1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей

Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей

При движении по бездорожью цепи противоскольжения для грузовых автомобилей – самый удобный и подходящий по цене вариант повышения проходимости техники. Эти приспособления позволяют улучшить внедорожные характеристики грузовика без больших трудовых и финансовых затрат. Достаточно зафиксировать на авторезине стальные звенья. Это гораздо удобнее, чем подкладывать под колеса забуксовавшей фуры жерди, камни и другие подручные материалы.

Принцип действия прост, как все гениальное. Цепь, надетая на покрышку, увеличивает сцепление колеса грузового автомобиля с дорогой. Металлические звенья выполняют функцию грунтозацепов, «вгрызаясь» в ледяной панцирь или укатанный снег, вдавливаясь в грунт. Колеса не пробуксовывают, вся мощность двигателя преобразовывается в тяговое усилие.

Конструктивно эти приспособления представляют собой два отрезка цепи, расположенных вдоль боковых поверхностей покрышек, которые соединены поперечными рядами звеньев. В сцепление с дорожным покрытием вступают поперечно натянутые ветви. Соединяющие элементы могут располагаться либо строго перпендикулярно направлению вращения колеса (тип «лестница»), либо образовывать рисунок «ромбы» или «соты».

Звенья цепи противоскольжения для грузового автомобиля изготавливаются из стальных прутков с армированием. Специальная обработка позволяет повысить прочность изделий, придать им стойкость к коррозии. Чтобы улучшить сцепные свойства изделия, производители иногда используют пруток не круглого, а конического сечения. Как правило, подобными инновациями отличаются иностранные бренды.

Эти приспособления являются разновидностью цепей противоскольжения для грузового автомобиляпо доступной цене. Представляют собой отдельные поперечные ветви, закрепленные на колесе с помощью хомутов, охватывающих обод.

Преимущество этих приспособлений в том, что одеть их можно на колесо, которое уже застряло в грязи. С обычной цепью против скольжения такой фокус проделать не удается. Количество браслетов на одном колесе можно адаптировать к дорожным условиям.

Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей с шипами

Производители постоянно работают над улучшением эксплуатационных характеристик этих изделий. Например: существуют цепи противоскольжения для грузовых автомобилей с шипамикруглой или квадратной формы. Эта разработка позволяет увеличить сцепление колес с дорогой или бездорожьем.

Различают шипы обычного типа и лежачие или плоские. Первые – это штырьки круглого или конического сечения, торчащие из цепи. Вторые – это планки, наваренные поперек звеньев, которые обращены лицевой стороной к дороге. Для поездок в тяжелых условиях бездорожья предпочтительнее использовать цепи противоскольжения с обычными шипами. Они лучше вгрызаются в грунт или лед.

Автоматические цепи противоскольжения для грузовых автомобилей

Эти приспособления работают по совершенно иному принципу. Они включаются в работу только в тот момент, когда требуется набрать скорость или затормозить. Подача к колесу осуществляется прямо на ходу с помощью кнопки в кабине. Эффективны на скорости до 50 км/ч.

В плане конструкции автоматические цепи противоскольжения для грузовых автомобилей представляют собой стальной барабан с резиновым покрытием, на котором закреплены звенья из закаленной стали. Когда водитель активирует кнопку в кабине, устройство подается к колесу. Прорезиненная поверхность барабана прижимается к внутренней стороне движущейся покрышки и начинает вращаться.

Под действием центробежных сил отрезки цепи, закрепленные на барабане, распрямляются и периодически попадают под колесо движущегося грузовика, увеличивая сцепление с дорогой. Когда необходимость в устройстве отпадает, она возвращается в исходное положение той же кнопкой в кабине. Удобно, но дорого. Цена такого приспособления начинается от 110 тысяч рублей.

Как выбрать цепь против скольжения для грузовика

Чтобы получить правильный ответ на этот вопрос, нужно определиться, для каких целей приобретается цепь противоскольжения для грузовых автомобилей. На какую технику будет устанавливаться (несмотря на название, эти приспособления используются на автобусах, погрузчиках, снегоуборочной технике и других машинах)? Что в приоритете: плавность хода, долговечность, вездеходные характеристики?

Если нужна плавность хода

Плавность хода требуется при перевозке пассажиров и транспортировке хрупких грузов. Такими характеристиками обладают цепи с рисунками «ромб» или «соты». Чаще такие приспособления против проскальзывания надевают на колеса автобусов. Также плавность хода требуется, когда работа выполняется в глубоком снегу. Движение без рывков снижает риск пробуксовки колес в рыхлой массе.

Другой аспект – величина звена. Здесь также необходима золотая середина. Чем крупнее каждый сегмент, тем лучше колесо, одетое в такую цепь, цепляется за мягкое дорожное покрытие, но хуже показатели плавности хода по твердой поверхности. С уменьшением размера звеньев картина меняется в обратную сторону.

Если нужна проходимость

В этом случае хорошим вариантом являются цепи противоскольжения для грузовых автомобилей с шипами. Данные приспособления отлично ведут себя и в грязи, и в снегу, и на обледеневшей дороге. Единственный недостаток – ездить с такой «обувью» по твердому покрытию нельзя.

Если ваш бюджет пока не «тянет» на то, чтобы купить цепи противоскольжения для грузовых автомобилей с шипами, можно использовать другой метод. Повышения проходимости можно добиться, увеличив количество поперечных ветвей.

Когда требуется быстрота установки

Если во главу угла ставится удобство монтажа и демонтажа, следует остановить выбор на секторных цепях противоскольжения для грузовых автомобилей. Такие «браслеты» можно установить очень быстро, не имея специальных навыков.

Насчет автоматических цепей противоскольжения для грузового автомобиля единого мнения среди водителей не существует. Большинство считают, что цена этого технического средства явно завышена. Также следует учитывать, что приспособление хорошо работает только на трассе. При движении в глубокой колее его эффективность резко падает.

Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей своими руками

Конструктив этого устройства достаточно прост. Чтобы сделать цепь противоскольжения для грузового автомобиля своими руками, не требуется особых навыков и сложного оборудования. Потребуются:

  • прочная цепь из стальной проволоки диаметром не менее 6 мм,
  • углошлифовальная машинка («болгарка») с отрезным диском,
  • карабины или соединительные кольца,
  • болты М10 или М12,
  • пара прямых рук.

На первом этапе следует порезать цепь на куски необходимого размера. Длина поперечных ветвей берется с запасом на два звена от ширины покрышки. Длина сегментов боковых ветвей соответствует расстоянию между поперечными полосами. Чем чаще расположены сегменты цепи противоскольжения, тем выше проходимостьгрузового автомобиля. Также это положительно влияет на плавность хода.

Важно: звенья цепи должны быть сварены, а не спаяны!

Нарезанные по размеру части соединяем, чтобы получилась конструкция в форме веревочной лестницы. Не забываем, что необходимо оставить хвостовые ветви, к которым крепятся соединительные крюки и устройства натяжения из болтов.

Цена цепей противоскольжения для грузового автомобиля

Здесь ничего нового: качественный товар стоит дороже, но иногда производитель делает наценку не только за качество, но и за громкое имя. Большое значение имеет маркетинг. Цена цепи противоскольжения для грузовых автомобилейпроизводства таких фирм как Trygg, Pewag и Konig начинаются от 10-11 тысяч рублей за комплект на одну ось (два колеса).

Российские производители предлагают свою продукцию по гораздо более демократичным ценам. Например, в любом регионе можно найти цепи противоскольжения для грузовых автомобилейместного производства по цене в три тысячи рублей. Иногда и дешевле.

Самый бюджетный вариант – изготовление цепи противоскольжения для грузового автомобиля своими руками. Конечно, в сравнении с заводскими изделиями такое устройство выглядит не очень привлекательно, но позволяет неплохо сэкономить.

Самодельные цепи на колеса придадут уверенности на заснеженной трассе

  • Сфера применения и виды цепей противоскольжения.
  • Как необходимо изготавливать цепи на колеса своими руками для достижения наилучшего результата повышения сцепления с дорогой

Чтобы избегать подобных ситуаций, автомобилистам следует предусматривать, какие «испытания» ждут их на маршруте. Отличным решением для движения по труднопроходимой местности (снег, бездорожье, гололед) могут быть изготовленные своими руками цепи на колеса.

Сфера применения и виды цепей противоскольжения.

Итак, как подсказывает само название, цепи противоскольжения используются для повышения проходимости транспортного средства по заснеженным и обледенелым участкам дороги. Принимая во внимание постоянные проблемы муниципальных служб с очистительной техникой, данное изделие будет явно не лишним для водителя средних и северных широт нашей страны. Помимо прочего, цепи на колеса значительно улучшают управляемость машиной при движении по бездорожью и грязи.

Основными материалами для изготовления данных изделий являются цепи либо армированная проволока, которые образуют некие канаты, расположенные вдоль и поперек шины. Однако поперек шины могут располагаться и резиновые «грунтозацепы». Можно изготовить цепи на колеса своими руками 3 видов, указанных ниже.

  1. форма «лесенки» чаще всего встречается на других автомобилях, что объясняется простотой ее создания и установки, при сохранении эффективности. Существует недостаток цепи данного типа, заключающийся в возможности рывков во время движения. Этот факт допускается из-за конструктивных особенностей, согласно которым поперечные цепи располагаются с определенным интервалом друг от друга, тем самым обеспечивая временное сцепление с дорогой;
  2. форма «соты» цепи обладает отличными свойствами сцепления, что предупреждает возникновение рывков во время поездки по обледенелой дороге. В конструкции изделия устранены недостатки, свойственные предыдущему виду, вследствие чего происходит постоянный контакт цепи со льдом или снегом, что исключает скольжение;
  3. форма «диагональ» аналогична «лесенке», имея отличие в расположенных поперечных звеньях, которые в данном виде располагаются не перпендикулярно к продольным тросам, а под углом равным 45 градусам. Тем самым достигается надежное сцепление с дорогой. Однако данный вид очень неудобен для легковых автомобилей, так как машина будет «уходить» с траектории. Только для грузовиков, обладающих немалой массой, подобные цепи противоскольжения будут подходить отлично.

Как необходимо изготавливать цепи на колеса своими руками для достижения наилучшего результата повышения сцепления с дорогой

Наиболее доступной цепью противоскольжения для изготовления своими силами является «лесенка», составляющими материалами которой являются крюки (32 единицы), цепь (диаметр металла проволоки около 5 мм), натяжной элемент (2 единицы). Далее указан общий алгоритм действий, которые необходимо выполнять для создания данных изделий для двух колес.

  1. Требуется подготовить 4 отрезка цепи, примерно соответствующие длине внешней окружности шины. Для поперечных «грунтозацепов» потребуются 16 отрезков, длина которых должны позволить охватить по бокам шину;
  2. Первый поперечный отрезок, устанавливается примерно на 6 звене продольного троса, а все последующие на равном удалении (примерно каждое 10 звено);
  3. Соединение отрезков цепи по продольным и поперечным направлениям осуществляется с помощью колец и крючков;
  4. Надежное крепление самодельных цепей на колеса должно достигаться правильным ее соединением. Для этого с одной стороны на продольные тросы необходимо «одеть» карабины, на которые будут помещены натяжные устройства. Соединение натяжных устройств с другим концом цепи будет осуществлено с помощью закрепленных на ней крюков;

Опытные автомобилисты рекомендуют устанавливать цепи противоскольжения заранее и с соблюдением всех требований. Цепь, слабо или криво затянутая, может нанести ущерб диску или привести к ускоренному износу резины. Выбирая материал «грунтозацепов», следует рассчитывать интенсивность поездок по трудным участкам дороги или по бездорожью. Если водитель преимущественно ездит по нормальным трассам, лишь изредка сворачивая на заснеженные участки, то желательно пользоваться резиновыми поперечными тросами, которые обеспечивают лучшую управляемость в обычных условиях и меньший износ шин.

Автоматические цепи противоскольжения

Автоматические цепи противоскольжения Onspot


Обычно у Вас, опытного водителя, нет проблем в осуществлении полного контроля над машиной. Однако в вашей профессии бывают моменты, когда приходится водить машину в таких погодных условиях, когда обычный человек и не подумает оставить уютный тёплый дом. Переменчивая зимняя погода в момент может изменить дорожные условия, покрыв дорогу снегом и льдом и испытывая ваши профессиональные качества. В таких условиях ощущение контроля исчезает.
Оригинальные автоматические цепи противоскольжения ONSPOT — устройство, являющееся идеальным решением для людей, ценящих безопасную езду. Это устройство доступно для всех видов транспортных средств — как грузовиков, так и автобусов. Оно включается с помощью кнопки в кабине водителя и моментально срабатывает, гарантируя хорошее сцепление колес независимо от того, желаете ли вы тормозить или же разогнать автомобиль. Цепи противоскольжения ONSPOT можно включать выгодно и эффективно при скоростях до 50 км/ч. Цепи ONSPOT снижают износ шин, время простоя и риск дорожных происшествий. ONSPOT существует на мировом рынке уже 25 лет. Есть варианты установки от 6 до 18 цепей

Автоматические цепи противоскольжения Onspot
Скачать информацию в формате PDF — Автоматические цепи противоскольжения Onspot

Смотреть видео: Автоматические цепи противоскольжения Onspot

Стоимость: от 149990 руб/комплект на ось.

Роторные цепи противоскольжения RUD ROTOGRIP

Фирма Rud разработала новую систему противоскольжения на снегу под названием ROTOGRIP.

RUD ROTOGRIP — Подключаемый цепной ротор

  • Простая сборка и разборка
  • Модульная система универсальных адаптеров
  • Надежный цепной ротор
  • Независимое от сторон крепление, никакой разницы слева или справа
  • Стабильный ход
  • Возможность многостороннего подключения
  • Даже при не полном торможении, многочисленные цепные канаты эффективно остаются под колесом
  • Полноценно работает при езде задним ходом
  • Защищает шину за счёт амортизированной подвески

Смотреть видео: Роторные цепи противоскольжения

Смотреть видео: Цепи противоскольжения RUD

Цена на цепи противоскольжения RUD ROTOGRIP : от 120 000 руб/комплект на ось.

Шведские цепи противоскольжения Bama

Цепи противоскольжения REDSTAR
Легкие надёжные цепи из закаленной легированной стали сечением 5,5 мм., предназначены для рулевых и приводных колёс автобусов. Идеально подходит в качестве цепи на рулевые колеса грузовиков и прицепы. Хорошо зарекомендовавшая себя непобежденным комфортом и боковой устойчивостью. Быстрый и простой монтаж благодаря системе camlocks.
Цена 17893 руб. за пару.
Цепи противоскольжения BLUESTAR 315/70-22,5
Bluestar является шипованными цепям для грузовых автомобилей. Легко монтируется и затягивается. Радиус колес для установки 22.5-25″». 7 мм сечение специально закаленной стали, витая конструкция с 8 мм шипами. Закаленные боковые цепи. Популярна среди водителей. Цена 40 600 руб .
Цепи противоскольжения LORRY 315/70-22,5
Сверхпрочные в соответствии сертификата TUV цепи из закаленной сортовой стали сечением 7 мм. Цепи для приводных и рулевых осей грузовиков с высокими требованиями к прочности и долговечности. Быстрый и простой монтаж благодаря системе camlocks. Цена 34700 руб.
Аварийные браслеты противоскольжения SLIP STOP 315/70-22,5
Идеальное решение, для выхода из сложной ситуации, когда другие цепи уже одеть невозможно. Установка на застрявший автомобиль. Лёгкий удобный монтаж с полу-автоматической системой натяжения. Браслеты должны быть установлены с трещоткой на внешней стороне. Применение для грузовых автомобилей. Квадратные цепи сечением 7мм из закаленной оцинкованной стали. Цена 17 100 руб.

Браслеты противоскольжения на грузовик R22

    +7 показать номер +7 (950) 747-47-46
  • +7 (351) 223-93-02
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота10:00 — 15:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Браслеты противоскольжения для грузовиков

Усиленные браслеты противоскольжения для тягачей, грузовиков, фур.
Вспомогательные выездные цепи для грузовых автомобилей


— Толщина звеньев цепи ø 8,0 мм
— Ширина ленты 50 мм
— Диаметр болта 12 мм + втулка
Основные плюсы:
— Для преодоления коротких отрезков дороги в снегопад, гололед, по грязи
— Быстрый, простой монтаж
— В зависимости от дорожных условий/требований на каждое ведущее колесо можно устанавливать по несколько элементов.
— Универсальное применение для любого колеса с отверстиями в колесном диске.
****
В регионы отправляем транспортными компаниями.
Собственное производство.
Проверенные временем!
Изготавливаем различные виды строп:
Канатные чалки, текстильные стропы, цепные стропы,пауки,стяжные ремни и стяжки цепные.
Короткие сроки изготовления.
Есть готовые позиции.
Звоните! Пишите вайбер, вацап.
Доставка до ТК — бесплатно.

Наша компания ООО ЛЕГИОН является производителем данных браслетов.

Так же есть группа в VK

Для более подробной информации обращайтесь к нашим менеджерам по тел. 8 351 223 93 01 / 02

Комплект браслетов противоскольжения Т8 для а/м класса «ИВЕКО, ФРЭД, Камаз» повышенной прочности

Возможно вы искали: как самому сделать браслеты противоскольжения,что лучше цепи или браслеты противоскольжения
авто браслеты противоскольжения,браслет противоскольжения на колеса грузового автомобиля,браслеты противоскольжения,браслеты противоскольжения в новосибирске, браслеты противоскольжения для автомобилей, браслеты противоскольжения для автомобиля купить,браслеты противоскольжения для грузовиков,браслеты противоскольжения для грузовых автомобилей,браслеты противоскольжения на газель,браслеты противоскольжения на колеса, браслеты противоскольжения на колеса своими руками,браслеты противоскольжения на колеса автомобиля, браслеты противоскольжения на колеса купить, браслеты противоскольжения на ниву, браслеты противоскольжения,браслеты противоскольжения 22.5, браслеты противоскольжения r16, браслеты противоскольжения tplus, браслеты противоскольжения барс, браслеты противоскольжения барс купить,браслеты противоскольжения видео,браслеты противоскольжения внедорожник, браслеты противоскольжения гризли, браслеты противоскольжения грузовые, браслеты противоскольжения замок, браслеты противоскольжения купить, браслеты противоскольжения купить в москве, браслеты противоскольжения купить в новосибирске, браслеты противоскольжения купить в перми,браслеты противоскольжения купить в спб, браслеты противоскольжения легковые, браслеты противоскольжения легковые купить, браслеты противоскольжения москва, браслеты противоскольжения отзывы,браслеты противоскольжения спб,браслеты противоскольжения цена,грузовые браслеты противоскольжения купить,какие браслеты противоскольжения,купить браслеты противоскольжения +для легкового автомобиля,лучшие браслеты противоскольжения, пермь браслеты противоскольжения,пластиковые браслеты противоскольжения,самодельные браслеты противоскольжения,самодельные браслеты противоскольжения своими руками,сделай сам браслеты противоскольжения,сделать браслеты противоскольжения своими руками,
цепи и браслеты противоскольжения

Цепи противоскольжения

Подобрать нужные Вам цепи

со специалистом за 10 минут

Для всех возможных размеров колес, различные варианты изготовления: лесенка, ромб, сота, шипованная сота.

Всегда в наличии цепи для МТЗ, ЮМЗ, Т-40, Т-25 и для других марок на задние и передние ведущие колеса

Цепи для бездорожья из 5 и 6 миллиметровой цепи на колеса, радиус которых от R13 до максимально возможного

Цепи для самоходных вездеходов, автокранов, сельскохозяйственной, строительной и горнодобывающей техники

Цепи для вилочных и фронтальных погрузчиков, возможно изготовление по размерам заказчика

Все соединения качественно проварены, усиленные цельнометаллические замки.

В наличии цепи высокопрочные из легированной стали с дополнительной обработкой — цементация, доведение прочности поверхностим цепи до 55-60 HRC

Вредят ли цепи дискам, шинам, трансмиссии?

При соблюдении правил эксплуатации, правильном подборе цепей, отсутствии облоя, острых кромок вред для шин минимален.

Для трансмиссии отсутствие вреда обеспечивается правильным подбором цепей , а для дисков вообще сведен к нулю (цепи не касаются диска при правильном подборе).

Применение цепей противоскольжения возможно на автомобилях, имеющих необходимое расстояние от кромки колеса до элементов колёсной арки

Как правильно надевать цепи на колёса? Сколько требуется времени? Ко всем ли дискам/ штамповкам подходит?

Для цепей противоскольжения не имеет значение штампованный диск или литой.

Время надевания в районе 5-15 минут на 1 колесо – зависит от вашего опыта.

Где лучше применять — асфальт, лед, горка, грязь, снег и т.д. На какой скорости лучше эксплуатировать цепи, браслеты?

Цепи используются при плохих погодных условиях: снег, метель, нечищеные дороги, гололедица, условия бездорожья. При езде на цепях рекомендуемая скорость не выше 30-40км/ч.

Обратите внимание!

Продолжительная эксплуатация цепей противоскольжения по асфальтовым и бетоным дорогам, особенно на высокой скорости может привести к повреждению цепи.

Когда помогут браслеты, а когда цепи?

Цепи дешевле. Браслеты противоскольжения удобнее надевать, когда автомобиль уже застрял (но браслеты могут использоваться не на всех видах дисков, необходимо, чтобы ремень или фиксирующая скоба свободно проходила в отверстия диска).

По эффективности и то и другое, примерно, одинаково!

Существуют также пластиковые цепи. Однако, они сильно уступают металлическим цепям по надежности. Металлические цепи также подходят для многоразового использования. Пластиковые чаще рвутся на асфальте.

Цепи удобнее заранее надеть на колесо, пока машина ещё не застряла в снегу или грязи.

Браслеты же можно надеть на колесо в тот момент, когда машина уже застряла.

Цепи противоскольжения

Для увеличения проходимости колесной техники широко применяются цепи противоскольжения. При длительных перемещениях в экстремальных условиях просто необходимо иметь с собой цепи на колеса для езды по глубокой колее, грязи, снегу, льду, во время весенне-осеннего бездорожья на проселочных дорогах и в общем труднопроходимых местах.
Большой штат и опыт компании «ДП-ПРОМ» позволяют изготовить цепи на любой размер колеса и в кратчайшие сроки. Благодаря простому монтажу противобуксовочные цепи сможет установить даже неопытный водитель.

Цепи противоскольжения для грузовиков

Цепи противоскольжения для грузовиков и другой коммерческой техники очень важны зимой. Без специальных снежных цепей невозможно двигаться в условиях сильного снегопада. Коммерческий автомобиль должен оснащаться цепями противоскольжения — это негласное требование. Это обеспечивает безопасность водителя, пассажиров, техники и перевозимого груза в любое время года. Особенно зимой на небольших холмах грузовикам приходится сталкиваться с некоторыми проблемами вождения. Чтобы обеспечить безопасное и эффективное использование грузовых автомобилей, должны быть правильно установлены цепи на колеса, только тогда они смогут защитить автомобиль от скольжения или застревания на снегу.

Цепи противоскольжения для спецтехники

Цепи противоскольжения для строительной, сельскохозяйственной, дорожной, военной, пожарной, подъемной, коммунальной техники позволяют работать в самых суровых условиях. Препятствуют боковому сносу на льду и снегу, помогают увеличить сцепляющие свойства шин автотранспорта и в целом, увеличивают прохождение техники по бездорожью, грязи, льду и другим неудобным покрытиям. Независимо от того, используете ли вы технику для уборки снега, перевозите материалы на стройплощадке, вывозите мусор, работаете в лесу или в карьере комплект цепей на ваших шинах обеспечит превосходное сцепление с дорогой. Комплексное оснащение автопарка цепями поможет вам сохранить технику и избежать аварийных ситуаций. Вне всякого сомнения, цепи противоскольжения будут иметь большое значение для эффективного и действенного выполнения работы, экономя ваше время и деньги.

Цепи противоскольжения для легковых автомобилей

Если вы путешествуете по регионам, где много снега и льда или по летнему бездорожью, болотистым и песчаным местам, некачественным грунтовым дорогам и просекам, особенно в весеннюю распутицу, если любите на своем авто преодолевать всевозможные препятствия в путешествиях, в поездках на рыбалку и охоту, либо вынужденны сталкиваться с бездорожьем в независимости от рода деятельности, будь то отдых или работа, на борту обязательно должны быть цепи противоскольжения. Наденьте цепи противоскольжения, прежде чем застрять!

  • КАЧЕСТВО Используем цепи 8 класса. Стойкость к истиранию
  • НАДЕЖНОСТЬ Сварные соединения без лишних элементов
  • ЛЮБОЙ ВИД ТРАНСПОРТА Правильные типоразмеры и ровная посадка на колесе
  • ГАРАНТИЯ Гарантия качества 1 год
  • СЕРТИФИКАЦИЯ Продукция сертифицирована и имеет паспорт качества
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА По Ижевску или до терминала транспортной компании

Вы никогда не сделаете такие же цепи противоскольжения своими руками, так как высоколегированную цепь G80 невозможно приварить в гаражных условиях. Доверьтесь профессионалам.

Легкие и недорогие цепи. Простые и очень надежные. Они отлично тянут под нагрузкой и размещаются в основном на неуправляемые колеса, так как не препятствуют их боковым смещениям и заносам. Количество поперечин Вы можете выбрать сами, по умолчанию устанавливается 10 поперечин.

Или СПАРЕННАЯ ЛЕСЕНКА Имеют те же самые характеристики, что и ЛЕСЕНКА , только устанавливается на спаренные (сдвоенные) колеса. Чаще всего используется грузовым автотранспортом.

Этот вид цепей предназначен для движения по льду, так как препятствует боковому сносу и имеет хорошее поперечное сцепление с дорогой. В отличии от «ЛЕСЕНКА» позволяет двигаться более плавно и с большей скоростью.

Размер шины можно прочитать из стандартизированной последовательности цифр и букв; например:

  • 185/55 R 15: ширина шины, в данном случае 185 мм.
  • 55: отношение высоты шины к ширине шины, здесь 55%.
  • R : тип шины, в данном случае R для радиальных шин.
  • 15: размер обода в дюймах, здесь соответствует 15 дюймам.

Подготовка и монтаж

Для сборки цепей на колеса автотехники следует искать ровную и безопасную поверхность. Рабочие перчатки также могут быть очень полезны, когда пол, шины и колесная арка полны снега и грязи. Используйте коврики от вашего автомобиля, чтобы колени не становились мокрыми или холодными при установке цепей противоскольжения. Небольшая ручная щетка или скребок для льда со щеткой также полезны в таких случаях, стряхните снег с шины и колесной арки перед монтажом. Фонарик также является полезным спутником при монтаже в темное время суток.

Заметки о движении с цепями противоскольжения

Очень важно при движении с цепями противоскольжения ограничить скорость до 50 км/ч!

Кроме того, вы должны сначала привыкнуть к измененному поведению движения вашего автомобиля. Первым делом ощущается дискомфорт в сравнении с движением без цепей, не спешите и почувствуйте, как изменилась управляемость автомобиля, особенно на поворотах. Также обратите внимание на изменение шума. Вождение с цепями противоскольжения обычно громче, но если громкость внезапно увеличивается или слышны громкие стуки, вам следует немедленно припарковать автомобиль и проверить положение цепей противоскольжения.

Купить цепи противоскольжения

оформите заявку с нашими сотрудниками по телефону +7(3412) 322-740 , 241-601 или отправьте заявку на mail@dp-prom.com , либо заполните форму заявки ниже.

Цены и размеры на цепи противоскольжения указаны в прайс-листе

История цепей противоскольжения

Гарри Д. Вид подал патент на цепи противоскольжения 23 августа 1904 года и поэтому считается их изобретателем. Конечно, что-то вроде цепей существовало уже за долго этой даты. Потому что с момента изобретения колеса человечество сталкивалось с трудностями бездорожья и с особенностями преодоления преград при езде.

Большую часть времени было трудно преодолевать снежные зоны и еще чаще их преодолевали только пешим способом. В какой-то момент были изобретены сани, чтобы продвигаться по скользкой и заснеженной местности. Сегодня катание на санях — это почти всегда отдых.

Вернемся к Гарри Д. Гарри Дилин Виид приехала из Нью-Йорка, точнее из Форестпорта. 23 августа 1904 года он подал заявку на патент шинных цепей. Но в заявке на патент нет ни слова о снеге. Тем не менее он считается изобретателем цепей противоскольжения. Житель Нью-Йорка потратил много времени, пытаясь найти способ пересекать расстояния в США быстрее.

Как вы, наверное, знаете из старых вестернов, дороги в США были совсем не сплошными. В основном это были грунтовые дороги. Такие улицы до сих пор существуют в некоторой степени и сегодня. Вокруг пустыни в Лас-Вегасе или в Испании в Сьерра-Невада — все еще есть много грунтовых дорог, которые до сих пор не проходимы на машине.

Успех цепей п ротивоскольжения

Гарри Д. Виид просто хотел найти способ противостоять разбитым и грязным дорогам. В то время, Виид наблюдал все виды транспортных средств, которые застряли в грязи. Одни пытались поднять машины на веревках или даже лозах, другие привязывали эти приспособления к колесу, создавая некую «оплетку». Виид задавался вопросом, какой материал будет лучшим. Он должен быть устойчивым и нерушимым — он также должен выдерживать большие нагрузки. Ему пришла в голову идея использовать сталь для скользкой поверхности. Однако успех начался не сразу.

Как-то Виид увидел, как иллюзионист Гудини был обмотан 8-ю цепями с 24-ми замками. Производителем цепей был никто иной, как Weed Chain Tire Grip Company. Отныне эти цепи пошли по известному пути. Компания стала единственным производителем цепей противоскольжения на следующие полвека.

Автомобилисты из прошлого, часто сообщают о том, что монтаж цепей было тогда целой рутиной. Приходилось залезать под машину, чтобы прикрепить цепи. Они были тяжелыми и громоздкими. Чтобы надеть цепи на колеса, необходимо было выпускать воздух из шин, затем снова накачивать, чтобы двигаться дальше.

Виид умер во Флориде в 1961 году. В то время во Флориде не разрешали использовать цепи противоскольжения, вероятно потому, что они никогда не были нужны. Патент впоследствии был отменен

Как сделать цепи противоскольжения своими руками?

Желая сэкономить, многие автовладельцы предпочитают делать цепи противоскольжения своими руками вместо того, чтобы покупать изделия заводского изготовления. Для этого необходимо правильно выбрать материал, размер комплектующих и способ плетения.

Для чего нужны цепи противоскольжения на автомобиль?

Аксессуар применяется в условиях плохого сцепления колес с дорогой, т.е. когда машина движется по одной из следующих поверхностей:

  • льду;
  • глубокому снегу;
  • раскисшей грязи.

В такой ситуации наблюдается пробуксовывание шин, автомобиль движется с трудом либо остается на месте.

Цепи противоскольжения имеют вид крупноячеистой сетки, плотно охватывающей колесо. В результате на покрышках образуется сильно выраженный рельеф, как на т.н. агрессивном протекторе специальных шин для внедорожников. Выступающие элементы внедряются в покрытие, давая возможность автомобилю зацепиться за него.

Разновидности и классы

Изделия отличаются по нескольким признакам.

Виды по типу материала

Выделяют 2 группы:

  • жесткие;
  • мягкие.

У первых каждый элемент представляет собой металлическую цепь. Используются материалы:

  • сталь, в т.ч. нержавеющая (дорогой вариант);
  • алюминий;
  • титан (элитный обвес, выполняется под заказ).

Преимущества жесткого оснащения:

  • долговечность;
  • повышенная проходимость.
  • существенный износ резины и механизмов автомобиля (подвески, рулевой колонки, коробки передач и т.д.);
  • запрет на перемещение по асфальту;
  • ограничение по скорости (не более 40 км/ч);
  • сильный шум;
  • большой вес;
  • повышенные требования к надежности (в случае разрыва цепь может сильно повредить автомобиль и стать причиной аварии).

Мягкий обвес делают из следующих материалов:

  • резины;
  • пластмассы;
  • полиуретана.

Изделие армируют проволокой. Есть модели с металлическими шипами. Они лишены недостатков жестких цепей (меньше вредят резине, не шумят и позволяют разогнаться до 80 км/ч), но уступают в проходимости и служат всего несколько лет.

Виды по рисунку

Наиболее распространены 3 типа:

  1. «Лестница».
  2. «Ромб».
  3. «Соты».
  • простота конструкции;
  • низкая стоимость;
  • высокое тяговое усилие.
  • вибрации во время движения машины, обуславливающие перегрузки трансмиссии, подвески и других механизмов;
  • плохое сцепление в поперечном направлении;
  • затрудненный выход автомобиля из колеи.

«Ромб» устроен сложнее и стоит дороже. Его преимущества:

  • уверенный выход из колеи;
  • хорошая управляемость.
  • слабое сцепление в поперечном направлении;
  • низкое тяговое усилие;
  • вибрационные нагрузки на ходовую часть.

Наиболее дороги и сложны в изготовлении «соты». Они же наиболее практичны. Автомобиль с таким оснащением:

  • уверенно выходит из колеи;
  • плавно передвигается по плотному грунту;
  • легок в управлении;
  • не сползает в сторону (за счет хорошего сцепления в поперечном направлении).

Недостаток только 1: «соты» несколько уступают в тяговом усилии «лестнице».

Устройство противоскольжения

В конструкции цепей выделяют следующие составляющие:

  1. Несущие кольца или обвязка. Располагаются по обе стороны колеса.
  2. Поперечные элементы (грунтозацепы). Соединяют кольца между собой, облегая шину. Выполняют главную функцию: внедряются в снег или грязь, обеспечивая зацепление.
  3. Замки. Фиксируют обвес на покрышке и обеспечивают плотное прилегание к ней. Свободно висящая цепь сильно повреждает резину.

Разные виды цепей противоскольжения отличаются конструкцией грунтозацепов и размером звеньев.

Схемы плетения

У «лестницы» поперечные элементы представляют собой прямые отрезки, перехватывающие шину перпендикулярно. С виду они похожи на перекладины, чем и объясняется название этой схемы плетения.

У «ромба» грунтозацеп образован 2 сходящимися под углом прямыми отрезками. Точка их пересечения лежит посредине рабочей поверхности шины. Соседние поперечные элементы формируют подобие ромба.

Грунтозацепы «соты» сплетаются из прямых участков, лежащих в 3 направлениях:

  • вдоль шины;
  • перпендикулярно ей;
  • под углом.

В результате соседние элементы формируют периодически повторяющиеся 6-угольные фрагменты.

Размер звеньев

С увеличением данного параметра возрастают:

  • долговечность;
  • проходимость (кроме гололеда).

Одновременно ускоряется износ шин и ходовой. Поэтому цепи с крупным звеном (6-19 мм) устанавливают только на грузовых машинах и спецтехнике. Для легковых и кроссоверов подойдет размер 3,5-6 мм. Чем мельче обвес, тем лучше он вгрызается в лед.

Пошаговая инструкция по изготовлению

Комплект цепей на колеса ведущего моста (2 шт.) стоит до 9 тыс. руб. Для сравнения: 4 летние покрышки «Кама» для автомобилей семейства ВАЗ обходятся в 7 тыс. руб.

Таким образом, решение изготовить обвесы самому выглядит привлекательным, тем более что процесс этот не отличается сложностью.

Выбор и подготовка материалов

Необходимо приобрести комплектующие:

  • стальную цепь;
  • соединительные элементы;
  • замки с натяжным устройством.

Бюджетный вариант допускает применение троса в качестве обвязки. Тогда дорогая цепь потребуется только для поперечных элементов. Такое исполнение характеризуется низкой надежностью, поскольку трос со временем расплетается или перетирается. При отсутствии стеснения в средствах обвязку лучше тоже выполнить из цепи. Предпочтительна нержавеющая сталь.

В среднем на 2 устройства противоскольжения требуется около 15 м цепи. Точную длину рассчитывают исходя из размера автомобильных колес. При этом диаметр несущих боковых колец подбирают так, чтобы они располагались на середине высоты покрышки.

Количество грунтозацепов принимают таким, чтобы на пятно контакта шины с дорогой их приходилось не менее 2.

Соединительные элементы для скрепления отдельных участков цепи между собой можно изготовить самостоятельно. Болгаркой разрезают звено, немного разгибают, затем после сборки снова сжимают и заваривают стык.

Самодельный ромб

Сборка осуществляется в следующем порядке:

  1. Колесо снимают с автомобиля и кладут на горизонтальную поверхность.
  2. Вдоль шины на середине ее боковой поверхности выкладывают цепь в виде кольца.
  3. К ее концу прикручивают часть замка.
  4. Помечают звено цепи, к которому будет прикрепляться вторая сторона фиксатора, и делают разрез болгаркой.
  5. Крепят замок соединительным кольцом к другому концу обвязки.
  6. Выполняют точную копию для противоположной плоскости колеса.
  7. Несколько ослабив замки, крепят оба кольца в рабочем положении веревкой или изолентой.
  8. Вычерчивают мелом на покрышке ромбовидные грунтозацепы, стараясь сделать рисунок равномерно распределенным.
  9. Прикладывают цепь к одному из вычерченных участков, чтобы замерить его длину.
  10. Отрезают необходимый фрагмент.
  11. Используя его как шаблон, нарезают цепь на куски в количестве, в 2 раза превышающем число грунтозацепов.
  12. Собирают поперечные элементы, соединяя отдельные куски кольцами, затем прикрепляют их к обвязке.

Колесное устройство противоскольжения готово.

Сота своими руками

Применяют тот же порядок действий, только ромбы в рисунке чередуют с прямыми участками. Плетение начинают формировать с наружной стороны. Здесь оно состоит из полуромбов с прямыми отрезками.

Рисунок можно выполнить 2 способами:

  • собрать из коротких кусков, соединив их кольцами;
  • выложить одним цельным фрагментом цепи.

Рисунок на внутренней части дополняет наружный. Он набирается из отдельных коротких фрагментов, составляющих вторую половину ромба.

«Соты» крепят к обвязке одним из 2 способов:

  • болтами и гайками с крупными шайбами (бюджетный вариант);
  • кронштейнами (потребуется 3 разных типа).

Устройство для противоположного колеса изготавливается зеркально.

Самодельная лесенка

Наиболее простой вариант. Правую и левую обвязки скрепляют прямыми отрезками в количестве 13-15 шт., уложенными поперек шины.

Виды замков

Применяют 3 типа соединителей:

  1. S-образный.
  2. Крюк с пружиной.
  3. С храповиком.

Первый вариант устроен просто, но имеет ряд недостатков:

  • неудобен в монтаже (приходится затягивать гаечным ключом);
  • ненадежен (есть риск отвинчивания);
  • не поддается регулировке.

Подпружиненный замок с крюком застегивается 1 движением и не может самопроизвольно раскрыться. По этой причине данная разновидность более распространена. Для защелкивания нужна отвертка. Опытные пользователи рекомендуют с целью повышения надежности дополнительно связать части замка проволокой диаметром 1-3 мм.

Детали с храповиком самые сложные и стоят дороже других. Одновременно они являются наиболее практичными:

  • обеспечивают высокую надежность фиксации;
  • защелкиваются без применения инструментов.

Бюджетный вариант замка – длинный болт с 2 широкими шайбами и таким же количеством гаек. Установка производится в 2 этапа: сначала противобуксовочное устройство стягивают, навинчивая гайку, затем ее контрят второй.

Критерии выбора цепи

Жесткий обвес применяют в условиях, когда участок бездорожья имеет большую продолжительность.

Если труднопроходимые отрезки прерывистые и часто сменяются грунтовым или асфальтовым покрытием, используют мягкие устройства противоскольжения. В них можно перемещаться по плотной поверхности, тогда как жесткие пришлось бы постоянно снимать и надевать снова.

Выбор рисунка тоже зависит от этого фактора:

  • «лестница» – для кратковременного использования на особо труднопроходимых участках;
  • «ромб» и «соты» – для длительных поездок.

Предпочтительный материал для жестких цепей – нержавеющая сталь. Алюминиевые мало весят, но быстро рвутся.

Если участки бездорожья короткие и встречаются редко, целесообразно использовать т.н. противобуксовочные браслеты. Они легко устанавливаются, даже на авто, застрявшее в грязи, но охватывают только часть колеса, поэтому для длительного применения не предназначены.

Как правильно надевать?

Существует 2 способа:

  • с применением домкрата;
  • без подъема машины.

Первый вариант наиболее прост. Автомобиль приподнимают так, чтобы колесо повисло в воздухе, укладывают цепь и стягивают замок. Затем транспортное средство опускают и подтягивают устройство (оно ослабится из-за сдавливания шины).

Второй способ используется при отсутствии домкрата:

  1. Обвесы раскладывают перед колесами, тщательно расправив.
  2. Наезжают на них так, чтобы из-под покрышки выглядывал конец длиной в 20-25 см.
  3. Охватывают цепью шину и стягивают замок.

После установки следует медленно проехать 20-30 м, чтобы приспособление улеглось, и подтянуть замки.

Опасность использования цепей против скольжения

В случае разрыва стальное антибуксовочное устройство может нанести следующий ущерб:

  1. Разбить крыло и прилегающие части кузова.
  2. Привести к аварии в результате зацепления за элементы ходовой.

Избежать этого помогут следующие меры:

  1. Применение качественных замков и соединительных колец.
  2. Правильная установка с плотным стягиванием.
  3. Передвижение со скоростью не более 40 км/ч.

При быстрой езде возрастают центробежные силы и вероятность разрыва становится выше.

Делаем браслеты противоскольжения своими руками

На удивление, страна, которая так «славится» своими дорогами, не является лидером по использованию таких авто-гаджетов, как браслеты противоскольжения. Вероятно, связано это с тем, что старушка Европа, чьи дороги в большинстве своем идеальны, в ряде стран не допускает использования шипованной резины. Даже обычная зимняя резина, к примеру, в Германии разрешена лишь в период с октября до Пасхи — правило ОО «Oktober and Ostern». Но именно в Европе применение браслетов противоскольжение нашло свое широкое распространение еще в 20-х годах прошлого века.

Широко использовались браслеты противоскольжения в Европе еще в 20-х годах

В 1968 году был утвержден специальный дорожный знак, предписывающий использовать такие цепи на конкретных участках дорог. В зависимости от состояния покрытия дорожные службы либо завешивают его, либо открывают. Скорость движения на таких участках ограничивается до 40-50 км/ч. Российскими правилами дорожного движения использование цепей никак не регламентировано. Законодательные инициативы «буксуют» пока даже на обязательном применении зимней резины, но цепи на колесах уже можно увидеть и на трассах Северного Кавказа, и на дорогах Якутии.

Браслеты противоскольжения

Условно говоря, цепь или браслет противоскольжения — это съемный протектор, в разы повышающий сцепление колес с дорогой. Независимо от того, непроходимая ли это грязь, заснеженное бездорожье или крутой горный склон — браслеты выполняют функцию грунтозацепа, который многократно увеличивает проходимость сложного участка.

Разновидности устройств

По своему типу устройства противоскольжения подразделяются на:

  • цепи;
  • браслеты.

Видеролик о повышении проходимости внедорожника с браслетами противоскольжения

Исходя из названия, противобуксовочное устройство может быть представлено либо единой цепью на все колесо, либо раздельными браслетами, количество которых на одно ведущее колесо может варьироваться от 1-го до 5-ти.

Изготавливают устройства противоскольжения из:

  • мелкозернистой легированной стали;
  • высокопрочного пластика и полиуретана;
  • армированных резиновых волокон.

Жесткие цепи предназначены для максимально неблагоприятных условий, мягкие — для постоянно меняющихся дорожных условий, без ограничений скорости движения.

Рекомендации производителей регламентируют использование мелких цепей для колес радиусом 14-15, крупных — для R16.

Рисунок цепей может представлять собой:

  • лесенку;
  • соты;
  • ромб.

Использование «лесенки» целесообразно при поездках по глубокому снегу. «Соты» или «ромбы» более эффективны при движении по гололеду, они меньше подвержены заносам.

Изготовление устройств своими руками

Российскими ПДД еще никак не регламентировано использование цепей

Для самостоятельного изготовления цепи «лесенка» необходимо приобрести:

  • около 15-ти метров металлической цепи сечением не менее 5 мм;
  • регулируемые карабины;
  • гайки, болты, шайбы, крючки;
  • натяжное устройство.

Последовательность действий: произведя необходимые замеры, разделить цепь на 4 длинных продольных фрагмента, и желаемое количество поперечных. Попарно разложить все детали, равномерно распределив поперечные части устройства. Объединить конструкцию кольцами или крючками, присоединив к концам продольных ветвей карабины с натяжным устройством.

Браслеты на колеса изготовить самостоятельно еще проще. Их роль могут исполнить канаты или шланги, зафиксированные после продевания через отверстия в дисках. Для изготовления металлических браслетов приобретается цепь, прочный ремень и самозатягивающиеся замки. Разделив цепь на фрагменты по ширине колеса, и закрепив на каждом браслете ремешок с замком, устройство фиксируется на колесе через дисковые отверстия.

Самодельные устройства должны пройти тест на прочность, надежность и безопасность использования. Благополучные результаты краш-теста могут служить основанием для того, чтобы устройство противоскольжения заняло свое место в багажнике, наряду с буксировочным тросом.

Отзывы уже использующих такие устройства автомобилистов однозначно убеждают в обоснованности применения их по снегу и на льду. При скорости движения 40 км/ч тормозной путь сокращается практически два раза. Время набора этой же скорости на льду увеличивается с 21,9 сек до 5,1 сек.

Цена и комплектация

Браслеты противоскольжения изготавливают от индийских и китайских до австрийских и итальянских производителей. Зарубежные производители отдают предпочтение прямоугольному сечению цепи, российские — круглому. Если импортные комплекты отличаются простотой монтажа и эстетикой оформления, то российские браслеты лидируют по надежности и стоимости. Цена комплекта из 2-х браслетов российского «Гризли» едва превышает 1000 р., комплект из 6-ти браслетов для легковых автомобилей Барс PRO S стоит от 1525 р. Для внедорожников достаточно установки браслетов на 2 ведущих колеса. Для полноприводных автомобилей оптимальный вариант Tplus «4WD», включающий 4 браслета, перчатки и сумку. Браслеты противоскольжения для грузовых автомобилей и автобусов еще более актуальны, чем для легковушек. Специальные модификации предлагают браслеты на спарку — не только на внешние колеса, а на пару колес сразу.

Монтаж и установка

Надежнее и доступнее браслеты отечественного производства

Независимо от производителя, принципы установки цепи на колесо одинаковы для всех:

  • расправить цепь;
  • завести один конец под колесо;
  • обогнуть колесо и соединить оба конца крючком;
  • проверить соединение на прочность.

Во время монтажа необходимо убедиться в том, что цепи не задевают подвеску и подкрылки.

Монтаж браслета заключается в его фиксации между колесным и тормозным дисками.

Цепи и браслеты противоскольжения используются только на бездорожье, в местах снежных заносов или наледей. Использование таких средств на очищенных асфальтированных дорогах наносит вред как дорожному покрытию, так и автомобилю.

  • Новости
  • Практикум

В Европе могут свернуть продажи дизельных Renault

Корпорация Renault считает, что дальнейшее ужесточение экологических стандартов и методов тестирования увеличит стоимость дизельных технологий настолько, что такие автомобили станут слишком дорогими и, соответственно, перестанут пользоваться спросом. Как сообщает агентство Reuters, такого мнения, в частности, придерживается директор Renault по конкурентоспособности Тьерри Боллоре. Отмечается, что дизельные двигатели сами .

Эксперты: россияне не любят машины ярких цветов

Исследование, проведенное экспертами «Автостата», охватило порядка 5,5 млн легковых автомобилей, произведённых в 2005 — 2015 годах и выставленных на продажу на ведущих интернет-площадках в нынешнем году. Согласно полученным данным, более 70% автомобилей окрашены неброско, причем безоговорочным лидером является черный цвет, на долю которого приходится примерно 27%. .

Пенсионеры Москвы смогут не платить за техосмотр

Все расходы по прохождению техосмотра автомобиля компенсирует правительство Москвы. Об этом со ссылкой на столичный дептранс сообщает портал Mos.ru. На льготы при прохождении техосмотра смогут рассчитывать зарегистрированные в столице инвалиды, герои Советского Союза и Российской Федерации, кавалеры ордена Славы, а также все москвичи старше 60 лет и москвички старше 50. .

BMW 8-й серии вышла на тесты

Прототип большого купе на основе седана 7-й серии только начал проходить первые тесты, однако интерес к этой модели огромен уже сейчас. Оно и понятно, ведь в настоящий момент автомобиля с таким индексом в гамме баварской компании нет. Информации о новой «восьмерке» пока немного. Сейчас лишь ясно, что она будет .

Новый большой кроссовер Peugeot: первые подробности

Новый Peugeot 5008 полностью поменяет внешность и превратится из минивэна в кроссовер, рассчитанный на семь человек. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание L’Automobile. Помимо кардинальной смены внешнего вида, Peugeot 5008 получит новых салон с иной архитектурой передней панелей, названной i-Cockpit. Таким образом, в интерьере новый .

Немцы назвали автомобили, которые лучше всего тормозят

Рейтинг был составлен на основании тест-драйвов более чем 500 автомобилей, которые прошли за последние четыре года. Как оказалось, абсолютным победителем рейтинга стал кабриолет Porsche Carrera 911 тормозной путь которого со 100 км/ч до полной остановки составил 31,3 метра. Впрочем, тесты ADAC показали, что коротким тормозным путём .

Россияне поддержали введение нового предмета в школах

За выделение изучения правил дорожного движения в отдельный общеобразовательный предмет высказалось более 80% россиян. Такие результаты показал опрос, проведенный «Авто Mail.Ru» совместно с НП «Гильдия автошкол России». Всего в опросе приняло участие около 20 тысяч человек. Как оказалось, 80,4% респондентов считают, что ПДД необходимо выделить в отдельный .

В Воронеже пожарные вытаскивали машины, утонувшие в лужах

Из-за потопа, вызванного ливнями, многие машины уходили под воду, теряли номера и глохли на проезжей части, сообщают воронежские СМИ. Региональное управление МЧС считает сложившуюся ситуацию штатной, поскольку катастрофичных последствий нет. Впрочем, несколько застрявших машин специалистам МЧС пришлось буксировать пожарными машиными, притом спасатели отметили, .

Представлен обновлённый BMW 3 GT. Фото

Отличить рестайлинговую версию автомобиля можно по новым светодиодным фарам и противотуманкам и чуть другим бамперам в стилистике последних BMW 3-й серии с другим типом кузова. Кроме того, в палитре эмалей появилось два новых цвета, а версия M Sport также доступна с новой синей эмалью Estoril Blue. В салоне BMW .

Ford Focus получил 375-сильную версию

Благодаря пакету доработок мощность 2,3-литрового двигателя EcoBoost подняли до 375 л.с. (плюс 25 л.с.), а максимальный крутящий момент вырос до 510 Н·м (плюс 40 Н·м). Правда, максимальная отдача достигается в режиме «сверхтурбонаддува» на протяжении… 12 секунд. Чтобы оснастить Ford Focus RS «сверхтурбонаддувом», необходимо установить более крупный .

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а .

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .

Самые быстрые машины в мире 2020-2021 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство .

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все .

Рейтинг 2020-2021: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, .

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье .

Рейтинг надежных машин 2020-2021 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими .

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя .

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба .

Как изготовить браслеты противоскольжения своими руками? 8 шагов сборки

Вождение в зимнее время года становится довольно трудным и опасным моментом, если предварительно правильно не подойти к данному вопросу. Одним из решений проблем, связанных с передвижением в неблагоприятных условиях зимы (глубокий снег, гололёд), является использование браслетов противоскольжения. Однако, не каждый водитель знает, что браслеты противоскольжения своими руками изготовить вполне возможно, что позволит так же сэкономить деньги на их приобретение. Рассмотрим основные характеристики данных устройств, а также, как можно самостоятельно изготовить подобный аксессуар.

Назначение браслетов

Конструкция браслетов противоскольжения представляет собой сочетание нескольких частей: цепь, ремешок и самозатягивающийся замок. В отличие от цепей, браслеты не нужно устанавливать заранее, их можно закрепить непосредственно перед гололёдом или перед проездом по скользкой дороге.

Подобные устройства позволяют спокойно проезжать по снежным дорогам, избегать пробуксовки, а также обеспечивать дополнительную безопасность за счёт более плотного сцепления с дорожным покрытием. Часто браслеты приобретают владельцы автомобилей перед поездкой в горную местность, перед сильными снегопадами или заморозками. Огромным плюсом является то, что установить браслет на покрышку может каждый: для этого не нужно особых навыков или знаний.

Характеристика браслетов противоскольжения

Несмотря на общую схему работы браслетов противоскольжения, есть несколько различных вариантов. В основном все модели отличаются между собой размером и количеством цепочек. Размер напрямую зависит от вида автомобиля:

  • для легковых машин подойдут браслеты с одним рядом цепей;
  • для средних микроавтобусов и внедорожников понадобятся более толстые варианты с двумя рядами цепей;
  • для грузовиков и автобусов — профессиональные крупные браслеты с толстыми цепями в два — три ряда.

По своему действию браслеты практически аналогичными стандартным цепям. В таком случае, как понять, когда нужны цепи, а когда можно обойтись более лёгким вариантом?

Если вы планируете длительную поездку, на протяжении которой всё время предстоит езда по снежным опасным дорогам, то лучше сразу же установить специальные цепи. Если в пути предполагается, что лишь небольшая его часть будет заснеженной, то браслеты являются более оптимальным вариантом.

Достоинства браслетов

Если рассматривать преимущества браслетов, то в первую очередь следует отметить, что цепи на колеса своими руками сделать очень трудно, в отличие от более простого варианта.

Браслеты противоскольжения обходятся на порядок дешевле за счёт небольшого количество деталей, а также простоты изготовления. Помимо этого, для многих водителей большим преимуществом является то, что подобные браслеты намного меньше вредят покрышкам в отличие от цепей.

Самодельные браслеты противоскольжения легко закрепить в пути, для этого понадобится лишь несколько свободных минут. Также просто в дальнейшем их снять.

Недостатки браслетов

Несмотря на большое количество плюсов, есть и несколько минусов:

  • если неправильно закрепить браслет, то в пути он может отстегнуться;
  • не всегда подходят для горных дорог.

Очевидно, что преимуществ у браслетов от скольжения намного больше, чем недостатков. Однако многое зависит также от качества продукта и от того, насколько правильно он был закреплён на колесах.

Готовые браслеты противоскольжения

Если вы не хотите самостоятельно заниматься изготовлением браслетов противоскольжения, то всегда можно приобрести готовый вариант. В магазинах представлен огромный ассортимент самых разнообразных вариантов, отличающихся между собой, как качеством, так и ценой. Выбирать следует обязательно, учитывая особенности своего автомобиля, а также факторы той местности, куда вы направляетесь. Посетив магазин, сразу же можно понять, что готовая продукция разделяется на «мягкие» и «жесткие» варианты. Рассмотрим, в чём их отличия.

Мягкие цепи

Мягкие цепи для колёс изготавливаются из армированных пластиковых цепей с добавлением резиновых грунтозацепов. Данный вариант даёт возможность преодолевать грязевую и снежную кашу, справляться с небольшим гололедом, а также подстраховаться от пробуксовки в городе. Мягкие цепи подойдут тем автовладельцам, которые планируют ездить по городу и вне его со скоростью до 70 км в час. Значимым преимуществом является то, что они минимально негативно воздействуют на резину.

Жёсткие цепи

Жёсткие цепи изготавливаются из особого плетения металлических и армированных цепей. Такой метод позволяет спокойно проезжать глубокие сугробы, обледенённые дороги, подъёмы и спуски. Необходимо учитывать, что после того, как вы закрепили жёсткие браслеты на колёса, ездить рекомендуется со скоростью не больше 40 км в час. Именно это является самым большим минусом данного варианта. Однако, если вам предстоит поездка по бездорожью или же по горному серпантину, то это оптимальный способ обезопасить себя и автомобиль.

Крайне не рекомендуется использовать жёстки цепи постоянно: резина начнёт намного быстрее истираться.

Изготовление браслетов противоскольжения своими руками

Отличительной особенностью браслетов противоскольжения является то, что при наличии небольшого опыта можно самостоятельно не только закрепить их, но и изготовить. Рассмотрим, какие материалы для этого понадобятся, а также подробную инструкцию.

Материалы для браслетов

Изготовить цепи противоскольжения своими руками не так уж и трудно. Для этого необходимо приобрести:

  • цепь на резину — одну или две полоски по 15 звеньев (количество полосок зависит от выбранного варианта браслета);
  • болты М5 — 2 штуки;
  • гайки М5 — 16 шт;
  • самоконтрящиеся гайки М5 — 2 шт;
  • кузовные шайбы — 8 шт;
  • самозатягивающийся замок — 1 штука.

Все данные материалы рассчитаны на изготовление одного браслета. Для легкого автомобиля, в среднем, понадобится 12 готовых изделий (по 3 браслета на колесо). Также следует учесть, что в зависимости от вашего автомобиля, количество и размер комплектующих могут меняться.

Найти и купить указанные выше детали можно, как в магазине для автолюбителей, так и в строительных отделах.

Пошаговая инструкция

Изготовить браслеты противоскольжения своими руками можно следующим образом:

  • берем цепь и на один конец закрепляем болт с помощью шайбы;
  • накручиваем на бол 8 гаек;
  • соединяем второй кусок цепи с помощью самоконтрящейся гайки;
  • повторяем действия с противоположными концами двух кусков цепи;
  • отмеряем необходимый размер браслета;
  • к любой стороне браслета просовываем ремень с самозатягивающимся замком;
  • тестируем полученный браслет на колёсах;
  • при необходимости можно отрезать лишнюю часть ремня.

Выполнив данные действия несколько раз, вы получите полный комплект готовых браслетов противоскольжения за доступные деньги. В зависимости от собственных пожеланий можно менять размеры болтов, количество цепей, длину ремней и так далее.

Установка браслетов на колёса, варианты крепления

Установка браслетов на колёса не представляет особой проблемы. Есть несколько вариантов крепления, о которых необходимо знать. Разница между ними довольно существенная:

  1. Первый вариант — устанавливать браслеты только на задние колёса. Такой метод актуален особенно для машин с передним приводом.
  2. Второй вариант — устанавливать только на передние колёса. Соответственно, наиболее эффективен для авто с задним приводом.
  3. Третий метод — устанавливать на все 4 колеса. Самый надежный и безопасный вариант, гарантирующий максимальное сцепление на дороге.

Главное правило, вне зависимости от метода крепления — это равномерное распределение браслетов. То есть, если всего вы крепите на колесо 3 ремня, то делать это необходимо в равной удалённости друг от друга. Только такой способ позволит минимизировать износ резины и добиться точного противоскольжения.

Эксплуатация браслетов противоскольжения

Использование браслетов противоскольжения требует определённых навыков, так как в противном случае именно они могут стать причиной ДТП или поломок.

Меры безопасности

Браслеты противоскольжения по отзывам владельцев необходимо использоваться следующим образом. Тщательно закрепить, несколько раз проверив прочность механизмов. После этого стоит проехать 100 — 200 метров по безопасной дороге, а затем выйти из автомобиля и повторной проверить крепления.

Такие меры безопасности предпринимаются для того, чтобы исключить вероятность отсоединения какого-либо браслета в пути или же поломки ремня. Также рекомендуется перед особо опасными поездками заменить старые крепления, которые эксплуатировались год или более в постоянном режиме.

Применение браслетов противоскольжения

У многих автолюбителей, которые недавно столкнулись с проблемой снегопадов, сильных гололёдов и заносов, возникает вопрос, на каком этапе пути необходимо закрепить браслеты и стоит ли их применять постоянно. Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо рассмотреть две ситуации.

Если водитель постоянно ездит в городе, который нормально очищается от снега, но изредка всё равно возникает необходимость в дополнительном варианте противоскольжения, то закреплять браслеты стоит непосредственно перед возникновением опасного участка дороги. Особенно в городе сделать это просто, можно остановиться и закрепить браслеты.

Если же вы планируете дальнюю поездку, то необходимо заранее позаботиться о том, где именно закрепить браслеты, так как не на всех трассах есть возможность сделать остановку.

Выводы

Мы подробно рассмотрели схему изготовления, установки, а также основные преимущества и недостатки браслетов противоскольжения для автомобилей. Если вы сомневаетесь, что самостоятельно сможете изготовить правильную конструкцию и учесть все особенности машины, то лучше обратиться к специалистам. Главное помнить — браслеты противоскольжения позволят обеспечить вам и другим участникам дорожного движения безопасное вождение по любой трассе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector