1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать накладки на пороги своими руками

Как сделать накладки на пороги своими руками

Накладки на пороги своими руками – это тема, которая интересует многих владельцев авто. Объясняется это разными причинами:

  1. Во-первых, самодельный тюнинг выглядит выигрышнее, ведь он уникальный и завершает образ автомобиля. Главное, чтобы выполнен он был качественно и с любовью.
  2. Во-вторых, самодельные накладки обойдутся дешевле оригинальных. Продукция, представленная производителями, зачастую в стоимости превосходит все возможные ожидания. Даже если выбрать пластик, то для не дорогой иномарки он обойдется в неоправданную сумму.

Сделать такой элемент тюнинга может каждый, главное правильно подобрать размеры, учесть технологию установки и прочие моменты.

На эту тему в сети представлено множество статей. При этом условно можно представить два способа создания накладок – из более дешевых моделей, созданных отечественными производителями, или же из подручных материалов собственными силами. Какой бы не был выбран способ, каждый имеет свои преимущества и используется довольно часто.

Накладки из стеновых панелей

Минимум навыков и инструментов потребуется для создания данного элемента из стеновых панелей. И вопрос, как сделать накладки на пороги своими руками, исчезнет, ведь в процессе открывается столько нюансов работы.

Как только все элементы для процедуры подобраны, стоит приступить к ней:

  1. Для фиксации необходимы саморезы, поэтому для них и делаются отверстия в пороге. Их необходимо обработать антикоррозийным материалом, ведь в действительности днище постоянно подвергается воздействию химических веществ, влаги, что негативно сказывается на его состоянии.
  2. Используя саморезы для крепления направляющих можно получить визуально более низкую машину.
  3. Сама же панель фиксируется к установленным направляющим, для фиксации используются все те же саморезы.
  4. Чтобы придать большую надежность накладки, ее стоит обернуть пропитанной клеем стеклотканью.
  5. Чтобы визуально устранить образовавшиеся переходы, трещины, стоит использовать шпаклёвку, грунтовку, которые потом шлифуются для получения гладкой поверхности.
  6. Подбираем необходимый цвет для покраски с учетом цвета кузова и наносим лакокрасочное покрытие.

Выглядят такие накладки красиво, вот только прослужат не так долго, как следующий вариант.

Накладки на пороги из готовых моделей

Такие накладки на пороги авто своими руками создаются из моделей отечественных производителей. Перед тем как покупать необходимую деталь, необходимо провести замеры, ведь только так можно выбрать оптимальный вариант.

В интернет-магазинах запчастей представлен большой ассортимент необходимых составляющих. Но не всегда с учетом всех характеристик можно подобрать накладки, тогда приходится дорабатывать их собственными руками. В таком случае установка будет выглядеть таким образом:

  1. Прикладываем накладку к порогу, с помощью маркера отмечаем лишнее. С помощью болгарки отрезаем лишнее, все работы стоит осуществлять без спешки. После всех процедур стоит примерить и оценить, что получилось. Если все работы проведаны правильно, но деталь должна стать на место.
  2. Чтобы закрепить накладку, стоит использовать один из предложенных вариантов – стеклоткань или эпоксидный клей.
  3. Порог и накладки подлежат последующей шпаклёвке, грунтованию и покраске. Накладка будет выглядеть как «родная».

Стоит отметить, что данный способ создания накладки своими руками считается весьма трудоемким процессом, который требует сил и времени. Но еще больше придется потрудиться, если у вас есть сварочный аппарат и металл.

Детали из железа

Целым произведением искусства можно считать создание такой накладки. С одной стороны – это большая экономия средств, к тому же такого элемента точно ни у кого не будет, с другой стороны – это трудоемкий процесс.

Если решено сделать накладки на пороги своими руками – видео представляет необходимые элементы для осуществления данной процедуры. Первым делом необходимо подобрать лист нержавейки, который будет поддаваться элементарным манипуляциям с ним – он будет гнуться:

  1. Измерив порог, необходимо по полученным размерам вырезать необходимый кусок нержавейки.
  2. Сгибаем заготовку, чтобы померять и при необходимости подправить ее форму, как это было сделано в предыдущем методе.
  3. Завершительным этапом станет шпаклевка, грунтовка и покраска полученного элемента.

Процедура хоть и позволяет сэкономить, но времени будет потрачено больше, чем в предыдущем случае, потребуются навыки в работе со сварочным аппаратом.

Самый простой вариант – пенопласт

Такой вариант обойдется не дорого, да его и не жалко, можно постоянно делать такие накладки. Единственная сложность – вырезать правильную форму. Делать это придется медленно и осторожно, если вы хотите, чтобы накладка смотрелась красиво. В противном случае все шероховатости будут заметны.

Полученная заготовка обрабатывается стекловолокном и несколько раз. Опять же для фиксации используют эпоксидный клей. Чтобы установить образовавшиеся щели используется шпаклевка, грунтовка и покраска. Только так удастся добиться красивого перехода. Похожим образом некоторые владельцы авто делают накладку монтажной пены. Такой элемент декора потом просто демонтировать, а вот элемент на саморезах хоть и прочнее, но когда надоест, снять его будет сложнее.

Интересует мото тюнинг? Полезные советы здесь. Какие аксессуары для тюнинга могут понадобитсья? Читайте в этой статье.

Такая популярность накладок объясняется тем, что каждый старается усовершенствовать свое авто, данный вид тюнинга один из самых простых и доступных. Тем более каждый может самостоятельно провести все процедуры.

Обвесы из стекловолокна. Обвес своими руками. Москва.

Чаще всего, мы представляем себе тюнинг как изменение внешнего вида автомобиля. И действительно, автомобили с обвесом всегда на виду и привлекают внимание окружающих своей необычной формой. Поэтому, так называемые, аэродинамические обвесы стали классическим видом тюнинга.

Степень изменения внешнего вида может быть незначительной, как наклейки на кузове, или глобальной вплоть до замены всех панелей кузова на новые с индивидуальным дизайном.

Комплект аэродинамического обвеса на Skoda Octavia можно назвать традиционным для автомобилей, адаптируемых под спортивный стиль вождения или просто стилизуемых под спорткары. Но, в отличие от серийного, этот комплект изготовлен в единственном экземпляре по индивидуальному проекту.

На автомобиль установлены колеса большого диаметра и ширины. Для таких колес изготовлены большие расширители арок. По ширине расширителей арок сделаны накладки на пороги. Передний бампер и решетка радиатора выполнены в стиле автомобилей Audi.

Накладки на фары обыгрывают круглые модули фар Hella.

Задний бампер решен в стиле переднего с характерной горизонтальной дугой подформовки. Номерной знак перенесен с крышки багажника на бампер. На крышке багажника установлено большое регулируемое антикрыло импортного производства. Дверные ручки убраны с дверей. Заменены зеркала заднего вида. На капоте прорезаны отверстия для выхода воздуха и установлены замки спортивной конструкции.

Проект обвеса на Skoda Octavia я делал для одной из московских компаний. При встрече с хозяином автомобиля мы составили техническое задание и определили общее направление поиска стилевого решения внешнего вида. Ему хотелось придать автомобилю агрессивный и динамичный характер. Форма переднего бампера должна напоминать стиль современных автомобилей Audi, но более дерзкий, с большими отверстиями для забора воздуха. Расширители арок должны быть зрительно хорошо выделены на кузове. Верх кузова в обвесе должен быть лаконичным, а низ наоборот, с детальной проработкой. Через несколько дней я представил эскизы вариантов дизайна. Одна из картинок пошла в работу.

С правого бока, на кузове автомобиля, мы с моим помощником — макетчиком слепили из пластилина первоначальный вариант формы обвеса. После консультации с хозяином мы внесли изменения в пластику и пропорции модели. Когда пластилиновый вариант одной стороны был утвержден, мы перенесли эту форму симметрично на другую сторону.

Сложные по форме детали обвеса я изготавливаю по матрице.

Например, на пластилиновую модель заднего бампера мы наформовали стеклопластик толщиной до 5мм.

Когда матрица застыла, мы сняли ее вместе с пластилином с кузова, почистили и подравняли рабочую поверхность наждачной бумагой.

Матрицы колесных арок и порогов отклеили в том – же порядке и подготовили их к формованию деталей. По матрицам мы отформовали сами детали, обпилили их по контуру и подогнали по месту установки. Расширители арок мы, как всегда, сделали замкнутыми, коробчатой конструкции с внутренними панелями, прилегающими к поверхностям крыльев. Этими панелями расширители притягиваются саморезами к крыльям.

Задние расширители имеют сложную форму, состоящую из двух частей. Передняя, маленькая часть расширителя закреплена на двери.

Для крепления бамперов к кузову мы делаем металлические кронштейны, к которым прикручиваем бамперы в районе фланцев. Нижние края бамперов тоже прикручиваются к кузову, только снизу.

Передний бампер мы отформовали вместе с решеткой радиатора. Сверху, край решетки заходит под капот и ложится на кузовную панель, где крепится винтами. Снизу, к бамперу приформована плоская панель, которая заходит далеко под кузов и крепится к днищу. Отверстия для выхода воздуха по бокам прорезаны и вклеены уже после установки бампера. Стеклопластик позволяет наращивать новые фрагменты без потери прочности всей детали.

Слесарь — жестянщик прорезал прямо в металле капота отверстия воздуховодов. Подрезанная площадка отгибалась внутрь и фиксировалась с боков клинышками из жести. Металлом же закрывались углубления для ручек на дверях и ниша номерного знака на крышке багажника.

После того как все детали были закреплены на своих местах, мы смогли заняться подгонкой поверхностей элементов обвеса друг к другу и к кузову. Зазоры между деталями выровняли стеклонаполненной шпаклевкой. В таком виде машина в обвесе ушла в малярку. Всего на изготовление обвеса до покраски у нас с приятелем ушло 2,5 месяца.

Покрашенные детали обвеса устанавливал мой товарищ по макетному цеху. Расширители арок и пороги ребята приклеили на автомобильный герметик и прикрутили саморезами к кузову. Задний бампер установили на подготовленное место и зафиксировали болтами. В переднем бампере сначала закрыли все отверстия воздухозаборников металлической сеткой – приклеили на стекольный герметик с обратной стороны. Сам бампер легко встал на родное место.

Спасибо всем, кому понравился наш обвес и тем, кому не понравился за конструктивную критику.

Еще статьи о том, как сделать обвес самому. Школа тюнинга.

Еще статьи о тюнинге своими руками Chevrolet Tahoe:

Статьи о тюнинге своими руками.

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Как сделать накладки на пороги своими руками? Интересный мануал

Скачать PDF

Часто водители интересуются, как сделать накладки на пороги своими руками. Причины у такого интереса могут быть разные. Некоторые люди делают такие поделки просто так, ведь самодельный тюнинг смотрится намного выигрышнее. Особенно если сделан он довольно качественно. Но, самой частой причиной для такого рода самоделок становится стоимость оригинальных накладок. Даже на недорогие иномарки пластик по цене будет кусаться, причем больно.

Вот эти 2 причины и становятся движущим фактором при самостоятельном изобретении велосипеда (накладок). В целом, сделать такой элемент тюнинга может практически каждый. Это не является слишком сложной задачей. Главное раздобыть правильные размеры.

Содержание

  • Виды самодельных накладок
  • Готовый вариант
  • Накладки из стеновых панелей
  • Из железа
  • Пенопласт

Виды самодельных накладок

Как сделать накладки на пороги своими руками? Чтобы ответить на этот вопрос нужно разобраться, каким образом происходит сборка такого обвеса. Всего существует 2 стратегии производства накладок в отдельно взятом гараже:

  • Подгон уже готового варианта с более дешевой модели;
  • Полностью самостоятельно собранная деталь.

У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. На практике оба этих способа применяются достаточно часто.

Готовый вариант

Обычно для такой переделки берут пороги от отечественных автомобилей. Чаще всего, это классика или девятки. Выбор зависит от вашей модели автомобиля. Перед тем, как приобретать запчасть, лучше обмерить пороги своей машины. И, исходя из этих характеристик, подбирать накладки. Но, в любом случае вам придется дорабатывать ее. Процесс установки выглядит следующим образом:

  • Для начала нужно примерить накладку к порогу, и с помощью маркера отметить все лишнее. Далее берем болгарку и отрезаем отмеченные части. После этого опять примеряем ее к порогу. Если все сделано правильно, то она должна стать на место;
  • Получившаяся накладка устанавливается на порог, и крепится с помощью стеклоткани и эпоксидного клея;
  • Шпаклюем порог и накладку;
  • Грунтуем и красим.

На этом работа по переделке готовой накладки завершена. Самым сложным этапом является подгонка по размеру. Это самая затратная по времени и силам работа.

Накладки из стеновых панелей

Самым простым вариантом самостоятельной сборки являются стеновые панели. Для изготовления таких накладок вам понадобится минимум навыков и инструментов. Вам необходимо приобрести:

  • Стеновые панели;
    Направляющие для гипсокартона;
  • Саморезы;
  • Антикоррозийка;
  • Эпоксидная смола;
  • Стеклоткань;
  • Шпаклевка и грунтовка;
  • Краска.

После покупки всего необходимого переходим к сборке конструкции:

  • Сверлим отверстия в пороге для саморезов. Обязательно нужно обработать их антикоррозийкой;
  • Направляющие крепятся на порог с помощью саморезов. Если хотите получить более низкий визуально автомобиль, то можно к уже стоящим направляющим, приделать еще одни;
  • Пластиковые панели крепятся к полученному остову из направляющих. Крепежом служат все те же саморезы;
  • Стеклоткань пропитывается эпоксидным клеем, и оборачивается вокруг получившейся накладки. Это придает ей большую надежность и прочность;
  • Необходимо порог зашпаклевать, тщательно выравнивая трещины. После чего нужно хорошо загрунтовать поверхность;
  • Красим накладку в подходящий цвет.

Единственным недостатком такой накладки является ее разрушаемость при постоянных поездках по колдобинам. Но, даже с учетом этого они служат довольно долго и выглядят просто отлично.

Из железа

Если у вас под рукой имеется сварочный аппарат, и вы умеете им пользоваться, то наиболее простым решением будет изготовление накладок из железа. Это позволит вам значительно сэкономить на этом процессе. Для этой работы вам понадобится лист нержавейки. Он должен хорошо гнуться:

  • Тщательно вымеряем порог, после чего по полученным размерам вырезают нужный кусок нержавейки;
  • Полученную заготовку нужно аккуратно согнуть;
  • Привариваем заготовку на место, в процессе выполняем последние правки по форме;
  • Получившуюся накладку шпаклюют, грунтуют и красят.

Пенопласт

Это самый простой вариант:

  • Вырезается форма из пенопласта. Это самый сложный момент. Нужно сделать все очень аккуратно, чтобы накладка выглядела красиво;
  • Полученную заготовку покрывают стекловолокном в несколько слоев;
  • Готовую накладку крепят на порог с помощью эпоксидного клея, шпаклюют, грунтуют, красят;
  • Аналогичным образом делают накладки из монтажной пены.

Заключение. Многие умельцы делают различные приспособления для тюнинга своего автомобиля. Это позволяет сделать машину оригинальной. Именно поэтому вопрос, как сделать накладки на пороги своими руками, так популярен. Ведь это самый простой и удобный способ изменить внешность своего автомобиля. Сделать такой тюнинг может каждый автолюбитель с минимальными затратами.

Тюнинг порогов своими руками

Одним из самых лучших способов изготовления накладных порогов, является способ моделирования непосредственно на автомобиле. Это определено трудностью рельефа посадки порога на то место, где он должен быть установлен. Порог — длинный и узкий. Если с ним производить работы отдельно от автомобиля, то он может легко получить деформацию, а выполнить усиление с противоположной стороны нельзя, так как ни один раз придется его устанавливать, постоянно проверяя прилегание к колесным аркам, дверям …

Устанавливать накладной порог Вы будете естественно по заранее нарисованному эскизу. Конечно лучше, если эскиз будет сделан в плане точного масштаба всех элементов. Тогда можно при помощи линейки проверить и подогнать конструктивные элементы порога так, чтобы они более точно соответствовали задуманному стилю.

Защита лакокрасочного покрытия машины от шпаклевки, царапин, загрязнения смолой, металлический порог и поверхность кузова, куда запланировано дотянуть накладной порог, обязательно должны быть заклеены тремя слоями малярного скотча. На скотче маркером необходимо прорисовать планируемые контуры прилегания порога к корпусу. Скотч должен заходить на три сантиметра за эту полоску. Вокруг места проводимых работ корпус на 60 сантиметров обклеить полиэтиленовой пленкой. Двери после оклейки должны открываться.

Покрыть всю обведенную поверхность два мм. ламината, как это было описано выше. Нижняя граница накладного порога — место присоединения родного порога с днищем автомобиля. Сверху – стык железного порога и дверного проема. По кузову свободные края накладного порога могут растекаться как угодно. Порог на колесных арках может образовать красивый отлив, стремящийся охватить колесо. Стеклопластик слоем в два миллиметра — очень гибкий, поэтому некоторые загибы накладного бампера заходят на посадку и внатяжку, что даже желательно.

Ламинат должен застыть. Снять корку ламината с машины. Линия, очерченная маркером, осталась на пластике. По этой линии обрезать корку. Не стоит срезать отгибы корки по низу, по дверным проемам, по колесным аркам, находящиеся под 90 градусов, они необходимы для крепления накладного бампера. Выровняйте их. Оставьте полоски отгибов шириной полтора – два сантиметра. Чтобы корка держалась, необходимо посадить ее на саморезы. Не стоит устанавливать саморезы в лицевую часть кузова автомобиля, все крепление можно аккуратно и надежно сделать с тыльных сторон. Все это и есть постоянное крепление порога к автомобилю. При последующих работах не стоит заделывать установленные саморезы.

На корку можно наносить элементы из пенополиуретана. Их наклеиваем на гравикол латками ламината. Возможно, сделать профили из картона. Ставить на автошпаклевке на порог и покрыть ламинатом. Когда застынет эта красота- зашпаклевать накладной порог сферой, вышкурить, покрыть одним мм ламината, зашпаклевать автошпаклевкой, снять с машины, окрасить в цвет автомобиля и зацепить обратно на саморезы. Накладной порог готов.

Простые и доступные способы сделать тюнинг кузова автомобиля своими руками

Для многих автолюбителей тюнинг авто уже стал не необходимостью, надобностью что-то усовершенствовать автомобиль, а, скорее, любимым времяпровождением, хобби. Это образ жизни автовладельца, его способ самовыражения и возможность выделить свою любимую машину среди сотен тысяч других. Тюнинг кузова авто по большей части относится к эстетическим видам тюнинга, хотя могут совершенствоваться и технические параметры машины. Это самая наглядная разновидность тюнинга. Результаты по усовершенствованию кузова или его отдельных частей радуют глаз не только самого автовладельца, а и всех окружающих. Тюнинговать можно практически всё — от порогов и дверных ручек до крышки багажника, капота или крыши автомобиля.

  1. Тюнинг порогов авто
  2. Модернизируем багажник машины
  3. Монтаж электропривода замка
  4. Установка дополнительной ручки
  5. Установка хромированных накладок
  6. Выводы

Тюнинг порогов авто

Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга считается изготовление накладок на пороги. Это самый простой из способов усовершенствования внешнего облика машины, который под силу практически каждому. Проще всего, конечно, будет купить готовый вариант накладок и просто установить их в нужном месте. Или же отогнать машину в автосервис, где всё сделают вместо вас. Однако гораздо интереснее и дешевле сделать тюнинг самостоятельно, установить и изготовить пороги на авто своими руками.

Что для этого нужно? Первое это изготовить сами накладки на пороги. Сделать их можно их метала, стеновых панелей или даже пенопласта.

Пороги из пенопласта делаются проще всего. Для этого понадобиться кусок пенопласта, стекловолокно, краска грунтовка и шпаклёвка. Из пенопласта вырезаете необходимый порог по форме и по размеру, покрываете его стекловолокном несколько раз, клеите в нужном месте. После этого производиться шпаклёвка, грунтовка и покраска. Однако такой вариант изготовления накладок наименее надёжный.

Прочнее всего, конечно же, будут металлические пороги, однако для того чтобы сделать всё самому вам понадобятся навыки работы со сваркой и металлом. К тому же сама конструкция обойдётся вам достаточно дорого. Именно потому чаще всего накладки на пороги делаются из стеновых панелей. Они достаточно просто делаются, для этого необходимо минимум навыков и средств. Для того чтобы изготовить такие накладки на пороги необходимо будет приобрести стеновые панели, саморезы и направляющие для гипсокартона, а также антикоррозийное средство, эпоксидную смолу, лак, краску шпаклёвку и грунтовку. После приобретения всего необходимого, приступаете к изготовлению и установке. Сначала нужно просверлить в кузове отверстие для саморезов и обработать всё антикоррозийным составом. После этого с помощью саморезов крепите направляющие для гипсокартона и, к ним, панели. Потом, для большей жёсткости конструкции, оборачиваете её стекловолокном, пропитанным эпоксидным клеем. После того как всё высохнет можно переходить к грунтовке, шпаклёвке, покраске и лакировке получившейся конструкции.

Модернизируем багажник машины

Достаточно часто автовладельцы интересуются и вопросами тюнинга багажника. Кто-то стремиться сделать его более функциональным, пытается увеличить пространство или же делает обшивку панелями, приделывает специальные полочки, фиксаторы для более удобной транспортировки груза.

Другие предпочитают установку хромированных накладок, спойлеров и лесенок. Такой тюнинг багажника позволяет придать машине более спортивный и агрессивный вид, украшают автомобиль. Однако чаще всего это интересно владельцам больших машин.

Третьи делают акцент на улучшение акустических параметров или же пытаются сделать более удобным открывание и закрывание багажниками. К примеру, делают дополнительную ручку пятой двери или же электропроводный замок.

Рассмотрим, как сделать простой тюнинг багажника своими руками, а именно установить хромированные накладки на багажник, ручку для закрывания и электропривод на замок.

Монтаж электропривода замка

Тюнинг багажника, а именно установка электропривода замка позволяет существенно упростить жизнь владельца машины. Для того чтобы открыть багажник нужны ключи, а для этого приходится каждый раз глушить машину. Установка электропривода решает эту проблему. Как всё установить и подключить? Прежде всего нужно купить сам электропривод, новый замок для него, крепление для предохранителей, клеммы, изоленту и провода. Также понадобятся инструменты: ключи, отвёртки и плоскогубцы.

После того как всё необходимые материалы куплены, переходите к процессу демонтажа старого замка. Снимаете пластиковую накладку багажника и демонтируете старый замок. После этого следует отключить авто от питания и можно переходить к подведению проводки. Подключать лучше всего от прикуривателя, саму кнопку можно устанавливать в любом удобном вам месте. Между прикуривателем и кнопкой электропривода должен быть обязательно установлен предохранитель. Далее делаете обвязку питания при помощи электрических колодок и по порогам машины прокладываете проводку в багажный отсек. После этого необходимо установить электропривод и новый замок в уже существующее отверстие.

Далее переходите непосредственно к подключению электропривода. При этом очень важно всё делать в соответствии с инструкцией самого электропривода и соблюдать полярность, иначе замок открываться не будет. После того как всё подключено, изолируете места соединения, включаете аккумулятор и проверяете работу. Итак, проблем с открыванием теперь у вас нет, теперь нужно упростить его закрывание.

Установка дополнительной ручки

Вторым этапом тюнинга багажника является установка дополнительной ручки для закрывания багажника. Здесь также всё просто. Чаще всего такую ручку устанавливают с внутренней стороны. Это позволит не только облегчить вам закрывание, а и не повлияет на внешний вид машины. Монтаж производится достаточно просто. Для этого покупается обычная пластиковая ручка для авто и при помощи саморезов прикрепляется на краю внутренней стороны багажника. Таким образом, у вас будет постоянно чистая и сухая ручка, при помощи которой можно будет легко захлопнуть багажник.

Установка хромированных накладок

После того как с функциональной стороной модернизации вы разобрались, переходите к установке хромированной накладки. Для этого необходимо лишь купить хромированную накладку на багажник для вашей марки автомобиля, обезжирить место установки и, сняв защитную плёнку с клейкой стороны, приклеить её в необходимом месте.

Аналогичным образом украсить свой автомобиль при помощи хромированных накладок можно и в других местах. Достаточно часто устанавливают хром накладки на капот, решётку радиатора или даже с их помощью делают тюнинг крыши автомобиля.

Выводы

Кузовной тюнинг сегодня становится всё более популярным. Практически каждый стремиться что-то изменить во внешнем облике или же функциональности своего автомобиля. И сделать это старается самостоятельно, своими руками. Ведь большинство работ проводятся достаточно просто и не требуют особых навыков. Нужна лишь фантазия, немного материала и желание что-то сделать. И хотя по большей части кузовной тюнинг не влияет на функциональность машины, однако это отличный способ самостоятельно украсить свой автомобиль.

Изготавливаем пластиковый обвес на внедорожник своими руками

  • Изготавливаем пластиковый обвес на внедорожник своими руками
  • Какие материалы нужны для изготовления обвеса
  • Изготовление обвеса
  • Крепим обвес на автомобиль

Внешний обвес — это та деталь, которая выделит ваш автомобиль из общей массы. На рынке существует огромный выбор готовых комплектов. Однако у готовых обвесов есть два недостатка: высокая цена готового обвеса и немалая стоимость установки его на автомобиль. Такое позволить себе может не каждый автолюбитель. И поэтому мы рассмотрим сегодня, как самому сделать внешний обвес.

  • Какие материалы нужны для изготовления обвеса
  • Изготовление обвеса
  • Крепим обвес на автомобиль

Автомобили изготавливаются на конвейере и похожи один на другой. Многие водители пытаются изменить внешний вид своей «ласточки», добавляя какие-либо элементы, например, колпаки на колеса, тонировку стекол и многое другое. А некоторые вообще применяют кардинальные меры по отношению к автомобилю и устанавливают пластиковый обвес. Необходимы ли такие перемены во внешности автомобиля или нет, Вы прочтете ниже.

Весьма интересен тот факт, что такие изменения делают на автомобилях, которые и так выделяются из общей массы своей высокой стоимостью. Некоторые не понимают, для чего это делать, ведь то, что хорошо для европейца, не всегда подходит для наших автовладельцев. Это говорит о том, что европейцы при создании машин боятся их повредить и нарушить аэродинамику, из-за этого на самых дорогих машинах заметить изменения в тюнинге машины невозможно. А в нашей стране для тех автовладельцев, которые решились на установку обвесов, есть много сервисов, которые предлагают данные услуги. Хотя только недавно такие работы делали только в Германии, и автолюбителей это не пугало – они ездили туда, чтобы улучшить свой автомобиль.

Кроме обвесов, на машину можно установить дополнительный силовой бампер. Он придаст машине изысканный вид, а также вождение с таким бампером будет более безопасно. Наиболее часто дополнительный бампер применяют на внедорожниках и кроссоверах.

Какие материалы нужны для изготовления обвеса

Итак, перечислим необходимые материалы:

1. Для начала необходимо подготовить проект, чертеж либо рисунок. Подойдет даже черновой вариант, без описания мелких элементов, потому что во время работы может что-нибудь поменяться, и придется его переделывать.

2. Потребуется очень много эластичного материала. Им может являться пластилин либо ставший популярным пластик. В размягченном состоянии этот пластик напоминает пластилин, а при нагревании он затвердевает. С ним работать легко. Однако его понадобится не один килограмм.

3. Эпоксидная смола.

4. Стеклоткань.

5. Гипс либо глина.

6. Хорошо вентилируемое помещение.

7. Большое количество мелкой гибкой сеточки.

8. Бруски из дерева различной длины и ширины.

9. Крем либо вазелин.

10. Гибкая проволока толщиной около 5-6 миллиметров. Хорошо, если проволока будет медная либо алюминиевая.

Изготовление обвеса

Приступим к изготовлению будущего шедевра. На самой машине вылепливаем будущий обвес из пластилина. Там, где расходуется много пластилина, подкладываем деревянные брусья, а в тонких местах, чтобы сохранить форму, применяем проволоку. Заранее нужно продумать, как вы будете снимать вылепленный обвес без изменения формы. Необходимо делать все очень аккуратно, чтобы потом не пришлось исправлять образовавшиеся изъяны. В вылепленной заготовке заранее необходимо сформировать углубления для дополнительных фар и воздухозаборников.

После того как заготовка была сделана, ее нужно снять с автомобиля, для этого подготавливаем деревянный ящик с 5-7 см запасом со всех сторон. Еще в ящике нужно сделать поддержку для вылепленного элемента, чтобы он как бы висел в ящике, а не просто лежал в нем. Потом мы «подвесим» вылепленную заготовку в ящик лицевой частью вниз. Затем делаем смесь из гипса, не очень густую и не очень жидкую, она должна хорошо обтекать заготовку.

Далее заготовку устанавливаем на поддержки, заранее обработав ее вазелином или кремом. После чего гипсовую смесь заливаем в ящик до тех пор, пока не заполнится наша форма, но стоит следить за тем, чтобы не залить все сверху, так как нужно будет еще доставать пластилиновую заготовку. Если Вы зальете много гипса, то достать ее будет очень тяжело, практически невозможно. Заливать гипсовую смесь нужно в один подход, поэтому нужно подготовить большое количество смеси. После заливания формы оставляем ее затвердевать на несколько дней.

Когда гипс полностью застынет, осторожно достаем пластилин из гипса. В результате вышла форма, в которой мы будем выклеивать нашу деталь. В гипсовой форме высверливаем тонкие отверстия для воздуха. Потом осторожно смазываем ее вазелином либо кремом, обходя стороной отверстия для вентиляции (если замазали отверстия, то проткните их тонкой проволокой). Затем приготавливаем эпоксидную смесь и нарезаем полосами стеклоткань. Длина полос должна примерно соответствовать ширине элемента с наименьшей кривизной. Слои эпоксидной смеси накладываем очень тщательно, чтобы не образовывались пузырьки воздуха между слоями. После образования слоя в 1,5-2 мм накладываем тонкий слой сетки, чтобы сделать конструкцию прочнее. Затем еще прокладываем 1,5-2 мм стеклоткани.

И оставляем наше изделие высыхать. После затвердения достаем из форм и до конца подгоняем под свою машину, где надо, обрезаем, и затем шлифуем. И последнее – красим и устанавливаем обвес на заранее сделанные крепежи. Процесс изготовления обвеса очень трудоемкий, требующий особой осторожности. Если сделать все правильно, то в конце проделанной работы результат Вас очень порадует.

Крепим обвес на автомобиль

Процесс установки обвеса на автомобиль весьма простой. Однако такая работа потребует внимания и аккуратности, из-за этого не лишним было бы прибегнуть к помощи специалистов. Если у вас есть гараж и имеются все нужные инструменты, тогда можно сделать это самому.

Для установки обвеса вам потребуются следующие инструменты:

• Набор ключей.

Итак, для начала следует помыть автомобиль. Удалить грязь с колес и порогов. Загоните автомобиль в гараж и расположите его таким образом, чтобы у вас был свободный доступ к бамперам и порогам.

Определите пластиковые элементы кузова, которые нужно снять. При использовании малярного скотча приклейте элементы обвеса так, как они будут располагаться потом на автомобиле. Определите несовпадения формы обвесов с формой кузова. По возможности уберите имеющиеся недостатки, смещая некоторые элементы обвесов относительно других. Когда все элементы будут установлены правильно, обведите их легкосмываемым маркером. Этот маркер хорош тем, что без труда стирается тряпкой.

Затем необходимо снять передний бампер. Для этого нужно открыть капот, достать пластиковые крепежи бампера, отвернуть крепежные саморезы и болты. Потом спускаемся под автомобиль и отворачиваем болты, крепящие бампер, и еще удаляем крепежные пластиковые защелки. Отворачиваем саморезы, закрепляющие защиту колесной ниши на бампере, после чего осторожно отгибаем защиту, отворачиваем болт, закрепляющий края бампера.

Вторую сторону освобождаем точно так же. Затем осторожно извлекаем верхние края бампера из пластиковых защелок, направляя бампер вверх и к себе. Для снятия бампера вам понадобится помощь напарника. После снятия бампера необходимо отсоединить противотуманные фары и парковочные радары, если они имеются.

Кладем снятый бампер на подставку и по ранее нанесенной разметке прикладываем к нему обвес. Отмечаем нужные крепежные отверстия и при помощи дрели сверлим их. Отделяем край защитной полоски двустороннего скотча на верхнем крае обвеса и прикрепляем его к бамперу при помощи гаек и торцевого ключа. Сильно гайки не стоит затягивать, потому что надежность крепления не улучшится, а только можно деформировать пластик бампера и обвеса, из-за чего может быть неплотное прилегание элементов.

Стоит помнить о том, что резьбы необходимо смазывать консистентной смазкой, что поможет вам потом, если понадобится, без труда снять обвес. Скрепив обвес и бампер гайками, нужно снять защитную полоску скотча с верхнего края обвеса, потянув ее за ранее отделенный край. Таким же образом устанавливаем задний фартук.

Пороги устанавливаются намного легче. Накладки порогов закрепляются пластиковыми защелками либо саморезами, которые легко открутить. Делаем разметку монтажных отверстий под пластиковые защелки и просверливаем их дрелью. Совмещаем пластиковые защелки с монтажными отверстиями и устанавливаем порог. С нижней стороны порог и кузов соединяем при помощи саморезов. Аналогично устанавливаем и второй порог. В конце устанавливаем передний и задний бампер с закрепленными на них обвесами и сухой тряпкой стираем разметку, нанесенную маркером.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Накладки на пороги

За последнее десятилетие был замечен бум на различные аксессуары для машин. Спойлеры, литые детали, накладки для порогов, дефлекторы и прочие элементы теперь являются неотъемлемым атрибутом современного средства передвижения. Однако это трудно назвать случайностью. Зачастую, упомянутые выше аксессуары исполняют сразу несколько задач.

В основном они предназначаются для защиты автомобиля от повреждений механического типа.

Кроме того, они положительно сказываются на аэродинамике, а также способны придать экстерьеру эффект новизны и особого шарма. В этой статье вы узнаете, какие накладки на пороги лучше всего подобрать для средства передвижения, поскольку именно данный компонент больше всего страдает от небрежности пассажиров и самих владельцев.

Если авто используется ежедневно и ездит по плохим дорогам, рано или поздно владелец обнаружит появившиеся дефекты на порогах. Если это не принять во внимание, то уже скоро дефекты станут причиной образования ржавчины.

Ремонтировать поврежденные решения дорого, а потому их нужно срезать, что весьма трудно сделать самостоятельно. Автолюбителям хорошо известно, что процедура на сервисных предприятиях влетит в копеечку. Лучше с самого начала ставить защиту, чтобы потом не мучатся с решением проблемы.

На сегодня автомобильный рынок может предложить широкий спектр различных накладок, о чем мы сейчас подробнее расскажем. Бывают накладки хромированные или пластиковые. Также распространены универсальные накладки на пороги на любую машину, в том числе и накладки на пороги ваз 2110 и прочие старые модели.

Накладки хромированного типа

По характеристикам хромированные накладки являются наиболее интересными, поскольку трудно отыскать материал, который был более крепкий и надежный чем сталь.

Устанавливая их, можно быть на сто процентов уверенным в их долговечности. Да и внешний вид нержавеющей стали богатый и эффектный. Но есть и нюансы.

Сталь придают массу транспортному средству. Для спорт-модификаций это является недопустимым. Тот или иной автомобиль станет более тяжелым, что не каждому владельцу по нраву.

Стальные вариации обойдутся дороже стекло тканевых и пластмассовых вариаций. Однако тут уже стоит отталкиваться от своих целей и возможностей

Пороги декоративного типа

Благодаря своим свойствам, стеклоткань упорно набирает популярность. Надежность, эластичность, легкость, она проявила себя с хорошей стороны, получая массу положительных откликов от водителей. На сегодня стеклоткань можно встретить повсеместно.

Стекло тканевые решения легкие и долговечные, а их цена вполне приемлемая — они стоят не намного больше пластмассы. Некоторыми автовладельцами, с целью повышения аэродинамики своего авто и стремления сделать его легким, стеклоткань применяется для оформления кузова.

Данный вариант уже долгое время используют японские конструкторы, для которых главным аспектом ставится экономия и практичность.

Пластиковые накладки на пороги

Данный тип считают самым распространенным. К его достоинствам можно отнести вменяемый ценник, эстетичность и приемлемое качество. Пластиковые варианты защищают транспорт от повреждений, способны погасить колебании при ударе средней тяжести и помогут сохранить лакокрасочный материал. Если на пороги припадет удар посильнее, транспорт сумеет уцелеть.

От подобных ударов повредится лишь сама накладка, однако её просто можно заменить на другую. Тем самым сэкономив на ремонте автомобиля в случае отсутствия. Недостатком пластиковой вариации можно назвать её недолговечность. Им не по силам суровые климатические условия и время. В сильные морозы решения из пластмассы могут треснуть даже от легкого удара. Однако относительно недавно на рыке появились пластиковые решения высокого качества, но отыскать их в таком обилии товаров довольно проблематично.

Накладки с подсветкой

Накладки на внутренние пороги с подсветкой можно назвать прекрасным вариантом, способным к тому же защитить поверхность порогов от повреждений при перемещении пассажиров. Такой вариант приобрел большой успех и пользуется спросом у автомобилистов и его довольно часто можно увидеть в некоторых транспортных средствах от известных производителей.

  • Кусачки.
  • Пассатижи.
  • Паяльник с припоем и канифолью.
  • Отвертка с плоским наконечником.
  • Отвертка с крестовым наконечником.
  • Провод с двумя жилами.
  • Разъемы.
  • Изоляционная лента.
  • Уайт-спирит.
  • Вода.
  • Чистая ветошь.
  • Скотч двухстороннего типа.

Монтаж накладок на пороги

Перед началом установки накладок важно изучить инструкцию. После этого нужно обезжирить поверхность порогов, для чего потребуется ацетон.

Преимущество установки заключается в простоте технологии — они поставляются с клеящейся основой, а монтаж осуществляется в быстром темпе без нанесения повреждения рабочей поверхности. Немаловажно после этого протереть поверхность от влаги и пыли.

Монтаж накладок с подсветкой

Первым делом закрепляются накладки, а впоследствии протягивают провода и подключают подсветку.

При работе с рассматриваемой накладкой или прокладке и соединении проводов, важно удостовериться в работоспособности материала на каждом из этапов, дабы впоследствии в поисках неполадок не потребовалось вновь все разбирать.

ВАЗ 2112: накладки на порог – дополнительная защита кузова авто

ВАЗ 2112 накладки на пороги

Накладки на пороги на ВАЗ 2112 служат как для улучшения внешнего вида автомобиля, так и улучшают его прочностные характеристики при езде по проселочным дорогам и ежедневном использовании. В статье предлагается ознакомиться с видами изделий и способами их крепления на автомобиле своими руками.

Какие факторы определяют пользу накладок

Накладки на пороги ВАЗ 2112 имеют практическую пользу, определяемую несколькими факторами:

  • Главной из них является надежная защита от коррозии металла порогов автомобиля. Особенно это заметно в зимний и осенний периоды, когда на дорогах грязь и слякоть.
  • При защите порожек внутри кузова автомобиль предохраняется от случайных механических повреждений. Они могут возникнуть при посадке и высадке водителя и пассажиров. В этом случае могут образоваться глубокие царапины, даже от нескольких песчинок, прилипших к подошве.
  • Защитить нижнюю поверхность арки крыла хорошо помогают пороги с «сапогами».

Основные характеристики порогов ВАЗ 2112

  • Накладки на пороги для ВАЗ 2112 чаще всего изготавливаются из пластика черного цвета, толщина листа берется 2 миллиметра.
  • Современные производители порогов для автомобилей ВАЗ 2112 освоили изготовление элементов из стеклопластика.
  • Более дорогие накладки на пороги изготавливаются из алюминия или листовой нержавеющей стали.
  • Часто автолюбители поверх металлических порогов укладывают накладки на пороги, изготовленные из пластмассы и сетки.
  • Пороги имеют хорошую амортизацию, могут длительный срок сохранять свой внешний вид.
  • Хотя на вид изделия хрупкие, они способны выдержать достаточно большой удар о препятствие, и при этом на пороге не будет видно царапин, не говоря о серьезной поломке детали.

Цена ремонта, даже от серьезной неисправности, когда сломалась сама накладка, будет не слишком большой. В этом случае нужно выровнять изогнутую часть автомобильного порога, приобрести и установить новую накладку.

Как заменить накладки для порогов на авто ВАЗ 2112

Пороги автомобиля, прослужившего более десяти лет, требуют частой замены, они практически первыми из элементов кузова ваз выходят из строя. Инструкция предлагает узнать, как правильно демонтируется и устанавливается снова на ВАЗ 2112 накладка порога.

  • Первоначально нужно проверить состояние дверных петель. При провисании двери или ее неплотном прилегании нужно отремонтировать и отрегулировать установку петель, а после этого заняться заменой накладок порога.
    Увеличенный износ в петле приводит к неравномерным зазорам между порогом и нижними элементами дверей, что может стать причиной ее задевания за накладку.

Удаляется обтекатель переднего крыла.
В этом случае:

  • Нужно снять соответствующее колесо.
  • Выворачиваются ключом TORX T30 два болта, и один винт отверткой, он фиксирует грязезащитный щиток силового агрегата.
  • Щиток удаляется.
  • Ключом на «7» выкручивается винт, фиксирующий к порогу машины обтекатель переднего крыла.
  • Таким же ключом отворачиваются винты, удерживающие обтекатель переднего крыла к крылу и подкрылку, а ключом на «10» сворачиваются гайки, крепящие его к кузову.
  • Снимается обтекатель.
  • Отворачиваются отверткой на подкрылке винт, а ключом на «10» гайка.
  • Снимается подкрылок.
  • Убираются винты, удерживающие защитный кожух крыла к бамперу.
  • Кожух освобождается от фиксации к кронштейну и бамперу.
  • Снимается защитный кожух.
  • Снизу удаляется скоба, которая удерживает декоративную накладку.

Снятие скобы для фиксации накладки

  • Убираются винты крепления накладок, установленные в проемах всех дверей.
  • Деталь удаляется, как показано на фото.

Снятие накладки на пороге авто ВАЗ 2112

Монтаж новых накладок на пороги

  • На кузов автомобиля ВАЗ 2112 накладки на пороги устанавливаются на отверстия, которые выполняются специально для монтажа этих элементов, на заводе.

Совет: Прежде чем накладку на порог установить на авто ее нужно обработать антикоррозионным составом мовилем.

  • Накладка монтируется на пороге.
  • Ставятся и закручиваются три винта, удерживающие деталь в дверном проеме.
  • Прикручиваются винты креплений заднего и переднего.
  • Устанавливается скоба для фиксации декоративной накладки.
  • После этого сборка производится обратно разборке всех деталей.

Совет: При монтаже необходимо следить, за отсутствием щелей, куда может поступить грязь. Иначе нужно будет снимать порог, производить профилактику. Для предохранения от коррозии весь кузов лучше обработать антикором.

Как выполняется на ВАЗ 2112 тюнинг порога, хорошо видно на видео.
На более старших моделях автомобилей накладки для порогов приваривались. В этом случае используется полуавтоматическая сварка в среде углекислого газа, через заранее выполненные отверстия диаметром примерно шесть миллиметров.
Сварные точки после сварки зачищаются. Все поверхности шпаклюются, грунтуются и красятся. Правильно установленные на пороги накладки увеличат период эксплуатации корпуса авто ВАЗ 2112.

Накладки на пороги с подсветкой своими руками

  • Накладки из стеновых панелей
  • Накладки на пороги из готовых моделей
  • Детали из железа
  • Самый простой вариант – пенопласт
  • Установка накладок на пороги с подсветкой.
    • Установка накладок на пороги с подсветкой.
    • Рекомендуем посмотреть:

Накладки на пороги своими руками – это тема, которая интересует многих владельцев авто. Объясняется это разными причинами:

  • Во-первых, самодельный тюнинг выглядит выигрышнее, ведь он уникальный и завершает образ автомобиля. Главное, чтобы выполнен он был качественно и с любовью.
  • Во-вторых, самодельные накладки обойдутся дешевле оригинальных. Продукция, представленная производителями, зачастую в стоимости превосходит все возможные ожидания. Даже если выбрать пластик, то для не дорогой иномарки он обойдется в неоправданную сумму.

    Сделать такой элемент тюнинга может каждый, главное правильно подобрать размеры, учесть технологию установки и прочие моменты.

    На эту тему в сети представлено множество статей. При этом условно можно представить два способа создания накладок – из более дешевых моделей, созданных отечественными производителями, или же из подручных материалов собственными силами. Какой бы не был выбран способ, каждый имеет свои преимущества и используется довольно часто.

    Накладки из стеновых панелей

    Минимум навыков и инструментов потребуется для создания данного элемента из стеновых панелей. И вопрос, как сделать накладки на пороги своими руками, исчезнет, ведь в процессе открывается столько нюансов работы.

    Как только все элементы для процедуры подобраны, стоит приступить к ней:

  • Для фиксации необходимы саморезы, поэтому для них и делаются отверстия в пороге. Их необходимо обработать антикоррозийным материалом, ведь в действительности днище постоянно подвергается воздействию химических веществ, влаги, что негативно сказывается на его состоянии.
  • Используя саморезы для крепления направляющих можно получить визуально более низкую машину.
  • Сама же панель фиксируется к установленным направляющим, для фиксации используются все те же саморезы.
  • Чтобы придать большую надежность накладки, ее стоит обернуть пропитанной клеем стеклотканью.
  • Чтобы визуально устранить образовавшиеся переходы, трещины, стоит использовать шпаклёвку, грунтовку, которые потом шлифуются для получения гладкой поверхности.
  • Подбираем необходимый цвет для покраски с учетом цвета кузова и наносим лакокрасочное покрытие.

    Выглядят такие накладки красиво, вот только прослужат не так долго, как следующий вариант.

    Накладки на пороги из готовых моделей

    Такие накладки на пороги авто своими руками создаются из моделей отечественных производителей. Перед тем как покупать необходимую деталь, необходимо провести замеры, ведь только так можно выбрать оптимальный вариант.

    В интернет-магазинах запчастей представлен большой ассортимент необходимых составляющих. Но не всегда с учетом всех характеристик можно подобрать накладки, тогда приходится дорабатывать их собственными руками. В таком случае установка будет выглядеть таким образом:

  • Прикладываем накладку к порогу, с помощью маркера отмечаем лишнее. С помощью болгарки отрезаем лишнее, все работы стоит осуществлять без спешки. После всех процедур стоит примерить и оценить, что получилось. Если все работы проведаны правильно, но деталь должна стать на место.
  • Чтобы закрепить накладку, стоит использовать один из предложенных вариантов – стеклоткань или эпоксидный клей.
  • Порог и накладки подлежат последующей шпаклёвке, грунтованию и покраске. Накладка будет выглядеть как «родная».

    Стоит отметить, что данный способ создания накладки своими руками считается весьма трудоемким процессом, который требует сил и времени. Но еще больше придется потрудиться, если у вас есть сварочный аппарат и металл.

    Детали из железа

    Целым произведением искусства можно считать создание такой накладки. С одной стороны – это большая экономия средств, к тому же такого элемента точно ни у кого не будет, с другой стороны – это трудоемкий процесс.

    Читайте также: Можно ли варить нержавейку полуавтоматом обычной проволокой

    Если решено сделать накладки на пороги своими руками – видео представляет необходимые элементы для осуществления данной процедуры. Первым делом необходимо подобрать лист нержавейки, который будет поддаваться элементарным манипуляциям с ним – он будет гнуться:

  • Измерив порог, необходимо по полученным размерам вырезать необходимый кусок нержавейки.
  • Сгибаем заготовку, чтобы померять и при необходимости подправить ее форму, как это было сделано в предыдущем методе.
  • Завершительным этапом станет шпаклевка, грунтовка и покраска полученного элемента.

    Процедура хоть и позволяет сэкономить, но времени будет потрачено больше, чем в предыдущем случае, потребуются навыки в работе со сварочным аппаратом.

    Самый простой вариант – пенопласт

    Такой вариант обойдется не дорого, да его и не жалко, можно постоянно делать такие накладки. Единственная сложность – вырезать правильную форму. Делать это придется медленно и осторожно, если вы хотите, чтобы накладка смотрелась красиво. В противном случае все шероховатости будут заметны.

    Полученная заготовка обрабатывается стекловолокном и несколько раз. Опять же для фиксации используют эпоксидный клей. Чтобы установить образовавшиеся щели используется шпаклевка, грунтовка и покраска. Только так удастся добиться красивого перехода. Похожим образом некоторые владельцы авто делают накладку монтажной пены. Такой элемент декора потом просто демонтировать, а вот элемент на саморезах хоть и прочнее, но когда надоест, снять его будет сложнее.

    Интересует мото тюнинг? Полезные советы здесь. Какие аксессуары для тюнинга могут понадобитсья? Читайте в этой статье.

    Такая популярность накладок объясняется тем, что каждый старается усовершенствовать свое авто, данный вид тюнинга один из самых простых и доступных. Тем более каждый может самостоятельно провести все процедуры.

    Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
    Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

    • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМОбмен опытомТюнинг, аксессуары и доп. оборудование
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • Карта
    • Регистрация
    • Вход

    Читайте также: Мус уаз патриот ремонт

    Установка накладок на пороги с подсветкой.

    Установка накладок на пороги с подсветкой.

    #1 Sergei75 » 11 мар 2012, 18:42

    Мой первый тюнинг ))
    ночью

    процесс установки (как делал лично сам):
    начал с задней левой накладки (в дальнейшем оказалось не зря именно с неё)
    – отрываем старую пластиковую плоской отверткой, обмотанной изолентой – чтобы не поцарапать порог
    – в салоне отрываем пластиковую накладку изнутри порога (той же отверткой)
    действуйте смелее – ничего не отскочит-там металлические клипсы. Чтобы полностью снять накладку приподнимаем за угол сидушку, она в пазу на защелке.
    – откручиваем датчик открытия двери
    – отрезаем конец разъема, идущего от подсветки к длинному проводу. С разъемом провод через щели порога не пролезет – разъем широкий.
    – продеваем через дырки в пороге провод в салон, зачищаем провода и снова крепим конец разъема (скручиваем, спаиваем), чтобы он больше от нас не убежал внутрь порога.
    – отрываем уплотнитель двери до верхней точки крепления ремня, чтобы у нас получилась щель между пластиковой накладкой багажника и кузовом. Туда будем укладывать провод.
    – отсоединяем клемму от датчика открытия двери, продеваем ее внутрь салона (провод короткий и неудобно)
    – внутри салона аккуратно зачищаем этот провод и прикручиваем на него МИНУС, т.е. ЧЕРНЫЙ провод от подсветки. Изолируем изолентой.
    – ищем в жгуте около порога ПЛЮС. Я нашел красный провод на габариты. Зачищаем, прикручиваем КРАСНЫЙ провод от подсветки. ПОКА ОСТАВЛЯЕМ КАК ЕСТЬ – БЕЗ ИЗОЛЕНТЫ. Пластиковые накладки в салоне ставим в последнюю очередь.
    Теперь ВНИМАНИЕ. С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ПЛЮСА В ЖГУТЕ У ПОРОГА НЕТ. Пришлось кинуть от этого же провода дополнительный на правую сторону машины – проложил под сиденьем.
    Аналогично действуем с правой задней и правой передней дверью – там в датчиках открытия дверей только ОДИН провод (масса)
    На водительской двери на датчике ДВА провода – я цеплял так же за центральный контакт. От передних дверей провода идут к задним соединениям через внутренности центральной стойки – уплотнитель двери также аккуратно снимаем и там будет много места чтобы протащить плюсовой провод.
    Теперь сам процесс крепления накладок:
    Снизу у них двусторонний скотч, ставил в мороз, но держит нормально. Обезжирить порог обязательно ! Перед окончательной установкой обмазал края накладок тем же прозрачным силиконом – лишнее выдавится наружу, но когда застынет – «сопли» легко оторвутся руками. Зато внутрь порога влага уже не попадет.
    Подводный камень: при установке пластиковых накладок внутри салона следите, чтобы клипсы не перебили короткий провод от подсветки ! Иначе будет гореть постоянно.
    ИТОГ: подсветка влючается вместе с габаритами и только при открытии дверей.
    Если надо чтобы горела БЕЗ включения габаритов – прокладывайте дополнительный провод с постоянным ПЛЮСОМ.
    Вроде все )

    Читайте также: Люминесцентная подсветка приборной панели

    Предлагаем Вашему вниманию новинку современного рынка тюнинга интерьера авто – накладки на пороги с подсветкой для Вашего авто.
    Показать полностью… Этот дополнительный элемент штатного освещения автомобиля на сегодняшний день является восстребованным по двум причинам: во-первых, накладки на пороги с подсветкой – удобный функциональный элемент, облегчающий посадку в машину (яркие светодиоды, вписанные в символику соответствующей модели авто освещают пол салона во время открытия двери, оставаясь при этом незаметными в течение всего процесса вождения); во-вторых, светящиеся накладки на пороги – это эффектная, заметная и оригинальная деталь, способная украсить салон даже самой дорогой модели автомобиля.
    Светодиодные накладки на пороги выполнены из высокопрочного и изностойкого нержавеющего металла. Диоды подсветки являются энергосберегающими и долгослужищими.
    Купить накладки на пороги можно в нашей группе по самой низкой цене. Приобретайте у нас накладки на пороги с подсветкой – не упускайте возможность придать интерьеру своего автомобиля дополнительнй лоск.

    Поддерживается установка за дополнительную плату.

    В наличии ничего нет, но в дальнейшем будет появляться.
    Как заказать ? Очень просто, необходимо узнать у администратора группы:
    – есть ли интересующая вас модель в наличии на складе(если такая имеется, мы вышлем Вам фото модели)
    – Если Вас товар, оставляете 50% предоплату.
    Что касается цен.
    Цена не пишется под фото, т.к. она может меняться! По этому все что Вас интересует пишите под фото, а мы потом ответим в личку.

    В группе представлены не все фото накладок, поэтому уточняйте интересующую Вас модель у администратора!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector