36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем камеры сгорания гбц ваз 21083

Объем камеры сгорания гбц ваз 21083

Раздел создан: 22 января 2007 г.
Последнее обновление: 7 июля 2010 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Автор темы ToxaSR, 15.8.2005, 21:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ToxaSR

  • Пользователи-2
  • 28 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 15.8.2005, 21:01

    #2 Habiboolean

  • Пользователи-2
  • 90 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 15.8.2005, 22:15

    Может быть ты это уже видел, но приведу цитату из какого-то форума (возможно даже этого) – может поможет:

    SandrO,
    огромный РЕСПЕКТ за предоставленные данные.
    Вот, что у меня получается в теории:
    Как известно, степень сжатия (СЖ) равна отношению объёма над поршнем в НМТ (Vнмт) к объёму над поршнем в ВМТ (Vвмт).

    pi=3.1416;
    Dцил=(диаметр цилиндра);
    Hпорш=(ход поршня);
    Vкс=(объём камеры сгорания в ГБЦ);
    Vпорш=(объём выемки в поршне);
    Vx=(объём отверстия в прокладке ГБЦ+объём, остающийся над поршнем в результате недохода до верхней плоскости блока цилиндров в ВМТ).

    Для начала я, естественно, проверил значение СЖ, заявленную АвтоВАЗом для стокового двига 2106. Но поскольку точное значение параметра Vx неизвестно, то пришлось найти его значение, приняв СЖ=8.5 (паспортное значение) и решив уравнение относительно Vx. У меня получилось Vx=18.58 см3. Приняв толщину прокладки ГБЦ=2 мм (0.2 см), а диаметр отверстия в ней=81 мм (8.1 см), получил объём отверстия в прокладке=10.31 см3. Далее вычислил величину недохода поршня в ВМТ до верхней плоскости блока. Получилось 1.69 мм (0.169 см). Вроде сходится, подумал я и стал считать СЖ для цилиндров 82 мм, учитывая, что диаметр отверстия прокладки ГБЦ=84 мм. Опуская вычисления, перехожу к результатам:
    Поршень 21213 СЖ=8.87;
    Поршень 21083 СЖ=7.58;
    Поршень 2112 СЖ=9.12.
    При вычислениях делались следующие допущения: толщина прокладки ГБЦ=2 мм; объём выемки в поршне 21213 равен объёму выемки в поршне 2106; объём выемок в поршне 2112=0 (нет данных). Ход поршня=80 мм.
    Таким образом, какой поршень ни поставь, можно не переходить на 95-й бензин! А с 083-ми поршнями можно лить 80-й! Прошу всех заинтересованных проверить мои результаты на предмет выявления ошибок. Заранее благодарен.

    SandrO, степень сжатия 9.9 имеет стоковое зубило и спокойно ездит на 92-м! Однако СЖ и стойкость двигателя к детонации – разные вещи, и тут я ничего не посоветую (не знаю), сорри.

    Забыл написать: при расчётах я исходил из предположения, что расстояние от плоскости днища поршня до оси поршневого пальца у всех поршней одинаковое. Если это не так, все расчёты неверны.

    Головка 21011,унифицированная.
    Двигатель 2101 : полный обьем камеры сгорания 39.9(в головке 33.2,в поршне 0,недоход + прокладка 6.7 куб)
    Двигатель 21011(2105 : полный 43.1(головка 33.2,поршень 3.7,недоход+прокладка 6.2);
    Двигатель 2103 : полный 48.4,головка 33.2,поршень 0,недоход+прокладка 15.2);
    Двигатель 2106 :полный 52.3,головка 33.2,поршень3.7,недоход+прокладка 15.4);
    Двигатель 21081 :полный 34.3,головка 26.6,поршень 6.95,недоход+прокладка 0.75);
    Двигатель 2108 :полный 36.2,головка 26.6,поршень 6.95,недоход+прокладка 2.65);
    Двигатель 21083 :полный 42.1,головка 26.6,поршень 12.0,недоход+прокладка 3.5);

    Двигатель 21213: полный 49.1,головка 30.0,поршень 12.2,недоход+прокладка 6.9).

    При применении поршня 82 мм от 21083 степень сжатия при геометрии 82х80 на блоке 21011 и коротких шатунах получится 9.09.Без доработки камеры сгорания на карбюраторном двигателе езда на 92 бензине может вызвать небольшую детонацию.
    .

    На моей Калине 1,6 2008 г.в. установлен двигатель ВАЗ-11183, судя по табличке под капотом. Головка блока установлена 21083, хотя судя по всему должна быть 11180, с увеличенной камерой сгорания.

    Просьба ко всем владельцам 1,6 8 кл., посмотреть какая ГБЦ установлена и когда выпущена машина. В особенности интересуют машины лета 2008 года.

    Задавал вопрос на завод, но ответ вообще какой-то не понятный. По их ответу, получается, что установлена ГБЦ от двигателя 2111 объемом 1,5, т.е. в ней камера сгорания не увеличена.

    Радоваться бОльшей степени сжатия?

    Прокладка головки блока ВАЗ-2109 ПРЕМИУМ индивидуальная упаковка 21083-1003020-10 с герметиком ФРИТЕКС

      234.00 р.
    Краткие характеристики
    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы (0)
    • Дополнительно

    21083-1003020-10 — номер по каталогу

    Наименование:

    Прокладка головки блока ВАЗ-2109 ПРЕМИУМ индивидуальная упаковка с герметиком

    Запчасти на ВАЗ-2109

    Производитель: ФРИТЕКС

    Примечание: с герметиком

    Номенклатурный код изделия: 2577142004

    Технические условия: ТУ 2577-003-05766936-98

    Форма упаковки: Картонная коробка 410х165х80

    Толщина автозапчасти, мм: 1,15

    Краткие характеристики изделия: Безасбестовый материал ФРИТЕКС-703, дополнительное уплотнение герметизирующей полоской (силиконовый герметик), на поверхности нанесено антипригарное силиконовое покрытие. Прокладка не дает усадки в узле, не требует подтяжек болтов крепления головки на протяжении всего срока службы прокладки. Имеется «ремонтная» версия прокладки из материала ФРИТЕКС-602 — №718-13-01 толщиной 1,5 мм.

    Применяемость автозапчасти:

    модельмодификациягоды выпуска
    ВАЗ (LADA) 2108210831988-2004
    ВАЗ (LADA) 2109210931988-2004
    ВАЗ (LADA) 21092109991990-2004
    ВАЗ (LADA) 211021101996-1998
    ВАЗ (LADA) 2110211021996-2004
    ВАЗ (LADA) 211121111998-2004
    ВАЗ (LADA) 2112211222000-2004
    ВАЗ (LADA) Samara хэтчбек 3-дв.2113с 2002
    ВАЗ (LADA) Samara хэтчбек 3-дв.21134с 2007
    ВАЗ (LADA) Samara хэтчбек 5-дв.2114с 2001
    ВАЗ (LADA) Samara хэтчбек 5-дв.21144с 2007
    ВАЗ (LADA) Samara седан2115с 1997
    ВАЗ (LADA) 110211012004-2007
    ВАЗ (LADA) Samara седан21154с 2007
    ВАЗ (LADA) 111211122004-2008
    ВАЗ (LADA) 112211212004-2008
    ВАЗ (LADA) Kalina универсал11173с 2008
    ВАЗ (LADA) Kalina седан11183с 2004
    ВАЗ (LADA) Kalina хэтчбек11193с 2005
    ВАЗ (LADA) Priora седан21701с 2008
    ВИС 234723470
    ВИС 234723472

    ID:: id=2793

    Комплектность: шт

    Cмесь, материал: Фритекс-703

    Количество в упаковке: 50

    Вес, кг: 0,09

    В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: прокладку головки блока производителя ФРИТЕКС по оптовой цене 234 руб. Номенклатурный номер: 21083-1003020-10. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 21083-1003020-10 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

    Кросс-номера (информация носит справочный характер):
    21083.1003020-10
    210831003020
    21083.1003020
    21083100302010
    21083-1003020

    Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

    Например в Волгоград (Волгоградская область) или в Сыктывкар (Республика Коми), а также в Казахстан: например в Астану.

    Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
    Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
    Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

    Материалы и некоторые изображения товара предоставлены сайтом компании ПАО «ФРИТЕКС»

    Толщина прокладки гбц 21083

    Почему ? Степень сжатия (в теории) возрастает почти до 11 , чуть меньше чем у приоры , несколько коняшек должно прийти за 200 руб ( разница в цене прокладок)

    В приоре на 11 лошадей больше не из за СЖ

    Мне кажется тут вы не совсем правы , степень сжатия очень сильно влияет. Может я и ошибаюсь.
    Например в 2112 СЖ выше и лошадок больше, хоть он и 1.5л

    При установке приоропрокладки в 124 движок СЖ повышается примерно до 10.8 — 10.9 изза выемок на поршнях , головы то одинаковые.

    Я не спорю что 126 легче крутится , но и СЖ там 11

    Попробую, потом отпишусь об ощущениях.
    Хотя может и правда самовнушение будет после ремонта поршневой.

    Старая прокладка уже прогнила в каналах системы охлаждения

    sdubinov
    хуже не будет точно

    sdubinov
    хуже не будет точно

    Мне кажется во все времена форсированные моторы приносили приход ( помню ещё с мопедов, карпаты спорт-шедвр: пробуксовывать мог) .

    Я делаю то же самое .

    Если движок не сломаю , то приход должен быть.

    (простите , я сегодня пьян, спорю с модератором).

    я с семи лет моторами интересуюсь , но с цифрами не очень (не хватает инструментов).

    Клапана бьют о поршни только с тюнинговыми поршнями от ТДМК, у них есть небольшой переход. Хотя и в этих случаях моторы у людей ходят крутясь в 8000. На стоке проблем не будет, но и о каком то ощутимом приходе говорить не стоит.

    Спасибо.
    Попробую, всё равно купил уже

    Все еще хочешь попробовать?

    • 1
    • 2
    • 3
    • >
    Информация по иконкам и возможностям

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • литература
      • Статьи
      • Библиотека
    • развлечения
      • Анекдоты
      • Приколы
      • Мисс Бикини
    • форум
      • Автомобили
      • Обмен опытом
      • Эксплуатация
      • Обо всем
      • Форум и Web
    • мультимедиа
      • Галерея
      • Видео
      • Автообои
      • Фотобаза
    • купить/продать
      • Автомобиль
      • Автозапчасти
    • разное
      • Реклама
      • Баннеры
    • Помощь
    • Поиск
    • Пользователи
    • Репутация

    • Главная форума
    • Обмен опытом
    • Двигатель и трансмиссия
    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    Формулы обьема и СЖ.

    Автор темы ToxaSR, 15.8.2005, 21:01

    • 22 страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • >
    • >>
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ToxaSR

  • Пользователи-2
  • 28 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 15.8.2005, 21:01

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Habiboolean

  • Пользователи-2
  • 90 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 15.8.2005, 22:15

    Может быть ты это уже видел, но приведу цитату из какого-то форума (возможно даже этого) — может поможет:

    SandrO,
    огромный РЕСПЕКТ за предоставленные данные.
    Вот, что у меня получается в теории:
    Как известно, степень сжатия (СЖ) равна отношению объёма над поршнем в НМТ (Vнмт) к объёму над поршнем в ВМТ (Vвмт).

    pi=3.1416;
    Dцил=(диаметр цилиндра);
    Hпорш=(ход поршня);
    Vкс=(объём камеры сгорания в ГБЦ);
    Vпорш=(объём выемки в поршне);
    Vx=(объём отверстия в прокладке ГБЦ+объём, остающийся над поршнем в результате недохода до верхней плоскости блока цилиндров в ВМТ).

    Для начала я, естественно, проверил значение СЖ, заявленную АвтоВАЗом для стокового двига 2106. Но поскольку точное значение параметра Vx неизвестно, то пришлось найти его значение, приняв СЖ=8.5 (паспортное значение) и решив уравнение относительно Vx. У меня получилось Vx=18.58 см3. Приняв толщину прокладки ГБЦ=2 мм (0.2 см), а диаметр отверстия в ней=81 мм (8.1 см), получил объём отверстия в прокладке=10.31 см3. Далее вычислил величину недохода поршня в ВМТ до верхней плоскости блока. Получилось 1.69 мм (0.169 см). Вроде сходится, подумал я и стал считать СЖ для цилиндров 82 мм, учитывая, что диаметр отверстия прокладки ГБЦ=84 мм. Опуская вычисления, перехожу к результатам:
    Поршень 21213 СЖ=8.87;
    Поршень 21083 СЖ=7.58;
    Поршень 2112 СЖ=9.12.
    При вычислениях делались следующие допущения: толщина прокладки ГБЦ=2 мм; объём выемки в поршне 21213 равен объёму выемки в поршне 2106; объём выемок в поршне 2112=0 (нет данных). Ход поршня=80 мм.
    Таким образом, какой поршень ни поставь, можно не переходить на 95-й бензин! А с 083-ми поршнями можно лить 80-й! Прошу всех заинтересованных проверить мои результаты на предмет выявления ошибок. Заранее благодарен.

    SandrO, степень сжатия 9.9 имеет стоковое зубило и спокойно ездит на 92-м! Однако СЖ и стойкость двигателя к детонации — разные вещи, и тут я ничего не посоветую (не знаю), сорри.

    Забыл написать: при расчётах я исходил из предположения, что расстояние от плоскости днища поршня до оси поршневого пальца у всех поршней одинаковое. Если это не так, все расчёты неверны.

    Головка 21011,унифицированная.
    Двигатель 2101 : полный обьем камеры сгорания 39.9(в головке 33.2,в поршне 0,недоход + прокладка 6.7 куб)
    Двигатель 21011(2105 : полный 43.1(головка 33.2,поршень 3.7,недоход+прокладка 6.2);
    Двигатель 2103 : полный 48.4,головка 33.2,поршень 0,недоход+прокладка 15.2);
    Двигатель 2106 :полный 52.3,головка 33.2,поршень3.7,недоход+прокладка 15.4);
    Двигатель 21081 :полный 34.3,головка 26.6,поршень 6.95,недоход+прокладка 0.75);
    Двигатель 2108 :полный 36.2,головка 26.6,поршень 6.95,недоход+прокладка 2.65);
    Двигатель 21083 :полный 42.1,головка 26.6,поршень 12.0,недоход+прокладка 3.5);

    Двигатель 21213: полный 49.1,головка 30.0,поршень 12.2,недоход+прокладка 6.9).

    При применении поршня 82 мм от 21083 степень сжатия при геометрии 82х80 на блоке 21011 и коротких шатунах получится 9.09.Без доработки камеры сгорания на карбюраторном двигателе езда на 92 бензине может вызвать небольшую детонацию.
    .

    Прокладка ГБЦ ВАЗ 21083 (82,0) перфометалл (TRIALLI)

    К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

    Внутренний код51810
    АртикулGZ 201 9013
    БрендTRIALLI
    ТипПрокладки
    Марка автоLADA (ВАЗ)
    Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

    Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

    Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
    LADA 21080100302012Прокладка головки блока 2108-15 (1300) (ОАО АВТОВА29 дней266 руб.
    493 дня657 руб.
    4140 дней576 руб.
    АвтоВАЗ 21080100302012Прокладка ГБЦ ВАЗ-2108 (76,0) (АвтоВАЗ)71 день322 руб.
    15 дней322 руб.
    720 дней607 руб.
    15 дней322 руб.
    Trialli gz1012012Прокладка ГБЦ «TRIALLI» ВАЗ 2108 1,3л (d=76мм)540 дней626 руб.
    TRIALLI gz1012012Прокладка головки блока 2108-15 (1300) «TRIALLI» (GZ 101 2012).540 дней625 руб.
    503 дня328 руб.
    TRIALLI GZ1012012Прокладка ГБЦ ВАЗ-2108 (76,0) (TRIALLI)51 день332 руб.
    520 дней658 руб.
    Trialli gz2019012Прокладка ГБЦ «TRIALLI» ВАЗ 2108 1,3л (d=76мм перфометаллическая)540 дней666 руб.
    TRIALLI gz2019012Прокладка ГБЦ перфометаллическая ВАЗ 2108 1.3 (d=76 мм.)12 дня359 руб.
    340 дней665 руб.
    11 день359 руб.
    253 дня350 руб.
    TRIALLI GZ2019012Прокладка ГБЦ ВАЗ-2108 (76,0) перфометалл (TRIALLI)91 день351 руб.
    15 дней351 руб.
    920 дней700 руб.

    Показать все аналоги

    Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

    К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

    От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

    Количество для заказа позиции
    должно быть кратно

    Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

    Бутерброд из прокладок ГБЦ

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ISUZU1987

    • Наверх

    #2 Рушан

    • Наверх

    #3 diadya-fedor

    • Наверх

    #4 alekseyka77

    Бутерброд из прокладок ГБЦ, Возможно ли зомбирование или пациент мертв?

    • Наверх

    #5 Дмитрий-Хлам

    Локальное уменьшение степени сжатия(в районе 2-3 цилиндра) до добра не доведёт, и грозит прогаром поршней. Ремень ГРМ натягивается и в больших пределах.

    • Наверх

    #6 medmax

    • Наверх

    #7 дак

    • Наверх

    #8 SERGAFAN

    Локальное уменьшение степени сжатия(в районе 2-3 цилиндра) до добра не доведёт, и грозит прогаром поршней. Ремень ГРМ натягивается и в больших пределах.

    • Наверх

    #9 ISUZU1987

    Из опыта форсирования двигателей ставь одну прокладку и лей 95й бензин, если есть опастность встретиться клапанам с поршнями фрезеруй поршня там тела хватит, если не хочеш лить 95 фрезеруется голова вокруг свечей и клапанов, но в любом случае надо считать обьем, как считать ,если интересно ,отпишусь вечером или завтра.

    Зря снимали 1,1 мм — надо лучше было наварить во впадинах и потом чуть шлифануть 1,1 мм — много. А бутерброд можно конечно попробывать 🙂 если время есть

    • Наверх

    #10 ISUZU1987

    +10! только выставить фазы точно не получится т.к расстояние между звездочками уменьшится или увеличится

    • Наверх

    #11 ISUZU1987

    Зачем снимать ответственность с себя) Ща посоветуют, потом виноваты будут. Кстати на вазы ставится 2 прокладки без всяких вырубок. У меня друг так уже 6 лет ездит на ваз 21043. Ставь тоже 2, у тебя выхода нет.Кстати затяжку болтов мы ему по мануалу делали, ничего не текёт. Тыщь 20 назад поменяли кольца, вскрытие показало что прокладки живее всех живых. З.Ы. Двиглу уже 130 тыщь.

    • Наверх

    #12 Kuccyp

    • Наверх

    #13 ISUZU1987

    А голова от 4ze1 не подойдет? А то у меня как раз ээ освобождается голова

    • Наверх

    #14 Kuccyp

    • Наверх

    #15 alekseyka77

    Головка стала мостом на 1 и 4 цилиндры, 2,3 ушли вверх. такой арочный мост. т.е. уменьшение камер сгорания 1 и 4 цилиндров после шлифовки

    Из опыта форсирования двигателей ставь одну прокладку и лей 95й бензин.

    Если есть опастность встретиться клапанам с поршнями фрезеруй поршня там тела хватит, если не хочеш лить 95 фрезеруется голова вокруг свечей и клапанов, но в любом случае надо считать обьем, как считать ,если интересно ,отпишусь вечером или завтра.

    • Наверх

    #16 дак

    . Из-за разной степени сжатия, большей в 1-4, и меньше в 2-3 цилиндре, 95 не панацея. +++

    • Наверх

    #17 alekseyka77

    Вот потому и надо мерять , причем каждую камеру в отдельности , и прокладки эту проблему не решат.Нужно фрезеровать — зажимается бор-фреза в обыкновенную ручную электродрель и в безопастных местах(где позволяет тело) фрезеруется , на каждом двигателе по разному.Ставится голова без распредвала ( чтобы клапана были постоянно закрыты)на двигатель, на глухо можно не затягивать,выводится поршень в верхнюю мертвую точку и соляркой разовым шприцом заполняется камера сгорания до резьбы свечи ,разумеется записывается колличество кубиков.И бор-фрезой выводится одинаковый обьемкамеры сгорания во всех целиндрах.Затем можно посчитать какой бензин лить : обьем целиндра(ход поршня умножить на полщадь круга целиндра)+обьем камеры сгорания(как меряется описано выше)и делить на обьем камеры сгорания . По памяти не точно: до 7,8—80й бензин от 7,8-8,6—92й более 8,6—95й Если кто знает более точные справочные данные поправьте.

    • Наверх

    #18 дак

    На ТАЗы калибр существует. да и кольца не особо герметичны. а свеча стоит вертикально?

    • Наверх

    #19 alekseyka77

    Ну можно и маслом вместо солярки , а положение свечи ни когда не напрягало потому как мерял на снятых движках.

    • Наверх

    #20 ISUZU1987

    Вот потому и надо мерять , причем каждую камеру в отдельности , и прокладки эту проблему не решат.Нужно фрезеровать — зажимается бор-фреза в обыкновенную ручную электродрель и в безопастных местах(где позволяет тело) фрезеруется , на каждом двигателе по разному.Ставится голова без распредвала ( чтобы клапана были постоянно закрыты)на двигатель, на глухо можно не затягивать,выводится поршень в верхнюю мертвую точку и соляркой разовым шприцом заполняется камера сгорания до резьбы свечи ,разумеется записывается колличество кубиков.И бор-фрезой выводится одинаковый обьемкамеры сгорания во всех целиндрах.Затем можно посчитать какой бензин лить : обьем целиндра(ход поршня умножить на полщадь круга целиндра)+обьем камеры сгорания(как меряется описано выше)и делить на обьем камеры сгорания . По памяти не точно: до 7,8—80й бензин от 7,8-8,6—92й более 8,6—95й Если кто знает более точные справочные данные поправьте.

    Прокладка Гбц Выбор?

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    Скажите пожалуйста какую лучше прокладку гбц ставить?

    1) прокладка серая, толстая «как с завода» (Ярославль) — требует обтяжки болтов гбц после 500 км.

    2) прокладка черная с герметиком. — установил 1 раз. Затянул 11 кг и все. Обтяжки после пробега не требует.

    Правильно ли это?

    Есть две прокладки. Серая Ярославль толстая и черная с герметиком RAF (Латвия).

    У кого какой опыт использования?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Автонаездник

  • Модераторы
  • 3 234 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 13
    • Откуда: С дома
    • Авто: В гараже

    Затягивал не дин. ключем, а по старинке — крест на крест, а потом дотягивал по кругу. перетяжки не надо будет.

    Тянул вороток с трубой.. с умом.

    Если идеальные поверхности — то можно и тонкую.

    А если не сильно идеал — то потолще.

    Это мое мнение и личный опыт.

    • Это нравится: Serjjjjj
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Edifier

  • Модераторы
  • 2 203 сообщений
  • Регистрация 07-Октябрь 07
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ВАЗ 21053

    я вот такой доволен:

    то есть плюсую к прокладкам с герметиком )

    • Это нравится: Serjjjjj
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Gutman

  • Пользователи
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
    • Откуда: Харьков
    • Авто: OVB
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    Нашей прокладки ВАТИ нет в наличии. 2105

    Вопрос в том надо ее подтягивать после 500 км или не надо.
    В инструкции написано надо тянуть этапами 3-5-8-10-11 кг. и после 500 км разбирать и еще тянуть до 11 кг если ослабла.
    Но это для старого типа прокладок, толстой, серого цвета.

    В на новых с герметиком тонких тянуть после 500 км не надо.
    Согласны вы с этим или нет?

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Edifier

  • Модераторы
  • 2 203 сообщений
  • Регистрация 07-Октябрь 07
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ВАЗ 21053

    Serjjjjj, согласен, так как свою потом не протягивал, а после того как снял гбц с блока -прокладка была протянута и пробита не была,так что еще раз +1 к прокладке с герметиком

    • Это нравится: Serjjjjj
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Edifier

  • Модераторы
  • 2 203 сообщений
  • Регистрация 07-Октябрь 07
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ВАЗ 21053

    на ино-моделях дак там после последней протяжки тянешь еще 90 градусов какая б прокладка не была =)))

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    на ино-моделях дак там после последней протяжки тянешь еще 90 градусов какая б прокладка не была =)))

    Говорили на ино прокладок вообще нет все на герметике.

    врут наверное сильно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
  • на ино-моделях дак там после последней протяжки тянешь еще 90 градусов какая б прокладка не была =)))

    Говорили на ино прокладок вообще нет все на герметике.
    врут наверное сильно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 360 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    Ежжу на такой, только 76мм. Пока полет нормальный

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Freeman_100

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Регистрация 05-Январь 17
    • Откуда: Fastiv-city
    • Авто: 21013

    + 1 ВАТИ 76,0(выбрал исходя из отзывов на деталях). Проехал фигню пока на ней и пока рано что говорить, но выглядела она добротно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 411 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Вопрос в том надо ее подтягивать после 500 км или не надо.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 pavelm

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12
  • Не знаю почему народ так доволен этими гомняными прокладкими безасбестовыми с герметом.

    Я не советую , у меня прогорела быстро, да и на тех же деталях почитайте отзывы про всязие рейнци АТ и прочую китайщину — негатива полно.

    Советю Орел асбестовую вот это:

    плюс вручную промазать герметом красным качественным по уму (полоска шириной 3-4мм толщиной 0,5мм , разглаживать мокрым ножом и дать подсохнуть). Вскрытие такого двигла показало, что гермет вдавливается в прокладку и холошо защищает голову от корозии тосолом, где был гермет голова как новая моно и не шлифовать.

    Да, все верно эту прокладку желательно протянуть повторно через 300-500км пробега (я когда повторно тянул заметил что болты поддаются даже при меньшем усилии от первоначальной затяжки хоть первоначальная и делалась в два этапа с перерывом в 12 часов) , но можно и без этого если не будет перегревов то все будет ок.

    А вероятност ьпрогара безасбеста очень большая как не тяни .

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 360 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    Возник небольшой вопрос. Предыстория такова — в знакомого после ремонта ГБЦ через 2т км слегка начала потеть прокладка по периметру. Говорит что мастер тянул 11кг в 2 этапа без перекуров. Как по мне — надо было по 12кг затянуть и было бы все норм.

    Как решение сейчас — протянуть гбц, но вот что меня смущает.

    Момент срыва болта может быть больше 12ти. Если взять динамо-ключ, накрутить на нем 12кг — скорее всего он щелкнет, а болт даже с места не сдвинется.

    Одно что мне только в голову пришло — сорвать болт назад и тогда тянуть его на 12кг. Но будет ли это правильно и вообще можно ли так делать? Короче расскажите кто что думает по поводу протяжки ГБЦ после пробега.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 V@lik

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 360 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    Прокладка була з герметиком чи проста? Якщо з герметиком то відкрути болти і поміняй прокладку вона вже не підіжметься

    Прокладка непонятно какая, а замена это крайняя мера. Для начала интересует обтяжка, за нюансы которой я и спросил.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 411 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 360 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    Лучше не трогать, потяните больше начнёт больше подтекать

    Инфа 100% основанная на личном опыте или просто предположение? Что имеется ввиду под словом «потяните больше»? Больше положенного тянуть никто и не будет. Не вижу причин почему должна усилится течь.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    у кого по нынещней погоде есть эмульсия на маслозаливной горловине?

    Год назад ставил новую прокладку гбц черную на герметике.

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 411 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Лучше не трогать, потяните больше начнёт больше подтекать

    Инфа 100% основанная на личном опыте или просто предположение? Что имеется ввиду под словом «потяните больше»? Больше положенного тянуть никто и не будет. Не вижу причин почему должна усилится течь.

    Прокладка головки блока металлическая «Federal Mogul» ВАЗ 21116 Лада-Гранта 8V d82 ммFM

    Прокладка головки блока металлическая «Federal Mogul» ВАЗ 21116 /Лада-Гранта/ 8V d82 мм
    Прокладка головки блока металлическая «Federal Mogul» ВАЗ 21116 8V (Лада-Гранта) d82 мм.
    В двигатель ВАЗ 21116 устанавливается прокладка головки блока металлическая, двухслойная с пружинящими зигами для уплотнения газовых стыков и канала системы смазки.
    Federal Mogul является лидером в области производства запасных частей — это ведущий поставщик полного ассортимента запчастей для двигателя, топливных насосов, водяных насосов, ШРУСов и крестовин, стоек и амортизаторов, шаровых опор, изделий зажигания, тормозных материалов трения, рулевых наконечников, сайлентблоков и других запчастей для ходовой.
    Данную прокладку возможно установить в двигатели ВАЗ 21083, 2111, 21114, 11183 для увеличения степени сжатия.
    Толщина прокладки головки блока ВАЗ 21116 в сжатом состоянии — 0,45-0,5 мм, объём 2,76 см3.
    Важно помнить, что расстояние от поршня в ВМТ до плоскости ГБЦ не должно быть меньше 0,8 мм.
    Перед установкой необходимо определить расчётную степень сжатия.

    Характеристики

    • Марка ВАЗ
    • Модель автомобиля ВАЗ Granta, Kalina 2
    • Производитель Federal Mogul
    • Категория товара ДВИГАТЕЛЬ
    • Комплектация 1 шт.

    Все характеристики

    Покупатели, которые приобрели Прокладка головки блока металлическая «Federal Mogul» ВАЗ 21116 Лада-Гранта 8V d82 ммFM, также купили

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы

    Прокладка головки блока металлическая «Federal Mogul» ВАЗ 21116 /Лада-Гранта/ 8V d82 мм
    Прокладка головки блока металлическая «Federal Mogul» ВАЗ 21116 8V (Лада-Гранта) d82 мм.
    В двигатель ВАЗ 21116 устанавливается прокладка головки блока металлическая, двухслойная с пружинящими зигами для уплотнения газовых стыков и канала системы смазки.
    Federal Mogul является лидером в области производства запасных частей — это ведущий поставщик полного ассортимента запчастей для двигателя, топливных насосов, водяных насосов, ШРУСов и крестовин, стоек и амортизаторов, шаровых опор, изделий зажигания, тормозных материалов трения, рулевых наконечников, сайлентблоков и других запчастей для ходовой.
    Данную прокладку возможно установить в двигатели ВАЗ 21083, 2111, 21114, 11183 для увеличения степени сжатия.
    Толщина прокладки головки блока ВАЗ 21116 в сжатом состоянии — 0,45-0,5 мм, объём 2,76 см3.
    Важно помнить, что расстояние от поршня в ВМТ до плоскости ГБЦ не должно быть меньше 0,8 мм.
    Перед установкой необходимо определить расчётную степень сжатия.

    Отвечают специалисты ваза, газа

    Подойдет ли помпа двигателя ВАЗ-2112 к двигателю ВАЗ-21083?

    Производительность водяных насосов одинаковая. Но у них разная ширина шкивов (у 2112 на 6 мм больше) и различные профили зубьев. Ремень 21083 с профилем зубьев RPР плохо сочетается со шкивом 2112, у которого профиль зубьев RPP+. Из-за этого усиливается шум и ускоряется износ зубьев. Таким образом, замена одного насоса другим нецелесообразна.

    Возможно ли установить в магистраль от бака к инжектору два топливных фильтра, чтобы лучше очищался бензин?

    С очисткой полностью справляется и штатный фильтр. Надежность его крепления, конструкция соединений со шлангами проверены специалистами ОАО «АВТОВАЗ» в ходе различных испытаний. Нестандартное крепление, как и изменения в элементах системы топливоподачи могут снизить ее надежность, а поскольку она лежит в основе пожаробезопасности автомобиля, вносить изменения в конструкцию категорически запрещено.

    На двигателе ВАЗ-2112 выбивает заглушки распредвалов (в головке цилиндров — ред.). Почему, чем это грозит и как с этим бороться?

    При этом дефекте возникает угроза воспламенения выброшенного масла, могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ, ухудшаются охлаждение пар трения и их смазка, портятся немаслостойкие шланги системы охлаждения, из-за чего она может отказать. Первая из возможных причин «выбивания» заглушки — недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Если заглушка «прослаблена», ее просто меняют. Если же увеличено отверстие в головке, заглушку можно установить на клей (герметик), предварительно обезжирив детали.

    Другая причина дефекта — избыточное давление картерных газов. Это легко проверить. Вынув масляный щуп из трубки, наденьте на нее и закрепите воздушный шарик. Заведите мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течение 5 минут надуется, вентиляция картера недостаточна. Все проходные сечения системы вентиляции надо очистить от отложений. В первую очередь — отверстие диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.

    Можно ли использовать прокладку головки блока цилиндров 2112 на двигателе 2111?

    Во-первых, конструкция прокладки 2112 оптимизирована именно под жесткость головки цилиндров 2112, в случае установки такой прокладки под головку 2111 не обеспечивается правильное распределение удельного давления — надежность уплотнения по охлаждающей жидкости, маслу и газам становится ниже. Во-вторых, толщина прокладки 21083 двигателей 2111 и 21114 в обжатом состоянии составляет 1,05 мм, а прокладки 2112 — 1,2 мм. Из-за этого двигатель 2111 с прокладкой 2112 может получить несколько заниженную степень сжатия, что ухудшает экономичность при частичных нагрузках. В то же время увеличенный надпоршневой зазор в зоне вытеснителей ухудшает параметры токсичности и детонационные свойства двигателя.

    Какая помпа лучше для двигателя ВАЗ-2111 — с чугунной 6-лопастной крыльчаткой или с пластмассовой 7-лопастной?

    Водяной насос с 7-лопастной пластмассовой крыльчаткой, на наш взгляд, предпочтительней. У него выше производительность и одновременно меньше склонность к кавитации. Как не раз об этом писали, образование кавитационных газовых пузырьков в потоке жидкости снижает производительность насоса; кроме того, эти пузырьки при своем исчезновении «схлопываются» — возникают микроудары, постепенно разрушающие поверхности деталей.

    На новом ГАЗ-31105 часто загорается символ «проверь двигатель». Сканер показывает море ошибок — даже несовместимых с «жизнедеятельностью» двигателя — например, обрыв обмоток всех форсунок, неисправность датчика синхронизации и т.д. Как это понимать?

    Наиболее вероятная причина такого поведения электронной системы — нарушение электрического питания блока управления (вывод 46). Проверьте надежность соединения контактов, проводов и реле в этой цепи.

    Для чего «Волге» три датчика температуры охлаждающей жидкости? Один «аварийный» — сигнализирует о перегреве, с ним ясно. Неясно, зачем для информирования контроллера и включения вентилятора поставили два самостоятельных датчика.

    На автомобилях ГАЗ-31105, выпущенных до июня 2006 года, установлены даже не три, а четыре датчика температуры. Первый информирует систему управления двигателем, второй — указатель температуры на приборном щитке, третий сообщает о перегреве, четвертый включает электровентилятор. На двигателе ЗМЗ-40621 (Евро II) первый и четвертый датчики объединены. При переходе на нормы Евро III на автомобиле будет один датчик температуры.

    Сильно шумит бензонасос ГАЗ-31105. Говорит ли это о необходимости немедленной замены?

    Увы, это первый признак того, что насос действительно может вас подвести, причем в самый неподходящий момент. Настоятельно рекомендуем обратиться на СТО и провести диагностику. Специалисты должны подсказать, нужно ли менять насос или он еще послужит.

    Разобрав сцепление на ГАЗ-31105, обнаружил изношенный ведомый диск от двигателя ЗМЗ-402. Как он оказался на двигателе ЗМЗ-406?

    Все двигатели ЗМЗ на автомобилях «Волга» комплектуются ведомым диском сцепления диаметром 225 мм. На автомобили «Газель» и «Соболь» устанавливают ведомый диск сцепления диаметром 240 мм.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию