30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды эвакуаторов

Виды эвакуаторов

Ни один, даже самый ответственный, опытный и аккуратный автомобилист не застрахован от внезапных поломок своего «железного коня». Причин тому могут быть сотни. Здесь и износ мелких деталей, и вина других участников дорожного движения, форс-мажор и тому подобное. Главное заключается в том, что зачастую человек попросту оказывается на обочине и все, что ему остается — это воспользоваться услугами эвакуатора. Они крайне распространены и у большинства автолюбителей как раз на такой случай записаны номера компаний их предоставляющих.

Тем не менее довольно мало людей имеют представление о том, что транспортировать с помощью этого вида техники можно не только вышедшие из строя легковые автомобили. На сегодняшний день существуют десятки видов эвакуаторов, каждый из которых специализируется на своем, узком сегменте транспорта. Какие именно, чем они отличаются друг от друга и какие принципы лежат в основе их работы — об этом и многом другом Вам расскажет компания «ЭвакуаторПрофи» в Екатеринбурге.

Различные типы эвакуаторов — классификация

Эвакуаторную технику принято делить по нескольким основным признакам, например:

1. По способу погрузки — это самая характерная черта любого эвакуатора, от которой во многом зависит, на какой тип транспорта он рассчитан. По этому критерию разделяют следующие их виды:

Лебедочный эвакуатор — он имеет самую простую конструкцию, и поэтому наиболее распространен по всему миру. Он представляет собой платформу с раскладными или выдвижными аппарелями и собственно лебедкой, при помощи которой эвакуируемый автомобиль подымается на платформу. Лебедки могут быть как электрическими, так и гидравлическими.

Со сдвижной платформой — у этого вида эвакуатора платформа опускается к земле под небольшим углом, после чего поврежденное транспортное средство затягивается на нее при помощи лебедки. Эвакуатор с такой платформой может принять даже автомобили с низким клиренсом, внедорожники и микроавтобусы, а сам процесс происходит быстрее.

Эвакуатор с манипулятором — этот вид техники, как правило, используется для принудительной эвакуации в случаях с неправильной парковкой. Но он также незаменим, когда требуется забрать машину из труднодоступного места, например, если она вылетела в кювет. В основе работы этого эвакуатора лежит кран-манипулятор, который при помощи креплений, устанавливающихся на колеса автомобиля, погружает его на платформу.

С частичной погрузкой — такой тип подобной техники используется для транспортировки особо массивной автомобильной, установка на платформу которой является нецелесообразной. Это могут быть автобусы, самосвалы, фуры и так далее. Эвакуатор с такой погрузкой, как правило, оснащается мощными лебедками с большой грузоподъемность и специальными подхватами, которые приподымают заднюю или переднюю ось поврежденной техники.

2. Также некоторые виды подобной техники отличаются друг от друга по грузоподъемности. По этому принципу их разделяют на:

Мотоэвакуаторы — как можно понять из названия, они перевозят мотоциклы, скутеры, мопеды и иную мелкую колесную технику. Их отличие в том, что платформы на них могут быть совсем маленькими, а в некоторых случаях в роли подобных эвакуаторов выступают обыкновенные микроавтобусы.

Эвакуаторы для внедорожников и минивэнов — такая техника отличается укрепленной платформой, которая способна выдержать вес до 4-5 тонн. Также для нее характерны наличие специальных креплений, для большей устойчивости эвакуируемого транспортного средства.

Автовозы — это тягач с двухъярусным прицепом, который в состоянии перевезти до 8-10 легковых автомобилей за один раз.

Возможности применения эвакуаторной техники

Существует несколько нюансов в работе тех или иных видов эвакуаторов. Поэтому при заказе подобных услуг крайне важно сообщить оператору, принимающему Ваш звонок, всю информацию о Вашем автомобиле. Так например:

автомобиль с заблокированными колесами нужно перевозить на эвакуаторе с краном или со сдвижной платформой, иначе существует риск повреждения машины;

кран-манипулятор имеет ограничения по грузоподъемности, поэтому зачастую он не в состоянии поднять из канав слишком тяжелые транспортные средства;

автомобили с автоматической коробкой передач лучше эвакуировать на технике, оснащенной сдвижной платформой. Лебедочный или эвакуатор с частичной погрузкой могут попросту повредить такой коробке;

для эвакуации припаркованного автомобиля лучше воспользоваться помощью техники с краном, которая сможет погрузить авто на платформу не повредив соседние машины.

Если Вы нуждаетесь в качественных услугах эвакутора, то смело обращайтесь в нашу компанию в Екатеринбурге по телефону +7 (905) 247-10-02, и Ваши проблемы будут решены в самые короткие сроки. Звоните нам в любое время, и мы Вас не подведем!

ЕДЕМ-52 ЭВАКУАТОР КРУГЛОСУТОЧНО

ЕДЕМ-52

  • Главная
  • Главная
  • О нас
  • Партнерам
  • Цены
  • Калькулятор
  • Трезвый водитель
  • Об эвакуации
    • Сложная эвакуация
    • Эвакуатор для внедорожника
    • Зимняя эвакуация
    • Эвакуатор для авто с АКПП
    • Автомобиль за городом
    • Эвакуатор зимой
    • Эвакуатор. Отечественный?
    • Эвакуатор круглосуточно
    • Автоэвакуатор
    • Подать эвакуатор
    • Эвакуатор цена
    • Грузовой эвакуатор
    • Эвакуатор Нижний Новгород
    • Услуги эвакуатора
    • Эвакуатор дешево
    • Услуги по эвакуации
    • Типы эвакуаторов
    • Забрать со штрафстоянки
    • Производство и изготовление эвакуаторов
    • Что делать если машину эвакуировали прямо на глазах?
  • Контакты

Типы эвакуаторов

Эвакуатор с прямой платформой.

Эвакуатор с прямой платформой оснащен краном-манипулятором, цельнометаллической прямой платформой и устройствами для фиксации автомобиля во время движения. При погрузке на эвакуатор с прямой платформой автомобиля его горизонтальной положение сохраняется при помощи специального устройства (траверсы). Небольшие габариты эвакуатора с прямой платформой позволяют эффективно действовать в условиях города – на парковках, в автомобильных пробках, между близко стоящими зданиями. Кран-манипулятор позволяет поднять и переместить автомобиль на платформу даже когда к эвакуируемой машине невозможно подъехать вплотную. Грузоподъёмность крана манипулятора 3,5 тонн, вынос стрелы крана 5 метров, что позволяет использовать его для перемещения и подъёма машин, оказавшихся в канавах, в кювете, зажатых между другими транспортными средствами. В таких ситуациях при наличии крана-манипулятора другие приспособления не требуются.

Для перемещения автомобилей с заблокированной АКПП можно использовать только эвакуатор с прямой платформой и краном-манипулятором. Такой тип эвакуаторов исключает смещение автомобиля при перевозке, предохраняет от других повреждений. Поэтому эвакуаторы с прямой платформой используются большинством городских служб эвакуации.

Эвакуатор со сдвижной платформой.

Сдвижная платформа эвакуатора смещается и поднимается с помощью гидравлических или электрических устройств. Для погрузки автомобиля на платформу используется лебедки и подкатные тележки. Эти приспособления позволяют погрузить на платформу эвакуатора даже автомобили с заблокированными колёсами. Конструкция платформы и креплений гарантирует, что при погрузке и разгрузке автомобиль не получит повреждений. Погрузка на эвакуатор со сдвижной платформой осуществляется следующим образом: платформа приподнимается и затем наклоняется к дорожному полотну под углом, который позволит вкатить на неё машину. Если эвакуатор не может подъехать вплотную к машине, под колёса эвакуируемой машины подводятся подкатные тележки, и машина перемешается к платформе с помощью троса и лебёдки. Эвакуаторы со сдвижной платформой имеют грузоподъемность до 5 тонн, все процессы автоматизированы, управление может быть дистанционным. Эвакуатор со сдвижной платформой позволяет перевозить не только легковые машины, но и внедорожники, микроавтобусы и малую спецтехнику.

Эвакуатор с ломаной платформой.

Эвакуатор с ломаной платформой – надежная, простая в использовании и недорогая машина для городских и сельских дорог. Грузоподъемность может быть разной, некоторые модели предназначены для перевозки грузовиков, автобусов и спецтехники. Платформа эвакуатора очень надежна за счет каркасной конструкции с изгибом и настила из рифленого железа. Для закатывания автомобиля на эвакуатор с ломанной платформой используется лебёдка, выдвижные аппарели и подкатные тележки. Исправная машина может самостоятельно выехать по аппарелям на платформу, где фиксируется для транспортировки колёсными упорами ремнями. Для погрузки на эвакуатор с ломаной платформой неисправной техники используются лебёдки. Они могут быть гидравлическими или электрическими и могут работать при выключенном двигателе, перемешаться в горизонтальной плоскости, что бы прикрепить трос к буксировочному крюку автомобиля. Благодаря простоте конструкции и надёжности эвакуаторы с ломанной платформой используются для эвакуации всех типов автотранспорта и для перевозки крупногабаритных грузов.

Виды эвакуаторов, какой лучше? Что выбрать?

Виды эвакуатора, какой выбрать?

Если вам требуется эвакуатор для доставки автомобиля на ремонт или после ДТП, полезно разобраться, какие виды эвакуаторов существуют? В чем преимущества различных конструкций автовозов, и какой лучше выбрать в вашем случае? Давайте разбираться.

Услуги эвакуатора в Харькове с лебедкой

Наша компания тщательно подбирала оборудование перед началом работы. Мы остановили свой выбор на эвакуаторе с ломаной платформой.

Особенность эвакуатора с ломаной платформой

Это самый распространенный вид автоэвакуаторов, кузов выполнен в виде площадки, на которую с помощью лебедки затаскивается автомобиль или иной груз. Грузоподъемность нашего эвакуатора – до 2.2 тонн, на площадках прекрасно размещаются микроавтобусы, легковушки, джипы, спецтехника.

  • Универсальность – просторная площадка позволяет удобно расположить металлоконструкции, автомобили, спецтехнику;
  • Невысокая цена оборудования, а значит – невысокая стоимость услуг эвакуатора для клиента;
  • Наличие лебедки – полезная функция для извлечения авто из кювета, снежного заноса, оврагов. Можно поднять авто практически в любом состоянии;
  • Быстрая погрузка;
  • Комфортное и безопасное движение на большие расстояния;
  • Все узлы просты и надежны, не подведут в дороге;
  • Можно использовать дополнительное оборудование – подкаты, ремни, тросы.

Несмотря на относительно невысокую стоимость самого эвакуатора, эта машина прекрасно решает поставленные задачи. Её основная сфера применения – эвакуация автомобилей после ДТП, вывоз неисправных авто с трасс, перевозка автомобилей по Украине на большие расстояния.

  • Затруднительная работа в стесненных условиях;
  • Сложности при погрузке сильно поврежденных автомобилей;
  • Требуется место для размещения эвакуатора позади или спереди автомобиля.

Практически всегда на дороге есть возможность нормально разместить эвакуатор для погрузки. Использование более сложной и дорогой техники неминуемо бы повысило стоимость услуг эвакуатора, что снизило бы спрос. Поэтому, в Украине оптимальный вариант массового универсального эвакуатора – ломаная платформа с лебедкой.

Эвакуатор со сдвижной платформой

В конструкции предусмотрен гидравлический подъемник, который спускает платформы под наклоном к поверхности дороги, а с помощью лебедки осуществляется погрузка. В данном случае создается ряд преимуществ:

  • Уменьшается расстояние, требуемое для погрузки;
  • Ускоряется погрузка поврежденных авто;
  • Меньше усилий необходимо для поднятия на борт автомобилей с заблокированными колесами.
  • По сути, это тот же лебедочный эвакуатор, но дороже;
  • Больше механизмов – больше вероятность поломки;
  • Стоимость услуг таких автовозов – выше.

На дорогах в Харькове эвакуаторов со сдвижной платформой крайне мало ввиду их высокой себестоимости и требованиям к обслуживанию.

Кран-манипулятор

Это наиболее дорогостоящий эвакуатор, который для погрузки использует специальный встроенный манипулятор высокой грузоподъемности. С его помощью можно извлекать автомобили из кювета, перевозить разорванные на части кузова, перемещать авто с заблокированными колесами.

  • Погрузка может осуществляться даже с параллельного автомобилю положения, то есть даже в тесном припаркованном ряду можно поднять и погрузить авто.
  • Можно погрузить транспорт с заблокированными колесами, закрытыми дверьми, заклинившим двигателем.
  • Относительно высокая скорость погрузки.
  • Можно перевозить ТС с низким клиренсом.
  • Можно применять эвакуатор для погрузки и доставки любых других грузов – кирпича, блоков, металла, пиломатериалов и других.
  • Значительно более высокая стоимость услуг;
  • Высокие требования к квалификации водителя и оператора;
  • Ограниченная грузоподъемность;
  • Наличие сложного узла (крана-манипулятора) требует дополнительного времени и денег на обслуживание и ремонт;
  • Высокий риск повреждения автомобиля при погрузке;
  • Не все авто подходят к перевозке;
  • Падение с большой высоты, в отличие от скольжения с лебедкой, может в один момент уничтожить транспортное средство.

Такие эвакуаторы уместно использовать крупными компаниями в крупных городах, когда эвакуируются неправильно припаркованные ТС, автомобили с маленьких дворов. Для Харькова такая техника – слишком расточительная, поскольку в 99 % случаев достаточно применить автовоз с лебедкой.

Если вам требуется быстро и недорого перевезти транспорт на эвакуаторе по Украине, звоните на номер: +38 (063) 802-36-33 (Viber/WhatsApp/Telegram). Диспетчер принимает заявки круглосуточно. Стоимость рассчитывается сразу! Время прибытия в Харькове – от 20 минут, стоимость выезда по городу – от 700 гривен!

Виды эвакуаторов

Автомобиль всегда ломается неожиданно и может нарушить запланированный график встреч или поставить под угрозу важное мероприятие. В этом случае необходимо вызвать эвакуатор, который перевезет машину в безопасное место или на ремонт. Существует множество компаний, которые предоставляют услуги эвакуатора. Чтобы машина была перевезена аккуратно, имущество в салоне и кузов не пострадали, рекомендуется отдавать предпочтение проверенным перевозчикам, которые работают давно, имеют большую базу довольных клиентов и собственный автопарк. Именно от количества и типов техники зависит оперативность предоставления услуг и транспортировки авто всех типов.

Виды эвакуаторов

Чтобы определить подходящий тип техники, необходимо знать основные виды эвакуаторов и их возможности. Они зависят от технических особенностей и комплектации. Разные виды эвакуаторов оснащены:

  • гидравлической, механической или электрической лебедкой;
  • манипулятором;
  • прямой или ломаной платформой;
  • сдвижной платформой;
  • механизмами для частичной или полной погрузки;
  • одно- и двухэтажной платформой.

При оформлении заявки на вызов эвакуатора обязательно укажите подробные технические характеристики автомобиля, особенности кузова и количество заблокированных колес, так как именно эти характеристики определяют нужный вам тип эвакуатора. Особенно важно учесть, каким образом вы модернизировали авто: часто первоначальный кузов кардинально меняют, и, опираясь на марку, оператор может направить неподходящую спецтехнику.

Эвакуатор с лебедкой

Эвакуатор с лебедкой представляет собой крупногабаритный транспорт, который способен перевезти легковой автомобиль, для затягивания которого используется лебедка. Также техника оснащена выдвижными аппарелями, которые при необходимости можно настроить в соответствии с шириной колес авто. Возможна комплектация удлинителями – используются для погрузки автомобилей с небольшим дорожным просветом. Эти характеристики делают данный тип оптимальным для машин с низкой посадкой.

Основное преимущество – возможность перемещать транспорт, независимо от расположения эвакуаторного крюка.

Грузоподъемность лебедочного эвакуатора составляет до семи тонн, в зависимости от типа шасси. Встречаются лебедки, работающие от электрического, механического и гидравлического привода. Когда речь идет о перевозке машин, рекомендуются гидравлические механизмы. Помимо удобства, они гарантируют безопасность: при превышении допустимого веса механизм остановится, но не сломается. Является одним из самых распространенных типов, так как универсален, подходит практически для всех легковых авто.

Эвакуатор с манипулятором

Эвакуатор с гидроманипулятором сочетает в себе функциональность двух машин: грузовика и крана. Такой механизм позволяет захватить автомобиль, погрузить его и перевезти по нужному адресу. Обеспечит транспортировку авто с места ДТП, в том числе попавших в кювет, новых машин, с поломками зажигания, заблокированными дверьми, нерабочим рулевым управлением.

Эвакуатор с краном манипулятором может быть сконструирован с прямой или ломаной платформой. Характеризуется надежностью и высокой производительностью, требует от оператора профессиональных навыков и подготовки, так как крановая установка – объект, который создает опасность на проезжей части. Он должен соблюдать осторожность, чтобы не повредить машину, которую грузит, а также конструкции, которые встречаются по пути погрузки.

Эвакуатор с прямой платформой

Эвакуаторы с прямой платформой оснащены краном и целостной металлической платформой прямого типа. Длинная стрела позволяет захватить объект, который находится на определенном расстоянии. Грузы удерживаются горизонтально с помощью траверсы.

Основным преимуществом является минимальная высота, благодаря которой технику удобно использовать в населенных пунктах. Эвакуатор можно загрузить до максимальной грузоподъемности, так как он оснащен дополнительными задними стабилизаторами. Отлично справляется со сложными задачами: извлечением машины из кювета, узкого или тесного пространства.

Эвакуатор с ломаной платформой

Особенностью эвакуатора с ломаной платформой является платформа с двойным перегибом, визуально создающая впечатление ломаной. Оборудован выдвижными аппарелями и электрической лебедкой. Длина стрелы определяет предельное расстояние, на котором могут производиться работы. Траверса позволяет удерживать грузы с разным центром тяжести в горизонтальном положении.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Конструкция эвакуатора со сдвижной платформой гораздо сложнее. Комплект из сдвижной платформы с лебедкой, катающихся тележки, аппарелей, крепежей наделяет технику дополнительными способностями и преимуществами. Основное преимущество данного типа эвакуаторов – возможность платформы перемещаться с помощью специальных гидроцилиндров. Благодаря отсутствию подвижных аппарелей, увеличивается эффективность и скорость работ. Не менее значимы небольшие габариты, благодаря которым можно производить погрузку на небольшой площади.

Эвакуатор с частичной погрузкой

Подходит для техники с габаритами, больше средних. Принцип работы заключается в поднятии на платформу только одной оси. Заблокированные колеса находятся на платформе, а подвижные – на проезжей части. Эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля оснащен разнообразными насадками, что делает его универсальным средством для эвакуации. Он может зацепить за подвеску, мост или раму.

Двухэтажный эвакуатор

Эвакуатор двухэтажный позволяет одновременно перевозить два транспортных средства с разной массой. Опорная рама обеспечивает безопасность авто на первом этаже и баланс эвакуатора. Верх может быть выполнен по принципу эвакуатора ломаного типа, благодаря чему достигается оптимальная высота и балансировка в груженом состоянии.

Сервис CarTaxi располагает всеми основными типами эвакуаторов и обязательно направит соответствующий для транспортировки вашего автомобиля.

Типы эвакуаторов по грузоподъемности


Эвакуаторы предназначены для погрузки, выгрузки и перемещения других транспортных средств. Чаще всего они нужны при поломке автомобиля, дорожно-транспортном происшествии. Также они используются для эвакуации автомобилей, нарушивших правила парковки, или для транспортировки автомобиля между дилерскими центрами и т.д.

Различные типы эвакуаторов используются в зависимости от обстоятельств поломки/ДТП. Эвакуацией занимаются профессионалы, которые знают, как в каждой ситуации поступать и какой тип эвакуатора предоставить в том или ином случае.


Эвакуатор со стационарной («ломаной») платформой

— эвакуатор со стационарной «ломаной» платформой, на которую лебедкой загружается автомобиль. Довольно распространенный тип эвакуатора. Основные преимущества такого типа эвакуатора — простота конструкции, относительно низкая стоимость эксплуатации, сравнительно низкая высота платформы и бОльшая, чем у «одноклассников», полезная длина, что позволяет перевозить высокие и длинные грузовые фургоны и минивэны. К недостаткам можно отнести сложность погрузки на такой эвакуатор автомобилей с заблокированными колесами и ограниченные возможности погрузки/перевозки автомобилей с низким клиренсом.


Эвакуатор со сдвижной платформой

Сдвижная платформа упрощает процесс погрузки на такой эвакуатор -такому эвакуатору требуется немного меньше места для погрузки. Также упрощается процесс погрузки автомобилей с заблокированными колесами. И, что более важно, — разгрузки таких автомобилей. Проще говоря, с такой платформы автомобиль проще «стряхнуть»/сдвинуть.

Однако у таких эвакуаторов чуть выше расположена платформа, и она, как правило, несколько короче по сравнению с эвакуаторами, имеющими с «ломаную» платформу. Грузоподъемность таких эвакуаторов, как правило, такая же, как и у эвакуаторов с неподвижной (ломаной) платформой, и зависит от характеристик базового шасси.

Оба типа платформенных эвакуаторов оснащены мощными лебедками с длиной троса до 25 метров, что позволяет в некоторых случаях вытягивать автомобиль из труднодоступных мест. Например, уехавший в кювет или стоящий в гаражном боксе.


Эвакуатор с краном – манипулятором.

Основная масса эвакуаторов такого типа оснащаются краном-манипулятором и неподвижной грузовой платформой. Основное преимущество такого эвакуатора состоит в том, что на него загрузить автомобиль можно без каких-либо дополнительных операций — открытия дверей, багажника, установки буксирных приспособлений и т.п. Для погрузки на манипулятор даже присутствие владельца не требуется.


Эвакуатор с частичной погрузкой для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта

Этот тип эвакуаторов используется для транспортировки легковых автомобилей и легких фургонов и минивэнов/автобусов. Частичная погрузка заключается в поднятии передней или задней оси эвакуируемого автомобиля специальным устройством, который еще называют брилем. Эвакуаторы этого вида оснащаются насадками различных типов, чтобы зацепить транспортное средство за элементы подвески, мост или раму.

Неоспоримым преимуществом таких эвакуаторов является их способность извлечь автомобиль из подземных и наземных многоярусных паркингов, куда ни один из вышеперечисленных эвакуаторов просто не может заехать. Во всем остальном такие эвакуаторы сильно уступают эвакуаторам для полной погрузки, с манипулятором или с лебедкой.


Эвакуатор с частичной погрузкой для грузовых автомобилей/автобусов

Наиболее распространенные эвакуаторы для тяжелой техники. Есть, конечно, и эвакуаторы- платформы для перевозки грузовой техники с полной погрузкой, но эти монстроидального вида платформы имеют ряд ограничений в маневренности. И ?грузоподъемность у них не бесконечна. В основном, эвакуация тяжелых машин осуществляется частичной погрузкой. При этом, как правило, требуется ряд подготовительных работ – расцепка тягача и прицепа/полуприцепа, если таковой есть, снятие карданного вала или полуоси, подача воздуха в пневмосистему эвакуируемого автомобиля или растормаживание т.н. энергоаккумуляторов в тормозных механизмах. При захвате брилем за заднюю ось — еще и фиксация передних, управляемых колес в прямолинейном направлении. Все эти работы недешевы. И стоимость километра пробега такого эвакуатора, а точнее — целой передвижной автомастерской — начинается от 70 рублей за километр при подаче и до 200-250 рублей за километр эвакуации! Про расценки по постановку на колеса лежащего на боку в кювете магистрального автопоезда лучше скромно умолчать!

Типы эвакуаторов

У нас на службе десятки различных эвакуаторов, находящиеся во всех районах Воронежа. Многоканальный круглосуточный телефон, средняя подача эвакуатора 15 минут.

Мы Вам перезвоним 24/7

Попутный эвакуатор межгород

Типы легковых и грузовых эвакуаторов в Воронеже

Трудно найти автомобилиста, который за продолжительный срок вождения не сталкивался со сложными ситуациями на дорогах. Несомненно, такие счастливчики есть, но их немного. От дорожно-транспортного происшествия или технических неисправностей автомобиля не застрахован никто. В обоих случаях страдает машина, превращаясь из средства передвижения в неподвижный объект, нуждающийся в транспортировке. Иногда этот вопрос решается с помощью буксировки, но далеко не всегда он реализуем вследствие специфики повреждений и других обстоятельств.

В сложных ситуациях вызов эвакуатора в Воронеже – единственно верное решение. Эвакуаторы имеют отличия по грузоподъемности, способу погрузки проблемного авто на платформу, ассортименту используемого оборудования и приспособлений. Исходя из перечисленных признаков, они делятся на несколько типов.

Эвакуатор с лебедкой и ломанной платформой

Данный вид техники самый распространенный на дорогах Воронежа. Объясняется это просто – эвакуатор с лебедкой и ломаной платформой конструктивно прост и адаптирован к основному спектру дорожных ситуаций.

А таковых может быть несколько:

  1. Дорожно-транспортное происшествие;
  2. Техническая неисправность, связанная с рулевой или тормозной системами;
  3. Замки на колесах, как следствие «неудачной» парковки;
  4. Поломка автомобиля с АКПП;
  5. Отсутствие возможности или желания решить проблему путем буксировки.

Эвакуатор с лебедкой компактен, уверенно себя чувствует в городском потоке, и даже будучи груженым, не создает помех остальному транспорту. Конечно, он не вытянет авто из болота, для этого есть другая техника. Но по первому вызову быстро прибудет в любую точку города либо за его пределы, заберет своего «собрата» и доставит к месту ремонта.

Казалось бы, автомобиль с вывернутым вследствие ДТП колесом или автоматической коробкой передач (АКПП), в силу особенностей конструкции, не может быть затянут лебедкой на платформу эвакуатора. Но и в том, и другом случаях эвакуатор с лебедкой справится со своей задачей. Вопрос решается при помощи специальных тележек, подкатываемых под неработоспособные или заклинившие колеса автомобиля.

Поврежденный автомобиль поднимается на платформу эвакуатора при помощи электрической, механической или гидравлической лебедки, установленной за кабиной водителя. Процесс упрощается выдвижными наклонными аппарелями, по которым поврежденная машина затягивается на платформу. Расстояние между аппарелями может регулироваться в соответствии с колеей авто, а необходимая длина наращиваться за счет специальных удлинителей, что очень удобно при эвакуации автомобилей с небольшим клиренсом. Эвакуатор с лебедкой в зависимости от модели способен транспортировать автомобили массой до 7 тонн.

Эвакуатор с частичной погрузкой

Данный вид транспортировки предполагает частичное сохранение эвакуируемым автомобилем контакта с дорогой. Главное условие – одна из колесных пар поврежденного авто должна быть в исправном состоянии. Хотя и это не всегда обязательно. Некоторые современные модели эвакуаторов в арсенале оборудования имеют специальные подкатные комплексы, позволяющие решить проблему с обездвиженными колесами.

Современный эвакуатор с частичной погрузкой для легковых авто, как правило, имеет следующий набор оборудования:

  1. Выдвижная стрела;
  2. Жесткая сцепка;
  3. Гидравлическая либо механическая лебедка;
  4. Подкатной комплекс.

Свое применение эвакуатор с частичной погрузкой находит там, где по ряду причин другие виды спецтехники использовать проблематично – узкие улочки и проезды, крытые паркинги, стоянки, тоннели.

У подобного способа эвакуации есть два существенных преимущества:

  1. Возможность решения нестандартных задач за счет маневренности и компактных габаритов эвакуатора.
  2. Простота и оперативность процесса в силу отсутствия необходимости в полной погрузке.

Грузовые эвакуаторы

Отдельного рассмотрения заслуживают эвакуаторы для грузового транспорта, автобусов и прочей тяжелой техники. Принцип здесь остается тот же – одна из колесных пар, чаще передняя, приподнимается и фиксируется на выдвижной вилке или платформе эвакуатора, другая – остается в контакте с дорожным полотном.

Специализированные эвакуаторы грузового транспорта имеют длинную базу с тремя или четырьмя осями, оборудованы гидравлическим манипулятором, системой лебедок, используемой для поднятия перевернувшейся техники, оснащены мощным надежным креплением, комплексом других вспомогательных технических средств.

Эвакуатор с кран-манипулятором

Проблема усугубляется, когда авто нужно спасать из водоема, крутого оврага, кювета или еще какого-нибудь «капкана». Здесь уже требуется эвакуатор с кран-монипулятором. Это специализированная техника, сочетающая функции грузового автомобиля и подъемного крана. Такой эвакуатор оснащен платформой и кран-манипуляционной установкой, осуществляющей погрузку транспортного средства для его последующей эвакуации.

Кран-манипуляционная установка – это специальный механизм, управляющий пространственным положением груза и приводимый в движение системой гидравлики.

Эвакуатор с кран-манипулятором незаменим в тех случаях, когда использование других типов подобной техники не представляется возможным:

  1. Автомобиль недоступен, находится в овраге, кювете, водоеме, любых местах вне дороги;
  2. При наличии серьезных повреждений вследствие ДТП;
  3. Машина перевернулась на бок или крышу;
  4. Авто заблокировано стоящим рядом транспортом;
  5. Автомобиль наскочил днищем на непреодолимое препятствие;
  6. При необходимости максимально бережной эвакуации;
  7. У авто заперты все двери.

Пред обычными лебедочными эвакуаторами кран-манипулятор обладает тремя важнейшими преимуществами:

  1. Выполняет поставленные задачи в условиях предельно ограниченного пространства.
  2. Способен эвакуировать любое транспортное средство независимо от состояния и положения относительно дороги.
  3. Время проведения работ сведено к минимуму, что особенно актуально в Воронеже.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Его можно рассматривать как унифицированный вариант эвакуатора с лебедкой. Главное отличие данного вида техники – наличие платформы подъемно-сдвижного типа, способной подстраиваться под требуемый угол наклона. Эвакуатор такого типа оснащен гидравлической системой, управляющей перемещением платформы, а также лебедкой, обеспечивающей подъем эвакуируемого транспортного средства. Для надежной фиксации автомобиля на платформе эвакуатора используются колесные упоры и специальные самонатяжные ремни.

Подвижность платформы в сочетании с закрепленной на ней лебедкой расширяет спектр возможностей и позволяет осуществлять эвакуацию:

  1. Автомобилей с полной блокировкой колес и без таковых вообще;
  2. Машин, находящихся вне дороги, без использования кран-манипулятора;
  3. Авто спортивного типа с минимальным клиренсом;
  4. Сильно поврежденных вследствие ДТП транспортных средств.

Эвакуаторы такого типа технически более совершенны чем эвакуаторы с ломанной платформой, обеспечивают аккуратность и максимальную безопасность в процессе погрузки и транспортировки. Их грузоподъемность в зависимости от конкретной модели колеблется в пределах 3-6 тонн.

Автовоз

Этот вид техники имеет двойное назначение. Автовоз используется как для перевозки новых автомобилей, так и в качестве эвакуатора в случае масштабной аварии. Различаются они и по вместительности. Это могут быть небольшие автомобили, рассчитанные на погрузку двух-трех машин, и вместительные транспортные средства, способные перевозить до восьми легковых авто одновременно.

Автовоз имеет двухъярусную конструкцию. Наличие опорной рамы, оснащенной гидравлическими подъемниками для второго яруса, обеспечивает устойчивость груженого эвакуатора и безопасность авто, находящихся на «первом этаже».

Исправный автомобиль заезжает на автовоз своим ходом, аварийный – затягивается на платформу лебедкой по двум выдвижным аппарелям. Данный тип эвакуаторов может оснащаться дополнительными аппарелями, облегчающими процесс погрузки машин с малым клиренсом, что дает возможность эвакуировать легковое авто любой марки. Крепление автомобиля к платформе автовоза осуществляется с помощью упоров и специальных ремней с натяжными устройствами.

Эвакуатор

Эвакуатор

Эвакуатор — транспортное средство, специально оборудованное для перевозки, погрузки и выгрузки автомобилей. Как правило, его используют для доставки автомобиля на место ремонта (например, после ДТП) либо на штрафную стоянку, в случае нарушения правил парковки. Эвакуатор похож на грузовик, оснащенный лебедкой либо краном-манипулятором, со специальной площадкой (платформой) вместо кузова. Дополнительно эвакуатор оснащен креплениями, которые служат удерживающим устройством, предотвращающим скатывание автомобиля с платформы. Сама же платформа эвакуатора похожа на эстакаду, и это облегчает подъем машины на борт.

Эвакуаторы можно разделить на несколько видов:

  1. Эвакуатор, оснащенный лебедкой . Благодаря наличию лебедки (бывает либо гидравлическая, либо электрическая) способен полностью либо частично погрузить авто. Данный вид эвакуатора самый распространенный, такой чаще других можно встретить на дорогах. Именно эвакуатором с лебёдкой увозят неправильно припаркованные, поврежденные машины (как правило, это легковые автомобили). Сдвижная лебёдка перемещается поперечно, поэтому при погрузке автомобиля не имеет значения местонахождение эвакуаторного крюка. Марки отечественного производства: ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33 104 «Валдай», ГАЗ-33 02 «Газель», МАЗ-437 040 «Зубрёнок», КАМАЗ-43 08, КАМАЗ-43 118, ЗИЛ 53 01 «Бычок», АМУР-43 46. Популярные марки иностранного производства: ISUZU-NQR 71P, Hyundai-72, Scania R113M, DFAC-10 45, BAW-6F и др.
  2. Эвакуатор манипулятор. Данный вид более всего подходит для таких случаев, когда автомобиль необходимо эвакуировать с проезжей части, которая плотно заставлена другими автомобилями. В современной ситуации на дорогах без такого вида эвакуации автомобиля иногда просто не обойтись. Эвакуатор с манипулятором способен оперативно погрузить и вывезти транспортное средство с места ДТП или аварийной остановки. Такой эвакуатор с легкостью может выполнить следующие задачи: перевозка нового автомобиля, эвакуация машин с поломками, при которых дальнейшее самостоятельное движение становится невозможным, а возможно и опасным, а также эвакуация автомобилей из канавы, транспортировка «ракушек» и специфических грузов (перевозка металлических конструкций, кирпича, строительных материалов). Платформа у таких эвакуаторов ломаная или прямая. Марки отечественного производства: ГАЗ-3307/09 «ГАЗОН», ГАЗ-33 104 «ВАЛДАЙ», КАМАЗ-43 08, КАМАЗ-431 18, МАЗ-437 040 «Зубрёнок», ГАЗ-33 07/09, ГАЗ-33 104 «Валдай», Амур 43 46. Популярные марки иностранного производства: Hyundai-72, ISUZU-NQR 71P и др.
    Различают эвакуаторы с ломаной и прямой платформой. Как один так и второй тип эвакуаторов оборудован траверсой. Траверса — перекладина задача которой, удержание в горизонтальном положении автотранспорта.
  3. Эвакуатор со смещающейся платформой . Имеет сдвигающуюся площадку и лебёдку (электрическую или гидравлическую сдвижную), именно за счет этого можно эвакуировать любые авто. Также данный вид возможно укомплектовать подкатными тележками (в случае блокировки колес у транспортируемого автомобиля), вспомогательными платформами (если у автомобиля малый дорожный просвет), крепежными ремнями. Марки отечественного производства: МАЗ-437 040, МАЗ-437 040, ГАЗ-33 104 «Валдай», КАМАЗ-43 08. Популярные марки иностранного производства: ISUZU-NQR71P, Hyundai- 72, и др.
  4. Эвакуатор для грузовых и большегрузных авто ( грузовой эвакуатор ) . Такой эвакуатор позволяет целиком или частично поместить автомобиль на площадку (на платформу помещается только передняя, либо только задняя часть автомобиля). Как правило, при эвакуации грузового транспорта требуется дополнительное оснащение и специальная техника. Такие эвакуаторы могут транспортировать технику весом до 40 тонн. Популярные марки: КАМАЗ-65 20, VOLVO FH- 12, КрАЗ-255 Б1 и др.

Самым ходовым эвакуатором является эвакуатор с лебедкой, рассмотрим на его примере технические характеристики ( ГАЗ-33 02 ).

Габаритные размеры: длинна 7 тыс. мм, ширина-2,1 тыс. мм, высота-2,3 тыс. мм

База автомобиля — 4 тыс мм

Колесная формула 4х2

Снаряженная масса автомобиля — 2,1 тыс. кг

Полная масса автомобиля- 3,5 тыс. кг

— на передней оси 1,3 тыс. кг

— на задней оси 2,2 тыс. кг

Масса перевозимого груза — 1,25 тыс. кг

Внутренние размеры платформы: длинна 4,3 тыс. мм, ширина 2,03 тыс. мм,

Погрузочная высота платформы — 880 мм

Тяговое усилие лебёдки — 4,1 тонны

Длина троса — 20 метров

ПРИМЕНЕНИЕ ЭВАКУАТОРА

Эвакуаторы используют для погрузки, выгрузки и перемещения автомобили различных типов. К каждому конкретному авто применяются соответствующие способы перевозки и погрузки, с учетом его технических характеристик. Весь транспорт на площадке эвакуатора фиксируется, что гарантирует полную сохранность при перевозке.

Эвакуатор ISUZU ELF 7.5 с частичной погрузкой. Купить в «Авто-Флит» +7 (495) 773-3494 www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭВАКУАТОРА

Эвакуаторы изначально предназначены для перевозки, а также самостоятельной погрузки/разгрузки транспортных средств, именно это и является их главным преимуществом. Помимо этого, эвакуаторы при перевозке автомобилей соблюдают очень важное правило — обеспечение безопасности, как самого транспортируемого автомобиля, так и людей, задействованных в перевозке. Это правило соблюдается благодаря тому, что эвакуатор оснащен специальной системой, которая автоматически срабатывает, если максимально допустимая нагрузка превышена.

Полезно знать

Какие существуют Типы и Виды эвакуаторов по массе и виду погрузки. Объясняем просто и на пальцах. Существует около 12-15(может быть даже больше) различных видов эвакуаторов. Мы рассмотрим основные. Вид самого эвакуатора и его название зависит от его предназначения. Какие-то эвакуаторы приспособлены для перевозки ТС путем полной погрузки на платформу с помощью лебедки; Какие-то поднимают краном и ставят на платформу ( в случаях блокировки АКПП или отсутствия колёс); а какие-то приспособлены для перевозки спецтехники массой более 3 Тонн. Давайте разберемся…

Различие эвакуаторов по массе

Основной и первый критерий различия всех эвакуаторов является Масса самого эвакуатора. Вы спросите почему? – да все просто. В ПДД существует такой термин как “перегруз”, за который водителя даже могут лишить прав. В тех.паспорте самого эвакуатора написана “Масса без нагрузки” а также “Максимальная разрешенная масса”. Так вот если разр.масса составляет 3 тонны, а масса без нагрузки 1.5 тонны , то эвакуатор может перевозить Груз массой 1.5-1.9 Тонн. Формула проста – Макс.Разр.Масса – (минус) Масса Вашего ТС Массе ТС которое перевозим ( возможно отклонение на 10-20%) Уточняйте в свежем выпуске ПДД. Пример: Вам нужно перевезти Ford Focus массой 1300 кг. Вам понадобится эвакуатор массой 1.300кг и разрешенной массой 2300 и больше.

Различия эвакуаторов по виду погрузки

В зависимости от того, что нужно грузить и как нужно грузить эвакуаторы делятся на разные типы.
— Кран-манипулятор
— Эвакуатор со сдвижной платформой (Гидроплатформа)
— Эвакуатор с ломаной платформой
— Буксир (Частичная погрузка)
— Трал

Видов кранов достаточно много . По сути это стрела , которая держится на кузове Автомобиля. Грузоподъёмность крана зависит от размера стрелы и от массы автомобиля, к которому она прикреплена. Основные задачи: Перевозка спецтехники Перевозка строительных материалов Перевозка бытовок перевозка Автомобилей с заблокированными колесами и так далее…

Данный вид эвакуатора отлично подходит для перевозки Техники Специального назначения , либо коммерческого транспорта . У эвакуатора такого типа прямая платформа , которая опускается до самой земли для того, чтобы ТС могло либо само заехать без всякий усилий, либо было удобно затаскивать лебедкой. Также данный вид эвакуатора без проблем может грузить Автомобили с заблокированной АКПП или заблокированными колесами с помощью подкатных тележек.

Основные задачи: Перевозка спецтехники перевозка коммерческого транспорта эвакуация автомобилей с заблокированными колесами перевозка автомобилей со сломанной пневмоподвеской перевозка низких автомобилей перевозка спортивных автомобилей является самым универсальным эвакуатором

Данный вид эвакуаторов является самым распространённым как вы думаете почему?
-Да потому что он предназначен возить легковые автомобили!
То есть около 65-70% всех перевозок.
По сравнению с остальными, только данный вид эвакуатора может заезжать в труднодоступные места и по праву занимает место №1 в рубриках “Самый быстрый эвакуатор” и “Самый дешевый эвакуатор”.

Погрузка осуществляется путем затаскивания автомобиля на платформу лебедкой. Для этого вытаскиваются специальные Лапы (Аппарели) по которым заезжает автомобиль. Основная задачи: перевозка легковых автомобилей,кроссоверов и джипов путем полной погрузки с помощью лебедки . в 70% случаев подходит именно он. Также имеет возможность погрузки ТС с заблокированными 2 колесами с помощью подкатных тележек

Представляете какая должна быть Масса эвакуатора, чтобы перевезти огромную фуру или груженую каким-либо грузом Газель?
Нет. Не должна! Для перевозки ТС больших размеров используют метод частичной погрузки. Для этого под переднюю ось ТС “заезжает” специальный захват, далее гидролифт поднимает всю ось и всё, можно буксировать авто до ближайшего пункта СТО.
Эвакуаторы этого вида существуют разного размера, но даже самый маленький без проблем сможет отбуксировать 3-4 тонную газель.
Обычный автобуксир весом 1.5 тонны без проблем может перемещаться в условиях ограниченного пространства.
Основные задачи: является грузовым эвакуатором вытащить машину с крытой парковки (переднеприводные) прост в обращении не всегда может погрузить машину является быстрым и простым в обращении

Используется в строительстве для перевозки крупногабаритных грузов или Спец.техники больших размеров. По сути сам трал это низкорамный прицеп . Они бывают разного вида -Рессорные -пневматические -гидравлические -сбалансированные Основные задачи: перевозка строительной техники перевозка крупногабаритного неделимого груза перевозка контейнеров Надеюсь что мы максимально просто и понятно изложили какой тип или вид эвакуатора нужен и в каком случае. Искренне Ваш «Друг на дороге».

Перевозка «недвижимости»
Выбор эвакуатора для перевозки легковых автомобилей

Сегодня эвакуация легковых автомобилей приобретает все большую популярность. Число автомобилей на российских дорогах увеличивается, и вероятность того, что часть из них может потерять способность к передвижению, довольно высока. Часто причиной аварии становятся неопытные водители, пробки или же плохое состояние дорог. Неисправность автомобиля может возникнуть неожиданно из-за поломки радиатора, тормозной системы или механизма рулевого управления. С помощью эвакуатора можно быстро убрать машину с места происшествия и доставить в нужную владельцу точку, что значительно облегчает задачу обладателям неисправных авто.

Эвакуация автомобилей не самая приятная процедура для водителей, однако с ней приходится сталкиваться многим владельцам авто. Такая работа осуществляется круглосуточно, поэтому вам помогут выйти из сложной ситуации в любое время дня и ночи. Чтобы вызвать эвакуатор, достаточно просто позвонить в службу эвакуации. Как правило, информируя о цене, времени прибытия, вам расскажут и о типе выезжающего эвакуатора. Попробуем выбрать наиболее подходящий.

Первый тип – эвакуаторы с частичной погрузкой. Эта техника особенно популярна в США и совсем недавно появилась в России. Часто в голливудских фильмах показывают, как приезжает эвакуатор, приподнимает автомобиль под передние колеса и таким образом транспортирует его – именно так работает данный тип эвакуатора. В случаях, если задние колеса не крутятся, под них устанавливают специальные тележки с колесиками. Это не самый лучший вариант эвакуации – машину, закрепленную таким образом, могут стукнуть по дороге, она может соскочить, попав в яму, или подкатная тележка может просто вылететь, что также приведет к повреждениям.

Второй тип – эвакуаторы с ломаной платформой. В силу простоты конструкции и невысокой цены на наших дорогах их можно увидеть чаще других. Производятся они на многих отечественных и европейских заводах, устанавливаются практически на любое шасси. В задней части платформы съемные или выдвижные трапы-аппарели, автомобиль полностью загружается на платформу с помощью лебедки. К недостаткам такого типа эвакуаторов можно отнести то, что углы заезда у всех автомобилей разные, соответственно не каждую машину можно погрузить на такой эвакуатор, и если нужно перевозить автомобиль после серьезной аварии, например без колес, то тут без подкатных приспособлений для погрузки не обойтись.

И наконец, третий тип – эвакуаторы со сдвижной платформой. Это самое современное инженерное решение. Автомобиль полностью загружается на платформу с помощью гидролебедки, затем платформа просто заезжает на шасси. Эти эвакуаторы очень популярны за счет высокой скорости погрузки и разгрузки. Сдвижная платформа адаптирована под любое среднетоннажное отечественное или иностранное шасси. В зависимости от базового шасси грузоподъемность платформы может составлять от 3 до 6 т. Это наиболее безопасный тип автоэвакуатора. Единственный минус – более высокая цена на такие машины, но безопасность при перевозке того стоит.

Рассмотрев основные типы этих спецмашин, свой выбор в случае эвакуации лучше остановить на машине со сдвижной платформой, набором крепежных приспособлений, ну и конечно, с профессиональным водителем. Давайте посмотрим, что предлагает нам рынок.

Рынок эвакуаторов

Перечень моделей эвакуаторов со сдвижной платформой довольно велик: ГАЗ-33106 «Валдай», МАЗ-437043, КамАЗ-4308, Isuzu-NQR-71, АМЗ-35, АМУР-4346, Hyundai-72. Как правило, такие эвакуаторы оборудованы сдвижной платформой с профессиональной электрической или гидравлической лебедкой, что практически позволяет проводить эвакуацию любых автомобилей допустимой массы. Данный вид эвакуатора может быть укомплектован различными дополнительными аксессуарами, так, для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами применяют подкатные тележки, для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом – дополнительные аппарели. Среди многообразия заводов можно выделить несколько отечественных производителей, заслуживших доверие и заработавших хорошую репутацию.

«Автомеханический завод» начал свою работу в 1998 г. и на сегодняшний день стал одним из крупнейших российских заводов по производству разнообразных автофургонов и спецтехники. Конструкция выпускаемого им эвакуатора АМЗ-35 со сдвижной платформой на шасси Hyundai HD-78 предусматривает погрузку разногабаритных автомобилей массой до 3,5 т. Погрузка на платформу осуществляется с помощью гидравлической лебедки, установленной в передней части платформы на усиленном кронштейне. Плавный подъем и опускание погрузочной платформы возможны благодаря применению подпорного клапана. Небольшой угол заезда платформы – до 10° позволяет при необходимости произвести подъем даже спортивного авто. Фиксацию автомобиля обеспечивают оцинкованные колесные упоры и стяжные ремни с блоками противоскольжения. Для увеличения срока службы гидрокомпонентов на маслобаке установлен сливной фильтр с индикатором загрязнения рабочей жидкости. В списке стандартного оборудования кроме привычного перечня выделяется вторая фара освещения платформы, а дополнительная комплектация плюс ко всему предлагает фаркоп, установку бортов или тента.

Завод спецавтомобилей «Фаворит-Сервис» также начинал производство в середине 1990-х гг. Сейчас это большое предприятие по переоборудованию и продаже спецтехники на шасси ведущих отечественных и зарубежных производителей. Индийские грузовики Тata 613 имеют множество модификаций, однако самыми популярными на территории России за последние несколько лет стали эвакуаторы – именно такую модель АМУР-4346 и предлагает данный производитель. Невысокая цена, сильный турбированный и экономичный двигатель, недорогой ремонт и обслуживание сделали этот эвакуатор желанным приобретением для многочисленных компаний, занимающихся эвакуацией. Эвакуаторы производства «Фаворит-Сервис» выделяются красным цветом платформ.

Предприятие ООО «Центртранстехмаш» было создано в 2000 г. и является преемником ООО «Фургон-Сервис», которое занималось производством автомобильных кузовов-фургонов с 1994 г. Сначала предприятие выпускало всего три модели кузовов-фургонов, устанавливая их на одно базовое шасси «ГАЗель» (ГАЗ-3302). После долгих лет успешной работы сегодня ООО «Центртранстехмаш» – это предприятие, выпускающее свыше 1000 наименований моделей спецтехники, устанавливаемых на шасси всех отечественных и многих зарубежных грузовых автомобилей. Эвакуатор со сдвижной платформой завод предлагает на шасси автомобиля Mitsubishi Fuso Canter, на выбор заказчика два вида лебедок – с тяговым усилием 3,6 или 4,1 т. Платформы эвакуаторов ООО «Центртранстехмаш» могут быть фирменного оранжевого или белого цвета.

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» (ООО «Чайка-НН») выпускает популярный эвакуатор «Валдай» ГАЗ-33106, предназначенный для эвакуации автомобилей, которые весят не более 3 т. Эвакуатор имеет подъемно-сдвижную платформу, комплект самозатяжных ремней и сдвижную гидравлическую лебедку. При необходимости доступны следующие опции: боковая лестница, подкатные тележки, проблесковая балка, блок-полиспаст, дополнительный инструментальный ящик. Узнать продукцию завода «Чайка-Сервис» можно по синей окраске платформ эвакуаторов и фирменному логотипу – чайке.

Технические характеристики эвакуаторов

Завод-изготовитель«Чайка-Сервис»«Фаворит-Сервис»ООО «АМЗ»ООО «Центртранстехмаш»
Базовое шассиГАЗ-33106Тata 613Hyundai HD-78Fuso FE85DJ
Габаритные размеры автомобиля (длина х ширина х высота), мм8250х2340х25507740х2340х25507600х2350х24506000х2400х2545
Базовое шасси автомобиля, мм4210380037754470
Колесная формула автомобиля4х24х24х24х2
Снаряженная масса, кг4320438038504770
Полная масса автомобиля, кг7400750075008500
Масса перевозимого груза, кг2930297035003480
Внутренние размеры платформы (длина х ширина), мм5260х22205260х22105350х22305600х2300
Угол заезда платформы, град10101014
Тяговое усилие лебедки, т4,14,14,14,1
Длина троса, м20202025

Как видим, практически все производители предлагают установку эвакуаторов со сдвижной платформой на отечественное или импортное шасси. Тут выбор огромен: ГАЗ, МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, Volvo, Iveco, Isuzu, Hyundai, Hino, Fuso, Tata. Сами платформы изготавливаются из рифленой стали толщиной 3,2 мм или пуклёванной стали толщиной 3 мм. Лебедки, установленные на платформы, электрические или гидравлические. В стандартную комплектацию обычно входят: проблесковый маячок, колесные упоры, натяжные ремни. В опциях у всех производителей: инструментальный ящик, блок-полиспаст, световая балка.

Стоит отметить, что многие из перечисленных производителей развивают и международные связи, совместно разрабатывая новые перспективные модели эвакуаторной техники, используя мировой опыт их производства. Так, ООО «Автомеханический завод» занимается установкой итальянских сдвижных платформ компании Isoli. Такие платформы могут монтироваться на шасси полной массой от 3,5 до 12 т. В зависимости от грузоподъемности шасси платформа может быть изготовлена из алюминия, грузоподъемность такой платформы – 2,5 т. Для платформ грузоподъемностью от 3 до 8 т применяется оцинкованная сталь горячего цинкования.

По заказу специалисты «Автомеханического завода» могут оснащать эвакуаторы краноманипуляторными установками с ротатором и траверсой.

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» дополнительно устанавливает на платформы эвакуатора краноманипуляторную установку Amco Veba производства Италии. Манипулятор оснащен гидравлическим ротатором и сертифицированной траверсой, что позволяет регулировать положение эвакуируемого автомобиля вне зависимости от расположения центра тяжести. Эвакуаторы «Чайка-Сервис» комплектуются краноманипуляторными установками различной грузоподъемности, с вылетом стрелы до 6 м.

Подводя итоги, можно еще раз перечислить основные отличительные особенности эвакуаторов со сдвижной платформой: простота и удобство в эксплуатации, достаточно большая грузоподъемность, высокая скорость погрузки/ разгрузки, низкая высота погрузки, надежность. Эвакуация автомобиля полностью автоматизирована, снижен риск повреждения эвакуируемого автомобиля во время погрузки, сдвижная гидравлическая платформа позволяет эвакуировать даже сильно поврежденный в аварии автомобиль.

Выбирая тип эвакуатора при заказе эвакуационных услуг, нужно обязательно учитывать надежность спецтехники. Это не тот случай, когда экономия в приоритете. Ведь прибегать к услугам эвакуатора, к счастью, приходится редко, а качество транспортировки очень важно, иначе не обойтись без дополнительных проблем в придачу к той, которую эвакуатор и должен решить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию