0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Металлический скрежет под капотом

Металлический скрежет под капотом

Короче две недели назад запела рейка, теперь вылезла проблема посерьезнее.
Пробег ровно 30 000 км.
Появился громкий скрежет из под капота при движении. Но не просто при движении. Если ехать с постоянной скоростью 60 км в час по прямой не тормозя и не поворачивая — ничего нет. Скрежет появляется 1. иногда при торможении педалью тормоза 2 Либо при торможении двигателем 3 3 При повороте руля на пониженной скорости

Тормозные колодки.
Но неужели так громко и так резко может появиться громкий металличекий звук? В феврале на ТО 20 000 написали износ тормозов по 50%
Да извук появляется и без участия педали тормоза.
Назавтра записался на сервис, но учитывая «мастерство» нашего сервиса, хотелось бы услышать форумский предварительный диагноз и насколько опсано ездить сейчас. Тормозится вроде нормально.
коллега по работе выдвинул версию попадания песка, но звук вроде не песочный.

цитата:
Камушек попал в колодку

1. А если не давлю на тормоз — колодка разве задействована?
2. Если камушек действительно — может ли он «напортачить в колодках», повредить что — то, протереть, сломать, счистить и т.д.?

Что он может? Будет потихоньку углублять царапину на диске

Сними передние колеса и проверь. По себе знаю — неприятый скрежет

Уверен только на 90 %

Если версия камешка подтвердится:
1. Гарантия как я понял здесь не рулит.
2. Сколько стоит тормозной диск и колодка?

Насколько рискованно ездить после удаления камешка на колодках и дисках после его(камешка0 воздейстсвия. Поменять от греха подальше? Поеду по любому на сервис.

цитата:
Если версия камешка подтвердится:
1. Гарантия как я понял здесь не рулит.
2. Сколько стоит тормозной диск и колодка?

цитата:
цитата:
Если версия камешка подтвердится:
1. Гарантия как я понял здесь не рулит.
2. Сколько стоит тормозной диск и колодка?

цитата:
George-FF1.8
А ты менял это все просто по износу? На каком пробеге? Сейчас у тебя наверно больше полтинника

Менял на 33 тык., сейчас 43 тык.
Диски мог бы не менять, но из-за огромной занятости, промумил колодки и одна стершаяся накладка (часть) слетела, так, что диски поменял тоже.

цитата:
Короче две недели назад запела рейка, теперь вылезла проблема посерьезнее.
Пробег ровно 30 000 км.
Появился громкий скрежет из под капота при движении. Но не просто при движении. Если ехать с постоянной скоростью 60 км в час по прямой не тормозя и не поворачивая — ничего нет. Скрежет появляется 1. иногда при торможении педалью тормоза 2 Либо при торможении двигателем 3 3 При повороте руля на пониженной скорости

Сервис (Карлайн, СПб) с проблемой не справился ни в период гарантии (они просто поменяли за мой счет и немаленькую сумму среднюю часть глушителя, типа «резонатор развалился») — когда проблема вылезла опять, скандалить мне было лень — ехать через весь город.

После окончания гарантии, на ТО2 (замена колодок и дисков), когда я еще раз указал на имеющуюся бяку, покопались, сказали что все в порядке — звук действительно несколько уменьшился и возникает реже, но тем не менее есть

Вот так и ездим. Хорошо хоть не часто это вылезает, все никак закономерность не найду.

Новочеркасск.net

городской форум

Новочеркасск.net

городской форум Новочеркасска

  • Ссылки
  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Дребезг при торможении двигателем

Модератор: Rom80K

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Дребезг при торможении двигателем

Re: Дребезг при торможении двигателем

Непрочитанное сообщение A-Z » 16 июл 2011, 20:46

Re: Дребезг при торможении двигателем

Re: Дребезг при торможении двигателем

Непрочитанное сообщение 0808 » 16 июл 2011, 22:23

Re: Дребезг при торможении двигателем

по моему проще на подъемник к кому нибудь заехать.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
в интернете

У меня тоже гул был по днищу при торможении двигателем, оказалась открутилась подушка коробки.

Или подвеска глушителя оборвалась. скорее всего глушак соприкасается с кузовом.

подвесной посмотри подшипник. чтоб легко крутился.и без шума..

Проблема пропала после перезатяжки 3-х болтов кронштейна подушки помпы и самого болта подушки. Просто начало постукивать и на стоянке, как газку поддаш.

Re: Дребезг при торможении двигателем

Re: Дребезг при торможении двигателем

Re: Дребезг при торможении двигателем

Непрочитанное сообщение Don » 17 июл 2011, 12:06

Re: Дребезг при торможении двигателем

Re: Дребезг при торможении двигателем

Re: Дребезг при торможении двигателем

Непрочитанное сообщение 0808 » 17 июл 2011, 22:42

Re: Дребезг при торможении двигателем

Re: Дребезг при торможении двигателем

Непрочитанное сообщение 0808 » 17 июл 2011, 23:02

Re: Дребезг при торможении двигателем

Непрочитанное сообщение A l e x » 18 июл 2011, 08:39

Хруст привязан к обороту колеса

#1 Soldier

Есть такие звери — прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Сообщение отредактировал Soldier: 06 March 2013 — 23:25 PM

    • 0
    • Наверх

    #2 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • 0
    • Наверх

    #3 Soldier

    Есть такие звери — прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Гайка затянута.
    Рычаг — никаких признаков ушатывания сайлентов.
    ШРУС’ы: дёргаю за привод, шатаю — продольно ходят, небольшой люфт в поперечине есть, но я видел и хуже.
    Фланцы приводных валов — нормально, видел и хуже.
    Чуть-чуть чувствуется ушатанность ступичного подшипника левого колеса — на правом вообще чётко. Но я так понимаю — он выл бы, а не щёлкал.

    Кстати, забыл сказать: тормозные колодки кончаются с обеих сторон, осталось по 5 мм.

    • 0
    • Наверх

    #4 m9co

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Пушкин сити
    • Интересы: ломать чинить ничего не делать

    у меня было один в один также!
    Был уже уверен что шрус внутренний. с ним то все оказалось впорядке, но вот болты подослабли. Закрутил новые болты и все стало отлично.

    Отдает тока в кузов или в кулису тоже бьет?

    • 0
    • Наверх

    #5 Soldier

    Есть такие звери — прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    А может такое быть, что внутренняя обойма ШРУС’а не держится стопорной шайбой и потому такое? Хотя, оно бы тупо хрустело и при выворачивании колёс в крайнее положение он бы рассыпался или временно стал на место.

    у меня было один в один также!
    Был уже уверен что шрус внутренний. с ним то все оказалось впорядке, но вот болты подослабли. Закрутил новые болты и все стало отлично.

    Отдает тока в кузов или в кулису тоже бьет?

    • 0
    • Наверх

    #6 m9co

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Пушкин сити
    • Интересы: ломать чинить ничего не делать

    А может такое быть, что внутренняя обойма ШРУС’а не держится стопорной шайбой и потому такое? Хотя, оно бы тупо хрустело и при выворачивании колёс в крайнее положение он бы рассыпался или временно стал на место.

    • 0
    • Наверх

    #7 Soldier

    Есть такие звери — прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Вот, кстати, хрустит, будто в коробке, но едет! Но — страшно!

    Я бы на КПП грешил, но почему слегка нажимая тормоз (не блокируя колёса, а просто дав движение колодкам) этот хруст пропадает? Кстати, пружинки колодок смотрел — на месте. Опять же — если было бы от колодок, то судя по звуку их уже должно было просто выломать.

    А если КПП, то оно должно хрустеть и при разгоне и при торможении двиглом. Но хрустит только в движении при торможении двигателем и на нейтралке, тормоз жму — не хрустит.

    И левый внутренний шрус я с фланца снимал — норм. Потянул за привод — внешний шрус не соскочил (я его без особого фанатизма тянул).

    Сообщение отредактировал Soldier: 07 March 2013 — 00:23 AM

    • 0
    • Наверх

    #8 pushnyak

  • Пользователи
  • 294 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь
    • 0
    • Наверх

    #9 xtcrc

  • Пользователи
  • 711 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ведро помойное
    • 0
    • Наверх

    #10 RuVA

  • Пользователи
  • 407 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: c.Самбек, Ростовская обл
    • Интересы: Golf 2.

    почему-то мне кажется, что подшипник, у меня в прошлом году он тоже не выл, а именно щелкал при разных режимах вращения колеса. Правда, не по одному щелчку за оборот, почаще.

    • 0
    • Наверх

    #11 Soldier

    Есть такие звери — прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Вить, это перебратая коробка?
    с такой пары шелчков у меня зубья с диффа и вторвала поотлетали.

    Имею мнение, что если это была коробка, то лёгкое (лёгкое) нажатие тормозов при так же включенной передаче звук не должно было убрать. Т.е. я торможу двигателем — треск стоит, прижимаю тормоз (не выключая передачу) — звук пропадает, хотя на коробку нагрузка так же идёт, я продолжаю тормозить двигателем.

    почему-то мне кажется, что подшипник, у меня в прошлом году он тоже не выл, а именно щелкал при разных режимах вращения колеса. Правда, не по одному щелчку за оборот, почаще.

    Ну, там на самом деле после самого громкого щелчка один-два слабых. Таких слабых, что я про них даже не говорю 🙂

    Соглашусь. У меня была такая же беда справа. Купил подшипник, поехал к мастеру, он достал старый — обойма прохудилась.. из-за этого были щелчки и резкие дергания (стуки)

    Звук при торможении двигателем. Шозанах?!

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Звук при торможении двигателем. Шозанах?!

    В последнее время после того, как отпускаю газ, и машина начинает тормозить дрыгателем, появляется какой-то затухающий по частоте довольно громкий стремный звук (в тазиках подобный слышал :)) немного пожужжит, скорость упадет, стихает. Что это? Бесит неимоверно 🙂

    А еще при разгоне появился странный звук — как будто самолет взлетает 🙂 Кто виноват — коробка, двиг, еще что-то?

    До недавнего времени все было идеально тихо, появилось внезапно, одно за другим

    Я конечно не марковод, но могу посоветовать искать резонирующие куски пластмассы или железа. похожи симптомы. у меня так например локер пел после того, как на СТО его не закрутили по правильному. вибрация движком при торможении — дает вибрацию ему — резонанс — и позорный звук. удачи в поиске)

    В последнее время после того, как отпускаю газ, и машина начинает тормозить дрыгателем, появляется какой-то затухающий по частоте довольно громкий стремный звук (в тазиках подобный слышал :)) немного пожужжит, скорость упадет, стихает. Что это? Бесит неимоверно 🙂

    А еще при разгоне появился странный звук — как будто самолет взлетает 🙂 Кто виноват — коробка, двиг, еще что-то?

    До недавнего времени все было идеально тихо, появилось внезапно, одно за другим

    На резонанс вроде не похоже. Но все равно гляну, спасиб

    АААА. Совсем фтопку?? Переключается отлично, не рывков, ни дерганий, ничего! переключения разве что по тахометру можно определить.

    Может просто атф поменять, промыть чего? каюсь, после покупки ничего с ним не делал

    даж у меня слеза навернулась от таких слов) тока парень Чайзера красивого взял, тока радуется а вы — в топку 🙂

    Посмотри кожух защиты суппортов. Где-то задевает.

    А как это может быть связано со звуком при отпускании газа? Отпускаешь газ — звук есть, снова чуть прижимаешь — пропадает. Хотя звук похож на что-то трущееся. А справа кожух у меня и вправду гнутый был, проверю.

    а может тебе кто ночью турбину туда воткнул
    в автомате жижу для начала поменяй

    мне когда меняли амортизаторы, поехал с СТО, торможу и когда почти останавливаюсь звук мерзкий и громнкий, набираю обороты с места появляеися снова, потом исчезает. приехал назад на СТО, не могли понять в чем дело, потом я на месте руль до конца повернул, звук появился. кожух то ли терся, толи близко расположен был и давал такой звук, чуток отогнули и пропало

    так не скажешь. про топку я пошутил. если тормозит при движении на 4й передаче при отпускании газа, то что то не в порядке с автоматом.. либо суппорты не растормаживаются. смотри тормоза для начала, потом дальше копай. у меня накат хреновый после зимы появляется. потом всякими 1-2 режимами даю ему просра ться и все снова гуд.

    Не, на 4 все тихо, вот на 2 стопудово, причем момент появления звука совпадает с моментом начала торможения, спустя где-то полсекунды-секунду с момента отжатия газа. педаль тормоза не трогаю, значит тормоза непричем, так?

    И вдогонку вопрос: что лучше лить в коробку минералку/полусинтетику/синтетику или пох? 🙂

    Мужуки, а редуктор заднего моста не может шуметь, а?!

    в автомат Т4 и ничто другое. там на щупе написано че лить.

    на 2 тормозит. конструктор. трос нормально отрегулирован автомата7.

    подвесной посмотри подшипник. чтоб легко крутился.и без шума..

    у нас у одного в клубе флянцы на заднем редукторе болтаются что не есть гуд имхо. из за этого думаем вибрация у него.. но гула нет!! проверь вначале суппрорта вывешиваешь по очереди кажд колесо и крутишь.. должны все примерно одиннаково с одним усилием крутиться.

    замена жижи не поможет.. имхо. поменяй х знает. только замена с продувкой фильтра. обязаьтельно и со снятием поддона

    замена жижи не поможет.. имхо. поменяй х знает. только замена с продувкой фильтра. обязаьтельно и со снятием поддона.

    Это про ступичный подшипник речь?
    Его мне настоятельно посоветовали поменять на диагностике ходовки.

    Ну как тормози — отпускаешь газ, скорость начинает понемногу снижаться, я так понимаю это нормально. Машина не конструктор. вроде 🙂 а как узнать?

    На подъемнике авто поднять, завести и попробовать «поездить» — а второй человек слушает пусть. Сразу всё выяснится, а то гадать долго можно.

    Давай угадаю где тебе такое присоветовали :)))

    95% это СТО «Профилактика» Красина 80 оно же 32 шарага :)))))))

    Короче надо звук слышать, определять откуда идёт.

    Циклический скрежет при торможении

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 hmel

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • 0
    • Наверх

    #2 4c4556

  • Форумчане
  • 1 604 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Город:: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #3 hmel

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Посмотрите для начала тормозные колодки, живы еще?

    • 0
    • Наверх

    #4 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 129 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Сообщение отредактировал zloi_kot: 24 Апрель 2013 — 13:37

    • 0
    • Наверх

    #5 hmel

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    сам менял? в смысле — точно без косяков? а то бывали прецеденты всякие.
    и какая цикличность? как колесо крутится или чаще?

    • 0
    • Наверх

    #6 RUS

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    менял ОД, насчет косяков сказать затрудняюсь, но звук появился по истечению большого промежутка времени после замены колодок. Цикличность звука такая же как крутится колесо, и этот звук появляется на прогретой машине и не всегда

    • 0
    • Наверх

    #7 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 129 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Сообщение отредактировал zloi_kot: 24 Апрель 2013 — 14:43

    • 0
    • Наверх

    #8 RUS

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    я дико извиняюсь.. мож это с ручником что?
    и еще можно щитуи посмотреть на тормозах, мало ли где погнули..

    Сообщение отредактировал RUS: 24 Апрель 2013 — 15:11

    • 0
    • Наверх

    #9 Zloy_kamrad

  • Форумчане
  • 1 158 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тверь
    • Интересы: дайвинг
    • 0
    • Наверх

    #10 RUS

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    диски родные стоят? протянуты хорошо?

    • 0
    • Наверх

    #11 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 129 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха
    • 0
    • Наверх

    #12 RUS

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК
    • 0
    • Наверх

    #13 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 129 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Сообщение отредактировал zloi_kot: 24 Апрель 2013 — 16:47

    • 0
    • Наверх

    #14 RUS

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    ну давление од сделает. а балансировку с какой радости?
    я к штатному домкрату кривую ручку купил за двести карбованцев. крутить сало удобнее. и колесные гайки тож

    • 0
    • Наверх

    #15 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 896 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • 0
    • Наверх

    #16 RUS

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    А звук откуда, спереди или сзади? Щитки на дорестайле только сзади стоят.

    Сообщение отредактировал RUS: 24 Апрель 2013 — 16:59

    • 0
    • Наверх

    #17 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 896 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • 0
    • Наверх

    #18 RUS

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    Супорт тоже запросто может стучать.

    • 0
    • Наверх

    #19 hmel

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Да хз откуда, ощущение что спереди справа, но я там ближе сижу вот может и кажется что от туда. Вообще странно, что не сразу стучит а спустя пару км. начинает. Да и стук глухой не похож на скрежет жестянки щитка, больше на стук суппорта похоже, но не в руль не в педаль тормоза не отдает да к тому же пропадает при торможении.

    • 0
    • Наверх

    #20 hmel

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Хруст при торможении. Виновата погнутая ступица

    Данная статья о том, что делать, если на Вашем авто появился хруст при торможении. Именно, когда при лёгком нажатии на тормоз, раздаётся хруст, шорох или скрип.

    В большинстве случаев это происходит либо после вмешательства в этот узел (замена подшипника ступицы или самой ступицы, ремонт тормозной системы), либо после хорошей ямы на хорошей скорости.

    Обычный человек рассуждает как? Вот так – хрустят тормоза, значит поломались тормоза ! Меняют колодки, смазывают суппорт… Но ничего не помогает! Поэтому снова смазывают суппорт, меняют колодки… Ничего не помогает! В итоге, меняют суппорт, а потом и тормозной диск. И получается такая ситуация, что менять уже нечего, а оно всё равно хрустит

    Вот расскажу историю о том, как мы с одним хорошим человеком победили эту проблему. Нам до истины было докопаться не сложно, так как проблемы начались после замены подшипника ступицы на одном “очень хорошем” СТО. Но алгоритм проверки для всех всё равно одинаков, поэтому читайте дальше.

    Хруст, скрип при торможении

    В общем, человек поменял подшипник ступицы и на следующий день начались эти проблемы. Довольно громкий хруст-шорох при лёгком торможении, особенно проявляющийся перед самой остановкой. Он несколько раз ездил к этим “мастерам”, но то ли мозга у них было меньше, чем нужно, то ли просто не хотели признавать свою вину и водили бедного человека за нос – то колодки трут, то диск кривой, то суппорт какой-то там не хороший, то ещё что-то. В итоге, вернули деньги за работу и сказали, что ничего не знают

    После того, как стало понятно, что с этими “мастерами” толку не будет, было решено разбираться самостоятельно.

    Встретились в назначенное время, взяли взрослого лимонада и принялись крутить гайки.

    Забегая вперёд скажу, что в своих предположениях я не ошибся, но человека убеждать пришлось до последнего, так как он поинтересовался на нескольких СТО и ему сказали, что такого быть не может. Но обо всём по-порядку.

    Суппорт с виду выглядел уверенно, тем более смазанный за последнюю неделю раз пять

    А вот диск вращался не так как нужно. Явно была видна “восьмёрка” в траектории вращения. Как “мастера” на СТО этого не заметили, я не знаю. Скорее всего делали вид, что ничего странного нет. Хотя намекали, что тормозной диск кривоватый и его необходимо менять, но времени у них не было для выполнения этой процедуры. Скорее всего потому, что в глубине души уже свой брак осознавали и знали, что проблему замена диска не решит, а отмазываться как-то нужно

    В общем, было решено взять мой диск и поставить для проверки

    Если Вам негде для проверки взять другой диск, то смело можете взять с другой стороны, поменяв их местами, справа-налево, а слева-направо.

    Если другой диск вращается ровно и при торможении нет хруста, тогда родной диск необходимо заменить, а если и другой диск вращается криво, значит дело не в диске, а в ступице. Только зажмите диск колёсными гайками для чистоты эксперимента.

    Вот видно на видео, как виляет даже другой диск, а суппорт повторяет его траекторию

    Вот здесь уже удалось убедить гаражный консилиум, что ступицу погнуть можно, что, собственно, и сделали горе-мастера

    Вот четко видны глубокие раны на ступице

    Пришлось снова покупать новый подшипник и, соответственно, ступицу

    В итоге, замена ступицы решила проблему, а машинка также бесшумно тормозит, как и до замены ступичного подшипника на горе-СТО…

    Из этой истории можно сделать несколько выводов.

    1. Ступицу погнуть вполне реально, несмотря на то, что большинство опрошенных работников СТО твердили о невозможности такого события. Но факт на лицо.
    2. Если сами не можете устранить неисправность, то хотя бы более тщательно выбирайте СТО и следите за всем, что делают с Вашим авто.
    3. Ну и, конечно же, если хруст при торможении, то это не обязательно проблема в самих тормозах, а, скорее всего, просто следствие неисправности в смежных узлах.

    Вот такая история. Думаю, каждый сделает выводы для себя.

    Нужно подумать о создании рубрики с отзывами об СТО

    Треск при торможении двигателем

    такая же беда, заменил колодки, диски, ремкомплект суппорта. Задавал этот вопрос в теме а у кого еще суппорта клинят. тишина. После праздников буду смотреть задний суппорт.

    Добавлено через 1 минуту 56 секунд
    поиском не нашел тему, может что то делаю не так

    . может что то делаю не так

    http://kotomatrix.ru/images/lolz/2009/02/20/5.jpg
    🙂
    Тишина из-за праздников просто — завтра, думаю, будет активнее

    Так получается — даже, когда сам с уверенностью на 100% делаешь все верно — косяк может случиться все равно :biggrin:
    Даже, если работу делают, казалось бы, профессионалы, которые уверяют в своей компетенции, но не относящиеся к себе самокритично (к сожалению есть и такой многократный опыт).

    вчера менял масло, и поменяли стойки стабилизатора ( перед ). скрип при торможении пропал. Когда отпускаю потихоньку тормоз скрип присутствует, но не такой сильный как при торможении был. Т.к. на перед рем. ком. на суппорта поставил буду смотреть зад. суппорта ( когда время будет ). Если с дисками, суппортами, колодками все ОК, смотрите втулки и стойки стаб. а. У меня причина была в стойках.

    Забыл, прокатился без защиты не помогло.

    Причем тут стойки, защиты и прочие явно непричастные к этому делу вещи? ))) я же писал, что скрежет, а не скрип появляется когда тормоза прогреются. Всякие карданы, морданы, защиты и стойки вместе с сиденьями и бабой на соседнем сиденье будут издавать звуки сразу после начала движения если что-то с ними не так. А тут скрежет металлический как будто колодок нет, а они, су..а есть! ) толи материал колодок говеный (у оригинальных), толи что то с направляющими колодок (колодки криво прижимается к диску) толи хрен его пойми что. А самое главное не у меня одного такая ситуация, а все дилеры безрукие как в один голос «не знаем, все нормально вроде. «

    Ставлю на то, что у Вас выработка тормозного диска больше 1,5 мм и колодки не оригинал — при большой выработке диска с некоторыми неродными колодками(в частности с Текстаром) наблюдается скрежет, особенно если колодки тоже на половину кончены. лечится тупо заменой дисков вместе с колодками. естественно предполагаю, что поршни у Вас не клинит. больше там скрежетать нечему.

    Als, ставка сгорела! Я писал ранее что все только что поменяли. Все оригинальное, не люблю «сарайный сервис» и такие же запчасти

    Добавлено через 51 секунду
    Yakut8181, нет.

    Появилась такая же проблема. Машина новая, куплена в 2017 году. Первое ТО было месяц назад. При торможении, особенно в пробках при нажатии на тормоз слышен скрип. Это при закрытых окнах. А если открытых в придачу еще жуткий скрежет со скрипом. Справа впереди. Даже водители попутных машин обращают внимание 🙂 По звуку похоже как будто, тросик обо что то трется или что то цепляет за теплоизоляцию двигателя. На холодную нет ничего. А на горячую даже при стоянии на месте и нажатие на тормоз все сопровождается скрежетом.
    Колодки и диски не менял. Все родное.
    Все пощупал и потрогал- видимых причин нет. :helpz:

    Извиняюсь. не в ту ветку.

    Скрежет был такой, как будто машина пополам ща разорвется. А обнаружил случайно, в яме, когда хотел упасть, схватился за край защиты , в той части, которая перед передними болтами, а она как крякнет! Я проверить советую тем, кто уже суппорта починил, и не знает что это ещё может скрипеть. И ещё из симптомов. В сильно дождливую погоду скрип пропадал, видать вода смазывала трущиеся поверхности. Почему они трутся? Потому что тележка передней подвески закреплена на подушках и при разгоне и торможении дергается относительно кузова на доли миллиметров. Тонкая защита закреплена к неподвижному бамперу, а толстая снизу на 4х гайках к тележке передней подвески. При торможении кузов догоняет тележку на степени свободы резиновых подушек, происходит трение защит, если они сильно прижаты между собой, или толстая самая нижняя защита упирается в нижний край переднего бампера. Это у меня так было. Можно подёргать, как двумя постами выше я писал, или можно просто снять толстую защиту и без нее прокатится для проверки.

    Ровным счетом приключилась такая же история. Искал по кругу в трех разных сервисах.

    В одном говорили, что стойки стабилизаторов, в другом постановили замену сайлентблоков нижних рычагов (чуть уже не купил рычаги в сборе, кстати пробег 97т, пи*дец, поменял бы полностью исправные рычаги за 40 тр), а в третьем сняли защиту, попробовал проехать без нее и все стало ясно.

    Действительно, первая половина защиты, та что под двигателем, прикручена к подрамнику, который в свою очередь крепится к кузову через резиновые подушки и естественно подрамник этот может совершать микро движения на подушках под действием наседания массы (узлов и агрегатов, которые стоят на ней) при торможении или ускорении. А вторая половина защиты, та что прикрывает раздатку, прикручивается к подрамнику, который жестко закреплен к кузову. Поскольку защиты примыкают друг к другу внахлест, и с учетом того, что защита под двигателем совершает продольные движения, она начинает тереться о неподвижную второю половину и о голову болта, который стягивает их, возникает скрежет (характер звука зависит еще от материала защиты).

    Надо что-то подложить типа пластиковой или резиновой шайбы между защитами в точке нахлеста и не сильно затягивать болты, которые стягивают обе половины, чтобы оставить возможность движения более менее свободно. Наверное у меня так и было, но при очередной замене масла кто-то не подложил эти проставки и началось. Вообщем примерно так. А составная защита это, конечно, полный гемор, точнее конструкция как она сделана.

    Треск при торможении двигателем

    Re: Хруст/скрежет при торможении.

    • 0
    • Цитата

    Сообщение zaqwer2005 » 15 дек 2011, 10:42

    Хотя там есть защитный кожух металический типа тарелки, он у меня как-то болтается там. Мож и цепляет. Но он тогда постоянно цеплять будет. Почему-то только при торможении.

    zaqwer2005 писал(а): Zhek , да нее, колодки свежие. Мож диску или подшипнику кирдык приходит?

    Офтоп: Привет, Zhek, надо пересечься с тобой, уже год тебе за подрулевой торчу.

    Re: Хруст/скрежет при торможении.

    • 0
    • Цитата

    Сообщение Scherbakov74 » 15 дек 2011, 11:01

    Re: Хруст/скрежет при торможении.

    • 0
    • Цитата

    Сообщение Иван 180689 » 15 дек 2011, 11:28

    Re: Хруст/скрежет при торможении.

    • 0
    • Цитата

    Сообщение Voronok 152 » 15 дек 2011, 17:20

    Re: Хруст/скрежет при торможении.

    • 0
    • Цитата

    Сообщение dimaaudi » 15 дек 2011, 17:41

    Re: Хруст/скрежет при торможении.

    • 0
    • Цитата

    Сообщение ARRR. » 15 дек 2011, 18:08

    Re: Хруст/скрежет при торможении.

    • 0
    • Цитата

    Сообщение Мух » 15 дек 2011, 19:36



    • Версия для печати
    • Ауди клуб города Воронежа
    • Проверка автомобиля по VIN-номеру
    • Наш форум
    • Бортовой журнал
    • Очень Умелые ручки
    • Партнеры Ауди клуба
    • Партнерские разделы участников форума
    • INVENT. Официальный представитель в Воронеже
    • Клубная авто разборка Ауди
    • Клубный автосервис Империя авто
    • Компания «Шумоff»
    • Клубный гараж
    • Клубный автомагазин
    • Display Service. Ремонт смартфонов, планшетов и прочей электроники
    • Агентство аэродизайна Красный Шар
    • Юридическая помощь
    • Ремонт и эксплуатация
    • Audi 80 / audi 90
    • Кузов
    • Шасси
    • КПП и трансмиссия
    • Двигатель
    • Электрика
    • Рулевое
    • Тормоза
    • Audi 100 / Audi 200
    • Кузов
    • Шасси
    • КПП и трансмиссия
    • Двигатель
    • Электрика
    • Рулевое
    • Тормоза
    • Audi 100 (c4), A6 C4
    • Кузов
    • Шасси
    • КПП и трансмиссия
    • Двигатель
    • Электрика
    • Рулевое
    • Тормоза
    • Audi A4
    • Кузов
    • Шасси
    • КПП и трансмиссия
    • Двигатель
    • Электрика
    • Рулевое
    • Тормоза
    • Audi A6
    • Кузов
    • Шасси
    • КПП и трансмиссия
    • Двигатель
    • Электрика
    • Рулевое
    • Тормоза
    • Audi V8 / Audi A8
    • Двигатель
    • Ходовая
    • Кузов
    • Электрика
    • Allroad
    • Двигатель
    • Ходовая
    • Кузов
    • Электрика
    • Разное
    • S/RS
    • Двигатель
    • Ходовая
    • Кузов
    • Электрика
    • ГБО
    • Резина и Диски
    • Резина
    • Диски
    • Коробки передач
    • Механические КПП
    • Автоматические КПП
    • Тормозные системы
    • Вакуумные усилители
    • Гидравлические усилители
    • Дисковые суппорта
    • Барабаны
    • Стояночный ручной тормоз
    • Анти блокировочная система (ABS)
    • Подвеска
    • Рулевой механизм
    • Двигатель
    • Системы впрыска
    • К и КЕ-джетроник
    • Электронные системы впрыска
    • Карбюраторы
    • Моновпрыск
    • Поршневая
    • Турбина, и всё, что с ней связанно
    • Системы зажигания
    • ГБЦ
    • Система смазки
    • Система охлаждения
    • Система выхлопа
    • Дизель, и всё, что с ним связанно
    • Кузов и салон
    • Электрика
    • Автозвук
    • Разное
    • Авторынок
    • Автомобили
    • Запчасти
    • Шины и Диски
    • Автозвук & Мультимедиа
    • Барахолка
    • Авторазборка
    • Авторазбор Липецк
    • Audi 80/90 B2/B3/B4
    • Audi 100/A6 C3/C4
    • A4/A6 B5/C5
    • daewoo espero
    • Другие марки
    • Автразбор Воронеж
    • Полезная информация
    • Отзывы соклубников.
    • Закон и Право
    • Мануалы по ремонту
    • Разная и полезная информация
    • Audi — это навсегда
    • Обои на рабочий стол Ауди
    • GPS навигация
    • Мероприятия & Встречи
    • Новости
    • Спорт
    • Отдохни!
    • Наше хобби
    • Фильмы
    • Музыка
    • Игры
    • Гостевая
    • Изба флудильня
    • Беседка
    • Кулинарная беседка
    • Реклама и предложения товаров без скидок)))
    • Клубный магазин

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Почему гудит редуктор и что делать

    Товар по теме:

    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.

    В статье рассматривается, почему гудит редуктор и что делать в этой ситуации. Определимся с причинами. Гудящие звуки и вой в этом элементе трансмиссии возникают если:

    • износились главные шестерни;
    • выработан ресурс подшипников;
    • ослабилась затяжка гайки хвостовика;
    • неправильно выполнена регулировка.

    Причины расположены в порядке снижения распространенности, характер звуков в каждом случае будет разным. Отличается не только тональность шума, но и режимы езды, при которых он возникает. Наиболее часто с этой проблемой встречаются владельцы заднеприводных автомобилей российского производства. Почему воет и гудит задний редуктор ВАЗ? Разберемся вместе.

    Конструкция и принцип работы редуктора

    Чтобы понимать, почему воет редуктор и как это «лечить», требуется разобраться в устройстве и принципе его работы. Название узла происходит от английского слова со значением «понижать». В этом механизме быстрое вращение хвостовика карданного вала передается на колеса с понижением скорости.

    Автомобильный редуктор передает крутящий момент от КПП на полуоси через систему зубчатых механизмов. Ведущая шестерня закреплена на хвостовике карданного вала и передает момент силы на ведомое зубчатое колесо редуктора. Это так называемая главная пара. Понижение происходит за счет того, что ведомая шестерня имеет большее количество зубцов, чем ведущая.

    Распределение крутящего момента между полуосями осуществляется через дифференциал – систему конических шестерен, называемых сателлитами. Этот механизм позволяет колесам двигаться с разной скоростью, когда машина совершает поворот.

    Как и когда воет редуктор, если износилась главная пара

    Если редуктор ВАЗ гудит при наборе скорости, а звук воющий, без хрустов и громких стуков, значит, проблема в износе главной пары – ведущей и ведомой шестеренок. Еще более явный признак этой неисправности – вой не прослушивается при торможении двигателем. Часто звук усиливается в момент изменения нагрузки (нажатие или отпускание педали акселератора). Как правило, водитель начинает замечать, что задний редуктор воет при движении на скоростях порядка 80 км/час. На полноприводной «Ниве» иногда гудит и передний мост, но обычно неисправности «подкрадываются со спины». Задний редуктор у российского внедорожника постоянно в работе, поэтому изнашивается быстрее. О том, какие проблемы могут возникнуть в МКПП и как их решить, можно прочитать в нашей статье: «Проблема трансмиссии — МКПП, редуктор»

    Что с этим делать

    Если своевременно принять меры, можно обойтись без дорогостоящего ремонта. Как только услышали первый раз, что гудит задний редуктор, добавьте в трансмиссионное масло триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec.

    Попадая в смазывающую жидкость, средство образует на поверхности металлических деталей защитный слой. Микроповреждения нивелируются, частично восстанавливается геометрия шестеренок. Средство не вступает в реакцию со смазочными материалами, керамикой, резиной или пластиком.

    Если, несмотря на то, что редуктор воет, вы продолжили ездить, накатав 1000 километров и более, придется менять главную пару. Возможно, что потребуется замена всего узла в сборе. Разумнее будет не доводить до подобной крайности.

    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.

    Когда и как гудит редуктор, если износились подшипники

    Если редуктор ВАЗ воет постоянно, независимо от режима движения и звук напоминает жужжание, скорее всего неполадка с подшипниками. Причем можно с уверенностью говорить, что выработали свой ресурс детали, на которых вращается ведущий вал редуктора. Дело в том, что роликоподшипники хвостовика крутятся примерно в 5 раз быстрее, чем полуоси и сателлиты, и изнашиваются быстрее. Еще одна причина ускоренного износа – перетянутая гайка хвостовика. Если редуктор гудит не очень мелодично, звук больше похож на хруст – проблему следует искать в другом месте. Обычно так дает знать о себе неисправность подшипников дифференциала или полуосей. Удостовериться в этом можно, прослушав автомобиль с вывешенными ведущими колесами. Выполнять операцию следует в смотровой яме или на подъемнике.

    Как ремонтировать

    Эта неисправность лечится заменой подшипников. Не стоит откладывать с операцией, сделайте ее сразу как заметили, что редуктор гудит. Промедление приведет к образованию выработки на главной паре. В запущенных случаях придется вместе с подшипниками менять ведущую и ведомые шестерни или весь узел.

    Какой шум и когда издает редуктор, если открутилась гайка хвостовика

    Если редуктор ВАЗ воет только при движении автомобиля с включенной передачей, но при отпущенной педали акселератора, значит, ослабла или открутилась гайка хвостовика. Гудение при этом напоминает звук приближающего троллейбуса. На тольяттинских автомобилях гайка хвостовика не имеет фиксирующего механизма. При откручивании крепежа хвостовик может смещаться вдоль оси вращения. Это приводит к ускоренному износу главной пары. Если вовремя не устранить эту неисправность, рано или поздно ведущая шестерня ударится об дифференциал, что приведет к заклиниванию моста.

    Что делать

    Рекомендации в этом случае стандартны – немедленно устраняйте неисправность. Отбуксируйте автомобиль в автосервис. Можно добраться до мастерской своим ходом, но необходимо соблюдать предельную аккуратность и не разгоняться быстрее 30 км/час. После устранения неисправности, чтобы нейтрализовать возможные негативные последствия, залейте в трансмиссию триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec.Он поможет восстановить первоначальное состояние поверхности деталей в парах трения.

    Присадка в редуктор внедорожников. Супротек ‘Off Road Редуктор’

    Для редукторов, раздаточных коробок внедорожников и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает зубчатые зацепления, что снижает гул и вибрации, облегчает работу агрегата.

    Когда и как воет редуктор, если он неправильно отрегулирован

    Характер звука может быть различным – это зависит от степени разрегулированности, не имеет значения, гудит передний редуктор или задний. Возникает такой гул, как правило, и при разгоне, и при движении по инерции, но с включенной скоростью. На «нейтралке» звук не слышен. Это очень редкое явление, так как редуктор регулируется один раз – при установке главной пары. Если изначально этот узел трансмиссии работал бесшумно, а потом начал издавать посторонний шум, дело не в регулировке. Многие автолюбители и «гаражные умельцы» совершают ошибку, когда думают, что редуктор воет или гудит из-за сбитой регулировки.

    При неправильной регулировке главной пары сразу по установке, редуктор будет гудеть с самого начала. Если не устранить эту неисправность немедленно, главная пара притрется, на ней появится выработка, которую в дальнейшем невозможно компенсировать.

    Если ездить правильно и вовремя ухаживать за автомобилем, вопрос, почему гудит редуктор, не будет вас беспокоить даже при пробеге более ста тысяч километров. Берегите своих стальных коней и соблюдайте правила дорожного движения.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector