Тюнинг toyota mark x своими руками
Тюнинг toyota mark x своими руками
Продажа тюнинга на Toyota Mark X. Все города. Самарская область. Самара. Выбрать другой город. Самарская область. Самара. Стоп-сигнал на Toyota Mark X. стопы led тюнинг toyota mark x grx г+. (стиль bmw) кузов: GRX, GRX, GRX 13 ₽. Владивосток. 9 фото. Стоп-сигнал на Toyota Mark X. стопы led тюнинг toyota mark x grx г+. (стиль bmw) кузов: GRX, GRX, GRX
Сообщества › Автотюнинг › Блог › Тюнинг Toyota Mark X Amurdevils был 1 неделю назад. Представляю вашему вниманию наиболее интересные виды тюнинга/стайлинга для японского седана Тойоты Марк Х выпускавшегося с по год. Обвес Boast, стоимость в Японии с нынешним курсом около тысяч рублей. Boast.
Дром Автомобильные объявления GT и тюнинг Toyota Mark X. Продажа тюнинга Toyota Mark X. Объявления о продаже тюнинга для авто Тойота Марк Х. Подбор по марке автомобиля. Вы смотрите объявления для всех городов, выберите свой: Владивосток Находка Уссурийск Южно-Сахалинск Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Челябинск Новосибирск Красноярск Томск Иркутск Хабаровск Комсомольск-на-Амуре Благовещенск Петропавловск-Камчатский Выбрать другой город. Запчасть Защищенные сделки Цена Наличие фото.
Вт Июл 28, Сб Июн 13, Shift knob wood pitch Chaki eye. Расширители колесных арок на Toyota фендера 2 вида. Half seat cover deluxe type.
GXТюнинг своими руками. — NAKOP.ME
Всем доброго времени суток! Решил поделиться одной из своих переделок маркообразного авто. Речь пойдет о Toyota Mark II в ом кузове. И так, данный автомобиль был куплен для того, чтоб не пропадать остаткам распила, купленного для Свапа ДВС на Вероссу. Марк был куплен зимой, в конце г, в комплектации GTB турбо двухцветный низ, серый верх, снежка. Техническая часть авто вместе с ДВС были живые, но светлый салон и двухцветный кузов никак не устраивал. Захотел сделать из него хороший IR-V с люком и метлой.
Крышу заказал в Приморье… Заднее стекло вместе с механизмом метлы купил в Иркутске, на разборке. Двери, крылья, капот и салон весь перекинул с распила iR-V, как ранее уже писал, который приобретал для своей «поджопной» Вероссы. Сиденья велюр, с Вероссы, обменял с товарищем на кожаные с марка iR-S, и доплатил немного денег, поскольку марка хотел сделать рестайлинг до рестайлов их очень много и распил был до рестайлинг.
Отдельно начал искать переднюю заднюю оптику, передний бампер с губой рестайл и заднюю длинную планку на багажник… Искал долго и упорно, за переднюю оптику загадывали 30т. Нашёл по отдельности — одну за , другую за Бампер в Иркутске взял, вместе с губой, а задние стопы, вместе с планкой, купил с распила в Приморье.
Далее — загнал автомобиль в гараж, срезал стёкла, пригласил знакомого жестянщика, он высверлил крышу по точкам и, затем, «люкатую» точно так же приварил обратно. Затем загнал на покраску, чтоб докрасить в один цвет задние крылья вместе с проёмами и крышу. Их приятных опций в марке с завода присутствовали: В финале вышел очень красивый рестайлинговый IR-V!
Весь вышеперечисленный процесс выкладываю в фотографиях Всем мира и ровных дорог! То что в поряде это да!
Остального там небыло написано. Выпущено машин такой комплектации. Cars Experience Communities Read most popular. VS-Club last online more than a month ago. Prev Первый год владения Next Продолжаются доработки. Comments 24 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Косу кидать с фишкой под метлу нужно. Да, полку тоже подрежешь свою чуток и всё.
Встанет тютя в тютю подгонишь. Reply to comment by VS-Club , added 1 year ago. Да было там что люк и все приблуды заводские. Не было такого отвечаю!
Toyota Mark X tuning SUPER AVTO TUNING.
Свап Марк 2 jzx 100 1jz gte: механическая часть
Свап Тойота Марк 2 jzx 100 с мотором 1jz gte vvti — хороший проект, так как вся начинка от родного кузова, но в комплектации TOURER V. Переделки начинаются в электрике. Механическая часть свапа 1jz ge vvti на 1jz gte vvti идентична: акпп совпадает по креплениям, трасса стоковая от 1jz gte vvti под jzx 100, кардан, интеркуллер, пайпинги, места расположения ввода и вывода топлива, радиатор двс, патрубки радиатора двс 1jz gte vvti — все это в готовом исполнении в полной комплектации ставим на Вашу машинку.
Установка 1jz gte vvti: MARK 2 JZX 90, JZX100, JZX110, CRESTA, CHASER и другие.
Разбор Тойота Марк 2 jzx 100 начинаем с демонтажа капота и слива всех рабочих жидкостей. После демонтажа капота снимаем всю периферию: шланги охлаждения, гур, кондиционер, топливо, кардан, тягу селектора акпп, селектор акпп, откручиваем подушки крепления двс, акпп, откручиваем глушитель, снимаем кардан, снимаем трубки охлаждения акпп с радиатора, снимаем радиатор двс, откручиваем массу и силовой плюс стартера, снимаем вакуумный шланг с усилителя тормозов ГТЦ, снимаем тросик газа, откручиваем маленькую массу сверху, отсоединяем печку салона. В сборе вытаскиваем мотор с акпп.
Установка 1jz gte vvti в Тойоту Марк 2 jzx 100 производится в порядке, оборатном поряду разбора машины:
Установка двс в сборе с акпп, прикручиваем подушку акпп, подушки двс 1jz gte vvti, прикручиваем кардан, устанавливаем глушитель, ставим радиатор, устанавливаем интеркуллер, устанавливаем патрубки системы охлаждения, устанавливаем пайпинги, прикручиваем топливную магитсраль, обратку, гур, соединяем шланги акпп с радиатором, прикручиваем массы, плюс, соединяем печку, ГТЦ.
Доработка требуется топливоподаче — шланг главной магистрали короткий от 1jz ge vvti, и до приемной магистрали 1jz gte vvti не дотянется. Его необходимо аккуратно удлинить.
Теперь все перепроверяем и садимся за электрику.
Тюнинг марк 2 своими руками
Toyota Mark II JZX90. Путь самурая
Эта история началась около пяти лет тому назад, и началась она с мечты молодого жителя Владивостока о седане Toyota Mark II в «девяностом» кузове. Когда Семен решил сменить свой тогдашний автомобиль, он и не думал, что удача ему улыбнется и позволит мечте сбыться. Но поездка на уссурийский авторынок вылилась во встречу с «люкастым» автомобилем с шильдиком « Tourer V » на багажнике и 17-дюймовым «литьем», который продавец привез для себя и расставаться с которым не хотел. И все же сделка купли-продажи состоялась, и тогда еще стоковый Mark II оказался во Владивостоке.
Новый владелец, что называется, почувствовал «вкус турбо» – по сравнению с прежним атмосферным автомобилем абсолютно стандартный, но оснащенный двумя турбинами, седан казался самым настоящим гоночным болидом, лучше которого человечество вряд ли в силах придумать. Однако время шло, и настала долгая и продолжающаяся до сих пор череда переделок, которые касаются как внешности, так и, главное, технической составляющей «самурая».
Разумеется, на что в данном авто обращаешь внимание первым делом – так это на его внешний вид. За долгие годы Mark II сменил уже не один боди-кит, а сейчас его кузов украшают накладки на пороги и задний бампер Meister R из дрифтового комплекта, а вот вид переднего бампера владельца не устроил, поэтому сейчас на передке «заряженного» седана красуется изделие от Vertex .
Нынешние «разноширокие» (ширина передних – 8 дюймов, задних – 9) 18-дюймовые легкосплавные колеса Weds SA-70, конечно же, тоже нашли свое место не сразу, этот комплект стал как минимум пятнадцатым по счету, что уж говорить о шинах, которые просто превратились в «расходники».
Нашел свое место на «Турере» и стеклопластиковый капот, покрашенный в цвет кузова, – одна из традиций «домашней» японской школы тюнинга. Стоковая головная оптика была удалена и заменена «хрустальной», а также были приобретены и установлены нестандартные наружные зеркала от Ganador .
Под капотом был проведен так называемый «буст-ап» – увеличение давления турбин, а родной выпуск сменили на 80-миллиметровую «трассу» Blitz nur spec с регулируемой из салона заглушкой от A ’ PEXi , благодаря которой у водителя появилась возможность управлять звуком работы двигателя.
При перечислении технического тюнинга «самурая» не забудем и о таких девайсах, как фронт-пайп, фронтальный интеркулер GReddy , «нулевик» Blitz , бустконтроллер HKS EVC 4 и блок управления двигателем Blitz Access , в котором устранены ограничители скорости, оборотов и давления наддува. По предварительным подсчетам, в нынешней конфигурации «сердце» данного Toyota Mark II способно выдать порядка 350 «лошадок».
В салоне владелец «самурая» решил остаться верным той концепции, которую предложили японские конструкторы, – никаких «рейсерских» накладок на педали, гоночных «ковшей» и альтернативных рулей. На японском подиуме под три датчика мы видим приборы Defi (давление наддува, темпратура масла и охлаждающей жидкости), редкого красного цвета.
Чуть левее особняком прописался датчик температуры выхлопных газов. Не нашлось в преображенном интерьере места и классическому приборному щитку, теперь из-за руля на нас смотрит «оптитронная» панель от «сотого» Mark II , белая подсветка на которой в тон к датчикам изменена на красную.
Да, селектором «автомата» со ступенчатым алгоритмом переключения с этим седаном опять-таки поделился автомобиль того же – следующего – поколения. Кстати, коробка передач седана сохранена без каких-либо кардинальных изменений, разве что был установлен дополнительный радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости и поднято давление в системе, что позволило «автомату» более резво переключаться. Дифференциал заднего моста был заварен, решение тоже пришедшее из японской JDM -культуры.
Автор тюнинг-проекта и по совместительству владелец «самурая» не считает, что с такими объемами доработок можно добиться хороших результатов в заездах чемпионата по драгрейсингу, который проходит на шаморовской взлетно-посадочной полосе. Однако на I этапе дневной лиги чемпионата минувшего года Семену все же удалось занять в своем классе первое место.
Подвеска «самурая» переделана не значительно: после того как были перепробованы самые разные демпфирующие элементы, владелец решил остановиться на регулируемых стойках TEIN type HR . Также для улучшения управляемости была установлена распорка передних стоек.
За то время, пока «самурай» преображался и продолжает преображаться, он перестал быть единственной машиной у своего владельца и превратился в авто выходного дня, в любимое увлечение.
Планы Семена на ближайшее время – это выход из 13 секунд в заездах на 402 метра на штатных турбинах. И как только эта цель будет достигнута, Mark II получит свежую порцию тюнинга.
Выпуск седьмого поколения Toyota Mark II стартовал в 1992 году. Нередко седаны этой серии называют лучшими из всех одноименных: машина появилась в эпоху очередного подъема японской экономики, когда концерн-производитель мог себе позволить вывести на рынок особенно надежный, роскошно оснащенный и представленный в массе заслуживающих уважение комплектаций автомобиль. Помимо традиционных для семейства Mark II версий с атмосферными и наддувными бензиновыми двигателями объемом 1,8, 2,0, 2,5 и 3,0 литра, впервые в истории своей линейки именно «девяностая» серия получила ставшую легендарной модификацию Tourer V . Под капотом таких седанов прописались рядные 6-цилиндровые 2,5-литровые двигатели 1 JZ – GTE мощностью 280 л. с. (или 206 кВт), оснащенные двумя турбинами. Эти уникальные представительские спорткары могли комплектоваться как автоматическими, так и механическими коробками передач, и в последнем случае в заднем мосту таких автомобилей устанавливался дифференциал повышенного трения. Производство Toyota Mark II седьмого поколения завершилось в августе 1996 года.
Помню до сих пор
Удача – наше все
Вторая жизнь
Краткие технические характеристики mark 2:
1JZ-GTE Twin Turbo 280 л. с.
АКПП от двигателя 1JZ-GTE
Мониторинг показаний буста, температуры масла и антифриза Blitz Racing monitor DC
Пружины вкруг RS-R, занижение спереди -30 мм, сзади -20 мм
Регистрация нового пользователя
Новости тюнинга
- 07.06.2019 Новый проект DTM от немецкого тюнера
- 25.11.2018 BMW M4 от Manhart с 820 Нм
- 18.11.2018 Honda S660 от Modulo X для Японии
- 14.11.2018 Mercedes-Benz C-Class W205 от Wald International
- 09.11.2018 Chevrolet Camaro от Special Vehicle Engineering
Акции и скидки: на тюнинг
Фотогалерея
Последние покупки на сайте:
Посетите нас в социальных сетях:
«TUNINGATAR.RU» тюнинг аксессуары для авто
Тюнинг для джипов и легковых авто
* – предоплата отсутсвует для постоянных покупателей
Рекомендуем посмотреть тюнинг аксессуары:
«TUNINGATAR.RU» – это продажа авто товаров и тюнинг аксесуаров.
А также дополнительных компклетующих к авто. Мы предлагаем полный спектр
тюнинг комплектов и аксессуров: для тюнинга двигателя, для рестайлинга авто, подвески, у нас есть различные тюнинг обвесы, и много различных аксессуаров по сниженным ценам.
Все наши тюнинг товары везутся напрямую с заводов производителей, и доставляются в лучшем виде для покупателя. Также «TUNINGATAR.RU», гарантирует безопасность сделки при оплате через интернет.
При копировании материалов с сайта прямая активная ссылка на данный
сайт обязательна!
+8 (423) 200 – 55 – 28 +8 (423) 200 – 55 – 27
Тойота марк 2 тюнинг фото
Регистрация нового пользователя
Новости тюнинга
- 07.06.2019 Новый проект DTM от немецкого тюнера
- 25.11.2018 BMW M4 от Manhart с 820 Нм
- 18.11.2018 Honda S660 от Modulo X для Японии
- 14.11.2018 Mercedes-Benz C-Class W205 от Wald International
- 09.11.2018 Chevrolet Camaro от Special Vehicle Engineering
Акции и скидки: на тюнинг
- 10.10.2013 Получи скидку
Фотогалерея
Последние покупки на сайте:
Посетите нас в социальных сетях:
«TUNINGATAR.RU» тюнинг аксессуары для авто
Тюнинг для джипов и легковых авто
* – предоплата отсутсвует для постоянных покупателей
Рекомендуем посмотреть тюнинг аксессуары:
«TUNINGATAR.RU» – это продажа авто товаров и тюнинг аксесуаров.
А также дополнительных компклетующих к авто. Мы предлагаем полный спектр
тюнинг комплектов и аксессуров: для тюнинга двигателя, для рестайлинга авто, подвески, у нас есть различные тюнинг обвесы, и много различных аксессуаров по сниженным ценам.
Все наши тюнинг товары везутся напрямую с заводов производителей, и доставляются в лучшем виде для покупателя. Также «TUNINGATAR.RU», гарантирует безопасность сделки при оплате через интернет.
При копировании материалов с сайта прямая активная ссылка на данный
сайт обязательна!
+8 (423) 200 – 55 – 28 +8 (423) 200 – 55 – 27
Toyota Mark II JZX90. Путь самурая
Эта история началась около пяти лет тому назад, и началась она с мечты молодого жителя Владивостока о седане Toyota Mark II в «девяностом» кузове. Когда Семен решил сменить свой тогдашний автомобиль, он и не думал, что удача ему улыбнется и позволит мечте сбыться. Но поездка на уссурийский авторынок вылилась во встречу с «люкастым» автомобилем с шильдиком « Tourer V » на багажнике и 17-дюймовым «литьем», который продавец привез для себя и расставаться с которым не хотел. И все же сделка купли-продажи состоялась, и тогда еще стоковый Mark II оказался во Владивостоке.
Новый владелец, что называется, почувствовал «вкус турбо» – по сравнению с прежним атмосферным автомобилем абсолютно стандартный, но оснащенный двумя турбинами, седан казался самым настоящим гоночным болидом, лучше которого человечество вряд ли в силах придумать. Однако время шло, и настала долгая и продолжающаяся до сих пор череда переделок, которые касаются как внешности, так и, главное, технической составляющей «самурая».
Разумеется, на что в данном авто обращаешь внимание первым делом – так это на его внешний вид. За долгие годы Mark II сменил уже не один боди-кит, а сейчас его кузов украшают накладки на пороги и задний бампер Meister R из дрифтового комплекта, а вот вид переднего бампера владельца не устроил, поэтому сейчас на передке «заряженного» седана красуется изделие от Vertex .
Нынешние «разноширокие» (ширина передних – 8 дюймов, задних – 9) 18-дюймовые легкосплавные колеса Weds SA-70, конечно же, тоже нашли свое место не сразу, этот комплект стал как минимум пятнадцатым по счету, что уж говорить о шинах, которые просто превратились в «расходники».
Нашел свое место на «Турере» и стеклопластиковый капот, покрашенный в цвет кузова, – одна из традиций «домашней» японской школы тюнинга. Стоковая головная оптика была удалена и заменена «хрустальной», а также были приобретены и установлены нестандартные наружные зеркала от Ganador .
Под капотом был проведен так называемый «буст-ап» – увеличение давления турбин, а родной выпуск сменили на 80-миллиметровую «трассу» Blitz nur spec с регулируемой из салона заглушкой от A ’ PEXi , благодаря которой у водителя появилась возможность управлять звуком работы двигателя.
При перечислении технического тюнинга «самурая» не забудем и о таких девайсах, как фронт-пайп, фронтальный интеркулер GReddy , «нулевик» Blitz , бустконтроллер HKS EVC 4 и блок управления двигателем Blitz Access , в котором устранены ограничители скорости, оборотов и давления наддува. По предварительным подсчетам, в нынешней конфигурации «сердце» данного Toyota Mark II способно выдать порядка 350 «лошадок».
В салоне владелец «самурая» решил остаться верным той концепции, которую предложили японские конструкторы, – никаких «рейсерских» накладок на педали, гоночных «ковшей» и альтернативных рулей. На японском подиуме под три датчика мы видим приборы Defi (давление наддува, темпратура масла и охлаждающей жидкости), редкого красного цвета.
Чуть левее особняком прописался датчик температуры выхлопных газов. Не нашлось в преображенном интерьере места и классическому приборному щитку, теперь из-за руля на нас смотрит «оптитронная» панель от «сотого» Mark II , белая подсветка на которой в тон к датчикам изменена на красную.
Да, селектором «автомата» со ступенчатым алгоритмом переключения с этим седаном опять-таки поделился автомобиль того же – следующего – поколения. Кстати, коробка передач седана сохранена без каких-либо кардинальных изменений, разве что был установлен дополнительный радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости и поднято давление в системе, что позволило «автомату» более резво переключаться. Дифференциал заднего моста был заварен, решение тоже пришедшее из японской JDM -культуры.
Автор тюнинг-проекта и по совместительству владелец «самурая» не считает, что с такими объемами доработок можно добиться хороших результатов в заездах чемпионата по драгрейсингу, который проходит на шаморовской взлетно-посадочной полосе. Однако на I этапе дневной лиги чемпионата минувшего года Семену все же удалось занять в своем классе первое место.
Подвеска «самурая» переделана не значительно: после того как были перепробованы самые разные демпфирующие элементы, владелец решил остановиться на регулируемых стойках TEIN type HR . Также для улучшения управляемости была установлена распорка передних стоек.
За то время, пока «самурай» преображался и продолжает преображаться, он перестал быть единственной машиной у своего владельца и превратился в авто выходного дня, в любимое увлечение.
Планы Семена на ближайшее время – это выход из 13 секунд в заездах на 402 метра на штатных турбинах. И как только эта цель будет достигнута, Mark II получит свежую порцию тюнинга.
Выпуск седьмого поколения Toyota Mark II стартовал в 1992 году. Нередко седаны этой серии называют лучшими из всех одноименных: машина появилась в эпоху очередного подъема японской экономики, когда концерн-производитель мог себе позволить вывести на рынок особенно надежный, роскошно оснащенный и представленный в массе заслуживающих уважение комплектаций автомобиль. Помимо традиционных для семейства Mark II версий с атмосферными и наддувными бензиновыми двигателями объемом 1,8, 2,0, 2,5 и 3,0 литра, впервые в истории своей линейки именно «девяностая» серия получила ставшую легендарной модификацию Tourer V . Под капотом таких седанов прописались рядные 6-цилиндровые 2,5-литровые двигатели 1 JZ – GTE мощностью 280 л. с. (или 206 кВт), оснащенные двумя турбинами. Эти уникальные представительские спорткары могли комплектоваться как автоматическими, так и механическими коробками передач, и в последнем случае в заднем мосту таких автомобилей устанавливался дифференциал повышенного трения. Производство Toyota Mark II седьмого поколения завершилось в августе 1996 года.
Стеклопластиковая копия обвеса BN Sport для Toyota Mark 2 100. В комплекте передний и задний бамперы, накладки на пороги. Передний обвес 9000 руб. Задний обвес 9000 руб. Два боковых обвеса 7000 руб.
Цена: 25 000 руб.
- Toyota / Mark2 — 90

Комплект накладок Vertex
Стеклопластиковая копия обвеса Vertex для Toyota Mark II 90. В комплекте передняя и задняя накладки на бамперы, накладки на пороги. Для версий до и после рестайлинга. Передний обвес 3000 руб. Задний обвес 3000 руб. Два боковых обвеса 6000 руб.
Тюнинг Toyota Mark II
Тойота Марк II – автомобиль японского производства, отличающийся высокими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом. И, даже несмотря на отличные показатели, автовладельцы стремятся улучшить своего железного коня с помощью тюнинга.
Тюнинг экстерьера
Данный вид модернизации подразумевает изменение внешнего вида машины. Сюда можно отнести замену бампера, установку дополнительных элементов, смену решетки радиатора и другие изменения.
Что касается бампера, то подобный элемент конструкции выполняют из следующих материалов:
- Пластика. В этом случае бампер изготавливается посредством штамповки. Однако в последнее время для получения более оригинальной детали буфер отливают по частям и уже только потом собирают окончательную конструкцию.
- Стекловолокна. Популярный материал для изготовления бамперов. Применяют стекловолокно на прессах, где и получают элемент необходимой формы.
- Алюминия. Особенно востребован этот материал на востоке. Среди преимуществ можно отметить повышенную прочность и возможность ремонта при деформации.
Помимо бампера во внешнем виде Тойота Марк II 90 изменяют накладки. Обычно они идут в комплекте с наружным обвесом. Благодаря подобной модернизации удается дополнить тюнинг. Наконец, к изменениям экстерьера следует отнести замену крыльев, улучшение крыши, монтаж обновленного кузова.
Покраска
Данный вид тюнинга следует выделить в отдельную категорию. И все потому, что сегодня существует множество вариантов окрашивания любой модели транспортного средства. Профессиональные аэрографы готовы не только поменять цвет машины, но и:
- нанести узор;
- оформить рисунок или целую композицию;
- сделать матовое покрытие автомобиля.
Порой даже этого изменения бывает достаточно, чтобы полностью преобразить автомобиль и улучшить его внешний вид. Однако стоит такое удовольствие достаточно дорого, а выполнение процедуры своими руками может обернуться плачевными последствиями.
Тюнинг интерьера
Интерьер автомобиля – та часть, которую можно периодически тюнинговать. К тому же, в салоне можно поменять при желании практически все. Так, например, к салонному тюнингу следует отнести:
- Замену обивки сидений. Этот вариант наиболее распространен. В последнее время выпущено много современных материалов, благодаря которым удастся сделать пребывание внутри автомобиля еще комфортнее.
- Доработку звукоизоляции. Достигается увеличением толщины обивки салона или использованием звукопоглощающих материалов.
- Реконструкцию багажника. Подразумевает увеличение используемого пространства.
- Замену подсветки. Иногда внутри автомобиля освещения бывает недостаточно. Решить проблему можно с помощью светодиодов и других осветительных приборов, монтируемых в салон.
- Установку новой приборной панели. Современные панели, отображающие состояние транспортного средства при его эксплуатации, оснащены большим количеством датчиков и дополнительных значков, на которые будет полезно взглянуть владельцу. На фото изображена цифровая приборная панель.
Также к списку можно добавить установку новой аудиосистемы.
Тюнинг двигателя
Каждый автовладелец желает повысить его технические характеристики. И владельцы Тойота Марк 2 90 не являются исключением. Плюсом этой машины является наличие мощного оригинального двигателя, однако это не останавливает любителей скоростей и быстрого запуска.
Тюнинг двигателя подразумевает выполнение таких работ, как:
- Прошивка ЭБУ. Благодаря подобной процедуре можно ускорить впрыск топлива, что обеспечит быстрый запуск мотора, а также высокую скорость при движении.
- Чип-тюнинг. В этом случае речь идет о небольшой доработке или замене комплектующих элементов в конструкции силового агрегата. Таким образом, автовладелец может рассчитывать на увеличение мощности мотора и быстрый разгон.
Наконец, довольно часто прибегают к модернизации выхлопной системы. Если хочется поменять местоположение выхлопной трубы или улучшить ее дизайн, то данная процедура придется весьма кстати.
Что касается установки на двигатель дополнительного оборудования – датчиков или устройств, — то от этого стоит отказаться. В противном случае подобное усовершенствование ни к чему хорошему не приведет.
Стоимость тюнинга зависит от его вида, используемых материалов, способа выполнения работ. Так, например, можно сэкономить на оплате работы на СТО и выполнить тюнинг своими руками. Однако в случае модернизации двигателя лучше все-таки обратиться за помощью в автосервис.
Запчасти и аксессуары для транспорта — toyota mark
Топ-объявления Посмотреть все
Обвес, тюнинг накладки для Тойота Марк 2 90 Toyota Mark 2 90
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
60 000 тг.
Шымкент, Енбекшинский район 24 авг.
Обвес на тойота Марк 90 кузов
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
50 000 тг.
Алматы, Алатауский район Сегодня 10:08
Обычные объявления
Найдено 271 объявление
Найдено 271 объявление
Хотите продавать быстрее? Узнать как
АКПП на Тойота марк2 90 кузов
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
45 000 тг.
Рулевая рейка от Toyota Mark 2/ Тойота Марк 2.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
35 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 11:05
Обвес на тойота Марк 90 кузов
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
50 000 тг.
Алматы, Алатауский район Сегодня 10:08
Тойота Марк 100 передняя задняя накладка пороги
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
60 000 тг.
Алматы, Алатауский район Сегодня 10:03
Тойота Марк-2 100к. Куалис Разбор
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
20 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 08:36
Помпа для Toyota Марк 2 90 2 литра 1gfe
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 тг.
Алматы, Ауэзовский район Сегодня 00:47
Бампера Toyota mark II 100
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
30 000 тг.
Накладки на бампера и пороги на Toyota Camry 20 / 25, Mark 2 Qualis
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
75 000 тг.
Алматы, Жетысуский район Вчера 19:24
Бампера и пороги — тюнинг обвес Traum на Тойота Марк 2
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
90 000 тг.
Алматы, Жетысуский район Вчера 19:24
Расширения на Тойота Марк 2 Чайзер Креста 90, Altezza IS, Aristo GS
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 000 тг.
Алматы, Жетысуский район Вчера 19:22
Фишки на 1-2jz toyota aristo, gs300,soarer, mark 2, chaser, cresta.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 000 тг.
Алматы, Жетысуский район Вчера 18:03
Компрессор кондиционера Toyota Mark II, 1GFE
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
30 000 тг.
Алматы, Жетысуский район Вчера 17:09
Амортизатор крышки багажника Toyota Mark 2 торсионный
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 900 тг.
Алматы, Алмалинский район Вчера 15:48
Накладка на заднее стекло на Tayota Mark 2 100 кузов
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
20 000 тг.
Алматы, Жетысуский район Вчера 14:24
Спойлер (дактейл) на TAYOTA Mark 2 100 кузов
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
25 000 тг.
Алматы, Жетысуский район Вчера 14:24
Расширение кузова Tayota Mark 2
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
120 000 тг.
Алматы, Жетысуский район Вчера 14:24
Молдинг двери Toyota Mark 2 ii jzx100 gx100 gx105
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 000 тг.
Усть-Каменогорск, 45-я аптека Вчера 14:20
Повторители поворота Tourer Toyota Mark 2 ii jzx100 gx100
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
35 000 тг.
Усть-Каменогорск, 45-я аптека Вчера 14:18
Выворот корчевой Toyota Mark Chaser Cresta gx90 jzx90 gx100 jzx100
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
30 000 тг.
Усть-Каменогорск, 45-я аптека Вчера 14:17
Ремень грм toyota 1jz fse mark jzx110 brevis verossa crown jzs 127MY25
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 тг.
1jz-ge мотор двигатель Mark Chaser Cresta toyota
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
30 000 тг.
Алматы, Жетысуский район Вчера 12:19
Главный тормозной цилиндр Aisin на Toyota Mark II, Cresta, Chaser
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 тг.
Фара Комплект TOYOTA MARK II 92-96 оптика хрусталь новая
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
60 000 тг.
Караганда, Казыбекбийский район Вчера 11:27
Накладки на бампера и пороги — тюнинг Vertex на Тойота Марк 2 90
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
60 000 тг.
Алматы, Жетысуский район Вчера 02:57
Накладки на бампера и пороги тюнинг обвес Tourer на Тойота Марк 2 90
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
60 000 тг.
Алматы, Жетысуский район Вчера 02:57
Тойота марк 2 100 TRD накладки на бампера и пороги
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
60 000 тг.
Алматы, Жетысуский район Вчера 02:56
тюнинг обвес марк2 накладки Toyota mark 2 марк 2 обвесы пороги
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 тг.
Алматы, Ауэзовский район Вчера 01:04
Запчасти на Марк 2
Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти
111 111 тг.
Продам коврики салонные Toyota Camry Gracia.Mark II Qualis.Windom 20.
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
10 000 тг.
Алматы, Ауэзовский район 24 авг.
Продам дверное стекло Toyota Camry, Camry Gracia, Mark Qualis.
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
5 000 тг.
Алматы, Ауэзовский район 24 авг.
Продам моторчик заднего дворника Toyota Camry Gracia,Mark II Qualis.
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
10 000 тг.
Алматы, Ауэзовский район 24 авг.
Продам Тросик лючка топливного бака Toyota Camry 20 Gracia / Mark 2
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
10 000 тг.
Алматы, Ауэзовский район 24 авг.
Продам Замок багажника Toyota Gracia / Mark II Qualis
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
5 000 тг.
Алматы, Ауэзовский район 24 авг.
Продам Спойлер Toyota Mark 2 Qualis / Toyota Camry Gracia 20
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
10 000 тг.
Алматы, Ауэзовский район 24 авг.
Продам Замок двери Toyota Camry 20 / Gracia / Mark II
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
5 000 тг.
Алматы, Ауэзовский район 24 авг.
Продам Карман Toyota Camry Gracia Toyota Mark II
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
2 000 тг.
Алматы, Ауэзовский район 24 авг.
Продам моторчик стеклоподъемника Toyota Camry / Gracia / Mark II
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 тг.
Алматы, Ауэзовский район 24 авг.
Продам пластики салона на Toyota Camry 20 — 25 Gracia /Mark II Qualis
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
5 000 тг.
Алматы, Ауэзовский район 24 авг.
Продам родной пол багажника Toyota Camry Gracia Mark II Wagon Qualis
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
15 000 тг.
Алматы, Ауэзовский район 24 авг.
Похожие запросы:
- toyota mark 2 в рубрике Toyota
- toyota mark 2 в рубрике Легковые автомобили
- toyota mark 2 в рубрике Транспорт
- toyota mark 2 в рубрике Автозапчасти
- toyota mark 2 в рубрике Аксессуары для авто
- toyota mark в рубрике Toyota
- toyota mark2 в рубрике Автозапчасти
- toyota mark2 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- toyota mark2 в рубрике Toyota
- toyota mark2 в рубрике Транспорт
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Транспорт»
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Транспорт» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
- Казахстан
- Алматинская область (101)
- Северо-Казахстанская область (19)
- Жамбылская область (1)
- Акмолинская область (43)
- Костанайская область (8)
- Восточно-Казахстанская область (41)
- Туркестанская область (2)
- Павлодарская область (34)
- Актюбинская область (1)
- Карагандинская область (20)
- Западно-Казахстанская область (1)
Также ищут в категории «Легковые авто»:
Популярные запросы в разделе Транспорт:
Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.
Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?
Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:
- зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
- выбрать тип аксессуара или детали;
- указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
- отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
- связаться с продавцом.
Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.
Как разместить объявление о продаже запчастей на olx.kz?
Если вы хотите подать объявление, автозапчасти стоит продавать именно на нашем ресурсе. Продажа аксессуаров и деталей через olx.kz предполагает следующие выгоды:
- ежедневное посещение ресурса тысячами пользователей не оставит объявление без внимания;
- мы принимаем предложения как от частников, так и от официальных дилеров;
- вы всегда будете иметь возможность дополнить или полностью изменить предложение;
- мы предлагаем заполнение соответствующих полей при продаже товара, поэтому вы не забудете указать важную информацию.
Mark тюнинг автомобилей и аксессуары
JZX110 MARK2: SWAP JZ и доводка до ума в Orioncars
Следом по мощности шел 2L — на 2.
Тюнинг Тойота Марк 2 кузов. Огромная популярность такого тюнинга Toyota Mark 2 кузов полностью ясна:…
Максимальная скорость — километров в час.
И конечно, стилизуют автомобиль соответствующим образом. Даже на скоростях выше ти не ощущается рева мотора и посторонних вибраций. Наш магазин готов представить вам каталог разнообразных практичных аксессуаров для преображения дизайна вашего транспортного средства и его внутреннего вида.
Отличительные особенности данного экземпляра Toyota Mark II — двухцветный кузов: Контрастирует с белым черная тонировка всех стекол, кроме лобового. И один из самых важных элементов во внешнем виде автомобиля — колеса.
А колеса у этого Mark непростые: Смотрятся такие колеса просто бесподобно.
В переднем бампере имеются противотуманные фары, дверные ручки сделаны под естественный хват, дверные проемы широкие и не слишком ограниченные по высоте — посадка в салон трудностей вызывать не должна.
Так и есть — внутрь Mark забраться совсем несложно.
‘+this.options.title+’
Внутри все солидно — начиная от четырехспицевого рулевого колеса и заканчивая задними подстаканниками, плавно откидывающимися из гнезда. Владельцы утверждают — эта машина способна влюбить в себя любого человека, который ценит яркий и спортивный облик автомобилей.
Отзывы, на самом деле, разнообразные. Одни считают, что внешность можно было бы сделать более консервативной, другим же нравится всё.
Те, кого что-то не устраивает, делают тюнинг. Одни ставят новый обвес, решетку, оптику. Другие люди, являющиеся фанатами экстремальной езды, ставят сошки для увеличения выворота передних колес. Они же, как правило, решают усовершенствовать и двигатель, чтобы улучшить технические характеристики.
Фотогалерея
И конечно, стилизуют автомобиль соответствующим образом. Тюнинг может быть разным.
Однако цена его не ограничивается парой десятков тысяч рублей. И важно отдать свою машину настоящим специалистам в этом деле. Потому что тюнинг руками неопытного человека может просто испортить автомобиль.
Снимаем обшивку с сидений JZX 110 для химчистки.
Последние автомобили 9-е поколение стало финальным. Оно выпускалось также четыре года — с го по й. Автомобиль перестал быть похожим на машину со спортивно-агрессивным характером. Он стал обыкновенным седаном с рамами в дверях. От спортивного осталась лишь подвеска. Из изменений — перенесенный под заднее сиденье топливный бак, увеличенный в размерах багажник, плюс полный отказ от дизельных агрегатов. Зато появилась технология топливного впрыска с использованием высокого давления.
И еще изменилось название. А еще появились 5-диапазонные автоматы. В м изменили и внешность машины — появились новые фары, радиаторная решетка, стильный бампер и фонари новой формы. Последняя генерация семейства увидела свет в м и была снята с производства четыре года спустя, когда в продаже появился ориентированный на несколько других покупателей Mark X. В последнее время среди любителей серьезного тюнинга и небольших косметических улучшений в моду входят проекторы на лобовое стекло, также известные как HUD Head-Up Display.
Этот девайс представляет собой блок со светодиодами, которые в нужный момент загораются и отображают на прозрачной поверхности выбранные данные.
Тюнинг Тойота Марк 2 110 кузов
Подключаются такие проекторы к электронным компонентам приборных панелей, а принцип их работы состоит в превращении электрических сигналов в понятные каждому изображения, такие как цифры на спидометре или шкалы тахометров. В тюнинг такой класс приборов, как Head-Up Display, пришел из сегмента серийных дорогих авто — довольно часто указатели на лобовых стеклах дублируют и японцы, которым и принадлежит идея этих девайсов, и европейцы с американцами — к модной тенденции активно подключились концерны General Motors и BMW.
Кстати, проекторы для находящихся на гарантии машин, которым крайне нежелательно вмешательство в электронику, тоже существуют, и работают они на основе данных GPS, но обороты двигателя показывать неспособны. На центральной консоли наконец-то появился дисплей мультимедиа.
Кстати, на некоторых версиях даже нет англоязычных надписей — только иероглифы. Рядом имеется прикуриватель и ниша для мелочей. Руль — четырехспицевый, но по-прежнему без кнопок. Хват у руля достаточно удобный, как отмечают отзывы.
Качество пластика на высоком уровне — под стать бизнес-классу.
Между передних сидений есть подлокотник. Он весьма широкий и отделан велюром. Под ним есть ниша для вещей, что весьма удобно — говорят отзывы. Даже на скоростях выше ти не ощущается рева мотора и посторонних вибраций. При этом седан отличается комфортной подвеской. Она энергоемкая и поглощает все дорожные неровности.
Исключение составляют спортивные версии. На них ходы подвески сильно зажаты с целью достичь лучшей маневренности и управляемости , да и сама резина не отличается высоким профилем. В зависимости от комплектации, моторы могут оснащаться автоматической коробкой передач на четыре ступени либо пятискоростной механикой.
Но перейдем непосредственно к двигателям. Это атмосферный двигатель, однако он оснащен системой изменения фаз газораспределения.
Это 2,5-литровый двигатель без турбины. Этот мотор при объеме в 2,5 литра развивает лошадиных сил.
Toyota Mark II JDM Бортжурнал Универсальный лип спойлер
Как сделать бампер из стекловолокна своими руками Пошаговое руководство
- Технический пластилин;
- Тефлоновая полироль;
- Смола полиэфирная;
- Алюминиевая пудра;
- Стекловолокно;
- Болгарка;
- Несколько разновидностей наждачной бумаги.
Снимаем штатный бампер, он послужит основой для новой детали;
Болгаркой обрезают лишние участки. Немного подравниваются поврежденные места;
Обклеивают деталь скотчем, в него нужно тщательно втереть подогретый пластилин;
После чего, нужно выложить основную массу пластилина, и разровнять его. При желании можно добавить новые очертания детали, но можно просто повторить изначальную форму обвеса. Чтобы все получилось одинаково, сначала вылепливается форма на одной стороне бампера, после чего, из малярного скотча делается лекало, и переносится на вторую сторону;
Доработайте лицевую сторону бампера
Обратите внимание на линии, они должны быть максимально четкими;
При необходимости проведения линий на поверхности бампера, используйте специально приготовленные лекала из картона;
Проследите, чтобы линии были одинаковыми на обеих сторонах обвеса;
Делают отверстия под противотуманные фары. После этой работы можно оценить симметричность получающегося бампера
Для этого, его ставят в хорошо освещенное место. Лучше использовать для этого небольшую подставку. При необходимости устраняют недоработки;
Убирают все имеющиеся острые углы. В итоге, у нас получается готовая матрица;
После этого, ее обрабатывают тефлоновой полиролью. Это не даст стекловолокну прилипнуть к матрице;
После этого, в несколько слоев наносят смолу. Нужно подождать пока она застынет;
Сверху добавляют тонкий слой стекловолокна;
Снимают матрицу;
Изнутри форму обрабатывают еще одним слоем тефлоновой полироли;
Выкладывают слой тонкого стекловолокна. Перед этим его смешивают с алюминиевой пудрой;
После чего, укладывают слой более толстого волокна, все также смешанного с пудрой;
Формируют внутреннюю поверхность бампера;
К форме приделывают несколько досок, для придания ей жесткости. Это позволит избежать деформации при отстаивании;
Оставляем деталь на несколько дней. Обычно требуется не менее 4 дней;
Подождав положенный срок, сверлим отверстия под крепления. Тут нужно ориентироваться на требования вашего автомобиля;
Ровняем края с помощью болгарки. При этом, нужно использовать респиратор и защитные очки. Иначе мелкие куски стекловаты могут попасть в легкие и глаза;
Снимаем форму с заготовки обвеса. Сделать это довольно сложно. Придется отламывать форму по одному кусочку;
Остатки тефлона оттираются с готового бампера уайт-спиритом. Также нужно удалить остатки пластилина. Подогрейте его феном, и вытрите его тряпкой;
Шлифуем деталь наждачкой;
Далее необходимо подготовить отверстия под противотуманные фонари. Для этого, берем предполагаемые к установке фары, делаем по ним картонные лекала. Вот по ним нужно вырезать отверстия;
Остается только покрасить обвес.
Из чего можно изготовить обвес
- Стеклопластик;
- АБС-пластик;
- Полиуретаны (вспененный или прорезиненный);
- Карбон.
Аэродинамический обвес из стеклопластика
- Низкая цена.
- Качество готового продукта из стекловолокна не на много ниже АБС-пластика или полиуретана, при условии, что была соблюдена технология изготовления.
- Стеклопластик — легкий материал.
- Простой ремонт.
- При физическом воздействии способен возвращаться в исходную форму.
- Не простая технология изготовления деталей из стеклопластика. Ее не соблюдение делает готовую деталь не качественной (ломается, крошится на морозе и т.д.).
- Токсичность.
- Требуется подгонка деталей при установке.
Аэродинамический обвес из АБС-пластика (ABS-пластик)
- Низкая цена.
- Неплохие показатели по ударопрочности и гибкости.
- При незначительных деформациях способен восстанавливать начальную форму.
- Хорошая адгезия (способность держать краску).
- При незначительных несоблюдениях технологии при изготовлении, изделие становится хрупким при низких температурах.
- Требуется подгонка деталей при установке.
Аэродинамический обвес из полиуретана
- Имеет очень высокое качество.
- Высокая ударопрочность, а присутствие в составе резины делает материала очень гибким.
- Способен вернуться к начальной форме даже после сильной деформации.
- Нельзя сломать, можно только разрубить или разрезать.
- Высокая точность формовки готовых изделий. Готовое изделие не требует подгонки при установке.
- Высокая адгезия.
- Высокая цена.
Аэродинамический обвес из карбона
- Очень высокое качество.
- Карбон на 40% легче стали и на 20% — алюминия.
- Максимум прочности при минимальном весе.
- Оригинальный внешний вид.
- Высокая цена.
- Карбон не растягивается.
- Карбон боится точечных ударов. Для того чтобы изделие из карбона было качественным, следует соблюдать технологию, которая описана в категории «карбоновый тюнинг».
Создание
Узнав про хорошие аэродинамические свойства этого элемента тюнинга, многие водители задаются вопросом, как сделать спойлер своими руками.
Для начала найдите в интернете схему, как самому сделать элемент тюнинга. Вооружитесь картоном и карандашом, сделайте чертеж на нем, чтобы потом вам было удобно вырезать по шаблону составляющие изделия.
Схема крепления спойлера
Для изготовления спойлера на ВАЗ 2114 или любое другое авто вам понадобится:
- пенопласт 1м х 1м с толщиной 50 мм;
- автоэмаль под цвет машины;
- лист стали с толщиной не больше 15 мм;
- шпатлевка и грунт (2-3 банки);
- эпоксидный клей (до 2 кг) с кистями для нанесения;
- линейка или рулетка;
- наждачная бумага с разной зернистостью;
- стеклоткань (углеволокно);
- светодиоды (по желанию).
Принцип того, как сделать спойлер на Газель Некст, одинаков для любого автомобиля и предусматривает проведение следующих работ:
- Используя пенопласт, вырежьте будущую острую часть спойлера по подготовленной схеме. Делайте это по диагонали, чтобы размер изделия соответствовал требуемому.
- Изготовьте крепежи для элемента тюнинга. Для этого вырежьте из стального листа пластины, просверлите 3-миллиметровые дырки в них на расстоянии не больше 30 мм. Далее сгибайте пластинки в форме буквы L – таким образом удобно закрепить пластинки. В качестве основы под козырек установите гайки с диаметром 6 мм. Приклейте гайки к заготовкам из пенопласта и оклейте стеклотканью, нанося ее в 2-3 слоя. После наклеивания каждого слоя дождитесь высыхания состава, а потом наносите следующий для успешной полимеризации клея. По этой же причине не готовьте сразу много клея – замешивайте его по мере нанесения. Чтобы смыть состав, достаточно горячей воды. Для предотвращения возникновения статического напряжения, которое характерно для мелкой крошки пенопласта при нарезании, во время работы контактируйте с заземленными поверхностями.
- Если в заднем спойлере будет стоп-сигнал или другая оптика, заранее проложите внутри проводку и установите подсветку.
- Нанесите на поверхность грунтовку и шпатлевку, чтобы выровнять ее. Зачистите изделие при помощи мелкозернистой наждачной бумаги для подготовки к окрашиванию.
- Нанесите на заготовку автоэмаль из баллончика или воспользуйтесь кисточкой.
- Следующий этап того, как сделать спойлер на ВАЗ, – нанесение на заготовку лака. Перед лакировкой обработайте поверхность обезжиривателем.
После того как вам удалось сделать обтекатель, установите его на заранее подготовленное место кузова.
Зеленая конфета с разными начинками: тюнинг Toyota Mark II JZX90
Однажды Евгений, устроившийся механиком в Delta Customs, рассказал своим друзьям-коллегам о дисциплине автоспорта, где время, скорость прохождения круга и позиция на финише не важны, а на первом месте стоит мастерство пилота, количество дыма из-под колес, угол заноса и зрелищность. Как вы уже поняли, он рассказал им о дрифте.
Боком на «автомате»
Жене всегда нравились «маркообразные»: и Марки, и Чейзеры и Кресты, ну а именно Toyota Mark II JZX90 он купил, честно говоря, просто потому, что подвернулся подходящий вариант. Изначально автомобиль должен был возить его на учебу и просто катать по городу, хотя мысли о дрифте, конечно, возникали. Под капотом стоял атмосферный 1JZ-GE мощностью 180 л.с., коробка передач – «автомат», и все равно в первый же день владения Марком Женя попробовал выставить его боком. Пару раз даже неплохо получилось, хотя сразу было очевидно, что как минимум первое, что нужно сделать, – это заменить редуктор на вариант с блокировкой.
Примерно через два года он начал задумываться о том, чтобы более серьезно заняться дрифтом. Поскольку блокировка стоит дорого, Женя расспросил тех, кто ездит на заваренном редукторе, и все в один голос утверждали: не думай – действуй и вали боком. Редуктор он заварил, поставил винтовые амортизаторы Tein с регулировкой высоты и жесткости, и тут-то все и началось.
Правда, чтобы «поставиться в угол», нужно было хорошо раскачать автомобиль, а сделать это оказалось непросто. Тогда Женя купил и установил сошки для увеличения выворота передних колес, сайлентблоки заменил на полиуретан и выбрал стойки пожестче – HKS. На такой конфигурации он проездил до конца сезона и уже выступал на всевозможных мероприятиях и соревнованиях, показывая неплохой результат: например, на Битве Двух Столиц в Санкт-Петербурге занял 11-е место в квалификации из 42 участников, что весьма неплохо для начинающего пилота и околостокового автомобиля. Но, как ни крути, мощности Марку не хватало, что привело к решению заменить мотор на турбо, доработать подвеску и сменить «автомат» на механическую коробку передач.
Путь этот исследован и пройден многими, но механикам Delta Customs предстояло сделать подобный swap в первый раз. Выбор пал на мотор 1JZ-GTE, а он ставился на кузова Mark II следующего поколения и немного не подходит по креплениям и электрике к JZX90, но эти сложности лишь добавили ребятам энтузиазма. МКПП выбрали тойотовскую – R154.
Начало настоящего проекта
На приехавшем из Японии контрактном двигателе провели ТО: заменили комплект ремня ГРМ, приводной ремень с роликами, прокладки, шланги охлаждения и свечи. Вытащить старый мотор было несложно – это заняло около 50 минут. По факту после снятия коробки (а этот процесс не представляет проблем: откручиваем 8-10 болтов и кардан с подушками, отсоединяем трубки и ловим коробку на руки) он держался только на двух подушках, но перед этим предстояло отключить систему охлаждения, кондиционер, систему вакуумного усилителя тормозов и топливные трубки, вытащить радиаторы и подогнать «гуся».
Сняв агрегат, открутили все то, что осталось от кондиционера, и отправили автомобиль на мойку, чтобы отмыть «глубоко совершеннолетнюю» грязь в подкапотном пространстве. Далее Mark II лишился большей части салона – ведь он теперь не пригодится, да и лишний вес дрифт-кару ни к чему. На месте осталась только торпеда, а передние сиденья заменили на спортивные. Полностью разобрали педальный узел, заменили педаль тормоза (на вариант от «механики»), поставили педаль сцепления и извлекли огромный механизм ножного стояночного тормоза, заменив его привычным «ручником».
При установке любого мотора следует обратить внимание на посадочные места и все соединения. В конкретном случае механики столкнулись с ситуацией, когда подрамник на следующем кузове отличается креплениями мотора, а значит, новый силовой агрегат просто-напросто не прикрутится в JZX90. Вариантов решения было три: заменить подушки двигателя на новые от того же кузова, поставить другой подрамник, сделать самим новые крепления. Из соображений цена-качество-выигрыш купили подрамник от «сотого» кузова, но для его внедрения пришлось разобрать всю переднюю подвеску Марка. И этот ход тоже оказался выигрышным, так как обнаружилось, что эксцентриковые болты, которыми регулируется развал-схождение, закисли, и их под шумок тоже поменяли.
Рулевая рейка в Toyota Mark II устанавливается на подрамнике, под мотором, поэтому ребята тут же инсталлировали и ее и собрали все трубки ГУРа, чтобы потом просто прикрутить их к насосу. Дальше на новый мотор повесили облегченный маховик из комплекта двухдискового керамического сцепления Ogura Racing Clutch (ORC), и с помощью все того же «гуся» опустили двигатель на законное место и прикрутили подушки к подрамнику. Ничего не подключая, пока машина висела на подъемнике, продолжили внедрять новые детали. Следующей стала механическая коробка передач Toyota с заводской маркировкой R154, на которую установили корзину и диски сцепления ORC. Примерив коробку, очертили места, где металл тоннеля кузова мешал проходу кулисы, и доверили решение проблемы «болгарке». R154 оказалась на месте, и оставалось только прикрутить траверсу и подушки коробки.
Идем дальше. Дифференциал Toyota Mark II с завода имел размер в 7,5 дюймов и крепился к машине тремя подушками: двумя к кузову и одной к подрамнику. Все это проектировалось для спокойной и умеренной езды, но никак не для спорта, так что эти элементы подлежали замене. Новый восьмидюймовый дифференциал заварили, как и предыдущий, подобрали к нему усиленные привода и, конечно же, установили вторую подушку в подрамник – для жесткости. Ее Женя создал своими руками при помощи куска металла и сварки – надежно и сердито! Карданный вал тоже требовал замены, потому что старая и новая коробки абсолютно разной длины, а следовательно, и этот этап не получалось обходить стороной.
Вернувшись к двигателю, занялись впускной системой. В комплекте с мотором даже не стали покупать заводской интеркулер – он слишком мал, поэтому сразу приобрели большой фронтальный интеркулер Apexi со всеми шлангами и пайпами. Установить без доработок невозможно, ведь деталь нештатная, так что для него пришлось разработать специальные крепления. Стандартный огромный короб воздушного фильтра немного мешал пайпам кулера, и с ним распрощались, заменив его на фильтр нулевого сопротивления АЕМ, который дает мотору лучше дышать. Следующим шагом стало подключение охлаждения двигателя, а именно радиатора. Старый тоже был совсем небольшого размера и вряд ли справился бы с задачей « охладить пыл » более 300 « разъяренных лошадей » под капотом, так что взамен был установлен радиатор от турбоверсии, больший по размерам.
Новому мотору требуется больше бензина и большая производительность выпускной системы, а посему, вытащив старый бензонасос, его заменили на АЕМ производительностью 320 л/час и установили выхлоп Fujitsubo с диаметром трубы ни много ни мало 90 мм. Дело осталось за тем, чтобы установить распорки Cusco на передние и задние стойки для улучшения управляемости и жесткости кузова, дождаться новых тормозов и забрать из ремонта стойки амортизаторов HKS Hyper Max, которые отдавали на переборку.
Далее к работе подключился профессиональный электрик. Его задачей было завести мотор, соединить проводку салона с новым ЭБУ, подключить датчик скорости и оборотов и установить датчик давления турбины и турботаймер. ABS, TRC, ESP и прочие системы безопасности были удалены еще задолго до свапа. На все про все электрик Delta Customs Олег потратил два дня: много времени ушло на поиск информации и книг об электрике автомобиля хотя бы на английском, а не на ломающем сознание японском языке. Узнав, какие провода отвечают за те или иные функции и получив нужные схемы, он перепиновал «фишки», и новый табун под капотом Марка наконец-то завелся. Дальше последовала необходимая спокойная обкатка, ну а потом – сразу в бой! В этой конфигурации Женя откатал очередной сезон, а осенью снова принялся за тюнинг.
Второй этап строительства
Поскольку было решено участвовать в официальных соревнованиях, где присутствуют строгие технические требования в плане безопасности и не только, первое, что требовалось добавить в автомобиль, – это омологированный каркас безопасности, который изготовила Custom Art Studio. Они также сделали крепления сидений и буксировочные крюки. Далее машина отправилась в мастерскую Racebox на кузовные работы, а именно установку копии обвеса BN Sport, капота, бамперов и передних крыльев с расширением – все от тюнинг-ателье Obertka (в простонародье ByOber) из города Омска, спойлера OriginLabo, и для изготовления переднего и заднего баш-баров (в первую очередь для защиты кулеров радиатора, так как контакты в дрифте – не редкость, и для облегчения конструкции).
Далее, поскольку энерговооруженность в соревнованиях сейчас на пике, и болиды по 800 л.с. уже давно никого не удивляют, еще раз свапнули мотор. На этот раз выбор пал снова на 1JZ-GTE, но уже «затюненный» в Японии, c турбиной TD07-25a, впускным коллектором GReddy, вестгейтом Trust, распредвалами HKS 272 град., форсунками Sard 640 cc, шкивом ГУР GReddy и ЭБУ AEM. Таким образом, вместо прошлых 280 л.с. ребята получили 500 л.с. с мотора и 430 л.с. с колес.
Новую КПП выбрали от Toyota Supra – шестиступенчатую «механику» Getrag 161, сцепление и маховик теперь TRD, плюс короткоходная кулиса передач. Подвеску тоже поменяли – купили полный кит известной в Японии фирмы 326 Power, включающий винтовые стойки, все рычаги, дополнительно усиленный подрамник под занижение и стабилизаторы. Цвет для обновленного Mark II выбирали очень долго, вдохновила в итоге игра Forza и зеленый Candy.
Это еще не конец
При этом у ребят еще и громадные планы на будущее! В мыслях замена мотора на 2JZ-GTE на турбине и валах, еще большее расширение кузова, возможно, перенос радиатора в багажник и многое другое…
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель 1JZ-GTE
- Турбина TD07-25a
- Вестгейт Trust
- Форсунки Sard 640 cc
- Топливный насос Bosch производительностью 320 л/час
- Распредвалы HKS 272 градуса
- Фронтальный интеркулер Autobahn88
- Два маслокулера Autobahn88
- Вентиляторы Spal
- Радиатор от 2JZ-GTE Supra 60 мм AJS
- Фильтр нулевого сопротивления K&N
- Все фитинги Autobahn88
- Холодный впуск, расширительный бачок, выхлоп byObrez
ЭЛЕКТРОНИКА
- ЭБУ AEM, настройка by Семен, 430 сил с колес на давлении 1,1 бар
- Дополнительные приборы Defi
- Широкополосный лямбда-зонд Innovate
ТРАНСМИССИЯ
- МКПП GETRAG 161
- Сцепление и маховик TRD
- Дифференциал заварен
ПОДВЕСКА
- Подвеска 326 Power: полный кит со стойками, усиленным подрамником, стабилизаторами
- Рычаги регулируемые все, частично заменили на N1
- Сошки для увеличения выворота колес
ТОРМОЗА
- Тормоза Alcon Grex 4 pot
- Гидроручник с цилиндром wilwood DKlab
ИНТЕРЬЕР
- Вварной каркас безопасности CustomAS
- Сиденья Bride и Sparco FIA
- Руль Nardi
- Ремни безопасности Beltenick camo
- Сиденья Bride & Sparco EVO FIA
КУЗОВ
- Баш-бары, окраска, пластик окна, облегчение кузова Racebox
- Обвес, капот, крылья byOber
- Фендеры CLINCHED
- Зеркала Ganador
ДИСКИ И ШИНЫ
- 17-дюймовые диски 5Zigen Inperio 10 j et 20
- Шины спереди Yokohama Advan A042 225/45/17
- Шины сзади Extreme Perfomance Tyres Type S 245/40/17