Металлический скрежет под капотом
Металлический скрежет под капотом
Короче две недели назад запела рейка, теперь вылезла проблема посерьезнее.
Пробег ровно 30 000 км.
Появился громкий скрежет из под капота при движении. Но не просто при движении. Если ехать с постоянной скоростью 60 км в час по прямой не тормозя и не поворачивая — ничего нет. Скрежет появляется 1. иногда при торможении педалью тормоза 2 Либо при торможении двигателем 3 3 При повороте руля на пониженной скорости
Тормозные колодки.
Но неужели так громко и так резко может появиться громкий металличекий звук? В феврале на ТО 20 000 написали износ тормозов по 50%
Да извук появляется и без участия педали тормоза.
Назавтра записался на сервис, но учитывая «мастерство» нашего сервиса, хотелось бы услышать форумский предварительный диагноз и насколько опсано ездить сейчас. Тормозится вроде нормально.
коллега по работе выдвинул версию попадания песка, но звук вроде не песочный.
цитата: |
Камушек попал в колодку |
1. А если не давлю на тормоз — колодка разве задействована?
2. Если камушек действительно — может ли он «напортачить в колодках», повредить что — то, протереть, сломать, счистить и т.д.?
Что он может? Будет потихоньку углублять царапину на диске
Сними передние колеса и проверь. По себе знаю — неприятый скрежет
Уверен только на 90 %
Если версия камешка подтвердится:
1. Гарантия как я понял здесь не рулит.
2. Сколько стоит тормозной диск и колодка?
Насколько рискованно ездить после удаления камешка на колодках и дисках после его(камешка0 воздейстсвия. Поменять от греха подальше? Поеду по любому на сервис.
цитата: |
Если версия камешка подтвердится: 1. Гарантия как я понял здесь не рулит. 2. Сколько стоит тормозной диск и колодка? |
цитата: | ||||||
Менял на 33 тык., сейчас 43 тык.
Сервис (Карлайн, СПб) с проблемой не справился ни в период гарантии (они просто поменяли за мой счет и немаленькую сумму среднюю часть глушителя, типа «резонатор развалился») — когда проблема вылезла опять, скандалить мне было лень — ехать через весь город. После окончания гарантии, на ТО2 (замена колодок и дисков), когда я еще раз указал на имеющуюся бяку, покопались, сказали что все в порядке — звук действительно несколько уменьшился и возникает реже, но тем не менее есть Вот так и ездим. Хорошо хоть не часто это вылезает, все никак закономерность не найду. Новочеркасск.netгородской форумНовочеркасск.netгородской форум Новочеркасска
Дребезг при торможении двигателемМодератор: Rom80K
Дребезг при торможении двигателемRe: Дребезг при торможении двигателемНепрочитанное сообщение A-Z » 16 июл 2011, 20:46 Re: Дребезг при торможении двигателемRe: Дребезг при торможении двигателемНепрочитанное сообщение 0808 » 16 июл 2011, 22:23 Re: Дребезг при торможении двигателемпо моему проще на подъемник к кому нибудь заехать. Добавлено спустя 7 минут 42 секунды: У меня тоже гул был по днищу при торможении двигателем, оказалась открутилась подушка коробки. Или подвеска глушителя оборвалась. скорее всего глушак соприкасается с кузовом. подвесной посмотри подшипник. чтоб легко крутился.и без шума.. Проблема пропала после перезатяжки 3-х болтов кронштейна подушки помпы и самого болта подушки. Просто начало постукивать и на стоянке, как газку поддаш. Re: Дребезг при торможении двигателемRe: Дребезг при торможении двигателемRe: Дребезг при торможении двигателемНепрочитанное сообщение Don » 17 июл 2011, 12:06 Re: Дребезг при торможении двигателемRe: Дребезг при торможении двигателемRe: Дребезг при торможении двигателемНепрочитанное сообщение 0808 » 17 июл 2011, 22:42 Re: Дребезг при торможении двигателемRe: Дребезг при торможении двигателемНепрочитанное сообщение 0808 » 17 июл 2011, 23:02 Re: Дребезг при торможении двигателемНепрочитанное сообщение A l e x » 18 июл 2011, 08:39 Хруст привязан к обороту колеса#1 SoldierЕсть такие звери — прапорщики ![]()
Сообщение отредактировал Soldier: 06 March 2013 — 23:25 PM
#2 Den_Golf2_61Голодранцы Drift Team ![]()
#3 SoldierЕсть такие звери — прапорщики ![]()
Гайка затянута. Кстати, забыл сказать: тормозные колодки кончаются с обеих сторон, осталось по 5 мм.
#4 m9co![]()
у меня было один в один также! Отдает тока в кузов или в кулису тоже бьет?
#5 SoldierЕсть такие звери — прапорщики ![]()
А может такое быть, что внутренняя обойма ШРУС’а не держится стопорной шайбой и потому такое? Хотя, оно бы тупо хрустело и при выворачивании колёс в крайнее положение он бы рассыпался или временно стал на место.
Отдает тока в кузов или в кулису тоже бьет?
#6 m9co![]()
#7 SoldierЕсть такие звери — прапорщики ![]()
Вот, кстати, хрустит, будто в коробке, но едет! Но — страшно! Я бы на КПП грешил, но почему слегка нажимая тормоз (не блокируя колёса, а просто дав движение колодкам) этот хруст пропадает? Кстати, пружинки колодок смотрел — на месте. Опять же — если было бы от колодок, то судя по звуку их уже должно было просто выломать. А если КПП, то оно должно хрустеть и при разгоне и при торможении двиглом. Но хрустит только в движении при торможении двигателем и на нейтралке, тормоз жму — не хрустит. И левый внутренний шрус я с фланца снимал — норм. Потянул за привод — внешний шрус не соскочил (я его без особого фанатизма тянул). Сообщение отредактировал Soldier: 07 March 2013 — 00:23 AM
#8 pushnyak![]()
#9 xtcrc![]()
#10 RuVA![]()
#11 SoldierЕсть такие звери — прапорщики ![]()
Имею мнение, что если это была коробка, то лёгкое (лёгкое) нажатие тормозов при так же включенной передаче звук не должно было убрать. Т.е. я торможу двигателем — треск стоит, прижимаю тормоз (не выключая передачу) — звук пропадает, хотя на коробку нагрузка так же идёт, я продолжаю тормозить двигателем.
Ну, там на самом деле после самого громкого щелчка один-два слабых. Таких слабых, что я про них даже не говорю 🙂
Звук при торможении двигателем. Шозанах?!Опции темы
Поиск по темеЗвук при торможении двигателем. Шозанах?!В последнее время после того, как отпускаю газ, и машина начинает тормозить дрыгателем, появляется какой-то затухающий по частоте довольно громкий стремный звук (в тазиках подобный слышал :)) немного пожужжит, скорость упадет, стихает. Что это? Бесит неимоверно 🙂 А еще при разгоне появился странный звук — как будто самолет взлетает 🙂 Кто виноват — коробка, двиг, еще что-то? До недавнего времени все было идеально тихо, появилось внезапно, одно за другим
В последнее время после того, как отпускаю газ, и машина начинает тормозить дрыгателем, появляется какой-то затухающий по частоте довольно громкий стремный звук (в тазиках подобный слышал :)) немного пожужжит, скорость упадет, стихает. Что это? Бесит неимоверно 🙂 А еще при разгоне появился странный звук — как будто самолет взлетает 🙂 Кто виноват — коробка, двиг, еще что-то? До недавнего времени все было идеально тихо, появилось внезапно, одно за другим На резонанс вроде не похоже. Но все равно гляну, спасиб АААА. Совсем фтопку?? Переключается отлично, не рывков, ни дерганий, ничего! переключения разве что по тахометру можно определить. Может просто атф поменять, промыть чего? каюсь, после покупки ничего с ним не делал даж у меня слеза навернулась от таких слов) тока парень Чайзера красивого взял, тока радуется а вы — в топку 🙂
А как это может быть связано со звуком при отпускании газа? Отпускаешь газ — звук есть, снова чуть прижимаешь — пропадает. Хотя звук похож на что-то трущееся. А справа кожух у меня и вправду гнутый был, проверю. а может тебе кто ночью турбину туда воткнул мне когда меняли амортизаторы, поехал с СТО, торможу и когда почти останавливаюсь звук мерзкий и громнкий, набираю обороты с места появляеися снова, потом исчезает. приехал назад на СТО, не могли понять в чем дело, потом я на месте руль до конца повернул, звук появился. кожух то ли терся, толи близко расположен был и давал такой звук, чуток отогнули и пропало
Не, на 4 все тихо, вот на 2 стопудово, причем момент появления звука совпадает с моментом начала торможения, спустя где-то полсекунды-секунду с момента отжатия газа. педаль тормоза не трогаю, значит тормоза непричем, так? И вдогонку вопрос: что лучше лить в коробку минералку/полусинтетику/синтетику или пох? 🙂
на 2 тормозит. конструктор. трос нормально отрегулирован автомата7.
Это про ступичный подшипник речь? Ну как тормози — отпускаешь газ, скорость начинает понемногу снижаться, я так понимаю это нормально. Машина не конструктор. вроде 🙂 а как узнать?
Давай угадаю где тебе такое присоветовали :))) 95% это СТО «Профилактика» Красина 80 оно же 32 шарага :))))))) Короче надо звук слышать, определять откуда идёт. Циклический скрежет при торможении
#1 hmel![]()
#2 4c4556![]()
#3 hmel![]()
#4 zloi_kot![]()
Сообщение отредактировал zloi_kot: 24 Апрель 2013 — 13:37
#5 hmel![]()
#6 RUS![]()
#7 zloi_kot![]()
Сообщение отредактировал zloi_kot: 24 Апрель 2013 — 14:43
#8 RUS![]()
Сообщение отредактировал RUS: 24 Апрель 2013 — 15:11
#9 Zloy_kamrad![]()
#10 RUS![]()
#11 zloi_kot![]()
#12 RUS![]()
#13 zloi_kot![]()
Сообщение отредактировал zloi_kot: 24 Апрель 2013 — 16:47
#14 RUS![]()
#15 S@chok![]()
#16 RUS![]()
Сообщение отредактировал RUS: 24 Апрель 2013 — 16:59
#17 S@chok![]()
#18 RUS![]()
#19 hmel![]()
#20 hmel![]()
Хруст при торможении. Виновата погнутая ступицаДанная статья о том, что делать, если на Вашем авто появился хруст при торможении. Именно, когда при лёгком нажатии на тормоз, раздаётся хруст, шорох или скрип. В большинстве случаев это происходит либо после вмешательства в этот узел (замена подшипника ступицы или самой ступицы, ремонт тормозной системы), либо после хорошей ямы на хорошей скорости. Обычный человек рассуждает как? Вот так – хрустят тормоза, значит поломались тормоза ! Меняют колодки, смазывают суппорт… Но ничего не помогает! Поэтому снова смазывают суппорт, меняют колодки… Ничего не помогает! В итоге, меняют суппорт, а потом и тормозной диск. И получается такая ситуация, что менять уже нечего, а оно всё равно хрустит Вот расскажу историю о том, как мы с одним хорошим человеком победили эту проблему. Нам до истины было докопаться не сложно, так как проблемы начались после замены подшипника ступицы на одном “очень хорошем” СТО. Но алгоритм проверки для всех всё равно одинаков, поэтому читайте дальше. Хруст, скрип при торможенииВ общем, человек поменял подшипник ступицы и на следующий день начались эти проблемы. Довольно громкий хруст-шорох при лёгком торможении, особенно проявляющийся перед самой остановкой. Он несколько раз ездил к этим “мастерам”, но то ли мозга у них было меньше, чем нужно, то ли просто не хотели признавать свою вину и водили бедного человека за нос – то колодки трут, то диск кривой, то суппорт какой-то там не хороший, то ещё что-то. В итоге, вернули деньги за работу и сказали, что ничего не знают После того, как стало понятно, что с этими “мастерами” толку не будет, было решено разбираться самостоятельно. Встретились в назначенное время, взяли взрослого лимонада и принялись крутить гайки. Забегая вперёд скажу, что в своих предположениях я не ошибся, но человека убеждать пришлось до последнего, так как он поинтересовался на нескольких СТО и ему сказали, что такого быть не может. Но обо всём по-порядку. Суппорт с виду выглядел уверенно, тем более смазанный за последнюю неделю раз пять А вот диск вращался не так как нужно. Явно была видна “восьмёрка” в траектории вращения. Как “мастера” на СТО этого не заметили, я не знаю. Скорее всего делали вид, что ничего странного нет. Хотя намекали, что тормозной диск кривоватый и его необходимо менять, но времени у них не было для выполнения этой процедуры. Скорее всего потому, что в глубине души уже свой брак осознавали и знали, что проблему замена диска не решит, а отмазываться как-то нужно В общем, было решено взять мой диск и поставить для проверки Если Вам негде для проверки взять другой диск, то смело можете взять с другой стороны, поменяв их местами, справа-налево, а слева-направо. Если другой диск вращается ровно и при торможении нет хруста, тогда родной диск необходимо заменить, а если и другой диск вращается криво, значит дело не в диске, а в ступице. Только зажмите диск колёсными гайками для чистоты эксперимента. Вот видно на видео, как виляет даже другой диск, а суппорт повторяет его траекторию Вот здесь уже удалось убедить гаражный консилиум, что ступицу погнуть можно, что, собственно, и сделали горе-мастера Вот четко видны глубокие раны на ступице Пришлось снова покупать новый подшипник и, соответственно, ступицу В итоге, замена ступицы решила проблему, а машинка также бесшумно тормозит, как и до замены ступичного подшипника на горе-СТО… Из этой истории можно сделать несколько выводов.
Вот такая история. Думаю, каждый сделает выводы для себя. Нужно подумать о создании рубрики с отзывами об СТО Треск при торможении двигателемтакая же беда, заменил колодки, диски, ремкомплект суппорта. Задавал этот вопрос в теме а у кого еще суппорта клинят. тишина. После праздников буду смотреть задний суппорт. Добавлено через 1 минуту 56 секунд . может что то делаю не так http://kotomatrix.ru/images/lolz/2009/02/20/5.jpg Так получается — даже, когда сам с уверенностью на 100% делаешь все верно — косяк может случиться все равно :biggrin: вчера менял масло, и поменяли стойки стабилизатора ( перед ). скрип при торможении пропал. Когда отпускаю потихоньку тормоз скрип присутствует, но не такой сильный как при торможении был. Т.к. на перед рем. ком. на суппорта поставил буду смотреть зад. суппорта ( когда время будет ). Если с дисками, суппортами, колодками все ОК, смотрите втулки и стойки стаб. а. У меня причина была в стойках. Забыл, прокатился без защиты не помогло. Причем тут стойки, защиты и прочие явно непричастные к этому делу вещи? ))) я же писал, что скрежет, а не скрип появляется когда тормоза прогреются. Всякие карданы, морданы, защиты и стойки вместе с сиденьями и бабой на соседнем сиденье будут издавать звуки сразу после начала движения если что-то с ними не так. А тут скрежет металлический как будто колодок нет, а они, су..а есть! ) толи материал колодок говеный (у оригинальных), толи что то с направляющими колодок (колодки криво прижимается к диску) толи хрен его пойми что. А самое главное не у меня одного такая ситуация, а все дилеры безрукие как в один голос «не знаем, все нормально вроде. « Ставлю на то, что у Вас выработка тормозного диска больше 1,5 мм и колодки не оригинал — при большой выработке диска с некоторыми неродными колодками(в частности с Текстаром) наблюдается скрежет, особенно если колодки тоже на половину кончены. лечится тупо заменой дисков вместе с колодками. естественно предполагаю, что поршни у Вас не клинит. больше там скрежетать нечему. Als, ставка сгорела! Я писал ранее что все только что поменяли. Все оригинальное, не люблю «сарайный сервис» и такие же запчасти Добавлено через 51 секунду Появилась такая же проблема. Машина новая, куплена в 2017 году. Первое ТО было месяц назад. При торможении, особенно в пробках при нажатии на тормоз слышен скрип. Это при закрытых окнах. А если открытых в придачу еще жуткий скрежет со скрипом. Справа впереди. Даже водители попутных машин обращают внимание 🙂 По звуку похоже как будто, тросик обо что то трется или что то цепляет за теплоизоляцию двигателя. На холодную нет ничего. А на горячую даже при стоянии на месте и нажатие на тормоз все сопровождается скрежетом. Извиняюсь. не в ту ветку. Скрежет был такой, как будто машина пополам ща разорвется. А обнаружил случайно, в яме, когда хотел упасть, схватился за край защиты , в той части, которая перед передними болтами, а она как крякнет! Я проверить советую тем, кто уже суппорта починил, и не знает что это ещё может скрипеть. И ещё из симптомов. В сильно дождливую погоду скрип пропадал, видать вода смазывала трущиеся поверхности. Почему они трутся? Потому что тележка передней подвески закреплена на подушках и при разгоне и торможении дергается относительно кузова на доли миллиметров. Тонкая защита закреплена к неподвижному бамперу, а толстая снизу на 4х гайках к тележке передней подвески. При торможении кузов догоняет тележку на степени свободы резиновых подушек, происходит трение защит, если они сильно прижаты между собой, или толстая самая нижняя защита упирается в нижний край переднего бампера. Это у меня так было. Можно подёргать, как двумя постами выше я писал, или можно просто снять толстую защиту и без нее прокатится для проверки. Ровным счетом приключилась такая же история. Искал по кругу в трех разных сервисах. В одном говорили, что стойки стабилизаторов, в другом постановили замену сайлентблоков нижних рычагов (чуть уже не купил рычаги в сборе, кстати пробег 97т, пи*дец, поменял бы полностью исправные рычаги за 40 тр), а в третьем сняли защиту, попробовал проехать без нее и все стало ясно. Действительно, первая половина защиты, та что под двигателем, прикручена к подрамнику, который в свою очередь крепится к кузову через резиновые подушки и естественно подрамник этот может совершать микро движения на подушках под действием наседания массы (узлов и агрегатов, которые стоят на ней) при торможении или ускорении. А вторая половина защиты, та что прикрывает раздатку, прикручивается к подрамнику, который жестко закреплен к кузову. Поскольку защиты примыкают друг к другу внахлест, и с учетом того, что защита под двигателем совершает продольные движения, она начинает тереться о неподвижную второю половину и о голову болта, который стягивает их, возникает скрежет (характер звука зависит еще от материала защиты). Надо что-то подложить типа пластиковой или резиновой шайбы между защитами в точке нахлеста и не сильно затягивать болты, которые стягивают обе половины, чтобы оставить возможность движения более менее свободно. Наверное у меня так и было, но при очередной замене масла кто-то не подложил эти проставки и началось. Вообщем примерно так. А составная защита это, конечно, полный гемор, точнее конструкция как она сделана. Треск при торможении двигателемRe: Хруст/скрежет при торможении.
Сообщение zaqwer2005 » 15 дек 2011, 10:42 Хотя там есть защитный кожух металический типа тарелки, он у меня как-то болтается там. Мож и цепляет. Но он тогда постоянно цеплять будет. Почему-то только при торможении. zaqwer2005 писал(а): Zhek , да нее, колодки свежие. Мож диску или подшипнику кирдык приходит? Офтоп: Привет, Zhek, надо пересечься с тобой, уже год тебе за подрулевой торчу. Re: Хруст/скрежет при торможении.
Сообщение Scherbakov74 » 15 дек 2011, 11:01 Re: Хруст/скрежет при торможении.
Сообщение Иван 180689 » 15 дек 2011, 11:28 Re: Хруст/скрежет при торможении.
Сообщение Voronok 152 » 15 дек 2011, 17:20 Re: Хруст/скрежет при торможении.
Сообщение dimaaudi » 15 дек 2011, 17:41 Re: Хруст/скрежет при торможении.
Сообщение ARRR. » 15 дек 2011, 18:08 Re: Хруст/скрежет при торможении.
Сообщение Мух » 15 дек 2011, 19:36
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей Почему гудит редуктор и что делатьТовар по теме:Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссииВосстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза. В статье рассматривается, почему гудит редуктор и что делать в этой ситуации. Определимся с причинами. Гудящие звуки и вой в этом элементе трансмиссии возникают если:
Причины расположены в порядке снижения распространенности, характер звуков в каждом случае будет разным. Отличается не только тональность шума, но и режимы езды, при которых он возникает. Наиболее часто с этой проблемой встречаются владельцы заднеприводных автомобилей российского производства. Почему воет и гудит задний редуктор ВАЗ? Разберемся вместе. Конструкция и принцип работы редуктораЧтобы понимать, почему воет редуктор и как это «лечить», требуется разобраться в устройстве и принципе его работы. Название узла происходит от английского слова со значением «понижать». В этом механизме быстрое вращение хвостовика карданного вала передается на колеса с понижением скорости.
Распределение крутящего момента между полуосями осуществляется через дифференциал – систему конических шестерен, называемых сателлитами. Этот механизм позволяет колесам двигаться с разной скоростью, когда машина совершает поворот. Как и когда воет редуктор, если износилась главная параЕсли редуктор ВАЗ гудит при наборе скорости, а звук воющий, без хрустов и громких стуков, значит, проблема в износе главной пары – ведущей и ведомой шестеренок. Еще более явный признак этой неисправности – вой не прослушивается при торможении двигателем. Часто звук усиливается в момент изменения нагрузки (нажатие или отпускание педали акселератора). Как правило, водитель начинает замечать, что задний редуктор воет при движении на скоростях порядка 80 км/час. На полноприводной «Ниве» иногда гудит и передний мост, но обычно неисправности «подкрадываются со спины». Задний редуктор у российского внедорожника постоянно в работе, поэтому изнашивается быстрее. О том, какие проблемы могут возникнуть в МКПП и как их решить, можно прочитать в нашей статье: «Проблема трансмиссии — МКПП, редуктор» Что с этим делатьЕсли своевременно принять меры, можно обойтись без дорогостоящего ремонта. Как только услышали первый раз, что гудит задний редуктор, добавьте в трансмиссионное масло триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec.
Если, несмотря на то, что редуктор воет, вы продолжили ездить, накатав 1000 километров и более, придется менять главную пару. Возможно, что потребуется замена всего узла в сборе. Разумнее будет не доводить до подобной крайности. Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссииВосстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза. Когда и как гудит редуктор, если износились подшипникиЕсли редуктор ВАЗ воет постоянно, независимо от режима движения и звук напоминает жужжание, скорее всего неполадка с подшипниками. Причем можно с уверенностью говорить, что выработали свой ресурс детали, на которых вращается ведущий вал редуктора. Дело в том, что роликоподшипники хвостовика крутятся примерно в 5 раз быстрее, чем полуоси и сателлиты, и изнашиваются быстрее. Еще одна причина ускоренного износа – перетянутая гайка хвостовика. Если редуктор гудит не очень мелодично, звук больше похож на хруст – проблему следует искать в другом месте. Обычно так дает знать о себе неисправность подшипников дифференциала или полуосей. Удостовериться в этом можно, прослушав автомобиль с вывешенными ведущими колесами. Выполнять операцию следует в смотровой яме или на подъемнике. Как ремонтироватьЭта неисправность лечится заменой подшипников. Не стоит откладывать с операцией, сделайте ее сразу как заметили, что редуктор гудит. Промедление приведет к образованию выработки на главной паре. В запущенных случаях придется вместе с подшипниками менять ведущую и ведомые шестерни или весь узел. Какой шум и когда издает редуктор, если открутилась гайка хвостовикаЕсли редуктор ВАЗ воет только при движении автомобиля с включенной передачей, но при отпущенной педали акселератора, значит, ослабла или открутилась гайка хвостовика. Гудение при этом напоминает звук приближающего троллейбуса. На тольяттинских автомобилях гайка хвостовика не имеет фиксирующего механизма. При откручивании крепежа хвостовик может смещаться вдоль оси вращения. Это приводит к ускоренному износу главной пары. Если вовремя не устранить эту неисправность, рано или поздно ведущая шестерня ударится об дифференциал, что приведет к заклиниванию моста. Что делатьРекомендации в этом случае стандартны – немедленно устраняйте неисправность. Отбуксируйте автомобиль в автосервис. Можно добраться до мастерской своим ходом, но необходимо соблюдать предельную аккуратность и не разгоняться быстрее 30 км/час. После устранения неисправности, чтобы нейтрализовать возможные негативные последствия, залейте в трансмиссию триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec.Он поможет восстановить первоначальное состояние поверхности деталей в парах трения. Присадка в редуктор внедорожников. Супротек ‘Off Road Редуктор’Для редукторов, раздаточных коробок внедорожников и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает зубчатые зацепления, что снижает гул и вибрации, облегчает работу агрегата. Когда и как воет редуктор, если он неправильно отрегулированХарактер звука может быть различным – это зависит от степени разрегулированности, не имеет значения, гудит передний редуктор или задний. Возникает такой гул, как правило, и при разгоне, и при движении по инерции, но с включенной скоростью. На «нейтралке» звук не слышен. Это очень редкое явление, так как редуктор регулируется один раз – при установке главной пары. Если изначально этот узел трансмиссии работал бесшумно, а потом начал издавать посторонний шум, дело не в регулировке. Многие автолюбители и «гаражные умельцы» совершают ошибку, когда думают, что редуктор воет или гудит из-за сбитой регулировки.
Если ездить правильно и вовремя ухаживать за автомобилем, вопрос, почему гудит редуктор, не будет вас беспокоить даже при пробеге более ста тысяч километров. Берегите своих стальных коней и соблюдайте правила дорожного движения. Adblockdetector |