0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центральный замок не закрывает одну дверь приора

Центральный замок не закрывает одну дверь приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

постоянно горит датчик, что «мало тасола» хотя его там предостаточно

Думаю когда машину ставишь то просто морду задираешь (горка какая нить) иль наоборот мордой вниз стоит вот у тебя на холодную и кажет «далей жиДкости»

А вот про замок как-то странно , если не закрывается водительская с сигналки, почемуж тогда остальные защелкиваются (обычно замки на центр замыкают-опустилась главная за ней остальные)

постоянно горит датчик, что «мало тасола»

на предмет обрыва

Sprut82 писал(а): на предмет обрыва

былбы обрыв,оно бы ваааще не загоралося.в датчике геркон.в поплавке магнит,поплавок опускается,геркон замыкается.внутрь насасывается ОЖ и герметик внутри становится проводником с сопротивлением достаточным для срабатывания БСК.

Добрый день, позавчера заметил, ставлю машина на охрану с брелока, так все двери защелкиваются а водительская нет, ключом все закрываются (судя по всему благодаря штатному центральному замку), но опять же открываются с брелока так же 3 а водительская нет =(, подскажите мои действия может, что подтянуть надо, или сразу поменять активатор.

постоянно горит датчик, что «мало тасола»

есть два пути.купить новый.раздербанить и просушить старый.

А кто нибудь в курсе дорогой ли этот датчик.

это вообще то ответ вот на это

rg-45 писал(а):
Sprut82 писал(а): на предмет обрыва

былбы обрыв,оно бы ваааще не загоралося.в датчике геркон.в поплавке магнит,поплавок опускается,геркон замыкается.внутрь насасывается ОЖ и герметик внутри становится проводником с сопротивлением достаточным для срабатывания БСК.

это вообще то ответ вот на это
=Александр= писал(а):
Добрый день, позавчера заметил, ставлю машина на охрану с брелока, так все двери защелкиваются а водительская нет, ключом все закрываются (судя по всему благодаря штатному центральному замку), но опять же открываются с брелока так же 3 а водительская нет =(, подскажите мои действия может, что подтянуть надо, или сразу поменять активатор.

да ребят это я вас немного запутал, я сначала написал потом подправил свое обращение, а пока я правил Sprut82 уже откликнулся

ставлю машина на охрану с брелока, так все двери защелкиваются а водительская нет

кто нибудь в курсе дорогой ли этот датчик.

Чаще всего провод на эл.привод замка переламывается в гофре на месте изгиба между дверью и стойкой.Водительская дверь открывается чаще других,поэтому она страдает первой.

так ведь остальные то закрываются значит сигнал проходит, как я понимаю от сигналки идет провод к этому активатору (установленный в водительской двери), а от него на ЦЗ штатный идут провода — я прав.

Центральный замок не закрывает одну дверь приора

У меня проблема с ЦЗ несколько другая —
иногда открывается или закрывается только водительская дверь
(электроприводы стоят на всех 4-х).
Бывает это нечасто — один раз из 10-20.
Причем тут же повторяю процесс — со второго раза всегда все ОК.

Подскажите — где копать?

BSA
(ВАЗ-21113 2003 г.в.)

У меня с такой же переодичностью такая же проблема! я так понимаю что решить ее нельзя! это глюк электроники! никуда от него не деться, но планирую для профилактики сделать с остальными 3-мя то же самое что и с ЦЗ

Это глюк не электроники, а, можно сказать, электрики или механики в водительской двери. Может быть, некорректного подключения сигнализации к штатному центральному замку не подходящего для нашего климата ну и качества и надежности замков.

Суть:
До установки сигнализации штатный ЦЗ работает так: ключем открывается водительская дверь, в которой вообще нет электрического активатора, а только переключающая группа контактов с которой идут команды на штатный блок ЦЗ на открытие или закрытие остальных дверей.
При установке охранной сигнализации возможно несколько вариантов организации дистанционного ЦЗ от сигналки.
1. Охранная сигнализация управляет всеми дверями одновременно.
В водительскую дверь устанавливается двухкпроводный эл.активатор, штатная переключающая группа выкидывается, поскольку занимает нужное отверстие в рычаге тяги замка.
— 1.1. К освободившимся проводам от контактной группы прямо под торпедой подсоединяются два провода от сигналки.
— 1.2. Либо выкидывается штатный блок ЦЗ вообще и к разьему ЦЗ цепляются все шесть проводов от сигналки.
2. Охранная сигнализация управляет только водительской дверью, а сработавший замок водительской двери дает команду штатному ЦЗ на управление остальными дверями.
— 2.1 В водительскую дверь устанавливается пятипроводный эл.активатор, со своими контактными группами, которые подключаются к трехконтактному разъему в водительской двери от штатной переключающей группы которая тоже выкидывается. От сигнализации управление подается только на активатор водительской двери, а доп. контактная группа уже дает команду штатному ЦЗ открыть остальные двери.
— 2.2 В водительскую дверь ставится двухпроводный активатор через универсальные тяги и клипсы, штатное ничего не трогается. Активатор подключается к сигнализации. Самый распространеный способ для иномарок, в который нет активатора в водительской двери, либо есть, но нет желания разбираться со штатной схемой управления.

Плюсы и минусы:
Плюс первого — Хоть одна дверь в мороз, да откроется.
Минус певого — От ключа только водительская дверь.

Плюс второго — сохраняются все функции штатного ЦЗ (от ключа и отпирание дверей при сильном ударе). Простота установки.
Минус — при замерзании, выходе из строя привода, либо самого замка водительской двери, остальные двери будут молчать . Что скорее всего и происходит.

Есть и еще варианты, например сигналки с функцией двухшагового открывания дверей — первое нажатие на кнопку брелка открывает только водительскую дверь, повторное остальные.

У меня проблема с ЦЗ несколько другая —
иногда открывается или закрывается только водительская дверь
(электроприводы стоят на всех 4-х).
Бывает это нечасто — один раз из 10-20.
Причем тут же повторяю процесс — со второго раза всегда все ОК.

Подскажите — где копать?

BSA
(ВАЗ-21113 2003 г.в.)

У меня с такой же переодичностью такая же проблема! я так понимаю что решить ее нельзя! это глюк электроники! никуда от него не деться, но планирую для профилактики сделать с остальными 3-мя то же самое что и с ЦЗ

Это глюк не электроники, а, можно сказать, электрики или механики в водительской двери. Может быть, некорректного подключения сигнализации к штатному центральному замку не подходящего для нашего климата ну и качества и надежности замков.

Суть:
До установки сигнализации штатный ЦЗ работает так: ключем открывается водительская дверь, в которой вообще нет электрического активатора, а только переключающая группа контактов с которой идут команды на штатный блок ЦЗ на открытие или закрытие остальных дверей.
При установке охранной сигнализации возможно несколько вариантов организации дистанционного ЦЗ от сигналки.
1. Охранная сигнализация управляет всеми дверями одновременно.
В водительскую дверь устанавливается двухкпроводный эл.активатор, штатная переключающая группа выкидывается, поскольку занимает нужное отверстие в рычаге тяги замка.
— 1.1. К освободившимся проводам от контактной группы прямо под торпедой подсоединяются два провода от сигналки.
— 1.2. Либо выкидывается штатный блок ЦЗ вообще и к разьему ЦЗ цепляются все шесть проводов от сигналки.
2. Охранная сигнализация управляет только водительской дверью, а сработавший замок водительской двери дает команду штатному ЦЗ на управление остальными дверями.
— 2.1 В водительскую дверь устанавливается пятипроводный эл.активатор, со своими контактными группами, которые подключаются к трехконтактному разъему в водительской двери от штатной переключающей группы которая тоже выкидывается. От сигнализации управление подается только на активатор водительской двери, а доп. контактная группа уже дает команду штатному ЦЗ открыть остальные двери.
— 2.2 В водительскую дверь ставится двухпроводный активатор через универсальные тяги и клипсы, штатное ничего не трогается. Активатор подключается к сигнализации. Самый распространеный способ для иномарок, в который нет активатора в водительской двери, либо есть, но нет желания разбираться со штатной схемой управления.

Плюсы и минусы:
Плюс первого — Хоть одна дверь в мороз, да откроется.
Минус певого — От ключа только водительская дверь.

Плюс второго — сохраняются все функции штатного ЦЗ (от ключа и отпирание дверей при сильном ударе). Простота установки.
Минус — при замерзании, выходе из строя привода, либо самого замка водительской двери, остальные двери будут молчать . Что скорее всего и происходит.

Есть и еще варианты, например сигналки с функцией двухшагового открывания дверей — первое нажатие на кнопку брелка открывает только водительскую дверь, повторное остальные.

У меня 2 вариант. потому как все остальные двери (исключая водительскую) закрываються с запаздыванием (после закрытия водительской).

Заклинило замок двери – причины и решения проблем

Перед тем как приступать к устранению неполадки, необходимо запастись новыми идентичными деталями и подходящим инструментом. Далее, на конкретных примерах, представлено решение рассматриваемой проблемы.

Ремонт фиксатора на Mitsubishi Lancer IX

Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка, что способствует самостоятельному закрыванию дверей при стоянке на уклоне. Для замены износившихся элементов на рассматриваемой модели авто, подойдут фиксаторы от ВАЗ 2109.

Процесс замены деталей состоит из следующих этапов:

  • Демонтируется обшивка проблемной двери;
  • Снимается фиксатор с использованием ключа и головки на 10;
  • При помощи кусачек разгибаются зажимы фиксатора, производится его разборка;
  • Удаляются изношенные сухари элемента;
  • Аналогичным образом разбирается приобретенный комплект;
  • Новые элементы и уплотнители переставляются в штатный фиксатор;
  • Производится сборка деталей, установка их на дверь и монтаж обшивки.

На всю операцию уходят считанные минуты и пара сотен рублей. Дверь стала работать идеально с четкой фиксацией в трех положениях.

Примеры починки фиксирующего узла на отечественных авто

Перед выполнением ремонтных работ на классических «Жигулях» или «Москвиче», учитывается размещение двери в проеме и корректная регулировка замочной защелки. Грамотно смонтированная, она закрывается от легкого толчка. Иногда требуется возобновление прочности фиксации ротора запорного устройства с храповиком.

Сделать это можно следующим образом:

  • Демонтируется обивка и накладка под окном;
  • Замок изымается из внутренней ниши путем отвинчивания четырех крепежных элементов;
  • Затем, следует приварить или расклепать хвостовик ротора в точке соединения с храповым механизмом;
  • Допуск выступания отремонтированной части составляет менее 1,4 мм.

Обновленный ротор должен вращаться без применения особого усилия плавно. Если неисправность связана с ослаблением кронштейна, необходимо точными и аккуратными ударами заклепать его крепления с внешней стороны. При чрезмерном износе зубьев ротора, его нужно заменить.

Для замены ограничителя двери, отвинчиваются четыре болта крепления скобы. Неисправная деталь демонтируется, а на ее место через зазор во внутренней панели, ставится новый элемент. Концы ограничителя фиксируются в пазах скобы, после чего она крепится на место. Причиной плохой работы может стать изгиб оси сухаря фиксатора. Если дверь на «Жигулях» стабилизируется при закрывании все хуже, а регулировка не дает результатов, стоит обратить внимание на указанный фактор.

Для устранения неполадки потребуется снять фиксатор, открутив три крепежных болта. Затем, элемент снимают с корпуса замка, отгибают пружину и аккуратно выравнивают ось. Деталь собирается, смазывается и монтируется на место.

Ремонт фиксатора на Opel Astra G 2000

На этом автомобиле починка рассматриваемого узла имеет похожую с вышеуказанными способами технологию и состоит из следующих манипуляций:

  • С двери снимается карта и обшивка;
  • Откручивается крепежный болт, удерживающий фиксатор на корпусе;
  • Снимается пара болтов, соединяющих рассматриваемый элемент с дверью автомобиля;
  • Демонтируется динамик;
  • Все части собираются в нужной последовательности и фиксируются приварным способом;
  • Для увеличения прижимной силы фиксатора, следует согнуть пружину;
  • Производится смазка отреставрированного элемента;
  • Предохранить узел от чрезмерного запыления можно при помощи самостоятельно вырезанной прокладки из старой камеры;
  • Деталь собирается в порядке, обратном демонтажу.

После контрольной проверки двери, процесс ремонта фиксатора можно считать оконченным.

Полезно знать

Снятие двери производится только в случае крайней необходимости (по причине сильного повреждения или невозможности проведения ремонта в навешенном состоянии). В остальных случаях демонтировать ее не рекомендуется, поскольку, монтаж и последующая регулировка представляют собой довольно длительный и трудоемкий процесс. Если не закрывается дверь, не фиксируется защелка, неисправность доступно устранить самостоятельно, выполнив нехитрые манипуляции по ремонту или замене изношенных элементов. Не стоит забывать о полезных рекомендациях опытных водителей и советах специалистов.

Замки дверей удерживают дверь в закрытом положении и предотвращают ее самопроизвольное открытие во время движение. Двери при этом должны стоять ровно, без перекосов. Зазоры между дверью и кузовом должны быть одинаковы по всему периметру. В противном случае необходима регулировка замков дверей ВАЗ 2107 или ремонт (замена) дверных петель.

Важно: с неисправными дверными петлями регулировать двери бесполезно. Поэтому если они имеют люфт или выставлены неправильно, надо устранить проблему. Регулировку дверей ВАЗ 2107 следует выполнять после замены или регулировки петель. В противном случае дверь не будет легко закрываться, даже если и будет фиксироваться ровно с идеальными зазорами.

Как регулировать пластиковую (ПВХ) дверь, если не закрывается замок


Пластиковые двери дешевле алюминиевых дверей из «теплого алюминия», поэтому они широко применяются в магазинах, частных домах, междуэтажных дверях многоквартирных домов.

Наиболее надежны пластиковые входные двери с петлями Dr. Hahn, но при сильной ценовой конкуренции, производители пластиковых конструкций, чаще используют, менее долговечные, более дешевые Китайские или Турецкие дверные петли.

Если у входной пластиковой двери перестал закрываться дверной замок, или приходится прилагать значительное усилие при повороте ключом личинки, то необходимо разобраться в причине.

Для начала проверьте работоспособность замка при открытой створке. Если проворачивается личинка, а замок не запирается, или дверная личинка не поворачивается на полный оборот, то скорее всего придется заменить замок.

При замене замка, лучше покупать замок аналогичной марки, так как, замки различных фирм отличаются по осевому расстоянию между цилиндром ручки и центром расположения личинки, да и по габаритам у замков есть отличия.

Если замок работоспособен, а проблема с запиранием связана с провисанием двери и вызванное этим несовпадение выдвижной части замка (ригель) и отверстий ответной части на раме, то не стоит смещать ответную часть на раме вниз, а лучше попробовать приподнять дверную створку регулировкой петель.

На схеме сверху, показано как можно отрегулировать расположение дверной створки относительно рамы.

Если необходимо приподнять дверное полотно, то вставьте шестигранный ключ №5 или 6 снизу петли и поворачивая по часовой стрелке приподнимите дверь.

Если створка своей верхней частью задевает об раму или в нижней части створки, Вы заметили щель между рамой и створкой, то снимите декоративную крышку с петли на створке и закручивая, либо откручивая винт шестигранным ключом, сместите створку по горизонтали в необходимую сторону.

Декоративная накладка, как правило имеет фиксацию винтом с обратной стороны и что бы ее снять нужно распахнуть дверь и с обратной стороны петли открутить фиксирующий накладку винт.

Регулировка запирания многозапорных замков с элементами противовзломной фурнитуры более сложная и связана бывает не только с регулировкой петель, но и с исправлением геометрии дверной створки, снятием штапиков и подкладкой между профилем створки и стеклопакетом рихтовочных пластин, а так же смещением расположения ответных планок и смазкой подвижных цапф фурнитуры.

Комментарии: 02.01.2017 20:28Сергей

Где можно купить замок для пластиковой двери в Москве с расстоянием от края до середины отверстия под личинку 25мм.

03.01.2017 07:43palikprof Думаю, до 9 января, Вы вряд ли где найдете замок для ПВХ дверей, В ТБМ в мытищах 9 января точно купите.

15.01.2017 21:45Вадим Что то я не нашел на моих петлях отверстий, куда вставлять ключ для закручивания регулировочного винта. То ли у меня петли на пластиковых дверях не регулируемые, то ли конструкция петли другая.

Что необходимо для регулировки дверей ВАЗ 2107

Регулировка дверей ВАЗ 2107 своими руками требует минимума инструментов. Вам понадобятся: мощная ударная крестовая отвертка (обычной отверткой открутить и затянуть винты крепления не получится);

  • накидной ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • маркер.

Вместо накидного может подойти рожковый ключ, но тогда есть риск сорвать грани болтов.

Что необходимо регулировать

Регулировка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от установки положения передней. Осуществляется она путем установки верного положения фиксатора, а не дверного замка. Сами замки устанавливаются неподвижно и изменить их положение практически невозможно. Замки устанавливаются непосредственно в торцах дверей машины, а фиксаторы — на стойках кузова. При закрытии дверей замок входит в фиксатор, удерживаясь внутри за счет запорного механизма. Если дверь неправильно стоит в проеме, нужно отрегулировать положение дверных петель или заменить их новыми.

Когда нужна регулировка дверей ВАЗ 2107

Если замок и фиксатор смещены относительно друг друга, дверь плохо закрывается. В момент закрытия чувствуется, что она будто упирается в препятствие. Обычно замок вместе с дверью смещается и ударяется в нижнюю или верхнюю часть фиксатора, приподнимая дверь. Исправить ситуацию можно, отрегулировав вертикальное положение фиксатора. Если дверь приподнимается при закрытии, фиксатор нужно опустить, если опускается — поднять. Другая распространенная ситуация — дверь легко закрывается, но плохо держится в закрытом положении. В этом случае возможно открытие двери при движении (особенно в повороте), что чревато серьезными неприятностями. Если замок исправен, проблема исправляется путем смещения фиксатора вглубь, в сторону салона авто.

Что делать, если створка отходит?

Каждый человек, который приобретает оконные блоки, должен быть готов столкнуться с тем, что не запирается пластмассовая дверь на балкон. Отходит верх либо низ – не принципиально. Решить эту делему можно, отрегулировав фурнитуру.

Итак, для устранения данной проблемы пригодится всего один инструмент – шестигранник. В двери есть особый механизм, который размещается в высшей части. Его будет видно, если раскрыть створку. Находится он в торце. Использовав шестигранный ключ, нужно повернуть его. Поворачивая на лево либо на право, можно отрегулировать плотность прилегания двери

. В том случае, если верх отходит, необходимо его притянуть, в ином – ослабить.

Данные манипуляции нужно освоить самостоятельно, не вызывая специалистов, ведь эти действия необходимо будет повторять периодически, так как со временем механизмы ослабевают, и между створкой и рамой появляется зазор.

Как отрегулировать дверь ВАЗ 2107

Регулировка передней двери ВАЗ 2107 производится чаще. Особенно это касается двери со стороны водителя. Регулировка двери включает два этапа:

  • регулировка дверных петель;
  • регулировка замков дверей.

Перед регулировкой желательно смазать замки и петли силиконовой смазкой. Это улучшит их работу и устранит возможные проблемы при срабатывании замка. Чтобы отрегулировать положение петель, необходимо выполнить такие действия:

  • выставить на ударной отвертке режим откручивания;
  • резким ударом молотка ослабить затяжку винтов крепления петель;

  • слегка опустить или приподнять дверь, чтобы выровнять зазор между ней и кузовом авто;
  • затянуть винты крепления;
  • проверить положение двери;
  • при необходимости повторить регулировку.
  • Когда положение двери в проеме отрегулировано, можно перейти к регулировке замка, вернее, к регулировке положения фиксатора. Делается это так:

    • очертить маркером линию по периметру фиксатора (таким образом можно выяснить его начальное положение;

    ключом на 10 ослабить три болта крепления фиксатора замка;

  • сместить фиксатор вниз или вверх так, чтобы замок свободно входил в него, не ударяясь верхней или нижней частью;
  • если дверь закрывается “на один щелчок”, фиксатор необходимо немного сместить наружу, если же легко закрывается, но болтается — вглубь;
  • затянуть болты крепления;
  • проверить работу дверного замка;
  • повторить регулировку, если дверь закрывается недостаточно хорошо.
  • На этом регулировка двери ВАЗ 2107 закончена. Можно отправляться в путь.

    ребята помогите кто чем сможет ! немогу закрыть дверь ключем, пиптык верхний смотрю опустился при повороте ключа, но не доконца и дверь можно открыть ! на пасажирской двери все работает ! личинку замка менял новую ставил всеравно непомогло ! еще стоит центральный замок так вот им тоже не закрывает замок ! но дверь можно закрыть из нутри опустив фиксатор блокировки дверей! кто что думает ?!

    Что делать, если дверь не открывается на морозе


    Проблема, когда водитель не может открыть дверь в холодное время года, решается гораздо проще, чем рассмотренная выше ситуация. Чаще всего открыть не удается одну или несколько из дверей, но не все. В такой ситуации попадите в салон, после чего заведите двигатель, чтобы прогреть автомобиль, в результате данных действий все двери «оттают». Когда это произойдет, не забудьте удалить образовавшуюся влагу при помощи сжатого воздуха или путем просушки феном.

    Если же не удается открыть ни одну дверь, можно доставить автомобиль в отапливаемый гараж или попробовать решить проблему прогревом возможных мест примерзания строительным феном.

    (326 голос., средний: 4,52 из 5)

    Центральный замок не закрывает одну дверь приора

    Так я хочу включить эту функцию на весте! Как?)

    Нет ее и не будет..штатно..блоки совсем разные..сторонней сигнализацией может и можно решить..

    Неужели нет лекарства?

    Есть, даже кнопку можно поставить, вместо заглушки на двери.
    Если не забуду , послезавтра проверю

    Спасибо, буду ждать) а то очень хочется такое решение.

    Короче, ошибся я, в двери не получится так просто кнопку поставить, провод придется тянуть тогда.

    Чтобы отключить замки 3-х дверей нужно ставить релюху на разрыв контакта P2-01 блока BCM (центральный блок кузовной электроники):
    белый провод с черной полосой.
    3812

    Только не пойму, честно говоря зачем это может пригодится, пытаюсь придумать причину и не нахожу ее))

    Неужели нет лекарства?
    Есть. Закрываешь сумку с документами, деньгами и прочими бриллиантами в багажнике и спокойно делаешь, что тебе нужно. Лично я всегда так поступаю если, например, меняю колесо. Всё ценное в багажник и работаю не озираясь по сторонам.

    Добавлено через 4 минуты
    Чтобы отключить замки 3-х дверей нужно ставить релюху на разрыв контакта P2-01 блока BCM (центральный блок кузовной электроники):
    белый провод с черной полосой.
    Phantom70 я смотрю ты уже все разъёмы руками прощупал и все провода по цвету определяешь. Молодца! Я твои фотки сохраняю. Пригодятся 100 пудов.

    Короче, ошибся я, в двери не получится так просто кнопку поставить, провод придется тянуть тогда.

    Чтобы отключить замки дверей нужно ставить релюху на разрыв контакта P2-01 блока BCM (центральный блок кузовной электроники)

    Только не пойму, честно говоря зачем это может пригодится, пытаюсь придумать причину и не нахожу ее))
    Спасибо за подсказку, может после гарантийного срока и приделаю кнопку)
    Через сигналку надо попробовать закрыть двери при открытой водительской, но сдается мне, что будет также как и при нажатии штатной кнопки цз — попытка закрыть и открытие всех дверей.
    Ну вот у меня такой взгляд на безопасность) чувство прекрасного, привык управлять дверьми в своем автомобиле. Ситуаций много можно придумать: зимой вышел очистить дворник, все двери открылись. Зачем? Летом приоткрыл водительскую дверь, пока ждешь кого-то, например, полчаса и не хочешь палить бензин или сажать аккумулятор на кондер, все двери открылись, сумки в опасности, расслабленно не посидишь в машине. Почему так? Нужно открыть все двери — нажал на цз и открыл, проблем нет. На калине часто выходя из водительской двери забываю нажать на цз, есть такое неудобство, с этим согласен, но оно не напрягает, учитывая что их можно и из брелка сигналки открыть, который в руке держишь.

    Добавлено через 5 минут
    Есть. Закрываешь сумку с документами, деньгами и прочими бриллиантами в багажнике и спокойно делаешь, что тебе нужно. Лично я всегда так поступаю если, например, меняю колесо. Всё ценное в багажник и работаю не озираясь по сторонам.

    Вариант, теперь чтобы покопаться под капотом, нужно ценные вещи в багажник кидать и я уж молчу, что там не всегда чисто.

    .. Я твои фотки сохраняю. Пригодятся 100 пудов.

    На здоровье)) тут все в одном месте:

    Здесь все файлы выложил:

    всегда вымораживала эта функция на калине отца, по мне так лишнее, благодарен Автовазу за отсутствие сего на весте
    это к слову о вкусах фломастеров

    Тоже бесило! Приходилось по 10 раз кнопку тыркать, когда нужно было быстро открыть все двери, а она ска не всегда срабатывала:male-fighter1:

    Друзья, подскажите пожалуйста по такому вопросу. Должна ли гореть кнопка блокировки дверей на центральной панели, если машина поставлена на сигнализацию? В темноте это очень хорошо видно.
    П.С. машину только купил и сразу установил внешнюю сигналку PANDORA.

    Она погаснет через некоторое время.

    Точнее, через 4 минуты ЕМНИП 🙂

    О как прикольно. Спасибо. А для чего так сделано? Чтобы стоя рядом с машиной убедиться, что закрыл? Или есть какой-то хитрый смысл?

    Друзья! Установили мне сигналку Пандора DX 50b. Так вот, когда снимаю с охраны с брелка сигнализации Пандоры — ЦЗ не срабатывает, если машина долго не заводилась.

    А когда оставляешь на долго то, конечно же закрываешь сначала штатным брелоком, а затем пандоровским , да?

    А когда оставляешь на долго то, конечно же закрываешь сначала штатным брелоком, а затем пандоровским , да?

    Это зачем такое извращение?

    Это зачем такое извращение?

    потому, что если закрыть штатным, то потом сторонняя сига не сможет открыть, по крайней мере на старлайне так, но , скорее всего на любой так будет.

    потому, что если закрыть штатным, то потом сторонняя сига не сможет открыть, по крайней мере на старлайне так, но , скорее всего на любой так будет.

    Так на кой закрывать сторонней сигналкой и еще до кучи родным ключом?

    Так на кой закрывать сторонней сигналкой и еще до кучи родным ключом?

    У него проблема, я предположил, что он делает так, других причин, пока не вижу)
    Люди разные бывают:
    https://youtu.be/Nf5m0sa6mPY

    У меня если закрыть штатной, то старлайн только отключает охрану, но ЦЗ не открывает. А если поставить на охрану старлайном, то снять с охраны и открыть ЦЗ можно и штатным брелком и, естественно, старлайном.

    тогда почитай настроечные таблицы свое сиги, возможно режим такой активирован.

    Да мастер, который мне ставил, уже имеет опыт установки этой сигнализации на Весту. За неделю до меня ставил такую же сигналку. Вот только не знаю в весту какой комплектации. Там этой проблемы не было.

    Да мастер, который мне ставил, уже имеет опыт установки этой сигнализации на Весту. За неделю до меня ставил такую же сигналку. Вот только не знаю в весту какой комплектации. Там этой проблемы не было.

    это ничего не значит, может галочку какую забыл поставить или убрать.

    Есть ли возможность реализовать открытие багажника при включенном зажигании с кнопки в салоне? Если подъезжаю к пассажиру, для открытия багажника надо глушить машину и потом только нажимать кнопку?

    Блокировка дверей должна быть выключена.

    Есть ли возможность реализовать открытие багажника при включенном зажигании с кнопки в салоне? Если подъезжаю к пассажиру, для открытия багажника надо глушить машину и потом только нажимать кнопку?

    Нужно отключить центральный замок, и тогда без проблем багажник открывается с кнопки в салоне.

    )Почему здесь не так?

    Потому что так сделано 🙂

    Потому что так сделано 🙂
    а где логика так было делать?
    блокировка дверей от барсеточников, это понятно, это я увидел в комментах. А как же безопасность пассажиров? ну и клиенториентированность. какая сложность заблочиить двери и разблочить их нажатием кнопки, а не дерганием ручки. тем более если почитать мануал, там четко написано, что ЦЗ можно разблокировать открыв любую из передних дверей, именно так. про задние ничего не написано, значит по умолчанию задними разблочить нельзя.
    Я разговаривал с дилером, они мне так и не смогли ответить на этот вопрос, просто сказали, что это не «поломка», как я было подумал.
    п.с. а включать-выключать детский замок поверьте очень неудобно, можно забыть включить или забыть выключить и эти ситуации создают дискомфорт, описывал выше каким образом.
    п2.с2. каким-нибудь кулибинским методом этот вопрос решается? мне просто надо, что если я нажал на кнопку блокировки, то задние двери открываться не должны ни при каких манипуляциях (ни снаружи, ни внутри), а если нажал разблокировку, то пожалуйста открывай с любой стороны.

    Добавлено через 9 минут
    продолжу «ворчать»
    вот цитата из мануала: Также при открытии любой передней двери автоматически разблокируются все боковые двери.
    и интересно получается, мы обсуждаем автоматическую блокировку при движении, зачем нам нужно блокироваться, если мы едем? такие странные ассоциации..понимаю, мы будем останавливаться на светофорах, чтобы никто нас не открыл)) и если мы (не дай бог) куда-то въедем, то ЦЗ разблочится автоматически. так вот возвращаясь к блокировке, она происходит при движении, значит мы таким образом пытаемся обезопасить себя и пассажиров от случайного открывания дверей. для того чтобы ничто и никто не выпал при движении. Ну и тоже становится странным, что двери могут открываться при движении, хоть при 100 км/в час открывай. опять же вопрос про безопасность!

    Центральный замок не закрывает одну дверь приора

    у меня 11194. такая проблема: часто, после того как глушу двигатель через несколько секунд бокируются двери, все кроме водительской. Нажимаю разблокировать — открываются, но через пару сек снова закрываются. Причем это может случится и через 2 секунды, и через 5, и через 10, а может и вообще не случится. такое ошущение что замки живут своей жизнью:blink: у кого нибудь была такая проблема?

    1. Как разобрать замок двери или как добраться до концевиков замка (http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4008)
    2. Окисление контактов в разъеме двери (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3461615&postcount=232) , вода в разъеме (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3483637&postcount=575).
    3. Повреждение проводки задних дверей (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4184051&postcount=666) и еще случай (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5329522&postcount=766)
    4. Сгнили провода под порогом (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2943734&postcount=415)

    AzatKa, сигналка штатная или дополнительно ставилась? вообще по моему -глюк, и надо сгонять к человекам, которые занимались установкой (активированием) сигнализации, я думаю, что причина в этом.

    не, сигналка дополнительная. но ведь сама сигнализация не показывает на брелке что двери заблокировались:blink:

    Вот тоже данная проблема имеется. только дополнительной сигналки нет. И проявляется не сразу а если просто в машине сидишь то через минут 15-30 происходит срабатывание центр замка и все кроме водительской блокируются. Так что проблема в Люксе!

    Так задумано, у меня тоже самое, только не через 15-30 минут а минут через 5. Вот сидишь в машине, музыку слушаешь, газету читаешь, машина вся открыта, заднюю дверь открыли и нету барсетки. А так она сама закрывается.

    Так задумано, у меня тоже самое, только не через 15-30 минут а минут через 5. Вот сидишь в машине, музыку слушаешь, газету читаешь, машина вся открыта, заднюю дверь открыли и нету барсетки. А так она сама закрывается.

    У меня тоже такое бывает. Но я пока не понял логику срабатывания. Возможно, что так и задумано.

    Замок не разборный, лечить только заменой, не, разобрать можно, но не соберете, он клееный там где сам механизм с контактами!

    тут есть фото и еще причины замков калины: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=12494 «Эксперимент с замками. Проверьте «

    1 в 1 твоя проблема. Я долго в этом не разбирался, но было время что щелкали замки каждую минуту, иногда по несольку раз, в это время на блоке управленя притухает (моргает) подсветка. Что я сделал, снял обшивку вод. двери, вытащил блок управления стеклопакетом (или как он там называется). Шатаю разьем, шатается и в определенном положении замки щелкают как во время глюка. Снял разъем, почистил, воткнул на место, убедился что при шатании замки не щелкают, собрал все назад. Прошло наверно уже пол года, иногда (но очень редко) замки срабатывают, я не лезу в дверь т.к. не няпрягает. 90% косяк в блоке.

    ЗЫ Калина люкс, сигналка штатная.

    Подскажите,так и должно быть.когда закрываю водительскую дверь ключом,закрываются все 5 дверей,а открываю,отрывается 1водительская.Пробовал ешё раз повернуть ключ на открытие,неоткрывает. На пятнашке работал в обе стороны

    так и должно быть, сделано специально для безопасности, чтоб в машину не дай бог назад ночью ктонить не запрыгнул. ИМХО не надо переделывать, лучше кнопку второй раз нажать! :ok:

    Перепрограммирование режима:
    1.включить зажигание, но не заводить двигатель;
    2. нажать и удерживать кнопки открытия-закрытия дверей;
    3. прозвучит сигнал — режим изменён.

    Если надо обратно, то так же программируется, но сигналов два.

    P.S. для безопасности двухступенчатое открытие дверей благо.

    FAQir, yoki, tayk,я это знаю.я спрашивал если ключом механически открываю и закрываю водительскую дверь.закрываются все а открывается только одна.

    понятно. wacko. Про изменение этого режима мне неизвестно. а кнопочкой несподручно шоли? :blink:

    FAQir, yoki, tayk,я это знаю.я спрашивал если ключом механически открываю и закрываю водительскую дверь.закрываются все а открывается только одна.

    Сегодня специально пошёл проверять.
    Установил режим открытия всех дверей (описанно выше).
    Ключом закрываю водительскую дверь — все двери закрываются.
    Ключом открываю водительскую дверь — ВСЕ двери открываются.

    Сменил режим на двух ступенчатый ( у меня такой стоит из соображения безопасности).
    Ключом при закрытии закрываются все двери, при открытии — только водительская.

    p.s. комплектация ЛЮКС, доп.сигналка не «врезана» в ЦЗ.

    а кто может обьяснить- почему внутри салона, без зажигания опускаешь «поплавок» блока на водит.двери и все остальные утопают.А когда зажигание включено- то не опускаются.:blink:

    Такой алгоритм работы центрального замка на люксе.

    Сигналка дополительная. Иммо не активирован.

    Я думаю, тут сигнализация и иммо ни при чём. Проблема в ЦЗ.

    Doc316, Под капотом стоит датчик, ближе к стеклу. Фото где то на форуме приводили. При нагреве капота на солнце из за его небольшой подвижки он дает сигнал на срабатывание сигнализации.

    По срабатыванию кнопок. У меня такое было 1 раз. Я снял клейму с АКБ и снова поставил. Пока больше не было. Попробуйте.

    Восстановили в памяти процесс инициализации. Сервисмен не удосужился объяснить, что двери должны быть закрыты, спешил, молча сел за руль. Я сидел справа, моя дверь была приоткрыта, он этого не увидел. Уже в процессе жена снаружи открыла правую заднюю дверь. Сервисмен охнул, запоздало сказал про двери. Закрыли и активировали со второй попытки. Когда тронулись по окончании всех дел, метров через двести начали щёлкать замки именно по правому борту. Голова была забита другими вопросами, чтобы увязать эти два простых факта. :wacko: Теперь я уверен, что это не просто совпадение.

    Вначале я перегрузил бортовой компьютер отключением АКБ. Наверное, это действительно помогло с замком (спасибо, Калинаман!). По крайней мере, минут за сорок езды мы ничего не заметили. Но вначале всё же решили переобучить ключ по инструкции с сайта «ЗР» (в топку её!). Не выходило, зуммер пищал 2x на рабочем ключе. Топлива была литров 10, пиктограмма колонки горела, рекомендовалось учить с заполненным баком (хотя сервисмен сделал это практически на пустой бак). Залили, проехали пару кварталов по пробкам, как раз переждали грозу.

    Продолжили переобучение ключа по злополучной инструкции, постепенно продвигались всё дальше и дальше. Опытным путём нашли, что всё надо делать на мигающей иконке иммобилизатора (в статье об этом ни слова!).:rtfm: На предпоследнем пункте, похоже, надо не «ждать до 15 секунд», а сразу действовать после зуммера, пока мигает иконка. Как только мы решили этот ребус и начали очередную попытку, она запищала 4x на рабочем ключе. На охрану не встала. Вокруг всё залито водой, просохнет, попробую перегрузить. Если не поможет, остаётся только сдаваться в сервис. Ну почему нельзя на сайте скорректировать статью трёхлетней давности? Ладно, бумага всё стерпела, но сайт же, не понимаю. :fool:

    Можно ли перепрограммировать так, чтобы все замки открывались при открытии правой двери ключом? По идее, это косвенно решило бы проблему с её охраной! Если не в курсе: http://lkforum.ru/showthread.php?t=12494

    Можно ли перепрограммировать так, чтобы все замки открывались при открытии правой двери ключом? По идее, это косвенно решило бы проблему с её охраной! Если не в курсе: http://lkforum.ru/showthread.php?t=12494

    Похоже что нет. Пассажирская дверь ключом открывается только сама.

    Ни у кого не было,чтоб цз водительской двери отказывал?Просто не закрывается и все тут. Все двери закрываются,а водительская нет.
    А вот если чуть покрутить головку «колка»,то запирается. Но только один раз,если 2 раза подряд,то на второй закроются только 3 двери.
    подскажите пожалуйста.

    У меня (и не только, тут на форуме еще люди встречались), водительская дверь не запирается, если предварительно запереть все двери кнопкой ЦЗ изнутри, а потом просто открыть дверь, не разблокируя ее (она тогда автоматически разблокируется).

    Лечится (до следующего того же действия) закрыванием внутри на пимпочку верхнюю, и последующим открытием через кнопку на двери.

    Если не просто открывать дверь, а предварительно разблокировать, то все хорошо. Но я забываю, и потому обычно кнопкой ЦЗ внутри машины вообще не пользуюсь.

    А уменя возникла следующая неприятность.Перестал ключ дистанционно открывать и закрывать машину ну и соответственно ставить на охрану.Хотя механически открывает и закрывает ну и заводится естественно.

    Скорее всего, у вас просто рассинхронизировался ключ, надо переобучить. Я такое проделывал, соображения в теме http://lkforum.ru/showthread.php?t=7860

    И где-то в недрах форума была заводская инструкция к АПС-6 в Doc на 14 листах, но лично не проверял. Если светодиод при нажатии не мигает, наверное, просто села батарейка.

    а кто может обьяснить- почему внутри салона, без зажигания опускаешь «поплавок» блока на водит.двери и все остальные утопают.А когда зажигание включено- то не опускаются.:blink:

    В комплектации люкс (АПС-6.1) такой алгоритм работы.

    Статьи категории «Автомобили»

    Почему центральный замок не закрывает одну дверь?

    Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

    Тормозная жидкость DOT 4. Отзывы о производителях

    Важность тормозной системы сложно переоценить. Необходимо не только следить за состоянием всех ее деталей, но и своевременно менять расходной материал. Одним из таких можно назвать тормозную жидкость Dot 4. Благодаря ее особенным свойствам, вождение автомобиля будет комфортным и безопасным.

    Есть ли срок годности у моторных масел и какой?

    Горюче-смазочные материалы имеют сроки годности. И это касается не только бензина, но и моторного масла. Некачественное или просто просроченное масло может нанести вред двигателю и существенно сократить его ресурс. Также могут выйти из строя разные элементы системы, поэтому важно понимать, что срок годности моторных масел – это достаточно важный параметр, который стоит учитывать при выборе.

    Модельный ряд «Дэу»: описание и цены

    Компания Daewoo в настоящее время активно производит бюджетные автомобили для рынка стран СНГ. Модельный ряд «Дэу» не отличается повышенным качеством, выдающимися характеристиками в плане комфорта или технического оснащения. Зато автомобили данной компании дешевле своих конкурентов и могут похвастаться несколькими плюсами перед остальными. Рассмотрим все модели авто данной фирмы, которые официально продаются в России в 2017 году.

    ВАЗ 2106: предохранители. Схема предохранителей ВАЗ 2106

    На автомобилях ВАЗ-2106 предохранители использовались старого образца, цилиндрические. Они защищают электрические цепи, но у конструкции имеется множество недостатков.

    Шины Hankook i*Pike RW11: отзывы. Hankook i*Pike RW11: характеристики, фото

    Этот обзор посвящен шинам Hankook i*Pike RW11, отзывы о которых позволят сложить объективное мнение о качестве и приспособленности данной резины для отечественных дорог.

    Минитрактор для дачи с навесным оборудованием: советы по выбору

    Для того чтобы работа на даче не казалась сильно сложной или изнуряющей, необходимо использовать дополнительные приспособления и технику. К подобным можно отнести минитрактор с навесными деталями.

    Автомобиль «Рено Дастер», замена масла своими руками: пошаговое описание, инструкция и рекомендации

    Любой автомобиль требует регулярного технического обслуживания. Одна из популярных операций среди ТО – это замена масла. Эту процедуру предлагают на многочисленных сервисах. Но стоимость работ порой зашкаливает. А ведь произвести замену масла в двигателе («Рено Дастер» не исключение) можно и своими руками.

    Шины Cordiant Polar 2: отзывы

    Перед покупкой шин, отвечающих за безопасность во время движения, следует исследовать вопрос со всех сторон, чтобы не попасть на модель, не справляющуюся со своими задачами. Героем сегодняшнего обзора будет Cordiant Polar 2. Отзывы об этой резине помогут составить максимально полную картину о ее качестве.

    Тюнинг «Чери Амулет» (Chery Amulet): как модернизировать авто?

    Из статьи читатель узнает о разнообразии возможностей тюнинга «Чери Амулет» (Chery Amulet), базовые технические характеристики авто и способы их усовершенствования. Как сделать кар уникальным, добавить в него функционала и эстетики? Пошаговая инструкция перепрошивки блока управления двигателя и замены бампера своими руками.

    Оригинальное масло «Тойота»: обзор, виды, характеристики и отзывы

    Производителей моторных масел на рынке очень много. Чаще всего встречается продукция нефтеперерабатывающих компаний, которые также специализируются на добыче нефти и производстве других горюче-смазочных материалов. Редко можно встретить масла концернов — производителей автомобилей. Одним из таких продуктов является оригинальное масло «Тойота». Несложно догадаться, что данный продукт в первую очередь предназначается для автомобилей одноименного японского бренда.

    Моторное масло «Мобил Супер» 3000 5W40: отзывы, характеристики и особенности

    Легковому транспорту необходимо качественное масло, которое обеспечит надежную защиту двигателя и создаст прочную и устойчивую масляную пленку. Именно таким является моторное масло «Мобил Супер 3000» 5w40, отзывы о котором положительные в Сети. Рассмотрим данный продукт подробнее.

    Схема проводки ВАЗ-2114. Исправление неисправностей своими руками

    Реализована схема проводки ВАЗ-2114 максимально простым способом. Функцию провода, передающего отрицательный полюс питания, выполняет кузов автомобиля. Такая схема используется в большинстве современных автомобилей. В конструкции электропроводки нет никаких сложных узлов, выполнить самостоятельное обслуживание и ремонт может каждый водитель.

    Дополнительный топливный бак: установка, особенности

    Дополнительный топливный бак: установка, характеристики, особенности, эксплуатация, разрешение. Установка дополнительных топливных баков на «Газель»: описание, сравнение, фото.

    Поршень «Приоры»: особенности выбора, замена. Отечественный автомобиль LADA Priora

    Автомобиль марки «Лада Приора» пользуется заслуженной популярностью среди некоторых российских водителей. Однако при этом им стоит знать об одной особенности, которой обладает поршень «Приоры». Дело в том, что выборки под клапаны у штатных изделий очень малы, а обрыв приводного ремня ГРМ — явление частое. В результате такой аварии не только клапаны гнутся, весь двигатель может выйти из строя, и спасти его сможет только капитальный ремонт.

    Нужно ли зимой прогревать машину? Аргументы за и против

    Вопрос о необходимости прогрева двигателя в зимнее время актуален даже сегодня. При этом владельцы автомобилей делятся на две группы. Одни водители уверены, что прогревать нужно, другие твердят обратное. Давайте попробуем разобраться, а нужно ли прогревать машину зимой.

    Шины «Кордиант Полар 2». Отзывы о шинах «Кордиант Полар 2»

    «Кордиант» — известный российский шинный бренд. Компания предлагает широкий выбор колес, изготовленных с учетом последних технологических разработок. Представителем шипованной резины является модель «Кордиант Полар 2». Отзывы о данном продукте интересуют многих автовладельцев.

    Автошины Michelin Pilot Super Sport: описание, плюсы и минусы, отзывы

    Летняя серия французского производителя шин включает в себя шины Michelin Pilot Super Sport высокой производительности. Резина изначально создавалась для мощных спортивных автомобилей наподобие Ferrari и Porsche.

    Как проверить сцепление самому?

    Шумы и посторонние стуки – стандартные признаки неполадки сцепления, которые могут возникать в самых разных ситуациях. Также при этом имеет место неполное включение или выключение, залипание педали, пробуксовка. Если какая-либо из перечисленных неполадок есть, то необходимо проверить сцепление. Как это сделать?

    Подголовник в машину: обзор, выбор. Автомобильные подушки и подголовники

    Подголовник в машину – средство защиты водителя. В него встраивают многочисленные полезные функции. Такие устройства бывают активными и пассивными.

    Центральный замок не закрывает одну дверь приора

    В обычном режиме он один открывал и закрывался, остальные с кнопки(в салоне) открываются, но закрываются все! Сейчас ЦЗ работает, с кнопки(в салоне) все открывается, закрывается(кроме водительского), при нажатии на «пипку» водительского замка все закрывается.

    Брелок на сигналке с дисплеем показывает что все закрыто звуки индикация все как положено никаких ошибок!

    Сеть все прозванивал все в норме. не проверял только напрямую подать питание на эл замок. но он же закрывает! поидее должен быть рабочим!?

    Предполагаю причина в случайном перепрограммировании этой сигналки на ОТКЛЮЧЕНИЕ замка. ктото сталкивался с этим. 7 . перед тем как произошла эта проблема часто нажимал на становление автозапуска открывал дверь дергал ручник и нажимал на тормоз. могла сигналка отключить просто замок.

    голубой и зеленые (и их предохранители целые) при нажатии на брелке сигнал есть, правильный при открытии и закрытии, подключены провода к замку вод.двери напрямую

    голобуй/черный и зеленый/черный без реакции вообще, подключены к ЦЗ напрямую

    эл.замок из-за того что я 1 раз завел авто с автозапуска, впервые, немог же помереть?

    Добавлено через 3 час. 55 мин.:

    Добавлено через 7 час. 11 мин.:

    все проверил замок(моторедуктор) рабочий, сигнализация при нажатии подает питание, замок не срабатывает, непойму в чем дело. на замок напрямую подавал + — все работает закрывает открывает, сигналку по схеме проверял вроде все правильно, смущает что небыла подцеплена масса черный провод тонкий. до того как замок перестал работать. ее подцепил. ничего не изменилось. автозапуск как работал так работает брелок все зоны определяет где что. открыто удары и тд. видимо остается цепь. хотя тестер показал что она почти впорядке с 10 до 13 скачет напряжение никаких доп источник включено небыло.

    ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ СХЕМА распиновка что за что отвечает в МОДУЛЕ двери водителя и
    как правильно подключается леопард сигнализация к замку что режиться что остается, авто приора 7 года

    МДВ -модуль двери водителя

    сейчас подключено
    зеленый с жел/чер на замок(разрезано) к жел/чер(МДВ) — синчер(сигналка)
    голубой с крас/син на замок(разрезано) к крас/син(МДВ) — зел/чер(сигн)

    если эти разрезы отключить ЦЗ с кнопки(МДВ) закрывает и открывает все двери одновременно. но если туда подключить сигналку почему перегорает предохранитель

    Установка центрального замка своими руками

    Как устроен

    Система центрального замка авто включает:

    • Датчик входной: концевые выключатели и микропереключатели.
    • Блок – управление центральным замком.
    • Актуаторы.

    К входным датчикам относится:

    • Концевые дверные выключатели – отвечает за расположение дверей авто, передавая сигнал на блок питания.
    • Микропереключатели – отвечают за конструктивные элементы запирающего устройства.
    • Два микропереключателя – фиксируют кулачковый механизм передних дверей: один отвечает за сигнал «lock» (блокировка), а другой «unlock» (разблокировка).
    • Ещё два – отвечают за центральный замок.
    • Микропереключатель рычажного механизма привода замка.

    Такое устройство подразумевает передачу сигнала от микропереключателей сначала в блок управления, затем в цепь питания, по которой сигнал идёт на двери (актуаторы), крышку багажника и лючка бака для топлива. Результат: замки открываются.

    Актуатор – исполнительное устройство, благодаря которому замок срабатывает.

    • Электродвигателя.
    • РеДУктора.

    Система работает дистанционно (ДУ): На ключе зажигание есть специальная кнопка ДУ, сигнал передаётся на антенну, с неё – в блок. Радиус действия ДУ -10 метров. Можно сделать подключение к сигнализации.

    Блок управления

    Блок отвечает за работу замка. В схему управления входят цифровые элементы – они передают сигнал по остальным составляющим системы.

    Такое устройство системы центрального замка авто взаимодействует с сигнализацией, а также может управляться ДУ пультом. Её можно установить самостоятельно, но на большинстве современных авто уже установлен центральный замок с дистанционным управлением.

    ДУ работает от отдельного электронного блока, который подсоединяется к системе и контролирует его.

    Функции центрального замка

    Преимущество устройства центральный замок с дистанционным управлением в автомобиле:

    • Экономия времени. Вместо того что бы по очереди закрывать каждую дверь, необходимо закрыть одну – остальные блокируются автоматически.
    • Универсальность. Устройство стандартное. Нет необходимости подбирать модель.

    Стандартный комплект замка авто состоит из:

    • Электропривод (пятипроводной).
    • Центральный замок.
    • Двухпроводные электроприводы.
    • Контролёр управления.

    Систему приводит в действие ключ или пульт ДУ.

    • Система работает с сигнализацией любого типа.
    • Кнопку запуска ДУ размещают на брелок для удобства.
    • Если в автомобиле установлена сигнализация и есть пульт, нет смысла заказывать еще один– лучше сэкономить.
    • Кроме дверей и лючка, подключить можно еще багажник авто. Им тоже можно управлять пультом ДУ.
    • Важной особенностью является перекодировка предохранительных возможностей. Например, при превышении скорости, двери автоматически запираются. Или установить поочерёдное открытие: сначала дверь со стороны водителя, при повторном нажатии – остальные.

    Установка центрального замка своими руками

    Отсутствие центрального замка в автомобиле это не беда, оказывается его запросто можно смонтировать и установить самостоятельно.

    Это предприятие не потребует значительных затрат, но определенной ловкостью рук и умением обладать нужно.

    Функции центрального замка

    Основным характеристиками автомобильного центрального замка можно назвать удобство и комфорт, так как достаточно нажать на кнопку пульта управления, чтобы снять с блокировки все двери машины.

    Наряду с этим ЦЗ открывает и закрывает дверь багажника, крышки топливного бака и верхнего люка. Если автомобиль укомплектован электростеклоподъемниками, привести в действие их можно также нажатием кнопки на пульте ЦЗ.

    Принцип работы

    Центральный замок (ЦЗ) состоит из входящих датчиков, блока управления центральным замком и исполнительного механизма (активатора).

    Работает центральный замок по следующему принципу:

    — от переключателя сообщение подается на электроблок управления, который направляет эти сообщения к узлу управления ЦЗ.

    — далее сигнал доходит до узла регулировки дверей, после чего воздействует на активаторы дверного замка.

    1. Затем блоки регулировки дверей приводят в действие исполнительные устройства.

    Предварительные работы

    Чтобы установить центральный замок без помощи специалистов нужно приобрести механизм и озаботиться наличием необходимого инструмента.

    Центральные замки бывают двух видов: механический, приводится в работу поворотом ключа и электронный, активируемый нажатием кнопки ДУ. Если подключить ЦЗ к сигнализации, то можно еще и усилить безопасность авто.

    Для начала работ по установке центрального замка нужно иметь кроме автомобиля, еще систему централизованной блокировки замков состоящей из блока управления ЦЗ и активатора. Также понадобятся провода на две жилы и прочие подсобные инструменты.

    Если финансовый вопрос не стоит остро, то можно приобрести в специализированном магазине универсальный комплект, состоящий из проводов, контроллеров, кабелей, крепежей и прочего.

    Первый этап установки ЦЗ

    1. Демонтировать панели дверей, но сначала отключить клеммы от аккумулятора.
    2. Продумать приемлемое место для установки центрального замка, обращая внимание на расположение стеклоподъемников. В некоторых случаях нужно изготовить особые кронштейны для крепления.
    3. Установить на каждую дверь активаторы ЦЗ, для чего нужно проделать отверстия и закрепить их саморезами.
    4. Каждый активатор прикрепить к двери зажимами и совместить ход тяги активатора и тяги замка. От первого установить закрепители на тяги ручного блока замка.
    5. Проводки, идущие от каждого исполнительного устройства прикрепить пластиковыми хомутами.

    Второй этап ЦЗ

    1. Снять приборную панель и проделать точки рядом с местами крепления передней панели, что упростит задачу по укладке кабелей. Так как прокладываться они будут через место проводки электрических шнуров под торпедой и в бардачке.
    2. Убрать предшествующие кабеля электрических подъемников стекол, подвести новые и подключить их к приводу.
    3. Подвести провода исполнительного устройства, обмотать их изолентой и продвинуть внутри двери.
    4. Для того чтобы провести провода под торпедо и в бардачок нужна определенная сноровка.
    5. Внимательно, посредством отвертки установить проходную трубу в стойку.
    6. Далее провода подключаются к коннектору и соединяются с блоком питания ЦЗ.
    7. Провод «минус» ЦЗ подключается к корпусу авто, а «плюс» — к предохранителю №1 на батарее.
    8. Испытать механическую и электрическую части центрального замка в работе. В итоге ход должен выйти плавный и легкий.
    9. Вернуть первоначальный вид торпеде и обшивке боковых дверей.

    Специалисты рекомендуют автомобилистам, не уверенным в собственной сноровке обращаться за установкой центрального замка к мастерам автосервисов.

    Как ухаживать за центральным замком

    Центральный замок в автомобиле – это комплект системы, обеспечивающей дополнительные удобство и безопасность, но она требует дополнительного ухода. Проблемы с замками в автомобиле обычно возникают зимой: после мойки, при плохом продувании замков в них замерзает влага и прихватит тяги.

    Чтобы такого не случилось, машину необходимо продержать с включённым двигателем, периодически заставляя работать замки, примерно час. Или просто поездить по городу, пока машина не просохнет.

    Больше информации об устройстве и подключении центрального замка на видео:

    Принцип работы ЦЗ

    Блок центрального замка соединен со всеми датчиками и проводами, поэтому является главным элементом системы безопасности; исполнительные устройства — по своей сути это двигатель постоянного тока, который связан с редуктором. Центральным замком обычно управляют с помощью двусторонней кнопки с тремя контактами — одним общим и двумя нормально-разомкнутыми. Важно знать следующее. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника лампового. Электропривод Имеется несколько различающихся по конструкции видов электроприводов с тяговым усилием 2,5 — 6 кг. Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты. К37 — блок управления ЦЗ. Если же напряжение будет поступать на контакты отдельно, это никак не повлияет на функционирование устройств.


    Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Плюс на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата.


    В таком случае для поиска проводки пользуемся тем же пробником, не отключая при этом от питания стеклоподъемник и кнопку активации центрального замка. Для систем с силовыми выходами схема выглядит следующим образом: НР релейные контакты подключаются к плюсу, НЗ контакты игнорируются, общие контакты к управляющей проводке центрального замка. Чёрный кабель сирены коммутируется на корпус или на отрицательный полюс аккумулятора; красный проводок подсоедините к положительной клемме.

    Разновидности элементов ЦЗ

    Общая схема подключения будет выглядеть следующим образом: общие выходы подводятся к управляющим проводам замка, НЗ-контакты и половина релейных катушек к плюсу, другая половина катушек — к основной проводке. С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода бело-коричневый и коричневый. В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал.

    Управляющая кнопка в салоне может быть одна на двери водителя или на панели или две — на обоих передних дверцах. При установке сигнализации желательно избегать вмешательства в управляющие блоки центрального замка. Речь идет о контактах, расположенных посредине. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Рекомендации: Для самостоятельной установки больше подходят простые охранные системы с минимальным набором датчиков.

    Еще статьи из рубрики Тюнинг. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F. Для подключения к центральному замку нужно знать — какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. На дверях машины и в крышке багажного отсека вмонтированы приводы, оснащенные выключателями, каждый на три контакта. Установка сигнализации

    Приора как сделать чтобы открывались все двери

    Как работает?

    Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

    Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду — замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

    Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

    Как правильно промыть личинку замка?

    В конструкции замка есть несколько очень маленьких пружин, для нормальной работы которых масло только помеха, особенно на холоде, а если дверь входная, в зимнее время — ну Вы поняли…


    С этой, самой нежной частью замка я обошелся по мужски-брутально, залил керосином в консервной банке и вымачивал минут 15, периодически проворачивая ключ. По результату, керосин почернел и вся дрянь из механизма вышла. После этого, вытер все насухо сухой тряпкой и собрал замок в обратной последовательности. Второй год после этой процедуры замок работает как часы и не пришлось менять личинку (цилиндр секретности его называют некоторые производители дверных замков). Как разобрать замок смотрите видео:

    Надеюсь что материал статьи Вам понравился, если хотите поправить автора или поделиться своими мыслями оставьте комментарий ниже. Рекомендую вступить в одну из наших групп в соц сетях:

    и тогда Вы будете в курсе новых статей и буду рад Вашим идеям.

    • Наличники на дверь своими руками
    • 100 советов мастеру от Золотых рук
    • ВЫБОР ДВЕРНОЙ РУЧКИ — несколько советов
    • Уплотнение резьбовых соединений
    • ВХОДНАЯ ДВЕРЬ — РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ

    Предохранители

    В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

    Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

    Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

    Как исправить дефекты установки двери

    Если владелец произвел некачественную установку самостоятельно или же монтажные работы были выполнены недобросовестными мастерами, что повлекло проблемы с работоспособностью входной двери, необходимо искать способы для их решения.

    Перекос двери

    Есть несколько методов устранения дверного перекоса, что зависит от основной причины, спровоцировавшей столь неприятное последствие.

    Если при открывании дверь касается пола, значит, была нарушена технология монтажа. В данном случае дверь придется демонтировать, устранять имеющиеся недочеты и заново устанавливать, не нарушая технологических правил.

    Нарушенная геометрия дверной коробки. Дверь демонтируется, проводится анализ неровностей и их устранение. При очень сильном перекосе может потребоваться полная переустановка дверного блока.

    Исправление деформации петель

    Перекос двери может произойти из-за деформации петель, например, если данные элементы не выдержали нагрузку тяжелой конструкции. В таком случае нужно снять дверь, удалить непригодные петли и заменить их на новые, рассчитанные на вес полотна.

    Плохой притвор двери

    Чтобы устранить плохой притвор входной двери, нужно определить причину этого дефекта.

    Причины и способы устранения плохого притвора:

    1. Неправильный заход замочного язычка. В углублении, куда он заходит, нужно выявить планку с тонкой пластиной, загнутой внутрь, и отогнуть ее в разные стороны до достижения нужной степени плотности притвора двери.
    2. Если причина плохого притвора – новые качественные уплотнители, обеспечивающие тугой поворот ручки, устранить проблему может только время. При регулярной эксплуатации уплотнители потеряют былую упругость, что автоматически исключит плохой притвор двери.

    Скрип

    Скрип конструкции после установочных работ может появиться вследствие проседания дверного полотна и разбалтывания петель. Для устранения неполадок понадобятся некоторые инструменты: отвертка, торцевой и шестигранный ключ, а также смазка.

    Поэтапно:

    1. Дверь нужно приоткрыть и смазать петли.
    2. Конструкцию немного оттянуть, прислонить к коробке, подтянуть петли и немного потрясти в стороны для правильной фиксации.

    После этих работ дверь нужно открыть и закрыть, что позволит проверить наличие скрипа. Если он сохранился, провести вышеперечисленные манипуляции повторно.

    Чтобы не создавать для себя ненужных проблем и не рисковать красивой отделкой входной металлической двери, которая может повредиться вследствие неправильной установки, доверяйте эту работу профессионалам!

    Севший аккумулятор

    Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

    Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

    Как проверить правильность установки двери

    После установки проверяется работоспособность входной двери и ее запорных механизмов.

    Как правильно проверить качество монтажа двери:

    1. Широко откройте дверь на 90 градусов и оставьте в таком положении. Правильно установленная конструкция не будет открываться/закрываться без помощи человека. Можно провести дополнительную проверку аналогичным способом, только уменьшая угол открывания до 45, 30, 15 градусов.
    2. Новая дверь туго открывается и закрывается, что свидетельствует о хорошем качестве уплотнителей. Со временем они разработаются.
    3. Проверяйте работоспособность всех запорных механизмов. Дверные замки должны легко закрываться и открываться.
    4. Обратите внимание на равномерность монтажных швов, заполненных пеной. В них не должно быть пустот и прочих дефектов.

    Если при проверке работоспособности входной металлической конструкции недочетов не выявлено, можно приступать к декоративной отделке дверного проема.

    Проводка

    Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

    Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.

    На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

    Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

    Пора смазать замок!

    Как обычно, в таких случаях, я вооружился масленкой с машинным маслом. Первый опыт смазки вначале, дал очень хороший результат, ключ так легко не поворачивался даже сразу после установки двери — просто восторг! Триумф продлился пару недель, затем ситуация стала постепенно ухудшаться и в какой то момент, я понял, еще пару дней и ключ просто сломается в замке. Как обычно, в таких случаях начинаешь задумываться, что не так? Что сделал неверно? Как раз подошли выходные и я решил разобрать замок и если потребуется заменить «личинку» — виновницу поломки. Хорошо зная устройство замка, я смело разобрал замок и извлек личинку, как оказалось, после внимательного осмотра, машинное масло впиталось в частицы пыли и металла, скопившиеся со временем в дверном замке и превратилось в вязкую черную массу, которая только усугубила ситуацию. Такую дрянь только керосином или WD-40 можно вымыть из механизма замка.

    Теперь на вопрос, чем смазать дверной замок в стальных дверях, я уверенно отвечаю — ничем его нельзя смазывать, ни при каких обстоятельствах, в крайнем случае можно брызнуть ВДшкой и подождать 3 минуты, это точно не навредит, а лучше всего промыть и продуть кислородом и тогда он прослужит еще долгое время. Но и тут, к в любом другом правиле, есть исключение, это относится к уличной или входной двери, которая промерзает и в ней присутствует лед и влага — тут без без смазки не обойтись, но это тема для другой статьи.

    Сбои в электронике

    Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

    Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

    Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

    Механика

    Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

    Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

    Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

    В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

    Пневматический центральный замок

    Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

    Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector