Троит и дымит двигатель
Троит и дымит двигатель
Сообщение _YURY_ » 26 янв 2016, 16:01
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Сообщение SmoAG » 26 янв 2016, 16:20
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Сообщение _YURY_ » 26 янв 2016, 16:24
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Сообщение SmoAG » 26 янв 2016, 16:28
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Сообщение _YURY_ » 26 янв 2016, 16:32
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Сообщение SmoAG » 26 янв 2016, 16:37
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Сообщение Пыж 969 » 27 янв 2016, 05:04
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Сообщение _YURY_ » 27 янв 2016, 14:31
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Сообщение Leший » 27 янв 2016, 15:14
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Сообщение _YURY_ » 27 янв 2016, 15:21
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Сообщение _YURY_ » 03 фев 2016, 16:02
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Сообщение Непопаджеро » 03 фев 2016, 16:25
Вот здесь изучаем проблему:
У Вас скорее всего вакуумное управление дросселем. Решение там найдете. Отпишитесь в той теме о результате, пожалуйста!
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Сообщение _YURY_ » 06 фев 2016, 14:18
Сегодня был у диагноста получилось посмотреть тайминг и CSP насоса вот видео:
подскажите , что можно из этого понять
ещё обратили внимание , что троение и дым пропадает если погазовать сильно, то некоторое время троения нет
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Сообщение SmoAG » 06 фев 2016, 17:17
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Сообщение _YURY_ » 08 фев 2016, 16:15
Re: 4М41 троит и дымит сизым на оборотах от 1500 до 2000
Сообщение SmoAG » 08 фев 2016, 16:36
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Дымит и троит мотор
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Kent116
Всем Бодрое утро и с Праздником!
Вот что я имею на сегодня:
После того как разобрал мотор и проверил всю проводку, у меня начал дико троить мотор. Причем на бензине намного сильнее чем на газу. Клубами валит дым из выхлопной трубы, стоит запах несоженного бензина.
Если я правильно понимаю, то это сбито зажигание.И наверное какой то датчик не работает, может провод покалечил я в процессе сборки и разборки.
Подскажите куда начать смотреть.
Зафтра хочу ехать к диагносту, но им тоже надо сразу говорить када и куда смотреть. А то они мне начнут говорить что у меня мотор стуканул и конденсат в карбюраторе)))
- Наверх
#2 Kent116
-Alex- (09 Май 2017 — 10:04) писал:
- Наверх
#3 firstzamla
- Наверх
#4 meshok
Kent116 (09 Май 2017 — 10:09) писал:
- Наверх
#5 Kent116
meshok (09 Май 2017 — 10:18) писал:
Я за этим и разбирал. Перетрес всю проводку. Мозги немного повыше поднял. Массу почистил везде. До кучи снял впускной коллектор и проверил свечи и катушки. В некоторых свечных колодцах было масло. В эти места катушки посадил на герметик. Почистил дроссельную заслонку. И от после того как собрал мотор начал троить. До этого все нормально было. Тока када вода попадала в моторный отсек машина начинала тупить. Ща не тупит. И правый габарит стал работать. Но зато начала дико троить и дымить.
Судя по тому что на газу работает нормально (работала. Сегодня стала дымить и на газу), думаю что катушки и свечи работают, фарсунки помыли када разбирали. И если запах несгоревшего бензина то значит они работают, но зажигание сбито в хлам, и топливо не сгарает.
- Наверх
#6 Kent116
firstzamla (09 Май 2017 — 10:15) писал:
- Наверх
#7 firstzamla
- Наверх
#8 Kent116
firstzamla (09 Май 2017 — 10:46) писал:
Ну как то ездила)
Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk
- Наверх
#9 -Alex-
- Наверх
#10 Kent116
-Alex- (09 Май 2017 — 17:25) писал:
Сам электрику делал. Немного проводов от гбо удалил))) сам тоже понимаю что в электрике дело, но куда смотреть не понимаю.
Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk
- Наверх
#11 Kent116
-Alex- (09 Май 2017 — 17:25) писал:
- Наверх
#12 Jeepeus
холодит без зазрения совести

- Страна: Беларусь
- Город: Минск
- Интересы: климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
- Карта № : 110139
- Наверх
#13 viktor01
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год
- Наверх
#14 Kent116
viktor01 (09 Май 2017 — 23:31) писал:
Самое смешное, это то что делал я ее в сервисе. Я просто арендую подъемник посуточно и сам ковыряюсь. И если есть вопросы то у сервисников консультируюсь. И еще пол беды: мотор не родной, ставили в другом сервисе, и может они не все провода соединили, может до этого так и было, узнать сейчас никак. У меня нет образца для подражания) ГБО там реально стоит бог знает как! То что я отрезал это был мусор, а вот там есть еще куча разъемов которые никуда не ведут, вот это плохо.
А почему низя катушки на герметик если в свечных колодцах было масло?
Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk
- Наверх
#15 viktor01
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год
- Наверх
#16 -Alex-
- Наверх
#17 Kent116
Все что идет на мозги ГБО я не трогал. Все провода я запихнул в гофру, что бы не перетерлись или не обгорели ненароком. Порезал я провода которые были под блоком предохранителей. Они может быть и не от ГБО а от сигналки. Там была одна скрутка которая замыкала четыре провода идущие в блок предохранителей. Я сам электронщик и знаю как с проводами обращаться) но там много мест куда подлезть проблематично. Но если надо будет то доберусь.
И вот что у меня показывает по ошибкам:
Р0300 — Random/multiple cylinder(s) – misfire detected (Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения))
Р0306- Cylinder 6 – misfire detected (Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения))
Р0700 — Transmission Control System (MIL Request) (Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи )
Р0627 — Fuel Pump «A» Control Circuit/Open (Управление топливным насосом — обрыв цепи )
Р0443 — Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit (Э/м клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи)
Р0582 — Cruise Control Vacuum Control Circuit/Open (Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление разрежением — обрыв цепи )
Р0586 — Cruise Control Vent Control Circuit/Open (Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление продувкой — обрыв цепи )
Р0660 — Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open Bank 1 (Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи )
Р0032 — HO2S Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи)
Р0038 — HO2S Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 2 (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи )
Про круиз там можно не смотреть))) от него остались тока кнопки на руле) Более ничего нету.
А вот что про остальное думать?
Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — где искать вот это?
- Наверх
#18 -Alex-
Сообщение отредактировал -Alex-: 10 Май 2017 — 09:40
- Наверх
#19 firstzamla
-Alex- (10 Май 2017 — 09:38) писал:
- Наверх
#20 Kent116
-Alex- (10 Май 2017 — 09:38) писал:
Вот ща ваще хелп.
Пытался отогранть машину в сервис, но при попытке завести стартер делает пару оборотов и потом стук и клинит. Пару раз так сделал и решил больше не пробовать. Это вообще что может быть? Причем када клинит стартер даже не маслает. Потом отпускает и опять пару оборотов и клинит. Это получается бьет обратка и клинит стартер? Зажигание совсем ушло значит?
И еще вопрос: за что можно зацепить сзади машину? Там же крюка нету.
- Наверх
- Страниц
- 1
- 2
- Вперед









Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом? — Разберемся в вопросе
31 Марта 2017 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля
В отличие от бензиновых моделей, определить источник неполадки в дизельном агрегате гораздо легче. Существует всего несколько причин, по которым дизель троит на холодную и дымит белым дымом. Найти их не составит труда, главное внимательно прислушаться к работе вашего авто.
Когда говорят, что дизельный двигатель начал троить, то имеют в виду что перестал работать один из цилиндров. Как правило, происходит все это на фоне нехарактерного шума, вибрации, понижения мощности, а также клубами дыма из глушителя автомобиля.
Чревато подобное поведение агрегата не только завышенным расходом солярки, но и полной поломкой мотора. Поэтому очень важно вовремя определить и устранить неполадку. В этой статье мы разберемся с основными неисправностями, которые сопровождаются данными симптомами.
Неисправна свеча накаливания
Нередко решение проблемы кроется в неисправности свечей, которые играют важную роль в дизельных устройствах. Чтобы топливо лучше воспламенялось, свечи подогревают камеру внутреннего сгорания до запуска дизеля. А после поддерживают необходимый температурный режим внутри цилиндров до полного разогрева мотора. Поэтому выявить неисправность свечей проще всего, если дизель перестает троить после прогрева.
Когда на старте двигателя не работает одна из свечей, в результате терморежим в цилиндре будет ниже требуемого, что не позволит ему нормально работать. Нечто подобное можно наблюдать в случае, если отсутствует подача напряжения на второй ступени накала свечи. Проще говоря, свеча не способна обеспечить необходимую для работы цилиндра температуру.
При проверке свечи на напряжение, обращайте внимание и на целостность нагреваемого стержня. При нормальной работе двигателя, впрыскиваемая струя ударяется о свечу и распыляется. Это помогает топливу лучше смешаться с воздухом и позволяет смеси легче возгораться. Если испорчена поверхность нагреваемого стержня, смесеобразование происходит хуже и дизель начинает троить.
Недостаток компрессии в дизельном двигателе
Если свечи в порядке, а поломка не исчезла, стоит присмотреться к самим цилиндрам. Вполне возможно, что в поршневой системе вашего двигателя сильно увеличены зазоры между отдельными элементами. Увеличение промежутков между деталями — естественный процесс при эксплуатации авто. Но он также влияет и на компрессию цилиндров двигателя.
Низкое давление в камере сгорания приводит к тому, что поступившее топливо не вырабатывается, а выбрасывается из цилиндра. Чаще всего износ деталей двигателя происходит неодинаково, цилиндры начинают работать с разной степенью сжатия. Поэтому дизель троит на холодную и дымит белым дымом.
При хорошем прогреве троение становится менее заметным или пропадает полностью, так как детали двигателя при нагреве имеют свойство расширяться. Чтобы узнать, является ли причиной троения пониженная компрессия, нужно измерить уровень давления специальным прибором — манометром.
Подтекает охлаждающая жидкость
Если цилиндры в результате износа утратили герметичность или есть зазоры между блоком и прокладкой головки, то в камеру сгорания может начать попадать охлаждающая жидкость. О том, что это произошло легко догадаться по клубам белого дыма из выхлопной трубы дизеля. При этом мотор может троить как холодный, так и прогретый.
Следует помнить, что после ремонта поршневой системы и замены прокладки головки блока цилиндров, также можно наблюдать троение на холодную. А дело в том, что новая прокладка может быть немного толще старой. Если такое происходит, уровень сжатия в каждом цилиндре снижается. Поэтому и топливная смесь в двигателе воспламеняется с перебоями.
Неисправность форсунок
Не секрет, что качество дизтоплива иногда оставляет желать лучшего. Если машина часто ездит на некачественной солярке, то срок службы форсунок сильно сокращается. Забитые каналы одна из основных проблем дизельных агрегатов. Также на работу форсунок влияют такие факторы, как износ распылителя или недостаточное давление элементов впрыска.
Из-за неправильной работы форсунок в цилиндры может поступать мало солярки, либо она будет плохо распылена. И в том, и в другом случае процесс горения, а значит и работы мотора будет нарушен. А так как износ деталей происходит неравномерно, то чаще всего по-разному форсунки распыляют и топливо. Поэтому цилиндры работают также не одинаково. В конечном итоге водитель начнет чувствовать характерную для троящего двигателя вибрацию. Поэтому опытные водители советуют менять форсунки на дизеле через каждые 150 тысяч км пробега.
Если же двигатель затроил, то выявить нерабочую форсунку можно только переставив ее на другой цилиндр. Если после этой «манипуляции» цилиндр отказывается работать, значит, проблема в форсунке.
Помните, что ремонт или очистку форсунок в данном случае необходимо проводить в комплексе с регулировкой инжектора и проверкой работы ТНВД.
Некорректная работа ТНВД
Когда дизель троит на холодную стоит обратить внимание на работу топливного насоса высокого давления. Если двигатель заводится с буксира, но отказывается работать при обычных условиях, скорее всего, в камеру сгорания поступает недостаточное количество топлива. А это говорит о негодности плунжерной пары ТНВД. То есть насос не в состоянии продавить топливо через форсунки под нужным давлением.
Процесс поломки ТНВД, как правило, достаточно длительный. В самом начале двигатель будет просто троить на холодную, потом будет заводиться с буксира, а затем и вовсе откажется работать. Поэтому устранить поломку нужно как можно раньше. А вот предупредить такую неполадку очень сложно, так как в подавляющем большинстве случаев работа плунжерной пары зависит от качества топлива, которое в нашей стране довольно низкого качества.
Осматривая ТНВД, обратите внимание на герметичность трубопроводов. Если топливный провод подсасывает воздух, то двигатель будет троить и на холодную, и на горячую.
Опережение впрыска
Еще одна проблема, связанная с работой ТНВД – опережение впрыска. Известно, что время нахождения топлива в камере сгорания влияет на качество его выработки. Чем лучше прогрета топливная смесь, тем выше КПД, при этом дымный выхлоп вашего двигателя становится минимальным. Поэтому некоторые производители осознанно оснащают дизель прогревными устройствами. Благодаря этому при холодном пуске на холостом ходу обороты остаются высокими. А впрыск соответственно становится более ранним. После разогрева работа двигателя происходит в привычном режиме.
Однако если опережение впрыска происходит произвольно, двигатель при этом быстрее изнашивается и работает жестче. Происходит это из-за того, что давление внутри ТНВД не соответствует оборотам мотора. Причин данной неполадки может быть несколько:
- Растянутый ремень;
- Засоренный топливный фильтр;
- Износ самого насоса;
- Редукционный клапан.
В зависимости от причины поломки, впрыск может нарушаться в каком-то определенном диапазоне оборотов или сразу во всех. Однако его можно отрегулировать, воспользовавшись инструкцией по эксплуатации автомобиля. Но, не зная точной причины поломки, регулировать его придется постоянно. Поэтому лучше всего полностью обследовать насос и устранить проблему, а не эксплуатировать изношенный ТНВД.
Если вы обнаружили, что дизель троит на холодную и дымит белым дымом где-то в дороге, вызывать эвакуатор не нужно. Ездить на неисправном моторе не желательно, но добраться до мастерской или гаража на собственном ходу можно. Однако затягивать с ремонтом не следует. Вибрация очень быстро выведет двигатель из строя и вместо нескольких деталей придется менять весь мотор.
Помогите троит и дымит.
Рекомендуем почитать на тему Помогите троит и дымит.
Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.
Доброго времени суток господа! Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит п.
Всем привет , вообще такая беда . Машина начала дымить сильно , и потеряла динамику .движок М 47.
Всем доброго времени суток. мотор n42b18,. На горячую когда завожу прыгают обороты, в основном вни.
- завсегдатай клуба
- На форуме с 16 04 2010, 19:44
- Сообщений 940
- Авто: touring
- Торговая репутация:
- Откуда: Волгоград
- Изображения:73
- Репутация: 0
правильная диагностика, тебе в помощь.
- Убийца ТаЗов
- На форуме с 08 03 2010, 00:13
- Сообщений 13606
- Авто: седан М54В22,АТ,2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Химки-Москва.
- Изображения:14
- Репутация: 350
- ветеран клуба
- На форуме с 21 07 2007, 15:11
- Сообщений 14895
- Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
- Торговая репутация:+1
- Изображения:86
- Репутация: 9949
- Убийца ТаЗов
- На форуме с 08 03 2010, 00:13
- Сообщений 13606
- Авто: седан М54В22,АТ,2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Химки-Москва.
- Изображения:14
- Репутация: 350
- гость клуба
- На форуме с 24 10 2010, 19:13
- Сообщений 3
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 27 10 2010, 17:48
- Сообщений 69
- Авто: 318i E46/N42-2003
- Торговая репутация:
- Откуда: Красноярский край,Ачинск
- Репутация: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 26 10 2010, 19:57
- Сообщений 7075
- Авто: lexus
- Торговая репутация:
- Откуда: СВАО
- Изображения:7
- Репутация: 300
- Убийца ТаЗов
- На форуме с 08 03 2010, 00:13
- Сообщений 13606
- Авто: седан М54В22,АТ,2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Химки-Москва.
- Изображения:14
- Репутация: 350
- Убийца ТаЗов
- На форуме с 08 03 2010, 00:13
- Сообщений 13606
- Авто: седан М54В22,АТ,2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Химки-Москва.
- Изображения:14
- Репутация: 350
- гость клуба
- На форуме с 24 10 2010, 19:13
- Сообщений 3
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 04 12 2009, 14:20
- Сообщений 403
- Авто: BMW 320 coupe
- Торговая репутация:
- Откуда: г.Москва
- Изображения:20
- Репутация: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 26 10 2010, 19:57
- Сообщений 7075
- Авто: lexus
- Торговая репутация:
- Откуда: СВАО
- Изображения:7
- Репутация: 300
- Убийца ТаЗов
- На форуме с 08 03 2010, 00:13
- Сообщений 13606
- Авто: седан М54В22,АТ,2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Химки-Москва.
- Изображения:14
- Репутация: 350
- член клуба
- На форуме с 14 02 2010, 22:39
- Сообщений 1144
- Торговая репутация:
- Изображения: 0
- Репутация: 1
- ветеран клуба
- На форуме с 08 03 2009, 23:15
- Сообщений 6367
- Авто: 320i 2009г.
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Москва, СВАО
- Изображения:9
- Репутация: 0
- Убийца ТаЗов
- На форуме с 08 03 2010, 00:13
- Сообщений 13606
- Авто: седан М54В22,АТ,2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Химки-Москва.
- Изображения:14
- Репутация: 350
Рекомендуем почитать на тему Помогите троит и дымит.
- То дымит то не дымит, моргает давление масла
Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.
Доброго времени суток господа! Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит п.
Всем привет , вообще такая беда . Машина начала дымить сильно , и потеряла динамику .движок М 47.
Всем доброго времени суток. мотор n42b18,. На горячую когда завожу прыгают обороты, в основном вни.
- ветеран клуба
- На форуме с 24 05 2010, 15:17
- Сообщений 3294
- Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
- Торговая репутация:
- Откуда: МО , г.Коломна
- Изображения:28
- Репутация: 50
- гость клуба
- На форуме с 09 01 2011, 13:03
- Сообщений 44
- Авто: e36 coupe 1.8is-в прошлом e46 323 в прошлом,325Ci
- Торговая репутация:
- Откуда: мск вао
- Изображения:7
- Репутация: 0
- Убийца ТаЗов
- На форуме с 08 03 2010, 00:13
- Сообщений 13606
- Авто: седан М54В22,АТ,2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Химки-Москва.
- Изображения:14
- Репутация: 350
- ветеран клуба
- На форуме с 24 05 2010, 15:17
- Сообщений 3294
- Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
- Торговая репутация:
- Откуда: МО , г.Коломна
- Изображения:28
- Репутация: 50
- ветеран клуба
- На форуме с 21 10 2009, 18:24
- Сообщений 14428
- Авто: Жоповоз + УАЗ 469
- Торговая репутация:+64
- Откуда: г.Москва
- Изображения:154
- Репутация: 1337
- гость клуба
- На форуме с 22 02 2012, 15:31
- Сообщений 10
- Торговая репутация:
- Изображения:1
- Репутация: 0
- Убийца ТаЗов
- На форуме с 08 03 2010, 00:13
- Сообщений 13606
- Авто: седан М54В22,АТ,2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Химки-Москва.
- Изображения:14
- Репутация: 350
- гость клуба
- На форуме с 22 02 2012, 15:31
- Сообщений 10
- Торговая репутация:
- Изображения:1
- Репутация: 0
- Убийца ТаЗов
- На форуме с 08 03 2010, 00:13
- Сообщений 13606
- Авто: седан М54В22,АТ,2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Химки-Москва.
- Изображения:14
- Репутация: 350
- гость клуба
- На форуме с 22 02 2012, 15:31
- Сообщений 10
- Торговая репутация:
- Изображения:1
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 22 02 2012, 15:31
- Сообщений 10
- Торговая репутация:
- Изображения:1
- Репутация: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 25 02 2012, 22:37
- Сообщений 3441
- Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
- Торговая репутация:
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Изображения:1
- Репутация: 87
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
М52 начал дымить и троить. В чем проблема?
Ну, пришел и мой черёд задавать вопросы
Ситуация следующая. Ехал сегодня в сторону дома, ну и сцепился с одним (вообще со мной это редко происходит), короче скорости были чуть больше 200 км/ч, ехали не долго. Ближе к дому я ощутил какое-то потряхивание мотора, глянул в зеркало заднего вида и нихрена не увидел, т.к. сзади все было в дыму. Приехал домой, движок троит и дымит Еще никуда не лез, ни чего не проверял и не замерял.
Есть у кого-нибудь какие-нибудь предположения по данному вопросу? Что могло случиться? Куда для начала залезть? Может КВКГ? Короче.
Авто БМВ 523i М52В25Спасибо за внимание))))
Добавлено: 16.02.2016 20:38 Ответить
Ух ничего себе вы ускорились зимой)))).
Конечно начни именно с него (КВКГ), посмотри состояние свечей, проверь уровень и состояние масла, померий компрессию для начала, а там видно будет что к чему.
короче дал просратся)))поддержую ap-bmw проверяй все а там видно будет.
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Сегодня после работы планирую занятся автомобилем. Свечи, компрессия и т.д. по обстоятельствам)) В процессе буду все описывать в теме.
Зы: Асфальт сухой был)))
Масло присутствует, без посторонних примесей.
Буду ковырять, благо поджопник имеется)))
. Асфальт сухой был))). А температура асфальта и температура резины, да плюс наверняка шипы ещё.
Можно было и улететь запросто.
Надеюсь хоть обогнал зачинщика (не зря мотор поднапряг)?
Посторонних стуков в работе двигателя нет? Уровень антифриза в норме?
Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :
Антифриз в норме. Стуков не замечается.
Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :
Крайслеры не едут нифига)))
Короче, замер компрессии показал её полное отсутствие в четвертом горшке. Вот такую свечку достал из него ( свеча в бензине ):
Начал разбирать мотор. Вот все что сегодня успел))):
Ответ на комментарий № 8 пользователя Bacek :
Клапана в порядке?
Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :
Голову еще не снимал, завтра планирую)
Ответ на комментарий № 10 пользователя Bacek :
Уж не они ли прогорели.
Ответ на комментарий № 7 пользователя Bacek :
Кто бы сомневался)))).
Рановато начал разбирать мотор. Перед снятием бошки выясни причину пропажи компрессии, плесни в четвёртый котёл 20-30гр. масла и померий ещё раз (и проверь свечку, работает ли она?). Если антифриз в норме и эмульсии в масле нет, не торопись снимать голову, может банально кольца закоксовались! И как дела с КВКГ?
Свеча мокрая (в бензине) из за прогоревших клапанов быть не может, да и дымовую завесу за машиной при этом она не делает!
Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :
Свеча рабочая, катушка тоже. Бошку почти снял, всё равно ревизию голове делать собирался)) Вечерком отпишусь что, да как)
Ответ на комментарий № 11 пользователя AAI :
Надеюсь что они, а не поршень)
Вобщем прогорел поршень(((
У кого какие соображения будут по этому поводу? Никасилу кабздец? Что предложите делать?
Гильзовать однозначно (если этот мотор ремонтировать)! Или контрактник брать.
Ответ на комментарий № 17 пользователя ap-bmw :
Контрактник брать — кот в мешке)) Думаю этот блок восстанавливать буду, бюджет примерно одинаковый выйдет))) Короче думаю.
А клапана в этом цилиндре как выглядят? Как говорил автослесарь Винни-Пух—это бу -бу -бу не спроста
Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :
Клапана все как один на первый взгляд, ещё не рассухаривал. Как добуду клапана, фотки скину)))
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.Форум владельцев Volkswagen Passat B2
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Правила
- Поиск
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Информация о пользователе
Троит двигатель на холодную, идет синий дым. 1.6 D
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться117.10.2016 13:15
- Автор: Alexandro86
- Новичок
- Откуда: Черкассы
- Зарегистрирован : 08.12.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-06-05]
- Провел на форуме:
2 часа 13 минут - Последний визит:
24.12.2017 23:38
Столкнулся с такой проблемой, на холодную троит двигатель и достаточно сильно дымит, дым — синий. Примерно через две — три минуты работа двигателя налаживаеться . дыметь перестает. Прозванивали свечи — все рабочие. Прогретый — заводиться с пол оборота.. работает ровно не дымит . Система не завоздушина. До этого в подкапотном пространстве особо ничего не делали . заменили только масло и антифриз.
Похожая ситуация когда то уже была . но тогда не было синего дыма . оказалось не рабочая свеча накала.
В технике я не силен.
Буду благодарен если кто что подскажетПоделиться217.10.2016 14:14
- Автор: eremite
- Старожил
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 21.06.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 5315
- Уважение: +813
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-14]
- Провел на форуме:
5 месяцев 21 день - Последний визит:
Вчера 22:36
Скорее всего пора менять маслосъемные колпачки. Масло за время стоянки стекает по штокам клапанов в камеру сгорания, а при запуске мотора выгорает, давая сизый дым.
Поделиться318.10.2016 18:12
- Автор: ario
- Опытный участник
- Откуда: Челябинск
- Зарегистрирован : 29.07.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 540
- Уважение: +36
- Провел на форуме:
7 дней 14 часов - Последний визит:
24.08.2021 19:41
масло с колпачков после завода улетает за пять сек.
по мне так это симптомы залегших или конченных маслосьемных колец.
особенно на новом чистом жиденьком масле должно быть заметно.
еще на высоких оборотах может дымить. когда высокое давление в цилиндрах прорывается в картер и уносит масленный конденсат в мотор через сапунПоделиться418.10.2016 18:50
- Автор: eremite
- Старожил
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 21.06.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 5315
- Уважение: +813
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-14]
- Провел на форуме:
5 месяцев 21 день - Последний визит:
Вчера 22:36
Если давление прорывается в картер, это признак дохлых компрессионных колец. А конченные маслосъемные кольца у меня были — никакого троения и дыма при запуске не было, зато после торможения двигателем с высоких оборотов дым клубами шел, как от мопеда.
Поделиться518.10.2016 20:01
- Автор: ISOpter
- Старожил
- Откуда: Н.Новгород
- Зарегистрирован : 06.03.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1608
- Уважение: +46
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
22 дня 6 часов - Последний визит:
22.08.2021 00:58
тут дизель ваще-то.
Поделиться619.10.2016 16:08
- Автор: Vladimir49
- Новичок
- Откуда: г.Ногинск, Московская Обл.
- Зарегистрирован : 05.04.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 20
- Уважение: +6
- Пол: Мужской
- Возраст: 72 [1949-04-27]
- Провел на форуме:
11 дней 20 часов - Последний визит:
11.02.2019 17:26
обрати внимание на свечи прозвонкой свечи не проверяют свеча может быть оплавлена или раздута звониться она
может и будет но нагрева не даст поэтому надо
1) вывернуть свечи и визуально их осмотреть на предмет оплавления и повреждения
подать на свечу 12 вольт с АБ свечу при этом в руках не держать так как она в течении
3-4 секунд нагревается до 1000 градусов свечи выворачивать трудоемко особенно 1 и 2 цилиндров
3 и 4 проще иногда приходится снимать с форсунок трубки и отсоединять тросик опережения впрыска
2) свечи можно проверить еще одним методом. рабочая свеча потребляет ток порядка 10 ампер
4 свечи соответственно 40 ампер подключаешь амперметр на 40 ампер в разрыв провода идущего на
свечи и меряешь ток в режиме разогрева свечей прибор должен показать около 40 ампер если покажет меньше
то какие-то свечи неисправны и дальше переходишь к проверке по пункту номер один.
Если одна или две свечи не рабочие, то при пуске двигателя будет наблюдаться дымление до прогрева двигателя.
Удачи в проверке.Поделиться719.10.2016 16:56
- Автор: Dgippo1
- Модератор
- Откуда: Смоленская обл.
- Зарегистрирован : 12.11.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3234
- Уважение: +399
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1974-12-20]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
22.08.2021 19:21
согласен, синий дым на холодную это несгоревшая соляра
Поделиться828.10.2016 00:08
- Автор: Viton
- Новичок
- Зарегистрирован : 30.07.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 12
- Уважение: +0
- Провел на форуме:
12 часов 33 минуты - Последний визит:
09.07.2017 03:33
А если черный дым ? При заводке как бы «с хлопком» вылетает черный дым, дальше нормально работает.
Поделиться928.10.2016 01:03
- Автор: huvaki
- Опытный участник [VIP аккаунт]
- Откуда: Бульбостан
- Зарегистрирован : 18.08.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 744
- Уважение: +50
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1980-06-01]
- Провел на форуме:
10 дней 0 часов - Последний визит:
24.08.2021 16:11
А если черный дым ? При заводке как бы «с хлопком» вылетает черный дым, дальше нормально работает.
Думаю у тебя маслосъемным колпачкам приходит конец
Отредактировано huvaki (28.10.2016 01:10)
Поделиться1028.10.2016 17:21
- Автор: ISOpter
- Старожил
- Откуда: Н.Новгород
- Зарегистрирован : 06.03.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1608
- Уважение: +46
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
22 дня 6 часов - Последний визит:
22.08.2021 00:58
А если черный дым ? При заводке как бы «с хлопком» вылетает черный дым, дальше нормально работает.
«работает — не лезь!»)) может с углом проблема
Поделиться1130.10.2016 22:16
- Автор: Basalt47
- Новичок
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован : 30.10.2016
- Приглашений: 0
- Сообщений: 14
- Уважение: +4
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-09-22]
- Провел на форуме:
17 часов 16 минут - Последний визит:
23.07.2017 14:03
Та же беда, да ещё и масло жрёт литр на 1000 км. Заводится вроде без проблем и на холодную и на горячую.
Поделиться1215.11.2016 18:25
- Автор: Vitalozz
- Участник
- Зарегистрирован : 21.09.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 52
- Уважение: +3
- Провел на форуме:
4 дня 15 часов - Последний визит:
25.05.2021 12:38
Если прогреваю свечи накала на холодную 6 раз то двигатель не троит, прогреваю 4 раза троит минуту после заводки, заводится всегда быстро, с чем эта проблема может быть связана?
Поделиться1330.11.2016 19:42
- Автор: Alexandro86
- Новичок
- Откуда: Черкассы
- Зарегистрирован : 08.12.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-06-05]
- Провел на форуме:
2 часа 13 минут - Последний визит:
24.12.2017 23:38
Кароче говоря — отогнал машину «специалистам» посмотрели свечи — оказалось одна свеча вообще не рабочая еще одна плохо раскалялась . поменяли все свечи. Договорились что подойду и при мне на холодную заведем . Завелась лучше, (свечи держал 15 сек, до этого свечи прогревал раза три четыре по 15 сек ) но дым валил по прежнему густой .. и работа движка не устойчивая .. типо троит. Сказали — посмотрим угол зажигания. Поменяли угол зажигания .. результат — двигатель хорошо завелся . без дыма ..но я не успел проверить был ли теплый мотор. сказали что машина стоит давно. + температура была около — 0 град . Забрал машину росчитался . Когда заводил на следующий день — был дым густой секунд 10 — 20 но завелся бысто . троения не чуствовалось
Сегодня заводил при — 10 . дыма больше . с пол минуты дымела. Кароче когда теплее (0 , + 2град )- дыма нету практически
После манипуляций с зажиганием мотор стал более приемыстый, я аж удивился . свечи грею 15 секунд.. когда прогрееться мотор работает ровнее чем раньше..меньше вибраций . но больше вибраций на холодную. Дыма поуменьшилось . но проблема полностью не исчезла. и понятно что тут дело в чем то другом .
Чуть позже думаю поменять фильтр .. если не поможет — померяю компрессию , бо эти мастера ее не меряли.
Если что то поменяеться — отпишусь. Спасибо всем за советы !
Р.С Свечи проверять только визуально ! они могут звониться но не работать
Отредактировано Alexandro86 (30.11.2016 19:50)
Синий дым из выхлопной
- 296 25 356k
- 30 0 40k
Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля
5 способов произвести расчет мощности двигателя автомобиля. Калькулятор для определения мощности ДВС онлайн
Появление синего дыма из выхлопной трубы для многих водителей становится полной неожиданностью. Особенно, если это случается впервые. Забегая наперед, сразу скажем, что это является следствием попадания моторного масла в цилиндры двигателя. В чем заключаются причины этого, и что стоит предпринять для устранения проблемы? Попробуем пролить свет на этот вопрос.
Почему дымит синим дымом из выхлопной трубы
Перед тем как диагностировать поломку, необходимо помнить, что количество и цвет дыма и пара из выхлопной трубы зависит от следующих факторов:
- уровня нагрева двигателя;
- качества моторного масла;
- количество оборотов работы двигателя;
- температура и влажность воздуха.
Обычно количество дыма больше в сырую погоду, поэтому отклонения в его цвете и примесях легче заметить именно тогда.
Цвет самого “синего” дыма может быть разным. Начиная голубым и заканчивая густым насыщенным синим. Однако в любом случае характерной особенностью является его маслянистость. Именно она и позволяет установить причину появления. Такой дым плохо рассеивается в воздухе, а в его составе присутствуют жирные капли, которые буквально вылетают из трубы вместе с газами. В отличие от белого дыма, который вызван появлением в цилиндрах охлаждающей жидкости, синий дым говорит автовладельцу о том, что в камеру сгорания попадает масло.
Кроме непосредственного появления синего дыма из выхлопной системы существует еще ряд косвенных признаков, указывающих на то, что внутрь цилиндра попадает масло:
- двигатель “троит” (работает нестабильно);
- значительно возрастает уровень расхода моторного масла (может достигать значения 1 литр на 100 км пробега);
- быстрый выход из строя свечей зажигания;
- снижение значения компрессии в одном или нескольких цилиндрах;
- возможны проблемы с запуском машины в холодную погоду;
- наличие запаха гари в салоне или вокруг машины.
Как масло попадает в цилиндры
Чаще всего (но не всегда) масло в камеру сгорания попадает одним из двух способов, в частности, через:
- поршневые кольца;
- зазор между стержнями клапанов и направляющими втулками;
- проблемы с турбиной (на турбированных моторах).
Почему масло попадает в цилиндры
В соответствии с приведенной выше информацией можно легко обозначить те детали, неисправности в работе которых привели к появлению синего дыма из выхлопной трубы. В частности, к таким причинам относится:
- полная или частичная разгерметизация клапана;
- значительный износ или выход из строя маслосъемного колпачка;
- появление царапин на поверхности цилиндра;
- дефекты в работе поршневых колец;
- изменение геометрических размеров одного или нескольких цилиндров.
При прогорании или негерметичности клапанов дым становится бело-голубым. Определить неисправность несложно. Для этого нужно измерить компрессию. Она будет незначительна или отсутствовать вовсе. Теперь рассмотрим некоторые из описанных ситуаций.
Износ маслосъемных колпачков
Когда они дубеют или трескаются количество попадающего в цилиндры масла увеличивается на холостом ходу и во время торможения двигателем. В это время во впускном коллекторе возникает большое разрежение. Вследствие этого возникает большая разница давления и масло просачивается в цилиндры и накапливается на стенках в выхлопной системе. В момент когда дроссельная заслонка открывается густота синего дыма с маслом увеличивается.
Дефекты в состоянии цилиндров
Поверхность изношенного цилиндра
Чаще всего это появление задир или различных дефектов на поверхности цилиндра. Из-за них происходит разгерметизация и масло поступает в камеру сгорания. Причинами появления обозначенных дефектов могут быть:
- Наличие абразивных частиц в масле. Это может быть по причине низкого качества масла, засорения фильтра или значительного пробега машины без замены масла двигателя.
- Коррозия на кольцах или цилиндрах. Она может возникнуть вследствие разных причин. Одна из распространенных — продолжительная стоянка автомобиля под открытым небом без запуска двигателя.
- Дефекты во время ремонта двигателя или использование бракованных деталей (в частности, поршни и поршневые кольца).
Изменение геометрии цилиндра
По большому счету это естественный процесс, который происходит постепенно, по мере эксплуатации двигателя. Диагностику необходимо проводить на СТО, поскольку для этого используется специальное оборудование. Замеры проводят по:
- по двум вертикальным плоскостям;
- трем-четырем уровням по горизонтали.
Залегание колец
Они также являются частой причиной появления синего дыма из выхлопной трубы. Дело в том, что на поршне существуют отверстия, которые постепенно забиваются подгоревшим маслом. При этом клапана и цилиндры находятся в неплохом состоянии, и лишь коксуются кольца. Причина этого может заключаться в использовании некачественного топлива и/или масла. Из-за этого кольца плохо снимают масло со стенок цилиндров. Синий дым в этом случае появляется при разгоне машины. При этом компрессия снижается.
Также нарушается работа системы вентиляции картерных газов. Она предназначена для отделения масла и регулирования скорости потока. Соответственно, когда происходит сбой в ее работе, то давление картерных газов повышается.
Причины возникновения синего дыма
Возможные причины синего дыма
Нестандартные причины возникновения синего дыма
Иногда возникает ситуация, когда идет сизый дым из выхлопной трубы нового автомобиля. Чаще всего это происходит при прогреве мотора, а после того как он нагреется, дым исчезает. Причина явления в данном случае заключается в том, что детали нового двигателя еще не притерлись друг к другу. Соответственно, в холодном состоянии между ними остаются зазоры. А после нагрева их геометрия меняется, и все становится на свои места.
Причина дымления дизеля и двигателя с турбиной
Если двигатель вашей машины снабжен турбиной, то возможна другая причина дымления синим дымом из выхлопной трубы. В частности, скорее всего она заключается в износе уплотнений и подшипников ротора компрессора. Если повредилось уплотнение турбины, то диагностика затрудняется тем, что масло попадает в выхлопную систему, где и догорает. Для диагностики просто снимите впускной патрубок турбокомпрессора и загляните вовнутрь. В случае повреждения уплотнения вы увидите лужу масла.
Если ваша машина имеет автоматическую коробку передач (АКПП), то дым с синеватым оттенком может возникать по причине неисправности мембраны ее регулятора в том случае, если имеется вакуумный датчик величины нагрузки. Диагностировать неисправность в этом случае можно по значительному нагару на свечах зажигания. Вы легко узнаете масло, поскольку трансмиссионное масло для АКПП имеет красноватый или желтый оттенок и специфический запах.
Также существует еще ряд более серьезных поломок, которые диагностировать еще проще. В частности:
- Поломка перемычек между кольцами на поршнях или самих колец. Как правило, это происходит по причине детонации.
- Если двигатель сильно перегрет, то возможно возникновение деформации юбок поршней. Из-за этого появляется большой зазор между поршнем и цилиндром. А по нему может проникнуть масло с вытекающими последствиями.
- Деформация шатуна. Такая ситуация может возникнуть, например, от гидроудара или при разрыве ремня и ударе поршня по клапану, который в тот момент был незакрытым.
- При использовании некачественного масла возможно пригорание или залегание колец в поршневых канавках.
- Также кольца могут быть завальцованы в тех же канавках в силу длительного калильного зажигания. В этом случае происходит их полное обездвиживание.
Обычно описанные выше дефекты происходят не во всех цилиндрах, а лишь в одном или нескольких. Проще всего начать диагностику с оценки состояния свеч зажигания, а также замера уровня компрессии.
Выводы
Причин, почему из выхлопной трубы идет синий дым, существует не так много. Как правило, проблемы возникают с маслосъемными колпачками, кольцами, цилиндрами. Помните, что использовать машину при этом можно, однако нежелательно, поскольку такая работа двигателя приводит к повышенному расходу горючего и масла, а также к потере мощности вследствие увеличения слоя нагара на клапанах. Если же автомобиль использовать нужно, то делать это нужно бережно, избегая значительных нагрузок на двигатель. Ведь эксплуатация в таких условиях изнашивает и без того “уставший” двигатель и приближает время его капитального ремонта. Поэтому когда дымит синим дымом не затягивайте с диагностикой и ремонтными работами. Зачастую своевременная замена копеечных маслосъемных колпачков сможет предупредить дорогостоящий ремонт более сложных узлов двигателя машины.
2C-T дымит,троит,давится
Перейти на новый Форум Toyota
Список форумов | Форум Toyota | Поиск 2C-T дымит,троит,давится Автор: Miron (212.14.203.—)
Дата: давноСразу вопросы:
1.Уверен в зазорах в клапанах (у них болезнь, выпукные по нолям обычно)?
2.Нормальной работоспособности тнвд и форсунок?
3.Качестве соляры?Без ответов могу предположить что у тебя насос мало выдает давление и льют форсунки на расход такая хрень мало влияет а на запах и дерганье очень сильно.
почитай здесь www.toyota-Ace.ru или mikrob.ru (форум)
Мирон, прежде, чем лезть и что-то разбирать, попробуй просто промыть форсунки!
для этой цели необходимо купить соответствующее средство под маркой ликви-молли
это средство (просто уже забыл как называется, но для промывки форсунок дизелей, стоит около 300 р) рекомендовано заливать в бак.
Не делай этого!
просто берешь и вырезаешь (вырываешь) центральную часть баллона, чтобы получилось широкое горло, ослабляешь и снимаешь шланг подачи топлива из топливного фильтра в ТНВД и шланг обратки, который в двигательном отсеке посредством хомута крепится на трубку идущую в бак.
после этого закрепляешь открытый баллон где только сможешь, поблизости от эти концов. не забудь коротким шлангом соединить выходной штуцер топливного фильтра и трубку обратки (я это не сделал — у меня соляра как поперла!).
затем погружаешь шланг обратки и шланг отТНВД, подсоединяемый к т/фильтру, в этот баллон почти до дна.
заводишь двигатель и даешь ему выхлебать весь этот баллон (минут 10-12), движок сам заглохнет.
только делай это либо на улице, либо в гараже, но с выведенной трубой выхлопа — чада и пакости повылетает не мало!
несгоревшая солярка вылетает только тогда, когда западает игла в распылителе форсунки.
если данные действия помогут — диагноз ясен.
пока катаешься — присматривай либо форсунки в сборе, либо отдельно распылители (но учитывай, что замена/перепрессовка распылителей тоже стоит денюжков!), сразу покупай перепускные шайбы под форсунки (обратку скидывать), чтобы при переборке не отвлекаться и не ехать в магазин за ними.
я, в свое время, не имея грамотных подсказок на сурфе (2LTE) на время снимал-ставил ТНВД, т.к. бывший хозяин мне сказал — надо менять, вот тебе контрактный проверенный. я повелся — пожалел.
в общем начинай с самого простого.
такую профилактику я делал на всех своих дизелях: камри с 3СТ, сурф — уже писал, таун-айс с 2СТ, марк2 с 2L.Зазоры почему? да компрессия маловатая. На холодную 31-32 должна быть. А мыть систему хрень, форсунки надо притирать рашьше такое стоило 100р за штуку.
иван, мыть систему далеко не хрень!
особенно, если машинке периодически не давать про@!#$ся!
да и солярка может быть фуфлоРабота тнвд на любой жидкости отличной от дизтоплива с его вязкостью и жирностью, равносильна шоковой терепии а про «сам заглохнет» вообще просто задница, я столько видел задранных плунжеров, 6 лет тнвд-тойота были просто хобби.
Работа тнвд на любой жидкости отличной от дизтоплива с его вязкостью и жирностью, равносильна шоковой терепии а про «сам заглохнет» вообще просто задница,
Полностью согласен с этим мнением. Если форсунки и промывать то только вручную. Нечего всякую хрень пропускать через ТНВД.
И еще хочу добавить, что подобные признаки могут возникнуть если:1) нет зазора в клапанах (очень частая пичина)
2) изношены напорные клапана на ТНВД (заменить или притереть)Перейти на новый Форум Toyota
Форум Toyota
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Connect with your social network account
Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.
Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.
Сообщение ольга7827 » Ср окт 22, 2014 11:34
Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 11:43
Сообщение Garik » Ср окт 22, 2014 11:47
Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 11:50
Сообщение Garik » Ср окт 22, 2014 11:55
Сообщение Garik » Ср окт 22, 2014 12:04
Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 12:04
Сообщение Алексей в » Ср окт 22, 2014 12:33
Сообщение sunray » Ср окт 22, 2014 12:44
Сообщение sunray » Ср окт 22, 2014 12:48
Re: Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.
Сообщение yrk » Ср окт 22, 2014 13:03
А чего вы так все машинку списали сразу.
Судя по посту.
1- Что с АКПП непонятно. Может просто ей промывку гидроблока и замену клапанов с маслом официаля оценили в 60000.
2 — Дым по описанию- вполне история про маслосьемные. Тоже ремонтнопригодно за вменяемые деньги у Славы.
3- Чуток думает при педали в пол — так это у всех так -так кикдаун работает и у меня.
4- Плавают обороты? Хз что автор имеет в виду. (после 7 часов). Может он не привык и за троение и плавание принимает стандартный алгоритм прогрева 308го (то что называют «утренний расколбас»).
5- 500 гр на 1500 это в допустимых приделах по сервисной книжке.Что ужасного то? Чего движку то менять?
Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 13:10
Сообщение shadim » Ср окт 22, 2014 13:57
Сообщение mich67 » Ср окт 22, 2014 14:09
Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 14:20
Сообщение shadim » Ср окт 22, 2014 14:27
Сообщение shadim » Ср окт 22, 2014 14:34
Re: Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.
Сообщение Garik » Ср окт 22, 2014 15:14
А чего вы так все машинку списали сразу.
Судя по посту.
1- Что с АКПП непонятно. Может просто ей промывку гидроблока и замену клапанов с маслом официаля оценили в 60000.
2 — Дым по описанию- вполне история про маслосьемные. Тоже ремонтнопригодно за вменяемые деньги у Славы.
3- Чуток думает при педали в пол — так это у всех так -так кикдаун работает и у меня.
4- Плавают обороты? Хз что автор имеет в виду. (после 7 часов). Может он не привык и за троение и плавание принимает стандартный алгоритм прогрева 308го (то что называют «утренний расколбас»).
5- 500 гр на 1500 это в допустимых приделах по сервисной книжке.