2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли сделать чип тюнинг ГАЗ

Можно ли сделать чип тюнинг ГАЗ?

В последнее время очень актуально стало прошивать и модернизировать свой автомобиль чип тюнингом. Это такой процесс, который производится для улучшения параметров двигателя, улучшает его состояние, позволяя сделать машину быстрей. Проводится модернизация на любых автомобилях, то ли это отечественный, то ли иностранный производитель. Таким образом, вы даже можете сделать чип тюнинг ГАЗ.

Актуальность тюнинга автомобилей ГАЗ

Чип тюнинг ГАЗ 3110Чип тюнинг ГАЗ 31105Чип тюнинг Газель (двигатель ЗМЗ-405)Чип тюнинг Газель Бизнес (двигатель УМЗ-4216)Чип тюнинг Волга СайберЧип тюнинг Газель Некст

Почему так важно сделать чип тюнинг ГАЗ?

Автомобили отечественного российского производства компании ГАЗ, могут подвергнуться модернизации для того, чтобы:

  • Устранить проблемы с двигателями, которые зачастую выпускаются с серьезными ошибками, а они могут стоит водителю жизни.
  • Полностью перезалить софт ЭБУ Микас 11ЕТ, который ставится на авто газель и УАЗ, УМЗ для устранения его «глюков».
  • Улучшить динамику двигателя.
  • Повысить скорость и обеспечить резвость автомобилю.
  • Снизить затраты на топливо.
  • Перепрограммировать ЭБУ после монтажа на автомобиль газового оборудования.

Отечественный производитель выпускает ненадежные программы для управления двигателем. Если ЭБУ перестанет исправно работать, то все системы начнут «глохнуть», в том числе и двигатель. А если ваш двигатель ГАЗ «заглохнет» на оживленной трассе, то результатом станет опасная для жизни авария. Таким образом, и стоит делать чип тюнинг газель дизель, инжектор и других модификаций двигателей

Как можно модернизировать автомобили ГАЗ?

Произвести чип тюнинг автомобилей ГАЗ можно перепрограммированием ЭБУ. Это такой процесс, который обеспечивает заливку нового, более стабильного и правильного софта в компьютер автомобиля, заменяя штатную программу. Таким образом, вы получаете уже обновленный ЭБУ, который будет стабильно работать, не позволит появляться проблеме «заглушки» двигателя. На сегодняшнее время модернизируется чип тюнингом практически все модели отечественного производства ГАЗ. Стоит отметить, что собственноручно производить модернизацию двигателя, перепрашивать штатную программу не стоит, но если вы уверены в своих силах, то это вполне реально. Чтобы узнать, как сделать чип тюнинг своими руками, вы можете перейти на эту страницу.

Если же вы хотите, чтобы модернизация провелась корректно, и вы еще больше не ухудшили состояние компьютера авто, то обращайтесь только в специализированные сервисные центры, которые дадут вам гарантию качества и стабильности работы автомобиля. Существует множество вариантов софтов, которые могут обеспечить вам не только исправление ошибок штатной программы ЭБУ, но и максимальный прирост мощности и крутящего момента, а также снизить топливо. Но, будет внимательны, что заводские двигатели ГАЗ изначально не рассчитаны на максимальную мощность, а соответственно не стоит производить повышение, более чем на 30-35%. Таким образом, вы не повысите износ двигателя, он не будет перегреваться или же производить вибрации.

В любом случае, как бы это радикально не звучало, программное обеспечение, и состояние двигателей автомобилей ГАЗ находится не на высшем уровне. Зачастую, из-за ошибок в компьютере и происходят аварии, которые могут стоить жизни. А поэтому и рекомендуется произвести модернизацию, которая по сравнению с ценой жизни, будет стоит всего копеечку!

Защита двигателя,кпп Chrysler Sebring V-2;2,4;2,7(01-07)/Dodge Stratus V-2,4(01-03)/ГАЗ Volga Siber V-2,4(07-10) (2 мм, Сталь)

Самовывоз из офиса — бесплатно
Доставка по Москве МО — 300 руб.

Забрать в пункте выдачи:

  • Описание
  • Отзывы и комментарии
  • Доставка и оплата
  • Альтернативы и сопутствующие товары

Бензиновый двигатель;Привод на передние колеса;

  • Зачем нужна защита картера двигателя?
  • Как выбрать защиту картера?
  • Защита картера «Мотодор»

Высококачественные стальные защиты Мотодор гарантируют сохранность двигателя автомобиля, КПП, раздатки и заднего дифференциала, оберегая от ударов и повреждений. Защиты изготавливаются из горячекатанной стали, которая отличается от холоднокатанной своей устойчивостью к коррозии.

Преимущества стальных защит Мотодор

Высокая износостойкость и прочность, в отличие от изделий из холоднокатанной стали

Покрытие защит эпоксидной краской повышает стойкость к агрессивным реагентам.

Форма

Точное соответствие форме кузова: защиты спроектированы для каждой конкретной модели автомобиля.

Обеспечивается безопасность пассажиров благодаря конструкции, разработанной так, чтобы при столкновении двигатель с защитой уходили под автомобиль, а не в салон.

Толщина стали 2-3мм

К некоторым моделям защит приварены дополнительные рёбра жесткости (например, для внедорожников).

Также некоторые защиты имеют отверстия для слива масла и замены фильтров.

Фото установленных защит

Отзывы

Twain https://www.drive2.ru/l/5535198/ : Защита картера двигателя, КПП MB W123 V2.0 ,2.3, 2.5TI (сталь 2 мм). Встала идеально и без проблем, все крепежи в комплекте. Так как у нас в городе с уборкой снега полная беда, лишним такое не будет. Да и теперь бордюры не страшны.

leMarquis https://www.drive2.ru/l/8643484/ : Единственный минус — в комплекте все гровер-шайбы были М8, а большинство болтов М6. Пришлось докупить. Установка простая. Все отверстия совпали. Крепил сначала задние болты, закатывался под машину с защитой на специальной тележке с колесиками (машина была на подъемнике). Установка заняла минут десять. С приходом настоящей зимы уже опробовал защиту в действии, она принимала на себя удары ледяных глыб на дороге, отваливающихся с арок машин.

Roman-ViP https://www.drive2.ru/l/3995228/ : Ценник сравнимый со штатной защитой, ну а раз за те же деньги можно купить товар с улучшенными характеристиками, то по-моему выбор очевиден. Заводскую защиту под названием «пыльник» не трогали, она стоит под стальной защитой. Клиренс конечно все эти защиты уменьшают, но по мне лучше так, чем никак.


Новая «Волга». Какой она могла стать в 2020 году

Ровно два года назад ГАЗ анонсировал проект возрождения бренда «Волга», а независимые дизайнеры поспешили набросать концепты будущей легковушки. Быстро выяснилось, что к заводу эти рисунки отношения не имели, а топ-менеджеры холдинга Олега Дерипаски «Русские машины» объяснили, что лишь размышляли о гамме легких коммерческих машин под известным брендом. Все проекты легковых автомобилей, которые могли бы стать новой «Волгой», были остановлены еще в 2010 году.

Программа глобального обновления легкового модельного ряда ГАЗа была сформирована еще в конце 1980-х и предполагала создание большого флагманского седана ГАЗ-3105 с 6- и 8-цилиндровыми двигателями, а также двух машин попроще (ГАЗ-3103 и 3104 с передним и полным приводом), которые в целом повторяли бы стиль старшей модели. Из этих концепций в итоге выросло целое семейство перспективных, но нереализованных машин, в индексах которых путаются даже специалисты.

Точкой отсчета для нового большого седана стала объявленная борьба с привилегиями, из-за которой в 1988 году была уничтожена вся оснастка для производства представительского седана ГАЗ-14 «Чайка». Перспективный ГАЗ-3105 должен был стать статусным и престижным автомобилем, но при этом более демократичным, чем министерская «Чайка». К этому моменту на ГАЗе уже был готов пятиметровый автомобиль классической компоновки с подвесками типа «Макферсон» спереди и сзади, реечным рулевым управлением, гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой.

Привод у машины был полным с возможностью блокировки межосевого дифференциала, в салоне появилась климатическая установка с электронным управлением и полный электропакет с регулировками передних сидений и заднего дивана. Предполагались и АБС, и система нейтрализации выхлопных газов. На ней же впервые появился двигатель V8 объемом 3,4 л, частично унифицированный с мотором ВАЗ-21083, который развивал от 156 до 170 л. с. и агрегатировался с пятиступенчатой «механикой».

К 1992 году ГАЗ подготовил условно серийную версию и представил ее на автосалонах в Лейпциге и Брюсселе. Но стоимость машины оказалось заоблачной — более 50 тыс. долларов, что было неподъемным для обнищавшей после развала СССР страны. Массовое производство наладить не удалось — до 1996 года завод собрал только 55 машин и свернул проект. Один ГАЗ-3105 успел поработать в качестве служебной машины Бориса Немцова, который в те годы был губернатором Нижегородской области и обещал пересадить на «Волги» всех чиновников. Но и он отказался от автомобиля из-за частых поломок.

Пережив самые тяжелые времена с массовым седаном ГАЗ-31029 и коммерческими «ГАЗелями», завод в 1996 году вернулся к разработке новой модели повышенной комфортности, но уже не пытался создать нечто принципиально новое. Седан ГАЗ-3111 длиной чуть меньше 5 м с колесной базой 2,8 м строили на классическом шасси «Волги», но с новой передней подвеской на подрамнике с поперечными рычагами и шаровыми опорами. Задняя подвеска осталась рессорной, но была доработана с перспективой замены многорычажной.

Появились АБС, реечное рулевое управление с регулировками и гидроусилителем. В машине были предусмотрены места для подушек безопасности. Сиденья разработки фирмы Lear отделывались двухцветной кожей, причем спинка заднего дивана складывалась по частям. Были различные варианты климат-контроля. Помимо четырехцилиндрового мотора ЗМЗ-405 (155 л. с.), планировали использовать тот же V8 (170 л. с.) и лицензионный дизель ГАЗ-560 (110 л. с.), а также перспективный V6 3,2 мощностью 207 л. с. и целый ряд иностранных агрегатов. Коробка — та же пятиступенчатая «механика».

Внешняя стилистика машины должна была навевать ассоциации с ГАЗ-21, поэтому на заводе ГАЗ-3111 называли неоклассикой. Производство формально начали в 1998 году, но опять помешал мировой финансовый кризис. Реальный запуск конвейера состоялся только в конце 1999 года, но упавший рынок не принял машину стоимостью 16 тыс. долларов. К 2002 году было собрано всего 415 седанов и потом еще 9 из оставшихся деталей.

Одновременно с серийным ГАЗ-3111 на Московском автосалоне 1998 года внезапно показали еще две модели в статусе прототипов с индексами 3103 и 3104, но к первоначальным проектам конца 1980-х они отношения уже не имели. Хотя сама концепция осталась прежней: массовые модели с передним и полным приводом, которые должны были сменить устаревшие заднеприводные «Волги».

Внешне эти машины оказались удачными и даже получили диплом выставки «Дизайн-98». Под ладным кузовом оказалось вполне актуальное шасси с многорычажной передней подвеской, продольным расположением двигателя и переднеприводной компоновкой с приводными валами равной (в отличие от вазовских «Самар») длины. Колесная база увеличилась до 2820 мм, салон получился просторным, а оптику заказали у компании Hella. Единственный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-406 при объеме 2,3 л развивал 150 л. с., а вот «автомата» так и не появилось. В базовой комплектации предполагались гидроусилитель руля, АБС, кондиционер и магнитола, среди опций — электропакет и подушка безопасности водителя.

ГАЗ-3104 отличался независимой задней подвеской и полноприводной трансмиссией. Достоверных сведений о том, какой именно тип полного привода планировали использовать на ГАЗе, нет. Скорее всего, речь шла о схеме с постоянным приводом и свободным межосевым дифференциалом с возможностью блокировки, которая использовалась на модели 3105. Кое-как проект ГАЗ-3103/3104 дотянули до 2000 года, когда завод перешел под контроль компании «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Новое руководство свернуло перспективные легковые проекты, а завод перешел на выпуск малой коммерческой техники.

В начале 2000-х ГАЗ выпускал две архаичные заднеприводные модели ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102, но конструкторы завода все еще надеялись сделать что-то более актуальное для рынка. К 2003 году был готов проект ГАЗ-3115, построенный на той же заднеприводной платформе, но с сильно модернизированным шасси, более современной внешностью и салоном.

ГАЗ-3115 позиционировался как более компактный автомобиль и вполне мог занять нишу, которая освободилась после банкротства завода АЗЛК. Длина машины сократилась до 4,5 м, колесная база — до 2,7 метра. При сохраненной классической компоновке ГАЗ-3115 получил переднюю двухрычажную и многорычажную заднюю подвески на подрамниках со стабилизаторами поперечной устойчивости. Реечный рулевой механизм оснастили гидроусилителем, тормоза всех колес — дисковые. Помимо стандартного газовского мотора ЗМЗ-406 (2,3 л, 130 л. с.), машину планировали оснащать новым двигателем 2,5 (140 л. с.), двухлитровым турбомотором, а также новой пятиступенчатой коробкой передач.

По расчетам завода, серийные ГАЗ-3115 можно было продавать по цене 9–9,5 тыс. долларов, что в 2003 году было сопоставимо с ценой трехлетней иномарки типа Opel Vectra или Volkswagen Passat. Это был самый дешевый вариант обновления легкового модельного ряда, но инвестиции в производство все равно оценивались примерно в 1 млрд долларов. Кроме того, менеджмент завода не был уверен в перспективности самого сегмента. Проект свернули после выпуска нескольких пробных экземпляров, а завод продолжил модернизировать бесконечно устаревшую «Волгу» ГАЗ-3110.

Еще через несколько лет ГАЗ купил оборудование и лицензию на производство седана Chrysler Sebring под именем Volga Siber, но и этот проект оказался провальным. С 2008 по 2010 год было изготовлено менее 9000 машин вместо планировавшихся 45 тыс. штук в год, и Бу Андерссон распорядился остановить проект. Производство собственных легковых автомобилей на ГАЗе было окончательно прекращено.

Тюнинг + Сток из Volga Siber в Dodge Sebring (Stratus)

  • Вы не можете ответить в тему
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 RuS-$torM

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Тюнинг, Автозапчасти
    • Автомобиль:JEEP GRAND CHEROKEE WJ

    Меня зовут Кирилл, я являюсь главным специалистом по развитию бизнеса в компании РЕ-АВТО.
    По рекомендации SIBERяка ( Михаила) я хотел бы предложить Вам ( SiberClub) автозапчасти позволяющие преобразовать внешний вид Volga Siber в Dodge Sebring (Stratus) и предоставить 5% скидку на тюнинг оптику (фары и фонари)

    Детальное описание запчастей возможно получить нажав на фотографию.

    * [LAMP HEAD] 01-06 | CHRYSLER SEBRING 2D, STRATUS 4D КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ФАР (линза) | Кросс-Номер:SK3300-DSCS01-YJM.(JDM BLACK/CLEAR) по цене 11200 руб . (см. фото ниже)

    * [LAMP HEAD] 01-06 | CHRYSLER SEBRING 2D, STRATUS 4D КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ФАР (линза) | Кросс-Номер:SK3300-DSCS01-Y.(CHROMED/CLEAR) 11200 руб.

    ** [LAMP BACK] 01-06 | CHRYSLER SEBRING 2D, STRATUS 4D КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ (светодиоды) | Кросс-Номер:SK1600-DSCS01-JM.(JDM BLACK) по цене 8500 руб. . (см. фото ниже)

    цена 8500уб. (см. фото ниже)

    Перечень остальных автозапчастей Вы можете увидеть на сайте компании РЕ-АВТО в разделе DODGE STRATUS SEDAN (01-04) /SEBRING SEDAN/КАБРИОЛЕТ (01-03)

    О КОМПАНИИ «РЕ-АВТО»

    Компания «РЕ-АВТО» основана в 2009 году как продавец розничным и корпоративным клиентам запчастей для импортных автомобилей.

    В состав номенклатуры товаров компании «РЕ-АВТО» входят:
    кузовные автозапчасти;
    стекла и зеркала;
    оптика и альтернативная оптика (tuning);
    радиаторы.

    Большая доля продаж по данным группам товаров приходится на такие марки и модели как Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Toyota и т.д. Однако ассортимент предлагаемой продукции также удовлетворяет потребности наших клиентов в части менее известных марок автомобилей – Chery, Daihatsu, Eagle, Great, Wall, Isuzu, Iveco, Proton и т.д.

    С середины 2010 года реализуется два вектора руководства компании «РЕ-АВТО» по клиентоориентированности и формализации бизнес-процессов. Благодаря интегрированию современных технологий и оптимальному построению бизнес-процессов компания «РЕ-АВТО» в кратчайшие сроки обрабатывает поступившие заказы и обеспечивает своевременную доставку товаров. Несмотря на формализацию бизнес-процессов компания «РЕ-АВТО» находит индивидуальный подход к каждому клиенту и удовлетворяет большинство потребностей.

    Во 2 полугодии 2011 года компания «РЕ-АВТО» реализовала очередную цель – интеграция в каталог сайта более 45 000 позиций товаров. Одновременно были снижены цены до закупочных на 60% номенклатуры. Результаты реализации данной цели подразумевают привлечение новых клиентов и возможность предоставления автозапчастей по доступным ценам.

    Для связи с Отделом продаж info@reformauto.ru
    Генеральный директор (жалобы, предложения) CEO@reformauto.ru

    Телефоны отдела продаж и доставки:
    Единый номер Компании 8 (495) 771-27-85
    Мой тел. 8 (926) 267-06-37

    Цены могут изменяться в зависимости от даты обращения см. сайт РЕ-АВТО (скидка предоставляется при подтверждении принадлежности покупателя к сообществу siberclub)

    • Наверх

    #2 RuS-$torM

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Тюнинг, Автозапчасти
    • Автомобиль:JEEP GRAND CHEROKEE WJ

    SIBERяк (04 марта 2012 — 17:37) писал:

    В продолжение темы, могу сообщить следующее:

    * Для того чтобы изменить внешний вид Вам необходимо не только поменять оптику, но и бамперы

    Передние бамперы есть в наличии на Dodge STRATUS 4D 01- (см. фото ниже)

    — [BUMPER] 01- | DODGE STRATUS БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ЧЕРНЫЙ С ОТВЕРСТИЕМ ПОД ПРОТИВОТУМАНЫЕ ФАРЫ (TYG) | ориг.номер:4805250AB-C.Кросс-номер:DG04043BA цена от 2600 руб.

    — [BUMPER] 01- | DODGE STRATUS БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ЧЕРНЫЙ БЕЗ ОТВЕРСТИЯ ПОД ПРОТИВОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ (TYG) | ориг.номер:4805250AB-C.Кросс-номер:DG04042BB цена от 2600 руб.

    Передние бамперы есть в наличии на Dodge STRATUS 4D 04- (см. фото ниже)

    — [BUMPER] 04- | DODGE STRATUS БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ БЕЗ ОТВЕРСТИЙ ПОД ПРОТИВОТУМАНКУ ЧЕРНЫЙ SDN (API) | ориг.номер:4805903AB.Кросс-номер:DG04067BA, DG6300000-5100 цена от 3200 руб.

    — [BUMPER] 04-05 | CHRYSLER STRATUS БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ SDN С ОТВЕРСТИЯМИ ПОД ПТФ (TYG) | ориг.номер:4805897AB.Кросс-номер:DG04067BB,PCR04016BB цена от 3200 руб.

    — [BUMPER] 01-03 | CHRYSLER SEBRING СЕДАН/КАБРИОЛЕТ БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ, БЕЗ ОТВЕРСТИЙ ДЛЯ ГАЛОГЕНОВ ЧЕРНЫЙ ГРУНТ. (TYG) | ориг.номер:4805255AB.Кросс-номер:CR04021BB,PCR04026BA|AXM| цена 8000 руб.

    — [BUMPER] 01-06 | DODGE STRATUS БАМПЕР ЗАДНИЙ (TYG) | ориг.номер:05073328AA.Кросс-номер: DG04070BA,DG04070BB цена 8000 руб.

    Цены могут изменяться в зависимости от даты обращения см. сайт РЕ-АВТО (скидка 5% предоставляется при подтверждении принадлежности покупателя к сообществу siberclub)

    • Наверх

    #3 Johny

  • Пользователи
  • 162 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль:GAZ Siber 2.4 Comfort

    • Наверх

    #4 SIBERяк

  • Активные пользователи
  • 4 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль:не Siber
    • Наверх

    #5 Toxa

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт_Петербург
    • Автомобиль:Volga Siber comfort AT


    • Наверх

    #6 RuS-$torM

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Тюнинг, Автозапчасти
    • Автомобиль:JEEP GRAND CHEROKEE WJ
    • Наверх

    #7 RuS-$torM

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Тюнинг, Автозапчасти
    • Автомобиль:JEEP GRAND CHEROKEE WJ

    Toxa (05 марта 2012 — 13:11) писал:

    Задних бамперов нет, не производит Тайвань (TYG, API)

    • Наверх

    #8 Johny

  • Пользователи
  • 162 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль:GAZ Siber 2.4 Comfort

    RuS-$torM (12 марта 2012 — 14:47) писал:

    ГАЗ Волга Сайбер — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Тюнинг, запчасти и аксессуары»

    Приветсвую, друзья мои!

    Я не знаю, чем руководствовались конструкторы этого авто бизнес-класса, но подрамники, оба, прикручены к кузову намертво болтами. Ни те проставок из какого-нить демпфирующего материала, ни те сайлентблоков (далее с/сблоки), ни-че-го. Из-за этого мелкие неровности дороги, именно мелкие, передаются на кузов противной вибрацией, от которой кузов начинает гудеть, и всякая мелочь по салону начинает звенеть. И как только я это узнал, я захотел его, как и подобает подрамнику у достойного автомобиля, перевести на с/блоки.

    Кто что думает по поводу такой доработки ДЗ

    Так вот, ТО. Масла, фильтра и далее по списку.

    Сервисная книжка, идущая с авто, предписывала замену ГРМ на 75000км, что немного странно. Дело в том, что оригинальные ремни ГРМ, устанавливаемые на конвейере, выхаживают по 100000км. На японцах, по крайней мере. У некоторых даже лампа загорается, «Change belt». А вот те, что продаются в магазинах, аналоги, выхаживают по 75000 с условием замены натяжного и обводного. А тут оригинал и 75000км? Развод, не иначе. И почему то ремни навесного та же книжка рекомендовала менять на 90000км.

    Давно валялись крутилки. рублей за 250 брал. Вот, поставил ))) В темноте не тестил. Протестирую — выложу фото.

    Сам не делал, но теперь, наверное сделаю))

    Сидел в машине, ждал жену. Пострадал тюнингом)))

    Заняло минут 5-10, потребовался канцелярский нож и обрезки пленки «под хром». Думаю что бы еще затюнить))))

    Порвались пыльники на шаровых задних рычагов. Шаровые в норме. На форуме вычитал, что подходят от рулевых наконечников АЗЛК-2141. Купил, поставил, подошли хорошо. Стоят копейки — рублей 20 вроде. не помню ))).

    Волговский (крайслеровский) ключ изначально не особо красив, а от старости еще и облез. Купил чехол у китайских товарищей и решил проблему. Мне нравится. Чехол чуть больше по размеру, но 10 минут и немного очумелых ручек и ключ лежит в чехле плотно. Некоторые делают дополнительный ключ из более красивой болванки, но это дороже(от 1000р за красивую болванку), чем мой вариант(332р)и его надо прошивать(еще + деньги). В моем случае вообще никаких заморочек и выглядит(на мой взгляд) совсем неплохо.

    Там же за копейки взял корпус для сигнализации, ибо предыдущий хозяин приклеил стекло суперклеем(как результат стекло стало малопрозрачным), да и кнопки облезли от старости.

    Volga Siber 2019-2020 года: фото, отзывы, характеристики, цена

    Впервые о Волге Сайбер отечественные автолюбители узнали в далёком 2007 году, когда в Москве группой ГАЗ была представлена по их заявлениям новинка. Но, по факту это всего лишь произведённая по лицензии Крайслер модель американцев под индексом Sebring. Лицензионная Волга копировала полностью всю техническую компоновку, а также детали дизайна.

    Сегодня попытаемся разобраться, что представлено в техническом плане, изучив Волгу Сайбер по фото, определим, какой дизайн, как устроен салон и тому подобное. Выясним все особенности, описание, можно ли купить машину сейчас или нет. А также узнаем, возможно, для ГАЗ Volga Siber есть отзывы владельцев, приведём примеры.

    Дизайн

    На конвейере новая Волга продержалась недолго, уже к 2010 году продажи катастрофически упали и производитель отказался от дальнейшего производства.

    Внешность автомобиля явно исключает европейские или даже российские мотивы, оно и не странно, ведь это изначально «американец» по всей своей сути.

    Ничего кардинально менять не стали, вульгарный зад, скромный и специфический анфас. Только боковая часть за счёт продолговатых линий, как-то сочетается с прежними Волгами. То есть можно уловить именно ту деталь, широких, распашных премиальных автомобилей Волга советской поры.

    Экстерьер

    Хоть снаружи Волга Сайбер не обладает должной симпатией, всё-таки смотрится гораздо приятней убогих отечественных «31». Есть свой стиль, определенные направления дизайн и преемственность, если говорить о доноре. С анфаса всматриваются вдаль широкие прищуры оптики, трапециевидная решётка радиатора, традиционно с обилием хромированных деталей.

    Боковая часть в зоне кормы, вызывает откровенно двоякое впечатление. С одной стороны явный седан, но если посмотреть сзади, то складывается чувство, что это купе. Характерно заваленные стойки. Но, все же это седан с характерным ему «хвостом» багажника. Размеры относят Волгу Сайбер к классу D, в длину Волга 4858 мм., ширину 1792, а в высоту все 1409 мм.

    Интерьер

    Несмотря на то что салон выглядит откровенно старомодно, отвращения от него нет. Симпатичный облик, самое интересное, что качество отделки сохранили американское. Присутствуют вставки декора, в виде металлических пластин или дерева, что придаёт интерьеру определённого шика и солидности.

    Оснащение для тех лет слабоватое, но если принять то, что модели вообще начала 90-х или даже конца 80-х, все становится на свои места.

    Седан Volga оснащён спортивной комбинацией приборной панели с белыми яркими вставками.

    На центральной части нашли пристанище для скромной магнитолы и небольшого пульта «климата». Кстати, «штурвал» волговский во всей красе, естественно, без каких-либо наворотов.

    Технические характеристики

    Технические характеристики Волга Сайбер, что с подвеской, какой мотор, КПП? Начнем, пожалуй, с двигателя. Здесь представлен только один двигатель, бензиновый Volga Siber 2.4 литра. Генерирует Волга Сайбер с 2.4-литровым агрегатом 143 л. с. и 210 Нм. В зависимости от модификации предложены две «коробки»: 4-ступенчатый «автомат» передний привод и 5-ступенчатая «механика» также с передним приводом. Расход топлива в пределах 10 литров на «сотню».

    Подвеска позаимствована с «американца», а именно под индексом Chrysler JR41, с независимыми подвесками на обеих осях. Спереди МакФерсон, сзади много рычажка, в комплекте со стабилизаторами и винтовыми пружинами. Также имеется гидроусилитель руля для удобства «рулежки». На обеих осях представлены дисковые «блины», с электронным помощником АБС. Такой себе заводской тюнинг. Запчасти Волга Сайбер в плане подвески сложно достать, аналогично и по мотору, поэтому странное решение покупать б/у Сайбера.

    Комплектации и цены

    Комплектации Волга Сайбер на заре производства предлагались только две, база и соответственно топ. На сегодняшний день, с учётом того, что в производстве модели уже отсутствуют, найти их можно только на «вторичке». Соответственно и цена будет ниже, в пределах 190 000 рублей в хорошем состоянии. Что касается оснащений, то в базовой версии комплектовали:

    • Две подушки безопасности.
    • Гидроусилитель.
    • АБС.
    • Привод передних кресел (невиданный шик для отечественного автопрома).
    • Кондиционер.
    • Привод и обогрев зеркал.
    • Электропакет и многое другое.

    В топовых версиях добавлялась:

    • Кожаная отделка.
    • Подогрев кресел.
    • «литье».
    • Подсветка подстаканников.
    • Омыватель фар.
    • Противотуманки.

    Отзывы и тест-драйв

    Волга Сайбер найти отзывы владельцев несложно, но их мало. Из того перечня, полезный отзыв только один лучше не связываться с подобными авто. Наши конструкторы перелицевали только внешность и оснащение, техника хоть и осталась американская, но построенная с русской душой. Особенно учитывая печальное положение концерна ГАЗ в «нулевых», качество сборки отвратительное.

    В конце представляем небольшой видеообзор Волга Сайбер.

    Тюнинг волга сайбер фото

    Сетка для стайлинга Bentley style 112х48см

    Сетка для стайлинга бампера Bentley Style 112х48см закрытая

    АБС пластик. Под покраску. 920х440мм

    Пластиковая сетка «Соты» закрытая

    Комплект электрики для ТСУ (фаркопа)

    О НАШЕМ МАГАЗИНЕ

    Данный интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

    НАШИ КОНТАКТЫ
      Самовывоз в Ростове-на-Дону [email protected] 8(863) 256-90-22 8(903) 406-90-22 (viber, whatsapp) ПН-ПТ 10:00-18:00
    ИНФОРМАЦИЯ
    • О нас
    • Доставка и оплата
    • Гарантии
    • Публичная оферта
    • Конфиденциальность
    ПОДДЕРЖКА
    • Обратная связь
    • Возврат и гарантии
    • Карта сайта
    ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    • Производители
    • Акции и скидки
    ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
    • Корзина
    • Все заказы
    • Личные данные

    Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

    TUNINGMYCAR.RU не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.

    Если вы являетесь представителем правообладателя какой-либо торговой марки, и вас не устраивает наличие изображения логотипа указанной торговой марки на нашем сайте, просьба обратиться по адерсу [email protected] для урегулирования спорной ситуации.

    Тюнинг автомобиля ГАЗ 21

    Заводские технические характеристики и дизайн автомобиля не всегда устраивает владельцев транспортных средств. Доработка (тюнинг) автомобиля до желаемого уровня производится довольно часто, и машина после таких усовершенствований приобретает новые качества.

    Темно синий тюнинг Волги 21

    Доработка ГАЗ 21

    Хотя последняя Волга ГА3-21 сошла с конвейера больше сорока лет назад, некоторые экземпляры модели еще «живы» и даже очень неплохо выглядят. Живучести ГАЗ 21 обязан высокому качеству кузовного железа, многие современные автомобили могли бы позавидовать проработанности легендарной машины. Но вот силовой агрегаты и трансмиссия практически не дожили до наших дней и были заменены на узлы от других марок машин. Тюнинг ГАЗ-21 проводится для всех частей автомобиля, но для ходовой части и силового агрегата он требуется чаще.

    Тюнинг кузова

    Как бы хорошо не сохранился кузов, в любом случае он нуждается как минимум в покраске.

    Восстановленный и покрашенный в темно-вишневый цвет кузов Волги 21

    Современные технологии позволяют осуществить следующие виды внешнего покрытия кузова и кузовных элементов:

    • Покраска в матовый цвет;
    • Аэрография;
    • Покрытие кузова и кузовных деталей виниловой пленкой;
    • Покраска в «металлик» или «хамелеон».

    Матовое покрытие стало сейчас очень модным, но стоимость работ и материалов обходится недешево. К тому же, при повреждении любого участка кузова перекрашивать придется весь корпус. Дело в том, что при попытке отполировать поврежденный участок матового покрытия он превращается в глянцевый, и машина получается пятнистая. Виниловая пленка выглядит куда предпочтительнее, но и у нее есть свои недостатки.

    Волга тюнингованная в матовый темный цвет

    Еще одним видом внешнего тюнинга является переделка кузова седан в кабриолет. Для этого отрезается крыша, но на кузове остается лобовое стекло со стойками и передняя часть крыши. На задних дверях полностью отрезаются верхние рамки, на передних дверях передняя часть рамки остается.

    Следует отметить, что на ГАЗ 21 стараются не добавлять дополнительных обвесов и тюнингованных бамперов – обвес уродует внешний вид легендарного авто.

    А вот литые или кованые колесные диски смотрятся на «двадцать первой «Волге» весьма неплохо.

    Тюнинг салона

    Тюнинг салона «Волги» предусматривает доработку многих элементов. Выполняются следующие виды работ:

      Обшиваются новым материалом сиденья (в качестве материала может быть кожа, велюр);

    Пример тюнинга салона газ 21

    Также в салоне размещают новые динамики, а вот радиоприемник стараются оставить оригинальным. Оригинальным остается и руль, только его обод подвергается отделке, и чаще под цвет салона. Вообще, несмотря на проводимый тюнинг ГАЗ 21, «Волгу» стараются по возможности сохранить в первозданном виде, внося минимальные внешние изменения. Поэтому внешний тюнинг и тюнинг салона модели 21 больше похож на реставрацию.

    Багажник тоже обрабатывают внутри антикоррозийной обработкой, на крышку багажника устанавливают газовые упоры. Установка замка с дистанционным управлением не испортит обновленную «Волгу», такое новшество только повысит удобство пользования автомобилем. Не стоит забывать и про тонировку стекол. Задние стекла можно оклеить тонировочной пленкой или установить стекла с шелкографией.

    Двигатель и коробка переключения передач

    В отличие от салона и кузова в тюнинге двигателя применяются разнообразные конструктивные решения. Самым простым решением является капитальный ремонт существующего силового агрегата. Главное – чтобы сохранился в приличном состоянии блок цилиндров, а остальные детали можно взять от ульяновского мотора УМЗ-417.

    Особых доработок не требует и установка трехлитрового мотора УМЗ-421. По всем креплениям силовой агрегат подходит, ничего переваривать и пересверливать не придется. На «родные» места легко встает двигатель от «двадцать четвертой» (в том числе и ЗМЗ 402), но некоторая переделка касается навесного оборудования. В частности для карбюратора К-151С потребуется доработать корпус воздушного фильтра.

    Пример Волги 21 с установленным мощным двигателем

    При «внедрении» в «Волгу» двигателя иностранного производства придется вносить серьезные конструктивные изменения. При установке иностранного мотора меняется и КПП – она идеально стыкуется с двигателем, поэтому необходимо только разобраться с креплениями.

    Передняя подвеска

    Оригинальная передняя подвеска ГАЗ 21 не предназначена для быстрой и динамичной езды, поэтому часто подвергается модернизации. В частности, своими руками умельцы неоднократно на модель 21 устанавливали шаровую подвеску ГАЗ 31105.

    Но в этом случае приходится переваривать лонжероны, они берутся от машины ГАЗ 2410.

    Известно, что подвеска 31105 комплектуется дисковыми тормозами, поэтому при такой модернизации «Волга 21» еще и приобретает на передней оси диски вместо тормозных барабанов.

    Задняя подвеска

    Проще всего модернизировать задний мост, заменив на нем только главную пару. Пара подходит от моста ГАЗ 2410 с передаточным числом 3.9. также устанавливают мосты от иномарок, например, от Вольво моделей 700-ой и 900-ой серии. Но в случае с иномарками придется подгонять крепления моста и модернизировать карданный вал.

    Тюнинг волга сайбер фото

    Появление Volga Siber стало первым примером реализации новой концепции спасения российского автопрома, начавшей набирать вес в конце 1990-х гг. Согласно этой концепции автозаводы должны были отказаться от багажа устаревших разработок, а вместо этого закупать лицензии на производство отдельных узлов и целых автомобилей, чтобы быстро освоить общемировые опыт и технологии.

    Волга Сайбер — видео тест драйв

    То, что платформой для Siber стала модель Chrysler Sebring, показывает, что на практике решить эту задачу не так-то просто. Мировые концерны не любят продавать современные технологии, предпочитая скупать заводы менее успешных конкурентов. ГАЗу досталась далеко не самая успешная модель 10-летней давности, занимавшая к тому же последние строчки рейтингов качества и безопасности в США. Да и сам Chrysler — не самый успешный концерн, постоянно переходящий из рук в руки. Впрочем, для Горьковского автозавода и это было колоссальным прорывом вперед, и не только по сравнению с «Волгами». Chrysler Sebring по техническому уровню превосходил даже продукцию ВАЗа, наиболее передового из российских производителей.

    Согласно плану ГАЗа сначала Sebring нужно было модифицировать с учетом российских особенностей. Второй шаг — перевод производства компонентов в Россию, постепенно, не допуская снижения качества, чтобы в конечном итоге около половины деталей производилось в России. На первом этапе большинство агрегатов должны были поставляться с завода Chrysler в Мексике, включая высококачественную кузовную сталь. В рамках решения этой задачи машине увеличили жесткость подвески и дорожный просвет. Были также внесены и другие, более мелкие изменения, направленные на приспособление машины к жестким условиям эксплуатации в России. Так, важным отличием от «Волги» стал оцинкованный кузов. Машине также осовременили дизайн, для чего пригласили английских стилистов из ателье Ultramotive. Первые прототипы ГАЗ демонстрировал под названием GAZ Siber (англ. Siberia — Сибирь), затем его сменили на Volga Siber.

    Комплектация автомобиля превосходила большинство сравнимых по цене иномарок, продающихся в России: в числе обязательного оборудования были кондиционер, две подушки безопасности с многоступенчатым заполнением газом, ABS, противобуксовочная система, галогенные фары с регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроприводы сидения водителя и всех стекол, CD-аудиосистема с шестью колонками, обогреваемые и складывающиеся зеркала, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок и полноразмерное запасное колесо. С появлением автомобиля Волга Сайбер ГАЗ снова стал единственным российским заводом, серийно выпускающим автомобили с автоматической коробкой передач.

    Для производства машины завод закупил технологическую линию, ввел систему контроля за качеством сборки Chrysler, рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом. Любопытный нюанс: конструкторам пришлось детально пересмотреть всю документацию, поскольку Chrysler использовал крепеж с дюймовой резьбой, а в газовской модели должен был применяться метрический. Интерес к автомобилю проявили правительство, министерства, Сбербанк (один из владельцев Горьковского автозавода). Частные покупатели также с интересом отнеслись к машине, хотя нередко встречался скепсис по поводу возможного качества сборки, особенно сложной автоматической коробки передач. К сожалению, начало производства Volga Siber пришлось на кризисный 2008 г. Спрос упал настолько, что первая партия машин была сокращена в четыре раза, однако даже при этом удалось продать лишь около половины выпущенных машин. И в дальнейшие годы спрос на автомобиль был в четыре раза ниже ожидаемого. По этой причине ГАЗ отказался от создания более мошной версии — 6-цилиндровой модели.

    В 2010 г. завод дополнил модельный ряд вариантом с механической коробкой передач, объяснив данное решение поступлением большого числа соответствующих просьб: на зимнем гололеде автомобиль с механической коробкой менее склонен буксовать. В том же году ГАЗ прекратил производство Volga Siber из-за ее убыточности. Сейчас на легковом конвейере завод собирает по контракту автомобили иностранных производителей. При этом руководство ГАЗ уверяет, что будет и дальше пытаться покупать лицензии, однако на более удачные модели, чем Chrysler Sebring. Позитивным результатом истории Volga Siber стало знакомство Горьковского автозавода с производством, основанным на сложных и современных иностранных технологиях, а также обновление производства. А значит, повысились шансы завода в следующий раз сделать все правильно.

    Технические характеристики Волга Сайбер

    — Кузов: 4‑дв. седан (5‑мест.)

    Двигатель Волга Сайбер

    Марка: 2,0
    — Объём: 1 996 см 3
    — Максимальная мощность: 104 кВт (141 л. с.), при 5700 об/мин
    — Максимальный крутящий момент: 188 Н·м, при 4350 об/мин
    — Разгон до 100 км/ч: 11,5 с

    Марка: 2,4
    — Объём: 2 429 см 3
    — Максимальная мощность: 105 кВт (143 л. с.), при 5200 об/мин
    — Максимальный крутящий момент: 210 Н·м, при 4200 об/мин
    — Разгон до 100 км/ч: 13,4 с

    Коробка передач: 5-скоростная механическая или 4-скоростная автомат

    Максимальная скорость Волга Сайбер

    Расход топлива Волга Сайбер

    — 10,4 л. на 100 км (городской цикл)
    — 5,7 л. на 100 км (загородный цикл)
    — 7,5 л. на 100 км (смешанный цикл)

    Габаритные размеры Волга Сайбер

    — Длина: 4858 мм
    — Ширина: 1792 мм
    — Высота: 1409 мм
    — Клиренс: 140 мм
    — Колёсная база: 2743 мм
    — Колея задняя: 1528 мм
    — Колея передняя: 1528 мм

    Грузоподъемность Волга Сайбер

    — 400 кг (Модификация COMFORT, LUX)

    Вес Волга Сайбер

    — Снаряженная масса, кг: 1525
    — Полная масса, кг: 1920

    Объём бака Волга Сайбер

    Объем багажника Волга Сайбер

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector