0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главные направления тюнинга ЗАЗ 1102; Таврия

Главные направления тюнинга ЗАЗ 1102 «Таврия»

ЗАЗ 1102 «Таврия» можно назвать «восьмеркой для бедных». Этот неказистый автомобильчик не так часто попадает в руки мастерам тюнинга, хотя для доработок он вполне пригоден. Простые формы и недорогие запчасти, скромный вес и небольшие габариты – основные плюсы Таврии. Из этой статьи вы узнаете, как сделать тюнинг автомобилей ЗАЗ 1102, используя их «врожденные» преимущества.

Начнем с внешнего вида. Гораздо интереснее смотрится Таврия, «обутая» в низкопрофильные шины на литых дисках. Выбор трехболтовых таврийских «легкосплавок» невелик, поэтому ступицы лучше сменить на восьмерочные (ассортимент дисков с разболтовкой 4*98 достаточно велик).

Диски с большим вылетом потребуют расширения арок: это можно сделать как раскаткой, так и с помощью накладок. Соответственно, к «дутым» аркам нужно подобрать подходящие бамперы. Либо, при наличии навыков, сделать их самостоятельно из стекловолокна.

Что касается задней оптики, ее можно заменить стильными модульными «кругляшами», предварительно сделав шейвинг задней части кузова. Антикрыло на Таврии играет не только декоративную роль, но у уравновешивает непропорционально легкую заднюю часть. Правильно подобранное и смонтированное антикрыло не только придаст этому хэтчбэку спортивный вид, но и немного нагрузит заднюю ось на больших скоростях. Откуда у Таврии возьмется большая скорость – читайте ниже.

Моторный тюнинг автомобилей ЗАЗ 1102

Вкладывать много денег в стоковый МеМЗ – бессмысленно. Мотор слишком слаб и страдает низким качеством сборки. Гораздо более интересным вариантом будет свап двигателя от 21083 или Сенса, тюнинговать которые проще, интереснее и результативнее.

Но не стоит забывать о том, что более мощный мотор создаст большую нагрузку на кузов, – лонжероны придется усилить. В КПП нужно заменить главную пару на более скоростную (все тот же Сенс).

Ходовая часть

Тюнингованный автомобиль должен не только быстро разгоняться, но и хорошо тормозить. При доработке тормозной системы лучше перейти на ВАЗовские комплектующие – тюнинговые запчасти для ВАЗ 08-12 относительно недорогие, а их ассортимент достаточно широк. Задние тормоза можно без проблем переделать в дисковые, а на передних колесах сделать кастор и установить дрифтовые треугольные рычаги для большего выворота.

Занижение подвески и увеличение ее жесткости закончит образ «карманной ракеты». Для этого необходимо:

  • установить более жесткие подрезанные пружины;
  • обрезать стойки;
  • установить резиновые предохранители пробоя подвески;
  • можно применить пневмобаллоны, позволяющие регулировать жесткость.

Тюнинг салона

Вот уж, действительно, есть где разгуляться, так это внутри Таврии. В оригинальном исполнении опять видим «недовосьмерку» – полный аскетизм и ужасный, дубовый пластик. Однако места неожиданно много и даже рослые водители не будут чувствовать себя стесненными.

Кресла у модели 1102 имеют высокую спинку и являются самыми удобными из всех ЗАЗовских сидений советской разработки. Тем не менее, их стоит заменить, поскольку они все же не такие удобные и красивые, как в двухдверных иномарках. Даже у той же ВАЗовской восьмерки сидения получше, что, впрочем, и неудивительно, ведь Таврия вдвое дешевле.

Главный критерий при подборе кресел – это удобство. Однако следует снять габариты родных кресел, и подбирать замену с аналогичными или очень близкими параметрами. Слишком широкие кресла просто не станут в салоне ЗАЗ 1102, а если и втиснутся, то с недопустимым смещением.

Не стоит заморачиваться с поиском кресел с похожим креплением. Главное чтобы совпадали габариты и устраивало удобство посадки, а крепления всегда можно переварить.

Внутренний тюнинг автомобиля Таврия сложно представить без замены руля и панели. В оригинальной версии установлены допотопные приборы с не менее допотопным обрамлением, которое пачкается и сложно оттирается. Если машина не восстанавливается до оригинального состояния, то приборную панель и центральную консоль лучше заменить.

В качестве доноров подходят многие маленькие иномарки. Практически любая торпеда или консоль, выпущенная после 2000, года будет лучше, чем «таврическая». Но при инсталляции таких деталей придется потрудиться, так как крепления и форма, как правило, не совпадают.

У Таврии линия приборной панели слегка изогнута, а у более поздних иномарок она имеет больший изгиб. Данная проблема решается наваркой фартука с нужными очертаниями.

Некоторые умельцы решают проблему подбора торпеды при помощи создания детали собственной разработки. Берется массив качественной древесины (желательно экзотической) и из него вырезается новая панель. Экзотическая древесина предпочтительна, прежде всего, по той причине, что она очень плотная и не трескается. Для вставок хорошо подойдут такие породы, как эвкалипт, мербау, ироко, ипе.

Деревянные приборные панели – это отнюдь не анахронизм. Наоборот, самые передовые автомобили все чаще оснащаются торпедами из натуральной древесины. Например, электромобиль BMW i3 имеет эвкалиптовую панель, которая не только достойно выглядит, но и насыщает салон автомобиля приятными и полезными ароматами.

При внутреннем тюнинге Таврии обязательно следует уделить внимание шумоизоляции. Ее у этого автомобиля нет как таковой. Родной движок не очень громкий, но более мощный агрегат, а также забортные шумы не дадут наслаждаться хорошей акустикой при езде. Следует понимать, что качественная шумоизоляция не может быть легкой и тонкой.

Подбор цвета для ЗАЗ 1102

Ассортимент родных цветов Таврии был не меньше, чем у современных импортных автомобилей, однако это были однотонные эмали без изысков. Из стандартной автомобильной палитры отсутствовал, пожалуй, только черный. Искушение покрасить Таврию в черный цвет велико, но не каждый тюнер на это отважится.

Впрочем, при сегодняшнем ассортименте автомобильных красок зацикливаться на черном цвете не стоит. Есть интересные оттенки с эффектом металлик, при этом может не понадобиться замена цвета в техпаспорте. К примеру, если в наличие имеется синяя Таврия, то использование любых оттенков синего металлика не потребуют внесения изменений в документы.

Таврия тюнинг

Тюнинг переднеприводных автомобилей Запорожского Автомобильного Завода. Самодельный (сделанный своими руками) и серийный тюнинг-переделка кузова (установка спойлеров, обвесов и накладок), салона (замена органов управления, перетяжка кресел, карт дверей и потолка) и двигателя (включая замену на мотор от иномарки) и подвески (уменьшение дорожного просвета и увеличение жёсткости пружин).

Таврия и её модификации (Заз 1102, -1103, -1105), включая Славута, Дана и пикап после модернизации и улучшения. Примеры работ по тюнингу и переделкам салона, кузова, двигателя и других элементов.

Фото-тюнинг Заз 1102

Самодельный тюнинг (переоборудование, усовершенствование и переделки, выполненные своими руками) и работы в исполнении профессионалов. Дополнительное оборудование и образцы готовых тюнинговых аксессуаров и комплектов для доводки автомобилей Таврия и его модификаций.

Основные популярные направления по тюнингу популярных в своё время моделей Запорожского Автомобильного завода. Включая модификации с различными кузовами: — 1105 «Дана» (пятидверный универсал), — 1103 «Славута» (5-ти дверный лифтбек), — 11055 «Pick-Up» (коммерческий пикап) и обновлённой модификации «Таврия-Нова», созданной совместно с Daewoo:

  • Внешний кузовной тюнинг;
  • Внутренний тюнинг (салон — интерьер);
  • Тюнингование подвески и колёс;
  • Замена или усовершенствование двигателя;
  • Дополнительного оборудования и тюнинговые аксессуары — установка и подключение;
  • Покраска кузова — комбинированная нестандартная, аэрография или поклейка плёнкой;
  • Установка автозука и других мультимедиа устройств;

Примечательно, что из переднеприводных автомобилей Заз получается сделать своими руками не только символически скромный тюнинг, часто заканчивающийся простой заменой колёс и незначительными изменениями в салоне, но и гораздо более серьёзные тюнинговые проекты, включающие сложные переделки не только по кузову и салону, но и кардинальные работы по доводке и полной замене двигателя, элементов трансмиссии и подвески. Подобные работы высокого уровня заслуживают особого внимания не только любителей, но и профессионалов.

Тюнинг салона таврия своими руками

Торпеда — от Опель Астра Ф 97 год
Сиденья от опеля Спорт с бок. поддержкой и отстреливанием нuжних креплений сидений при ДТП
Музыка общей мощности 1 Квт (8 динамиков) 2 .

Внешний тюнинг таврии своими руками

Передний бампер автовладелец поставил от лады приор. Диски с резиной R15. Поставлен руль R1sport. Расширены арки: задние 7сантиметров передние на 4 сантиметра. Сделаны еще воздухозабо.

Тюнинг кузова Таврии — не просто обвес

Данный автомобиль, с учётом установки самодельных расширенных передних и задних крыльев можно назвать Таврией в широком кузове. Кроме того такая доработка позволила поставить не прост.

Обвес и альтернативная оптика на таврию

Обвесы: передний бампер -реплика из Лукойл 2110; задний бампер — реплика из ваз-2110 М. Пороги — самопал.изготовлено в ручную из стекломата. Спойлер — аля Субару

Крутой тюнинг кузова таврии

Полностью переварен кузов Таврии, все усилено металлом для прочности конструкции. Хозяин данного авто разобрался с премудростями работы с полиэфирной смолой и стеклотканью и сделал сл.

Ламбо двери на заз Таврия

Заменены: передний, задний бампер, пороги. Видоизменен славутовский капот (Bad Look, Воздухозаборник, замки).
Установлены: спойлер WRX STI, передняя решетка, белые повороты на .

Таврия тюнинг видео

Раздел «Видео тюнинг», в котором можно посмотреть различные видеоролики с описанием по различным направлениям: тюнинг кузова и салона. Установка аэродинамическ.

Торпеда на таврию с иномарки

Друзья, подскажите пожалуйста с каких машин подходят торпеду на таврию, чтоб не подрезать?знаю что с Опеля Астры Ф, а ещё?
Задумался о переделке салона)))
заранее спасибо

Комментарии 24

интересно, а с Renault Clio Symbol вообще не встанет? нашел просто случайно за 400грн

Есть с низкая с девятки))))

С кадетта с астры вектры и с калибры естественно так как там торпеда такая как на вектре они не станут! В 9-тку или 8-ку они бы стали а в таврию будут широковаты, впихнуть может и можно но будет ли оно при этом смотрется не знаю но геморой заработать можно! Можно попробовать с опель корса 95 год или пежо 205…

Владельцы автомобилей Таврия нередко сталкиваются с проблемой течи патрубков печки салона. Замена радиатора печки в этой модели осуществляется довольно просто, а вот с патрубками дело обстоит не так замечательно – без демонтажа торпеды не обойтись.

С подобной проблемой можно обратиться к специалистам, а можно выполнить работу самостоятельно. Именно о том, как производить разборку – сборку передней панели в салоне Таврии и пойдет речь в статье.

Инструмент для работы

Для того, чтобы самостоятельно выполнить работу, понадобится совсем немного инструмента:

  • Головка с мощным воротком для откручивания гайки, удерживающей рулевое колесо
  • Отвертки фигурная и шлицевая
  • Головка и вороток с трещеткой

В общем, это и всё, что может понадобиться для работы. Инструкция, как снять торпеду на Таврии представлена ниже.

Выполнение работ по снятию торпеды

Выполнять работу лучше в гараже или боксе. Если же такой возможности нет, то необходимо позаботиться о том, чтобы во время ремонта не возникло необходимости перемещать автомобиль – машина будет без рулевого колеса. Также стоит обратить внимание на то, что все действия производятся внутри салона и, если автовладелец имеет внушительные габариты, то стоит сначала снять сидения.

Если инструмент подготовлен, можно приступать к ремонту:

  1. Снять руль. Для этого нужно открутить центральную гайку, которая находится под крышкой сигнала на руле. После этого рулевое колесо сдергивается со шлицов при небольшом усилии. Затем нужно раскрутить винты на кожухе рулевой колонки и снять его.
  2. Открутить четыре винта, крепящих панель приборов. Аккуратно отсоединить клеммные колодки и трос спидометра от задней части приборного щитка. Кстати, жгут проводов идет также и к лампочке подсветки бардачка – его тоже нужно отсоединить.
  3. Отверткой поддеть поочередно все подрулевые и боковые переключатели, после чего отсоединить от них провода. Также нужно снять рукоятку с рычажка управления краном печки, рукоятку регулировки вращения вентилятора и рукоятку управления гидрокорректором фар.
  4. Открутить винты крепления блока предохранителей. Снять накладку панели управления печкой, декоративную заглушку под ней и облицовку воздуховодов (сверху, возле лобового стекла)
  5. Вывернуть болты:
  • 2 шт – в районе панели управления печкой (по центру)
  • 3 шт – сверху, возле лобового стекла
  • 3 шт – под рулевой колонкой
  • 2 шт – по бокам панели, по одному с каждой стороны

После выполненных манипуляций торпеда свободно снимается и открывается доступ к деталям автомобиля, которые ранее были недоступны.

Установка панели и сборка элементов управления производится в обратном порядке.

Видеоинструкция

Для полноты понимания, как производить этот не сложный ремонт, рекомендуется посмотреть видео. В данной видеоинструкции автор пошагово демонстрирует все этапы работы

К кому обратиться за помощью

Если всё же есть опасения, что самостоятельно не справиться, то можно обратиться за помощью к нам. ЗДЕСЬ не отказывают в помощи всем, кто хочет, чтобы их автомобиль был обслужен профессионалами.

Сколько может стоить работа в автосервисе

Цена за снятие – установку торпеды на различных СТО может сильно различаться. Однако, нужно рассчитывать на то, работа не будет стоить меньше 5000 тенге. Если же в мастерской запросят за такой ремонт больше 10000 тенге, то не стоит к ним больше обращаться – это неадекватный ценник.

Что и где стоит покупать при ремонте

Кстати, если уж возникла потребность в демонтаже торпеды, то есть смысл заменить все старые патрубки печки на новые. Это позволит избежать в ближайшем будущем внеочередного ремонта.

Заодно стоит внимательно осмотреть все подрулевые и боковые кнопки переключателей и, при необходимости, купить и подсоединить новые. ТУТ все это можно приобрести.

Топ-объявления Посмотреть все

Торпеда опель вектра а на ваз москвич таврия кадет

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 200 грн.

Обычные объявления

Найдено 67 объявлений

Найдено 67 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Б У торпеда в сборе на Таврию, Славуту.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Киев, Деснянский Вчера 18:30

Торпеда на таврию

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Кривой Рог, Жовтневый Вчера 18:02

Торпеда на таврию

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

100 грн.

Торпеда на автомобиль Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

450 грн.

Кривой Рог, Жовтневый 4 авг.

Торпеда таврия,славута

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

130 грн.

Тюнинг салона Таврия Славута Торпеда Подлокотник Акустическая полка

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

950 грн.

Торпедо, пластик, таврия, заз 1102

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Торпеда ЗАЗ 1102 1103 в сборе таврия славута бардачек Разборка кнопки

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Торпеда на таврию славуту

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

50 грн.

торпеда опель на ваз москвич таврия кадет

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Торпеда Таврія люксова та інше

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

500 грн.

Торпеда таврия,моквич,запорожец

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Стартер генератор Торпедо Славута таврия двери,капот,,стекла сидения

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

торпеда таврия славута

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Торпеда Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Торпеда опель вектра а на ваз москвич таврия кадет

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 200 грн.

Торпеда на таврию

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Продам торпеду таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

панель приборов (торпеда) на Таврию

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

450 грн.

торпеда торпедо таврия дана заз 1102 1103 1104 1005 карта ручки руль с

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

200 грн.

торпеда на таврию

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Накладка на торпеду Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Таврія 1102 капот кляпа балка торпеда бампер ступиці рейка бак фари ск

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

200 грн.

Продам новую торпеду на таврию

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

550 грн.

Торпеда ЗАЗ Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Продам торпеду на Таврию

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

850 грн.

Торпеда Заз 1102 Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

222 грн.

Продам торпеду с печкой ТАВРИЯ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Торпеда, пластик салона Таврия, Славута. Пластик салона

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Винница, Замостянский 24 июль

Таврия, Славута торпеда

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Торпеда Таврия.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

торпеда на таврию славуту пикап.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Харьков, Холодногорский 24 июль

Торпеда таврия

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

700 грн.

Торпеда на Таврию

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Запчасти бак стартер двери фары бампер капот сидения торпеда таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 грн.

Торпеда Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Торпеда на таврию

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Луганск, Каменнобродский 22 июль

Торпеда таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

99 грн.

Торпеда заз таврія

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

360 грн.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Днепропетровская область (11)
  • Херсонская область (3)
  • Луганская область (2)
  • Черновицкая область (1)
  • Киевская область (11)
  • Львовская область (3)
  • Одесская область (2)
  • Николаевская область (1)
  • Донецкая область (8)
  • Ровенская область (3)
  • Житомирская область (1)
  • Волынская область (1)
  • Запорожская область (7)
  • Полтавская область (3)
  • Кировоградская область (1)
  • Черниговская область (1)
  • Харьковская область (4)
  • Сумская область (2)
  • Черкасская область (1)
  • Винницкая область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Торпеда в Таврию от иномарки — Opel Astra

Привет Уважаемые читатели блога.

Не прошло и суток а я уже подготовил для вас очередную запись. Последней записи рубрики тюнинга Таврии была статья о создании уникальной акустической полки в багажник. Ночью не спалось, и решил начать писать эту большую и возможно состоящую из нескольких частей запись.

Наверное любой уважающий себя водитель хочет в своем автомобиле чувствовать комфорт, красоту и удобство. Салон Таврии, мягко говоря не очень комфортабельный, а с минимальной комплектацией это вообще ужас. А торпеда(передняя панель) явно не ахти. Вопервых гремит и скрипит, постоянные «сверчки», а также ужасные воздуховоды пропускающие поток воздуха внутри торпеды, и тем самым стекла не отпотевают зимой или во время дождя. Ну а обогреве ног тут нечего сказать, он никудышный, а его внешний вид не очень радует глаз.

Печка

Управление печкой в стандартной Таврии осуществляется в нескольких местах:

  • Рычаг на торпеде – управление краником, который перекрывает подачу тосола.
  • Включение вентилятора и переключение скоростей от 1 до 3.
  • Перекрытие единственной заслонки подачи холодного или гарячего воздуха, управляеться рычагом под торпедой, порою этот рычаг очень трудно найти.
  • Ну а обогрев ног регулируется открытием нижней части печки.

В общем что бы отрегулировать все, нужно помотать руками.

А подача воздуха осуществляется по всем направлением одновременно, и не переключается, что очень плохо, так как если нам нужно отогреть быстро ноги нам не удастся направить весь поток в одно русло.

Дизайн и функионал Торпеды и приборной панели

Идем дальше, торпеда имеет не интересный дизайн, кнопки расположены не удобно. Приборная панель также не очень красивая, но свои функции выполняет. Датчик топлива болтается из-за колебаний бензина в баке, а показания топливного датчика напрямую передают сопротивление на стрелку. Также приборная панель не имеет тахометра, и другие полезных информационных лампочек, таких как не пристегнутые ремни, температура охлаждающей жидкости, и т.д. Лампочка тормозной жидкости и ручника общая, и понять в чем причина сразу не удастся, даже если ручник опущен, может быть обрыв провода, и тут вам придется проверять все провода и уровень тормозной жидкости.

Что касается под рулевых переключателей то тут тоже есть к чему докопаться. К примеру даже самая банальная функция которая уже присутствует на всех автомобилях это отключение поворотников при обратном вращении руля. На Таврии приходится самостоятельно выключать поворотники что иногда отвлекает от кручения руля.
В управлении дворниками отсутствует прерывистый режим. В общем конструкторы ЗАЗ 1102, не очень задумывались о комфорте владельцев, но и сам автомобиль был разработан очень давно.

Торпеда от Opel Astra F

Время идет и автомобиль уже снят с производства, а найти заводские запчасти порою очень трудно.
В общем я решил сделать свой салон более комфортабельным, и приобрел торпеду и печку от автомобиля Opel Astra F 90-х годов выпуска, а также руль и подрулевые переключатели.

Обошлось мне это удовольствие в 1600 гривен. Но как всегда приобрел я ее а дальше она просто на просто стояла в гараже, и я готовился к зиме, а установку решил перенести на весну. Но судьба решила по своему. В довольно холодный ноябрь, когда на улице уже был ноль градусов, у меня отказалась работать печка, и неделю я ездил в холоде, обогреваясь только во время движения, когда с улицы задувал воздух.
И тут я решил что пора ставить торпеду, и печку от астры. Дождавшись выходных я поехал в гараж и начал ставить новую торпеду.

В тесном гараже закрылся, включил обогреватель и принялся за работу. Но об процессе установки торпеды от Opel Astra F, я напишу в следующей записи.
Напоследок напишу, если вы хотите сделать свой автомобиль комфортным, красивым и функциональным, то для этого достаточно немного желания, и прямых рук.
И не обязательно ставить себе такую же торпеду как я себе выбрал, вы можете выбрать торпеду и с других автомобилей, главное что бы ширина хотя бы приблизительно совпадала с шириной торпеды Таврии, так как подрезать у лобового окна еще можно, а вот по бокам уже будет не красиво.
В общем читайте следующую запись об установке торпеды от опеля на Таврию, в которой вы узнаете все тонкости первого этапа инсталляции торпеды, для этого перейдите СЮДА. Далее будут записи по рулевому валу, а также электросхемы подключения приборов.
Подписывайтесь что бы не пропустить обновлений блога.
Всем спасибо за внимание, ожидайте новинок.

Чем Таврия лучше Форда – сравниваем «наш» и иностранный малолитражный автопром 80-х

ЗАЗ-1102 Таврия – Ford Fiesta

Новый переднеприводный Запорожец, как называли ЗАЗ-1102 в непрофильной советской прессе 80-х годов, стал для автолюбителей приятной неожиданностью. До этого потребители ассоциировали автомобильное Запорожье с двухдверными седанами сомнительного качества, но Таврия стала серьезным шагом вперед. Во-первых, ЗАЗ отказывался от непрактичного кузова тудор, переходя на производство машин с новым для себя типом кузова хэтчбек, стремительно набиравшим популярность во всем мире. Во-вторых, новинка получила современный двигатель жидкостного охлаждения, пятиступенчатую трансмиссию взамен четырехступенчатой, технологичную подвеску McPherson и другие улучшения. Сами инженеры ЗАЗа сравнивали свое детище с первой генерацией Ford Fiesta, да и в техническом задании от Министерства автомобильной промышленности рекомендовали посматривать на «немца». Конечно, к моменту старта производства ЗАЗ-1102 конкурент от Форда выпускался уже десяток лет, но большую часть этого времени готовая Таврия ожидала очереди у конвейера, точнее – денег для налаживания серийного производства.

На фото: ЗАЗ-1102 Таврия

Первый отечественный хэтчбек В-класса с популярным в начале 80-х клиновидным профилем встал на конвейер только в 1987 году. Собственно, причина была не только в нехватке средств, но и в проблемах с предприятиями-смежниками – поставщиками двигателей, стекол, светотехники. Автомобиль получился немного короче 968-го Запорожца, но места внутри стало значительно больше, да и практичности прибавилось. Появилась возможность трансформации салона, большая дверь багажника, более удобные и безопасные передние кресла с подголовниками, информативные приборы, четыре дефлектора обдува на торпедо.

На фото: Ford Fiesta

Ford Fiesta для своей компании был знаковой машиной, первой международной моделью с передним приводом. Одноклассник и конкурент Таврии построен по тем же канонам, но внешне выглядит менее стильным – его резко обрезанная мордочка плохо вяжется с покатыми линиями всего кузова. Как и Таврия, Фиеста существовала только в трехдверном варианте. В аскетичном салоне «немца» благодаря большим окнам создается ощущение большого пространства, хотя по факту машина внутри на 30 мм уже Таврии. Как и в ЗАЗ-1102, в Форде отсутствуют многие привычные опции, которые получали машины классом выше. Скромные багажные отсеки объемом 250 и 230 литров (у ЗАЗа и Ford, соответственно) можно увеличить, сложив заднее сиденье. «Фордик» не отличался особыми новациями, а советские инженеры пошли на интересный конструкторский ход, применив бездисковое колесо (решение запатентовано!). Это позволило снизить неподрессоренные массы и освободить багажник от «запаски», уложив ее под капотом, одев на одну из чашек передней подвески.

Под капотами обоих «хэтчей» поперечно размещались бензиновые моторы объемом 0,9-1,3 л. Многочисленные сравнительные испытания на полигоне НАМИ машин с 1,1-литровыми моторами показали, что отечественный хэтчбек потребляет на 0,2 литра бензина меньше «немца». Поэтому телереклама Таврии на иностранных языках о том, что до ближайшей АЗС можно добраться на бензине, слитом из зажигалки, кажется не такой уж фантастической. Лучшая экономичность ЗАЗ-1102 объясняется конструкцией ее двигателя и наличием в ее трансмиссии пятой передачи, которой у бесхитростной Fiesta не было.

На фото: ЗАЗ-1102 Таврия и Ford Fiesta

Подвески обеих машин конструктивно схожи: спереди – стойки «МакФерсон», сзади – независимая балка. Как отмечали водители-испытатели, подвеска Таврии более упругая и сбитая, машина увереннее себя чувствует на скорости. Ford Fiesta же, обутый в шины более высокого профиля и меньшего радиуса, больше приспособлен к брусчатке, к ровным дорогам без твердого покрытия… А вот наших родных дорог, полных ямок и стыков, не любят оба автомобиля, и особенно некомфортно в них приходится задним пассажирам.

Если бы производственникам удалось наладить выпуск Таврии в 1980 году, когда она уже была готова к массовому производству, то без сомнений автомобиль получил бы высокие оценки европейских потребителей. ЗАЗ-1102 был ничем не хуже, а во многом даже лучше иномарки, которая за первые несколько лет выпуска разлетелась по миру миллионным тиражом. Таврию, конечно, вывели на экспортные рынки, но поздно, и как морально устаревшая, большим спросом там она не пользовалась.

ВАЗ-1111 – Daihatsu Cuore

ВАЗ-1111 Ока – это первый и единственный серийный хэтчбек А-класса в СССР: он появился в 1987 году. Компактные городские автомобили как класс в Союзе появились еще в далекие 50-е, но они предназначались для людей с ограниченными возможностями, в розничную торговлю не поступали, да и вмещали всего двух пассажиров. Ока была тем шагом для молодой советской семьи со скромным заработком, который помог бы войти ей в элитный для СССР клуб автомобилистов.

На фото: ВАЗ-1111 «Ока»

Противопоставить Оке мы решили один из японских кей-каров, а именно Daihatsu Cuore. Тем более что с этим суперкомпактным авто наш ВАЗ-1111 сравнивали еще во времена ее молодости, да и внешне они очень похожи. Базовыми для конкурентов являются кузова типа трехдверный хэтчбек. Однако, существовали мелкие партии пикапов и развозных фургонов на базе обеих машин, а японские инженеры зашли еще дальше и выпускали пятидверный вариант для стран Юго-Восточной Азии.

Дизайн автомобилей можно назвать угловатым, но художники явно старались придать ему некоторой округлости, насколько это возможно, учитывая габариты, тип кузова обеих машин и стремление обеспечить максимальную вместимость. Массивные пластиковые неокрашенные бамперы «разбивают» целостный образ ВАЗа, «иномарка» же выглядит более собранной и единой. А вот дверные ручки на отечественной машинке выглядят более интересно. Во-первых, они уменьшают аэродинамическое сопротивление, а во-вторых, удешевляют модель – одним словом, удачное решение. На Дайхатсу вы обнаружите обычные ручки а-ля ВАЗ-2101. Интересно, что у хэтчбеков по-разному выполнены стеклоочистители их больших лобовых стекол: если «японца» снабдили классической схемой с двумя дворниками, то на Оке установлен один-единственный, как на некоторых Мерседесах.

На фото: Daihatsu Cuore

С кормы рядовой автолюбитель машины не отличит. Опознать Оку можно только по наличию такого полезного устройства, как задний стеклоочиститель, Дайхатсу в большинстве комплектаций приходится довольствоваться только омывателем стекла. В салоне у обеих машин все в духе времени: интерьеры оформлены твердым и звонким пластиком. Приборные щитки и торпедо довольно лаконичны, никаких вам навороченных опций и прочих излишеств. Несмотря на компактные габариты, передним седокам в салонах обоих конкурентов места будет предостаточно, а вот у задних пассажиров свободное пространство, особенно для ног, в дефиците. Багажники вместительными, конечно, не назовешь – 0,2 и 0,1 кубических метра у Оки и Daihatsu, соответственно. При необходимости этот скромный объем можно увеличить, сложив задний диванчик. Тогда, по воспоминаниям владельцев, в Оку помещался большой стандартный советский телевизор в фирменной упаковке.

На фото: Daihatsu Cuore и ВАЗ-1111 «Ока»

Под капотом машин в разное время устанавливались двигатели объемом от 0,65 до 1,0 литра (29-53 л.с.) у ВАЗа и от 0,55 до 0,9 л (34-44 л.с.) у Daihatsu Cuore. Все моторы у «японца» – трехцилиндровые, у Оки самые массовые моторы – двухцилиндровые. Это объясняется тем, что наша промышленность не успела сразу наладить производство 3-цилиндрового агрегата, и конструкторам пришлось взять половинку двигателя от ВАЗ-2108. Моторы обоих конкурентов оснащались двумя уравновешивающими валами, которые размещались в картере двигателя и снижали вибрации, характерные для двух- и трехцилиндровых агрегатов. У ВАЗ-1111 вместе с моторами трудятся четырех- или пятиступенчатая «механика», в линейке комплектаций «Дайхатсу» к таким же МКП добавляется двухдиапазонный «автомат». Расход топлива у машин почти одинаков, но у Оки в некоторых режимах он все же на 0,2-0,5 л/100 км больше.

Подвеска обеих машин чисто городская, простейшая конструктивно: спереди стойки «МакФерсон», сзади – балка. Испытания специалистов в НАМИ показали, что Ока на скорости ведет себя лучше «японки», меньше «плавает» по дороге. Дайхатсу же брала верх по звукоизоляции – работы мотора и шума колес в салоне почти не слышно.

Определенная популярность Оки в СССР показала, что такие машины имеют право на существование в нашей стране, и эксперимент с внедрением А-класса удался.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Я дико извиняюсь, но.

Кто это написал.

Сравниваь Таврию и Фиесту, это как вообще. Фиеста вышла в 76-м, о чём речь? О рестайлинговой машине?

Ока, которая являлась калькой с Куоре. Тут вообще без комментариев. Возьмите Куоре тех лет и Оку, сравните. Только внешне, а там уж само пойдёт.

Давайте до кучи сравним 41-й Москвич с Симкой.

Блджад, гнать таких авторов.

Окей, допустим, мы выгнали авторов. Ваше предложение по парам на 80-е годы?

Запчасти и аксессуары для транспорта — таврия торпеда

Топ-объявления Посмотреть все

торпеда панель опель на ваз таврия кадет

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Обычные объявления

Найдено 67 объявлений

Найдено 67 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Люксовая торпеда на таврия или славута

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Луганск, Артёмовский Вчера 20:59

Торпедо Таврия,Славута

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Донецк, Кировский Вчера 19:32

Торпеда в сборе на ТАВРИЮ люксовская

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Киев, Деснянский Вчера 16:22

Торпеда люкс в сборе. Мегапанель. Таврия-Славута

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Донецк, Ленинский Вчера 13:31

Торпеда Таврия ЗАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Донецк, Кировский Вчера 00:40

торпеда панель опель на ваз таврия кадет

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Продаю Торпеду таврию

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Панель торпеда стандарт на заз таврия /славута

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Торпеда Панель Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Торпеда Таврия Славута

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Блок ДВС с коленвалом и поршневой 1.1,сцепление,торпеда,колпаки Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

1 000 грн.

Торпеда ЗАЗ Таврия славута

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Таврия торпеда

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Торпеда таврия,славута,дана

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Продам новую торпеду на таврию

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

550 грн.

Днепр, Новокодакский 21 авг.

Торпеда с Опеля, подходит на ВАЗ Ниву Таврию.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Торпедо на Таврию

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Таврия:блок ДВС с коленвалом/поршневой,бампер,торпеда,колпаки,распорка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Продам Торпеду ЗАЗ Таврия, Славута Люкс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 200 грн.

Торпеда таврия .

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Панель торпедо Таврии.Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Запорожье, Днепровский 18 авг.

Накладка на панель (торпеду) Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

150 грн.

Николаев, Ингульский 18 авг.

Торпеда Новая на 1102/1103 Таврия Славута Дана

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

570 грн.

Торпеда опель астра на ваз таврия кадет

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Панель, Торпеда, Таврия,Славута

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Торпеда в сборе Таврия + пластик, бампера.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

934 грн.

Торпеда на ваз таврию славуту москвич кадет панель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Торпеда на таврию

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Луганск, Каменнобродский 16 авг.

Таврия Славута,кузовщина, крылья,торпеда,двигатель, блок коленвал сиде

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Панель торпеда таврия салон заз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Торпеда на таврию

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Кривой Рог, Покровский 15 авг.

Торпеда на таврию

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Продам торпеду(панель) на ЗАЗ Таврию.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

180 грн.

ТАВРИЯ. Торпедо/Кресло/Стекла

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Донецк, Будённовский 13 авг.

Торпеда Люкс НОВАЯ Таврия, Славута, Пикап, Дана

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 400 грн.

Торпеда Таврия 1102 ЗАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Запорожье, Заводский 13 авг.

Торпеда на автомобиль Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

350 грн.

Кривой Рог, Покровский 12 авг.

торпеда панель таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Таврия 1102: Блок с коленвалом и поршневой,торпеда,бампер,распорка.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Похожие запросы:
  • таврия торпеда в рубрике Автозапчасти
  • таврия торпеда в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Донецкая область (18)
  • Ровенская область (3)
  • Львовская область (1)
  • Черновицкая область (1)
  • Запорожская область (11)
  • Херсонская область (2)
  • Житомирская область (1)
  • Хмельницкая область (1)
  • Киевская область (10)
  • Харьковская область (2)
  • Одесская область (1)
  • Днепропетровская область (7)
  • Николаевская область (2)
  • Тернопольская область (1)
  • Луганская область (4)
  • Сумская область (1)
  • Полтавская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Торпеда на таврию с иномарки

Господа,
установил панель от Фиесты. Вопрос с показометрами температуры и топлива. Иожет кто то подскажет как их подключить чтоб они показывали правильно ?

Заранее очень благодарен

Господа,
установил панель от Фиесты. Вопрос с показометрами температуры и топлива. Иожет кто то подскажет как их подключить чтоб они показывали правильно ?

Заранее очень благодарен

Не факт, что они совместимы с имеющимися по электрическим характеристикам. Я так понял, что они «врут»? раз «чтоб они показывали правильно»

У самого был толкьо опыт замены датчиков аварийного давления масла (уж не знаю, что за напасть такая была, но они текли и там и тут) на Mazda323 и Ford-Granada — ставил от Жигулей (для Mazda пришлось протачивать бод резьбу меньшего диаметра).

Лучший вариант в твоём случае — найти датчики от той же «Фиесты», и попробовать их поставить вместо штатных (в бак и на двигатель) — тогда с показометрами будет порядок (да и надёжность их, в целом, всё-таки должна быть выше как и точность показаний).

P.S. Скольку было иномарок, всегда забывал посмотреть, что там за шутирующий конденсатор стоит на показометре бензина — а то достала эта стрелка болтающаяся по шкале, как (вещество коричневого цвета) в проруби.. А на иномарках стрелка была сильно задемпфирована этим кондёром, и реагировала только на относительно медленные процессы, типа расхода бензина.

по порядку:
Панель не дефицит на разборках попадаеться (в киеве могу подсказать где)
на тему спидометра подходит тросик единственное что нужно это придумать его фиксацию (лично я взял старий Тавровский спидометр отрезал от него резбовую часть под гайку торсика, одел ее на спидометр Фиесты и супер клей рулит, можно еще для надежности маленький штопор примастерить)
по поводу температуры датчит поставил от Фиесты, то и с бензусом.
Подрезать саму панель много не надо, там по месту уголки напильником только доработать.
тоже самое и кожухом рулевого механизма.
А вообще будешь делать пиши будем в онлайне консультироваться

Это механичекий спидометр.

Клево получилось.
Себе тож такой хатю.))

220 км/ч клево смотрится в таврии. 😆

[quote=»Urec»]Отдал за торпедо 80$ + печка в сборе 30$ и все датчики 15$ + молоток, дрель и четири дня в гараже 😉
Фотки выложу но через неделю когда буду сидушки перетягивать а то лень все это просто разбирать, а и еще переходник надо выточить под датчик температуры который в двигателе.[/quote

Я себе переходник делал из таврического датчика, внутрености выбросил и нарезал резьбу.

[quote=Urec]Отдал за торпедо 80$ + печка в сборе 30$ и все датчики 15$ + молоток, дрель и четири дня в гараже 😉
Фотки выложу но через неделю когда буду сидушки перетягивать а то лень все это просто разбирать, а и еще переходник надо выточить под датчик температуры который в двигателе.[/quote

Я себе переходник делал из таврического датчика, внутрености выбросил и нарезал резьбу.
а какую панель ты ставил?

[quote=Urec]Отдал за торпедо 80$ + печка в сборе 30$ и все датчики 15$ + молоток, дрель и четири дня в гараже 😉
Фотки выложу но через неделю когда буду сидушки перетягивать а то лень все это просто разбирать, а и еще переходник надо выточить под датчик температуры который в двигателе.[/quote

Я себе переходник делал из таврического датчика, внутрености выбросил и нарезал резьбу.
а какую панель ты ставил?

ниссан санни 93 года

ниссан санни 93 года

а можно подробности установки, как влезла, как датчики работают.

ниссан санни 93 года

а можно подробности установки, как влезла, как датчики работают.

влезла нормально, чуть спереди подрезал возле лобовухи, датчики все работают отлично включая спидометр и прерывистый режим работы дворников.

Господа,
установил панель от Фиесты. Вопрос с показометрами температуры и топлива. Иожет кто то подскажет как их подключить чтоб они показывали правильно ?

Заранее очень благодарен
а хто может сказать каких годов выпускались такие фиесты.
Слышал, что есть версия с тахомотром

а какого года панель?

Панель от Фиесты 83-89 года выпуска
(такая как на фото на 3 странице)

а какого года панель?
кажись 88 год, с тахом.

С тахом шли с 89-96 (мкIII)

вроде не баян.
Со свифтеГа. 😆

http://tavria.org.ua/forum/files/s3.jpg
позже будут фотке лучше — фоткал фотки. Ставили там же где и мои сидухи. Как-нить подъеду возьму диск с нормальными фотами. Там вроде и ещё какие-то есть.

вроде не баян.
Со свифтеГа. 😆

http://tavria.org.ua/forum/files/s3.jpg
позже будут фотке лучше — фоткал фотки. Ставили там же где и мои сидухи. Как-нить подъеду возьму диск с нормальными фотами. Там вроде и ещё какие-то есть.

Де робив? Скільки коштувало?
Як із приладами?

вроде не баян.
Со свифтеГа. 😆

Шо за зверь по русски можно?

вроде не баян.
Со свифтеГа. 😆

Шо за зверь по русски можно?
сузуки свифт

вроде не баян.
Со свифтеГа. 😆

Шо за зверь по русски можно?
сузуки свифт
Спасибо что просветили, вопрос номер два какого года выпуска должна быть машина чтобы была такая панель?(Симпотная)

вроде не баян.
Со свифтеГа. 😆

Вот совсем другое дело 🙂 🙂 . не то что от Гольфа.

а как насчет изготовления собственного торпедо?
Идею подсмотрел в Pimp My Ride 🙂 там использовали бруски (похожие на дерево), пену, корка — наверное стеклоткань, и обтянуто все кожей.

Хочу взять приборный щиток от люкса, с электронным одометром (будут ли проблемы на карбюраторной машинке? ) его кажись мегапанелью зовут.
обдув на консоли и по бокам придеццо тырить у какойто иномарки 🙂 если нет — самому делать, из чего — хз.
Консоль хоцца сделать до тонеля, и так, чтоб рычаг кпп охватывался) %)

Это все пока только идеи, пока курю технологию изготовления каркаса, думаю форма будет не проблема.

Самое страшное — машинка нужна на каждый день, а без приборки ездить не прикольно 🙂 на все нужно время:(

P.S. такое вроди никто еще не делал.
P.P.S. можно и звук сделать грамотно.

Господа,
установил панель от Фиесты. Вопрос с показометрами температуры и топлива. Иожет кто то подскажет как их подключить чтоб они показывали правильно ?

Заранее очень благодарен
а хто может сказать каких годов выпускались такие фиесты.
Слышал, что есть версия с тахомотром

[quote=Urec]Отдал за торпедо 80$ + печка в сборе 30$ и все датчики 15$ + молоток, дрель и четири дня в гараже 😉
Фотки выложу но через неделю когда буду сидушки перетягивать а то лень все это просто разбирать, а и еще переходник надо выточить под датчик температуры который в двигателе.[/quote

Я себе переходник делал из таврического датчика, внутрености выбросил и нарезал резьбу.
а какую панель ты ставил?

ниссан санни 93 года

а можно по-подробней, сколько денег торпеда, установка, и де такую же можно купить?!

вот еще:
руль поменял на данный момент и музыку(голову, 4 колонки+САБ+усилок, телек)! могу если потребуете сфоткать щас и выложить свежее фотки!

Ачего то продавать её собрался или продал уже.

сильно трудо емкое
проблемы возникнут полюбому с показометрами,подключение� � печки.

зато если грамотно сделать, и прибору взять хорошую — то все затраты оправдают ожидания и будет тебе мега-О!

сильно трудо емкое
проблемы возникнут полюбому с показометрами,подключение� � печки.

зато если грамотно сделать, и прибору взять хорошую — то все затраты оправдают ожидания и будет тебе мега-О!
Я б добавил ещё: И если машина не битая.

gabba_piet
Чтобы все показывала точно нужно просто с той машины датчики поскручивать!

-и как это все вкрутить в Тавр? 🙂
просто берешь в показометры сопротивления тулишь. с ДС немного другой разговор

Алекс Шульц
А токарей что у нас уже нет на планете.

-когда мне Омар ставил двиг от Сенса, то было замечено что новый (ВАЗ) датчик воды меньше чем старый. Старый так не сточишь, блок сверлить — ну егонах. было вставлено сопротивление — делов-то? всегда есть шанс на возврат. Если начнешь точить/сверлить — потом может выясниться что зря.

Алекс Шульц
А токарей что у нас уже нет на планете.

-когда мне Омар ставил двиг от Сенса, то было замечено что новый (ВАЗ) датчик воды меньше чем старый. Старый так не сточишь, блок сверлить — ну егонах. было вставлено сопротивление — делов-то? всегда есть шанс на возврат. Если начнешь точить/сверлить — потом может выясниться что зря. 🙂 🙂 🙂 Ну ясный что сначало нужно все промерять продумать потом сверлить!

Вот вот можно поподробнее про установку торпеды. Я думаю что тут многие будут благодарны.

И еще — сколько денег торпеда.

Ребята а от БМВ, 3ки что никто не ставил.
как она по размерам если есть фото то тож не плохо бы)))) 8)

[mod:e3d47680ef=»Граф»]Ставили, были фото, ищи[/mod:e3d47680ef]

хде крепим — обведено красным, по бокам если торпеду возьмеш, поймешь как, вверху по средине вклеивал с пом. эпокс мет пластину в месте под штаный болт крепления торпеды, тока закрытить его без спец инструмента сцуко оч тяжело, так же переделан рулевой вал, стоит четко по козырьку, ровно, ато тавр вал нада уводить и он неровно получается, сам сделал новые воздуховоды, использовав при этом части старых опелевских а центр часть лепил сам. из +-в обдув лобового, да и сбоку тоже лучше тк обьем воздуховодов больше

-а точек крепления не мало? конструкция жесткая?

Писал (‘Бацилла’); Господа.
Фотографии Таврии с фиестовской панелью -мои, работа по установке тоже.
Как все делалось выложено на старом форуме.

Подскажите пожалусто где этот старый форум адресок киньте пожалусто очень надо. 🙄

[quote=»KRASAVCHEG»]как вам
http://i022.radikal.ru/0908/f8/cb3d469e95f5.jpg (http://www.radikal.ru)[/quo

фотки установки киньте пожалусто

Короче такой вопрос — знаю что есть такой материал по типу пенопласта из него делается форма а потом она обмазуется каки- то составом и после затвердевания она похожа на пластмас.
. Я студент денег нет

Тогда забудь о этом. Насобирай денег и купи иномарочную, или довольствуйся тем что есть. Поклейка торпеды из стеклоткани/эпоксидки обойдеться в разы дороже, не говоря уже о времени. К тому же пол беды склеить. Еще надо вышпаклевать,Ю вычистить, и самое главное верхнее покрытие. Идеально флокировать. флокирование торпеды в среднем 100$. перетянуть где то так же..покарсить, может в половину дешевле.

Уважаемый, а как прошла установка торпеды от Ниссан Санни? В частности интересен вопрос совпадения креплений под стеклом. Трубу-поперечину, думаю, прикрепить проблем не возникнет.
Приобрел себе в сборе с печкой и тоннелем. Хотел узнать о наличии подводных камней. Как приборы? Привирают?

andrs8 купил сегодня торпеду, печку и тунель.
вопрос на засыпку. сбоку печки есть 4 отверстия, 2 с одной и 2 с другой стороны. походу должны подключаться воздуховоды. но на торпеде не вижу в куда.
печку пришлось сдвигать из-за того что мешает педали газа?

1.Всего на печке х 7 штук. 2 верхних — воздуховоды торпеды, Верний средний — Средний воздуховод на торпеде (причем прикол у многих немцев оттуда ВСЕГДА идет прохладный воздух) , Боковые верхние — обдув боковых стекол (2 пластмассовых воздуховода) Боковые нижние — обдув ног (2 воздуховода).Их у Вас наверное не хватает.
2.Да
3.Сподометр Показывает правильно.
4.Бак- Вставил доп резистор. а стрелка работает «наооборот»

Сдвинута печка вправо около 40 мм. Расстояние Му педалью газа и корпусом печки видно на фото.
По себе скажу — ездить нормально но не в широкой обуви.

Еще. если сдвинуть рулевую чуть влево, так, чтобы она стала посредине проема топеды боло-бы супер, а так маловато места м-у правой ногой и рулем из заб ольшого выступа посреди торпеды, там где магнитофон.

Уважаемый, а как прошла установка торпеды от Ниссан Санни? В частности интересен вопрос совпадения креплений под стеклом. Трубу-поперечину, думаю, прикрепить проблем не возникнет.
Приобрел себе в сборе с печкой и тоннелем. Хотел узнать о наличии подводных камней. Как приборы? Привирают?
Торпеда встала впритык. Воздушные трубки упирались в метал потому пришлось их снять для того что б торпеда встала. По креплениям моя торпеда слегка не подходила. Я ставил пластины что б попасть точно по креплению . Но главная проблема это то что надо передвигать рейку потому что она становится наискосок если оставить так как есть всё.

andrs8
часики не запустил?
запустил и даже термометр
схему взял здесь

А в Києві ніхто би не взявся встановити торпеду (і бажано пічку) від Астри за «винагороду»? 🙂
Бо в мене руки з іншого боку ростуть і таку операцію не осилю мабуть 🙁

Багато грошей не маю, але пару ящиків пива би осилив 🙂

Кулиса смещена на 8см к центру.
Серворуль ставиться в любом случае. легче выставить карданы на рулевой, чтобы они незакусывались!!

Вся торпеда в сборе с проводкой около 150уй была мысль поставить от Нассан Санни 1994гв , но там электронный спидометр. нужно покупать электронный датчик на коробку и нет шансов, что он правильно будет показывать!!

с правкой рулевого вала, пидалятора, установкой печки и так далее?
сколько денех и времени на сие необходимо?

Рулевой вал не правиться, просто всё снимаеться, и ставиться поперечная балка от Тоётовской торпеды, а на неё всё цепляеться (+ к жёсткости кузова) при помощи «Болгарки» и сварки переделываються карданчики, а педали гнуться за 10 минут. вся проблема с проводкой!! Мне сделали попроще — просто перекинули штекера!! А мой друг себе поставил Тоётовский жгут полностью с блоком предохранителей и реле!! на саму торпеду, рулевую и кулису ушёл день, а на проводку два!!Печку оставил родную, с Тоётовской нужно повозиться, а времени пока нет!! ручник к стати тоже ставиться от Тоёты, но у меня обшивка на ручник не становиться (пока) из-за Мициковских широких сидений!! При родных сидениях всё становиться на ура.

Вся торпеда в сборе (пластик, балка, серворуль, проводка) мне встала в 100уй (друг на разборке работает, он же мне бесплатно подключил проводку) пару дней назад мы корешу искали торпеду — нашли всё за 140уй. У Тоёты приборка идёт в двух вариантах: с тахометром и без, у меня пока без тахометра (потом поменяю или куплю за 30уй)

позже предоставлю фотки торпеды разобраной, т.к. есть ещё недоработки.

Вы Все молодди. ставите панели от иномарок, при этом делая кучу подгоночной работы. А мжет подумать и сделать своё. Я думаю по времени и деньгам будет тоже, а может даже дешевле.

Дороже, дольше, но зато оригинально. Вот, не думаю, а делаю.

IVRONI1, тут вопрос не времени а желания..Еслиесть желание, то и ночами народ не спит..а если нет, то говорит что нет времени и в девять вечера ложиться спать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector