2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонированные задние фары приора

Тонированные задние фары приора

Наконец-то дошли руки)

Было куплено:
— Грунтовка аэрозоль универсальная
— Краска аэрозоль в цвет кузова (Кварц 630) Mobihel
+ Лак у друга забрал, акриловый аэрозоль
Так же 20 см красной пленки для фонарей

Сабли в цвет

Снял сабли
1) Передняя — 2 гайки на 8 и защелки.
2) Задняя — 4 гайки на 8.

Заматовал весь хром сначала 400 наждачкой, потом 240.

Обезжирил и задул грунтом.


Тут не обошлось без фена. Только задул — сразу же высушил феном при температуре 300 градусов.

Положил 2 слоя грунта, потом 2 слоя краски и 2 слоя лака, так же с помощью сушки феном.


Тонировка задних фонарей

Решил затягивать не весь фонарь, а только среднюю секцию. Для этого достаточно отрезка пленки 20х30 см.
1) Снял фонари (думаю все знают как это), отмыл полностью.

2) Порезал пленку на 2 отрезка 10х30 см.
3) Нанес стеклоочиститель и приложил весь отрезок пленки, предварительно его отклеил от основания.
4) Обвел маркером контур, приклеил пленку обратно на основание, вырезал, обвел контур для 2 отрезка, затянул.

5) В местах сгиба появляются складки. Они легко вытягиваются даже при 100 градусах.


Фото того, как смотрится выложу после того, как помою машинку, а то с этой погодой с тем учетом, что я каждый день по трассе езжу…٩(×̯×)۶

Кстати, добавляйтесь ко мне в инсту «otzzakata» ))

Вывод по проделанной работе

Сабли
Смотрится красиво, на мой взгляд. Я задул только саблю с капота, сабли с решетки снял, и теперь у меня сток решетка без значка (фото будут). Конечно есть косяки по покраске, но этого следовало ожидать. По поводу цвета — не в цвет , немного отличается оттенок, но в общем хорошо.
На самом деле еще даже сам не знаю точно как будет смотреться на чистой машине))

Фонари
Так же надо смотреть на чистой машине. В общем неплохо.
Касательно света — поворотники красно-оранжевые. Если все-таки решу оставить так — буду решать за диодные поворотники. Задний ход соответственно.

+++Так же прикупил белые поворотники вместо оранжевых на передние крылья+++

Затраты:
Пленка: 60 р.
Поворотники: 240 р.
Грунт + краска: 360 р.

Спасибо за внимание!

Приветствую всех!
Надоело мне отвечать на глупые коментарии, по этому удалил 2 предыдущих поста и решил написать все про тонировку фонарей в одном посте!
Многие увидев фразу «Тонировка задних фонарей» сразу представляют себе девятку с покрашеными в 5 слоёв лака задними фонарями и уже начинают писать «злостный» комент.

Тонировка задних фонарей бывает двух типов:
1. Легкая

На 10 семействе например, даже легкая тонировка уже будет сильно забирать светопропускаемость. У нас на Приорах оптика как у свежих авто, так называемая «хрустальная» с прозрачным стеклом, она имеет очень хорошую светопропускную способность. Задний ход и поворот имеет полностью прозрачное стекло, впрочем как и у большинства иномарок, но у многих это стекло так же с красителем: красное, рыжее, чёрное, конечно светопропускаемость немного хуже, но не критично, повороты видно достаточно хорошо, если сравнить черное стекло и рыжее, то через чёрное стекло будет лучше видно поворот чем через рыжее.

Меня вполне устраивает оптика приоры, но хочется индивидуальности. Мне не нравится ездить в стоке. По этому я решил СЛАБОЙ тонировочной пленкой заклеить на задних фонарях область поворотов и заднего хода.
И так как я убрал весь хром с Приорки, фонари придали конечный вид сзади. Мне очень нравится! Конечно же у всех вкусы разные, я уважаю вкусы других и никогда не говорю, «Только весь вид испортил», «Вид не имеет» итд итп, если человек что либо сделал со своей машиной, значит ему так нравиться и нужно уважать его выбор!
За свои фонари могу сказать, что они очень даже хорошо пропускают свет! В солнечную погоду за мной ехал друг, повороты видно отлично!
Не нужно писать коменты, что в жопу заедут мне, стопы не тонированы! На стоковых фонарях 2111 поворот видно ито хуже чем сейчас у меня.

Если собрался писать комментарий, предъявляй веский довод! А если просто напишешь «дизлайк», то можешь даже не тратить своё время, на такой комент, мне все равно, главное что мне нравится вид!

Люди! Уважайте друг друга и их решения! Ведь все вы находитесь в одном сообществе!

Особенности тонирования задних фар

  • Особенности тонирования задних фар
  • Цена тонировки задних фар
  • Методы тонировки
  • Лак
  • Видео: тонировка задних фар лаком с баллончика как затонировать фонари
  • Жидкая резина
  • Плёнка
  • Можно ли тонировать задние фонари
  • Тонировка идёт с завода
  • Тонировка слабая
  • Какой штраф за тонировку задних фар
  • Можно ли не получить штраф, если убрать на месте
  • Могут ли за это выписать требование

Автопроизводители обычно делают более привлекательными и оригинальными передние фары автомобиля, а задним фонарям уделяют меньше внимания. Поэтому многие автовладельцы желают улучшить их внешний вид путём тонировки. О плюсах, минусах и способах такого стайлинга авто и о том, какое наказание грозит за изменение дизайна, пойдёт речь далее в статье.

  • Цена тонировки задних фар
  • Методы тонировки
    • Лак
    • Видео: тонировка задних фар лаком с баллончика как затонировать фонари
    • Жидкая резина
    • Плёнка
  • Можно ли тонировать задние фонари
    • Тонировка идёт с завода
    • Тонировка слабая
  • Какой штраф за тонировку задних фар
    • Можно ли не получить штраф, если убрать на месте
    • Могут ли за это выписать требование

Цена тонировки задних фар

Тонировку задних фар могут качественно произвести в автосервисе. Стоимость такой услуги зависит от модели транспортного средства (ТС), сложности и объёма работ. В России она стоит от 3000 рублей.

Затонировать автомобильную оптику можно и самостоятельно, это выйдет несколько дешевле. Если следовать грамотной инструкции, то процесс окажется довольно простым.

Методы тонировки

Мода на тонирование автомобильной оптики зародилась ещё в 20–30-е гг. минувшего столетия. В то время устанавливали цветные стёкла, чтобы придать фонарям определённый и отличный от других оттенок. Вместе с запретом на тонирование стёкол ушла и эта мода. А вернулась не так давно, когда оптику стали тонировать, но уже другими методами — лаком, жидкой резиной, плёнкой. Методы выбирают исходя из формы, желаемого цвета, личных предпочтений и суммы, которую есть возможность потратить на данную манипуляцию.

Тюнинг фар автомобиля водители проводят с несколькими целями:

  • чтобы выделить и сделать узнаваемой свою машину среди других;
  • чтобы закрыть повреждение фары (сколы, трещины, царапины и т.п.);
  • чтобы улучшить устойчивость оптики к повреждениям.

Для тонирования используется специальный автомобильный тонировочный лак. Он полупрозрачный. Бывает чёрным и красным. Продаётся в баллончиках. Распыление лака необходимо производить в хорошо вентилируемом помещении.

Для тюнинга потребуются следующие инструменты:

  • автомобильный лак — 2 баллончика;
  • микрофибровая ткань;
  • скотч-брайт;
  • обезжириватель;
  • раствор для удаления загрязнений;
  • пульверизатор с водой.

Технология нанесения выглядит так:

  1. Демонтировать фары.
  2. Очистить их от загрязнений микрофибровой тканью.
  3. Обработать поверхность матирующей ворсистой поверхностью скотч-брайта, предварительно её смачивая.
  4. Полностью просушить.
  5. Обезжирить поверхность спиртом.
  6. Покрыть лаком: встряхнуть баллончик, распылить на расстоянии 30–40 см от оптики.
  7. Нанести 2-3 слоя, выдерживая паузы в 10 минут.

Видео: тонировка задних фар лаком с баллончика как затонировать фонари

Высыхание лака при температурном режиме +25…+30°С происходит в течение часа. После чего фары можно вернуть на место. У стайлинга лаком имеется ряд недостатков. Так, этот материал ухудшает способность фонарей рассеивать свет, со временем и под действием окружающей среды ухудшается его качество и требуется обновление. Такую тонировку невозможно демонтировать.

Жидкая резина

Изменить цвет фар можно и с помощью жидкой резины. Она, как и лак, продаётся в баллончиках. Имеет полупрозрачную структуру. Степень затемнённости можно регулировать при помощи количества слоёв. Демонтаж такого материала производится растворителем.

Наносить резину необходимо по такому принципу:

  1. Очистить поверхность спиртовым раствором.
  2. Встряхнуть баллончик.
  3. Распылить на «тренировочной» поверхности.
  4. Нанести один «слабый» слой короткими нажатиями.
  5. Спустя 15 минут распылить второй слой.
  6. После высыхания нанести по желанию ещё 1-2 слоя.
  7. Оставить для высыхания на 24-48 часов.

Плёнка

Это, пожалуй, наиболее простой способ, который доступен каждому автолюбителю даже в домашних условиях.

Кроме того, он более дешёвый и имеет ряд преимуществ:

  • возможность выбора большого спектра цветов;
  • хорошая видимость сигналов;
  • дополнительная защита от механических повреждений;
  • возможность демонтажа в любое время.

Суть метода в том, что необходимо приобрести специальную виниловую плёнку желаемого цвета и аккуратно, согласно инструкции, произвести её приклеивание на пластиковую поверхность фары.

Для наклейки потребуются следующие инструменты:

  • нейлоновый (резиновый) шпатель;
  • тепловой пистолет (строительный фен);
  • резак (острый канцелярский нож);
  • иголка;
  • пульверизатор;
  • микрофибровая тряпка.

В пульверизатор необходимо залить воду со спиртом в пропорции 85:15 или шампунь.

Процесс наклейки осуществляется следующим образом:

  1. Очистить фонари с помощью микрофибровой тряпки от загрязнений.
  2. Полностью просушить и проконтролировать отсутствие ворсинок.
  3. Нанести спиртовую смесь или шампунь из пульверизатора на оптику и плёнку.
  4. Приклеить плёнку, делая это постепенно, отрывая по 5 см подложки.
  5. Разгладить пузыри и заломы. Для того, чтобы плёнка стала более мягкой и «послушной», её можно подогреть тепловым пистолетом или феном.
  6. Растянуть плёнку на всю поверхность фары с помощью шпателя. Для упрощения процесса можно обернуть шпатель микрофибровой тканью.
  7. После растягивания до нужного размера обрезать края. Если наклейка производилась на демонтированную фару, то концы плёнки нужно завернуть.

Можно ли тонировать задние фонари

При проведении тонировки следует понимать, что фары обеспечивают безопасность как самого водителя, так и всех участников дорожного движения. Поэтому при её осуществлении важно уделять внимание не только эстетической стороне, но и тому, сможет ли оптические детали автомобиля выполнять свою непосредственную функцию — обозначать, делать видимым для других участников движения свой автомобиль, поскольку тонировка существенно ухудшает светопропускающие свойства фонарей.

К сожалению, некоторые автовладельцы об этом не задумываются, закрашивая фонари, например, в чёрный цвет. В результате свет от них практически невидим, особенно в солнечную погоду. Такими действиями автолюбитель ставит под угрозу безопасность на дороге, поскольку тот, кто управляет ТС не может увидеть, к примеру, что впереди находящейся машине водитель имеет намерение затормозить или сдать назад.

Тонировка идёт с завода

Автовладелец не несёт никакой ответственности, если тонирование оптики осуществлено производителем. Заводская тонировка не является нарушением правил эксплуатации ТС.

Тонировка слабая

Тюнинг оптики можно производить специальной плёнкой, которая имеет светопропускные свойства не ниже 85%, полупрозрачным лаком, не меняющим цвет сигналов.

Какой штраф за тонировку задних фар

Что касается передних фонарей, то на их тонирование действует категорический запрет, который предусматривает лишение прав сроком от 6 до 12 месяцев. Штраф в России для физических лиц составляет от 500 рублей, за замену на красные фонари — 3 тысячи рублей, для юридических лиц — от 400 до 500 тысяч российских рублей. Предусмотрена также конфискация осветительных приборов.

По поводу задних фар запрет в законодательстве не прописан, поэтому штрафы за это не предусмотрены и на практике не выписываются. Юристы утверждают, что максимальное взыскание, которое грозит владельцу тюнингованного авто, может равняться 500 рублям. В данном случае автовладельцу будут предъявлены претензии за ненадлежащий вид задних фар (как неисправность), несоответствующая ГОСТу, и несоответствие требованиям по допуску к эксплуатации автомобиля.

Можно ли не получить штраф, если убрать на месте

Устранение тонировки на месте не освободит автовладельца от наложения штрафа. Водитель, согласно ПДД, обязан обеспечить исправное состояние ТС. После того, как факт нарушения зафиксирован, ответственность с автолюбителя не может быть снята, и ему придётся уплатить предписанный штраф.

Могут ли за это выписать требование

Как утверждают юристы, теоретически требование прекратить правонарушение, как при тонировке стёкол, может быть выписано. Но на практике пока неизвестно ни одного подобного случая.

Чтобы «выделить» свою машину из общего потока или закрыть дефекты оптики, можно произвести тонировку различными способами и цветами. Это можно сделать в автосервисе или самостоятельно. Однако важно помнить, что от того, насколько качественно проведена процедура, зависит безопасность участников дорожного движения. Слишком «плотная» тонировка приводит к снижению яркости фар и видимости авто для других передвигающихся по дороге.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Покраска фар в черный цвет

Всем хочется придать неповторимый и яркий стиль своему любимому автомобилю и очень сушественным штрихом здесь станет покраска масок фар в черный или какой нибудь другой цвет. Все делается очень просто, не стоит боятся чего-либо сломать или покрасить не правильно. Прочитав данную инструкцию у вас все получится сделать быстро и без особых усилий!
И так начнем!
Для того чтобы покрасить маски фар в черный цвет и сделать их лакшери нужно:

1. Промышленный фен.
2. Средство против засоров канализационных труб КРОТ и зубная щетка.
3. Фери или подобное средство.
4. Алкидный универсальный грунт. Я брал самый дешманский KUDO за 200 руб. ( Не берите грунт для пластика, он крупнозернистый и шершавый,
как будто антигравий, только запорите все).
5. Краска. Я брал высокотемпературостойкую KUDO за 220 руб. Взял именно такую, чтоб не расстрескалась краска, потому что лампы нагреваются до высоких температур.
6. Спирт и мягкая тканевая салфетка.

Теперь делаем все по порядку:

1. Снимаем обе фары, выкрутив по 4 болта и отщелкнув фишки с проводами.

Покрасим фары на любой технике. В мат или глянец. Все виды покраски оптики на авто и мото. Проконсультируем по всем вопросам и подберем оптимальный для вас вариант.

Записывайтесь прямо сейчас и получите подарки

Варианты покраски фар

— Выберите требуемые услуги —

Покраска передних фар

Покраска задних фонарей

тонировка фар пленкой

тонировка фар лаком

тонировка фар хамелеон

тонировка задних фонарей

покраска маски фары

покраска фар изнутри

покраска подложки фар

покраска фар в черный мат

окраска в цвет кузова

покраска в черный цвет

тонировка пленкой или лак

защита фонарей пленкой

Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Заполните форму ниже, чтобы заказать консультацию мастера и узнать стоимость

Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Заполните форму ниже, чтобы заказать консультацию мастера и узнать стоимость

Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Заполните форму ниже, чтобы заказать консультацию мастера и узнать стоимость

Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Заполните форму ниже, чтобы заказать консультацию мастера и узнать стоимость

Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Заполните форму ниже, чтобы заказать консультацию мастера и узнать стоимость

Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Заполните форму ниже, чтобы заказать консультацию мастера и узнать стоимость

покраска птф в цвет кузова

бронирование птф пленкой

ремонт корпуса птф

устранение запотеваний птф

хромирование отражателей фар

восстановление рефлекторов линз

защита стекла фар

бронирование фар пленкой

защита оптики пленкой

Покраска фар на все марки и модели авто

— Не забываем про мотоциклы и квадроциклы —

Задайте вопрос специалисту

— Наш специалист ответит на все интересующие вас вопросы —

Ответ в течении 15 минут

Оставьте заявку прямо сейчас и получите предварительный расчет бесплатно

Тонировка передних фар ВАЗ 2110

Покраска маски фар Киржач

Модернизация фар ВАЗ 2110 (Киржач)

Как покрасить фары изнутри? Практический мануал

[ЗАКРЫТ] Лучший тюнинг фар

Конкурс на самый оригинальный тюнинг головной оптики среди ВАЗ десятого семейства.Требования для участия: фотографии фар после тюнинга.Набор заявок с 02 по 15 декабря 2013г. включительно.Голосование с 16 по 31 декабря 2013г. включительно.

Условия конкурса 1. 02.12.2013 — день открытия конкурса. 2. Принять участие в конкурсе может любой владелец ВАЗ десятого семейства, который выполнил тюнинг головной оптики (штатной или альтернативной). 3. Для участия в конкурсе необходимо оставить комментарий (заявку) со следующими данными:

  • — Обязательно: Действующий email (если Вы не авторизированны на сайте).
  • — Обязательно: Не более 4 фотографий с изображением головной оптики после тюнинга (примеры).
  • — Обязательно: Короткое описание проделанных работ.
  • — По желанию: Указать одну ссылку на видео с youtube.

4. Указывать ссылки на другие сайты с описанием своего автомобиля запрещено. 5. Принятие заявок (комментариев) на участие в конкурсе будет проходить с 02.12.2013 по 15.12.2013 (12:00 МСК) включительно. 6. Конкурс будет считаться состоявшимся, если будет не менее 3х заявок на участие. 7. В случае форс-мажорных ситуаций конкурс может быть продлен администрацией, о чем будет сообщено отдельно. 8. Заявки несоответствующие условиям конкурса на голосование выставлены не будут. Порядок определения победителя 1. После окончания этапа принятия заявок, все участники подходящие под условия конкурса будут участвовать в голосовании, которое будет проходить с 16.12.2013 по 31.12.2013 (12:00 МСК) включительно. 2. Голосовать смогут только авторизированные пользователи сайта. Пользователи зарегистрированные в период конкурса голосовать не смогут. 3. Если за все время голосования общее количество голосов не превысит 3х, тогда голосование будет продлеваться до тех пор, пока не наберется минимальное количество голосов. 4. Если по окончанию голосования у лидирующих участников будет одинаковое количество голосов, тогда голосование будет продлеваться еще на сутки, и так до тех пор, пока не выявится победитель. 5. После окончания голосования администратор вправе запросить у победителя конкурса по email (который был указан в заявке) необходимую информацию для определения авторства фотографий, а также информацию для вручения приза. 6. Если победитель не отвечает на письмо администратора в течении 3 дней, тогда приз передается участнику, который набрал наибольшее количество голосов после победителя. Призы конкурса Приз для победителя по результатам голосования — 3000р. (выплата на пластиковую карту российского банка или WebMoney).

Тонировка задних фонарей своими руками: пошаговая инструкция, специфические особенности и отзывы

Наверное, каждый автовладелец хотел бы, чтобы его машина выглядела максимально стильно, а все окружающие ему завидовали. Такого результата можно добиться массой разных способов – современный рынок предлагает множество эффектных лакокрасочных составов, полиролей, виниловых наклеек и других материалов для тюнинга. Но многие, приведя в порядок стекла, кузов, колесные диски, часто забывают про задние фонари. Они хоть и не считаются основным элементом автомобиля, но при правильном подходе будут притягивать к себе взгляды других автолюбителей в потоке, а также прохожих. Поэтому наряду с тюнингом кузова, тонировка задних фонарей будет совсем не лишней, если нужно придать экстерьеру немного эксклюзивных деталей.

Прежде чем решиться на такую операцию, нужно помнить, что если нарушить нормативы (то есть затемнить фонари неправильно), то ГИБДД за это выпишет штраф. Сумма его практически такая же, как за тонировку, что выполнена не по ГОСТу. Поэтому многие боятся что-то делать с фарами, дабы не нарушать закон и не платить лишних штрафов.

Способы нанесения

Отказываться от украшения автомобиля таким образом только по причине штрафов – не совсем верное решение. Нужно просто узнать, что допускается и разрешено, а что запрещено, и тогда можно смело дорабатывать машину. Тонировка задних фонарей не только придаст автомобилю современный внешний вид, но и позволит защитить стекло или пластик фары от различных царапин и замутнений. Поверхность станет максимально ровной, если процесс нанесения будет выполнен при помощи специальной пленки.

Существует два метода, которые позволяют притемнить фары. Это использование краски и тонировка задних фонарей пленкой. Какой из этих двух способов выбирать? Каждый водитель решит для себя. Оба способа тюнинга имеют свои плюсы и минусы, различаются по стоимости, вложениям труда и времени.

Тонировка краской: особенности

Данный метод окрашивания фар является максимально экономичным. Однако он достаточно трудоемок. Необходимо тщательно очистить поверхность, отшлифовать пластик или стекло, и только после этого можно переходить непосредственно к окрашиванию. Процесс затемнения фонаря занимает много времени. А результаты получаются не всегда такими, как хотелось бы. Такая тонировка задних фонарей подойдет тем, кто не желает вкладывать в тюнинг своего авто большие суммы.

Виниловая пленка: особенности

Данный способ займет значительно меньше времени, чем предыдущий вариант. Также этот метод менее трудоемок, чем в случае с окрашиванием. Но есть один момент, с которым могут быть определенные сложности. Нужно наклеить пленку так, чтобы на поверхности не было складок. Среди преимуществ использования данного метода можно выделить возможность быстрого снятия пленки в любой момент. Существует масса оттенков. Есть все цвета (например, отлично выглядит красная тонировка задних фонарей). Оттенок можно подобрать к конкретному автомобилю.

Тонировка краской: как нанести лак или краску

Если принято решение делать затемнение с использованием краски, первым делом необходимо приобрести специальный препарат. Лучше всего выбирать тонировочные лаки. Они гораздо удобнее в нанесении и использовании. Стоимость этих лакокрасочных средств может быть довольно высокой. Но результат стоит того. Для обработки двух фонарей будет достаточно всего одного баллончика. Работу, связанную с прокраской фар, рекомендуется выполнять в проветриваемых светлых помещениях. Лучше всего заниматься этим на свежем воздухе. Необходимо выбрать ясный, но не слишком солнечный день. Тонировка задних фонарей своими руками с использованием красок или лаков проводится в несколько этапов. Первым делом демонтируют фары. Это позволит лаку лечь на поверхность максимально ровным слоем. Необходимо учесть, что затем фонари нужно будет установить назад. Для этого необходимо иметь навыки. Далее поверхность стекла или пластика фонаря обязательно обезжиривается. Для этого можно использовать традиционный спирт либо воспользоваться специальными средствами. После окончания процесса фаре дают высохнуть. Прежде чем распылять лакокрасочный состав, баллон встряхивают. Далее краска наносится максимально тонким и ровным слоем. Затем фаре дают немного подсохнуть. Нужно уложить ее в таком месте, чтобы на окрашенную поверхность не попадал мелкий мусор и пыль. Далее наносят еще один (или более) слой краски – при этом красить нужно до тех пор, чтобы не превысить нормы светопропускаемости фары. Когда фонари полностью высохнут, их следует отполировать до состояния зеркала. После этого оптику можно ставить назад на автомобиль и наслаждаться результатом.

Тонируем пленкой: инструкция

Для работы будут необходимы следующие инструменты: строительный фен, достаточно острый нож, раствор спирта и обычный шпатель. Первым делом тонировка задних фонарей предусматривает тщательную очистку поверхности. Вначале фары очищаются посредством удаления с них влаги. Это удобно и эффективно делать при помощи ткани из микроволокна. Также специалисты рекомендуют использовать специальные препараты для очистки. Затем на поверхность пленки и на фару распыляют спиртовой раствор. Это делается для того, чтобы упростить процесс тонировки.

Для того чтобы виниловая пленка легла ровно и приняла форму задних фонарей, ее растягивают. Это делается самостоятельно вручную либо с использованием фена. Материал нужно нагреть, и тогда пленка станет гибкой. Важно не перегреть винил. Иначе появятся морщины.

Что далее

Теперь нам предстоит самый важный этап работы. Нужно при помощи шпателя натянуть материал и наклеить пленку на фары. Если что-то выйдет за края, это срезают ножом. Отзывы говорят, что тонировка задних фонарей пленкой руками должна выполняться очень аккуратно. Можно в процессе повредить фонарь и руки. На этом процесс закончен, и можно радоваться результату.

Тонировка фар и штрафы

Как известно всем автовладельцам, в стране ввели запрет на слишком сильную тонировку автостекол. Это делается для повышения безопасности, так как снижается видимость, и водитель автомобиля может не заметить стоп-сигнал или поворотник. Вообще, задние фонари на обзор дорожной обстановки никаким образом не влияют, однако, если тонировка выполнена неверно, тогда автовладельцу грозит не только штраф, сумма которого аналогична штрафу за тонировку стекла, но и затруднение движения других автомобилей сзади. Отзывы водителей неоднократно подтверждают это.

Закон разрешает управлять автомобилем, задние фонари которого имеют белый цвет. Также допускаются другие световые приборы желтого, красного и оранжевого цвета. Тонировка задних фонарей («Приора» не исключение) может значительно изменить оттенки излучения фонаря. Поэтому следует выполнять работы очень аккуратно и осторожно. Иначе придется заплатить штраф размером в 500 рублей. Инспекторы часто трактуют такой тюнинг как неисправность автомобиля. В худшем случае можно лишиться водительского удостоверения на 6-12 месяцев по п. 13 ст. 12.5 Кодекса об административных правонарушениях.

При эксплуатации черных задних фонарей может случиться ДТП, и в данном случае виноват будет водитель, который ездит с тонировкой. Тогда придется оплачиваить не только штраф, но и ремонт пострадавшего авто.

Есть вариант, когда можно защитить себя от штрафов и при этом ездить на красивом и эффектном автомобиле. Отзывы автовладельцев говорят, что для этого нужно делать затемнение в специализированном салоне. Сколько стоит тонировка задних фонарей? Цена в крупных городах России составляет от полутора тысяч рублей в зависимости от модели автомобиля и геометрии самой фары. Это относительно небольшая сумма. Но заплатив ее, можно защитить себя от инспекторов ГАИ и протоколов. На практике чаще всего никто и никого штрафовать не станет, особенно если фары затонированы грамотно и умело. В этом случае яркость свечения практически не снижается. Если же инспектор увидит грубое нарушение, он может попросить устранить неисправность на месте. Отзывы говорят, что с пленкой делать это проще всего.

Заключение

Как видно, данный способ тюнинга при определенных навыках можно выполнить самостоятельно. Если делать все грамотно и соблюдать инструкцию, то это не будет считаться нарушением.

Как тюнинговать задние фонари на приору?

Тюнинг — обширное понятие, в него включено всевозможное усовершенствование внутренней начинки автомобиля, его внешнего вида. Задние фонари на Приору — это детали, которые довольно часто подвергаются таким доработкам. Цель усовершенствования — обеспечить машине должный эстетический вид и увеличить функциональные возможности оптических приборов.

1 Нужен ли тюнинг задних фонарей?

Любой серийный легковой автомобиль является неизбежным продуктом множества компромиссов. Конструкторам приходится решать множество задач, порой исключающих друг друга: сделать автомобиль прочным, надежным, красивым, экономичным и при этом недорогим, удобным в сборке, максимально адаптированным к существующему набору узлов и агрегатов. Это удается далеко не всегда, и отечественный автомобиль выходит весьма далеким от совершенства. Но даже если представить фантастическую ситуацию создания идеального по всем эксплуатационно-потребительским параметрам отечественного ВАЗа, то желающих «оттюнинговать» это совершенство все равно не убавится. Безликая серийность не «греет» душу приверженцев ручного автотворчества. Наверное, именно поэтому в родном языке уже полвека существует слово «автолюбитель», и слово это не удается идентично перевести ни на один язык мира.

2 Что же чаще всего тюнингуют?

Для многих автолюбителей машина — это то, что видно окружающим невооруженным глазом и без поднятия капота. Поэтому тюнинг ВАЗ 2170 (Приора) чаще всего направляется на придание кузову неординарного вида в меру фантазии и эстетического восприятия владельца.

Задние фонари — объект приложения самых мощных дизайнерских усилий. Однако, увлекшись, нужно не забывать следить, чтобы световой поток тюнинговых фонарей не превышал разумных значений. Иначе ослепленные блеском вашего великолепия водители идущих сзади машин будут время от времени догонять вас.

Тюнинговые фонари Приоры

Существует несколько способов тюнинга задних фар на автомобиле.

Иногда можно изменить просто форму фар Приоры, а если желаете большего, то нужно будет повозиться с электросхемами и светодиодами. В любом случае, для начала стоит определиться как с дизайном, так и с финансовой стороной вопроса, потому как некоторые варианты довольно затратны.

Тюнинговать заднюю оптику можно и без снятия фар, но зачастую приходится это делать. На всякий случай нужно знать, порядок выполнения. Начать нужно с организации рабочего места. Поставьте автомобиль в легкодоступном месте и приготовьте необходимый инструмент. Вам понадобятся гаечный ключ на 10, вороток, головка на 8 и отвертка с плоским жалом.

В самом начале необходимо отсоединить клеммы аккумулятора. Далее внутри багажника в месте крепления фонаря есть специальное окно в обивке. Его нужно найти, открыть и открутить три гайки, находящиеся в нем. Теперь там же найдите колодку жгута проводов и отсоедините ее. Она имеется на каждом из фонарей. Осталось только снять фару вместе с уплотнением.

3 Тонировка пленкой или краской

Это самый простой и доступный каждому способ. При соблюдении четкости и должном старании сделать такой тюнинг получится даже у новичка. Выполнять его можно как с демонтажем фар, так и без него. Вам понадобится фен, канцелярский нож, пленка, жидкость для мытья стекол.

Клеить пленку нужно исключительно на чистую и влажную поверхность, поэтому после снятия фары необходимо ее тщательно вымыть. Сверху наложить пленку и, грея феном, придать форму. Необходимо следить, чтобы под ней не было пузырьков воздуха. Их можно вытеснить при помощи скребка. В конце обрезать лишние края канцелярским ножом.

Тонировка пленкой задних фонарей авто

Можно тонировать фары полностью, но при этом не стоит забывать, что тонируя заднюю оптику вы уменьшаете яркость ее свечения и дальность видимости в светлое время суток или туман. Так же могут возникнуть проблемы при прохождении автомобилем технического осмотра.

Изменить внешний вид задних фар можно и по-другому. Например, после того, как целиком обтянули стекло фары виниловой пленкой, можно вырезать острым канцелярским ножом нужный рисунок.

Вместо пленки можно использовать краску или лак. Такое затемнение особенно стильно будет смотреться на автомобилях черного цвета. При этом если вы используете лак, то накладывается он несколькими слоями до получения желаемого результата. Каждый слой необходимо тщательно просушить.

4 Светодиодный тюнинг

Наибольшее распространение получил тюнинг, в котором используются диодные вставки. Они могут иметь как обычную функцию — стоп, поворот, задний ход — так и декоративные. Например, не просто светить, а быть выполненными в виде кругов, квадратов, иных фигур. Кроме этого встречается вариант выполнения поворотников в виде оранжевых стрелок, указывающих направление поворота. Также светодиоды, отвечающие за сигнал «стоп» выводят как на верх крышки багажника или спойлер, так и на верхнюю часть заднего стекла. Смотрится это не только красиво, но ярко и заметно для сзади идущего транспорта.

5 Готовые фары и накладки

Не обязательно мучится самому над созданием шедевра. При наличии определенной суммы можно просто купить понравившийся вариант фонарей на автомобиль Приора. Если хотите сэкономить, можно присмотреться не к брендовым, а обычным китайским фарам. В этом случае фонарь задний левый и правый можно приобрести гораздо дешевле. При этом, если перебрать несколько экземпляров, вполне можно выбрать неплохой вариант.

Китайские фары на Ладу Приору универсал

Вот несколько советов по выбору:

  • всегда оценивайте внешний вид и качество стыков. То, как изделие собрано снаружи, может косвенно свидетельствовать и о сборке внутри;
  • рассмотрите подгонку деталей на предмет отсутствия люфтов и скрипа. Если таковые имеются, то рекомендуется отказаться от приобретения или попросить поменять товар на другой;
  • в комплекте обязательно должны идти уплотнители. Проверяйте их целостность. Если их нет, то придется искать возможность уплотнения силиконовым герметиком или изготавливать вручную. Это проблемно, поэтому лучше поискать заднюю оптику в другом месте;
  • не только уплотнители, но и сама фара должна иметь плотную подгонку деталей и исключать попадание внутрь влаги;
  • если имеются отдельные патроны для каждой лампочки, то это будет плюсом. При выборе из двух моделей берите ту, которая имеет эти патроны;
  • хоть и модно ставить тонированные фары на Приора Хэтчбек или Универсал, следует помнить, что этим вы снижаете уровень безопасности на дороге. Едущий сзади водитель может не успеть среагировать на ваше резкое торможение и допустит столкновение.

И еще один совет, который следует взять на заметку: покупные тюнингованные фонари и накладки на задние фонари Приора служат и имеют красивый внешний вид гораздо меньше, чем обычные стоковые.

В том случае, когда вы не хотите по каким либо причинам менять сами фары, можно порекомендовать установить накладки на задние фонари Приора 2. Они просто крепятся на силикон или прозрачный герметик поверх стекла, и ваш фонарь задний Приора преображается. Покупка таких накладок сэкономит вам массу времени и нервов при установке и замене оригинальных фар.

В заключение хотелось бы отметить, что основную роль в тюнинге автомобиля Приора всегда играет владелец. И от того, как вы задумаете менять дизайн машины, будет зависимость размер вложенных средств. Не стоит излишне тонировать или закрывать фонари. Лучше пусть будет проще, но безопаснее.

Тонировка задних фар: какую пленку выбрать и как правильно тонировать

Отзыв владельца Лада Приора седан — стайлинг. Всем привет! Как то давно друг показывал фото приоры с полоской тонера на заднем фанаре, там, где задних ход и поворотник.

Я эту тему запомнил и решил, что когда куплю себе пряник, то так и сделаю. Вот недавно и вспомнил собсна об этом.
И так.
Было решено клеить пленокй эту полоску. Я поехал на р…

  1. Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
  2. Есть два весомых минуса:
  3. Делаем фары-хамелеоны
  4. Как можно тонировать машину по ГОСТу
  5. Признаки и причины неисправности фар, способы их устранения
  6. Стоимость услуги и гарантия качества
  7. Реснички
  8. Съемная и обычная тонировка на Приору: плюсы и минусы
  9. Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Линзы в фары
  10. Тонировка фар плёнкой
  11. Тонировка задних габаритов автомобиля Приора
  12. Лак
  13. Тонировка краской: особенности
  14. Монтаж светодиодов и накладок
  15. Как оспорить штраф за тонировку

Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Есть два весомых минуса:

  1. Проблемы с инспекторами ГИБДД, которые будут замерять светопропускаемость, даже если тонировка в норме, а водителю бояться нечего – постоянное внимание с их стороны утомляет.
  2. Ориентироваться в темноте довольно сложно, особенно сдавать задним ходом.

Но для многих владельцев тонированные стекла стали постоянным атрибутом любимого авто, который, раз за разом обновляют по истечении срока эксплуатации, потому что без затемненных стекол становится совсем не комфортно. Однако, стоит аккуратно отнестись к вопросу, чтобы не испытывать частых проблем с инспекторами ГИБДД.

Делаем фары-хамелеоны

Чтобы сделать знаменитые «хамелеоновые огни», тоже можно использовать специальную тонировку. Их очень много представлено в автомагазинах, а цена отличается в зависимости от производителя. Самая дешёвая — от китайского производителя.

Перед тем как заклеить все фонари, следует провести тест — наклеить небольшой кусочек тонировочного материала и посмотреть с разных позиций. Не будет лишним немного подогреть материал и посмотреть, как он тянется. Если всё устраивает, можно приступать к тюнингу фар Приоры.

Материал нагревают феном и прикладывают к смоченной фаре. Хорошо разглаживают его в разные стороны, чтобы не осталось складок и пузырьков воздуха. В результате такого тюнинга фар Приоры автомобиль приобретает очень яркую и привлекающую внимание оптику.

Обязательно попробуйте поменять облик своей машины!

Как можно тонировать машину по ГОСТу

ГОСТ точно определяет предельный коэффициент светопропускаемости автомобиля, с которым можно будет пройти техосмотр, а также управлять самим автомобилем. В стандарте есть четкое деление всех стекол машины на два типа:

  • Первый тип – это передние, через которые водитель получает основной обзор.
  • Второй тип – это задние, которые делают обзор пространства сзади доступным для водителя.

Ограничения по проценту тонирования следующие:

  1. ветровое – до 25% (более 75% светопропускания);
  2. полоса тонировки на лобовом стекле может быть любой степени светопропускания, но строго толщиной до 14 см ровно;
  3. передние стекла водителя и пассажира – до 30%;
  4. задние стекла – ограничений нет, затемнение может быть любым, даже сплошным.

Признаки и причины неисправности фар, способы их устранения

Главной причиной замены оптики является прекращение выполнения своих функций – надежного освещения дороги – или выход из строя:

  • фара запотевает, вентиляция нарушена;
  • глубокие трещины или сколы на стекле;
  • неисправны отражатели;
  • неисправны электрические разъемы;
  • сломаны элементы крепления.

Замена неисправных элементов позволяет восстановить первоначальные свойства осветительного прибора, повысить степень безопасности управления автомобилем как для водителя, так и для прочих участников дорожного движения.

У фонарей на Ладе Приоре неразборная конструкция. Чтобы сменить стекло, неисправный элемент, провести тюнинг, приходится либо заменять фару новой, либо, проявив изобретательность, разбирать штатную. Инструмент для демонтажа и ремонта:

  • отвертка под «крест»;
  • ключ на «10»;
  • промышленный фен;
  • монтажный нож;
  • наждачная бумага мелкой зернистости;
  • скотч;
  • полиэтиленовая пленка;
  • герметик.

В дизайне машины фары играют значимую роль. В случае ремонта, тюнинга или замены на идентичный аналог необходимо представлять порядок демонтажа и последующей установки. Чтобы заменить передние фонари, понадобятся ключ на 10 мм и крестовая отвертка. Пошаговая инструкция:

  1. Отсоединяем от аккумулятора клемму «минус».
  2. Снимаем передний бампер.
  3. Отсоединяем разъем с проводами от фары, отжав фиксатор.
  4. Выкручиваем нижний передний болт и боковой винт фары.
  5. Откручиваем винты, снимаем кожух.
  6. Выкручиваем болт верхнего крепления.
  7. Снимаем фару.

Установка фонаря проводится в обратной последовательности. Замена задних фар несколько отличается:

  • Отсоединяем клемму «минус» аккумулятора.
  • Отгибаем обивку багажника, закрывающую фонарь.
  • Отжимаем фиксаторы.
  • Отсоединяем разъем с проводами от заднего фонаря.
  • Открутив винт крепления, отгибаем обивку багажника.
  • Отворачиваем три барашковые гайки крепления.
  • Снимаем фару.

Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

Стоимость услуги и гарантия качества

Детейлинг-центр Оклейка ПРО предлагает максимально демократичные цены на свои услуги. Стоимость оклеивания фар — от 750 рублей, в зависимости от сложности работ, особенностей фары и выбора материала. Мы используем продукцию только от проверенных поставщиков:

  • 3M,
  • Armolan,
  • Sun Control,
  • Luxman.

На все виды работ предоставляется официальная письменная гарантия от 1 года до 10 лет. Пленка не отклеится и не потеряет товарный вид, если владелец автомобиля будет соблюдать технику безопасности на дороге.

Реснички

Тюнинг передних фар Приоры, для многих заканчивается именно на «ресничках». Это обычные накладки, повторяющие форму верхней части фары и покрашенные в цвет кузова. Они продаются в готовом виде в магазинах автозапчастей, но реснички можно и сделать. Их можно сделать из отрезка виниловой пленки, форму которой придется изменить для того, чтобы нанести на фару – это делается мыльным раствором (точно так же, как с нанесением тонировки). Накладки из магазина крепятся к кузову либо герметиком, либо двусторонним скотчем. Помните о том, что реснички ограничивают высоту освещаемого пространства. Помимо них есть и другие достойные идеи для тюнинга на Ладе Приора.

Съемная и обычная тонировка на Приору: плюсы и минусы

Основными вариантами затемнения стекол Приоры являются съемная и несъемная пленка. Съемный материал считается довольно практичным, благодаря следующим преимуществам:

  1. можно устанавливать несколько раз;
  2. если остановит сотрудник ГИБДД, а затем заставит снимать пленку под угрозой административного штрафа, ее можно снять без сожаления. После этой беседы ее можно будет наклеить обратно;
  3. степень затемнения не уступает обычной пленке;
  4. быстрая установка.

К минусам можно отнести относительно высокую стоимость, а также то, что у клеевого плёночного материала все-таки есть «срок годности». После нескольких снятий, установок и из-за воздействия солнечных лучей она деформируется, светопропускание улучшится. Придется покупать новую пленку. Ее очень часто придется снимать, потому что она достаточно толстая, и поэтому не подходит под ГОСТ.

Что касается съемной пленки, из преимуществ можно назвать только невысокую цену отрезков. Клеить ее придется относительно долго, потому что переклеить уже не получится. Если инспектор заставит снять ее, за новым рулоном придется ехать специально, или ждать доставку.

Съемная тонировка на Приору – это долгосрочное вложение. Стоит всего один раз потратить большую сумму, чтобы больше не задумываться о поиске рулонов тонировки на достаточно долгое время. А свободные минуты можно посвятить другим улучшениям любого авто.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Линзы в фары

Собираюсь устанавить линзы и возники несколько вопросов:

1) Из какого материала корпус линзы лучше? (пластиковый или металлический), вопрос назрел после того как люди писали типо металлические тяжелые и болтаются.

2) Хочу установить Би-линзы в ДАЛЬНИЙ, в отсеке ближнего смотрится уродливо будто машина «косая». Влезет ли 3 дюймовая линза?

3) Будет ли при 3 дюймовой линзе работать корректор в отсеке Дальнего

4) Брать линзу с ангельским глазками (только на линзу) или же докупить их отдельно на всю фару (на ближний и дальний отсек диодные)?

Тонировка фар плёнкой

Процесс оклейки фонарей плёнкой, то есть процесс тюнинга фар Приоры своими руками, начинается с замера. Нам необходимо узнать максимальную длину и ширину. Всё, что понадобится в работе, это:

  • опрыскиватель с раствором для нанесения плёнки;
  • острый нож (канцелярский);
  • фен;
  • ракель;
  • спирт;
  • плотные салфетки.

При выборе плёнки лучше остановиться на тонировочной антигравийной. Стоит отдать предпочтение специальной плёнке для тонировки и защиты оптики автомобиля. Она кардинально отличается от тонировочного материала для окон.

Отрезаем плёнку в соответствие с размерами, учитывая припуски минимум по 2 см на каждую сторону. Правильный расчёт для тюнинга задних фонарей Приоры поможет сократить перерасход материала почти в два раза.

Тонировка задних габаритов автомобиля Приора

Тонировка задних фар Приоры плоха тем, что следующий за Вами автомобиль может не увидеть стоп-сигналы, а поэтому не успеет затормозиться. Но смотрится такой тюнинг строго и эффектно, выполняется лаком или пленкой.

Лак или, как его по-другому называют «краска» наносится в два слоя. Сначала габариты хорошо протираются, очищаются от пыли и жира. Только после этого можно наносить первый слой, держа баллончик в 30 см от фонаря. Через два часа можно наносить следующий слой. Повторяйте действие до того момента, пока не достигните нужного оттенка.

Тонировка краской: особенности

Данный метод окрашивания фар является максимально экономичным. Однако он достаточно трудоемок. Необходимо тщательно очистить поверхность, отшлифовать пластик или стекло, и только после этого можно переходить непосредственно к окрашиванию. Процесс затемнения фонаря занимает много времени. А результаты получаются не всегда такими, как хотелось бы. Такая тонировка задних фонарей подойдет тем, кто не желает вкладывать в тюнинг своего авто большие суммы.

По теме: Фургон «Ивеко-Дейли»: обзор, технические характеристики и отзывы

Монтаж светодиодов и накладок

Достаточно простым способом преобразить свою «Приору» является покупка готовых «ресничек» в специализированных магазинах тюнинга. Однако гораздо дешевле будет их изготовление своими руками. Для этого достаточно взять трубки или кусок пластмассы (альтернативный вариант — виниловая пленка) и порезать их на тонкие линии канцелярским ножом. Завить будущие «реснички» своими руками можно при помощи строительного фена и мыльного раствора. Затем они крепятся на кузов автомобиля при помощи двухстороннего скотча, клея или герметика.

Некоторые водители полагают, что гораздо эффектнее и полезнее в условиях плохой освещенности российских дорог выглядит тюнинг «ангельские глазки». Он предусматривает закрепление светодиодов в передние фары или задние фонари.


Оптика выкрашена в черный глянцевый цвет, установлены «ангельские глазки» на Приору
Для такой модернизации своими руками вам понадобится:

  • разобрать переднюю или задний фару, предварительно демонтировав элемент;
  • наклеить на внешнюю часть стекла оптики малярный скотч, который предотвратит его повреждения;
  • отогнуть борты из пластика (скобы) оптики, под которыми располагается отражатель;
  • прогреть герметичный клей, при помощи которого стекло закреплено в фаре, бытовым или строительным феном и снять стекло;
  • демонтировать отражатели при помощи крестообразной отвертки. Не забудьте для защиты заклеить линзу указателя поворота скотчем;
  • нанесите в несколько слоев черную краску на отражатель. Это в сочетании с яркими светодиодами обеспечит больший эффект от тюнинга. Дайте краске высохнуть;
  • возьмите светодиодную ленту, имеющую сечение 2,6 мм. Снимите подложку у отражателя, окрашенную в металлик, согните ленту в круг и прикрепите ее, используя крепления или клей;
  • после высыхания клея (около 2 часов) соберите фару или фонарь обратно. Не забудьте заново нанести на стекло герметик.

Как оспорить штраф за тонировку

У сотрудников полиции часто есть нагрудная камера для фиксации беседы с водителем. На записи будет видно, что фары не соответствуют требованиям, поэтому оспорить лишение будет трудно.

Александр Торвард, автоюристОспорить такое нарушение почти невозможно — пленка либо есть, либо ее нет. Нет факторов, которые могут сыграть в пользу водителя, как например, со стоп-линией — водитель может доказать, что разметка стерлась или ее замело снегом. С фарами такого варианта нет.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Как затонировать передние и задние фары пленкой, лаком своими руками

Тонировка на фары наносится с помощью виниловых или полиуретановых пленок и лака. Эти варианты появились давно. Но водители начали не только покрывать лаком или клеить защитную пленку на фары, но и обрабатывать их жидкой резиной.

У владельцев автомобилей популярны разные виды тюнинга. Многие из них изменяют облик фар. Простейший способ преобразить их — тонировка. Поэтому автолюбителям интересно, как затонировать фары.

Так ли нужно тонировать фары

Если тонировка передних фар не очень распространена, то для задних фонарей ее применяют чаще. Тонирование не имеет никакой практической цели. Это делается для преображения внешнего вида авто.

Несмотря на то что в затемнении нет практической необходимости, многие владельцы машин рассматривают его как простейший тип тюнинга. Эту работу легко сделать самостоятельно. А результат почти всегда можно удалить.

Материалы для тонировки фар: сравнение, плюсы и минусы

Тонировка на фары наносится с помощью виниловых или полиуретановых пленок и лака. Эти варианты появились давно. Но водители начали не только покрывать лаком или клеить защитную пленку на фары, но и обрабатывать их жидкой резиной.

Новая методика показала неплохую эффективность. Она позволяет сделать необычный дизайн авто. Покрытие легко наносится и удаляется. Но пока этот способ широкого распространения, в отличие от двух предыдущих, не получил.

Пленочные материалы, в отличие от красящих, не полируются. Поэтому устранить их повреждения можно лишь переклеиванием. Пленки редко привлекают внимание гаишников в отличие от окрашенных световых приборов.

Преимущества и недостатки тонировки

Решив затонировать фары пленкой или любым другим способом, важно знать, что у такого тюнинга есть не только достоинства, но и недостатки. Основными плюсами наклеивания и иного тонирования считаются:

  • изменение внешнего вида авто;
  • простота выполнения;
  • низкая стоимость;
  • защита стекол фар от царапин и сколов.

Цветовые решения пленки для тонировки фар

Покрытие немного защищает эту деталь от повреждений. Но мало кто из автомобилистов собирается затонировать задние или передние фары по этой причине. Большинство водителей делает это из эстетических соображений.

К недостаткам этой доработки относят:

  • при использовании лака есть вероятность навсегда испортить стекло;
  • покрытие может испортиться (как краска или лак, так и пленка теряют вид под действием факторов окружающей среды);
  • возможен штраф при несоблюдении правил тонировки;
  • высокая стоимость некоторых материалов для наклеивания.

Использовать этот вид тюнинга или нет – каждый владелец машины решает сам, взвесив для себя все достоинства и недостатки.

Как затонировать фары пленкой

Идея тонировать фары пленкой появилась давно. Процедура позволяет быстро изменить дизайн внешних автомобильных световых приборов. Такое тонирование полностью обратимо. В автомагазинах продается множество пленок разных видов. Поэтому тонировка передних или задних фар пленкой придает им желаемый оттенок. Это цвета — хамелеон, неоновый, вишневый (для задних фонарей), желтый (спереди), а также черный или серый для задних световых приборов. Некоторые владельцы наносят наклейку под цвет кузова. Чаще она устанавливается не на всю поверхность, а в виде окантовки, «ресничек».

Зная, как затонировать фары наклейкой, это можно сделать самому.

Материалы и инструменты

Чтобы затонировать передние фары либо задние фонари своими руками, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • пленка;
  • строительный (предпочтительнее) или бытовой фен;
  • ракель;
  • канцелярский нож и ножницы;
  • емкость с распылителем;
  • мыльная вода (раствор обмылков или стирального порошка) или средство для мытья окон.

Все необходимое нужно подготовить заранее, чтобы не отвлекаться во время основной работы.

Тонировка фар пленкой своими руками

Порядок работ

Тонировка передних фар или фонарей сзади проста. Инструкция по выполнению работ:

  1. Вымыть и насухо вытереть фары.
  2. Приложить материал к поверхности, чтобы вырезать наклейку нужного размера. Можно оставить небольшие излишки пленки.
  3. Сбрызнуть поверхность фар мыльной водой.
  4. Снять защитный слой с наклейки и приложить ее к фаре.
  5. Разровнять пленку руками от центра к краям.
  6. Нагреть стекло фонаря и наклейку феном. Периодически подогревая, разровнять пленочный материал ракелем. При приклеивании важно следить, чтобы под пленкой не осталось пузырьков воздуха, а сама она легла ровно и плотно.
  7. Обрезать излишки пленочного материала.

Использовать автомобиль можно сразу по окончании работ. Но не рекомендуется мыть его в этот же день, лучше подождать 2-3 дня.

Нюансы ухода, срок эксплуатации

Чтобы автомобиль выглядел привлекательно, важно не только понимать, как затонировать фары, но и правильно ухаживать за ними. Поверхность с пленкой не нуждается в уходе. Но во время мойки и протирки машины нужно быть внимательными, чтобы не повредить наклейку.

Самостоятельная тонировка фар лаком

Затонировать фары или фонари лаком также можно в домашних условиях. Обычно такое тонирование используется сзади, так как может снижать светопропускную способность оптики. Для покрытия обычно применяется краска черного или серого цвета.

Такой тюнинг очень прост. Для него потребуется минимум материалов и времени на подготовку. Чтобы покрасить стекла фар или фонарей, нужно приобрести лак в баллончике нужного оттенка, наждачную бумагу, подготовить мыльный раствор и тряпки.

Перед окрашиванием поверхность нужно тщательно вымыть и высушить, а также зашкурить наждачной бумагой. После останется лишь аккуратно нанести краситель на поверхность в несколько слоев. Чем больше слоев, тем насыщеннее получится цвет. Эксплуатировать авто можно после полного высыхания покрытия. Обычно летом или в теплом гараже на это уходит не больше суток.

Лак для тонировки фар

Тонировка лаком держится очень долго. Хороший материал практически не выгорает на солнце и не облезает от ударов камней. Но главный недостаток такого окрашивания – невозможность удалить средство без повреждения стекол. При необходимости устранить покрытие фонари, скорее всего, придется заменить. Кроме того, покрытие может сильно ухудшать видимость дороги и вызывать вопросы у автоинспекторов.

Можно ли тонировать фары по закону в 2020 году

Тонировка передних и задних фар в России в 2020 году официально не запрещена. Но ПДД требуют, чтобы спереди у автомобиля был бело-желтый или желтый свет, а сзади — красный или красно-оранжевый и бело-желтый либо желтый. При этом световые приборы должны быть хорошо видны другим участникам движения в любое время суток.

Если при нанесении тонирующих материалов эти условия выполняются, то никаких проблем с автоинспекторами быть не должно. Но сильная тонировка, особенно задних фонарей, ухудшает их видимости и искажает цвета лампочек. Водителю может быть выписан штраф за установку несоответствующего света. Правда, он небольшой – всего 500 рублей. Чаще это происходит с теми, кто покрывает фары лаком.

Неприятности могут настичь в случае ДТП, если будет доказано, что световые сигналы автомобиля не были видны или были неправильно поняты из-за нанесенного покрытия.

Изменение фар Приоры с помощью тюнинга

Если водитель задался целью придать своей машине индивидуальный внешний вид, то через какое-то время он обязательно сделает тюнинг фар. Самый простой способ изменить внешний вид оптики автомобиля — изменить цвет с помощью краски или плёнки, или сделать «хамелеоны».

  1. Изменение цвета задних фар покраской
  2. Очистка оптики
  3. Тонировка фар плёнкой
  4. Работа пошагово
  5. Делаем фары-хамелеоны

Изменение цвета задних фар покраской

В первую очередь, при тюнинге задних фонарей Приоры водителям хочется добиться эффекта необычности, чтобы задние фонари привлекали внимание и были в какой-то степени вызывающими. Добиться этого можно, переделав их под американский стиль — то есть изменить цвет, перекрасив поворотники и всю заднюю оптику в ярко-красный. Это самый простой способ изменить внешность фар, и проделать такой тюнинг можно на любом автомобиле, не только на Приоре.

Очистка оптики

В первую очередь очищаем поверхность линзы. Её надо обезжирить и подождать, пока влага полностью испарится. Для покраски используем спрей Транспарент в баллончике. Распыляем его поверх линзы, это делается не сложно. Следите, чтобы краска наносилась равномерным слоем, для чего руку с баллончиком водите ровными линиями и с одинаковой скоростью. Сохнет покраска часа три-четыре, в зависимости от погоды и условий. Чтобы краска высохла быстрее, можно использовать фен.

Тонировка фар плёнкой

Процесс оклейки фонарей плёнкой, то есть процесс тюнинга фар Приоры своими руками, начинается с замера. Нам необходимо узнать максимальную длину и ширину. Всё, что понадобится в работе, это:

  • опрыскиватель с раствором для нанесения плёнки;
  • острый нож (канцелярский);
  • фен;
  • ракель;
  • спирт;
  • плотные салфетки.

При выборе плёнки лучше остановиться на тонировочной антигравийной. Стоит отдать предпочтение специальной плёнке для тонировки и защиты оптики автомобиля. Она кардинально отличается от тонировочного материала для окон.

Отрезаем плёнку в соответствие с размерами, учитывая припуски минимум по 2 см на каждую сторону. Правильный расчёт для тюнинга задних фонарей Приоры поможет сократить перерасход материала почти в два раза.

Работа пошагово

Приступаем к работе. Первым делом необходимо вымыть фару. Снимаем подложку с плёнки и обильно смачиваем её. Смачиваем и фонари. Кладём плёнку на линзу. Сверху также смачиваем. Берём ракель и начинаем выгонять воду из-под плёнки от центра к краям. Если тонировочный материал имеет антигравийную защиту, можно не бояться поцарапать его ракелем. Очень важно обеспечить хорошее прилегание материала на краях. Края можно подогреть феном и дополнительно пригладить для надёжности.

После этого необходимо произвести черновую обрезку лишней плёнки. Иногда при этих манипуляциях плёнку необходимо подогреть и оттянуть в сторону. Подогрев позволяет плёнке стать более эластичной.

Когда снимаем лишнюю обрезанную плёнку, необходимо края на фонарях приклеить на спиртовой раствор — это увеличит адгезию клеевого слоя. Через некоторое время вы увидите, что края хорошо приклеились. Для надёжности ещё раз прогреваем их феном. Снимаем защитный слой и производим чистовую обрезку по контуру фары.

Цветов тонировки может быть много, однако, если вы хотите просто защитить дополнительно оптику и придать ей блеск, можно использовать для тюнинга фар Приоры своими руками прозрачную плёнку.

Делаем фары-хамелеоны

Чтобы сделать знаменитые «хамелеоновые огни», тоже можно использовать специальную тонировку. Их очень много представлено в автомагазинах, а цена отличается в зависимости от производителя. Самая дешёвая — от китайского производителя.

Перед тем как заклеить все фонари, следует провести тест — наклеить небольшой кусочек тонировочного материала и посмотреть с разных позиций. Не будет лишним немного подогреть материал и посмотреть, как он тянется. Если всё устраивает, можно приступать к тюнингу фар Приоры.

Материал нагревают феном и прикладывают к смоченной фаре. Хорошо разглаживают его в разные стороны, чтобы не осталось складок и пузырьков воздуха. В результате такого тюнинга фар Приоры автомобиль приобретает очень яркую и привлекающую внимание оптику.

Обязательно попробуйте поменять облик своей машины!

Цены на тонировку ВАЗ Priora

Пленка SOLARTEKСтоимость
Заднее стекло + задние боковые (задняя полусфера)3600 руб
Все стекла целиком без лобового5200 руб
Пара боковых стекол1800 руб
Лобовое стекло2900 руб
Пленка LLUMAR серия ATRСтоимость
Заднее стекло + задние боковые (задняя полусфера)4400 руб
Все стекла целиком без лобового6300 руб
Пара боковых стекол2200 руб
Лобовое стекло3600 руб
Атермальная пленка LLUMAR AIR80Стоимость
Заднее стекло + задние боковые (задняя полусфера)8800 руб
Все стекла целиком без лобового12600 руб
Пара боковых стекол4400 руб
Лобовое стекло7200 руб
Пленка SUNTEK INFINITYСтоимость
Заднее стекло + задние боковые (задняя полусфера)6600 руб
Все стекла целиком без лобового9500 руб
Пара боковых стекол3300 руб
Лобовое стекло5400 руб
Атермальная пленка Johnson 80%Стоимость
Заднее стекло + задние боковые (задняя полусфера)6600 руб
Все стекла целиком без лобового9500 руб
Пара боковых стекол3300 руб
Лобовое стекло5400 руб

Стоимость тонировки автомобиля ВАЗ Priora зависит от объема затраченных материалов и от марки и типа тонировочной пленки, используемой при тонировании вашего автомобиля, и расчитывается для каждой конкретной модели авто отдельно.

В Центре тонирования и антигравийной защиты «Tonbox» вы можете получить выгодные цены на тонировку ВАЗ Priora, и обязательно, максимальное качество, А также гарантию на все виды выполняемых работ.

Центр тонирования и антигравийной защиты «Tonbox» / Москва

Дополнительная информация

  1. Тонировка форточки — коэфф. 0,25 от стоимости 2-х боковых стекол
  2. Заднее стекло (с обогревом) = 2 стекла. На 3-х дверных авто = 2 стекла 5-дв авто
  3. Тонирование авто с кузовом универсал +10% от стоимости седана
  4. Полоса на лобовое стекло (Седан, хэтчбек и т.п.) 1000 руб
  5. Полоса на лобовое стекло (Кроссовер, минивен, внедорожник и т.п.) 1200 руб

Растонирование (снятие клея со стекла)

  1. 1 боковое стекло — 500 руб.
  2. форточка — 250 руб.
  3. лобовое / заднее стекло с обогревом — 2000 руб.

При растонировании за сохранность нитей обогрева и антенн ответственности не несем!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию