0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать тюнинг салона ВАЗ-2107 своими руками

Как сделать тюнинг салона ВАЗ-2107 своими руками

Модель ВАЗ-2107, которая была выпущена еще в СССР, имела для своего времени стильный дизайн, хорошие ходовые качества и прославилась как нетребовательная и надежная машина. Однако с течением времени появилось огромное количество более совершенных моделей, до которых 2107 никогда не дорасти. И все же владельцы данного автомобиля хотят, чтобы он выглядел не слишком уж хуже современных конкурентов. Для этого вполне достаточно сделать для ВАЗ-2107 правильный тюнинг салона.

Сделать полный тюнинг салона, конечно, обойдется вам в немалую копейку, но никаких заоблачных цифр вы на чеках точно не увидите.

Зато вы будете явно довольны, когда вам придется ехать не в старом салоне, а в современном и ярком.

Дабы сделать правильный тюнинг, вам необходимо следовать следующей пошаговой инструкции. Некоторые элементы, конечно, можно изменить по своему желанию.

Делаем пошаговый тюнинг салона

Поменять в салоне ВАЗ-2107 можно абсолютно все. Базовые детали уже давно устарели и не приносят никакого комфорта. Работу важно проводить в определенной последовательности, дабы некоторые детали потом не приходилось снимать и вновь все переделывать. И как же выглядят этапы тюнинга?

  1. Первое, о чем должен задуматься водитель – это о шумоизоляции, ведь стандартная не справляется со своей задачей уже на скорости 60 км/час. Изначально следует применять фольгированную виброизоляцию, а уже после нее использовать Вибротон. Не забудьте также изолировать и крышу. Подобная процедура поможет незначительно снизить уровень шума в салоне.
  2. Однако первого шага нам не достаточно, ведь рев мотора слышен все равно. Дабы это исправить, следует прикупить такой материал, как флок. Он похож на бархат и имеет плотную консистенцию. С помощью флокирования вы можете значительно снизить шум и даже придать салону некоего уюта. Он может быть любого цвета, хоть бежевый или синий – все на ваш вкус.
  3. Затем следует доработать торпеду, заменить циферблат и приборную панель на новые.
  4. Очень интересно будет смотреться светодиодная подсветка на приборной панели. В целом следует подумать о качестве всего освещения салона и заменить лампы на современные.
  5. Что касается боковых стекол, то лучше установить для них современные электрические стеклоподъемники.
  6. Можно поставить новый руль, даже спортивный.
  7. Особое место в тюнинге занимает комплект новой стереосистемы, ведь автомобильная музыка – это святое для любого водителя.
  8. Позаботьтесь о своем комфорте еще больше – установите новые передние сиденья, дабы ваша спина никогда не уставала.

Правильно «затюнинговав» свой старенький ВАЗ-2107, вы превратите его в современный автомобиль, в котором будет приятно находиться. Что может быть лучше удобных сидений, красивой подсветки, руля, который слушается водителя и качественного звука? Всегда следует тщательно заботиться о своем автомобиле, особенно если это «старичок» из модели ВАЗ, который был выпущен еще в СССР. Они способны служить своего владельцу долго, ведь в Союзе делали надежные автомобили. От вас же важен только правильный уход и своевременный тюнинг.

Тюнинг ВАЗ 2107

Как приятно приехать в тюнинг-ателье на белом мерседесе, подробно рассказать мастерам о своих желаниях, касающихся модернизации своего авто, и спокойно дожидаться, не задумываясь о потраченных финансах, пока профессионалы сделают свое дело. Но, к сожалению, эта категория населения в России пока не многочисленна, поэтому приходится идти на компромиссы: проводить тюнинг постепенно, искать компании, где можно оттюнинговаться подешевле, либо засучить рукава и работать над автомобилем собственноручно. В последнем случае надо быть очень внимательным, ведь, как показывает практика, часто таким водителям изменяет чувство меры и вкуса. Вот и летают по улицам дымящие чумоходы с переливающими карбюраторами, синими омывателями и обязательно брызговиками неимоверных размеров, желательно красного или синего цвета. Люди давно выделили такие автомобили в отдельную категорию с очень точным названием: «гаражный тюнинг».

Автомобиль классика ВАЗ 2107 на фото, о котором речь пойдет ниже, ни в коей мере не относится к последней категории, и это заслуга его хозяина — Михаила Воскяна.

В городской толчее выделить этот автомобиль среди себе подобных простому обывателю сложно. Действительно, у машины нет спойлеров размером со скамейку, глушителя, в жерло которого может влезть голова взрослого человека, и других атрибутов настоящих «пацанмобилей».

Внешность этой семерки ВАЗ 2107 на фото, классики, даже можно назвать лаконичной (если это определение вообще подходит к отечественным автомобилям).

Большинство наружных отличий, по которым люди, разбирающиеся в технике, могут выделить классику Михаила среди серой массы, имеют строго функциональное назначение: низкая посадка способствует повышению устойчивости на дороге, 14-дюймовая резина c профилем 195/60/14, по сравнению со штатной, лучше цепляется за асфальт и меньше подламывается в поворотах, а уж пользу от дисковых перфорированных тормозов на передней и задней оси очень трудно переоценить.

Но, как говорится, встречают по одежке, а провожают по уму.

Эта «семерка» ВАЗ 2107 попала для тюнинга в руки Михаила 1,5 года назад. Сразу после покупки Михаил, как человек уже имеющий опыт тюнинга ВАЗов своими руками, начал работу над совершенствованием данной машины.

Работа шла одновременно по нескольким направлениям (здесь следует добавить, что тюнинг ведется и сейчас и вряд ли остановится в скором времени), и, что важно, в данном случае целью переделок было не создание гоночного болида, а увеличение комфорта, безопасности, удобства управления, ну и, естественно, тягово-динамических характеристик, в общем, все, что должен был сделать завод, но не смог, не захотел (нужное подчеркнуть).

Стандартные динамические способности классических «жигулей» могут удовлетворить лишь самых нетребовательных водителей, поэтому вопрос о тюнинге динамики нашей героини встал довольно остро.

Улучшения тягово-динамических параметров двигателя можно добиться несколькими способами: это форсирование штатного двигателя (увеличение степени сжатия, доработка головки блока цилиндров, установка распределительного вала с широкими фазами и т.д.); второй путь — это замена двигателя на другой, заведомо более мощный (например, роторно-поршневой двигатель или двигатель от автомобиля иностранного производства). Но у этих способов есть свои серьезные недостатки, поэтому выбор пал на третий вариант — установка двигателя с большим рабочим объемом (1,8 л) от ВАЗ-2131. Таким образом, Михаил получил двигатель с большей мощностью и крутящим моментом, не мучаясь с установкой нестандартного силового агрегата.

Чтобы уменьшить шум, который в работе издает цепь привода распределительного вала, Михаил заменил ее на однорядную, для этого потребовалось также заменить ведущую, ведомую и промежуточную звездочки, успокоитель и натяжитель цепи. Башмак натяжителя необходимо укоротить сверху на 20 мм. Все эти детали взяты от ВАЗ-21214. Гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи «РОДОС» основаны на принципе, разработанном японцами для фирмы SААB, также способствуют снижению шума и кроме этого избавляют владельца от необходимости периодически регулировать зазоры и натяжение цепи.

Штатный карбюратор и трамблер ВАЗ 2107 были заменены на изделия, подготовленные специалистами КАРТЮНИНГа, и на очистку воздуха был посажен фильтр нулевого сопротивления.

Система охлаждения претерпевала изменения дважды: первый раз место штатного радиатора занял радиатор с большей рабочей площадью от ВАЗ-2112, и эта замена повлекла за собой значительные переделки в моторном отсеке; впоследствии и он был заменен на радиатор от дизельной «четверки» (тепловые характеристики у него не хуже, но зато он встает как «родной»).

Все эти манипуляции позволили увеличить количество лошадей под капотом ВАЗ 2107 до расчетных 96 штук.

Крутящий момент от двигателя к КПП передается через «десяточную» корзину и LUKовский диск от классики, теперь сцепление срабатывает мягче, вместо штатного рабочего цилиндра установлен цилиндр от 3102, что способствовало снижению усилия на педали.

Эту фразу можно услышать от любого здравомыслящего водителя, а любой гонщик вам скажет, что помимо фактора безопасности эффективные тормоза способны серьезно увеличить среднюю скорость прохождения дистанции.

В этом ВАЗ 2107 тормозная система выполнена с «запасом»: спереди установлены 14-дюймовые вентилируемые, перфорированные тормозные диски и суппорты от ВА3-2112, а сзади тоже стоят дисковые тормозаѕ Да-да дисковые! Причем не от «Оки» (такие тормоза широко распространены в варианте для ВАЗов 9-го семейства), а от «десятки». Доработка задних тормозов повлекла за собой большое количество переделок, но результат стоил того, ведь тормозной путь серьезно сократился, и жесткие многократные торможения такая система переносит гораздо лучше штатной. Оставлять штатный вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр при такой схеме было бы кощунством, поэтому под капотом поселился вакуумный агрегат LUCAS от автомобилей 9-го семейства и главный тормозной цилиндр АТЕ.

Так что с разгоном и торможением у этого автомобиля все в порядке, самое время посмотреть, как дела обстоят с управляемостью.

От заводской подвески остались одни воспоминания: по кругу установлены амортизаторы BILSTEIN SPORT, шток переднего амортизатора укорочен на 2 см, а нижнее крепление заднего было перенесено на 4 см ниже, дабы не менять предусилие амортизаторов. Передние пружины от «Нивы», причем обрезанные на один виток, а задние на два витка. Чтобы избавить автомобиль от излишней валкости, количество стабилизаторов поперечной устойчивости пришлось увеличить до трех: сзади установлено изделие Техно-Мастер, а в передней подвеске поселился «бутерброд» из двух штатных стабилизаторов. Но и это еще не все: тяга Панара и длинная продольная тяга выполнены регулируемыми, это позволило на стенде для регулировки схождения и развала точно выставить задний мост относительно продольной и поперечной оси. После всех переделок автомобиль словно припал к земле и теперь служит немым укором любителям задирать свои машины с помощью различного рода проставок, домиков и т.п.

Также серьезно пришлось потрудиться над рулевым управлением: главной его изюминкой стал электроусилитель, установленный Михаилом. К сожалению, на момент установки в продаже не было усилителей для классики, поэтому пришлось брать агрегат от «Нивы» и адаптировать его на месте, тем более что опыта всякого рода тюнинга у него не занимать. Работу электроусилителю облегчает рулевой сектор «легкий руль» на игольчатых подшипниках, маятниковый рычаг на подшипниках качения и рулевая трапеция Lemforder.

Конструкция рулевого механизма ВАЗ 2107 червяк-ролик не позволяла конструкторам добиться одновременно «остроты» и приемлемого усилия на рулевом колесе, поэтому в стандартных «жигулях» приходится интенсивно крутить руль, причем на звание «легкого руля» он и не претендует. Так как в данном автомобиле проблема высокого усилия на руле была кардинально решена, то впору было задуматься и о чувствительности: для уменьшения передаточного отношения всей рулевой системы потребовалось переделать рулевую и маятниковую сошку, в результате чего количество оборотов руля от упора до упора уменьшилось на 0,75 оборота.

Тюнинг салона ВАЗ 2107 (фото ниже) носит в основном косметический характер. Вместо штатных приборов установлены указатели с белыми шкалами от АМС, рамки дефлекторов, крышка бардачка, выключатели и верхние части внутренних панелей дверей выполнены под цвет кузова. Водитель и передний пассажир садятся не в заводские сидения, сидя на которых можно заработать радикулит и искривление позвоночника, а в сидения UNP с развитой боковой поддержкой.

Аудиосистемой командует головное устройство JVC 909, основной фактор, который склонил Михаила к покупке именно этой модели, — черный строгий дизайн. Передняя акустика – 16-сантиметровая, установленная в передних дверях на самодельных подиумах из фанеры. Задние 20-сантиметровые динамики установлены в акустическую полку.

После этого тюнинга салона ВАЗ 2107 не обнаруживаешь ни ручек стеклоподъемников, ни рычагов привода зеркал заднего вида — теперь эти элементы с электроприводами. В средней части торпедо расположился бортовой компьютер АМК 2110. Для его полного функционирования был установлен датчик скорости (также он информирует ЭУР и реле очистителя стекол о скорости движения), датчик расхода топлива для карбюраторных двигателей и два температурных датчика – салон, улица.

Про электроусилитель мы уже рассказывали, стоит только добавить, что он прикрыт пластмассовым кожухом такой же фактуры, как и торпедо, и поэтому практически не заметен для непосвященных. Кроме этого полезную работу выполняют скрытые от глаз устройства: стеклоочистители приводятся в действие мотор-редуктором от «десятки», обладающим большей скоростью движения щеток, что очень актуально при движении на больших скоростях в дождь, а реле с регулируемой паузой позволяет задавать любой режим работы дворников. Поводки установлены от ВАЗ-2109, а размер дворников от 41-го «Москвича» (45 см). Очень полезная штука — датчик включения света, который Михаил спаял из кит-набора1, теперь в тоннелях, в темное время суток или в плохих погодных условиях фары включается и выключается автоматически (а это очень серьезный фактор, влияющий на активную безопасность).

Естественно, что возможности базового генератора были бы исчерпаны, но предусмотрительный Михаил превентивно заменил его на 80-амперный.

Когда вы возьмете этот номер в руки, автомобиль будет уже выглядеть по-другому, ведь Михаил не желает останавливаться на достигнутом, и у него есть серьезные планы на будущее.

В ближайшее время салон будет выглядеть по-другому: будет переделана внутренняя обшивка, уже готовится подлокотник с кодовым включением зажигания. Двигатель обзаведется системой впрыска топлива. Также есть мысли по установке системы принудительного наддува воздуха, но это более отдаленные перспективы, пока исследуются преимущества и недостатки конкретных схем (компрессор или турбина). Задняя подвеска будет заменена на независимую. И конечно, самое интересное – это переделка кузова вкупе с изменением арок, задней части и многое, многое другое.

Как преобразовать ВАЗ-2107 своими руками в эксклюзивную модель с помощью тюнинга

Для начала определимся с понятием тюнинг. Это собственные или специализированные (по вашему желанию) изменения в узлах автомобиля с целью улучшения комфортности и дизайна своего авто. Конечно, проще обратиться в специализированные тюнинговые мастерские, где достаточно быстро превратят ваше авто в супермашину, но, безусловно, это влетит в копеечку. Поэтому рекомендуется сделать тюнинг ВАЗ-2107 своими руками.

ВАЗ-2107 — это очень популярный автомобиль, который можно тюнинговать даже не имея много денег

  1. Основные узлы, на которые стоит обратить внимание при тюнинге
  2. Открываем окна кнопкой
  3. Установка блокираторов на двери
  4. Тюнинг салона
  5. Тонируем задние фары
  6. Дорабатываем печку
  7. Улучшение бампера
  8. Инжектор ВАЗ-21074
  9. Тюнингование Лады ВАЗ-2107

Основные узлы, на которые стоит обратить внимание при тюнинге

Можно тюнинговать любые части автомобиля и всё же сначала нужно просчитать свои возможности и решить с чего начать изменения. Что, действительно, вас беспокоит на сегодняшний день, и что требуется изменить в первую очередь.

Открываем окна кнопкой

Неплохим дополнительным элементом комфорта может стать открывание окон при помощи электростеклоподъёмника. Действительно, ведь проще пользоваться кнопочкой для открытия или закрытия окон. К тому же можно отметить и такой факт, как безопасность. Если водитель постоянно вращает механическую ручку, то внимание снижается. Поэтому этот элемент (ЭСП) можно назвать вдвойне полезной доработкой.

Здесь главное подобрать подходящий электроподъёмник, вследствие того, что у ВАЗ-2107 несколько крупные стёкла. Поэтому нужно именно подобрать такого размера, чтобы можно было всё удачно разместить. Затем подключаем к питанию общей системы (обычно есть инструкция к любому ЭСП).

Установка блокираторов на двери

В целях повышения безопасности проведём небольшую доработку ВАЗ-2107 по регулировке запорных механизмов дверей. Требуется отрегулировать их расположение. В процессе эксплуатации соединительные узлы изнашиваются, что приводит к заклиниваню. Поэтому нужно установить двери так, чтобы они приняли удачное положение, после чего их нужно закрепить. И, конечно, нужно поменять замки с блокировкой на более современные.

Тюнинг салона

Современные требования комфортности и безопасности требуют конструктивных изменений. Поэтому автотюнинг ВАЗ-2107 просто необходим.

Полезные доработки в этом плане лучше начать с теплоизоляции, она же является и шумоизоляцией, если при утеплении прокладывать специальный шумопоглащающий материал. Обычно утепляют салон, багажник и пространство под капотом.

Далее переходим к работе с сиденьями. Полностью используется ваш вкус. Можно поддержать определённый стиль и дизайн салона. Для этого используются различные изменения цветовой гаммы. Например, замены чехлов сидений автомобиля на более современные. А также использования определённого цвета в замене. Кстати, можно поменять и сами сиденья на модель, которая подойдёт по креплениям и украсит ваше авто.

После крупных конструктивных изменений можно перейти к более мелким деталям украшения салона. Нужно хорошо подумать, как улучшить стильность, чтобы всё правильно и удачно разместить. Установка современной магнитолы, красивое расположение динамиков с подсветкой, сабвуфер в багажнике — всё это производит впечатление.

Дополнительно можно установить освещение в любое нужное вам место. Эти полезные доработки ВАЗ-2107 повышают собственный комфорт. Всё остальное дело хозяина: украшение панели, рычагов, рулевого колеса, педалей.

Тонируем задние фары

Для начала нужно подумать о выборе цвета будущей тонировке. Обычно для этого используют специальный лак. Для этого снимаем фары, обезжириваем поверхность для работы. Обязательно нужно прикрыть не требующую обработки часть. Проводим тонировку, ждём высыхания и ставим фары на место. Это, несомненно, подчеркнёт дизайн авто.

Дорабатываем печку

Такую работу не сделать без определённых знаний, поэтому нужно подумать, что лучше изучить досконально этот узел или обратиться за помощью. Требуется из салона отвернуть нижнюю часть нашего отопителя. Родной вентилятор необходимо просто удалить, ввиду того, что он мал и требуемого тепла от него не будет. Здесь можно использовать моторчик от восьмёрки, но придётся потрудиться в плане подгона новой конструкции. Соответственно и остальные узлы этой конструкции лучше брать от восьмёрки. Такая полезная доработка необходима и будет оценена в зимнее время года.

Улучшение бампера

Заняться доработкой бампера стоит из-за неприглядного вида, а также в целях безопасности самого авто. Даже при незначительном столкновении заводской бампер не сможет противостоять удару. Можно усилить свой бампер путём подкладывания профильных пластин, что несомненно положительно скажется на безопасности автомобиля. Таким же образом можно доработать и задний бампер.

Инжектор ВАЗ-21074

Это уже, можно сказать, современная модель с улучшенными показателями топливной системы. В отличие от своих собратьев экономичная и хорошо отрегулированная. Поэтому тюнинг ВАЗ-21074 не коснётся мотора, это просто не нужно. Здесь тоже есть место для фантазии в области придания определённой стильности автомобилю.

Доработки ВАЗ-21074 своими руками в основном коснуться внешнего вида автомобиля. Тюнинговать можно по аналогии с ВАЗ-2107, в плане последовательности действий в отношении изменения различных узлов.

Тюнингование Лады ВАЗ-2107

Для автомобиля Лада ВАЗ-2107 тюнинг необходим. Здесь нужно менять всё, начиная от мотора и заканчивая внешним видом. Конечно, тюнингованные ВАЗ-2107 заметно превосходят по характеристикам машины, не прошедшие этой операции. Основополагающим критерием в этом являются возможности и желание владельца.

Отметим, что произвести тюнинг можно практически с любым элементом и узлом на вашем автомобиле. Но главная цель — это не просто сделать красивый дизайн и ненужную (лишнюю) комфортность, нужно чтобы это было практично, востребовано. Практичность и красота — вот основные составляющие для тюнинга вашего автомобиля.

Как выполнить тюнинг ВАЗ 2107 своими руками — идеи и решения

Советская автомобильная классика, от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107, по-прежнему популярна. Это объясняется тем, что автомобиль распространен, дешев, неприхотлив и прост в эксплуатации. Также водители отмечают высокую ремонтопригодность и неприхотливость машины. Однако авто устарело: как морально, так и технически. Это подталкивает некоторых владельцев семерки заниматься выполнением тюнингом ВАЗ 2107 своими руками.

Кузов

Тюнинг кузова ВАЗ 2107 – первое, что выполняют водители при усовершенствовании автомобиля. Работы по изменению штатного дизайна машины включают в себя установку спойлера, замену стандартного бампера, монтаж обвесов, перекраску авто и нанесение аэрографии. Кроме этого, замене подвергаются штатная оптика автомобиля и колесные диски.

Для придания ВАЗ 2107 спортивного вида на машину ставят специальные аэродинамические обвесы из пластика. Их можно приобрести как набором, так и отдельно, в зависимости от места установки.

Несмотря на наличие в продаже готовых тюнинг-комплектов, многие водители создают детали для улучшения внешнего вида ВАЗ 2107 самостоятельно. Для этого используют стеклопластик.

На штатной крышке капота монтируют дополнительные воздуховоды и выштамповки, кроме того, ее могут заменить на деталь, сделанную из углепластика или карбона. При полном тюнинге аналогичной замене подвергаются двери и крышка багажника автомобиля. Эти материалы обладают повышенной прочностью при меньшем весе.

При покраске семерки используют цвета необычных тонов, и переливающиеся под разным освещением краски. Окрашенный таким способом ВАЗ 2107 привлекает внимание других водителей и пешеходов. На борта машины в рамках проведения тюнинга наносят различные рисунки. Аэрография делает машину яркой и запоминающейся.

Оптика

Тюнинг оптики автомобиля выполняется водителями самостоятельно. Они меняют конструкцию, в результате чего получаются красивые и яркие передние фары с интегрированными в них светодиодными ходовыми и габаритными огнями. Задние фонари также меняют на светодиоды, а стекла окрашивают в темные или дымчатые тона.

Диски и подсветка

Вместо стандартных штампованных колесных дисков, на ВАЗ 2107 ставят литые. Несмотря на то, что проведение такого тюнинга затратно в финансовом плане, а литые диски менее прочные, по сравнению со штампованными. «Литье» смотрится на машине более эффектно, не утяжеляет автомобиль, а наличие дополнительных отверстий способствует более эффективному пассивному охлаждению тормозов ВАЗ 2107.

Водители устанавливают на машину диски диаметром 15 и 16 дюймов. Монтаж 17-дюймовых возможен лишь при использовании низкопрофильной резины, ну а установка дисков больших диаметров осуществляется при предварительном конструировании разварок для колесных арок машины.

При помощи светодиодных лент создают подсветку днища и колесных дисков автомобиля. Кроме того, их устанавливают на двери (при открывании загораются светодиоды).

Пороги

При тюнинге ВАЗ 2107 необходимо усовершенствовать пороги машины. Это можно сделать самостоятельно. Для улучшения качества и внешнего вида порогов устанавливают детали с других автомобилей. Кроме того, пороги могут идти в тюнинг-коплектах вместе с боковыми обвесами.

Стандартные пороги проходят обработку различными мастиками для предотвращения развития коррозии и последующего разрушения. Обработанные детали получают черный матовый цвет.

Брызговики

На Ладу 2107 штатно установлены резиновые задние брызговики. Их предназначение заключено в защите от попадания грязи на лобовые стекла сзади едущих машин, а отсутствие элементов наказывается штрафом. Однако брызговики из резины быстро рвутся, и требуется их замена. Поэтому при тюнинге машины их меняют на полиуретановые модели. Они более прочные и долговечные. Также брызговики ставят спереди, они защищают силовой агрегат от попадания влаги и грязи, и устанавливают брызговики двигателя, выполняющие аналогичные функции.

Салон

После завершения тюнинга внешнего вида приступают к доработкам салона автомобиля. В первую очередь улучшают шумоизоляцию, заменяя изоляционные материалы на более современные. Далее устанавливают сиденья от иномарок. Для этого подойдут кресла от японских автомобилей, выпущенных до 1993 года и предназначенных для внутреннего рынка. В данном случае не возникнет проблем с креплениями, так как они совпадают.

На ВАЗ 2107 при осуществлении тюнинга меняют обшивку салона. Салон машины оформляют под кожу или дерево, используя накладки, имитирующие данные материалы.

Чтобы затюнинговать авто, необходимо выполнить доработки печки, повысив ее эффективность, оснастить авто бортовым компьютером и полноценной мультимедийной системой, установить электростеклоподъемники и систему подогрева передних сидений. На приборной панели ВАЗ 2107 в темное время суток плохо читаются показатели приборов. Чтобы это исправить, на шкале спидометра и прочих приборах устанавливают светодиодную подсветку или монтируют приборную панель от других автомобилей.

Ходовая

На ВАЗ 2107 тюнинг продолжают переделкой ходовой части автомобиля. Чтобы тюнинговать двигатель, трансмиссию, изменять свойства подвески автомобиля и улучшать тормозную систему модели, необходимо иметь специализированное оборудование и обладать определенными знаниями и умениями. В противном случае использование деталей, несовместимых друг с другом, сделает использование авто опасным.

Вместо задних барабанных тормозов, устанавливают дисковые. Они более эффективны при торможении машины. При тюнинге самостоятельно определяют число передаточных передач и уменьшают ход рукоятки управления переключением передач. Это делают за счет замены длинноходной кулиски на короткоходную. В результате переключение передач будет выполняться гораздо быстрее, чем на штатно оборудованном ВАЗ 2107.

При тюнинге ВАЗ 2107, вместо механической коробки переключения передач, устанавливают коробку-автомат. Однако такая переделка требует больших финансовых вложений.

Подвеска

Выполнение тюнинга передней подвески ВАЗ 2107 заключено у установке специального пневматического механизма, с помощью которого можно регулировать клиренс авто. Выполняют замену ряда деталей на более жесткие. Пружины и рычаги подвески можно поставить с других автомобилей. Аналогичным образом делают тюнинг ВАЗ 2107 и для задней подвески.

После выполнения доработок, связанных с улучшением работы подвески, она станет жестче, что сделает машину более управляемой и предсказуемой.

Двигатель

Улучшение силового агрегата касается увеличения мощности двигателя за счет смены поршней и головки блока цилиндров, усовершенствования системы питания мотора и доработки карбюратора (либо установки на машину сразу двух карбюраторов).

После тюнинга ВАЗ 2107 и внесения изменений в конструкцию машины их необходимо зарегистрировать в ГИБДД. В противном случае такой автомобиль нельзя будет использовать.

Какой тюнинг можно сделать для ВАЗ 2107?

Практически каждый владелец авто хотя бы раз в жизни задумывался об усовершенствовании своего транспортного средства. Тюнинг ВАЗ-2107 позволит улучшить внешние данные машины и характеристики, отвечающие за производительность.

На отечественном рынке до сих пор именно «Семерка» пользуется наивысшей популярностью, что обусловлено относительно невысокой ценой авто и легкостью в ремонте и в тюнинге. Реализовать и то, и другое можно своими руками. Тюнинг ВАЗ-2107 можно недорого воплотить в жизнь, обратившись к специалистам.

Виды работ по тюнингу «Семерки»

Какие же бывают разновидности работ по апгрейду такого отечественного авто? Как правило, улучшению характеристик подвергается салон авто, двигатель, а еще внешний вид транспортного средства.

Каждому известно, что машины отечественного производства не отличаются излишней «начинкой». Для водителя, который любит прежде всего комфорт, у которого есть желание эксплуатировать исправное, безопасное авто, тюнинг ВАЗ-2107 просто необходим.

В салоне можно поменять руль, обшивку, установить хорошую аудиосистему и многое другое. Что касается апгрейда «начинки», то автолюбители добираются до свечей, цилиндров, карбюратора и прочего. Внешние преображения осуществляются за счет замены дисков, покраски авто.

Тюнинг салона ВАЗ-2107

Итак, тюнинг салона ВАЗ-2107. Намного приятнее и комфортнее находиться в красивом салоне, ведь от этого прямо или косвенно зависит и настроение, и отношение к самому процессу вождения. Тюнинг салона ВАЗ-2107 может включать в себя различные манипуляции.

Большинство автовладельцев «Семерок» недовольны рулевым колесом. Даже тем, которое идет в машинах, выпущенных за последние 2 года. Водители сетуют на то, что с такой «баранкой» управление авто значительно затрудняется, вождение не приносит удовольствия, а доставляет только дискомфорт. Поэтому такая проблема требует доработки. Большинство владельцев рулевое колесо меняют на меньшее по размеру.

Доработка действительно необходима и в вопросе обшивки сидений. Естественно, что сидеть комфортнее не станет, но внешний вид будет намного лучше. Как вариант, можно приобрести готовые комплекты для обшивки сидений. К «Семерке» хорошо подходят комплекты от Тойоты Короллы 1993 года выпуска. Иным вариантом является просто покупка материи и замена с помощью специального клея обшивки сидений. Приборную панель можно обтянуть различными по составу и цвету материалами. Все зависит от личных предпочтений автовладельца.

Можно сделать преобразования, касающиеся зеркала заднего вида. В этом деле все просто: закрепить на штатном новое большое зеркало. Следующим этапом улучшения авто может стать замена солнцезащитных козырьков на тюнинговые.

Очень часто бывает так, что места в салоне не хватает для распределения всяких мелочей, их просто некуда положить, разместить. Для устранения такой проблемы можно сделать следующее: в продаже имеются готовые комплекты с различными подставками, кармашками, которые станут отличным дополнением к торпедо.

Не стоит забывать и про аудиосистемы. Для любителей качественного звука салон авто должен быть оснащен хорошей аудиосистемой, которая превратит процесс вождения в одно удовольствие.

Улучшение багажника тоже нельзя оставить без внимания. Многие владельцы «Семерок» и ВАЗ-2105 прибегают к довольно простым методам преобразования багажника. Часто своими руками создается фальшпол для багажника. Для этого нужны обычные доски, которые нужно соединить в таком порядке, чтобы получилась удобная конструкция с отсеками, секторами, в которые потом можно поместить различные предметы, дабы в багажнике был порядок. Кроме этого, многие прибегают к ввариванию запаски в пол багажника (подходит и для ВАЗ-2105, и для ВАЗ-2107), вклеиванию специального материала для шумоизоляции (в основном это необходимо, если в багажное пространство будет размещен сабвуфер — так звук становится чище и качественнее).

Тюнинг двигателя ВАЗ-2107

Внутренние характеристики «Семерки», которые отвечают за производительность авто и нормальную его эксплуатацию, часто требуют доработки.

Стандартная мощность двигателя ВАЗ-2107 не отличается особо высокими показателями. В самом техническом паспорте на авто можно это легко проверить. Занявшись тюнингом данного элемента, можно с легкостью и без особых затрат сил, времени и денег сделать авто лучше. Ресурсы и характеристики преобразованного двигателя будут куда выше заводских. Следует учитывать, что перед началом выполнения работ нужно определиться, какие качества хочется получить на финише, ведь любой апгрейд выполняется строго индивидуально, под себя.

Доработка двигателя может быть направлена как на улучшение мощности, так и на настройку его работы, регулировку существующих фаз распределения газа и другое. Доработка ВАЗ «Семерки» может включать в себя тюнинг цилиндров (выбор подходящего коленвала, расточки, выбор правильной балансировки поршней), иногда необходима установка компрессора или же турбины (тюнинг турбонаддува), тюнинг впуска и выпуска. Для автолюбителя нужно определить, какую именно мощность двигателя хочется (верхнюю или нижнюю).

Сделать тюнинг двигателя ВАЗ-2107 своими руками — это, как ни крути, дело хлопотное, и разбираться в технике нужно очень хорошо. Но когда нет возможности обратиться к специалисту или же нет определенных навыков и знаний, возможен простой и не менее эффективный вариант: заменить сам двигатель. Рабочий объем стандартного двигателя лучше не менять (в «Семерках» он идет на 1800 см³). При замене двигателя на новый дома самостоятельно интерес представляют такие элементы двигателя, как головка блока, цилиндрический блок, шатуны и коленвал. Идеальным «двигателем-донором» для доработки можно назвать новый двигатель 21213.

Апгрейд подвески ВАЗ-2107

Тюнинг подвески ВАЗ-2107 производится таким же образом, как для ВАЗ-2105 или любой другой модели из этой категории авто. Подбор тех параметров, которые требуют замены, выполняется в соответствии с пожеланиями самого владельца транспортного средства. Чаще всего это пружины, шаровые опоры, амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости. Спортивная подвеска для данного авто будет более жесткой, с ней управление автомобилем станет более надежным и безопасным. Наиболее распространенным вариантом переделки подвески является замена пружин (берутся пружины от «Нивы») и замена шин и дисков. Таким образом выходит спортивная подвеска. Решение сменить подвеску снимает вопрос о том, как поднять «Семерку». Тюнинг ходовой части этого авто, как наглядно видно, является очень полезным.

Внешний тюнинг ВАЗ «Семерки»

Внешний тюнинг ВАЗ выполняется чаще всего. На втором месте по популярности апгрейда ВАЗ-2107 тюнинг салона, о котором выше уже шла речь. Внешняя доработка доставляет огромное удовольствие владельцам авто, так как красивая картинка всегда будет радовать глаз, может стать изюминкой владельца. Главное — это дать волю фантазии. Спектр довольно широкий: от покраски и до замены фар. Затрагивать тему перекраски авто или нанесения рисунков, наклеек на кузов нет смысла, так как это очень просто и не требует специальных навыков.

Тюнинг фар ВАЗ-2107 требует подбора понравившихся светодиодов, дрели, герметика, панели под фары, резисторов и соединительных проводников.

В первую очередь нужно подобрать размер панели под фары в соответствии с их параметрами. Затем в ход идет дрель. Нужно сделать несколько отверстий на одинаковом расстоянии для установки светодиодов, которые впоследствии нужно соединить между собой с помощью контактных проводков (плюс к плюсу, а минус к минусу). К колодкам питания фар подключаются собранные схемы из светодиодов. На каждые 4 светодиода необходим резистор для обеспечения сопротивления в цепи.

Полное руководство по тюнингу ВАЗ 2107

Семерка – настоящий подарок для истинного автолюбителя! Это не просто дешевый, надежный, простой в обслуживании и ремонте автомобиль. Это еще и верный слуга, готовый подстроиться под своего хозяина, как тому заблагорассудится.

Если вы являетесь владельцем дорогого кроссовера, то не можешь позволить себе вольности. Даже мельчайшее изменение внешнего вида, внутренней отделки в дорогом автомобиле требует существенных вложений. Десять раз подумаешь, а стоит ли воплощать свою идею в жизнь, учитывая стоимость любых модификаций, а также прихотливость своей «драгоценной кареты». Выходит, водитель вынужден подстраиваться под свое авто, а не авто под владельца.

Жигули – это один из тех представителей отечественного автопрома, который готов на все ради своего хозяина. Хотите осуществить тюнинг ВАЗ 2107 своими руками? Флаг вам в руки! Стоит это недорого, запчасти ваз достать можно в любом небольшом городишке, а для ручного тюнинга даже не нужно ехать на автосервис: практически все работы можно провернуть у себя в гараже или в ограде частного дома.

В результате небольших доработок из обычного верного коня может получиться славный рыцарский конь всем на зависть.
Если вы хотите лично выполнить тюнинг для ваза 2107, и не боитесь экспериментировать, то сайт, на котором сейчас находитесь, специально для вас! Портал «Семёрка валит» будет снабжать вас свежими, рабочими материалами, которые не только вдохновят на новые конструкторские «подвиги», но и предоставят всю необходимую информацию в наглядном виде.

Далее вы можете познакомиться с различными видами внешнего и внутреннего тюнинга ВАЗ 2107, найти пошаговые инструкции, снабженные фото и видео материалами.

У каждого свой подход к этому занятию. Поэтому сегодня можно найти самые разные модификации улучшений, которым владельцы подвергают свои автомобили. Кто-то делает упор на внешний вид авто. Кто-то дорабатывает салон, улучшая его дизайн и эргономику. А кто-то погружается в дебри технических улучшений. Есть владельцы, которые готовы вложить средства и время, чтобы полностью преобразить свою семерку, проведя работы по всем трем направлениям. Что же конкретно можно улучшить в вашем боевом коне?

Внешний тюнинг семёрки

Внешний тюнинг для ВАЗ 2107 призван достичь две благородные цели: улучшить дизайн автомобиля, повысить его динамические характеристики.

Предлагаем ознакомиться с материалами нашего сайта, посвященными доработкам внешнего вида семёрки:

  • Ангельские глазки своими руками
  • Тонировка стекол автомобиля
  • Литые диски на ВАЗ 2107
  • Евроручки на ВАЗ 2107: выбор и установка
  • Как установить фаркоп для ВАЗ 2107
  • Задние фары на ВАЗ 2107
  • Обвесы на ВАЗ 2107: инструкция по установке
  • Решетка радиатора: устройство и тюнинг
  • Противотуманные фары на авто ВАЗ 2107
  • Тюнинг задних и передних фар на ВАЗ 2107

Тюнинг салона семёрки

Есть водители, которые понимают, что большую часть времени они находятся внутри автомобиля. И куда важнее для водителя и пассажиров, чтобы в салоне было тепло, удобно и уютно. Поэтому внутрисалонные доработки пользуются такой популярностью среди любителей тюнинга.
Ознакомьтесь с материалами, которые помогут вам превратить стандартный салон в уютный и под домашнему красивое место отдыха во время поездок.

  • Самодельный подлокотник
  • Как поставить бороду
  • Ставим электронную панель приборов
  • Как снять торпедо
  • Тюнинг приборной панели
  • Как установить магнитолу в «Жигули».
  • Как установить сабвуфер в багажнике «Жигулей»
  • Шумоизоляция ВАЗ 2107
  • Установка акустической полки ВАЗ 2107
  • Как утеплить салон
  • Как доработать печку
  • Тюнинг салона своими руками
  • Электрические стеклоподъемники
  • Подиумы своими руками
  • Как обшить двери на ВАЗ 2107 своими руками

Технический тюнинг семёрки

Самые незаметные для стороннего зрителя доработки автомобиля касаются самых важных его узлов. Изменения в технической составляющей способны заставить вашу семёрку по настоящему «валить»!
Ознакомьтесь с материалами, которые помогут значительно улучшить динамические и другие технические характеристики вашего любимца.

  • Пневмоподвеска: установка и эксплуатация
  • Датчик вентилятора
  • Выбор жиклеров для карбюратора
  • Установка сигнализации
  • Установка ГУР
  • Как прокачать двигатель
  • Тюнинг карбюратора солекс
  • Тюнинг инжекторного двигателя
  • Установка электроусилителя руля
  • Установка самоблокирующегося дифференциала
  • Устанавливаем турбину
  • Установка и регулировка БСЗ

Насколько это дорого

Стоимость доработки автомобиля целиком и полностью зависит от того, что именно требуется улучшить, какие для этого придется купить запчасти, покупаете ли вы услугу в соответствующем автосервисе или выполняете тюнинг своими руками.
Цена одного и того же изменения может отличаться в несколько раз в зависимости от ваших запросов. Например, простая установка противотуманных фар может обойтись не дороже тысячи рублей, если брать недорогие лампы и все делать самостоятельно. Если же вы захотите поставить себе фирменные «ангельские глазки», да еще и поручите это дело специалистам, то будьте готовы потратить на это несколько тысяч.
С другой стороны, тюнинг – это не ремонт. Автомобиль вполне может прожить и без этих необязательных доработок. Поэтому и к стоимости нужно относиться попроще: есть желание что-то доработать и хватает на это средств – здорово; нет желания или денег – ну и пусть остается так как есть.

Чего нужно остерегаться

Насмотревшись фотографий крутых тюнингуемых семёрок, некоторые автолюбители начинают по другому смотреть на своего «коня». Если еще вчера он казался великолепным красавцем, то сегодня уже хочется провести над нем небольшой авто тюнинг. Цена при этом часто не имеет значение. Некоторые «горячие парни» организуют на своей классике прозрачный стеклянный люк, двери, открывающиеся как у ламборджини, ставят тяжелый неродной мотор, у которого дорогая цена…
Насколько все это благоразумно? На самом деле цена значительных переработок кузова и двигателя чрезвычайно завышена. Если есть много денег и хочется себе крутую тачку, то не лучше ли купить другое решение? Благо на авторынке сегодня есть множество хороших вариантов на любой вкус и цвет.
А вот о собственной безопасности стоит подумать. Грамотно проведенный для ваз 2107 тюнинг – это вещь хорошая и часто даже очень полезная. Неплохо, когда у тебя в салоне тепло, отсутствуют лишние шумы и звучит красивая музыка. Но многие тюнингованные семерки хороши только на первый взгляд. Неправильно выставленные регулировки, непододящие запчасти, слишком тяжелые двери и другие «инородные» предметы способны сделать из вашего автомобиля не средство передвижения, а настоящую машину смерти. И какая вам будет разница, как разгоняется ваш авто, если этот авто попадет в страшную аварию?
Поэтому прежде чем тюнинговать свой автомобиль, нужно несколько раз хорошенько подумать, что именно стоит делать, а чего лучше избегать. Не доверяйте всему, что пишут в интернете. Советуйтесь со специалистами, которые действительно разбираются в этих вопросах. И вносите только те изменения, которые действительно безопасны для вас и ваших пассажиров.

Тюнинг ваз 2107 своими руками часть 1! [0]

Вступление! Доброго времени суток тем, кому не безынтересна Автомобильная тема! Сегодня я бы хотел поговорить о тюнинге. Не о том, который делают в автосервисе за бешеные бабки! Примерно год назад у меня возникла идея, а почему бы мне не заняться тюнингом своей «Ласточки»? Я прикинул по финансам, что автосервиса мой кошелёк не выдержит, и поэтому было принято решение о тюнинге своими руками!

Сначала я начал с поиска идей. Установил игру lada racing club(просто проги не нашёл подходящей для виртуального тюнинга) И там на воображаемой семёрке начал придумывать что можно с ней сделать! Результат меня порадовал, и я окончательно решил тюнинговать свою реальную машину! Затем я поболтался по различным автомагазинам, посмотрел цены, детали для тюнинга и т.д. Я убедился, что тюнинг это не такая уж и дорогая вещь. Действительно товары, которые можно было приобрести на первое время стояли, где-то 200 рублей! Согласитесь не так уж и много!

Тонируем стёкла! Так вот я начал с основы тюнинга-Тонировки! Сама плёнка мне обошлась в 200 рублей. Я почитал сайты о тюнинге (которых в мировой паутине великое множество) узнал, как клеить самому! Дело оказалось не таким уж и замудрёным. Что касается выбора плёнки, то берите Американскую — она качественная! Но если жалко отдавать 200 рубликов за плёнку есть другой вариант — Тайваньские держатся нормально и стоят не дороже сотни (Лично я брал другу за 78 рублей). Саму процедуру я описывать не буду, так как без фотографий мои рекомендации будут почти бесполезны! Ах да чуть не забыл, спрашивайте при покупке плёнки поскребок и ножик. Они продаются в комплекте и входят в стоимость, просто нигде это не написано, вот они и дурят нас. Зачем вам тратится дополнительно!

Итак, поехали дальше! Что касается тонировки, то я узнавал в ГИБДД, что нельзя тонировать только лобовое (что естественно) и передние боковые, остальные хоть краской замажьте! Ещё что касается тонировки, то не надо бояться, что гаишники оштрафуют за то, что тонировка темнее 70 процентов. Дело в том, что тонировка темнее 70 процентов в России не продаётся. И объяснения гаишников типа у вас тонировка слишком тёмная, это всего лишь навсего очередная попытка взять с вас бабки. Не ведитесь на это. Заднее стекло я клеить не стал, так как хреново видно, когда назад сдаёшь. Но чтобы не быть лузером, который разъезжает с 2 затонированными стёклами, я купил за 129 рублей автомобильную шторку на заднее стекло! У неё 2 плюса это то, что она в сетку и поэтому через неё видно, зато салон снаружи нет (для чего собственно и клеится тонировка).

Что делать с бамперами? Существует много идей по этому поводу! Ну, во-первых, это менять их! На «классику» очень «идут» восмёрошные бампера! Правда есть у них одно но — техосмотр вы с такими бамперами не пройдёте! Поэтому тут выхода 2 — либо вы перед осмотром снимаете бампера и ставите «родные» или отказываетесь от этой идеи. Есть и 3 вариант — это накладки на стандартные бампера! Стоят они намного дешевле, и просвет дорожный остаётся оптимальным, для того чтобы к вам не придрались при прохождении Т.О. Например я нашёл комплект накладок на бампера и боковые юбки всего за 700 рублей! Согласитесь не так уж много! Зато, поставив их, вы забудете про проблемы с техосмотром! Так что тут на ваше усмотрение!

Спойлер! Тоже является важной частью тюнинга! Модель, какая вам нравится это на ваше усмотрение. Я лично приобрёл за 700 рублей! низкий, с 3 местами крепления! Я почитал те же самые сайты про тюнинг, где большинство уверенно говорило, что спойлер с 2 местами крепления это деньги на ветер! Пожалуй, в этой теме это единственное, что я могу посоветовать!

Свет! Подсветка под днищем! Да да, это яркая фишка в тюнинге! Даже если поставить одну подсветку, то вашу машину будут узнавать на улицах! Тут тоже выбор большой! Большинство предпочитает ламповый метод, но хочу сразу предупредить, что такой тюнинг обойдётся в кругленькую сумму и данный метод ненадёжен, потому что при попадании малейшего камешка из под колеса в лампу она моментально разбивается! и все ваши труды и деньги летят «В трубу»! поэтому есть уникальный метод подсветки своими руками! Но идею эту я выложить не могу пока потому-то величина статьи будет слишком большой, поэтому размещу идею как-нибудь позже в другой статье на этом сайте! Скажу только, что такой метод надёжен и обошлось мне это в 473 рубля! решайте сами!

Подсветка салона Тут играет роль ваша фантазия! Покупаете светодиоды с предохранителями в магазине радиоэлектроники и ставите их, куда душе угодно! Про это я подробнее напишу во 2 части!

Я надеюсь, моя статья дала вам понять, что тюнинг-это не миф, а реальность! И совсем не обязательно тратить на него бешеные средства, которые будут равны половине стоимости машины! Оно вам надо?

Невероятный тюнинг ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 – один из популярнейших автомобилей в народе, как и ВАЗ 2106, тюнинг которого также очень популярен в нашей стране. Благодаря своему внешнему виду спереди, а особенно радиаторной решетке, его часто называют “Русским мерседесом”. Если сравнивать ВАЗ 2107 с нормальными автомобилями, то это авто значительно уступает в конструктивном плане, мощности, эргономике и, конечно же, в дизайне.

Но зато, из этих минусов при желании можно сделать плюсы, если рассматривать тюнинг ВАЗ 2107. Этот автомобиль предоставляет своему владельцу огромное поле для фантазии и творчества. Поэтому тюнинг ВАЗ 2107 – дело достаточно популярное и полезное для владельца.

Многие считают, что тюнинг ВАЗ 2107 заканчивается на установке пары сабвуферов, литых дисков и резины для них.

Многие «любители тюнинга своими руками» заменяют бамперы на “юбки” и “фартуки”, также меняют конструкцию багажника. Не серьезно все это.

На самом деле, тюнинг ВАЗ 2107 – это увеличение мощности силового агрегата всеми возможными путями: усовершенствование системы питания, газораспределения и зажигания, конструктивная доработка двигателя.

Переделанный мотор ВАЗ 2107 запросто сможет выдавать гораздо больше лошадиных сил, чем стандартный. Вообще, в большинстве случаев целесообразнее поменять двигатель полностью, если есть достаточное количество финансов. При тюнинге ВАЗ 2107 кроме работы над двигателем необходимо поработать с трансмиссией и сцеплением. Это убеждение касается и девятки, поэтому тюнинг ВАЗ 2109 также требует серьезной работы над двигателем.

Именно передаточные числа многое решают, но на мощность автомобиля особо не влияют. Благодаря продуманной трансмиссии можно добиться хороших скоростей при меньших оборотах мотора. Вообще тюнинг ВАЗ 2107 сильно не отличается от тюнинга копейки (ВАЗ 2101).

Что касается замен, то редуктор и карданную передачу менять не обязательно, обязательно произвести серьезную профилактику коробки передач, смазать как следует.

Любой серьезный тюнинг ВАЗ 2107, да и в целом тюнинг ВАЗ не обходится без замены родной подвески на более жесткую. Здесь отлично подойдут японские пружины и стойки. Шаровые останутся оригинальными, так как аналогов для ВАЗ 2107 не существует.

После окончания работы над двигателем, трансмиссией и подвеской можно и приступить к доработке экстерьера, чтобы семерка стала слегка похожей на некоторые марки американских автомобилей. Тонировать стекла, конечно же, здорово и машина будет смотреться более серьезной, но лобовое стекло лучше не тонировать в целях безопасности.

Считается, что при тюнинге ВАЗ 2107 не стоит устанавливать спойлер на багажник, потому что на аэродинамические свойства он совсем не влияет, а на высокой скорости приводит к большему расходу топлива.

Важно помнить, что русские автомобили, особенно «немолодые», становятся плохо управляемы на скорости большей 100 км/ч. А до этой скорости в спойлере совсем нет необходимости.

Что важно сделать во внешнем тюнинге ВАЗ 2107, так это установить солнцезащитный козырек над лобовым стеклом, это позволит водителю каждый раз при движении в солнечном направлении отлично видеть дорогу и не отвлекаться от езды.

Также обязательной опцией в тюнинге Лады является установка литых дисков, их ставить просто необходимо, потому что литые диски выглядят очень эстетично и добавляют к внешнему виду авто больше серьезности, или даже агрессии, машина сразу будет выглядеть более мощной. Кроме этого, литые диски особо не подвержены коррозии.

Во время тюнинга семерки, не надо забывать про установку современных зеркал заднего вида, у которых есть подогрев и канавки для оттока влаги с их поверхности.

Если правильно сделать тюнинг ВАЗ 2107, то можно немного приблизиться к иномаркам, но только немного. Но что касается обновленного автомобиля, то он непременно обрадует своего хозяина увеличенной мощностью и великолепным внешним видом. Тоже самое касается и обладателей девяток, если сделать четкий тюнинг ВАЗ 2109, то можно здорово улучшить свою машину.

А вот видео о том, какой бывает тюнинг салона ВАЗ 2107:

Тюнинг ВАЗ 2107 – эффектные и эффективные улучшения русской классики

Сегодня тюнинг ВАЗ 2107 не выполняли, наверное, только ленивые владельцы этой модели. Да, автомобиль действительно нуждается в улучшениях, но от этого эксплуатировать его становится еще интереснее. Как и при модернизации других отечественных автомобилей, тюнинг семерки напрямую зависит от наличия времени, знаний и денег. Мы предлагаем сделать тюнинг ВАЗ 2107 своими руками без значительных денежных затрат и большого опыта в улучшении автомобиля.

1 Доработка двигателя и карбюратора семерки

При тюнинге ВАЗ 2107 первое, что бросается в глаза – это карбюратор и силовой агрегат автомобиля. Эти детали требуют незначительного улучшения, направленного, скорее, на оптимизацию работы, чем на кардинальную модернизацию. Среди владельцев авто практикуются такие методы доработки, как подгонка элементов мотора по весу, установка фильтра нулевого сопротивления и балансировка. Стоит отметить, что хоть эти способы и несложные в выполнении, лезть под капот без определенных знаний все же не рекомендуется. Чтобы не навредить машине, лучше всего довериться специалистам, которые сделают диагностику и подберут оптимальные запчасти в соответствии с вашим бюджетом.

Второй элемент, требующий доработки – это карбюратор Лады. В отличие от двигателя, настроить эту деталь ВАЗ 2107 можно и самому. Абсолютно все семерки работают от карбюраторов Солекс. Эти детали хорошо известны народным умельцам, принцип их работы и варианты улучшения уже изучены и протестированы вдоль и поперек. Рассмотрим способы улучшения карбюратора ВАЗ 2107 более подробно.

Похожие статьи

Первый вариант, который не требует особых знаний от водителя – это демонтаж пружины, которая находится в вакуумном приводе дросселя. Для этого нужно открыть верхнюю камеру заслонки, открутить 3 крепежных болта и снять заслонку. Под ней находится пружина, которую потребуется вытащить. Чтобы сделать это, нужно прижать пластиковый фиксатор и потянуть пружину на себя. После этого собираем заслонку в обратном порядке.

Второй метод – это замена малого диффузора, который расположен в верхней камере дросселя. Для этого открываем верхнюю камеру заслонки и справа видим черный пластиковый диффузор. На нем указана маркировка 3,5. Нам необходимо поменять эту деталь на аналогичную, только с маркировкой 4,5. Взять такой диффузор можно от инжекторного ВАЗ 21074. Снимаем штатный элемент дросселя семерки и устанавливаем вместо него новую запчасть.

В результате проделанной работы ваш ВАЗ 2107 станет более динамичным, его разгон до сотни сократится, а расход топлива снизится примерно на 0,5 л/100 км.

2 Панель приборов – делаем салон эффектнее

Опытные специалисты могут посоветовать массу способов тюнинга панели приборов ВАЗ 2107. Но не каждый из них прост в выполнении своими руками. К тому же, чтобы доработать приборный щиток, требуются навыки в работе с электроприборами, которыми обладают далеко не все владельцы семерки. Поэтому мы рассмотрим метод, которые не потребует вмешательства в работу электрической проводки. Единственное, что придется сделать – это подключить светодиодную ленту. Для работы потребуется подготовить:

  • плоскогубцы;
  • маркер;
  • изоленту;
  • отвертки;
  • суперклей.

Сначала необходимо полностью снять приборный щиток Лады. Для этого откручиваем сначала верхние, а потом и нижние крепежи. Аккуратно снимаем панель, чтобы не задеть стрелки приборов. После щитка необходимо снять все стрелки. Лучше всего вытаскивать детали плоскогубцами, в то время как второй рукой вы должны удерживать шкалы. Чтобы потом приборы снова работали корректно, на обратной стороне шкал стоит отметить начальные положения дисков, вращающих стрелки.

После стрелок нужно снять сами шкалы. Делается это с помощью плоской отвертки. В место, освободившееся после демонтажа шкал, необходимо припаять по 3 диодных лампочки с резисторами. После этого подключаем светодиоды. Лучше всего соединить провод от резисторов с отдельным реле. Второй конец провода прячем за приборной панелью и подключаем его к замку зажигания. Чтобы провода не болтались, их стоит зафиксировать изолентой.

После этого у вас есть 2 варианта. Если вы хотите, чтобы шкалы светились полностью, то можете устанавливать панель приборов на место. Но если вам не особо нравится подобный вариант, то можно взять изоленту и заклеить центральную диодную лампочку. Тогда в процессе вождения на приборном щитке авто будут подсвечиваться только цифры на шкалах. В любом случае прежде чем устанавливать щиток обратно, не забудьте проверить работу диодов. Если все исправно, то можно собирать щиток.

3 Меняем передний бампер ВАЗ 2107

Ни для кого из автолюбителей не секрет, что передний бампер семерки выглядит неэффектно, и даже по его внешнему виду можно судить, что этот элемент кузова не особо надежный. В конструкцию штатного бампера входит пластиковая основа, «усиленная» тонкой стальной накладкой. Из-за этого тюнинг ВАЗ 2107 не обходится без замены передней защиты автомобиля.

Замена бампера Лада, как правило, направлена на повышение защитных характеристик. Для этого специалисты советуют использовать стальной профиль Г-образного сечения. Также новый бампер немного отодвинется от кузова, что даст возможность не переживать за возможность повреждения передней части машины во время парковки.

Для начала потребуется сделать точный чертеж нашей детали. В нем необходимо указать размеры и угол сгибания с каждой стороны профиля. После этого беремся за работу. Нам потребуется станок по работе с металлом. Если его нет, то можно отнести стальную деталь в мастерскую и там объяснить, как должен выглядеть усилитель бампера. Как только профиль будет готов, можно демонтировать штатный бампер Лада. Вместо него монтируем новую деталь, учитывая клиренс машины. Все контуры стальной защиты необходимо заполнить монтажной пеной. Чтобы бампер был еще надежней, его можно укрепить проволокой или металлическими полосками.

Для полного высыхания пены потребуется около 3 суток. Как только она высохла, можно начинать следующий этап. Нам потребуется сделать заготовку из стеклоткани. Для этого берем старый бампер и наносим на него стеклоткань и эпоксидную смолу. Как только заготовка полностью высохла, снимаем ее со штатного бампера ВАЗ и переносим на установленный стальной профиль. В конце скрепляем конструкцию с помощью саморезов и приступаем к очистке наждачной бумагой. В конце останется зашпаклевать и покрасить новый бампер. Проделанную работу, кстати, можно выполнить и в задней части ВАЗ 2107. Алгоритм будет таким же, как и для изготовления переднего элемента кузова.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector