51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цепь раздатки и ее замена Mitsubishi Pajero

Цепь раздатки и ее замена Mitsubishi Pajero

Шум-треск, раздающийся при подключении полного привода 4h свидетельствует о кончине раздатки. Особенно отчетливо треск замечается при больших нагрузках, например при резком старте. Как только обороты равняются — треск проходит. В полноприводном режиме на пониженной треск практически не пропадает. Вопрос — что может быть такого в раздатке? Цепь конечно! На падждерах второго поколения она ломается крайне редко, замена только после полного демантажа коробки вместе с раздаткой. Такую штутку втроем не впихнешь, да и я яму какую надо иметь чтоб все это сделать. итак, чтобы снять раздатку надо:
Снять карданы, разобрать консоль, чтобы получить доступ к креплению ручек переключения скорости и режимов работы раздатки. Открутить болты крепления ручек к раздатке, болты крепления раздатки к коробке, осоединить коннекторы датчиков, чтобы не повредить при снятии. Отстигнуть ручки и получить доступ к внутренностям раздатки. Попататься отделить раздатку, отойдет на пару сантиметров, дальше никак. Смотрите через смотровое окно на внутренности и пытайтесья понять, что не дает. Там нужно выбить что-то вроде шплинта с вала, который идет из коробки передач на ручку управления скорости. Потом можно смело отделять раздатку. Скиньте болты крепления крышки цепи, коробки отбора мощности, все датчики, хвостовик заднего кардана и т.д. Отсоедините крышку, получите доступ к цепи. Снимаете цепь сверяете длину с другой. Она наверное окажется длинее, незначительно, но длинее. С трудом вставляете замененную цепь в раздатку, возращаете датчики по местам, сажаете на герметик крышку цепи, крышку отбора мощности, как и ручки, пока не устанавливаете. Смазываете место крепления раздатки с КП герметиком и нанизываете раздатку на шток из коробки. Попадаете в пазы, загоняете все на место. Прикручиваете к коробке, возвращаете на место шплинт крепления ручки к штоку коробки. Устанавливаете ручки, закрываете предварительно проклеив герметиком крышку отбора мощности. Насажывает консоль, подсоединяете карданные валы, заливаете масло. Подтягивает все болты. Запаситесь намагниченной телескопической отверткой — очень пригодится. Шплинты так и норовят провалиться в недра раздатки. Потому не следует закрывать крышку отбора мощности, до того как все не установите, закрепить ее можно и в самом конце работы, но до заливки масла. Вот собственно и все.

Дополню данный FAQ.

Последовательно, что нужно делать:

1. Слить масло из коробки.
2. Отсоединить передний и задний кардан.
3. Отсоединить провода к датчикам раздатки и датчика скорости.
4. Открутить два болта и четыре гайки соединения коробки и раздатки.
5. Поставить рычаг раздатки в положение 4 H, а коробку в нейтральное положение.
6. Открутить крышку и снять рычаги переключения коробки и раздатки (6 болтов).
7. Выбить пружинный штифт с ползуна коробки передач, штифт может упасть в недра раздатки его можно извлечь позже.
8. Поддать раздатку на себя и аккуратно, снять раздаточную коробку.
9. Выбить два подпружиненных штифта с двух ползунов раздаточной коробки.
10. Открутит крышку вала отбора мощности 8 болтов.
11. Открутить болты хвостовика раздатки снять хвостовик.
12. Открутить все датчики вытащить шарики.
13. Открутить болты соединяющие заднюю часть раздатки и аккуратно располовинить раздатку на две части, при этом может появится, определенное сопротивление.
14. Цепь расположена на двух шестеренках 30370 и шестерни на валу под номером 30350, и что бы ее поставить необходимо аккуратно в сборе отсоединить детали начиная с номера 30099Q до 30419 (подшипник 308) вытащить недра под одним названием дифференциал, цепь останется на шестеренках размещенных на валу 30425 и 30350.
15. Далее аккуратно поддев руками под шестеренку 30370 и под шестерню на валу 30350 вытащить последний из места, куда он садится вместе с подшипником под номером 30317 и снять старую цепь.
16. Выработку цепи можно определить по характерному люфту примерно в 2-3 миллиметра, но этого достаточно что бы цепь начала проскакивать.
17. Следующий шаг это аккуратно оденьте новую цепь в начале на шестеренку 30370 а затем шестерню на валу под номером 30350. При сборке опускать шестерню 30370 на вал 30425 и шестерню совместно с валом 30350 и подшипником 30317 на место не допуская перекосов не в коем случае не бейте молотком по цепи все станет на свои места и без молотка если не будете допускать перекосов.
18. Если получится так что у Вас вдруг соскочит и развалится деталь начиная с номера 30411 до 30346 (Деталь от 30086Х до 30346 по месту не разборная) не отчаивайтесь, установите на место подшипники и затем необходимо правильно совместить зубчики на детали 30411 и 30367Q они совместимы в трех положениях. На рисунке видно что деталь 30411 внутри имеет зубчики так вот широкая внутренняя часть зубчиков данной детали должна быть совмещена с зубчиками детали 30367Q.
19. После того как цепь установлена необходимо поставить назад дифференциал он также должен аккуратно сесть по месту и зубчики на валу 30425 должны совпасть с зубчиками диффа 30424.
20. Деталь 304 21 также должно войти в пазы диффа 30422А.
21. Аккуратно взявшись рукой за вал 30413 на который одевается задний кардан и покрутите туда сюда, все должно вращаться без какого либо сопротивления.
22. Надавите рукой на деталь 30411 в сборе и разъединив тем самым зацепление детали 30347 с шестерней 30370 покрутите рукой снова за вал 30413 все должно крутится кроме шестерни с цепью.
23. Далее можно собирать. Обратите внимание были случаи когда при распаловинивании раздатки, штоки на которых располагаются ползуны переключения положений раздаточной коробки, оставались на той или другой половине, в любом случае нужно позаботится о том что- бы вставить пружинные штифты в ползуны и совместить их с отверстиями на данных ползунах, а также выкрутить два болта с пружинками один рядом с датчиком его видно сверху (Там, где третий, четвертый и пятый датчик (если считать от коробки передач), и один находится перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком, обычно тот шток который если смотреть на раздатку сверху по ходу движения авто например расположен слева остается на той половине раздатки куда прикручивается хвостовик, а тот что справа остается на той половине куда прикручиваются рычаги поэтому в данном случае откручивается только тот болт что расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком и извлекается пружина и шарик фиксирующий шток.
24. При сборке промазав места соединения герметиком, соедините две половины раздатки и по садив на место но не затягивая болты покрутите за вал хвостовика раздатки (На который одевается задний кардан все должно крутится свободно).
25. Затем затянув болты верните на место шарик и пружинку а также закрутите болт расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком который фиксирует шток. Далее поставьте на место крышку и поставив на место рычаг переключения положении раздаточной коробки проверьте работают ли все положения а также прокручивая за вал 30413 убедитесь что все прокручивается и все режимы работают.
26. Далее сняв крышку с рычагом, закрутите назад датчики
27. Закрутите хвостовик раздатки промазав соединения герметиком установите новый сальник.
28. Следующий шаг промазав герметиком место соединения коробки раздатки соедините раздатку с коробкой позаботившись что бы помощник вовремя в кабине авто вставил ползун переключения положении МКПП на шток в правильном положении (Его лучше запомнить вначале).И вставив подпружиненный штиф установить ползун совместив отверстия.
29. Закрутите два болта и четыре гайки. Закрутите крышку вала отбора мощности так как при забиваний штифта он так и норовит упасть в недра раздатки.
30. Соедините разъемы датчиков и карданные валы.
31. Залейте масло помещается 2,3 литра, закрутите назад рычаги переключении МКПП и раздатки.
32. Все можно пробовать.

Цепь раздатки Mitsubishi Pajero

Поиск новой и б/у цепи раздатки на Митсубиси Паджеро в автомагазинах и на авторазборках Украины.

Все запросы на цепь раздатки Mitsubishi Pajero:

Как купить цепь раздатки Mitsubishi Pajero на Запчасть.com.ua

  • Отправьте форму запроса, указав в ней название запчасти — цепь раздатки, информацию о вашем Митсубиси Паджеро и способ получения ответов;
  • После отправки формы вы получите предложения с ценой от зарегистрированных у нас интернет-магазинов и разборок Mitsubishi;
  • Выберите продавца с самой лучшей ценой и условиями доставки.

Найти цепь раздатки на Митсубиси Паджеро по коду запчасти:

Цепь раздатки для других моделей Митсубиси

  • ASX
  • Carisma
  • Colt
  • Eclipse
  • Galant
  • Grandis
  • L 200
  • L 300
  • L 400
  • Lancer
  • Lancer X
  • Outlander
  • Outlander XL
  • Pajero Sport
  • Pajero Wagon
  • Sigma
  • Space Star
  • Space Wagon

Другие запчасти коробки передач Mitsubishi Pajero

  • Гидротрансформатор
  • Датчик входной скорости АКПП
  • КПП
  • МКПП
  • Планетарка
  • Поддон АКПП
  • Сальник штока выбора передач
  • Трос переключения передач
  • Щуп АКПП

Aftermarket цепь раздатки Митсубиси Паджеро — что это

Запчасть.com.ua даст возможность заказать цепь раздатки для Митсубиси Паджеро по доступной стоимости и без посредников совершить покупку. Онлайн запрос на нашем сервисе поиска запчастей существенно ускорит подбор. Поисковый сервис автоматически отправит вашу заявку продавцам запасных частей Mitsubishi. Это примерно 213 самых надежных авторазборок и онлайн автомагазинов Украины, которые отошлют вам предложения о покупке. Найти цепь раздатки возможно на любые модификации Mitsubishi Pajero с силовыми агрегатами 2.0 GDI (H77W) LONG, 2.5 TD (V64), 2.6 (L042G,L047G), 3.0 (KH6W), 3.0 (KS5W), 3.0 V6 24V, 3.5 (KH9W), 3.5 V6 24V (V25W,V45W) в кузовах внедорожник.

Просто создайте запрос и укажите в нем:

  1. Марку, модель авто, наименования нужных вам запасных частей, год выпуска Паджеро, например, 1980, 1982, 1983, 1985, 1986, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1997, 1998, 2000, 2001, 2003, 2004, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2012, 2013, 2016, 2018 или другого года выпуска;
  2. ВИН Митсубиси и номер;
  3. В поле Название запчасти — цепь раздатки;
  4. Состояние и тип запасных частей, на выбор: все варианты, бывшие в употреблении и новые, оригиналы или детали-заменители;

Вы сможете сравнить цены и варианты доставки по предложениям авторазборок и различных онлайн автомагазинов запасных частей Mitsubishi. Далее вы получите возможность найти для себя самого лучшего продавца запчастей для ремонта коробки передач Mitsubishi Pajero и оформить приобретение на максимально выгодных условиях. Главные плюсы заказа — экономия денег и вашего времени. Вы можете сделать заявку из различных регионов и городов, к примеру, из Хмельницкого, Ужгорода, Мариуполя, Смелы, Петропавловки, Киверцов и т. д.. Автотовары на Pajero, Ford Mondeo, Mitsubishi Galant, Volkswagen Passat CC и другие авто доставляют в Одесскую, Днепропетровскую, Луганскую области и в другие регионы Украины.

Цепь раздатки для Mitsubishi L200

Номер лота: 10932356782 цепь редуктора mitsubishi l200 pajero md738550

Номер лота: 10939526188 цепь редуктора pajero ii l200 md738550 оригинал

Номер лота: 10932340858 цепь редуктора pajero ii sport l200 md738550

Номер лота: 10932322284 цепь редуктора mitsubishi l200 05- kb4 3220a006

Номер лота: 10932302318 цепь редуктора l200 2.5 did kb4 — 3220a006

Номер лота: 10932248595 цепь редуктора l200 pajero galloper — md704196

Номер лота: 10659063035 цепь редуктора mitsubishi l200 05- kb4 mr367818

Номер лота: 10659051401 цепь редуктора mitsubishi l200 05- kb4 3220a006

Номер лота: 10586318795 цепь приводной для mitsubishi l200

Номер лота: 10458212765 цепь редуктора l200 pajero ii sport mb886422

Номер лота: 10458186189 цепь редуктора l200 pajero ii classic mb936280

Номер лота: 9489339884 цепь редуктора mitsubishi l200 l300 pajero oem

Автозапчасти с разборок Польши для Цепь раздатки для Mitsubishi L200

Разборка б/у автомобилей любых марок.

Запчасти с Европы это возможность найти оригинальную деталь в хорошем состоянии по доступной цене.

Оригинальные новые и б/у автозапчасти для иномарки.

Подбор оригинальных и аналоговых запчастей.

Быстрая доставка с Allegro.pl под заказ в Украину.

Гарантия на установку запчастей 14 дней.

SZOWSKO UL. ZAMOJSKA, 10
37500 JAROSLAW
795995946
Офис Львов
улица Академика Лазаренка, 6б, Львов, Львовськая область, 79000

Цепь на раздатку митсубиси паджеро

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (2nd generation) — поломка. При замене цепи за одно было поменено и сцепление. А это старая цепь почитав на форумах: типа если между звездочкой и цепьювставляеться сверло 6 диаметра и все это прокручиваеться то цепи хана. Хотя открыв раздатку и так было видно что цепи хана))) Новенькая цепь! Ну и все в сборе. Тяже А это старая цепь почитав на форумах: типа если между звездочкой и цепьювставляеться сверло 6 диаметра и все это прокручиваеться то цепи хана. Хотя открыв раздатку и так было видно что цепи хана))). Новенькая цепь! Ну и все в сборе. Тяжелая она канеш Схема рычага раздатки. P.S. Номерок цепи MD Цена вопроса: 20 ₽.

Цепь раздатки mitsubishi L/pajero/montero. 15 ₽. Пенза. Вчера В избранное. Цепь раздатки Паджеро 2 суперселект 3 л. 25 ₽. Компания. Раздатка Митсубиси Паджеро Делика TD. 5 ₽. Компания. Железнодорожный. 30 сентября В избранное. МКПП и раздатка на ммс паджеро 6g 40 ₽. Белорецк.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Mitsubishi в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

Ранее новая резина и диски Далее Установка лебедки на «Спорта». При сборке промазав места соединения герметиком, соедините две половины раздатки и по садив на место но не затягивая болты покрутите за вал хвостовика раздатки На который одевается задний кардан все должно крутится свободно. У вас выключен JavaScript, сайт не будет работать корректно. Но вот чтобы оригинальная цепь 3 месяца отходила — это надо было бахи ездить все 3 месяца в боевом режиме Либо это не та цепь, либо её не туда ставили. В полноприводном режиме на пониженной треск практически не пропадает.

NAKOP.ME • Просмотр темы — Замена цепи в раздатке Super Select

Показано с 1 по 11 из Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Два года назад купил падж-спорт г. Через полгода начала проскакивать цепь в раздатке при нагрузке, а потом и совсем практически без нагрузки с включенным раздаткой передом. Посоветовали заменить цепь на новую — заменил оригинал р Через км пробега из них в гамне с передом всё повторилось — трещит, — другие спецы сказали, что нужно было цепь вместе с шестернями менять.

Еще индикатор включенного переда мигает, выяснилось, что шток на переднем мосту не работает всегда во включенном положении. Из-за того что шток на перед мосту включен всегда цепь может так быстро вытягиваться.

Что за шток на переднем мосту — полуось не отключается? Левая вроде у вас на парт-тайме Мост и редуктор никогда не менялись? Может правда ПЧ разное. Надо подвесить на подъемнике и покрутить за кардан, посчитать обороты колёс спереди и сзади. Шток на редукторе включения-выключения перед. Уже на передней оси то есть. Главное, чтобы передний редуктор от раздатки отключался. Ну и обороты считайте, первое дело. Судя по помощи такие проблемы походу ток у меня..

Чтоб три раза подряд менять, да при этом полный привод включая редко и по делу — такое нечасто. Тут либо карма плохая, либо кто-то что-то недоговаривает. Обороты на колесах уже посчитали?

На днях заеду посчитаю, еще пробовал в накат по асфальту с передом — вроде катится не тупит, насчёт недоговаривают -может быть. Как посчитаю напишу, спасибо. Сегодня на подъёмник заезжал, поставил метки на левых колёсах, правое переднее и заднее мост LSD жестко зафиксировали, плавно крутили кардан, после четырех оборотов колес метки совпали Что делать не знаю. Продиагностировали причину неработающего штока — неисправность каких-то датчиков на раздатке — оба клапана срабатывают одновременно в противодействие друг — другу.

Чтоб заменить датчики нужно снять раздатку, поидее её менять сразу заодно бы надо, будет ли толк, х з , заепло это всё. Может лучше цепь со звёздами новые. Не сказать, что космический ценник. Датчик включения заднего хода…. Фильтр салона угольный Mahle…. Часть глушителя Mitsubishi Pajero…. Пятничная подборка интересных видеороликов…. Рамзан Кадыров подарил Хабибу…. Mitsubishi Pajero год Glavnij. Mitsubishi Pajero год Александр.

Mitsubishi Pajero год Вячеславович А. Здравствуйте, подскажите пожауйста если коробка автомат не включаеться и горит режим L , что это может быть. Когда говорю по телефону не проходит громкая связь через динамики. Hand free подключен, bluetuth тоже.

Здравствуйте будьте добры подскажите вот у меня стрелка уровня топлива зависла на черте пол бака и не туда и не сюда что делать где искать. Задний защитный кожух с чего подходит. Похожие темы МИФ о растянутой цепи раздатки. Новый боян о ремонте АКПП. Натяжитель цепи в раздатку Паджеро. C Автомобили на Drom.

Как проще разобрать раздатку ПАДЖЕРО. УСПЕВАЙ!

Раздаточная коробка

Разда́точная коробка (жарг. раздатка) — элемент трансмиссии полноприводных автомобилей повышенной проходимости с двигателем внутреннего сгорания, основной функцией которого является возможность подключение переднего моста, а также управляемая водителем разнорежимная раздача мощности от двигателя между осями. По конструкции всегда представляет собой отдельный агрегат, в корпусе (картере) которого по умолчанию находятся два последовательно расположенных устройства: демультипликатор (делитель) для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два, принцип работы которого определяет тип полного привода (см. ниже). Обязательной принадлежностью раздаточной коробки является механизм управления, посредством которого сам водитель выбирает тот или иной режим работы, и в случае, если механизмов ручного управления нет, то такой агрегат раздаточной коробкой обычно не называется.

Содержание

  • 1 Принципиальное устройство
    • 1.1 Нестандартные раздаточные коробки
    • 1.2 Классификация РК по способу подключения ведущих осей (на примере автомобилей марки Jeep)
  • 2 Основные типы РК:
    • 2.1 По способу переключения:
  • 3 Производители раздаточных коробок
  • 4 См. также
  • 5 Примечания

Принципиальное устройство [ править | править код ]

Раздаточная коробка (далее — РК) всегда есть отдельный агрегат, работоспособность которого никак не связана с работоспособностью коробки передач (далее — КП), а монтаж/демонтаж возможен отдельно от неё. РК может быть соединена с КП карданным валом или же пристыкована к картеру КП. Корпус (картер) РК обычно выполнен из силумина или прочих алюминиевых сплавов. Обычно в РК имеется одна точка входа мощности (от КП) и две точки выхода (к передним и задним осям). Конструктивно обычно это валы с фланцами (так называемые хвостовики) для подсоединения карданных валов. РК всегда имеет как минимум две параллельные оси вращения своих ведущего и ведомых валов, при этом возможны два варианта распределения: ось ведущего вала совпадает с осью ведомого и ось второго ведомого вала отдельно; оси ведомых валов совпадают и ось ведущего вала отдельно. Принципиально выбор того или иного варианта ни на что не влияет и определяется лишь компоновочными соображениями.

Демультипликатор в РК может быть выполнен как в виде двухрядной простой зубчатой передачи на цилиндрических шестернях, так и в виде планетарной передачи. В обоих случаях демультипликатор имеет два режима: прямую передачу и понижающую передачу, как в РК ГАЗ-66, ГАЗ-3308 [1] , УАЗ, либо две понижающих с разным передаточным числом, пример — РК грузовых автомобилей КрАЗ [2] . Также возможен режим нейтрали, но он не обязателен. Переключение между режимами обычно выполнено посредством зубчатой механической муфты.

За разветвление потока могут отвечать следующие устройства:

  • Механическая зубчатая муфта, жёстко подключающая привод вспомогательной ведущей оси к приводу основной ведущей оси — это система подключаемого полного привода (УАЗ, ГАЗ-66 и ГАЗ-3308, муфта подключения переднего моста КрАЗ-255);
  • Межосевой дифференциал с механической блокировкой, раскладывающий мощность между осями постоянно и на всех режимах движения — это система постоянного полного привода (между средней и задней осями — дифференциал КрАЗ, между передней и обеими задними осями Уралов-375[3] и 4320);
  • Зубчатые передачи или цепная передача с общим передаточным отношением в единицу для передачи мощности с оси ведущего вала на ось карданного вала/валов привода колёс.

Механизм выбора режимов работы может быть реализован разнопланово: как наподобие системы переключения передач на механических КП, так и посредством индивидуальных актуаторов, соленоидов, шаговых электромоторов, гидравлических цилиндров.

Для системы подключаемого полного привода предусмотрены три последовательно включаеммых режима:

  1. 2H — привод на одну постоянно ведущую ось.
  2. 4H — привод на обе ведущих оси.
  3. 4L — привод на обе ведущих оси на понижающей передаче.

Переключение между режимами 2H и 4H обычно может быть выполнено на ходу в случае отсутствия пробуксовки ведущей оси. Переключение между режимами 4H и 4L обычно не может быть выполнено на ходу ввиду отсутствия механизмов синхронизации в демультипликаторе.

Для системы постоянного полного привода предусмотрены следующие режимы:

  1. 4H AWD — полный привод без включённой блокировки дифференциала на прямой передаче.
  2. 4H Lock — полный привод с включённой блокировкой дифференциала на прямой передаче.
  3. 4L Lock — полный привод с включённой блокировкой дифференциала на понижающей передаче.

Переключение между режимами 4H AWD и 4H Lock в общем случае производится на стоящем автомобиле без какой-либо пробуксовки колёс, но в некоторых системах возможно на ходу.

В обоих случаях — и подключаемого и постоянного полного привода — переключение между режимами стараются делать одним одноходовым рычагом, но на машинах относительно простых конструкций переключение режимов может быть организовано посредством двух рычагов, один из которых отвечает за режим раздачи мощности, а второй за режим демультипликатора. Привод может быть как прямой, так и посредством сервоприводов. Также, в обоих случаях возможен режим нейтрали (N), которая обычно располагается между прямым и понижающим режимами демультипликатора

Нестандартные раздаточные коробки [ править | править код ]

  • раздаточная коробка с одновременным приводом на три оси (пример — ЗИЛ-157)
  • раздаточная коробка системы полного привода по требованию, в которых за подключение вспомогательной ведущей оси отвечают некие автоматически срабатывающие муфты. На современных паркетных внедорожниках РК в своём каноническом виде отсутствует: здесь нет демультипликатора, а муфта привода вспомогательной ведущей оси обычно не предполагает сколь-либо длительную работу в заблокированном состоянии. Вместо РК на машинах этого типа обычно установлена так называемая коробка отбора мощности.
  • раздаточная коробка систем многорежимного полного привода, допускающие более чем три режима движения: движение на одной оси, движение на обеих осях через дифференциал, движение на жёстко соединённых осях, движение на понижающей передаче демультипликатора.

Классификация РК по способу подключения ведущих осей (на примере автомобилей марки Jeep) [ править | править код ]

  • Жёсткое выборочное подключение, есть полный привод для всех типов дорог — Full time. Пользователь самостоятельно выбирает требуемый тип привода и ряд передач — прямой или пониженный. Поэтому такой класс раздаточных коробок получил у автомобилей Jeep собственное название Selec-Trac. Часто такой тип привода оснащается дополнительными передачами, имеющими в себе дополнительные свойства, например, блокировку межосевого дифференциала или включение пониженного ряда передач. Подобный тип привода был массово воплощён в 1987 году на автомобилях Jeep Cherokee путём использования раздаточной коробки New Process Gear model 242. Данная раздаточная коробка имеет систему полного привода Full time — т.е., позволяет перемещаться неограниченно долго как в заднеприводном варианте, так и в полноприводном при выборе соответствующей передачи. Их у этой раздаточной коробки (NPG-242) пять: 2WD (задний привод, для дорог с твёрдым покрытием или грунтовок), 4WD part time (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, для бездорожья), 4WD full time (полный привод с разблокированным дифференциалом, для дорог с твёрдым покрытием или грунтовок), N (нейтраль, для буксировки или выполнения сервисного обслуживания), 4WD Low (полный привод с заблокированным дифференциалом и включённым пониженным рядом 2.72:1, для тяжёлого бездорожья). У компании Mitsubishi есть схожие раздаточные коробки, и их тип привода называется похожим словом SuperSelect.
  • Жёсткое выборочное подключение, полный привод только для бездорожья — Part time. Один из первых типов подключаемого полного привода, получивший большое распространение. На автомобилях Jeep имеет собственное название Command-Trac. Пользователь так же самостоятельно выбирает требуемый тип привода в зависимости от дорожной обстановки, однако ввиду отсутствия в конструкции таких раздаток межосевого дифференциала или выполняющего его функции иной детали (например, вискомуфты) при включении полного привода оси жёстко связаны между собой, и крутящий момент передаётся на перед и зад постоянно в одинаковых пропорциях вне зависимости от поведения автомобиля. Это влечёт за собой то, что угловые скорости осей будут одинаковыми даже в то время, когда они должны быть разными, например, в поворотах. Поэтому, стремясь преодолеть сопротивление трения шин об поверхность, будет интенсивнее изнашиваться вся трансмиссия. Пример такой раздаточной коробки на автомобилях Jeep Cherokee, Wrangler и Grand Cherokee (первое поколение) — New Process model 231. Имеет четыре режима, основной — задний привод для всех типов поверхности. Режимы по порядку: 2WD (задний привод), 4WD Part time (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, для бездорожья), N (нейтраль, для буксировки или выполнения сервисного обслуживания), 4WD Low (полный привод с заблокированным дифференциалом и включённым пониженным рядом 2.72:1, для тяжёлого бездорожья)
  • Постоянный полный привод системы Full-time. Как и в первом пункте, это название лишь указывает на то, что в диапазоне передач есть полный привод, который можно использовать постоянно и на всех типах поверхности. Однако в данном случае упор нужно сделать на том, что привод теперь не отключаемый, т.е. выбора между задним и полным теперь нет. На автомобилях Jeep этот привод получил собственное название Quadra-Trac. Характерный пример — раздаточная коробка New Venture model 249 для Grand Cherokee первого поколения, которая устанавливалась на данный автомобиль с 1993 по начало 1996 года. Пользователь вручную мог выбрать лишь между постоянным полным приводом (4WD full time), нейтралью (N) и полным приводом с заблокированным межосевым дифференциалом с включением понижающего ряда 2.72:1 (4WD Low). Крутящий момент передаётся постоянно на обе оси в процентном соотношении 48:52 между передом и задом соответственно.
  • Монопривод с подключением полного в случае проскальзывания ведущей оси — система On Demand («в ожидании»). На полноразмерных внедорожниках Grand Cherokee появился в 1996 году после модернизации раздаточной коробки NV-249 до NV-249OD. Теперь автомобиль стал обладать классическим для американских машин задним приводом с подключением передней оси в случае проскальзывания задней. Этот механизм можно реализовать различными способами. Конкретно на этой раздатке убрали межосевой дифференциал, его роль стала выполнять вискомуфта с полиметилсилоксановым наполнителем повышенной вязкости (силикон вязкостью ок. 60 000 единиц). Карданные валы разных осей приводят во вращение внутреннюю и внешнюю части вискомуфты. При постоянной скорости движения машины угловые скорости карданных валов также одинаковы, соответственно, нет и разницы в скоростях вращения частей вискомуфты. Но как только задний кардан начинает вращаться быстрее по причине проскальзывания задних колёс, то возникает разница угловых скоростей карданов, и соответственно — внешней и внутренней частей вискомуфты. Силиконовая жидкость внутри вискомуфты работает по принципу варёного яйца — т.е. при нагревании не разжижается, а наоборот спекается, и схватывает воедино внешнюю и внутреннюю часть муфты. Таким образом подхватывает вращение и передний кардан, автомобиль становится полноприводным, пока снова скорости карданов не уравняются, силикон не остынет и не станет опять жидким. По схожему принципу работают многие другие современные системы автоматически подключаемого через вискомуфту полного привода. В 1999 году, с выходом второго поколения Grand Cherokee, началось использование раздаточной коробки NV-247, тоже системы On Demand. Отличие от предшественницы заключалось в том, что теперь вместо вискомуфты карданные валы приводили в движение разные части героторной муфты, которая при возникновении разницы скоростей на осях начинала работать как насос, и накачивала масло, наполняющее раздаточную коробку, внутрь себя. С началом блокировки этой муфты начинал вращаться и передний карданный вал.

Основные типы РК: [ править | править код ]

По способу переключения: [ править | править код ]

Простейшая раздатка переключается рычагом в центре салона , который механически связан с РК , он имеет как правило 2 режима и 2 положения например полный привод и задний привод . Такие рычаги чаще всего встречаются на классических рамных внедорожниках и военной технике . Так же на паркетниках часто включаются раздатки с кнопочным переключением , где само переключение выполняет электросервопривод , а мускульное усилие водителя сводится лишь к нажатию или повороту переключателя . Так же существуют полностью автоматизированные РК , где решения о переключении принимает электроника . Так же есть разница между тем , какой привод основной , а какой вспомогательный .

Производители раздаточных коробок [ править | править код ]

На мировом рынке раздаточных коробок представлены как производители готовых машин, так и автозапчастей. На российском рынке это могут быть малоизвестные узкоспециальные заводы, а также весьма известные предприятия, как, например, ЗМЗ или ЯМЗ. В США это, как правило, производители запчастей, такие как Eaton, Dana, Avrin Meritor, New Venture Gear/New Process Gear, BorgWarner и другие. Производители ходовых частей автомобиля на рынке Германии и др. государств Евросоюза — это компания ZF, а также другие производители как запчастей так и готовых автомобилей. На рынке стран востока это чаще всего производители готовых автомобилей, а также некоторые OEM-поставщики, не всегда имеющие собственные бренды.

Цепь раздатки Mitsubishi L200, Pajero MB886422 в Москве

  • ПроизводительDAP
    ОЕ номер4740086422
    ПрименяемостьMitsubishi L200, Mitsubishi Pajero
    Кросс-номера4740086422, 4740086422, HV112, MB886422, HV-112
    Вес2.2 кг

    Цепь раздатки Mitsubishi L200, Pajero MB886422 для Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero по максимально выгодной цене. Мы продаем только НОВОЕ от проверенного поставщика DAP. Товар всегда есть в наличии, доставляем по всей стране. Высокое качество продукции дополнительных без переплат. Звоните по телефону или заказывайте на сайте. Гарантируем Вам одни из самых лучших цен в Вашем городе!

    Цепь раздатки Mitsubishi L200, Pajero MB886422 для Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. DAP предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.

    Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru

    1. Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
    2. Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
    3. Низкие цены на новую продукцию
    4. Мы работаем более 10 лет
    5. У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
    6. Для оптовых заказчиков специальные цены

    Интернет-магазин автозапчастей ZMParts является прямым поставщиком завода изготовителей, в следствии чего мы гарантируем низкие цены на весь каталог. У нас есть свой склад, поэтому мы можем оперативно отгружать товар как по городу Москва, так и во все регионы страны.

    У нас дешевле на 25-30%

    Наши цены ниже рынка в среднем на 25-30%, а по сравнению с конвейерным оригиналом на 60%!

    Гарантия на узлы и агрегаты!

    На всю продукцию распространяется гарантия. Покупайте выгодно и с умом. Доставка 3-5 дней до любой точки РФ. Продаем только НОВОЕ! Работаем более 10 лет и только с проверенными поставщиками

    Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN

    Для надежности подбора, сообщите VIN номер автомобиля или номер детали. В случае возникновения трудностей, прочтите инструкцию, либо обратитесь в службу по работе с клиентами по бесплатному номеру 8 (800)-500-06-36

    Условия доставки

    Для региона Москва и область товар можно получить уже завтра со склада по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д.3, корпус 2, с внешней стороны дома, магазин «АВТОЗАПЧАСТИ». Cтоимость самовывоза: бесплатно. Есть курьерская доставка.

    Для покупателей из других регионов предлагаем воспользоваться доставкой СДЭК от 400 рублей. Срок доставки 1-2 дня. Также можно воспользоваться с транспортными компаниями, с которыми мы работаем.

    Цепь раздатки паджеро-1 — mitsubishi — форумы на kasko-lux.ru

    Мицубиси Паджеро 2 раздатка


    Слить масло из коробки. Выбить пружинный штифт с ползуна коробки передач, штифт может упасть в недра раздатки его можно извлечь позже.

    Mitsubishi Pajero трактор 4D56t › Бортжурнал › укорочение цепи в раздатке на паджеро 2. вот…

    Открутить все датчики вытащить шарики. Обратите внимание были случаи когда при распаловинивании раздатки, штоки на которых располагаются ползуны переключения положений раздаточной коробки, оставались на той или другой половине, в любом случае нужно позаботится о том что- бы вставить пружинные штифты в ползуны и совместить их с отверстиями на данных ползунах, а также выкрутить два болта с пружинками один рядом с датчиком его видно сверху Там, где третий, четвертый и пятый датчик если считать от коробки передач , и один находится перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком, обычно тот шток который если смотреть на раздатку сверху по ходу движения авто например расположен слева остается на той половине раздатки куда прикручивается хвостовик, а тот что справа остается на той половине куда прикручиваются рычаги поэтому в данном случае откручивается только тот болт что расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком и извлекается пружина и шарик фиксирующий шток.

    Смотрите через смотровое окно на внутренности и пытайтесья понять, что не дает.

    Если получится так что у Вас вдруг соскочит и развалится деталь начиная с номера до Деталь от Х до по месту не разборная не отчаивайтесь, установите на место подшипники и затем необходимо правильно совместить зубчики на детали и Q они совместимы в трех положениях.

    На рисунке видно что деталь внутри имеет зубчики так вот широкая внутренняя часть зубчиков данной детали должна быть совмещена с зубчиками детали Q. После того как цепь установлена необходимо поставить назад дифференциал он также должен аккуратно сесть по месту и зубчики на валу должны совпасть с зубчиками диффа Деталь 21 также должно войти в пазы диффа А. Аккуратно взявшись рукой за вал на который одевается задний кардан и покрутите туда сюда, все должно вращаться без какого либо сопротивления.

    Надавите рукой на деталь в сборе и разъединив тем самым зацепление детали с шестерней покрутите рукой снова за вал все должно крутится кроме шестерни с цепью. Обратите внимание были случаи когда при распаловинивании раздатки, штоки на которых располагаются ползуны переключения положений раздаточной коробки, оставались на той или другой половине, в любом случае нужно позаботится о том что- бы вставить пружинные штифты в ползуны и совместить их с отверстиями на данных ползунах, а также выкрутить два болта с пружинками один рядом с датчиком его видно сверху Там, где третий, четвертый и пятый датчик если считать от коробки передач , и один находится перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком, обычно тот шток который если смотреть на раздатку сверху по ходу движения авто например расположен слева остается на той половине раздатки куда прикручивается хвостовик, а тот что справа остается на той половине куда прикручиваются рычаги поэтому в данном случае откручивается только тот болт что расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком и извлекается пружина и шарик фиксирующий шток.

    Recommended Posts

    Вся трудность этой операции заключается в сухаре , который стоит в теле половинки РК и мешает свободному снятию располовиниваю. Далее разборка не представляет трудности.

    Важно не потерять шарики один на датчике ПП и два на заглушках и сухарь При необходимости замените сальники переднего и заднего кардана. При сборке необходимо переключающие штоки ставить в положение п. Так же следует учесть, что бы верхний вал выходной на задний мост с шестернями при этом должен быть не до конца вставлен.

    Create an account or sign in to comment

    Далее поставьте на место крышку и поставив на место рычаг переключения положении раздаточной коробки проверьте работают ли все положения а также прокручивая за вал убедитесь что все прокручивается и все режимы работают.

    Далее сняв крышку с рычагом, закрутите назад датчики Закрутите хвостовик раздатки промазав соединения герметиком установите новый сальник.

    Следующий шаг промазав герметиком место соединения коробки раздатки соедините раздатку с коробкой позаботившись что бы помощник вовремя в кабине авто вставил ползун переключения положении МКПП на шток в правильном положении Его лучше запомнить вначале. И вставив подпружиненный штиф установить ползун совместив отверстия.

    Закрутите два болта и четыре гайки. Закрутите крышку вала отбора мощности так как при забиваний штифта он так и норовит упасть в недра раздатки. Потом можно смело отделять раздатку.

    Скиньте болты крепления крышки цепи, коробки отбора мощности, все датчики, хвостовик заднего кардана и т. Отсоедините крышку, получите доступ к цепи.

    Снимаете цепь сверяете длину с другой. Она наверное окажется длинее, незначительно, но длинее.

    Выбить пружинный штифт с ползуна коробки передач, штифт может упасть в недра раздатки его можно извлечь позже. Поддать раздатку на себя и аккуратно, снять раздаточную коробку.

    Замена цепи в раздатке Super Select

    Выбить два подпружиненных штифта с двух ползунов раздаточной коробки. Открутит крышку вала отбора мощности 8 болтов. Открутить болты хвостовика раздатки снять хвостовик.

    Super select problem

    Открутить все датчики вытащить шарики. Открутить болты соединяющие заднюю часть раздатки и аккуратно располовинить раздатку на две части, при этом может появится, определенное сопротивление.

    Цепь раздатки паджеро 2

    Цепь раздаточной коробки Mercedes Vito 639 4×4 32 звенья ширина 35/33мм

    Цепь раздаточной коробки 4×4 32 звенья ширина 33мм для Mercedes Viano, Mercedes Vito 639, A6392800000 Mercedes фото, изображение, аналог A6392800100, A6392800200, a6392800600

    В последнее время, покупка запчастей через интернет, стало неотъемлемой частью любого автовладельца, а все потому как в интернет магазине запчасти стоят дешевле чем на рынках автозапчастей. Интернет магазин запчастей в городе Москва предлагает каталоги запчастей по которым вы сможете подобрать ту или иную деталь для вашего автомобиля, производителя Mercedes. Приобрести запчасти сцепления и кпп на автомобиль Мерседес не сложно, а главное у нас дешевле и быстрее. Доставка по всей России происходит за 1-3 дней. В результате вы покупаете запчасть Цепь раздаточной коробки 4×4 32 звенья ширина 33мм A6392800000 буквально в считанные дни, в своем населенном пункте или в нашем магазине по адресу и дешевой цене. Мы торгуем как запчастями Европейского производства высокого качества, так же и запчастями Китайского производства, среди которых так же достойное качество. Мы даем гарантию на все запчасти, но при условии установки их на СТО.

    A6392670064Тяга коробки передач0 руб.
    4213520820Кран коробки електромагнитный EURO 532919 руб.
    01019482Сальник КПП, раздаточной коробки задний (45x65x8)0 руб.

    С Новым 2021 годом и Рождеством Христовым
    Рессора задняя Рено Мастер Москва
    Масло ARAL из Германии
    Масло ELF Москва
    Масло MOTUL из Европы

    Доставка авто запчастей по всей Москве, Московской области: Балашиха, Подольск, Королёв, Химки, Люберцы, Мытищи, Электросталь, Коломна, Одинцово, Красногорск, Серпухов, Орехово-Зуево, Щёлково, Домодедово, Пушкино, Жуковский, Раменское, Сергиев Посад, Ногинск, Долгопрудный, Реутов, Воскресенск, Лобня, Клин, Дубна, Егорьевск, Ивантеевка, Чехов, Ступино, Павловский Посад, Дмитров, Наро-Фоминск, Видное, Фрязино, Лыткарино, Солнечногорск, Дзержинский, Котельники, Кашира, Краснознаменск, Протвино, Истра, Шатура, Можайск

    Доставка запчастей по России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Липецк, Елец, Курск, Орел, Белгород, Волгоград, Саратов, Тамбов, Пенза, Тула, Рязань, Краснодар, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Владивосток, Ярославль, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Пенза, Астрахань

    О сайте

    Магазин автозапчастей на грузовые автомобили и микроавтобусы.

    График работы магазина
    Пн-Пт: 9:00-17:00
    Суббота: 9:00-14:00
    Воскресенье: выходной

    +7(977) 343-23-40
    +7(915) 141-21-46

    • Главная
    • Контакты
    • Оплата
    • Доставка
    • Опт

    © Магазин автозапчастей Запчасти-а.ру Москва 2021

    Совместимость цепей раздаток Pajero Wagon 2

    #1 ВНЕ САЙТА Vovan

  • Юзер
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
    • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
    • Имя: Владимир
    • Город: Ужгород

    1. Есть живая раздатка с Pajero Wagon 2 Long SS4 с АКПП с мотором 2.8тди.

    2. Есть уставшая раздатка (цепь растянута) с Pajero Wagon 2 Short SS4 с MКПП5 с мотором 3.0и.

    Можно ли пересыпать цепь с шестернями из п 1. в п 2. ? Подходят ли детали .

    Визуально раздатки немного отличаются по габаритам. В основном только стыковочной частью и входным валом со стороны КПП.

    По кодам деталей тоже есть разница.

    А что по факту ? Никто случайно не делал такой эксперимент .

    Прикрепленные файлы
    • 20151211_121056_m.jpg139.97К 0 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Pasha

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 241 сообщений
    • Авто: TLC-7
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Волынь

    Помню давно мне меняли цепь на П2 и ставили с другим номером от П2 раннего выпуска, потом ездил еще года полтора. А чего нельзя вскрыть и посчитать количество звеньев если вопрос так стоит?

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Vovan

  • Юзер
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
    • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
    • Имя: Владимир
    • Город: Ужгород

    Помню давно мне меняли цепь на П2 и ставили с другим номером от П2 раннего выпуска, потом ездил еще года полтора. А чего нельзя вскрыть и посчитать количество звеньев если вопрос так стоит?

    Потому что если вскроешь чужую РК, то на разборку уже её не вернешь .

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Aslan

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Sep 2013
  • 64 сообщений
    • Авто: Pajero 2
    • Имя: Аслан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Свалява
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Поджарый

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 656 сообщений
    • Авто: белыйБегемот
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Morse® выдает такие размеры

    MD886422 Mitsubishi Forte, Montero, Montero Sports Nov 90+ HV-112 7/16 Pitch x 1-1/2 W x 70 Pitches — RJ

    MD936280 Mitsubishi Montero, Montero Sports Jul 93+ HV-114 7/16 Pitch x 1-3/4 W x 70 Pitches — RJ

    Шаг зубьев Х ширина цепи Х количество зубьев (70/2=35звена)

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Vovan

  • Юзер
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
    • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
    • Имя: Владимир
    • Город: Ужгород

    Спасибо всем за информацию.

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector