Объем камеры сгорания гбц ваз 21083
Объем камеры сгорания гбц ваз 21083
Раздел создан: 22 января 2007 г.
Последнее обновление: 7 июля 2010 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Стандартный
- Переключить на: Линейный
Автор темы ToxaSR, 15.8.2005, 21:01
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ToxaSR




- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 15.8.2005, 21:01
#2 Habiboolean




- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 15.8.2005, 22:15
Может быть ты это уже видел, но приведу цитату из какого-то форума (возможно даже этого) – может поможет:
SandrO,
огромный РЕСПЕКТ за предоставленные данные.
Вот, что у меня получается в теории:
Как известно, степень сжатия (СЖ) равна отношению объёма над поршнем в НМТ (Vнмт) к объёму над поршнем в ВМТ (Vвмт).
pi=3.1416;
Dцил=(диаметр цилиндра);
Hпорш=(ход поршня);
Vкс=(объём камеры сгорания в ГБЦ);
Vпорш=(объём выемки в поршне);
Vx=(объём отверстия в прокладке ГБЦ+объём, остающийся над поршнем в результате недохода до верхней плоскости блока цилиндров в ВМТ).
Для начала я, естественно, проверил значение СЖ, заявленную АвтоВАЗом для стокового двига 2106. Но поскольку точное значение параметра Vx неизвестно, то пришлось найти его значение, приняв СЖ=8.5 (паспортное значение) и решив уравнение относительно Vx. У меня получилось Vx=18.58 см3. Приняв толщину прокладки ГБЦ=2 мм (0.2 см), а диаметр отверстия в ней=81 мм (8.1 см), получил объём отверстия в прокладке=10.31 см3. Далее вычислил величину недохода поршня в ВМТ до верхней плоскости блока. Получилось 1.69 мм (0.169 см). Вроде сходится, подумал я и стал считать СЖ для цилиндров 82 мм, учитывая, что диаметр отверстия прокладки ГБЦ=84 мм. Опуская вычисления, перехожу к результатам:
Поршень 21213 СЖ=8.87;
Поршень 21083 СЖ=7.58;
Поршень 2112 СЖ=9.12.
При вычислениях делались следующие допущения: толщина прокладки ГБЦ=2 мм; объём выемки в поршне 21213 равен объёму выемки в поршне 2106; объём выемок в поршне 2112=0 (нет данных). Ход поршня=80 мм.
Таким образом, какой поршень ни поставь, можно не переходить на 95-й бензин! А с 083-ми поршнями можно лить 80-й! Прошу всех заинтересованных проверить мои результаты на предмет выявления ошибок. Заранее благодарен.
SandrO, степень сжатия 9.9 имеет стоковое зубило и спокойно ездит на 92-м! Однако СЖ и стойкость двигателя к детонации – разные вещи, и тут я ничего не посоветую (не знаю), сорри.
Забыл написать: при расчётах я исходил из предположения, что расстояние от плоскости днища поршня до оси поршневого пальца у всех поршней одинаковое. Если это не так, все расчёты неверны.
Головка 21011,унифицированная.
Двигатель 2101 : полный обьем камеры сгорания 39.9(в головке 33.2,в поршне 0,недоход + прокладка 6.7 куб)
Двигатель 21011(2105 : полный 43.1(головка 33.2,поршень 3.7,недоход+прокладка 6.2);
Двигатель 2103 : полный 48.4,головка 33.2,поршень 0,недоход+прокладка 15.2);
Двигатель 2106 :полный 52.3,головка 33.2,поршень3.7,недоход+прокладка 15.4);
Двигатель 21081 :полный 34.3,головка 26.6,поршень 6.95,недоход+прокладка 0.75);
Двигатель 2108 :полный 36.2,головка 26.6,поршень 6.95,недоход+прокладка 2.65);
Двигатель 21083 :полный 42.1,головка 26.6,поршень 12.0,недоход+прокладка 3.5);
Двигатель 21213: полный 49.1,головка 30.0,поршень 12.2,недоход+прокладка 6.9).
При применении поршня 82 мм от 21083 степень сжатия при геометрии 82х80 на блоке 21011 и коротких шатунах получится 9.09.Без доработки камеры сгорания на карбюраторном двигателе езда на 92 бензине может вызвать небольшую детонацию.
.
На моей Калине 1,6 2008 г.в. установлен двигатель ВАЗ-11183, судя по табличке под капотом. Головка блока установлена 21083, хотя судя по всему должна быть 11180, с увеличенной камерой сгорания.
Просьба ко всем владельцам 1,6 8 кл., посмотреть какая ГБЦ установлена и когда выпущена машина. В особенности интересуют машины лета 2008 года.
Задавал вопрос на завод, но ответ вообще какой-то не понятный. По их ответу, получается, что установлена ГБЦ от двигателя 2111 объемом 1,5, т.е. в ней камера сгорания не увеличена.
Радоваться бОльшей степени сжатия?
Прокладка головки блока ВАЗ-2109 ПРЕМИУМ индивидуальная упаковка 21083-1003020-10 с герметиком ФРИТЕКС
- 234.00 р.
Краткие характеристики
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Дополнительно
21083-1003020-10 — номер по каталогу
Наименование:
Прокладка головки блока ВАЗ-2109 ПРЕМИУМ индивидуальная упаковка с герметиком
Запчасти на ВАЗ-2109
Производитель: ФРИТЕКС
Примечание: с герметиком
Номенклатурный код изделия: 2577142004
Технические условия: ТУ 2577-003-05766936-98
Форма упаковки: Картонная коробка 410х165х80
Толщина автозапчасти, мм: 1,15
Краткие характеристики изделия: Безасбестовый материал ФРИТЕКС-703, дополнительное уплотнение герметизирующей полоской (силиконовый герметик), на поверхности нанесено антипригарное силиконовое покрытие. Прокладка не дает усадки в узле, не требует подтяжек болтов крепления головки на протяжении всего срока службы прокладки. Имеется «ремонтная» версия прокладки из материала ФРИТЕКС-602 — №718-13-01 толщиной 1,5 мм.
Применяемость автозапчасти:
модель | модификация | годы выпуска |
ВАЗ (LADA) 2108 | 21083 | 1988-2004 |
ВАЗ (LADA) 2109 | 21093 | 1988-2004 |
ВАЗ (LADA) 2109 | 210999 | 1990-2004 |
ВАЗ (LADA) 2110 | 2110 | 1996-1998 |
ВАЗ (LADA) 2110 | 21102 | 1996-2004 |
ВАЗ (LADA) 2111 | 2111 | 1998-2004 |
ВАЗ (LADA) 2112 | 21122 | 2000-2004 |
ВАЗ (LADA) Samara хэтчбек 3-дв. | 2113 | с 2002 |
ВАЗ (LADA) Samara хэтчбек 3-дв. | 21134 | с 2007 |
ВАЗ (LADA) Samara хэтчбек 5-дв. | 2114 | с 2001 |
ВАЗ (LADA) Samara хэтчбек 5-дв. | 21144 | с 2007 |
ВАЗ (LADA) Samara седан | 2115 | с 1997 |
ВАЗ (LADA) 110 | 21101 | 2004-2007 |
ВАЗ (LADA) Samara седан | 21154 | с 2007 |
ВАЗ (LADA) 111 | 21112 | 2004-2008 |
ВАЗ (LADA) 112 | 21121 | 2004-2008 |
ВАЗ (LADA) Kalina универсал | 11173 | с 2008 |
ВАЗ (LADA) Kalina седан | 11183 | с 2004 |
ВАЗ (LADA) Kalina хэтчбек | 11193 | с 2005 |
ВАЗ (LADA) Priora седан | 21701 | с 2008 |
ВИС 2347 | 23470 | |
ВИС 2347 | 23472 |
ID:: id=2793
Комплектность: шт
Cмесь, материал: Фритекс-703
Количество в упаковке: 50
Вес, кг: 0,09
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: прокладку головки блока производителя ФРИТЕКС по оптовой цене 234 руб. Номенклатурный номер: 21083-1003020-10. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 21083-1003020-10 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Кросс-номера (информация носит справочный характер): |
21083.1003020-10 |
210831003020 |
21083.1003020 |
21083100302010 |
21083-1003020 |
Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.
Например в Волгоград (Волгоградская область) или в Сыктывкар (Республика Коми), а также в Казахстан: например в Астану.
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.
Материалы и некоторые изображения товара предоставлены сайтом компании ПАО «ФРИТЕКС»
Толщина прокладки гбц 21083
Почему ? Степень сжатия (в теории) возрастает почти до 11 , чуть меньше чем у приоры , несколько коняшек должно прийти за 200 руб ( разница в цене прокладок)
В приоре на 11 лошадей больше не из за СЖ
Мне кажется тут вы не совсем правы , степень сжатия очень сильно влияет. Может я и ошибаюсь.
Например в 2112 СЖ выше и лошадок больше, хоть он и 1.5л
При установке приоропрокладки в 124 движок СЖ повышается примерно до 10.8 — 10.9 изза выемок на поршнях , головы то одинаковые.
Я не спорю что 126 легче крутится , но и СЖ там 11
Попробую, потом отпишусь об ощущениях.
Хотя может и правда самовнушение будет после ремонта поршневой.
Старая прокладка уже прогнила в каналах системы охлаждения
sdubinov
хуже не будет точно
sdubinov
хуже не будет точно
Мне кажется во все времена форсированные моторы приносили приход ( помню ещё с мопедов, карпаты спорт-шедвр: пробуксовывать мог) .
Я делаю то же самое .
Если движок не сломаю , то приход должен быть.
(простите , я сегодня пьян, спорю с модератором).
я с семи лет моторами интересуюсь , но с цифрами не очень (не хватает инструментов).
Клапана бьют о поршни только с тюнинговыми поршнями от ТДМК, у них есть небольшой переход. Хотя и в этих случаях моторы у людей ходят крутясь в 8000. На стоке проблем не будет, но и о каком то ощутимом приходе говорить не стоит.
Спасибо.
Попробую, всё равно купил уже
Все еще хочешь попробовать?
- 1
- 2
- 3
- >
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- литература
- Статьи
- Библиотека
- развлечения
- Анекдоты
- Приколы
- Мисс Бикини
- форум
- Автомобили
- Обмен опытом
- Эксплуатация
- Обо всем
- Форум и Web
- мультимедиа
- Галерея
- Видео
- Автообои
- Фотобаза
- купить/продать
- Автомобиль
- Автозапчасти
- разное
- Реклама
- Баннеры
- Помощь
- Поиск
- Пользователи
- Репутация
- Главная форума
- Обмен опытом
- Двигатель и трансмиссия
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Стандартный
- Переключить на: Линейный
Формулы обьема и СЖ.
Автор темы ToxaSR, 15.8.2005, 21:01
- 22 страниц
- 1
- 2
- 3
- >
- >>
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ToxaSR




- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 15.8.2005, 21:01
- ∧
- Полное редактирование
- Быстрое редактирование
#2 Habiboolean




- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 15.8.2005, 22:15
Может быть ты это уже видел, но приведу цитату из какого-то форума (возможно даже этого) — может поможет:
SandrO,
огромный РЕСПЕКТ за предоставленные данные.
Вот, что у меня получается в теории:
Как известно, степень сжатия (СЖ) равна отношению объёма над поршнем в НМТ (Vнмт) к объёму над поршнем в ВМТ (Vвмт).
pi=3.1416;
Dцил=(диаметр цилиндра);
Hпорш=(ход поршня);
Vкс=(объём камеры сгорания в ГБЦ);
Vпорш=(объём выемки в поршне);
Vx=(объём отверстия в прокладке ГБЦ+объём, остающийся над поршнем в результате недохода до верхней плоскости блока цилиндров в ВМТ).
Для начала я, естественно, проверил значение СЖ, заявленную АвтоВАЗом для стокового двига 2106. Но поскольку точное значение параметра Vx неизвестно, то пришлось найти его значение, приняв СЖ=8.5 (паспортное значение) и решив уравнение относительно Vx. У меня получилось Vx=18.58 см3. Приняв толщину прокладки ГБЦ=2 мм (0.2 см), а диаметр отверстия в ней=81 мм (8.1 см), получил объём отверстия в прокладке=10.31 см3. Далее вычислил величину недохода поршня в ВМТ до верхней плоскости блока. Получилось 1.69 мм (0.169 см). Вроде сходится, подумал я и стал считать СЖ для цилиндров 82 мм, учитывая, что диаметр отверстия прокладки ГБЦ=84 мм. Опуская вычисления, перехожу к результатам:
Поршень 21213 СЖ=8.87;
Поршень 21083 СЖ=7.58;
Поршень 2112 СЖ=9.12.
При вычислениях делались следующие допущения: толщина прокладки ГБЦ=2 мм; объём выемки в поршне 21213 равен объёму выемки в поршне 2106; объём выемок в поршне 2112=0 (нет данных). Ход поршня=80 мм.
Таким образом, какой поршень ни поставь, можно не переходить на 95-й бензин! А с 083-ми поршнями можно лить 80-й! Прошу всех заинтересованных проверить мои результаты на предмет выявления ошибок. Заранее благодарен.
SandrO, степень сжатия 9.9 имеет стоковое зубило и спокойно ездит на 92-м! Однако СЖ и стойкость двигателя к детонации — разные вещи, и тут я ничего не посоветую (не знаю), сорри.
Забыл написать: при расчётах я исходил из предположения, что расстояние от плоскости днища поршня до оси поршневого пальца у всех поршней одинаковое. Если это не так, все расчёты неверны.
Головка 21011,унифицированная.
Двигатель 2101 : полный обьем камеры сгорания 39.9(в головке 33.2,в поршне 0,недоход + прокладка 6.7 куб)
Двигатель 21011(2105 : полный 43.1(головка 33.2,поршень 3.7,недоход+прокладка 6.2);
Двигатель 2103 : полный 48.4,головка 33.2,поршень 0,недоход+прокладка 15.2);
Двигатель 2106 :полный 52.3,головка 33.2,поршень3.7,недоход+прокладка 15.4);
Двигатель 21081 :полный 34.3,головка 26.6,поршень 6.95,недоход+прокладка 0.75);
Двигатель 2108 :полный 36.2,головка 26.6,поршень 6.95,недоход+прокладка 2.65);
Двигатель 21083 :полный 42.1,головка 26.6,поршень 12.0,недоход+прокладка 3.5);
Двигатель 21213: полный 49.1,головка 30.0,поршень 12.2,недоход+прокладка 6.9).
При применении поршня 82 мм от 21083 степень сжатия при геометрии 82х80 на блоке 21011 и коротких шатунах получится 9.09.Без доработки камеры сгорания на карбюраторном двигателе езда на 92 бензине может вызвать небольшую детонацию.
.
Прокладка ГБЦ ВАЗ 21083 (82,0) перфометалл (TRIALLI)
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Внутренний код | 51810 |
Артикул | GZ 201 9013 |
Бренд | TRIALLI |
Тип | Прокладки |
Марка авто | LADA (ВАЗ) |
Курьерская доставка | от 300 ₽ * | от 1 дня * | Купить с доставкой |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Бренд/Артикул | Описание | Наличие | Срок | Цена |
---|---|---|---|---|
LADA 21080100302012 | Прокладка головки блока 2108-15 (1300) (ОАО АВТОВА | 2 | 9 дней | 266 руб. |
4 | 93 дня | 657 руб. | ||
41 | 40 дней | 576 руб. | ||
АвтоВАЗ 21080100302012 | Прокладка ГБЦ ВАЗ-2108 (76,0) (АвтоВАЗ) | 7 | 1 день | 322 руб. |
1 | 5 дней | 322 руб. | ||
7 | 20 дней | 607 руб. | ||
1 | 5 дней | 322 руб. | ||
Trialli gz1012012 | Прокладка ГБЦ «TRIALLI» ВАЗ 2108 1,3л (d=76мм) | 5 | 40 дней | 626 руб. |
TRIALLI gz1012012 | Прокладка головки блока 2108-15 (1300) «TRIALLI» (GZ 101 2012). | 5 | 40 дней | 625 руб. |
50 | 3 дня | 328 руб. | ||
TRIALLI GZ1012012 | Прокладка ГБЦ ВАЗ-2108 (76,0) (TRIALLI) | 5 | 1 день | 332 руб. |
5 | 20 дней | 658 руб. | ||
Trialli gz2019012 | Прокладка ГБЦ «TRIALLI» ВАЗ 2108 1,3л (d=76мм перфометаллическая) | 5 | 40 дней | 666 руб. |
TRIALLI gz2019012 | Прокладка ГБЦ перфометаллическая ВАЗ 2108 1.3 (d=76 мм.) | 1 | 2 дня | 359 руб. |
3 | 40 дней | 665 руб. | ||
1 | 1 день | 359 руб. | ||
25 | 3 дня | 350 руб. | ||
TRIALLI GZ2019012 | Прокладка ГБЦ ВАЗ-2108 (76,0) перфометалл (TRIALLI) | 9 | 1 день | 351 руб. |
1 | 5 дней | 351 руб. | ||
9 | 20 дней | 700 руб. |
Показать все аналоги
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Бутерброд из прокладок ГБЦ
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ISUZU1987
- Наверх
#2 Рушан
- Наверх
#3 diadya-fedor
- Наверх
#4 alekseyka77
Бутерброд из прокладок ГБЦ, Возможно ли зомбирование или пациент мертв?
- Наверх
#5 Дмитрий-Хлам
Локальное уменьшение степени сжатия(в районе 2-3 цилиндра) до добра не доведёт, и грозит прогаром поршней. Ремень ГРМ натягивается и в больших пределах.
- Наверх
#6 medmax
- Наверх
#7 дак
- Наверх
#8 SERGAFAN
Локальное уменьшение степени сжатия(в районе 2-3 цилиндра) до добра не доведёт, и грозит прогаром поршней. Ремень ГРМ натягивается и в больших пределах.
- Наверх
#9 ISUZU1987
Из опыта форсирования двигателей ставь одну прокладку и лей 95й бензин, если есть опастность встретиться клапанам с поршнями фрезеруй поршня там тела хватит, если не хочеш лить 95 фрезеруется голова вокруг свечей и клапанов, но в любом случае надо считать обьем, как считать ,если интересно ,отпишусь вечером или завтра.
Зря снимали 1,1 мм — надо лучше было наварить во впадинах и потом чуть шлифануть 1,1 мм — много. А бутерброд можно конечно попробывать 🙂 если время есть
- Наверх
#10 ISUZU1987
+10! только выставить фазы точно не получится т.к расстояние между звездочками уменьшится или увеличится
- Наверх
#11 ISUZU1987
Зачем снимать ответственность с себя) Ща посоветуют, потом виноваты будут. Кстати на вазы ставится 2 прокладки без всяких вырубок. У меня друг так уже 6 лет ездит на ваз 21043. Ставь тоже 2, у тебя выхода нет.Кстати затяжку болтов мы ему по мануалу делали, ничего не текёт. Тыщь 20 назад поменяли кольца, вскрытие показало что прокладки живее всех живых. З.Ы. Двиглу уже 130 тыщь.
- Наверх
#12 Kuccyp
- Наверх
#13 ISUZU1987
А голова от 4ze1 не подойдет? А то у меня как раз ээ освобождается голова
- Наверх
#14 Kuccyp
- Наверх
#15 alekseyka77
Головка стала мостом на 1 и 4 цилиндры, 2,3 ушли вверх. такой арочный мост. т.е. уменьшение камер сгорания 1 и 4 цилиндров после шлифовки
Из опыта форсирования двигателей ставь одну прокладку и лей 95й бензин.
Если есть опастность встретиться клапанам с поршнями фрезеруй поршня там тела хватит, если не хочеш лить 95 фрезеруется голова вокруг свечей и клапанов, но в любом случае надо считать обьем, как считать ,если интересно ,отпишусь вечером или завтра.
- Наверх
#16 дак
. Из-за разной степени сжатия, большей в 1-4, и меньше в 2-3 цилиндре, 95 не панацея. +++
- Наверх
#17 alekseyka77
Вот потому и надо мерять , причем каждую камеру в отдельности , и прокладки эту проблему не решат.Нужно фрезеровать — зажимается бор-фреза в обыкновенную ручную электродрель и в безопастных местах(где позволяет тело) фрезеруется , на каждом двигателе по разному.Ставится голова без распредвала ( чтобы клапана были постоянно закрыты)на двигатель, на глухо можно не затягивать,выводится поршень в верхнюю мертвую точку и соляркой разовым шприцом заполняется камера сгорания до резьбы свечи ,разумеется записывается колличество кубиков.И бор-фрезой выводится одинаковый обьемкамеры сгорания во всех целиндрах.Затем можно посчитать какой бензин лить : обьем целиндра(ход поршня умножить на полщадь круга целиндра)+обьем камеры сгорания(как меряется описано выше)и делить на обьем камеры сгорания . По памяти не точно: до 7,8—80й бензин от 7,8-8,6—92й более 8,6—95й Если кто знает более точные справочные данные поправьте.
- Наверх
#18 дак
На ТАЗы калибр существует. да и кольца не особо герметичны. а свеча стоит вертикально?
- Наверх
#19 alekseyka77
Ну можно и маслом вместо солярки , а положение свечи ни когда не напрягало потому как мерял на снятых движках.
- Наверх
#20 ISUZU1987
Вот потому и надо мерять , причем каждую камеру в отдельности , и прокладки эту проблему не решат.Нужно фрезеровать — зажимается бор-фреза в обыкновенную ручную электродрель и в безопастных местах(где позволяет тело) фрезеруется , на каждом двигателе по разному.Ставится голова без распредвала ( чтобы клапана были постоянно закрыты)на двигатель, на глухо можно не затягивать,выводится поршень в верхнюю мертвую точку и соляркой разовым шприцом заполняется камера сгорания до резьбы свечи ,разумеется записывается колличество кубиков.И бор-фрезой выводится одинаковый обьемкамеры сгорания во всех целиндрах.Затем можно посчитать какой бензин лить : обьем целиндра(ход поршня умножить на полщадь круга целиндра)+обьем камеры сгорания(как меряется описано выше)и делить на обьем камеры сгорания . По памяти не точно: до 7,8—80й бензин от 7,8-8,6—92й более 8,6—95й Если кто знает более точные справочные данные поправьте.
Прокладка Гбц Выбор?
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 Serjjjjj

- Откуда: UA
- Авто: 2105
Скажите пожалуйста какую лучше прокладку гбц ставить?
1) прокладка серая, толстая «как с завода» (Ярославль) — требует обтяжки болтов гбц после 500 км.
2) прокладка черная с герметиком. — установил 1 раз. Затянул 11 кг и все. Обтяжки после пробега не требует.
Правильно ли это?
Есть две прокладки. Серая Ярославль толстая и черная с герметиком RAF (Латвия).
У кого какой опыт использования?
- Наверх
- Жалоба
#2 Автонаездник

- Откуда: С дома
- Авто: В гараже
Затягивал не дин. ключем, а по старинке — крест на крест, а потом дотягивал по кругу. перетяжки не надо будет.
Тянул вороток с трубой.. с умом.
Если идеальные поверхности — то можно и тонкую.
А если не сильно идеал — то потолще.
Это мое мнение и личный опыт.
- Это нравится: Serjjjjj
- Наверх
- Жалоба
#3 Edifier

- Откуда: Черновцы
- Авто: ВАЗ 21053
я вот такой доволен:
то есть плюсую к прокладкам с герметиком )
- Это нравится: Serjjjjj
- Наверх
- Жалоба
#4 Gutman

- Откуда: Харьков
- Авто: OVB
- Наверх
- Жалоба
#5 Serjjjjj

- Откуда: UA
- Авто: 2105
Нашей прокладки ВАТИ нет в наличии. 2105
Вопрос в том надо ее подтягивать после 500 км или не надо.
В инструкции написано надо тянуть этапами 3-5-8-10-11 кг. и после 500 км разбирать и еще тянуть до 11 кг если ослабла.
Но это для старого типа прокладок, толстой, серого цвета.
В на новых с герметиком тонких тянуть после 500 км не надо.
Согласны вы с этим или нет?
- Наверх
- Жалоба
#6 Edifier

- Откуда: Черновцы
- Авто: ВАЗ 21053
Serjjjjj, согласен, так как свою потом не протягивал, а после того как снял гбц с блока -прокладка была протянута и пробита не была,так что еще раз +1 к прокладке с герметиком
- Это нравится: Serjjjjj
- Наверх
- Жалоба
#7 Edifier

- Откуда: Черновцы
- Авто: ВАЗ 21053
на ино-моделях дак там после последней протяжки тянешь еще 90 градусов какая б прокладка не была =)))
- Наверх
- Жалоба
#8 Serjjjjj

- Откуда: UA
- Авто: 2105
на ино-моделях дак там после последней протяжки тянешь еще 90 градусов какая б прокладка не была =)))
Говорили на ино прокладок вообще нет все на герметике.
врут наверное сильно.
- Наверх
- Жалоба
#9 RusLi

на ино-моделях дак там после последней протяжки тянешь еще 90 градусов какая б прокладка не была =)))
Говорили на ино прокладок вообще нет все на герметике.
врут наверное сильно.
- Наверх
- Жалоба
#10 All!@nce

- Откуда: Ровно
- Авто: 2101
Ежжу на такой, только 76мм. Пока полет нормальный
- Наверх
- Жалоба
#11 Freeman_100

- Откуда: Fastiv-city
- Авто: 21013
+ 1 ВАТИ 76,0(выбрал исходя из отзывов на деталях). Проехал фигню пока на ней и пока рано что говорить, но выглядела она добротно.
- Наверх
- Жалоба
#12 Emissions
В бой идут одни шатуны

- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
Вопрос в том надо ее подтягивать после 500 км или не надо.
- Наверх
- Жалоба
#13 pavelm

Не знаю почему народ так доволен этими гомняными прокладкими безасбестовыми с герметом.
Я не советую , у меня прогорела быстро, да и на тех же деталях почитайте отзывы про всязие рейнци АТ и прочую китайщину — негатива полно.
Советю Орел асбестовую вот это:
плюс вручную промазать герметом красным качественным по уму (полоска шириной 3-4мм толщиной 0,5мм , разглаживать мокрым ножом и дать подсохнуть). Вскрытие такого двигла показало, что гермет вдавливается в прокладку и холошо защищает голову от корозии тосолом, где был гермет голова как новая моно и не шлифовать.
Да, все верно эту прокладку желательно протянуть повторно через 300-500км пробега (я когда повторно тянул заметил что болты поддаются даже при меньшем усилии от первоначальной затяжки хоть первоначальная и делалась в два этапа с перерывом в 12 часов) , но можно и без этого если не будет перегревов то все будет ок.
А вероятност ьпрогара безасбеста очень большая как не тяни .
- Наверх
- Жалоба
#14 All!@nce

- Откуда: Ровно
- Авто: 2101
Возник небольшой вопрос. Предыстория такова — в знакомого после ремонта ГБЦ через 2т км слегка начала потеть прокладка по периметру. Говорит что мастер тянул 11кг в 2 этапа без перекуров. Как по мне — надо было по 12кг затянуть и было бы все норм.
Как решение сейчас — протянуть гбц, но вот что меня смущает.
Момент срыва болта может быть больше 12ти. Если взять динамо-ключ, накрутить на нем 12кг — скорее всего он щелкнет, а болт даже с места не сдвинется.
Одно что мне только в голову пришло — сорвать болт назад и тогда тянуть его на 12кг. Но будет ли это правильно и вообще можно ли так делать? Короче расскажите кто что думает по поводу протяжки ГБЦ после пробега.
- Наверх
- Жалоба
#15 V@lik

- Наверх
- Жалоба
#16 All!@nce

- Откуда: Ровно
- Авто: 2101
Прокладка була з герметиком чи проста? Якщо з герметиком то відкрути болти і поміняй прокладку вона вже не підіжметься
Прокладка непонятно какая, а замена это крайняя мера. Для начала интересует обтяжка, за нюансы которой я и спросил.
- Наверх
- Жалоба
#17 Emissions
В бой идут одни шатуны

- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
- Наверх
- Жалоба
#18 All!@nce

- Откуда: Ровно
- Авто: 2101
Лучше не трогать, потяните больше начнёт больше подтекать
Инфа 100% основанная на личном опыте или просто предположение? Что имеется ввиду под словом «потяните больше»? Больше положенного тянуть никто и не будет. Не вижу причин почему должна усилится течь.
- Наверх
- Жалоба
#19 Serjjjjj

- Откуда: UA
- Авто: 2105
у кого по нынещней погоде есть эмульсия на маслозаливной горловине?
Год назад ставил новую прокладку гбц черную на герметике.
- Наверх
- Жалоба
#20 Emissions
В бой идут одни шатуны

- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
Лучше не трогать, потяните больше начнёт больше подтекать
Инфа 100% основанная на личном опыте или просто предположение? Что имеется ввиду под словом «потяните больше»? Больше положенного тянуть никто и не будет. Не вижу причин почему должна усилится течь.
Прокладка головки блока металлическая «Federal Mogul» ВАЗ 21116 Лада-Гранта 8V d82 ммFM
Прокладка головки блока металлическая «Federal Mogul» ВАЗ 21116 /Лада-Гранта/ 8V d82 мм
Прокладка головки блока металлическая «Federal Mogul» ВАЗ 21116 8V (Лада-Гранта) d82 мм.
В двигатель ВАЗ 21116 устанавливается прокладка головки блока металлическая, двухслойная с пружинящими зигами для уплотнения газовых стыков и канала системы смазки.
Federal Mogul является лидером в области производства запасных частей — это ведущий поставщик полного ассортимента запчастей для двигателя, топливных насосов, водяных насосов, ШРУСов и крестовин, стоек и амортизаторов, шаровых опор, изделий зажигания, тормозных материалов трения, рулевых наконечников, сайлентблоков и других запчастей для ходовой.
Данную прокладку возможно установить в двигатели ВАЗ 21083, 2111, 21114, 11183 для увеличения степени сжатия.
Толщина прокладки головки блока ВАЗ 21116 в сжатом состоянии — 0,45-0,5 мм, объём 2,76 см3.
Важно помнить, что расстояние от поршня в ВМТ до плоскости ГБЦ не должно быть меньше 0,8 мм.
Перед установкой необходимо определить расчётную степень сжатия.
Характеристики
- Марка ВАЗ
- Модель автомобиля ВАЗ Granta, Kalina 2
- Производитель Federal Mogul
- Категория товара ДВИГАТЕЛЬ
- Комплектация 1 шт.
Все характеристики
Покупатели, которые приобрели Прокладка головки блока металлическая «Federal Mogul» ВАЗ 21116 Лада-Гранта 8V d82 ммFM, также купили
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Прокладка головки блока металлическая «Federal Mogul» ВАЗ 21116 /Лада-Гранта/ 8V d82 мм
Прокладка головки блока металлическая «Federal Mogul» ВАЗ 21116 8V (Лада-Гранта) d82 мм.
В двигатель ВАЗ 21116 устанавливается прокладка головки блока металлическая, двухслойная с пружинящими зигами для уплотнения газовых стыков и канала системы смазки.
Federal Mogul является лидером в области производства запасных частей — это ведущий поставщик полного ассортимента запчастей для двигателя, топливных насосов, водяных насосов, ШРУСов и крестовин, стоек и амортизаторов, шаровых опор, изделий зажигания, тормозных материалов трения, рулевых наконечников, сайлентблоков и других запчастей для ходовой.
Данную прокладку возможно установить в двигатели ВАЗ 21083, 2111, 21114, 11183 для увеличения степени сжатия.
Толщина прокладки головки блока ВАЗ 21116 в сжатом состоянии — 0,45-0,5 мм, объём 2,76 см3.
Важно помнить, что расстояние от поршня в ВМТ до плоскости ГБЦ не должно быть меньше 0,8 мм.
Перед установкой необходимо определить расчётную степень сжатия.
Отвечают специалисты ваза, газа
Подойдет ли помпа двигателя ВАЗ-2112 к двигателю ВАЗ-21083?
Производительность водяных насосов одинаковая. Но у них разная ширина шкивов (у 2112 на 6 мм больше) и различные профили зубьев. Ремень 21083 с профилем зубьев RPР плохо сочетается со шкивом 2112, у которого профиль зубьев RPP+. Из-за этого усиливается шум и ускоряется износ зубьев. Таким образом, замена одного насоса другим нецелесообразна.
Возможно ли установить в магистраль от бака к инжектору два топливных фильтра, чтобы лучше очищался бензин?
С очисткой полностью справляется и штатный фильтр. Надежность его крепления, конструкция соединений со шлангами проверены специалистами ОАО «АВТОВАЗ» в ходе различных испытаний. Нестандартное крепление, как и изменения в элементах системы топливоподачи могут снизить ее надежность, а поскольку она лежит в основе пожаробезопасности автомобиля, вносить изменения в конструкцию категорически запрещено.
На двигателе ВАЗ-2112 выбивает заглушки распредвалов (в головке цилиндров — ред.). Почему, чем это грозит и как с этим бороться?
При этом дефекте возникает угроза воспламенения выброшенного масла, могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ, ухудшаются охлаждение пар трения и их смазка, портятся немаслостойкие шланги системы охлаждения, из-за чего она может отказать. Первая из возможных причин «выбивания» заглушки — недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Если заглушка «прослаблена», ее просто меняют. Если же увеличено отверстие в головке, заглушку можно установить на клей (герметик), предварительно обезжирив детали.
Другая причина дефекта — избыточное давление картерных газов. Это легко проверить. Вынув масляный щуп из трубки, наденьте на нее и закрепите воздушный шарик. Заведите мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течение 5 минут надуется, вентиляция картера недостаточна. Все проходные сечения системы вентиляции надо очистить от отложений. В первую очередь — отверстие диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.
Можно ли использовать прокладку головки блока цилиндров 2112 на двигателе 2111?
Во-первых, конструкция прокладки 2112 оптимизирована именно под жесткость головки цилиндров 2112, в случае установки такой прокладки под головку 2111 не обеспечивается правильное распределение удельного давления — надежность уплотнения по охлаждающей жидкости, маслу и газам становится ниже. Во-вторых, толщина прокладки 21083 двигателей 2111 и 21114 в обжатом состоянии составляет 1,05 мм, а прокладки 2112 — 1,2 мм. Из-за этого двигатель 2111 с прокладкой 2112 может получить несколько заниженную степень сжатия, что ухудшает экономичность при частичных нагрузках. В то же время увеличенный надпоршневой зазор в зоне вытеснителей ухудшает параметры токсичности и детонационные свойства двигателя.
Какая помпа лучше для двигателя ВАЗ-2111 — с чугунной 6-лопастной крыльчаткой или с пластмассовой 7-лопастной?
Водяной насос с 7-лопастной пластмассовой крыльчаткой, на наш взгляд, предпочтительней. У него выше производительность и одновременно меньше склонность к кавитации. Как не раз об этом писали, образование кавитационных газовых пузырьков в потоке жидкости снижает производительность насоса; кроме того, эти пузырьки при своем исчезновении «схлопываются» — возникают микроудары, постепенно разрушающие поверхности деталей.
На новом ГАЗ-31105 часто загорается символ «проверь двигатель». Сканер показывает море ошибок — даже несовместимых с «жизнедеятельностью» двигателя — например, обрыв обмоток всех форсунок, неисправность датчика синхронизации и т.д. Как это понимать?
Наиболее вероятная причина такого поведения электронной системы — нарушение электрического питания блока управления (вывод 46). Проверьте надежность соединения контактов, проводов и реле в этой цепи.
Для чего «Волге» три датчика температуры охлаждающей жидкости? Один «аварийный» — сигнализирует о перегреве, с ним ясно. Неясно, зачем для информирования контроллера и включения вентилятора поставили два самостоятельных датчика.
На автомобилях ГАЗ-31105, выпущенных до июня 2006 года, установлены даже не три, а четыре датчика температуры. Первый информирует систему управления двигателем, второй — указатель температуры на приборном щитке, третий сообщает о перегреве, четвертый включает электровентилятор. На двигателе ЗМЗ-40621 (Евро II) первый и четвертый датчики объединены. При переходе на нормы Евро III на автомобиле будет один датчик температуры.
Сильно шумит бензонасос ГАЗ-31105. Говорит ли это о необходимости немедленной замены?
Увы, это первый признак того, что насос действительно может вас подвести, причем в самый неподходящий момент. Настоятельно рекомендуем обратиться на СТО и провести диагностику. Специалисты должны подсказать, нужно ли менять насос или он еще послужит.
Разобрав сцепление на ГАЗ-31105, обнаружил изношенный ведомый диск от двигателя ЗМЗ-402. Как он оказался на двигателе ЗМЗ-406?
Все двигатели ЗМЗ на автомобилях «Волга» комплектуются ведомым диском сцепления диаметром 225 мм. На автомобили «Газель» и «Соболь» устанавливают ведомый диск сцепления диаметром 240 мм.