6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца Лада 1111 Ока (Lada 1111 Oka) 2002; г

Отзыв владельца Лада 1111 Ока (Lada 1111 Oka) 2002 г.

Лада 1111 Ока , 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

ОКА была моей первой машиной в жизни вообще. Прослужила она у меня верой и правдой без малого три года (прошла более полусотни тысяч). После небольшой аварии (без жертв, перелетел через бордюр и повредил коробку и кое-что ещё из ходовой), знакомый автослесарь после осмотра предложил ремонт примерно за $350-400. Честно говоря, я давно подумывал о приобретение другого авто, поэтому продал перекупам в том виде как есть.

Покупал Оку прямо на заводе (ЗМА). После выбора (торпедо тюнинговая и цвет серебрестый металлик был основными предопределяющими), мне знакомый прогнал её как бы вновь по конвейеру (небесплатно конечно). Честно говоря он отговаривал от покупки, советовал жигу брать любую. Но я был непреклонен, о чём впоследствие жалел. Нет, машинка конечно неплохая, но как топорно сделана. Небрежная сборка, зазоры разные, качество окраски так себе (тогда ещё не Дюр), плохие комплектующие (снабженцы мать их с ихними заморочками) — всё это в сумме давало отрицательные очки. Кто-то возразит «что ты хотел за эти деньги», не соглашусь. ЗМА считался (и по сей день) одним из лучших предприятий в городе по зарплате и финансам (живу в Челнах более 20 лет), поэтому требовать с персонала качество труда можно, ведь собирают иномарки нашими руками и ничего.

Поставил свою на годовалый гарантийный сервис или 20 тыс. пробега, что наступит раньше (у меня получилось одновременно). Выполняемые задачи: возил родителей в соседнюю область, ежедневно на работу, по выходным отдых. Машина эксплуатировалась ежедневно и круглогодично в любых погодных условиях (-35 до +40 в снег и дождь) и не подводила. В езде показала себя удобной и манёвренной. На гарантию ставить не советую. Если есть голова на плечах, то нужно просто чётко представлять работы по ТО (список мероприятий) и ненавязчиво контролировать все эти процессы. Мне тот самый знакомый слесарь с фирменного сервиса делал все ТО за полцены в подземном гараже (замена масел, клапана, коробка, ходовая вообщем почти всё). Диагностику и развал я делал на сертифицированных СТО.

После обкатки (2000), вылезли так называемые «детские болячки», на совсем не детском авто (на конвейере лет 15 в тот момент). Сразу потёк один из суппортов, с тормозами были проблемы. Изрядно помучив, запчасть заменили по гарантии (работы + взятка на деньги попал). После этого о проблемах тормозов было забыто. Передние колодки заменил сам (тысяч после 40 где-то), приспичило т. к. уже железо скрежетало по диску. Задние тысяч на 20 (ТО) заменили из профилактических соображений. ТО, после 2 тыс., набили смазки везде (подшипники, гранаты и т. д). Поменял за свои кровные втягивающую. Иногда в сырую погоду подводило.

В движку (полдевятки) лил только синтетику, на что он благодарно отдавал киловаты. Свечи «Чемпион» вечные попались, подходят те которые для карбюраторных «Самар». В первые месяцы как-то попробовал 95-й залить и в диагностику сразу (провалы и рывки убрали, настроили). После этого машинка резвей стала реагировать на нажатие педали. Стал ездить больше в левых рядах. По расходу чуть меньше стало, т. е. по деньгам также примерно. А в чём «мулька»? Она в том, что на трассе стал бессовестно втираться в колоннны, которые ездят быстро-быстро. Максимум как-то 150 выжал по дороге из аэропорта (идеальная двухрядка около 30 км длиной и ровная как стекло). Замеряли по GPS и другим участникам движения, но тогда заметил, что шины плывут. 130-140 езда нормальная. 110-120 играюче одной левой рулил. Руль кстати сразу же сменил на трёхспицевый удобный (тюнинг). Рулится ОКА легко ладошкой (даже без ГУРа). Зеркала тоже сменил на люксовые. Шин путёвых так ни разу в продаже не наблюдал («проклятые» не производят такие размеры). Они даже на подобные машинки 15 дюймов ставят узенькие и с низким профилем. Литые диски встречал (K&K и ВСМПО). Кстати ВСМПО даже на 13 делает (под шину 155/70 с крепёжом 3х98, вылет и ширина всё в норме).

Масло синтетику менял через каждые тысяч 8-9 (чернеет). Примерно тысяч на 35 раздался хруст в коробке. Доехал тихонько до дома. Осмотрел всё тот же волшебный слесарь. Лопнул вторичный вал (весь ремонт отнял около $100). Диагноз: изнасиловал КПП своим несколько форсированным движком. Как то при езде в руке осталась «палка» переключения передач. Блага скорость была приличная и накатом припарковался на обочине. До стоянки около 1км дотолкал в одиночку. На следующий день, кое-как воткнул первую и на ремонт (на полпути умудрился на втрорую перейти).

Где-то после года езды потратился на полнейший антикор с подкрылками ($70). В салоне после недельки две воняло. Машинка тише стала. Установил задний спойлер, с вмонтированным десятым светодиодным стопом (смотриться круто, но толку мало, как пачкался задок и чистым был лишь кусочек после работы дворника). Незадолго перед продажей подохла родная Тюменская батарея (44). Приобрёл Топла на 60, в мороз крутит и крутит (44-ка при минус 25 с ночи уже не запускала, выручал добрый дядя на санках подтаскивал всего за 20 руб. давал прикурить. До 20 проблем не бывало.

Вообще о зимней эксплуатации. В салоне ОКИ тепло, вентилятор шумный правда как на всех ВАЗах. Окна потела лишь в затяжные дожди, проходило минут через пять езды. В городе ничего, проходит на своих тоненьких ножках рыхлый снег, со льдом мне показалось не дружит (лёгкая). Трасса зимняя с гололёдом хуже чем ВАЗы. Пришлось как-то на похороны выехать (туда-сюда около 2 тыс. ), не поехал бы ни за что если бы не ситуация. Летом конечно езда с комфортом. В межсезонье машина пачкается как свинья. Моется правда тоже легко и быстро, а в автомойках дешевле.

Шаровые менял где-то после тысяч 40, чисто из профилактичеких соображений (БЕЛМАГ-Комфорт). Продукция БЕЛМАГ для ходовой очень дорогая, но стоит того (ОКА приображается — рулится острей, держит лучше). Всё подходит от десятого семейства с разницей лишь в гарантийных обязательств (для ОКИ они пожалуй пожизненый цикл составят). Есть в продаже стойки от таких брендов как МОНРО и КОНИ (дорого). Сзади мне проставки подняли на 4, 5 см (для гружёной лучше).

Как-то попал в переделку (Париж-Дакар примерно длиной км 20 будет). Переезд закрыли на ремонт, солнце на спад пошло, а мне вернуться надо откуда приехал. Всего в тот день вёрст 800 отматал. Ситуация, 4 чела в салоне, багажа хоть отбавляй + мешки с луком и с картошкой. Упакована на все 100. Даже у меня под ногами дыни лежали. Жара (35-37), вентилятор крутится постоянно. Вернуться назад, что бы поехать по другой трассе км на 150-200 больше выйдет и время потеряешь, а мне ехать ещё где-то км под 400 до дома. Деловитый мужик на Тойоте Ланд-Крузер (издалека судя по номерам) сказал, что дорогу знает короткую (когда-то тут жил). По полному бездорожью (бесполезно там в болотах дороги делать). Было всё и грязь, и песок, и пыль, и ухабы. Стрелка температуры в красной зоне, останавливаться нельзя сзади ещё несколько чудаков на уазиках с местными номерами. Надежда на них, если что не бросят. Видимость плохая , все с зажжёным ближним. Несколько раз пробивало, но подвеска живая осталась. После, того как выехал с этого бреда, смотрю закипает (датчик включения вентилятора отказал). Соединил напрямую, так и ехал с включённым вентилятором до дома. Местами по хорошему шоссе 135-140 разгонялся, а так 110-120 шёл как обычно. Ставил, когда на стоянку солнце начало скрываться. Ничего машинка не подвела.

Езда вдвоём вообще комфорт, спинку заднюю валил (можно вообще убрать) и грузил по полной (250-300 кг). Движку я всё таки помощнее желал (типа Тика-Матиз) и коробку другую. Надеюсь, всё выше сказанное поможет осознать свой выбор и не ошибиться. О первом авто остались неплохие воспоминания. Сейчас езжу на ВАЗе, в планах со временем пересесть на недорогую иномарку в стиле Матиз или чуть больше. Выпуск ОКИ возможно скоро свёрнётся совсем, а жаль.

Автозапчасти — торпедо ваз

Топ-объявления Посмотреть все

торпеда панель опель на ваз таврия кадет

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Обычные объявления

Найдено 203 объявлений

Найдено 203 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Торпеда панель приборов ВАЗ 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Каменец-Подольский Сегодня 17:33

Торпеда ваз 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Торпеда Проводка стопы дворники хром колпаки потолок ваз 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Харьков, Слободской Сегодня 13:17

Продам Торпеду ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Торпеда пластик салона облицовка ВАЗ-2123 Нива Шевроле Chevrolet Niva

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Ваз торпеда-приборная доска-панель приборов.Возможен обмен.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

667 грн.

Указатель температуры охлаждающей жидкости,Часы для торпедо ВАЗ 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Одесса, Малиновский Вчера 23:27

Торпеда ваз 2110, 2111, 2112. (евро).

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Киев, Деснянский Вчера 22:51

ВАЗ 21213 торпеда

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Накладка торпедо ваз 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

торпедо ваз21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 334 грн.

Донецк, Будённовский Вчера 20:55

Крышка бардачка полочка торпедо ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Торпеда ВАЗ 21011

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 099 грн.

Одесса, Суворовский Вчера 17:58

Торпеда Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Торпеда ваз -2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Торпеда ВАЗ 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Харьков, Основянский Вчера 16:09

Торпеда панель опель вектра Ваз 2109 21099 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Торпеда ваз 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Житомир, Аэропорт Вчера 06:04

Продам торпеду ВАЗ 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 400 грн.

Продам торпеду с ВАЗ 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Продам панель/торпеду bmw e36 підходить на ваз 2101,2106,2107,2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 700 грн.

Прибори прыборы ваз торпеда панель 2104 2105 2101 2103 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

торпеда панель опель на ваз таврия кадет

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Торпеда для Ваз2101-2107.б/у.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Mazda 626 gd руль салон крісло торпеда Мазда 626 ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Продам накладку торпеды ВАЗ 2108, 2109, 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский 24 авг.

Торпеда ВАЗ2110 2112 разборка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 668 грн.

Панель в сборе БМВ Е30 Е36 Торпеда Ваз Газ Заз Уаз Лада Жигули

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 668 грн.

Панель в сборе БМВ Е30 Е36 Торпеда Ваз Газ Заз Уаз Лада ЖигулИ BMW

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 999 грн.

Торпеда ВАЗ 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

торпеда опель вектра б підходить до ВАЗ 2108-21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Торпеда ваз 2114

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Торпеда ВАЗ 2170 ПРІОРА 2012 р. в.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 800 грн.

торпеда ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

запчасти детали Ваз 2101-06 Капот Двери багажник торпеда

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Харьков, Холодногорский 23 авг.

Торпеда Е46 БМВ BMW На Ваз Москвич Жигулі Нива панель на класику

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 499 грн.

Панель приборов (торпеда) ваз 21213 нива тайга НОВАЯ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Продам торпеда ВАЗ 2101 в хорошем состоянии, без трещин

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Торпеда ВАЗ 2108,2109,21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Похожие запросы:
  • торпедо ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • торпедо ваз 2115 в рубрике Автозапчасти
  • торпедо ваз 2115 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • торпедо ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • торпедо ваз 2115 в рубрике Запчасти для транспорта
  • торпедо ваз 2106 в рубрике Автозапчасти
  • торпедо ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • торпедо ваз 2107 в рубрике Автозапчасти
  • торпедо ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • торпедо ваз 2106 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Донецкая область (29)
  • Ровенская область (11)
  • Одесская область (7)
  • Черновицкая область (3)
  • Закарпатская область (1)
  • Днепропетровская область (29)
  • Запорожская область (10)
  • Житомирская область (5)
  • Николаевская область (3)
  • Волынская область (1)
  • Киевская область (22)
  • Сумская область (8)
  • Кировоградская область (4)
  • Тернопольская область (2)
  • Черниговская область (1)
  • Харьковская область (21)
  • Полтавская область (8)
  • Черкасская область (4)
  • Хмельницкая область (2)
  • Винницкая область (1)
  • Львовская область (20)
  • Луганская область (7)
  • Ивано-Франковская область (3)
  • Херсонская область (1)

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

«Торпедо», «Олимпийский», «Симфония Нижнего». Самые интересные стройки лета-2018

Комментарии экспертов рынка недвижимости: где в ближайшие полтора года могут начаться большие стройки, и чем интересны проекты, стартовавшие в Нижнем Новгороде этим летом?

ЖК «Торпедо»

23 августа была забита первая для первого дома в новом жилом комплексе компании «Жилстрой-НН». Его рабочее название «Юг-2» поменялось на звучное «Торпедо».

Жилой комплекс расположится вдоль берега Оки, рядом с памятником природы «Малышевские гривы», и это самое яркое его преимущество. Более 50 жилых домов стандарт или эконом-класса высотностью от 5 до 17 этажей: территория размером 32 га очерчена улицами Малоэтажная, Пилотов и Мостотряд.

Будет ли пользоваться спросом жилье в таком достаточно удаленном микрорайоне?

«Автозаводский район — один из самых сложных в плане формирования спроса, — констатирует Елена Титова, директор агентства недвижимости «Приволжье». — Как и Сормовский, он является так называемым «закрытым» кластером — люди из других районов редко приобретают там жилье. Но самим автозаводцам он нравится, и они с удовольствием решают свои жилищные вопросы в родном районе. Выражаясь языком цифр, оборот квартир там остается на стабильном уровне, и спрос в количестве хотя бы 1% домохозяйств может быть реализован и за счет квартир в микрорайоне «Торпедо». Вопрос в объеме предложения — как быстро будут «вбрасываться» квартиры на рынок.

По своей работе с клиентами мы констатируем, что это микрорайон люди ждут, запросы на него приходят. И основной вопрос будет в цене и привлекательности квартирографии. Поскольку это проект зарекомендовавшей себя компании «Жилстрой-НН», можно ожидать хорошей, честной реализации комплексной застройки, с необходимой социальной и торговой инфраструктурой».

ЖК «Симфония Нижнего»

Проект от девелопера «Столица Нижний» (застройщик — ООО «РегионИнвест52») в центре города, в границах улиц Горького, Новой и Ильинской — район так называемой «площади пяти углов». В течение трех лет за синим забором велась расчистка территории. Теперь там ведется подготовка котлована под 10-подъездный жилой дом бизнес-класса переменной этажности (7-9 этажей) с подземным паркингом на 238 квартир.

Проект предусматривает как небольшие студии, так и квартиры больших метражей (до 168 кв. м). Квартиры планируется сдавать без отделки. Сдача дома запланирована на 2 квартал 2020 г.

«Симфония Нижнего» — это один из проектов почти «чистого» соответствия бизнес-классу, — говорит Елена Титова. — Соблюдены отсекающие признаки: высота потолков, малое количество квартир на этаже, архитектурная концепция. Приятно разнообразие планировок, наличие витражей, наличие террас».

«Сегмент жилья бизнес-класса становится все более заметным на рынке недвижимости в Нижнем Новгороде, — считает заместитель генерального директора по продажам, стратегии и развитию бизнеса «Столицы Нижний» Борис Замский, оценивая спрос на этот объект. — Особенно это было показательно со стартом продаж проекта «Дом на Свободе»: именно его пример доказал, что если объект бизнес-класса действительно качественный, то он привлекает к себе достаточное число платежеспособных покупателей».

Продажами в «Доме на Свободе» в группе «Столице Нижний» (цитата) «более чем удовлетворены»: «На сегодняшний день можно констатировать, что к моменту сдачи дома, которая планируется осенью 2018 года, в нем уже не должно остаться свободных к продаже квартир». В компании подчеркивают, что «Симфония Нижнего» — проект более высокого класса, учитывающий предпочтения потребителей, выявленные в процессе строительства «Дома на Свободе». И ожидают, что продаваться он будет «так же успешно»: «Если не купить сейчас квартиру в этом объекте, может оказаться так, что подобного по удобству расположения проекта в центре города не появится еще очень долгое время. Если вообще что-то подобное еще будет», — говорит Борис Замский.

ЖК «Олимпийский»

Это новый проект ГК «Андор» — интересный для рынка, хоть и представляет собой точечную застройку. Жилой комплекс комфорт-класса разместится рядом с Дворцом Спорта. Это будет один каркасно-монолитный двухподъездный дом переменной этажности (10-14 этажей). Часть из 140 квартир будет иметь вид на Оку. Почти половина из них – однокомнатные и студии.

«Неподалеку будет располагаться не только Дворец спорта, но и теннисная и спортивная школы, бассейн «Дельфин» и крупнейшая рекреационная зона Нижнего – парк Швейцария и урочище Слуда, а в ближайшие год-два в 500 метрах от него должно завершиться строительство аквапарка. Поэтому название «Олимпийский» ему подходит как нельзя лучше», — считает Елена Титова.

По мнению специалистов АН «Приволжье», квартиры в этом доме будет интересны как первое жилье для молодых семей (но без детей — детские сады и школы находятся на приличном расстоянии), для студентов или как инвестиционные, для сдачи в аренду.

Старта каких проектов можно ожидать в ближайшие 1,5 года?

В Нижнем Новгороде достаточно много площадок, предлагаемых для строительства, но у большинства из них есть те или иные недостатки, влияющие на экономику проекта, — говорят аналитики рынка.

Планы инвесторов тормозят завышенная цена, наличие обременений, необходимость смены назначения участка (это относится к промышленным территориям, особенно в Советском, Ленинском районах, где мы видим пока лишь единичную реализацию проектов).

«При большом количестве аукционов на право развития территорий в центре города в прошлом году и ранее — ни один из них не нашел покупателя. Потому что строить там невыгодно. И до тех пор, пока проблема не будет поддержана властями, мы останемся с «культурно и исторически важным», но таким ветхим жилым фондом в центре», — констатирует Елена Титова.

Пока, по ее словам, здесь возможно продолжение строительства объектов бизнес-класса и выше: ЖК «Дворянский», ЖК «Плотничный» и других. Также в ближайшие 1,5 года мы можем услышать о старте ряда проектов, расположенных вдоль ул. Белинского.

На ул. Тимирязева (это уже Советский район) получено разрешение на строительство 19-этажки — это точечная застройка от ГК «Андор». Ждем новостей от ГК «Каскад» по застройке на ул. Менделеева, а также информации по ряду проектов у станции метро «Заречная».

Интересный проект — освоение территорий бывшей фабрики «Вермани» на пр. Гагарина: ранее было заявлено 1,2 тыс. квартир эконом и комфорт класса, высотность от 10 до 20 этажей.

Возможно появление проектов девелопера «Столица Нижний» в Сормовском районе: ул. Ударная (кластер Федосеенко), где был выкуплен участок 2,6 га на аукционе, и ул. Энгельса. А также расширение ЖК «Зенит» на территориях 84-й центральной инженерной базы.

Много проектов застройки есть и в Московском районе города, в районе кинотеатра «Москва» и ул. Рябцева (кластер ул. Березовская): «К сожалению, финансовые обстоятельства не позволяют девелоперам открыть там продажи. Возможно, мы все-таки увидим застройку части территории завода «Красный Якорь» (за гипермаркетом «Карусель»), продолжение строительства ЖК «Тихая Гавань», новые корпуса ЖК «Москва Градъ». Этот район города ранее был обделен вниманием застройщиков и имеет постоянный уровень спроса, хоть и относительно небольшого объема, из-за большого количества крупных предприятий с приличным количеством рабочих мест и постоянной заработной платой».

Какую торпеду можно поставить на ваз 2109

Добрый вечер,вазоводы!какая панель подойдет от иномарки на ваз2109.?моя низкая панель страшная и дребежит при езде,зарание спасибо за ответ.Какая торпеда подходит на ваз 2108.

Похожие статьи

32 comments on “ Какая торпеда подходит на ваз 2108. Какая панель подойдет от иномарки на ваз2109 ”

Гольф. Джетта. Опель вектра.

Низкая, дребезжит? Ппц.

поставь от пятнахи и не парься!

от чипыдрика воткни,и всё норм будет)))

дешевле старую обтянуть карпетом и проклнять итог не дребезжит выглядит супер и радует во всех отношениях

Евгений, в смысле от 80? если да, то каждый ли возьмется? на панель от четырки любой проводку перепинать может, а иномаровский джекичан не каждый осилит.

Александр, ага, давай еще алькантарой предложи обтянуть! Колхоз-тюнинг форева!

Раил, видел сам не раз как на 9ках торпеда от бочки стоит. а как там с проводкой не комне. я ответил всего лишь на твой вопрос

Алексей, не знай чем ты там предлогаешь но покупка новой панели или б.у обойдется минимум в 5 косых а карпет в пару часов работы и пару сотен рублей . надеюсь съел пиражок

Александр, 1,5 к стоит на четырку(на разборе), + установка 1,5 к так же.

Раил, ну и ты выиграл карпет максималка на 8 панел 300 р плюс обклейка час работы если долбаб то 2 или сервис на 500

Александр, ну начнем с того, что автор спрашивает про замену панели. То есть обтягивать он изначально не собирается. Потом он стал задавать вопросы, как менять самому. Поэтому я и предложил поставить от 15хи, там проблем нет совсем, ребенок поменяет.

Алексей, да есть проблема с какого авто ставить он не уточнил. и если человек суеверный не будет он ставит панель с битой машины а значит ни какого авторазбора и ни какого б.у . так как это не проверить а новая с рынка не факт что подойдет т.к. поясняю на рынок идет только некондиция это те з.п. что касаются стандартного тюннинга бампера обшивка салона и прочее а знаю я это от родственников работающих на заводе .

Алексей, так что любая переделка или замена салона требует доработки и проклейки . если своей то качественной исли постороних то как получится.

99 знаю слизали с фольца с джеты старой,оттуда выдерни.а если честно из мухи слона не делай!проклей отпидорь подтяни навтыкай диоды покрась и будет те заебательская теплая панель!а другую ставить ебля с проводкой и недели простоя обеспечены

Торпеда ваз 2109 от бмв е30

Проблем с установкой торпеды в ваз 2109 от BMW E30 возникает много, но результат получается отменный. Торпеду стоит искать на авторазборках, можно через знакомых (если таковых очень много)). Не забываем к ней бороду и панель приборов.

На полную установку торпеды на ваз 2109 от bmv e30 с нуля уйдет 2 – 4 полных дня. Крепление к кузову производим при помощи саморезов и мебельных уголков. Торпеду предварительно обрезаем вдоль лобового стекла по форме; предварительно обрезаем воздуховоды для лучшей состыковки с девяточной печкой. Прикручиваем к кузову по бокам на штатные крепления (которые на панели) саморезами, предварительно отрываем шумоизоляцию (потом обратно приклеим). Щели, получившиеся между печкой и воздуховодами, заклеиваем скотчем (армированным). Этот скотч неплохо держит температуру при отличных клеящих способностях.

Приборы от бмв поставить не получилось (после установки пошел дым из тахомерта при включении), возникла идея поставить приборы от ваз 2106!

Проблем и мороки с переделкой получится меньше, да и шестерочные приборы подходят по сопротивлению. Единственная проблема – тахометр от ваз 2109 пришлось встраивать в корпус тахометра от ваз 2106 (инжектор vs. Карбюратор) Кнопки обогрева заднего стекла, аварийку, эсп и остальные были встроены в пластик рядом с печкой. Проводка печки подключается на ура, разъемы совпадают.

Какую же торпеду выбрать Обзор торпед на ВАЗ 2109

Торпеда на ВАЗ 2109 с Опель Вектра Б. Обзор торпед на ВАЗ 2109 с иномарок.

Торпеда опель астра ф в ВАЗ 2109

как смотрится опель торпеда в жигулях.

После установки торпеды и доводки до ума в машине стало определенно комфортнее и приятнее находится, исчезли скрип, дребезги и ощущения от дороги.

Проблемы после установки торпеды:

1) Бардачок не открывается. Нужно делать новые крепления (а можно просто посадить на саморезы)

2) Есть щели по бокам. Ручки поворота зеркал приходится снимать, т.к. они упираются в боковые части панели.

Морозы зимой -30 подтвердили, что обдув не пострадал, а может даже стал лучше. Регулировки печки были убраны. Теперь регулируется открытием-закрытием воздуховодов.

Индивидуальная подсветка ног для ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сделал подсветку ног, но не описывал сам процесс, фоток особо много нет, поэтому постараюсь всё подробно описать,

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Торпеда ваз 2109 от бмв е30

Заморочек с установкой торпеды в ваз 2109 от BMW E30 появляется много, но итог выходит непревзойденный. Торпеду стоит находить на авторазборках, можно через знакомых (если таких масса)). Помним к ней бороду и панель устройств.

На полную установку торпеды на ваз 2109 от bmv e30 с нуля уйдет 4 – 4 полных денька. Крепление к кузову производим с использованием шурупов и мебельных уголков. Торпеду за ранее обрезаем вдоль лобового стекла по форме; за ранее обрезаем воздуховоды для наилучшей состыковки с девяточной печкой. Прикручиваем к кузову по краям на штатные крепления (которые на панели) шурупами, за ранее отрываем звукоизоляцию (позже назад приклеим). Щели, получившиеся меж печкой и воздуховодами, заклеиваем скотчем (армированным). Такой скотч хорошо держит температуру при хороших клеящих возможностях.

Приборы от бмв поставить не вышло (после установки пошел дым из тахомерта при включении), появилась мысль поставить приборы от ваз 2106!

Заморочек и мороки с переделкой получится меньше, но а шестерочные приборы подходят по сопротивлению. Единственная неувязка – тахометр от ваз 2109 пришлось встраивать в корпус тахометра от ваз 2106 (инжектор vs. Карбюратор). Кнопки подогрева заднего стекла, аварийку, эсп и другие были интегрированы в пластик рядом с печкой. Проводка печки подключается на ура, разъемы совпадают.

Какую же торпеду выбрать Обзор торпед на ВАЗ 2109

Торпеда на ВАЗ 2109 с Опель Вектра Б. Обзор торпед на ВАЗ 2109 с иномарок.

Торпеда опель астра ф в ВАЗ 2109

как смотрится опель торпеда в жигулях.

После установки торпеды и доводки до разума в машине стало точно комфортнее и приятнее находится, пропали скрип, дребезги и чувства от дороги.

Препядствия после установки торпеды:

1) Бардачок не раскрывается. Необходимо делать новые крепления (можно просто высадить на шурупы)

5) Встречаются щели по краям. Ручки поворота зеркал приходится снимать, т.к. они упираются в боковые части панели.

Морозы зимой.30 подтвердили, что обдув не пострадал, а может даже стал лучше. Регулировки печки были убраны. Сейчас регулируется открытием-закрытием воздуховодов.

Персональная подсветка ног для ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сделал подсветку ног, увы не описывал процесс, фоток особо много нет, потому постараюсь всё тщательно обрисовать,

Торпеда на оку от чего подходит

To ДимаН(Питер) №128877
Быстров — очень и очень перспективный футболист. Вполне может оказаться и в сборной, после чего будет стоить ишшо дороже. Так зачем его продавать, если товар можно попридержать и он ишшо подскочит в цене? А с другой стороны, если за него дают Деньги, то почему бы и не продать и купить парочку других перспективных? Всё зависит от количества всеобщего эквивалента.
К тому же, сезон заканчивается, наступает пора самых разных слухов. Првычная нервртрёпка.

To SerWell №128878
По отношению к последней игре сборной, меня очень пугает всеобщее шапкозакидательство. Всеобщее убеждение, что Грузию уже прошли и все ждут победы ирландцев над Швейцарией. А вот прикол будет, если Ирландия выиграет, а Россия сольёт — тогда первые Ириши, а в стыковые сыроделы проходят, в РФС придёт-же факс с благодарностью ко всем российским болельщиков за поддержку и с печатью в виде трёхлистника.

To ДимаН(Питер) №128871
хм. А где гарантия, что он в Зените не зазнается?

Вообще стремные разговоры «не продавать, а то испортится (зазнается, испортят и т.п.). Откуда у нас такая боязнь за переходящих в другой клуб игроков?

To ИльяМ Новороссийск №128819
Надеюсь, что ты ошибаешься.

To тоха Новороссийск №128822
Сдается мне, что не в последний раз. Хотя особого желания нема :о

2 all
Ну-с и как вам интервью с Соузой? Мне тоже что-то не очень запомнилось. Горделиво глядясь в зеркало, могу сказать, что перед матчем с Японией мы тоже давали интервью одному японскому телеканалу и нашему РТР. Признавайтесь кто меня тогда видел. Во-во, примерно столько же людей, сколько вчера Соузу.
Взятое интервью не = показанному интервью.

С утра прошла инфа по Радиве, что мешка Быстрова хочит Спам и ДК. ДК грят, больше предложил Зениту за сделку, а Спам — з/п Быстрову поболе. Быстров в непонятках 🙂
Вот, стоит гол закатать тонущему кораблю и поучавствовать в других голах — и усе. А перед пацаном реальная перспектива сборной. Сдуется он в Спаме, если что. И будет жаль.

To Лохматый №128865
Темплар то так и не пришел :о
Вот и мучаюсь ))

To ИльяМ Новороссийск №128857
Горшок разрулил, я не очень понял тебя сначала.
Или сейчас не пойму :о

To Igoor (Питер) №128854
Ну показали бы Соузу, приготовляющего какую-нить бразильскую стрепню 🙂
Дело то в передаче как таковой, а не в том, у кого они там макароны варят 🙂
Правда после маарон, еще надеясь увидеть Соузу, ждал, надо признаться, с чувством страха и неизвестности ))

Матч против московского «Локомотива» в рамках третьего тура Лиги чемпионов может стать последним для Эктора Купера в качестве наставника миланского «Интера». Разозлённый неудачей в миланском дерби президент клуба Массимо Моратти дал аргентинцу последний шанс.

To nick (Москва) №128805
За всех адресатов говорить не буду — скажу за себя. Ну-ка покажь хоть одну мою мессагу где бы грилось, шо ТГВ, Тишу, Буша, Булата и др. игроков надо гнать из команды? Ну давай, мальчик-3.14добольчик, поищи — хоть за 3 года Гест поднимай. И ишшо, по поводу психологии, а с какого, собственно, ты пишешь что она у тебя такая была? Ты как болел за «не вылететь», так и болеешь. Вот и топай вслед за ТАФом и болей за это и дальше. Слава Богу, что до ТГВ дошло, как он облажался доверив управление своей игрушкой дилетанту, не способному даже со звёздным, влетевшим в копеечку, составом, при сильнейшей поддержке болельщиков, при великолепных условиях тренировок и прочая, и прочая, ничего достичь.

To ONEXIM №128809
Я канешна понимаю, что коням было-бы на руку, шоб и в след сезоне один из потенциальных конкурентов просирал из-за бездарности тренера.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector