).

      Исходя из этого, можно сделать вывод, что не все модели работают одинаково, и нужно приноровиться к каждому виду.

      Наиболее популярен у водителей, всё же, классический вариант автомата, АТ.

      На старых авто ещё можно встретить привод 4АТ, но 6АТ, конечно же, более удобна в эксплуатации за счёт

      • более мягкого переключения передач
      • и плавности хода.

      Современные автомобили оснащены чаще 6-ступенчатыми агрегатами, а спортивные модели имеют ещё больше режимов переключения скорости. Что даёт возможность плавно набирать ход.

      По уровню комфорта даже самая продвинутая механика не может сравниться с автоматикой.

      За счёт того, что режим переключения осуществляется автоматически, снижается нагрузка на двигатель, таким образом, увеличивая его ресурс.

      Водитель также меньше устаёт, особенно, при медленном движении по пробкам.

      Из минусов этого типа трансмиссии можно выделить:

      • медленную динамику разгона с места,
      • более низкую манёвренность авто,
      • дорогое обслуживание и ремонт АКПП,
      • большой расход топлива.

      Ну и, конечно, сам автомобиль с АКПП тоже будет стоить дороже.

      К примеру, разница при покупке новенькой Mazda CX5 на 6МТ и 6АТ составит около 200 тысяч рублей.

      Конечно, в самой комплектации тоже будут некоторые отличия, но в деньгах это выйдет именно так.

      В более бюджетных моделях, например, Рено Duster:

      • разница между приводом 6МТ и 4АТ выходит от 40 до 100 тыс. рублей, в зависимости от объёма двигателя.

      Выводы: что лучше?

      Если вас не пугают перечисленные выше минусы, то удобнее ездить, особенно новичкам и лицам, не обладающим техническим складом ума, на машине с коробкой автомат.

      В то же время, нужно учитывать, по каким дорогам и в каких условиях преимущественно вы будете ездить. Так как на практике некоторые водители, купившие авто с АКПП, ищут способы замены коробок автомат на механику.

      Связано это, прежде всего:

      • с более экстремальными условиями на дороге,
      • качеством дорожного покрытия,
      • экономией на топливе, особенно, во время стояния в пробках
      • и стилем вождения.

      Всё-таки, автоматический привод был изначально разработан по западному стандарту: для эксплуатации в условиях хорошего качества дорожного покрытия и для более размеренной езды.

      Поэтому, если вы:

      • цените комфорт,
      • любите спокойную езду,
      • передвигаетесь преимущественно по хорошему асфальту
      • и можете позволить себе переплатить за бензин,

      то следует отдать предпочтение автоматической коробке передач.

      Если же для вас:

      • расходы на топливо существенны,
      • или же требуется более резвая динамика,
      • и вы достаточно хорошо ориентируетесь в ручном переключении передач,

      тогда механическая коробка станет оптимальным выбором.

      Рекомендуем, попробовать лично управлять авто на той и другой трансмиссии, после чего вам будет легче принять решение, что лучше: коробка автомат или механика именно для вас.

      Особенно это касается коробки передач 6МТ, где передачи переключаются довольно легко и быстро, плавность хода достигается практически такая же, как на АТ, но при этом остаётся значительно большая манёвренность, а разница в цене может составлять 100-200 тысяч рублей в меньшую сторону.

      А какую трансмиссию используете вы? И что вам нравится больше, и почему? – Расскажите в комментариях, помогите другим сделать правильный выбор.

      Как выбрать себе Ладу Гранта

      Lada Granta — бестселлер российского авторынка. Гранта разрабатывалась на платформе Калины. Она заменила устаревшую классику. Это недорогой, современный автомобиль проявил себя, как один из самых продаваемых. Владельцев Lada Granta удовлетворяет простота и удобство автомобиля, внешний вид и конечно просторный салон, и вместительный багажник. Гранта заводится даже в сильный мороз, работает на бензине даже не самого лучшего качества, а высокий клиренс позволяет справляться на дорогах с ухабами и выбоинами.

      Гранта выпускается в кузове седан, лифтбек и спорт версия.

      Рассмотрим Лада Гранта седан, которая выпускается в нескольких комплектациях. Решив купить Гранту, многие сомневаются в выборе. Мы постараемся помочь и расскажем, чем отличаются между собой комплектации Lada Granta седан.

      На сегодняшний день Гранта предлагается в четырех базовых комплектациях:

      • Standard,
      • Classic,
      • Comfort,
      • Luxe.

      В свою очередь, каждая базовая комплектация имеет дополнительные пакеты опций:

      • Plus,
      • Start,
      • Optima,
      • Prestige.

      АвтоВАЗ оснастил Лада Гранту стандартными 1,6-литровыми двигателями (8 и 16-клапанными), мощностью 87, 98 и 106 л.с. Коробки передач на Гранте:

      • 5-ти ступенчатая, механическая коробка передач (5МТ),
      • 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач «робот» (5АМТ),
      • 4-ех ступенчатая автоматическая коробка передач «автомат» (4АТ).

      Лада Гранта в комплектации для МТ (механика).

      Выпускается 14 комплектаций Гранта седан на ваш выбор. Все цены указываем без учета скидок.

      Рассмотрим самую бюджетную комплектацию Лада Гранта/ Standard – 1.6 л., только 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена от 389900р.

      • Подушка безопасности водителя.
      • Крепления для детских сидений ISOFIX.
      • Блокировка задних дверей от открывания детьми.
      • Иммобилайзер.
      • Дневные ходовые огни.
      • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS). Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
      • Розетка 12V.
      • Воздушный фильтр салона.
      • Легкая тонировка стекол.
      • Аудиоподготовка.
      • Колеса штампованные 13».
      • Запасное колесо штампованное полноразмерное 13».

      Комплектация Standard / Plus — 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ, цена от 393900р.

      В дополнение к Standard добавили за 4000р:

      • Бамперы в цвет кузова.
      • Рамки дверей черного цвета.

      Конечно, многих не устроит такая комплектация, но если хочется новый автомобиль или необходимо много перемещаться, но не хватает средств, то это хороший вариант.

      Рассмотрим следующую комплектацию Classic.

      Комплектация Classic — 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 425600р.

      В дополнение к комплектации Standard Plus, здесь уже появились:

      • Подголовники задних сидений 2 шт.
      • Бортовой компьютер.
      • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов.
      • Электроусилитель рулевого управления.
      • Регулируемая по высоте рулевая колонка.
      • Электростеклоподъемники передних дверей.
      • Колеса штампованные 14».
      • Колпаки колес декоративные.
      • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14».

      Уже не плохо для комфортной езды и цена подходящая.

      Но есть еще комплектация Classic / Start – 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 447700р.

      В дополнение к Classic, появились:

      • Подушка безопасности переднего пассажира.
      • Электрообогрев наружных зеркал.
      • Кондиционер.

      А это уже — совсем хорошо. У кого ограниченный бюджет останавливаются на этой комплектации.

      Для многих такой набор опций окажется самым оптимальным.

      Но для кого этого мало, есть конечно лучшие варианты.

      Комплектация – Comfort, средняя комплектация.

      Comfort – 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 464400р.

      В дополнение к Classic Start:

      • Подогрев передних сидений.
      • Электропривод и обогрев наружных зеркал.
      • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика.
      • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом.

      Комплектация Comfort / Optima – 1.6 л., уже более мощный двигатель 16-кл. (106 л.с.), 5МТ. Цена – 480300р.

      В дополнение к Comfort появился обогрев ветрового стекла.

      И наконец, Лада Гранта в люксовой комплектации. Для тех кому важны приятные мелочи и дополнительный комфорт есть из чего выбрать.

      Комплектация Luxe – 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 503400р.

      В дополнение к Comfort Optima вам предложат:

      • Охранная сигнализация.
      • Противотуманные фары.
      • Функция задержки выключения света фар.
      • Подголовники задних сидений 3 шт.
      • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40.
      • Прикуриватель и переносная пепельница.
      • Розетка 12V в багажном отделении.
      • Футляр для очков.
      • Центральный замок с дистанционным управлением.
      • Электростеклоподъемники задних дверей.
      • Климатическая система.
      • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова.
      • Наружные ручки дверей в цвет кузова.
      • Молдинги боковых дверей.
      • Колеса литые 15».
      • Запасное колесо штампованное временного использования 14».

      Так же есть такая же комплектация Luxe, но с более мощным двигателем — 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ. Цена – 514900р.

      И наконец, комплектация Luxe / Prestige – 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ. Цена – 533900р.

      В дополнение к Luxe вы получите:

      • Система электронного контроля устойчивости (ESC)
      • Противобуксовочная система (TCS)
      • Датчики парковки задние.
      • Датчики дождя и света.

      Подробную таблицу комплектаций вы можете посмотреть на странице Лада Гранта седан .

      Вы спросите, а где же робот и автомат.

      Лада Гранта в комплектации для АМТ (робот).

      Пятиступенчатая роботизированная коробка передач «робот» (5АМТ) доступна для комплектаций:

      1. Classic / Start – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 484600р.
      2. Comfort / Optima – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 505300р.
      3. Luxe – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 539900р.
      4. Luxe / Prestige – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 558900р.

      Подсказчик переключения передач в комбинации приборов в этих комплектациях заменен на «робот». Доплата за робототизированную коробку составит 25000р.

      Лада Гранта в комплектации АТ (автомат).

      Четырехступенчатая автоматическая коробка передач «автомат» (4АТ) доступна только для комплектации Comfort – 1.6 л., но уже 16-кл. (98 л.с.), 4АТ. Надо будет доплатить 63900р. Цена на такую комплектацию составит 528300р.

      Для любителей исполнения кузова лифтбек, АвтоВАЗ представляет на выбор Лада Гранта лифтбек.

      АвтоВАЗ выпускает 13 комплектаций Гранта лифтбек, фактически не имеют отличий от седана. У Гранты лифтбек нет комплектации Standard / Plus.

      Цена лифтбека от 414 900р. до 572 700р.

      Подробную таблицу комплектаций вы можете посмотреть на странице Лада Гранта лифтбек .

      Для любителей драйва АвтоВАЗ с февраля 2013 года выпускает автомобиль Лада Гранта Спорт. Granta Sport версии:

      • Drive Active – цена 534 900р.
      • SPORT – цена 609 900р.

      Спортивная подвеска, кондиционер, подушка безопасности водителя и переднего пассажира и много нужных и приятных опций.

      Подробную таблицу комплектаций вы можете посмотреть на странице Лада Гранта Спорт .

      За восемь месяцев 2017 г., в России продано 192 944 машин российского бренда.

      Самой популярной моделью АвтоВАЗа стала Lada Granta.

      Конкуренты Лада Гранта.

      Лада Гранта

      Ravon Nexia R3

      Renault Logan

      DATSUN on-DO

      ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:

      1.6 (87 л.с.), М5 — от 389 900 р.*
      1.6 (106 л.с.), М5 — от 480 300 р.*
      1.6 (106 л.с.), Р5 — от 484 600 р.*
      1.6 (98 л.с.), А4 — от 528 300 р.*

      *Без учета спецпредложений и дополнительных опций.

      ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:

      1.5 (106 л.с.), М5 — от 479 000 р.*
      1.5 (106 л.с.), А4 — от 549 000 р.*

      *Без учета спецпредложений и дополнительных опций.

      ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:

      1.6 (82 л.с.), М5 — от 499 000 р.*
      1.6 (82 л.с.), Р5 — от 569 990 р.*
      1.6 (113 л.с.), М5 — от 589 990 р.*
      1.6 (102 л.с.), А4 — от 619 990 р.*

      *Без учета спецпредложений и дополнительных опций.

      ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:

      1,6 (87 л.с.), М5 – от 442 000 р.*

      1,6 (106 л.с.), М5 – от 523 000 р.*

      1,6 (87 л.с.), А4 – от 524 000 р.*

      *Без учета спецпредложений и дополнительных опций.

      АКПП и DSG Polo: преимущества и возможности

      Автомобили с коробкой автомат в России не столь популярны, как с механикой. Считается, что машины с автоматической трансмиссией не так надежны и потребляют больше топлива. Так действительно было раньше, когда в сравнении с пятиступенчатой «механикой» трехступенчатый автомат существенно проигрывал, поскольку оптимальные режимы передачи энергии на колеса установить было труднее. Определенное значение имел уровень технологий, не позволявший обеспечить высокую надежность и приемлемые цены.

      В наши дни инженеры Volkswagen продвинулись далеко вперед в создании по-настоящему экономичной и надежной трансмиссии-автомата, поэтому пора забыть о неверных представлениях и сосредоточить внимание на действительных преимуществах автомобиля, оснащенного АКПП и DSG.

      Основные преимущества и дополнительные выгоды автомата

      Удобство управления авто с АКПП обеспечивает легкость обучения. Даже новичок быстро освоит управление, если ему не надо будет постоянно обращать внимание на положение рукоятки коробки передач и вовремя нажимать педаль сцепления. Комфорт в данном случае существенно повышает безопасность, так как водителю не приходится лишний раз отвлекать внимание от контроля дорожной ситуации.

      Абсолютно правильное переключение передач на МКПП сложно даже опытным водителям. В любом случае присутствует «человеческий фактор», личные привычки, предпочтения. Только автомат способен на самом деле приблизиться к идеалу. Его алгоритм работы настраивается в заводских условиях, на основе испытаний и экспериментов. Именно поэтому реальные потребительские параметры современных автомобилей с АКПП лучше, чем в аналогичной технике, оснащенной «механикой».

      Оптимизация автоматом нагрузок позитивно влияет на моторесурс двигателя, функциональное состояние отдельных узлов системы привода. Работа только с необходимыми оборотами мотора снизит уровень шумов, позволит снизить потребление топлива.

      Особенно явно проявляются преимущественные параметры автоматизированных систем переключения скоростей при увеличении количества передач. Современные коробки шести- и семиступенчатые гораздо эффективнее, чем четырехступенчатые, которые массово устанавливались в легковые автомобили 10-15 лет назад.

      Сравнение показателей динамики 5-МКПП, 6-АКПП, 7-DSG

      Перечисленные выше особенности наглядно подтверждает пример автоматической коробки передач, установленной в Volkswagen Polo. Чтобы оперировать точными фактами пригодится подробное изучение определенной модели, оснащенной бензиновым двигателем с объемом 1,4 л (комплектация Polo GT). Этот силовой агрегат развивает мощность 125 л.с. в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 за одну минуту.

      К нему предлагается современная семиступенчатая DSG. Она способна выполнять свои функции полностью автоматически. Но для динамичной езды здесь предусмотрен в специальный режим «Спорт», который повышает уровень оборотов для перехода на повышенную передачу. Чтобы совершить быстрый обгон необходимо использовать всю силу двигателя. В такой ситуации DSG срабатывает быстрее самого опытного водителя, молниеносно переходя на пониженную передачу.

      Как видно из описания, данный тип коробки передач объединяет в себе возможности обеих систем. Далее приведены цифры, которые помогут сравнить 3 варианта:

      тип трансмиссии5-МКПП6-АКПП «Tiptronic»7-DSG
      модель/двигательPolo 1,6 л. (110 л.с.)Polo 1,6 л. (110 л.с.)Polo 1,4 л. (125 л.с.)
      Максимальная скорость в км/ч191184198
      Время разгона до 100 км/ч в сек.10,411,79
      Расходы топлива в городском/загородном/смешанном цикле в л на 100 км7,8/4,6/5,87,9/4,7/5,97,3/4,8/5,7

      Приведенные данные убедительно свидетельствуют об идентичности параметров с небольшим преимуществом по экономичности расхода топлива роботизированной коробки передач 7-DSG. Модель автомобиля Volkswagen с коробкой-автомат Tiptronic или DSG существенно повысит уровень комфорта водителя и пассажиров и снизит нагрузки на двигатель.

      Lada Vesta седан

      ДОСТОЙНЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ

      Максимально адаптированная к российским условиям, обновленная, но сохранившая фирменную концепцию и яркий дизайн – Лада Веста седан 2018 предлагает совершенно иной уровень динамики, комфорта и безопасности.

      Стильный дизайн в немного агрессивной, но солидной Х-графике, плавность линий кузова и покатой крыши, рельефные выштамповки боковин, удлиненный капот, гармоничное соответствие передней и задней оптики, все это добавляет автомобилю в новом кузове грации, динамичности и надежности. С насыщенной цветовой гаммой, подчеркивающей фирменный стиль и яркую харизму, обладающая внушительными, но идеальными для города габаритными размерами, новая Vesta седан никогда не останется незамеченной на дороге.

      Наша компания является официальным дилером LADA, и предлагает высокий уровень сервиса и обширный спектр дополнительных услуг, в числе которых автострахование, помощь в регистрации, гарантийное обслуживание плюс выгодные кредитные программы. Вы можете приобрести новый автомобиль в кредит, воспользовавшись одним из лучших кредитных предложений, представленных банками-партнерами нашего автосалона.

      СТИЛЬ И КОМФОРТ В ИДЕАЛЬНОМ СОЧЕТАНИИ

      Стильный новый АвтоВАЗ Lada Vesta седан создан с учетом современных требований к комфорту вождения всех без исключения водителей, избалованных функционалом и удобством иномарок. Помимо того, что модифицированная версия 2018 года, представленная в автосалоне Екатеринбурга «АВТОВЕК», максимально приближена к мировому эталону автомобильной «красоты», она дарит еще и комфортность вождения премиального класса.

      • Многофункциональная центральная консоль включает в себя все необходимое для настройки мультимедиа системы с инновационным 7-дюймовым дисплеем с TouchScreen, круиз-контроля с ограничителем скорости и других опций.
      • Информативная приборная панель с бортовым компьютером, позволяющая без особого напряжения отслеживать расход топлива, определять среднюю скорость движения, время поездки и другие важные показатели.
      • Мультифункциональный руль, дополненный кнопками управления мультимедийной системой и климат-контролем, отличающимся удобной функцией поддержки заданной температуры и режимом быстрого обогрева лобового стекла.

      Среди других комфортных опций, которые предлагает новый Lada Vesta седан – датчики дождя, зуммер включенного стояночного тормоза, напоминающий о забывчивости водителя, удобные разъемы USB и AUX в нише мобильного телефона, подсветка на передних дверях, которая проста и незаметна, но удобна, и повышает комфорт и безопасность.

      Обновленная Lada Vesta седан – это иной взгляд на эргономику и удобство, которое выражено в просторном салоне, мягком срабатывании механизмов, удобном расположении, и оптимальных размерах органов и приборов управления. Внушительная колесная база позволила расширить спектр регулировок водительского сиденья, добавила пространства для ног пассажиров заднего ряда, а способность задних кресел к трансформации увеличила объем полезного пространства, так необходимый в дальних поездках.

      ГАРМОНИЯ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО СОДЕРЖАНИЯ

      Если вы спросите, что в модифицированной версии седана первично – комфортность, управляемость, эргономика внутреннего пространства, клиренс, ездовые качества или технические характеристики 1,6-литрового двигателя и возможности автоматизированной коробки передач, ответ будет прост и очевиден. Гармоничная и функциональная, новая Лада Веста седан совмещает в себе все эти качества, предлагая все необходимое для уверенного управления, комфорта и безопасности.

      В любой комплектации, обновленный седан – это не просто яркий стиль, это богатство опций, высокий уровень эргономики пространства, высочайшее качество материалов отделки, бескомпромиссное удобство, в общем, все то, что создает максимальный комфорт и безопасность в каждодневных поездках.

      Как перевести «что значит тип трансмиссии 5мт — what does the 5MT transmission type mean?»

      Типпа

      Округ Типпа — округ штата Миссисипи, США. Население округа на 2000 год составляло 20826 человек. Административный центр округа — город Рипли.

      Оркестра типика

      Оркестра типика или просто типика — латиноамериканский музыкальный коллектив, который играет популярную музыку. Состав зависит от страны и на сегодняшний день термин применим и за пределами Латинской Америки. Обычно используется для групп среднего размера в некотором чётко определённом инструментальном составе.

      Типпубецу

      Типпубецу — посёлок в Японии, находящийся в уезде Урю округа Сорати губернаторства Хоккайдо. Площадь посёлка составляет 47.26 км², население — 2629 человек, плотность населения — 55.63 чел./км².

      Битва при Типпермуре

      Битва при Типпермуре — первое сражение в ходе Гражданской войны в Шотландии между войсками шотландских роялистов во главе с Джеймсом Грэмом, 1-м маркизом Монтрозом и армией ковенантеров.

      Типтроник

      Типтроник — товарный знак, принадлежащий немецкой компании Porsche AG. В мировом легковом автомобилестроении применяется для обозначения АКПП определённой конструкции и метода управления, независимо от фактического разработчика и производителя самого агрегата.

      Типикон

      Это статья о богослужебной книге. О богослужебных уставах см. статью Богослужебный устав. Типикон, — церковно-богослужебная книга, устанавливающая порядок православного богослужения или Богослужебный устав, который регламентируется общими уставными главами, месяцесловом с описанием соединения богослужения подвижных и неподвижных годовых богослужебных кругов в Марковых главах, указаниями о совершениях храмовых праздников, правилами о постах, монастырском общежитии, трапезе и о других сторонах церковной, преимущественно монастырской, жизни.

      TT (типоразмер)

      TT — типоразмер железнодорожных моделей в масштабе 1:120. Ширина нормальной колеи для этого типоразмера равна 12 мм, что соответствует ширине «стандартной» колеи 1435 мм.

      Типекс

      Teapacks — израильская рок-группа, образованная как А-Оцаа Ла-Поаль в 1988 в Сдероте. 7 января 2007 группа была выбрана израильской телерадиокомпанией чтобы представить Израиль на конкурсе песни Евровидение 2007, который проходил в Хельсинки, Финляндия. Песня «Push the button», которую группа исполнила в первом полуфинале, не прошла в финал, финишировав 25-й. Участие группы не обошлось без скандала — в тексте исполненной ими песни был явный намёк на ядерную программу Ирана, которая осуждается многими странами, в том числе и Израилем. Группа официально распалась в 2009.

      Типсы

      Типсы — листовые почки чайного куста, которые ещё не раскрылись или только начали раскрываться. На вид типсы как бы покрыты серебристыми ворсинками, поэтому и относят их к чайной категории «байховый». Собираются типсы вручную, обычно вместе с двумя ближайшими листочками, которые вместе составляют чайный трилистник. По форме и размерам типсы напоминают листья багульника.

      Типута

      Типута является самым большим поселением на атолле Рангироа. Деревня расположена в северной части атолла Рангироа на одноимённом моту в 7 км на востоко-юго-восток от Аватору. Отделена от Аватору проливом Типута. Население Типута в 2012 году составило 971 человек.

      Citroen Type A

      During World War I, Andre Citroen was producing amunitions. As early as 1917, Citroen investigated the development of a light car of the medium range under the direction of Jules Salomon.

      Transmission

      Power transmission Electric power transmission Transmission genetics, the transfer of genetic information from genes to another generation Transmission mechanics, a machine which provides controlled application of power Monetary transmission mechanism, process by which asset prices and general economic conditions are affected as a result of monetary policy decisions Transmission medicine, the passing of a disease from an infected host individual or group to a particular individual or group Transmission telecommunications, the process of sending and propagating an analogue or digital information signal Transmission BitTorrent client, a free, open-source and cross-platform BitTorrent client application

      The Does (film)

      The Does is a 1968 French-Italian drama film starring Stephane Audran, Jean-Louis Trintignant, and Jacqueline Sassard. It was directed by Claude Chabrol, and depicts a tortured lesbian relationship between the Audran and Sassard characters. Audran won the Silver Bear for Best Actress at the 18th Berlin International Film Festival. The film had a total of 627.164 admissions in France. While the film does not acknowledge any literary sources, it is loosely based on Patricia Highsmiths novel, The Talented Mr. Ripley. Chabrols screenwriter, Paul Gegauff, had adapted the Highsmith novel into Purple Noon in 1960. Les biches switches the gender of the main characters.

      LMS Stanier Class 5MT 4932

      LMS Stanier Class 5MT 4932, is a preserved British steam locomotive. It is one of 18 surviving members of the Black 5 class which had 842 members constructed between 5 manufacturers. 44932 is also the sole remaining member of the class which was built at the LMSs Horwich Works.

      Whatcote

      Whatcote is a village and civil parish in Warwickshire, England, about 4 miles northeast of Shipston on Stour in the Vale of the Red Horse. The population at the 2011 census was 143.

      Theseis

      Theseis was a third-person action-adventure video game developed by Greek indie development team Track7 Games. Development began in 2004, and the game was planned for release on the Xbox 360 and PC in early 2008. The game would be set in modern-day Athens and star a duo of paranormal investigators caught between mundane and supernatural worlds. The game would have featured a cast of characters from Greek mythology, while the plot would have players follow clues in search of a long-lost ancient artifact that could spell disaster for the entire human race. Despite garnering a lot of interest by both local and international media, Theseis languished in development hell for almost half a decade, before being unceremoniously cancelled in August 2009 due to a shortage in funds.

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector