6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электробензонасос для карбюратора низкого давления; устройство и установка

Электробензонасос для карбюратора низкого давления — устройство и установка

Наверное, каждый мужчина знает, что карбюратор – это главный механический узел системы обеспечения топлива бензиновому двигателю. А главной его задачей является изменение состава начальной топливно-воздушной смеси до нужного состава, к тому же он выполняет еще одну важную функцию – дозирование нужного количества готового топлива для поступления в двигатель.

Важно! Современные ученые и инженеры разработали замену карбюраторному впрыску, который имел ряд значительных недостатков. Они создали специальные электронные инжекторные системы. Однако, эту изобретение еще не получило огромного развития, поэтому на дорогах по-прежнему остаются еще множество машин, использующих карбюратор. Наиболее продвинутые хозяева таких транспортных средств самостоятельно изменяют некоторые узлы или же дорабатывают отдельные их элементы.

Как правило, такие усовершенствования были в заимствованы из современных разработок. К примеру, на многих автомобилях можно заметить электронное зажигание или бензонасос, работающий на электрической энергии. В этой статье мы подробно разобрали все вопросы, связанные с установкой и повседневным использованием такого электробензонасоса.

Электрический насос на мотор с карбюратором

Такой насос в инжекторных автомобилях находится в бензобаке, там он осуществляет набор топлива и переправляет его под давлением к форсункам. Результат такого новшества – более стабильная работа двигателя вне зависимости от нагрузки.

Обычно на заводах авто снабжают механическим бензонасосом, который располагается под капотом около карбюратора, и приводится в действие при помощи двигателя. Причем, работа такого агрегата менее стабильна по сравнению с более современными версиями, да и выходит из строя он намного чаще из-за низкой прочности мембран.

При этом в обоих случаях насос транспортирует горючее в некие дозировочные системы, из этого следует, что электрический насос, в отличие от механического собрата, гарантирует стабильную работу карбюратора и своевременную подачу бензина. Но при всем этом электробензонасос может работать лишь с низким давлением, иначе неизбежны переливы топлива.

Процесс установки электробензонасоса

Стоит заранее уяснить, что установить электронный насос на карбюраторный двигатель – процесс достаточно сложный, поэтому без минимальных знаний и умений в механике и работе авто здесь не обойтись.

Для начала необходимо подобрать насос, подходящий под ваш тип ДВС и карбюратор. Помимо насоса необходимо будет приобрести 5-метровый шланг с диаметром около 8 миллиметров, дополнительное реле, сверлильный наконечник (3-4 миллиметра), топливный фильтр из инжекторных систем, топливный карбюраторный фильтр, 25-сантиметровая стальная трубка (стенка=0,8 диаметр=12), топливный шланг, переходной штуцер.

После того, как вы приобретете все вышеперечисленные детали, можно приступать непосредственно к самому процессу установки. Для начала демонтируем счетчик уровня топлива, затем на крышке этого датчика просверливаем небольшое отверстие. После этого, используя паяльник, впаиваем в подготовленное отверстие трубку, при этом необходимо подогнуть конец трубки. Теперь подошла очередь установить в бак демонтированный датчик вместе с заборником и обраткой.

Далее конец шланга длиной 5 метров надеваем на топливозаборный штуцер, зачет крепим этот шланг к металлической трубе при помощи хомутов или других приспособлений. Электробензонасос прикрепляем в вертикальном положении к моторному щитку. Крепление делаем именно на кронштейне и устанавливаем небольшие прокладки из резины, которые должны продаваться вместе с насосом. Немаловажно при установке нового оборудования, соблюдать правильность установки, то есть топливо должно поступать со стороны расширяющегося бочка, а подаваться оно должно в двигатель. Сразу после установки надеваем топливный фильтр на резиновый шланг, на второй штуцер также одеваем шланг, но только длиной 5 сантиметров, в дальнейшем его надо будет закрепить в вертикальном положении.

Электробензонасос присоединяем к бензобаку при помощи шланга (диаметр=12 миллиметров), для этого рекомендуется применить переходник из стали. В принципе, на этом этапе заканчиваются основные работы по установке нового вида насоса, однако не стоит забывать, что электронный насос не сможет работать с высоким давлением, поэтому наша работа еще не завершена.

Для решения данной проблемы потребуется ряд несложных дополнительных операций. Сначала снимаем защитную крышку с насоса, выкручиваем подающий штуцер и снимаем сетку. Затем просверливаем отверстие сверлом (диаметр=3миллиметра). Осталось лишь окончательно завершить сборку, подключив бензонасос к шлангу.

Питаться наш электронасос будет от купленного реле. Подключаем его к контакту, находящемуся на катушке.

Плюсы и минусы электробензонасоса

К положительным чертам можно отнести легкий запуск двигателя, значительно снижается нагрузка на аккамулятор и стартер. Также можно заметить, как в салоне станет меньше пахнуть бензином, это потому что его расход становится более экономичным.

Единственные недостатки такого оборудования заключаются в сложности процесса установки, а также необходимы некоторые финансовые средства на приобретение нужных комплектующих. Некоторые относят сюда и необходимость поддержания высокого заряда в АКБ, однако опытный водитель вряд ли столкнется с данной проблемой.

Рекомендации по установке и использованию

Перед покупкой необходимого бензонасоса, следует тщательно проанализировать все его характеристики. Стоит помнить, что к определенным карбюраторам нужно подбирать специальный насос, удовлетворяющий ему по производительности и давлению.

Желательно, перед походом в магазин, поинтересоваться у других автолюбителей: может кто-то уже устанавливал на похожий карбюратор электробензонасос. Для этого можно посетить тематические форумы или группы автолюбителей.

После проделывания вышеописанной операции по установке насоса, на автолюбителя ложится одна обязанность – внимательно следить за чистотой и порядком в топливных фильтрах. Любой мусор может отрицательно повлиять на работоспособность системы. Дело вот в чем: при чрезмерном загрязнении фильтров повышается нагрузка на элементы насоса, в результате чего повышается температура детали.

Подводим итоги

Если вы все-таки решитесь на шаг по замене механического насоса на электрический, то при окончании работ вы почувствуете значительные изменения: двигатель машины будет запускать в относительно короткий период времени, к тому же уменьшится потребление топлива. И уже через пару вы сполна окупите стоимость всех закупленных для этой процедуры компонентов. Итак, электробензонасос установлен уже на многих автомобилях, установите его и на свой, следуя нашей несложной инструкции, и вы сразу же почувствуйте результат!

Топливный насос низкого давления

T u r b o t o y s .by

Если возникли вопросы — обращайтесь к менеджерам тел +375 29 612-81-27 либо пишите в

Доставка по Минску и РБ.

Данный импульсный электрический насос низкого давления (рабочее давление не боле 0,5 Бар ) может устанавливаться в качестве насоса подкачки как в бензиновых так и в дизельных двигателях , либо вместо механических бензонасов в карбюраторных агрегатах. Этот насос имеет специальные кронштейны для удобства крепления под капотом , стандартные выходы диаметром 8мм и фишку электрического подключения. А также встроенный обратный клапан, предотвращающий стекание топлива назад в бак, тем самым облегчая запуск. Производительность данного насоса составляет 110 литров в час , что позволяет использовать его для перекачки топлива из одной части топливного бака в другую ( например для Nissan X-trail )

При замене механического насоса электрическим , он запитывается от контактной группы зажигания и тем самым, включается в момент заводки, и выключается вместе с выключением зажигания.

Более подробные ньансы и советы по установке и можно найти по ссылкам ниже:

Как поставить электрический бензонасос на карбюраторную машину

Установка электробензонасос на жигули

вариант установки под днищем автомобиля:

Вариант установки под капотом автомобиля:

T u r b o t o y s .by

Если возникли вопросы — обращайтесь к менеджерам тел +375 29 612-81-27 либо пишите в

Доставка по Минску и РБ.

Ваш отзыв Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Запчасти и аксессуары для транспорта — электробензонасос

Топ-объявления Посмотреть все

Электробензонасос низкого давления Таврия, Славута, Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

520 грн.

Электробензонасос (высокого давления)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Электробензонасос низкого давления Aurora УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

290 грн.

Электробензонасос на карбюратор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Харьков, Московский Вчера 12:31

Обычные объявления

Найдено 71 объявление

Найдено 71 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Электробензонасос низкого давления ВАЗ ТАВРИЯ (карбюратор) Aurora

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

378 грн.

Киев, Подольский Сегодня 14:31

Электробензонасос низкого давления Таврия, Славута, Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

520 грн.

Электробензонасос низкого давления Aurora УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

290 грн.

Электробензонасос (высокого давления)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Электробензонасос на карбюратор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Харьков, Московский Вчера 12:31

Электробензонасос низкого давления ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

460 грн.

Насос топливный. Электробензонасос ВАЗ 2108 2109 2113 2114 2115, 1117

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Николаев, Корабельный 24 авг.

Электробензонасос низкого давления

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

380 грн.

Запорожье, Вознесеновский 24 авг.

Электробензонасос BOSCH

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Электробензонасос 21083.инжектор.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Насос топливный низкого давления Электробензонасос

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Запорожье, Вознесеновский 24 авг.

Бензонасос электрический низкого давления (электробензонасос)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Запорожье, Вознесеновский 23 авг.

Электробензонасос низкого давления ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

520 грн.

Электробензонасос 62.1139(двигатели ЗМЗ-405, ЗМЗ-4062

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

190 грн.

Электробензонасос топливный низкого давлени печки отопителя ЗАЗ 968М

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Кропивницкий, Подольский 23 авг.

Электробензонасос низкого давления для карбюратоных авто ДК8012

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Запорожье, Александровский 23 авг.

Электробензонасос низкого давления Flagmus (на карбюр авто) ваз,заз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Запорожье, Шевченковский 23 авг.

Электробензонасос ВАЗ, Газель (бензонасос погружной) ГАРАНТИЯ!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

230 грн.

Харьков, Основянский 23 авг.

Электробензонасос ГАЗ дв. ЗМЗ 406

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 100 грн.

Электробензонасос HEP-02A низкого давления (электрический, топливный)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

245 грн.

Реле электробензонасоса BOSCH Astra F Астра Ф 0332019452 ,90464759

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Электробензонасос Газель Волга большой 1,6-3л дв. (пр-во Авто Престиж)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Кропивницкий, Фортечный 23 авг.

Электробензонасос БН 203-10 24в.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 22 авг.

электробензонасос печки заз 12 в. ( новый и бу )

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Электробензонасос ЗАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Винница, Замостянский 21 авг.

Электробензонасос ЗАЗ ВАЗ и т.д.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Запорожье, Шевченковский 20 авг.

Электробензонасос Газель Волга УАЗ Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Электробензонасос ВАЗ 2109-99, 2110, 2107, 2115, 2114.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Электробензонасос модуль

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

Кропивницкий, Фортечный 19 авг.

Бензанасос низкого давления. Электробензонасос низкого давления (Lada)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

399 грн.

Насос топливный (электробензонасос) Bosch 0580254019 на Audi 100

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Электробензонасос.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Электробензонасос на Ford фирмы Meyle

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Электробензонасос низкого давления для карбюраторных авто Чехия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Запорожье, Заводский 14 авг.

Электробензонасос низкого давления Ваз,Заз,Газ,Уаз,Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Запорожье, Заводский 14 авг.

Электробензонасос ЗАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Электробензонасос низкого давления HEP — 02A

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

340 грн.

Электробензонасос

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Донецк, Куйбышевский 11 авг.

Электробензонасос низкого давления для карбюраторных авто

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Похожие запросы:
  • электробензонасос в рубрике Автозапчасти
  • электробензонасос в рубрике Запчасти для транспорта
  • электробензонасос низкого давления в рубрике Автозапчасти
  • электробензонасос низкого давления в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • электробензонасос ваз в рубрике Автозапчасти
  • электробензонасос низкого давления в рубрике Запчасти для транспорта
  • электробензонасос ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • электробензонасос ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • электробензонасос заз в рубрике Автозапчасти
  • электробензонасос заз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Запорожская область (18)
  • Сумская область (4)
  • Херсонская область (2)
  • Харьковская область (10)
  • Николаевская область (4)
  • Донецкая область (2)
  • Киевская область (9)
  • Одесская область (3)
  • Винницкая область (2)
  • Кировоградская область (5)
  • Полтавская область (3)
  • Черкасская область (1)
  • Днепропетровская область (5)
  • Луганская область (2)
  • Волынская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Насос малого давления для карбюратора

Всем привет, чуть меньше года отъездил механический насос и начались опять проблемы с его перегревом и отказом работы. Изучив большое количество информации было принято поставить электробензонасос низкого давления. Сначала хотел заказать с Aliexpress типа вот такого ru.aliexpress.com/item/Hi…y-free-shipping-Universal и наверное заказал бы цена в 2.5 раза меньше все-таки но потом передумал из-за того, что нужно было ждать месяц и не охотно было принято решение покупки такого насоса (каталожный номер PFP093 цена 1229 руб) и все ровно в итоге ждал около месяца (((

Так же еще заказано реле бензонасоса AUDI a100 или реле J271 (каталожный номер OSSCA
06455 — аналог оригинального стоит в 3 раза дешевле) или же можно заказать с Алиэкспресс ru.aliexpress.com/item/Ne…Control-Unit-Wiring-Relay 4-х контактное реле + сигнальный (маленький) контакт. Принцип его работы: При включении зажигания насос качает секунды 3-4 и если нету сигнала который мы берем с датчика холла, то выключает бензонасос. (подключается 86 контакт на контакт катушки Б 86а контакт на контакт катушки Б 85 контакт на землю 87 и 30 контакт в разрыв плюсового ЭБН)

Реле подключал по вот такой вот схеме:

Само реле выглядит так.

У меня карбюратор Солекс полноценная обратка в бак уже была, что не могло не порадовать единственное, что сделал так это убрал обратный пластмассовый клапан который там стоял и заменил цельным шлангом.
Сам бензонасос я прикрепил рядом с катушкой зажигания на её крепление, сделав своеобразный переходник из металлической пластины.

Вот так все выглядит под капотом. На механический бензонасос надел заглушки которые были в комплекте с ЭБН и пока что не стал убирать а то мало ли что )))

Ну, что я могу сказать по 2х недельному опыту эксплуатации этого бензонасоса. Машина едет он не греется даже в жару было 30+ градусов. 140 — 150 машина стала ехать куда лучше бензина хватает, расход не увеличился в общем пока что все хорошо,

единственный минус заводиться стала хуже не знаю конкретно с чем это связано, но можно предположить что идет просадка напряжения на катушке. Так же попутно были замены свечи, высоковольтные провода, и фильтр бензина и воздуха.

UPD 2016 год
Если плохо заводится поворачиваете ключ ждете пока поднакачает бензина и потом заводите.
и еще одна нужная вещь это алюминиевый обратный клапан у себя в магазинах такого не встречал
ru.aliexpress.com/item/1-6-8-10-12/32906030743

UPD 2019 год
Почитайте комментарии там есть полезная инфа. Реле от ауди которое упоминается в этой статье не работает так как предполагалось, если кто-то хочет реализовать грамотное управление бензонасом то придется паять.

Схема управления электробензонасосом на 555 таймере

Цитата с сайта ниже:
«Нашёл на зарубежном сайте схему управления бензонасосом от зажигания, может кому пригодится. Сам себе такое спаял отлично работает, при включении зажигания включается реле примерно на 10 сек что нужно для поднятия давления в топливной системе, потом заводим реле снова включает бензонасос пока работает катушка зажигания»

Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации. Всем привет.

Сегодня, я расскажу как установить электро бензонасос низкого давления HEP-02A, который подходит для всех карбюраторных автомобилей.

Что вообще такое HEP-02A?

Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса. Корпус герметичен и заклепан.

По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.


Некоторые умельцы и его даже ремонтируют. Существуют 2 частых поломки. Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана. Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.

Характеристики насоса

Установка насоса тонкости и фишки

Почитав мнение людей сделал свой вывод и установка его будет такая:

ЭБН ставим только вертикально! Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса. Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе. Так же подключена полноценная обратка в бак. Тут тоже люди пишут по-разному. То, что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно. Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать, да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла. Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой.

Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.Топливная трубка и пару хомутов.


Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное.

Схема подключения

Схема очень проста в подключении.

Даже если вы столкнулись впервые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку, допустить перепутав провода маловероятны.

Насос установил строго вертикально сразу за вентилятором радиатора.


Так как ЭБН у нас вибрационный он издает громкий звук, если не сделать резиновую прокладку под него. Изначально вырезав с велосипедной камеры кусок полосы, сложив ее в несколько раз, прикрепил это все на 2 болта. В итоге звук насоса был слышен даже при движении автомобиля, очень громко. Далее вырезав прокладки с топливной трубки, установил все это на автомобиль.


Звук стал тише, при движении его не слышно, но это не конечный результат. В дальнейшем буду делать подушку из резины в 1см и более. Для эксперимента я снял ЭБН с креплений и просто повесив его за шлангу проволокой прикрутил к кузову, так, что бы насос был не закреплен, а просто висел на топливной шланге.

Результатом был удивлен. Насос работал практически бесшумно при включенном зажигании, при работающем двигателе даже не слышно как работает насос. Побывал крепить вместо резиновых трубочек пружины, после чего просто на пружины закрепил насос, но звук был еще громче, так что это единственная неприятная ситуация с ЭБН.

Все провода проложил в гофру. Так же не забываем что, лучше тянуть + от реле непосредственно к + клемме АКБ и там же ставим предохранитель на 15А.


Сколько качает топлива из бака не стал, так как у всех разная длинна топливной магистрали, разные фильтра, может даже не один, соответственно результат будет разный. По поводу работы пока что все хорошо. На скорости и высоких оборотах, топлива хватает и машина не дергается, свечи чистые. По сути разницы в работе между эбн и пекаром я не заметил, единственное это больше не глохнет в жару и как мне показалось на холодную лучше холостой ход.

Видео с установкой Электробензонасоса

Ниже я прилагаю ролик с установкой данного насоса. С момента установки прошел почти год и насос работает без нареканий, так же заметил, что многие стали интересоваться внедрением данного ЭБН себе в авто, поэтому данную тему поднимаю на все ресурсы. Всем спасибо.

Карбюратор – это один из узлов системы питания двигателя. Он предназначен для приготовления оптимальной горючей смеси топлива и воздуха. В карбюраторе бензин смешивается с воздухом. Также данный элемент регулирует объем подачи смеси в камеры сгорания. Карбюраторы все еще остаются достаточно популярными и используются не только на классических моделях АвтоВАЗа, но и на некоторых иномарках.

Характеристика

Изобрели карбюратор достаточно давно. Массово данные приборы производились в 20 веке. Однако технологический прогресс не стоит на месте, и взамен карбюратору пришла инжекторная система питания. Карбюратор – это достаточно старый механизм.

Бензонасос: основные виды

Этот прибор, как понятно из названия, предназначен для подачи жидкого бензина из бака прямиком к камерам сгорания двигателя. Основная задача любого насоса – это прокачивание жидкости под необходимым уровнем давления, которое необходимо для того, чтобы мотор работал максимально стабильно. Современные технологии медленно, но уверенно захватывают мир. Инновации приходят и в автомобильную отрасль, но на карбюраторных моторах все еще используются механические насосы. Механическое устройство создавалось исключительно для работы с карбюратором. А вот электрический бензонасос предназначен для инжекторных двигателей. Механический элемент установлен чаще всего снаружи бака, а вот электрический можно найти внутри него.

Работа электрического элемента с карбюратором

Электрический топливный насос по принципу работы очень схож с механическим устройством.

Конструкция электробензонасоса

Данный прибор по устройству и принципу действия очень напоминает механический прибор. Работа осуществляется благодаря сердечнику. Он втягивается при помощи электромагнитного клапана. Электробензонасос низкого давления состоит из рабочей камеры, клапанов – впускного и выпускного, диафрагмы, возвратной пружины, электромагнитного датчика, сердечника и контактной группы.

Алгоритм действия

Прибор работает за счет движений диафрагмы. Она двигается вверх и вниз.

Тюнинг карбюратора: установка электрического бензонасоса

Не стоит думать, что при всей простоте элемента, монтаж его в другую систему питания будет простым. Установка электробензонасоса – это довольно сложный процесс. Но результат стоит вложения усилий. Первым делом необходимо определить, какой конкретно насос подойдет к карбюратору и к системе питания. Также для монтажа понадобятся различные расходные материалы.

Необходимые материалы

Для того чтобы установить электрический насос, потребуется шланг.

Монтажные работы

Сперва демонтируют датчик уровня топлива – он находится в баке. В крышке его сверлят отверстие и паяльником впаивают трубку на 7 мм. Конец этой трубки необходимо отогнуть – это для того, чтобы работал слив обратной магистрали. Гнуть следует так, чтобы один конец трубки находился на большем расстоянии, чем патрубок забора топлива. Верхняя часть также гнется до параллельности с отверстием забора топлива. Далее монтируют современный датчик уровней топлива. Стоит отметить, что в нем имеется и заборник, и обратная магистраль. Его устанавливают в бак.

На второй штуцер надевают трубку диаметром 5 мм. Она с помощью хомутов закрепляется на кузове в вертикальном положении. Это необходимо, чтобы горючая смесь подавалась правильно, то есть снизу вверх. Насос соединяют с баком при помощи 12 мм шланга и переходника. Затем стоит заняться высоким давлением. В карбюраторе оно не нужно. Чтобы понизить его, с насоса снимают крышку, откручивают штуцер подачи и вынимают сетку. В штуцере обратной магистрали рассверливают отверстие до 3 мм. Затем остается только подсоединить электробензонасос на карбюратор при помощи обыкновенного топливного фильтра. Это легко сделать. Нужны лишь хомуты и шланг. Подключить прибор нужно к 12-вольтовому контакту на катушке зажигания через реле.

Плюсы электрического бензонасоса с карбюратором

Есть масса причин, по которым устанавливают электробензонасос на карбюратор.

Заключение

Как видите, это полезная доработка. Установив электробензонасос на карбюратор ВАЗ или любых других автомобилей, вы не столкнетесь с недостатками. Единственная трудность – выбор подходящего устройства и монтажные работы.

Электробензонасос низкого давления для карбюратора заз 1102,1103 таврия славута Bakony

  • Нет в наличии
  • Код: BA-2101
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 20:00
Вторник08:00 — 20:00
Среда08:00 — 20:00
Четверг08:00 — 20:00
Пятница08:00 — 20:00
Суббота10:00 — 20:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Запорожье

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Описание

Электробензонасос низкого давления 0,2 bar (замена механики)Bakony

BA-2101020.9184.01 Металлический штуцер – вход, пластиковый – выход; диаметр штуцеров 8мм

Электрический бензонасос низкого давления, 7.21440.51.0 на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, Нива (2121), ЗАЗ Таврия, Славута, ГАЗ Волга, АЗЛК Москвич, ИЖ Ода, 2126, 2127, 2717, устанавливается на любой тип карбюраторного двигателя, давление 0.2-0.3 Bar (Бар). Бензонасос – устройство для подачи топлива из топливного бака автомобиля к двигателю. Электрический бензонасос представляет собой цилиндрический металлический корпус, внутри которого находится электродвигатель, насосная секция, предохранительный и обратный клапаны. Питание обеспечивают два болтовых контакта. При запуске двигателя на эти контакты подается электрическое напряжение и бензонасос запускается. Услышать его работу можно в первые две секунды, когда происходит всасывание топлива и срабатывание клапанов. Электродвигатель внутри бензонасоса обеспечивает необходимое давление в топливной цепи, которое он поддерживает во время работы. В комплекте с бензонасосом поставляются все необходимые крепежные элементы. Выйти из строя электрический бензонасос может из-за засорения и малого количества топлива в баке, в результате которых появляется сухой ход механизма и перегрев бензонасоса.

Характеристики

Основные
СостояниеНовое
ПроизводительBakony
Серия2109 1987-2011
Тип запчастиОригинал
Тип техникиЛегковой автомобиль
МаркаВАЗ
Страна производительВенгрия
Модель2108
Пользовательские характеристики
СостояниеHовое

Информация для заказа

  • Цена: 532 грн.
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 20:00
Вторник08:00 — 20:00
Среда08:00 — 20:00
Четверг08:00 — 20:00
Пятница08:00 — 20:00
Суббота10:00 — 20:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Запорожье

Топливный насос низкого давления HEP-02A (дизель, бензин, бензонасос электрический, 12V)

  • В наличии
  • Код: HEP-02A 12V
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник11:00 — 16:0013:00 — 14:00
Вторник11:00 — 16:0013:00 — 14:00
Среда11:00 — 16:0013:00 — 14:00
Четверг11:00 — 16:0013:00 — 14:00
Пятница11:00 — 16:0013:00 — 14:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Для оперативной связи используйте чат или Вайбер

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 15 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Заявки на повернення приймаються виключно через сайт, Viber або електронну пошту. Цілісний товар можна повернути протягом зазначеного терміну та отримати повернення коштів, за умови що було збережено його якості та товарний вид. Товар з пошкодженнями підлягає поверненню тільки у випадку якщо одержувачем було складено відповідний акт при отриманні товару, або у випадку відмови від отримання. Секс іграшки та товари для дорослих поверненню та обміну не підлягають, за виключенням ситуацій коли клієнт відмовився від товару при отриманні. Якщо в описі товару зазначені додаткові умови чи правила повернення товару – їх слід вважати доповненням до даних умов.

Описание

0,5 мПа)
Поток: до 90 литров в час (достаточно даже очень большим двигателям)

Электрический топливный насос низкого давления предназначен для замены старого механического топливного насоса с целью улучшения мощности, надежности и экономичности автомобилей с карбюратором и старых дизельных автомобилей.

Преимущества электрического бензонасоса низкого давления:

Повышает мощность
Быстрый и легкий старт машины
Не нужно вручную подкачивать топливо
Экономия топлива даже без обратки
Можно установить вместе со штатным бензонасосом в 1 магистраль (паралельно)

В данном бензонасосе есть клапан отсечки давления, что позволяет экономить топливо на карбюраторном автомобиле если у вас нет «обратки».

Так же механизм отсечки позволяет вам установить данный бензонасос паралельно с основным, как дополнительный — он будет включаться только когда основной механический бензонасос будет несправлятся.

Недостатки старых механических топливных насосов

снижение мощности машины
увеличение расхода топлива
проблемы с заводкой после простоя
проблемы со стартом двигателя зимнее время
нестабильная работа двигателя в жару

На многих карбюраторных автомобилях родной механический бензонасос со временем вырабатывает свой ресурс. Эти проблемы приходят постепенно и незаметно, кажется что ничего не изменилось, но установка электрического бензонасоса позволяет понять сколько нереализованного потенциала скрывалось в вашей машине.

Специально для карбюраторов

Крайне важно! Данный топливный насос низкого давления предназначен именно для карбюраторных автомобилей.

Некоторые по незнанию устанавливают на карбюраторы топливные насосы высокого давления с инжекторных автомобилей, чем убивают свою машину и карбюратор.

Бензонасосы с инжекторынх автомобилей подают топливо под очень большим давлением, из-за чего игла в поплавковой камере не выдерживает и карбюратор начинает переливать, от чего повышается расход топлива (иногда до 3х литров на 100км), падает мощность двигателя (переобогащается смесь), убиваются свечи.

Не делайте этой ошибки. Не устанавливайте на карбюратор топливный насос высокого давления с инжекторного автомобиля.

Мы предлагаем вам бензонасос специально сконструированный для автомобилей с карбюратором.

Отзывы клиентов

Гарантия качества

Мы продаём проверенный, качественный товар.

Мы даём вам гарантию: данный товар можно вернуть в течении 15 дней и получить деньги обратно, при условии что вы сохранили его качества и товарный вид.

Избегайте дешевых подделок и бракованной уценки от хитрых продавцов.

Наша компания успешно работает в интернете с 2008 года и имеет сотни положительных отзывов от клиентов.

Установка электробензонасоса на карбюраторный ВАЗ 21099 своими руками

Начнём с того, что есть у меня старенький ВАЗ 21099 1993 года выпуска. Естественно, карбюраторный. И именно на это авто я решил поставить электрический топливный насос низкого давления — как оказалось, это очень нужная и полезная вещь. В статье я поделюсь с вами, как проводилась установка электробензонасоса, а также зачем я вообще пошёл на этот шаг.

Поставить электробензонасос ВАЗ карбюратор я решил, изрядно намучившись со штатным механическим бензонасосом. Заменено за весь срок службы автомобиля их было бесчисленное множество: то шток сломается, то просто износится, то насос давления нужного не набирает. Естественно, всё это не лучшим образом отражается на стабильности и мощности работы двигателя.

Решив установить электрический топливный насос, я руководствовался следующими факторами:

  • стабильность подачи топлива в карбюратор, вне зависимости от оборотов мотора;
  • надёжность системы, так как с механическим насосом я постоянно ездил в ожидании его выхода из строя;
  • обеспечение подачи бензина в необходимом для двигателя количестве: чтобы на высоких оборотах он не терял мощности из-за недостатка топлива.

Перебрав множество различных вариантов, я решил остановиться на электробензонасосе низкого давления от производителя OSIAS модели HEP02A. Заказав его на Aliexpress.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Электрический бензонасос HEP02A идеально отвечает всем моим требованиям. Его основные характеристики следующие:

  • металлический корпус с «ушами» для жёсткого крепления к кузову. Это немаловажно, поскольку насос мембранного типа, соответственно, немного вибрирует при работе;.
  • длина всего 138,2 мм, диаметр — 58 мм, а вес всего 350 грамм, что позволяет его без труда разместить в подкапотном пространстве;.
  • рабочий ток 1,8А, что не создаёт высокую нагрузку на генератор и АКБ;.
  • производительность 70 л/час. Учитывая, что в идеале штатный механический насос выдаёт не больше 60 л/ч, небольшой запас совсем не помешает;.
  • рабочее давление 0,032-0,045 МПа. Достаточное для прокачки топливной магистрали и уверенного питания карбюратора;.
  • диаметр подсоединяемых патрубков составляет 0,8 мм, что полностью отвечает диаметру топливной магистрали.

Итак, с насосом я определился. Кстати, пришла посылка довольно быстро, и даже коробка была не помята.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Чтобы установить электрический бензонасос, понадобится не так уж и много дополнительных материалов. Все их можно без труда можно купить в ближайшем магазине автозапчастей для отечественных автомобилей.

Для установки электробензонасоса мне дополнительно пришлось приобрести:

  • фильтр тонкой очистки топлива в металлическом корпусе от Lada. Можно использовать любой другой фильтр с аналогичным диаметром штуцеров, но только тонкой очистки;
  • сам электронасос низкого давления OSIAS HEP02A. Как уже было сказано, его я приобрёл на Алиэкспресс;
  • провода для подключения насоса длиной около метра. Желательно выбирать провод с сечением не менее 0,75 квадрат;
  • стандартное четырехконтактное отечественное реле. Оно необходимо для автоматического запуска электробензонасоса сразу при включении зажигания;
  • разъём для подключения реле;
  • хомута для крепления топливных шлангов;
  • предохранитель на 15А с проводом.

Из инструментов нам понадобится нож для обрезки шлангов, дрель со сверлом по металлу, комплект ключей и бокорезы (можно плоскогубцы).

Когда весь необходимый интернет и материалы будут собраны, можно переходить непосредственно к процессу монтажа.

УСТАНОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HEP02A

Весь процесс монтажа занимает всего 2-3 часа. Но многое зависит от вашего опыта и наличия под рукой всех необходимых инструментов.

Первоначально необходимо установить топливный фильтр тонкой очистки — предварительная фильтрация бензина позволит уберечь новый насос от повреждений, вызванных попаданием в него частиц грязи. Я установил топливный фильтр непосредственно под баком, в месте выхода топливных патрубков. Прикрепил я его на шланги, тщательно затянув их хомутами.

Следующим этапом идет монтаж непосредственно электробензонасоса. Его я решил прикрепить к левому крылу автомобиля в подкапотном пространстве — там к нему открывается свободный доступ.

Процесс следующий:
  • Для начала нужно поддомкратить автомобиль и снять переднее левое колесо.
  • Затем просверлить в крыле 2 отверстия для крепления бензонасоса.
  • Установить бензонасос и прикрепить его с помощью болтов с гайками.
  • Установить колесо на место и снять машину с домкрата.
  • Подключить электробензонасос к топливной магистрали и карбюратору, тщательно протянув топливные шланги хомутами.

Теперь настала пора разобраться с его подключением к бортовой электросети авто. Я подключил электрический топливный насос низкого давления непосредственно к зажиганию через реле и предохранитель. То есть, при повороте ключа в замке сразу начинает качать насос, а уже затем можно запускать двигатель. Это наиболее удобный и простой вариант. Схему подключения в бортовой сети я нашел в интернете.

На завершающем этапе я отключил механический бензонасос. Сделал я это следующим разом:

  • От установленного мной электробензонасоса и до карбюратора я пустил новый цельный шланг.
  • Открутил механический бензонасос и вытащил шток, после чего прикрутил насос на место.
  • На штуцеры надел заглушки.

Таким образом, при выходе электрического топливного насоса из строя перевести систему на механический бензонасос можно за несколько минут: достаточно разрезать шланг и подключить его к насосу, затем установить на место шток. Но я искренне надеюсь, что мне это не понадобится.

Итак, осталось только проверить работоспособность системы:

  • Включаем зажигание и сразу же слышим шум работающего насоса.
  • Запускаем двигатель. За шумом мотора звука от бензонасоса не слышно, что несомненный плюс.
  • Глушим двигатель и выключаем зажигание — насос сразу же перестаёт работать.

На этом процесс установки можно считать законченным. Как показала практика, на скорости до 140 км/ч насос работает превосходно и в необходимом количестве питает мотор бензином — больше я просто не разгонялся. Уверен, что его мощности хватит на весь диапазон оборотов мотора.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА

К явным достоинствам использования такой системы топливоподачи можно отнести:

  • обеспечение стабильной подачи бензина во всём диапазоне рабочих оборотов мотора;
  • простота установки, не требующая больших затрат и привлечения профессиональных автослесарей: все работы легко можно провести в гараже своими руками;
  • минимальное обслуживание и надёжность системы. Насос не требует вмешательства в течение всего срока эксплуатации. Главное, периодически менять фильтр тонкой очистки топлива;
  • легкость и оперативность возврата топливной трассы в прежнее состояние с использованием механического бензонасоса. Это несомненный плюс, если вдруг придётся ремонтировать автомобиль «в поле»;
  • низкая цена модернизации топливной системы. По крайней мере, в течение всего срока эксплуатации своего автомобиля на замену штатных топливных насосов было потрачено гораздо больше денег.
Но у этой системы есть и ряд недостатков:
  • Насос охлаждается исключительно за счёт проходящего через него бензина. Достаточно несколько раз поехать на «сухом баке» для его критического перегрева и выхода из строя. Это обязательно нужно учитывать.
  • Вибрации и шум насоса при работе. Но стоит отметить, что за шумом работы двигателя их не слышно, не говоря уже о шуме при движении авто. Если установлена шумоизоляция моторного отсека, то его практически неслышно даже при незаведенном моторе.
  • Зависимость от электричества. С таким насосом необходимо следить за состоянием АКБ и работоспособностью генератора.
  • Необходимость в обратной магистрали. Излишки перекачиваемого бензина должны возвращаться в бак, для чего и требуется «обратка». Поэтому владельцы совсем старых ВАЗов и АЗЛК без «обратки» будут вынуждены покупать дополнительные трубки и обустраивать обратную магистраль.

На практике же минусы использования насоса даже нельзя назвать полноценными недостатками — это просто особенности конструкции и эксплуатации топливной системы на электробензонасосе в целом.

ВЫВОД

Установленный мной электробензонасос ВАЗ карбюратор работает превосходно и со своей задачей полностью справляется. Буквально за несколько часов работы я смог победить мучившую меня на протяжении десятилетий проблему с бесперебойной подачей топлива в карбюратор. Если у вас остались вопросы, то пишите мне в комментариях и не забудьте подписаться на обновления контента.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

—> LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10

  • 6782 Установка пластикового окна своими руками; пошаговая инструкция с фото 1601301900 1610546299
  • 6975 Пошаговая инструкция по установке межкомнатных дверей своими руками, фото 1582953900 1611060661
  • 32757 Обшивка дома ОСБ (OSB) плитой снаружи своими руками: пошаговая инструкция 1579618800 1603548832
  • 21568 Делаем домик для кота с когтеточкой своими руками; пошаговая инструкция 1571935140 1604569414
  • 6105 Делаем удобное компьютерное кресло из автомобильного сиденья своими руками 1569341400 1604749369
  • 17539 Как сделать раздвижные двери своими руками в домашних условиях 1567227000 1604815047
  • 3701 Как сделать дровокол своими руками в домашних условиях: инструкция по сборке 1565239080 1604840748
  • 3266 Как сделать крыльцо к дому своими руками быстро и дешево: проектируем и строим 1558191600 1605445998

15 комментариев

8 месяцев назад

Хочу попробовать насос, в связи с этим вопрос, как он ведёт себя спустя год?

Автор: Александр Сачков

8 месяцев назад

Езжу с электробензонасосом больше года, проблем не возникало, машина ведет себя отлично.

Расход топлива на ГАЗ-53

Легендарный советский грузовик ГАЗ 53 выпускался Горьковским автозаводом больше 30 лет. За это время с конвейера сошло более 4 миллионов грузовых автомобилей. Машина зарекомендовала себя с хорошей стороны – доступный и простой в ремонте, недорогой в обслуживании, ГАЗон всегда выручал, когда нужно было перевезти груз. Нередко автомобиль нагружали больше положенной нормы, но он покорно тащил любую поклажу.

Грузовик- самосвал на базе ГАЗ 53

Заводские и реальные нормы расхода топлива

Согласно заводским нормам, расход бензина ГАЗ 52 12 (а это самая популярная модификация) должен составлять 24 литра на 100 км пробега. Такой показатель является контрольным замером, его получили при скорости автомобиля 40 км/час на прямой дороге, без нагрузки. При этом дорога должна быть сухая, а машина двигаться на прямой передаче и без ускорения.

В реальности же все совершенно не так. На модели 53 12 устанавливается карбюраторный 8-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,25 л, а с такими данными экономии топлива добиться трудно.

Так выглядит бензиновый двигатель для ГАЗ 53

Зависимость расхода топлива от разных факторов

Грузовой автомобиль не может постоянно передвигаться только по прямой ровной асфальтированной дороге, при этом ездить порожним рейсом. На увеличение расхода горючего влияют следующие факторы:

  • Степень загруженности машины;
  • Прогрев холодного двигателя (особенно в зимнее время);
  • Стиль вождения. Езда с постоянным резким ускорением резко увеличивает потребление бензина. Также не стоит ездить при пониженной передаче на большой скорости или слишком быстро;
  • Неисправности в карбюраторе или в самом двигателе. На расход могут влиять даже неработающие свечи;
  • Неисправности ходовой части или тормозах, низкое давление в шинах;
  • Дорожные условия. При движении на подъем также требуется большее потребление топлива;
  • Плохое качество бензина, засоренный воздушный фильтр.

Если выбрать аккуратный стиль вождения – разгоняться плавно, не превышать скорость, то можно несколько снизить норму потребления. Также следует содержать автомобиль в исправном состоянии.

И все же в реальности для авто ГАЗ 53 получается расходование бензина не менее 27-30 литров на 100 км, и меньшего показателя добиться практически невозможно.

Это при условии, если установлен двигатель ЗМЗ 53 или его модификации. Что же можно сделать для того, чтобы норму расхода сократить, или хотя бы уменьшить затраты на потребление горючего?

Реальные способы снижения потребления топлива

Для снижения расхода горючего на авто ГАЗ 53 хозяева автомобилей пользуются следующими способами:

Новая модель кузовного газ 53

  • Используют плавное вождение, без резких перегазовок и торможений, разгоняясь постепенно на трассе;
  • Следят за техническим состоянием автомобиля, проверяют давление в шинах и при необходимости подкачивают колеса;
  • Устанавливают газобаллонное оборудование, используют в качестве топлива газ вместо бензина;
  • Меняют стандартный бензиновый двигатель на экономичный дизель.

Есть еще несколько сомнительных способов экономии топлива:

  • Установка инжекторной системы впрыска вместо карбюратора;
  • Применение распылителя-прокладки под карбюратором;
  • Использование магнитного активатора топлива.

Техническое состояние авто

С вождением автомобиля более или менее понятно, а вот с техническим состоянием следует разобраться подробнее.

Вариант модификации газ 53 с жилым кунгом

  • Засорен воздушный фильтр. Пропадает мощность, мотор «тупит». Проверить засоренность фильтра очень просто – нужно достать его из корпуса и произвести внешний осмотр;
  • Засорился карбюратор. Его следует снять, промыть и установить на место. Большое значение имеет регулировка карбюратора – если винты качества сильно раскручены, бензин будет расходоваться значительно больше;
  • Не работает один или несколько цилиндров. Здесь причин неработоспособности очень много – от банально неисправных свечей зажигания или пробиваемых высоковольтных проводов до прогоревших клапанов головки блока цилиндров или поршней в двигателе. Может быть сбит порядок зажигания, допустим, неправильно раскинуты высоковольтные провода по цилиндрам. Неправильно выставленное зажигание тоже ведет к повышенному расходу горючего;
  • Неисправна система зажигания. Проблемой на авто ГАЗ 53 является коммутатор. Из-за его перегрева мотор перестает нормально работать, пропадает тяга. Соответственно, потребление топлива возрастает;
  • Заклинил рабочий тормозной цилиндр. Когда автомобиль начинает притормаживать из-за цилиндра, возникает сопротивление движению автомобиля, расход топлива становится больше;
  • Низкое давление в шинах. Также увеличивается сопротивление движению, спущенные колеса необходимо подкачать.

Бензонасосы низкого давления на карбюраторы в Санкт-Петербурге

  • Двигатели для автомобилей
  • Топливная система для автомобилей
  • Топливные фильтры для автомобилей
  • Снегоходы
  • Электрические водяные насосы
  • Тормозная система для автомобилей

Топливный насос низкого давления PEKAR 701-1106010-01 (2101-1106010)

Топливный насос низкого давления PEKAR 901-1106010-01

Топливный насос низкого давления PEKAR 901-1106010-21

Насос топливный низкого давления (крышка топливного фильтра) 319254F100/319254F102 PORTER2 ПОРТЕР2

Насос топливный электрический давление 0.2 бар, пропускная способность 85 л/ч bmw5 524td, 525td, 5 Patron PFP120

Топливный насос низкого давления СтартВОЛЬТ SFP 0338

Топливный насос Yamaha 692-24410-00

Топливный насос низкого давления PEKAR 702-1106010-01

Топливный насос низкого давления BOSCH 0580453453

PIERBURG 706032110 Насос топливный высокого давления с уплотн.кольцом

Электробензонасос для а/м ГАЗ-3110 406дв инжектор без штуцера BOSCH038

Топливный насос низкого давления Ween 192-0223 для LADA 2123

PIERBURG Насос топливный высокого давления с уплотн.кольцом

Насос топливный низкого давления (крышка топливного фильтра) 319254F800 PORTER2 ПОРТЕР2

Weichai Power Топливный насос низкого давления двигателя R4100, R4105, R6105

Топливный насос низкого давления BOSCH 0986580957 для LADA Largus

Запчасти авто KRAUF Насос топливный низкого давления мотор (погружной в баке), Ducato 244 (2.3JTD) (Арт.: KR7415P | Код: 00-00019070)

PIERBURG 706032020 Насос высокого давления

PIERBURG 706032040 Насос топливный высокого давления

Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускная способность 170 л/ч hyundai santa fe 2.0 c Patron PFP045

Ярославль Насос топливный низкого давления (тннд) КАМАЗ (ТНВД 323.1106010) стар.обр. (Ярославль)

Бензонасос ваз-21082-92 инж. электрический (мотор голый) (гладкий штуцер) (старт стартвольт SFP0153

Топливный насос низкого давления СОАТЭ 2110.1139 для LADA 2110

PIERBURG Насос высокого давления механический

Топливный насос Yamaha 6E5-24410-00

Weichai Power Топливный насос низкого давления двигателя K4100, ZH4100, ZH4105

Трубопровод высокого / низкого давления кондиционер — легковой автомобиль behr-hella 9GS351337471

Универсальный насос подкачки топлива HEP-02A / Электрический топливный насос низкого давления / Электробензонасос — HEP-02a

PATRON Насос топливный Давление 3 бар, пропускная способность 110 л/ч

PATRON Насос топливный Давление 3 бар, пропускная способность 95 л/ч

Трубка эл. бензонасоса 2110-2112 (дв 1.5) (14см) 21100-1104226-00

Фильтр газа низкого давления неразборный FLS 12×12

Насос топливный Тайга (2 карбюратора) DF52-126

Бензонасос Рысь (С40500160) (на 1 карбюратор) ММ

0.035Mpa -Расход: 50-60 лч -Ток: 1,2-1.5а 2-провода Данный насос применяется на : Автомобили NISSAN X-TRAIL T30 2007 г.в. ВАЗ с карбюраторо.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector